Реклама
Крик — s02e11 — Heavenly Creatures

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.43
MyShows
(1 330)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.08.201610.08.2016 06:00
Всего просмотров: 19 14655.38%
s02 special-5 - Scream After Dark! (2)
s02e08 - Village of the Damned
s02e09 - The Orphanage
s02e10 - The Vanishing
s02e11 - Heavenly Creatures
s02 special-3 - Scream After Dark! (3)
s02e12 - When a Stranger Calls
s02 special-4 - Halloween Special
s03e01 - The Deadfast Club

Обсуждение 11 серии 2 сезона
Обсуждение серии
186

DarkJoker
DarkJoker
09 авг. 2016, 13:27 #
Я конечно слоупок, но только сейчас заметил, что названия серий - это названия фильмов ужасов. Дошло только из-за "The Vanishing", где тоже живьем закапывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
wymmay
wymmay
09 авг. 2016, 15:42 #
@DarkJoker: Воу, ты мне открыл глаза на правду. хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
CottonMartlet
CottonMartlet
12 авг. 2016, 12:48 #
@DarkJoker: спасибо! ✌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 10.08.2016
Fox_Leigh
Fox_Leigh
10 авг. 2016, 12:51 #
Илай в начале этой серии прямо я. Полчетвертого ночи, а он сидит и жрет. :D

И да, раньше я искренне ждала, когда, наконец, убьют Зои (или она окажется убийцей), но теперь даже жалко.
Я не могу смотреть на такого разбитого Ноа, у меня сердце разрывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
sociolog_melvas
sociolog_melvas
13 авг. 2016, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Fox_Leigh
Fox_Leigh
13 авг. 2016, 23:24 #
@sociolog_melvas: Не, я их, конечно, немного путаю, но все-таки это был Илай. Вроде. Ну сами подумайте, какого черта бы Ставо делал в полчетвертого ночи на кухне у Кирана и что-то хомячил? Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
jensenjar
jensenjar
14 авг. 2016, 01:31 #
@Fox_Leigh: вы оба неправы, это была Эмма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Volandinka
Volandinka
10 авг. 2016, 13:05 #
Блин Одри и Эмма реально гонят. Первые действия когда видишь умирающего человека? Мне кажется любой при этом начнет звонить в скорую и уж потом пытаться что то сделать. Эмма же схватилась за орудие убийства. Это ж надо быть такой тупой. Папаша Брук тоже гонит. Ну зачем из себя вилы вытаскивать? Подстава вышла что надо. Видео н подкасте а потом и две дуры на месте убийства.
Но неужели все так просто и нам уже раскрыли что убийца Илай?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
skyeless
skyeless
10 авг. 2016, 18:09 #
@Volandinka: та нет конечно
создатели то не такие идиоты (я надеюсь)
закрутят может что-нибудь в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
interes2123
interes2123
10 авг. 2016, 18:53 #
Если это Илай, то я просто очень бомбану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sociolog_melvas
sociolog_melvas
13 авг. 2016, 15:13 #
@interes2123: судя по росту убийце, Илай не подходит под описание. Слишком уж низкий. Киран больше подходит, он постоянно пропадает, когда происходят убийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Tardi
Tardi
08 нояб. 2016, 15:17 #
Пайпер была ниже Эммы, однако в костюме смотрелась выше за счёт маски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youngananas
youngananas
25 авг. 2016, 21:26 #
@Volandinka: так вот в кого Брук пошла, это у них семейное :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 11:42 #
@Volandinka: Если в углу шумит убийца, я конечно же буду звонить в скорую. Убийца же подождет пока скорая приедет. И если убийца на меня нападет с оружием, то я ни за что не возьму рядом лежащие вилы для защиты. Я хочу умереть честным человеком, незапятнанным. Пусть я умру, но все будут знать, что я не трогал мэра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fascinating
Fascinating
10 авг. 2016, 13:45 #
Да, конечно, убийца настолько все рассчитал, что знал, что эти две курицы попрутся в заброшенный дом, знал, что они увидят отца Брук и, вот это да, распланировал все так, чтобы они сначала обе потрогали окровавленное тело мэра, а потом еще и за оружие схватились обе. Ну просто гений и экстрасенс в одном флаконе.

Если в первом сезоне настолько глупых моментов было очень мало, здесь же чуть ли не в каждой серии происходят настолько нелогичные события, что поверить в них просто невозможно. И сопереживать персонажам, как правило, тоже. Смотрю уже просто по инерции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
vladaaverina
vladaaverina
11 авг. 2016, 02:24 #
@Fascinating: может он просто решил убить мэра, чтобы Брук была еще в большей ярости и сваливала все на Одри, а эти две удачно попали под руку со своей тупостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Stasek
Stasek
12 авг. 2016, 00:11 #
@Fascinating:
— Слушай, давай я пойду туда, а ты постоишь здесь. Так безопаснее, я там уже была.
— Давай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
OceanMassacre
OceanMassacre
13 авг. 2016, 18:44 #
@Fascinating: если убийцей окажется Киран, то всё будет обосновано. Эмма написала ему, что они поедут в тот дом, он решил их подставить и все дела. А на счёт того, что они потрогали тело и схватились за оружие, не обязательно, чтобы он всё продумывал, может быть он просто ждал, что их увидят на месте преступления(хотя то, что Эмма схватилась за вилы - верх тупости, но что от неё ещё ждать, извините поклонники Эммы =/)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
jamesfords
jamesfords
14 авг. 2016, 00:22 #
@Fascinating: да почему НАСТОЛЬКО глупых? вы были в такой ситуации? увидев окровавленное тело и услышав какие-то звуки, они испугались и взяли оружие для самозащиты. Может выглядит и глупо, но сериал совершенно не портит.
Тем более один из убийц скорее всего Киран. И я согласен с предыдущим комментарием, он наверняка знал, что эти две поедут на свиноферму, ибо Эмма ему текстанула об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KEA39
KEA39
17 авг. 2016, 06:03 #
@Fascinating: Да тут второй сезон подряд не уйбица, а сверхчеловек. А еще мне нравится, как герои крепко спят в сложившихся обстоятельствах. Вопрос почему они спят без ножей под подушкой так же остается открытым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
skyeless
skyeless
10 авг. 2016, 13:59 #
АААаАаАа ну господи, ну хватит же уже ходить в непонятные места ночью!! ну пожалуйста!!!
вообще, серия была ниче такая, ну кроме действительно тупых моментов: ходить ночью куда попало, трогать людей, которых только что пытались убить, а тем более(!!!) трогать оружие, которым пытались убить, ну ребят, ну вы че так тупите то, господи?!
подкаст Ноа - это было немного грустненько, но я не расплакалась
удивило что Ставо пришел в больницу к Ноа, правда, ненадолго, ну хоть что-то, а то сделали из него какого-то изгоя, который ток и делает, что спит с Брук и рисует
все еще думаю, что это Киран, ну не знаю почему, просто вот такое предчувствие
и я не совсем поняла что за документы Элай украл у мэра, может кто подскажет. и что, черт возьми, он делал на похоронах Уилла
кстати, в этой серии Эмма даже совсем не бесила, такого никогда еще не было
не могу больше ждать ответов на свои вопросы, дайте мне последнюю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Andrew_one_love
Andrew_one_love
11 авг. 2016, 17:00 #
@Marietta_Cherry: Даа, а еще они ехали на свиноферму днем, а приехали ночью
Логикаааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
skyeless
skyeless
11 авг. 2016, 23:17 #
@Andrew_one_love: ну, на такое я давно внимания не обращаю
многие сериалы так лажают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OceanMassacre
OceanMassacre
13 авг. 2016, 18:47 #
@Andrew_one_love: может быть они ехали вечером, когда ещё не стемнело. Вы в жизни такого не замечали, когда вечером отправляешься из дома откуда-то, а через пол часа уже кромешная тьма?) Ну это я уже так, подгоняю события сериала под логику :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mc_Fred
Mc_Fred
17 авг. 2016, 09:58 #
@OceanMassacre: так обычно бывает за границей, на пример в Индии, темнеет за пол часа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 11:51 #
@Mc_Fred: Зависит от широты. Чем ближе к экватору, тем быстрее солнце движется по небу и траектория более резкая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nicolemeadow
nicolemeadow
10 авг. 2016, 14:30 #
Бедняжка Брук. Она теперь всех родных потеряла. Хорошо, что хоть Ставо есть, я хочу продолжения их отношений. Надеюсь, его не убьют.
На моменте, когда Ноа говорил о подкасте, о потере Зои и о том, что хочет завязать, про уничтожение murder board, то аж грустно стало. Но, конечно же, он не смог.
Такая подстава от убийцы. Как раз для таких лохов, как Эмма и Одри.
Думаю, что Илая нам подсунули для отвода глаз (надеюсь). А настоящий убийца - Киран, или кто-то еще более интересный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
nicolemeadow
nicolemeadow
10 авг. 2016, 14:37 #
@anita_orlova: Судя по промо к следующей серии, Ноа снова в деле. И вся команда тоже. Я так скучала по его напутственным речам во время их "вылазок".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
DorianGrey
DorianGrey
11 авг. 2016, 16:24 #
@anita_orlova: либо Киран, либо хз кто т.к. убийца был в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:05 #
@nicolemeadow: Я всё жду, когда Брук про Брэнсона узнает, и как он погиб. Тут еще отец погиб, с которым она только что поссорилась. В третьем сезоне по идее уже Брук должна сходить с ума и в психушке полежать. Хотя Брук не Эмма, Брук эгоистичная, сильно не переживала бы, до психушки не дошло бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
10 авг. 2016, 16:21 #
господи, девочки, какие же вы тупые!
герои чертовы, понятно же даже тупому, что нужно с к е м - т о идти в непонятные неизведанные места, где может быть убийца. но ведь нет!1!1! пойду одна, сильная, смелая и классная. еще и бессмертная, наверное.
как же не хочется, чтобы убийцей оказался Илай, потому что ну вот очень же тупо получится.
Киран как всегда появляется сразу после убийцы, не нравится он мне.
И, боже мой, после всего, что произошло, первым делом Эмма и Одри начинают трогать рану убитого мэра, а потом берутся за вилы, которыми его же и закололи! гениально, боже. хотя, конечно, легко об этом рассуждать, сидя на диване с ноутбуком, я бы, наверное, еще тупее себя повела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alexciee
alexciee
10 авг. 2016, 18:25 #
@Аделаида_Клоунс: Вот нааас бы туда... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CastleAtingle
CastleAtingle
11 авг. 2016, 02:38 #
@Аделаида_Клоунс: это не девочки тупые, это сценаристы тупые, и видимо считают зрителей еще тупее себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:07 #
@Аделаида_Клоунс: Да ничего тупого не было. Если есть выбор: быть убитым, но незапятнанным, или живым, но с вилами в руках, я выберу второе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reachaheart
reachaheart
10 авг. 2016, 17:55 #
Всё-таки по-прежнему ставлю на Кирана. Подсунуть письма Илаю для него было легче лёгкого, в одном доме живут. А потом удобненько, зашёл в его комнату, включил трансляцию и ой, девочки, смотрите, что мой брат тут прячет... А как он на место письма возвращал, так и не показали. И да, Киран реально появляется сразу после того, как что-то случилось. Насчёт Илая — понятно, что его подставляют, в предпоследней серии так просто никто бы личность убийцы не раскрыл. Вопрос только в том, кто именно подставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
skyeless
skyeless
10 авг. 2016, 18:08 #
@reachaheart: согласна на счет писем и Кирана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Samanta_Criss
Samanta_Criss
10 авг. 2016, 19:43 #
@reachaheart: к тому же именно он рассказал матери Эммы, что та вместе с Одри поехала на ферму. Он будто хотел, чтобы полиция оказалась на месте преступления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 11:58 #
@reachaheart: Причем, трансляцию специально включил, чтоб они видели, где он нашел. Если бы Киран был бы невиновен, то по сценарию он нашел бы письма без трансляции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ForeverVD
ForeverVD
PRO
10 авг. 2016, 18:18 #
Черт! Финальные серии дико напоминают крик-2!! Когда Синди и её подруга ехали в полицейской машине и разбились и там был убийца!
Обожаю отсылки к оригинальным фильмам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ForeverVD
ForeverVD
PRO
10 авг. 2016, 18:19 #
Я УЖЕ ТАК ЗАПУТАЛСЯ, Я ХЗ КТО УБИЙЦА.
Ставлю ставки на Кирена либо Ноа.
А вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
interes2123
interes2123
10 авг. 2016, 18:54 #
Ноа?
Ты про Илая?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alexciee
alexciee
10 авг. 2016, 18:24 #
Все больше кажется, что убийца Киран. Слишком ведут Илая, значит точно не он. Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kirillikus
kirillikus
10 авг. 2016, 18:38 #
Если вспомнить серию, где Эмма разбила стулом окно в школе, то в этот момент Элай был заперт в библиотеке, а Киран где-то шараёбился. НО. Элай привел в амбар Мэддокса. Или Элай работает вместе со своей матерью, либо это Киран.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kirillikus
kirillikus
10 авг. 2016, 18:40 #
+ Киран привел копов к амбару. хм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jaymorrison_by
jaymorrison_by
10 авг. 2016, 18:43 #
@kirillikus: Илай прекрасно знает, что Киран сливает всю инфу копам, поэтому он вполне мог предсказать то, что Киран приведет копов к амбару. Так что так себе зацепка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kirillikus
kirillikus
10 авг. 2016, 18:50 #
@Fighter215: мб. Убийца как и всегда на грани с фантастикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kirillikus
kirillikus
10 авг. 2016, 18:57 #
хотя Киран же видел те бумаги на столе. Мб он и привел Мэддокса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
usermame
usermame
PRO
12 авг. 2016, 00:04 #
@kirillikus: да не был никто заперт в библиотеке, прекращайте. Там же лесби нашла проход с другой стороны, который всё время был. Кто угодно мог выйти и вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wheee95
wheee95
14 авг. 2016, 17:23 #
Киран слышал разговор Илая с матерью и видел документы, поэтому он написал мэру и привел его на свиноферму, а кто знал, что девки там же? Конечно же Киран. Киран - убийца. Еще с 5 серии это понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DorianGrey
DorianGrey
15 авг. 2016, 19:59 #
@wheee95: эт еще в прошлом сезоне было Ясно, когда бабулька его описала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
aleebirdy
aleebirdy
10 авг. 2016, 19:03 #
Порадовал момент, где Ставо поддержал и воодушевил Ноа, а сериал все идет к развязке, даже не могу предположить кто убийца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
MaxGriZZly
MaxGriZZly
18 авг. 2016, 06:37 #
@aleebirdy: серьезно? Даже предположить? Еще с начала сезона понятно, что это Киран..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:11 #
@aleebirdy: Ставо прислал Ноа письмо на почту и появился вирус. Это не Ставо вирус закинул?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wymmay
wymmay
10 авг. 2016, 19:05 #
Помогите тупому человеку - во втором сезоне Крика 14 серий или 12?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dalton_girl
Dalton_girl
10 авг. 2016, 19:10 #
@Little_Jenky: 12, следующая серия последняя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
wymmay
wymmay
10 авг. 2016, 19:13 #
@vk544754: эх, ё маё. :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dalton_girl
Dalton_girl
10 авг. 2016, 19:08 #
ну чтож теперь мы точно знаем, что убийца не отец Брук
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Samanta_Criss
Samanta_Criss
10 авг. 2016, 19:45 #
@vk544754: а кто-то его подозревал?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
jaymorrison_by
jaymorrison_by
10 авг. 2016, 20:17 #
@Samanta_Criss: достаточное количество человек в комментах под прошлыми сериями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jensenjar
jensenjar
11 авг. 2016, 01:57 #
@vk544754: да что вы говорите?) а что убийцу не может убить второй убийца-сообщник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dalton_girl
Dalton_girl
11 авг. 2016, 09:28 #
@АлинаКипр: мне приятнее думать , что убийцы хорошо ладят между собой и не станут убивать друг друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mankv
mankv
11 авг. 2016, 13:58 #
@АлинаКипр: это было бы странно, так как совсем недавно такой поворот был в тех же Королевах Крика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Heizenberg4
Heizenberg4
12 авг. 2016, 23:58 #
@mankv: Кругом спойлеры!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sanechek_13
sanechek_13
10 авг. 2016, 19:14 #
я рада за Бруставо, но очень жалко Ноа и Брук.
И сразу ясно, что это не Илай(Элай или как там его) не убийца :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
quinnvause
quinnvause
10 авг. 2016, 19:26 #
А ведь это Киран рассказал, куда Эмма и Одри поехали. Да и письма с фотками вполне мог подбросить.
Только вот неинтересно будет, если убийцей он окажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dobbymen
Dobbymen
PRO
10 авг. 2016, 19:32 #
Ммм, люблю тебя, логика людей в сериале. Этот дом что ли как замок, что за все время, пока они спускались, отец Брук успел медленно обойти почти весь амбар, получить вилами в грудь, свалиться и начать их вытаскивать (кого такое спасало вообще). Серьезно, я думала они спустятся и спугнут убийцу, потому что начнут его звать, но нет, их скорость не позволила спуститься раньше, чем он помер.
Окей, вы нашли почти (!) труп, зачем звонить в скорую? можно же взять орудие убийства и ПЕРЕШАГНУТЬ ТРУП. Я была в шоке с Одри на этом моменте. Все понимаю, но не переступать же через отца своей подруги!!!
В первом сезоне я иногда думала "почему убийца их не подставил перед полицией" (ну, не считаю Одри), но во втором забросила эту мысль, потому что, ну, с ними столько всего произошло, серьезно, это странно. Но нет, теперь во всем обвиняют Одри с Эммой, и я даже не знаю, радоваться ли мозговой деятельности убийцы или грустить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:20 #
@Dobbymen: Мэра только что прокололи, значит убийца был тут только что. В углу шум - не будем на это обращать внимание, это точно не убийца.

И с другой стороны, мы никогда не пробовали жить с вилами в груди. Скорее всего из-за вил мэр даже вздохнуть не мог, поэтом и стал их выдергивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dobbymen
Dobbymen
PRO
10 авг. 2016, 19:44 #
Все еще думаю, что это Киран, но во время серии пыталась понять, кто еще может быть. Элай, как по мне, отпадает. Нам показали, что он поперся в толстовке в мэру, а убийца всегда надевал свой костюмчик, куда бы не шел. Нет, ну, может, он специально не стал этого делать, но я сомневаюсь. Да и вообще, вы только вспомните эту мордашку. Думаю, у него с матерью просто какие-то левые дела, возможно, связанные с деньгами. Но убийца.. Как же я надеюсь, что это все таки не он.
Попытавшись вспомнить еще какого-нибудь подростка, я так и не смогла вспомнить никого. Поэтому остается 3 варианта - либо это Киран, либо кто-то из взрослых (остается шериф, но зачем ему это), либо Элай/Ставо, но в последнее я не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
superime
superime
10 авг. 2016, 19:53 #
Киран - мой самый любимый персонаж, так что больно это признавать, но уже абсолютно не сомневаюсь в том, что он - убийца :с
как бы он ни пытался умело подставить Ставо и Илая, все слишком уж на блюдечке было преподнесено весь сезон. у него и силы и возможности и ум для этого есть, а так же повод (убийство отца и вечный тупизм Эммы :D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
DorianGrey
DorianGrey
15 авг. 2016, 19:59 #
@superime: хорошо, а зачем он помогал в первом сезоне?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:24 #
@DorianGrey: Что-нибудь придумают в следующей серии. Может у них любовь с Пайпер была, и он ей помогал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
die_is_cast
die_is_cast
10 авг. 2016, 20:18 #
Крч, стало понятно, Илай с мамашей - аферисты, которые ради денег готовы на многое, но уж точно не маньяки. Кроме Кирана и не знаю кого подозревать теперь :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ali_kolli
Ali_kolli
10 авг. 2016, 20:34 #
странные вы, когда осуждаете девочек за то, что они взялись за орудие убийства - на тот момент это было средство самозащиты, они же слышали, что там кто-то еще есть. разумеется первая мысль - это хоть чем-то себя защитить он маньячины, а не думать "ой умру, но не оставлю своих отпечатков"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
10 авг. 2016, 21:35 #
Идиотизма в серии не мало, от глупости шерифа, до Эммы подбирающей вилы...
Ноа больно видеть, слишком он разбитый и опустошённый.
По поводу убийцы, всё так же думаю на Кирана. На втором месте моего списка подозреваемых Ставо, но это маловероятно, слишком откровенно на него намекают. По этому же поводу я и не думаю на Илая, у него скорее всего другая тайна скрыта.
Жду с нетерпением финала, надеюсь в этот раз я угадал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KateMilk
KateMilk
PRO
10 авг. 2016, 23:07 #
ну теперь точно понято, что убийца не Илай, зачем бы ему убивать мэра, если он хотел его шантажировать ради денег.
Киран главный подозреваемый, но если убийц двое, то интересно кто второй, никаких вариантов даже нет 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:27 #
@KateMilk: После вируса у Ноа, а до этого Ставо скинул ему рисунки на почту, у меня подозрения, что второй это Ставо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yne_ca
yne_ca
10 авг. 2016, 23:30 #
По-моему, вилы - не совсем почерк убийцы. Они просто подвернулись под руки, а убийца обычно ходит со своим охотничьим ножом просто ВЕЗДЕ. Мне кажется, что отца Брук убил Ставо (не кричите на меня). Нельзя отрицать, что он слегка поехавший, вполне мог убить отца любимой, потому что тот с ней "не так" обращался. У Густаво есть маска, откопать черную накидку не проблема. Да и само убийство выглядит спонтанным. Просто берешь вилы и бежишь на человека. Плюс телефон, на который приходили смс, напоминает телефон Ставо или Джейка (его можно было украсть из полицейского участка) (хотя все персонажи делиться на Самсунг и Айфон, так что не факт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jaymorrison_by
jaymorrison_by
11 авг. 2016, 01:30 #
@yne_ca: хорошая мысль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
usermame
usermame
PRO
12 авг. 2016, 00:08 #
@yne_ca: Идея красивая, но вряд ли. Видно, что во втором сезоне они решили добавить гуро и разнообразить способы убийств. Плюс убийца и рассчитывал подставить девок при случае (для этого он оставил dream journal), так что всё нормально с вилами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Diana_451
Diana_451
PRO
10 авг. 2016, 23:52 #
Никому не показалось, что Ставо вместе с файлом мог переслать Ноа вредоносную программу?Вот вам и взлом ноутбука...Хотя этот маньяк такой супермен,что нагнет и Мистера Робота во взломе чего бы то ни было и без помощи файлов с троянами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Impik
Impik
12 авг. 2016, 00:21 #
@Diana_451: первая мысль после взлома.
Ставлю на Ставо и Кирана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
distantskyline
distantskyline
16 авг. 2016, 21:47 #
@Impik: возможно глупость, но они по комплекции подходят) осталось мотив им найти xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Валерий09
Валерий09
12 авг. 2016, 02:58 #
@Diana_451: читал все комменты от начала, чтобы не написать такой же как у Вас
и правда, вряд ли он по доброте душевной пришел к Ноа
так что Ставо и Киран сейчас главные кандидаты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
CottonMartlet
CottonMartlet
12 авг. 2016, 10:07 #
@Diana_451: по-моему это слишком очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:30 #
@CottonMartlet: Предпоследняя серия, могут уже и очевидные намеки пойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gravitation
gravitation
11 авг. 2016, 00:16 #
Как и практически все думаю что это Киран. Он с первого сезона ещё странный какой-то. Да и намеков на него куча. Но все очень предсказуемо, если это будет кто-то другой сериал меня удивит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
11 авг. 2016, 00:43 #
признаюсь, целых тридцать минут думала, что эта серия проходная, но на последних десяти минутах все так закрутили, что смотрела не отрываясь, хотя вполне представляла, чем все это закончится
не понимаю, как Эмма спокойно расхаживает по заброшенным фермам, меня бы на ее месте туда было бы не заманить, брр
как бы это не было глупо, все еще отчаянно надеюсь, что Киран не убийца, очень уж симпатизирую этому персу :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
11 авг. 2016, 00:49 #
@wibbly-wobbly: а то, что девочки сначала кинулись к мэру не вызывая скорой, вполне нормальная реакция, наверняка они чисто инстинктивно подумали, что нужно оказать первую помощь, как бы ни было это глупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Riddle505
Riddle505
11 авг. 2016, 01:21 #
@wibbly-wobbly: может это я такой глупыш,но чёто как-то даже не представляю какую помощь,кроме вызова скорой ,можно предоставить человеку,которого насквозь проткнули вилами.Думаю в школе не учат оказывать первую помощь в таких ситуациях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
11 авг. 2016, 02:05 #
@vk596365: даже и не знаю, как Вам объяснить то, что я увидела :D
смотрите, на глазах у девочек умирает человек, у них шок и скорее всего они не могут действовать рассудительно, первым делом бросаясь к умирающему и пытаясь как-то зажать рану, остановить кровь, они даже не понимают, что это не поможет, просто потому что мозг отключился и других мыслей нет.
все мы конечно разные, и по-разному воспринимаем некоторые сцены, а это лишь мое виденье)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 авг. 2016, 12:16 #
@wibbly-wobbly: Да, кстати, вы правы.. И плюс еще добавить, что это умирает не какой-то непонятный рандомный чувак, а отец их подруги. То есть от этого крыша может съехать еще сильнее, я полагаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:34 #
@wibbly-wobbly: не знаю. Я вот на диване сейчас сижу и совсем по-другому бы поступил. Ни в коем случае не стал бы брать вилы в руки и марать руки в крови. Я с дивана сразу увидел, что ничем помочь не смогу мэру. Максимум - это выйти из сарая и позвонить девять-один-один. Да я даже в сарай не стал бы заходить, сразу вызвал бы копов с дивана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
imdepressed
imdepressed
PRO
11 авг. 2016, 02:21 #
Да блин риали Киран что ли? -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
flashh
flashh
11 авг. 2016, 02:25 #
Уже второй сезон только Кирана и подозреваю. Черт, ну что-то с ним не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:44 #
@flashh: Конечно, сразу было понятно, когда он отказался плакать от смерти папы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mor_mor
mor_mor
11 авг. 2016, 05:01 #
Че то одна из самых скучных серий сезона вышла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Grinders
Grinders
11 авг. 2016, 05:48 #
В амбаре, где убили мэра был телефон Ставо.
И я вот не понимаю, это ляп или так и задумано? Ну то есть вот этот телефон на который приходили сообщения мэра, когда он переписывался с шантажистом, это же телефон Ставо - нам его еще крупным планом продемонстрировали, когда он из дома сваливал.
Конечно, у Ставо и Илая могут быть одинаковые телефоны с одинаковой операционной системой, но, блин, не может же быть, что они поставили одну и ту же тему + фон.
А также Ставо легко мог взломать комп Ноа: переслал ему файл с изображением, а на фоне легко пропихнул вирусняк.
Так что продолжаю ставить на связку убийц Киран + Ставо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FairyDream
FairyDream
12 авг. 2016, 00:55 #
@Grinders: те же мысли были по ходу серии. Обратила внимание на рыжий фон смс у Ставо, и такой же был на телефоне в амбаре, да и заразить через отправленный файл мог. Но как-то странно делать маньяком самого стрёмного персонажа сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk262364
vk262364
14 авг. 2016, 05:58 #
@FairyDream: рыжый фон смс - это просто стандартный вариант последней версии Андроида, вы чего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:46 #
@vk262364: что-то не припомню такую версию СМС в Андроиде со стандартным рыжим фоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grinders
Grinders
11 авг. 2016, 06:13 #
В Киране я уверен железно. Да хотя бы потому, что шоураннерам второго сезона придется подвязать его к первому, раз уж замутили реткон.
Шоураннеры первого сезона обозначили второй убийцей Одри (улики + ДНК на маске). К ней же и относилась фраза перед смертью Пайпер "У меня для тебя есть еще один сюрприз...".
Шоураннеры второго сезона от этой идеи отказались и стали переделывать изначальную задумку и, естественно, без белых ниток не обошлось. По их версии Одри была не причастна к убийствам, а, значит, с Пайпер сотрудничал кто-то другой. Эту ветку нельзя просто откинуть. Соответственно, по новому канону фраза Пайпер звучала бы скорее всего "У меня для тебя еще один сюрприз - твой парень Киран помогал мне". Фраза Пайпер про сюрприз не могла относиться к левому человеку, она била в больное место.

PS Ну либо это может относиться к отцу Эммы, но это будет фейлово, ибо к такому надо готовить заранее и весь сезон аккуратно проталкивать его мотивы. Вариант показать пару раз и вывалить "вот это поворот в конце" очень дешевый (по сути пример творческой импотенции) и надеюсь сценаристы на это не пойдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yonoi
yonoi
PRO
11 авг. 2016, 09:19 #
@Grinders: Мне одной кажется, что в этой серии нас очевидно подводят к тому, что Брендон Джеймс жив и убийца он? И фраза про сюрприз, соответственно, могла относиться к этому. Ещё очевидно, что новый шериф и мамаша Эммы что-то скрывают. Что-то с ними не то, возможно, у Брендона был сообщник, и он жив? Или Брендон вообще не был убийцей и покрывал кого-то, либо его подставили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 12:53 #
@yonoi: Кстати, шоураннеры будут хоть как-то прояснять с линией Брэндона Джеймса? Кто всё-таки убил пятерых детей 21 год назад? Что-то вообще конкретно об убийствах детей 21 год назад не упоминают в этом сезоне, только показали Брэндона избитого во флешбеках, и всё.

Или убил тех детей мэр, а Илай по украденным документам об этом догадается в следующей серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bart_curlish
bart_curlish
13 авг. 2016, 15:48 #
@Grinders: полностью со всем согласна и в этом сезоне один из убийц 99% Киран, но весь сезон были догадки, что он а-ля мстит за смерть отца и всё такое, но если Киран был заодно с Пайпер с самого начала, то получается его мотив не месть? или они разругались с Пайпер и та решила вспороть шерифа. В общем, интересно как это объяснят..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OceanMassacre
OceanMassacre
13 авг. 2016, 19:13 #
@nikitina_ks: Киран ведь жил с матерью и отчимом до Лэйквуда, поэтому не факт, что он питал огромную любовь к шерифу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
janesiberian
janesiberian
11 авг. 2016, 10:37 #
С каждой серией Эмма бесит меня все больше :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
2adelina3
2adelina3
11 авг. 2016, 12:34 #
Я думаю, что это либо Киран, либо отец Эммы. На Илая слишком уж тянут-слишком просто, так же, как и на Ставо, значит не они. Хотя я еще думала на шерифа...но это уже слишком будет для сценаристов, навряд ли они смогли бы такое замутить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DorianGrey
DorianGrey
11 авг. 2016, 16:27 #
кароч, не буду смотреть эту серию посмотрю с финальной вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ChrisBlack
ChrisBlack
11 авг. 2016, 16:41 #
Почему Брук должна страдать больше всех?( Убийца 1000% не Илай,а Киран или же Мэгги (шта?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Andrew_one_love
Andrew_one_love
11 авг. 2016, 17:13 #
Если бы Элай был бы старше, то я бы подумала, что он и есть Брендон Джеймс...
Ибо та сцена, когда Дейзи пыталась связаться с Брендоном, уж слишком подозрительная.
Но я, конечно, понимаю, что сценаристы сделают все, чтобы отвести подозрения от настоящего убийцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dashabay
dashabay
11 авг. 2016, 19:11 #
В этой серии тупили больше обычного не только Эмма и Одри, которые в очередной раз поперлись в стремное место ночью без особой на то мотивации, но и мэр. Вот почему он хранил компромат на себя в ящике стола? Очевидно же, что такие вещи нужно хранить в сейфе или в ячейке банка, а он будто специально ждал, когда его будет шантажировать обычный школьник. Бред... Ну и поперся ночью в этот амбар - и получил, что заслуживал.
Когда герои настолько тупые, им и не сопереживается вовсе.
Надеюсь, концовка будет эпичная и кровавая, потому что пока все выглядит халтурно и скучновато.
Тоже подозреваю Кирана. Нравится он, но слишком уж тихий и положительный.
А насчет обыска у Элая, письма легко мог подкинуть убийца, ведь тот постоянно гуляет по чужим домам и оставлял же он надписи Одри, и у Эммы был.
Элай с матерью наверняка обычные мошенники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
usermame
usermame
PRO
12 авг. 2016, 00:12 #
@dashabay: тихий? =) Да у него rage из-за каждой фигни, по делу и нет. Только в этом эпизоде он три ,что ли, раза рейджится, бешеный. Первый был особенно смешной. "Аррррр, ты не ответила ему на смс, а убийца сказал, что Эмма умеет динамить??? Арррр, пойду рвать халк крушить это он!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:00 #
@dashabay: Еще в серии, где Эмма разбивает окно, нам объясняют, что Эмме надоело быть жертвой и игрушкой у маньяка, она хочет действовать и принимает бой. Потому что по-другому не получается из этого кошмара выйти. Поэтому она и предпочитает теперь всё делать сама. В том числе и поехать в дом за уликами, уликами, которые наконец-то после стольких ужасов помогут прекратить серию убийств и поставить точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:10 #
@dashabay: На счет того, что мэр хранил компромат под двойным дном письменного стола тоже есть объяснение. Если он долго грабил город, то он мог расслабиться. По началу конечно перестраховывался, прятал всё в тайных местах, куда не придут с обыском. А из года в год никто не приходил, все дела удавалось провернуть без проблем, вот какой домище себе отгрохал. В полиции свой шеф. Вот и расслабился. Как раз в реальности именно на этом и прогорают, забывают о мерах предосторожности при проворачивании коррупционных дел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
12 авг. 2016, 04:20 #
Мне почему-то кажется что Эмма с Одри не доедут до участка, убийца остановит машину и убьет копов в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Caciag
Caciag
12 авг. 2016, 07:44 #
@Stotsmnb311: Это уже и по промо к финальной серии понятно. 😂👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 авг. 2016, 03:48 #
@Caciag: А я промо не смотрел, и все равно это понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
annie97
annie97
PRO
12 авг. 2016, 04:39 #
бедняжка Брук :( как с ней могли так поступить ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarkJoker
DarkJoker
12 авг. 2016, 10:03 #
Погодите, а почему следующая серия - последняя? Обещали же ещё 3 как минимум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CottonMartlet
CottonMartlet
12 авг. 2016, 10:16 #
А мне понравилась серия. Я все время была на нервах. Подозрения мечутся от одного к другому. Все непонятно, у всех мотивы. Теперь постер к фильму становится актуальным (там, где герои фильма в масках).
Господи, мэр, какого черта снова смс писать, если можно позвонить и идти на звонок? Это снова невероятное рукалицо. Такое чувство, что они просто рекламируют смс как единственно возможный и модный вариант общения. 😂
Надеюсь, конец не сольют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:06 #
@CottonMartlet: Ну мэр на протяжении всех сезонов был далек от всех этих игр по СМС с маньяком, практически ничего о них не знал, поэтому и не опасался СМС. И тем более мэр был не в том положении, чтоб устанавливать правила игры, он был заинтересован только в том, чтоб как можно скорее выкупить компромат, возможно даже на любых условиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oneshot_avel
oneshot_avel
12 авг. 2016, 13:30 #
Та вроде норм серия то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sergl89
Sergl89
PRO
12 авг. 2016, 16:12 #
Вроде неплохая серия вырисовывалась, но эти две дуры просто на корню зарубили все положительные впечатления от эпизода.
Если убийца не Киран, то я удивлюсь, ибо психом станет либо слишком явный претендент вроде Илая/Густаво, либо левый, который весь сезон находился в тени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elmarchooo
elmarchooo
12 авг. 2016, 16:20 #
Для начала, хочу сказать, что серия одна из самых интересных, что были. Теперь насчет убийцы. Исходя из того, какого размера была обувь на убийце, когда он поднимался в комнату Эммы - убийца точно парень. Мои претенденты - Киран, Ставо и, возможно, Элай. Обо всех по порядку.
1. Киран. Думаю все согласятся, что с первого сезона Киран был очень подозрительным и был главным претендентом на звание убийцы. Во втором сезоне, очень много моментов, которые оправдывают Кирана - например, Лейквудский карнавал, на котором связанный Киран был в костюме убийцы, думаю мало кто заметил, что у Кирана была связана лишь одна рука, на которой был нож, но все мы понимаем, что это сделано для того, чтобы отвести подозрения от Кирана и сохранить интригу.
2. Ставо. Помню момент, когда Ставо нарисовал прикованного к кровати отеля Сета Бренсона. Как он мог его нарисовать, если об этом знали лишь Брук и убийца? Также в этой серии, Ставо рисует окровавленного отца Брук, а позже он умирает. Совпадение? Не думаю.
3. Элай. Всю серию пытались очернить Элая. Да, он еще тот тип, но не думаю, что он убийца. Когда Киран нашел в комнате Элая письма, с помощью которых убийца шантажировал Одри - мне одному показалось, что Киран мог их просто подложить Элаю?
В общем, как по мне, убийца Киран, которого все подозревали еще с первого сезона. Но, если убийцей окажется Ставо - я не удивлюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Javier_Pastore
Javier_Pastore
12 авг. 2016, 17:36 #
@elmarchooo: еще не факт что убийца один. Ибо объем работы, который проворачивался физически не под силу одному человеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
elmarchooo
elmarchooo
12 авг. 2016, 18:21 #
@Javier_Pastore: тоже об этом думал, но не хочу рассматривать такой вариант, т.к считаю, что еще один сезон на ту же тему будет лишним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stasek
Stasek
12 авг. 2016, 23:56 #
@Javier_Pastore: Про объем работы, это в точку. Причем работа и навыки крайне разнообразные. Тут и физическая сила, быстрота и владение компьютерными системами на уровне эксперта и взлом охранных систем, просто невозможно, что это все один человек. Вот на вечеринке, в приюте, под носом у толпы копов, так быстро подвесить Хейли, за две руки, одному практически невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
OceanMassacre
OceanMassacre
13 авг. 2016, 20:00 #
@elmarchooo: если сделают как в первой части Крика: сразу двух раскроют, Ставо и Кирана будет очень осом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:16 #
@OceanMassacre: "осом" - ослом что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk579701
vk579701
12 авг. 2016, 18:45 #
@elmarchooo: Брук же рассказала Ставо про Бренсона, вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
elmarchooo
elmarchooo
12 авг. 2016, 20:08 #
@vk579701: насколько я помню, Брук говорила Ставо, что просто разберется с Бренсоном, а не рассказывала о том, что привязала его к кровати и оставила его в номере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fox_Leigh
Fox_Leigh
13 авг. 2016, 23:26 #
@elmarchooo: Ну может она это ему потом рассказала? За кадром. А нам решили не показывать пересказ того, что мы уже видели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:19 #
@elmarchooo: Про окровавленный портрет мэра не обратил внимание. Точно, он же заранее рисует мэра окровавленным. Значит по законам жанра, Ставо точно не виновен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
12 авг. 2016, 17:27 #
Мда, какой то уж очень сильно притянутый за уши предлог, для того чтобы арестовать Одри и Эмму, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nagaina713
Nagaina713
15 авг. 2016, 12:18 #
@Javier_Pastore: серьёзно? окровавленные девушки с орудиями убийства над трупом мера? и правда, вот ведь шериф придрался к мелочам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Javier_Pastore
Javier_Pastore
15 авг. 2016, 13:28 #
@Nagaina713: со стороны сценаристов, глупышка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lyizenok
Lyizenok
12 авг. 2016, 17:42 #
Илай точно не убийца. Зачем ему убивать мэра, если он может его шантажировать после того, как он узнал о махинациях со страховкой, и получить кучу денег? Резать сук, на котором можно с комфортом посидеть - это, по меньшей мере, глупо. Неааа. Не Илай убийца. Мне вообще кажется, что он просто мелкий(ну или не очень мелкий) вредитель, который запутывает следствие и наслаждается ощущением власти, а для убийства, ИМХО, у него кишка тонка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Exoleyla
Exoleyla
13 авг. 2016, 17:47 #
@Lyizenok: Илай наверняка сын мэра и поэтому мэр хотел откупиться от него и его матери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ynok98
ynok98
12 авг. 2016, 17:56 #
Как-то подозрительно странно, звонят Эмме и Одри, а убивают близких Брук. Сначала Джейка, потом Брэнсона, теперь ее отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CottonMartlet
CottonMartlet
13 авг. 2016, 14:28 #
@ynok98: да-да, вообще какие-то необоснованные убийства. И это подозрительно. Снова намёк на двоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ynok98
ynok98
13 авг. 2016, 23:04 #
@CottonMartlet: один мстит за смерть Пайпер, но другой помешан на Брук, кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk579701
vk579701
12 авг. 2016, 18:42 #
Если убийцей окажется Киран, то я перестану смотреть этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Javier_Pastore
Javier_Pastore
12 авг. 2016, 18:51 #
@vk579701: а его скорее всего и закроют, после второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
GlebSmith
GlebSmith
13 авг. 2016, 00:23 #
— Слушай, давай я пойду туда, а ты постоишь здесь. Так безопаснее, я там уже была.
— Давай.
Ор с этого момента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Little_Ly
Little_Ly
13 авг. 2016, 16:30 #
@GlebSmith: на самом деле это был самый показателный момерт серии, чтобы уже все поняли: даже Эмма знает, что вселенная крутится вокруг нее и ничего с ней не случится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:22 #
@GlebSmith: Может Эмма не хотела, чтоб Одри кое-какие тайны про Эмму узнала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Little_Ly
Little_Ly
13 авг. 2016, 04:42 #
Осталась всего 1 серия, а толкового предположения кто же убийца так и нет. С одной стороны, самым подозрительным персонажем во всей это истории кажется Киран, но в таком случае авторам сериала нужно будет очень постараться чтобы придумать ему толковую мотивацию, иначе какой-то странный выходит из него убийца. Мстить за смерть отца возможно стоило бы Одри, но уж точно не Эмме. Но пока что они обе целы и здоровы, а умирают только близкие Брук и Ноа. Илай скорее подходит на роль интригана и шантажиста, но не злобного маньяка. Ставо на фоне этого всего выглядит совсем странно: с одной стороны он совершенно жуткий, с другой - это слишком просто, чтобы быть правдой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
usermame
usermame
PRO
13 авг. 2016, 23:50 #
@Little_Ly: Прекрасный комментарий по делу, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CottonMartlet
CottonMartlet
13 авг. 2016, 14:27 #
Мне кажется, создатели сериала сами не знают, кто у них убийца, чем могут напрочь запороть сезон. В конце вывалят какой-нибудь мало аргументированный бред, который придётся нам схавать. Почему-то все больше прихожу к этому мнению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:26 #
@CottonMartlet: Т.е. шоураннеры сериала также со зрителям удивятся, когда снимут последнюю серию )))) ё-маё! Вот кто, оказывается, у нас был убийцей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
13 авг. 2016, 14:30 #
А почему все так резко сбросили со счетов Ноа? Ведь если убийц двое, тогда Ноа вполне может быть вторым убийцей. Так как он единственный кто выжил после столкновением с маньяком. Да и ножевой удар, который нанес убийца был далеко не смертельным.
Тут два варианта, либо авторы не захотели сливать такого крутого персонажа, либо все таки что-то тут не чисто. Ну а сообщник Ноа скорее всего - Киран.
А может все намного проще: у Эммы раздвоение личности, и это она мочит всех вокруг. Хотя такой исход для меня кажется полнейшим бредом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Little_Ly
Little_Ly
13 авг. 2016, 16:24 #
@Javier_Pastore: трудно представить, чтобы Ноа причинил вред Джейку или мисс Лэнг, не говоря уже о Зоуи. Единственным объяснением стало бы то, что Ноа так привык убийствам и попыткам их разгадать, что просто не смог жить дальше, когда все закончилось, и решил продолжать. Все это можно допустить, но никак не вяжется с основным посылом сезона, который создатели сериала нам вталкивают весь сезон - убийца пытается наказать Одри и Эмму за старые грехи и убийсво Пайпер. Поэтому я скорее поверю, что это Эмма слетела с катушек, и подобно Норману Бейтсу крошит всех на право и налево, сама того не зная. Ведь, если вдуматься, до смерти мэра Мэддоксамникто толком и не видел убийцу в маске рядом с Эммой, кроме самой Эммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Karrong
Karrong
13 авг. 2016, 21:43 #
Почитал комменты и вижу, что многие не понимают того, что вообще происходит. Судите сами по хронологии событий:
1. Илай тырит важные документы у отца Брук, которые могут скомпрометировать его;
2. Илай разговаривает с матерью на тему того, что в этих документах куча всего и этим можно шантажировать отца Брук;
3. Киран рыскает в их общем доме в поисках компромата на брата и замечает документы отца Брук + потом находит письма;
4. Девушкам он рассказывает и показывает только письма и ничего не упоминает про "странные документы" о которых Илай говорил со своей матерью;
5. Убийца назначает встречу отцу Брук и убивает его.
Теперь включаем логику, если Илай убийца, то на кой ему убивать отца Брук, если можно оставить его в живых и просто шантажировать, раз за разом получая бабло? Зачем убивать денежный мешок? В этом нет логики. К тому же, если бы он был убийцей, то не стал бы вести этот разговор с матерью в принципе. Алиби на этом не построить, так как документы были украдены из дома, а это уже статья воровство\проникновение.
Напрашивается один единственный вывод: убийца - Киран. Он видел документы и мог позднее тщательно их изучить, и решить лишний раз поднасрать брату + подставить Эмму с Одри одновременно. В пользу этого говорит и тот факт, что письма Киран мог подложить брату под кровать. Ради чего, если можно было просто забрать их у себя в комнате и сделать вид, что нашел у брата? Кирану было бы так же выгодно, если бы Илай заметил его, копающегося в кровати ровно в тот момент, когда Киран типа находит письма. Попробуй потом Илай докажи, что это не ты себе их под кровать засунул.
В общем, по логике пока убийцей выглядит Киран. Тем более все его отсутствия вполне укладываются в моменты появления убийцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ynok98
ynok98
13 авг. 2016, 23:06 #
@Karrong: как точно и подробно описано. Полностью с вами согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Little_Ly
Little_Ly
13 авг. 2016, 23:35 #
@Karrong: согласна с Вашим мнением, выглядит крайне убедительно. Меня, например, больше волнует вопрос не "кто?", а "почему?" и как со всем этим связана история с Брендоном Джеймсом. Если совсем зайти в дебри конспиралогии, то можно предположить что либо Брендон Джеймс вернулся, либо у него помимо дочери был еще и сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CottonMartlet
CottonMartlet
14 авг. 2016, 05:26 #
@Karrong: или когда он нашёл главную улику, он уже и забыл про всякие там не интересные документы - всё-таки это была не их цель. А наш убийца, который есть везде и всюду, подкинул письма и запалил документы, либо знал об этом, но ждал удобного момента, что вероятнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CottonMartlet
CottonMartlet
14 авг. 2016, 05:27 #
@Karrong: но скорее всего это Киран. Меня удивило, что он добрался до фермы позже всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 авг. 2016, 23:52 #
@Karrong: мне нравится ваша версия, это был бы достаточно изящный вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Themarykan
Themarykan
13 авг. 2016, 23:40 #
С самого начала 1 сезона подозревала Кирана. Ну вот не нравится мне он. Мутный слишком. И даже смерть отца, "подстава" убийцы с привязыванием ножей к рукам, письма, которые он сам мог и подкинуть, и всякая другая чушь, якобы выводящая его из круга подозреваемых, только подливают масла в огонь.
НО! Я очень надеюсь, что это не он. И не Илай.
Вариант №1 Создатели идут по самому простому (тупому) маршруту. Подставляют перед зрителями Илая, а в конце типа бах и Киран, и типа никто не ожидал. Спасет эту ситуацию только если помимо Кирана будет и второй убийца. Будет забавно, если они оба убийцы и их терки это просто каждый тянет одеяло на себя.
Вариант №2 Еще тупее, если это все же и будет Илай. Мы его вам весь сезон подсовывали так, что вы были уверены, что это не он, ведь слишком очевидно. И вот вам нежданчик.
Помимо популярной версии, что он обычный мелкий мошенник, есть мысль, что он ведет собственное расследование, поэтому и был на похоронах Уилла.
Вариант №3 Убийца кто-то другой. Хм. Но давайте поразмыслим. 1) Это точно мужчина (по крайней мере один из них). Если опять девушка, то это бред полный. Я понимаю, что мужские ботинки можно надеть для отвода глаз. Но убийца должен быть физически сильным, чтобы все это натворить. 2) Это кто-то из первого сезона (опять же, хотя бы один из них:) Должен же быть эффект Вау. А то Ставо и Илай, а тем более шериф так себе версия. Остаются Киран, Ноа, папа Эммы, ну и Бренден Джеймс ( его хоть и не было в 1 сезоне, но его имя присутствовало постоянно). Вроде больше никого, если конечно кто-то из мертвых не воскреснет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Themarykan
Themarykan
13 авг. 2016, 23:40 #
@Themarykan: Про Кирана уже сказала.
Папа Эммы темная лошадка, но он появлялся пару раз и это будет просто слив.
Бренден Джеймс самая нормальная из этих версий. Его историю интересно было бы послушать.
Ноа. Его ранение не алиби, если убийц двое. Было бы круто, если Ноа с Зоуи свихнулись на теме убийств и замутили все это. Но откуда у простых школьников на это силы, тем более, чтобы как-то подстроить смерть Зоуи. И мне, да и многим слишком нравится Ноа, чтобы он оказался убийцей. Но зато вот это было бы недурно.
В общем, я не знаю, что нужно сделать создателям, чтобы удовлетворить зрителя. Т.к. ни один из героев вроде не будет неожиданностью, нужно придумать такую крутую мотивацию и так здорово ее обосновать, чтобы мы остались довольны. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет:( Учитывая уровень сериала, ставлю на Кирана. В крайнем случае в паре с кем-то. С Ноа, например))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CottonMartlet
CottonMartlet
14 авг. 2016, 05:30 #
Если все вокруг Брук умирают, может быть, это дело рук Брук? 😁
А куда свалил Ставо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ynok98
ynok98
14 авг. 2016, 22:51 #
@CottonMartlet: Не думаю, что Брук убила Джейка и своего отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 авг. 2016, 23:50 #
Печально будет, если убийцы - Ставо и/или Илай. Слишком очевидно... Я все же надеюсь на какой-нибудь менее простой вариант. Раздвоение личности Эммы - тоже ерунда, слишком расхожий ход, плюс, вроде бы часто во время убийств она была с Одри и т.д. У меня была мысль, что это может быть отец Ставо - тоже многое скрывает, плюс, непонятно, что они там с Дэйзи сделали в прошлом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Спящий
Спящий
15 авг. 2016, 00:03 #
Когда Убийца стоял напротив учительницы, перед тем как ее столкнул, и рядом с мэром, был ярко виден контраст роста - Убийца является рослым высоким парнем, широким в плечах. Следовательно, одним из является Киран - такое большое количество намеков на Густаво сделало его первым подозреваемым, а слишком очевидное всегда является ложным. Как было вышеупомянуто, бывали моменты когда убийца просто физически не мог оказаться Кираном - у того должен был бы быть сообщник. Элай не может быть - на того тоже слишком много фактов и он бы был обыкновенной банальщиной, а фотографии и его присутствие на похоронах должна являться обманкой, которая должна бы по задумкам режиссеров отвести подозрения в сторону от настоящего убийцы. Так кто же второй? Я думаю интереснее всего было бы сделать сообщника уже мертвым к данным событиям - к примеру, он знал о планах и помогал по надобности, но в определенный момент стал ненужным и от него решили просто-напросто избавиться. На данную роль я вижу Зои - та должна была сблизиться с Ноа, дабы иметь самого "шустрого" на виду - но та слишком сглупила, отправив файл с Одри, и Убийце это не понравилось. В своем последнем деле Зои помогла заманить Ноа и сама попала в ловушку - хитро и красиво. Но и на ее счет имеются сомнения, как и на каждую другую кандидатуру.
Так кто же Виновен?
Ждем финала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
usermame
usermame
PRO
15 авг. 2016, 15:14 #
@Патрокл: убийцу в балахоне, лица которого мы не видим, играет отдельный специальный чувак (пруф на imdb и кинопоиске), поэтому не факт, что они заморачиваются такими вещами, как "контраст роста". Да, могли проработать. А могли и нет (что-то мне подсказывает, что в первом сезоне тот же чувак играл в балахоне, что не помешало сделать убийцей Пайпер).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Спящий
Спящий
16 авг. 2016, 15:01 #
@usermame: актер играет то другой, но согласитесь, если силует высокий широкоплечий мужчина делать убийцой маленькую худую девушку не то что не логично, а уже скатывается в разряд бреда. Плюс, надо все же сила что бы столкнуть с лестницы и держать на виле здорового сильного мужика. Так что убийцей (тем, чья была задумка и проворачивает основные планы - еще нельзя отказаться от теории, где у него есть сообщник) девушка оказаться не может, по крайней мере те, которых мы видели в сериале - да, Одри сильна, но не настолько - а Элаю делать это было бы нелогично. Так что я думаю подобрали актера на роль "убийца в балахоне" не случайно с такими параметрами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Аdelina666
Аdelina666
15 авг. 2016, 03:55 #
Их логика убивает. Почему когда происходят убийства, отец Брук спокойно пошел на встречу с незнакомцам ночью, черт знает куда, Эмма и Одри шлаяются по ферме тоже ночью, видя труп вместо того чтобы выйти оттуда к машине и вызвать полицию, они хватают оружие и идут на шорох. Брат Кирана очень подозрительный и противный тип. Брук жаль ведь она осталась совсем одна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CottonMartlet
CottonMartlet
15 авг. 2016, 12:53 #
Я за то, что убийца Уилл!!!! 😁
Это было бы гениально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
niktss
niktss
16 авг. 2016, 06:26 #
@CottonMartlet: да, с распиленной головой ходит и кромсает всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
V1V1
V1V1
PRO
16 авг. 2016, 16:05 #
горяченький конец серии. только Эмма могла взять вилы, которыми убили до этого мэра.
такое ощущение, что в конце сезона так и не раскроют убийцу. сценаристы закрутили всё как можно сложнее, а ответов так и не дают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ekdmi
ekdmi
16 авг. 2016, 22:06 #
я ору
вместо того, чтобы вызвать копов Эмма и Одри зачем-то принялись трогать окровавленное тело мэра
так глупо
всегда ведь первым делом нужно измазаться в крови
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:43 #
@ekdmi: Так он живой еще был, они пытались оказать ему первую помощь. А не телефоны доставать, чтоб снять рилс, как молодежь бы сейчас поступила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anastasiya007
Anastasiya007
16 авг. 2016, 23:44 #
этого хероу тайм уж слишком много
еее кмон гоу мочить убийцу вилами еее зачем звонить в скорую
пхаха
ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lapeur
lapeur
17 авг. 2016, 01:21 #
охуенно. мало того, что поехали на стремную ферму, так еще и НОЧЬЮ. интересно, как они договаривались? типо:
-Одри, давай подождем когда стемнеет и поедем на ферму одни? а потом я зайду туда одна, ведь я все равно бывала там раньше)))
- отличная идея, Эмма! убийца ведь на воле, вдруг именно в этот раз нам удастся его схватить!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:45 #
@lapeur: Они были уверены, что убийца Илай, и что он сейчас дома с матерью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSamok
OlegSamok
17 авг. 2016, 15:30 #
Брук жалко. Сначала Джек, теперь отец(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
18 авг. 2016, 00:44 #
Ну так то круто, хотя глупость Эммы зашкаливает уже, ну... И чего так в сторону Илая толкают? Он не может быть убийцей, мелковат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
liapanda
liapanda
28 авг. 2016, 20:24 #
Мне очень нравится, что в Крике есть отсылки на другие сериалы и фильмы, как здесь например на "Небесные создания"
Ну и тяга у всех ночью куда-то отправляться на поиски правды, такое чувство, что это не у них половину друзей перерезали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SpringSpark
SpringSpark
03 сент. 2016, 14:56 #
Фэйспалм.
Орудует маньяк, но люди живут с дверьми, которые булавкой вскрываются и ездят ночью в стремные места, как на прогулку.
А схватить в руки орудие убийства - это просто вишенка на торте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Simferia
Simferia
PRO
12 февр. 2018, 18:00 #
@SpringSpark: "ездят ночью в стремные места, как на прогулку." и обязательно "разделяются"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
Simferia
PRO
12 февр. 2018, 18:01 #
@SpringSpark: ну и почему бы не посидеть спиной к открытой двери с возможным маньяком?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 13:50 #
@SpringSpark: Нам же объясняли в серии, где Эмма разбила окно. Что ей надоело ждать и быть жертвой и игрушкой, что только она может это всё остановить. Поэтому она тогда и решила: "не буду ничего ждать, буду действовать, принимаю бой!" Если вспомнить первый сезон только они вдвоём с Одри смогли остановить Пайпер, от полиции тогда вообще никакого толку не было. Поэтому она и действует сама, у нее уже есть опыт борьбы с маньяком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simferia
Simferia
PRO
12 февр. 2018, 17:38 #
Ноа не хочет отомстить за смерть подружек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hohh
hohh
23 дек. 2018, 23:42 #
киран небось киллер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucasscott
lucasscott
PRO
12 нояб. 2022, 22:21 #
Уже начинает раздражать, что они вечно не могут друг до друга дозвониться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
15 дек. 2023, 14:00 #
Кстати, того полицейского, на которого напал убийца в комнате с зеркалами, больше не показывают. Неужели он всё-таки погиб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама