Флэш — s03e22 — Infantino Street

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.462
MyShows
(3 528)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.05.201717.05.2017 03:00
Всего просмотров: 56 04938.43%
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash
s03e20 - I Know Who You Are
s03e21 - Cause and Effect
s03e22 - Infantino Street
s03e23 - Finish Line
s04e01 - The Flash Reborn
s04e02 - Mixed Signals
s04e03 - Luck Be a Lady

Обсуждение 22 серии 3 сезона
Обсуждение серии
317

mixas
mixas
17 мая 2017, 03:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
lasthope
lasthope
20 мая 2017, 15:27 #
Ура. Дождались! Давно пара. Ставлю 5 звезд за концовку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Nog
Nog
08 июня 2017, 02:00 #
@lasthope: всё равно как-то выкрутится, я уверен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk600210
vk600210
17 мая 2017, 04:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
dlr5668
dlr5668
18 мая 2017, 13:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Shibosan
Shibosan
17 мая 2017, 08:00 #
В здании Аргуса стоят глушилки способностей спидстеров => Сажаете Айрис в камеру в здании Аргуса => Продолжаете никуда не торопясь искать источник энергии для базуки => .. => Профит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+597
Mushroomer
Mushroomer
17 мая 2017, 08:13 #
@Shibosan: такими выводами после каждой серии, сериал бы закончился на первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 15:52 #
@Shibosan: я тебе скажу больше, в старлабсе есть камеры глушащие способности спидстеров(всех мета) еще с первого сезона. технология есть. мозгов - увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
polina_chocolada
polina_chocolada
21 мая 2017, 22:22 #
@Yellzz: Учитывая личность Савитара, он легко можен отключить глушилки в старлабс, ведь что знает Барри - знает Савитар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LUXEON
LUXEON
05 июня 2017, 15:34 #
@polina_chocolada: Так можно было сделать так, чтоб Барри не знал как их отключать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:14 #
@Shibosan: Они бы как-нибудь отмазались. Мол, у Савика силы работают внутри доспеха, а снаружи он глушилками не пробивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 23:54 #
@dezmond774: или совершенно случайно на улице бы оказался генератор, как в домах в америке часто бывает, и кейтлин его сломала бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Razunter
Razunter
18 мая 2017, 17:07 #
@Yellzz: тоже случайно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
svyatoslav121
svyatoslav121
21 мая 2017, 20:44 #
@Shibosan: просто всех за***ла Айрис и многие хотели бы чтобы она исчезла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Ade
Ade
21 мая 2017, 20:59 #
@Shibosan: в стреле уже появилась технология, которая блокирует глушилки суперспособностей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shibosan
Shibosan
22 мая 2017, 22:53 #
@Ade: не суперспособностей, а звуковые глушилки, придуманные Кертисом же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kw_est
kw_est
17 мая 2017, 08:46 #
Савитар чинит свой костюм отвёрткой. Отвёрткой, Карл!
"Я вам не дам этот артефакт".
После того, как пострадала охрана, чуть не погиб Снарт:
"Да, берите его, какие проблемы".
Ну и в последней серии Барри, вдруг, неожиданно, придумает как уничтожить Савитара (хотя бы просто не создавая временных двойников) и Айрис не умрёт. И будет ещё мучить зрителей пока эту контору не закроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 15:51 #
@kw_est: может это звуковая отвертка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
vin
vin
17 мая 2017, 22:08 #
@Yellzz: Он же бог скорости! Как минимум она сверхзвуковая. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Suprem92
Suprem92
18 мая 2017, 02:37 #
@Yellzz: зачем заставлять меня так орать ахахахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
18 мая 2017, 10:25 #
@Yellzz
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kocheryagin
Kocheryagin
19 мая 2017, 23:54 #
@kw_est: ну зато теперь он может каждый день возвращаться на этот момент и пытаться остановить Савитара, и если он это сделает то будет очередной флэшбэк и тогда он опять возможно создаст злого реликта, и интересно когда нам покажут безрукого Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shibosan
Shibosan
17 мая 2017, 08:56 #
Серия один большой клиффхангер. Не знаю, почему Барри на время ограбления зачесал себе челочку, но ему идет. Вот и все что можно сказать про эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
distantskyline
distantskyline
17 мая 2017, 22:14 #
Потому что это типа метафора xD

Не зря Снарт прикопался к тому, насколько Барри далеко готов зайти) Чёрная одежда, причёска... но Гранту правда очень идёт :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
qbcle
qbcle
PRO
25 июля 2018, 23:58 #
@distantskyline: Да, напоминает историю с влиянием инопланетной хрени на Человека-паука в 3-ей части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Cavelier
Cavelier
17 мая 2017, 09:59 #
Если Айрис все-таки умерла, эту серию будут восхвалять еще долго :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+302
alerion
alerion
17 мая 2017, 23:22 #
@Cavelier: вы не один такой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
shotfirer
shotfirer
18 мая 2017, 11:56 #
@Cavelier: Айрис бы этого не хотела
))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
trius
trius
19 мая 2017, 04:22 #
@shotfirer: А Лорел бы хотела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
VitalyYakovenko
VitalyYakovenko
19 мая 2017, 22:44 #
@trius: я ждал твоего коммента :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kocheryagin
Kocheryagin
19 мая 2017, 23:56 #
@VitalyYakovenko: Барри подвёл этот город
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Ell
Ell
PRO
20 мая 2017, 00:49 #
@Kocheryagin: Не надо преувеличивать. Он всего лишь подвёл эту чёрную женщину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Alina2007
Alina2007
20 июня 2017, 04:05 #
@Ell: а этот город он подводил много раз ранее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oliverwilde
oliverwilde
20 мая 2017, 00:56 #
@Cavelier: Айрис канонично жена Барри и у них еще и скоростные дети будут, вроде)) так что, нет, не дождетесь!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 мая 2017, 01:56 #
@oliverwilde: да когда же это The CW волновался хоть о каком-то каноне?

The CW перевирают абсолютно все источники, по которым снимают сериалы - комиксы DC (Тайны Смолвиля, Стрела, Флэш, Супергёрл), комиксы Vertigo (яЗомби), комиксы Archie Comics (Ривердейл), книги Лизы Джейн Смит (Дневники Вампира), книгу Кэсс Морган (Сотня) и сильнее всего книги Сесили фон Цигезар (Сплетница)

В итоге хорошо, если в сериале канала The CW у персонажей остаются каноничные имена и внешность, а у мест - каноничные названия. А то бывает что и такого не происходит (в тех же "Дневниках Вампира" город Феллс-Черч превратился в Мистик Фоллс, а фамилии главных героев вообще не соответствуют книжному источнику)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Shm
Shm
22 мая 2017, 18:01 #
@oliverwilde: (Если Айрис действительно погибла) Как-нибудь выкрутятся, может "Близнецы Торнадо" родятся не у Барри и Айрис, а у Уолли и Джесси. Переврали же CW цвет кожи Айрис или то что Уолли её брат, а не племянник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Cavelier
Cavelier
24 мая 2017, 20:36 #
@Cavelier: Я из будущего и к моему сожалению должен сказать, что этого не произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Daria_333
Daria_333
PRO
17 мая 2017, 10:10 #
Помогите человеку, которому день воспользоваться шазамом, найти финальную песенку .__.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
maximshumkov
maximshumkov
17 мая 2017, 11:18 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Daria_333
Daria_333
PRO
19 мая 2017, 01:27 #
@maximshumkov: спасибо, добрый человек <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ade
Ade
17 мая 2017, 23:31 #
@Daria_333: даруде - песчаная буря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Haywire
Haywire
22 мая 2017, 00:18 #
@Ade: xDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AdVocem
AdVocem
20 мая 2017, 13:28 #
@Daria_333: Спасибо чемазаам
https://www.tunefind.com/show/the-flash/season-3/47500#songs
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dm_igorevich
dm_igorevich
17 мая 2017, 12:01 #
Пожалуй одна из самых лучших серий за все время.
Нет не из-за смерти Айрис (не отношу себя к Айрис-ненавистникам), а просто по накалу в конце.
Посмотрим что будет в финале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
MrMsSlippers
MrMsSlippers
17 мая 2017, 12:10 #
Какой же Снарт все-таки шикарный! А уж его схема ограбления это просто философия жизни хдд и шуточки он такие задорные пускал, даже графон сидабовский немного высмеял) я уже молчу про - мы отличная команда, потому что ты видишь во мне добро, а я вижу в тебе зло - прекрасно же ну) вот такого капитана колда мне не хватало >< во втором сезоне легенд он был слегка потрачен. Да и очень забавно то, как он сказал , что мол если Циско его вытащит, он замолвит за него словечко перед сестрой хдд
в общем, спасибо за Снарта, было хорошо х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+323
colorado_kid
colorado_kid
24 мая 2017, 22:39 #
@MrMsSlippers: а его: король-акула - это так мииило))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk592860
vk592860
17 мая 2017, 14:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Enigma1993
Enigma1993
17 мая 2017, 15:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
dikhunt
dikhunt
18 мая 2017, 07:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
aziza_funky
aziza_funky
PRO
19 мая 2017, 13:40 #
@vk592860: потому что люди хотят тут интересные обсуждения читать, а не вечные просьбы о ссылках. мне даже жалко потраченное время на чтение этих комментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AriAlexandra
AriAlexandra
17 мая 2017, 14:11 #
Блин какая грусть, неужели они за одну последнюю серию хотят все разрулить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
distantskyline
distantskyline
17 мая 2017, 22:15 #
@ariatni: "лучше" - в конце последней серии сделают мощный финал с клифом, а в первой серии четвёртого сезона всё разрулят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
artemrymarchik
artemrymarchik
18 мая 2017, 04:06 #
@distantskyline: хоть бы к середине разрулили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LUXEON
LUXEON
05 июня 2017, 15:43 #
@ariatni: Это же Флеш, он никогда ничего не разрулит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 14:13 #
Снарт шикарен, Барри - дебил.
Савитар все больше косплеет Железного Человека, мало того, что чинит костюм отверткой, так еще и скорость у костюма забрал, судя по схватке на Земле-2
Угрызения совести ЭйчАра прямо-таки намекают, что именно он спасет Айрис. Пожалуйста, пусть он этого не делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 15:18 #
@LAwDT: Еще момент забыла, а где Джулиан?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Enigma1993
Enigma1993
17 мая 2017, 15:40 #
@LAwDT: кстати, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 15:48 #
@Enigma1993: Видимо, опять уехал по делам в Англию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
yuko_san
yuko_san
17 мая 2017, 18:46 #
Вечно они его где-то теряют..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 19:17 #
@sergeygoryunov: ему, видимо, не нашли дела. Не мог же он после своего признания в прошлой серии, которое, видимо, и пробудило ненадолго Кейтлин, пойти на встречу к Киллер Фрост вместе с Циско. Это ж было б слишком разумно для сидаба))) Хотя может и не его признание ее пробудило, но любовная мотивация у сидаба всегда была сильным оружием, поэтому Джулиана нельзя подпускать к Киллер Фрост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:08 #
@LAwDT: бухает с разбитым сердечком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Dianna-N
Dianna-N
17 мая 2017, 14:19 #
Вряд ли Айрис умерла. Скорое H.R. занял ее место, судя по его речи :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Suvorovvv
Suvorovvv
17 мая 2017, 18:33 #
@DiDvir: Как он мог занять её место,если Савитар стырил Айрис с земли 2 ещё до этой речи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Jquery
Jquery
17 мая 2017, 22:58 #
@Suvorovvv: Скорее всего HR отследил Савитара с помощью отрезанного когтя. Не зря же его крупным планом показали (коготь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
id150488354
id150488354
19 мая 2017, 21:45 #
@DiDvir: а идея не плохая ! Ведь у них есть палочка-выручалочка , которая меняет внешность. Все возможно, что H.R встал на ее место . Мы можем только предполагать и писать кучу теорий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
oneshot_tequila
oneshot_tequila
19 мая 2017, 22:45 #
@id150488354: блин, ну всё, 100% так и есть, я теперь прям уверена)) это не сарказм, если что! я теперь действительно так думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
svyatoslav121
svyatoslav121
21 мая 2017, 20:49 #
@DiDvir: плять, очень похоже на правду, надеюсь они все же ее сольют, пофигу как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Egor_Revenga
Egor_Revenga
22 мая 2017, 14:55 #
@DiDvir: учитывая, что в каждом сезоне новый Уэллс, не удивлюсь такому развитию событий. А то Уэллс-злодей был, Уэллс-адекват-ушелпосвоимделам был, теперь вот Уэллс-спаситель. В следующем сезоне они будут 23 серии вспоминать подвиг ХаЭра, говоря новому Уэллсу, что он не так крут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 мая 2017, 18:59 #
@Egor_Revenga: Или может быть всем нам повезёт и новый Уэллс будет круче троих предыдущих вместе взятых :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Parazzitka
Parazzitka
25 мая 2017, 02:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мая 2017, 03:30 #
Не спойлери нам тут, @Parazzitka!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Starry_Night
Starry_Night
04 июня 2017, 12:21 #
@DiDvir: Я вот об этом же думала, когда смотрела эту серию... И чувствую всем нутром, что так и будет. Это будет очень печально. Я не хочу, чтобы HR умирал. А уж из-за этой дряни Айрис тем более. Блин. (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk589844
vk589844
17 мая 2017, 15:00 #
Согласен с DiDvir, но как он занял её место, если айрис украли после того как он сказал? Или они за ранее надели маску, лайфхак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
yuko_san
yuko_san
17 мая 2017, 18:49 #
Учитывая весь сюжет, они не такие догадливые, чтобы так сделать..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 20:24 #
@yuko_san: Тем неожиданее получится! Все восхищены героями. сериал спасен. сидаб богат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vilce
Vilce
17 мая 2017, 15:52 #
Какая разница, выдал бы HR инфу про местонахождение Айрис настоящему Барри или Савитару, если Савитар узнает все, что знает Барри? (пример - как у Савитара вспыхнули воспоминания в голове о помощи Снарта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:41 #
@Vilce: а тут никто и не говорит о разнице. Он корил себя за то, что сказал это вообще. А то что он сказал это именно Савитару, только усугубило его самобичевание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alexzander
alexzander
18 мая 2017, 20:26 #
@Kodval @Vilce
К тому же Барри сам сказал не говорить ему где Айрис, иначе об этом узнает Савитар. А HR такой взял и рассказал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alerion
alerion
19 мая 2017, 23:55 #
@alexzander: И в этом состоит хитрейший план))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 15:57 #
"Вы должны увести Айрис, и чтобы я не знал куда."
"Окей, мы подключим к этому Уолли"
.
Барри входит в Старлабс:
"А где Айрис?"
"Мы спрятали её на Земле-2 у Уэллса"

Едем дальше. около 15 серий этого сезона они пытались менять события, чтобы это не привело к финальной сцене. В итоге когда Циско полгода видит вайбы в лесу с Кейтлин, внезапненько решили что "пусть так и будет", ведь Циско наверняка не может помочь своими способностями с Савитаром. Например пока Савитар бегает от базуки и Айрис сидит на одном месте(очень умно Айрис, садись, 5), мог бы телепортнуться ей за спину и уйти с ней на землю-4765728кавнгырваиг3еа31вгыгв7???");*!"Н)"Г.

Браво Тим Флеш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
TessaDS
TessaDS
17 мая 2017, 17:12 #
@Yellzz: как прекрасно Барри отправил Циско к Кейтлин, зная, что та должна уничтожить его руки (чего, кстати, вроде не должен знать Циско). Из-за волнения Флэш думать разучился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 17:59 #
@TessaDS: Флэш думать разучился уже давно, так что, думаю, волнение тут не при чем)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
cabaret_boy
cabaret_boy
17 мая 2017, 18:32 #
@TessaDS: нет, просто Барри - самый быстрый человек на земле, а мозг за ним не успевает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:09 #
@TessaDS: стоп, подождите, так он умел думать? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:10 #
@cabaret_boy: шутки не стареют, я смотрю. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
19 мая 2017, 12:22 #
@id66866909: Барри явно умел думать, ибо до того, как стать Флэшем, он был вполне приличным судмедэкспертом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
24 мая 2017, 19:34 #
@LAwDT: видимо, тут либо скорость, либо мозги, вместе никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anaida999
Anaida999
27 мая 2017, 06:07 #
Ахаха это пять!😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 17:58 #
@Yellzz: А Айрис, зная, что в видении на ней не было кольца, так просто отдает ее отцу, типа, пусть у тебя побудет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
alerion
alerion
17 мая 2017, 23:28 #
@LAwDT: создатели давно логику прое*али, чему тут удивляться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FunkyMonkey
FunkyMonkey
19 мая 2017, 03:37 #
@Yellzz: Я тоже думал о том, почему Айрис сидит на месте, но как бы вариантов убегать особо нет - Савитар догонит в любом случае))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yellzz
Yellzz
19 мая 2017, 20:38 #
@FunkyMonkey: а вот вы и не правы! Теперь то мы знаем(да, только теперь, бгг) что Савитар - это Барри, а от Барри злодеи по старлабсу умудряются убежать с форой лишь в 5-10 секунд, так что шансы были, достаточно было бы сесть на мотоцикл или машину и уехать(такое удавалось противникам Барри тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
LAwDT
LAwDT
20 мая 2017, 02:13 #
@Yellzz: Киллер Фрост просто ушла от него, так что Айрис могла спокойно встать и уйти, а принимая во внимание, что Савитара отвлек Барри, Айрис могла особо не торопиться)
Хотя, может она просто слишком не торопилась или уона метачеловек с супермедлительностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
daliyasha
daliyasha
12 янв. 2023, 17:19 #
@Yellzz: поймала себя на мысли, что смотрю сериал для того, чтобы читать, как в майшоус все стебут сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cabaret_boy
cabaret_boy
12 янв. 2023, 23:53 #
@daliyasha: погоди, еще сезон и стеб всего, что происходит в сериале будет просто отдельным видом искусства )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
daliyasha
daliyasha
18 янв. 2023, 17:25 #
@cabaret_boy: ура)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
Enigma1993
17 мая 2017, 16:03 #
Я надеюсь, что вмешаются Снарт и легенды. Не верю, что Циско останется без рук, а Айрис так просто умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Awesome_1979
Awesome_1979
17 мая 2017, 22:45 #
@Enigma1993: На Айрис насрать, руки Циско жалко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
alerion
alerion
17 мая 2017, 23:29 #
@Awesome_1979: за маской киллерфрост Кейтлин: ее не жалко? Она так то реальная)) Об этом почему-то никто не упомянул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:10 #
@alerion: нет, потому что Убийца Мороз лучше заходит, чем Кейтлин. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Yellzz
Yellzz
18 мая 2017, 15:07 #
@Enigma1993: нам тут уже некоторое время намекают на возвращение теплых чувств у Кейтлин("Барри и Кейтлин снова команда", "Зачем убивать Айрис" и т.д.) так что думаю с руками тут обойдется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LanaLuna
LanaLuna
PRO
17 мая 2017, 17:08 #
Вот за Снарта спасибо огромное, удовольствие для глаз. И в принципе, только это в серии и понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
TessaDS
TessaDS
17 мая 2017, 17:11 #
Если уж им так важна Айрис, почему бы не продумать план по прятанию Айрис более конкретно? сказать Циско и Уэллсу, что она на одной земле, придти на ту землю, а с нее уйти на еще одну (порталы у них, вроде, одинаковые, значит, одинаково работают). Но нет, "мы приведем ее на эту землю, да еще прям в СтарЛабс и оставим ее прямо у портала". Браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:20 #
@TessaDS: Да достаточно было просто прогуляться по Земле-2, а не сидеть прямо у портала. Видимо "Джей Гаррик" в прошлом сезоне их ничему не научил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
TessaDS
TessaDS
17 мая 2017, 17:15 #
А еще мне нравится, как удивительно пропадают все связи с другими супергероями в таких важных схватках. Я знаю, это муторно для создателей, но по какой логике в сериале ни Супергерл, ни Оливер, ни Легенды (хотя бы кто-то из них) не могут помочь Флэшу спасти Айрис? Особенно инопланетяне были бы кстати (Циско ведь может и без Барри туда попасть, устроить так называемый сюрприз).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 17:57 #
@TessaDS: Да, ладно, создатели дали нам Снарта, и на том спасибо))) Еще бы с Миком, так вообще был бы высший пилотаж, но тогда Савитар точно бы не выжил. Кстати, что-то мне подсказывает, что останься Снарт на саму битву, он бы быстренько что-нибудь гениальное придумал (как с акулой) и они бы победили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Shibosan
Shibosan
17 мая 2017, 18:17 #
@TessaDS: Супергерл на другой земле отбивает вторжение инопланетян, ну а Фелисити в в начале серии писала, что ничем помочь не может. Оливер со своим луком бесполезен от слова "совсем".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 19:18 #
@Shibosan: Тем более надо было послать Айрис к Супергерл, пусть бы там помотивировала всех даксамцев)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:24 #
@Shibosan: Оливер бесполезен? А ничего, что в первом сезоне Тоуна именно он поймал супер-стрелой-вырубающей-скорость?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:43 #
@dezmond774: а щас бы выстрелил стрелой в костюм, которому пофиг на пули?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:50 #
@Kodval: Легко. Рожаю идею - сделать "спид-стрелу", мол, Борян её заряжает своей абилкой прохода сквозь стены и она пролетая сквозь костюм становится осязаемой уже внутри Савика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:52 #
@dezmond774: а с каких пор умение проходить сквозь стены работает удалённо?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:56 #
@Kodval: А с каких пор ружья холодом стреляют и доспехи без Савика внутри сами бьются? Мало ли, они ж там все чудо-учёные, могли бы и примотать к стреле синей изолентой какую-нибудь батарейку со заточённым кусочком спидфорса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 23:00 #
@dezmond774: пока о заточённом кусочке спидфорса нам рассказал только Савитар, показав философский камень)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
trius
trius
19 мая 2017, 04:28 #
@Shibosan: Оливер начнет ныть про свою "тьму внутри", "что-то другое" и тому подобное.
От такого Савитару придется совершить самоубийство, чтоб не слышать это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
oneshot_tequila
oneshot_tequila
19 мая 2017, 22:50 #
@dezmond774: блин, от Боряна в голос :D спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 22:36 #
@TessaDS: ну как пропадают? Нам же дали и Лайлу из "Стрелы", и Снарта из "Легенд Завтрашнего Дня", и даже упомянули Фелисити и Купидона. Shared Universe работает, претензий нет.

Кстати, а разве Гепарда (Cheetah) уже появлялась в сериалах The CW?
Я ведь не мог пропустить такую круть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TessaDS
TessaDS
20 мая 2017, 11:16 #
@Kostyurik: главные герои-то не появляются. Могли бы давно помочь друг другу и справиться со всеми врагами, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 мая 2017, 18:22 #
@TessaDS: и чтобы мы тогда смотрели?

Знаете, почему Супермен сражается с генералом Зодом, а Бэтмен - с Джокером? Потому что Супермен может пальцем прихлопнуть Джокера, а Бэтмен - заставить генерала Зода корчиться в муках от криптонита.

Очень редко бывает так, что с одним злодеем на постоянной основе сражаются сразу два супергероя. Я могу вспомнить только случай с Кингпином, который одновременно враг Человека-Паука и Сорвиголовы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shibosan
Shibosan
21 мая 2017, 06:45 #
@Kostyurik: да просто к выходу Чудо-женщины подмигнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lexussss
lexussss
17 мая 2017, 17:32 #
музыка шикарная на протяжении всей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
17 мая 2017, 17:47 #
Порвало на моменте, когда Барри типа стреляет в Савитара, а Айрис лежит рядом, как на пляже, даже не пытаясь уйти, да бестолку, но другой на ее месте все равно бы пытался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Renfree
Renfree
17 мая 2017, 18:20 #
О Боги, сидаб носится со Снартом, как с пресловутым чемоданом без ручки - и воскресить нормально не хотят, и окончательно закопать тоже.
Конечно, спасти Айрис они не старались от слова совсем, помощи одной лишь Кары было бы достаточно, чтобы без проблем отодрать у Савитара все его иголки, но зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
distantskyline
distantskyline
17 мая 2017, 22:20 #
@Renfree: Отодрать у Савитара иголки 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:44 #
@Renfree: у Кары, вроде как, свои важные дела в её сериале, разве нет?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Renfree
Renfree
18 мая 2017, 01:38 #
@Kodval: Если можно было забрать Снарта из "незагруженного" времени, то в чем проблема сделать тоже с Карой, Оливером и прочими? Не обязательно заглавных персонажей, ну хоть кого-нибудь-то могли подтянуть, ту же Джесси, которой дали скорость видимо только чтобы задвигать ее на десятый план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:14 #
@Renfree: Оливер бесполезен, про других вообще молчу.
Разве что Кара (няшка!) была бы полезна, но... Ладно, взять Снарта на дело, где вероятность его гибели не шибко большая и потом вернуть.
Взять же кого-нибудь из прошлого к Савитару, где он может прикончить незнакомца - может обернуться БОЛЬШОЙ ЗАДНИЦЕЙ с временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Renfree
Renfree
19 мая 2017, 16:50 #
@id66866909: Хм, Оливер вполне успешно противостоял и Флешу, и ОФ, в чужом сериале он вообще как-то резко умнеет, вспоминает о таких штуках, как стратегия... А таймлайн здесь не беспокоит уже никого, кроме почивших начальников Рипа Хантера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hope_fox
Hope_fox
17 мая 2017, 18:47 #
Такое ощущение, что за все сезоны персонажи так не тупили, как в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
17 мая 2017, 18:50 #
"Должно быть, именно здесь Уоллер держала свой отряд самоубийц" ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
quiteshow
quiteshow
17 мая 2017, 19:17 #
Серия вроде хорошая,а вроде и нет
Барри и Снарт - приятный союз,люблю наблюдать за Капитаном Холодом) Порадовал момент "Если Циско что-то придумает,я замолвлю о нем словечко сестре"))
События развивались в должном им порядке,но было приложено слишком мало усилий,чтобы их изменить
В финале каждого сезона Флэш и его команда в любом случае всегда побеждают,посмотрим,как они это сделают сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LAwDT
LAwDT
17 мая 2017, 19:21 #
@quiteshow: Бедный Снарт просто не знает, что непостоянный Циско уже сменил свои предпочтения на Цыганку)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 22:39 #
Возможность устроить тройничок и полигамию альфа-самцов ещё никто не отменял :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
akmelion
akmelion
20 мая 2017, 02:15 #
Комментарий удален
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 мая 2017, 03:29 #
@Sh4d0w: после вас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vendy_93
vendy_93
20 мая 2017, 18:55 #
@Kostyurik: изящно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
17 мая 2017, 19:21 #
неимоверный тупняк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Suvorovvv
Suvorovvv
17 мая 2017, 19:28 #
" Я тут сам спасу Айрис,зачем мне лишние люди " - подумал Барри
Идика лучше Циско в лес сражаться с Кейтлин,тебе ещё надо там руки потерять)

"Я сделаю всё,чтобы спасти Айрис!" - наверное Барри имел ввиду "Я сделаю чуть больше,чем нечего,чтобы спасти Айрис".

Да каждый зритель сериала, в голове наверняка способов 20 спасти Айрис придумал
пока Барри с командой флэша тупили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Awesome_1979
Awesome_1979
17 мая 2017, 22:47 #
@Suvorovvv: Ага, ещё как придумали, можно уже свой топ создавать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Suvorovvv
Suvorovvv
18 мая 2017, 16:32 #
@Awesome_1979: Мне даже жаль Айрис,не потому что она мне нравиться,совсем нет,но таких горе-спасателей и врагу не пожелаешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 22:41 #
@Suvorovvv: когда в этом сезоне дело касается Айрис - я болею за другую команду, поэтому я думал над способами убить Айрис, а не спасти её. И боже ж мой, как же много у Савыча было возможностей кокнуть её ДО прихода на Инфантино-Стрит. Выёживается дохрена, погубит это его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vermis
vermis
20 мая 2017, 01:33 #
@Kostyurik: Савитар же помнит, что в его прошлом (когда он был Барри) Айрис убили именно там и именно тогда, поэтому, наверное, не рискует изменить обстоятельства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nkulba
nkulba
20 мая 2017, 14:18 #
@Kostyurik: интересней дать надежду на спасение и кокнуть ее, чем просто кокнуть. Теперь Борян вдвойне от чувства вины будет мучиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
svyatoslav121
svyatoslav121
21 мая 2017, 20:55 #
@Kostyurik: +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
winplsl
winplsl
17 мая 2017, 19:46 #
вроде как и эмоционально - ложная надежда, трагический конец под красивую музыку, это видео на телефоне, борька в агонии - практически прослезилась. но через секунду включаешь логику и просто ЧТО ЗА ТУПИЗНА ГАСПОДЬ. как уже говорили выше, я сделаю для тебя всё, Айрис, кроме как ПОЗОВУ ЧУВАКОВ КОТОРЫЕ ТЕБЯ ~ДЕЙСТВИТЕЛЬНО~ МОГУТ СПАСТИ. ок, тим флэш, у вас есть план? ЦИСКО ИДИ В ЛЕС ВСЁ НОРМ :)))) каждая минута на счету? ВОЛЬКА КВАСОЛЬКА ДАВАЙ Я ТЕБЯ ПЯТЬ МИНУТ ПО НОГЕ ГЛАДИТЬ БУДУ. аааа. БОРИС, ТЫ СЛЫШАЛ, ЧТО ТЕБЕ СНАРТ ГОВОРИЛ ПРО ДЕЛАЙ ПЛАН И ОЖИДАЙ, ЧТО ОН ПРОВАЛИТСЯ??? ЧЕМ ТЫ СЛУШАЛ, БОРИС.
у меня так пылает, просто жесть. угрохай их там всех, Савитар, нимагу больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
CathrineChaplin
CathrineChaplin
17 мая 2017, 20:06 #
@winplsl: да, местами тоже бесит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jane_list
jane_list
PRO
20 мая 2017, 21:17 #
@winplsl: прорвало от вашего коммента! спасибо! ору в голос! XDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kseus
Kseus
17 мая 2017, 20:00 #
Самовар убил Уэлса с земли 19.
Нам не просто так напомнили про прибор для смены лиц.
Он ныл, что ничего не делает и только мешает, ещё и слил нычку Айрис.
На крыше сидел Джо, а не Кавабанга, как в прошлых сериях.
На кадрах из последний серии кого-то хоронят, и Айрис там жива, зато Кавабанга в роли Уэлса с земли 2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
CathrineChaplin
CathrineChaplin
17 мая 2017, 20:05 #
@Kseus: если вместо Айрис был Уэлс, то это гениально. Да. Вполне может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CathrineChaplin
CathrineChaplin
17 мая 2017, 20:11 #
@Kseus: не. стоп. не поняла. Уэлс-клоун же ныл уже после того, как Айрис украл Савитар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kseus
Kseus
17 мая 2017, 20:16 #
@CathrineChaplin: Ну пока самовар там бегал кругами от СПИДФОРС БАЗУКИ, быстренько поменялся. Или Уоли уговорил на одной ноге припрыгать. В конце концов, это сидаб, тут самая тупая теория оказывается правильной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
asdgdfh
asdgdfh
17 мая 2017, 23:20 #
@Kseus: Чувак, как же ты хорош, и ведь действительно очень похоже на правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yellzz
Yellzz
17 мая 2017, 23:57 #
@Kseus: бляха, а ведь эйчар еще потрогал коготь перед главной вылазкой. точно. да и не могли вот так быстро развить такую пару как эйчар+бабенция-профессор и оставить всё как есть. логично, они признались во всех своих чувствах и стали счастливы, велкам ту тим флеш. а в итоге убили позитивного кавану, бабенция скажет "я не могу здесь оставаться без него".
остается вопрос с самим Савитаром, однако он наверное вылезет из костюма и отхватит люлей от мотивированного силой дружбы Барри, да и Циско переубедит Кейтлин на сторону добра

p.s. большое спасибо за Самовар, так гораздо проще его называть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
katesmiley
katesmiley
19 мая 2017, 21:09 #
@Yellzz: Санитар*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk674790
vk674790
19 мая 2017, 23:16 #
@katesmiley: Санитар очистит Землю от Айрис Уэст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
LAwDT
LAwDT
20 мая 2017, 02:21 #
@vk674790: Тогда уж Санитар вылечит от нее Землю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk674790
vk674790
20 мая 2017, 23:13 #
@LAwDT: санитары не лечат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:16 #
@Kseus: о господи, убить отличного персонажа взамен Айрис? Ну да, почему бы и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 22:49 #
@id66866909: ну справедливости ради - этот Уэллс не тащил так же сильно, как два предыдущих. К тому же традиция каждый сезон менять Уэллса должна продолжаться. Так что это было бы логично, но....

