Реклама
Легенды завтрашнего дня — s01e02 — Pilot, Part 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.343
MyShows
(2 819)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 29.01.201629.01.2016 04:00
Всего просмотров: 36 74172.9%
s01e01 - Pilot, Part 1
s01e02 - Pilot, Part 2
s01e03 - Blood Ties
s01e04 - White Knights
s01e05 - Fail-Safe
s01e06 - Star City 2046
s01e07 - Marooned
s01e08 - Night of the Hawk
s01e09 - Left Behind

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
282

midorukameron
midorukameron
29 янв. 2016, 11:39 #
юнный профессор запал на Сару - этого достаточно для 5 баллов =)

"Aw, you think I'm sex..."
"Do not finish that sentence"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
Dashusik
Dashusik
29 янв. 2016, 11:45 #
Вторая часть порадовала даже больше, чем первая. Логичное продолжение и очень классное. Я проснулась в 3 часа ночи, чтобы посмотреть эту серию и не пожалела об этом.
Мне очень понравилась Сара в наряде из 70-х, взаимодействие Штайна и Джефферсона, со временем из них будет хорошая команда.
АТОМ, прячущийся в кармане у Штайна - это так мило.
Что не понравилось - финальный "заход" на Сэвиджа. Как-то мелковато, все разбираются с сошками, а на главгада идут Орлица (которая ещё так себе сражается) и Ястреб (которого очень тупо сливают).
Холод и Тепловая волна всё ещё жгут. И даже Артур Дарвилл (который не нравился мне в Докторе Кто и не очень нравился в Бродчёрче) тут просто замечательный, за его Хантером так и хочется следовать сквозь время и спасать мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
tz_klaus
tz_klaus
29 янв. 2016, 21:57 #
@Dashusik: интересно, а как должны были слить Картера
Как мне известно, Картер был запланирован как второстепенный персонаж
Даже сначала объявили, что будет Кендра, и только потом объявили, что появится Ястреб на несколько эпизодов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
31 янв. 2016, 20:36 #
@klaus_tzyganoff: Ну он мог погибнуть в более жестком столкновении команды и Сэвиджа и выглядело бы лучше, при этом подчеркнули бы что случайные смерти среди героев не чужды этому сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
id39060749
id39060749
07 февр. 2016, 23:33 #
@LUXEON: его убили в 75.
по идее он там есть другой например 204 или 205
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rock_dawg_
rock_dawg_
02 февр. 2016, 16:43 #
@Dashusik: Насчет Артура Дарвилла, абсолютно противоположное мнение. В Докторе Кто, он был таким наивным глупым пареньком с вечно вот таким о_О выражение лица. И этим меня цеплял и заставлял переживать. А тут выглядит совершенно неубедительно в роли главаря банды. Но это мое ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dashusik
Dashusik
02 февр. 2016, 22:13 #
@rock_dawg_: здесь просто у каждого своё мнение. Мне в Докторе совершенно не хотелось ему сочувствовать, после каждой его "смерти" мне хотелось надеяться, что она - последняя. А тут я на него смотрю, он весьма крутой себе мужик, даже внешне стал краше)) С таким можно и злодея валить. А я Рорри я бы и за хлебом не пошла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StealArty
StealArty
29 янв. 2016, 13:31 #
Легенды сделаны просто на отлично
Начиная с отличного интро, от голоса Дарвилла аж мурашки по коже
Спецэффекты на высоте, первая большая драка эпизода выглядела просто шикарно
Диалоги между героями просто радуют, чего стоило "You're a special kind of crazy. I like it." Пилот зашёл сильно, особых жалоб нет, сразу видно, что делали знающие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Oswald369
Oswald369
04 февр. 2016, 03:22 #
@StealArty: Мне все безумно понравилось!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 14:16 #
Вторая часть пилота понравилась даже больше первой
Снарт, любовь моя! Чем больше я его вижу, тем больше он мне нравится.
Дарвилл по-прежнему доставляет.
Молодой Штайн, клеящий Сару это нечто :D
Трио Хитвейва, Холода и Атома, идущих грабить порадовало. "It was that idiot's fault!"
Вынес, конечно, момент, когда Орлица рыдает над убиенным Ястребом, а Сэвидж спокойно стоит в сторонке и ждет, вместо того, чтобы ткнуть ножиком ей в спину. Я, конечно, все понимаю, но блин :D
А еще мне нравится музыка. Оо Вот.
Реево "Whoops" специально скачала и поставила на рингтон. Why not, собственно? :D

А фраза Хитвейва "Можно мне наконец кого-нибудь сжечь?" коротко описывает мое состояние время от времени :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
fanatikDK
fanatikDK
30 янв. 2016, 04:45 #
@Cheshirre: так он же был занят поглощением души (или чего-то) там Картера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 15:43 #
@Cheshirre: Может они ещё возьмут какую-нибудь другую версию Хоукмена? Из 2040-ых или из 1940-ых годов, например...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 15:55 #
На iMDB его участие прописано в 16 эпизодах, а не в двух...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шпилька
Шпилька
02 февр. 2016, 16:49 #
@Cheshirre: А вы могли бы поделиться ригтоном? Сама я не умею их делать((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 февр. 2016, 17:04 #
@SolarDeam: http://www.fayloobmennik.net/5729584
прошу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Шпилька
Шпилька
02 февр. 2016, 21:04 #
@Cheshirre: Спасибо ОГРОМНОЕ!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 февр. 2016, 21:06 #
@SolarDeam: обращайтесь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SunWish
SunWish
29 янв. 2016, 14:47 #
Камео Дарка порадовало, я что-то даже и не думал о подобном) А ведь и логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Enigma1993
Enigma1993
29 янв. 2016, 17:05 #
@SunWish: Сколько ж ему лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
StealArty
StealArty
30 янв. 2016, 04:17 #
@Enigma1993: он использует яму Лазяря для омоложения, по возрасту он сравним с Расом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nikquest
Nikquest
PRO
29 янв. 2016, 15:10 #
Все очень круто! х2

Юмор (аукционные "ставки", быкующий харизматик Дарк, все, связанное с 70-ми и профессором, особенно момент с Сарой, Холод и Атом в клетке...), легкость, временные решаемые парадоксы, очень-очень годный экшен (два раза подряд весьма продолжительные баталии, которые поставлены ничуть не хуже каких-нибудь блокбастеров, все искрит, бабахает, задорно смотрится), некоторых персов уже пускают в расход, но уверен, что возрождение не за горами.

Крайне годный спин-офф и отличный приключенческий сериал с охренительной командой! Хочу пересмотреть серию сразу же после ее окончания, давно такого не было. Лишь бы не сбавили темп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Lone31Star
Lone31Star
29 янв. 2016, 15:20 #
Эта серия на порядок лучше первой получилась. С юмором у нее все в порядке.
Нифига ж себе не изменили ничего во времени! Кратер в Норвегии!
Хорошие повороты в виде появления Дарка (для меня реально это было внезапно) и путешествия к молодому профессору Штайну. Он флиртовал с Сарой!!! "Почему она мне кажется такой привлекательной?" Профессор Штайн!
Леонард открыто подкатывает к Саре. Это, конечно, прикольно и меня интригует, но все-таки стоит такие вещи делать менее очевидными. А то иногда некоторые пейринги выглядят так, будто тебе их в глотку пихают вилами. Но вообще круто, и я за такое развитие событий.
Мик и Лео все трио делают лучше. Они хорошо смотрятся и с Сарой, и довольно интересно смотрятся с Рэем.
Рэю, что, теперь вообще костюм не носить? Ему надо все на клей-момент присобачить, иначе он в какое-нибудь другое время подарок Сэвиджу оставит.
Я думада, что Кендре и Картеру стоило попробовать взаимодействовать с другими персонажами, а не только друг с другом. Сценаристы все еще делали ставку на эту банальщину: "Ты сможешь. Сосредоточься!" и блаблабла, но все это показало свою несостоятельность еще в кроссовере Флэша и Стрелы. Либо оставляйте это за кадром, либо ищите персонажам другую мотивацию, чтобы зрители не уснули со скуки.
Картер прямо-таки лез к Кендре, хотя должен был на первое свидание хотя бы позвать. Она его не особо знает, хотя и вспомнила. Его настойчивость раздражала. Но его даже жалко. Неужели это все? Или они подберут себе Картера из другого времени?
Но, видимо, уже поздно, поэтому они и делали им столько дуэтных сцен, потому что потом не представится возможности.
В целом, серия выглядела весело, непринужденно и при этом экшново. Пока что изменения в лучшую сторону, но о тенденции говорить рановато.
Пафосные речи в конце покоробили меня опять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ms_Cheshire
Ms_Cheshire
30 янв. 2016, 15:24 #
@Lone31Star: я тоже орала с кратера в Норвегии)) Никто ж дырки не заметит))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 15:46 #
@Ms_Cheshire: обнаруженный кем-нибудь в будущем кратер, появившийся в Норвегии в 1970-ых вполне может быть метеоритным. Тем более если радиации нет - никто не заподозрит ядерный взрыв.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 15:47 #
@Lone31Star: вот момент с отвалившейся частичкой костюма это лютейший фейспалм.
Представляю если бы у Тони Старка часть костюма отвалилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Guarin
Guarin
29 янв. 2016, 15:24 #
Bird Person :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
will777
will777
29 янв. 2016, 15:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 16:49 #
@will777: миленькая хрупкая девочка, которая самоотверженно спасает мир и говорит неуклюжие фразы? как-то не очень тянет на роль секс-символа, но согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
will777
will777
29 янв. 2016, 17:07 #
@juliakey: поясню). Мне кажется, у Берланти (шоураннер всех этих сериалов) в Стреле это получилось случайно: девочка-айтишница своей харизмой настолько убрала всех стандартных секси-азазаз, что пришлось даже разрушать канон (Оливер + Лорел) и выводить Фэл на первый план.

Берланти сделал правильный вывод: люди устали от стандартных центровых героинь и хотят, чтобы была и симпатичная, и умная, и смешная, и иногда bad ass, и друг главному герою. А не "телочка", которая ест мозг при любом удобном случае.

И он внедрил в следующие проекты такие типажи. А тут его пока очень не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Caliban
Caliban
29 янв. 2016, 19:18 #
@will777: Зачетный аватар!)) Шон и Гас, как же их не хватает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
will777
will777
29 янв. 2016, 19:34 #
@faust02: c`mon, son!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Caliban
Caliban
29 янв. 2016, 20:01 #
@will777: Psych-man and Magic Head))
Вообще можно сто раз пересматривать каждую серию, и находить каждый раз новые пасхалки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lone31Star
Lone31Star
29 янв. 2016, 22:31 #
@will777: вывод, может быть, и правильный. Но в итоге Фелисити воспринимается, как умная чудачка-замухрышка, которую за неделю попытались сделать королевой бала и влюбить в нее квотербека футбольной команды, из стандартных подростковых киношек. Речь не про внешность, а про позиционирование персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Rxmv
Rxmv
31 янв. 2016, 11:34 #
@will777: Понимаю тебя отлично) Но в тех сериал, эти типажи открылись далеко не сразу, а тут всего навсего пилот показали, думаю все впереди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 15:51 #
@will777: Сара играет за оба лагеря. Но ты прав, здесь ей найдут вторую половинку с сиськами (актрису на роль любовного интереса Сары уже выбрали)

Но всё ещё впереди. В качестве специального гостя в десятом эпизоде "Легенд Завтрашнего Дня" будет Джуэл Стэйт (Кейли Фрай из "Светлячка"), так что кастинг нас ещё порадует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Artikan
Artikan
29 янв. 2016, 16:43 #
Если честно серия не очень понравилась. Есть конечно очень хорошие моменты, которые запомнились, но в целом троечка. Я ожидала большего. Все как то скомкано что ли, не трогает чувства. Драка не вызывает ни азарта ни интереса, момент с Катером тоже на эмоции и неособо то повлиял, хотя, я полагаю, должен был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Caliban
Caliban
29 янв. 2016, 19:20 #
@Artikan: Просто актеры играющие орлов, фигово отыгрывают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
ErickStark
ErickStark
30 янв. 2016, 15:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Caliban
Caliban
30 янв. 2016, 15:48 #
@ErickStark: я бы не сказал что они одни из лучших в касте. По крайней мере актерская игра орлихи вообще никакая. но, как говорится поживем увидим, может дальше они больше раскроют свои таланты. пока сложно полностью судить после первых двух серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ErickStark
ErickStark
30 янв. 2016, 15:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Juli18
Juli18
01 февр. 2016, 21:34 #
@ErickStark: у Орлицы выражение лица не меняется в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 22:28 #
@Juli18: Зубы натяжение на всё лицо дают такое, что они чисто физически не может изменить выражение лица(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tasia2931
tasia2931
29 янв. 2016, 19:45 #
@Artikan: полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imzod
imzod
31 янв. 2016, 02:41 #
@Artikan: То же было с пилотом Флеша, все скомкано, быстро показано, получил способность сразу на полигоне оказался, как минимум надо пару серий раскрывать способности, а тут в первой серии уже драка с кем-то... А с этим сериалом пока норм, не считая последствий, почему профессор не помнит как сам с собой разговаривает, как видел корабль из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
my_way
my_way
31 янв. 2016, 02:57 #
@imzod: Я так понимаю, юный Штайн в итоге не видел корабль из будущего. Он ведь проследил за профессором и ко вместо того, чтобы идти на конференцию, правильно? А когда Рип (вопреки правилам и в качестве небольшого исключения) метнулся в недалёкое прошлое и уговорил Мартина пойти-таки навстречу своей судьбе, момент с его попаданием на корабль был стёрт из временной линии профессора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Фабий
Фабий
01 февр. 2016, 14:24 #
@my_way: странно, что ради спасения брака можно нарушить правила, а ради того, чтобы, скажем, убить Сэвиджа - нельзя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LUXEON
LUXEON
02 февр. 2016, 02:20 #
@Фабий: Прививают зрителям правильные ценности)) Брак же святое дело, куда там спасению мира чудовищным убийством спихопата-диктатора))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 16:54 #
слушайте, ну эта серия на порядок лучше первой!)
* взаимодействие персонажей очень нравится, учитывая тот факт, что они все абсолютно разные. Получается очень живо, и все же они начинают путь к тому, чтобы стать настоящей командой.
* Диалоги и шутейки порадовали)
* Насколько мне не нравилась Сара в Стреле, настолько она мне нравится в Легендах. то ли актерская игра более искреняя, то ли просто персонаж на своем месте
* чтобы одолеть Сэвиджа в предыдущий раз, понадобилось скроссоверить две опытные и сплоченные команды. Ну а в этот раз давайте идите сами там как-нибудь, вот вам ножик. Эпик фейл. Думаю, следующим ходом станет поиск возродившегося Ястреба.
* Профессор Илон Маск ыыыыыы))
* ну и не могу не отметить маньячиллу "А теперь можно мне что-нибудь сжечь?" Хитвейва)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
my_way
my_way
31 янв. 2016, 01:25 #
@juliakey: Мне кажется, они не могут искать возродившегося Ястреба, потому как эта парочка всегда возрождается парочкой, а значит, забрав его из какого-то времени, они разобьют там их пару. Единственный вариант его вернуть - дождаться, когда Кендру тоже убьют, и потом уже прихватить их следующую инкарнацию из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sebasharman
sebasharman
PRO
29 янв. 2016, 17:27 #
Серия потрясающая. Все эти шуточки с молодым Штайном, Марти, замечательные. :)
И как Атома взяли на дело :D

надеюсь, что Ястреба вернут, пожалуйстапожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Enigma1993
Enigma1993
29 янв. 2016, 17:38 #
Я надеюсь, Кендру хоть в кроссоверах сведут с Циско. Она с ним лучше смотрелась, чем с Ястребом. Хотя слив Ястреба в пилоте меня, мягко скажем, удивил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
juliakey
juliakey
PRO
30 янв. 2016, 02:01 #
@Enigma1993: ну... если героя убили, этотеще не значит, что он умер насовсем)) особенно если речь идет о персонаже, котопый перерождается после смерти вот уже 4 тыщи лет. Уж от кого от кого, а от пернатых так просто не избавишься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
31 янв. 2016, 01:49 #
@juliakey: они перерождаются парой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
01 февр. 2016, 03:58 #
@juliakey: если он и переродится, то в виде грудного младенца. Хотя ещё вопрос, как на перерождение влияют скачки во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 04:39 #
@Nog: Вот да, тоже интересно, если его убили в 70-х, то он в них же и родится заново, или она родится в том времени из которого прибыл?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
juliakey
juliakey
PRO
04 февр. 2016, 20:31 #
@aNdrewBoo_: а мне интересно, если Кендру убьет не Сэвидж, а любой другой гад, или она поскользнется на коврике в ванной (вот такая глупая смерть).. Она все равно переродится? Или их в принципе только Сэвидж может убить?
*матчасть в виде комиксов не читала*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
InertiaKid
InertiaKid
29 янв. 2016, 18:19 #
Серия и правда лучше первой. Аж дернулась, когда молодой Штайн заскочил в Вейврайдер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Caliban
Caliban
29 янв. 2016, 19:17 #
Жалко что основная тема сериала закручена вокруг мифологии о Вандале Сэвидже и этих орлов, так как эти орлы наверно самая стремная часть сериала. Они не только прописаны так-себе (мягко говоря), но и играют прям что не очень. Без них шоу был бы несколько более привлекательным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
juliakey
juliakey
PRO
29 янв. 2016, 20:11 #
@faust02: зато их можно бескоечное кол-во раз убивать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Caliban
Caliban
30 янв. 2016, 15:49 #
@juliakey: надеюсь, что этот куфу больше не воскреснет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lone31Star
Lone31Star
29 янв. 2016, 22:35 #
@faust02: печально, что такого мощного персонажа как Орлица, которая входит в основную Лигу Справедливости и часто использовалась мультсериалами, так фиговенько подают. И речь не об актерской игре, к которой тоже есть вопросы... Но большие вопросы вызывает то, что ей дают играть. Все еще жду нормальную арку, реплики и обучение боевым приемам для нее. Потому что слишком сильно я радовалась появлению самой Орлицы в сериале, чтобы теперь видеть, как ее так безбожно сливают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:02 #
@faust02: ну в первом сезоне очевидно этим всё и ограничится.

Но зато во втором сезоне (в котором, по слухам, к моему величайшему сожалению команду частично поменяют и позовут в неё Джона Константина) может быть какой-нибудь другой злодей и другая основа сюжета.

Интересно, а Дарксайд сильно нужен киновселенной DC? А то я бы посмотрел на него в сериальной (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hellenium
hellenium
29 янв. 2016, 20:10 #
Шикарный сериал, надеюсь не скатится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ErickStark
ErickStark
29 янв. 2016, 20:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
01 февр. 2016, 07:52 #
@ErickStark: Чувак, уверен ты умеешь писать на русском. Будь добр, не мучай нас :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ErickStark
ErickStark
01 февр. 2016, 19:53 #
@daniyarmukhanov: я маю право писати так як мені зручно) є люди які мене розуміють і того достатньо) тому вибач але ти не правий, я не знущаюсь . я простий коментатор як і ти!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Dashusik
Dashusik
01 февр. 2016, 22:09 #
@ErickStark: я вот тоже с Украины. Скажите, а в чём понт писать комментарии на украинском? Чтобы как-то от всех отличаться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 22:30 #
@Dashusik: Может от с западной, там русский вообще не приемлют и не знают уже многие, раньше знали все, но не говорили на нём, а теперь там его тупо не изучают и если вы туда поедете в Теронополь или Львов и будете на русском говорить, вам никто не ответит и даже в сторону вашу не посмотрит, более того, в магазине, если будете что-то покупать и говорить на русском, вас тупо не обслужат)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
01 февр. 2016, 22:40 #
@Godric-: насколько известно мне, а я - человек из восточной части, то во Львове и в Тернополе сейчас с этим все нормально. Они прекрасно понимают и даже говорят. Да и по акценту слышно, приехали ли вы просто из другой части страны или же уже из-за границы. Так что все-таки вы утрируете немного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ErickStark
ErickStark
02 февр. 2016, 00:51 #
@Dashusik: я пишу так як мені зручно, а в чому " понт" чіплятися?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ann0lann
Ann0lann
02 февр. 2016, 01:52 #
@daniyarmukhanov: Простите, вам не нравится то, что человек разговаривает на своем родном языке? Странный вы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 01:56 #
@anivchenko: Я ни чуть не утрирую, я лишь сказал, что реально случилось с моими знакомыми в Тернополе, иначе я бы не говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
02 февр. 2016, 02:26 #
@Godric-: Значит твой знакомый очень "дружелюбный" человек)) Я украинец, не один раз бывал на западной Украине (во-Львове и области), а друзья и родные почти всю объездили и нигде и никто не встречал подобного. Там все понимаю русский язык и нормально к этому относятся.

Кстати, лично я в быту использую русский язык и жители Львова меня за врага не воспринимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
02 февр. 2016, 02:30 #
@Godric-: разные, значит, люди попадаются, всегда найдутся какие-то неадекваты. Абсолютно всегда. Большинство людей там - абсолютно дружелюбные и им все-равно, на каком языке вы говорите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
will777
will777
02 февр. 2016, 03:16 #
Guys, myshows - прекрасный ресурс, на котором ПОКА сидят умные, интеллигентные и образованные люди. Скоро, с ростом популярности сайта, сюда нагрянут гопники и быдло. К сожалению.
Но пока-то, пока - давайте будем толерантными ко всем людям, независимо от их языка, ориентации, вероисповедания и т.п.
Я украинский не учил, но понимаю все, что тут написано. А знаете, почему? Много лет назад мой любимый сериал перестали показывать российские каналы. Вообще. И увидеть его можно было только на Новом канале (украинском), что входил в кабельный пакет. Тогда еще из интернетов песни скачивали по часу, не то, что серии - поэтому Новый канал был единственной возможностью узнать, что же будет с героями. Я смотрел свой сериал и пытался понять украинский. С тех пор тепло отношусь к мове. Независимо ни от каких событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Manmart
Manmart
02 февр. 2016, 11:43 #
@will777: Толерантность - это прекрасно, конечно. Но, вот я, к примеру, тоже не русская, но пишу здесь на русском, ибо это русскоязычный сервис. Какой толк писать на своем языке, если никто не будет понимать, о чем я? Мы же здесь пишем, чтобы обсуждать и делиться мнениями. Если бы это был англоязычный сервис, писала бы на английском. Нужно уметь адаптироваться.
Хотя, для справедливости, надо признать, что украинский русскоговрящая аудитория понять может, в принципе. И как-то высказывать недовольство по этому поводу, по-моему, не имеет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ErickStark
ErickStark
02 февр. 2016, 13:55 #
@Manmart: Ну це російськомовний сервіс. Але подивіться що в налаштуваннях можна обрати українську мову сервісу, а також в правилах користування немає заборону на використання інших мов окрім російської. Що до того чи будуть мене розуміти чи не розуміти. я вже давно пишу тут коментарі, і завжди отримую нормальні відповіді і інколи навіть веду обговорення з людиною яка розуміє мою мову але пише своєю. Тому не думаю що тут варто говорити про адаптацію!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
squark
squark
PRO
02 февр. 2016, 15:00 #
@ErickStark: Sorry, man, I have tried to read it several times but unfortunately my brain was fucked up by your irrelevant symbols and signs. Pleeease, use fluent cyrillic. Thanks in advance.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
PRO
02 февр. 2016, 15:01 #
@Manmart: Oh, really? Come on, CARL!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 15:04 #
@LUXEON: Мой знакомый очень дружелюбный человек и без всяких кавычек. Это во-первых, а во-вторых, я привел реальный факт имеющий место быть в реальной жизни, но меня больше смутило, что вы именно моего знакомого сразу же окрестили "дружелюбным", но не сочли нужными предположить, что это ему такие личности попадались и в частности продавщица в магазине. Украинец вы, ок, я тоже к слову, но я не разделяю псевдо-патриотические попрыгушки и подобную чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 15:05 #
@anivchenko: Я и не спорю, что люди разные, видать так звезды сошлись в тот день и ему попадались именно неадекваты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hamer2040
Hamer2040
02 февр. 2016, 17:45 #
@Godric-: Если вокруг одни неадекваты, то сомневаюсь что дело именно в окружающих.

Отдыхал в санатории в Моршине, ездил неоднократно в сам Львов, специально разговаривал на русском, не каких проблем не было.
Таже басня про русский язык в прибалтике, по крайней мере в Риге не каких проблем не заметил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ErickStark
ErickStark
02 февр. 2016, 23:27 #
@squark:
If you do not know the language, it does not mean that it is inappropriate . I use ordinary Ukrainian alphabet. Sorry , but only misplaced your comment here
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
squark
squark
PRO
03 февр. 2016, 01:48 #
@ErickStark: ok, it's much better now. I can read you at last.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Manmart
Manmart
03 февр. 2016, 02:12 #
@ErickStark: Честное слово, я не понимаю, что вы тут пишите и почему отвечаете мне на украинском, но это ваше дело. Добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Manmart
Manmart
03 февр. 2016, 02:12 #
@squark: Вы о чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
squark
squark
PRO
03 февр. 2016, 03:01 #
@Manmart: а вi?

BTW, thank you for Pandora's Box discovered here.
Нарешті можна писати на незрозумілій для москалів мовою
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ErickStark
ErickStark
03 февр. 2016, 03:02 #
@squark: краще не пиши!! якщо не знаєш як .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
squark
squark
PRO
03 февр. 2016, 03:08 #
@ErickStark: я немношк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ErickStark
ErickStark
03 февр. 2016, 03:09 #
@squark: ну твоє право. менше з тим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
squark
squark
PRO
03 февр. 2016, 03:18 #
@ErickStark: sorry, I just use imperfect translation provided by google for the little private behavioral research and nothing else.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
LUXEON
LUXEON
04 февр. 2016, 02:58 #
@Godric-: Вы выражались вполне категорично, не обозначая что ему просто могли такие люди попасться, на что я ответил также категорично)) Вас задело что я плохо о вашем друге, а меня что вы плохо о моих земляках с западной Украины ; )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
06 февр. 2016, 21:19 #
@Ann0lann: Я, будучи казахом, имею право писать тут на родном языке. Но это, как бы, бессмысленно:)) Я просто прошу (именно прошу, а не требую или указываю) уважаемого @ErickStark писать на понятном для всех языке. В комментарии же заходим чтобы пообсуждать серию вместе, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
06 февр. 2016, 23:14 #
@Hamer2040: Причем здесь прибалтика? и вброс ваш насчет " сомневаюсь что дело именно в окружающих." мне совершенно не понятен, разные люди бывают и разные ситуации, у моего товарища из-за этого случая сложилось плохое впечатление о том месте, я передал его слова, я не утверждал, что это было со мной, но я не раз слышал о предвзятом отношении в тех краях к русскоговорящим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
squark
squark
PRO
08 февр. 2016, 02:25 #
@daniyarmukhanov: пиши на казахском. Рахмет, брат!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
InnocentS0ul
InnocentS0ul
09 окт. 2016, 03:16 #
@Godric-: Не говорите глупости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 02:24 #
@ErickStark: да в чём проблема, вообще? :) Понимаете украинский - читаете, не понимаете - пролистываете, я думаю, и русские комменты не все всегда читают. Прямо уж минусовать теперь. Ещё не хватало, чтобы на MyShows началась национальная грызня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ErickStark
ErickStark
03 февр. 2016, 02:27 #
@Фабий: не до мене претензії, я просто коментую серіал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 03:40 #
@ErickStark: нет, это я просто нажал "ответить", чтобы оставить пост в дискуссии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ErickStark
ErickStark
03 февр. 2016, 03:56 #
@Фабий: тоді вибачте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 15:59 #
@ErickStark: нема за що)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Liuda_Hol
Liuda_Hol
05 февр. 2016, 20:33 #
@ErickStark: Зайшла почитати коменти до серії, а тут таке) Скільки разів бачу Ваші коментарі, то завжди найдеться хтось незадоволений. До речі, перший раз тут пишу по-українськи) Привичніше по-російськи, правда. Хоча в житті тільки українську використовую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ErickStark
ErickStark
06 февр. 2016, 04:03 #
@Lyuda_las: Кожен має право писати і говорити тою мовою, якою йому зручно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
WinAnnet
WinAnnet
29 янв. 2016, 20:43 #
Серия очень понравилась, Сара и молодой Мартин это нечто)) Не могу привыкнуть, что Рори это чувак с огненной пушкой, а не Артур Дарвилл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 21:39 #
@WinAnnet: ДА
ИМЕННО
Переодически подвисала на серии, когда кто-то говорил "Рори"
Автоматически представляла Дарввилла и ждала его появления *фейспалм*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LGr
LGr
29 янв. 2016, 22:55 #
@Cheshirre: Его кстати было слишком мало на мой вкус тут.
И почему он просто сидел на корабле позволяя команде мутить со временем? Чем он вообще занимался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 22:59 #
@Lucas_Grant: Да, кстати, я тоже заметила. В этой серии он только раздавал задания и возмущался на тему, что все накосячили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
K2isOn
K2isOn
30 янв. 2016, 04:25 #
@Cheshirre: ну в этой серии он типа хотел дать им почувствовать вкус руководства, а-ля "Вы меня капитаном видеть не хотите, вот нате вам время и пространство, играйтесь, а я пока посплю, ставя ставки на то, как быстро вы ко мне прибежите"
Так и вышло:D
Просто what's the point ему вдалбливать толпе взрослых людей мысль, до которой они сами вполне могут дойти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
LGr
LGr
29 янв. 2016, 20:52 #
Может быть я в своей жизни пересмотрела Доктора Кто, но меня убивают как они все не понимают что портят таймлайн.
- Штайн притащил свой отслеживатель частиц на корабль, вместо того что бы вернуть на базу, потому что если бы он его в конце концов не вернул себе молодому, я думаю это как то бы повлияло на временную линию, нет?
- У Штайна-стершего должна была пойти нехеровая головная боль от того что раньше он не помнил этого контакта с самим собой, а теперь он произошел и Штайн должен был помнить это как бы с двух сторон.
- Когда исчезло его кольцо, и он сам (штайнстарший) должен был забыть про существование Клариссы. Потому что если он не забыл ее, то он либо сам обладает способностями над временем, типа Циско, либо там у них должен был случиться породокс.
- Почему Штайн-младший просто так взял и ушел с корабля? И его потом ничего не беспокоило? Типа: "что это была за херня? А да похер, буду жить дальше, о смотрите какой то британец велел идти на конфу, а почему бы и да"

а так отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 21:45 #
@Lucas_Grant: >Когда исчезло его кольцо, и он сам (штайнстарший) должен был забыть про существование Клариссы. Потому что если он не забыл ее, то он либо сам обладает способностями над временем, типа Циско, либо там у них должен был случиться породокс.
Мне кажется, это как раз подходит под то, что по этому поводу Хантер говорил, что если изменить что-то в прошлом, то время меняется не сразу. а постепенно, Т.е. если бы Хантер молодого Штайна на ту конференцию бы не отправил, то тогда, через какое-то время, Штайн бы ее забыл.
Тут же вспоминается первая часть "Назад в будущее" - Марти не исчез в тот самый момент, когда помешал знакомству своих родителей. Сначала с фотографии начали исчезать его брат и сестра, а сам он вполне живой и здоровый бегал еще несколько дней.

Но не исключено, что это просто недочет сценаристов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
LGr
LGr
29 янв. 2016, 22:54 #
@Cheshirre: а, ну я в оригинале смотрела, могла что то недопонять)
ну тогда тут все понятно, остаются только три вопроса)

Я не думаю что у сериала такого класса будут серьезные промашки, так что все что кажется нелогичным - будет объяснено, А мои придирки к непонятливости персов от того, что в моей жизни слишком много Доктора Кто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fox_Leigh
Fox_Leigh
29 янв. 2016, 22:57 #
@Lucas_Grant: Прекрасно понимаю, сама такая же :D
А вообще, Доктора много не бывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lan
Lan
29 янв. 2016, 22:21 #
Очень порадовало, когда Рей намекнул Снарту, что ему неплохо бы быть в другой жизни инженером. #всёещёвожидании_prison_break
Серия понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
pawlick
pawlick
01 февр. 2016, 14:39 #
@Lan: Да там вся сцена с Реем и Снартом, буквально, как отсылка к "Побегу".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
talala
talala
29 янв. 2016, 23:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
Anzai
Anzai
31 янв. 2016, 04:53 #
@talala: Так приятно смотреть, как закомплексованные пародии на личность пытаются доказать себе свою исключительность через оскорбления окружающих. Я прямо вижу экран, забрызганный волшебной неполноценностью. Пишите ещё, спасибо что вы есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:06 #
@talala: жаль что не могу поставить три минуса. Один за оскорбление этого сериала, один за оскорбление "Супергёрл", и ещё один за то что меня назвали умственно отсталым.

Фу такой быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
squark
squark
PRO
01 февр. 2016, 16:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:40 #
@squark:
Нахам (Nakham), если хотел замаскироваться - не нужно было при смене имени оставлять старую аватарку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
squark
squark
PRO
01 февр. 2016, 16:47 #
@Kostyurik: а ты ники и аватарки сторожишь, сторож? Тебя тут слишком много, 17 каментов на серию, иди работай уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 18:14 #
@squark: не указывай мне что делать, и я не скажу, куда тебе пойти...

Блин, дежавю какое-то :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
squark
squark
PRO
01 февр. 2016, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 00:22 #
Мне нравится заставка (не в начале, а с лого Легенд...) и эпичная, но при этом динамичная музыка.

Мне нравится, что Холод называет Рэя полным именем =)

Саша Мановский отдельно доставил... Some Russian douche...

25-летний Штайн прекрасен. Мне нравится, как круто подбирают актёров для молодых версий.

Я решительно не понимаю, что имеют в виду, когда говорят, что тут актёры не играют. Я наоборот бодрюсь от всей компашки. Ни один герой, даже будучи на заднем плане "третьим слева в пятом ряду" не выпадает из роли.

Рэй напоминает Пиппина из Властелина Колец - everything he touches turns to shit...

Заметили, как Сара косяки прихватила?

Холод использует слово schmuck - он таки еврей?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
fanatikDK
fanatikDK
30 янв. 2016, 04:55 #
@Grenada: с косяком доставило:
- Может быть лучше мы разберемся? Ты очень обдолбаная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Невада
Невада
02 февр. 2016, 00:50 #
@Grenada: то, что Холод называет Атома полным именем классно. Обожаю такие фишки в сериалах.
И вообще Снарт феноменален. Мужик с такой ленивой речью и манерными движениями (как он пропуск у охранника забрал, а как отвертку Рэю передал!) в теории не может быть привлекательным, а этот просто мозг выносит, до чего хорош.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MrShemsh
MrShemsh
30 янв. 2016, 01:02 #
Серия понравилась мне немного меньше, чем первая, но все равно много хороших моментов: драка в самом начале сделана очень хорошо, линия со Штайном меня не бесила, как я сначала думал, порадовало ограбление, а точнее тандем Снарта и Палмера. Вообще хочу развитие линии Рея в этом сериале, может круто получится.
Провисания если и есть, то в принципе логичны: герои сомневаются в командовании Рипа, косячат, узнают, что со временным потоком шутки плохи и т.д. Все, как по учебнику.
Момент с Картером... ну, в целом оправдан, дает больше динамизма и простора для линии самой Орлицы, хотя бы она теперь не только с ним будет взаимодействовать. Но немного обидно, потому что сам персонаж начал нравиться. Актер как-то интересно отыгрывал Картера, как человека с 4000-летним опытом, которого сложно удивить, оттого вечный покерфэйс и снисходительность в тоне. Думаю, в конце сезона вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
astx
astx
30 янв. 2016, 01:04 #
Окей скажите что не одна я заметила, как в драках актеры пинали воздух и стреляли по деревьям? Будто Пауэр Рейнджеры.
Сара прекрасна. Не очень любила ее в Стреле, а тут то что надо. И в начале их переглядывания со Снартом)))
Палмер вылетевший из кармана профессора и подружившийся со Снартом милашка.
И бедный Хантер, набрал на свою голову команду.
Не понравились разборки Штайнов. И трудно им было придумать нормальное прикрытие для молодого Штайна. Парочка пернатых невероятно бесили, и если Картер более менее адекватен, то Орлица просто верх абсурда. Я аж обрадовалась, что сейчас Сэвидж ее прикончит.
И Дарка прикольно впихнули в сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JerryS
JerryS
30 янв. 2016, 01:16 #
@astx: Хотя бы один персонаж должен всех бесить. Здесь это Орлица))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 01:17 #
@JerryS: не просто персонаж. А девушка! Вакансию ТПшки не отменяли )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
brrr
brrr
30 янв. 2016, 01:06 #
Они убрали этого петуха, с челюстью похожую больше на ковш бульдозера, из сериала.Возрадуемся же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
mad1van
mad1van
30 янв. 2016, 05:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:11 #
@mad1van: тебе нравится смотреть на одних мужиков?

PRO пользователи, здесь нужна гифка с японцем, кричащим "Hm, GAAAAAAAAAAAAAAAAAAY!"
Прикрепите, пожалуйста: http://media1.giphy.com/media/8fxad4tvqIzwk/giphy.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 18:01 #
@mad1van: Сару не трожь! Она няшка, а еще очень гибкая=))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Венька
Венька
30 янв. 2016, 01:09 #
— Большой опыт во внедрении в криминальные группировки? Не думаю. Давать распоряжения буду я.
— Вообще-то я здесь главный, если кто-то из вас об этом забыл.
— Нет, я помню. Просто мне плевать.

И как тут можно не полюбить Снарта? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
K2isOn
K2isOn
30 янв. 2016, 04:17 #
@Венька: ходячий секс, брызжущий искроментым саркастичным юмором. А есть такие, кто не любит?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 01:17 #
И всё таки линия с Крылатиком убивает. Столько рассказывать нам про эпичную любовь и... убить её в желтке... В зародыше, то есть. Ну бред же.

Мне нравился Картер. Эдакий Железный Дровосек, только без мозгов. Зато фактурный. А теперь одним красавчиком меньше. Печалька.

И Пернатая теперь будет грустить и сопли пускать ближайшие пару серий точно.
Верните ей уже любимого. Всё равно с Циско не светит. У того должна быть холодная голова, чтобы продолжать быть таким же крутым и продуктивным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Victoria_Krupa
Victoria_Krupa
30 янв. 2016, 03:18 #
@Grenada: Мне кажется Картера мы еще не раз увидим. Не как "Картера из настоящего", но флешбеками или версиями из прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 12:20 #
@Victoria_Krupa: это факт - в прошлом так точно. Но мне хотелось раскрытия его персонажа нынешнего и взаимодействия с командой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
StealArty
StealArty
30 янв. 2016, 04:24 #
@Grenada: вернут ещё Картера, он во всех сериях будет присутствовать. Слетают на N лет вперёд или назад и подберут себе нового Орла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
the_rollingstone
the_rollingstone
30 янв. 2016, 01:39 #
Мне определенно нравится сарказм этого сериала от этого шикарного дуэта миллер/персел ахах 'а теперь мне можно что нибудь сжечь'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Лео
Лео
30 янв. 2016, 01:42 #
Добротная серия. Хоть Картер и переродится, все равно сгрустнул когда его убил Сэвидж :С
Из-за 40 минут все довольно скомкано, но интересно, не хуже 1 серии, а то и лучше, а Сара милашка :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DayWalker
DayWalker
30 янв. 2016, 01:43 #
Они могут перемещаться во времени, они знают когда Сэвидж стал бессмертным. Почему нельзя его убить, когда он был смертным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 01:48 #
@DayWalker: подождите вы, у них мысль работает не так быстро.
Дойдут и до этого, серии через 3... Наверное, Сара скурит стащенные у Марти косяки и ей придёт в голову эта идея...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Takumikun
Takumikun
PRO
30 янв. 2016, 02:31 #
@DayWalker: а что если он влиял на важные события в мире? Если убить его раньше то
последствия бкдут хуже чем то что Рэй кронил свое устройство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
K2isOn
K2isOn
30 янв. 2016, 04:16 #
@DayWalker: согласна с последним комментарием - если Саваджа убить, когда он еще был волхвом, или как его там правильно, в Египте, то Шей-Ара с парнем не стали бы Орлами, он бы сам не стал бессмертным, ну и какие-нибудь еще супер-мега важные события, которых нам может еще и не показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Juli18
Juli18
01 февр. 2016, 21:38 #
@DayWalker: потому что это фиксированное во времени событие :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
30 янв. 2016, 02:03 #
Вот клеил-клеи Картер Кендру, но она вспомнила, что любит его, когда он умер. Теперь найлут свежеродившегося Ястреба, и Кендра будет клеить его, пока он не вспомнит, а ее не убьют.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
kaynix
kaynix
30 янв. 2016, 03:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:13 #
@kaynix: и тебе до свидания, надеюсь больше в комментариях не пересечёмся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
K2isOn
K2isOn
30 янв. 2016, 04:13 #
Т.к. сверху отписано уже 56 комментариев, напишу только что серия и вправду вышла чудесной, молодой Штайн прелестен, тандем Снарта (боженька всея секс-символов), Реймонда (боженька v. 2.0) и чудесного рычащего Рори прекрасен, ну, и юмора на уровне просто предостаточно, что не может не радовать:)
Думала, что Картера воскресят, но что-то в комментах пишут, что много его быть не должно, так что будем посмотреть...
9/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
K2isOn
K2isOn
30 янв. 2016, 04:19 #
@K2isOn: и кстати, все же заметили легкий подкат Снарта к Саре в начале серии?*О* Неужели нас и правда ждет новый пейринг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Невада
Невада
30 янв. 2016, 05:44 #
@K2isOn: в упор не увидела(((( а хочется.... Они же в этой серии не разговаривали почти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
StealArty
StealArty
30 янв. 2016, 04:27 #
@K2isOn: много быть должно, во всех сериях записан. Хотя может записали просто так, но это вряд ли.
А по поводу пейринга тут всё не очень выходит, читал где-то, что официальным будет Рей+Сара, а не Снарт+Сара
Эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ErickStark
ErickStark
30 янв. 2016, 04:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
fanatikDK
fanatikDK
30 янв. 2016, 05:04 #
@StealArty: официально наша Сара любит девочек:
"Как сообщает портал EW, к сериалу присоединилась Эли Либерт, которая сыграет Линдси Карлайсл — новый любовный интерес Сары Лэнс."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tesoro_
Tesoro_
PRO
30 янв. 2016, 05:50 #
@fanatlink: Но она вроде будет из прошлого. Там на один эпизод, потому что нельзя же ее с собой взять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:15 #
@StealArty: я тоже обратил внимание, что он прописан во всех сериях. Но как тут уже заметили, он может быть во флэшбэках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
K2isOn
K2isOn
01 февр. 2016, 20:56 #
@fanatlink: о, спасибочки, будем знать
Тоже не так уж и плохо) Хотя, я бы с удовольствием Ниссу прихватила в ЛЗД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juli18
Juli18
01 февр. 2016, 21:39 #
@ErickStark: интересно,твои комменты минусят потому что они на украинском?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ErickStark
ErickStark
02 февр. 2016, 05:48 #
@Juli18: більшість мінусів саме за це) не розумію чому так негативно ставляться до моїх коментарів іншою мовою(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
30 янв. 2016, 05:35 #
Вторая часть вышла чутка пободрее, особенно если скипать сцены с орлицей. Да и сцены с пиф-пафами и пиу-пиу смотрелись круто.
ЗЫ. Окончательно запутался со правилами тайм-тревелов в этом сериале. Какое-то прошлое изменить нельзя (типа неизбежной смерти сына Орлицы), какое-то можно (встреча/не встреча профессора с женой). И самое главное, если так хотят остановить Вандала (или он попадает под категорию - изменить нельзя?), что же им блин мешает отправится в прошлое до того, как он стал бессмертным и убить его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
IronNubSt
IronNubSt
30 янв. 2016, 14:22 #
@mad1van: в конце Рип отвел профессора к зданию и объяснил,что он уговорил сходить его на собрание ,тем самым он встретил свою жену ,так что ничего не поменялось :)

а не отправляются из-за того,что исчезнут и Орел и Орлица
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mad1van
mad1van
30 янв. 2016, 19:30 #
@IronNubSt: Насчёт того, что обратно поменялось я в курсе. Я про то, что у них непонятно с правилами изменения времени. То можно изменить, то нельзя. А орлы настолько бесполезны, что мир от их отсутствия ничего бы не потерял ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tesoro_
Tesoro_
PRO
30 янв. 2016, 05:52 #
Все очень круто. Мне понравилось. А ведь раньше терпеть не могла эти супергеройские темы. А тут подсела.
Но "Легенды" шикарны. Да, начало не такое, какое было у меня в голове от просмотров обоих трейлеров первых, но тоже неплохо. Надеюсь, что дальше - лучше.
Жалко было Орла. Такая красивая любоффф))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ErickStark
ErickStark
30 янв. 2016, 15:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Tesoro_
Tesoro_
PRO
31 янв. 2016, 01:16 #
@ErickStark: Ну а он у меня Орел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Bashkinator
Bashkinator
01 февр. 2016, 12:00 #
@def4onka: давайте тогда Канарейку переименуем в Снегиря. Не, ну а что, семейство-то одно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kapiru_ururu
kapiru_ururu
30 янв. 2016, 07:01 #
момент с изменением прошлого, ваще не ясен
они могут остановить Вандала, но вернутся чуток назад и спасти Картера не але, епт
или все из-за этого их временного вихря, хотя я прослушала в чем его тема, не соль
И все таки неожиданно они слили как то Картера, вот прям, мб еще вернут, тут все возможно :D

а так миленько, преступники и Сара ван лав <3
вечно забываю как его зовут, Атом крч, как бесил в Стреле так и тут бесит :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:18 #
@kapiru_ururu: они не могут менять те события, в которых сами участвовали. То есть перенестись назад и спасти Картера - это значит спровоцировать сингулярность, как в финале первого сезона "Флэша"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Amro
Amro
30 янв. 2016, 11:59 #
Марти отправляется в прошлое, встречает профессора и оказывается, что профессор и Мартин - один и тот же человек :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
IronNubSt
IronNubSt
30 янв. 2016, 14:20 #
@Amro: эм,что? они изначально шли к нему и он прекрасно знал,что это он будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
31 янв. 2016, 01:57 #
@IronNubSt: когда кто-то не понимает шутку про Назад В Будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
30 янв. 2016, 13:29 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
IronNubSt
IronNubSt
30 янв. 2016, 14:19 #
вышло куда лучше,чем первая серия,тут более развернутее ,чтоль
интересная динамика началась,да еще и перса уже слили,интересно ,когда он реборнется
поправилось впечатление после первой части пилота,только актер,который Рипа играет также раздражает,как и в прошлой серии,выпячивается и переигрывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ms_Cheshire
Ms_Cheshire
30 янв. 2016, 15:16 #
Вот так во второй серии слили Хоукмена? Печальбеда, может они из другого времени еще одного возьмут?)
Все еще не могу оторваться от Сары (самый любимый персонаж из всех сериалов DC), особенно когда она стырила косячки у молодого Штайна)) И вообще веселил их флирт, а старый Штайн такой, бла-бла, не порти моё будущее с женой))
Снарт явно заинтересован в Саре, это настолько очевидно преподносят, что даже не интригует. Тем более, что персонажа Сары позиционируют все же как би (учитывая её отношения с Оливером в Стреле). Не хочу пару Сара + Снарт в качестве романса, уж лучше трио Снарт, Рори и Сара как бэдас тим, без романтики.
Я кстати тоже за, чтобы девочку стрейт ориентации ввели, т.к. Орлица явно занята, а Сару с её "по девочкам" не могу увидеть ни с кем из кучи мужиков в команде)))) Было бы интересно посмотреть на соперничество Снарта и Рея как хорошего парня и плохиша за какой-нибудь новой главной героиней (хотя, такой сюжет вообще дико заезжен).
Сериал нравится и спецэффектами, и супергеройским юмором, и сюжетом. Так что, с удовольствием продолжаю смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Batman_Forever
Batman_Forever
30 янв. 2016, 17:49 #
У меня просто слов нет... естественно имхо полное.
1. Как профессор из будущего не мог не помнить, где лежит его устройство, или как он не мог не знать, как собрать его на корабле? С такими-то технологиями, даже в 80 он уже знал какие детали потребуются и как их найти, если потратил на него два года. Да и как он мог не помнить, что у него там устройство слежения???!
2. Неужели это настолько тупо? Орлица просто смотрит как ЗЛОДЕЙ мочит ее мужа, после чего он же смотрит, как они вдвоем базарят, после чего ЗЛОДЕЙ и баба начинают махаться, после чего снова говорят. ЧТО??
3. Бриташка, ты нас предал так что нам похрен что ты шаришь во времени, сиди на корабле, мы за главных. - ОКАУ
4. Бляяяя, костюм человека, который может изменять свой размер в пространстве, разваливается на мельчайшие детальки, которые неожиданно находит главный ЗЛОДЕЙ.
5. Трое придурков проникли на секретный объект мега бессмертного ЗЛОДЕЯ, дали по лицу двум охранникам и просто забрали детальку из ЛЕГО?
6. Трое придурков проникли в секретный дом мега бессмертного ЗЛОДЕЯ 2, который охраняется двумя охранниками и просто почти забрали кинжал, если бы они не сбросили шлем с уже просто так разбитой витрины, и если бы НЕ КЛЕТКА. А отпускать того недочеловекамуравья без костюма какой смысл был с ними?
Это лишь проблемы второй части, в первой все обстояло чуть лучше (чуть)
Оскара за худшую актерскую игру всем персонажам. Это настолько тупо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackmeser
Blackmeser
31 янв. 2016, 13:54 #
1) 60 лет не хухры-мухры, сам то помнишь куда ключи положил? И где детали взять, и сколько времени уйдёт? Он молодой 2 года его создавал.
2) Сюжет такой, что не нравится?
3) Ну и что?
4) Нет ничего абсолютно надёжного, и после такой "странной" заварушки не осмотреть место на наличие чего-либо интересного было бы тупо.
5) Ну во первых не придурки, а во вторых там же чётко сказали про древних отморозков.
6) Да, а в конце были всего 2 охранника?
Остальной бред даже комментировать не стану.
Haters gonna hate.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Moonacre
Moonacre
30 янв. 2016, 18:33 #
Неплохо, но как-то сумбурно все... Надеюсь, дальше будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кайла
Кайла
30 янв. 2016, 20:19 #
Очень нравятся взаимодействия актеров!
Смешно Сара флиртует с молодым профессором ) И еще понравилось как Марти посмотрел на руку, прям как другой Марти, я уж подумала что сейчас рука пропадать начнет и его слишком сильно огрели )))

Пока как-то унылит Рей (неожиданно) очень нравился в Стреле, а тут он какой-то не такой.

Но в остальном не плохой сериал)
Супергеройсякая часть пока как-то не очень. Но взаимодействия так хороши!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vo1demort
Vo1demort
31 янв. 2016, 07:03 #
Единственное что мне не нравилось с самого начала, так это все эти сопли с пернатыми, и как же я рад, что они от одного избавились, весьма неожиданно для меня. В остальном было все годно. Флирт Сары с молодым Штайном вообще топчик. Ну и появление Дарка порадовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
spyfromfranik
spyfromfranik
31 янв. 2016, 08:02 #
Заранее приношу извинения, если всё ниже сказанное вас оскорбит. Дерзайте и ставьте минуса, если считаете нужным. Сразу говорю - комиксов я никогда не читал, поэтому моё личное мнение основывается только на увиденном в этом сериале и предшествующим ему (флеш, стрела).
1) Вся эта затея - не имеет никакого смысла. Не сериал, а именно затея Рипа. Смотрите. У капитана убили семью -> собрал команду -> полетел убивать Сэвиджа. Если он в этом преуспеет -> его семью не убьют -> ему не будет смысла собирать команду.
2) Идея убить Сэвиджа в 70ых - абсурд. Сэвидж был убит в 2016ом людьми которые полетели убивать его в 70ых. Если он там умрет – не будет кого убивать в 2016. А значит и не будет их, так как полетели именно те люди, которые убили его в 2016ом году.
3) В стреле канарейка еле сдерживала жажду убивать (вспомните как Тея боролась с эффектом после лечения раны и представьте как должна Сара бороться с эффектом от воскрешения), а тут она побила 20 тел и даже ни разу не потеряла контроль над собой.
4) Профессор Штайн должен был исчезнуть весь, а не только его кольцо. Причина та же что и раньше - цепная реакция. Нет жены - не будет к кому возвращаться в 2000ых (после взрыва ускорителя, когда он ещё был с мужем Кейтлин) - его не найдут Барри и команда - он умрет от взрыва.
5) Как ученые собирались понять технологию 2000ых? Чтоб увидеть устройство микросхемы – ее нужно хотя бы разобрать. И что же делают наши ученые? Они рассматривают корпус под увеличительным стеклом. О да. Это точно поможет.
6) Поиск чего-то там умного что излучает волны. Неужто нельзя найти технологию 2016го года, с помощью корабля 2600го года?
7) Сцена битвы на складе. Задний план. Парень дергает автоматом, будто стреляет, Сэвидж и ещё пара бандитов стоят и смотрят. Кто-то с кем-то нелепо дерется сзади.
8) За сцену в доме с Вандалом уже выше писали. Почему он стоит и смотрит на Чаяру, пока она рыдает над любимым, вместо того чтобы взять и добить ее тоже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Larien_Brel
Larien_Brel
31 янв. 2016, 16:34 #
@spyfromfranik:
A big ball of wibbly wobbly, timey wimey stuff.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
my_way
my_way
31 янв. 2016, 17:58 #
@spyfromfranik: Что касается исчезновения Штайна... мне кажется, что если бы у него и не было жены, то он всё равно встретился бы с Барри и командой (то бишь остался жив), потому как его бы вывел на них муж Кейтлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Bashkinator
Bashkinator
01 февр. 2016, 12:13 #
@spyfromfranik: Про тайми-вайми: с одной стороны есть всякие эффекты бабочки и все такое. С другой, время инертно, и изменение некоторых вещей поменяет частности, но не ключевые события. Управляется это, сами понимаете, левой пяткой сценаристов.
Про исчезающего Штайна: Хантер объяснял, что изменения в таймлайне фиксируются не сразу. Т.е. если бы они провандалались без действий достаточное количество времени, может он и исчез бы.
Про бессмысленность затеи: тут хз, как создатели объяснят, но моя версия, что все вернутся в 2016 и продолжат обычную жизнь, кроме Рипа, у которого образуется живой и здоровый двойник с семьей в своем времени. А наш Рип будет скитаться по таймлайну и латать полотно времени после действий "легенд".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:26 #
@Bashkinator: если у Рипа действительно появится двойник, а эта версия будет летать по пространству -времени - будет классно. И не знаю как с точки зрения логики ИХ мира, но с точки зрения НАШЕГО реального мира - это было бы очень логично :-) Учитывая то, что для второго сезона "Легенд Завтрашнего Дня" всё ещё нужен будет путешественник во времени с машиной времени, даже если команду поменяют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lsshkr
lsshkr
31 янв. 2016, 09:04 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
lsshkr
lsshkr
31 янв. 2016, 09:17 #
серия просто замечательная *,*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
madblurryface
madblurryface
31 янв. 2016, 10:03 #
"... Мы здесь, чтобы узнавать что-то новое."

Вторая часть определённо лучше!
Я снова со своими отсылками к ДК, но вам не кажется, что Хантер отдалённо, но всё-таки схож с Одиннадцатым Доктором? То ли поведением, то ли манерой речи, но что-то есть. Либо так задумано, ну отсылка вы же понимаете, либо я слишком повёрнута на этом сериале, хехе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kossil
kossil
31 янв. 2016, 14:21 #
Отличная серия. Понравилась намного больше пилотной. Камео Дарка впечатлило. Ну и молодой профессор естественно доставил=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
31 янв. 2016, 14:23 #
Ох, как мне нравится этот сериал! Экшн, юмор, взаимодействие персонажей! Я так часто даже с комедий обычно не смеюсь)))
Молодой Штейн, подкатыващий к Саре - это просто умора)))
Все как нам обещали - абсолютно крышесносящий сериал. И драки поставлены неплохо, может они отсюда взяли постановщика нового в Стрелу?
Даже как-то даль Картера, очень фактурный, ходячий секси, было бы хорошо, чтобы его вернули, потому что сопли Кендры я не выдержу проще.
Костюмчик сделали Огненному Шторму в цветах Железного человека)))
Ну и как не отметить камео Дарка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
febusestmortus
febusestmortus
31 янв. 2016, 15:19 #
Эта серия намного лучше предыдущей, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lothbrok
Lothbrok
31 янв. 2016, 15:52 #
Снова скажу - что юмор в сериале, пожалуй, главная его изюминка.
Команда начинает сближаться, и мне это нравится!:)
Убийство пернатого, лично для меня было неожиданностью, ибо я думала, что персонаж продержится дольше. Думала воскреснет, или еще что - а нет. Но я не особо расстроена, хотя из двух птиц, мне он больше нравился, чем Кендра)

"-В другой жизни ты мог бы быть инженером". Рассмешила фраза. Серьезно, Миллер, клетка, инженер, Пёрселл - что-то это очень напоминает!:D

Жду следующую серию!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
sashah_aa
sashah_aa
PRO
31 янв. 2016, 18:25 #
-За Картера!!!
Самые полюбившиесся мне герои эта прекрасная пара с очень интересной историей, на протяжении 4000 лет они сражались за свои жизни и свою любовь, теперь появились те, кто поможет им одержать победу! Удачки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
norlin
norlin
31 янв. 2016, 20:10 #
Позорище и убогие бессмысленные герои... Если первую серию кое как посмотрел в надежде, что "может дальше наладится", то тут откровенный шлак. Ляп на ляпе и ляпом погоняет, а сценарная тупость героев даже сценарий "Стрелы" переплёвывает – там все заскоки хоть истеричностью главгероя можно объяснить, но тут... Ладно блондинка и двое уголовников, ладно механик... Но поголовная тупость двух тысячелетних существ, двух гениев физики и одного мастера времени просто ничем оправдать нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Manmart
Manmart
31 янв. 2016, 20:45 #
Вторая серия даже лучше первой.
Дарк! Один из самых любимых злодеев, очень рада была его увидеть.
Жаль, что Картера слили, он мне нравился :/
25-ти летний Штайн вообще умора, особенно его образ жизни :D
Ну и Хитвейв отжег по всем направлениям. В Флэше я его не любила, но здесь он прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
deeniks
deeniks
PRO
31 янв. 2016, 21:08 #
Второй эпизод получше начала) Я рада) Пусть продолжают в том же духе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
31 янв. 2016, 21:38 #
Ахаха, ну что тут скажешь, кроме как "круто-круто-круто" *голосом Эббета* =)
Реально всё круто, язвительные и саркастические диалоги между всеми членами команды, броманс профессора и Рори, прям жесть=) Еще рельно круто смотрятся их сражения, чем-то напоминает Мстителей, наверное из-за Палмера, в битве возле дома Сэвиджа будто феерверк был=)
Но не выходит у меня из головы до нелепого комиксовая (в плохом смысле) гигантская кнопка с огромным таймером на ядерное боеголовке, ну, не серьёзно???))
Канарейка бесстыдница, вот хохма была бы, если бы молодой профессор её оприходовал в 70-х))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:30 #
@Godric-: кнопка включения - это ещё ничего... А вот был бы выключатель на бомбе... :-) :-D XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 18:02 #
@Kostyurik: Как в Шерлоке?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KGB
KGB
31 янв. 2016, 22:12 #
Не знаю, может здесь кто уже писал об этом, но мне всё же интересно, а почему Орёломужик не помнил стиха, если ему его зачитывала Орлица?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fox_Leigh
Fox_Leigh
31 янв. 2016, 22:46 #
@KGB: Ну мб потому, что это было перед их первой смертью, а он говорил, что ее так и не вспомнил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
my_way
my_way
31 янв. 2016, 22:46 #
@KGB: а вы разве помните все стихи, которые слышали в своей жизни? у него же за плечами аж 206 жизней и 4000 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
astx
astx
01 февр. 2016, 11:21 #
@KGB: в серии Стрелы он вроде бы говорил, что помнит все жизни кроме первой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bashkinator
Bashkinator
01 февр. 2016, 12:15 #
@astx: поминутно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rudevs
rudevs
01 февр. 2016, 00:59 #
-За Картера!!! -За Картера!!! -За Картера!!! неужели он не знал что вальнуть Севиджа должна была Чаяяра?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Chuchy
Chuchy
01 февр. 2016, 01:53 #
В целом серия хороша. Но я в расстроенных чувствах из-за смерти Картера. Слишком внезапно и грустно. Как в Смолвиле нравился, так и тут мне тоже оч нравится этот герой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:32 #
@Chuchy: В Смоллвилле он был круче на порядок :-)
А какой шлем там был офигенный... :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ChrisBlack
ChrisBlack
01 февр. 2016, 03:24 #
Картер бесил с первого появления своими туповатыми действиями и еще более тупым видом.Вторая серия понравилась поменьше первой,с натяжкой поставил 4.Полет в прошлое профессора понравился,Хантер хоть и появляется редко,но пока что остается самым занимательным персонажем.
В ожидании третьей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bezuma
bezuma
01 февр. 2016, 03:55 #
Вторая серия понравилась немного больше, чем первая. Там больше всё объясняли, тут действовали. Сара клеящая молодого профессора просто бомба:D Все взаимоотношения в команде очень нравятся. Может они и недолюбливают или не доверяют друг другу, но иногда это прям настоящая команда. А слова Снарта в конце по поводу Картера прям порадовали. Из них в будущем будет слаженный коллектив. Они могут работать вместе и без каких-то мелких неудач. Было неожиданным появление Дарка. Как его мастерски сюда вписали. Жалко только на такой короткий момент. Да по сути и Вандала мало показали, только когда он что-то крушил или кого-то убивал. В целом серия порадовала:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:33 #
@Solomina_Nastya: скоро кстати тут ещё и Рас аль Гул появится :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 февр. 2016, 04:38 #
Чего-то как-то меня смущает что в итоге все сводится к тому что главные герои исправляют свои же ошибки. Тупое растягивание сериала и ничего больше.

И да, крылатые со своей сопливой историей меня дико бесили 2 серию подряд. К счастью одного прикончили, надеюсь насовсем. И жаль что и Орлица следом не отправились.
А вот все остальные члены команды очень нравятся, прямо даже и не знаю кто больше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 04:41 #
@Stotsmnb311: Орлица никуда уже не отправится, ибо она одна может завалить Сэвиджа, так что придется тебе её терпеть пока сериал не закроют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 февр. 2016, 06:42 #
@Godric-: Было бы желание и придумать способ убить Сэвиджа без Орлицы можно без проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fox_Leigh
Fox_Leigh
01 февр. 2016, 10:34 #
@Stotsmnb311: Говорили же, что, если добиваающий удар нанес кто-то, кроме крылатых, то Сэвиджа можно восстановить чуть ли не из одной молекулы Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 февр. 2016, 12:36 #
@Cheshirre: И что? А потом внезапно окажется что это вовсе и не так. Придумать же что угодно можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
squark
squark
PRO
01 февр. 2016, 12:46 #
Героически-феерическое шапито "Отвага и слабоумие"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Chile
Chile
01 февр. 2016, 14:09 #
Потерять главного героя во второй серии? Да нееет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Фабий
Фабий
01 февр. 2016, 14:48 #
Ждал это сериал и, видимо, завышенные ожидания испортили впечатление.
Как-то вроде всё на месте: и супергерои ,и перемещения во времени (которые я очень люблю), и много интересных актёров, и на зрелищности, вроде, не экономят.
А вот как-то не цепляет ,а когда не цепляет - начинаешь подмечать всякие огрехи.
Драки в баре и на торгах выглядели, как по мне, до ужаса натянуто. Как будто сперва решили сделать боевую сцену, а потом под это подогнали сюжет с быкующими драчунами или террористами.
С временной линией какие-то непонятки. Таймлорд говорит, дескать ,теперь Сэвидж вас знает и мы потеряли эффект внезапности. С чего бы, если у вас Машина Времени? Можно же напасть на Сэвиджа раньше. Потом говорят, что нельзя пересекать собственную временную линию - это мощное правило. Такое может нарушаться в очень критическом случае, под финал сезона - и за ним должен быть какой-нибудь суровый экстерминатус. А тут буквально сразу же на правило плюют ради встречи героя с женой. Если уж так можно, то почему не вернуться назад во времени, чтобы спасти Орла и выпилить Сэвиджа? Или ещё назад, в дом Сэвиджа, когда кинжал нашли. Тогда вообще можно было бы молодого профессора не искать: дали Орлице кинжал, навалились всем скопом на Сэвиджа - и дело в шляпе . И самое простое - взять кинжал на сходку террористов, когда Сэвидж их ещё не знал в лицо - эффект неожиданности, кинжал в бочину - всем спасибо, все свободны.
Не говоря уже о том, что, начиная охоту на бессмертного, нужно первым делом задаться вопросом, как его убить. Или можно, хотя бы, подготовить наручники и засунуть в камеру, предварительно заморозив, чтобы нейтрализовать. Кстати, таймлорд знал, что только Орлица может зарезать Сэвиджа. Так нельзя было РАНЬШЕ СКАЗАТЬ, А?
В общем, пока я вижу лишь бесконечную мелькающую мясорубку и хаотические конвульсии главных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
01 февр. 2016, 20:17 #
@Фабий: Ну, во-первых, он не таймлорд, а тайммастер ;) Что же касается пересечения собственной временной линии... мне кажется, поскольку Рип метнулся в недалёкое прошлое единолично, а сам он в этом недалёком прошлом просидел на корабле, не вступая во взаимодействие с окружающим миром, то такая его вольность не могла привести к негативным последствиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
Фабий
01 февр. 2016, 23:45 #
@my_way: ну, если он даже не таймлорд, просто какой-то тайммастер...))) то он всё равно должен знать ,что можно, а что нельзя. Если можно изменять прошлое по чуть-чуть - нужно этим пользоваться! Если можно изменять на небольших отрезках времени - нужно этим пользоваться! Если можно кому-то одному и по-тихому - ну вы поняли)
Короче говоря ,если он заранее знал лазейки - то почему не хватался за них в более серьёзных случаях? Простая схема: Рип на корабле сидит на связи со всеми. Ему говорят: Пять секунд назад Сэвидж убил Орла! Рип делает откат на 30 секунд и говорит по связи: все к орлу ,его могут убить через 25 секунд!
Или передают: Мы в ловушке, Сэвидж нашёл нас и сейчас убьёт!
Откат на 5 минут: все быстро на помощь, они окажутся в ловушке через пять минут!
Во втором случае даже причинность не нарушается, если подкрепление пребывает хотя бы спустя секунду после сообщения.
Ну а о том, что кинжалом должна пырнуть Орлица Рип вообще знал заранее, как можно было не сказать? Это же.. ну, как бы, цель миссии и вопрос жизни миллиардов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
my_way
my_way
02 февр. 2016, 01:16 #
@Фабий: И тогда заканчивать сериал можно серии через три: всё предвосхитили, всё на минуты-секунды откатили, Сэвиджа устранили, чего ещё делать-то?! ;)
Рип, кстати, прошлое не изменял в данном случае, а лишь подчистил то, что товарищи "наследили": вернул Штайну жену (откуда мы знаем, может, это ключевое событие в истории, и без неё Штайн "скурился" бы и не смог присоединиться к команде?). Что касается Ястреба... может, от него нужно было избавиться, так сказать, стратегически, чтобы в крылатой жрице разбудить чувства, память и желание работать на команду, а не выяснять личные взаимоотношения? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Фабий
Фабий
02 февр. 2016, 23:11 #
@my_way: ну в том-то и дело, что хороший сюжет продумал так, что не подкопаешься. А если по принципу "нужно же сериал" - тогда что угодно можно растянуть на сезон, хоть поиски скрепки))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
my_way
my_way
02 февр. 2016, 23:35 #
@Фабий: По-моему, когда действие происходит в комикс-вселенной, всегда найдётся к чему подкопаться ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 02:15 #
@my_way: ну, это да)
Просто иногда подкапываться сложнее, а иногда проще. Во втором случае хочется побрюзжать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
Фабий
01 февр. 2016, 15:00 #
По хорошему, для успеха миссии хватило бы Флэша, Орлицы, кинжала и машины времени. Я прямо вижу эту короткометражку:
Сцена 1:
- Эй, ребята, тут одно дельце, надо найти кинжал и замочить негодяя!
Сцена вторая:
Дом Сэвиджа. Кинжал. Ночь. Мелькает красная молния, воет сирена, падает клеть с потолка - но кинжала уже нет. Вбегает Вандал Сэвидж и дико вращает глазами.
Сцена третья:
Скопище террористов, Сэвидж с подельниками поднимается на постамент и говорит:
- У меня тут ядерная бомба. Стартовая цена - сто мил...
Мелькает красная молния, Сэвидж исчезает.
Сцена четвёртая:
Зелёная лужайка. На травке стоит времялёт. Рядом стоит Орлица с кинжалом наготове. Мелькает красная молния, появляется Барри Аллен, а на лезвие насажен Вандал Сэвидж. Орлица быстро вытягивает кинжал и ударяет им ещё четыре раза для верности.
Занавес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Godric-
Godric-
01 февр. 2016, 16:05 #
@Фабий: По хорошему, Флеша хватило бы на все супергеройские сериалы, и к обеду он был бы уже свободен, это если не ограничивать искусственно его силы, но как уже сто тыщь раз говорилось, что Флеш самый имбовый персонаж во всех комикс вселенных, то глупо придираться ко всему этому...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Фабий
Фабий
01 февр. 2016, 23:53 #
@Godric-: ну, Доктор Манхэттен поимбовее будет, ИМХО)
И ещё персонажи, умеющие перемещаться во времени - это тоже часто сильнее. Умение предсказывать будущее - иногда сильнее.
И также псионики: профессор Ксавьер, например, или тот же Киллгрейв из Джессики Джонс - они могли бы потягаться с Флэшем за счёт внушения.

В данной ситуации, конечно ,можно было бы и без Флэша обойтись: всего-то не поднимать бучу и по-тихому проследить за Сэвиджем, использую технологии будущего. Какие? Маячок, например. Или радиоизотопная метка. И потом просто Орлица должна сзади его пырнуть.
Ещё вариант - ружьё с транквилизатором. Может, не подействует, но кто сказал, что неубиваемый должен быть неусыпляемым?
Наконец, просто схватить в сеть, чтобы летуны (их в команде много) отнесли злодея по воздуху и приземлили, точнее, "прикинжалили" на лезвие в руках Орлицы.
Всё это - варианты, исключающие масштабные драки, потери и сверхвысокие риски...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bashkinator
Bashkinator
01 февр. 2016, 23:59 #
@Фабий: где же зрелищность? Где же драма?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 02:00 #
@Фабий: Статье о том, почему Флеш самый сильный персонаж во вселенной Марвел уже не один год гуляет по интернету и только ленивый её не прочел. Был выпуск комикса, где Флеш за долю секунды, долю, Карл! Перенес всё население Хиросимы на безопасное расстояния от взрыва, по сути он может развивать такую скорость, что время для него останавливается, он может наносить ударбы бесконечной массы, а насчет Манхэетена, так и на него управа есть, я давно уже читал, но люди секущие в комиксах говорили, что есть персонажи еще намного имбовее. Но сейчас не об этом, я изначальн описал о том, причем уже не один раз, что Флеша специально искусственно ограничивают сценаристы, ибо иначе, в сериале не было бы смысла, он бы еще на начальных титрах разбирался с негодями и серия бы заканчивалась не успев начаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lsshkr
lsshkr
02 февр. 2016, 08:50 #
@Godric-: тык Флэш из вселенной DC Comics.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
02 февр. 2016, 15:07 #
@ssshikarr: оЧепятка=) Но сути это не меняет) Он и среди Марвеловских самый сильный будет, если ему "руки развяжут", Ртуть ему по скорости и в подметки не годится, если брать спидстеров из вселенных этих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 01:03 #
@Bashkinator: ну в том-то и дело, к крепкому так легко сюжету не подкопаешься - и при этом он зрелищный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 01:28 #
@Godric-:
я, конечно, все эти аргументы понимаю) И насчёт зрелищности, которая нужна. И насчёт ограничений, без которых нет препятствий и драмы.
Просто я считаю показателем качества такой сценарий, в котором героям не нужно "тупить", поскальзываться на банановых шкурках или попадать под падающие рояли для всего этого. Тот же Д-р Манхэттен безусловно имбовый перс: он бессмертен, неуязвим, видит "эхо" будущего, и управляет материей на атомном или даже, мать его, квантовом уровнях.
И вот если бы к нему подкрался обычный чел и убил ножиком, типа "неожиданно" - это было бы подыгрывание. В фильме же сделали лучше: сыграли на его психологической уязвимости - раз, сделали сильный ход со спасением людей, замешанный на его собственной морали - два.
Красота этих решений в том, что создав мегакрутой образ сценаристы не сливают его просто так, а садятся, чешут в затылке и думают " Так, у нас неубиваемый всемогущий полубог, как нам его победить"?
Если хочешь создать сильного героя - придумай, как с ним справиться по-честному, а не "ой, так получилось". Это сложно - да. Это требует изобретательности, фантазии, нестандартных решений - да. И это не должно основываться на допущениях, введённых ПОСЛЕ заявленных условий. Ну, либо к этому нужно как-то подвести, показать ,почему до этого никто так не сделало, почему сам герой не подумал об этой своей уязвимости и так далее.
Как хорошая комбинация в шахматах: каждый следующий ход противника ведёт его к мату, но не потому, что противник слаб, а оттого, что ты расставил фигуры нужным образом, и в каждой позиции он вынужден выбирать определённый ход.
В Джессике Джонс

{Чуть ниже будут спойлеры "Джессики Джонс"}

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фабий
Фабий
03 февр. 2016, 01:28 #
@Godric-: СПОЙЛЕРЫ ДЖЕССИКИ ДЖОНС!

В "Джессике Джонс" протагонисты подумали о транквилизаторах, о наушниках в ушах, о слабых местах Киллгрейва (самолюбие, родители). А Киллгрейв подумал ,как защитить себя в различных ситуациях, используя свои способности (приказы-триггеры, охрана, смертники). Это было достойное противостояние.

Антипример - Гарри Поттер. При всей моей любви к миру Роулинг, герои не пользуются Маховиком времени, не пользуются зельем Фелис Фелицис (кастует удачу), не пользуются маггловским оружием и техникой. Это явные слабые места. Да, говорят зелье опасно. Но, чёрт возьми, в бою, когда друзья и союзники гибнут, что может быть опаснее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 февр. 2016, 16:37 #
@Фабий: если верить iMDB - Флэша в этом сериале не будет. Но точно будет Стрела в двух эпизодах. В первом он уже был, а в следующий раз будет в бцудущем, однорукий и бородатый. Ходили так же слухи о том что и Флэш из будущего тоже появится, будем держать кулачки за это :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
02 февр. 2016, 02:38 #
@Kostyurik: Однорукий? Я что-то не находил в нете инфу что он конечность потеряет.. Как же он стрелять то будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 февр. 2016, 10:37 #
@LUXEON: постаревший однорукий Зелёная Стрела из будущего уже был показан на экране в потрясающе великолепном анимационном фильме "Бэтмен. Возвращение Тёмного Рыцаря. Часть 2", снятом по не менее потрясающему комиксу Фрэнка Миллера (автора "Города Грехов" и "ЗОО Спартанцев"). Там, если мне память не изменяет, он выстрелил из лука одной рукой, оттянув стрелу зубами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanem
Sanem
01 февр. 2016, 17:55 #
Вторая серия понравилась больше первой. Так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juli__J
Juli__J
01 февр. 2016, 18:44 #
Это только вторая серия, а я уже в восторге от этого сериала.
Без каких-либо преувеличений хочу сказать, что с сюжетом сериала, а особенно с юмором, все отлично.
Очень интересно наблюдать за тем, как такие разные герои объединяются в одну команду.
Вторая серия действительно зацепила чуть больше чем первая.
С нетерпением жду третью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
WinLer
WinLer
01 февр. 2016, 22:38 #
https://vk.com/im?sel=147625975&w=wall-34542655_127669
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jhaprank
jhaprank
02 февр. 2016, 02:57 #
больше шуток от и про психопатов!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AirCatMatthew
AirCatMatthew
02 февр. 2016, 23:04 #
Не могу поверить, что ещё никто не пошутил про это:

Эпизод закончился на фразе «Итак, Хантер, куда отправимся теперь?»
Он обязан был ответить: «Вопрос не в том, куда. Вопрос — когда?» :d
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LUXEON
LUXEON
04 февр. 2016, 02:52 #
@AirCatMatthew: Вот и я о том же - как мало шуток про Доктор Кто, нужно больше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
06 февр. 2016, 23:17 #
@LUXEON: Нет, не нужно...вы со своим Доктором уже реально запарили, на каждом шагу "Доктор, доктор, доктор" может вам реально доктор нужен? Только настоящий, от мании вылечить.
П.С. я прекрасно осознаю, что сейчас мне прилетит туча минусов и пусть, просто это уже действительно достало,у Доктора есть своя ветка, упомянули тут раз, два, хорошо, но не в каждом же посте или через раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
my_way
my_way
07 февр. 2016, 03:36 #
@Godric-: Поддерживаю! При том, что я смотрю "Доктора" и оооочень люблю Доктора, все эти комментарии действуют на нервы, потому что это - другой сериал. Да, здесь пару раз подмигнули хувианам, но под этим предлогом видеть в каждой безобидной мелочи отсылку... блин, действительно, какой-то массовый психоз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2016, 04:14 #
@Godric-: Эээ, парень, сарказм же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
03 февр. 2016, 02:07 #
- Старик, да ты двинутый, уважаю.
Неожиданно от профессора такое поведение:D

Это был Дарк? Неожиданно..
-Рей! Ты что сделал?
-Ничего, наверное система защиты...
КАМОН ПАЛМЕР, ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК?

Прошло всего 10 минут от просмотра, но эта серия уже мне больше нравится чем первая:)

Рори... Обожаю его XD

- Насчет кинжала
- Его нужно будет выкрасть...
- Ладно, хватит уговаривать, я согласен
XD

Момент с Сарой и Марти из прошлого просто нереально эпичен:D



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
puzonli
puzonli
PRO
04 февр. 2016, 05:29 #
Самый бред не в сюжете и нелогичности действий, а в следующем.

– К счастью, альфа-частицы легко отследить.
– В 70-х о них и не слышали.

Как же, ядерную бомбу собрали, сбросили в 45 на япошек, а об альфа частицах не знали. Привет им от Резерфорда, Вильсона с его камерой и многих других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
squark
squark
PRO
04 февр. 2016, 12:29 #
@puzonli: но сценаристы все равно о них не слышали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Landslide
Landslide
PRO
05 февр. 2016, 00:55 #
Что ж... Снарт и Рэй - зашипперено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Невада
Невада
05 февр. 2016, 02:59 #
Из Снарта, Рори, Рэя и Сары постепенно вырисовывается команда. С Рэем в принципе понятно, он немножко похож на потерявшенося неуклюжего щенка, хочет, как лучше, а получается, как всегда. Но он явно хочет принадлежать к группе, так что легенды ему кстати подвернулись. Цель благородная, а характер у Рэя хороший, даже с ехидным Снартом быстро нашел общий язык. От Снарта не ожидала, что он окажется таким хорошим командным игроком, но в принципе, он же главарь банды и видно, что он о своих привык заботиться, о том же Рори как переживал, когда Сэвидж чуть не убил его. Сара вообще-то одиночка, но тут тоже к месту оказалась. Остальные пока вращаются на орбите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lopar
lopar
05 февр. 2016, 05:16 #
Они странные. Сначала такие: любое перемещение может поделить Кендру на ноль. Через пять минут: вау, капитан полетели дальше, пофиг на Кендру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bashkinator
Bashkinator
05 февр. 2016, 13:00 #
@lopar: так они же вроде не во времени полетели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VIRUS
VIRUS
05 февр. 2016, 15:47 #
Как этот шлак вообще можно смотреть? Игра актеров никакая, сюжет ещё хуже, постановка боёв на уровне фильмов 60-х годов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
hazaury
hazaury
06 февр. 2016, 20:38 #
Чуваки и чувихи 2 дня назад вышло 3 серия лзд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cassieheroin
cassieheroin
07 февр. 2016, 16:55 #
то, как четенько и ненавязчиво сюда вписали ДД, это пять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 февр. 2016, 17:21 #
@cassieheroin: ДД?

Для тех кто так же как и я привык к тому, что ДД - это Daredevil — скорее всего имелся ввиду Дэмиен Дарк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cassieheroin
cassieheroin
17 февр. 2016, 17:59 #
@Kostyurik: Ваш комментарий звучит глуповато, ибо упоминание Мёрдока в отношении данного сериала вообще ни о чём, ибо персонаж тут, в связанных с ним Стреле и Флэше вообще не появлялся, разве что в каком-то из двух упомянутых сериалах появлялся намёк, но не более
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dashusik
Dashusik
17 февр. 2016, 22:00 #
@cassieheroin: Я сначала подумала про Джессику Джонс, потом поняла, что отсылок к неё не было и решила не заморачиваться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cassieheroin
cassieheroin
18 февр. 2016, 16:47 #
@Dashusik: опять же "великим знатокам вселенной Марвела" утру нос, потому что и её упоминание тут ни о чём, ибо даже в комиксах не было между ними не связи, поэтому будьте добры ориентироваться, а не вставлять тут своё веское.
в сериалах связывают персонажей из Стрелы-Флэша-ЛЗД, и потенциально могут связать Сорвиголову и Джессику Джонс, о которых тут была речь, всё, ни больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Dashusik
Dashusik
18 февр. 2016, 23:49 #
@cassieheroin: я знаю, что ДС и Марвел - это разные вселенные и их персонажи не связаны, но ДД - это не общепринятое сокращение для Дэмиана Дарка (и вообще почему было полностью не написать?). Когда видишь такую аббревиатуру, то первым делом думаешь про сериал/фильм, а не человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cassieheroin
cassieheroin
29 февр. 2016, 01:41 #
@Dashusik: кому как, моё комментарий был в контексте к серии определённого сериала и вселенной, каким боком тут упоминание остальных было бы, мне совсем не понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Irena_Turner
Irena_Turner
10 февр. 2016, 15:07 #
На фоне предыдущей серии, после которой думала забросить сериал...эта лучше. Есть недочеты, но профессор клеющий Сару, как можно устоять ахах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
12 февр. 2016, 03:02 #
Порадовала отсылочка к Побегу))когда Рэй говорил Снарту, что в другой жизни он бы мог быть инженером))

Что-то эта парочка пернатых начала подбешивать, какие-то совсем никакие, особенно Кендра..хотя должны быть наоборот ключевыми персонажами, из-за них же вся движуха и началась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Its_only_me
Its_only_me
16 февр. 2016, 14:20 #
И как долго надо будет ждать, чтобы они поняли, что в команде действовать эффективнее. А то ведь как дети ссорятся, спирают вину друг на друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sul_Shel
Sul_Shel
20 февр. 2016, 12:30 #
- Я буду руководить.
- Вообще-то, я главный, если кто-то забыл.
- Нет, я помню, просто мне пофиг.

Ах, Снарт потрясный :З Миллеру, правда, больше шла роль хорошего парня, зато Пёрселл великолепен в роли злодея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shibosan
Shibosan
26 февр. 2016, 06:44 #
Какое счастье, что Лошадиную Физиономию выпилил уже ко второй серии. Как он раздражал.
Немного лучше, чем пилот, но все равно, паршивенько... Может еще разогреется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
squark
squark
PRO
26 февр. 2016, 12:57 #
@Shibosan: разве что если еще половину персонажей выпилить. Можно только Снарта оставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
15 мар. 2016, 17:46 #
Странно, что парочка пернатых ни то ни сё, хотя основа сюжетной линии именно они...
Попищу со Снарта, как и многие тут.:3 Взаимодействие со всей командой, и это проблеск "геройского", просто ах!)) Еще во Флэше заметила за ним не "плохого" мальчика, а "героя", хотя и едва различимого))
Хантер... Ну, я до сих пор не могу принять эту роль Артура. Для меня он до сих пор остается Рорри Уильямсом.хд И когда кто то из команды произносит имя "Рорри", я сразу думаю, что говорят про Хантера.хд
Рэй... по мне он колоритный перс, просто авторы не дают ему раскрыться в полной мере. Подозреваю, что такой момент настанет просто сценаристы припасли это нам на десерт.:3 так что я все равно люблю его.:3 Этакий щеночек ретривера.хддд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jestonedev
jestonedev
18 мар. 2016, 22:41 #
Хм, а почему бы не вернуться на 4000 лет назад и не убить этого супер злодея, когда у него еще не было столько жизненного опыта и последователей? Например, когда он был ребенком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
my_way
my_way
18 мар. 2016, 22:54 #
@jestonedev: Ну, во-первых, настоящие герои не убивают детей, даже зная, что из них может вырасти (это уже не раз использовалось в литературных и кино(теле)-произведениях). А, во-вторых, если убить суперзлодея до того, как он обрел свои суперспособности, то это сотрёт из истории парочку пернатых, а я не думаю, что они этого хотят. Ну, а все прочие возможности, когда "у него еще не было столько жизненного опыта и последователей", полагаю, и составят сюжетную линию сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
A_lanister
A_lanister
PRO
30 мар. 2016, 22:38 #
Серии со встречами себя в прошлом...хочется смотреть и смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yuko_san
yuko_san
22 апр. 2016, 20:56 #
С каждой серией всё бредовее и бредовее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 апр. 2016, 22:15 #
@yuko_san: написали вы в комментариях ко ВТОРОМУ (!) эпизоду.
Вас сегодня уже посылали в пешее эротическое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
07 мая 2016, 21:30 #
а лысые головорезы-то вписались как влитые ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jj_cas
jj_cas
15 мая 2016, 00:42 #
-Я исследовал альфа-частицы,когда вы жевали карандаши,а затем предложил-Пошли раскурим и перетрем за физику))
-Я не увлекаюсь канабисом..в настоящее время))
Вентворт в костюме просто,АРРррр..))
Картера жаль((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
18 июля 2016, 19:52 #
Опачки, Демиан Дарк. Блин, когда говорят Рори сразу на Рипа смотрю
Старик, да ты двинутый! Уважаю
Хреновый план профессор
Пошли раскурим и перетрем за физику! Тут я просто орала😂😂
И, конечно жаль Картера и наконец-то они становятся командой, а Снарт мне еще во Флэше очень понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iva_Si
Iva_Si
09 авг. 2016, 13:47 #
Ммм, я чувствую, что намечаются отношения между Сарой и Холодом
Почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadowspawn
Shadowspawn
23 сент. 2016, 20:32 #
Поймал тон сериала
Мне нравится

Более легкий и детский, чем Флэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id141592909
id141592909
28 мая 2017, 23:40 #
А боевка тут крутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DandelionWine__
DandelionWine__
01 нояб. 2019, 00:21 #
Тупа лучшие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
18 авг. 2021, 18:02 #
Сумбур какой-то. Вроде вторая серия, а у меня ощущение, что я смотрю сразу какую-то пятидесятую. Бой в Крыму, всё в дыму. :) Локации меняются как перчатки, герои заправски носятся по прошлому, перебрасываются шуточками, без лишних разговоров и раздумий раскатывают толпы врагов и вообще ведут себя так, словно они старые друзья и всей этой кутерьмой с путешествиями во времени привычно занимаются уже несколько лет. На ходу уже выпиливают главных персонажей за ненадобностью. Куча экшена, сюжет минимален - надо тюкнуть злодея. Как тут работает изменение прошлого и будущего, лучше наверное даже не задумываться. Почему тюкнуть Сэвиджа в 1975 это нормально, а тюкнуть Сэвиджа в 2015 - нет, я так и не понял. Понравилась шутка про потерянный навсегда (?) эффект неожиданности - просто двигайтесь назад во времени, и каждая встреча с Сэвиджем будет для него как в первый раз. :) Ну в общем, взялся за Arrowverse, так взялся, буду продолжать смотреть всё. :) Пока что Флэш нравится больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама