Ходячие мертвецы — s07e14 — The Other Side

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.131
MyShows
(4 646)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.03.201720.03.2017 04:00
Всего просмотров: 74 25630.82%
s07e10 - New Best Friends
s07e11 - Hostiles and Calamities
s07e12 - Say Yes
s07e13 - Bury Me Here
s07e14 - The Other Side
s07e15 - Something They Need
s07e16 - The First Day of the Rest of Your Life
s08 special-1 - Behind the Dead
s08 special-2 - Walker World

Обсуждение 14 серии 7 сезона
Обсуждение серии
239

ReturnToSender
ReturnToSender
20 мар. 2017, 13:22 #
Юджин - подлый предатель.
SvoyaVolna
SvoyaVolna
20 мар. 2017, 14:06 #
@ReturnToSender: Юджин - случайно выживший пассажир, который любит видеоигры и комфорт, ему эта война нужна также, как Нигану залитые металлом зомби. Обвинять его в том, что он предатель, ну такое себе, просто нашел свое место, где ему комфортно и уютно.
A_nna
A_nna
21 мар. 2017, 00:56 #
@ReturnToSender: я все еще не верю в предательство Юджина, а иначе зачем нам показывали развитие персонажа, его рост. думаю, он все таки не переметнется, а возможно и сыграет важную роль в этой заварушке
mad1van
mad1van
04 нояб. 2023, 08:41 #
Я тоже к такому склоняюсь. Да и тот отутюженный, похоже, заодно вместе с ним. Такое создалось впечатление. 🤔
twelve
twelve
21 мар. 2017, 03:02 #
"Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на х...!"
Kloun
Kloun
21 мар. 2017, 10:32 #
@ReturnToSender: ну вот сбежал бы он (и то не факт, что он смог бы удрать куда-то ночью один), что дальше? Итак надо прятать Дэрила и Мэгии, ещё и его куда-то? А так он рядом с Ниганом, если что, поможет на войне, ещё и их припасы пожирает. Всё правильно сделал, ради своей группы.
lupen24
lupen24
21 мар. 2017, 18:02 #
@ReturnToSender: если бы сбежал Ниган убил бы нескольких из Александрии, ему ведь показали на примере доктора, что будет с теми кто разозлит Нигана
Ketren
Ketren
21 мар. 2017, 19:03 #
@ReturnToSender: мне одной кажется, что Юджин просто играет на публику? В прошлых сериях же вроде были такие намёки. Не мог же он их так просто впустить и тревогу не поднять, выпилили бы его сразу. А так его близость к Нигану может сыграть потом на пользу
RodTidwell
RodTidwell
22 мар. 2017, 01:58 #
Да не предатель он. Это же элементарно. Если б сбежал - только проблем бы доставил.
Ivo
Ivo
24 мар. 2017, 16:09 #
@RodTidwell: тут как раз тот случай что он ищет место по теплей и должность поважней. Не зря же показывали как он лекарства жестко забирал. Таким людям дай власть и будут за все свои обиды на других вымещать. Никаких моральных принципов, чистый эгоизм. Когда завалят Нигана он тут же опять за РИка и ко будет.
RodTidwell
RodTidwell
24 мар. 2017, 19:11 #
Сомневаюсь. Но не будем загадывать, все увидим.
LUXEON
LUXEON
25 мар. 2017, 22:10 #
@RodTidwell: Почему не будем? Мы же все здесь для этого и собрались..
Rinochka17
Rinochka17
22 дек. 2017, 01:40 #
@ReturnToSender: Предатель, это если бы он, когда увидел Сашу и Розиту, начал бы важным голосом просить о подмоге в рацию, сдал бы девчонок. И вообще, если бы он начал по полной подставлять своих, хотя я не знаю, что он мог бы сделать... Ну предположим, мог бы. А так, он же просто живет и помогает Нигану, не подставляя своих. По крайней мере, пока. Поэтому, пока он просто трусливый хитрый Юджин, но не предатель.
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
20 мар. 2017, 14:14 #
Извинения Дэрила были просто до слез
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
23 мар. 2017, 23:42 #
@AmirSuyendykov: Даже нарезка лука не вызывает таких слёз, как созерцание плачущего Дерила!! 😭😭😭
Bellyash
Bellyash
25 мар. 2017, 02:52 #
@AmirSuyendykov: + откровения Розиты
citizen_erased
citizen_erased
01 апр. 2017, 00:09 #
@MaryLavo: серьезно? откровения розиты - это какая-то сплошная нелепость и унылина, впрочем, как и вся эта тупейшая и нелогичная линия с ней и сашей. а вот эти редкие моменты эмоциональности Дэрила действительно пробирают
jerrysavior
jerrysavior
03 апр. 2017, 20:24 #
не очень понимая Сашу и Розиту, большая часть их действий совершенно нелогична.
xad_jek
xad_jek
20 мар. 2017, 14:26 #
Юджина нужно было тогда тоже валить. В конце серии то был Дерил с арбалетом?
darkling
darkling
20 мар. 2017, 14:26 #
@xad_jek: Дуайт.
paprika88
paprika88
21 мар. 2017, 21:52 #
@darkling: я была спокойна, думая, что это Дерил, забыла, что арбалет не с ним, но тут моё сердечко забилось чаще, ух, вот перчинка!
Mr_Persik
Mr_Persik
24 мар. 2017, 01:02 #
@paprika88: он новый арбалет нашел. Видно, когда спрашивал у Иисуса, куда Саша и Розита ушли
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2017, 03:16 #
@paprika88: У Дерила же арбалет, который ему дал тот мужик, которого задушили в прошлой серии.
rockpower
rockpower
20 мар. 2017, 14:34 #
Оказывается Исус гей, я думал натурал
Porter92
Porter92
20 мар. 2017, 16:28 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2017, 03:30 #
@rockpower: Вы реально задумывались об его сексуальной ориентации?
rockpower
rockpower
21 мар. 2017, 11:41 #
@deriwatiw: Да, почему нет. Или это какая то запретная тема о которой нельзя думать?
oceans
oceans
21 мар. 2017, 11:51 #
Показать комментарий
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2017, 12:06 #
Показать комментарий
Flynn06
Flynn06
21 мар. 2017, 13:52 #
@oceans: пять персонажей за семь сезонов. Ну охуеть просто.
oceans
oceans
21 мар. 2017, 16:08 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 17:06 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 17:56 #
Показать комментарий
A_nna
A_nna
21 мар. 2017, 18:35 #
@cartmanazi: суррогатное материнство во время апокалипсиса? больниц нет, врачей очень мало, лекарства в дефиците, любое осложнение - это серьезный риск. в таких условиях выносить и родить ребенка двум геям? отличная идея, почему бы нет)
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 20:47 #
@A_nna: Ну я в принципе против беременности пока у них постоянная война. А про суррогатное материнство я писал имея ввиду конечно наш мир, а не постапокалипсис).Я думал и так понятно, что ни о каком искусственном оплодотворении не идёт речи с одним врачом на столько поселений.
@sergeygoryunov может конечно это журналисты что то там не так поняли. Повторил дословно то, что случайно услышал по государственному радио. А так я конечно не генетик, но люблю читать футурологию и учёные уже давно работают над вопросом выращивания ребёнка из генетического материала только мужчины и считается, что это вопрос вполне может решится в ближайшем будущем. Тем более, что богатых желающих хоть отбавляй)
darkling
darkling
22 мар. 2017, 02:14 #
@cartmanazi: чуваааак, изначально все зародыши развиваются по женскому типу (или, если больше нравится, женского пола). Ты хотя б, прежде чем трезвонить всякое услышанное по _государственному_ радио, проверил источники и точную инфу.
А фантастику и я люблю))))
inblack
inblack
22 мар. 2017, 07:12 #
@sergeygoryunov: биология, вообще, крайне гомофобная наука.
Katanal
Katanal
23 мар. 2017, 04:16 #
@sergeygoryunov: Все правильно, либо ХХ, либо XY , до слез прям)))Я стукнула себя по лицу, еще раз про проценты подумав. Апокалипсис
cartmanazi
cartmanazi
23 мар. 2017, 07:19 #
@darkling: Ну то, что вчера фантастика завтра реальность). К примеру клонирование человека не развивается только из за этических вопросов. И если ребёнка не вырастить от двух мужиков, то вот сделать своего клона и растить как ребёнка кажется мне не таким уж сложным).
Catri0na
Catri0na
24 мар. 2017, 22:11 #
@cartmanazi: насчет процентов как-то противоречит биологии, но у Нила Патрика Харриса с мужем близнецы от суррогатной матери, один от Нила, второй от Девида(?). Девочка и мальчик, они не знают кто чей и решили вроде тесты не делать.

Но в условиях зомби-апокалипсиса придется таки оплодотворять суррогатную мать естественным путем и она сможет одновременно выносить ребенка только от одного отца.
cartmanazi
cartmanazi
25 мар. 2017, 12:29 #
@Catri0na: Да я честно говоря не знаю почему все так обеспокоены размножением). У них пока постоянная проблема с продовольствием и между собой
Card
Card
20 мар. 2017, 14:34 #
Плак-плак, Мегги нуждается в вас.
Плак-плак, ты не виноват в смерти Гленна.
Плак-плак, мы скучаем по Абрахаму.

Опять 45 минут сплошного мыла и дурацкий клиффхенгер.
maria_krukova
maria_krukova
20 мар. 2017, 23:36 #
@Card: нытьё уже надоело, а самый треш оставят на последнею серию и опять год ждать..
v_von_teez
v_von_teez
21 мар. 2017, 02:19 #
@Card: серия прямо насыщена событиями. прошла 31 минута: приехали спасатили, Мэгги и Дэрил спрятались, Розита и Саша тем временем свалили, спасатели уехали. одни "многозначительные" взгляды(
ну давайте уже экшн, ну же(
jilibini
jilibini
21 мар. 2017, 05:07 #
@v_von_teez: включают драму. трубуют экшен. странные вы люди, честное слово
Demogorgon
Demogorgon
22 мар. 2017, 01:06 #
@jilibini: Самое главное, что из серии в серию продолжают ныть, что сериал скучное говно, но все равно смотрят )
Card
Card
22 мар. 2017, 12:08 #
@Demogorgon: если бы это был первый сезон, то дропнуть было бы вообще не проблемой, а на седьмой год просмотра все-таки надеешься, что снова будет интересно...пока надежды не оправдываются
v_von_teez
v_von_teez
22 мар. 2017, 12:13 #
@Demogorgon: я, между прочим, первый раз, как вы выразились, "ною") потому, что это была первая серия, которая мне действительно настолько не понравилось. надеюсь, что это просто затишье перед бурей)
RaymanTLT
RaymanTLT
22 мар. 2017, 18:40 #
@v_von_teez: война с ниганом будет в след сезоне. До конца сезона филлеры будут, вот и разбавляют соплями. Тем более уже слитый сюжет есть в сети, там о бури ни слова))) Просто сопли слюни, а в конце сезона объявление войны
v_von_teez
v_von_teez
31 мар. 2017, 02:59 #
@v_von_teez: блин, спасатели*
только заметила
edgebug
edgebug
29 мар. 2017, 02:04 #
@Card: не понял, почему пост не заминусовали.
Когда я пишу подобное, то всегда минусуют. Или уже серия настолько сопливая, что даже слепые видят?
anbleigh
anbleigh
20 мар. 2017, 17:03 #
Показать комментарий
alinches
alinches
20 мар. 2017, 17:08 #
У Грегори своя сторона, и я больше чем уверена, что он в итоге всех сдаст и расскажет Спасителям, что общины объединяются.
vk170909
vk170909
PRO
20 мар. 2017, 18:57 #
Показать комментарий
shotfirer
shotfirer
21 мар. 2017, 02:42 #
@stlorna: Грегори, видимо, тоже хочется стать Ниганом. Когда доктора забирали он аж позеленел от зависти. Тоже хочется стать крутым чуваком с пушкой и всех нагибать. А то в Хиллтопе как-то не сильно перед ним нагибаются)))
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 17:09 #
@shotfirer: да ну бред. Грегори кажется будет расшаркиваться даже перед ребенком будь у него хотя бы нож)
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
22 мар. 2017, 05:43 #
@anbleigh: на стороне статиста, которого пустят в расход, судя по всему как раз под занавес сезона.
Nikasso
Nikasso
20 мар. 2017, 17:08 #
это было очень глупо >_<
впервые за весь сезон почувствовал, что час жизни потратил впустую...
mindmindmind
mindmindmind
20 мар. 2017, 18:09 #
@Nikasso: последние серии все такие,скучно,тянут :/
alexhvs
alexhvs
20 мар. 2017, 18:31 #
Какая скучная серия... Интересно было только в конце и то такой себе интерес.
Что происходит с Юджином?.. И Саша хороша... Прекрасно понимает, что идёт на погибель, дурочка..
luckyunluckyday
luckyunluckyday
20 мар. 2017, 19:50 #
@alexhvs: исполнительница роли Саши уже снимается в другом сериале, так что конец для Саши более чем очевиден
katena18
katena18
20 мар. 2017, 21:51 #
@luckyunluckyday: аллилуя
flart
flart
20 мар. 2017, 20:00 #
@alexhvs что-то слишком ми-ми-ми. Самопожертвование Саши, «ещё не твоё время», и Розита вообще может выйти из передряги живой, хоть сама всё и затеяла.
Перед серией я ждал чего-то более разрушающего её персонаж — например, их замечают, слегка поехавшая Розита решает что всё-таки хочет жить, убивает Сашу, и её принимают в «Спасители».
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
23 мар. 2017, 23:48 #
@alexhvs: про двух мадам можно сказать одной фразой "Тупой и ещё тупее" (я пойду подыхать, не я пойду, пошли вместе, всё ровно я хочу мести, нифига это я хочу мести...)
Vlad_Sherbi
Vlad_Sherbi
PRO
20 мар. 2017, 18:41 #
Как-то все слабенько. Начинаешь смотреть серию, а уже знаешь чем она закончится..(
kotbrain
kotbrain
20 мар. 2017, 18:44 #
Очередная скучная серия. Только для того, чтобы время перед финалом потянуть...
Думал хоть Нигана ранят или вроде того, но даже этого не показали.
vk163786
vk163786
20 мар. 2017, 20:13 #
Перемотал почти все диалоги - ничего не пропустил. Серия говно
AD-Rock
AD-Rock
22 мар. 2017, 03:51 #
@vk163786: как ты узнал, что ничего не пропустил?
vk163786
vk163786
22 мар. 2017, 04:30 #
@AD-Rock: прочитал комментарии
karinchus
karinchus
25 мар. 2017, 00:37 #
@vk163786: промотал диалоги в самом сериале. но потратил время, читая комментарии, чтобы узнать, не пропустил ли чего.. фак логик.
kirieshko
kirieshko
20 мар. 2017, 20:47 #
Розита уже несколько серий пытается отомстить спасителям и помереть в бою с чистой совестью, но все не получается
то отговаривают, то жертвуют собой ради нее
беда
Mawer
Mawer
20 мар. 2017, 20:47 #
Умеют же авторы быть котиками, когда хотят. В серии хорошо все. Особенно концовка и :
1) Мэгги и Дэрил, прячущиеся в подвале, то, что именно Мэгги смогла заставить Дэрила не набрасываться на человека и как она это сделала - одним прикосновением; их разговор.
2) Саша и Розита, имеющие одну цель, но не любящие друг-друга. -Ты носишь мой медальон. И молчание в ответ.
Им нечего обсуждать, кроме одного рыжего парня, и мести за него.
Вообще круто, что всю серию показывали, что Розита хочет отомстить и умереть, а к Нигану пошла Саша. Мое идеальное объяснение: Саша переживала смерть Абрахама гораздо сильнее, просто у нее все было скрыто внутри. Поэтому именно Саша больше готова с суицидной миссии, чем Розита. Дайте мне помечтать, что Саше просто хочет забрать Нигана себе. Что ей все равно, что случится с Розитой. Объяснение, данное в серии слишком пресное (Саша пытается поговорить с Розитой, та огрызается, потом они говорят и Саша решает, что Розита более важный член группы.)
Если Саша выживет, Розита будет пиздец на нее зла: заставила раскрыть душу, простить, а потом пошла убивать Нигана одна.
3) Это вроде бы третий конфликт внутри группы. Первый был Рик-Лори-Шейн, второй с Мерлом? а третий снова из-за ЛИ.
4) А еще у Иисуса порода с сединой. Сразу выглядит старше. Может в нем и есть что-то от комиксного персонажа.
Mawer
Mawer
20 мар. 2017, 20:57 #
@Mawer: А также Розита, твердо уверенная, что Юджин актерствует перед спасителями.
Грегори, который теперь может отмазаться, что втерся спасителям в доверие настолько, что ему сообщили местонахождение их лагеря.
LUXEON
LUXEON
24 мар. 2017, 03:23 #
@Mawer: Местонахождение лагеря уже давно не секрет.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
20 мар. 2017, 21:18 #
Ну что, кто там за обсер Юджина минусил пару серий назад?) Все дальше будете его защищать?)
id70201890
id70201890
20 мар. 2017, 21:33 #
@steale: чувак нашёл свою нишу, кормят, поят, бабы липнут, власть получил, каждый выживает как умеет
Lightwox
Lightwox
21 мар. 2017, 02:54 #
@steale: Выглядит неблаговидно, но окончательной ясности нет. Судя по реакции Юджина, он решил, что это спасательная операция за ним (то есть думал о них лучше, чем на самом деле). При этом неизвестно, что у него в голове: может, у него уже разработан план, как прихлопнуть изнутри всю организацию, а тут две непрошенные идиотки ломают весь сценарий. "Не надо меня спасать, идите в жопу отсюда, сейчас охрана набежит". То, что на непродуманные планы с высоким риском он не подписывается, нам показали еще в прошлый раз.
Kloun
Kloun
21 мар. 2017, 10:34 #
@steale: от этой серии он только лучше в моих глазах стал выглядеть, всё правильно делает.
id70201890
id70201890
20 мар. 2017, 21:37 #
Это уже начинает заёбывать, этот сезон даже хуже второго, даже в перемотке смотреть скучно, нахер короче
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 мар. 2017, 04:40 #
@id70201890: да ладно, не все так плохо. один Ниган лямку тащит. ради такого персонажа можно потерпеть)
katena18
katena18
20 мар. 2017, 21:54 #
очень тупо...две такие неглупые бабы, как Саша и Розита по услышанным словам Юджина могли бы и понять, что чуваку комфортно, он расправил крылья, да и вообще назначен начальником охраны. Так какого хрена??!!!!!!теперь Нигана будут стеречь в 10 раз больше. Поступок тупиц, а не наученных жизнью в постапокалиптическом мире теток....так себе завернули((
piftus
piftus
PRO
20 мар. 2017, 23:32 #
Почему снимают они, а стыдно мне.
Satellite
Satellite
PRO
21 мар. 2017, 01:09 #
@kwarg2: Люди - настоящие чудовища.
JustOxyGen
JustOxyGen
20 мар. 2017, 23:33 #
Смотрю на остатках силы воли, но второй сезон все же еще хуже
Abaz
Abaz
PRO
21 мар. 2017, 00:44 #
Такое ощущение, что в "Ходячих" надо смотреть только 3 серии: 1,8 и 16
valikoceviz
valikoceviz
21 мар. 2017, 00:51 #
Очередная серия - очередное разочарование. (
Сюжет становится примитивным. Пустая болтовня, ирррациональные действия изначально не свойственные героям. Не интересно и тупо!
AlexWhite_11
AlexWhite_11
21 мар. 2017, 00:55 #
Скучно...
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
21 мар. 2017, 01:26 #
настроение такое же, как у ходячих, облитых металлом и прикрепленных к забору
Julia_Li
Julia_Li
21 мар. 2017, 01:49 #
После серии такое ощущение, что меня где-то надули, но я все не пойму где :/
Malsagov
Malsagov
21 мар. 2017, 01:52 #
Задрали с этими мыльными операми и нудятиной.
Sprut
Sprut
21 мар. 2017, 01:57 #
У нас есть возможность пристрелить Нигана издалека и убежать, мы заняли крутую позицию, нас не спалили. Вышел Ниган, не удачно встал и потом ушел. Что мы делаем? нет, мы не ждем следующего удобного случая в безопасной засаде, мы ломимся втупую вперед, но перед этим все поливаем собственными соплями, затягивая хронометраж. Феерический пзд, впрочем ничего нового.
Snoo4i-Boo4i
Snoo4i-Boo4i
21 мар. 2017, 02:43 #
@Sprut: возможно меня подвело знание английского, но, кажется, Юджин по рации говорил, что нужно прочесать здания поблизости, что автоматически делало их засаду небезопасной и заставило изменить план
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
21 мар. 2017, 07:52 #
@Snoo4i-Boo4i: т.е. отступить и вернутся позже религия не позволяет?
Gordey
Gordey
10 мая 2017, 16:54 #
@AntonGolovchenko: Как бы Рик с командой именно это и предлагал - врезать по соплям, но позже. Однако девкам невтерпёж же!! Почему здесь должно быть иначе?
m1khal
m1khal
21 мар. 2017, 02:56 #
Сериал остановился во времени. В году 2010 мб и было бы неплохо так делать, но не сейчас.

На секундочку 2017, телесериалы шагнули далеко вперед. Вот вам и ИП, вот Викинги с отличными декорациями и съемкой, вот Сорвиголова с 5 минутным файтом в 1 дубль, вот нуарный Тру Детектив, вот атмосферные Stranger Things и закрученный сюжет Западного мира.

А вот ходячие, где еще в начале сезона знаешь, что все действия будут в лесу либо в заброшках на отшибе, знаешь что сольют пару третьестепенных персов, сделают пару серий про персонажей на которых срать и "попытаются" показать насколько же они глубокие личности на самом деле. Растянут сопли и лишь в лучшем случае 3-4 серии в сезоне будут действительно неплохими.

При этом съмки у нас говно, актеры уже как могут тащат своих пластмассовых персонажей, но все их потуги проходят зря. И единственный персонаж, личность которого оставили как в комиксе, в 10 секундном отрезке серии(!) издали под прицелом(!!) смотрится в разы харизматичнее всех тех "личностей", которых сценаристы пытаются "прописать".

В целом сезон тащит только Ниган и если уже и войну они просрут, сделав унылым говном, то можно будет смело дропать сериал
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2017, 03:33 #
Показать комментарий
bucket_man
bucket_man
PRO
21 мар. 2017, 15:12 #
@deriwatiw: хуйню то не неси
uorgew
uorgew
22 мар. 2017, 04:08 #
@deriwatiw: вестворлд и правда не очень. как будто и не было никакой эволюции сериалов, кроме визуальной.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
22 мар. 2017, 05:48 #
@bucket_man: Хопкинс в роли пятой ножки у табуретки, нарушение первого закона робототехники, вестворлд топ тв-шоу(нет)
m1khal
m1khal
24 мар. 2017, 00:54 #
@VenechkaChinaski: сейчас бы в 2017 про первый закон робототехники вспомнить после Звездных войн, Терминаторов, Космических Одиссей и прочей горы произведений.

Да и в целом западный то не тянет на научную фантастику, там толком ничего не объясняется в научном плане.

От вкусовщины пора бы избавляться, я понимаю, что сериалы могут нравиться или нет, но стоит признавать добротность даже если не зашли они вам. И западный мир один из самых добротных за прошлый год и заметно насколько больше денег и стараний в него вложили
RaDeman
RaDeman
21 мар. 2017, 05:53 #
@m1khal: забыл про неимоверных тигра и особенно оленя
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 17:41 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
22 мар. 2017, 00:36 #
@cartmanazi: "И этот бред с Ниганом был явно только для хайпа и совсем не соответствовал всему остальному сериалу."
лал шта
это скорее то, как ванильно-сладенько снимали сериал до этого не соответствовало той жести, которая творилась на самом-то деле в комиксе (один только пример Мишон в плену у губернатора - в комиксе он насиловал её и измывался над ней, а в сериале за ручку подержал стеснительно). а Нигана просто один в один из комикса перенесли в сериал. вот и все. какой такой хайп.
ragnarady
ragnarady
22 мар. 2017, 07:58 #
@cartmanazi: > ИП - зима наступает уже больше 5 лет

Позвольте, но в сеттинге ИП в том как раз и фишка - зима и лето сменяют друг-друга нечасто и без строгого цикла, а астрономический год - никак не привязан к сезонам.
cartmanazi
cartmanazi
23 мар. 2017, 06:40 #
@Villariba: так я ж о том и говорю. В ХМ они часто делают акцент на том, что у них своя история по мотивам комиксов, а потом вдруг вводят намного более жестокие сцены. Если бы они с самого начала шли по комиксу я бы не возражал, но я полюбил сериал именно таким и просто бы не стал смотреть дальше если бы там постоянно кого то насиловали или все серии были как первая в этом сезоне. Но уже привязался к героям и через 4 месяца всё таки решил вернутся к просмотру. А хайп условно потому, что мне про первую серию рассказывали люди которые особенно и не смотрят сериалы.
@ragnarady Я знаю, что там всё не циклично. Но в первой серии первого сезона нам говорят, что уже почти настала зима. И мне это показалось странным. Спросил у друга который прочитал все книги и он согласился, что после прочтения тоже не стало понятнее почему при таком слогане сериала самой зимы в истории почти не будет)
Lightwox
Lightwox
21 мар. 2017, 02:58 #
От тональника на лице Розиты аж глаза зачесались.
deriwatiw
deriwatiw
21 мар. 2017, 03:29 #
Посмотрел эпизод за 3 минуты с лишним. Это рекорд.
Wefast
Wefast
21 мар. 2017, 04:05 #
Показать комментарий
grisha_gro
grisha_gro
21 мар. 2017, 12:23 #
Там кажись был Дуайт, а не Дерил. Возможно он поможет Розите. Уже давно понятно, что он предаст Нигана.
fanatikDK
fanatikDK
21 мар. 2017, 04:29 #
Ю̶д̶ж̶и̶н̶ ой я хотел сказать "Ниган" мягкотелый соплежуй, каким был таким и остался думает только как свою шкуру сберечь.
rokir
rokir
21 мар. 2017, 05:09 #
Почему-то с первых кадров промелькнула мысль в голове: «так, в этой серии ничего интересного не будет». Потом разубедил себя, что раз я так подумал, то, наверное, ошибаюсь, но… Нет.
Vicaria
Vicaria
21 мар. 2017, 05:35 #
Самый интересный момент был когда я выяснила что Иисус - гей. И все, смысловая нагрузка серии на этом закончилась, и это очень грустно.
Sagi_UA
Sagi_UA
23 мар. 2017, 18:39 #
@Vicaria: А еще Саймон предпочитает текилу
a_banshee
a_banshee
21 мар. 2017, 05:38 #
Какая тягомотина. Самый животрепещущий вопрос серии: почему Иисус делится шампунем с Деррилом?
a_banshee
a_banshee
21 мар. 2017, 05:38 #
*не делится
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
21 мар. 2017, 07:50 #
Очередной филлер :-(
dewparaiso_
dewparaiso_
21 мар. 2017, 16:27 #
так мучительно смотреть что даже если всех гг убьют то это не вызовет никаких эмоций разве только удовлетворение от осознания того что этот сериал закончился
DeadDanny
DeadDanny
21 мар. 2017, 16:31 #
Юджин - молодец. У него тут комфортная жизнь, власть и авторитет. Делает, что хочет. Живет как человек. Нахер ему сбегать к группе идиотов, у которых вечно с кем-то проблемы и войны? Понятно, что Рик в итоге победит, но в реальной жизни это было бы менее вероятно, т.к. его группа наполовину состоит из тупых куриц. Так что Юджин всё правильно сделал.
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 18:05 #
@DeadDanny: первый адекватный комент про Юджина тут). Я бы на его месте спросил ты ебанулась, куда бежать? У меня тут видеоигры, полная свобода и куча людей в подчинении, любой хавчик (кроме лобстеров), куча реактивов для игр, а вы мне предлагаете вернутся к тем кто меня подставил из за своей тупости?)
t830x
t830x
21 мар. 2017, 20:19 #
@DeadDanny: Я бы сам стал Юджином ^^
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
25 мар. 2017, 06:14 #
@t830x: А будешь ходячим.
gena_m
gena_m
21 мар. 2017, 16:41 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
21 мар. 2017, 21:21 #
@gena_m:
because God is gay and he loves u all.
и не сценаристы сделали Джизуса голубым. а мистер Киркман в своем комиксе.
gena_m
gena_m
21 мар. 2017, 22:11 #
Разве он не является отчасти сценаристом? На его произведении базируется сериал.
vk384768
vk384768
22 мар. 2017, 20:21 #
@gena_m: По комиксу он и так гей, тоже мне новость
Leon8
Leon8
21 мар. 2017, 18:02 #
Сверху уже высказались о том, что нельзя так в 2017 снимать сериалы. Ибо ходячим уже просто нечем цеплять.
Экшен ? Он случается раз в 5 серий. А с хорошей графикой и то через раз.
Сценарий ? Серии стали абсолютно пустыми. Сценарий пишется на отъебись. Герои раз за разом говорят об одном и том же. Действия нет. Хоть какой-то саспенс тоже отсутствует. И никакого глубокого раскрытия персонажей, как многие любят говорить, здесь даже близко.
С технической стороны тоже все не так хорошо. В этом сезоне проскакивала уж совсем халтурная графика. Операторская работа скучная. Из декорации леса да парочка домиков.
Только актеры еще как-то стараются вытягивать весь этот унылый цирк.
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
22 мар. 2017, 18:04 #
@Leon8: сериал приносит неплохую прибыль, вот и растягивают его как можно больше в ущерб сюжету
eazyrofl
eazyrofl
23 мар. 2017, 20:37 #
@Leon8: Такие первые серии сезона были-шикарные. Ниган щемил Рика, такая напряженка. Все они умеют и могут, я всем доволен :) Еще не раз удивят я думаю. "ходячим уже просто нечем цеплять" Меня вот первые сезоны зацепили, больше не требую, я уже заинтересован очень чем это все закончится и досмотрю в любом случае. Спасибо за отличный сериал и актерам за офигенную работу. Пара натянутых серий есть, но меня это никак не отталкивает.
OlgaMak
OlgaMak
21 мар. 2017, 21:00 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
21 мар. 2017, 22:13 #
@OlgaMak: в смысле делать? Я тут ещё при первом появлении Исуса прочитал, что он гей. Сразу видно, что набежали гомофобы которые никогда в коментах не появляются, но тут обязательно надо было развести срач на эту тему).
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
22 мар. 2017, 17:55 #
@cartmanazi: русская толерантность ¯\_(ツ)_/¯
Angerboy
Angerboy
21 мар. 2017, 22:36 #
Что хотят показать постоянными клиффхэнгерами?! Довести сериал до уровня Lost или Prison Break? Да, люблю ходячих, но уж извините - в напряжении, как вышеупомянутые сериалы, они не держат.
kobiii
kobiii
PRO
22 мар. 2017, 00:12 #
Промотал почти всю серию, моменты с розитой и сашей вообще не смотрел, ибо из них вообще не пойми кого сделали, особенно розита, которая вообще полнейший неадекват, и вся эта история ее - полная глупость. Надеялся, что сольют сначала розиту, а они решили сашу, эх. Скорее бы уже последняя серия сезона, потому что эта была ну просто ужасно скучной
krook
krook
22 мар. 2017, 01:21 #
Чтобы заново вернулся интерес к персонажу Розиты, ее спасет только кадр в купальнике или голышом. )
kobiii
kobiii
PRO
22 мар. 2017, 02:48 #
Уже даже это не спасет (
lyoka_d
lyoka_d
PRO
22 мар. 2017, 01:51 #
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
Сплошное нытье в коментах из серии в серию.. Люди, за что же вы себя так не любите, что аж 7 сезонов смотрите то что вам не нравится?
trinarr
trinarr
PRO
22 мар. 2017, 15:36 #
@lyoka_d: к примеру, я привык к косякам "Ходячих" за семь сезонов, привык к их допущениям и все такое, но... но эта серия даже для этого сериала очень плохая. Это же даже не филер, это вата какая-то :(
kaynix
kaynix
22 мар. 2017, 02:23 #
Пиздец, какие тупорилие две дури.
id120482451
id120482451
22 мар. 2017, 04:47 #
заметил ,что каждую серию можно перемотать минуты на три с самого начала
LawrenceUKR
LawrenceUKR
25 мар. 2017, 21:18 #
@id120482451: некоторые мотать можно на 40 минут :D
Ma7roSk1n
Ma7roSk1n
22 мар. 2017, 10:47 #
Если брать комикс то про серии про Нигана подходят к логическому концу
СтасХрамцов
СтасХрамцов
22 мар. 2017, 13:29 #
Что за херня? Саша и Розита пришли убивать Нигана со снайперки. С первого раза не удалось. Так чего ж не подождать второго раза?? Понятно, нам показывают, что Розе не ймется, но про логику Саши просто взяли и забыли. А в конце серии вообще - зачем она пошла внутрь одна? Она же вроде была голосом разума в этом дуэте? Где логика???
Почему Дэррил и Меган не убежали в лес через подкоп, а спрятались в подвале? Не успевали? Хм.
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
22 мар. 2017, 17:57 #
@СтасХрамцов: они же говорили что не успевают к подкопу, спасители в это время уже в ворота въезжали
Gordey
Gordey
10 мая 2017, 17:03 #
@СтасХрамцов: Вот так всегда.. Промотают половину серии, а потом в комментариях удивляются "что да как да отчего"!
Villariba
Villariba
22 мар. 2017, 18:19 #
эта серия такое говно, что я опять начала смотреть ХМ с 4 сезона, и буду смотреть, пока Карлу не выбьют глаз. а дальше в ХМ одни слезы и Скотт Гимпл мудак ( ибо до него в ХМ никаких клиффхенгеров не было в принципе, сволочь, чтоб тебя автобус сбил)

ah_egorova
ah_egorova
22 мар. 2017, 18:41 #
единственная сцена которой я прониклась,это разговор Мэгги и Дерила. давно ждала чего-то подобного.
ah_egorova
ah_egorova
22 мар. 2017, 18:46 #
@ah_egorova: и еще такой глупый слив Саши,это просто арарарарара. Розиту кроет страшно
id52756075
id52756075
22 мар. 2017, 23:52 #
Сцена с Иисусом была неожиданнее, чем 1 серия сезона
stastni_slavesni
stastni_slavesni
23 мар. 2017, 00:42 #
КААААК? Как сериал так скатился? Смотрю через боль ибо оооооочень скучно. Раньше начинал смотреть, так как было интересно как будут вести себя люди в зомбиапокалипсисе. Но после прихода в Александрию поднимались уже социальные проблемы, а не проблемы выживания...
LawrenceUKR
LawrenceUKR
25 мар. 2017, 21:16 #
@stastni_slavesni: нет, там еще до Александрии эти проблемы были. Скоро всё скатится к тому, кто с кем спит.
SpringSpark
SpringSpark
23 мар. 2017, 00:47 #
Все очень плохо.
mika_blake
mika_blake
23 мар. 2017, 01:56 #
Сука, как же вы заебали ныть о том, что сериал скатился. Переставайте смотреть и не мозольте глаза уже. Те, кому надо, останутся и будут продолжать смотреть. А вы идите за экшеном в другие сериалы. Да, соглашусь, слабоватая серия, но поливать говном весь сериал, весь сезон, это уже слишком.
Dilona
Dilona
23 мар. 2017, 02:27 #
А мне понравилось, что вспомнили Глена. Все таки он был самый добрый и правильный персонаж. Немножко расстроилась, что не осталось ни одного азиата, и тут азиат приносит текилу Грегори...))) лайк)
Toska_Forsite
Toska_Forsite
23 мар. 2017, 03:02 #
Показать комментарий
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
23 мар. 2017, 05:07 #
В конце, кажется, с арбалетом был не Дэрил, а Иисус. Хм...
Sagi_UA
Sagi_UA
23 мар. 2017, 18:44 #
@ЧижикПыжик: да чего вдруг им там быть, если они только вечером заметили пропажу тупых куриц.
Это Дуайт был. У него арбалет Дэрила.
И наверняка он отпустит Розиту, так как давно точит зуб на Нигана.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
25 мар. 2017, 06:12 #
@Sagi_UA: про Дуайта я совсем забыл.
И надеюсь не отпустит никого ибо уже надоело что этот левый персонаж живёт и живёт.
И опять негра слили =(
disky
disky
23 мар. 2017, 05:18 #
кто метает нож держа за кончик лезвия? И ей даже никто не возразил. Кто высовывает ствол винтовки из окна? я понимаю они не военные но это же элементарно.
в общем смотрю уже лишь бы смотреть. надеюсь 8 последний
Natal987
Natal987
28 мар. 2017, 01:05 #
@dimaguru: в новостях было, что ещё как минимум 10 лет будут снимать сериал
Velvet
Velvet
28 мар. 2017, 08:38 #
@dimaguru: они хотят рекорд симпсонов побить, так что не надейтесь))))
max_roose
max_roose
23 мар. 2017, 15:06 #
Стивен Огг пытался спасти серию, но не вышло.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
25 мар. 2017, 21:14 #
@max_roose: ахах, в точку :D
__russiandoll
__russiandoll
23 мар. 2017, 18:06 #
несмотря на то, что экшона в серии мало, подумать было о чем. вот я и подумала.
что касается Юджина, то каждому свое, как говорится. кому-то беспокоиться о собственном комфорте, кому-то сражаться за идеи и принципы ради блага общества, так что ничего удивительного или ужасного лично для меня в его поведении и решении не было) тем драматичнее будет финал, когда "наши" победят и накажут приспособленца.

а вот Саша и Розита просто топчик по части разочарования. меня всегда заставляла бить рукой лоб логика этих мстителей-одиночек, это насколько нужно быть пробитыми, чтобы сунуться вдвоем на базу до зубов вооруженных жестоких людей, поведение лидера которых предсказать очень трудно? неужели этот суицид во имя великой мести был настолько оправдан, чтобы не выждать, пока все поселения будут готовы (а Розита и Саша в курсе, что Королевство, Александрия и Хиллтоп уже раскачиваются и идут в нужном направлении) дать отпор Нигану вместе, а вдвоем полезть в пекло с минимальными шансами не сдохнуть раньше, чем их план сработает?
допустим, спаслась одна из двух кретинок, но вторая, скорее всего, станет героиней. а все потому что Саша сраная эгоистка, которая прямо сказала Иисусу: "вы должны остаться в Хиллтопе, чтобы столкнуться с последствиями наших действий". ох лол) это надо понимать как "мне приспичило отомстить, хотя до этого весь сезон я сидела на жопе, но зато когда все поселения вроде стали объединяться и работать для того, чтобы бросить Нигану вызов, я решила, что мне необходимо всех вас подставить. я пойду и попытаюсь убить Нигана, а когда у меня не получится, его люди обязательно на вас нападут, причем с утроенной силой, потому что Ниган вряд ли оценит мой благородный порыв и здорово разозлится. но я-то умру, и все это волновать меня больше не будет. учитывая то, что в Хиллтопе хозяйничает бесхребетный клоун, скорее всего, большая часть людей тоже не выживет. но вы держитесь там"
ге-ни-аль-но!
__russiandoll
__russiandoll
23 мар. 2017, 18:23 #
и в итоге Розита, которая весь сезон на всех кругом истерила из-за того, как сильно хочет отомстить, послушалась Сашу и побежала домой))0)
посмотрим, конечно, что будет в следующих сериях, может, этот некто с арбалетом образумит хотя бы одну из двух этих...эээ....дамочек, или что там опять затеял сценарист. но вообще лично мне не будет жаль или грустно, если Сашу и\или Розиту убьют - слишком много нелепых поступков на квадратный метр повествования
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 05:12 #
@__russiandoll: это гениальный комментарий! Я просто подпишусь под каждым словом.
id12054441
id12054441
23 мар. 2017, 23:18 #
Самая нудная серия
Елена_Карун
Елена_Карун
24 мар. 2017, 00:14 #
Ну хотя бы концовку шустренькой сделали.
Mr_Persik
Mr_Persik
24 мар. 2017, 01:10 # Показать оригинал
- Юджин, теперь ты свободен!
- Только не Юджин! Вонючка! Меня зовут Вонючка!
Lesk
Lesk
24 мар. 2017, 03:24 #
Серия похожа на тот Камень в лесу. Сегодня ничего не произошло.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
25 мар. 2017, 21:14 # Показать оригинал
@Lesk: +
tamano1083
tamano1083
24 мар. 2017, 17:30 #
серии одна нуднее предыдущей =_= опять сопли Розиты и Саши о Абрахаме... где моя любимая пара Розита+Юджин? в начале сезона думала, что вот наконец-то ближе к комиксу стали, но нет(
UnicornBitch
UnicornBitch
24 мар. 2017, 23:56 #
на каком месяце Мэг?
а то я чет по кадрам фильма не понимаю поч у нее живота нет -.-
Bellyash
Bellyash
25 мар. 2017, 03:02 #
Боже мой, в комментах больше нытья, чем в сериале...не смотрите просто. Подождите до второго апреля и все.
Только узнала, что Крис Серратос (Розита) беременна!
sabcoopers
sabcoopers
25 мар. 2017, 03:40 #
Буду краток. Хуйня.
Shirik_451
Shirik_451
25 мар. 2017, 06:50 #
Неприятно читать комментарии, посмотрел серию - остался доволен, потому-что знаю чего жду. Заканчивается 7 сезон, а вы еще требуете и ноете чего-то, лол, в предыдущей серии писал о системе сериала, но люди не понимают и продолжают просить экшена.

Этот сериал про драму на фоне зомбарей, про то, как бывают жестоки и алчны люди, а не про зомби.
Leon8
Leon8
25 мар. 2017, 14:52 #
@Shirik_451: Нет здесь никакой драмы. Если только уныло переливание из пустого в порожнее представляется вам чем-то драматичным.
alexander444
alexander444
26 мар. 2017, 00:42 #
@Shirik_451: "Этот сериал про драму" — это значит, что и первые сезоны были "про драму", но почему-то было не так.
Видимо что-то всё-таки не так...
LawrenceUKR
LawrenceUKR
25 мар. 2017, 21:13 #
Начало серии на 00:44:00
До этого можно не смотреть.
alexander444
alexander444
26 мар. 2017, 00:42 #
Показать комментарий
cartmanazi
cartmanazi
26 мар. 2017, 03:02 #
@alexander444: а по моему слишком мало гомосеков)
alexander444
alexander444
26 мар. 2017, 05:45 #
@cartmanazi: Каждому своё...
cartmanazi
cartmanazi
26 мар. 2017, 21:12 #
@alexander444: Вот у нас понятно, что в основном против лгбт, но в США наверное наличие или отсутствие их почти не влияет на рейтинги? Ведь сериалы это в первую очередь бизнес и вряд ли они бы их вставляли зная, что рейтинги упадут.
Catri0na
Catri0na
28 мар. 2017, 01:07 #
@cartmanazi: ээээ...В США Растут вообще рейтинги-то. Особенно если персонажи не картонные, для галочки или не для пущей драмы вставлены.
Про сериал Сотня посмотрите. И как обиделось потом ЛГБТ сообщество, что их опять продинамили...
cartmanazi
cartmanazi
22 нояб. 2018, 02:59 #
@Catri0na: сотня малопопулярна, что б по нему делать какие то выводы по мне). Вернулся к просмотру сериалов через полтора года)
en_dee
en_dee
11 апр. 2017, 03:08 #
Нам нужно больше геев! Как минимум половина персонажей, и конечно отсыпьте сверху немного феминисток, чтобы уж точно понятно было, что никого не угнетают.
Патрик
Патрик
26 мар. 2017, 04:34 #
Поскольку серия, как и почти весь сезон, крайне увлекательна и захватывающа, как-то пропустил момент, когда раскрывается ориентация джизуса. Но батхертом комментаторов удовлетворен полностью.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
28 мар. 2017, 18:24 #
@Патрик: +++
Тоже пропустил камингаут. Приму на веру, что Иисус гей, вот так ирония :D
en_dee
en_dee
11 апр. 2017, 03:10 #
Получается в A New Frontier он тоже гей?
Delffino
Delffino
26 мар. 2017, 16:22 #
Дерьмо 0/10
shershua
shershua
27 мар. 2017, 15:32 #
Припасы...))))
lis900
lis900
28 мар. 2017, 13:34 #
Самый нудный сезон, я в печали :(
trialesic24rus
trialesic24rus
28 мар. 2017, 19:38 #
Мыло блин мыльное... Дуайт кроусаучег!
nastja411
nastja411
28 мар. 2017, 22:56 #
Когда уже Карла подстригут?
Bellyash
Bellyash
29 мар. 2017, 03:00 #
@nastja411: тогда же, когда и Дэрила
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 05:11 #
@nastja411: а что, в серии был Карл?) Я, как и многие, проматывала или слушала диалоги под чтение комментариев.
Скучно. Ничего не могу с собой поделать. У меня трое знакомых бросили сериал. Я буду досматривать, но это серия меня просто убила. Где было сказано, что Иисус - гей, тоже не поняла. Как только Сашу стали показывать так часто, поняла, что всё - аста лависта, бэйби. Всё ещё верю в коварный план Юджина.
Flynn06
Flynn06
02 апр. 2017, 11:55 #
@Виргиния:
>Где было сказано, что Иисус - гей, тоже не поняла

Фраза Иисуса из диалога с Мэгги в начале серии:
"I always found it hard getting close to anyone -- neighbors, friends... boyfriends."
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 13:21 #
@Flynn06: спасибо за пояснение. Я бы не обратила внимание даже при нормальном просмотре.
nastja411
nastja411
02 апр. 2017, 19:25 #
@Виргиния: Карла не было, но просто уже довольна долго (сезона со 2) мечтаю чтобы его подстригли
Виргиния
Виргиния
02 апр. 2017, 19:48 #
@nastja411: ну ладно, хоть дали ему неплохой сюжет, когда к Нигану ломанулся.
А мне нравится его причёска, тем более глаз прикрывает.
filmsfan
filmsfan
12 апр. 2017, 12:29 #
Там гайз вроде было
Геворг
Геворг
PRO
31 мар. 2017, 03:45 #
Поджаренный врач был кровным братом, или братом по работе?
Shirik_451
Shirik_451
31 мар. 2017, 14:07 #
@Геворг: Родной брат
mor_mor
mor_mor
02 апр. 2017, 03:07 #
Бабы захотели самоубиться.... Окей :D
TatiOwl
TatiOwl
03 апр. 2017, 20:49 #
Серия отличная, сценаристы молодцы. В одной серии уместили сразу две трогательные сцены: Саша и Розитта и Мэгги с Дэрилом ^O^
+ концовка интригующая
dicktant
dicktant
05 апр. 2017, 18:19 #
ни о чем. промотал. ваще ничего не произошло. только сменилась локация розиты и саши. ну и юджин чуть не обоссался в который раз. в общем, можно пропустить, и то же самое увидеть в начале следующей серии.
мне кажется, или пора дропнуть?
Gordey
Gordey
10 мая 2017, 17:10 #
@dicktant: Пора!! И в комментах тоже не писать можно будет!
EvilUser
EvilUser
10 апр. 2017, 13:05 #
Юджин не такой каким вы его видите..
en_dee
en_dee
11 апр. 2017, 03:03 #
Чтобы Розитта вот так просто развернулась и убежала? Не верю. Она изначально готовилась к самоубийственному заданию, и она была инициатором идеи о "грязном убийстве" Нигана. А тут Саша просто делает сцепку на заборе и Розитта убегает? Серьезно?
dyadyaal
dyadyaal
19 апр. 2017, 21:17 #
Я нашла пистолет, по-этому для него я возьму патроны от калаша! Предел критинизма...
Gordey
Gordey
10 мая 2017, 17:10 #
@dyadyaal: От снайперки...
Осьминог
Осьминог
30 апр. 2017, 00:04 #
Он уже не тот...
Gordey
Gordey
09 мая 2017, 18:35 #
Как-то быстро они добираются до лагеря Нигона.. Ну а что не получится у них - было понятно. Не та подготовка.
dark_barker
dark_barker
24 мая 2017, 02:28 #
скукота
DKwalker
DKwalker
28 июля 2017, 03:19 #
у меня есть версия, что куча персонажей были добавлены не для того, что бы развить сюжет, а для того, что бы захватить как можно большую аудиторию. При чём обратите внимание, сколько мужиков было раньше и какой процент эфирного времени им уделялся и сколько сейчас. Я не то, что бы против этого, просто сериал изначально, кмк, задумывался для мужской аудитории и эти драматические слёзки каждые десять минут уже надоедают. Драматизм конечно очень уместен в этом сериале, как никак он даже должен присутствовать, так как создаёт напряжение, волнение. Но когда им спамят каждые десять минут, это уже создаёт обратный эффект.
И вот ещё доводы к тому, что целевая аудитория изначально была мужская: акцент в раскрытии персонажей был на том, как они ДЕЙСТВУЮТ (в уникальности умения каждого), а не на том, что они ЧУВСТВУЮТ (в том насколько уникален в рамках сериала персонаж по своему мировоззрению). Да, переживаниям, интригам и прочему тоже уделялось время (вспомните тягомотный фермерский сезон), но уделялось на много меньше, хотя конечно четвёртый, если не ошибаюсь сезон, исключение, впрочем после него и началось всё меняться вместе с Александрией и тд.
Так вот предлагаю голосовалку, по крайней мере в рамках майшоус, дальше будут варианты.
DKwalker
DKwalker
28 июля 2017, 03:20 #
@DKwalker: 1) я парень и мне нравится сериал (нравился раньше так же как и сейчас);
DKwalker
DKwalker
28 июля 2017, 03:21 #
@DKwalker: 2) я парень и мне нравится сериал, но не нравится, что стало столько соплей.
DKwalker
DKwalker
28 июля 2017, 03:22 #
@DKwalker: 3) я девушка и мне нравится сериал (нравился раньше так же как и сейчас);
DKwalker
DKwalker
28 июля 2017, 03:23 #
@DKwalker: 4) я девушка и мне нравится сериал, но не нравится, что стало столько соплей.
navisg
navisg
21 авг. 2017, 00:32 #
Пздц скучная серия... чуть не сдох! Юджин все правильно сделал красава, жалко что умрет..
Shaneer
Shaneer
11 окт. 2017, 17:59 #
Юджин когда-нибудь перестанет быть трусом?
FighterQueen
FighterQueen
27 окт. 2017, 02:43 #
Обижу сейчас,наверное,ярых фанатов сериала(которой и сама раньше являлась),но мне кажется,уместно было бы закончить сериал еще после победы над Губернатором)все, что далее, постепенно начинает быть силой притянутым за уши.Может,я чего-то не понимаю,но диалоги становятся слишком примитивны и растянуты,а если их отбросить,то и вовсе понимаешь,что кроме разговоров ничего в серии и не произошло.Не хватает былой динамики и развития сюжета.Смысл эпизода,длящегося около 40 минут,можно было бы снять и за 10,зато качественно и максимально вкладывая смысл в каждое,сказанное героем,слово.
Sega_8494
Sega_8494
31 окт. 2017, 23:42 #
Юджин тот кекс еще.
noelefisher
noelefisher
13 февр. 2018, 13:11 #
юджин мудила
раздражает, когда он начинает ныть
Iamfdrvv
Iamfdrvv
04 авг. 2018, 18:58 #
Юджин заебал ныть
Iamfdrvv
Iamfdrvv
04 авг. 2018, 18:59 #
Саша и Розитта 🔥
Не хватает к ним Тары. Не знаю почему, но вот они втроём идеально бы смотрелись
Типа бабы - убийцы
freddie_dark
freddie_dark
05 нояб. 2018, 04:24 #
господи, как же все затянуто становится, все больше и больше. да, душевные разговоры, но черт побери....
Kaspy
Kaspy
07 янв. 2019, 08:19 #
Не слабый туннель прорыла Саша. Девчонки явно не на животе по нему ползли, выли из туннеля чистыми
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
24 авг. 2019, 06:22 #
Отличная серия
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
24 авг. 2019, 06:25 #
Действия Юджина, кстати, учитывая его особенности, вполне обоснованны, удивляюсь комментам ..
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
02 нояб. 2020, 08:29 #
Блин, ну вот зачем жертвовать собой бессмысленно. Понятно что она не доберётся к Нигану в той крепости. А так умирать ну может прихватив с собой парочку врагов это бессмысленно. У Рика и так союзников мало.

Эх. Юджин. Это понятно что он просто хочет выжить и использует все свои умения и способности для этого. Но печаль жеж. Да вообще чудо что он столько лет выживал в постапокалиптическом мире. Или он таки скоро умрет, ну или он будет последним оставшимся в живых в сериале.
Lihiominaa
Lihiominaa
17 февр. 2021, 23:06 #
Люблю, когда обнимают Дэрила. Дэрилу нужно больше обнимашек.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
14 апр. 2021, 19:31 #
Больно от того, что Дэрил считает себя виновным в смерти Глена. Больно каждый раз смотреть на его слёзы.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
14 апр. 2021, 19:32 #
Иисус милаха! И это факт)
NatashCHa
NatashCHa
05 авг. 2021, 16:05 #
Ля пиздец.
Все: продумывают план, готовятся, ищут оружие и союзников.
Саша и Розита: буква Ю... Полезли хуй знает куда. Вдвоём.

Как будто мозгов нет, чтобы понять, что если их поймают пизды дадут всем и жадому. Нахера думать? Нахера? Давайте лучше посидим и попиздим о том, какой охуенный был Абрахам. Давайте! Помогать компашке в Хилтопе? Нет. Нахуй надо?
veronisolntse
veronisolntse
11 дек. 2021, 19:49 #
Я не могу понять логики. Они начали собирать людей, Саша и Розита это прекрасно знают. Также они знают то, что если даже они убьют его, их либо вычислят и убьют, либо не вычислят и начнут мстить всем лагерям без разбора. Аргумент "надоело ждать" какой-то не очень весомый по сравнению с тем риском, которому они подвергают всех без исключения, как в случае провала, так и в случае успеха. В любом случае, убить они собирались не всех, а одного Нигана. А базы что, никак не отреагируют? Скажут, ну убили главнюка, ну и ок? Угроза от этого никуда не денется. А неожиданно напасть после такого и подавно не выйдет.

Странно это все. И другие знают о их намерениях и не пытаются отговорить. сказать, что Рик уже почти собрал народ и скоро пойдем и убьем всех, успокойтесь... или хотя бы доложить о том, куда они пошли остальным.
ilena_gerych
ilena_gerych
01 июня 2022, 00:35 #
А где Саша нашла кулон Абрахама? Он его конечно потерял в Хиллтопе, но что-то я не помню ни как его Саша нашла, ни то что она вообще знает что это Абрахама кулон
magicflower
magicflower
12 июля 2022, 14:29 #
@ilena_gerych: по-моему, ей как-то иисус его передал, сказав, что вот он нашёл у них на земле оброненный
Doffo_Do
Doffo_Do
30 янв. 2023, 00:07 #
Меня прям вымораживает с того, что Саша не пристрелила Нигана, когда была возможность. Что значит не могу прицелиться? Выпусти дробь в его бошку, ты за этим и шла, или разговоры о чувствах перекрыли ту ярость, которая наполняла решимостью? Ну правда, бред полный.
Adekvat
Adekvat
15 авг. 2023, 08:37 #
Саша тормоз, надеюсь её убьют. Всегда тупила и бесила, никчёмный и недалёкий персонаж.
Написать комментарий:
Реклама