...бли-и-и-ин, я хочу чтобы Айрис оставалась трупом, пожалуйста! Это открывает столько возможностей - СноуБарри, ПэттиБарри, АлленПарк...
Второй сезон "Легенд Завтрашнего Дня" без Кендры Сондерс поднялся до небесных высот, пятый сезон "Стрелы" без Лорел Лэнс тоже ничё так, поэтому я дико хочу четвёртый сезон "Флэша" без Айрис Уэст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CathrineChaplin
CathrineChaplin
17 мая 2017, 20:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 22:50 #
Толсто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Helmer
Helmer
17 мая 2017, 20:12 #
Аргус такой крутой кококо, там везде камеры кококо, такая защита мощная кококо
> внаглую бьют по морде охране
> спокойненько проходят через все такие сверхъохуенные коридоры с защитой, легко находят то, что им надо
> Снарт с лёгкостью открывает суперпупернеебически сложный замок
> героически уёбывают от рыбины
> глупо попадаются мамочке, а та просто отпускает их, отдав при этом охраняемый объект
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
distantskyline
distantskyline
17 мая 2017, 22:23 #
@Helmer: в жизни бы так. "Но у меня сердце золотое!" - "Ладно, на тебе особняк в желаемой стране и пожизненный доход в желаемом размере" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
meseool
meseool
17 мая 2017, 20:15 #
Хз, что там со Снартом в Легендах, но как же он здесь хорош! Вот уж кого приятно было увидеть в этом балагане. Про "составь план — забей на план" как жизненное кредо уже пошутили, но пусть будет ещё раз, ибо да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 мая 2017, 20:31 #
Во-первых, я рад что Айрис таки в статусе "потрачено". Ох и бесила ж меня она и их примитивная мыльная опера все 3 сезона. Между персонажами никакой "химии", все искусственно и лишь потому, что "по сценарию". Конечно, в последней серии все еще могут переиграть, но пока я рад такому исходу.
Во-вторых, до чего же много тупняков и несостыковок. Я понимаю почему у них дешевые спецэффекты - бабки и все такое. Но можно же найти хотя бы людей с фантазией и мозгами в голове, которые пропишут нормальный сценарий? Это как прикол из Симпсонов "Такое случается, когда у нас пишут сценарий 10 сценаристов. Но эти двое точно все исправят". Не то чтобы тупилова не было ранее в этом сериале, но тут оно просто поголовно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 мая 2017, 20:31 #
1. Если Савитар будет знать все, что знает Барри, то почему тот не может вообще абстрагироваться от плана и попросить не сообщать ему НИКАКИХ деталей? Зачем все делать самому, если знаешь что враг таким образом получает все козыри? Вместо этого лучше бы сосредоточился на том, чтобы счастливо провести последние дни с Айрис. Всю спидстерскую работу может выполнять за него Уолли, мозгов хватит у Циско (у которого, к тому же, есть весьма полезные суперспособности), Уэлса из Земли 2, новой девушки-ученой и Джулиана (которого почему-то в серии не было, но я мог что-то пропустить).
2. Если Барри и Уолли могут путешествовать во времени даже на 100 с лишним лет назад, то почему Уолли или Барри из будущего не решили вопрос с ловушкой для Савитара, исходя из разработок будущего? Просто взять готовую ловушку, которой Савитара поймал через 4 года Барри из будущего. ОДНАКО! Тут еще и сплошной временной парадокс — Савитар такой понтонулся, что ловушка не сработала и "Я не мог еще раз попасть в ловушку, в которую меня уже ловили", НО ВЕДЬ ЭТОГО ЖЕ САВИТАРА ПОСЛЕ УБИЙСТВА АЙРИС БАРРИ ЛОВИТ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА!
3. "Если ты не дашь мне иточник, то Айрис умрет" - "Пофигу, это не мои проблемы"
"Я пытался его украсть, но при этом не дал умереть Снарду" - "Ааа, тогда бери"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kw_est
kw_est
17 мая 2017, 21:14 #
@Ambi_Dexter: будущее это прошлое Савитара, в будущем Барри поймал ещё "зелёного" Савитара. Это петля времени (одноимённый фильм хорошо иллюстрирует такой парадокс). Вот поэтому Савитар сказал, что второй раз не попадёт в эту ловушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 мая 2017, 23:34 #
@kw_est: как бы да... Но с другой стороны дальше события развиваются так, что Савитара, убившего Айрис, Флэш ловит в ловушку через 4 года... То есть овдовевший Флэш в будущем ловит нынешнего Савитара, в прошлом которого (которое в будущем), овдовевший Флэш ловил его в ловушку в первый раз, благодаря чему Савитар извлек урок и не попался в ловушку неовдовевшего Флэша в настоящем, чтобы потом попасться в нее через 4 года овдовевшему Флэшу в будущем... АААААААААААААААААААА ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kw_est
kw_est
18 мая 2017, 03:54 #
@Ambi_Dexter: нее, этот Савитар вернётся в будущее (после событий с более ранней версией себя), по крайней мере попытается это сделать (судя по промо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 мая 2017, 20:36 #
4. Барри знает, что Циско сразился с Киллер Фрост и та ему руки отморозила. И в то же время Циско надо помочь Барри с Савитаром. А что же происходит? У Циско простое видение, где его бывшая подруга стоит среди леса и как Ахилес у ворот Трои вызывает его на бой и он тут же же туда бросается. Нету никакой мотивации делать это сейчас — она никуда блин не денется в этом лесе, а у Барри скоро подружка может умереть. А Барри его еще и поддерживает, хотя из будущего знает чем все это закончится. Я бы понял, если бы она заложников взяла или что-то вроде того... А то просто стоит СРЕДИ ЛЕСА и взывает к Циско(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MixXIII
MixXIII
17 мая 2017, 20:33 #
Какой же Обгоревший Баррян охрененный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
17 мая 2017, 20:34 #
Итак, Айрис слили, но что же они теперь будут делать всю следующую серию? Скорбеть по ней и винить каждый сам себя в её смерти? Может не надо? Ну пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
wooolfsons
wooolfsons
19 мая 2017, 22:00 #
@Mary_Mikaelson: конечно же они ее спасут(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
30 мая 2017, 22:25 #
@polomka90: а жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kw_est
kw_est
17 мая 2017, 21:06 #
Название серии должно быть "Тот неловкий момент, когда твой двойник гораздо умнее тебя".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
DeadDanny
DeadDanny
17 мая 2017, 21:26 #
Какой стыд, месяцы знаний и подготовки, чтобы в итоге на все забить и пустить всё своим чередом. Мои мысли не уместятся в один пост.

Айрис: О, уже полночь? Сейчас бы икры!
Барри: Ты что, беременна что ли? Даже в свой последний день не можешь вести себя адекватно.
Айрис: Да я просто видео на твою мобилу записать хотела. Я такая скажу, что беру тебя в законные мужья и всё такое.
Барри: И ради этой тупости я должен бегать за икрой посреди ночи? Скорее бы уже сутки прошли...

Барри: Лайла, нам нужен источник энергии.
Лайла: Прости, Барри, не могу тебе помочь.
Барри: Но ведь Айрис же умрет!
Лайла: Я знаю :DDDDD

Барри: Привет, Снарт, мне нужна твоя помощь.
Снарт: Ты отправился в прошлое ради меня?
Барри: Да, нужно украсть инопланетный источник энергии у Аргуса, иначе Айрис умрет. У них в здании суперсилы не действуют, ты бы пригодился.
Снарт: А не проще ли было отправиться в тот момент прошлого, когда источник энергии ещё не попал в руки Аргуса? Потом бы вернул его, если что.
Барри: Не, я по тебе соскучился. Ты отправишься со мной в будущее.
Снарт: А временная капсула будет? У Тоуна была, ну, какое-то время...
Барри: Не, только грубый монтаж.
Снарт: А чего ты ко всем Легендам не обратишься? Они и Айрис могут спрятать, и источник энергии забрать из другого времени. Да и украсть тоже могут, Палмер уменьшится, проникнет внутрь и дверь взломает, он умный парень. Или вообще, ты можешь спрятать Айрис в Аргусе, раз там у Савитара силы не будут работать, либо запри в камере в Стар Лабс. Чёрт, да у тебя куча вариантов, как ты дотянул до последнего дня? Это же смерть любимой, а не сессия! Вы меня уже достали выдирать из времени то до присоединения к Легендам, то после присоединения к Легендам. Сценаристы меня убили зачем-то, а теперь дергают из времени постоянно, ну нафига так делать?
Барри: Ты идешь или как?
Снарт: Погнали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
DeadDanny
DeadDanny
17 мая 2017, 21:27 #
@DeadDanny:
Савитар: Хм, интересно, я вспомнил, что Барри со Снартом решили украсть источник энергии.
Киллер Фрост: И как, у них получилось?
Савитар: Я так много не помню, отстань.
Киллер Фрост: А ты Айрис-то завалишь? Ты ж её любил.
Савитар: Меня создали как одноразовую вещь.
Киллер Фрост: Но ты же помнишь всю жизнь Барри до того, как вас стало двое. Как ты можешь быть одноразовым и делать вид, будто ты - совершенно другой человек без целой жизни и привязанностей за спиной?
Савитар: Эм... Подай отвертку, у костюма болтик открутился.

Снарт: Эта ситуация с акулой напоминает мне "Челюсти", там не могли позволить себе хорошую графику.
Барри: Как и здесь, дружище, как и здесь :)

Лайла: Барри, я всё видела. Ты попался.
Барри: Ну прости, я же такой хороший. Ты видела? Я спас Снарта, хотя он - преступник.
Лайла: Ладно, прощаю. Забирай источник :)
Барри: Это очень непоследовательно с твоей стороны, но спасибо большое :)))

Савитар: Где Айрис?
HR: На Земле-2! Ой, ты не Барри!
Савитар: Ты что, дурак что ли? Даже если бы это был Барри, у меня есть его воспоминания, он же просил не говорить ему, где Айрис! Да и Земля-2? Слишком банально!
HR: Мы сперва хотели отправить её на Землю Супергерл, но там было слишком много тупизны и квирбейтинга.
Фанатки "Супергерл": Мон-Эла на мыло! Кара и Лена должны быть вместе, между ними такая химия! СуперКорп - мой новый ОТП!
Савитар: Понял, о чём ты, вопрос снимается)) Но ты всё-равно всё профакапил как идиот.

Циско: Я видел вайб, в котором была Киллер Фрост. Как ты думаешь, стоит ли идти к ней на встречу?
Барри: Иди, конечно.
Циско: Просто ты был в будущем. Скажи, всё ли там со мной в порядке? Может, я лишусь рук в схватке с ней или типо того?
Барри: Не, всё будет нормально ;) Нам вовсе не пригодится твоя помощь в схватке с Савитаром, мы же не пытаемся изменить будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
DeadDanny
DeadDanny
17 мая 2017, 21:27 #
@DeadDanny:
Савитар: Всё, сейчас проткну Айрис!
Барри: Нет, нет, не делай этого!
Савитар: Уже замахиваюсь!
Барри: Умоляю!
Савитар: Уже почти замахнулся! Ты будешь бежать ко мне или как?
Барри: А, точн, сейчас!
Савитар: Оп, не успел! Ты чего так долго болтал? Я ж давал тебе время побежать пораньше!
Джо: Да и я что-то не стрелял. Эх, прости, Марти, мы всё про@#$ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
alerion
alerion
17 мая 2017, 23:39 #
@DeadDanny: Как же я орал)) обожаю читать твои диаложики. Суть, логика, все сжато до неимоверной точности с ахрененной долей сарказма и сатиры. +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
DeadDanny
DeadDanny
18 мая 2017, 02:14 #
@alerion: Спасибо)) Кстати, вспомнил, что забыл про ещё один момент.
Циско до захода героев к Акуле: Эта дверь просто нереально сложная. Её хрен откроешь.
Циско после захода героев к Акуле: Сейчас открою, дайте пару секунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
mariamarvel
mariamarvel
18 мая 2017, 06:46 #
@DeadDanny: Все в ваших комментариях прекрасно, кроме одного: слишком мало! Пересказывайте лучше сразу всю серию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gordey
Gordey
18 мая 2017, 12:00 #
@DeadDanny: Не, ну её Снарт уже взломал! Так что закрылась она попроще :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
18 мая 2017, 12:00 #
@alerion: Зачот!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
get_crunk
get_crunk
19 мая 2017, 01:17 #
@DeadDanny: Ваши комментарии - глоток свежего воздуха во всей этой фейспалмовой пучине)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:20 #
@DeadDanny: Мы сперва хотели отправить её на Землю Супергерл, но там было слишком много тупизны и квирбейтинга.

Но... Сериал Флэш... D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DeadDanny
DeadDanny
19 мая 2017, 19:01 #
@id66866909: "Флэш" глупый, но в нем хотя бы есть, как бы это сказать, логический костяк, от которого можно отталкиваться, анализировать и задавать вопросы. В "Супергерл" же такого костяка нет, в ней каждая секунда заслуживает подобного поста с диалогами, поэтому это дело неблагодарное. Вот ты смотришь "Супергерл"? Вспомни последнюю серию. Лену хотят женить на Мон-Эле. Она видела его с Карой в ресторане буквально серию назад. Он был в очках, но она узнала его. И не задала ни единого вопроса. "Кара встречается с даксамитом, мать которого меня обманула, чтобы уничтожить землю? Ну и ладно, ничего необычного или подозрительного". При этом его без очков она узнала, а Кару без очков она узнать не может. Это просто не выдерживает никакой критики. А ведь это всего лишь одна секунда, к которой уже столько вопросов. Супермен был придуман в 1938 году, когда еще не было крутых камер и интернета, тогда его могли не знать в лицо и маскировка с очками ещё могла прокатить. Но не 80 лет спустя. Что касается квирбейтинга, то его в "Супергерл" горы, авторы потакают пейрингу Кара/Лена на радость ЛГБТ-аудитории. Во "Флэше" такого квирбейтинга нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id165545843
id165545843
21 мая 2017, 03:17 #
@DeadDanny: Твои\Ваши комментарии-отдельный вид искусства.Пиши(те) их ко всем сериалам,которые смотришь(те).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
polinn
polinn
19 мая 2017, 18:04 #
@DeadDanny: даже если бы я не смотрела все это, пришлось бы начать из-за ваших комментариев! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
brutallegend
brutallegend
17 мая 2017, 22:02 #
Я категорически не понял два момента (да-да, всего два, с остальными смирился):
1. Если есть анти-мета камера, в которую Флешу хода нет, то почему бы барышню не спрятать именно там?
2. Почему с такой легкостью сказали Флешу, где спрятали ириску, если Савитар бы моментально об этому узнал? Ну т.е. какая разница, кому это сказать (Флешу или Савитару), если у них одна память на двоих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:51 #
@brutallegend:
1. Потому что сидаб тупанул.
2. Потому HR тупанул, за что потом и занялся самобичеванием )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Yellzz
Yellzz
18 мая 2017, 15:12 #
@Kodval: FTFY
1. потому что сидаб
2. потому что сидаб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
StKirill
StKirill
21 мая 2017, 16:22 #
2. выше же была версия, что наверное это ХаЭр сделал специально, это был такой план, чтобы Савик в итоге убил ХаЭра в облике Айрис (не зря же показывали, что у них есть прибор, меняющий внешность, когда Барри со Снартом грабили А. Р. Г. У. С., и не зря же ХаЭр говорил какой он бесполезный для команды и трогал шип Савика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Suvorovvv
Suvorovvv
18 мая 2017, 16:28 #
@brutallegend: 1 Слишком легко, тим Флеша никогда не ищут лёгких путей
2 потому что HR тоже тайно ненавидит Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KittyPython
KittyPython
18 мая 2017, 20:35 #
@brutallegend: "Ириска" прямо порадовала, спасибо. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Awesome_1979
Awesome_1979
17 мая 2017, 22:44 #
Да серия из кучи косяков, но это не важно, больше всего приколол момент смерти Айрис, не единой капельки крови, и это после того, как её проткнули здоровенной железякой! Он её что раскалённым ножом проткнул? Или им рейтинг не позволяет? А до этого отрубленную руку норм было показывать, в общем мда.... Но сам Грант порадовал, прикольная причёска, взгляд испуганного щеночка, когда они вошли в Аргус, он тащит этот сериал. А Айрис даже не жалко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 22:46 #
Из того что ещё не написали я вот чего не понял - почему бы не убить Савитара? Окей, я знаю типа геройчики не убивают и только Оливеру иногда так можно, но теперь то мы знаем, что Савик - не человек. У него нет мамы-папы, жены-детей, он в принципе отклонение, которое никогда не рождалось на свет - почему бы просто не пристрелить его? Тем более он последнее время стал частенько снимать маску Мегатрона.

Вангую финал, народ, скриньте. Борян страдает всю серию и бежит делать дурость с таймтревелом, к нему приходит Спидфорс и полчаса нудит, а когда Борян после десяти подсказок наконец-то выдавливает из себя то, что Спидфорс хочет от него услышать, он получает абилку "отменять" своих двойников. Щелчок пальцев - и Савик обратно в тело Барри втянут.
А вместо Айрис умер Уэллс, да. Ищите нового на следующий год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kodval
Kodval
17 мая 2017, 22:59 #
@dezmond774: потому что они не могут его убить, всё ж логично ;D
А если серьезно, то на земле-2 попытались, постреляли и из пушек и из пистолетов, а без костюма он слишком внимателен ко всему, поэтому фиг подберешься :(

Как Уэллс мог умереть, если в то время, когда Айрис уже похитили, он занимался самобичеваниям, плачась Циско о том, какой он дурак?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dezmond774
dezmond774
17 мая 2017, 23:55 #
@Kodval: Я не о конкретном моменте, а вообще о целях. Зачем строить какую-то пушку и использовать батарейку пришельцев, если нужно просто подгадать момент когда Савик вылезет из костюма и снять его из снайперской винтовки.

Скорее всего когда Айрис валялась на ступеньках, а Савик бегал от спид-базуки, к ней подошёл ЭйчАр, и уболтал её поменяться внешностями. Сказал небось, что-то вроде, мол, меня разрывает вина и я могу её искупить только так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Just777
Just777
17 мая 2017, 23:11 #
Отличный трэк вначале: AURORA - Murder Song (5, 4, 3, 2, 1)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 мая 2017, 00:06 #
@Just777: http://www.deezer.com/track/106817582
Только именно акустическая версия.
И не только вначале. Ей началась и закончилась серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DiKEY999
DiKEY999
17 мая 2017, 23:28 #
Ладно забьем про логику Лайлы из аргуса...
Ладно забьем про то что не говорите Барри Где Айрис но при встрече все равно ( хоть это Савитар)
Но зачем отправлять Айрис на Землю-2, если можно было бы отправить ее к Супергерл, которая хоть как то защитила бы и справилась с Савитаром...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Soundshifter
Soundshifter
PRO
18 мая 2017, 02:16 #
@vk204244: может потому что Уолли не путешествовал на Землю-38 и не может пока переноситься так далеко по мультивселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
18 мая 2017, 05:05 #
@Soundshifter: а разве номер Земли связан с её удалённостью от основной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
StormShadow
StormShadow
19 мая 2017, 11:19 #
@vk204244: у нее своих проблем хватает, ей сейчас с Суперменом драться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 23:01 #
@vk204244: у Супергёрл сейчас локальный апокалипсис происходит, на её земле Айрис погибла бы от толпы даксамитов быстрее, чем от руки Савыча
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LAwDT
LAwDT
20 мая 2017, 02:20 #
@Kostyurik: Именно поэтому ее и надо было туда отправить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 мая 2017, 23:41 #
Самое забавное, что даже при том, что сериал сейчас стал говном и многие смотрят его через боль, перемотками и в диком угаре ... он вызывает нефиговый резонанс : D

Напоминает чем-то "феномен "50 оттенков серого"" )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ade
Ade
17 мая 2017, 23:46 #
Интересно, шутка Снарта про акулу и графику изначально была в сценарии, или просто решили вставить смешной дубль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
darksidius
darksidius
18 мая 2017, 00:08 #
-Well, you have a... particular set of skills
-Great movie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
18 мая 2017, 01:45 #
Да неужели?! Не верю!!!
Но со Снартом у них отличный дуэт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cherresh
cherresh
18 мая 2017, 01:50 #
Ну какая же тупая Айрис.
Пока Барри испытывает чудо-пушку на Барри-со-шрамом, вполне могла уползти в сторонку и спрятаться, так нет же, разлеглась, как на пляже: "Вау, оно работает".
Нет слов.
Я понимаю, что от комиксов не стоит ждать продуманности Игры Престолов, но всё же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
alerion
alerion
19 мая 2017, 23:43 #
@cherresh: комиксы... Игра престолов... Ох, зря ты так))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
01 нояб. 2017, 02:23 #
@cherresh: какой смысл уползать в сторонку от спидстера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vader066
Vader066
PRO
18 мая 2017, 02:31 #
Хорошая я серия. Айрис явно как-нибудь спасут в последнем эпизоде или завяжут на ее спасении следующий сезон.

Минутка оффтопа: https://youtu.be/-VIORYmoP4M
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dashagorelova_a
dashagorelova_a
18 мая 2017, 02:44 #
Айрис точно не умерла, в промо трёх последних серий она двойника гладила по потрёпанной щечке, а такого ещё не было
Однозначно, умер HR (грустно), а последняя серия будет посвящена либо "спасению" не того Барри, либо его уничтожению, но зная, сидаб скорее первое, слова Джо из того же промо "смотрел ему а глаза, видел твою боль и бла бла бла" это подтвердят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alerion
alerion
18 мая 2017, 13:22 #
@dashagorelova_a: лучше бы умерла Ириска, а не HR.
И вообще я думал, что Савик и Эвил Кейтлин захватят мир, из них бы вышла суперская пара, в отличие от пары Баряна и Ириски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mania1212
mania1212
PRO
18 мая 2017, 03:32 #
Барри такой дерзкий, "Я верну его туда, где взял". Интересно, если бы Снарта там в этой комнатухе сожрала акула, что с историей бы приключилось? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Godric-
Godric-
18 мая 2017, 19:08 #
@mania1212: "Дебилы с машиной времени" померли бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mariamarvel
mariamarvel
18 мая 2017, 06:54 #
Нет, я все понимаю про парадоксы путешествий во времени, но это уже чересчур.
1) Почему Барри создает двойников для борьбы с Савитаром, если Савитар появится только после создания двойников?
2) И почему он создает их после убийства Айрис, если теперь знает, что делать так низзя? Можно, конечно, сказать, что уже бесполезно, время окаменело и Савитар и так появится, но нафига тогда Савитару убивать Айрис, если это уже ни на что не влияет?
Ну про "мелочи" вроде того, что можно было Айрис запереть в камере или Аргусе, что Барри не надо было рассказывать план и тд. я вообще молчу. Флэш я изначально полюбила за легкость, а теперь сериал напоминает последние сезоны ДВ - бесконечное нытье и полное отсутствие логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prun_ik
Prun_ik
18 мая 2017, 23:55 #
@mariamarvel: Можно, конечно, сказать, что уже бесполезно, время окаменело и Савитар и так появится, но нафига тогда Савитару убивать Айрис, если это уже ни на что не влияет?

Наверно потому что если он ее убьет то савитаром станет оригинал, а не двойник когда то в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariamarvel
mariamarvel
19 мая 2017, 03:41 #
@Prun_ik: Но он уже двойник и вполне неплохо продвинулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
18 мая 2017, 10:24 #
Наконец-то Снарт, которого мы заслуживаем...
Насчет отрубленной лапы Короля акул и комментария Снарта: "Ауч! Знакомо". Орнул до небес, вспомнив, как он себе руку отморозил в Легендах. Это даже с Колсоном в Агентах Щ.И.Т. перекликается: "Странно знакомое чувство" (после ранения в живот и грудную клетку). Обожаю такие моменты.
И - дааааа, Айрис мертва, какое счастье)

З.Ы. Всё равно выкрутятся сценаристы и возродят её, не привыкать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
daliyasha
daliyasha
12 янв. 2023, 17:34 #
@hlas_of_my_nick: я подумала про руку отсылка к Ти-бэгу в Побеге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
18 мая 2017, 10:29 #
Они так все закрутили что у меня уже бомбит очаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dobbymen
Dobbymen
PRO
18 мая 2017, 16:25 #
Черт, да мне понравилась эта серия. А все потому, что там Снарт (как же я по нему скучаю), и наконец-таки Айрис убили. Я понимаю, что это не она, но этого момента я ждала весь сезон.
С идиотизмом в сериале я смирилась давно, но он все крепчает, мне кажется, я скоро буду плакать от отсутствия хоть какой-то логики этих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
18 мая 2017, 19:08 #
Да ладно! Не верю, что они оставят её мертвой, не хватит у них на этой яиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
montcop
montcop
18 мая 2017, 19:17 #
Сериал смотреть все сложней. Скатывается по пафосу и глупости на уровень Стрелы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KittyPython
KittyPython
18 мая 2017, 20:34 #
Что-то после просмотренной серии и прочитанных комментов даже немного стало жаль сидаб. Тяжело в наше время снимать сериалы для требовательных зрителей, которые малейшую ошибку за версту чуют. :) Видно же, что старались - и тебе драма, и саспенс, и эмоциональный накал, и Кинг Шарка привлекли, и Снарта. Я, наверное, слоупок, но честно не ожидала, что в конце серии действительно убьют кого-то с лицом Айрис (или саму Айрис, узнаем через неделю). Момент удался. Плюс музыкальное сопровождение действительно на пятёрку.
А что о куче ляпов создатели тоже не забыли - ну так не за это мы Флеша любим (хотя, может, как раз за это :D).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:24 #
@KittyPython:
>требовательных зрителей

Хотели сказать, для нытиков, которым только дай поныть насчёт ВЕЛИКИХ ОШИБОК в супергеройском сериале по комиксам? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Gordey
Gordey
23 мая 2017, 12:52 #
@sergeygoryunov: Она неплотно захлопнулась :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RenegadeAD
RenegadeAD
18 мая 2017, 21:03 #
Снарту из Соны в Панаме было сбежать граздо тяжелее, чем пройти в самое охраняемое здание на Земле...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
yambarsheva
yambarsheva
18 мая 2017, 21:44 #
Серия понравилась ток из-за любимого Снарта и музычки из Волчонка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
linkmaks
linkmaks
18 мая 2017, 22:03 #
Aurora - murder song
Песенка в финале и начале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
will777
will777
19 мая 2017, 02:29 #
По мертвому Уэллсу на сезон? Серьезно?

Блин, зарекалась же ворона говно не клевать... В смысле, зарекался я читать каменты на myshows ближе к финалам сезонов, потому что коллективный разум фанатов сводит на нет все попытки сценаристов придумать неожиданные повороты. Какой-то самоспойлер получается. Даже немного обидно. Я вот не сложил вместе прибор для изменения лица, коготь Свитера и чувство вины Уэллса. И блин мог бы в 23 серии подпрыгивать от восторга. Но уже не буду.

Но если авторы проебут эту возможность (как они проебали возможность с Циско-Савитаром), и Барри снова будет бегать взад-вперед по времени, - тогда они да, в край тупые.

Ну и кем, конечно, надо быть, чтобы убить обаятельнейшего Уэллса вместо Айрис... Одно расстройство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LAwDT
LAwDT
19 мая 2017, 03:24 #
@will777: >Ну и кем, конечно, надо быть, чтобы убить обаятельнейшего Уэллса вместо Айрис
Как кем? Барри Алленом. Ну, а точнее одной из его копий, но это мелочи, копии же тоже Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
will777
will777
19 мая 2017, 04:29 #
@LAwDT:
)) Я скорее о логике сценаристов. Есть замечательный персонаж "воздушный Уэллс", который тащит всю милоту (ведь даже у Циско забрали его шуточки). И тут они его жертвуют в пользу нуднейшей Айрис. Тоска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MrSnippy
MrSnippy
19 мая 2017, 05:25 #
@will777: >И блин мог бы в 23 серии подпрыгивать от восторга.

От того, что Уэллса убили, а Айрис жива?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
19 мая 2017, 08:53 #
@id66866909: наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
will777
will777
19 мая 2017, 21:11 #
@id66866909: что в кои-то веки во Флеше случился неожиданный поворот). У меня из Arrowverse какую-то сильную эмпатию вызывают разве что Фелисити и Кара/Супергерл, их смерть меня бы, наверное, расстроила.
Остальные - для меня, повторюсь, - это просто персонажи. Мне интересно, что с ними происходит, но вот взять и расстроиться по-настоящему, что кто-то из них умер, а кто-то жив, а кому-то ногу оторвало - неа, не выйдет.
Мне кажется, в принципе прошло то время, когда можно было реально запариваться из-за смерти персонажа в каком-либо сериале. Не настолько они сейчас прописаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Suvorovvv
Suvorovvv
19 мая 2017, 18:25 #
@will777: А разве "прибор изменения лица" изменяет и ноги и руки и рост и фигуру и грудь наращивает?
Это же полный бред,с другой стороны, когда это останавливало сценаристов Флэша?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
19 мая 2017, 19:58 #
@Suvorovvv: ну Флэш же превратился в Лайлу, и ниче.
другое дело, что вместе с внешностью он еще и приобрел способность залихватски драться (не замечала раньше за ним такого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Suvorovvv
Suvorovvv
20 мая 2017, 18:58 #
@juliakey: я уж и забыл про это, ну да, по части бреда сценаристы Флэша просто неудержимые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariamarvel
mariamarvel
19 мая 2017, 03:42 #
Почему-то кажется, что Савитар сделал двойника Айрис, убил его, а саму ее запрятал куда-нибудь для себя на будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Velldanas
Velldanas
19 мая 2017, 04:34 #
Убили всё таки. Да ладно ? Не верю !
Одно но. Показывали же раньше что на крыше был Харрисон Уэлс.
Вангую второй флешпоинт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alerion
alerion
19 мая 2017, 23:51 #
@Velldanas: Вангую второй флешпоинт.

Спасибо, не надо он.) Мне 3-его сезона вполне хватило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ziii_gzag
ziii_gzag
19 мая 2017, 05:29 #
"– Прямо как в "Челюстях". Акулу не показывали, потому что денег не хватило."
Ахахахах

Хотелось бы верить, что Айрис таки умерла, но есть ещё 23 серия, а это СиДаб.
Но на какое-то время можно поверить, что мы наконец-то лишились Айрис и всех этих розовых соплей вместе с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
KLACK
KLACK
19 мая 2017, 18:03 #
края крайние, а не серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Bonz
Bonz
19 мая 2017, 18:08 #
Если, говорит, что-то со мной случится, знай я буду любить тебя до смерти. Что она несет вобще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Anak0ndaz
Anak0ndaz
PRO
20 мая 2017, 01:35 #
@Bonz: Не долго она любила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Odri-Light
Odri-Light
19 мая 2017, 19:49 #
Может быть я бы проронила слезу в конце, если бы не ждала ПОКА ЕЕ ЗАВАЛЯТЬ ЦЕЛЫХ 3 СЕЗОНА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gwend
Gwend
19 мая 2017, 20:56 #
Барри Аллен и Философский камень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alerion
alerion
20 мая 2017, 00:06 #
@Gwend: позволю себе, к вашему комментарию, пострадать хu'ней:
Барян и: Тайны СиДаба
Узник Савитара
Кубок Инфантино Стрит
Орден Спидфорса
Принц Земли-19
Дары Смерти Айрис в двух частях, потому что просто так она не сдохнет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vermis
vermis
20 мая 2017, 01:41 #
@alerion: тогда уж Узник Зума (старый Джей Гаррик вместо Сириуса Блэка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 мая 2017, 23:10 #
16 мая 2017 - 23 мая 2017 — интернациональный международный праздник, неделя без Айрис. Отмечается народными гуляниями, фейерверками и застольями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
alerion
alerion
19 мая 2017, 23:52 #
@Kostyurik: на столе обязательно икра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Anak0ndaz
Anak0ndaz
PRO
20 мая 2017, 01:38 #
"прямо как в челюстях, акулу не показывали потому что денег не хватило" орнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
R1as
R1as
21 мая 2017, 03:24 #
@Anak0ndaz: да, это вообще ржачно было :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
max_roose
max_roose
20 мая 2017, 02:07 #
Выпилите Айрис с концами. Жаль что умер ЭйчАр...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evil_Junk
Evil_Junk
20 мая 2017, 17:46 #
@max_roose: так она по канону сдохла же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
yuko_san
yuko_san
20 мая 2017, 03:35 #
@Yellzz: Да, ребяяяят, забейте. Просто герои так же, как и многие здесь, в тайне желали Айрис смерти, но так как они друзья и, вроде, должны поддерживать друг друга, то до последнего делали вид, что работают))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
20 мая 2017, 12:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
26 мая 2017, 00:02 #
@Disciples: Хэллоу, Фреш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tardi
Tardi
20 мая 2017, 15:26 #
Если Аргус так защищен от металюдей, то почему не спрятали там Айрис?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kathills
kathills
PRO
20 мая 2017, 20:31 #
Снарт вытащил серию, потому что по сути она ни о чем. Я искренне, всем сердцем, желала смерти Айрис просто потому что меня раздражают такие персонажи, которых нужно любить и постоянно спасать; хотя концовка вышла красивая, и музыка, и картинка; но в этой ситуации больше всего жаль Джо, чем Айрис (которая давно смирилась, кстати) или Барри.

Я бы даже удивилась, что её всё-таки убили, если бы не еще одна серия, в которой, вангую, Барри и Ко ВНЕЗАПНО придумают как спасти Айрис. Ну или Аллен новый флэшпоинт замутит (упаси господь).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
IrinaVelichko
IrinaVelichko
21 мая 2017, 03:46 #
Всегда удивлялась мужеству Айрис, то, что она умерла разбило мне сердце, надеюсь, что в следующей серии будет момент, который склеит его обратно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
6571
6571
21 мая 2017, 14:49 #
Больше всех понравился Снарт! Его так не хватало! Я не знаю зачем его слили из сериальных линий. Он очень харизматичен! И не знаю, правильно ли было делать из него мученика в Легендах и сливать в итоге, чтобы потом иногда снова помаленьку давать то в виде подонка, то в виде героя... мне кажется, такой персонаж вообще заслуживает отдельного сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
StKirill
StKirill
21 мая 2017, 16:35 #
когда Барри раньше был в будущем в момент убийства Айрис, он видел все со стороны, и тогда не было никакой спидбазуки - могли бы красиво закольцевать историю, чтобы все хотя бы визуально повторилось как в том видении будущего (пусть и вместо Айрис реально была бы не она), КиллерФрост могла бы сломать базуку аккурат перед тем как они бы выдвинулись на ул.Инфантино (ну чтоб хоть не зря батарейку крали - типа испытали базуку, все работает, но вот незадача, её сломали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AdalindaFiord
AdalindaFiord
21 мая 2017, 21:59 #
Я в конце вспомнила про чудо ручку ХР, меняющую облик, вдруг убили не Айрис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
6571
6571
21 мая 2017, 23:09 #
@AdalindaFiord: Напомните, что за чудо-ручка? Не могу припомнить. Но если ее суть в изменении облика, то вероятность подмены Айрис есть! Даже не знаю, хорошо это, или плохо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jeckards
jeckards
21 мая 2017, 23:30 #
после прочтения всех комментов у меня появилась одна безумная теория.
что если Самовар загробастал Айрис лично для себя? (ибо в тот момент, когда Киллер Фрост толкала задушевные речи, мне показалось,что не очень то он и хочет на самом деле Айрис убивать. все таки все воспоминания Борика при нем, как и чувства, вероятно. + еще сыграло именно то, что он тип остался один, его все покинули и блабла, а тут есть возможность хоть кого-то вернуть).
а в тот момент,пока он ее ныкал, ЭйчАр как-то успел с ним связаться (тот самый момент с когтем) и предложил обмен своей жизни на жизнь Айрис, ибо накосячил + его речь про ненужность.
и тут оп все и сложилось: Барри и компания морально уничтожены, Самоварчик со своей тру лав, ЭйчАр герой и петля вроде как соблюдена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
S_vetika
S_vetika
22 мая 2017, 10:56 #
Аааа. Это конец. А я посмотрела серию и чет жду следующую, спустя неделю только поняла что это финал был. Так как в прошлых сезонах в конце Флэш всех побеждал.
Большинство счастливо что Айрис выпилили, но думаю он опять вернется в прошлое и вернет ее ) Классика же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
S_vetika
S_vetika
22 мая 2017, 11:09 #
Б**ь я тупая - это не финал)) простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
biskveet
biskveet
24 мая 2017, 17:42 #
@S_vetika: давно я так не угарал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
StKirill
StKirill
26 мая 2017, 01:52 #
да, это был не финал, только почему-то раз майшоус нет 23-й серии :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StKirill
StKirill
26 мая 2017, 01:53 #
а, зато есть s03e00 и отмечена как special
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Winter_Song
Winter_Song
22 мая 2017, 23:31 #
Хоть я и недолюбливаю Айрис, но, откровенно говоря, ждала, что он всё же ее спасет. :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
drobcore
drobcore
24 мая 2017, 00:24 #
Я далеко не синтементальный мужик, но когда после просмотра этой серии я вышел во двор и увидел, что расцвёл ИРИС я чуть не заплакал.. ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
biskveet
biskveet
24 мая 2017, 03:56 #
Почему все так хейтят Айрис?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
svyatoslav121
svyatoslav121
24 мая 2017, 04:41 #
@biskveet: Потому что она просто мозг высасывает своим "тыминянелюбишь" и т.д., а еще эти ее выпады типа она важная часть команды. Это лишь часть всего гов** что связано с ней, то что сейчас вспомнил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
24 мая 2017, 10:13 #
@biskveet: лемминги потому что. Ну и тупила она немало на протяжении трех сезонов, но кто из них не тупил? Только Кейтлин разве что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
biskveet
biskveet
24 мая 2017, 17:39 #
@Shibosan: действительно, самый адекватный персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
winplsl
winplsl
24 мая 2017, 13:07 #
@biskveet: потому что расисты и ненавидят женщин. Борька в каждой серии такой пипец творит, но это норм. а Айрис пару раз не стала делать то, что диванные войска от нее требуют @ сразу на кол. Логики в этом нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
svyatoslav121
svyatoslav121
24 мая 2017, 14:10 #
@winplsl: вот в этом вы не правы, я уважаю женщин так же как и мужчин. С Борей не ассоциируется одна лишь мутотень сериала, а с ней да. Это как Кендра в Легендах(о совпадение она тоже женщина), но проблема в том как ее прописывали в сериале и как она играла свою роль. Раздражает когда персонаж объективно не может помочь в определённой ситуации, где требуются особые навыки и знания, а он всё равно так и лезет в кадр, будто знает всё на свете. Опять так, пример приведу на Кендре с её "Я помогу с двигателем". Не помню, чтобы она была механиком :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
winplsl
winplsl
24 мая 2017, 21:29 #
@svyatoslav121: не поняла сравнение с легендами, ибо не смотрю. сериал давно пора переименовать в самый-тупой-человек-на-свете-который-и-после-тысячного-проеба-не-понял-что-ему-придется-встретиться-с-последствиями-своих-поступков, но я что-то не наблюдаю, чтобы его так яро ненавидели, как Айрис. чем она заслужила, можно примеры? но только такие ошибки, которые не совершали другие персонажи ЭТОГО сериала, мм?

и минутка оффтопа, но не все должны быть героями и полезными. проблема в том, что мущщинкам это прощается, а Айрис должна свое присутствие на экране заслужить. что возвращает нас к моему комментарию выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 17:22 #
@biskveet: потому что она бесполезный и неинтересный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serialmen
Serialmen
25 мая 2017, 02:24 #
Б#"%ть полчаса в голосину орал из-за тупости Циско, когда он проговорился, что Айрис на Земле-2!!! Кааааааааак? Кааааааааааааааааааааааааааак?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
interes2123
interes2123
25 мая 2017, 10:26 #
Эм, проговорился Г.Р.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 17:22 #
Снаааарт, Снаааарт! Просто давайте избавимся от Айрис и ее место займет он, а? Во всех смыслах :С ну люблю я безнадежные пейринги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 17:24 #
говоря о безнадежных пейрингах - Савитар и Киллер Фрост просто обязаны быть вместе! Я уж грешным делом успела подумать, что она его поцелует во время того задушевного разговора :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lyizenok
Lyizenok
25 мая 2017, 17:27 #
не по теме, но вдруг кто ответит - Миллер еще вернется на постоянной основе после "Побега", кто знает? В легенды или сюда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мая 2017, 18:54 #
@Lyizenok: насчёт "на постоянной основе" речь вроде как не идёт, но по своему контракту при возникновении сценарной необходимости он может быть задействован в эпизодах любого из трёх супергеройских сериалов The CW (кроме Supergirl потому что на момент заключения контракта она ещё была на CBS)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АртемАрутюнов
АртемАрутюнов
26 мая 2017, 11:24 #
Самый худший финал... Да этот сидаб просто обосрал сценарий своих сериалов. Я ору с этого ебанного дерьма. Будто древнее говно мамонта выкопали и повторно обосрали. Потом труп слепой макаки смонтировали детское порно с животными и этим пиздоблядопромудством дабавил туда накуренного СПИДфорса и впустил в эфир с названием Флеш.
Сука блять. Если вы начнете смотреть эту перемерзопакоснаямудоразьеботину, то вот вам мой совет. выколите себе глаза перед просмотром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2017, 18:04 #
@АртемАрутюнов: пропуская мимо глаз весь ваш надекват, должен заметить что это не финал, есть ещё один эпизод. Только почему-то на MyShows он обозначен как 3х00, а не 3х23.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
АртемАрутюнов
АртемАрутюнов
30 мая 2017, 15:59 #
На дату написания глянь, тогда уже вышла серия, а в приложении не было ее, что очень странно. Но вот серия было очень ужасной, такого слива еще никогда не видел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk705875
vk705875
26 мая 2017, 12:35 #
А где еще одна серия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alerion
alerion
26 мая 2017, 19:25 #
@vk705875: закинули в спидфорс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nana_Danko
Nana_Danko
26 мая 2017, 20:22 #
Спасибо за Снарта💜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AnnetHell
AnnetHell
27 мая 2017, 02:26 #
После прочтения всех комментариев к этой серии, у меня осталось впечатление, что прочла комедию ;D
Спасибо Вам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ДарьяРалдугина
ДарьяРалдугина
30 мая 2017, 13:25 #
Я вот думаю, а если бы Айрис переоделась, может, они оставили бы её в живых?) И эти тупые. Барри:
- Не говорите мне, где Айрис, а то Савитар узнает об этом.
- Даааа, конечно.
И зная, что Савитар выглядит, как Барри даже не присмотрелись к нему. Ну, что за идиоты.
Реально надо было посадить Айрис в камеру Аргуса, но нет, это слишком просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Starry_Night
Starry_Night
04 июня 2017, 04:44 #
Я что-то где-то...
WTF?!
Снарт же мертв. Он пожертвовал собой, бла-бла-бла.
Так что же за фигня?
Это же было в этой реальности! В этом мире! Не во flash point!
ЧТО. ЗА. ФИГНЯ.

P.S Убейте Айрис, плииииииииииииииииииииииз. (Да я знаю, что не будет этого, знаю)


P. P. S.
А, понятно. Таймтрэваннул снова. Опять. Мда. Ноу комментс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Starry_Night
Starry_Night
04 июня 2017, 12:02 #
Бляяяяяяяяяяяяя. Ну без мата никак.
Снова Баррино I'm begging you. (Уже просто тысячный раз) Неужели совсем мозгов у него нет, что плевать всем злодеям, что он умоляет их?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Starry_Night
Starry_Night
04 июня 2017, 12:05 #
Кстати, могли бы спокойно заюзать штуку Уэллса с Земли 3, которая внешность меняет и не сказать об этом Барри. Но... Мозгов-то нет)
Весь сезон боролись с тем, чтобы ее спасти и в итоге не спасли и даже ничего не придумали, ну, кроме оружия, о котором знал Барри, соответственно и Савитар тоже. :D
Нет, я конечно рада, что ее прикончили, мерзкая все-таки рожа у нее и от Айрис просто выворачивает всю.
Но чет я на процентов 200 уверена, что Барричек ее спасет в следующей (финальной) серии. As usual же. Дебилы просто так не умирают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Starry_Night
Starry_Night
04 июня 2017, 12:36 #
Короче, дико этот сериал бесит, а этот сезон я уже молчу. Просто выворачивает. Гррр. Наверное, я не вытерплю смотреть продолжение и 4 сезон :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_andrdasha_
_andrdasha_
15 июня 2017, 05:21 #
Почему Айрис лежала на земле, в то время как Барри ловил Савитара базукой???????
Меня это убило, по крайней мере она могла бы подбежать по ближе к Барри, и тогда может быть ему бы хватило скорости
Надеюсь Айрис все таки умерла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irena_Turner
Irena_Turner
05 авг. 2017, 23:52 #
Понравилось возвращение Леонарда и Акулы)
Ну конечно же она не умрет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kaspy
Kaspy
23 окт. 2017, 05:37 #
обожаю Снарта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotofey_matveich
kotofey_matveich
24 мая 2019, 16:53 #
Такое якобы устрашающее "53 минуты до смерти Айрис Уэст"...Сорян,но когда уже?! XDD А то такие танцы с бубном вокруг неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sarra99
sarra99
09 авг. 2019, 22:06 #
Серьезно ХР? Серьезно? Не, про камеры с глушилками способностей я молчу, но ХР, серьезно?! #facepalm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
14 нояб. 2019, 22:08 #
Таки грустно. Но вопрос совсем о другом: когда это легенды в сибири были в первом сезоне? Не было такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
logicfox1
logicfox1
30 нояб. 2020, 02:54 #
И снова герои видимо бахнули свежую порцию настойки "Отупин 3000", который всех сделал тупыми и бесполезными.
Концовка притянута за уши, просто натягивание совы на глобус.

- Мы знаем что Савитар это Барри
- Мы знаем что Савитар помнит всё, что знает и делал Барри

Что же сделают нормальные герои?
Ну конечно расскажут всё Барри, дадут ему ловушку, чтобы он потом сам думал как с неё выбраться. И конечно же профакапят весь план.

г - лоГика поражает.

Такие моменты дико бесят. Вариантов выйти из этой ситуации - масса.
Даже самый очевидный, что можно было бы взять любого другого флеша из супер мультивселенной и пока Барри гонял базукой Савитара, просто унести её.
Вариантов - масса. Но... нет, рояль должен всё испортить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
doll_17
doll_17
15 мар. 2021, 23:29 #
Только я считаю, что Снард - краш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Babylon
Babylon
PRO
01 апр. 2022, 18:32 #
"Команда делает всё возможное, за сутки мы сможем многое" - у вас было ПОЛГОДА. Я сразу так и знал, что дотянут до последнего момента. В Аргусе внезапно есть технология "подавителя суперсил", которой ещё и можно покрывать целые территории? Почему бы его не использовать на Савитаре? "Аргус защищен лучше Пентагона" - да вы смеётесь что ли? Это тот Аргус, по которому несколько сезонов шастали все кому не лень? Какие к чёрту камеры, какие датчики тепла, какие лазерные сенсоры? Диггл прямо с улицы пиликал карточкой по кодовому замку с надписью Level 7 Security, после чего уже свободно разгуливал по базе, освобождал заключенных и внезапно вваливался с группой вооруженных людей прямо в главный зал штаба - только тогда там наконец понимали, что у них что-то происходит.

И вдруг когда это потребовалось по сюжету, оказалось что там якобы чихнуть нельзя незамеченным, и суперсилы не работают, и взломать нельзя, и домохозяйка упёрлась, и конечно осталось всего 14 часов. Поэтому ну никаких вариантов, кроме как выдергивать из прошлого покойного Снарта (!). Это что за натужно высосанная из пальца линия? В сезоне была куча моментов, когда все глобальные проблемы можно было исправить небольшим скачком назад минут на десять. Но нет, ведь помните Флэшпоинт! Уууу! Мы так больше не делаем! Пока было удобно, мусолили эту отговорку. Когда надоело - Барри моментально про всё забывает и скачет чёрт знает куда за чёрт знает чем. Главное ведь вернуть потом Снарта на то же самое место и всё будет по-прежнему. С "возвращением на место" убитой мамы это ведь уже так замечательно сработало, правда? Целый сезон пришлось выдерживать нудное нытьё по поводу последствий. И вот вдруг плевать на всё это. Я уж не говорю о том, что если бы этого Снарта случайно угробили в процессе, то Флэшпоинт показался бы детским лепетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
01 апр. 2022, 18:33 #
Раз уж опять пошла пьянка с прыжками во времени, то нельзя было, я не знаю, слетать в прошлое не за Снартом, а за самим генератором во времена заварушки с доминаторами? А ещё проще - слетать на 4 года вперёд во времена изобретения пушки, ведь очевидно, что там и проблема питания была решена (я уж не говорю о том, что можно было сразу слетать и за самой пушкой, а не изобретать велосипед). На худой конец без всяких временных скачков можно было наведаться в гости к Супегёрл, у них там инопланетные технологии в ходу и вообще. Но нет, мы как обычно не ищем лёгких путей!

Барри внезапно без всякой сверхскорости раскатывает в рукопашной двух спецназовцев - это что вообще такое было? Не верю! И где в итоге все хвалёные камеры и датчики? Барри со Снартом опять спокойно гуляют по коридорам, тупо запинав охранников на проходной - а вокруг тишь да гладь, ни тревоги, ничего. Ляпнули про "самое защищенное здание в мире" в качестве предлога для появления Снарта - и всё, можно про это забыть? "Я могу взломать систему" - внезапно заявляет Циско в финале. Вот это поворот! А ты не мог бы тогда уж просто отключить этот подавитель сил на минутку, чтобы избежать всей этой операции по удалению гланд через задний проход? И как будто этой тупости мало, в конце ещё и домохозяйка вдруг передумывает и отдаёт Барри генератор, что окончательно подчёркивает полнейшую бессмысленность всей этой серии. Лайла в финале как какая-то добрая фея в сказке: "Барри, ты повёл себя хорошо, спас друга и усвоил важный урок, в награду я исполню твое желание!" Фарс какой-то. :) "Я не могу позволить Айрис умереть" - а с утра могла? Дура, мы из-за твоего девичьего непостоянства потеряли десять драгоценных часов, едва не померли и чуть не закосячили всю хронологию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
01 апр. 2022, 18:34 #
А Айрис специально в этот день надела то самое пальто, в котором должна помереть? Я думал они его сожгли в первую очередь. И кольцо сняла, чтобы уж точно всё было "как надо". :) Смешно вспоминать, как они чуть ли не все отпущенные полгода потратили на то, чтобы торжественно менять заголовки газет и прочие не имеющие отношения к делу мелочи, а тут вдруг забили на всё. И даже Циско отослали - дескать, раз у тебя в видениях был лес, то и иди в лес, пусть уж всё будет "по программе", зачем тебе помогать спасти Айрис.

"Я справлюсь" - говорит Уолли... и начинает стучать кулачками по железной броне Савитара. Парень, если бы так можно было забить Савитара, то с этим бы и Джо справился. Где твоя сверхскорость? Ну а "самый быстрый человек на Земле" банально опоздал к разборке. :)

Последний разговор Циско с Уэллсом... Ну разве можно так явно настраивать Уэллса на суицид? Я ещё в одиннадцатой серии немного офигел от этих задушевных "ты будешь в нужном месте в нужное время, друзья всегда готовы помочь друг другу, мы столько дали тебе, придёт время и всё это окупится, ты не бесполезен..." Как-то уж чересчур в лоб, да ещё повтор устроили, если кто забыл, чтобы закрепить. :) Не надо было уж так явно на это давить, глядишь была бы неожиданность. Правда если его действительно загримировали под Айрис, как тут пишут, то это конечно будет тупо. Он ведь даже по росту не подходит, не говоря уже обо всём остальном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
01 апр. 2022, 18:35 #
Когда я увидел хвалёную "базуку" в действии, меня прямо смех пробрал. Я как-то думал, что она просто так называется, а на деле является ловушкой, генерирующей какое-то поле в определенном радиусе, волну или что-нибудь вроде того (что-то типа того же подавителя сил у Аргуса). Но это оказалась натуральная "базука", из которой надо стрелять. То есть из вот этой вот бандуры предполагалось вручную попасть В СПИДСТЕРА? Как они вообще это себе представляли чисто технически? Да этот план был изначально обречен на провал, даже если бы она реально работала. Ну, если конечно специально по воле сценаристов не подставить Савитара под выстрел. Ну показали бы хоть, что кто-нибудь из команды заранее засел на позиции и исподтишка пульнул стоящему Савитару в спину - хоть какая-то слабенькая достоверность была бы. А так бред. Барри с этим пулеметом, аки усохший Шварц - самое смешное, что было в этой серии. :)

О нет, Айрис-таки убили! Я верю! Весь сезон готовились предотвратить её смерть - и не предотвратили. Всё. Ну а ещё одна серия осталась чисто случайно - там ничего происходить уже не будет, все погорюют, устроят похороны, а потом сериал закончится.

Хм, а я думал что Айрис придумала какой-то хитрый план и оставила Барри отложенное послание, которое впоследствии позволит победить Савитара и всё переиграть... Хотя как я мог такое подумать. :)

Всё ещё жду тот момент, ради которого Кейтлин якобы была нужна Савитару, потому что пока что совершенно непонятно, нафига он с ней носился. А момент Х уже вроде бы прошёл.

P.S. Полчаса побочного квеста и только десять минут на Савитара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама