Реклама

s01e10 — The Capture of Benedict Arnold

Вне времени — s01e10 — The Capture of Benedict Arnold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.401
MyShows
(1 025)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.12.201613.12.2016 06:00
Всего просмотров: 9 22561.58%
s01e06 - The Watergate Tape
s01e07 - Stranded
s01e08 - Space Race
s01e09 - Last Ride of Bonnie & Clyde
s01e10 - The Capture of Benedict Arnold
s01e11 - The World's Columbian Exposition
s01e12 - The Murder of Jesse James
s01e13 - Karma Chameleon
s01e14 - The Lost Generation

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
63

alavitka
alavitka
13 дек. 2016, 15:48 #
Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок...

И теперь неизвестно, когда ждать развязки. ИМХО клиффхэнгеры переоценивают!
Хотя, конечно же, продолжение должно быть обязательно, как в этом стишке! ;-))
Наш Маленький Комарик её в беде не оставит! =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
New2018
New2018
13 дек. 2016, 20:24 #
Я уж думала, это последняя серия в сезоне. Закончили клиффхэнгером шо пипец. Хорошо, что месяц ждать, а не почти год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kate_muss
kate_muss
13 дек. 2016, 23:14 #
Нет, а собственно что такого то? У Руфуса с Вайтом же другой шатл, ну прилетит она в будущее не с ними. весь вопрос, что за будущее их там ждет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Donadecasa
Donadecasa
14 дек. 2016, 01:07 #
Вопрос в том, в какое будущее они вернутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
shiroisasori
shiroisasori
14 дек. 2016, 01:31 #
Я бы хотел видеть, как мир потихоньку меняется от всех этих прыжков во времени. Возвращаются они однажды из прыжка, а их никто не узнает и все разговаривают по французски или по испански. И СССР так и не распался. А мировой сверхдержавой является Япония. И т.д.
Настолько глобальных нам, конечно, изменений не покажут, но было бы забавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
shiroisasori
shiroisasori
14 дек. 2016, 04:08 #
@alavitka: Британия же могла. Дело не в размере страны, а в величине зоны ее влияния. Представим, что все территории, которые Япония перед (и в первый период) Второй Мировой нахватала, так и остались бы за ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alavitka
alavitka
15 дек. 2016, 20:36 #
@shiroisasori: По-моему, с тем, что нахватала Британия, Франция или Испания всё же не сравнить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
shiroisasori
shiroisasori
15 дек. 2016, 21:36 #
@alavitka: А я бы сравнил. Китай, Корея, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Микронезия, Меланезия. Неплохой кусок мира.
Тут скорее вопрос состоял бы в том, смогла бы Япония конкурировать экономически с имевшимися на тот момент силами. И если Америку сбрасываем со счетов, то остается только СССР, еще более истощенный войной и Британия, стремительно теряющая мировое влияние.
Это если вовсе фашисты не победили, но про это отдельный сериал имеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
15 дек. 2016, 21:43 #
@shiroisasori: А разве весь Китай был под Японией? Но вот чтобы они там надолго задержались, почему-то мне сомнительно. Там своя история не хилая и вроде было достаточно сопротивления. Впрочем, в истории я не большой знаток. Просто это не кажется мне реалистичным (ключевое слово "кажется"). Но фантастика на то и фантастика, хотя альтернативная история меня не очень привлекает, наверное. Сериала кусочек видела, не стала смотреть, забыла как называется. Там кажется пол-Штатов под японцами, а половина под немцами? Что-то меня в нём оттолкнуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
pawlick
pawlick
17 дек. 2016, 23:09 #
@alavitka:
>Сериала кусочек видела, не стала смотреть, забыла как называется.
Человек в высоком замке (The Man in the High Castle)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KsunGirl
KsunGirl
14 дек. 2016, 02:22 #
И машина времени Флинна припаркована как раз за углом. Ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:58 #
@KsunGirl: Кажется, она только прибыла. Она ведь появилась из ниоткуда прямо перед ними. Не невидимость же у неё была? Второй вопрос - как? По дистанционному управлению? Я тоже обратила на это внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
shotfirer
shotfirer
14 дек. 2016, 05:22 #
@alavitka: почему "не невидимость"? как раз таки оптический камуфляж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:52 #
Кстати, как агент Кристофер может быть 17 лет в однополом браке, если на федеральном уровне их легализовали только 2015 году? Он ведь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ агент с неплохой карьерой? Да, в большинстве штатов это было уже легально, но только с 2013 года, в отдельных с 2008, и только в Массачусетсе в 2003 (не думаю, что они там)... Если посмотреть на все эти сериалы, такое впечатление, что в Штатах каждый пятый, от силы десятый гомосексуалист. Ну не может такого быть?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:55 #
Решила провести соцопрос в Фейсбуке, у меня там килограмм друзяк из оттуда наберётся. Но ответили только двое, что знают хоть одну такую пару... Пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
15 дек. 2016, 20:44 #
Вот интересно, за что минуса на соцопрос? Чья-то больная гордость? У меня чисто научный интерес. Респондентов стало больше и пар знакомых у них тоже. Много в Англии, но там всегда эта культура была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Azra
Azra
15 дек. 2016, 00:48 #
@alavitka: пять-десять человек из ста. Не только в Штатах, а везде. Так что каждый десятый и есть гомосексуал. Просто обычно не светят этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
15 дек. 2016, 20:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
alavitka
alavitka
15 дек. 2016, 20:46 #
@Azra: Интересно вот что - если каждый десятый, то почему же я за всю жизнь в немаленьком городе знала только одного? Ну, может, двух (на одного подозрения). И ни одной пары. Даже только из тех, кого я знала хорошо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Azra
Azra
17 дек. 2016, 16:57 #
@alavitka: может, вам просто не говорили?) я бы на их месте не сказала.

и про науку говорить не стоит. никто не знает, эмбриональное это или генетическое. и вообще это не отклонение. или обусловленное средой. почитайте про близнецовые исследования и ориентацию. корреляция обычно около пятидесяти процентов. кстати, среди женщин статистически больше бисексуалов, чем среди мужчин. но среди мужчин больше гомосексуалов.
ну и про почему гомосексуалов больше в больших городах. потому что они туда переезжают, чтобы быть в месте, где их никто не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
20 дек. 2016, 01:02 #
@Azra: Если я говорю, что знаю человека, то я не имею ввиду, что я просто с ним здороваюсь и понятия не имею, что происходит в его личной жизни. Вы же понимаете, что если там не пустота, то и почвы для подозрений нет, если я вижу, как человек переживает за отношения с противоположным полом, к примеру, на протяжении долгого времени. Конечно, кто-то не говорил, но догадаться всё равно можно - не я же одна его знаю ;)

Вот вы про близнецовые исследования говорите. Как раз оттуда я почерпнула, что отклонение эмбриональное и поэтому гораздо чаще встречается у мужчин. Бисексуальность уже социальна сама по себе. И Гомосексуальность у женщин тоже (иначе они бы супер-редко встречались). Но близнецовые исследования показывают, что бывает и врождённая обусловленность. Один знакомый у меня соответствовал всем признакам и не скрывался, ясное дело (никак бы не смог). У него были заметны гормональные отклонения в поведении так сказать. А вот эти, которых типа никак не вычислишь, думаю, это уже или би (второй знакомый на подозрении проверен лично) или социально. Социально может быть 10% от всех людей в нынешний век разврата, но только в больших городах и только не генетически. Я всё-таки считаю врождённых - чистыми, а остальных - людей с психическими отклонениями (извините). Я очень много чего могу понять, но избегание природного инстинкта к размножению, если гормональный механизм работает правильно... (а может он не работает и по-барабану?) только психическая травма или извращённое сознание может это объяснить. Таких, думаю 90% из тех 10%. И в городе по определению социальные возникают чаще, т.к. там есть среда. А переезжать есть смысл только врождённым. В большинстве мелких городков и поселений социально это и в голову людям не придёт, там наоброт процент гомофобии зашкаливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Dingri
Dingri
27 дек. 2016, 06:14 #
@alavitka: Жаль, что большинство остановилось ещё на соцопросе и минусило дальше по накатанной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
27 дек. 2016, 14:25 #
@alavitka: "избегание природного инстинкта к размножению"
А нету такого специального инстинкта, если что. Ибо изначально ему неоткуда взяться. Животное не знает, что ему нужно сделать, чтобы размножиться. Поэтому есть инстинкт, толкающий на сексуальное поведение, для многих животных также инстинкт заботы о получившемся молодняке, а также для некоторых - формирование временных или постоянных семей. Поэтому инстинкт "к размножению" так легко избежать - его просто нет. А вот инстинкты любить, заниматься сексом, формировать пары и заботиться о детях уже не так просто проигнорировать. Но они совершенно одинаково и у нетрадиционно ориентированных работают, тут никакого "сбоя" не наблюдается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
28 дек. 2016, 18:57 #
@shiroisasori: Я имела ввиду сексуальный инстинкт, конечно же, ведь это он приводит к размножению. Там работают гормоны. При виде соответствующих определённым критериям представителей противоположного пола в теле начинаются определённые химические реакции, а особенно - при прикосновении. А в гомо-случаях, во-первых, не происходит размножения, во-вторых, возбуждение на представителей своего пола вместо противоположного, т.е. что-то работает не так. Судя по тем же исследованиям, которые обнаруживают нарушения в развитии плода и в результате - довольно явный чисто гомосексуальный тип с гиперсексуальностью и прочими прелестями дисбаланса в производстве гормонов. Чего не наблюдается в большинстве нынешних случаев и в местностях, где люди больше работают и меньше имеют времени искать удовольствия, мягко говоря. Ну либо нам придётся признать, что мы все БИ-сексуальны и только социальные конвенции нас ограничивают. Но заметьте опять-таки БИ, а мы тут о ГОМО говорим (т.е. человек не реагирует сексуально на представителей противоположного пола вообще).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lyizenok
Lyizenok
15 дек. 2016, 15:45 #
@alavitka: может быть, они просто вместе 17 лет, а поженились только в 2013, или вообще не женаты официально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mishandri
mishandri
16 дек. 2016, 01:42 #
@alavitka: есть вероятность, что они изменили настоящее и однополые браки легализовали раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
myanochka
myanochka
16 дек. 2016, 05:47 #
@alavitka: мб они имели в виду, что в отношениях они 17 лет. А может, одна из них трансгендер, и тогда понятно, как они в браке 17 лет прожили. Ну и на крайняк, могли тупо не заметить сценаристы очепятку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
20 дек. 2016, 01:12 #
@myanochka: Скорее всего, первое. Просто я сомневаюсь, что это не доставило бы проблем с продвижением по службе федеральному агенту в пору до легализации, а уж тем более так давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:56 #
В этом их
- Люси!
- Вайет!
- Люси!
- Вайет!
что-то есть. У меня ещё после хиппарского их трипа оно в ушах несколько дней звенело :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Сплюшка
Сплюшка
20 июля 2018, 08:02 #
- Софья! - Алёшка!.. -Софья... -Алёшка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
14 авг. 2018, 05:05 #
@Сплюшка: Гардемарины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сплюшка
Сплюшка
02 апр. 2019, 04:27 #
Ну конечно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
14 дек. 2016, 03:59 #
А ведь, если подумать, то в случае успеха их миссии, не будет машины времени! Ну или, по крайней мере, "Мэйсон Индастриз". Он ведь обанкротился без Риттенхауса и проект спонсировали они! (Не то, чтобы я всерьёз надеялась, что им удалось - другого главзлодея на горизонте не видно, а сезон не закончен, значит, будут тянуть дальше).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
distantskyline
distantskyline
16 дек. 2016, 17:29 #
@alavitka: я точно об этом же думала, но всё объясняется, когда говорят, что этот мужик (кстати, директор Снайдер, вы так и не научились хорошим манерам!) - не единственный основатель.

Но меня как-то удивляет их уверенность, особенно Флинна, что он вернётся к своей семье, если перевернёт всё сверх наголову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
20 дек. 2016, 01:07 #
@distantskyline: Флинн думал, что уничтожит Риттенхаус. Если не уничтожит, тогда, конечно, Мэйсон Индастриз будет на месте. А если не уничтожили, то они зря напрягались, получается.

В чём проблема с живой семьёй? Если Риттенхаус не существует, он о нём не спрашивает и некому и не за что убивать его семью. Тут вроде всё логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
distantskyline
distantskyline
28 янв. 2017, 09:54 #
@alavitka: Они в первой серии повлияли на события, которые [вроде как] не были связаны ни с кем из них, а сестра Люси исчезла. Перевернуть историю таким драматическим образом, как собирается Флинн, и его и самого может по идее стереть из неё. Могут произойти войны, катаклизмы и прочее, учитывая то, что он целится не на последних людей, повлиявших на политику, науку и т.д. Вариантов очень много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
iken
iken
15 дек. 2016, 14:34 #
просто поразительная по своей тупости серия. пошли убивать ритенхауса, и нет бы чтоб сразу разрядить в него всю обойму. нет, зачем. давайте постоим поговорим, подождем пока охранники зайдут со спины и в плен попадём. до этого были конечно претензии к сериалу, но у любой глупости должны быть свои пределы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
arctur
arctur
16 дек. 2016, 03:56 #
@iken: мне кажется, они хотели выведать хоть немного информации, тем более учитывая то, что они никак не ожидали, что Риттенхаус - это человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iken
iken
16 дек. 2016, 08:50 #
@arctur: для выведования надежней былоб перебить охрану и после уже допросить. а то, что ритенхаус - это человек, они знали, генирал же им об этом сказал, потому и пошли его убивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lyizenok
Lyizenok
15 дек. 2016, 15:46 #
мне вообще кажется, что Риттенхаусы - предки Люси, и она не исчезла только потому что мальчик сбежал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Jez
Jez
17 дек. 2016, 00:51 #
@Lyizenok: отличная теория!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alina2007
Alina2007
20 дек. 2016, 03:13 #
@Lyizenok: ну Люси точно связана с Риттенхаусом - нам это показывали, когда она искала своего отца и это оказался пожилой мужчина из Риттенхауса, который запугивал Руфуса в машине
видимо из-за этого родства Люси и попала в программу путешествий во времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
VIRUS
VIRUS
08 нояб. 2018, 02:25 #
@Lyizenok: то что её папаша из Риттенхаус показали так сказать прямым текстом. Какие уж тут теории. Это уже известный факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
15 дек. 2016, 22:04 #
пол серии мне казалось что это если не финальная серия сериала будет, то сезона точно. а оказалось что ещё шесть серий тянуть будут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
yanna_l
yanna_l
16 дек. 2016, 03:20 #
Флин совсем отчаянный. Как по мне такие события, вызовут катастрофические изменения в истории. Откуда у Флина столько уверенности, что он вернётся в идеальный мир к жене и сыну. Да их вообще может не существовать, как сестры Люси. И Руфус, вроде же ученый, но вообще ни разу за предыдущие серии не говорил про последствия. Только Люси относительно адекватно выглядит на фоне всей компании, ну еще и Уайат. Вспомнить тот же Эффект Бабочки или Господин Никто - на сколько одно малюсенькое изменение в жизни одного человека, может изменить жизни всех людей. Конечно есть еще теории о том, что история всегда стремится к определенным событиям, и в итоге почти ничего не меняется.
В общем в какое настоящее попадут герои и как будут исправлять последствия непонятно. Ждем следующую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
arctur
arctur
16 дек. 2016, 04:00 #
@lohvinenko_yana: согласна, я вообще не поняла логики Флинна. Эта отчаянная уверенность, что его семья будет жива, абсолютно не имеет оснований. Да, они убили злодея, пускай даже уничтожили организацию, но они изменили так много, что предполагать, что за будущее их ждет, просто невозможно. И я уверена, что жена и дочь Гарсии всё так же мертвы либо вообще не существуют :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nonaems
nonaems
16 дек. 2016, 04:41 #
В середине сезона: оказывается, что Риттенхаус не человек, а организация!
Сейчас: оказывается, что Риттенхаус не организация, а человек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Сплюшка
Сплюшка
20 июля 2018, 08:15 #
Прям как в анекдоте. Оказалось, что маркс и Энгельс не муж и жена, а слава КПСС - вообще не человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
myanochka
myanochka
16 дек. 2016, 05:57 #
Люси пра-пра-...-внучка Ритенхауса. Поэтому мелкого и не убили. Так одним махом убить главную героиню? Лучше пускай у Флинна неожиданный приступ совести разыграется, и Джон успеет сбежать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nataliyatm
nataliyatm
16 дек. 2016, 18:32 #
Если бы это был финал сезона, то это был бы полнейший провал, а так всего лишь провальчик, хотя отсутствие какой-то логики и ответственности за события напрягло очень сильно. В общем, хочется верить, что в оставшихся сериях косяки подчистят, но я уже даже представить не могу как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
marine_hurts
marine_hurts
17 дек. 2016, 21:16 #
Меня забавляет, как они пытаются сохранить историю. Почему они уверены, что история, которую они знают, правильная?
Мне сначала показалось, что Риттенхаусом окажется мальчик: он так рассуждал... Возможно, так и будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Legless
Legless
19 дек. 2016, 14:57 #
А откуда Риттенхаус знал, что пистолет многозарядный? Мушкеты того времени так не стреляли же, тогда почему он несколько раз нажал на курок, а потом удилялся, мол, вау, и правда сработало.

Нормальный человек того времени даже не подумал бы жать на курок дважды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
20 дек. 2016, 01:10 #
@Legless: Я тоже об этом думала, но он же часовщик, и вообще типа шибко умный чувак. Он мог увидеть уже обойму с патронами (открыть её не сложно, если даже ты не видел такого механизма раньше, но понимаешь в механизмах вообще, там ведь механизм) и догадаться, при его-то уме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Legless
Legless
20 дек. 2016, 20:08 #
@alavitka: Для этого явно недостаточно пары секунд разглядывания обоймы. До и я не помню, чтобы в кадре он её доставал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
25 дек. 2016, 05:22 #
@Legless: В кадре не доставал. Это предположение. Но он же не обычный болван с ватой вместо мозгов, которому вообще ничего нового в голову не приходит, как большинству. Мог и наугад попробовать, видя явно продвинутый механизм. В общем, судя по тому, что он показал о своём уме, за 2 минуты всех раскусив, меня это не удивляет вообще. Меня удивляет, когда якобы умные персонажи тупят в сериалах (т.е. наоборот).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Filadora
Filadora
12 нояб. 2017, 12:30 #
Не хочу заморачиваться вопросом, типа, а что теперь с историей будет? Интересно другое: Флинн вообще может что-то решить без убийства? Зачем пацана гробить? У Флина есть машина времени, бери мальчишку с собой в будущее... Это будет равносильно его убийству в прошлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xanti
xanti
PRO
24 мая 2018, 13:54 #
А почему всё уперлось именно в этот исторический момент? Почему нельзя просто убить Риттенхауса, когда он был ребенком? Тогда ведь точно не будет никакой организации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
25 мая 2018, 16:01 #
@xanti: Ну конечно, сейчас наши положительные герои всё бросят и убьют ребёнка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
BlueberryNights
BlueberryNights
01 июля 2018, 21:42 #
-- ты пьян?
-- нет. да. слегка.
-- о.О !?
-- *душевный рассказ*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Starry_Night
Starry_Night
11 нояб. 2018, 23:10 #
Интересная серия. На 5 звёзд не дотягивает, но твёрдые 4 звезды я ставлю. Нравится, что появилась динамика. И отличная концовка. Вот и путешествия с Флинном взяли своё начало. Будущее никак не изменить, когда он её силой схватил и в машину времени засунул. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk664235
vk664235
19 янв. 2020, 02:40 #
Ошеломляющий поворот !!!!!!!!!!!!
Наконец то Люси, Уайатт и Руфус, поняли что они сражались на неправильной стороне все это время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katarinagroo
katarinagroo
29 дек. 2020, 13:43 #
Комментарий удален
VandaVanda
VandaVanda
13 янв. 2021, 22:56 #
Давно ждала момент, когда Флинн будет работать бок о бок с ребятами. Серия получилась действительно захватывающей. Еще и Люси прихватил с собой! Отличная концовка серии, заставляет сразу же включить следующую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама