Реклама
Беверли-Хиллз 90210 — s09e02 — Budget Cuts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.867
MyShows
(98)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.09.199823.09.1998 20:00
Всего просмотров: 7 61746.72%
s08e30 - The Fundamental Things Apply
s08e31 - The Wedding (1)
s08e32 - The Wedding (2)
s09e01 - The Morning After
s09e02 - Budget Cuts
s09e03 - Dealer's Choice
s09 special-1 - Our Favorite Moments
s09e04 - Don't Ask, Don't Tell
s09e05 - Brandon Leaves

Обсуждение 2 серии 9 сезона
Обсуждение серии
19

nens8_8y
nens8_8y
28 мая 2020, 19:32 #
О боже, Вэл! Я думала, хуже эта история уже быть не может, но теперь, через два сезона, вдруг оказалось, что мать тоже всё знала. Тогда она была в полном шоке, а теперь она всё это время знала и что она могла сделать. Во-первых, ну сколько уже можно издеваться над зрителями и добавлять всё новые и новые шокирующие подробности поверх старых, в надежде, что никто не заметит никаких противоречий, во-вторых, мне даже нечего сказать про мать Вэлери. Отбитая наглухо. Как можно ожидать от Вэл, что она будет кому-то доверять, кому-то делать что-то доброе, кому-то быть благодарной, если её собственные мама и папа так с ней поступили? В голове просто не укладывается. Хочется её взять на ручки и гладить(((
Дэвид, я искренне не ожидала от тебя такой тупости. Вангую, в какой-то момент либо Стив узнает о играх Софи и выгонит её и она переедет к Дэвиду, либо она обвинит в чём-нибудь Стива и сама уйдёт, переехав к спасителю Дэвиду. И вот на это он променял Вэл. Значит, с Вэл невозможно общаться и она всем плоха, а эта убогая -- ангел, вообще не раздражает, ей можно всё простить?
Ну почемууууууу, почему Брэндон такой подкаблучник с Келли всегда >< Пишет для неё статью -- ой, нет, я не могу, напиши сам; ой, нет, я передумала, отдай свою работу в другую газету и другому журналисту; заплати тысячу долларов; напиши статью полностью сам и отдай её, чтоб она вышла под другим именем. Круто, чё. И при этом Келли -- вечная жертва, все её жалеют, все ей сочувствуют, она такая прекрасная. Когда они уже наконец нормально расстанутся и перестанут страдать и развозить везде свои сопли, бесят.
Донна, с этим цветом и этой стрижкой и так было не очень, а теперь ещё и чёлка( Зато Вэлери избавилась от дурацкого мелирования, её цвет -- определённо тёмный.
Жаль Ноа. Только понадеялся на отца, как тот в очередной раз его подвел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Miss_Foxy
Miss_Foxy
29 мая 2020, 05:40 #
@nens8_8y: а почему Брэндон подкаблучник всегда? Он на Келли в итоге даже не женился. Где тут подкаблучничество?) Знаю вы их пару не любите, но согласитесь слили их некрасиво. Как обидно после всего что нам показывали на протяжении стольких сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
29 мая 2020, 17:47 #
@Miss_Foxy: потому что Брэндон никому столько фигни не прощает и не закрывает глаза на всякое, сколько Келли. Ни одной другой своей девушке или родственникам, друзьям и прочим. Если Сьюзан что-то делает, или Трейси, или там ещё кто, Брэндон скажет: что за фигня, не надо так и прочее, прочее. Но если Келли что-то хочет, придумала, вздумалось и прочее, то Брэндон почти всегда идёт у неё на поводу и делает так, как хочет она, а не так, как хочет он сам или они решили вместе. Хотел он делать ей предложение? Нет, но она почти ушла от него и пытался как-то её впечатлить и удержать, хотя сам не был готов и на самом деле не хотел этого. Хотел он делать ей предложение второй раз и жениться на ней? Нет, но она ревновала, подозревала, он снова хотел ей впечатлить и удержать. Хотел он, чтобы она сделала аборт? Нет, но заткнулся и согласился. Хотел он, чтобы она усыновила малыша девушки-подростка? Нет, но заткнулся и согласился. И так в большинстве ситуаций, он не согласен, ему не нравится, это всё не для него, но он вздыхает и соглашается, а Келли его часто даже и не спрашивает. Как с усыновлением, поставила перед фактом, а ты уж как хочешь. Вот сейчас со статьей он тоже наплевал на свои принципы, ценности, на то, что журналист его откровенно унизил и использовал, и сделал так, как хотела Келли. При этом Келли несколько раз меняла, как именно она хочет, а Брэндон каждый раз её ублажал и ни разу не сказал: ну сколько можно уже хочу-не хочу. Ни с кем больше Брэндон себя так не ведёт. Может, подкаблучник -- слишком громкое и обидное слово, можно и по-другому назвать, я не настаиваю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nens8_8y
nens8_8y
29 мая 2020, 17:51 #
@Miss_Foxy: не знаю, я пока не разобралась, как я к этому отношусь, потому что, по-моему, ещё ничего не слито) Свадьба вроде отменилась, я думала, они всё равно останутся вместе, но без брака. Нет, разбежались. Разбежались, но всё равно целуются, занимаются сексом, страдают. Вроде и разошлись, а вроде и ничего не поменялось: так же ругаются постоянно и клянутся в любви. Я спойлеров не знаю, так что не удивлюсь, если они ещё и сойдутся и разойдутся сто раз))

Меня очень бесит то, как они распорядились своей возможностью. Так хотели быть вместе, так всем мозг выносили, как только сошлись -- постоянно ругались без перерыва (а вокруг одни разговоры про идеальные отношения ><), потом он ей изменил на ровном месте, на ровном месте они решили пожениться, а потом решили расстаться. Всё это с кучей страданий и вообще для меня никак не понятно и не мотивированно.
Это мне напоминает, как Фиби распорядилась своей великой любовью в "Зачарованных", такой же фейспалм ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
29 мая 2020, 17:53 #
@Miss_Foxy: а, да, и как винить Брэндона, что он не женился, если "ты отказала мне два раза, не хочу сказала ты"? :DDD Если бы Келли захотела, он бы тысячу раз на ней женился, я уверена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Miss_Foxy
Miss_Foxy
29 мая 2020, 22:37 #
@nens8_8y: ну я вообще не согласна. Брэндон "мусолил" Келли целых два сезона почти, когда она отказала ему в предложении. Когда она признавалась в любви ему несколько раз, он заводил всё новых девушек в отместку. До тех пор, пока не смогла доказать, что действительно любит его и показала кольцо. Потом история с Вэл, у Келли с Брэндоном даже был конфликт, когда они пошли на выпускной в универе, и не разговаривали всю дорогу. Брэндон сказал, что если хочешь, можешь не переезжать ко мне, но Вэл останется. И вообще очень часто принимал сторону Вэлери в конфликтах, мог сбить с Келли спесь и излишнее самомнение. Ради Брэндона Келли смогла смириться с Вэлери в конце концов.

Все отношения Брэндона и Келли, как и любые отношения в принципе -это постоянный поиск компромиссов, но из-за несовпадения желаний компромисс невозможен. Компромисса вообще не существует в природе! В паре один всегда уступает другому, в угоду своим личным желаниям и интересам. Брэндон и Келли постоянно ходили по краю, как поступить, отказаться ради любви от своих личных потребностей (идеалов,амбиций, полигамного образа жизни, в случае Брэндона) или пойти и делать то, что хочется и нужно именно тебе. Такова сама суть отношений в паре. Исключение одно - компромисс будет у людей, чьи желания и потребности полностью совпадают. То есть люди оба хотят полностью одного и того же в одно и тоже время. Тогда они на 100% счастливы. И в тоже время как Брэндон и Келли всегда красиво улаживали свои мелкие неурядицы (у них есть чему поучиться), потому что всегда были друзьями. В реале такие пары живут долго и счастливо десятилетиями и тд и тп. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
29 мая 2020, 23:55 #
@Miss_Foxy: не, ну давайте разберёмся)) Брэндон с Келли жили-не тужили, всё было ок, никаких особенных конфликтов. Дилан переживал очередной экзистенциальный кризис и предложил ей уехать в кругосветку. И вот она внезапно стала размышлять, простите, а тому ли я дала >< Любой нормальный человек (и я тоже) после этого просто прекратил бы всю эту канитель, а Брэндон вместо того, чтобы оскорбиться, послать её или бросить, сделал ей предложение, хотя даже этого не хотел. Как будто это он виноват. И даже не обвинил её ни в чём. Если б на этом всё закончилось, я б ещё поняла.
Ладно, потом они расстались, мне не кажется, что он заводил девушек в отместку. И почему если Брэндон изменил и Келли не могла его простить, то он -- гад, а она не может ему доверять, а если она вернулась к бывшему и отказала ему в предложении, то он её мусолит и заводит отношения в отместку?) Потом они снова внезапно поняли, что всю жизнь любили друг друга.
Да история с Вэл -- это вообще трэш, говорилось же, что она -- подруга детства, друг семьи, они росли вместе, как сёстры. Две недели, как Келли вернулась и уже ставит какие-то условия. Ну какие могут быть ультиматумы в отношениях?

Я согласна, что не бывает отношений без конфликтов и без компромиссов, конечно же. Но я думаю, что для нормальных отношений уступать в чём-то и договариваться должны оба. А не я говорю, как хочу, а ты закрываешь рот и делаешь, как я хочу. Рано или поздно любому надоест забивать на себя, это уже не отношения, а насилие -- терять себя, свои потребности и желания, забивать на них ради другого.
Я бы не сказала, что Брэндон полигамен. Он влюбчивый, бесспорно. Но, кроме случая с Эммой, я не помню, чтобы он изменял и обманывал хотя бы одной из своих девушек. Ну, ещё с Эмили была история, но он в итоге сдержался в последний момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
30 мая 2020, 00:02 #
@Miss_Foxy: мне не нравятся отношения Брэндона и Келли, в первую очередь, потому что они не логичны и противоречивы. Может, конечно, если смотреть исключительно с точки зрения фанатов, которые там их шипперили и всегда ждали, когда же они будут вместе и пр., это и будет радость. Но по сюжету это не более логично, чем многострадальный отец Вэлери, историю которого тоже уже третий раз переписывают и, возможно, ещё не конец.
Еще в 1 сезоне, кажется, Келли целовала Брэндона. Он сказал: что-то не то, ты хороша, но ты мне как сестра и всё такое. Потом уже не как сестра. Келли, опять же, якобы всегда нравился Брэндон, вот они вместе, она счастлива, с Диланом они расстались, потому что всё время цапались. Вот Келли узнала про Эмили, попсиховала, пережила, забыла, ни слова об этом. Дилан предложил и она вспомнила, что, оказывается, всё это время она была обижена на Брэндона из-за пожара и Эмили, и уже снова хочет к Дилану. Расстались с Брэндоном, она нашла другого, потом оказалось, что она всегда любила Брэндона. Теперь они уже снова всегда были как брат и сестра. Через серию они уже не брат и сестра, а всё ещё любят друг друга. Ребята, ну так чего вам надо, в конце концов? >< И таких поворотов, когда ничто не предвещало беды, а потом вдруг сценаристы пытаются всё повернуть в обратную сторону, полно.
Ещё один аналогичный пример: Вэлери, которая через 3 сезона вдруг заявляет, что весь сыр-бор потому, что она всегда любила Брэндона, а Келли ей помешала. Хотя мы все прекрасно помним, что Вэлери и не вспоминала о Брэндоне, жила спокойно, пока он встречался с другими девушками, отлично ладила с Трейси и вообще с Келли собачилась задолго до того, как решила подкатить к Брэндону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
30 мая 2020, 05:26 #
@nens8_8y: ну да, Брэндон совсем не полигамен) Вы сериал то как смотрите?)) Если в человеке это есть, значит оно есть. Это не значит, что он Келли не любит. А "заводил девушек в отместку" я имела в виду, что "в отместку жил дальше". И Келли делала тоже самое. И Дилан, кстати, тоже. Тот даже женился. Всё у Брендона и Келли логично было, пока не случилась история со свадьбой. Вот там реально хрень была, но это всё вынужденные меры сценаристов. Их пару стали сливать по-быстрому для того чтобы...вы скоро узнаете почему. После всего что было это их "мы как брат и сестра" пьяные бредни, конечно. Сценарии первых сезонов и последних писали вообще разные люди. Некоторые диалоги Келли и Брендона из 9 сезона реально можно только за уши протащить и больше никак. Как вы правильно выразились... туманные речи)) Это вы ещё сериал до конца досмотрите, там дальше ещё посмешнее будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Miss_Foxy
Miss_Foxy
30 мая 2020, 05:46 #
@nens8_8y: честно говоря, так долго это всё разбирать. Тут понятно, что мы смотрим на всё это по-разному, я вот оцениваю Брэндона и Келли не сколько с точки зрения шиппера, сколько со стороны психологии мужчины и женщины. Тогда больше становится понятно, что нам пытаются передать сценаристы в 9 сезоне. Повзрослевший Брэндон из 8 сезона, делающий предложение это уже не наивный Брэндон из 5 сезона. Хоть это и обидно для меня как для поклонницы их пары, очень((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
31 мая 2020, 04:46 #
@Miss_Foxy: интрига-интрига, мне мотивы сценаристов очень интересны и я почти уверена, что Вы их знаете, так что я надеюсь в своё время поспрашивать))

Вот с полигамией было обидно, я буду спорить) Полигамия -- брак, отношения, ну или психологическое стремление хотя бы иметь отношения с несколькими женщинами. За 9 сезонов у Брэндона я помню только 1 раз отношения сразу с 2 женщинами: Келли и Эмма. С Эмили ничего не случилось. Я осуждаю измены всем сердцем, но факт остаётся фактом -- большинство людей, по крайней мере, очень многие изменяли хотя бы раз, а то и далеко не раз. Для парня пубертатного и раннего юношеского возраста считать одну измену и порыв к бывшей, который был успешно сдержан, полигамией...? Ну не слишком ли это сурово? Не знаю, может, я забыла что?
Наверное, можно Стива в его ранние годы назвать полигамным. Когда у него вроде есть девушка, классная, она ему так нравится, у него регулярный секс, всё отлично, но как только девушка пропадает из поля зрения, зато появляется любая другая, ему уже нужна эта. А потом эта, а потом эта...Короче, три свидания одновременно и ещё вот та, которая меня поцеловала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Foxy
Miss_Foxy
31 мая 2020, 11:47 #
@nens8_8y: всё-таки втягиваете меня в спор... ну ладно, не хотела обидеть, блин, но это же так очевидно с самого первого эпизода сериала, что Брендон полигамный парень. Эта сноска из википедии...такое впечатление будто вы всё пытаетесь втиснуть в какие-то рамки. Не надо мыслить шаблонами, мыслите шире.

Смотрите, получается у него осталась девушка в Миннесоте, он приезжает в ЛА и тут же заводит роман с местной красоткой. Потом девушки у него начинают меняться одна за другой, и он не сильно парится по этому поводу. В одной из серий даже появляется та самая девушка из родных краёв, с которой он, нам показывают, он лишается девственности. Дальше мы видим как есть две девушки, которые запали на него - Андреа и Келли. С Келли он идёт на бал и не отказывается там от медляка и поцелуйчиков. Это не мешает ему согласиться переспать с влюблённой по уши Андреа прямо в след. серии, нотам всё срывается. Секс на одну ночь? "Да, мне она кажется довольно хорошенькой." А встречаться он с ней так и не стал. Из уважения я думаю. Келли тоже отказал, чтобы не обидеть Стива.
Дальше опять новые девушки, потом влюбился в неформалку Эмили. Прямо крепко так влюбился. Девочка оказалась поехавшей. Её отправили подлечиться. На НГ подарок ей в больничку приносил, помню.
И ещё...Бренда как-то раз сказала: "Сколько я помню Брендона возле него с 5 класса вьются самые разные девушки."
В 4 сезоне Брендон не смог устоять перед рыжей бестией Люсиндой, которая находилась в процессе развода со своим мужем-профессором. Параллельно, любя психопатку Эмили. Он отправляется в Сан-Франциско на выходные и они отлично проводят время. И мы все дружно пускаем сопли, что они не могут быть вместе. Продолжает спать с Люсиндой, берёт Келли для прикрытия в политических кругах в качестве своей девушки. Понимает что она ему нравится, они снова тискаются, но оставляют продолжение до лучших времён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Miss_Foxy
Miss_Foxy
31 мая 2020, 12:04 #
@nens8_8y: ...а лучшие времена - это конец 4 сезона и начало 5-го. С Люсиндой не срослось, с дочкой ректора Клэр тоже всё ограничилось поцелуями, хотя обе за ним бегали.
Келли в итоге изменил со свалившейся как снег на голову экс-психопаткой Эмили. Все равно выбрал Келли. Хотел жениться, отказала, обиделся. Замутил с коллегой по работе Сьюзен. Чуть не переспал с Келли снова, решил что совершает благородный поступок. Сьюзен ревновала. Признался, что хотел переспать, но не стал, из-за чувств к Сьюзен. Дальше Сьюзен его бросает, уезжает в Вашингтон. Келли снова подкатывает, у неё не прокатывает. Брендон опять за старое. Новые девушки, в том числе Трэйси, которая влюбляется не на шутку. С его стороны такого нет, и ему явно неудобно было от этого всё время. Поцеловался с Келли снова, вернулся к ней, бросил Трэйси. Живёт с Келли, любит Келли, но на работе заводит роман с новой коллегой Эммой. Ломался-ломался, переспал, чувствовал себя хреново, прекратил общение... но Келли обман переносила тяжело. Ушла от него. Напился. В пьяном бреду говорил, что "Мы мужчины животные, которые должны сливаться с дикой природой, мы не можем быть с одной женщиной." Тем не менее Келли любил очень, вымаливал прощение. Вернулась... и вот в этот самый момент мы понимаем, что после этой последней измены Брендон, похоже, начал понимать какой он на самом деле, потому что раньше всегда отрицал свою полигамность. Похоже, это называется взрослением. Он начал разочаровываться в себе, сталкиваясь с реальным миром. Измена, идеалы, которые не всегда работают когда ты взрослый. Думаю основную мысть вы уловили, а то букв уже настолько много, что My Shows скоро заглючит =))) Будто комментарий к Игре престолов, не иначе)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
31 мая 2020, 18:06 #
@Miss_Foxy: хорошо, тогда такой вопрос -- Вы других парней в сериале тоже считаете полигамными? Стив, Дэвид, Дилан, Ноа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Foxy
Miss_Foxy
31 мая 2020, 21:44 #
@nens8_8y: да, мужчине свойственна полигамия от природы, но в сериале, скажем Дилан и Брендон кажутся мне более полигамными, чем Дэвид и Стив. Особенно если говорить ближе к концу сериала. Стив там вообще вполне себе в моногамного превратился. А вот Ноа согласился с пьяным Брендоном по поводу того, что мужчины такие, какими их создала природа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Linke_S
Linke_S
PRO
01 авг. 2020, 15:36 #
Как же меня бесит, что Брэндон и Кэл никак не придут к чему-то! Честно говоря, я думала отменив свадьбу, они все таки будут вместе. Но они решили все прекратить. Тогда к чему эти вздохи по платью? К чему этот торг за свидание? К чему эти ужины? Вы либо вместе, либо нет. Хватит уже мучить зрителя, я не могу спокойно смотреть на это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
siginur
siginur
14 сент. 2020, 01:20 #
@Vinogradova_ss: поддерживаю на 100%. Но больше хочется, чтобы они сошлись. Очень хорошая пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
siginur
siginur
14 сент. 2020, 01:21 #
Боже эта Софи меня бесит на столько, что смотреть не хочется. Она мерзкая внешне. И старая. Не вписывается сюда вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sirquickie
sirquickie
07 июня 2023, 18:30 #
Ray Wise - актер исполняющий роль отца Ноа, снова играет неуровнавешенного, видел до этого две роли: Детективное агенстство Лунный свет, пятый сезон, он играл убийцу и психопата, приставал к Мэди Хейс. Твин Пикс, отец Лоры Палмер, шизофреник и психопат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама