Не понимаю, зачем прописывать героям такие глупые поступки? Книжный Уэйн такой смышленый мальчик, его закрыли в этой машине, силой увезли, а он по дороге еще и пытался бороться с превращением. Предпринимал не одну попытку выбраться, но все они не увенчались успехом, к автомобиль очень хитро устроен. До последнего прятал мобильник, пока Мэнкс не пронюхал и не забрал его. А в сериале Уэйн ну просто рука\лицо. Натурального дурачка из него сделали. Что со снами, где он сам типа Мэнкса позвал, что тут эпизод с машиной и прессом. Ну бред! Не было такого в книге, зачем эти тупые, нелогичные действия? Понимаю, почему многих бесит. Да, он ребенок, но он не тупой, а даже наоборот, очень взрослый и разумный для своих лет, скажем так, рано повзрослевший. Очень обидно мне за этого персонажа. Или тот же Бинг...Такую крутую сцену в Доме Сна потеряли из-за выдуманного эпизода с убийством Бинга Мэнксом! Я прям зла. В этом сериале тупят просто все, включая ФБР. Зачем сценаристы их такими сделали, я никак не могу понять. Бесит!
У них стратегия по очереди убиться о суперзлодейскую барбухайку, и они ее придерживаются. Каждый раз когда Вик пытается таранить ее своим мопедом, а папа закапывает в дорогу школьные петарды, во вселенной плачет один хороший сценарист.
- Уэйн, уходи отсюда, машина превращает тебя в дебила!
(Уэйн выходит из машины)
- Хмммм.... Нет, эт я сам такой.
Каждый раз когда Вик пытается таранить ее своим мопедом, а папа закапывает в дорогу школьные петарды, во вселенной плачет один хороший сценарист.