Реклама
Древние — s03e21 — Give 'em Hell, Kid

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.582
MyShows
(1 925)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.05.201614.05.2016 04:00
Всего просмотров: 49 35045.68%
s03e17 - Behind the Black Horizon
s03e18 - The Devil Comes Here and Sighs
s03e19 - No More Heartbreaks
s03e20 - Where Nothing Stays Buried
s03e21 - Give 'em Hell, Kid
s03e22 - The Bloody Crown
s04e01 - Gather Up the Killers
s04e02 - No Quarter
s04e03 - Haunter of Ruins

Обсуждение 21 серии 3 сезона
Обсуждение серии
121

Volandinka
Volandinka
14 мая 2016, 12:17 #
Мда, вот это поворот. А я че то тоже поверила, что Марсель на самом деле мертв. Получается он их один всех должен убить по пророчеству, Клауса он семья, Элайдже враг кому друг?! Ребекке чтои ли? И Хэйли с ребёнком он тоже собирается валить?
Прощальная серия Давины, мда у Кэми там пышные похороны, гулянка, шествие по городу, куча народу. А у Давины 4 близких человека.
Ну и наконец то Элайджа реился сделать это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
vermis
vermis
14 мая 2016, 17:49 #
@Volandinka: если он убьёт Элайджу, то лишится всех своих Стриксов, вряд ли он на это пойдёт.

Вотэтоповорот был очень предсказуем, на мой взгляд. Марсель не мог не понимать, что шанса хлебнуть из бутылочки ему могли и не дать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
nangel
nangel
14 мая 2016, 18:35 #
@vermis: а Стриксы вообще остались?)) их бьют как мух в каждой серии, где они появляются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Volandinka
Volandinka
14 мая 2016, 19:03 #
@vermis: а нафиг ему стриксы? Да и к тому же у него выбора то особо нет. Че он всех Майклсонов замочил а Элайджу нет и тот будет просто делать вид что все ок?! Он явно попытается Марселя убить, так что стриксы тут роли не играют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vermis
vermis
15 мая 2016, 03:28 #
@Volandinka: я думаю, он решит их не убивать, а просто хорошенько напугать и прогнать из своего города.
Стриксы - тайное общество с тысячелетней историей и (наверняка) кучей возможностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 05:56 #
@vermis: Нея́сыти — род птиц семейства совиных. Википедия
Латинское название: Strix
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 05:58 #
@vermis: Думаю Марсель не тупой, смысл ему выгонять Майклсонов, если те все равно рано или поздно вернутся, когда найдут способ противостоять ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Petraaach
Petraaach
14 мая 2016, 20:09 #
@Volandinka: вроде и получается, что он Ребекке друг, только зачем ему ее убивать? она вообще пропустила всё "веселье" последних серий, неужели он решит убить ее заодно... :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
14 мая 2016, 20:44 #
@Petraaach: так у них вообще вроде как любовь была. Но опять же у него выбора нет особо. Либо убиватьвсех, либо никого. Потому что Майклсоны не простят. Она ж вобще где то в гробу лежит. Марсель мне кажется даде не знает где именно. Ну и собственно говоря ему убивать то ее не надо, просто не трогать. А Фрея же тоже Майклсон. Почему пророчество про троих? Коул тоже не в счет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Jojo88
Jojo88
14 мая 2016, 22:50 #
@Volandinka: в видениях пророчества гроб показывли, эт наверное Рэбекка и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:00 #
@Petraaach: может они Ребекку оживят, чтобы она вразумила Марселя, хотя пророчество есть пророчество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:02 #
@Volandinka: есть 6 Майклсонов + Хейли, из них трое падут. Клаус, Хоуп и Элайджа думаю вряд ли. Значит 3 Майклсона + Хейли. Но тут вопрос еще в том, можно ли пророчества избежать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 05:54 #
@Volandinka: лучше 4 близких человека, чем пышный парад ноу-неймов ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nangel
nangel
14 мая 2016, 15:16 #
+: Серия спокойненькая, но интересная, из разряда "затишье перед бурей" Я сразу поняла, что это психологический трюк и Марсель выпил эту хрень заранее. Он слишком умен и намного опаснее Люсьена и предков вместе взятых. Ч.М. Дэвис великолепен.
-: Круговерть вокруг персоны Ками уже напрягает, слишком много ее. Простую барменшу/психолога провожать всем кварталом? Или под гипнозом? Могли хотя бы обеим сразу похороны устроить, подруги ведь были.
-: Элайджа, Клаус и Кол очень много плачут в последнее время. Ну очень. Я понимаю, потери и т.д. но они никогда слабость не показывали. Скоро в мыло скатятся окончательно.
-: фраза "ты говоришь как Ками" слегка напугала. Не надо нам еще одной, пожалуйста.
+: Кол-мерзавец мне нравится больше. Даже жаль Фрею стало после его слов, очень резко по больной теме ударил.
+: не думала, что буду плакать в этой серии, но прощание Давины было эпичным. Нейт превосходно отыграл все эмоции. "Give'em hell, Davina Claire" С сцена была жутковатой
+: Джош и Винсент - единственные разумные существа в этой заварушке. С какого боку детектива приплели сюда, не понимаю, но уверена, что-то еще с ним будет.
+: пророчество жуть, очень интересно, как теперь сценаристы будут выкручиваться. Кто видел промо к следующей серии? Марсель разойдется не на шутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
KrotTavi
KrotTavi
16 мая 2016, 03:12 #
@nangel: я вообще на сцене разговора Винсента с детективном на кладбище в конце ожидала, что он и окажется тем монстром, принявшим сыворотку. Ну или какой-нибудь пакости от него ожидала.
Тоже непонятно, зачем его ввели.. Наверное, чтобы пустить в расход в финале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nangel
nangel
17 мая 2016, 19:39 #
@KrotTavi: не удивлюсь, если детектив окажется одним из мстителей Клаусу, которые ожидаются в следующей серии) недаром дважды подчеркивалось, мол мы знакомы? кто этот парень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ёлка172
Ёлка172
04 мар. 2017, 05:35 #
@nangel: Думаю, что детектив просто как человек при сверхъестественном - как до этого была Ками, как в ДВ Донован. Просто чтоб был для контраста. Вспоминает он Клауса, птм что по просьбе Ками в предыдущих сериях он внушал ему жить дальше, отказаться от самоубийства, которое детективу навнушал Люсьен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alisam
alisam
17 мая 2016, 02:26 #
@nangel: они и правда много плачут, но для них события настолько трагично складываются, что винить их за это сложно - у меня сердце прям разрывается, когда такие сильные люди, сильные персонажи срываются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
dearmarie
dearmarie
14 мая 2016, 15:25 #
"she was the love of my life"
friendly reminder, что ты ее и убил, эхехе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Julcorn
Julcorn
14 мая 2016, 23:23 #
тот момент,когда согласна с марселем впервые за три сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Ёлка172
Ёлка172
04 мар. 2017, 05:38 #
@Julcorn: Не могу согласиться. Он всё-таки их знает не десяток лет, знает, что семья для них на первом месте. Сам же в 1912 убедился, что они его оставят, а семью спасут. Сам же и предал их в 1912, позвав папаню. А теперь - да что ты, какая неожиданность, что Майклсоны сделают всё для безопасности Майклсонов, а он не такой уж оказывается им родственничек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
BBSA
BBSA
15 мая 2016, 02:07 #
Вот что не говори, а Марсель был прав. Он всегда им помогал, был верным и поступал как ему велели. И это благодарность за все, что он для них сделал?

Элайджа - мой любимый персонаж из Древних, но тут я ему оправдания не вижу. Да, он видел пророчество, где Марсель устраивает кровавую бойню. НО он даже не пытался с ним поговорить. НИКТО из них даже не извинился по-человечески.

Сами предали Марселя, а потом такие: иного выбора не было.
От Хейли вообще не ожидала такого безразличия к смерти Марселя. Он был один из немногих людей, с которыми у нее были близкие взаимоотношения,а реагирует так, будто прохожий умер.


Сцена с Давиной закрывающий доступ к предкам была потрясной. Зарождается новая интересная сюжетная арка. Как теперь будет развиваться мир ведьм и какая будет роль у Винсента.
Жалко Клауса. За последние пару дней потерял двух близких людей.


Самая серия была достаточно спокойная, полная диалогов и взаимоотношений. Видимо, все действия приберегли на финал.
Только б не убили никого, а то тенденция убивать героев в последних сериях совсем не радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
06 авг. 2016, 16:25 #
@BBSA: Подписываюсь под каждым словом и еще добавлю что прощание Коула с Давиной было великолепным, я по рыдала ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ёлка172
Ёлка172
04 мар. 2017, 05:44 #
@BBSA: Хочу оторвать Марселю голову с тех пор, как не возвращал Клаусу квартал. Потом на сезон вроде был нормальным, а этот сезон и начал как типа шпион, но больше заботящийся о себе, следовательно, не такой уж и Майклсон, которые сообща носились от пророчества. Но он так разбавлял своей харизмой и неординарностью устоявшиеся типажи членов семьи, что очень жалко, если в последней серии его убьют(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:10 #
@BBSA: Я вообще не пойму, если эти предки такие крутые, то как они позволили Давине разрушить связь с миром живых? И если у Винсента был этот артефакт, то почему он раньше его не использовал? Может, тогда бы предки не смогли заставлять Коула охотиться на Давину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
15 мая 2016, 02:12 #
кратко
вот это жопа
полная жопа
жалко Клауса...
но Майклсонам кранты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Injekcia
Injekcia
15 мая 2016, 03:14 #
Монолог Марселя был затянут и до ужаса банален. Капитан очевидность, вот что я думала, пока его слушала. Почти любой человек пойдет на все, что защитить своих родных. И да, вопрос крови решает. Особенно если вы вместе 1000 лет.
А вот Элайджа лажает вторую серию подряд. Интересненко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
f92
f92
18 мая 2016, 00:24 #
@Injekcia: Элайджа лажает уже практически второй сезон подряд, совсем опустили персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
f92
f92
18 мая 2016, 20:42 #
@evgenia_a: ну судя по тому, что для актера 4 сезон последний, то продолжение, если оно и будет, то будет без него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lady_K
Lady_K
18 мая 2016, 22:17 #
@f92: откуда инфа про последний сезон Элайджи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
f92
f92
19 мая 2016, 00:02 #
@Lady_K: да пару дней назад листала новости, и был перевод с одной из встреч актеров, и там в паре слов было про это написано, что контракт был как ни крути на 4 сезона, а после он волен уходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
f92
f92
20 мая 2016, 00:05 #
@f92: я вот буквально пару минут назад читала еще новости, что он не собирается продлевать свой контракт и хочет скорее свалить с этого проекта. Так, что да, либо закончится на 4 все, либо его убьют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nangel
nangel
20 мая 2016, 00:39 #
@f92: в 4 сезоне он еще снимется.
Кстати, свежая инфа! 4 сезон будет укороченным и в сетке вещания поставлен на межсезонье, вероятнее всего - январь 2017.
Лучше бы ДВ закрыли, честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Juli18
Juli18
20 мая 2016, 15:20 #
@nangel: Древние на голову выше ДВ, вот уж действительно, лучше бы ДВ закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
tsukiori
tsukiori
15 мая 2016, 13:21 #
И все же я немного не понимаю - Марселю вырвали сердце. Вроде как всегда раньше показывали, что вот этот вот прием - это стопроцентная смерть для всех. Получается, тому существу, в которое переродился Марсель, сердце не нужно? А как он эту дырищу в груди зарастит?.. И как его тогда убивать собираются потом? Закалывать-то надо в то же самое сердце, которого как бы и нет теперь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lady_K
Lady_K
15 мая 2016, 17:13 #
@tsukiori: Если бы Люсьена можно было просто убить колом в сердце, то Фрее бы и не понадобилась вся сила мертвых ведьм, чтоб лишить его могущества. Жизнь в Марселе поддерживает новая сила. Это как у древних, их же не убьешь обычном колом в сердце. Ну а если им все таки удастся лишить его силы, то расправится с ним можно и другими способами, сжечь, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
KrotTavi
KrotTavi
16 мая 2016, 03:14 #
@Lady_K: или голову отрубить. Обратно срастаться они пока не научились ни тут, ни в ДВ, как бы они не любили такие неожиданные пути к спасению)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:14 #
@Lady_K: если им все таки удастся лишить его силы, то по логике он сразу умрет, сердца-то нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шеви
Шеви
23 мая 2016, 20:07 #
@tsukiori: дак он принял сыворотку, и чтобы переродиться в монстра, ему нужно умереть. Это как с обычными вампирами. Ему просто оказали услугу, как когда-то Люсьену, убив его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:13 #
@tsukiori: Марсель Бессердечный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 16:27 #
Думаю, оно отросло. Кто-то сказал фразу вроде про Клауса «хочу вырвать ему сердце и смотреть, как оно отрастает». Видимо, у первородных есть такая способность. А тем более у нового зверюги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KattyG
KattyG
15 мая 2016, 13:33 #
Неужели ему нельзя просто отрубить голову? Даже со всем его супер-вампиризмом без головы он не протянет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vermis
vermis
15 мая 2016, 16:18 #
@KattyG: для этого его надо сначала поймать и зафиксировать :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AnnetHell
AnnetHell
17 мая 2016, 05:32 #
@vermis: зачем фиксировать? Вон, в Дневниках, обычный вампир Дэймон, одной левой, отрубает без проблем. ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 16:30 #
Да уж, то они ладонью могут срубить голову, то лопатами просто так машут, Люсьену не могут срубить. Острой частью бить надо, а не плоской 😅.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dark_matter88
dark_matter88
15 мая 2016, 16:27 #
Уровень эпичности нарастает с каждой серией. Страшно подумать, что случится в финале.
Я действительно поверила сначала, что Марсель умер, даже проорала с этого, ибо не ожидала такого от Элайджи. Что-то в этом сезоне он стал более ожесточенным - то с Давиной так поступил жестоко, то теперь Марсель.
Хотя Клаус мой любимый персонаж, если посмотреть на все с точки зрения Марселя, то последний прав. К нему все-таки не относятся как к равному. Зря Элайджа все испортил, могли бы и договориться хотя бы о чем-то. Теперь после действий Элайджи все станет еще хуже.
Очень печальным был момент прощания Давины и Кола. Я все еще надеюсь на ее возвращение когда-нибудь, хотя по-видимому это уже невозможно, а вот Кола можна спокойно выпилить, уже поднадоел своей подростковой неадекватностью. Очень раздражал в сцене, когда накинулся на Фрею. Сам-то семье делал только неприятности все время, кроме второй половины 2 сезона примерно, а какая-то девушка левая появилась, так уже все равно, умрет половины семьи из-за того, чтобы сохранить ей жизнь или нет. И еще пытается чему-то учить Фрею. Мда уж.
Порадовало долгожданное воссоединение Хейли и Элайджы. Момент, когда Элайджа упал на колени, признавшись Хейли в содеянном, вообще до мурашек. Смутило только, что Хейли так холодно отреагировала на смерть Марселя. А вот реакция Клауса понравилась, сразу видно его настоящие чувства по этому поводу. Джозеф Морган шикарно отыграл.
Давина молодец - задала жару the ancestors. Интересно, во что это выльется в дальнейшем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
KrotTavi
KrotTavi
16 мая 2016, 03:16 #
@dark_matter88: добавлю, что договариваться на мосту с Марселем, по сути, было уже особо не о чем. Сыворотку он принял ещё накануне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anny_luniova
anny_luniova
16 мая 2016, 17:47 #
@KrotTavi: он пошел туда только что бы выслушать, что ему скажет Клаус. Проверил его на доверие. Разрешит ли ему выпить сыворотку Клаус. Хотел сделать выводы, каким его считает он и его семья. Равным или нет. Очень хитрый ход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 19:20 #
@anny_luniova: согласна с вами +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 19:21 #
@KrotTavi: думаю, он хотел дать им последний шанс. Убьют ли они его и поступят, как всегда. Или удивят и извинятся, или что-то еще. Элайджа создал монстра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jsmarty
jsmarty
20 мая 2016, 19:54 #
@anny_luniova: "Разрешит ли ему выпить сыворотку Клаус."... проблема в том что до прихода Элайджы, Марсель то даже не заикался по поводу сыворотки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 16:33 #
Почему люди пишут «жы»? Это какой-то маленький бунт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lady_K
Lady_K
15 мая 2016, 17:29 #
Не ожидала, так не ожидала воскрешение Марселя. После сцены на мосту думала, что же они в финальной серии собрались показывать, раз слили главного потенциального врага? А тут на тебе!
В следующей серии надеюсь на появление Ребекки, которая вставит мозги Марселю. Пусть остается самым сильным, чтоб не комплексовал, но никого не убивает. С другой стороны, как ни крути, он прав.
Как же я ждала момент, когда Кол скажет Фрее, что она ему нафиг не сдалась. С самого его появления это было видно, но вслух не произносилось. Но после того, что она сделала с Давиной, вполне логично, что молчать больше не было сил.
На мой взгляд, Фрея до сих пор чувствует себя в семье как не в своей тарелке. Каждую серию только и делает, что ищет способ их спасти. Они будто используют ее, а она из кожи вон лезет, чтоб их защитить. Очень мало семейных моментов, где было бы прям видно, что она - любимая сестра.
Клаус, обвиняющий Элайджу. Что это вообще было? Сириосли? Сколько раз прощали его самые ужасные поступки? Самой поступки Элайджи не по душе, но Клаус...Себя, главное, каждый раз оправдывает, что это был единственный способ.
Хорошо хоть Хейли его поддерживает, рада, что в конце что-то хорошее произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Volandinka
Volandinka
15 мая 2016, 18:00 #
@Lady_K: так с Марселем не получится. Как сказал ему Джош, если ты это примешь - то это будет объявление войны, это то же самое что поставить тна себе мишень. Майклсонов едва ли захотят, чтобы было что-то или кто-то способное их убить. Хотя я так и не поняла, Аврору сначала вырубили, чтоб она не умерла, потом из нее эту сыворотку выкачали, а потом убили?! Или как? То есть ее можно вот так просто извлечь из кого то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Injekcia
Injekcia
15 мая 2016, 18:41 #
@Volandinka: Совершенно верно, так что их разговор на мосту был по большей части бессмысленным, раз на тот момент Марсель уже выпил эту гадость. Рано или поздно все равно пришли бы к противостоянию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KrotTavi
KrotTavi
16 мая 2016, 03:18 #
@Volandinka: ну Аврора же не "обернулась". Она приняла сыворотку, но для того, чтобы трансформироваться. надо умереть. А ей умереть не дали, накачав её чем-то. В таком состоянии ещё можно извлечь сыворотку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Volandinka
Volandinka
16 мая 2016, 14:12 #
@KrotTavi: я подумала, что сыворотку выкачать можно в любом состоянии, просто для этого надо поймать и усмирить :) а после трансформации это проблематично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Shi3andra
Shi3andra
15 мая 2016, 18:04 #
детектив, похоже, сильно повредился головой после всех потрясений и внушений, если на слово поверил какому-то чуваку, рассказывающему о магии, и даже подключил полицию к его сомнительной операции!
"От этого камня ее дух пропадет насовсем..... а, нет, можно взять пластинку, и она еще с нами поболтает и даже поколдует, а предки ничего даже не заметят"
и вообще, Давину хоть и жалко, но когда-нибудь она бы умерла и попала бы в те же лапы. А при ее желании везде преуспеть и отсутствии защитников (Люсьен бы постарался, и в частности, уничтожил бы ее любимого Кола, так что ее жертва защитила и его тоже), это случилось бы довольно быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tripolary
tripolary
17 мая 2016, 14:41 #
@Shi3andra: Я вот тоже не въехала, откуда в принципе взялась Давина, если по идее они уничтожили её душу? В чём тогда такой п***ец от её смерти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nangel
nangel
17 мая 2016, 19:41 #
@AnneV: ну типа душу разорвали, вот она кусками валяется в чистилище, вернуть к жизни в таком виде уже нельзя)) одна часть еще успела доброе дело сделать напоследок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tripolary
tripolary
18 мая 2016, 01:58 #
@nangel: Сспади, некрофилия какая-то :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:25 #
@nangel: поэтому Ди и выглядела так, будто не спала 3 дня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Winter_Song
Winter_Song
15 мая 2016, 23:20 #
Ага, конечно! Умрёт Марсель, размечтались!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мая 2016, 23:21 #
Опа, неожиданно с Марселькой.

Когда Эл уходил от Хейли, я такая "Ну твою налево, сколько можно" и тут подарок <3 Я надеюсь, их свели и разводить не будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Grenada
Grenada
PRO
15 мая 2016, 23:49 #
Всегда убивала небрежность с временем суток. Элайджа пришел на мост засветло. И тут же стемнело. Либо они долго тупили, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 мая 2016, 00:01 #
@Grenada: они столько трындят бывает, когда выясняют семейные обиды, накопившиеся за тысячу-другую лет, что вряд ли это ляп:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
anny_luniova
anny_luniova
16 мая 2016, 17:44 #
@Grenada: с каждым сезоном в этих сериалах, как древние так и дневники вампиров, все больше и больше ляпов. как будто это уже совсем не тот сериал, какой начинался) грустно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mmyau
mmyau
17 мая 2016, 01:30 #
@Grenada: Клаус говорит про закат. Иногда темнеет очень быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:27 #
@mmyau: вот-вот, сначала я заметил, что резко потемнело, затем вспомнил о закате. Элайджа пришел как раз в тот момент, когда Солнце скрывалось за горизонтом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anny_luniova
anny_luniova
16 мая 2016, 17:42 #
неплохой ход от Марселя - проверка на верность и на вшивость семьи майколсонов. И они ее с треском провалили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MilkovichMik
MilkovichMik
16 мая 2016, 20:02 #
Как же Кол задолбал ныть, просто даже Гилберт столько не ревела в дневниках, сколько Кол. Ещё бросается на все, обвиняет, как будто он не тот, кто изначально убил её. И вообще, из-за Давины, частично, умер Финн, я бы на месте Фреи вообще не жалела эту стерву. Она тоже много "добра" Майклсонам привалила.
Марсель, в общем-то, всё верно говорил, по делу, но он же понимает, что придётся убить и Хейли, а что с Хоуп? Отдать кому-то или тоже убить?
Элайджа второй раз убивает бесячих для меня персонажей, поэтому радует. Ну он же реально всё ради семьи делает, хоть и страдают невинные. (кстати, почему он просто не выхватил у него сыворотку? Не вырубил? испугался так?
Клаус в последних сериях необыкновенно адекватный, Камилла повлияла? сам на себя не похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kodval
Kodval
17 мая 2016, 15:40 #
@MilkovichMik: как будто, если бы он выхватил сыворотку, это что-то изменило бы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MilkovichMik
MilkovichMik
17 мая 2016, 18:09 #
@Azazelius: ну есть разница - убивает тебя человек или просто отнимает что-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kodval
Kodval
17 мая 2016, 20:01 #
@MilkovichMik: ну судя по его лицу он сделал это либо на эмоциях, либо инстинктивно. Ибо осознание того, что он сделал пришло к нему уже после того, как выдернул сердце. Мож инстинкт самосохранения взял свое и решил не рисковать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id137837049
id137837049
16 мая 2016, 21:59 #
Пока только одна гибель из 3х случилась, не забывайте что Кол и Финн тоже Майколсоны, и ни кто не исключает что может и о них речь идти в пророчестве, а не только о Клаусе и Элайдже. Пока что погиб только от рук врага и это Финн. Возможно от рук друга должен погибнуть Элайджа, а от рук семьи как раз Клаус, думаю вряд ли сбудется, но посмотрим... Ребэка его любимая все равно, Марсель её не тронет, а Кола то за что ему убивать? За то что Давину убил? Так он же не по своей воле, а по воле предков, В данный момент у Марселя ненависть только к Клаусу и Элайдже.
Думаю Хейли он не тронет, хоть она последнее время борется за Майколсонов, но Марсель не оставит Хоуп без обоих родителей, может подерется с ней немного, так чисто Элайджу вывести.
Надеюсь Винсент пожалеет, что отдал сыворотку марселю, мало ли какие побочные эффекты у неё, ну убьёт она Майколсоных, и что дальше, что будет делать?
Только теперь не знаю как они теперь с ним справятся? ведь до этого был шанс хоть как-то связаться с предками и получить их силу, д и даже через ту же Давину. А теперь? Связи с предками больше нет, и что делать будут?
Оочень много вопросов, надеюсь в финале все закончится хорошо, чтоб не получилось так, как в ДВ, там уже все на нет скатилось к сожалению...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Injekcia
Injekcia
17 мая 2016, 01:25 #
@id137837049: Думаю Хейли он не тронет, хоть она последнее время борется за Майколсонов, но Марсель не оставит Хоуп без обоих родителей, может подерется с ней немного, так чисто Элайджу вывести.

сюжет следующего сезона: супер ведьма тире гибрид Хоуп находит способ вернуть своих родных. Они же все бессмертные, 20-30 лет ожидания ничто)))
Кстати Фрея у нас в каком статусе сейчас? Она смертная или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tripolary
tripolary
17 мая 2016, 03:53 #
@Injekcia: Фрею ещё Далия сделала бессмертной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kodval
Kodval
17 мая 2016, 15:42 #
@AnneV: Фрея ж бессмертной было только пока Далия жива была и укладывала ее в спячку каждые 100 лет. Сейчас она обычная ведьма, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tripolary
tripolary
18 мая 2016, 01:59 #
@Azazelius: нет. Спецом недавно эту тему гуглила. Она была беременна, и попыталась убить себя, чтоб ребёнок не достался Далии. Но было уже поздно, погиб только ребёнок, потому что на него магия Далии не распространялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 16:43 #
Майколсоных 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Arc_
_Arc_
17 мая 2016, 02:10 #
Не уж то я дождусь этого момента, когда их прогонят из города.
Бегите предатели, бегите пока можете!!! ^_^
Жаль но их убивать никого не будут. Кинжалы очень похожи на Вуду-кинжалы, которые погружают в адскую боль. Клаус и Элайджа ясно, но чей третий гроб. Если для Фреи то бедняжка страдать будет сильнее братьев.
Марсель, Марсель, Марсель!!!

P.S. Видимо так они заснут на 3 года и догонят Дневники, а там будут бороться с странной жестокой тьмой из подвала =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jsmarty
jsmarty
20 мая 2016, 20:15 #
@_Arc_: ..."Кинжалы очень похожи на Вуду-кинжалы"... да они похожи но и видения странные - марсель на мосту, Элайджа укушен, и он весь в поту, на это смотрит Хэйли измазана в крови с Хоуп на руках, далее Марсель закалывает вуду-кинжалом Клауса, потом Марсель пьет с Элайджей (и он уже выглядит очень даже хорошо), потом Марсель закалывает Элайджу вуду-кинжалом, далее гробы.
Даже промо не нужно
Меня только укус Элайджи беспокоит, и если подумать то нам говорят кто от кого умрет, но в видениях то никого не убили только закололи и уложили в гробах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tripolary
tripolary
17 мая 2016, 04:05 #
Жалко, что Марселя не выпилили. Он вплоть до этой серии вообще никакой роли не играл, так, похаживал туда-сюда, потому что ну типа а куда его деть. Кого стоило прикончить - так это его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AlinaBykova
AlinaBykova
17 мая 2016, 20:51 #
@AnneV: ну ничего ж себе никакой роли не играл.
мы вообще один и тот же сезон смотрим? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:37 #
@AlinaBykova: Марсель на долгое время (2-3 сезон) ушел на второй план, лишь иногда получая много эфирного времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id20026503
id20026503
17 мая 2016, 19:19 #
С Марселем было предсказуемо, и странно, что Элайджа не догадался сразу. Хотел как лучше, сделал еще хуже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lissa_Lie
Lissa_Lie
17 мая 2016, 22:11 #
Думала, что Марсель все таки выпьет зелье, но сцена на мосту заставила усомниться. Сердце сжалось от осознания, что его хотят слить. НО НЕЕЕТ! Он жив! *О* Наведет он шороху теперь.
Элайджа - самый любимый персонаж с 1 сезона, но в этом сезоне из него сотворили что-то непонятное и хоть я рада, что они снова с Хейли. Но он не прав, действительно не прав и как он не догадался, не могу понять.
Проводы Ками - прекрасны! Зачем этого детектива/копа приплели не знаю, но он не к селу ни к городу.
Не любила Давину, но это достойный уход и мне кажется, что она отомстила предкам за свою смерть. Выкусите старые усопшие ведьмачки!
Разговор Кола с Фреей, просто на 5 баллов. Наконец-то, озвучили, что она никому не нужна толком. Но персонаж как не странно заслуживает симпатию, хотя бы потому что не жалеет себя ради близких.

Жду финальную серию как ману небесную *О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
18 мая 2016, 00:59 #
Черт побери, а я повелся на смерть Марселя...Вообще сильная серия, и как бы меня порой Марсель не бесил, но по сути, на мосту он сказал чистейшую правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Wefast
Wefast
18 мая 2016, 04:14 #
Марсель если бы сам считал Майклсонов своей семьей понял бы выбор на который им всем пришлось пойти. Но он готов был пожертвовать ими всеми чтобы спасти это ведьмочку что вечно искала себе проблем. Так что я не понимаю чего он бугуртит так сильно.
Учитывая что Марсеь последние сезоны вечно недоволен Клаусом и Ко то ничего особенного нет в том что они не готовы вверить свои жизни в его руки.

Ну и конечно Клаус же сильнее и быстрее Марселя, он просто мог бы схватить его и отнять эту склянку как у ребенка. Но тогда бы выяснилось что Марсель все уже решил и ищет отговорки чтобы потом говорить что у него тоже не было выбора.

Вообще довольно интересно как далеко распространяется их неуязвимость. Я про голову и сердце. Думаю они все таки не умирают и голова функционирует. Т.е. внушить там может мол "поднеси мою голову к телу". И гореть они не будут.
Что с сердцем вот не ясно. Марсель теперь без него или регенерирует. Тогда как много эта регенерация может восстановить. Может все тело? А старой исчезнет. Магия же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jsmarty
jsmarty
20 мая 2016, 20:21 #
@Wefast: с сердцем может быть и ляп (а может и нет), ранее говорилось что они извлекли сыворотку из сердце Авроры и она уже не может переродится, но Марселю вырвали полностью сердце и он переродился что как-бы противоречит сюжету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lady_K
Lady_K
21 мая 2016, 00:54 #
@jsmarty: они выкачали сыворотку из сердца Авроры, потому что предварительно ее всю в сердце и согнали. А у Марселя сыворотка не сосредоточена в сердце, она у него везде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 19:24 #
О, Марсель жив! Слава богу.

Give'em hell, Marcel Gerard

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 19:31 #
И да, слава богу, Марсель жив 🙏 пусть задаст им жару.
Жаль только, что он так на Клауса злится и Клосе по-любому достанется (( так убил бы только Элайджу и Фрейю 😆 #zдобрая #якажетсяпопалвшкуруКола
Прямо взбесило, когда Фрейя сказала при Коле, что теперь у нее есть связь с предками. А какой ценой она есть? Так что рада, что Кол сказал ей все эти слова. Она заслужила, имхо.

А вообще, меня больше задело даже не то, что они хотели спасти друг друга. Это хорошо. Но то, что они даже не искали других вариантов - как с Марселем, так и с Давиной, вот что взбесило. Там не было напрямую выбора либо жизнь семьи, либо жизнь Марселя/Давины. Они оправдываются любовью, безопасностью друг за друга. Но это просто страх.
Они сами создали чудовищ. И теперь за это поплатятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
A_nna
A_nna
18 мая 2016, 20:16 #
Марсель нравится мне с 1 сезона, всегда нравились его лидерские качества. Его превращение во врага - это достаточно интересно, в самом начале мне нравилось его противостояние с семьей, с удовольствием понаблюдаю и сейчас. Считаю, что этот поворот хороший. Боюсь только, как бы Марселя не пустили в расход. Элайдже и Клаусу, как главным героям, ничего не грозит, это понятно, а вот Марселем могут пожертвовать(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PALAM94
PALAM94
18 мая 2016, 22:12 #
Кароч, расходимся. Это все неправда! Я видел! Ща Кол, Элайджа и Марсель в Барселоне отдыхают. Все у них норм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Winter_Song
Winter_Song
19 мая 2016, 00:48 #
@PALAM94: А Давина не мертвая, а гуляет с парнем из Ван ди :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
julia_tachynska
julia_tachynska
24 мая 2016, 01:33 #
эмм... ему же сердце вырвали!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
здрт
здрт
24 мая 2016, 21:53 #
Элайджа на мосту до самого вечера пед ними просто стоял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hey_Gertie
hey_Gertie
23 июня 2016, 16:54 #
В словах Марселя наконец-то прозвучал тот здравый смысл,которого иногда не хватало сериалу. Не хочется,чтобы пророчество осуществилось,конечно,но у кого-то из Майклсонов наладилась личная жизнь,а как показывает практика,это не к добру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nastya24love
nastya24love
12 июля 2016, 02:40 #
Я так и знала, что он выпил эту сыворотку заранее!!! Марсель чутка стал бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cremnij
Cremnij
01 авг. 2016, 01:04 #
Кажется, Клаус и Элайджа поменялись ролями. Сначала Клаус против того, чтобы вмешивать Давину в разборки, потом хочет примириться с Марселем. А Элайджа сначала вырубает Марселя, чтобы тот не мешал Фрее, потом убивает его. Ну и находит выход в том, чтобы пустить скупую слезу в компании женщины, которая его понимает. Прям переселение братских душ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id194569331
id194569331
06 окт. 2016, 14:17 #
Почему в этом сериале никто не может оставаться мертвым???!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
02 мар. 2018, 06:43 #
@id194569331: потому что быть мертвым отстой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katyamiller
katyamiller
07 февр. 2017, 20:10 #
Двое похорон сразу, как-то даже для Древних это слишком...Сразу двух героинь убрали(
Марсель всегда меня бесил и никогда не нравился. Он всегда искал где выгоднее ему, а еще на Майклсонов наговаривает. Они за семью хоть сражаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
24 мар. 2019, 21:57 #
Марсель - сволочь. Бесит. А поцелуй Хэйли и Элайджи прекрасен💕💕🥰
А ещё считаю что Элайджа правильно поступил убив Марселя. Хотя и к сожалению не до конца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lina_Nichols
Lina_Nichols
PRO
14 авг. 2019, 03:46 #
@_wish2bdeadrn: всё в точности да наоборот. Можно было найти другой способ убить Люсьена, Марсель всегда искал путь без жертв, а Элайджа спасает только жопы своей семьи и свою, именно Элайджа - сволочь...
Если бы он не убил Марселя, пророчество бы и не сбылось, кровь бы выветрилась и всё, но нет, мы решаем проблемы только убийством. А Хэйли как подстилка, готова простить всё. Если бы не Марсель её бы сердце Неясыти вырвали, лишь бы защитить жопу Майклосонов, и я не удивлюсь, что Элайджа не помешал этому.
У меня всё:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aries_moon
aries_moon
01 мая 2019, 15:59 #
речь Марселя на мосту была шикарна👍🏻 сказал то, что давно крутилось у меня в голове.
Хейли теперь косит под Ками ? ну уж нет , нам такого не надо.
И я пропустила момент, когда меня так начал раздражать Элайджа... тоже мне, олень благородный , тьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
01 мая 2019, 18:23 #
Ну, он сильно изменился, когда открыл «красную дверь».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id267435024
id267435024
11 июля 2019, 03:27 #
Никого не волнует тот факт, что, Люсьен дал Авроре не ту сыворотку. Был показан этот момент в сериале, какого чёрта тогда происходит?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ssddkkvv
ssddkkvv
11 июня 2020, 19:22 #
сразу поняла, что не все так просто. если бы была финальная серия, может и поверила в смерть Марселя, но это не финал, так что.
что же теперь будет, капец.
думала, что Давину вернут, но нет, облом. хотя, может быть в следующем сезоне.
ЭЛАЙДЖА И ХЕЙЛИ. ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО? они поцеловались, спустя сто лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sarasampaio
sarasampaio
05 июля 2020, 21:35 #
Прежде чем осуждать Марселя, поставьте себя на его место. Очень интересный сюжетный поворот. Элайджа долбонавт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИраКухтина
ИраКухтина
23 сент. 2020, 02:09 #
Марсель раздражает. Можно подумать он выбрал бы кого-то кроме Давины. У всех есть приоритеты и винить их всех за этот выбор не честно. Выпив эликсир он становиться не равным, а самым сильным. Конечно он может злиться, это нормально. Но если бы не они Люсьен и его бы прикончил и весь его любимый город разнёс. Когда Клаус приехал, Марсель первый начал выпендриваться, хотя сам имеет отношение к тому что Клаусу пришлось бежать. И ведь действительно сам даже не пытался их найти.
Камиллу не смогла принять, рада что ее нет больше. Она вроде хороший персонаж, но по мне не понятно за счёт чего ее так все хвалят. Кэролайн в тысячу раз лучше) Хейли в начале совсем не нравилась, сейчас к ней отношение изменилось в лучшую сторону. Нравиться ее пара с Элайджей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IzaGorg
IzaGorg
28 февр. 2021, 21:16 #
Клаус сейчас так злится на Элайджу за то, что он убил Марселя. Хотя в следующей серии он явно не будет рад его чудесному воскрешению и предпочёл бы, чтобы Марсель и дальше оставался мёртвым. Ну что за двойные стандарты))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
the_stitch_kern
the_stitch_kern
08 мар. 2021, 00:26 #
Мне не послышалось?? Алексис ? Моя крошка ? Та самая? Лпэшка Стефа. Ахринеть. Хотя наврядли

Поцелуй , ахринеть. Ура

Марсель , ептвоюмать, что ты творишь.

Как я скучаю по Ребекке😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
26 апр. 2021, 18:34 #
Почему в каждой серии кто - то умирает? Если бы Элайджа не вырвал ему сердце, он не сотворил бы ещё одного врага своей семье...люблю этот персонаж, но последние его решения не очень то разумны...его всегда называли благородным Элайджей, но как-то его поведение не вяжется с этим его прозвищем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sashvls
sashvls
31 июля 2021, 22:18 #
хейладжа - 🔥

правда поверила, что марсель умер!! интересный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
05 мар. 2023, 00:10 #
Я уж подумала кто-то и правда насмотрелся Игры престолов. Но все равно в роли злодея у Марселя одна участь. Элайджу что-то прям несёт и куда-то не туда. В прошлой серии думала, что поняла что будет за замес в четвертом сезоне, а в этой всё с ног на голову перевернулось, вся семья сейчас не в порядке и каждый может пойти на другого, дай только повод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
16 июня 2023, 13:25 #
Мда, Элайджа… столько мучений моральных напрасно.
Марселя и жаль, и нет, учитывая его план.
На секундочку испугалась, что Марсель умер, а сыворотка осталась и её выпьет Джош 😝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnytery
sunnytery
30 нояб. 2023, 15:20 #
Показалось очень неправильным, что после всего, что произошло, они похоронили Давину на этом проклятом кладбище. Серьезно? Она там умерла однажды, потом разорвала все связи с предками, потом снова их разозлила и была изгнанна. Она умерла снова, попала к предкам, что мучили ее и добили окончательно. И после всего они похоронили ее тело в этом ужасном месте? Серьезно? Лучше б ее тело сожгли и прах развеяли по ветру... В ДВ ведьмы управляли силами природы и стремились защитить людей от сил зла. Здесь же ведьмы сами стали тем злом, от которого людям нужна защита. В своей ненависти к Майклсонам они перешли все границы... Была рада, когда это кладбище наконец-то снесли. Давно пора...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sunnytery
sunnytery
30 нояб. 2023, 15:24 #
Хоть и было с самого начала понятно, что марсель уже выпил сыворотку, все равно обрадовалась, что ему наконец-то вырвали сердце. Бесил с самого первого появления. Иногда чуть меньше, но в целом очень бесячий персонаж. Причем не совсем понимаю почему, вроде позицию его понимаю, мотивы его даже одобряю, но то, как он все это демонстрирует очень бесит. И мне в его убийстве больше жалко Клауса и Элайджу. Один потерял сына, а второй оказался перед страшным выбором. Убить и возможно потерять доверие брата или пощадить и потерять вообще всех. И видно, как нелегко ему далось это решение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама