Реклама
Война и мир — s01e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.566
MyShows
(1 414)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 24.01.201625.01.2016 00:00
Всего просмотров: 22 73165.09%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
147

amazingdash
amazingdash
PRO
25 янв. 2016, 04:48 #
Ну что, учитывая то, как мельком показали любовь Наташи к Андрею, я прям поверила её словам типа с Андреем все кончено, люблю только Анатоля. Стервозно-лицемерную семейку Курагиных прекрааасно показали, хотя порой Анатоль был прям неправдоподобно настойчив..
Наконец, я обожаю эти тёплые отношения между Наташей и Пьером! Типа брат за брата. Знаете как говорят, marry your best friend ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
oceans
oceans
25 янв. 2016, 11:14 #
я вот сам роман читал очень давно в школе, и я как-то забыл о том, что Наташа разорвала помолвку с Андреем. В моей памяти он и умирал у нее на руках, будучи женихом или мужем. А тут такое. И Наташа мне, в свете этого, вообще не видится положительным персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Volandinka
Volandinka
25 янв. 2016, 21:33 #
@oceans: Наташа просто молоденькая глупая девочка у которой гормоны бушуют. Она легко по велась на красивые слова вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
she-goat
she-goat
26 февр. 2016, 02:07 #
@oceans: а я со школы как раз наташу терпеть не могу) думала, может, смогу ее как-то оправдать в своих глазах, но вот вообще нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
кэпи
кэпи
09 окт. 2016, 22:21 #
@oceans: ааа... зачем же спойлерить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
nikitanka
nikitanka
PRO
11 окт. 2016, 01:25 #
@ann__danilenko: я вам страшную вещь скажу. Анна Каренина бросилась под поезд!!!!!! Спойлер века же, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2021, 22:17 #
@nikitanka: да, спойлер, ибо это не страница Анны и тут ещё не дошли к упомянутому сверху событию. Представьте экранизацию 10 негритят или Восточного экспресса в виде сериала, где под первой серией всё сказано.
Не все всё помнят, не все знают книгу наизусть или недовелось читать.
Плюс не все с рождения знают всю классику наизусть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
thewatcher15
thewatcher15
08 дек. 2022, 16:50 #
@nikitanka: ну это просто снобизм и неуважение. Всегда найдутся люди, которые в свое время, осознанно или нет, упустили разные произведения, а теперь восполняют пробел.

Я, например, лет 15 назад читал в коротком пересказе, но так и не смог заинтересоваться (оно и неудивительно), ничего не запомнил совершенно, а теперь смотрю как впервые. Давайте заспойлерим сюжет и зашеймим за незнание?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EllieCheers
EllieCheers
25 янв. 2016, 22:12 #
Я никогда не пойму, видимо, поступок Наташи. Это ж надо было повестись на такое! Я прямо рвать и метать готова, и Марья и Андрей не заслужили такого отношения к себе. Ух блин с концовки я вообще в слезы ушла просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
nikitanka
nikitanka
PRO
28 янв. 2016, 20:58 #
@EllieCheers: божечки, да даже современные типа искушенные чуть ли не с рождения девицы ведутся на такое. Что взять с Наташи???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
EllieCheers
EllieCheers
28 янв. 2016, 22:29 #
@nikitanka: да я знаю, просто я не такая девушка, вот и пытаюсь понять или осознать это, но в итоге только гнев к ней из-за моей любви к Андрею :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
nikitanka
nikitanka
PRO
28 янв. 2016, 23:59 #
@EllieCheers: да все мы не такие. Я просто не знаю, сколько вам лет - или вам просто не попался такой Курагин (не, не такой пэтэушник, как в этом сериале, а как в романе Курагин) - или у вас все впереди... )))) Ну, в общем, ВЕДУТСЯ. Честно. Пожалеть надо. Спасибо Соне )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Fadelena
Fadelena
10 июня 2016, 23:36 #
@nikitanka: мне из-за этого пэтэушника не удалось серьёзно прочувствовать весь трагизм сцены)) смотрю на него, ну какой из него соблазнитель))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
mikeneko
mikeneko
PRO
11 авг. 2018, 22:31 #
Зато он выглядит как настоящий гавнюк. Всё по канону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
22 мая 2020, 18:49 #
@EllieCheers: нитакая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gehirn
Gehirn
26 янв. 2016, 01:29 #
Нравится, когда Пьер мужика включает. То жену чуть не прибил мраморной крышкой стола, то её брату череп чуть не раскроил статуэткой. Марья чудесная, очень нравятся её костюмы в каждой серии. Красиво соблазнение Наташи сняли, и Анатоль привлекательным показался. Знаю, чем всё закончится, но всё равно с удовольствием смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Volandinka
Volandinka
26 янв. 2016, 07:54 #
@Gehirn: не знаю мне Анатоль нифига не показался привлекательным. Да и все в нём выдавало неискренность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Gehirn
Gehirn
27 янв. 2016, 01:30 #
@Volandinka: ну, в предыдущих сериях я вообще не видела его в роли соблазнителя-сердцееда. А тут хоть его показали в действии и стало понятно, на что глупая неопытная Наташа повелась. Но вообще внешность очень противная(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
mew_moo
mew_moo
27 янв. 2016, 19:42 #
@Volandinka: даааа, он такой мерзкий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nikitanka
nikitanka
PRO
28 янв. 2016, 20:59 #
@Volandinka: пэтэушник попытался соблазнить графиню. Бугага - вот все, что хотелось сказать мне во время сцены в в гардеробе )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Volandinka
Volandinka
29 янв. 2016, 08:26 #
@nikitanka: ну прото актер неудачно подобран. Был бы там какой нибудь смазливый парнишка, все бы ахнули :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
nikitanka
nikitanka
PRO
30 янв. 2016, 11:46 #
@Volandinka: ну даааа, так о чем и речь, - что актер вообще не в кассу чисто внешне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
915329rita
915329rita
09 февр. 2016, 02:45 #
@Volandinka: привлекательность или искренность Анатолю не нужны, чтобы манипулировать такими как Наташа Ростова. И вместо Анатоля вынуждать ее делать то, чего бы ей не хотелось, мог бы любой другой манипулятор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Sul_Shel
Sul_Shel
04 авг. 2016, 02:14 #
Читаю эту ветку диалога и думаю, что со мной не так. Курагин, конечно, мне жутко не нравится, но актера считаю миленьким .__.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
serialo_wo_man
serialo_wo_man
07 нояб. 2016, 12:39 #
@Gehirn: а я вас поддерживаю. Пока смотрела начало, Анатоль не казался не на секунду привлекательным, эдакий мерзкий противный прямо буууэээ, а когда эта сцена с Наташей, блин ну зацепило. Считаю отлично сыграл, по этим сценам чувствовалось между ними вот огонь, что не говори. И поступок Наташи понятен. Маленькая глупая, соблазнил внимание и напором прожженный хлыш. У нее поклоников то реальных молодых да напористых кто был? Да никого. Один Андрей с любовью нежной и искренней год назад. Вот и потерялась в безумстве гармонов. Сейчас вот с детства девченки с парнями и то голову им кружат, а она вообще несмышленыш.

А внешность Анатоля, на любителя, да блин главное как ее преподнести, в сценах с Наташей мне он лично приглянулся)

п.с. читала рецензии, все хвалят актера кстати. Это для тех кто вапит, что актер не удачный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Zory
Zory
26 янв. 2016, 20:32 #
Больше Наташи меня из героинь Толстого бесит только Каренина. Не могла понять этого поступка ни тогда, ни сейчас. Променять Болконского на Курагина?! Как?! Для меня почти все его главные героини нелогичные истерички, способные испытывать лишь страсть, но никак не любовь. Он в основном припысывал это воспитанию и окружению, но я считаю, что они просто безмозглые и поверхностные.
А еще мне мало Болконского, Нортон прекрасен в этой роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+302
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
27 янв. 2016, 13:56 #
@vk204347: Чёрт, я как-то пропустила Ваш комментарий. Плюсую стократно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
EllieCheers
EllieCheers
28 янв. 2016, 01:02 #
@vk204347: эх, мне тоже Болконского мало, с его всякими отъездами на год и так далее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
SpringSpark
SpringSpark
04 февр. 2016, 03:56 #
@Zory: Известное дело - Толстой был тем еще сексистом, считал, что удел женщины - рожать, рожать, и еще раз рожать. То же относилось и к его жене. Я искренне поражаюсь, что у него вообще есть такие прекрасные женские персонажи, как княжна Марья. По-моему, автор просто надругался на характером Наташи, а в конце концов и вовсе превратил ее в тупую свиноматку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Zory
Zory
04 февр. 2016, 13:43 #
@SpringSpark: да, мне ее концовка с Пьером тоже счастливой не показалась. Довольствовалась тем, что осталось, как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
nikitanka
nikitanka
PRO
04 февр. 2016, 15:53 #
@Zory: а чем плох Пьер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nikitanka
nikitanka
PRO
04 февр. 2016, 16:19 #
@Zory: я просто что хочу сказать. Да, в 20 лет кажется, что "Пьер - это то, что осталось". Хорошо живется в 20 лет. Кажется, что выйдешь за Болконского - это статусно, выйдешь за Бориса - прикольно, выйдешь за Долохова или Курагина - адреналинно. Не жизнь, а сказка.
А в 30 понимаешь, что у тебя хозяйство и дети. Или даже если нет детей, все равно хозяйство и надо как-то планировать путешествия. А Болконский занят судьбами мира. А Борис ушел на блядки. А Долохов с Курагиным допивают с утра уже третью банку пива. И ты все на себя взвалила и прешь, зато альфа-самцы рядом, ага. И понимаешь, что УМНЫЕ бабы разобрали "пьеров" еще в 20. Потому что Пьер - он вытрет сопли младшему и сделает уроки со старшей. Купит тебе новые сапоги и прогреет машину. Подскажет, как найти приличную квартиру на эйрбиэнби. А придешь пьяная с вечеринки у подруги - подержит волосы и не будет наутро жрать мозг, а сварит кофе и даст аспирин.
Так что Пьер - это цвет мужской нации. Это далеко не "то, что осталось". Это "капец, как повезло". Только в 20 лет вы еще этого не понимаете, потому что в 20 хочется, чтобы тебя трахали в гардеробе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
nangel
nangel
04 февр. 2016, 17:04 #
@nikitanka: осмелюсь сказать, что не у всех женщин тяга к каким-то открытиям, эмоциям, впечатлениям ослабевает с возрастом. И таким невыносимо было бы погрязнуть в быту с правильным умницей вроде Пьера. (ничего не имею против Пьера, если что) Просто проходила такое, и знаю, о чем говорю.
Полагаю, понятие "цвет мужской нации" весьма субъективно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Volandinka
Volandinka
04 февр. 2016, 17:11 #
@nikitanka: :)) вот прям как с языка сняла :) особенно про Болконского согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nikitanka
nikitanka
PRO
04 февр. 2016, 17:22 #
@nangel: да, есть процент женщин, условно называемых "Элен". На одной из них, например, женился мой бывший муж-типичный "Долохов". Но они скорее исключение, чем правило. Но это открытие про себя можно сделать никак не в 20 лет ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nangel
nangel
04 февр. 2016, 17:45 #
@nikitanka: т.е. либо шлюха, либо наседка?)
мне кажется, архетипов все же больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Zory
Zory
05 февр. 2016, 00:05 #
@nikitanka: Забавно, я только вчера говорила что-то подобное подруге, за исключением той части, что о Пьере. И, к сожалению, мне уже не 20) меня в Пьере раздражала наивность, излишний романтизм и полное безволие, ведь только ленивый его не использовал. Мне наиболее приемлимым героем видится Ростов. Его персонаж совершил большой рывок в развитии, если сравнивать с остальными, хоть вначале книги он у меня симпатий не вызывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Zory
Zory
05 февр. 2016, 00:12 #
@nikitanka: вдогонку добавлю, что Болконский тут действительно подан как идеал(альтер-эго Толстого?), а к такому попробуй подступись. Такие хороши на постаменте, а не в гостиной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yne_ca
yne_ca
05 февр. 2016, 04:46 #
@Zory: Ростов Ростовым, но если брать его в этой экранизации, то я считаю, что он выглядит крайне эгоистичным. Конечно, финансовые проблемы в семье не только его заслуга, но 20 тысяч в валюте это и на нынешней день не мало как для карточного долга, что уж о России девятнадцатого века. И он бы мог "оплатить" свой долг перед родными той же женитьбой на Карагине, что в этом такого? А ему, видите ли, чувства подавай, человек он сердца. А то что на то время из десятерых лишь двое, а то и один (пока только об аристократии) выходил по любви, а не расчету. Это была бы необходимая жертва с его стороны, а так-то... Считаю, что в итоге ему просто повезло, карты в кой-то веки удачно лягли. Но если брать те же "чувства" к Соне в эпилоге, то от его нынешних поступков просто смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
nikitanka
nikitanka
PRO
05 февр. 2016, 13:34 #
@Zory: ну так на момент его излишнего романтизма и безволия ему вроде как чуть за 20. Помыкался, перебесился, но самое в нем главное есть - умение прощать, доброе сердце, желание любить и оберегать. Иногда даже тех, кто этого не заслуживает. Болконские упрутся в принципы, а пьеры будут милосердными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Zory
Zory
05 февр. 2016, 14:59 #
@yne_ca: Видимо, я не совсем точно выразилась. Ростов мне нравится, потому что его персонаж сильно эволюционировал от эгоистичного раздолбая до серьезного парня, который взял на себя заботы о семье и не только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Zory
Zory
05 февр. 2016, 15:00 #
@nikitanka: каждому свое, как говорится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
915329rita
915329rita
09 февр. 2016, 02:50 #
@nikitanka: Совершенно согласна. Перед Наташей стоит нелегкий выбор между двумя кавалерами - один для замужества, другой - для страсти. Ей хочется, чтобы два в одном были. Откуда ей знать, в силу возраста и воспитания, что это ВСЕГДА два разных мужчины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nikitanka
nikitanka
PRO
09 февр. 2016, 12:57 #
@915329rita: не всегда, кстати, просто чаще всего (за 37 лет жизни один раз такую семью видела, ОДИН, но видела же ))) ). А так... ниоткуда, конечно ) Я лично не из тех, кто Наташу сурово осуждает. Во-первых, ей действительно неоткуда было знать. Во-вторых, она же разобралась, в конце-то концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
915329rita
915329rita
10 февр. 2016, 01:53 #
@nikitanka: Жалко, не могу поставить больше одного плюса. Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Edwina
Edwina
03 мар. 2016, 02:33 #
@nikitanka: аплодисменты! Хороших мужиков еще щенками разбирают. Это - жизненный опыт или врождённая мудрость)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nikitanka
nikitanka
PRO
06 мар. 2016, 14:56 #
@Edwina: опыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
13 апр. 2017, 22:11 #
@nikitanka: Крик души?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
26 янв. 2016, 20:54 #
Не понимаю че все так осуждают Наташу. Ну ошиблась девочка, на ошибках учатся. Типа вы все такие правильные и мужиков себе сразу выбрали чтоб раз и навсегда и замуж вышли за того кто первой любовью был и соблазнов никаких ага. Вы бы ещё неизвестно как поступили на её месте. И не стоит забывать про возраст. Она подросток ещё по большому счёту и ни опыта у неё нет ни мудрости потому как прожила всю жизнь под местным крылом. Да некрасиво поступила, не подумала головой как следует, но каждый имеет право на ошибку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Zory
Zory
26 янв. 2016, 21:04 #
@Volandinka: каждый имеет право на ошибку и свое мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
26 янв. 2016, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Zory
Zory
26 янв. 2016, 21:24 #
@Volandinka: да, я предвзята к героиням Толстого, вот раздражают они меня, ничего не могу с собой поделать) Когда мы проходили этот роман в школе, учительница нам рассказывала, что Толстой изобразил Наташу как идеал женщины. Не знаю, так ли это, но это заявление вызвало у меня когнитивный диссонанс, который лишь усилился, когда я роман перечитала. Да и нелюбовь к Наташе вытекает по большей части из-за любви к Андрею, за которого обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
oceans
oceans
26 янв. 2016, 23:07 #
@vk204347: вот если убрать любовь к Андрею - полностью подпишусь под мнением. Ибо идеализация Наташи в школе как-то расходится с ей образом, который создаешь, когда читаешь роман или смотришь экранизацию в зрелом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Volandinka
Volandinka
27 янв. 2016, 09:47 #
@vk204347: ну те времена когда Толстой писал роман и с поправкой на его восприятие это и был идеал женщины. Такая вся эмоциональная глупышка, которая потом станет хозяюшкой и хранительницей семейного очага и будет жить мужем и детьми. Сейчас идеалы другие и еще и разны у всех. Кому то до сих пор нравятся женщины глупышки, которые тол ко и разбираются как варить борщи и как стирать мужу рубашки. Толстой Изобразил свой идеал так. Он тоже имеет право на свое видение. А за Андрея че обидно?! Простите но че это за мужик такой влюбился в девушку, папа ему сказал что она ему не подходит и типа жди год, тогда я подумаю и Андрюшка безропотно согласился и уехал, в то время как настоящий мужик за любимую должен был рвать и метать. Сказать отцу что любит и ждать не собирается, и сделать по своему. И обратите внимание когда Наташа типа вюбилась в Анатоля (она думала что это любовь) ей пофигу было на мнение Сони, родителей, общества, она готова была на все. Она в этом плане больше мужик чем Андрей. Хотя дура ибо в те времена женшине так нельзя было делать, а вот мужчине пожалуйста, сколко угодно. Андрей стукнул бы по столу кулаком сказал женюсь пусть поругался бы с отцом, но отец сто пудов прости бы потом. Значит так любил хреново.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
27 янв. 2016, 13:54 #
@Volandinka: Я не эксперт по дворянству, но думаю, что за ослушание, отец мог бы не просто не простить Андрея, но и лишить наследства, титула и прочих плюшек. Да и без этого, Андрей ничего не должен был. Человек с высокими идеалами, умный гордый, сначала идет на войну, мечтая о своём Тулоне; затем раненый, с разбитыми мечтами, возвращается домой, и оказывается вдовцом с маленьким сыном. Можете представить, насколько ему, простите, херово, а тут ещё и чувство вины в отношении жены. Да, с этого момента до встречи с Наташей прошло пару лет, время лечит, но и человек взрослеет. Это Наташа могла позволить себе подростковые истерики, всё бросить и сбежать. Так же как Анечка Каренина могла бросить сына, сбежать с любовником в Италию, и там тосковать. А Андрей совершил мужской поступок - послушал отца, и дал Наташе год на проверку чувств. И её чувства проверку не прошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Zory
Zory
27 янв. 2016, 15:11 #
@Volandinka: собственно, по позиции Андрея отлично ответили ниже. Тогда дети по столу кулаком не стучали, и в брак без согласия родителей не вступали. Он-то любил достаточно, это чувства Наташи не прошли проверку временем. Но тема вечная, конечно, за что Толстого и любят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Volandinka
Volandinka
28 янв. 2016, 07:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
nikitanka
nikitanka
PRO
28 янв. 2016, 21:04 #
@vk204347: я смотрю сейчас уже с так скаать высоты опыта. Подмена понятий: Наташа - не идеал женщины. Она - квинтэссенция женщины, она собрала в себе все от среднестатистической женщины. Такой сферический женский конь в вакууме времен Толстого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Zory
Zory
29 янв. 2016, 05:03 #
@nikitanka: "сферический женский конь в вакууме" - отлично сказано)) и все таки, я думаю, он женщин недолюбливал, или не воспринимал всерьез, потому у него героини такие, взбалмошные и непостоянные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Volandinka
Volandinka
29 янв. 2016, 08:32 #
@nikitanka: ну для всех идеал разный. Для кого то идеал например целеустемленная карьеристка, для кого то уютная покладистая хозяюшка. Для Толстого вот Наташа. Почему нет:) но в какой то степени согласна, она - ходячий стереотип :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 янв. 2016, 00:53 #
@Zory: нам тоже про идеал женщины говорили и я думала, может мы какие-то разные произведения читали? Потому что если это идеал, то все очень печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Zory
Zory
30 янв. 2016, 04:58 #
@Sofi_Coffee16: Согласна. Вообще, все это размусоливание в школе, что имел ввиду автор, отвлекает от самого произведения. Я вот помню лишь бесчисленные сочинения на тему сражений да идеализацию Наташи, и едва ли бы я поняла, и полюбила этот роман, не перечитай его уже в более сознательном возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Volandinka
Volandinka
30 янв. 2016, 07:29 #
@Zory: кому как с учителем повезет в школе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
nikitanka
PRO
30 янв. 2016, 11:51 #
@Zory: Толстой - конкретный женоненавистник. Вы его "Крейцерову сонату" читали? Это же просто лечь и удавиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
forgotten_tale
forgotten_tale
30 янв. 2016, 20:08 #
@Volandinka: Что значит, ему титулы и плюшки важнее? Вообще-то он, в отличие от Анатоля, собирается не бежать с женщиной, а строить с ней полноценную семью. С женщиной, которая из хорошей семьи, привыкла к достаточной роскоши. А не к шалашу без плюшек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Volandinka
Volandinka
30 янв. 2016, 20:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
31 янв. 2016, 01:33 #
@Volandinka: Нам наверное действительно не понять всех дворянских заморочек. Чего бы Андрей лишился, и главное - ради кого. Я бы ради такой барышни и от шалаша не отказалась. Во всяком случае, зная её столько, сколько знал Андрей на тот момент, и судя о ней по современным меркам. Да Вы и сами подметили, что Андрей и Наташа не подходили друг-другу. Ну, а спорить с Вами на тему мужественности мне не хочется, потому что у нас разные взгляды, к согласию мы не придём. И, к тому же, это флуд :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Zory
Zory
31 янв. 2016, 18:40 #
@nikitanka: да, соната произвела на меня неизгладимое впечатление) у нас с подругами пару недель была дискуссия на эту тему. Идеалы - это хорошо, но он явно перегнул палку. Говорить о них одно дело, а попробуй так прожить. Думаю, он потому и женщин нелюбил, потому что самому не всегда удавалось им следовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikitanka
nikitanka
PRO
31 янв. 2016, 19:03 #
@Zory: согласна! Вообще, как показывает практика, самые яростные борцы с пороками - те, кто пали их жертвами )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fadelena
Fadelena
10 июня 2016, 23:45 #
@Volandinka: Я думаю, что Андрей весьма полагался на мнение отца и считал его авторитетным - по сцене, когда тот посоветовал Андрею держаться Кутузова, он так и поступил. Возможно, что он воспринял слова отца о годе как логичные, ну и потом уважение к старшим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2021, 22:21 #
@Volandinka: смешно и трагично, что ваш комментарий, призывающий к здравому смыслу, заминусовали лишь потому, что осмелились критиковать неприкасаемых геев =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sviraman
sviraman
PRO
27 янв. 2016, 08:32 #
@Volandinka: Не помню уж, Толстой так задумывал или телевизионщики сами переборщили, но Анатоль здесь такая мерзотная слизь, что единственное, что он вызывает, это желание приложиться по его крысьей морде топором (актёру кстати сотню плюсов за то, что его игра вызывает такую реакцию). Так что да, Наташа ошиблась, и да, её нужно за это осуждать. Потому что повестись вот на это вот - это вообще край. А право на ошибку не значит, что последствий у этой ошибки не будет. Облажалась - отгребай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Volandinka
Volandinka
27 янв. 2016, 09:51 #
@mAn: не забывайте что одно дело, что показывают зрителю и дают читателю, а чтовидит и воспринимает Наташа, как героиня романа. Для нас сторонних наблюдателей в сериале показаны намеки на инцест прочие противные сцена с Анатолем в романе его Толстой дураком называет насколько помню, но Наташа то этого всего не видит, она видит его только когда он весь такой романтичный, загадочный и страстный. Для нее картинка совсем другая не такая как для нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oceans
oceans
27 янв. 2016, 11:39 #
@Volandinka: ну так он так а разве слава этого товарища не бежала впереди него?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
27 янв. 2016, 02:53 #
Несмотря на то, что Наташа в исполнении Лили Джеймс недостаточно истеричная, леща ей надавать хотелось не меньше. Возраст, наивность и неопытность оправдывают её, но не извиняют. Собственно, история-то поучительная. Она поймёт, прочувствует, раскается. Огребёт от жизни, но на мой кровожадный вкус, маловато ^^,
От эпизода охоты в Отрадном и продолжением в гостях у дядюшки ожидала большего. Где охотничий азарт, даже одержимость Николая? Вместо его мольбы, чтоб матёрый волк на него выбежал, нам показали, как Наташа переглядывается с бедным затравленным волчонком. Анисья Фёдоровна внезапно из румяной русской бабы превратилась в цыганку. Странно, что медведь на балалайке не играл. Но спасибо, не забыли упомянуть вскользь феноменальную естественность танца Наташи, этой графинечки, воспитанной эмигранткой-француженкой. Я, наверное, только к финальным титрам последней серии пойму, что задумали создатели этой экранизации. Снято красиво. Эта красота отвлекает от возмущений, и всё же. Какие новые грани я не замечаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
JackChiminazzo
JackChiminazzo
04 февр. 2016, 19:06 #
@CaprichoMonstro: потому что это адаптация романа под нужные сценаристам взаимосвязи и повороты. это я к тому что нам в данной конкретной истории плевать на николая и его мольбы о матёром волке. они ничего не значат.
вместо этого нам показывают встречу наташи с загнанным волком. медленно и под определенный музыкальный пассаж. второй раз этот саунд заиграет в сцене оперы, в ложе.
наташа это волк которого графиня безухова с братом загоняют в западню


а еще (уже не как не ответ вам а просто из очевидного)
в серии нам демонстрируют трижды как герои следуют за позывом чувств
николай ростов обьявляет о чувствах к соне вопреки желаниям родителей
наташа тоже готова бежать с анатолем не глядя на репутацию и мнения окружающих
и лишь один балконский оказывается или слишком рациональным или не слишком смелым что б идти по зову сердца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 мар. 2016, 00:54 #
@JackChiminazzo: Спасибо за разъяснение. Невнимательна я к некоторым важным мелочам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mew_moo
mew_moo
27 янв. 2016, 19:46 #
Пьер потрясающий! ❤❤❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
mew_moo
mew_moo
27 янв. 2016, 19:48 #
серия очень понравилась! сразу было понятно, что не стоит ждать глубины русской души и литературы, поэтому ни в коем случае не сравниваю сериал с произведением. наверное поэтому и довольна :) всю серию переживала, как будто и не знаю, что дальше будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nangel
nangel
27 янв. 2016, 22:40 #
немного непонятны пляски под еврейские (или цыганские) мотивы в русской крестьянской избе. 0_о Я что-то упустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ell
Ell
PRO
28 янв. 2016, 04:48 #
Эх, Наташа, три рубля и наша.((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
nangel
nangel
28 янв. 2016, 14:44 #
@Ell: мишка в кустах уже кричит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
915329rita
915329rita
09 февр. 2016, 03:05 #
@Ell: Кстати, да, Наташа ведь по ходу купилась на примерку нарядов, да приглашения в свет, то бишь в театр. А сестра у Анатоля тоже манипуляторша еще та - разве ж не она выклянчила для брата вечернее рандеву в гардеробе? Наташа ведь не хотела идти, а сказать нет не сумела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
diankakenzo04
diankakenzo04
28 янв. 2016, 07:16 #
Пьер просто потрясающий, могу писать это хоть сто раз. Актер просто идеально подобран. А вот про Наташу. Хм. Как можно было на такое повестись? По нему прям видно, чего он хочет. Глупая и наивная. С концовки слезу пустила.
Андрей очень хороший. И ждет с ней встречи, а она. ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Volandinka
Volandinka
28 янв. 2016, 16:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
nangel
nangel
28 янв. 2016, 18:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Volandinka
Volandinka
28 янв. 2016, 19:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
sviraman
sviraman
PRO
29 янв. 2016, 05:31 #
@Volandinka: И поэтому сейчас выставили гомосексуальность на тот угол, где её и близко до вас не было? )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Volandinka
Volandinka
29 янв. 2016, 08:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
sviraman
sviraman
PRO
30 янв. 2016, 01:32 #
@Volandinka: Я вам про Фому, а вы мне опять про гомосексуализм.
Абстрактно взгляните. Вы говорите, что вам что-то не нравится, хотя тут же двумя сообщениями выше это делаете. Что-то тут не сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
forgotten_tale
forgotten_tale
30 янв. 2016, 20:12 #
@Volandinka: Вы путаете горячее с красным. Отношения в какой бы то ни было паре - это одно. А предательство и глупость - совсем другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lordspencergton
lordspencergton
28 янв. 2016, 19:13 #
@Volandinka: вам бы фанфики писать с такой фантазией. По вашему толерантность оправдывает плохие намерения персонажей? Вы ее так представляете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Volandinka
Volandinka
28 янв. 2016, 19:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
gluconate
gluconate
14 сент. 2016, 22:07 #
@Volandinka: кто о чем, а латентный все о геях...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2021, 22:25 #
@Volandinka: минусы как раз это и доказывают. Например в сериале Аббатство Даунтон гей-персонаж всем даёт подножки, но его все жалеют: типа он не виноват, что такой, его просто не понимают =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tanya_smir
tanya_smir
29 янв. 2016, 01:20 #
Как же нравятся вместе Андрей и Наташа, и как же хочется спасти Наташу от этой ошибки, от этого ничем не привлекающего Анатоля, но историю не повернуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 янв. 2016, 00:59 #
Чувак 2 фразы ей сказал, а ее прям трясет уже всю. Даже когда Андрей делал ей предложение, она меньше переживала.
Из-за того, что 4 тома запихнули в 6 серий есть небольшое ощущение скомканности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
915329rita
915329rita
09 февр. 2016, 03:08 #
@Sofi_Coffee16: Кстати классная актерская игра - прям видно, как ее колбасит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Zory
Zory
18 мар. 2016, 04:28 #
@915329rita: эту актрису всегда так колбасит)) смотрела на нее в "Гордость, предубеждение и зомби", и там тоже во всех моментах с эмоциональной подоплекой она дышала, аки зверь раненный, и я все боялась, как бы на ней корсет не лопнул, или еще какая оплошность не произошла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mistty
Mistty
31 янв. 2016, 01:18 #
Эта серия укрепила в ощущении полного мискаста некоторых персонажей. Только Пьер и радует по-настоящему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Combeferre
Combeferre
31 янв. 2016, 10:21 #
Знаете, в сериале Кадетство был суворовец Сырников (спасибо, википедия). Вот с ним-то у меня первая ассоциация при виде Анатоля в сериале.
Все очень любят Анатоля :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Eclipse12
Eclipse12
01 февр. 2016, 13:23 #
@Combeferre: ооо, а я все думала, кого же мне Анатоль напоминает! Вот вы прям в точку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Julzie
Julzie
31 янв. 2016, 17:55 #
Вот что значит "передержать" девчонку!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SpringSpark
SpringSpark
04 февр. 2016, 04:09 #
Анатоль, конечно, мерзотный, но актер честно старается. Так пожирать глазами нужно уметь. Правда, все его приставания в опере и на вечере мне показались больше похожими на преследуемые по закону домогательства, а не на флирт или, богтымой, проявления любви.
Наташа, конечно, сама как связка динамита, девица полна страсти, вот после года ожидания и рвануло. Но отсутствие у нее всякого здравого смысла все равно выглядит не реалистично. Вот честно, и при прочтении, и сейчас мне кажется, что Толстой специально создал такой привлекательный образ Наташи, чтобы потом пожестче его в грязь втоптать. Ну честно. Зачем еще иначе делать ее одной из главных героинь, а затем вдруг объявлять, что она импульсивная дура? Дур не делают главными героинями. Скарлетт О'Хара была не самой разумной женщиной на свете, ею тоже постоянно руководили эмоции, но такой тупости мы от нее за всю книгу не видим.
Короче, у меня бомбит, простите. Мне лучше читать Алексея, а не Льва Толстого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
yne_ca
yne_ca
05 февр. 2016, 05:08 #
@SpringSpark: не, ну че вы за Скарлетт? Она помимо того, что не с этой оперы, так и сама Маргарет Тэтчер задумывалась ее как отрицательного персонала, что только думает о земле и как бы замуж поудачней выскочить, а долга как настоящая леди думать о семье и пирожках. Да, Скарлетт руководили эмоции, но давайте честно, логичности и разумности в ней тоже было не мало, если она сумела самостоятельно руководить лесопилкой и на своих плечах вынести все бремя послевоенного времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nikitanka
nikitanka
PRO
05 февр. 2016, 13:36 #
@yne_ca: Маргарет Митчелл ))) Тэтчер - это другое )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Fadelena
Fadelena
10 июня 2016, 23:52 #
@SpringSpark: Ой, вот у Скарлетт тупости как раз хватало, весь мотив книги этим дышит - люблю одного, второго в упор не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lyizenok
Lyizenok
07 февр. 2016, 01:33 #
как же у них все просто - пришел, увидел, полюбил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Lyizenok
Lyizenok
07 февр. 2016, 02:02 #
фу, какой Анатоль мерзкий, даже в современном обществе такие приставания были бы неприличны и восприняты как грубые домогательства. Отвратительный тип! Хотя когда читала "ВиМ" персонаж казался интересным. Видимо, с возрастом такой тип мужчин стал для меня непривлекательным :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lyizenok
Lyizenok
07 февр. 2016, 02:03 #
а вот Соня очень милая, умная и вообще. Идеальная девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Renfree
Renfree
07 февр. 2016, 14:51 #
Попытаюсь сформулировать, почему не понимаю претензии к Андрею - ведь его отец поставил очень даже здравое, как оказалось, условие. Разлуки в то время были делом частым - война, деловые поездки, то же лечение в Европе - занимали не дни, а месяцы или даже годы. Это было испытание - и не стоптать железные башмаки, а в тепле и комфорте подождать один год. Наташа его провалила - из-за глупости, молодости и много чего еще, но провалила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Innuleska
Innuleska
08 февр. 2016, 02:23 #
Жалко глупышку Наташу :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
youthanasia
youthanasia
06 мар. 2016, 06:04 #
Если начну писать о своих чувствах к Наташе Ростовой, никогда не закончу.
Однако радует здесь видеть тех, кому она так же не по душе. Очень радует.

Только к 4 серии заметила, что они безжалостно выбросили Веру Ростову. А мне она всегда так нравилась. Да и персонаж довольно интересный. Почему с ней так поступили? Чтобы в 6 серий уложиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
FairyDream
FairyDream
10 мар. 2016, 18:53 #
О, вот я вспомнила, что не люблю Наташу Ростову....

Съёмки шикарные, картинка шикарная, Пол Дано шикарный (говорю это ещё со времён "Маленькой мисс Счастье"). Англичане огромные молодцы, что приехали снимать в Россию. Хоть и странно смотрятся герои в интерьерах царских дворцов - хотя, европейским зрителям всё равно не понять. Но почему всё же предпочли царские покои обычным княжеским усадьбам, коих и в Питере, и в Москве сохранилось достаточно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Daymare
Daymare
13 мар. 2016, 17:04 #
и хоть Анатоль мне совершенно не нравится, но страсти, в их отношениях с Наташей, было хоть отбавляй. Как Наташа дрожала, как Анатоль сверкал глазами! Смотреть было интересно.
а то смотришь на Андрея и Наташу и ничего, вообще никакой искры между актерами -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TIC_TAC
TIC_TAC
17 мар. 2016, 03:48 #
Как не любила я Наташу еще с прочтения книги, так и сейчас, смотрю на нее и хочется по щекам ей надавать!!
А вообще у меня куча претензий накопилось к Толстому, как к женоненавистнику! Женские персонажи тут либо похотливые самки, либо скромные (читай забитые) особы, годные лишь на роль наседки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
akmelion
akmelion
17 мар. 2016, 16:00 #
Появилось острое желание прочитать роман и убедиться - действительно ли Наташа такая потаскуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
20 мая 2016, 23:19 #
@bodhi: Действительно) Я что-то заметил, что в самых знаменитых русских романах, типа "Войны и мира", "Анны Карениной", "Тихого Дона" и других всегда есть герои-шлюхи, прикрывающиеся своей порывной любовью. Так что обыденная ситуация с Наташей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
19 мар. 2016, 19:17 #
Я в жизни не смогу поставить себя на место юной девушки, да ещё жившей два века назад, так что судить не взялся бы. Но люди и совершали, и будут совершать глупости под влиянием эмоций, так что Наташу было только жаль.
За сцену между Пьером и Анатолем дополнительный плюс серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
jams46
jams46
24 мар. 2016, 01:42 #
Мне одному Анатоль напоминает какого-то гопника с райончика? Не хватает в руках бутылки пивчика и семок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nikitanka
nikitanka
PRO
24 мар. 2016, 15:03 #
@jams46: нет, не вам одному - в комментариях к каждой серии об этом пишут )))) и я в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nott_kot
Nott_kot
20 июля 2016, 01:03 #
анатоль конечно пикап-мастер 90 лвл
и почему все упорно продолжают называть Марью "не красавицей", когда она в этом касте самая симпатичная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
gluconate
gluconate
12 сент. 2016, 10:15 #
@Nott_kot: А мне вот интересно, каково актрисам, которых берут на роли показателей "страшности"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
chipmunkcongress
chipmunkcongress
19 сент. 2016, 05:04 #
@gluconate: Думаю, утирают слёзы пачками купюр:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
graubergerway
graubergerway
16 окт. 2016, 02:56 #
Господи, нет сил смотреть на ту хуйню, что творит Наташа. Где твои мозги женщина???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
salvus_angel
salvus_angel
08 мар. 2022, 09:59 #
Она не женщина, а девчонка лет 18-ти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
palebluedot1990
palebluedot1990
21 февр. 2017, 07:07 #
я вспомнила, вспомнила почему я в школе терпеть не могла Наташу :D
спасибо BBC, напомнили
Толстой конечно мастер создавать отвратных женских персонажей и интересных мужских, что, конечно, в какой-то мере его не красит
однако за одно ему можно сказать спасибо - за Андрея Болконского, насколько мне не нравилась Наташа три рубля и наша, настолько же нравился Андрей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кукабара
Кукабара
13 апр. 2017, 22:35 #
Ещё раз просто рассыпаюсь в похвалах режиссёру и оператору. Феноменальная актёрская игра. Несмотря на то, как ругают некоторых актёров, по комментам видно, что фильм захватил аудиторию не на шутку. Значит англичане что-то ухватили, поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TashaSpherica
TashaSpherica
27 авг. 2017, 03:24 #
Признаюсь честно, когда читала роман в школе, возненавидела Ростову всем сердцем за Ее поступок. Но посмотрев эту экранизацию подумала вот о чем: поставьте себя на место Наташи. Сумасшедший отец против их брака с Андреем, сестра Марья холодная невнятная дама. Андрей непонятно когда приедет. А тут внезапно появляется тёплая сваха Курагина и Анатоль тут в роле бэд боя. Наташа ещё слишком мала и неопытна , чтобы в действительности понимать, какой оно мерзавец. Но для разрыва помолвки были созданы все условия. Так что, как бы горько это не было, именно в этой экранизации я поверила Ростовой и поняла мотив Ее действий. Но все равно ненавижу Ее за это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Molodec
Molodec
25 янв. 2018, 15:50 #
Я не понимаю, за что так все с Марьей? Очень и очень жаль её! Просто затюкали её всю, что она говорить не может, и вся грустная, а они еще больше от этого тюкают. Особенно реакция Наташи шокировала меня. Могу ли я как нибудь забрать её от туда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
salvus_angel
salvus_angel
08 мар. 2022, 09:57 #
Хотела бы, чтобы на Марье женился Пьер, они так подходят друг другу Т^Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mikeneko
mikeneko
PRO
11 авг. 2018, 22:30 #
Как же хорошо подобрали актёров. Как и в книге мне хочется ударить Анатоля и Наташу и обнять Соню и Пьера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katesmiley
katesmiley
13 авг. 2018, 13:58 #
Наташа опять на...рилась!!!!
А рост Пьера от наивного мальчишки до властного графа, это прекрасно! Возмужал.

Боже мой, что будет с Андреем когда он узнает? Надеюсь, Марья не передаст эту весть. А Наташа осознает свою ошибку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Rin_Rin
Rin_Rin
12 янв. 2019, 02:04 #
Смешанные чувства насчёт поступка Наташи,вот не могу однозначно судить - с одной стороны,юная дева,гормоны через край,а с другой,ну как можно позарится на кого-либо,когда на горизонте ждёт прекрасный мудрый Андрюша? (Т^Т)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Victoria212
Victoria212
25 февр. 2019, 03:25 #
Люди, читавшие книгу! Наташа не ш** и не променяла Андрея на Анатоля. Кто-то выше писал, что Толстой обосновывал ее поведение воспитанием и окружением, и -ДА это так. Даже если вы не верите и просто хотите ненавидеть ее. В книге четко описаны ее размышления о чувствах. О том, что она не понимает, если сердце бьется и кровь к лицу, если прикосновение и поцелуй - как это может не быть любовью? Ее так воспитали, как и всех приличных девушек в то время, что по этикету даже невеста с женихом не могли оставаться одни до свадьбы. Ну а если в общении с молодым человеком происходит что-то из ряда вон, то это все - любовь! Не дай Бог руками соприкоснуться, даже комплименты уже почти воспринимались как предложение руки и сердца. И так как ее тело просто по природе отреагировала на подкаты самца, она решила, что любит его, просто потому, что леди не могут испытывать подобных чувств по другим причинам, вот и все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
villanelle
villanelle
05 авг. 2019, 22:54 #
Марья нравится, и весьма симпатична)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
22 мая 2020, 18:50 #
пьер боевой олень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fialka22
Fialka22
19 янв. 2021, 10:53 #
Очень нравится наблюдать за тем, как Пьер меняется. Из инфантильного, наивного и доверчивого становится мужественней с каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imariyat
imariyat
15 апр. 2021, 16:42 #
как же меня бесит наташа я не могу😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
na_stuska
na_stuska
17 июля 2021, 16:35 #
когда я в первый раз увидела анатоля, то подумала о том, как наташа сможет влюбиться в такое чучело?! он же должен быть красивым сердцеедом!!
но спустя 4 серии он кажется мне омерзительно красивым, вот правда. такая от актера харизма прёт, что никакой конвенциональной красоты не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2021, 17:25 #
Жалко Наташу - стала жертвой интригана-соблазнителя. А Пьер молодец - поставил его на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id227797
id227797
11 нояб. 2021, 17:29 #
Николай Ростов бесит меня. Состояние семейное прогулял. Девушку обманул. И на войне не так уж он храбр был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
salvus_angel
salvus_angel
08 мар. 2022, 09:49 #
Избаловали их с Наташей родители. Что сын чмошник, что дочь…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
adini_at
adini_at
PRO
29 нояб. 2021, 16:46 #
Я готова каждую серию снимать шляпу перед Пьером. Он просто невероятный! За такого бы отдала Наташу. Хотя Болконского жалко было бы конечно, впрочем, уже и жалко.
Элен тоже совершенно бесподобная, я считаю, такое омерзение вызвать милой улыбкой ещё надо уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 февр. 2022, 03:42 #
Наташа это фиаско полное, такой мужик Болконский и тот до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
salvus_angel
salvus_angel
08 мар. 2022, 09:45 #
Что-то Кулагина страшного такого на роль взяли, он вроде красавчик такой должен быть по книге)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
adawongqueen69
adawongqueen69
10 авг. 2023, 08:20 #
По правде говоря, я не сильно поверила в чувства Наташи к Анатолю. Это выглядит скорее как детский каприз. Пьер просто восхитителен, на самом деле. Несмотря на то, что презентовали его нам как кутилу и алкоголика, на деле он бесконечно добрый и верный, как в случае с Наташей. Хелен и Анатоль отыграны на 100%, актёр играющий Анатоля так вообще умница, это надо же уметь - одним своим видом вызывать ненависть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама