Реклама
Карточный домик — s05e13 — Chapter 65

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.535
MyShows
(1 508)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 30.05.201730.05.2017 15:00
Всего просмотров: 18 93122.82%
s05e09 - Chapter 61
s05e10 - Chapter 62
s05e11 - Chapter 63
s05e12 - Chapter 64
s05e13 - Chapter 65
s06e01 - Chapter 66
s06e02 - Chapter 67
s06e03 - Chapter 68
s06e04 - Chapter 69

Обсуждение 13 серии 5 сезона
Обсуждение серии
141

Pushkin87
Pushkin87
01 июня 2017, 00:36 #
Одна сплошная зачистка. Фрэнка оставили на десерт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
21 янв. 2018, 14:27 #
@Pushkin87: его убьют. Судя по тому, что со Спейси прекратили контракт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ozark
ozark
PRO
12 апр. 2019, 10:27 #
@SvetlanaNikitina: И этим похоронят сериал... увы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ozark
ozark
PRO
18 апр. 2019, 10:00 #
@ozark: А смысл минусить то? Сериал всё.. 6 сезон - это не карточный домик. Это домик, который собака оставляет после себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
novemberain
novemberain
01 июня 2017, 02:50 #
на одном дыхании! уровень не теряют, молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
grandique
grandique
01 июня 2017, 18:59 #
Моя очередь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
IvanPetukhov
IvanPetukhov
01 июня 2017, 23:21 #
Красавцы. Жду 6-й.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Лаваш
Лаваш
02 июня 2017, 06:42 #
Кажется, лучший сезон сериала. Но концовка немного предсказуема. Я так и не понял сакрального смысла, зачем Фрэнк бросил себя на амбразуру, полагаясь на милость жёнушки. А она в свою очередь показала свою преданность ему, убив Тома, но тут же кинув
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Valeron174
Valeron174
12 июня 2017, 23:45 #
@Лаваш: Тома она убила прикрывая свой собственный зад в первую очередь, как по мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Atomic
Atomic
PRO
13 окт. 2017, 19:37 #
@Лаваш: То, что она его "кинула" похоже на обычный клиффхэнгер. А вообще говоря Фрэнк всё сделал правильно и логично. Отказался от текущего президенства, контроллируя процесс "сливов", но сейчас устроится куда-нибудь, как он выразился, в частном секторе и сможет еще финансами + ресурсами помогать семейному делу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DemidRodin
DemidRodin
31 мар. 2020, 07:05 #
А как по мне феменистический бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
vk858086
vk858086
PRO
04 мар. 18:28 #
Чел, как же ты уже достал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фолькер
Фолькер
02 июня 2017, 12:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
lemaitre
lemaitre
02 июня 2017, 23:02 #
Какой-то странный сезон. Раньше меня захватывала эта феерическая сила Андервудов. Сила в их сплочении, они вдвоем как стена, которая все на пути разрушает, были, а этот сезон резко начались у обоих секреты, отвлечения разные, такие ошибки.
И вот в прошлом сезоне они бы ни за что не допустили ситуации, чтобы Ашер даже думал попасть на должность ВП. Да и не нужен он был по сути с наличием записи из кабины самолета. Президентство в кармане. А тут они не только его впустили в свой круг и полностью доверились, но и каким-то образом подкинули ему в руки такие "вещи", которыми можно шантажировать. Ну что за бред, чтобы Клэр убила Тома и попросила унести труп? Она же второй Фрэнк, который убивает так, что ни одна камера не засечет, ни один человек не докажет. Да и Фрэнк бы сразу понял, кого на место ВП поставят.
Что там три месяца переснимали, что дату выхода так подвинули?
Совсем не верю происходящему.
Я расстроена этим сезоном. Ожидания не оправдались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
12 июня 2017, 04:04 #
Если Вы не ощутили тонкую грань сравнения событий этого сезона с реальными событиями в Вашингтоне и мировой политике, то дальше смотреть политические сериалы не имеет смысла! Здесь суть не в любовных интрижках или теориях заговора, сценаристы КД всегда тонко, но очень умело сопоставляли и обыгрывали (а иногда даже предсказывали) моменты сущесьвующей реальности и показывая при этом обратную сторону политики. Не то как мы ее представляем, а то как они видят нас и как они относятся к народу, без всех красивых лозунгов и популистских обещаний!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
lemaitre
lemaitre
14 июня 2017, 22:20 #
@Max_Kozachuk: я рада, что вы все эти грани рассмотрели. Но давайте я сама решу, какие сериалы мне смотреть и как их воспринимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
mivavi
mivavi
20 авг. 2017, 20:35 #
@Max_Kozachuk: именно! плюсую :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deathkid12
deathkid12
30 авг. 2017, 22:04 #
@Max_Kozachuk: эти "тонкие грани" слепой не заметит, все на поверхности, если хотя бы раз в последние полгода смотрел новости. Речь девушка вела о другом, и я с ней согласен - они похерили персонажей, их логику и мотивацию, и постоянно переворачивают собственноручно установленные правила. Особенно жаль Фрэнка, один из самых сильных персонажей теперь лишь бледная копия самого себя из первых сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Leto_II
Leto_II
24 нояб. 2017, 21:37 #
@lemaitre: "Стена которая все разрушает", как это понять?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MiKaminskas
MiKaminskas
03 июня 2017, 16:03 #
Ну хоть под конец сезона что-то интересное произошло. Полсезона какая-то слишком иррациональная фигня для Андервудов была. Динамики сильно не хватало, думал уж сериал сдулся после четырех потрясных сезонов, но, слава богу, под конец хоть что-то придумали, чтобы захотелось смотреть следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
СтасСапун
СтасСапун
03 июня 2017, 16:59 #
Ну это было ожиданно, что Клер Андервуд станет президентом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
roarberry
roarberry
04 июня 2017, 03:40 #
Ну как я и говорила, Тома слили (давно пора), Клэр против Фрэнсиса. Но мне тоже нравились они как команда, но такие личности, вкусив власть, уже не хотят быть на вторых ролях. Клэр мне вообще не очень и нравилась, мне кажется, она чаще была причиной каких-то проблем и сливов. Тем не менее это один из лучших женских персонажей на ТВ, хоть и не Лесли Ноуп). Всё-таки жаль ЛиЭнн и Дага.
Но по-моему у Фрэнка есть ещё в запасе многоходовочки, и я очень этого жду. Особенно того, как он "kill her".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
julia91
julia91
04 июня 2017, 07:31 #
О, как мне жаль ЛиЭнн и Тома! И Айдена, и Дага! Просто кровавая зачистка какая-то! Кмк, где-то Андервуды таки перегнули палку. И если к Фрэнку у меня осталось лишь презрение какое-то, то к Клэр я отношусь как к Фрэнку в первые сезоны: переживаю, но осуждаю. Черт, как мне жалко Тома. Ему вообще не надо было с ними связываться. Он такой интересный, наблюдательный, проницательный. И глупый по своему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bohdanZPM
bohdanZPM
19 янв. 22:09 #
@julia91: Сериал в своём репертуаре: все хорошие люди гибнут либо их затыкают. Все плохие всегда выкручиваются и не несут наказания за свои преступления.
Мне жаль Лиэнн, Тома немного меньше, Дага не очень, так как он отрицательный персонаж, убил Рейчел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
julia91
julia91
04 июня 2017, 07:32 #
И кмк. но близость Дага и ЛиЭнн еще в прошлом сезоне показалась мне вопросом времени. Уж очень они в чем-то похожи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Allakoala
Allakoala
04 июня 2017, 11:12 #
так так так што тут у нас
клэр президент ахахах наканецта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IronFOX
IronFOX
04 июня 2017, 19:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
empsokol
empsokol
30 июня 2017, 06:40 #
@IronFOX: После "Veep" ... да это совсем другой сериал. Конечно, кому-то больше нравятся одни сериалы, кому-то другие, вне зависимости от жанра, но называть "Карточный Домик" вторичным именно после "Veep" по крайней мере странно. Это как "Клиника" и "Скорая помощь". Вроде об одном, но совершенно разные. "Veep" хорош в плане комедии, но такого накала как в "Карточном Домике" там никогда не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
blackorb
blackorb
02 июля 2017, 23:05 #
@empsokol: Если нужен накал, посмотрите Босса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Natal987
Natal987
04 июня 2017, 23:12 #
Посмотрев 5й сезон, начала смотреть заново с 1го сезона. В 8й серии Фрэнк встречается со своими друзьями из института и мы узнаем, что он бисексуален. Получается, в 5м сезоне умирает его "близкий друг", про которого речи идёт в 8 серии 1го сезона??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Manarhia
Manarhia
07 июня 2017, 04:40 #
@Natal987: да, судя по всему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
pain334
pain334
29 июня 2017, 23:31 #
Браво, вы Шерлок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
TimDelectari
TimDelectari
04 авг. 2017, 20:59 #
@Natal987: Вам пришлось пересматривать сериал чтобы это понять?) В самой же серии говорится что они были едва ли не ближе чем друзьями и называются все имена. В чем срыв покровов то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
webster2011
webster2011
04 июня 2017, 23:39 #
Уход Бо Уиллимона, главного шоураннера первых 4 сезонов, явно не пошел сериалу на пользу. Если раньше события были хоть и невероятные, но правдоподобные - при желании можно было поверить, что такон реально могло произойти. Сейчас же твориться полный абсурд, а Андервуды как-то резко забили на свою осторожность и вообще на себя не похожи. Ну серьезно - Клэр оставляет за собой труп в доме вчерашнего врага? Фрэнк добровольно отдает президенство? Хоть и не без светлых моментов, 5 сезон не впечатлил так, как первые три
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
i-lena
i-lena
23 июля 2017, 08:03 #
@webster2011: ну как бы труп она оставляет, чтобы ему пришлось от него избавляться. Чтобы они были повязаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Leon8
Leon8
05 июня 2017, 00:10 #
Также выскажусь на тему того, что после ухода Уиллимона сериал сбавил в качестве. После 3 великолепных сезонов и одного отлично(мне вот даже нелюбимый многими 3 сезон очень даже зашел). Мы получили просто неплохой, а местами даже хороший сезон. Чувствовалось, что у новых авторов нет какой-то общей концепции и общего виденья сезона. Так линия с террористами, так хорошо начатая в прошлом сезоне, в 5 вылилась в небольшой пшик, который практически без последствий закончили за пару сезонов. А вот линию с выборами наоборот очень сильно растянули, при этом оставив много важных вещей за кадром. Линия с Конвэем также закончили как-то криво и неинтересно. Из серьезно оппонента его превратили в какого-то вечно ноющего и не умеющего ждать размазню. Да и вообще здесь почти нет никакой политики. Вот серьезно Фрэнк за сезон почти что ничего не сделал. И это еще одна проблема. Чету Андервудов (к Клэр это относится в меньшей степени) превратили из интересных и многогранных персонажей в каких-то глупый и неосторожных злодеев, постоянно ведомых кем-то и неспособных без чьей-либо поддержки сделать что-то серьезное и неожиданное.
В общем, это хороший сезон, но прошлые были великолепные. Как говорится, худший среди лучших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Leon8
Leon8
05 июня 2017, 00:19 #
@Leon8: Также хотелось бы отменить, что все эти проблемы в общей своей массе относятся к середине сезона, которая уж слишком сильно провисала. А вот начало и конец были отличные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Leon8
Leon8
05 июня 2017, 00:42 #
@Leon8: Ах да, помните то великолепное окончание 4 сезона ? Та мощнейшая фраза про террор. И вот зрители уже лихорадочно начинают строить теории о том, какую же жесть будет творить эта парочка дальше. Но что мы видим в новом сезоне ? А то, что новые создатели просто наплевали на это. Концовка четвертого сезона ВООБЩЕ никуда не вылилась и ни к чему ни привела. Скорее сработал обратный эффект, и Андервуды стали в три раза пассивнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Avlaid
Avlaid
PRO
05 июня 2017, 11:34 #
@Leon8: да, добавили двух каких-то всемогущих советников-решал, этаких серых кардиналов. Особенно Джейн Дэвис - аж какой-то джин из лампы - "сделаю всё что захочешь, только скажи". Придержать газовую атаку в Сирии на пару недель - легко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
i-lena
i-lena
23 июля 2017, 08:06 #
@Avlaid: их добавили как новых оппонентов. Т.к. каждый тянет одеяло на себя, и даже когда они советуют и предлагают "помощь" или "решение проблемы" - всегда понимаешь, что неизвестно, чем тебе отобьется их "помощь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nog
Nog
28 мар. 2020, 02:30 #
@Avlaid: ну, видимо, кто устраивает эти газовые атаки, тот вполне способен их придержать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dura
Dura
25 июня 2017, 11:25 #
@Leon8: поддерживаю. какое то странное ощущение после просмотра данного сезона. пред идущие больше цепляли (если можно так выразиться)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
timmymondo
timmymondo
06 июня 2017, 00:57 #
хороший сезон, но далеко не самый лучший из пяти.
чувствуется, что уже КД начинает "сдуваться", поэтому нужно вовремя закрывать. 7 серий было бы достаточно, 13 слишком много для этого сезона.


в целом, сезону 4 из 5 (с натяжкой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Chirkusha
Chirkusha
06 июня 2017, 16:19 #
Интересно, помилует или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
to7op
to7op
06 июня 2017, 23:26 #
Не знаю, то ли я очень соскучился за год с небольшим по этому сериалу, то ли просто очень люблю КД, но мне зашло. Минусы, которые были в этом сезоне, я фактически просто не замечал, наслаждаясь актерской игрой Спейси и Райт.
Хотя, если судить объективно, сценарий действительно немного "просел". От некоторых действий гг я недоумевал. Надеюсь, что шестой сезон станет последним и сериал не успеет скатиться. Все-таки, до сих пор это весьма и весьма качественный продукт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ivanspassky
ivanspassky
29 апр. 2018, 20:27 #
@to7op: гг? это что такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
to7op
to7op
30 апр. 2018, 15:13 #
@ivanspassky: главный герой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Adventuress
Adventuress
08 июня 2017, 10:31 #
Это было круто!!! - мои первые слова после просмотра последней серии. Обожаю Нетфликс за то, что разом все серии выкладывают. Захотелось с первого сезона пересмотреть всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evelyngrace
evelyngrace
08 июня 2017, 17:32 #
Сумбур.
Единственное слово, которое осталось в голове после целого сезона. И оно с не такой уж прям негативной окраской.
Андервуды обещали навести террор - пожалуйста. Вокруг них творится настоящий хаос, не разберёшься уже, кто друг, кто враг. Собственно, они сами с этим террором и не справились, он вышел из-под контроля. Пошли трупы. Физические и метафорические.
Но, черт возьми, почему у всех стали такие длинные и свободные языки? Нет, серьёзно, отследите, кто кому и что рассказывает. Молчу о Клэр и Томе вообще, потому что вот эта штука не укладывается в моей голове от слова "совсем".
Мотивация обоих Андервудов стала куда менее прозрачной - просто потому, что темп сезона бешеный. И в этом же темпе персонажи просто не успевают раскрыть себя. Когда Фрэнк понял, что все безнадежно, и начал сливать информацию? Когда Клэр успела так довериться Ашеру, что оставила труп в его доме?
С сезоном многое ощутимо не так.
Но я смотрела с упоением и наслаждением, хотя бы ради My turn.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ufo_passenger
ufo_passenger
09 июня 2017, 02:05 #
Дэвис - лоббист от инопланетян :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
09 июня 2017, 03:27 #
Впустую потраченное время. В прошлых сезонах я верила, что то что творит президент реально бывает в жизни, но этот сезон полный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
eldar4k
eldar4k
09 июня 2017, 11:22 #
Удивительно идиотский сезон. Если раньше сериал радовал изяществом интриг, то с уходом Уиллимона все скатилось в глупость и фантастику. За фантастику отвечают целых два серых кардинала с вагоном нужного компромата и связями везде. Они всегда готовы выручить героев. У них можно дома и любовника отравить, они спокойно тело схоронят и ничего не будет, идеального терпения люди. Особенно дама с лицом старушки Шапокляк доставила, у нее и яд в сумочке, и киллеры готовые по звонку в любой момент ликвидировать свидетелей и стримить момент убийства президенту лично на ноутбук, она и важного свидетеля из лап Кремля вытащит с помощью такси. Сам Фрэнк тоже не промах, избивает собственного госсекретаря прямо в Белом доме, потому что ему можно все. Чувствую что в следующем сезоне Клэр будет расстреливать оппонентов из пулемета прямо на лужайке перед Белым домом. Тем более что сценаристы играют в поддавки к главным героям, их оппонента Конвея убирает одна единственная запись где он нахамил пилотам своего самолета. Я думал что его службу в армии как-то обыграют, что-то там было нечисто, но нет, одной пленки быкования достаточно чтобы проиграть выборы. То же самое с Ромеро, только прижал семью президентов своей комиссией, как тут и всплывает история с изнасилованием о котором до этого в его партии почему-то не слышали. При этом Андервуды убивают людей пачками и крадут выборы и им все сходит с рук. И зачем вводили линию этого идиота реконструктора и по совместительству любовника Фрэнка? Забить хронометраж просто? Совершенно тупой слив Дага, ведь единственным доказательством в убийстве Зои против него является лысый затылок на записи в метро. Зачем нужна была Ли-Энн сериалу? Очередной слив, да и вообще вся линия с хакером привела в никуда. Про финальный твист вообще слов не хватает, Фрэнк из крутого манипулятора превратился в жалкого дурака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
i-lena
i-lena
23 июля 2017, 08:23 #
@eldar4k: )))))))))))))))))))))))))))
Серые кардиналы - это те, кто будут отжимать власть у Андервудов. И уже начали. И это куда более сильные враги главных героев, чем все, что были до этого. И когда они предлагают помощь - всегда гадаешь, есть ли в твоем стакане яд.
Киллеров вроде как дал другой серый кардинал)))
Дага слили - чтобы отвести подозрения от Андервуда.
Любовная линия Френсиса - чтобы показать, что личная жизнь у него есть, но от нее отказывается ради власти. И от Клэр требует того же.
Конвей погорел не на хамстве, а на нестабильности, психических проблемах. Если будущий президент докапывается до пилотов "Дай порулить. Я президент пля, ты козел не ппоннял, дай порулить!" - то кто в здравом уме даст ему красную кнопку? И как он будет решать межнациональные конфликты, решать, объявлять войну или нет, забрасывать десант в чужую страну или нет, вести переговоры с другими странами - если он не в состоянии себя контролировать? Он русскому Петрову при малейшем несогласии тоже будет орать "Ты каззел, моя красная кнопка круче! Ща как нажму!" - ??? Он просто показал профнепригодность.
То, что Френсис отдал руль Клэр - это лишь один шаг в его шахматной партии, у него наверняка уже продуманы следующие 10. То, что Клэр решила его переиграть и захотела выйти из тени, вошла во вкус власти - тоже было вполне предсказуемо. Видимо, следующий сезон будет противостоянием между Клэр и Френсисом, и попутно их будут разрывать советнички.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ИванГалушков
ИванГалушков
10 июня 2017, 04:58 #
Когда 6?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
hlopchic
hlopchic
11 июня 2017, 03:14 #
А мне сезон очень понравился. И то, что многие пишут, будто Андервуды стали слабые и пассивные, мне кажетса в чем то даже был такой задум. То что они сказали в финале 4 сезона будто они террор, на деле оказалось немного самоуверенно. Потому что когда они дорвались, как им казалось, до власти, оказалось что не все клином сходиться на Белом Доме, а настоящая власть она в тени и выше всего этого. Дэвис и Ашер к концу сезона знатно нагнули Андервудов и помыкают ими, при чем те думают что сами принимаю решения. И мне показалось, что именно в этом была идея, Френк и Клэр играли, играли, думали что они боги, но оказлось что есть силы выше их, и переиграть их они не сумеют. но так ли это уже увидим в следующем сезоне.

и отдельно хочу сказать, что мне жаль, что убили Лиэнн. рад был за Нив Кемпбел, что актриса из Крика через столько лет сумела получить такую важную роль в таком престижном сериале. хотя еще с начала 4 сезона думал, что она всего на пару серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SurAlex
SurAlex
PRO
15 авг. 2017, 23:00 #
@hlopchic: А для меня Нив Кемпбелл - это та страшненькая трудная девочка-вундеркинд, которая всех поимела в "Дикости". Я тоже за нее рад, такой красоткой стала с тех пор. =) А когда смотрел "Дикость" мне нравилась Дениз Ричардс. =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andrew_green
andrew_green
26 мая 2019, 07:32 #
@hlopchic: убийство Лиэнн, точнее то, как это произошло — чистый фарс. Не уйти от внедорожника на спортивной машине, даже попытки не предпринять? Ну дичь же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 июня 2017, 04:09 #
Мне тоже сезон понравился, атмосферу и дух всего сериала он передал не хуже предыдущих частей. Жаль, что Петрова было совсем чуть-чуть, ибо обожаю эти фыркающие высокомерные хитрющие взаимоотношения лидеров двух стран. Миккельсен идеально вживается в свою роль. А так… На политической арене собрались великолепные игроки. Да я уверена, что даже при сложившихся обстоятельствах, при всех капканах и ловушках, в которые угодили главные герои, при неожиданных и предсказуемых поворотах и смертях, Андервуды выкрутятся в следующем сезоне. И не просто выкрутятся, а сделают это умело и в своём стиле. Никто не сможет помыкать ими, а кто отважится на такое – заплатит свою цену. Уже потираю ручки, гадая, кто и какую.

Вообще, на мой взгляд, это лучший сериал про политику. Никогда не думала, что подобная серьёзная тема может быть настолько интересно подана. То, как разыгрываются партии, как строятся и рушатся "карточные домики" – невероятное зрелище. 👍👏 Жду новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kassie
Kassie
11 июня 2017, 18:13 #
Посмотрев финальную серию сезона, хочется верить в недосказанность грандиозную интригу, которую оставили на следующий сезон и которой объяснялись бы не которые странные моменты этого, а именно: всемогущая темная лошадка Джейн Дэвис, приближение и доверие Марку Ашеру, грязное в плане неосмотрительности убийство Клэр Тома и некоторое другое. Очень хочется верить, что мистер и миссис Андервуд знают, что делают, но просто пока нас не посвятили в свои планы.
5 сезонов сериала были посвящены гонке и различным выкрутасам Фрэнка ради заветного кресла в Овальном кабинете, а потом он в двух словах говорит про "снаружи" и "частный сектор" и слагает с себя полномочия. Нет, я поняла его аргументы, что если уж суждено президенту быть свергнутым, то лучше он сам сделает это своими руками.
Финальный твист с "My turn" хорошо, даже очень! И вот этот привкус отравления властью в отношениях между Андервудами явно чувствуется.
На мой взгляд осталось много недосказанного и ещё больше вопросов, чем ответов. Надеюсь, следующий сезон с ними не подкачает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kassie
Kassie
11 июня 2017, 21:50 #
@Kassie: Ну и конечно нельзя не отметить как сильно изменились Фрэнк и Клэр, пройдя путь от "I love that woman. I love her more than sharks love blood" до "I will kill her if she doesn't pardon me". И это ещё не конец ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
12 июня 2017, 04:06 #
Возможно такая же угроза ждет Трампа, ведь комитет юстиции и ФБР активно работают нынче в этом направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
QUTA
QUTA
12 июня 2017, 06:22 #
От этого сезона, по-моему, сильнее всего веет Шекспировской атмосферой. Уж после такого 6ой должен быть кульминационным и, скорее всего, финальным. Было бы логично. И ГОСПОДИ, КАК ЖЕ Я ЖДАЛ ЭТОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЫ, БОЖЕ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eniefix
eniefix
13 июня 2017, 05:38 #
Закончили, конечно, на очень серьезной ноте. Вообще на протяжении всего сериала, что бы ни происходило, союз Фрэнка и Клэр всегда оказывался настолько сильным и прочным, что они могли из любой ситуации выйти победителями, во многих случаях именно из-за того, что были на стороне друг друга. Неужели в следующем сезоне это поменяется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alisiniya
Alisiniya
13 июня 2017, 18:27 #
О, как изящно Джейн Дэвис передала загадочный "Гильземиум", этот крупный план, как Клэр возвращает пузырек в сумочку, аура таинственности и недосказанности вокруг... "Почему ты меня не целуешь?" А потом просто оставляет голый труп посреди дома и уезжает с делегацией)) Красиво, но бессмысленно до абсурда! Так не могут поступать Андервуды!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ffs_
ffs_
16 июня 2017, 14:31 #
На самом деле было бы неплохо, если бы Ашер и Дэвис окончательно слили Андервудов, ибо уже немного наскучило смотреть на то, как им сходит с рук вообще все. Но что-то мне подсказывает, что Клэр тоже тот еще игрок, и в следующем сезоне нас ждет довольно интересная партия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
B1ackjack
B1ackjack
20 июня 2017, 20:11 #
Марк Usher понравился как главный антогонист, хотелось бы больше раскрытие этого персонажа. Неповерил в хитрую многоходовку Френка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Reid
Reid
21 июня 2017, 06:11 #
Соглашусь с негодованием в предыдущих комментариях
В целом сезон более сумбурный, как-то теряется нить повествования. Хоть и интересный в общем то вышел.
К тому же на мой взгляд они превысили лимит на смерти в сезоне. Всё таки это не Игра Престолов, чтоб так налево и направо всех выкашивать. Помимо доморощенного террориста, тут вам и Маккалан и Лиэнн и Томас Йейтс, да даже человек, который перелез через ограду белого дома в самом конце. И я чёт не поверю, что его убили бы в реальной жизни. То есть у секретной службы есть протокол, да. Но застрелить? Реально? Не задержать? Не ранить? Очень чёт я сомневаюсь. Одно это событие ставит вопрос о дальнейшем президентстве Клэр. Даже тут на мой взгляд палку перегнули.
Да, я согласен, что многих персонажей надо было уже убирать. Та же Лиэнн уже в край надоела. Но убивать? Да ещё так грубо? Чужими руками? Вспоминая идеальные убийства конгрессмена-алкаша из первого сезона (Фрэнсис оставил его в заведённой тачке в гараже) и конечно же Зоуи Барнс... Даже покушение на Кэтрин Дюран в этом сезоне у него было просчитано. Хотя учитывая, что она осталась таки жива - это не безопасно. Если у неё не отшибло память, то она наверняка поймёт, что её толкнули. Так что ждём ещё и её убийство в следующем сезоне. Благо это будет не сложно.
Возвращаясь к Лиэнн: Что-то непонятное с ней сделали в этом сезоне. Она, насколько я помню, (а помню я смутно) карьеристка, но никогда не отличалась такой лютой преданностью, как Даг. На мой взгляд, у неё больше общего было с Сэтом Грейсоном. Для меня самое непонятное было в её поведении, когда она зная, что Эйдана Макаллана убили, всё равно пошла на сотрудничество в Андервудами и Джейн. Учитывая, что Эйдан для неё не последний человек. И она сама его подвела под монастырь. Ведь ей в самом начале долго пришлось его уговаривать и он только из-за неё оставался в деле. И вот так вот после известия о его смерти - пойти на сговор? Даже не попыталась подумать над другими вариантами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Reid
Reid
21 июня 2017, 06:24 #
@Reid: Пожалуй это плевок в сторону Макаллана. И мне его прям на этом моменте стало жалко. Думал, что от неё реакции будет больше. И это плюс к тому, как её выкинули из администрации в достаточно смутное время. И вот она, достаточно хороший профессионал...и у неё есть единственная страховка - файлы Маккалана. И она их отдаёт добровольно даже не сделав копии...Она их хоть смотрела? После чего её грубо убирают какие-то люди на тачке. То есть опять какие-то нанятые ребята. А значит лишние свидетели/исполнители. Что для Андервудов совсем не типично. А её "отношения" с Дагом - это вообще хрен знает что.
Насчёт Клэр - в принципе я согласен, что пора уже ей дать больше экранного времени. Актриса достаточно сильная, персонаж тоже уже давно требовал к себе внимания. Весь сериал оставаться на вторых ролях - это не про неё. Она возможно ещё более коварна, чем Фрэнсис, может даже сама этого раньше не подозревала. Но чем больше с ним жила и работала - тем больше в себе открывала новые таланты. С другой стороны хдаднокровное убийство Йейтса...И подставить себя под удар таким образом? Ведь Ашер теперь имеет козырь...Тоже слишком грубо.
В общем у меня единственная надежда - что этот сезон является затравкой к эпичному финалу. Или как минимум они в следующем сезоне закончат все сюжетные линии. А то и расследование Хаммершидта в воздухе витает, столько времени ему уделили и пока что глухо... и у Дага, такое ощущение, что появляются сомнения в отношении Андервудов и преданности им...
Да и линия Клэр - Петров должна в итоге как то закончится, ведь там тоже всё закручено было интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ooleetka
Ooleetka
23 июня 2017, 03:20 #
@Reid: так через забор, как я поняла, любовник Фрэнка перелез, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MyEscape
MyEscape
PRO
21 июня 2017, 22:43 #
без преувеличения лучший сезон, жду 6й с нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cherresh
cherresh
28 июня 2017, 01:01 #
Вот насколько умело (пусть даже этот сезон проигрывает предыдущим немного) подают эту политическую кухню - даже противно смотреть. То есть, смотрится, конечно, запоем, но сама атмосфера сериала вызывает отвращение своей правдоподобностью и вседозволенностью. Эдакая Игра Престолов в Белом доме.
Многовато deus ex machina (включая появление Ашера и Дэвис) на сезон, имхо, да и просто абсурдных сюжетных ходов.
Понравилась тема Сирии: не борьба за демократию, а инструмент в руках циничных политиканов под прикрытием громких лозунгов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Melhiorat
Melhiorat
29 июня 2017, 03:34 #
Клэр опять наступает на те же грабли. Всего лишь пару дней как президент, но уже чувствует вседозволенность и власть. Слишком опрометчиво и самонадеянно. Фрэнк поставит ее на место, как он это делал уже в предыдущих сезонах. Клэр, к сожалению, ему совершенно не соперница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
empsokol
empsokol
30 июня 2017, 07:17 #
Было бы неплохо, если бы следующий сезон, с вероятным противостоянием Андервудов друг другу, стал последним. Идеальные противники, знающие друг друга, готовые на что угодно, не доверяющие никому. Интересно будет за этим наблюдать. Ну и странные советники, которые практически командуют в Белом доме, тоже масла в огонь подольют.
О, и я теперь буду ждать монологов от Клэр так же, как и от Фрэнка.
Кстати, все время забываю что они все демократы. Очень по-республикански себя ведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mariemustum
mariemustum
22 янв. 2022, 02:07 #
И Демократы могут быть жестокими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pain334
pain334
30 июня 2017, 13:09 #
Переварив концовку, могу сказать, что она мне не понравилась. Фрэнк 5 сезонов хотел стать президентом и он сдался без борьбы. Да, я понял его мысль про реальную власть вне овального кабинета, даже в чем-то согласен, но всё равно - это уже не тот Фрэнк.🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
blackorb
blackorb
02 июля 2017, 23:08 #
Касательно сезона в целом и последней серии в частности... Ну... Со второго сезона меня не покидает ощущение, Андервудов окружают одни идиоты и наивные преданные самоубийцы.
Ах да, еще сильные оппоненты очень удобно в нужный момент тупеют или обнаруживают у себя старый грешок, с помощью которого их можно держать за причинные места.
В этом плане ничего не поменялось. Стабильность...
Сопереживаю ли я кому-то сейчас? Нет, тут некому сопереживать.
Но следующий сезон смотреть буду. Сериал не настолько плох, чтобы его бросать. А в каких-то аспектах даже весьма хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arrivera
Arrivera
24 июля 2017, 04:57 #
Соглашусь с общим тоном комментариев, сериал после ухода шоураннера сдувается. Надеюсь, что следующий сезон будет последним.
Зачем была вообще линия любовника Фрэнка? Такое ощущение, что только для заполнения времени, сюжету ничего не дала, Фрэнка сильнее не раскрыла.
Зачем в первой серии столько времени уделено сообщению о смерти друга Фрэнка, если это потом никак не влияет на сериал?
Фрэнк, который уже положил кучу народу ради президентства, просто берет и уступает его жене, причем зная о ее амбициях?
Про серых кардиналов уже сказали. Мало того, что у них необъяснимые возможности, так еще и им доверяют Андервуды, которые все предыдущие сезоны не доверяли никому. При этом известно, что и Ашер, и Дэвис уже вели у них за спиной двойную игру.
Конуэй просто взял и исчез с горизонта после публикации аудиозаписи (даже не видео)? Учитывая его амбиции и амбиции его жены странно, что они не продолжили борьбу, тем более, что половина страны де факто голосовала за него, а аудиозапись можно было объявить сфабрикованной и т.д. Ощущение, что тут создатели сериала откровенно слили героев, сделав их бессильными рыдающими жертвами.
Уровень убийств - вообще ни о чем. После тщательно продумывающего все Фрэнка - Клэр, которая просто бросает труп. Да, возможно это ход, чтобы привязать к себе Ашера, но самый идиотский из всех возможных, да еще и учитывая то, что тот же Ашер сливает компромат на всех в пользу нынешнего работодателя, как произошло с Ромеро. Одним движением он сдаст Клэр для того же Ромеро.
Почему Дэвис получает секретные файлы? Не тот же верный Даг? Теперь у нее, опять же, есть тьма компромата на Андервудов (и она-то, в отличие от ЛиЭнн, наверняка сделала копии).
Про ЛиЭнн и говорить не хочется. Если в следующем сезоне не выяснится, что она-таки сообразила отправить кому-нибудь копию, то это самая идиотская смерть века. Блин, женщина, любимый человек умер из-за этих файлов, а ты пошла и принесла их Андервудам на блюдечке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arrivera
Arrivera
24 июля 2017, 05:15 #
@Arrivera: И поразительно, что в этом сезоне никто не делает копии! Том, если ему верить, тоже пишет книгу и никому её не отправляет на всякий случай.
Роль Сэта в этом сезоне вообще "поди-принеси". Бегает с заявлениями, вяло копает под Дага, затем его увольняют, конец. И что это было?
И никаких внешних событий. В прошлых сезонах хоть были какие-то, а тут выдуманные Андервудами террористы, затонувшее судно и еще один бегающий террорист, судьбу которого выясняет Дэвис полсериала. И у дома унылые протесты.
Ну и всё-таки все это как-то невнятно: Фрэнк, который, если ему верить, заранее решил, что все перейдет к Клэр, однако сопротивлялся изо всех сил, зачем-то сливал компромат на себя, убедил Дага взять на себя убийство и в финале после речи о том, как он любит власть сильнее, чем Клэр, остается в отеле без всего и без возможности влиять на происходящее. Как, интересно, он её убьет, если она в белом доме под охраной? И пока больше шансов на то, что убьет его Клэр, учитывая как нежно ей намекает на это Дэвис с ядами в сумочке.
Понятно, что следующий сюжет скорее всего опять перейдет в противостояние Фрэнка с Клэр, однако интереснее всего наблюдать за ними в дуэте.
А еще интересно, как Клэр будет править, если она уже полностью облажалась ранее и если Петров в каждом из разговоров подчеркивает, что не воспринимает её вообще. Он общается с Фрэнком или с Дюран, и как Клэр будет пытаться чего-то от него добиться - неясно.
Интересно, не придут ли в шестом сезоне к власти Ашер-Дэвис, пропихнув своего ставленника (того же Ромеро).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ДарьяРалдугина
ДарьяРалдугина
29 июля 2017, 14:57 #
Бодренький конец. В начале вообще никак не ожидаешь такого поворота событий. Интересно наблюдать за изменениями в характере Клэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
golos07
golos07
PRO
05 авг. 2017, 23:59 #
Понятно почему первый шоураннер сбежал после четвертого сезона - не смог больше смотреть на работу тех сценаристов что пришли с третьего сезона :) Теперь, когда они сами стали шоураннерами к адово клюквенному Петрову добавились провисания сюжета. Слишком затянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mahinaa
mahinaa
19 авг. 2017, 04:36 #
Нереально.
Безумная игра, сюжет, который захватывает целиком и полностью. Это - реальная жизнь.
На мой взгляд, правление Клэр будет еще ярче и еще более непредсказуемым, чем Фрэнка.
Надеюсь на продолжение.


My turn.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arkadiy_Sanych
Arkadiy_Sanych
19 авг. 2017, 14:25 #
"карточный" надо рпереименовать на "Б***ский" домик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
scouse_avie
scouse_avie
05 сент. 2017, 18:29 #
Все было предсказуемо ещё с 4 сезона, но:

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!

У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gcatylin
gcatylin
11 сент. 2017, 09:51 #
Сезон вызывает неоднозначные чувства:
1) Ужасно раздражают Марк и эта рыжеволосая тетка. Каждый раз, когда они появляются на экране, хочется их убрать или перемотать.
2) Отношения Френка и Клэр сильно колебались в сезоне. То казались теплыми и заботливыми как в первых сезонах, то снова как в состоянии вражды в четвертом сезоне. На мой взгляд они намного интереснее вдвоем, как команда и идеальная пара злодеев, а не как соперники.
3) Сделать Клэр президентом - хорошая идея, но вот импичмент Фрэнка так себе воплощение для этого. Не думаю, что хоть кто-то мог бы поверить, что Клэр была не в курсе его махинаций. Если бы еще у него была жена, не занимающаяся политикой, какая-нибудь жена-домохозяйка с тремя детьми, может быть люди могли бы поверить. Но когда он сделал Клэр своим вице, то они сами признались в том, что она его партнер не только в жизни, но и в политике, что она всегда помогала и советовала ему по этому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gcatylin
gcatylin
11 сент. 2017, 14:52 #
Хоть это звучит жестоко, но, мне кажется, Клэр правильно сделала, что не помиловала Френсиса прямо сейчас. Абсолютно все решили бы, что она делает это, только потому что он ее муж. А люди, которые открыто пользуются своей властью/должностью, чтобы отмазать своих родственников, в США не очень одобряются. Здесь действительно нужно придумать что-то более хитрое, не такое прямое, чтобы не выглядело как "ну как не порадеть родному человечку". И Френк тоже должен был бы это понимать - ведь он понимал, что не мог сразу взять и объявить, что берет в вице-президенты свою жену, что это нужно было сделать аккуратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
19 окт. 2017, 16:59 #
Продлён на 6 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Eli_1408
Eli_1408
28 окт. 2017, 03:03 #
Очень огорчают отношения Андервудов. В начале сериала было видно какая это сильная пара и что они на многое способны вместе, а теперь больше походят на детей, которые по очереди добрались до «заветной игрушки» и наплевали на все остальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cooper73
Cooper73
31 окт. 2017, 01:31 #
6 сезон станет заключительным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kvoki
Kvoki
31 окт. 2017, 02:42 #
@Cooper73: а всего то не нужно было приставать к 14 летнему мальчику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_Lemon_
_Lemon_
PRO
31 окт. 2017, 06:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
bozhy98
bozhy98
31 окт. 2017, 22:55 #
Клер вызывает отвращение.Лиам жаль.А Френсис слишком слаб.Пару сезонов назад все было напротив.Френсис беспринципен-Клер мягче.
Абсолютно не устраивает развитие данного сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leto_II
Leto_II
01 нояб. 2017, 18:14 #
Интересно, сериал так и так бы закончили на 6 сезоне, или из за скандала его решили закончить после 6го?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 нояб. 2017, 18:21 #
@Leto_II: они остановили съемки вообще, так что 6 сезона может уже и не быть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
to7op
to7op
01 нояб. 2017, 18:23 #
@PEPSI: я думаю, шестой сезон все же будет, но вот участие Спейси в нем уже будет под вопросом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 нояб. 2017, 18:27 #
@to7op: сомневаюсь что без него они будут что-то мудрить ради одного сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sayfer7
Sayfer7
03 нояб. 2017, 12:25 #
Похоже можно попрощаться с сериалом. Обидно:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AsyAsyW
AsyAsyW
03 нояб. 2017, 19:46 #
Да, прощаться - однозначно.
Участники съёмочной группы «Карточного домика» обвинили Кевина Спейси в сексуальных домогательcтвах https://tjournal.ru/61606-spacey-assault
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Leto_II
Leto_II
03 нояб. 2017, 21:20 #
@AsyAsyW: пздц тупо. Что тут такого что он к ним приставал? Прям терпилы, терпели терпели а тут прорвало сразу всех...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Gonzzales
Gonzzales
04 нояб. 2017, 11:34 #
Все, Netflix уволил Кевина Спейси, последний сезон будет про его жену видимо только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gonzzales
Gonzzales
04 нояб. 2017, 11:35 #
Неизвестно, как именно сервис поступит с персонажем Спейси в сериале. Издание The Verge сообщило, что продюсеры рассматривают разные варианты, включая создание спин-оффа или убийство Фрэнка Андервуда (персонаж Спейси).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
The_Hoosier
The_Hoosier
04 нояб. 2017, 11:58 #
@Gonzzales: Я до последнего не верил в такое развитие событий :( Кто-нибудь вспомнит удачный пример сезона сериала без главного героя? Я за спин-офф тогда. Грамотно обставить увольнение Спейси, наверное, можно, но сделать это будет невероятно сложно. В итоге карточный домик Фрэнка, строившийся пять лет, рухнет где-то за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Gonzzales
Gonzzales
04 нояб. 2017, 12:49 #
Ну, Родину без рыжего продолжают снимать вполне успешно. Посмотрим что получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pablonde
pablonde
04 нояб. 2017, 15:37 #
@The_Hoosier: Ещё Офис без Стива Карелла вполне неплохо справлялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gonzzales
Gonzzales
04 нояб. 2017, 20:01 #
Играм Престолов вообще пофиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Allех
Allех
03 февр. 2018, 09:20 #
@Gonzzales: продолжают, но не так успешно как хотелось бы. Персонажа выжали как лимон. Льюис ушел в проект Миллиарды и правильно сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
04 нояб. 2017, 14:09 #
@Gonzzales: какая все-таки ирония судьбы...его карьера рухнула как карточный домик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
The_Hoosier
The_Hoosier
04 нояб. 2017, 15:45 #
@PEPSI: А ещё в том, что в "Карточном домике" на всех врагов семьи Андервудов вовремя находился скелет в шкафу. А сейчас такой же нашёлся на Кевина Спейси.
До остановки съёмок успели снять первые две серии финального сезона. Интересно, будут ли их переснимать уже без Спейси?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Allех
Allех
03 февр. 2018, 09:22 #
@The_Hoosier: Было бы круто если бы те серии утекли в сеть. Мы не настолько толерантны чтобы не хотеть видеть Спейси. Подумаешь парнишек зажимал. Да в наших широтах любой завуч школы или директор чп может сотрудниц лапать и принуждать к нежелательным контактам хоть каждый божий день и всем плевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Rusmi
Rusmi
04 нояб. 2017, 15:44 #
Спейси отстранили от съемок в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
trepachella
trepachella
05 нояб. 2017, 13:09 #
Не вижу смысла продолжать смотреть сериал. Было бы правильным закрыть шоу, а не устраивать показательную акцию: «мы и без Спейси снимем отличный сезон».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ilpassetto
ilpassetto
PRO
05 нояб. 2017, 15:55 #
Если реально уволили, то с точки зрения сюжета логичней было бы тогда убить Фрэнка. Клэр с этого ещё и выиграет. По сути, основной океан проблем, связанный с Андервудом, потихоньку иссохнет с его смертью. Клэр же якобы ничего не знала. А на семейной драме вдова Андервуд "построит своё царство". Не знаю, как иначе можно взять и выставить героя за сюжет, который он же самолично и двигал...

Но... Домик без Кевина Спейси - не Домик вообще. Так что пусть снимают что хотят, чисто для галочки посмотрю, хотя энтузиазма и желания, честно говоря, нет уже никакого. Как говорится: «Обвиняемый невиновен, пока не доказано обратное». Не имея доказательств, а руководствуясь лишь рассказами о событиях чёрт знает какой давности, актёру вынесли приговор. Молодцы. Козлы. ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
trepachella
trepachella
05 нояб. 2017, 17:56 #
@ilpassetto: не все так однозначно. Его обвиняют в домогательства также на съемках Карточного домика. Думаю, решающим фактором увольнения стало именно это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
La_Muchacha
La_Muchacha
11 нояб. 2017, 02:53 #
@trepachella: так и со съемок никто доказательств не предъявил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Allех
Allех
03 февр. 2018, 09:26 #
@La_Muchacha: какие конкретно могут быть доказательства легкого массажа плеч, или внезапного и быстрого касания паха в авто ? Синее платье с днк))? На просторах снг на эти "особенности темперамента"никто бы даже не обратил внимание. Ну подумаешь в пупок целовал мальчиков..так что уволить его теперь? А ведь доказательства есть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
La_Muchacha
La_Muchacha
23 апр. 2018, 04:54 #
@doruma: ну, допустим, про касание паха можно выдумать, это чисто теоретически. И где были эти недовольные мальчики все пять сезонов?
Я ни в коем случае не хочу поддерживать грязных домагателей, но со Спейси реально очень мутная история вышла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Allех
Allех
30 апр. 2018, 01:22 #
@La_Muchacha: возможно это следствие массовой истерии. "Не здоровая атмосфера на рабочем месте" и "домогательства" интерпретируются очень широко. От колкого замечания до скарбезной шутки, анекдот не в тему, обсуждение одежды, форм тела , даже легкое касание возможно не осознаваемое могут стать причиной присоединится к "жертвам"
Все пять сезонов Спейси был главным героем сюжета, влиятельным титулованным профессионалом с некоторыми особенностями поведения, которые наниматели терпели ради прибыли, а подчиненные или сотрудники ниже рангом чтобы не потерять работу. _
В первых эпизодах "Рассказа служанки" есть интересные отсылки
к этой теме. Новый закон новые правила..Там по сюжету проблема деторождаемости, отсутствия фертильности стала настолько болезненной для большинства, что на профессора универа донесла студентка за то что мельком увидела фото её семьи на экране смартфона. Во первых профессор лесбиянка, во вторых у неё есть ребенок..И это "не здоровая атмосфера на рабочем месте". Дама просто достала свой телефон во время разговора чтобы ответить на звонок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Leto_II
Leto_II
13 нояб. 2017, 22:55 #
Все шло к тому что Спейси станет президентом, а теперь будут перекраивать всю идею сериала? Какие же они ишаки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sayfer7
Sayfer7
14 нояб. 2017, 23:40 #
лол
СМИ узнали о невозможности отстранить Спейси от съемок «Карточного домика»
Сервис Netflix и студия MRC не смогут отстранить Кевина Спейси от съемок шестого сезона сериала «Карточный домик», потому что в его контракте нет пункта об этичном поведении. Согласно договору, актер может быть уволен или отстранен только в случае, если он станет «недоступным» или «непригодным» для съемок. Если компания решит официально расторгнуть договор со Спейси, она будет «должна ему состояние».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Leto_II
Leto_II
16 нояб. 2017, 17:41 #
@abaziev: Хорошие новости! Так им и надо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SinkDM
SinkDM
21 нояб. 2017, 14:13 #
Но захочет ли он сам в нём сниматься? Если Спейси сам решит уйти я думаю они там как-нибудь договорятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SinkDM
SinkDM
21 нояб. 2017, 14:14 #
А то там пиздец поди атмосферка на съёмочной площадке будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
golos07
golos07
PRO
21 нояб. 2017, 17:22 #
@abaziev: Если он будет находиться (читай, прятаться) в клинике то так и станет "недоступным".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kitaelaki
Kitaelaki
28 нояб. 2017, 00:56 #
@abaziev: прям как и в сериале хитрый Анервуд подстраховался и всех обскакал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
27 нояб. 2017, 00:29 #
Студия Media Rights Capital хочет возобновить съемки финального шестого сезона уже после 8 декабря, в связи с чем написала актерам и членам съёмочной группы, находящимся в оплачиваемом отпуске, довольно осторожное обращение, где не упомянула напрямую Кевина Спейси, и выразила надежду, что никто из причастных к сериалу не покинет проект до этого числа. Предположительно, очередные новости о судьбе "Карточного домика" ожидаются к 8 декабря.

Как известно, до скандала были отсняты два эпизода шестого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
04 дек. 2017, 23:59 #
По словам президента Netflix, производство финального шестого сезона "House of Cards" возобновится в начале 2018 года. Будет всего восемь эпизодов. Кевин Спейси в съемках не участвует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Leto_II
Leto_II
06 дек. 2017, 18:21 #
@MarkBalmer: Жаль, очень тупо будет выглядеть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
golos07
golos07
PRO
06 дек. 2017, 23:18 #
@Leto_II: В книге его персонаж умирает, так что особо сложного нет, например начать сезон с "Клэр на похоронах внезапно скончавшегося Френка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Leto_II
Leto_II
11 дек. 2017, 14:19 #
@golos07: а от чего он умер в книге? И на каком этапе? Стал он там президентом или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amarock
Amarock
29 дек. 2017, 21:35 #
У меня такое ощущение, что они знали про ситуацию со Спейси заранее. Может быть не доконца, но слишком уж гармонично его вывели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mortarboard
Mortarboard
13 янв. 2018, 00:51 #
@Amarock: да, вот как-то очень подозрительно это. Понятно, что без него это уже не торт совершенно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nikki-nikki
nikki-nikki
10 февр. 2018, 01:24 #
идеально посередине продырявил звезду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
02 мар. 2018, 14:04 #
Последняя серия этого сезона предполагает внезапную смерть Френка Андервуда. Клер ясно дают знать, что это единственный выход и всю грязную работу они берут на себя.
Я однозначно буду смотреть дальше из-за Робин Райт. Хотя карточный домик без Кевина уже будет не тем сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Handsomuk
Handsomuk
09 апр. 2018, 13:36 #
@SvetlanaNikitina: я уверен, что Френк еще пободается и вывернет все в свою пользу ))) иначе это не Фрэнк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
to7op
to7op
09 апр. 2018, 13:47 #
@Handsomuk: Эмм.. А каким, простите, образом? Или вы не в курсе недавних событий, связанных с Кевином Спейси?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Handsomuk
Handsomuk
09 апр. 2018, 19:19 #
@to7op: ну, тут либо с ним, либо сразу закрыть сериал... я вот лично не представляю этот сериал без его участия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
to7op
to7op
09 апр. 2018, 20:25 #
@Handsomuk: Тем не менее, последний сезон снимают без него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
17 мар. 2018, 23:15 #
Посмотрев подряд все пять сезонов сериала, хочется сказать, что не могу определиться, какой худший - этот или третий, потому что очень сильно чувствуется на фоне первых двух и прекрасного четвертого падение уровня в третьем и пятом. Как пишут в комментариях, уход шоураннера после четвертого действительно очень ощутим. Посмотрим, какой будет шестой сезон без Кевина Спейси, но как ни странно, очень логично к этому пришли даже в самом сериале, как будто заранее знали о произошедшем. Последние пару серий вытянули сезон как по сюжету и по режиссуре, но у середины такие же проблемы провисания, как и у многих других нетфликсовских сериалов, об этой проблеме уже даже писали разные издания. Я думаю, тот факт, что шестой сезон будет укороченным, пойдет только на пользу и сериал завершат достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alfalyxx
alfalyxx
27 авг. 2018, 12:33 #
- Это я сливал инфу Тому, чтобы сделать тебя президентом.

упс, многоходовочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BlueberryNights
BlueberryNights
28 апр. 2020, 19:58 #
Вроде хорошо, а вроде и не такие ожидания были про финал.

Подозрения были, что Фрэнк из-за пересадки погибнет, чуть позже, а после того, как Клэр убила Тома, были причины полагать, что не своей смертью и Фрэнк закончит.
Но столь туманно закончить, оставив лишь фразу "не все фильмы нужно досматривать, чтоб знать конец"..

Удивительно, что есть еще один сезон. Если уж кончать такой фразой, то без продолжения, а тут такие дела.

п.с. жутко грустно за ЛиЭнн. Да и за Дага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
22 мая 2020, 17:28 #
Жалко, что Френк всего лишь сдохнет, а не усядется поудобнее туда, куда должен был.. ну и надеюсь мадаму эту ждёт также участь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Valero6ka
Valero6ka
02 мар. 2021, 10:02 #
Было бы и правда смешно, если бы сериал завершили на фразе «не все фильмы надо досматривать» и Френк выключает нам телевизор 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Написать комментарий:
Реклама