Реклама
Сотня — s04e05 — The Tinder Box

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.472
MyShows
(2 928)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.03.201702.03.2017 05:00
Всего просмотров: 55 98139.73%
s04e01 - Echoes
s04e02 - Heavy Lies the Crown
s04e03 - The Four Horsemen
s04e04 - A Lie Guarded
s04e05 - The Tinder Box
s04e06 - We Will Rise
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии
199

imsoofancy
imsoofancy
02 мар. 2017, 03:35 #
я потрясен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
imsoofancy
imsoofancy
20 апр. 2017, 06:25 #
перестаньте ревновать шлюх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
серия вышла 02.03.2017
paire
paire
02 мар. 2017, 11:06 #
Воа-воа! Начинается движуха! Я уже и не думала, что мне сможет хоть какая-то серия понравится, а это очень даже ничего оказалась.
Ну все, не остается другого пути - только обратно в космос. Искренне надеюсь, что основной состав Сотни до этого момента доживет, а то в прошлой серии смертью Октавии попугали (ничего себе она живучая! Эхо в шоке!), а в этой Рэйвен (вот кого-кого, а ее, пожалуйста, не трогайте! Любимая героиня и так уже настрадалась за 3 предыдущие сезона, дайте ей отдохнуть немного). Кто следующий?
Всегда нравилось взаимодействие Рэйвен и Эбби. Так что очень довольна, что они вместе работают. Не нравится мне, конечно, что у них мозги едут, но что уж тут поделаешь.
Меня дико напрягает этот Райли? Это же новый перс! Зачем его ввели? Чтобы бесить зрителей есть Джаспер, зачем еще кого-то нового придумывать. Честно говоря, думала, что его убьет Монти. Было бы круто. Ну, не то чтобы круто, но Монти не впервой делать тяжелый выбор и убивать "своих", да и любят в Сотне драму на пустом месте разводить. Вот тут даже обидно, что не развели драму. Еще наломает дров этот парниша.
Но я рада, что показали Найлу. Хоть один Хармон в серии должен быть, раз уж Мерфи не показали (если что, ее играет сестра Ричарда Хармона ака Мерфи). Надеюсь, она не пропадет внезапно на полсезона, как это часто бывает.
Большущий + за отсутствие Джаспера и Джахи.
И Кларк - молодец. И Октавию спасла, и войну остановила, и заложников спасла, и снова подружилась с Роаном. Так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Yellzz
Yellzz
03 мар. 2017, 00:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 05:15 #
@paire:
>+ за отсутствие Джаспера

Джаспер был же.
Кто же ещё мог подсказать аборигену, как правильно взорвать станцию? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Delfina
Delfina
04 мар. 2017, 15:26 #
@id66866909: Стоит у входа в Аркадию и всем новеньким раздает план станции, на которым крестиком помечено самое уязвимое место?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 14:17 #
Опуская все, что вызвало у меня недоумение или крики "Идиоты! Грохните его кто-нибудь!", падение Аркадии снято было эффектно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Suor
Suor
PRO
29 июня 2020, 16:15 #
@Lone31Star: тупо что он там полдня ходил, самогон собирал и никто его не остановил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Beneficium
Beneficium
02 мар. 2017, 15:22 #
так всё-таки тот кадр из трейлера(Кларк+радиация) был не настоящим, ну что ж, ладно.

интересно они проблемы решают: "не делай этого, давай поговорим" и ведь получалось до определенного момента :)

как уже сказали выше, гибель Аркадии - это что-то с чем-то.
если представить, что радиация никому не угрожает, вот куда они теперь? наверное будут строиться заново на том же месте, там наверняка остался скот, посевы, вода хотя бы, уж не помню как они живут.
а помните корабль из первого сезона? скучаю по нему.хд
еще как вариант, что-то из Беккиного можно попробовать, но как мы видим, с бооольшой осторожностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Erific
Erific
02 мар. 2017, 16:16 #
Мда-а-а. Прощайте провизия, техника, транспорт. Всё прощай, лол.

До сих пор убивает живучесть главных героев: проткнули мечом насквозь, упала с обрыва, оказалась в эпицентре взрыва и всё равно жива. Товарищи режиссёры, ну это уже просто мда, вы не находите? Впрочем, в кои-то веки серия выглядит динамично и события не скачут, как пьяные макаки по клетке. Это... единственный плюс, который я могу назвать, серьёзно. Потому что логика до сих пор хромает, а главные персонажи всё такие же бессмертные, что прямо-таки уже начинает бесить. Если уж делаете людей такими живучими, то делайте всех. А то получается, что одним нифига не страшно, а другие умирают от случайного чиха. Не надо так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
momordi
momordi
03 мар. 2017, 09:54 #
@Erific: а то, что одичалый долбоёб знал, где именно надо бахнуть, чтобы уничтожить всю станцию, вас не убивает? Меня лично именно этот момент убивает.
А по факту, если придираться, то как они после подобных ранений умудряются на ногах стоять - это отдельная тема. Да, я не спорю, что в первые несколько минут на адреналине можно и не такое вытворять. Помнится, у меня друг, когда его ножом пырнули (тогда он этого и не заметил, думал просто под дых прилетело, а от удара ножом именно такие ощущения), ушатал чела и пошёл домой, обнаружил только, когда куртку стал снимать. Ну а после оказания медицинской помощи вряд ли кто-то сможет встать первые пару-тройку дней, каким бы он Джоном Рэмбо ни был. Тупо организм не позволит, и тут дело даже не в боли, т.к. если ты раненый, может, и смог проскакать какое-то время, то все резервные ресурсы ушли на это, и ему тупо нужно время на восстановление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Yellzz
Yellzz
03 мар. 2017, 12:29 #
@momordi: ну они показали как этот илалалай или как его там шел по следу проводов, куда они все идут. он всё же не из 18 века чтобы в принципе этой логики не понимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Erific
Erific
03 мар. 2017, 13:16 #
@momordi: да в сотке в принципе логика уехала в дальние края, так что таким мелочам я уже и не удивляюсь. Вообще, по идее, все персонажи из космоса должны были умереть в первый же день, ну хотя бы от вирусов того же гриппа или чего ещё, потому что уж вряд ли за сто (или сколько там) лет генетическая устойчивость к ним осталась. хд Или тот же кислотный туман от горцев, который разъедал почему-то только людей, но не трогал растения и животных. Прям избирательный туман какой-то. :D Или горилла... В общем, там этих косяков обосраться, а вот живучесть персонажей реально начинает конкретно так доставать. Вроде как заявляли, что "шоу будет о выживании", а получается какая-то дичь с "не умер ну прост потомушт))0"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
momordi
momordi
03 мар. 2017, 20:20 #
@Erific: скорее всего, на стании делалась вакцинация, так что иммунитет остался на прежнем уровне. А что насчёт кислотного тумана, то, судя по симптоматике жертв, это, скорее всего, был либо иприт (горчичный газ), либо зарин. Правда, они оба бесцветны, но в фильмах почему-то любят их "окрашивать" в жёлтый/коричневый/зеленоватый (видимо, для пафоса, ну и чтоб показать, что всем скоро пиздец). Так вот, эти газы особо не влияют на растения, т.к. те имеют несколько другую структуру клеток, нежели люди. А те волдыри, что мы видели в "Сотне" - это не что иное, как банальные химические ожоги. А вот в дыхательной системе уже с первого вдоха начинается процесс под названием "кровь-кишки-распидорасило" :) Надеюсь, разъяснил про туман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
xplutox
xplutox
03 мар. 2017, 22:15 #
@momordi: У вирусов есть особенность - быстрая мутация. Если ты будешь делать вакцины наугад или от старых вирусов, от новых штаммов тебя это не спасет. Да и сложно сказать появились ли новые, не известные до этого вирусы и как быть с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:52 #
@momordi:
>а то, что одичалый долбоёб знал, где именно надо бахнуть, чтобы уничтожить всю станцию, вас не убивает?

Когда же люди перестанут смотреть сериалы через жопу?

Вот для кого показывали, как именно одичалый искал место для взрыва?
Нашёл большой провод и шёл по нему. Пришёл туда, где куча проводков и всё выглядит так ТЕХНОЛОГИЧНО, для аборигена. Проводки = технологии. Технологии = зло. Зло = уничтожить.

Он и не знал, что будет большой бум, пока Октавия ему не сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AleVer
AleVer
04 мар. 2017, 13:58 #
@momordi: как же вы, псевдо-знатоки медицины(организм не позволит кококо), надоели ныть по этому поводу уже вторую серию подряд в комментариях.
п.с. вот реально, смотрел жопой, а не глазами, и набежал тут бомбить. И еще заплюсовали же. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
momordi
momordi
04 мар. 2017, 19:34 #
@AleVer: т.е. вы считаете нормальным то, что мужик, хоть и весьма брутальный (я сейчас про короля), получивший ранение в грудь, от которого чуть не склеил ласты, потерял при этом дохрена крови, уже через пару-тройку дней машет мечом, не особо резво, но всё-таки машет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
14 июля 2017, 03:07 #
@Erific: на станции люди тоже болели и Мёрфи тому пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:34 #
@Erific: Как же вы раздражаете. Те, кто постоянно ноет над живучестью ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.

В каждом сериале такие люди есть. Господибоже, да хватит же уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AleVer
AleVer
04 мар. 2017, 13:59 #
@id66866909: плюсую. До*бали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alexander444
alexander444
04 мар. 2017, 14:55 #
@id66866909: Хватит уже так нелепо снимать нереальных "главных героев".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id331185767
id331185767
05 мар. 2017, 01:36 #
Особенно лекса бессмертная;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lady_luckless
lady_luckless
02 мар. 2017, 16:47 #
На вкус и цвет, но пока четвертый сезон нравится куда больше третьего, и не уступает второму.
Последние минут пять смотрелись очень мощно. Да и вообще серия пролетела на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
maria_krukova
maria_krukova
02 мар. 2017, 18:26 #
так. теперь очень быстро, пусть создают ещё пару -тройку кораблей и опять отправляются колонизировать космос! только на этот раз побольше провизии взять и продуктов.

ах да, обязательно только чтобы сотня полетела! остальные остались умирать ВО БЛАГО!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Suor
Suor
PRO
29 июня 2020, 16:14 #
@maria_krukova: маленький корабль на два человека, никто никуда не отправляется колонизировать. Нужно взлететь провести эксперимент и вернуться. Как они потом производство организуют на земле - хз, уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 18:36 #
лол Роан, а что бы ты делал с корабликом-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:20 #
@Lone31Star: Ну Роан не самый тупой в этом сериале, даже скайкру понимают что все не полетят. Роану достаточно просто взять тел 20-30 из скайкру в свой клан для обслуживания станции и он ничего не теряет. Плодиться у них есть кому. Воевать тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ZaeBeatles
ZaeBeatles
02 мар. 2017, 23:34 #
@xplutox: но никто никуда лететь и не собирался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 23:46 #
@ZaeBeatles: Суть вопроса не про полеты, а про Аркадию, я так понимаю.
Обезьяны и сейчас никуда лететь на Земле не собираются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:35 #
@Lone31Star: он же абориген. В технических моментах не шарит.

Думал, наверное, что будет единовременная Волна Смерти, от которой надо спрятаться. И потом можно снова выходить наружу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
shkaf_maksi
shkaf_maksi
02 мар. 2017, 19:11 #
"если меня не возьмешь, будешь мертвой дурой"
потрясающая способность уговаривать девушку, Беллами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
Albina_Salvatore
Albina_Salvatore
02 мар. 2017, 20:27 #
Слов нет. Это нечто стоящее. Видно,что сценаристы поднимают немного опущенную планку. Рейвен в этой серии такая сильная.К сожалению,до этого не понимала как много она делает,но эти ее слова про то,что она не будет выживать для смерти со всеми*-*
Жаль взаимодействия Белларк было не много. Уж очень они мне нравятся.Но все эти беспокойные взгляды и вопросы Кларк тоже ничего.
Надеюсь дело с ночной кровью выгорит,иначе потерям много персонажей. А этого уже было достаточно.
Жду новую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:27 #
@Albina_Salvatore: Если дело не выгорит, то сериал кончиться. И это последний сезон.
Но постойте. Какой телеканал снимает этот сериал - FOX или может NBC, нет наверное ABC... О боже это же CW!!!
Да даже если с черной кровью не выгорит, сериал снимает CW. Тогда скорее всего в конце окажется, что у всех резко появился иммунитет, или что есть супер бункер на 200 мест, или что станции не взорвались или что взорвутся через 5-10 сезонов.
Ах да и закроют сериал не когда это будет логически складно (какая логика в сотне), а когда у него рейтинги упадут.
И все скажут, ну это же CW!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:31 #
@xplutox: там рейтинги и так уже в район "Царства" уползли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:40 #
@Lone31Star: Да вроде нет, раза в 2 выше. Из посредственных сериалов CW (по рейтингам) сотня на 1-2 месте. Так что если конец сезона выстрелит, есть большая вероятность продления сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:43 #
@xplutox: там вероятность продления высокая даже сейчас без выстрелов. Даже с их несчастным демо 0,36 за предыдущую серию. Потому что у "Царства" финал, у "Дневников вампира" финал, две новинки осеннего сезона не выстрелили по рейтингам вообще, а в планах как раз 3-4 проекта новых. Так что по логике у них нечем замещать, даже если демо спустится до 0,3. Их все устроит хотя бы для 5го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AleVer
AleVer
04 мар. 2017, 14:04 #
@xplutox: хорошо что снимает не FOX, а иначе это было бы не связное повествование, а клип собранный из непонятно как соединяющихся сцен. (Камень в огород Легиону.)
И вы явно не думали над своим комментарием, раз после такого количества смертей в этом сериале его ляпнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
asaelko
asaelko
05 мар. 2017, 06:39 #
@AleVer: Легион офигенно снят, вы чо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AleVer
AleVer
05 мар. 2017, 14:13 #
@asaelko: я не сказал что он плохо снят, я сказал что там сценарий пустышка с претензией на что-то глубокое методом хаотичного хронометража.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Valerica13
Valerica13
02 мар. 2017, 21:25 #
Серия хороша просто отличными моментами: засада СкайКрю, обнаружение ракеты, ковчег в огне. Между всеми персонажами своя химия. Отчаянный взгляд Кларк, то как она при этом держит Октавию за руку, и Беллами который просто рад, что сестра жива. И такие интересные завязки к дальнейшему! Уже жду полёт Рейвен!
Паренёк конечно мастерски решил проблему споров, но, по моему, ещё не знает, что на самом деле сделал. Теперь вопрос - куда все пойдут. Конечно лагерь скорее всего останется в Аркадии, им не привыкать отстраиваться, хотя очень жаль запасы. А вот главные действующие лица либо на подмогу к Эбби и Рейвен, либо нас ждёт что-то ещё. Промо к следующей серии такое интересное, может показаться, что Роан лично помогает СкайКрю восстановиться))
И ещё интересно, что будет с ТриКрю - они главные жертвы этой ситуации и вряд ли порадуются примирению Короля с небесными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Margo_Darling
Margo_Darling
03 мар. 2017, 12:05 #
@Valerica13: что-то кроме Индры из ТриКрю там мало кто есть, в основном Ледяная нация всем заправляет (не помню, как их называют). ТриКрю уже прошли через всё это с Лексой, настала очередь Азгеды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id120482451
id120482451
02 мар. 2017, 21:35 #
Итак ,этот корабль больше сотни лет висит на орбите Земли ,переживает падение на нее ,чтобы быть уничтоженным мелким нытиком с мотивацией "я под таблеткой убил семью ,сожгу корабль,станет легче ". Если ему это спустят с рук ,я буду в шоке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 21:52 #
@id120482451: Лол Октавия весь сериал так ведет себя, и каждый раз ее прощают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id120482451
id120482451
02 мар. 2017, 22:34 #
@id120482451: я вот кстати не понимаю ,почему минусуют . Космический корабль ,сгоревщий из пару бутылок бензина ,вы серьезно ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
mariamarvel
mariamarvel
03 мар. 2017, 05:08 #
@id120482451: Вы как будто ЗВ не смотрели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
momordi
momordi
03 мар. 2017, 09:59 #
@id120482451: он сгорел из-за того, что бутылки бахнули рядом с топливным отсеком. Вспомните, какой ад может устроить топливо от одной маленькой капсулы, а теперь сравните её размеры со станцией. Мне больше интересно, откуда этот ебанько знал, где именно необходимо взорвать эти бутылки? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:40 #
@id120482451: минусовали за невероятно глупый вопрос.

Если взорвать что-нибудь рядом с топливным отсеком - то будет большой взрыв, который устройство уничтожит.
Попробуй с своей машиной, если не веришь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:41 #
@momordi: дык он и не знал, что прямо всё уничтожит.
Просто шёл по проводам, хотел сжечь технику. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AdVocem
AdVocem
04 мар. 2017, 19:29 #
@id66866909: А какой чудак на букву "м" запроектировал серверную рядом с топливным отсеком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
iken
iken
06 мар. 2017, 03:40 #
@id66866909: чуть ранее в серии специально акцентировали, что горючку слили и закопали. тоесть пустой энжин рум взорвался от костерка в серверной просто потомучто. ну в общемто это и не удивительно, тут большинство событий так происходит. и этот ихний ведролёт выгорел изнутри, как будто это деревянная парусная посудина, а не космический корабль, сумевший уцелеть при падении с орбиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Delfina
Delfina
06 мар. 2017, 19:56 #
@iken: Судя по тому, как все бодро горело, там бензинчик для отвода глаз был. На самом деле Илиан по всему периметру станции взрывчатку заложил. Ну или разрыв-травы из лесу принес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:34 #
@id120482451: Это просто был тупизм - оставить его там гулять. Я понимаю, что все типо были заняты и забегались, спасая Октавию и готовясь к войне, но какой-то странный чувак из другого клана, когда на них еще один клан нападает прямо сейчас, гуляет у них по зданию весь день, да еще и незамеченным он как-то облазил весь Ковчег и раздобыл себе, чем поджечь и что поджечь. Ну никто не заметил! Они же против Роана не командой снайперов ушли, а всем Ковчегом. Где люди были вообще? Ни у кого башки нет, кроме известных нам персонажей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:14 #
Сцена с райли это нечто, кажется что может быть тупее сцены с их (рабов) спасением. А нет может быть, сцена когда двое угрожают и уговаривают типа не стрелять на лежачей позиции. Вариантов его остановить масса, да он даже не солдат. Как вариант Беллами мог закрыть обзор, а Землянка (не помню как ее там) вырубить или типо того, или тупо выбить оружие. Он 1 ничего им 2 не сделает.
Эбби как врач должна была себя просканировать, причем ей не 18-20 лет (а ведет себя так), но нет же я сама знаю, я здорова... бред какой-то...
Сцены с Илионом или как там этого аута звать меня поражают. Ходит по станции где живут 500 человек так будто там их живет человек 20.
Хорошо хоть они не стали 0 гравитацию на Земле создавать, а то в моменте с шахтой я так и ждал что Рейвен скажет: "мать вашу да яж Рейвен, несите керосин щас все будет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Mindernerwa
Mindernerwa
02 мар. 2017, 22:20 #
@xplutox: Та да, Аркадия как проходной двор, он еще и тележку какую то тащил
Где охрана хоть какая-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:38 #
@xplutox: ну, я бы на такую сцену с Рейвен глянула тупо ради этой реплики именно в этом звучании. хд

А вообще все тупо-тупо-тупо. Монти должен был попросить одного из соседей этого тупого Райли отобрать у него оружие. А так никто со своих позиций не заметил, как тот свалил. Прям в километрах друг от друга были.
Этот сектант Илиан задрал уже. Осталось помолиться там ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:44 #
@Lone31Star: Ну действия Илиана хотя бы можно оправдать, а вот то что он свободно гуляет по кораблю ну это ппц. Мне почти сразу вспомнился сериал Звездные врата: вселенная. Они там жили на космическом корабле в меньшем составе и то, постоянно друг на друга натыкались.
С Райли вообще лол. Так сказать Апогей тупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
momordi
momordi
03 мар. 2017, 10:07 #
@xplutox: Ну так-то и на Земле её можно создать. Точнее, в пределах Земли. Искусственную невесомость, хоть и на доли секунды, я думаю, все из нас ощущали, когда на машине на большой скорости поднимались на крутую горку, вслед за которой начинался спуск, и вот в момент этого спуска оно и наступает. Подобное можно повторить и на самолёте, но на более длительное время. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
04 мар. 2017, 00:58 #
@xplutox: Рейвен скажет: "мать вашу да яж Рейвен, несите керосин щас все будет".
ааа ржуууууу)))) просто в голос!! потому что тоже подумала, что она в шахте под мозном Бекки начнет мутить 0 гравитацию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:43 #
@xplutox:
>Вариантов его остановить масса, да он даже не солдат.
Ему достаточно просто выстрелить. И началась бы резня.
Именно поэтому только уговорами и могли всё остановить.

Убей его, толкни его - ему 1 лёгкое движение сделать нужно лишь. Хоть в воздух выстрелить.
Никто не собирался так рисковать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mindernerwa
Mindernerwa
02 мар. 2017, 22:15 #
Илиан и Райли два дебила это сила....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:41 #
@Mindernerwa: их можно вместе где-нибудь поджечь.
Надеюсь, никого из них не планируют в конечном итоге сделать ничьим бойфрендом, а то слыхала я про Илиана и Кларк и про него с Октавией слышала. Тьфу, нет. Да и Кларк на него так посмотрела, что нафиг-нафиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:47 #
@Lone31Star: С Октавией вполне может быть, он же ее спас, прям как негр из первого сезона. Теперь она как собаченка будет за ним бегать... Вот я буду угарать если так будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:50 #
@xplutox: это будет запредельно тупо. Да, она посочувствовала ему по поводу смерти его семьи. Линкольн был достойным воином и человеком, я могу предположить его поведение, если бы он оказался в положении Илиана. Собачонкой бегать за этим странным чуваком... Это просто снова сведение всех феминистических ноток в сериале, где женщина может быть воином или лидером, к простой... х**те.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 23:05 #
@xplutox: уф, уж точно не пример того, как должна выглядеть приличная репрезентация ЛГБТ сообщества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 23:26 #
@Lone31Star: Ну это самая простая форма, продвижение в массы посредством массмедиа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
mariamarvel
mariamarvel
03 мар. 2017, 05:23 #
@xplutox: Мне еще подумалось, что сейчас все на него набросятся, когда выяснится правда, может даже пытать будут - а Октавия начнет его защищать, тоже как с Линкольном. Он-то уже точно в нее влюбился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
03 мар. 2017, 12:12 #
@mariamarvel: нахер-нахер-нахер, не надо нам такого счастья, Октавия будет полным дном, как и сюжет с сериалом, если с Илианом мутки мутить будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mariamarvel
mariamarvel
03 мар. 2017, 21:11 #
@Margo_Darling: Я тоже не особо хочу, но как-то подозрительно долго камера задерживается на нем, когда он бросает взгляды на Октавию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AleVer
AleVer
04 мар. 2017, 14:08 #
@Lone31Star: шиперство разрушило ваш мозг, господа. Вы хоть со стороны попробуйте посмотреть на то, что вы сейчас ептвоюмать обсуждаете и несёте. Фейспальм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
younbelieveable
younbelieveable
PRO
02 мар. 2017, 22:26 #
Мне показалось, или нас подводят к сливу Рэйвен? Если это случится, и сценаристы решат убить мою прекрасную девочку, я буду сильно бомбить. #ProtectRaven
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:31 #
@younbelieveable: Тут может быть несколько вариантов - слив Рейвен и Эбби, или их чудесное спасение благодаря черной крови.
Слив одной из них и чудесное спасение другой.
Я даже вангую что кто-то спасется благодаря вакцине черной крови из них. Скорее всего Эбби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:45 #
@xplutox: Рейвен Ротенберг с первого сезона слить хотела, да все никак. Неужели в этот раз это случится? Уф, я могу пальцем показать много кандидатов, кого надо было слить давно, но не Рейвен.

Эбби спасется по логике, что "Ну, у тебя дочь. У нас одна порция. А я молодая, но у меня нет семьи." или еще какой-то такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:49 #
@Lone31Star: Порция будет не одна, им же надо много людей спасти, на всех скорее всего не хватит (нужна же какая-то ситуевина под завязку и для веселья).
Думаю просто будет стандартная ситуация типо Эбби доделала лекарство, но было уже поздно Рейвен померла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 22:51 #
@xplutox: чего-то я ржу аки конь с последней фразы. хд
Лучше бы бесполезный Джаспер помер, пока Эбби вакцину делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 22:55 #
@Lone31Star: С Джаспером проще, он и так хочет умереть, таких обычно долго не выпиливают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
БеарБлю
БеарБлю
02 мар. 2017, 23:09 #
@xplutox: если верить СПОЙЛЕРАМ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Рейвэн должна дожить по крайней мере до финала (если не помрет в последеней серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lone31Star
Lone31Star
02 мар. 2017, 23:10 #
@БеарБлю: это из тех вырезок сценария? Ну, типо да. Но я надеюсь, что это все неправда. Потому что не о чем будет смотреть что-либо дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xplutox
xplutox
02 мар. 2017, 23:32 #
Да Рейвен должна была давно погибнуть, с учетом того что она входит в тот самый малый процент адекватных Скайкрю. Конечно если её убьют будет жаль. Но она не Октавия, с ногой то оправиться не может. Нету у нее супер регенерации и супер силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DeadDanny
DeadDanny
03 мар. 2017, 00:11 #
Какие же СкайКрю тупые и недисциплинированные.
У нас на базе левый землянин? Пофиг, пусть гуляет.
У нас есть нестабильный чувак? Пофиг, дадим ему оружие и возьмем с собой на дело.
Убийство короля поведет за собой тотальный п@#дец? Пофиг, надо его застрелить.
Нестабильный чувак хочет убить короля? Пофиг, не будем отнимать у него оружие, лучше поговорим.
Есть подозрение на повреждение мозга? Пофиг, не будем делать сканирование.

И так далее. Так им и надо. Они заслужили взрыв Аркадии. Нельзя быть настолько тупыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Godric-
Godric-
03 мар. 2017, 05:26 #
@DeadDanny: Даааа! При том, что они уже в курсе, что находятся в состоянии войны, землянин гуляющий свободно по станции, причем стратегически важной станции...это фейспалмище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 04:47 #
@DeadDanny:
>У нас на базе левый землянин?
Все ответственные за эти вопросы (солдаты) как раз свалили.

>Убийство короля поведет за собой тотальный п@#дец?
Что взять с психически нездоровых людей?

>Нестабильный чувак хочет убить короля?
И я опять пишу. Ему достаточно было сделать 1 просто движение. Думаешь, он бы не успел его сделать, пока пытаются отобрать оружие? Успел бы. И началась бы резня.
Как раз здесь разговорами и надо было действовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AleVer
AleVer
04 мар. 2017, 14:11 #
@id66866909: чувак, ты похоже один из немногих думающих здесь дальше пределов собственного желания состроить из себя самого умного в стиле "я лучше знаю как надо было, а они все тупые, особенно сценаристы". И поэтому плюсиков у тебя нет.
А вот такие товарищи, кто лучше знает, друг друга тут яро поддерживают. Это печально. С каждым годом в массе публика ресурса радует всё меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xplutox
xplutox
10 мар. 2017, 21:30 #
@AleVer: А вы видимо фОнат отсутствия логики.
1. Солдаты свалили - это не все 500 человек, помимо солдат есть еще куча народу на станции, нам же показывают мертвую станцию, аля мертвый корабль дрейфующий в космосе. Опять же все или не все свалили мы не знаем.
2. Дело не в психически нездоровых людях, а в поводе. Или вы забыли как началась первая мировая война?
3. Беллами встал перед ним, или вы думаете что он бы убил Беллами? Он конечно не стабильный но не настолько. Опять же достаточно было выстрелить ему в шею, и никуда бы он не стрелял, он не солдат, у него нету подготовки. Просто нужна была раскрутка героя - драма.
П.С. сценаристы не тупые и не мы лучше знаем, но сценаристам надо занимать эфирное время и следовать жанрам сериала, просто в одном случае люди делают это так что и придраться не к чему, а в другом тяп ляп, как в знаменитом советском мультике "Вовка в тридевятом царстве": "и так сойдет"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexander444
alexander444
11 мар. 2017, 01:03 #
@id66866909: "Ему достаточно было сделать 1 просто движение" - и это движение - поссать под себя, чтобы согреться.

(Сейчас речь про момент в лесу). Они начали разговаривать с ним и скакать вокруг него до... до того как король вышел из пещеры. (ну может какую-нибудь белку радиоактивную он и успел бы пристрелить). Дальше думаю не стоит объяснять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
12 мар. 2017, 10:50 #
@alexander444: объясняю популярно.

Стоит армия. Стоят недалеко чуваки с пушками.
Лидеры ушли разговаривать.

Если прозвучит выстрел - никто не будет из армии разбираться, в короля это выстрелили или нет.
Просто. Начнётся. Резня.

Именно поэтому Райли(?) нельзя было позволить выстрелить ВООБЩЕ, а не только в короля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Jemm
Jemm
03 мар. 2017, 00:19 #
Ох, сколько можно издеваться над Рейвен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
egri4
egri4
03 мар. 2017, 00:22 #
Кто мне может объяснить 1 момент сюжетный:
Бэка была в космосе, мутила там свои схемы, и вернулась на землю с кровью и т.д., но откуда там появился тот бункер с лабораторией и всем необходимым? Я немного не догнал это. Я всегда думал, что она как 1 командующий просто правила в том небоскребе в полюсе и все на том
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jemm
Jemm
03 мар. 2017, 00:31 #
@egri4: может этот бункер и был там до ядерной войны
меня больше интересует, почему в космос отправились люди из разных стран. Ладно, Бекка, ученый. а другие-то чего. значит знали о предстоящей опасности в лице али
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Delfina
Delfina
03 мар. 2017, 01:21 #
@Жемчужина: Потому что это будущее и собственную космическую станцию для различных научных исследований смогли себе позволить не только Россия или Америка, но и многие другие страны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
playmaker
playmaker
04 мар. 2017, 23:26 #
@Жемчужина: насколько, я помню, в космосе уже постоянно работали шесть станций. Потом они соединились. Непонятно только куда после объединения делись русские, почему осталось только 3 китайца и ни одного еврея?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delfina
Delfina
04 мар. 2017, 23:57 #
@playmaker: Станций было 13. Одну взорвали за непослушание, 12 оставшихся объединились в Ковчег.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nika132
Nika132
03 мар. 2017, 04:45 #
@egri4: да, это все было еще до ядерной войны. она там пыталась сделать черную кровь, но не получилось и она отправилась в космос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gelibte
Gelibte
03 мар. 2017, 00:39 #
Боже, это было великолепно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Godric-
Godric-
03 мар. 2017, 05:25 #
@Gelibte: чем и что конкретно? Может я отвлекся и не углядел великолепия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tenar
tenar
03 мар. 2017, 00:52 #
ох уж мне эти рояли... то есть ракеты в кустах... в постапокалиптическом мире то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Zhuviki
Zhuviki
03 мар. 2017, 01:44 #
Сколько же разрухи и потерь приносит глупая месть...
В который раз уже убеждаюсь в этом благодаря сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nika132
Nika132
03 мар. 2017, 04:48 #
я думаю, что Эбби не стала проверять свой мозг чисто из-за того, что и так уже поняла, что ее ждет такая же ситуация. просто, чтобы другие об этом не знали и не начали ее жалеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
xplutox
xplutox
03 мар. 2017, 22:21 #
@Nika132: там их с гулькин нос, в таких ситуациях не жалеют, а пробуют найти выход или решение проблемы. Мыж не в детском саду: "Бедненький у тебя болит головка, ты скоро умрешь иди сюда я тебя обниму". Ну серьезно она как врач должна понимать, что подставляет такими поступками других. Ладно Рейвен она молода и не врач, но Эбби не 18 лет же... Ну серьезно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nika132
Nika132
03 мар. 2017, 22:28 #
@xplutox: не вижу, чтобы они ринулись Рейвен лечить. а Эбби просто решила, что сейчас важнее создать черную кровь и спасти всех, чем заниматься своим и Рейвен спасением. у них не так много времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
10 мар. 2017, 21:33 #
@Nika132: Фишка в том, что если не будет кому создавать черную кровь никто не спасется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nika132
Nika132
12 мар. 2017, 16:33 #
@xplutox: да, но не думаю, что то что у них, легко лечиться
они просто не хотят время терять, вот и пытаются быстро создать черную кровь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
03 мар. 2017, 05:25 #
Писец, как же быстро они расторгают и вновь заключают мир...смешно, если честно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
attemp
attemp
03 мар. 2017, 05:58 #
Ситуация когда герои работают в лаборатории и вдруг решают открыть какую-то дверь, а за ней космический корабль - это эпик, может там еще пару дверей, кто знает что бекка спрятала в своей лаборатории. Сезон пока выходит очень смешной, ну хоть эпичный взрыв после поджога серверной показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lamiа
Lamiа
03 мар. 2017, 18:23 #
@attemp: Вы очень невнимательно смотрели ! Конечно все будет смешным, когда смотреть как попало. В голове Рейвен, как и у других людей был тот чип. Когда они отключили всю систему - он сгорел, но память осталась. Она смогла "открыть" всю информацию благодаря той галлюцинации. И теперь знает то, чему её не учили. А точнее: как создать чёрную кровь и где что находиться в лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Free_deer
Free_deer
03 мар. 2017, 07:10 #
Как только оставили Кларк за главную и весь коробаль сгорел, опять она будет себя винить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alexander444
alexander444
03 мар. 2017, 11:32 #
"50 твоих людей и 50 моих людей"
Как король Удмурт намекал Ванхеде, что она его вторая половинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Margo_Darling
Margo_Darling
03 мар. 2017, 12:18 #
@alexander444: как это миленько))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 мар. 2017, 14:15 #
Почему Удмурт? XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
04 мар. 2017, 14:58 #
@Капитан_Сосулька: похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2017, 17:55 #
@alexander444: Кларк: Думаешь, ты сможешь поколебать мою решимость ? Я была готова пожертвовать своей матерью, чтобы спасти всех от Али.
Роан: Я пожертвовал своей, чтобы помочь тебе. Думаю, мы идеальная пара. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
alexander444
alexander444
04 мар. 2017, 21:38 #
@LianaSkyfall: Потом они начинают страстно любить друг друга, через 10 минут выходят из пещеры и короля пристреливает тот псих. Кларк рыдает на телом любимого, а потом накидывается на стрелка и разбивает ему голову рядом лежащей палкой. Две группы перебивают друг друга. Кларк уходит в закат и ускоряет разрушение атомных реакторов, хороня остатки цивилизации, понимая, что сделала ошибку и вообще.

Вот такой должен был быть сценарий, а не этот лайт-вариант решающий все проблемы разногласий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2017, 21:43 #
@alexander444: тогда бы сериал можно было закрывать после первого сезона, заканчивая смертью всех персонажей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
03 мар. 2017, 12:19 #
Не такой я встречи Блейков ждала, никакого эпика, даже встреча Белларка во 2м сезоне эмоциональнее была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvoyaVolna
SvoyaVolna
03 мар. 2017, 14:13 #
бюджет, картинка и идея это то, за что сериал можно смотреть, отдельно даже хочется отметить концепт. Однако сценарий, развитие сюжета, сценарная броня персонажей, предсказуемость и засилие молоденьких девочек на руководящих должностях в условиях пост-апокалипсиса делает этот сериал несуразным. Почему отказались от показа крутых диких животных, как в первых сезонах сериала? почему не показывают, как выжившие строят инфраструктуру? почему девушка, которая до 18 лет жила на космическом корабле без проблем вырезает по несколько здоровых мужчин, которые с детства учатся орудовать с холодным оружием и выживать в суровом мире? куча этих почему, перечислять тяжело.
Просто хочется более качественного сериала.

Передаю горячий привет всем девочкам, которые тут пишут про свои клексы-*уексы, вы совсем там долбанулись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
16 мар. 2017, 22:26 #
@SvoyaVolna: засилье молодых и не очень особей женского пола на руководящих постах у землян объясняется тем, что их первая командующая, создательница цивилизации, так сказать, и чуть ли не богиня - баба. на Ковчеге, как помним, всем заведовали мужчины, а в сотне такая пляска с Кларк понеслась просто потому, что она оказалась наиболее жизнеспособной, наглой и сама весь первый сезон перла брать на себя ответственность за чужие дела, потом все привыкли.

вот про животных и вообще постапокалиптический мир, действительно, жалко, что не показывают. было не только в 1 сезоне, но и во 2 в путешествии Джахи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
estcarus
estcarus
03 мар. 2017, 20:54 #
в сотый раз убедилась, насколько Рэйвен сильная
люблю ее все больше с каждой серией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
margo_nyan
margo_nyan
04 мар. 2017, 00:31 #
1.Зачем они всячески трогают и пытаются убить наших Лапочку-Октавию и Поночку-Рейвен?Жестоко как-то. Либо убейте окончательно, либо дайте жить. Сколько можно издеваться?
2.Почему войны и смерти идут от полных идиотов,которые не верят ни во что, кроме своего гребанного мнения!? Почему нельзя обсудить и посмотреть на проблему со всех сторон? Почему этот герой (Иллиан или как там его) возомнил себя Богом? АААААА я медленно схожу с ума Т.Т
3.Столько боли в глазах Кларк... :/
4.Да и вообще я уже думаю над тем,что Скайкру такие "Надежды больше нет, можете убивать нас, уже без разницы,делайте что угодно..." Уф.

P.S Этот сериал просто замечательный. Он вызывает очень много эмоций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Archangelum
Archangelum
04 мар. 2017, 05:09 #
Рейвен - самый сильный персонаж Сотни, имхо
Она уже который раз спасает всех, жертвуя собой
Перенесла столько боли, что просто пиздец
На лицо она самая миленькая + никогда не опускает руки и старается сделать все для выживания
-Сцена с кораблем должна была произойти. Это прям то, чего я не ожидал, но то, что должно было произойти 100%
Нет корабля - нет дележки - нет войны
Шикарная серия
p.s. Дипломат из Кларк никудышный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_Arc_
_Arc_
04 мар. 2017, 05:51 #
У канала CW неделя полного тупизма в сценариях? Пожар в серверной подорвал космическую станцию. Не говоря, что он туда прошел спокойно никого не встретив =D
Чет попахивает разборками. Типо договор такой о разделении согласовали("Ванеда как ты убедишь своих людей дать нашим людям место?") и тут бац 100% станции по договору уже горит.
Странно как из-за взрыва в ущелье резня не произошла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
playmaker
playmaker
04 мар. 2017, 23:33 #
@_Arc_: как они вообще по станции ходят, она же на боку лежит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_Arc_
_Arc_
05 мар. 2017, 00:28 #
@playmaker: Вы на опасную тропу стали. Лучше не задавать такие серьезные вопросы к сериалам от CW, т.к. это может разрушить сказочную иллюзию выдуманного мира и убить напрочь интерес =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
6571
6571
04 мар. 2017, 05:56 #
Интересно, а можно было вместо дурацкого: ты их не вернешь", объяснить тупенькому аборигену, что скайкрю имеют такое же отношение к Али, как и местные - то есть, никакого. Какого фига он решил, что Али - это их вина?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Velldanas
Velldanas
04 мар. 2017, 17:04 #
@6571: они же тупые аборигены, которые 100 лет без смартфонов сидели. На месте Скайкрю я бы уже всех перестрелял и нормально двигался бы к восстановлению цивилизации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexander444
alexander444
04 мар. 2017, 17:30 #
@Velldanas: А потом генетическое вырождение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Velldanas
Velldanas
05 мар. 2017, 02:08 #
@alexander444: чушь. Они на корабле 100 лет прожили. Это я ещё молчу про мутационный груз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alexander444
alexander444
05 мар. 2017, 03:29 #
@Velldanas: В фильме да, прожили... (да и 100 лет возможно маловато, вон Октавия успела только в бессмертную мутировать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Velldanas
Velldanas
05 мар. 2017, 05:36 #
@alexander444: херово рофлишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alexander444
alexander444
05 мар. 2017, 17:19 #
@Velldanas: роф... что? Это генетика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Villariba
Villariba
05 мар. 2017, 19:07 #
@Velldanas: "Они на корабле 100 лет прожили. Это я ещё молчу про мутационный груз."

на корабле были представители различных рас. негры, азиаты ( тот же Монти) и именно по прошествии примерно ста лет они решили высадиться на Землю. то есть некий ген-план по предотвращению вымирания у них наличествовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Velldanas
Velldanas
05 мар. 2017, 22:54 #
@Villariba: так ты это не мне, а alexander444'y говори! Он же говорит про вымирание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alexander444
alexander444
06 мар. 2017, 02:25 #
@Velldanas: После "На месте Скайкрю я бы уже всех перестрелял", да, говорю.
Между "высадиться на Землю" и "высадиться на Землю и всех перестрелять" есть разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Velldanas
Velldanas
06 мар. 2017, 02:36 #
@alexander444: это из раздела "видим что хотим" ? Я сказал "на месте всех, кто прилетел с космоса, убил бы всех мутантов-аборигенов на Земле". Так думаю понятнее. Это решило бы сразу все проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alexander444
alexander444
06 мар. 2017, 03:39 #
@Velldanas: Ок, а "все мутанты-аборигены" это кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
06 мар. 2017, 09:47 #
@alexander444: всмысле кто ?! Ты шутишь ? Ребята пережили ядерные удары, нам показали разных генетически отклонённых (и это только визуально) людей. Плюс они всегда сделки кровью совершают. У них там уже ДНК по пи*де поехало. Одна только ночная кровь чего стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alexander444
alexander444
06 мар. 2017, 11:49 #
@Velldanas: Т.е. это все земляне кроме "небесных людей", так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
07 мар. 2017, 02:53 #
@alexander444: ты обкуренный ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexander444
alexander444
08 мар. 2017, 00:21 #
@Velldanas: Всего лишь пытаюсь понять, кто такие "Ребята", которые "пережили ядерные удары, нам показали разных генетически отклонённых"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
08 мар. 2017, 02:34 #
@alexander444: да показывали. И не раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
08 мар. 2017, 03:09 #
@Velldanas: Кого показывали? я не понимаю твою суть изложения. Кто эти "ребята"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 20:23 #
@6571: они же пытались это ему объяснить, ну. В прошлых сериях.
Не захотел слушать, ослеплённый жаждой мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Джемка
Джемка
04 мар. 2017, 17:03 #
мне вот что интересно: нашли бункер, судя по всему, он многоэтажный, по идее, значит, довольно вместительный. почему бы тогда всех туда благополучно не запихнуть и не переждать весь пипец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id139634848
id139634848
05 мар. 2017, 21:13 #
@Джемка: не всякий бункер защищен от радиации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Visc
Visc
PRO
04 мар. 2017, 17:29 #
С эпизодом все ясно...теперь мы знаем как сжигать космические станции. Плеснуть бензака на серваки и все разом полыхнет, как новогодняя елка. Ок. Вопрос только откуда этот паренек знал, где жечь? Если только ему никто не помог, то парень очень прошаренный...умнее многих :)

Я вот думаю...если все таки Рейвен и маман создадут черную кровь и первым делом вколят Кларк, то значит она сможет вставить себе в голову пламя и ментально общаться с Лексой? Ну как делала Лекса общаясь с прошлыми командирами...может нам снова покажут Лексу при таком раскладе ? Эх... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
04 мар. 2017, 17:31 #
@Visc: Архитектор матрицы уничтожен, не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
04 мар. 2017, 18:07 #
@alexander444: какой ещё архитектор? Али 1 и Али 2 разный софт :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2017, 18:04 #
@Visc: да мне вот так тоже кажется, что таким способом они медленно ведут к тому, что у Кларк кровь станет черной, появится дочь Индры с пламенем или чипом, чип вставят в Кларк, Кларк станет Надблидой-Ванедой. И по идее да, вроде должна. Правда, не помню, повлияло ли все-таки уничтожение Города Света на это или нет из-за того, что чип то другой. Что все так к серверам придрались, объяснили же, что дело в том, что эти сервера находились над моторным отсеком из-за чего все и взорвалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
04 мар. 2017, 18:11 #
@LianaSkyfall: Докопались до того, откуда она знал где жечь плюс за секунды прогорело железо и потолок в моторку? Да и даже взрыв в моторке не погрузил бы всю станцию в огонь. Тут они перестарались имхо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
05 мар. 2017, 05:39 #
@Visc: в сцене когда он принёс Октавию, он осматривал помещение. Увидел кучу баков на стенках. Это показывали секунд 5 минимум. Далее просто спустился под этот этаж (а там чудом оказались сервера) и взорвал. Всё показано и рассказано. Вы не внимательны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
05 мар. 2017, 07:11 #
@Velldanas: а станция метр на метр? А в стенах бензин по трубам течет ибо полыхнула как елка...даже верхние части станции? А компы и сервера взрывоопасны? А стены и пол на станции предназначенной для нахождение в космосе сделаны из картона? А вы уверены что, он спустился под этот этаж? А где он взял столько бензина? А откуда он вообще знает что такое бензин? А почему никто не обратил на него внимание? Вот только часть моей невнимательности... :)

P.S. Вопрос на засыпку...ядерный бункер, трос, машина, дверь...здесь все правильно сделано было? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
XTheme
XTheme
05 мар. 2017, 19:58 #
@Velldanas: Не чудом, он по проводам шел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Delfina
Delfina
05 мар. 2017, 20:39 #
@XTheme: Ну просто Тезей и нить Ариадны) а серверы вместо минотавра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Velldanas
Velldanas
06 мар. 2017, 02:38 #
@Visc: ну слушай, если так "доёбываться" до мелочей, можно сразу 90% сериалов выкинуть на мусорку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
06 мар. 2017, 06:52 #
@Velldanas: эм...ну я бы не назвал этот момент мелочью. И меня конкретно этот момент обеспокоил...все остальное для меня в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
06 мар. 2017, 09:53 #
@Visc: это не мелочь ? На фоне всего бреда начиная с первой серии, когда Джеспера проткнули копьём в грудь и приложили ПОДОРОЖНИК блеать, это мелочь... Или когда Октавия упала с километровой высоты в реку и выжила. Чисто с точки зрения физики это нереально. А - падение в воду на спину с такой высоты вполне возможно поломает какую нибудь да кость. Если не все. И Б - это была речка, а не река. Там глубина не больше 5-8 метров. Если бы умерла не от столкновения с поверхностью воды, то об подводные камни 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
06 мар. 2017, 17:42 #
@Velldanas: Ну и еще + ко всему её нашампурили, что само по себе малость смертельно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Visc
Visc
PRO
06 мар. 2017, 19:23 #
@Velldanas: Полет Октавии был в другом эпизоде и там это отдельно обсуждали...мы же тут конкретный эпизод обсуждаем :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
07 мар. 2017, 02:54 #
@Visc: ты сам завёл в эти дебри. Ты спросил откуда он узнал, я ответил откуда. Плюс Октавия ещё ляпнула мол его задача - уничтожать технику или технологии. Как с этим всё ясно. Всё ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Visc
Visc
PRO
07 мар. 2017, 23:05 #
@Velldanas: Как то притянуто..ну да ладно. Можно долго об этом спорить, но не вижу в этом смысла :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
playmaker
playmaker
04 мар. 2017, 23:37 #
Аркадия уничтожена, значит ракетного топлива больше нет. Придется Рейвен в космос на дровах лететь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
XTheme
XTheme
05 мар. 2017, 03:20 #
@playmaker: Полетят на тяге от сгоревших пуканов Скайкрю и Ледяного народа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
sky_kelsy
sky_kelsy
10 мар. 2017, 05:23 #
@playmaker: вот только они слили гидрозин для обороны) а что там горело это другой вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ylis
Ylis
05 мар. 2017, 07:34 #
А вот это отличная серия. Давно подозреваю, что сценарий к разным сериям пишут разные команды сценаристов. Поэтому и получается то отлично, то говно. И так уже 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Delfina
Delfina
06 мар. 2017, 00:52 #
Так, значит ракета двухместная. Летит Рейвен и кто то еще. Эбби - слишком просто. Она должна остаться в бункере и координировать все действия и вести параллельные исследования. А вторым пилотом надо отправить Луну. Может вид из космоса прочистит ей мозги и вдохнет хоть немного филантропизма.
В Аркадии все дружно начали косячить, оставшись без чуткого руководства Беллами. Вот кто додумался включить Райли в отряд снайперов? Он, конечно, был охранником на Ковчеге, но давать оружие только что освобожденному из рабства человеку - это не самое разумное решение. К тому же, если бы дошло до сражения, где гарантия что он будет попадать в цель? Разве у охранников Ковчега был опыт стрельбы из снайперской винтовки? Не помню чтобы они ходили с оружием. Шокеры , да были. А винтовки.. Какой в них смысл на корабле, где одни узкие коридоры и маленькие комнаты?
И продолжая тему организационного бардака - кто вообще послал Джаху искать охотников? Он что кроме профессии инженера обладает еще и навыками следопыта?Или это тоже последствия чипа?
Похоже радиация уже начала свое разрушительное воздействие и начала с мозгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Clarie
Clarie
08 мар. 2017, 00:19 #
@Delfina: плюсую про радиацию и мозги х) Если бы все косяки начиная с первого сезона можно было бы объяснить так просто и изящно!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
06 мар. 2017, 06:26 #
Косяков множество, выше многие написали о них. Но серия все равно понравилась больше других в этом сезоне. Вероятно, просто из-за концовки, Уж больно красиво Аркадия рушилась, одновременно уничтожая планы и чаяния персонажей.

Кажется, что пока до землян дойдет, что это устроил их же человек, то есть Илиан - сначала Роан кинется к Кларк с обвинением, что это Скайкрю подстроили, чтобы не отдавать Аркадию. Но все быстро выяснится, и парня чуть ли не распнут и чужие, и свои.Подозреваю, что Октавия (может и не одна), противореча логике, встанет на его защиту, хотя чуть не погибла и вообще остановить идиота пыталась.
Поскольку ни нашим, ни вашим - вся надежда на Рейвен и Эбби. Вопрос, где взять топливо, если его больше нет? А точно ли нет? Илиан тащил в тачке всего несколько бутылок, то ли 3, то ли 4...
Как много времени у Рейвен и у Эбби? Их мозги не в порядке, они должны успеть всем помочь. Потом умрут? Обе? Как-то глупо. Кого-то вылечат?
Или круче - они подвергнутся какой-то дозе радиации, и та вылечит их мозги, а ночная кровь спасет от передоза радиацией...Как вам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
06 мар. 2017, 20:02 #
@Oliverell22: По моему, то топливо которое нужно для ракеты слили и закопали на пути продвижения Азгеды, когда к нападению готовились. Так что тут еще может все получиться. А станцию и надо было рвануть, она только силы , время и внимание отвлекала от спасения всех и надолго. А за эти сто мест все равно бы передрались и ничем хорошим этот вариант все равно бы не закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
playmaker
playmaker
06 мар. 2017, 23:38 #
@Delfina: для вывода ракеты на орбиту требуется порядка 500 тонн топлива. Даже если оно не взорвалось при падении станции из космоса (что невозможно), как они транспортировали 500 тонн крайне токсичного вещества (предельно допустимая концентрация которого составляет 0,1 мг/м3), да еще и закопали его? B-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
07 мар. 2017, 01:03 #
@playmaker: Без понятия как они это сделали) может заклинание левитации использовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
07 мар. 2017, 01:54 #
@playmaker: в канистрах...какие проблемы для этого мира )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
06 мар. 2017, 16:53 #
Дааа, прогорел их план Б, в прямом смысле слова. Теперь одна надежда на ночную кровь, опять бедняге Рейвен придётся всех спасать, надеюсь не ценой своей жизни((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kathills
kathills
PRO
08 мар. 2017, 20:07 #
До последнего не верила, что Илиан подожжет Аркадию, но радует, что не все можно решить сидабомотивацией и разговорами. А падение Аркадии... боже, до чего же сильная и красивая сцена, но вот финал как-то подпортил впечатление. Надо было закончить серию на пепелище Аркадии, было бы гораздо эффектнее.

Ну, и видимо страдать опять будет Рейвен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
11 мар. 2017, 02:07 #
The CW продлил сериал на 5 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
11 мар. 2017, 21:18 #
@Angel-Phoebs: даже не представляю про что там дальше может быть...кто врагом будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexander444
alexander444
12 мар. 2017, 04:05 #
@Visc: Кланы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
12 мар. 2017, 06:01 #
@alexander444: ну главной бедой вроде является Асгеда и с ней полагаю в этом сезоне разберутся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
playmaker
playmaker
14 мар. 2017, 15:30 #
@Visc: жнецы еще со второго сезона забыты :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
14 мар. 2017, 18:48 #
@playmaker: жнецы, по идее, вместе с горными людьми должны были закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
16 мар. 2017, 06:24 #
@playmaker: врятли это будет серьезной угрозой. Я вот помню момент, когда за Октавией подглядывали на реке. Когда она была ранена и Линкольн пошел за лекарством...где то во втором сезоне чтоль. Как то они это не продолжили вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SpringSpark
SpringSpark
20 мар. 2017, 22:39 #
Мне нравится, что в этом сериале, если угрожают пристрелить короля и развязать бойню, ставки реально высоки, потому что массовые убийства здесь в каждом сезоне. Умереть может, в принципе, кто угодно (кроме Кларк и Беллами, пока их пару не сделают официальной). Но если вынесут Рейвен - это будет жестче, чем если бы умерла Октавия. Она так настрадалась, дайте ей уже роздыху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
21 мар. 2017, 01:03 #
@SpringSpark: Учитывая все перипетии личной жизни Кларк, если Белларк официально узаконят, то Беллами долго не проживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nika132
Nika132
23 мар. 2017, 23:16 #
@Delfina: не, не хочется мне такой судьбы для Беллами! пускай лучше Белларк в финале сериала сделают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
24 мар. 2017, 00:02 #
@Nika132: сама хочу, чтобы Беллами продержался как можно дольше. Поэтому, согласна на Белларк в финале. В эпилоге, после титров: "Прошло 70 лет"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nika132
Nika132
24 мар. 2017, 23:02 #
@Delfina: во-во, согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xplutox
xplutox
24 мар. 2017, 07:14 #
@SpringSpark: Кто угодно кроме Октавии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Abvgdeika
Abvgdeika
04 мая 2017, 08:25 #
как же они задолбали друг-друга переубеждать, где действия мать его..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
helavisssa
helavisssa
04 мая 2017, 17:28 #
Что-то уже не вкатывает типичное для сериала "наконец, справляемся с долгоиграющей проблемой, теперь у нас все будет хороХЕРАК новая долгоиграющая проблема, которую "нереально" решить" :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lana_red
lana_red
PRO
30 нояб. 2017, 00:10 #
Пока зрители сидели и гадали, дойдет ли до отбора ста человек на корабль, и если дойдет, то кто на него попадет... сценаристы просто взорвали Аркадию))) Мощный поворот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shaneer
Shaneer
05 янв. 2018, 17:03 #
Галюни у Эби зачетные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nilson
nilson
10 июня 2018, 20:41 #
опа.
ну вот и решилось, стоило ли спасать 25 рабов ради спасения на станции или нет. в их мире лучше жить текущим днем, а-то сейчас не было бы ни станции, ни героического подвига по спасению ребят.
а все так переживали, что теперь на станции не смогут прожить 500 человек, азазаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
evgeniiaa99
evgeniiaa99
20 мар. 2020, 04:05 #
Очень нравится сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loving_w
loving_w
03 июля 2020, 05:05 #
хехе нежданчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hamaok
Hamaok
03 июля 2021, 19:16 #
Удивляюсь, что тут до сих пор появляются комментарии. А так первые 2 сезона Сотни были лучшими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 окт. 2021, 23:59 #
Я в шоке, отомстил за мать конечно, молодец! И обрёк всё человечество на гибель, идиота кусок👿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EgorBorisov
EgorBorisov
05 мая 2023, 23:31 #
Пожалуй, одна из самых крышесносных серий за 4 сезон. Последние 10 минут со взрывом Аркадии это просто…
Внутри аж все сжалось. Эти взгляды, полные отчаяния и безысходности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stAsya_96
stAsya_96
23 мая 2023, 23:02 #
Рейвен самый классный персонаж❤️‍🔥💕
«пожертвовать всеми чтобы прожить чуть дольше? Я так не могу Эбби»
Просто сердечко на этих словах разорвалось💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
billlie
billlie
20 июня 2023, 21:44 #
а можно его сразу убить????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Суман
Суман
10 июля 2023, 10:01 #
Хрен с ним что неандерталец нашёл самое уязвимое место на корабле, поиск по проводам вообще никак не объясняет это. Чтобы искать по проводам, нужно знать НАСКОЛЬКО эти провода важны. И хрен с ним что никто его не останавливал, пока он гулял во время войны с дикарями. Но почему мне кажется, что этого персонажа даже после этого не убьют? xD Видимо высокий уровень сценаристов был воплощен во втором сезоне и лучше того сезона уже ничего не будет. Эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама