Ходячие мертвецы — s06e14 — Twice as Far

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.454
MyShows
(5 259)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.03.201621.03.2016 04:00
Всего просмотров: 94 67439.3%
s06e10 - The Next World
s06e11 - Knots Untie
s06e12 - Not Tomorrow Yet
s06e13 - The Same Boat
s06e14 - Twice as Far
s06e15 - East
s06e16 - Last Day on Earth
s07 special-1 - Journey So Far
s07e01 - The Day Will Come When You Won't Be

Обсуждение 14 серии 6 сезона
Обсуждение серии
325

Zmey
Zmey
13 мар. 2016, 19:29 #
Показать комментарий
7levin
7levin
14 мар. 2016, 19:13 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
23 мар. 2016, 02:30 #
Показать комментарий
masquerano
masquerano
16 мар. 2016, 17:53 #
Показать комментарий
MrMasya
MrMasya
21 мар. 2016, 22:41 #
@masquerano: Ты знаешь как цапнуть за член Юджин и я это говорю с чистым уважением
Ору
Tallins
Tallins
22 мар. 2016, 00:13 #
@masquerano: Дэрил и арбалет прямо как Дикаприо и оскар. Если вы понимаете о чем я)
Tod-san
Tod-san
05 апр. 2016, 03:51 #
@Tallins: скорей как Индиана Джонс и шляпа. Теряется и всегда находится. Кстати, ещё и байк Дэрила такой же потеряшка.
iKun
iKun
20 мар. 2016, 09:28 #
Показать комментарий
CaptainNadine
CaptainNadine
20 мар. 2016, 14:13 #
Показать комментарий
Likoon
Likoon
20 мар. 2016, 20:18 #
Показать комментарий
серия вышла 21.03.2016
MuffinKiev
MuffinKiev
21 мар. 2016, 05:07 #
Показать комментарий
IronNubSt
IronNubSt
21 мар. 2016, 07:23 #
Жаль Дениз, неплохим персом была, да еще и Тара снова потеряла любимого человека...
А так, серия хорошая, чувствуется, что дело уже к финалу идет.
Tallins
Tallins
22 мар. 2016, 00:17 #
@IronNubSt: Блин.. она ж последним врачем была... чет медики в ходячих мрут как мухи, я уже человек 5 насчитала, не говоря уже о больнице из того сезона
IronNubSt
IronNubSt
22 мар. 2016, 01:02 #
@Tallins: там еще есть гениколог этот, надеемся,что он тоже понимает, они вроде основу одну и ту же проходят,потом на специализацию переходят
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 01:04 #
@Tallins: ну вот о том и речь, что она была последним медиком, поэтому ей велели сидеть и не высовываться. Но нет, на подвиги, блин, потянуло.
IronNubSt
IronNubSt
22 мар. 2016, 01:21 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 01:24 #
@IronNubSt: что можно напутать? В их ситуации есть единственное верное решение - брать ВСЁ! А она уже разберется, кому что вливать в глотку.
IronNubSt
IronNubSt
22 мар. 2016, 01:29 #
@Grenada: а разве не замечали, что в фильмах,когда нужно много еды медикаментов и прочего продовольствия, берут 2 шоколадки, 1 пачку анальгина и все. Это ж фильм, тут не все так просто, как хотелось бы
id70201890
id70201890
22 мар. 2016, 23:16 #
@Grenada: слишком давно никто не умирал, решили толстушку в жертву принести
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 23:17 #
@id70201890: ну так, ходец слабоватый, с натяжкой. Нет, даже не так. С натяяяяфкой.
Дэрила жалко. Все эти разговоры про братьев и семью, а в результате погибает от болта из арбалета Дэрила. Ему и так несладко...
dalisha
dalisha
29 мар. 2016, 10:47 #
@IronNubSt: У меня все еще вопрос про машину на дне озера, которую они вместе с Иисусом утопили. Там ведь консервы всякие были и прочее, что не пострадало бы от воды. А они вроде как такие голодающие, что даже пошли на риск быть убитыми ради того, чтобы получить еду, как вознаграждение. Так почему бы не понырять в озеро?
Fat_Manul
Fat_Manul
30 мар. 2016, 10:30 #
@dalisha: мало ли кто может находиться в этом озере, как-то уже показывали, что и под водой ходячим норм
Jeff
Jeff
21 мар. 2016, 12:01 #
Прикольнул зомби с залитой головой. Получилась хорошая защита от удара мачете по лбу. И тут Абрахам выдал: "You had better luck picking up a turd by its clean end."))

Эх, как только Дениз начала свой монолог, промелькнула мысль что щас с ней случится что-то плохое.. и я увидел стрелу. Жалко(

И снова реплики Абрахама:
- I apologize for questioning your skills. You know how to bite a dick, Eugene. I mean that with the utmost of respect. Welcome to stage two. :D

В конце прямо чувствуется затишье перед бурей. Грядет some shit!
sanmon1985
sanmon1985
PRO
23 мар. 2016, 17:25 #
@Jeff: монолог Дениз так и напрашивался окончиться смертью, штампованное решение. Как и решение идти по ж/д - сразу было понятно, что что-то произойдет.
Caffrey
Caffrey
21 мар. 2016, 12:48 #
ДЭРИЛ И АРБАЛЕТ СНОВА ВМЕСТЕ.

Ребята вообще красавчики - втроем уложили больше половины нападающих. А Юджин, кусающий мужика за член для отвлекающего маневра, - вот это было смешно.
Дэниз жалко.
Линию Кэрол окончательно похерили. Слишком резко всего за пару серий поменяли ей характер, выстроенный за последние три сезона.
dani_b
dani_b
21 мар. 2016, 13:06 #
@Caffrey: вангую, что она еще даст просраться, и это возвращение к слюнтявости просто хитрый ход. А может и нет(
full_fusion
full_fusion
21 мар. 2016, 15:14 #
@Caffrey: Да, с Кэрол неловко вышло...
Guarin
Guarin
21 мар. 2016, 16:04 #
@Caffrey: Размен арбалета на толстушку в принцыпе довольно выгодный. Хотя, честно говоря, ожидал, что скорее Абрахам не переживет сегодняшнюю серию, возможно его выпиливание ожидается в финале? А линия Кэрол - это печально. Я думал она троллила в последней серии.
hitch
hitch
22 мар. 2016, 01:10 #
@Guarin: и правда, врач же в их мире штука не дефицитная, то ли дело арбалет в мире без заброшенных спортивных и оружейных магазинов.
lupen24
lupen24
22 мар. 2016, 19:03 #
Показать комментарий
gingerale
gingerale
22 мар. 2016, 13:15 #
@Caffrey: вот с Кэрол да, странно. Сначала она приболевших просто так сжигает к чертям, потом обезумевшую девчушку, а тут на тебе. Накопилось.
Tallins
Tallins
24 мар. 2016, 02:39 #
Показать комментарий
ilya257
ilya257
24 мар. 2016, 02:54 #
@Tallins: Вам надо пересмотреть немного больше...
Прежде чем палить чушь - проверьте кто кого играет в каком сериале (подсказка - IMDB вам в помощь)
BlueberryNights
BlueberryNights
24 мар. 2016, 03:00 #
@Tallins: Своеобразное у вас просветление, раз Том Пэйн ("Иисус") и Альфи Аллен (Теон Грейджой) - одинаковые для вас личности.
LUXEON
LUXEON
25 мар. 2016, 01:20 #
@Tallins: Странно что вы категорично судите о актере в сериале только потому какую роль он играл когда-то в другом сериале.
adalana_mg
adalana_mg
26 мар. 2016, 15:23 #
@LUXEON: никто о нём не судил, человеку показалось, человек удивился
Impam
Impam
PRO
30 мар. 2016, 17:42 #
@Caffrey: Полностью с вами согласна. + Пару слов о Юджине: очень рада, что он начал развиваться. Сначала Габриэль (священник), теперь Юджин... может еще из Спенсера (сын Дианы) мужика сделают. "Тормози, рыжий. Я его застолбил." :D
Lizzette
Lizzette
02 апр. 2016, 15:48 #
@Caffrey: Сейчас на меня накинутся многие и заминусуют, но я рада, что Керол ушла. Она никогда у меня не вызывала симпатии... Хотя и не скажу, что бесила... Просто вот не нравилась она мне...
Kibou
Kibou
21 мар. 2016, 13:46 #
Начитавшись в интернете спойлеров (блин, надо завязывать...), прямо сидела и ждала, когда же Деннис прилетит. Прилетело. Жаль её, скорее как персонажа, которому не дали толком себя показать и по-настоящему развиться. И - уже вторая девушка Тары умирает от хэдшота.
Но гораздо больше, чем Деннис, беспокоят последние минуты эпизода. Кэрол, какого чёрта?! Точнее, авторы, какого чёрта вы делаете с Кэрол?! У меня на её счёт очень плохое предчувствие, боюсь, что пережить текущий сезон ей не дадут, а это будет большой потерей для сериала - как персонаж, как образец правильного и вызывающего доверие развития персонажа, - Кэрол восхитительна.
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 01:05 #
@Kibou: Я надеюсь, что Кэрол как в Терминусе заявится к Нигану и сожжёт их всех.
ownie
ownie
25 мар. 2016, 02:21 #
@Grenada: Я думаю врядли Кэрол выпилят, она, Рик и Дэрил точно невыпиливаемые)) Это вам не ИП, где всех подряд подчищают.
Aurora_B
Aurora_B
20 апр. 2016, 02:36 #
@Kibou: уже вторая девушка Тары - а какая была первая?
JoH
JoH
21 апр. 2016, 19:52 #
@Aurora_B: когда с Губернатором в лагере была, вроде там девушка у неё была
pandemonianna
pandemonianna
21 мар. 2016, 13:51 #
Может, конечно, в постапокалиптическом мире с кучей зомби работают другие законы психологии, но с Кэрол происходит нечто странное. Обидно, она была одним из любимых персонажей.
Юджин в этой серии просто badass (и с укусом, и с идеей производить пули).
Конечно, жаль Дэниз, но вероятно, что от многих более или менее второстепенных персонажей и их линий создателям придется избавляться, так как в последних двух сериях даже Рик едва появляется.
Caliban
Caliban
21 мар. 2016, 17:18 #
Мне кажется, что Кэрол окажется одной из главных смертей в финале сезона. Как она себя вела в последнем эпизоде, и как она отреагировала на Рика, когда он прострелил тому типу голову в конце, все склоняется к ее смерти) Мне так кажется..
full_fusion
full_fusion
21 мар. 2016, 15:17 #
Это ж какие зубы, клыки просто у человека, что он сквозь джинсы прям вцепился!.. ух.

Дениз жаль, учитывая, что у них к тому же теперь нет доктора в поселении. Но, в общем-то, нехрен было лекцию читать посреди постапокалипсиса да в чистом поле. Хотя признаюсь, когда в нее прилетело, у меня чуть сердце не остановилось: понятно, что Дэрила не убьют, но все равно все очень волнительно.
myrin221
myrin221
22 мар. 2016, 18:48 #
@full_fusion: насчет зубов. Меня вот больше волнует вопрос о сгнивших зомбарях, которые своими рассыпающимися челюстями умудряются людей прямо-таки разрывать... а в старых ужастиках еще и черепные коробки раскусывали как нефиг делать
Так что Юджин не удивил)
Lomea
Lomea
23 мар. 2016, 22:24 #
@full_fusion: Давно известен факт, что самая сильная мышца человека - челюстная. )
Острота - последнее о чём ты станешь думать, когда давление сожмёт всё то, что самое восприимчивое к воздействиям в мужском теле...
AxellChernoff
AxellChernoff
21 мар. 2016, 17:12 #
Мда, брутально прервали "motivational speech" от Дэниз. Видимо, кто-то из сценаристов сериала терпеть не может треннинги личного роста.
Caliban
Caliban
21 мар. 2016, 17:34 #
Ожидал что Абрама подстрелят в глаз, как и должно было быть. Но его рейтинги были выше, и слили в итоге докторшу.
Кто, блин, берет с собой на миссию единственного медика. В этом мире, похоже, беременные и доктора обязательно идут первыми на миссии.
Fat_Manul
Fat_Manul
21 мар. 2016, 22:32 #
@faust02: вот про единственного медика первая мысль такая же была! да ее даже к стенам, по-хорошему, подпускать нельзя, слишком ценный человек для общины, а тут(
"Я смогу опознать лекарства", в итоге все равно всё что нашли взяли
jаredjen
jаredjen
22 мар. 2016, 00:29 #
@vk369486: может думала, что лекарств будет настолько много, что в двух рюкзаках не унесут и придется все-таки выбирать самые нужные. А их оказалось немного.
Fat_Manul
Fat_Manul
22 мар. 2016, 00:41 #
@jаredjen: да так-то особо без разницы о чем она думала, но точно не о том, что живой медик для общины важнее, чем непонятные лекарства (которых могло там и не быть)
IronNubSt
IronNubSt
22 мар. 2016, 01:36 #
@faust02: Абрама? это что еще за персонаж такой?
Caliban
Caliban
22 мар. 2016, 12:41 #
@IronNubSt: Абрахам так сократился)
alex4key
alex4key
22 мар. 2016, 01:40 #
@faust02: не фиг было пиздеть ей посреди дороги, да ещё за холодильником лезть. Вылазки у них не по делу, а попиздеть.
_Chipmunk
_Chipmunk
23 мар. 2016, 10:24 #
@alex4key: а холодильник в итоге не взяли, хотя вещь-то нужная и газировку оставили, пральна у них же в общине завод по изготовлению лимонада!
klenovaja
klenovaja
24 мар. 2016, 01:26 #
@_Chipmunk: Вот да. И не первый раз такое пренебрежение припасами в сериале. Ресурсы конечны, еда на исходе, тут, мне кажется, любая калория должна быть в цене, каждый уголок, машина, сумка в окрестностях не должны остаться без внимания. Рюкзаки не так уж тяжело набиты, чтобы не прихватить несколько банок, фактически сахара, с собой.
ownie
ownie
25 мар. 2016, 02:25 #
@_Chipmunk: Газировку она всю взяла и себе в сумку запихнула, видимо там одна банка какая-то особенная)
_Chipmunk
_Chipmunk
26 мар. 2016, 02:39 #
@ownie: неет. она отломила же одну банку и взяла,остальные пять остались.
Zeeg
Zeeg
31 мар. 2016, 01:00 #
@_Chipmunk: https://pp.vk.me/c627930/v627930020/47f2e/D_q4jpkoBEM.jpg
зря ownie заминусили, смотрите внимательней, люди)
_Chipmunk
_Chipmunk
09 апр. 2016, 08:28 #
@Zeeg: оу, ну ок. просто запомнилось, что у машины она одну отломила и взяла. встала, а остальные остались. пересматривать лень.
факт не в газировке , а в пренебрежение продуктами и полезностями в принципе.
Detelict
Detelict
22 мар. 2016, 02:06 #
Да еще и ради газировки.Ой,нет.Шипучки.
_Chipmunk
_Chipmunk
23 мар. 2016, 10:23 #
@faust02: она ж поперлась, так как знала, где эта аптека находится. а объяснить дорогу походу не хотела и не могла, плюс хотела после тренировок - сразу в поле, так сказать испытать свои силы, лучше уж ее ходячий укусил, чем стрела в глаз. (Зато,она нашла газировку.) Но обидно черт возьми. И даже Тару не показали :С
DanyaZhe
DanyaZhe
21 мар. 2016, 18:04 #
Ох как они ловко наебали фанатов комикса. Ожидал, что убьют одного, а убили Дэниз, при этом точно также, как и должны были убить другого.
Hbaf
Hbaf
21 мар. 2016, 20:55 #
@DCraft: А кого должны были убить?
Nastya_Nov
Nastya_Nov
21 мар. 2016, 20:57 #
@Hbaf: В комиксе аналогичная смерть у Абрахама.
IronNubSt
IronNubSt
22 мар. 2016, 01:37 #
@DCraft: также было и с Боб/Дейл, ток поздновато они это воплотили
DanyaZhe
DanyaZhe
22 мар. 2016, 17:03 #
@IronNubSt: Ну, не также. Я сразу догадался, что Боба ждёт судьба Дэйла, тем более, он умер во втором сезоне, а Абрахам жив.
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 04:58 #
@DCraft: Пора бы нам уже привыкнуть. София, а не Кэрол; Хершель вместо Тайриза, Дэниз вместо Абрахама - и это не считая целой пачки преждевременных смертей, неожиданных смертей и "замен" персонажей без их убиения.
Gikas
Gikas
21 мар. 2016, 18:08 #
Столько лет уже выживают, а повторяют все те же ошибки:
-зачем брать новичков? они обязательно что-нибудь да "выкинут"
-зачем стоять по 10 минут на открытом пространстве и выяснять отношения?

Быстро добрались до места, взяли что нужно, быстро вернулись обратно. А там уж хоть час можно выяснять отношения..
hitch
hitch
22 мар. 2016, 01:29 #
@thejadefalcon: К выше упомянутому добавлю - зачем опытному по-детски обижаться на слова новичка и оставлять его одного.

С одной стороны понятно зачем сценаристам нужны тупые и очевидные косяки персов, в противном случае, их было бы тяжело сливать, но с другой может быть взять за аналогию поведение солдат на войне. Чем дольше они во всем этом варятся, тем больше в них возникает ощущение неуязвимости, рутинности происходящего, а следовательно сосредоточенность сменяется расслабленностью.
golos07
golos07
PRO
22 мар. 2016, 02:25 #
@hitch: Раз уж "опытный" оказался за бочками то обиделся он на "новичка" показушно и оставлять его без присмотра на самом деле не собирался.
hitch
hitch
22 мар. 2016, 15:13 #
@golos07: значит счастье новичка, что они предпочли сначала застрелить не его, а Дэрила (уж в кого попал), пока опытный искал подходящий момент. Моя претензия в том, что останься они вдвоем, вряд ли бы их схватили, может и трио не попало бы в засаду, их собственную тупость это конечно не отменяет.
_Chipmunk
_Chipmunk
23 мар. 2016, 10:26 #
@Gikas: просто Дэрил решил сократить дорогу, видимо чувствовал,что арбалет рядом.
stuffdivision
stuffdivision
21 мар. 2016, 18:51 #
Ты знаешь за что кусать, Юджин! (С) Эбрахам
_natalie_
_natalie_
21 мар. 2016, 19:03 #
Показать комментарий
KrotTavi
KrotTavi
24 окт. 2016, 18:51 #
@nameless_ass: открывая этот заминусованный комментарий, обратила внимание, что минусов 99, и подумала: "а поставлю ли я 100й?" Прочитала. Теперь минусов стало 100
id159500804
id159500804
21 мар. 2016, 19:21 #
Очень жаль Денниз. То чувство, когда твой ОТП Денниз/Тара и вот такая фигня происходит. Спустя столько времени Юджин наконец-то начал хоть как-то участвовать в жизни команды. Момент с клыками Юджина потрясен. И наконец Дэрил и арбалет снова вместе!) Осталось пару серий и в самом сериале чувствуется атмосфера затишья перед бурей. Жду с нетерпением Нигана)))
Tallins
Tallins
22 мар. 2016, 00:20 #
@id159500804: меня ща заминусуют, но все же. Сериал продлен на 7 сезон? А то я из Беларуси
DanyaZhe
DanyaZhe
22 мар. 2016, 00:35 #
@Tallins: Продлили, конечно. У него же огромные рейтинги :)
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 05:03 #
@Tallins: Вы меня всерьёз подвесили упоминанием того, что вы из Беларуси, до сих пор пытаюсь понять, в чём связь Беларуси и вашего вопроса)
antons
antons
23 мар. 2016, 07:18 #
@ragnarady: ответ будет в 8-м сезоне
_Chipmunk
_Chipmunk
23 мар. 2016, 10:28 #
@ragnarady: мож Батька запрещает о.о (зы.- ничего личного, люблю РБ, но всякое может быть, например фильм "Пила" в Белоруссии запрещен)
Анастасия2808
Анастасия2808
23 мар. 2016, 18:47 #
@_Chipmunk: ага, и вообще кроме тут.бай у нас ни один сайт не открывается) ахах) насмешили конечно)
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2016, 00:51 #
@_Chipmunk: В Украине "Пила" тоже запрещена, но при этом некоторые каналы спокойно показывают по ТВ, так что запрет разный бывает))
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 мар. 2016, 04:08 #
@LUXEON: Только последняя часть запрещена в Украине
darcy_
darcy_
21 мар. 2016, 19:22 #
Ну Юджин красавчик в этой серии,определенно:D
Нравится,что он Абрахама Рижиком называет, милота такая)
Detelict
Detelict
22 мар. 2016, 02:03 #
Вы понимаете, насколько толсто создатели сериала отсылают к предыдущим сезонам?)Рик шею прокусил одному бандиту, а тут - еще бесподобнее момент
_maksim_
_maksim_
21 мар. 2016, 19:27 #
Второстепеному персонажу дают раскрыться(чтобы на чувствах поиграть) и уделяют много времени в серии? Значит он труп. А вообще до последнего надеялся, что после ДВУХ сцен-попыток убить Дениз ходячими, её все-таки оставят в живых:(
*поднимаю банку газировки в её честь*
PALAM94
PALAM94
23 мар. 2016, 11:34 #
@_maksim_: так же было и с тем нигрой из "все ненавидят Криса".
Bellyash
Bellyash
28 мар. 2016, 16:45 #
@_maksim_: Вот из за этого я со страхом смотрела последние две серии - ждала смерти Кэрол.
jаredjen
jаredjen
21 мар. 2016, 19:42 #
Показать комментарий
DanyaZhe
DanyaZhe
21 мар. 2016, 19:54 #
@jаredjen: Он вообще-то и до этого курил.
jаredjen
jаredjen
21 мар. 2016, 19:55 #
Показать комментарий
DanyaZhe
DanyaZhe
21 мар. 2016, 20:52 #
@jаredjen: Нет, Дэрил всегда курил. В третьем и четвертом точно курил.
Nastya_Nov
Nastya_Nov
21 мар. 2016, 21:04 #
@jаredjen: полно моментов было:
- когда группа ездила на переговоры с Губернатором, Дэрил ещё предлагал оппоненту сигарету;
- когда в машине копался;
- после смерти Бет, когда остался один в лесу;
- когда с Кэрол обследовал здание, перед падением в медицинском авто с моста;
- когда с Аароном был окружён в машине ходячими.
Это с ходу всплывшие в памяти сцены, а на деле их ещё больше.
jаredjen
jаredjen
22 мар. 2016, 05:11 #
Показать комментарий
taailiira
taailiira
22 мар. 2016, 05:35 #
@jаredjen: ага, и не ту марку сигарет. ё-моё, какие тонкости...
Nastya_Nov
Nastya_Nov
22 мар. 2016, 13:39 #
@jаredjen: тролль, да?)
Melhiorat
Melhiorat
23 мар. 2016, 05:20 #
@Nastya_Nov: вот это у вас память. Всегда завидовал людям, которые смотрят многосезонные сериалы и помнят большинство серий, и уж тем более такие мелочи.
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2016, 00:55 #
@jаredjen: Ага, виски тоже пил не глотая. К чему это вообще? Или вы уже представили свадьбу с ним, а тут оказалось он курит и всё, все фантазии рухнули?
killer47
killer47
25 мар. 2016, 02:34 #
@jаredjen: блеать, его персонаж - рэднек, жрущий со своим безумным братом самогон из 3-х литровых банок. О господи ты боже мой, да он сигареты курит! Разрыв шаблона!
Да сволочи таки сценаристы, подлянку зрителю устроили - показали курящего человека.

И да, сигаретами они хотели показать именно глубину распада личности. Не душевные переживания, тревогу и стресс, а именно глубину распада личности.

P.S. У Абрахама самая толстая и длинная глубина распада личности, завернутая в глубинно-распадочный табачный лист.
YWNBAW
YWNBAW
21 мар. 2016, 20:52 #
Показать комментарий
brodach
brodach
23 мар. 2016, 05:09 #
Показать комментарий
Nastya_Nov
Nastya_Nov
21 мар. 2016, 20:56 #
Кэрол, ты с ума сошла?! Нееееет.
БОльший шок, чем от предыдущих событий в серии. Надеюсь на её скорое возвращение. И в себя и к группе.
Vlayes
Vlayes
21 мар. 2016, 21:32 #
Ох, надеюсь Дэрил образумит Кэрол и вернет.
Без нее уже група не та будет..

Абрахам ревнует Розиту к Юджину? Или почему он так пристал к причине его изминений?

Не зря Дэрил хотел по дороге идти..Ох, не зря..
wooolfsons
wooolfsons
21 мар. 2016, 21:46 #
@Vlayes: Дэрил должен был помнить еще с предыдущих сезонов чем заканчиваются походы по рельсам
Kodval
Kodval
23 мар. 2016, 12:47 #
@polomka90: он и помнил, поэтому сначала и отказался по ним идти
BlueberryNights
BlueberryNights
23 мар. 2016, 17:07 #
@Azazelius: В его взгляде читалось: "Ой пооооомню я, что несут с собой всякие рельсы. От греха подальше, хоть и дольше."
аизпис
аизпис
21 мар. 2016, 22:34 #
Ну, серия откровенно проходная, даже не смотря на смерть единственного врача поселения =D Не смотря на то, что сценаристы, вроде как, решили её под конец жизни показать во всей красоте, дали раскрыть себя и, черт! Надо пересмотреть своё занятие личностным ростом, потому что ХМ как бы намекает - не нннада. Хочешь жить - сиди и не высовывайся =D

Кстати, было довольно очевидно, что либо Юджина, либо Дениз выпилят к концу серии, интригой было лишь кого именно. Так что да, слабенькая серия, не несущая какого-либо смысла, разве что последние минутки с Кэрол.

Тэйк май мани, бич, ставлю на то, что Кэрол схватят и будут шантажировать Рика и Ко, а к концу сезона кому-то выдадут слезливую, трагичную и неожиданную смерть. Просто, чтобы потом всем тыкать этим комментом, что я - гребанный предсказатель.
PALAM94
PALAM94
23 мар. 2016, 11:37 #
@аизпис: заскринил. В комментах к последней серии выложу)
bazingamary
bazingamary
21 мар. 2016, 22:53 #
Показать комментарий
Tomas
Tomas
22 мар. 2016, 22:11 #
@bazingamary: Вы читали комикс. ВАУ! МЫ ПОНЯЛИ. Но зачем делать намеки на какие-либо спойлеры. Блин. Заходишь о серии почитать отзывы, а ловишь совершенно ненужные спойлеры (
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 05:06 #
@Tomas: Это просроченный спойлер - "сериальная" Кэрол давным давно пережила свой прототип, и сейчас уже никто (ну разве что кроме сценаристов) не знает, что и когда с ней произойдёт.
Tomas
Tomas
23 мар. 2016, 18:03 #
@ragnarady: Спасибо за разъяснение.) Но все же частенько натыкаюсь в обсуждениях серий на "знатоков" комикса, которые не упустят случая сказать что они читали и все проспойлерить. И меня как-то бомбануло в этот раз)
Dead_star413
Dead_star413
10 апр. 2016, 19:14 #
@Tomas: сериал живет отдельной жизнью, так что "знатокам" комиксов, как вы выразились очень тяжко что либо проспойлерить, або в сериале совсееем другая история) так что не волнуйтесь так)
paprika88
paprika88
23 мар. 2016, 04:11 #
@bazingamary: а как закончится в комиксе?
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2016, 04:23 #
@paprika88: В комиксе она вообще была совершенно другим персонажем. Покончила с собой ещё в тюрьме.
Kodval
Kodval
23 мар. 2016, 12:51 #
@paprika88: в комиксе она была человеком с очень странной психикой и жаждой того, чтобы ее любили. Она даж предлагала Рику и Лори в троячка жить. В итоге депрессия свела ее с ума и она дала себя сожрать захваченному зомби. Было это все еще во время жизни в тюрьме. Ну а София в комиксе до сих пор жива)
paprika88
paprika88
24 мар. 2016, 01:45 #
@Azazelius: Тройничок с Лори и Риком? Ну ничосе! Люблю спойлеры из комиксов, это же так интересно, открываются новые грани. Спасибо С:
GRIGOREs
GRIGOREs
08 янв. 2018, 17:25 #
@Kodval: огго ну и шалунишкой она была
indrauv
indrauv
11 сент. 2016, 23:17 # Показать оригинал
@базингамари:
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 мар. 2016, 23:21 #
На протяжении всей серии я чувствовала раздражение. Распишу по пунктам.
1. Really?! Брать с собой единственного доктора на всю Александрию? Да даже если она и была бы готова по всем параметрам, всегда может случиться что угодно. Что в конечном итоге и произошло.
2. Сама смерть Дениз. Да, такое весьма правдоподобно, но блин, меня не отпускает чувство, что это не должно было случиться именно в этом месте и именно сейчас. В прямом и переносном смысле. Не так скоро, после того, как она пережила такую огромную толпу ходячих.
3. Абрахам. Эмм, променять Розиту на Сашу? На Сашу? Саша,которая как персонаж, вообще никакущая? Простите, если она кому-то нравится. Серьезно, мне лично надоела Саша. Для меня она уже служит мебелью и я с нетерпением жду, когда от нее избавятся. Она скучная и пресная. Абрахам, походу, вообще не умеет разбираться в девушках. Розита хоть имеет какой-то более яркий эмоциональный фон.
4. Зачем нужен этот бессмысленный сюжетный ход с Кэрол ? Никто и не считал Кэрол особенно сейчас хладнокровной убийцей, что её так срочно понадобилось "обелить". Поверить не могу, что Морган все-таки подействовал на нее со своей дурацкой философией, которая может помочь лишь в нормальном мире, но никак не в их. Создаётся действительно такое впечатление, что Кэрол хотят слить, но не могут по-нормальному это продумать. Абсолютный ООС.
5. Ну тут уже сугубо на мой взгляд, уже которую серию мне очень не хватает Рика, Глена и Мишон.
А из плюсов могу отметить Юджина. Растет персонаж в очень правильном направлении. Стало гораздо приятнее и интереснее наблюдать за ним.
paprika88
paprika88
23 мар. 2016, 04:16 #
@LianaSkyfall: насчет 4. чессговоря, я надеялась, что эти совместные перекуры и копание могил + монолог о расставании приведет нас к тому, что Дерил и Кэрол будут вместе.
К чему была последняя сцена? К чему показывали Моргана? Что они хотели сказать этим?

И даа, мне тоже не хватало Рика и Ко ^^
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 05:09 #
@paprika88: Морган пялился на опустевшую без Кэрол качель и, видимо, убедился в том, что ему удалось её "перевоспитать". Теперь главное - чтобы это не аукнулось в будущем какому-нибудь другому персонажу.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 мар. 2016, 17:29 #
@paprika88: Вот присоединюсь к @Lomea. Вообще не вижу романтической подоплеки между Дэрилом и Кэрол. Сильную и крепкую дружбу да, поддержку да. Но вот нет той химии, от которой прям так и жаждешь,чтобы они воссоединились.(хотя шипперов все равно не переубедешь, да я их и не виню в этом, потому что сама бываю такой) Да и с каждым сезоном я все больше убеждаюсь,что им обоим вообще не нужна романтическая линия ни вместе ни по отдельности. Мне кажется, что из-за этого они лишь потеряли бы свой шарм, как сильные персонажи.
Grenada
Grenada
PRO
25 мар. 2016, 23:29 #
@LianaSkyfall: как мы с вами во мнениях сходимся! Читаю комментарии - ну вот я бы так же написала )
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 мар. 2016, 00:00 #
@Grenada: очень приятно такое слышать именно от вас.) Потому что читая ваши комментарии даже к другим сериалам, редко бывает, что я с вами не согласна.)
qwerasdf
qwerasdf
23 мар. 2016, 22:34 #
@LianaSkyfall: по поводу третьего пункта. Как по мне, большая часть персонажей в сериале - это мебель, сценаристы над этим особо и не трудятся, поэтому "живыми" можно назвать только Рика, Карла, Кэррол и еще 2-3 персов.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 мар. 2016, 18:05 #
@Razmking: ну вот тут с вами не согласна. Та же Дениз. Очень тронуло,как она не была вначале готова после Пита взять на себя такую ответственность-быть врачом всей Александрии. Как она корпела над учебниками, искала способ спасти того парня после ранения в ногу. Казалось, что она безнадежна, но как она ведь спасла Карла после такого ранения. А ведь на первый взгляд она казалась балластом. Сейчас же она невосполнимая потеря для Александрии. Абрахам. Потеря его семьи, которая стала для него настоящей психической травмой, спасение Юджина и обретение новой цели для жизни. Хоть он сейчас меня и раздражает, но сам тот факт, что мнение меняется от серии к серии о персонаже, говорит, что мебель точно не может вызывать различные эмоции. А ведь сначала может показаться, что он просто глуповатый амбал, который только и может, что тупо убивать по приказу. Я могу еще так про многих написать, но надеюсь, что суть ясна. Конечно, я не мог утверждать, что каждый персонаж Ходячих имеет богатую историю. Но вот просто дело в том, что такие персонажи-мебель в Ходячих не выходят обычно на передний план. Кроме Саши. Я все ждала, что с ней будет что-то действительно интересное, но ее действия каждый раз вызывают лишь фейспалм. Особенно убило, когда она ходила просто так по лесу, тратила практически в пустую патроны и совершенно не задумывалась о том, что таким образом она могла бы еще раньше навлечь такое огромное стадо, с которым бы могла не справиться вся община. Видите ли, депрессия у нее была. Второй пункт. Она уже совсем забыла, что такое эмоции? Я уже потеряла счет сериям, где она ходит ну с абсолютно одинаковым лицом. На вкус и цвет, но мне не нравятся персонажи,которые безэмоциональны. Может, я уже обнаглела, но я просто привыкла, что обычно в Ходячих либо бессмысленные персы уж мертвы, либо начинают активно развиваться в достаточно скором времени и приятно удивляют своим поведением. Юджин тому яркий пример.
Lomea
Lomea
23 мар. 2016, 22:36 #
@LianaSkyfall: Полностью солидарен.
Добавлю лишь, что от Моргана ждали более активного участия в общей картине (мол, крутой парень с палкой), а он только вносит какой-то сумбур. Жаль.
@paprika88: Хватит уже женить Дэрила и Кэрол, надоело. Дружба у них такая.
A_nna
A_nna
21 мар. 2016, 23:50 #
минус Дениз - плюс арбалет: непередаваемая гамма чувств

в этой серии понравился Юджин, его внутренняя убежденность, уверенность.

вообще не верю в такое поведение Кэрол. она готова была за своих порвать всех, а сейчас просто бросила Дэрила, Рика, Карла, Мишон, Мэгги, Глена в такой момент?? не верю, она бы так не поступила. надумано это, возможно, притянуто ради линии Моргана.
DeadDanny
DeadDanny
21 мар. 2016, 23:59 #
Юджин - просто членокус какой-то!
Seph
Seph
22 мар. 2016, 00:07 #
Шикарный эпизод. Очень жаль Дениз. Нет слов.
Raihasha
Raihasha
22 мар. 2016, 00:18 #
За Кэрол обидно ужасно! Ещё в прошлой серии что-то неладное с ней творилось, в религию вдарилась. Я сначала думала, это для того, чтобы отвлечь внимание, но что-то совсем в другие дебри всё ушло. А раньше была одним из любимых персонажей, вспомнить, как она всех спасла от каннибалов, в одиночку уложив кучу народа. Обидно, очень обидно.

Дениз, честно сказать, не особо и жалко. Персонаж вызывал только жалость и вечное ожидание, что с ней что-то вот-вот случится. Только интересно теперь, кто будет лекарем.
tover9989
tover9989
29 мар. 2016, 03:09 #
@Raihasha: думаю будет помогать лекарь из группы Иисуса.
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 00:21 #
Дэрил воссоединился. У меня всё.
blaskodeer
blaskodeer
22 мар. 2016, 00:22 #
Показать комментарий
A_nna
A_nna
22 мар. 2016, 00:24 #
@blaskodeer: кому должен, кому обязан?
dikhunt
dikhunt
22 мар. 2016, 05:32 #
@blaskodeer: ты читай и дальше свои комиксы , а сериал не смотри , никто тут никому не чего не должен и не обязан , мне лично нас....ть с высокой колокольни на события происходящие в гребаным комиксе , я даже рад что сценарий к сериалу пишется вразрез событиям в говнокомиксе , меньше спойлеров будет от любителей почитать комиксы и выкладывать события везде где только можно , а вот хренушки вам по толстой морде)))
Milrose
Milrose
22 мар. 2016, 00:23 #
к прошлой серии все писали что Дерил нашел байк остался арбалет! и свершиииилось! сценаристы воссоединили эту троецу обратно ахаха
PALAM94
PALAM94
23 мар. 2016, 11:42 #
@Milrose: Дадада)))
Всё-таки это случилось!) байк+арбалет+снова курит это ж Старый Добрый Дэрил
MilkovichMik
MilkovichMik
22 мар. 2016, 00:42 #
как брезгливый Дэрил отскочил от блевотни Дэнниз, а Розита и глазом не моргнула...
JJuls
JJuls
22 мар. 2016, 00:55 #
Дениз жалко. Дерил и арбалет - forever!
А во всей ситуации с Кэрол и походу во многих будущих бедах Александрии виноват долбаный Морган!!! Пригрели змею. Хотя он скорее упертый баран, наверное....
shotfirer
shotfirer
22 мар. 2016, 01:08 #
А Юджин-то находчивый чувак :)
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 01:10 #
Очень понравились съемки в серии. Начало и концовка и размытие. Операторская работа хороша.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 мар. 2016, 01:17 #
А на каком хрене станки-то работать будут? Кто-то педали крутить будет круглосуточно?
PS свинцовый зомби, конечно, отпад
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 мар. 2016, 01:43 #
@Gingerbread_Girl: "Ты знаешь, как цапнуть за член - добро пожаловать на второй уровень"
Абрахам, уже не прекращай: мы уже умерли от твоих выпадов
TiDiNi
TiDiNi
22 мар. 2016, 20:36 #
@Gingerbread_Girl: Насколько я понимаю технологию изготовления патронов - электричество не обязательно, главное это жаропрочный котел для раскаленного свинца, заливочные формы и пресс, который хоть и сложно, но можно использовать и без электричества. ЗЫ Электричество имеется от солнечных батарей (в Александрии уж точно).
Julia_Li
Julia_Li
22 мар. 2016, 01:47 #
Ходячие мертвецы, или если у вас нет никакого оружия, то кусайте противника куда сможете и, желательно, смертельно.
Ну или Юджин у Рика советов спросил как обороняться :D
Detelict
Detelict
22 мар. 2016, 01:58 #
Только настали светлые деньки, все повылезали наружу, необдуманно походили туда-сюда и все похерили.
WinAnnet
WinAnnet
22 мар. 2016, 02:22 #
Дэрил и арбалет снова вместе) но плохо, что они воссоединились таким образом. Жалко Денниз мне она нравилась( И Кэрол вообще непонятно убрали
krook
krook
22 мар. 2016, 02:33 #
Юджин теперь сможет зубами свинец для патронов откусывать и катать во рту из него шарики.
Leto_II
Leto_II
22 мар. 2016, 02:33 #
Напомните пожалуйста, кто этот тип с обгорелым лицом?
m1khal
m1khal
22 мар. 2016, 02:38 #
@Leto_II: был в 6 серии этого сезона. С двумя бабами и Дерилом, они потом у него еще сперли байк и арбалет
Leto_II
Leto_II
22 мар. 2016, 02:42 #
@m1khal: Спасибо. Что то припоминаю, там в лесу еще бегали, первая часть сезона не очень понравилась, смотрел без особого интереса, наверное поэтому не запомнилось.
m1khal
m1khal
22 мар. 2016, 02:36 #
Дуайт клевый получился. Харизматичный. Вообще каст новых персонажей очень удачный вышел.

Арбалет у Дерила ^_^

Ну и ложка дегтя — Керол. Нечего сказать, кроме WTF???
youthanasia
youthanasia
22 мар. 2016, 02:49 #
Момент, когда Дениз продолжила говорить после выстрела, вышел очень жутким, да и в целом больший эффект придал всей сцене.
А уход Кэрол явно обещает что-то впереди. Хотя надо признаться, я ооооочень удивилась.
Но мне кажется, всё лучше, чем смотреть, как она и дальше бы ломалась, сидя в Александрии(а ещё мне не очень нравилась их пара с Тобином, Кэрол-одиночка, ну или в бромансе с Дэрилом - вот, что мне по душе, так что это ещё одна причина для меня порадоваться)
id70201890
id70201890
22 мар. 2016, 23:18 #
@youthanasia: как обычно вернётся в критический момент и спасёт всех
Bellyash
Bellyash
28 мар. 2016, 16:52 #
@youthanasia: у меня до сих пор эта сцена из головы не выходит. Действительно, вышло очень жутко.
KOStEt_58
KOStEt_58
22 мар. 2016, 03:00 #
Показать комментарий
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 10:55 #
@KOStEt_58: слышали о затишье перед бурей? Вот это оно. Если не дать людям выдохнуть, как же они будут орать на пределе сил в финале?
Kassia
Kassia
22 мар. 2016, 03:19 #
Кэрол надо было Моргана с собой взять.
VioletSakura
VioletSakura
22 мар. 2016, 03:37 #
ОХРЕНЕТь... прям не дали закончить предложение девушке... ну просто верх жестокости... ну зачем Дениз... у меня сердце подпрыгнуло, когда оне продолжила говорить... ужасный момент был, один из самых жутких во всем сериале...
А что с Кэрол, кто нибудь объяснит мне, что происходит с Кэрол? Ну вот почему портят ее героя? Она же такая крутая тетка!
_Linda_
_Linda_
22 мар. 2016, 03:42 #
1. у Кэрол режим киборга закончился, судя по всему. это было выстроено на безразличии к своей судьбе после смерти дочери и на чувстве сопричастности к группе Рика. однако группа разрослась, сейчас в относительной безопасности, теперь настало время для самокопания и, поскольку изначально она не была жестким человеком, Кэрол ясно видит свое превращение в монстра, особенно после вызволения из плена. только куда ей идти, где она может найти спокойное место теперь, чтобы перестать убивать? есть ли выбор?
2. Дениз.. персонаж, который изначально не был приспособлен к выживанию.. "личностный рост" закончился, не успев начаться. напросилась в рейд ради проверки своих сил, но стоило ли идти, не будучи в себе уверенной и подвергать опасности своих спутников? глупо. делай то, что от тебя необходимо сейчас, а проверка сил волею случая предоставится сама.
3. вообще странно, что в подобные вылазки отправляются все, кому не лень безо всякой дисциплины. командира в отряде нет, каждый делает то, что бог на душу положит, при этом все вооружены, с разной степенью боевой подготовки.. стоять на открытом пространстве, спорить, отходить от группы.. все это чревато.. да-да, у них там не военный лагерь, хотя по сути так и есть, у них типа свобода воли.
4. Юджин. очень непредсказуемый персонаж, со своими твердыми убеждениями. может круто измениться, если сможет вжиться в этот мир как в виртуальный, а может так и остаться чудиком.
5. Дэрил, арбалет, байк.. вот за это не нужно беспокоиться) должно же быть нечто незыблемое))
edya_1404
edya_1404
22 мар. 2016, 04:26 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
22 мар. 2016, 04:34 #
@edya_1404: не. через одну.
olyawatchingcarp
olyawatchingcarp
22 мар. 2016, 04:38 #
а напомните пожалуйста чего там случилось с сестрой Мэган
MilkovichMik
MilkovichMik
22 мар. 2016, 14:23 #
@olyawatchingcarp: если вы про Мэгги, то её сестра - Бэт, её убили ещё в прошлом сезоне в больнице, полицейская застрелила
Grenada
Grenada
PRO
22 мар. 2016, 15:05 #
@MilkovichMik: у некоторых вообще выпало из памяти, что Бэт и есть сестра Мэгги ) Друзьям несколько раз напоминала, что они родственники )
tover9989
tover9989
29 мар. 2016, 03:00 #
@MilkovichMik: ээх, её колыбельной для Джудит очень не хватает, красиво пела она.
CathrineLili
CathrineLili
22 мар. 2016, 17:27 #
@olyawatchingcarp: ее застрелила баба какая-то, когда Бэт ей в шею ножницы воткнула
Wefast
Wefast
22 мар. 2016, 05:34 #
Не знаю чего все воспротивились вылазке Дениз. Как она будет подготовлена к вылазкам если не будет делать их. Вдруг надо будет бежать а она все время провела за стеной и не готова к побегу и убийствам зомби. Как и сказал Юджин нужно приспосабливаться чтобы выжить. Что она и пыталась сделать, взяв с собой Дэрила.
Это отсылочки к рельсам супер, я как то не сразу догадался к чему все это.
Этот разговор в начале и конце между Дэрилом и Кэрол. Мол, что и требовалось доказать. Конечно, хоть это и самый простой вариант - убивать каждого встречного. но определенно не обязательный.
Эти режиссерские приемы с размытием. Любят они там экспериментировать. То черно-белое все, то вот размытия. Было что то еще. но с ходу так и не вспомню.
Не хватает уже серий с Риком, не обязательно что бы в кадре он только убивал и обливался кровью.
Fat_Manul
Fat_Manul
22 мар. 2016, 10:53 #
@Wefast: про рельсы не объясните? не поняла этот момент(
Nagaina713
Nagaina713
22 мар. 2016, 13:55 #
@vk369486: лично мне показалось, что Дэрил не хотел идти по рельсам, потому что они очень долго шли по ним в Терминус, а пришли к каннибалам. Мол, от рельс не жди ничего хорошего... Хотя, возможно, то-то ещё было.
A_nna
A_nna
22 мар. 2016, 13:30 #
@Wefast: Дениз повела себя глупо в вылазке - она специально создавала опасные ситуации, например, зная, что не совсем готова, полезла в машину в тот момент, когда рядом даже подстраховать ее было некому. как по мне, это больше похоже на браваду, чем на подготовку.
Wefast
Wefast
22 мар. 2016, 20:52 #
@A_nna: Она же все объяснила. Это было нужно ей. То что ее порывов не оценили ничего не меняет. Они вылазки делают постоянно как я понял и как правило там ничего не происходит, так как почти все мертвы и пересечься с живыми людьми не так уж и легко. Поэтому они были так расслаблены, шутили и спорили а не убегали быстрее за стену. Абсолютно рядовая вылазка должна была быть.
Все выжившие проходили через тоже самое что и Дэниз, если им конечно и в мирное время не приходилось убивать.
Если вспомнить первые сезоны то там возникали ситуации когда к зомби все еще относились как к живому человеку, просто очень больному. И психологически приходилось проходить тоже самое что и при убийстве человека
A_nna
A_nna
22 мар. 2016, 23:41 #
@Wefast: мне ее монолог показался глупой эйфорией. может, погибла она и не из-за него, но, я думаю, с такой философией она бы все равно долго не протянула. чтобы выжить нужно рисковать? это глупость. в вылазках ничего не происходит, потому что они, даже будучи очень опытными бойцами, без большой надобности не идут туда, где может быть опасно, и не рискуют по пустякам.

чтобы выжить, нужно грамотно оценивать ситуацию и взвешивать риски. умение это делать продемонстрировал Юджин, чем очень порадовал - сразу перешел в разряд интересных мне персонажей)
Nagaina713
Nagaina713
22 мар. 2016, 13:56 #
Момент с солдатиком в сумке байка Дэрила... Я ошибаюсь, или этот солдатик уже мелькал? Дэрил с таким негативом его отбросил...
BlueberryNights
BlueberryNights
23 мар. 2016, 16:52 #
@Nagaina713: Тоже заставил задуматься этот момент.
Не было ли ранее что-то с ребенком, мальчиком о смерти которого он жалел?
ipidhorna
ipidhorna
25 мар. 2016, 04:06 #
@Nagaina713: тоже закралась мысль, что солдатик уже когда-то был, но не могу вспомнить где и когда(
lyoka_d
lyoka_d
PRO
26 мар. 2016, 12:35 #
@Nagaina713: Похожего солдатика Дэрилу дал Дуайт в обмен на инсулин.
DancingFish
DancingFish
22 мар. 2016, 16:06 #
Показать комментарий
qdah
qdah
22 мар. 2016, 18:45 #
Я одна заметила, что в конце, когда идет речь Кэрол, Денниз стоит в гараже в момент, когда вывозят оттуда оружие? Что за бред? Или это не она?
Nastya_Nov
Nastya_Nov
22 мар. 2016, 20:02 #
@feemozqq: это Оливия, она контролирует припасы. Она же в первой минуте серии.
FIF-baga
FIF-baga
23 мар. 2016, 06:32 #
@feemozqq: смотришь в книгу видишь фигу. Как так можно смотреть сериалы, в пол глаза.
qdah
qdah
10 окт. 2019, 22:15 #
@FIF-baga: надеюсь ты вообще потеряешь зрение и ничего не сможешь смотреть)
katofevna
katofevna
PRO
22 мар. 2016, 19:09 #
Грустная серия.
Один Юджин порадовал. Мертвая хватка.
Lan
Lan
22 мар. 2016, 19:28 #
Кэрол чего то второй эпизод подряд ООСить начали. Сама не своя, а тут еще и общину решила покинуть, хоть бы не выпилили.
Юджин порадовал, нашел куда кусать XD
Ну и смерть Дениз была для меня немного предсказуемой. Серия не особо впечатлила.
Nefelina
Nefelina
22 мар. 2016, 20:41 #
Что удивляет в Юджине с самого его разоблачения - чувак умеет преподнести себя так, чтобы все его пытались уберечь)
Мотивы Кэрол мне не совсем понятны, вот серьезно: ну не хочешь убивать людей - живи себе спокойно, пеки печеньки, водись с Джудит в конце концов.. Нет, надо уйти неизвестно куда искать приключений на пятую точку.
Понятно, что ей тяжело - потерять стольких близких людей и прочее, но всё же.
Wefast
Wefast
22 мар. 2016, 20:55 #
@Nefelina: будучи в состояние защитить близкого человека, но при этом смотреть со стороны, печь печенки и не вмешиваться когда тому нужна помощь довольно проблематично.
Ее решение конечно сродни закрыть глаза и сказать "я в домике".
alss
alss
22 мар. 2016, 22:30 #
Так хочется врезать Дуайту засранец.Арбалет вернулся ура. Юджин молодец хорошо хватанул )Эх Кэрол ...
SpringSpark
SpringSpark
22 мар. 2016, 22:32 #
Серия проходная и экономная - на многих актерах сэкономили. Смерть Дениз какая-то невнятная и бессмысленная. После смерти сами-знаете-кого в Сотне ощущение, что сериальщики тупо выпиливают лесбиянок. Только Тару не трогайте, пожалуйста. Кстати, не понравилось, что ее хотя бы в конце не показали. Неужто она бы не пришла на похороны своей девушки? Как-то странно это было.
Кэрол решила стать брутальной отшельницей-пацифисткой, но я надеюсь, что сценаристы сделают из нее Мэри Поппинс - будет возвращаться до посинения. Лично у меня это любимый персонаж в сериале, и я уверена, что он сильно потеряет от ее отсутствия. То, что она уходит уже второй раз, очень напрягает - а вдруг не вернется? Если так, то сценаристы - идиоты, разбрасывающиеся реально крутыми, проработанными героями. Молюсь, чтобы она вернулась.
alss
alss
22 мар. 2016, 22:49 #
@SpringSpark: Тара и Хит по-моему отправились на поиски выживших ( в 12 серии) , поэтому ее не показали.
SpringSpark
SpringSpark
23 мар. 2016, 01:01 #
@alss: Ах, блин, точно. После резни со Спасителями их отъезд как-то смазался.
omalyshko
omalyshko
22 мар. 2016, 22:40 #
Оооох. Даже не знаю с чего начать. Многие уже упоминали это, но всё же - единственный доктор на всю Александрию + не умеющий драться куда-то вообще выходит? Да его нужно хранить и беречь, еще и охрану поставить :D

Знала, что Дэрила, Розиту, Юджина и Абрахама не сольют так, но действительно переживала. И о да! Приветик, арбалетик. Комплект "Дэрил, байк, арбалет" успешно собран.

На счет Кэрол у меня две версии: 1) Морган ей окончательно промыл мозги и её сольют (причем, наверное, очень тупым способом; 2) Она сейчас уйдет, все обдумает и вернется как было в Терминусе.

Кажется, будто готовиться что-то ужасное или просто потрясающее. Уже жду не дождусь, когда уже группа Рика столкнеться с группой Нигана.
A_lanister
A_lanister
PRO
22 мар. 2016, 23:29 #
Кєрол уходит? Всех же убьют сразу
AnotherWay
AnotherWay
23 мар. 2016, 00:02 #
К 5 и 6 сезону TWD удивляет и радует, когда другие бы уже сдулись, сценаристы вкалывают адреналиновые сыворотки в сердце сериала и он становится только лучше (смотрю с самого начала, хотя фанатом даже близко себя не считаю, порой даже наоборот), и последние серии и 2я часть 6 сезона только еще больше утверждает меня в своих словах. И знаете, я не из тех, кто любит покритиковать сценаристов, создателей за любой косяк или мелочь, дыру в сюжете и несоответствие. НО.. Давайте вы так больше делать не будете, ребят, все же хорошо шло, просто отлично. Давайте у вас не будет таких глупых, пустых, проходных, странных серий, ТЕМ БОЛЕЕ перед финалом, когда нужно градус интенса поднимать.
И да, у меня всего 1 вопрос, я молчу про остальное, но все же.. С какого счастья Розита закричала Дэрилу, чтобы тот не стрелял ? Он же мог пристрелить его. Дабы у сценаристов был повод в 3й раз встретиться персонажам ? Ну что за дебилизм, ей богу.
Да и про Кэрол.. и про все остальное. НЕ НАДО ТАК. Будто серия из другого сезона, даже снята с точки зрения кинематографии совершенно другим почерком, видимо тут вопросы к режиссеру эпизода. Про мотивацию с лекарствами и итогом я даже говорить не буду.
P.S. И да, я рад такому исходу, ибо эти сумасшедшие слэшершы и ОТПшницы любой сериал убьют на корню, когда их ненормальное поведение на сценаристов влияет и от популярности персонажей зависит выживет он, или нет. Или превращение их в реалити шоу, будто это ромком какой-нибудь (про прошлую ситуацию с Р и М в первую очередь). Слава богу, что с Кэрол это не работает.. а кто бы знал в 1 сезоне..
Я бы посоветовал не обращать внимание на фидбэк в принципе и заниматься своим делом, каждому.
p.s. Лучший момент - аналогия про RPG и Survival от Юджина, как ни странно. Хоть этот чудик своим поведением и аутичностью порой и добивает.
Так и хочется всем сказать : Get your shit together !
Ждем финал.

p.s. С 1м комментарием на MS меня)
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 05:25 #
@AnotherWay: > С какого счастья Розита закричала Дэрилу, чтобы тот не стрелял ? Он же мог пристрелить его.
Не "не стреляй", а "остановись". Мог увлечься погоней и сам нарваться на пулю. Никто ж не знает, нет ли у спасителей там патрулей в лесу или чего-то вроде.
AnotherWay
AnotherWay
24 мар. 2016, 16:57 #
@ragnarady: Увлечься погоней ? Речь была о том, что у него в руках оказался любимый арбалет вновь и были все шансы выстрелить и никуда бежать не нужно было, даже камера выхватила спину, поэтому я был уверен, что он спустит курок. Здесь явный просчет сценаристов для того чтобы персонаж выжил, иначе будет неинтересно, нужно больше проблем)
Kassia
Kassia
24 мар. 2016, 19:13 #
@AnotherWay: а ничего, что их было трое против шестерых-семерых? И все вооружены. Я вообще удивилась, с чего это Дуайт скомандовал отход.
Distant_Nebula
Distant_Nebula
24 мар. 2016, 21:09 #
@Kassia: Наверное разум затуманила боль промеж ног)
g7143423
g7143423
23 мар. 2016, 00:55 #
У сценаристов что-то яиц не хватило
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2016, 02:39 #
@g7143423: На что?
aquamarine
aquamarine
23 мар. 2016, 01:00 #
Что происходит??? Всю серию хотелось кричать: "куда ты идешь? зачем? что творите?" Юджин, Абрахам, Дениз, Дэрил и Розита вели себя как дети. Капризничали и в итоге к чему это привело. С Кэрол - это вообще провал сезона. Испортили персонажа.
abcentezzz
abcentezzz
23 мар. 2016, 01:32 #
Юджин ведет себя как зазнайка. Честно, думал, что Дениз умрет в моменте с холодильником. Но стрела - неждан. Ладно хоть, арбалет и Дэрил снова вместе. А Кэрол - становится набожной, влияние нашей местной Кунг - фу Панды дает о себе знать. Он бесит, она бесит. Рад, что она ливнула.
bucket_man
bucket_man
PRO
23 мар. 2016, 02:25 #
хороша серия.
очень порадовал Юджин.
и наконец-то немного раскрыли Розиту, самая нормальная тёлка в сериале.
Gikas
Gikas
23 мар. 2016, 02:27 #
@bucket_man: Мэгги с самого начала была нормальной
mogilnywasright
mogilnywasright
23 мар. 2016, 03:05 #
Хорошая серия.

Боюсь что для Кэрол сценаристы приготовили свидание с "Люсиль".
Shakenbeer
Shakenbeer
25 мар. 2016, 22:08 #
@mogilnywasright: Да. Без считалочки обойдутся. Ставлю на Кэрол.
Marjel
Marjel
23 мар. 2016, 03:21 #
Что за песня в моменте с мёртвой докторшей?
DanyaZhe
DanyaZhe
23 мар. 2016, 04:25 #
@Marjel: Nicole Dollanganger - Chapel
brodach
brodach
23 мар. 2016, 04:56 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
23 мар. 2016, 12:59 #
@brodach: где меньше, юджин в рот взял
Melhiorat
Melhiorat
23 мар. 2016, 05:24 #
Диалоги Абрахама (Рыжика :D) и Юджина 10 из 10
Reid
Reid
23 мар. 2016, 06:00 #
Жаль пышку =( Да и смерть нелепая. Всю серию прям чувствовал, что чёт с ней произойдёт. Думал зомбак из машины - это уже всё, ан нет, удивили.
А вообще парадоксально, но ценность человеческой жизни в условиях дефицита людей как таковых (особенно хороших), чёт ну через чур мала. Ну как вообще можно так вот беспечно гулять? Кричать? Ну знают же, что вокруг куда ни плюнь, то каннибалы, то губернатор =) И Дэрил правильно не пошёл через пути сначала (открытое пространство легко простреливается)
И вообще там же надо как на войне передвигаться. Перебежками, скрываясь. К тому же и местность постоянно незнакомая. Там разве что Дэрил хоть как-то соответствует образу и характеру человека, который реально выжил во время апокалипсиса.
nebulad
nebulad
23 мар. 2016, 13:29 #
Прошлись, блин, по железной дороге...
ValPav
ValPav
23 мар. 2016, 15:56 #
Напала грусть.... подумал что осталось ещё две серии, грусть напала с большей силой..
вспомнил что скоро выйдет "игра престолов", настрой поднялся)
fairpl
fairpl
23 мар. 2016, 16:24 #
Напомните, за что изгоняли Кэрол?
jаredjen
jаredjen
23 мар. 2016, 16:44 #
@fairpl: за курение в общественных местах.
ragnarady
ragnarady
23 мар. 2016, 21:52 #
@fairpl: Кэрол решила поиграться в чумного доктора в тюрьме и немножечко сожгла приболевших.
Grenada
Grenada
PRO
23 мар. 2016, 21:53 #
@fairpl: за убийство.
TIC_TAC
TIC_TAC
23 мар. 2016, 16:25 #
Вы объявили войну группировке психопатов о численности и местонахождении которой ничего не знаете - поздравляю. Следующие шаги - бездумно отправляетесь в вылазки, выясняете отношения посреди пути, берете с собой единственного медика в группе....Л-логика)
m1khal
m1khal
26 мар. 2016, 14:06 #
@TIC_TAC: Мб они просто считали, что уничтожили всех Спасителей? Ну или почти всех.
BlueberryNights
BlueberryNights
23 мар. 2016, 17:01 #
"Я должна убивать за вас, но не могу. И не буду.
Не могу любить и убивать за любимых.
Я должна уйти и ухожу.
Пожалуйста, не ищите меня."
© Кэрол.
shazy
shazy
23 мар. 2016, 18:19 #
Извините конечно,но может кто-то объяснить,что произошло с Кэрол?Упустил момент.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 мар. 2016, 04:44 #
@shazy: Она ушла за сигаретами!
Merser_MVP
Merser_MVP
23 мар. 2016, 18:22 #
"Тупо слили перса", "Верните старую Кэрол", "Чо творится с Кэрол, я ниху* не понял"
Омг похоже все думали что Кэрол - Терминатор, которая мочит всё и вся даже не моргая.
Преображение персонажа не было внезапное, она не собиралась возвращаться в группу, она была сломлена еще в 4 сезоне, но ей пришлось убивать чтобы спасти своих. В Александрии она понадеялась на нормальную жизнь, но там ей тоже пришлось убивать. Она помнит всех своих жертв, понимала что с каждым убийством теряет частичку себя.
Кэрол знает что будут еще войны и убийства, но она больше не может и не хочет убивать, поэтому она уходит, считая что перестала быть полезной этой группе.
Пока что сложно предположить что будет с Кэрол дальше, может совершит самоубийство как в комиксе или же Морган как-то поможет ей, ну или опять придется своих из передряги вытягивать)
LawrenceUKR
LawrenceUKR
23 мар. 2016, 19:37 #
Показать комментарий
Merser_MVP
Merser_MVP
23 мар. 2016, 22:22 #
@LawrenceUKR: Это не спойлер, сериальную Кэрол связывает с комиксной только имя и дочь София, в остальном это совсем другой персонаж. Кэрол идет не по комиксу, так что понять, что с ней творят сценаристы, весьма затруднительно.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
29 мар. 2016, 02:24 #
@Merseroid: Может я и не прав, что так остро выразился, но на мой взгляд, это довольно таки острый спойлер с учетом что сценаристы очень во многом следуют комиксу, а Кэрол и правда изжила себя как персонаж.
В общем, не стоит высказывать такие свои мысли вслух как мне не стоит на это так остро реагировать)
LawrenceUKR
LawrenceUKR
23 мар. 2016, 19:39 #
У Донателло в конце такое лицо, будто он задумал еще большую глупость, чем творил до этого.
A_nna
A_nna
23 мар. 2016, 20:56 #
@LawrenceUKR: Донателло - ахах)) ему подходит)
LawrenceUKR
LawrenceUKR
29 мар. 2016, 02:23 #
@A_nna: Плохая память на имена, приходится так)
Godric-
Godric-
23 мар. 2016, 20:22 #
- Прости, что сомневался в тебе, ты умеешь вцепиться в яйца...
Это был дичайший ад просто))
Вообще две неожиданный сцена с разбросом в пару минут, Ходячие не на шутку разошлись в этом сезоне, если честно, я ждал, что на Деннис из машины какой-то зомби нападёт, когда та спиной к машине с распахнутой дверью стояла, но стрела в голову и то, как он еще договорила фразу, это конечно было жутко, жаль её(
А ведь всё так весело начиналось, особенно для Дерила, его лицо за рулей пикапа - бесценно)
И блин, хоть убейте, но никак не могу вспомнить в какой именно момент я уже видел Дуайта, да еще и арбалет Дерила у него, напомните пожалуйста.
П.С. Кэрол, ну что же ты делаешь?
A_nna
A_nna
23 мар. 2016, 21:17 #
@Godric-: в первой части сезона группа выживших забрала у дэрила арбалет и мотоцикл, после того, как он вернулся, чтобы отдать им инсулин. тогда же за инсулин Дуайт дал ему деревянного солдатика.
Godric-
Godric-
23 мар. 2016, 21:34 #
@A_nna: Спасибо, не пойму, кто минус поставил, от меня вам +
AlexShepard
AlexShepard
23 мар. 2016, 20:55 #
Всю серию хотелось кричать: ну куда ты идиотка поперлась? она как будто испытывала судьбу, но прилетело откуда не ждали, жалко Дениз конечно, но больше жалко Тару. И странно что ее не показали. Ну хоть арбалет Дэрилу вернули) А вот Кэрол то зачем? Надеюсь она вернется и еще проявит себя, очень надеюсь...
FrozzyFrost
FrozzyFrost
23 мар. 2016, 21:36 #
Хорошая серия. Наконец завязывают с тягомотиной в отличии от предыдущих сезонов. Когда их схватили думал опять начнет переговоры обмены, но нет! Молодцы) Нелепостей в сериале все меньше. Один косяк забавный был. Когда началась перестрелка за 5 секунд зомби наспавнилось в кустах)) Ну серьезно бред. Можно и без них было снять и все было бы красиво.
Lomea
Lomea
24 мар. 2016, 01:42 #
@FrozzyFrost: Да, тоже обратил внимание на "спавн" ходячих, отличный термин, оч в тему. ))
Но предлагаю простить создателям эту мелочь.
todeus
todeus
23 мар. 2016, 22:07 #
Арбальдиксон!
kalamentra
kalamentra
24 мар. 2016, 00:30 #
@todeus: Арбальдиксонцикл))
wooolfsons
wooolfsons
27 мар. 2016, 19:38 #
@todeus: Диксонарбальцикл:D
qwerasdf
qwerasdf
23 мар. 2016, 22:37 #
Как же задолбало, что убивают только персонажей, на которых людям пофиг!
nosok98
nosok98
24 мар. 2016, 23:37 #
@Razmking: Лол, лучше будет, если сольют Рика, Карла или Дерила?
Stepan_Potapov
Stepan_Potapov
23 мар. 2016, 22:50 #
Серия для того, чтоб была просто.)
Нагнетают перед финалом, я надеюсь. Уход Кэрол ничем не обоснован вообще, Деннис вела себя, как сумасшедшая, всю серию, за что, собссно, и поплатилась.
Наконец-то главная пара в сериале - Дэрил/Арбалет - воссоединилась, урашенька!

В целом - серия проходная довольно, увы.
Melikhov96
Melikhov96
23 мар. 2016, 23:29 #
Какой прекрасный выстрел из арбалета! С каждой серией начинаю понимать, что традиции Ходячих мертвецов возвращаются! Этот сезон можно назвать одним из лучших.
Twisty6
Twisty6
23 мар. 2016, 23:31 #
- Ты рисковала жизнью ради пары банок газировки?
- Нет, ради одной.
Эх Дэнниз.... Была забавной,жаль что ее слили.
И Кэрол. Боже,какого черта???последние сезоны была как терминатор и тут вдруг такое...зачем???
Melikhov96
Melikhov96
23 мар. 2016, 23:34 #
Боже, какие прекрасные саундтреки играют в последних сериях!
Manul_v_trube
Manul_v_trube
24 мар. 2016, 00:39 #
Мне не понятно, почему в серии, в которой убили докторшу, ни разу не показали ее девушку Тару, и почему не Тара ее закапывала. Хотя может она в каком-то дозоре была. Вообще ощущение, что большей части актеров дали отпуск на время съемок этой серии — Рика несколько раз упоминали, но он так и не появился, да и вообще такое чувство, что Александрия опустела.
Любовный треугольник Розита-Абрахам—Саша скучный. Не вижу причин менять одну на другую, кроме как для разнообразия.
Про Кэрол вообще не поняла, хуета какая-то.
Радует только, что сериал остается верен своему принципу — слабые всегда умирают.
ragnarady
ragnarady
24 мар. 2016, 04:20 #
@Manul_v_trube: В одной из предыдущих серий показали же, как Тара и Хит куда-то в поход собирались.
TearfulSea
TearfulSea
25 мар. 2016, 15:56 #
@Manul_v_trube: Тару сейчас вообще стараются особо не показывать, потому что она в положении и это уже довольно сложно скрыть, слишком в глаза бросается
Grenada
Grenada
PRO
25 мар. 2016, 16:02 #
@TearfulSea: так родила же уже....
DanyaZhe
DanyaZhe
25 мар. 2016, 17:20 #
@Grenada: После съёмок родила.
miralisssa
miralisssa
24 мар. 2016, 02:18 #
Абрахам жгет!) Надо будет запомнить фразочку.
Мне вот стало интересно, почему у Дуайта такое обгорелое лицо? При первой встрече он вроде нормальным был?
ragnarady
ragnarady
24 мар. 2016, 04:21 #
@miralisssa: Объяснение будет, запасайтесь терпением : )
KoRRektoR
KoRRektoR
24 мар. 2016, 04:13 #
Как можно было взять единственного доктора на вылазку!? Это вопрос не "личностного роста", а выживания всего поселения. В подобном случае виноваты Дерил с Розитой. И им надо дать в тык!
Velvet
Velvet
24 мар. 2016, 19:58 #
@KoRRektoR: она сама этого хотела ведь
KoRRektoR
KoRRektoR
24 мар. 2016, 20:16 #
@Velvet: да, хотела. Но это не значит, что надо было брать ее. У каждого в поселении есть своя основная функция. У Дениз - это лечение других людей. Все остальное - второстепенное. И ей никто не запрещал тренироваться дальше в лагере и не подвергать себя такому риску.
SagisuAme
SagisuAme
24 мар. 2016, 17:18 #
Видимо меня одну больше смерти докторши волнует куда поперлась Кэрол. Не хочется что бы мой любимый персонаж уходил с концами.
Velvet
Velvet
24 мар. 2016, 20:04 #
если б Дениз убили в какой то перестрелки, может и не так было бы жалко ее, а после такого монолога.... ну не знаю, слишком уж.
рада что Дэрил воссоединился со своим арбалетом наконец-то, насчет Кэрол, я не верю что она психанула и ушла, убивала и раньше, и ничего, а тут я прям не узнаю ее, будем ждать возвраточки в той ситуации, когда Рик опять влипнет))
ОльгаПахомова
ОльгаПахомова
24 мар. 2016, 22:07 #
Я, видимо, вообще невнимательно смотрю сериал или с памятью что-то. Но нифига не помню мужика с ожогом. Откуда взялся этот "меткий" козёл?
Момент с Дениз, когда у нее из глаза торчала стрела, а она продолжала говорить - это капец просто...
DanyaZhe
DanyaZhe
24 мар. 2016, 22:10 #
@ОльгаПахомова: Он был в серии S06E06. Там он украл арбалет и мотоцикл у Дэрила. Ожога тогда не было и вообще по-другому выглядел.
ОльгаПахомова
ОльгаПахомова
24 мар. 2016, 23:18 #
@DCraft: ааа) ну спасибо! Странно, что я не запомнила чувака, который стащил у Дэрила арбалет)
TearfulSea
TearfulSea
25 мар. 2016, 15:57 #
@ОльгаПахомова: вот-вот, и я долго пыталась вспомнить, кто же это))
Godric-
Godric-
24 мар. 2016, 22:31 #
Кстати, Дуйат никому не напоминает Кристиана Бейла, особенно улыбка и прикус?
Toska_Forsite
Toska_Forsite
26 мар. 2016, 01:43 #
@Godric-: нет
ragnarady
ragnarady
29 мар. 2016, 06:49 #
@Godric-: Самую малость есть, но сходство - весьма "призрачное".
nosok98
nosok98
24 мар. 2016, 23:35 #
А где Рик и Карл? ((
DanyaZhe
DanyaZhe
25 мар. 2016, 00:35 #
@nosok98: Такая традиция: в каждой 14ой серии сезона не появляется Карл. А Рик в начале был, вроде.
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
25 мар. 2016, 03:14 #
Наконец-то в ходячих пошел трешь, последние три сезона его действительно не хватало, а тут, что не серия, то новость. Мне нравится, сериал отличный, сначала упал ниже плинтуса, а теперь медленно, но уверенно поднимается. Еще бы меньше печальных разговоров и побольше выразительных персонажей, а то старые немного сливаются. Можно конечно и старых поднять, сделать каждого более своеобразным что-ли.
В общем я под впечатлением.
mercuzio
mercuzio
25 мар. 2016, 04:13 #
Когда этот мужик в конце начал записку читать, по первым словам я подумала, что Кэрол просто от него уйдет, а не совсем... ну, это действительно неожиданно. Она так долго стеной стояла за свою группу, а тут сдалась. Безопасность Александрии оказалась иллюзией.
Ibragei
Ibragei
25 мар. 2016, 07:36 #
сратьебать, что это за пидоры были?
fuck_you_slut_
fuck_you_slut_
25 мар. 2016, 15:13 #
ГДЕ ИИСУС БЛИН ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО ПОЖАЛСТА ААА
TearfulSea
TearfulSea
25 мар. 2016, 15:54 #
Во время монолога Дениз я сидела с каменным лицом и ждала, когда же это кончится. Не знаю, даже почти не жалко было :D Вся эта ситуация с Кэрол мне тоже не совсем понятна, драма на пустом месте. Ну не хочешь ты убивать, хорошо, а уходить зачем? Кто тебя принуждает этим заниматься?
Toska_Forsite
Toska_Forsite
26 мар. 2016, 01:46 #
Чёртов фен-шуй Моргана.
И где мне теперь взять другого любимого персонажа?

Мой вам совет - в мире постапокалипсиса гоните взашей всяких хиппарей, буддистов, пацифистов и т.п.
Ballamut
Ballamut
26 мар. 2016, 07:24 #
не ну бля конеш я ахуел со стрелы в глаз бля да потом еще пока от этого отходил там юджин за хуй кого-то укусил вот сука лол)))000
masquerano
masquerano
26 мар. 2016, 19:53 #
Очередная серия, которая начинается с 30 минуты.
Bellyash
Bellyash
27 мар. 2016, 01:54 #
Кэрол, вернись! Почему она сломалась? Я так ее люблю...
Очень рада, что арбалет вернулся в руки хозяина, но жаль, что в такой ситуации(
Bondarmen
Bondarmen
PRO
28 мар. 2016, 04:55 #
И всё таки Морган хитрый жук, бывшему офицеру полиции предоставить тюрьму! Спецально выводит теперь Рика из строя, а если выйдет всю группу можно будет перетянуть на свою сторону
Юджин красавчик! Создавать что-то в разы удобнее и безопаснее чем искать
tover9989
tover9989
29 мар. 2016, 02:33 #
Вот поэтому Дерил и не хотел идти по рельсам!
mad1van
mad1van
29 мар. 2016, 17:20 #
Показать комментарий
Nabla
Nabla
30 мар. 2016, 17:33 #
Я ТАК И ЗНАЛА ЧТО ДЕНИЗ УМРЕТ, НУТРОМ ЧУЯЛА ПРЯМ
se_tea
se_tea
30 мар. 2016, 18:04 #
ура арбалету!
наконееец-то он вернулся к дэрилу!!
мне чем-то нравилась дениз, она милая
жаль ее
nationalanthem
nationalanthem
31 мар. 2016, 02:00 #
Дэниз была самым любимым второстепенным персонажем, всю серию молился, чтобы с ней ничего не случилось (
MaHuaK
MaHuaK
04 апр. 2016, 00:41 #
Кто это с шрамом на лице,и откуда он знает Дэрила????
AleX88Leon
AleX88Leon
06 июля 2016, 20:39 #
@MaHuaK: этот тип несколько серий назад угнал байк Дэрила и забрал его вещи. Еще когда команда Рика стаю зомби отгоняли...(вроде)
dark_barker
dark_barker
11 апр. 2016, 03:25 #
Юджин, чо такой грустный, может куй кусал невкусный?
tamaralindemann
tamaralindemann
18 апр. 2016, 12:59 #
После фразы Юджина "раз, два, три и мы внутри" начала петь песню из Фиксиков и не смогла дальше нормально смотреть сериал .___.
Эпизоды
Эпизоды
10 мая 2016, 20:04 #
Бет, Дениз... Не везет Дэрилу с "младшими сестренками"(((

14beast88
14beast88
16 мая 2016, 18:41 #
Мляяя они опять без медика!Каждый раз когда у их появляется врач его убивают или съедают)))Ахахаах Не болейте ребята,врачи не вечны))))
AlexWhite_11
AlexWhite_11
18 мая 2016, 21:30 #
Наконец-то к Дерилу вернулся байк и арблет,воссоединение:D Жалко Дениз, хороший персонаж был, Дуйат мразь... Опять без врача они.. Эх:D Юджин члено-кусатель)))))
XYZon
XYZon
09 июня 2016, 08:23 #
Понятно, что такие персонажи, как Дениз в сериале долго не живут, но блин, лучше бы Юджина слили. Достал. А Кэрол... даже не знаю, как реагировать. Новая новая Кэрол мне не нравится, может она еще вернется - старой новой Кэрол?
AleX88Leon
AleX88Leon
06 июля 2016, 20:40 #
следующие серии тоже нудятина?
Надеюсь я 7 сезон НЕ начну смотреть... Бесполезное времяпрепровождения
phantasm
phantasm
10 июля 2016, 22:15 #
@AleX88Leon: Мозг и тело своей жизнью живут? Тогда да, надейся.
nellyfila
nellyfila
28 авг. 2016, 04:54 #
чёёёёёрт, ну почему опять одного любимого персонажа убивают, вы издеваетесь????
деннннис, она так с тарой хорошо смотрелась(((
очень жалко(
кэрол ушла? чтооо? ((((
не серия, а разочарование сплошное.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
13 сент. 2016, 17:09 #
17 правило Зомбилэнда: "Не будь героем".
Shaneer
Shaneer
03 июня 2017, 15:26 #
Уже второй сериал, в котором плохо быть лесбиянкой в апокалиптическом мире тебя либо пулей случайной убьет либо стрелой в глаз. Мда
Как-то быстро Кэрол сломалась. Терпела так долго и сломалась буквально за две серии
Vakshja
Vakshja
14 июня 2017, 02:03 #
ну не везет таре с личной жизнью, патологически просто, ну что поделать. вся александрия проебала доктора.
что-то я не очень поняла момента с дуайтом, в серии, где он и дэрил впервые встретились, он был забитый и напуганный задохлик с двумя бабами в качестве обузы. а теперь такой крутой, с бандой, в татухах и с обгорелой рожей. wtf???
что за сопли развела кэрол, что за очередной кризис у нее? хотя когда в прошлый раз ее не было с группой именно благодаря ей они все остались живы, хм
ilpassetto
ilpassetto
PRO
06 июля 2017, 04:30 #
Как бы обратно Кэрол (живую или по частям) не привёл сам Ниган, грандиозное пришествие которого явно неминуемо приближается. В опасное время у героини кризис случился. Сейчас как раз лучше дома сидеть, а то шныряют в близлежащих лесах психопаты всякие, ну куда одной против всех них... )=
mummysdrling
mummysdrling
14 нояб. 2017, 17:48 #
Ору с гейских шутеек про Юджина в комментах
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
15 дек. 2017, 00:50 #
теперь в ходячих есть свой Теон Грейджой
dariamuu
dariamuu
21 апр. 2018, 17:53 #
Как-то серия внезапно началась. Кто с кем спит:D предыдущие серии были, весьма, скучноваты, смотрела невнимательно ради галочки. И может упустила, но меня удивили пары на данный момент. Кэрол и не с Дерилом??(((((( шок боже. Все 6 сезонов лёд между ними таял, а тут вообще с левым типом. Врачиху жалко, сама не понял, что умерла. Все болтала и болтала. Я очень люблю Дэрила , но считаю, что его вина есть в её смерти. Стоять и смотреть, как она орет на открытой местности такое такое
merlin_sadao
merlin_sadao
25 июня 2018, 14:32 #
А я-то всё думал, когда Дэрил вернет себе арбалет. <З

Пышечку жалко, она милая была. :с
merlin_sadao
merlin_sadao
25 июня 2018, 14:43 #
Какого черта так плохо слили Кэрол? Она отличный персонаж.
blackcoconut
blackcoconut
07 мая 2019, 05:56 #
Ещё не слили!!
Iamfdrvv
Iamfdrvv
26 июля 2018, 06:08 #
Мдааа, ну Кэрол и дура
Дениз не жалко, сама виновата, ей говорили остаться дома, она всё равно поперлась
QueenOfGems
QueenOfGems
24 окт. 2019, 22:05 #
В серии было два момента почти подряд, от которых я крайне охуела - сначала Дэниз убили максимально внезапно, затем Юджин вцепился в пах этому чуваку - комик релиф так сказать.
Кэрол в конце удивила. Хочется обнять её и погладить по головке, но в целом она права, ничего не будет хорошо, никакой передышки не предвидится в ближайшем и не ближайшем будущем. Что же с ней будет дальше?
Lyaz
Lyaz
19 мар. 2020, 15:25 #
Подстригите кто-нибудь Дэрила 😭 или дайте ему ободок плез
GormanShu
GormanShu
26 апр. 2020, 01:51 #
Всегда казалось, что Дэрил мне кого-то напоминает. В этой серии были отчётливые кадры, где я наконец-то понял. Шон Бин. Если совсем конкретно, то Боромир из "Властелина Колец". Ну вылитый же! Особенно этот взгляд, когда вернул свой арбалет и собрался нагонять ниганских шавок. Прям один в один финальная сцена из "Братства Кольца", когда на группу напали орки.
tan0902ya
tan0902ya
25 июня 2020, 13:43 #
Согласна! 👍🏼
Julia_Ridney
Julia_Ridney
13 мая 2020, 06:37 #
Комментарий удален
tan0902ya
tan0902ya
25 июня 2020, 13:44 #
Морган не хило промыл Кэролл мозги 😅
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 авг. 2020, 00:13 # Показать оригинал
Та ну блин..Керрол что в сериале надоело сниматься ???
Жалко врачиху... Эх...
Юджин успел и выбесить и порадовать ..прям не сериал а качели ...
Nastya_tyhka
Nastya_tyhka
29 сент. 2020, 01:46 #
Что за мания у сценариста на правые глаза? Губернатор, Карл и Денис.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 окт. 2020, 16:15 #
Капец. Дениз жалко. Речь хорошую толкала. А этот чувак, что убил ее, мне вообще-то понравился в прошлый раз, хоть и украл и Дэррила мопед и арбалет. А тут с него теперь такое получилось.

И опять война грядёт.

А тут Тара щас приедет, а Дениз нету. Эх.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
13 апр. 2021, 07:10 #
Ну хоть арбалет вернулся))
BlvckMagic
BlvckMagic
18 дек. 2021, 17:20 #
Дэрил и арбалет с байком ❤️
irengree
irengree
26 янв. 2022, 01:42 #
Обидно, что Дэрил и правда оказался прав: что Дениз не стоило идти с ними, что по рельсам идти опасно :(
id_319327178
id_319327178
02 авг. 2023, 22:01 #
очень жалко Дениз((( ещё в момент таких хороших слов…
реально Дерилу нужно было убить эту рыжую тварь неблагодарную сразу
Adekvat
Adekvat
14 авг. 2023, 19:14 #
Тошнит от фейса этой очкастой жирной лесбухи. Очередная проходная серия о левых никчёмных персонажах таких как дениз. Я пришёл посмотреть на красивых актёров с интересной историей, а не на уродку с лишним весом. Ооо, добрался до момента, когда её грохнули. Кайф, вот ради этого хотя бы стоило посмотреть, найс.
MeMori
MeMori
07 окт. 2023, 08:06 #
Проходная какая-то серия. И очень странно и нелогично, что чувак которому Дэрил до этого помог, в конце на него нападает и угрожает ему.
mad1van
mad1van
01 нояб. 2023, 19:34 #
Ожидаемый итог для жирной лесбы. Сказано же было - сиди дома. 😂
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
28 февр. 07:09 #
ну и куда ты поперлась, Кэрол? 😒
fera12
fera12
28 февр. 09:32 #
Кэрол совсем расклеилась(
Написать комментарий:
Реклама