Ходячие мертвецы — s08e01 — Mercy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.141
MyShows
(4 456)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.10.201723.10.2017 04:00
Всего просмотров: 64 18726.65%
s07e16 - The First Day of the Rest of Your Life
s08 special-1 - Behind the Dead
s08 special-2 - Walker World
s08 special-3 - The Journey So Far
s08e01 - Mercy
s08e02 - The Damned
s08e03 - Monsters
s08e04 - Some Guy
s08e05 - The Big Scary U

Обсуждение 1 серии 8 сезона
Обсуждение серии
302

ReturnToSender
ReturnToSender
22 окт. 2017, 17:41 #
Показать комментарий
vk594043
vk594043
22 окт. 2017, 20:50 #
Показать комментарий
DKwalker
DKwalker
23 окт. 2017, 00:00 #
Показать комментарий
46Даниил46
46Даниил46
23 окт. 2017, 00:05 #
Показать комментарий
dimkasushkov
dimkasushkov
23 окт. 2017, 00:21 #
@46Даниил46: в 4:30 утра по МСК будет серия по ТВ :)
disky
disky
23 окт. 2017, 03:18 #
надеюсь не будет таким же унылым говном как 7й
Haven
Haven
23 окт. 2017, 03:43 #
@dimaguru: чет мне кажется ласт сезон FTWD все равно лучше будет
i_am_borgia
i_am_borgia
23 окт. 2017, 21:37 #
Показать комментарий
серия вышла 23.10.2017
8919
8919
23 окт. 2017, 08:21 #
Хорошее начало сезона. Надеюсь не будут тему с Ниганом весь сезон мусолить а побыстрее перейдут на события после таймскипа.
Abaz
Abaz
PRO
23 окт. 2017, 08:27 #
Сейчас будет шесть серий соплей, бац, опять шесть серий соплей, и концовочка. Не совсем мне понятно почему старого Рика показывают именно сейчас, а не как в комиксе? (сейчас спойлер. В комиксе была война между Риком и Ниганом, Ниган ранил Рику колено и поэтому Рик сейчас ходит с тростью, а в конце Рик пырнул Нигана и заточил его в тюрьму и потом прошло несколько лет, Дуайт возглавил спасителей, а Рик и все общины создали Мир, но потом опять началась жопа). Ну вот зачем так делать?
8919
8919
23 окт. 2017, 08:53 #
@Аrtem_Dzhem12: так же постоянно.
20% действий 1 серия
20% 8 серия
20% 9 серия
20% 16 серия
20% все остальные серии
jfax
jfax
23 окт. 2017, 18:28 #
@8919: 100% обещаний что следующий сезон будет просто улёт.
AnFilm
AnFilm
05 нояб. 2017, 01:46 #
Показать комментарий
Момент
Момент
19 янв. 2018, 23:15 #
@AnFilm: лол, почему? увидел предупреждение и не захотел нарываться на спойлер - спокойненько пролистай дальше. решил прочесть - что же, тебя предупреждали, это был твой сознательный выбор
Vicpad
Vicpad
05 дек. 2017, 23:01 #
@Аrtem_Dzhem12: так постаревший Рик - это всего-лишь в мыслях его было. он просто стоял и грезил там о светлом будущем
Mystique
Mystique
23 окт. 2017, 11:56 #
Чет как-то сумбурно, непонятно.... Не могу определиться, понравилась серия или нет.
Постаревший Рик топ)
AlexWhite_11
AlexWhite_11
23 окт. 2017, 12:51 #
Грегори быстрей бы слили уже)
бандтитка
бандтитка
23 окт. 2017, 12:52 #
Для 100-го эпизода могли бы и покруче серию сделать!!как всегда много болтовни.Я думаю что пора прощаться с Габриэлем,вряд ли он выживет там с Нигана.Серия на 8 из 10.Спасибо за толпу ходячих.
Seraph6
Seraph6
25 окт. 2017, 23:06 #
@бандтитка: Он же с автоматом там. Если рассуждать логически, то это Нигану пизда, если Габриэль тупить не будет.
Druss
Druss
26 окт. 2017, 05:01 #
Но он конечно же будет
melody_muse
melody_muse
28 окт. 2017, 13:54 #
Наверно патроны кончились
Fascinating
Fascinating
23 окт. 2017, 13:22 #
Что это было? Бывают серии, где скачки во времени выглядят органично, как-то подчеркивают главную мысль серии, а тут... Тут будто в случайном порядке нарезали отснятый материал с мыслью " и так сойдет". Не сойдет. Хватит.
Porter92
Porter92
23 окт. 2017, 13:26 #
Можете минусить меня, но 3 сезон FTWD в тысячу раз лучше получился. Очень надеюсь, что они в дальнейшем исправятся, ибо первый эпизод вышел абсолютно никаким. Вся серия выглядела как грубая и бессмысленная склейка сцен.
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:30 #
@Porter92: забавно то, что третий сезон БХМ дико испоганили. Я там писал хвалебные комментарии, всем друзьям насоветовал, а в итоге последние серии сезона испортили все впечатление. Идиотские поступки, идиотские ситуации, идиотские последствия.
ALXSPACE
ALXSPACE
24 окт. 2017, 19:44 #
@buddhahatesyou: Тоже можете минусовать, но вставлю свои 5 копеек. В каком это месте БХМ дико испоганили ? В отличие от ХМ, там хоть какие-то действия происходят и на это можно смотреть, а финал сезона вообще неплохой как по мне получился, ни смотря на некоторые действия персонажей. А что мы видели в 7 сезоне ХМ ? Правильно, ничего, кроме как слили двух из главных персонажей, показали в пару серий всю мощь Нигана, а дальше сплошные бессмысленные диалоги (вода) и тухлый финал с пиксельным тигром, что-бы зритель думал при просмотре "вау, это круто". Ну, а начало 100 эпизода (8 сезон) - это смешно как по мне, все те же бессмысленные диалоги, непонятная и абсурдная склейка сцен, которая как по мне сделана "на отъебись".
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
25 окт. 2017, 08:57 #
Очутись Вы в такой ситуации, посмотрел бы нас Вас. Вы бы молились, чтобы никаких действий вообще не происходило.
Kris_skr
Kris_skr
23 окт. 2017, 13:46 #
Урааа!!! Вот только у Мегги второй семестр а живота нет...
Mystique
Mystique
23 окт. 2017, 21:37 #
@Kris_skr: триместр же....
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
24 окт. 2017, 11:33 #
@Mystique:
Студенты наверное, в голове одна учеба, "ходячих" нормально не могут посмотреть, бедные)
Shaneer
Shaneer
24 окт. 2017, 18:08 #
@Mr_Jonas: но про живот верно подмечено
Kimberly
Kimberly
24 окт. 2017, 21:09 #
@Shaneer: до 5 месяца живота может быть не видно
KrotTavi
KrotTavi
25 окт. 2017, 23:35 #
От конституции тела зависит. У меня сейчас тоже второй триместр, примерно так же выглядит
Bellyash
Bellyash
28 окт. 2017, 02:36 #
@Kris_skr: второй триместр - это лишь (в стреднем) около 20 недель. У многих на таком сроке живота совсем не видно. Тем более, если плод прикреплен к задней стенке матки.
Vi_Luke
Vi_Luke
23 окт. 2017, 14:57 #
Это фиаско!)
После ужасного 7 сезона у меня не было завышенных ожиданий от этого.
Как-то тухленько все началось как для юбилейного 100 эпизода, диалоги все также тупые, бессмысленная трата пуль в окна, у них же вроде с ними проблемы были в прошлом сезоне, чувствую что ничто не изменится в этом сезоне и все будет как и в 7, надеюсь я ошибаюсь.
Посмотрим сможет ли этот сезон уделать отличный 3 сезон БХМ, если нет, то пора нафиг увольнять им этого Скотта мать его Гимпла, который экономит на всем, ведет сериал просто на дно.
Ждем настоящую войну кароч) #увольтеГимпла
Vi_Luke
Vi_Luke
23 окт. 2017, 15:50 #
@iAnuta: Тупые поступки персонажей просто бесят, Ниган который на расслабоне выходит на вооруженную банду Рика, чего он ожидал, что хилтопцы увидят Грегори и пойдут домой или Рик который имел шанс прям сейчас убить Нигана и всех его главных подручных, опять болтает так еще и ведет отчет, ну ппц просто. Карл в предыдущих сезонах убивал незнакомцев даже не моргая, а тут проявляет жалость к новому персу еще и хавчик приносит..
В общем сериалу нужна перезагрузка, новый шоураннер, в комиксе это как раз произошло после войны. Так что у сериала еще есть шанс, но в это уже мало верится.
MDHouse
MDHouse
25 окт. 2017, 01:46 #
@iAnuta: надо писать тоже самое, только на английском. Может прислушаются 🤔🙈
Чудо-рука спасёт от пуль, если прикрыться ей когда сотня стволов шмаляют, но всё равно ни один не попадает, даже шальная пуля.
ginger-owl
ginger-owl
23 окт. 2017, 15:19 #
Старая добрая все сносящая на своем пути толпа!
aKolkaa
aKolkaa
23 окт. 2017, 15:28 #
Момент с уже подросшей Джудит и то, как они выходят с Риком из дома - мурашки. Очередные спичи Рика и Мэгги - тоже мурашки. Но чтобы серия вышла абсолютно идеальной.. этого мало. Если план Рика и группы мне понятен, то я не совсем понимаю, что происходит с Ниганом и его группой. У ребят будто отняли последнюю часть мозга. Почему во время приезда Рика, который прямым текстом говорит, чтобы те сдались, Ниган выходит с вольной походкой на всеобщее обозрение со всеми остальными, улыбаясь, смеясь и шутя? Я понимаю, что это Ниган. И этот персонаж только так и может. Если он точно знает (!) что он на один шаг впереди Рика. Именно поэтому я думал, что опять Ниган задумал хитрый план и группы Рика сейчас вот-вот не станет, хотя бы половины, но этого не произошло. Для чего тогда было это шоу от Нигана? Эти пафосные речи. Неужели сам Ниган не подумал, что также могут быть и где-то снайпера, которые с лёгкостью бы забрали как Нигана, так и всех остальных, поскольку он слишком крут для этого мира. Что они вообще обсуждают за своим столом с Ниганом? Какие планы? Кто-то вообще привносит из тех помощников что-то разумное? Или они целый день обсуждают его Люсиль, пока самый толковый парень играет в игры (Юджин). Почему на всех постах по одному человеку и они настолько идиоты, что даже не парятся о своей скрытности. Почему после того, как Габриэль залез в трейлер и услышал голос Нигана, он не выстрелил в него? Конечно, как зритель вы скажете - но ведь какой смысл, он его убьёт и всё. Шоу закончится. Не в буквальном смысле, но сама история Нигана, а тут почти всё на нём завязанно. Я прекрасно это понимаю, но также надо понимать, что чтобы сделать сцену логичной, надо изначально её привести к этой самой логике. Например, берём этот же момент, но Габриэль при этом теряет своё оружие в толпе ходячих. Всё, сцена сразу становится куда логичнее, потому что нечем уже стрелять. Окей, Габриэль спасает вначале одну мразь, а значит и другую мразь тоже не убьёт, ведь он за Бога и всё такое.
aKolkaa
aKolkaa
23 окт. 2017, 15:34 #
@aKolkaa: Другой момент. Почему в сцене на нападение Спасителей ещё в 6 сезоне, Габриэль застрелил того чувака? Почему сейчас он не смог просто закончить войну, убив Нигана прямо в том трейлере? Почему вначале он делает одно, потом другое. А всё потому, что Ниган должен жить для сюжета, и какие бы нелогичные ситуации мы (создатели) делали, ты должен схавать. А Габриэль просто понял, что убивать - не гуманно, ну был разок, чё уж. Бог простит. Серии поставил 4 лишь из-за любви к сериалу, а объективно заслуживает 3, если не 2.
Bellyash
Bellyash
28 окт. 2017, 02:43 #
@aKolkaa: вы написали мои мысли почти в слово. Да что уж там, мысли большинства зрителей. Сначала половину серии резину тянули, потом устроили этот непонятный и незавершенный совершенно налет. А с Габриэлем вообще пролетели, я считаю.
И что за кадры, где Рик плачет и говорит про милость? Может, кто догадывается (или знает)?
aKolkaa
aKolkaa
29 окт. 2017, 16:37 #
@MaryLavo: судя по всему, кадры показывают, что война окончена. И милость, скорее, он проявит по отношению к Нигану.
krook
krook
24 окт. 2017, 01:13 #
@aKolkaa: со всем согласен, но про мурашки от текстов хочется пошутить: Мадам, не сидите рядом с муравейником ))
konerini
konerini
16 авг. 2023, 23:22 #
@aKolkaa: спустя столько лет, но спасибо за ваши комментарии. очень точно описали мои впечатления
Veelzevul
Veelzevul
23 окт. 2017, 15:31 #
10...9...8...7..
*Gunfire*
Забавный момент)
jfax
jfax
23 окт. 2017, 18:31 #
@Veelzevul: Рик считать просто не умеет. От того все его просчёты.
Anna_Batman
Anna_Batman
19 июня 2018, 19:04 # Показать оригинал
@jfax: ор :Д
jensenjar
jensenjar
23 окт. 2017, 15:45 #
Показать комментарий
Fascinating
Fascinating
23 окт. 2017, 16:25 #
@АлинаКипр: кроме Розиты, серьезно? Она ровно секунду посидела с кислой миной, и это для вас лучший момент серии?
jensenjar
jensenjar
23 окт. 2017, 16:30 #
@Fascinating: да вот такая "интересная" серия была, что секунда с Розитой на табуретке оказалась для меня лучшей.
А какой Ваш любимый момент?
ChelseaRayne
ChelseaRayne
25 окт. 2017, 04:18 #
Показать комментарий
mariainthesky
mariainthesky
23 окт. 2017, 15:56 #
https://pp.userapi.com/c639129/v639129006/51251/P4F4il0zqLQ.jpg
юджин в одном кадре выразил все мои мысли насчёт серии
Radiovolna
Radiovolna
PRO
23 окт. 2017, 16:13 #
Ну, понравилось. Нормально. Вставки из будущего Рика прям вселяют надежду, хоть и были немного не в тему.
На фразе "Хиллтоп принадлежит Мэгги!" аж гордость распирала. Одно пробесило: Священник с автоматом спрятался в сарае. Увидел там Нигана и стоит тупит. Аж в голосину "Стреляй, сука!".
Vicpad
Vicpad
05 дек. 2017, 23:04 #
@Radiovolna: почему же не в тему, если он ради этого войну начал
aluxa
aluxa
23 окт. 2017, 16:32 #
Надеюсь вы надели все штанишки-дермишки?)) потому что придется сегодня хорошенько испачкать их)
vk556584
vk556584
PRO
23 окт. 2017, 16:37 #
аааа круто
S_vetika
S_vetika
24 окт. 2017, 18:49 #
@vk556584: ( нет )
eazyrofl
eazyrofl
23 окт. 2017, 16:56 #
Мне одному интересно от чего это Рик плакал?
Abaz
Abaz
PRO
23 окт. 2017, 17:58 #
@eazyrofl: Когда Абрахама и Гленна убили
Abaz
Abaz
PRO
25 окт. 2017, 05:04 #
@Аrtem_Dzhem12: сорян за этот коммент. Подумал про тот момент, когда кто-то из людей Нигана сказал "Я помню как ты плакал" или что-то типо этого.
Sul_Shel
Sul_Shel
23 окт. 2017, 21:37 #
@eazyrofl: я подумала, что это момент после всей заварушки, когда они поймают, наконец, Нигана, и Рик пытается не убить его. Старается найти в себе силы на честный суд, ну или типа того.
fuaranka
fuaranka
24 окт. 2017, 00:52 #
@Sul_Shel: а я подумала, что это момент после всей заварушки, когда Ниган поймает Рика, и скорее всего всех, кто ему дорог и не дорог и будет издеваться над ним как в самый первый раз, уж больно взгляд у Рика обречённый.
krook
krook
24 окт. 2017, 01:15 #
@eazyrofl: пора уже привыкнуть, что Рик плачет 3 раза в день после еды )
Futureen
Futureen
23 окт. 2017, 17:44 #
Слишком много мотивационных речей Рика, слишком мало событий. От первой серии ожидал большего.
Manmart
Manmart
24 окт. 2017, 00:29 #
@Futureen: То есть свержение Нигана с трона, куча взрывов, убитых спасителей и все остальное - это мало событий?
nfmpls
nfmpls
24 окт. 2017, 20:41 #
@Manmart: а с какого трона Нигана свергли? Неужели вы правда думаете, что на этом все закончится?
Manmart
Manmart
25 окт. 2017, 12:53 #
@nfmpls: Я в буквальном смысле имела ввиду, что свергли с трона :D А вообще пока его не убьют, ничто не закончится.
LUXEON
LUXEON
25 окт. 2017, 23:11 #
@nfmpls: Ну власть то пошатнули маленька))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 окт. 2017, 17:53 #
Надоели уже эти игры с таймлайном. Ладно еще как в ББ - только в начале серии, а то понарезывали чего-то, понапихали в шахматном порядке, а ты сиди и догоняй.
GEOps
GEOps
23 окт. 2017, 18:14 #
Слишком пусто было у Нигана "дома". Наверняка про козыри в рукаве и шла речь, что все спасители наверняка вне зданий.

Кто-то говирил выше, что слишком легко всё получалось: и по одному часовому на посту и прочее. Такое чувство, что Рику только дали шанс подумать, что он напал "внезапно" и преимущество у него. И штанишки для дермишки реально придётся расчехлять в следующей серии.
trinarr
trinarr
PRO
25 окт. 2017, 15:16 #
@GEOps: ага, и на крыльце с Риком двойник Нигана разговаривал. Или сам Ниган пуленепробиваемый. Потому что по логике он должен быть уже мертв.
jfax
jfax
23 окт. 2017, 18:25 #
Наконец-то настал тот момент, когда каждый из нас, вдохнув свежий воздух в свои лёгкие, со сладостью на губах и облегчением в душе, может спокойно выдохнуть заветные слова: "Вышел новый сезон".
И это не просто слова, которые вы говорите каждый день дома, на улице, на учёбе или работе, это слова в которых заложена квинтэссенция смысла. Именно они дали нам цель. Именно они дали нам силы. На протяжение полугода мы вставили утром и ложились вечером только ради того, чтобы этот момент настал! И теперь этот день наступил, осветив утренними лучами наши забвенные судьбы.

Сколько воды в серии, пусть столько будет и в комментариях.
golos07
golos07
PRO
16 апр. 2018, 13:16 #
@jfax: У вас там в октябре только первая серия нового сезона вышла, а вот у нас, только начинающих просмотр, сегодня как раз таки "вышел новый сезон" :)
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
23 окт. 2017, 18:42 #
Посмотрела вчера трейлер сезона, думала там всю движуху сезона показали, кроме ключевых моментов. Сегодня посмотрела серию, теперь ясно что вся движуха сезона произошла в первой серии, мда...
Круто, конечно, что не стали тянуть резину с нападением на базу Нигана, т.к. я ожидала после прошлого сезона, что они где-то в середине сезона это будут делать, как обычно.
P.S. Угарнула с того, как они "прокачали" тачки. Ржавым прогнившим металлом и листами профнастила, охуеть бронирование серьезное произвели :D
dicktant
dicktant
23 окт. 2017, 18:53 #
лол о чем вообще серия была??
скорость развития событий в серии - черепаха в зимней спячке.

раньше ниган был вроде норм прописан. но теперь ниган объясняет шутку про сральные штаны, подробно, и продолжает смеяться, словно еще смешно.
вот дедпул шутил удачнее на такие темы.

тоже блин, патроны у них нескончаемые. либо они все ссутся и палят во все стороны, либо это такая тактика запугивания врага. хотя что это я, всегда же так было. а потом Юджииин сделай мне патрончик, мне одного хватит, точно-точно

в общем, очередной сериал, который смотрят так как "досмотреть".

растягивать сюжет уже такими маштабами - у них в сценаристах кто-то, кто пишет обещания президентов, сидит? дохрена в очень общих чертах сказать-намекнуть-наобещать. и по итогу вроде все, что обещали, ведь главное верная формулировка.

и главное, с того расстояния, где стоял Рик, он легко мог бы убить Нигана без всякого трепа. они вышли - пока никто не понял, где конкретно стоят враги, пальнуть и все. нет же, давайте членами меряться. оба делают вид, что совсем не этим занимаются, а нихрена.

честно, если бы это происходило в реале, кто нибудь бы их с их же стороны уже пристрелил или долбанул по голове, так как они подзадолбали.

хочется прокричать "just fuck already".
vk459618
vk459618
23 окт. 2017, 19:01 #
Бляять на какое унылое гавно я потратил целый час своей жизни
Это и есть обещанный эпичный 100 эпизод?? Вот это??
Если даже начало такое скучное, боюсь представить, что будет в середине сезона.
ddshumilova
ddshumilova
23 окт. 2017, 19:27 #
да уныло, да, ни о чем, но я все равно скучала ♡
Indignus_Ar
Indignus_Ar
23 окт. 2017, 19:27 #
вот сразу надо было этого ебучего Нигана убить, как он уже задрал
jfax
jfax
23 окт. 2017, 20:24 #
@ivontevavioletta: нет, его будут ещё несколько сезонов держать, чтобы фанаты не обиделись.
ddshumilova
ddshumilova
23 окт. 2017, 19:28 #
нигана уже раз 15 можно было убить
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
23 окт. 2017, 19:52 #
Вкратце о чем серия - Нужно привести толпу ходячих к Нигану, о смотрите Ниган! Давайте потратим все наши патроны на то чтобы разбить окна вон в том здании, Мы сюда пришли чтобы убить Нигана, Рик нужно уходить не убивай Нигана ты же не такой, мотивирующая речь от Рика - титры)
jfax
jfax
23 окт. 2017, 20:26 #
@Prototype321: если бы всё было логично, Нигана бы ещё в конце 6 сезона убили.
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:01 #
@jfax: Объяснение:человеческий фактор. все логичные при апокалипсисе вышибли себе мозги либо ушли в одинокие плаванья. ну нельзя быть в безопасности, окруженным толпой идиотов.
Nastucha11
Nastucha11
23 окт. 2017, 20:05 #
Они уже миллион раз могли убить Нигана за столько серий,вместо пустых разговоров "у кого длиннее". Много моментов,где пули тратятся зря и ни о чем. Толпа ходячих-крутая задумка
Серия 7 из 10
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:02 #
@Nastucha11: ага, эта задумка уже не один раз была. как в Fear TWD все постоянно бегают в кишках, тут орды зомби - единственная движуха.
Darzzle
Darzzle
PRO
23 окт. 2017, 20:06 #
Разочарование
AlexWhite_11
AlexWhite_11
23 окт. 2017, 20:29 #
С такого расстояния не попасть в Нигана это конечно охуеть как классно..
greyhero
greyhero
PRO
23 окт. 2017, 20:31 #
Ура, все окна убиты.
Legenda
Legenda
26 окт. 2017, 22:28 #
@greyhero: Это была месть за матрасы.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
23 окт. 2017, 21:08 #
Куча мотивирующих речей, выбитых окон и возможностей убить Нигана. Ну и старое доброе стадо, решающее все проблемы (или, что бывает чаще, их создающее). Сотый эпизод не особо отличился акшоном. Однако, несмотря на всё это, я до сих пор люблю этот сериал и с нетерпением жду выхода новых серий.

P.S. Тигра в пикапе была миленькой :3
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
23 окт. 2017, 21:28 #
1) Где вся армия Нигана?
2) Почему нельзя было его пристрелить? почему Рик выбрал самое косое оружие? Почему они без гранат? почему священник такой тупой?
3) Что, блять, за флэшбэки и таймскипы? почему священник такой тупой?


krook
krook
24 окт. 2017, 01:18 #
@KORBAN_DALLAS: вы забыли вопрос "почему священник такой тупой?" ))
tyrell
tyrell
PRO
24 окт. 2017, 01:23 # Показать оригинал
@KORBAN_DALLAS: МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ!
Akira_dono
Akira_dono
07 нояб. 2017, 20:59 #
@KORBAN_DALLAS: Таймскипы очень даже ничего. Оно, наверное, не очень понятно тем, кто не читал комикс. Мне лично понравилась их задумка с таймскипами.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 окт. 2017, 21:34 #
хачу сказать, что как и для 100 серии и как для вводной - серия хуйня
Sul_Shel
Sul_Shel
23 окт. 2017, 21:57 #
Монтажисту надо играть ходячего. Он, судя по всему, безрукий, отлично будет смотреться в виде зомби.
Рик с бородой меня слегка напрягает. Очень похоже на конец сериала в принципе. Кто в курсе, на сколько сезонов их еще продлили?
В целом, впечатление двоякое... посмотрим, что будет дальше. Но для сотой серии могли бы и что-то покруче замутить.
Veelzevul
Veelzevul
23 окт. 2017, 23:55 #
@Sul_Shel: Киркман говорил, что он будет до 2020 года комиксы пилить точно, а сериал до 10 сезона продлили вроде.
137sekunden
137sekunden
PRO
24 окт. 2017, 20:06 #
@Veelzevul: Если бы только до 10.
Скотт Гимпл заявил, что новые серии будут выходить в эфир как минимум до 2030 года.
«Мы постараемся выпускать его еще 20 лет. Комикс уже выходит почти столько, а я до сих пор с нетерпением жду каждого выпуска."Симпсонам" было уже и 26, и 27 лет, так что окей, вызов принят»
https://lenta.ru/news/2017/03/26/walkingdead/
Akira_dono
Akira_dono
07 нояб. 2017, 21:00 #
@zaboy: Прямо таки Санта Барбара современности. хД
Veelzevul
Veelzevul
23 окт. 2017, 23:56 #
@Sul_Shel: В 2014 году исполнительный продюсер сериала Дэвид Алперт заявил, что оригинальные комиксы «подарили достаточно идей на тему Рика Граймса и его команды на ближайшие семь лет». «Я очень люблю работать с оригинальным материалом. Именно поэтому у нас есть довольно четкое представление о том, что, по крайней мере, десятому сезону точно суждено быть. У нас есть и представление, что должно быть в сезонах 11 и 12. Если мы окажемся довольно удачливы, то мы их сделаем», — заявил он.
kingforthesirens
kingforthesirens
26 окт. 2017, 01:19 #
@Veelzevul: с таким черепашьим повествованием там идей аж до 2050-го хватит.....
Veelzevul
Veelzevul
23 окт. 2017, 23:57 #
@Sul_Shel: Где-то вообще слышал, что он собирается комиксы пилить вплоть до своей смерти.
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:04 #
@Sul_Shel: монтажист не может из говна слепить конфетку, когда от него ждут часового эпизода. вот нарезочку бы на 10 минут мог бы отличную, даже будучи безруким.
это как во фрилансе, даже если идея говно и ты может лучше, нельзя идти против желания клиента, в данном случае директора(?).
Sul_Shel
Sul_Shel
25 окт. 2017, 18:57 #
@dicktant: да мне без разницы, кто придумал вставить флешфорварды в таком хаотичном порядке, монтажист или режиссер, но этот человек явно был неправ
PlanePassenger
PlanePassenger
11 дек. 2017, 22:30 #
@Sul_Shel: сценариста ещё забыли. И монтаж делает монтажёр, а не массажист)
konerini
konerini
16 авг. 2023, 23:32 #
@PlanePassenger: массажист господи господи
s4me
s4me
23 окт. 2017, 22:25 #
чё-то как-то не. флешфорварды только сбивают с толку. что происходит в серии, вообще не ясно. нафига было палить по окнам? почему не убить нигана сразу как вышел? почему не убить нигана вопреки словам габриэля? нафига палить по машине из всех орудий, если за ней всего один чувак? почему рик за года 4 (судя по джудит) состарился лет на 20? почему карл кормит бомжей? а теперь без сарказма, вопрос, который реально меня интересует: почему рик в начале серии стоял над двумя могилками? в одной саша, как я поняла, а во второй?
уж лучше бы амазонок показали, эх.
Manmart
Manmart
24 окт. 2017, 00:25 #
@s4me: По окнам палили, чтобы людей загнать в завод(?) и натравить на них ходячих, вроде бы ясно показали. А так их убивать у них сил и людей не хватило бы тупо.
s4me
s4me
27 окт. 2017, 00:21 #
@Manmart: не, это понятно. я просто к тому, что странный план. столько драгоценных пуль на это тратить, когда можно было просто нигана убить. если бы все с таким же усердием стреляли по нему, а не по окнам, хоть кто-то бы да попал - чай, не штурмовики
Manmart
Manmart
27 окт. 2017, 12:30 #
@s4me: Ну с пулями у них то "у нас нет пуль, надо начинать их делать", то "стреляй по дереву, тренируйся"․ Хз.
dead_moross
dead_moross
25 окт. 2017, 02:52 #
@s4me: лет восемь ей на вид, на мой взгляд. Вполне самое время так выглядеть, если учесть, что он уже с проседью бегает. Какие лет двадцать, просто отпустил бороденку, чутка поседел
s4me
s4me
27 окт. 2017, 00:24 #
@dead_moross: вы-то правы, конечно, судя по всему) но мне как-то рик уж больно старушачьим показался.
если честно, мне и в голову не приходило, что это флешфорвард, пока я не зашла на майшоус почитать комменты. думала, это розовые мечты рика)
RodTidwell
RodTidwell
23 окт. 2017, 22:37 #
Повествование, конечно, дурацкое. В Лост что ли поиграть хотели. Но серия норм, все ещё интересно.
t830x
t830x
23 окт. 2017, 22:43 #
Я один заметил гуляние Карла по бензоколонке отсылкой к первой серии первого сезона где бацка точно так же по бензоколонке гулял? Даже один в один Карл прилёг положив перед собой шляпу, только тут он высматривал непонятный голос а тогда Рик кажись ноги девочки в тапочках увидел...
tyrell
tyrell
PRO
24 окт. 2017, 01:21 #
@t830x: это их фишка серии, было одним из тизеров в принципе
Paperdude
Paperdude
24 окт. 2017, 01:26 #
@t830x: не тешься, дружище. АМС выкладывали сравнение двух сцен: https://www.youtube.com/watch?v=KRmosS9zagA

т.е. она была снята специально
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:06 #
@Paperdude: ну хоть что-то было дотошно продумано.
deriwatiw
deriwatiw
23 окт. 2017, 22:51 #
диалоги высосаны из пальца, натужные. Никто не знает уже что делать с этим сериалом.
Satellite
Satellite
PRO
23 окт. 2017, 23:31 #
My shitting pants prevail over my wrath.

P.S. Шиплю Карла с бомжом как никого не шипил!
Villariba
Villariba
23 окт. 2017, 23:57 #
@Satellite: собственно вот. очень мотивирующий камент посмотреть серию (которая, судя по-всему, прискорбное уг имени скотта гимпла), стало прям интересно что за бомж такой xD
DevilArsa
DevilArsa
24 окт. 2017, 00:11 #
С того момента, как Ниган вышел на крыльцо, я всё пытался придумать объяснение тому факту, что за минуту до этого двух дозорных сняли снайперскими выстрелами, а Нигана никто не убил. Так и не смог, к сожалению...

А флэшфорварды никогда не любил особо, так как если они правдивые - это убивает переживания за персонажей, которых в них показывают, а если лживые - это ещё более странно.
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:08 #
@DevilArsa: о, я знаю. Рик уже свое "его убью я" сказал. как и в теме с двумя дурами, которые пошли мочить самостоятельно и никто особо не стал им мешать.
dyadyaal
dyadyaal
24 окт. 2017, 00:14 #
Нащайнике, серьямэ гамно ващьпе!
overspace_
overspace_
24 окт. 2017, 00:16 #
сначала я ничего не понял с этими временными прыжками, потом я тоже ничего не понял. красные глаза Рика на весь экран - крипово, Грегори - крыса (неудивительно), Юджин все еще выскочка (тоже неудивительно), Джеффри Дин Морган - просто шикарный мужчина, что впрочем тоже неудивительно. Падре - что за идиот?
еще такой вопрос: почему Рик так сильно постарел, а Мишон и Карл - молод свеж светел?
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:10 #
@overspace_: рик же старпер. а мишоня темнокожая, они стареют иначе. меня покоробило, что Карл со своей паклей не расстался даже повзрослев.
Seraph6
Seraph6
25 окт. 2017, 23:29 #
@overspace_: А может, красные глаза оттого, что все померли. А "флешфорварды" - на самом деле мечты или глюки, вроде тех посиделок все вместе за воскресной трапезой в 6-1.
Manmart
Manmart
24 окт. 2017, 00:23 #
Бууум!
Много, очень много взрывов, ходячих и красивых, но усталых глаз Рика.
Серия лично меня держала в диком напряге.
Габриэль в своем репертуаре, конечно. Тут удивляться нечему. А вообще предпоследняя сцена с трейлером напомнила сцену с Риком и танком (тут вспомнила Гленна, взгрустнула).
Словом, сезон начали оприлично, минусуйте, если сериал "давно скатился" ;)
are_you_happy
are_you_happy
24 окт. 2017, 00:44 #
Понравился только Дэрил на мотоцикле!
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:10 #
@are_you_happy: единственный персонаж, который только берет и делает, а не треплется и смотрит в никуда по пол часа.
Anna_Batman
Anna_Batman
19 июня 2018, 19:12 #
@dicktant: когда Дэрил начнет болтать, это будет настоящий конец сериалу
dicktant
dicktant
17 окт. 2018, 18:05 #
@Anna_Batman: это как Молчаливый Боб.
Palochi1
Palochi1
24 окт. 2017, 00:46 #
1 серия просто каллисимо!
Gonzzales
Gonzzales
24 окт. 2017, 01:10 #
Скажите, а это та же толпа ходячих, которых из Мексики Трой привёл.
jensenjar
jensenjar
24 окт. 2017, 01:31 #
@Gonzzales: нет, это те, которые были в головке сыра из нации z.
Gonzzales
Gonzzales
24 окт. 2017, 01:39 #
О, это те что катились и катились и катились... докатились видимо
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:11 #
@АлинаКипр: што? головка сыра? что там в нации з происходит(видел пару серий)?
Gonzzales
Gonzzales
24 окт. 2017, 22:53 #
Это обычный уровень безумия Нации, там ещё были зомби растения, атомные зомби и зомби Джордж Мартин который подписывал книги Игр Престолов, что бы потом продавать на пост апокалиптическом ebay
jensenjar
jensenjar
25 окт. 2017, 01:02 #
@dicktant: сейчас там неубиваемые зомби.
dicktant
dicktant
17 окт. 2018, 18:06 #
@Gonzzales: хмм все это круто звучит, в сравнении с TWD
sallamandra
sallamandra
29 апр. 2022, 00:26 #
@Gonzzales: блииииин, почитала в интернете об этом сериале, теперь я обязана его посмотреть 😂 зомби младенец, зомби стриптизерша и зомби Джордж Мартин - это точно зрелищно😂
PlanePassenger
PlanePassenger
16 авг. 2023, 23:56 #
@sallamandra: это прям лекарство после просмотра невыносимой тупости и серьезности, в которой увязли Ходячие. Там тоже тупо, но хотя бы весело)
jimmymustdie
jimmymustdie
24 окт. 2017, 01:12 #
Экшн 9,5/10
Диалоги 3/10
Ниган 0/10

Вердикт: слабовато
tyrell
tyrell
PRO
24 окт. 2017, 01:20 #
Грегори какой мудак, надеюсь, его вынесут особо жестким способом.
Помнится, старт сезона, когда собирали walkers' horde из карьера, покруче был.
Хотелось больше эпичности, но мне и так неплохо, есть Дэрил на байке, есть ба-бах, есть пиу-пиу.

"Duuude?.. sternum!"
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:13 #
@tyrell: а мне нравится Грегори. такие персонажи реальные проблемы делают, и актер классный. а не надуманные проблемы, пока все ждут в засаде и не знают, чем бы заняться.
tyrell
tyrell
PRO
25 окт. 2017, 02:08 #
@dicktant: я с вами согласен, редкий случай, когда актер не на хайпе выезжает, но я про поступок персонажа прежде всего.
Габриэль, конечно, тоже хорош, поперся спасать вусмерть перепуганного конформиста, да ещё договариваться с ним, когда к машине бежать.
Paperdude
Paperdude
24 окт. 2017, 01:27 #
хуета
Sergl89
Sergl89
PRO
24 окт. 2017, 01:56 #
Не думал, что можно сделать еще хуже, чем в последних паре сезонах, но TWD не перестает пробивать дно.
Прошлый сезон был донным, но 1-й эпизод определенно удался. Сейчас же даже на старт сезона ума/фантазии/бюджета/энтузиазма не хватило.
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:13 #
@Sergl89: путешествие к центру земли, понимаете? там нет зомби, там можно спастись.
Hokage
Hokage
06 нояб. 2017, 21:10 #
@dicktant: чё, бля?
dicktant
dicktant
17 окт. 2018, 18:09 #
@Hokage: очень тонко для хокаге
донный сезон = дно = рыть к центру земли - шутка такая, но при объяснении уже не хаха
Dark_Stiles
Dark_Stiles
24 окт. 2017, 02:13 #
Сериал не изменяет себе, такое же г*вно
Привет, 100-й «особенный» эпизод с:
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:14 #
@Dark_Stiles: стоило смотреть все 100 эпизодов, чтобы лишний раз убедиться в этом?
Злобно-веселыйЁж
Злобно-веселыйЁж
28 окт. 2017, 19:51 #
@dicktant: у меня, например, оставалась надежда, что просто пара предыдущих сезонов говно, а в этом они все таки исправятся. Но, очевидно, не судьба(
id261147903
id261147903
24 окт. 2017, 02:40 #
Если читать другие комментарий то видимо только мне понравилась серия😄реальна ,я так долго ждала и вот-отличная серия как по мне.
Нервничала в начале получится у них обхитрить Нигана(ведь если нет всё бы началось с начала и снова все эти унижения для Рика) но всё прошло гладко-даже не верится!).
развеселило как Тара уверена и без всяких эмоций выполняла задания )))
По поводу болтовни-она мне нравится;) она заставляет задуматься о многих вещах но конечно хотелось чтобы она была равномерна экшэну а то будет очень скучно
Ещё хотелось бы больше эпических фраз от Нигана:D
Сериал очень интересный как по мне,один из лучших ( после Игры Престолов конечно же)),надеюсь новые серий будут ещё интереснее и побольше Кэроль и Дэрила!!
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:15 #
@id261147903: Не только тебе.
Villariba
Villariba
24 окт. 2017, 03:05 #
отличная серия. пробила дно, как надо. не стесняясь, с разбегу.
10 фейспалмов Юджина из 10
Satellite
Satellite
PRO
24 окт. 2017, 03:22 #
Рик в мотивационном угаре: лишь один человек должен умереть!

(выпускает орду зомби на гражданских на базе Нигана)
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:27 #
@Satellite: они же отказались сотрудничать. Если бы Ниган реально заботился о своих людях, а не просто игрался в крутого типалидера, то он бы подумал о том, что его вчерашние собачки могут больно укусить и перерезать им всем глотки.
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:25 #
Хочется к чему-то придраться, но если так посмотреть, то и придираться не к чему. Думал, что начало войны растянут серий эдак на 5-7, персонажи будут ломаться, а сценаристы тянуть кота за известно что. Но все произошло прямо сходу, без каких-то объяснений и сцен с подготовкой, первые минут 20 приходилось вспоминать, пытаться вдуплить и даже лезть смотреть чем закончилась предыдущая серия. С одной стороны круто, с другой стороны как-то напрягает. Всю серию думал, что от сценаристов можно ожидать чего угодно, они могут и Нигана убить в этой серии (ага, как же), могут и какой-то настоящий козырь дать ему в руку, а не этого долбоящера Грегори, поэтому и немного волновался. В конце концов даже немного разочаровался после слов Рика: "Моя милость сильнее моего гнева". Зато такой быстрый старт, я надеюсь, означает, что уже в этом сезоне мы должны будем увидеть Шепчущихся, которых я жду уже Бог знает сколько.

Серия на 6 из 10. До семерки не дотягивает, а ниже дать никак не могу. Это Ходячие, от них за столько лет уже глупо ждать чего-то сверхъестественного, но и дно, достигнутое прошлым сезоном, пробить они не могут и просто не имеют права. И эта серия, как вводная и открывающая для нас новый сезон, пожалуй, неплоха.
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:38 #
@buddhahatesyou: P.S. Мало психологии стало, что очень плохо сказывается на таком сериале. Безжалостности и одержимости Рика можно было бы уделить больше внимания, а не просто пару минут показывать как он бродягу прогнал. Одни только бессмысленные разговоры, которые никого и ничего не раскрывают. Персонажи давно уже раскрыты, но время меняется и видно, что характер персонажей тоже, только вот этому уделяется намного меньше времени, чем напускному пафосу с отсчетом до семи, стрельбой по окнам и крутому парню на байке, стреляющему из револьвера.
abcentezzz
abcentezzz
24 окт. 2017, 03:38 #
А я считаю, что это вставки не из будущего. Слишком Рик стар, хотя прошло года 4 после (судя по возрасту дочери). Я думаю, это его глюки предсмертные. Скорее всего, будет последний бой против Нигана, в котором победит Рик, но будет смертельно ранен, а это - лишь его фантазия перед смертью.
buddhahatesyou
buddhahatesyou
24 окт. 2017, 03:42 #
@abcentezzz: терпеть не могу людей, которые говорят: "А вот в комиксе...", но в комиксе это было как раз таки будущее. И сценаристы не станут убивать Рика, там впереди еще Шепчущиеся, а затем еще и новая группа выживших. В общем, еще есть что показать.
Demogorgon
Demogorgon
24 окт. 2017, 03:46 #
Серия настолько крутая, что больше всего мне запомнилась Тара с лакричной палочкой )
Demogorgon
Demogorgon
24 окт. 2017, 03:48 #
@abcentezzz: Я тоже думаю, что это не флешфорвард, по крайней мере такое чувство, что снято как глюк именно. Только вряд ли предсмертный.
varann
varann
24 окт. 2017, 04:12 #
@abcentezzz: Мне тоже показалось, что это не "реальное" будущее. Но думаю, это не глюки перед смертью, а его мечта. Он же в серии сказал Мэгги, что представлял как всё будет, когда закончится.
neko17
neko17
24 окт. 2017, 18:39 #
@varann: "но не представлял там себя", а в его флэшфорварде Рик как раз есть)
Sul_Shel
Sul_Shel
24 окт. 2017, 21:38 #
@abcentezzz: зачем ему представлять себя хромым, седым и бородатым? если б это была его фантазия, он бы видел себя здоровым
abcentezzz
abcentezzz
25 окт. 2017, 00:32 #
@Sul_Shel: последствия травм? Обычно я бы себя тоже дедулькой с палкой представлял) Или ты себя представляешь здоровым человеком на старости лет? Хандроз, артрит, артроз, алмаг 0-1 ахах
Sul_Shel
Sul_Shel
25 окт. 2017, 19:06 #
@abcentezzz: Рик, конечно, немолод, но не настолько же, ему и 50 нет :D а в нарезке кадров он разваливается весь. да и если уж мечтать, то и о том, чтобы нога выздоровела)
ну, это просто имхо. интересно узнать, к чему все эти кадры были
kobiii
kobiii
PRO
24 окт. 2017, 03:45 #
М-да, снова 10 минут пафосных мотивационных речей, сразу видно, ходячие вернулись. Это 100 эпизод, нет чтобы сделать что-то эпичное, а они смогли придумать только тупой план для Рика и ко. очень слабовато, на фоне БХМ вообще смотрится как халтура. И блин, это ещё типа "крутая" серия (1,8,16 обычно ведь), боюсь представить, что за слоу серии будут дальше. Наверное, опять будет сезон=1-2 недели таймлайна.
kobiii
kobiii
PRO
24 окт. 2017, 05:10 #
Медисон и Дэниель завалили бы Нигана и всю его шайку за пару эпизодов)) особенно порадовало как Рик и команда пять минут слушали монолог Нигана лол, а Гэбриэль с автоматом вместо того, чтобы застрелить главного врага с битой пытается уточнить значение шутки про штанишки - просто пздц.
space_girl
space_girl
24 окт. 2017, 03:57 #
Рик: "У меня была возможность убить Нигана, когда он лежал на земле, но Габриэль мне не разрешил" *четыреждыбл&дскийfacepalm*
ddraven74
ddraven74
24 окт. 2017, 04:17 #
Какого черта они такой оравой спокойно заехали на территорию Нигана?
luckyunluckyday
luckyunluckyday
24 окт. 2017, 16:42 #
@ddraven74: потому что обезвредили аванпосты, не? показывали же, как они сторожевых выносят, чтобы заехать.
iCrank
iCrank
24 окт. 2017, 04:29 #
Ну наконец то ЛЕГЕНДАРНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ Ходячих Мертвецов !!! ((((
Посмотрел 70% серии (сейчас эти клоуны экономят патроны стреляя по окнам)
Видимо по Нигану стрелять режиссёр запрещает =(
забавный ляп у Кэрол во время обнимшек с Дэрилом автомат дулом вверх, а потом дулом вниз )
mystepheny
mystepheny
28 окт. 2017, 22:49 #
@iCrank: тоже поставила на паузу дурацкие окна и зашла посмотреть коменты в недоумении))
veer
veer
24 окт. 2017, 04:36 #
понравилось убийство окон, в мире где патроны дороже золота))))
unknownshion
unknownshion
24 окт. 2017, 13:44 #
@veer: да вы чтооо
там ж юджин научился их отливать
теперь то заживем!
kseniagladkova
kseniagladkova
24 окт. 2017, 04:44 #
Посмотрела в перемотке, т.к надоела эта нудятина.... очень растянули эту историю с Ниганом. Столько было моментов убить эту мразь, но нет, давайте еще посмакуем и посмотрим, как Ниган убьет еще кого-нибудь из банды Рика.
valerygromova
valerygromova
24 окт. 2017, 05:05 #
Кто-нибудь ведет подсчет идеальных, но по неизвестным причинам проигнорированных возможностей убить Нигана?
grimtoyz
grimtoyz
24 окт. 2017, 22:32 #
@valerygromova: "Снимем часовых с расстояния, но будем потом час рассматривать Нигана на крыльце. А когда внезапно по нему начнем стрелять, он ловко укроется за перильцами"
p4ss3rby
p4ss3rby
24 окт. 2017, 11:54 #
Во время просмотра всё время думал, как круто будет, если однажды компания Мэдиссон из FtWD соединится с Риком. :33
silver_abyss
silver_abyss
24 окт. 2017, 13:52 #
@p4ss3rby: было бы круто если ХМ и БХМ пересеклись с Мэдиссон в качестве злодея
Гева
Гева
30 окт. 2017, 00:54 #
@p4ss3rby: сценарист говорил что будет пересечение ХМ с кем то из БХМ
madion
madion
24 окт. 2017, 12:50 #
Странная серия.
Но, в любом случае, этот сериал лучше чем БХМ - если судить по актерам и атмосфере.
Да и тупой болтовни в БХМ не меньше.
Evil_Junk
Evil_Junk
24 окт. 2017, 14:44 #
@madion: БХМ лучше.
madion
madion
25 окт. 2017, 10:10 #
@Evil_Junk: нихуя
imaks533
imaks533
29 окт. 2017, 05:09 #
@madion: А ты умеешь аргументировать
ChrisBlack
ChrisBlack
24 окт. 2017, 13:13 #
Ходячие как всегда - нагоняют интриги, говорят, что будет лучший сезон в истории человечества, а в итоге остаются на месте.
На самом деле серия неплохая, правда вторая ее половина. Гэбриел дурачок, но оно понятно, что Нигана убить нельзя, так как уже нечего высасывать из пальца. Время тянут отлично, предчувствую впереди 6 серий-разговоров.
Evil_Junk
Evil_Junk
24 окт. 2017, 14:43 #
Пиздец Рик поседел.
ekattar
ekattar
24 окт. 2017, 15:24 #
Разочарована. Если в 1 серии 7 сезона реально была отвисшая челюсть и зажмуривание глаз и шок (трудно забыть такую серию даже сейчас и пересматривать боюсь) - то тут... эх... как то не очень... А ведь очень ожидаемый сериал. Ну посмотрим что дальше...
sergey_sh
sergey_sh
24 окт. 2017, 16:15 #
Во время громких речей Мэгги и Рика, поймал себя на мысли, что жду как одного из них пристрелят... Вообще, ждал, что будет жесткий нежданчик. А всё прошло хорошо... ХОРОШО, КАРЛ!!!
Paperdude
Paperdude
24 окт. 2017, 16:43 #
мне не ясно что они курят. в прямом смысле. производство сигарет стоит несколько лет, а они продолжают находить и курить их. любой курильщик знает, что если сигареты лежат больше недели, то курить их невозможно.
Sul_Shel
Sul_Shel
24 окт. 2017, 17:53 #
@Paperdude: прям таки сигареты после выпуска за неделю распродаются. И в магазинах они долго лежат, и люди пачками про запас скупают - ничего, курить можно
Где взяли, где взяли - там же, где бензин, пули и консервы... Впрочем, это не главная проблема сериала)
Paperdude
Paperdude
24 окт. 2017, 21:56 #
у всего перечисленного срок годности больше
s4me
s4me
27 окт. 2017, 00:32 #
@Paperdude: так-то самокрутки несложно делать
luckyunluckyday
luckyunluckyday
24 окт. 2017, 16:46 #
я из тех немногих, кому серия понравилось, была в напряжении до самого конца. вообще не смущают "якобы ляпы" - будто бы в жизни всё вот идеально и т.д., никогда без упущенных возможностей? завидую вам тогда. не смущают и "пафосные речи" - как ещё сериалу показать общение, как лидер мотивирует подчиненных и т.д.? жаловались, что экшна мало - тут его было прям много, сочного и крутого, серия пронеслась на одном дыхании. надеюсь, что следующие серии сезона не утратят динамики.
Shaneer
Shaneer
24 окт. 2017, 18:39 #
Математик из Рика так себе
Martyrer
Martyrer
24 окт. 2017, 19:03 #
Не понравилось. Не понравились диалоги, не понравились монологи, не понравились действия персонажей (не могу объяснить на кой делать то, что они делают). Но зомби конечно хороши, что в этом сериале хорошо - так это зомби, зомби не скатились +)))
cyanide
cyanide
24 окт. 2017, 19:05 #
Вышел Ниган на крыльцо
Рассказать про штанишки с дерьмецом
Nikasso
Nikasso
24 окт. 2017, 20:17 #
Показать комментарий
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:24 #
@Nikasso: все просто ноют, так как пытаются отсановиться и перестать смотреть это. но, как говорится, от крушения поезда сложно отвести взгляд.
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
25 янв. 2018, 03:59 #
@Nikasso: меня бесит твоя улыбка
Nikasso
Nikasso
29 окт. 2018, 06:36 #
@ZELIBOBA228: мне от этого ещё приятнее =^_______^=
Tarasek
Tarasek
24 окт. 2017, 21:41 #
только Дэрил в этой серии не подкачал
MaximNovikov
MaximNovikov
PRO
24 окт. 2017, 22:17 #
Я просто не понимаю зачем они вообще снимают такой,блять когда стрелял Рик в Нигана он просто выпустил «миллион»патронов. А мог мы просто подойти и убить его😂
dicktant
dicktant
24 окт. 2017, 22:20 #
я хочу снова Рика, треплющегося с мертвой женушкой, роды в тюрьме и Хершела -
единственного, кто может трындеть хоть пол часа, и не бесит.
создатели TWD молодцы. покромсали адекватных персонажей, поувольняли сценаристов(судя по развитию событий) и теперь пытаются снимать, как раньше. вообще арка с Ниганом, что в комиксах, что тут, кроме пары моментов, ни о чем, в сравнении с другими злодеями.
но все норм, коровка доется.
Gonzzales
Gonzzales
24 окт. 2017, 22:48 #
Это обычный уровень безумия Нации, там ещё были зомби растения, атомные зомби и зомби Джордж Мартин который подписывал книги Игр Престолов, что бы потом продавать на пост апокалиптическом ebay
ElterZ
ElterZ
25 окт. 2017, 00:55 #
Гениально блядь, охуенный план. Подъехать, расстрелять 10^10 патронов в стену, взорвать что-то, положить несколько рандомных челов, а Ниган-бессмертный как ни в чем ни бывало.
Конечно надо же о чем-то снимать! Может придумаем новый поворот сюжета, новые интересные вызовы, новых антогонистов? ПФФФ, НЕЕ лучше растянем погоню за Ниганом еще на 3 сезона. Зачем нам оригинальный сюжет, пипл и так схавает.
id12912903
id12912903
25 окт. 2017, 01:14 #
Мэгги беременна или как? Чёт живот вообще не растёт, или я что то пропустила?!
Low
Low
25 окт. 2017, 01:16 #
Прямо поток бессвязности какой-то
Maria_S
Maria_S
25 окт. 2017, 04:15 #
Люблю Нигана, но пора бы уже кончать с ним.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
25 окт. 2017, 06:10 #
Мне нравится Ниган, и желаю ему далеко НЕ скорой смерти, но как бы… Святой отец, чего тормозим-то? Один на один, с оружием в руках - бах и всё. Так нет же ж, программа максимум: дикий испуг и непробиваемый ступор. Верю, что Ниган может вызывать такую реакцию, но НЕ верю, что нельзя было лучше провернуть сей момент.

А в целом я рада возвращению сериала, с удовольствием буду смотреть все серии, переживать за героев и надеяться на крутые сюжетные повороты. Хотя соглашусь, что стартовый эпизод нового сезона можно было и поинтересней сделать.
yourindiefriend
yourindiefriend
25 окт. 2017, 06:50 #
Мда. Ненавижу этот сайт всего лишь за одну вещь. Инакомыслящие здесь получают только минусы. Чего и буду ожидать я. Перестаньте плакаться. Вы либо хейтеры либо отвыкли за год от ходячих. Забыли что сначала всё тихо и сами ведь знаете что это затишье перед бурей. Хоть мне серия и понравилась) для первой довольно неплохо)
Думаю что флэшбеки это либо общество которое хотел построить Рик, либо ему это удалось и это то что вышло (но выглядит слишком сказочно). Рад увидеть любимых персонажей)) ненавижу отдельные серии посвященные отдельным рутам\персонажам.
Люблю когда все, всё и вместе) Понравилось самоуверенность членов общины Рика) Все профессионально выполняют свою работу что просто вызывает восхищение) Все что не понравилось - тупая трата пуль. С точки зрения сериала это логично но с точки зрения реализма бред. Не слушать бред того кто причинил всем боль и утраты и пустить несколько пуль в лоб - нет. Стрелять в окна, имея навыки опытной стрельбы не попадать во врага и дать ему убежать - да. Та же самая ситуация с Габриэлем. Я так и знал что спокойно ему в вагончике не будет (и зачем только хр*нососам помогать). Вместо того чтобы выстрелить тупо обосрался. Думаю что Габриэль всё. Он был и его не будет. Мэган (дочь Рика, она же Мэган, если не ошибаюсь, да?) такая милашка :з
Наконец-то из лысого молчаливого ребенка есть результат в виде милой девочки :з
Интересно лишь в кого она такая блонда) Когда задался вопросом что Рик ответит на вопрос кто мать девочки, вспомнил былые сезоны, его жену (только что же и забыл ее имя). И вспомнил как она всех бесила :))
Кончайте засирать этот шедевр, поводов нет. Просто надо смотреть и не заходить во время просмотра в инстаграм или вообще ни на что отвлекаться. Авось поймете.
И да. Только не делайте вид словно я единственный из нескольких тысяч вас заметил открывающуюся дверь в конце сцены на бензозаправке, когда Рик взялся за топор и пошел рубить ту девочку. Где-то примерно 11:40-11:55.
Бобра)
sacred
sacred
25 окт. 2017, 12:11 #
@yourindiefriend: Джудит же :)
yourindiefriend
yourindiefriend
25 окт. 2017, 22:27 #
@sacred: ее спасибо)) забыл уже за год( Постоянно путаю с Мэган и ведь понимаю что ошибаюсь, так как Мэгги и есть Мэган) Спасибо :з
p.s.
катитесь кто поставил мне минусы, эгоисты.
ereikas
ereikas
25 окт. 2017, 07:46 #
Огурчик Рик))
amster
amster
03 нояб. 2017, 20:52 #
@ereikas: чего так мало плюсов, сравнение зашло))))
DoctorSleep
DoctorSleep
PRO
25 окт. 2017, 13:04 #
"Я забочусь о своих людях. Мне не особо хочется пихать их под пули, чтобы узнать чья пиписька больше. Конечно у меня. Сам знаешь, Рик. Но все-таки, меня совсем не напряжет, что все-таки больше у тебя."

Как же я взорвалась от смеха на этом моменте. Спасибо озвучке фокса хд
Darklind
Darklind
25 окт. 2017, 21:08 #
Офигенное начало сезона! Можно мне уже побыстрее посмотреть вторую серию?)
SpringSpark
SpringSpark
25 окт. 2017, 21:48 #
Вот что значит продолбать целый сезон и, так сказать, движущийся момент. Все это нужно было делать год назад. События седьмого сезона в голове растеклись в какую-то серо-бурую лужицу, никакого напряжения не ощущается, никаких особых эмоций персонажи уже не вызывают. Теперь будем получать вот такие вот бессвязные эпизоды, надеясь, что сериал однажды снова прочнее встанет на ноги. По идее, падение рейтингов прошлого года должно было дать пинок под зад создателям.
Короче, скрестим пальчики и будем надеяться, что все еще раскачается. Иначе после третьего сезона БХМ всем должно быть просто стыдно.
Птица
Птица
25 окт. 2017, 22:40 #
Печально, что такая качественная зомби-бродилка превращается в непонятно что. Сценаристы воплощают известный нам девиз "пипл хавает". То ли глаз у них замылился, то ли профдеформация уже от такого количества кишок случилась, но кризис налицо.
LUXEON
LUXEON
25 окт. 2017, 23:15 #
Бодрое начало, но ожидаю что дальше будет жопа)
sabcoopers
sabcoopers
26 окт. 2017, 02:22 #
Дно на дне и дном погоняет
p-body
p-body
26 окт. 2017, 09:38 #
Отличная серия. Нытиков не понимаю. Вы хотите, чтобы они по пол серии зомби из колодцев вытаскивали или лекарства для Карла искали? Это было интереснее? Только я помню вялость первых сезонов? Или здесь все еще ждут какой-то другой сериал? Так восьмой сезон уже идет. Пора бы понять, что другого не будет.
Martyrer
Martyrer
26 окт. 2017, 19:30 #
@p-body: Ну давайте посмотрим:
- Я хочу, чтобы такие дорогие в их время патроны перестали тратить стреляя в окна
- Я хочу, чтобы научились попадать в цель
- Я хочу, чтобы вместо "блаблабла" всех просто престрелили
- Я хочу, чтобы хотя бы через 2 минуты перестрелки хоть кого-нибудь убили
- Я хочу, чтобы попав в темный трейлер и услышав шум, человек под действием адреналина не стоял в ужасе, а просто выпустил в сторону шума обойму в испуге
- Я хочу, чтобы 1000000 зомби ворвавшиеся на территорию начали рвать и кусать людей. Мясо, кровь, кишки и кучу новых трупов.
- Я хочу, чтобы все вышесказанное было в одной серии, в каждой серии.
buddhahatesyou
buddhahatesyou
26 окт. 2017, 20:48 #
@Martyrer: по-моему тебе для этого нужно не Ходячих смотреть. Три части "Неудержимых" как раз подойдут или какие-нибудь еще тупые фильмы, где только дерутся и убивают.
LUXEON
LUXEON
26 окт. 2017, 21:15 #
@Martyrer: Ты сериалом промахнулся. Не стоит ждать боевика там где его нет.
Martyrer
Martyrer
27 окт. 2017, 01:26 #
@buddhahatesyou: ну зачем так сразу(( я не против того, чтоб раскрывались персонажи, чтоб была глубина, тот же момент с Карлом и едой мне очень понравился... но если уж стрелять, пусть будет красиво....
s4me
s4me
27 окт. 2017, 00:42 #
@p-body: хз, мне нравилось, когда зомби из колодцев вытаскивали XD
ну тип от зомби-сериала хочется выживания в мире зомби, а не боевичной войнушки. нет, мне нравится вся эта тема с люди против людей, стенка на стенку и блаблабла, но когда это органично вписывается в зомби-мир.
если что, я пришла с миром, не поспорить, а так, поныть и поскучать по первым сезонам.
Demogorgon
Demogorgon
27 окт. 2017, 04:29 #
@p-body: Я вот хочу, чтобы наконец то закончилась эта долбаная картонщина, персонажи превращаются в плоских и не интересных, сюжет типа "Мы пойдем побьем плохого парня, а пока будем идти, я толкну еще парочку пафосных речей". В сериале осталось мало психологизма. Пора уже действительно что-то решать с Ниганом, ибо его сценарная броня как раз и рождает бредовые сцены, где персонажи расстреливают окна и не могут попасть в него, пока он стоит на открытом пространстве и размеренно ведет беседу. Собственно, сценарная броня, я не за то, чтобы выпиливать всех персонажей, не хотелось бы на самом деле смотреть сериал, где персонажи просто друг друга выносят, но создается уже такое чувство, будто бы какую херню персонаж бы не совершил, он все равно будет жив.
get_crunk
get_crunk
26 окт. 2017, 12:32 #
Ниган с парой своих бандитов стоял абсолютно беззащитным напротив кучи вооруженных людей, и они все равно умудрились все скрыться за одной дверью, когда начали стрелять, как они это делают?

И да, Дерил выглядел ну очень круто!
Vi_Luke
Vi_Luke
26 окт. 2017, 14:53 #
Ахах диалоги в ходячих)
http://catcut.net/lgPb
piftus
piftus
PRO
26 окт. 2017, 16:29 #
Я Рик и я не хочу решить всё просто. Я хочу пиф-паф и толпу зомби, а потом весь сезон огребать от раненого зверя.
Don_Padlo
Don_Padlo
26 окт. 2017, 22:04 #
сериал окончательно скатился в унылые говны, наверное возьмусь за спин-офф всё-таки...
fcktoreal
fcktoreal
27 окт. 2017, 03:17 #
Мне одному кажется, что сюжет Ходячих специально планируется таким образом, чтобы зритель в голос восклицал: "ну как так-то"?!

Конкретно здесь. Почему если они планировали все заранее и предполагали, что выйдут на прямой контак с Ниганом, (а ведь они не был удивлены: "ого Ниган вышел, омг, что делать? Я думал просто припугнем, но он реально вышел!") — почему не было ни одного снайпера? Даже в конце седьмого сезона планировалось убийство и был мать его снайпер, обученный тренированный, один! но был. Ну почему здесь-то никто даже не пытался?

Почему никто ни в кого не попадает из автоматического оружия с 50 метров?! Ну ей богу! Просто используй прицел! 2 секунды целишь и стреляешь! Гораздо эффективнее стрельбы "от бедра". Ну пожалуйста... ну это все решило бы...

Зачем все эти воодушевляющие речи про мировое господство и правоту?

Да, сериалы построены на этом. Всегда есть незавершенность, должно что-то висеть и цеплять. Но блин, когда все напряжение строится на элементарнейших ошибках пресонажей... Вот реально, они действительно планировали приехать туда рисукя своими жизнями и просто пострелять по окнам?

"Разобьем им все окна! Вот они охереееееют! Даже один кондиционер сломаем, вот это их выыыбесит!!!"

Да, они взорвали стену и запустили орду ходячих туда, но блин. Они ведь могли там весь HQ положить за пару секунд. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ они этого не сделали?

Вобщем, вот. Бесит вот это вот "ааа, я не знаю как стреляяять, ааааэээээ". Можно же без этого, ну?
MrKos
MrKos
27 окт. 2017, 16:55 #
Дочь Рика повзрослела на год/полтора, а Мэги всё беременна и живота не видно)))
KononN4K
KononN4K
27 окт. 2017, 23:22 #
Столько фэйспалмов за серию давно не делал. Наверно с последней серии 1го сезона Штамм. Какими-то ржавыми профилями которые пальцем можно проткнуть обшили машины, напрочь загородив себе обзор. А потом пули это говно не пробивали. Чё за страйкбол? Нахрена было слушать Нигана, если шли его убивать? Со снайперки почти в упор снять можно было 10 раз ,я не про штанишки-дермишки слушать. Потом в 20 стволов не попасть ни в кого, пока компашка забегала в дверь... дно , а не серия.
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
28 окт. 2017, 01:33 #
Очень неоднозначное впечатление оставила эта серия. С одной стороны добавили флешфорварды, с другой стороны - много бреда показали в самом нападении на Нигана. 3 из 5
jick
jick
28 окт. 2017, 19:32 #
Друзья - мы идем на войну, но сначала мы должны поговорить об этом еще 3 эпизода
mikeneko
mikeneko
PRO
28 окт. 2017, 20:19 #
Такое ощущение, что если ходячих заменить просто на бешеных собак, то ничего не изменится. Про них все просто забыли и используют как скот какой-то
ilpassetto
ilpassetto
PRO
30 окт. 2017, 03:24 #
@vk625011: изменится много чего, только вот ненадолго: трупы медлительны, а собачки бегают быстро и кусаются больнее. 😃
Haifish
Haifish
29 окт. 2017, 00:57 #
Всегда подозревала, что пастырь слабоумный - теперь окончательно убедилась 😕
imaks533
imaks533
29 окт. 2017, 05:12 #
Странно, что никто не упомянул телепортации толпы ходячих
murdikun
murdikun
29 окт. 2017, 13:26 #
а! я понял, патроны просто на деревьях растут

ещё подгорело, что нельзя было просто взять одну снайперскую винтовку и сделать хедшот в голову нигану
Iwan_Rheon
Iwan_Rheon
29 окт. 2017, 14:30 #
скажите пожалуйста, что Рику мешало сразу убить Нигана? или кому-нибудь другому
SirReynard
SirReynard
29 окт. 2017, 16:09 #
Эта серия лучше чем 7 сезон , но все так же плоха по сравнению с тем же 3 сезоном. сериал окончательно потерян. Но больше всего обидно за персонажей. Они хороши , но сценаристы не знают , что с ними делать . Их раскрыли когда-то давно , а теперь нам говорят "это Дэрил , он хороший. Ну вы же помните?" , а на самом деле от них уже ничего не осталось. Крайне жаль...
phantasm
phantasm
29 окт. 2017, 21:06 #
Негр опять накосячил. Ничему не учится. Надеюсь, Ниган ему объяснит.
freeromance
freeromance
30 окт. 2017, 01:27 #
И Нигану не скучно)))
DariaSONG
DariaSONG
29 окт. 2017, 22:15 #
Очень понравилась серия. Наконец то перестали нюни разводить
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 окт. 2017, 18:46 #
Я смотрю одного сезона слитого в унитаз из за вечных разборок мало, решили и этот весь тянуть резину, тошнит уже, ну
080585
080585
31 окт. 2017, 00:09 #
Мне нравится Рик — отдельно, мне нравится Мишон — отдельно. Но от их парочки меня просто телепает! Брр!! Кому-то еще противненько это единение??
freeromance
freeromance
31 окт. 2017, 00:12 #
Я не очень понимаю их связь. Но им не приходится выбирать))))
Villariba
Villariba
31 окт. 2017, 01:27 #
@klyushnikova: просто Рик недостоин Мишон. она этого снежка даже в плечах шире xD а вообще меня проняло от их парочки, когда Ниган заставлял Рика отрубить Карлу руку и Мишон начала просить Нигана не делать этого. она никогда никого в принципе до этого ни о чем не просила, а тут аж прям мурашки забегали. поэтому их пара в смысле доверия друг другу и взаимопомощи очень понятна.
MaXXX1k
MaXXX1k
31 окт. 2017, 02:29 #
Как же бесит, когда они стоят в полный рост и стреляют по окнам))))))) Ну и защита от пуль из кровельного железа норм)))) Уровень низкосортного боевика по ТВ3( Ну вот зачем снимать такие "перестрелки", как дети в войну играли всю серию. Бросил
bAt0Nx
bAt0Nx
03 нояб. 2017, 23:06 #
У меня подгорело от тупости этой серии и запредельного количества пафоса. Ниган выходит на лестницу, как будто внизу нет толпы вооружённых до зубов, озлобленных на него людей, которые буквально 2 минуты назад сняли из снайперки двух его людей. Что вам сука мешает просто пристрелить Нигана на месте?? Вместо этого давайте лучше попиздим и покидаемся угрозами. Следующая сцена - враги повержены, Ниган улепетывает. Какого хрена? Как можно было не показать битву?
AnFilm
AnFilm
05 нояб. 2017, 01:50 #
Моменты с плачущим Риком, когда он размышляет о будущем, ни о чём хорошем не говорят. Мишон, Карл или Джудитт. Кого-то из них явно положат в этом сезоне.
verbenarose
verbenarose
08 нояб. 2017, 04:12 #
Слишком. Много. Пафоса.
trialesic24rus
trialesic24rus
09 нояб. 2017, 19:46 #
М-да, что-то сильно затянули...
А так не плохо...
LawrenceUKR
LawrenceUKR
10 нояб. 2017, 01:40 #
Самая нелепая серия на моей памяти.
1) Прикатили машины, устроили осаду, выходил Ниган и Ко. на балкон, болтают, и никто не убивает его со снайперки, как до этого этой же серии убили человека на "домике на дереве";
2) Выпускают тысячи пуль в стену, в окна какого-то ангара, как будто там все сидят под потолком;
3) Где блядь армия Нигана? Почему никто не отстреливается?
4) Рик с ребятами продолжают выпускать обойма за обоймой, хотя им оказывается нулевое сопротивление;
5) Ниган решает выхромать из здания, которое не горит, не штурмуется, не имеет другой опасности, но "окруженного" с одной стороны, и лечь под пулями за мусоркой. Ну ок, лежи;
6) Ни у кого нет желания убить Нигана. Ну типа зачем, он же всего лишь один и с битой, а лежачих не бьют;

Я понимаю, какую картинку нам пытались донести, но вот режисер-постановщик облажался и устроил фестиваль нелепости.

Есть разница между киношностью и за гранью адекватного. Нас уже совсем не уважают и кормят картинкой, в которой упор на пафосную беседу между антагонистом и протагонистом в ущерб здравому смыслу. Просто плевок в лицо зрителю.

Это уже даже не некст левел клише, это просто позор. Наконец-то вбухали побольше бюджета в монтирование тигра, но на сценарий не выделили ни черта.

p.s. Спасибо, что серия не про болтовню, уже приятно. Но даже экшон может быть загажен неумелой подачей.
Alekssashka
Alekssashka
10 нояб. 2017, 18:32 #
Ну такое... Так и тянут они эту тягомотину с 7 сезона.
Marjel
Marjel
22 нояб. 2017, 22:55 #
Нужно больше ПАФОСА! Ещё больше ПАФОСА!!!
Это здец. Сериал стал пародией на самого себя. Карикатурой. Люди так не разговаривают! Даже в экстремальных обстоятельствах. Почему они разговаривают друг с другом какими-то лозунгами, глубокомысленными афоризмами, статусами из вконтакта? Что это, блджад, за Илиада? Это же жесть, даже отец с сыном между делом перебрасываясь парой фраз и то вложили в них наверно всю скорбь и бренность бытия. От этого всё это выглядит как жёсткая комедийная пародия на "ходячих". А эти речи.. О, эти речи. По 2, по 3, по 4 за сеоию. В свой момент каждый должен забраться на ипровизированную трибуну и толкнуть что-нить вроде: "мы ещё не проиграли, значит мы победили, да! крокодил ещё не съел солнце, значит наступит завтра, да!" ОМГ, прекратите. Когда это происходит раз в кульминационный момент сезона, это нормально, но у них персонаж только так и общаются на протяжении всего хронометража. Это, сука, всё, рукалицо...
koalalumpur
koalalumpur
01 дек. 2017, 00:55 #
На этой серии у меня порвалось терпение, перестал смотреть.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 дек. 2017, 00:08 #
@koalalumpur: Это в каких краях так ещё говорят?) Очень архаично звучит, я слышал только кончилось и лопнуло
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
01 янв. 2018, 19:38 #
@koalalumpur: как же я тебя понимаю. .
HEHY
HEHY
12 дек. 2017, 03:56 #
До мурашек пробрала первая серия ходячих в далёком 2010, как сейчас помню, что скачал её из локальной сети ибо интернет был не таким доступным как сейчас и пребывал в лютой эйфории от просмотра, разнос башки девочке-зомби в начале из магнума, заползание от орды зомби в люк под днищем танка, и отстрел башки опять же зомби-танкисту с контузией, далее титры с шикарным саундтреком.
И теперь, что я вижу, просто до отвращения угробленный сериал, со слепленным сценарием с бадуна или на перекурах от другой работы, кучей бреда ввиде откуда-то появившегося арсенала с ящиками патронов (хотя в предыдущем сезоне они лапу сосали) тупейшая пальба по окнам, зажать и не попасть по нигану с 20 метров из пистолета-пулемёта, и вообще зайти под его владения без потерь, миновав всю его армию, которая испарилась непонятно куда
EvaLangdon
EvaLangdon
12 дек. 2017, 19:55 #
мне одной показалось, что на 14:35-14:47 на заднем плане на ступеньках сидела Дебби? (галлагер из бесстыжих)
Ouija
Ouija
08 июля 2018, 21:49 #
@EvaLangdon: мне тоже так показалось)
EvaLangdon
EvaLangdon
10 дек. 2018, 03:52 #
@Ouija: так оно и оказалось))
Lan
Lan
25 дек. 2017, 15:53 #
А мне серия понравилась, было бы ещё поменьше тупняка. Или я просто соскучилась за динамикой в сериале...
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
31 дек. 2017, 21:59 #
Нуууууу, в принципе неплохо, хотя я даже опасался поначалу, что они всю арку Всеобщей войны проведут и закончат в первой же серии. Вот это был бы идиотизм величайший, но обошлось. Серия относительно годная, даже в плане её юбилейности - мне показалось, или тут была двойная перекличка с первой серией первого сезона (подъем камеры от здания, окруженного толпой мертвецов, как когда-то от танка в Атланте, и сам момент пробуждения старого Рика, резко напомнившего его кому)? Насчет Грегори - я хочу увидеть, как его канонично повесят всем народом, ибо нехрен.

А так - динамично, легко смотрится, соплей почти нет, ходячие мертвецы наконец-то задействованы (а то в седьмом сезоне я даже забывать начал, почему сериал так называется), создателей куснул Майкл Бэй (ну так, совсем сють-сють), разговоров мало, но и тупняка персонажей хватает. И, что самое важное, никто не умер в односторонней перестрелке - понты ради понтов. Ах да, еще Рику хватило наглости едва не цитировать Нигана, я почти орал от того, как Ниган улыбался, глядя на всё это действо.

З.Ы. Но монтаж так себе, это факт.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
01 янв. 2018, 19:36 #
Мне конечно сейчас скажут, а зачем ты смотришь, но скажу заранее, я если уже начала, то досматриваю. В общем коротко о серии - я почти всю её перемотала. Какой отстой. Прям Оскара им за такое унынее.. (извини фанаты, но я просто уже замахалась смотреть дичь в стиле "пламенные речи, драка с концовкой -а хрен вам ребята, куча сцен не о чём"... ) В общем сериал "Ходячие попытки скучных неудачников"
PlanePassenger
PlanePassenger
01 янв. 2018, 19:58 #
@Nastia_Filonenko: не надо извиняться, никто не в силах обидеть фанатов больше самого Гимпла
PlanePassenger
PlanePassenger
01 янв. 2018, 19:58 #
@Nastia_Filonenko: не надо извиняться, никто не в силах обидеть фанатов больше самого Гимпла
noelefisher
noelefisher
13 февр. 2018, 15:16 #
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
DeepDarkSpace
DeepDarkSpace
14 мар. 2018, 15:11 #
Самый унылый сезон(((Похоже в восьмом пора точку ставить....
glotziok
glotziok
16 апр. 2018, 20:31 # Показать оригинал
Чуть меньше разговоров
Еще немного действий, пожалуйста
discordia
discordia
07 июня 2018, 23:28 #
Не юбилейная серия, а дичь какая-то. Почему я до сих пор это смотрю? На что я надеюсь? Обидно за некогда горячо любимый сериал.
dimalozz
dimalozz
11 июня 2018, 00:38 #
Гошшпади! логика, ты где???
Вам же нужно убить одного (!) человека! Не призрака, не супермена! Но вы рискуете как полные придурки, сочиняете невесть какие стратегии, а когда он (НИГАН) открыто выходит к вам на крыльцо почесать языком, вы слушаете его треп напрочь забыв, что у вас там каждый третий СНАЙПЕР и ружья с оптикой имеются... ну идиоты...
Я вообще по натуре не хейтер, закрываю уже глаза на эти мотивационные речи, лишенные смысла "флешбеки" и работу пьяного монтажера, даже на мелкие огрехи в сценарии, кретинизм героев и их наивность, и сказочные повороты сюжета, и перестрелки стоя в полный рост, и принципиальный отказ носить на войне хоть какую-то защиту от пуль... но ключевая сюжетная линия должна быть убедительной, главные персонажи не должны сами себе перечить...
Я буду плакать но продолжать грызть этот кактус до конца )))
freddie_dark
freddie_dark
06 нояб. 2018, 04:19 #
@dimalozz: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ВОТ ПРОСТО ЗОЛОТЫЕ

ахахахах но я тоже буду жрать этот кактус до конца, походу..... но это уже невыносимо))))
Anna_Batman
Anna_Batman
19 июня 2018, 19:18 #
Читать здесь комменты это даже лучше, чем смотреть сам сериал :D От души всем чудесным комментаторам, которые сделали мой день ♡
Ouija
Ouija
08 июля 2018, 21:45 #
Нет такого терпета как раньше, когда смотришь Ходячих.
Да сериал стал растянутым, больше разговоров, моментов, раздумий. Тем не менее сложно его закрыть для себя, потому что он уникален в своем роде. Попробуй найди хорошую вещь про зомби за последние десять лет.
И все же...
Комикс я забросила после событий с Ниганом, стало скучно. У ходячих нет изменений в сюжете: Мы ищем новый дом. Мы нашли врага. Сражаемся. Мы ищем новый дом. И так по кругу без конца, которого нет. Это их мир. Нет лекарства. Нет цели куда-то придти и что-то сделать (а раньше по правилам такого сюжета она была). Сейчас... все держится чисто на самих персонажах, которые уже стали родными. На атмосфере.
Я люблю Ходячих, но, пожалуй, этот сезон сделаю для себя последним.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
07 авг. 2018, 02:53 #
Смотрю сериал только потому что не люблю бросать
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 окт. 2018, 00:41 #
Хм... Сценаристы удивили. Я ожидал, что персонажи опять весь сезон будут страдать фигней, оставив махач на финал. Но тут экшен пошел почти сразу. Собственно это единственный плюс.
Сотая серия сериала, первая серия сезона, экшОн, Ниган. И даже это умудрились запороть. Как так то?
Все уже описано до меня выше. Главная претензия - что сделали со Спасителями? Полтора сезона нам их рисовали мега-крутой и опасной группой. Абсолютным злом, которое имеет половину территории США. Силой, которая знает всё про всех в своих владениях. В результате наши герои спокойно добираются до главного офиса Нигана, убрав несколько блокпостов на которых было по одному (!) наблюдателю (сами блокпосты тоже вызвали желание убиться фейспалмом). И когда приезжает на место, встречает одного Нигана и пять его подручных. Вот так просто (А что так можно было?)
При этом Ниган умудряется угрожать и быковать. Хотя явно находится в меньшинстве.
Надеюсь в следующей серии нам расскажут, что остальные Спасители в это время катались в другое место снимать дань. Ага, все до одного.
PlanePassenger
PlanePassenger
17 окт. 2018, 03:04 #
@Dark_Spawn: ну, по этому пункту, вполне могло быть, что не только нам их рисовали такими, но и всем остальным в округе, поэтому это такая молва, а в реальности не такие уж они и крутые. Вроде не в первый раз в первых сериях замесы, другое дело, что остальные серии ппц скучные, локации надоели, а персонажи практически перестали развиваться.
PlanePassenger
PlanePassenger
17 окт. 2018, 03:12 #
@Dark_Spawn: Ниган планомерно подавляет психологически, его мотивы часто непредсказуемы и, возможно, он даже специально нарывается на мученическую смерть, для чего и создал саму идею "мы = Ниган".
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
27 мар. 2019, 03:31 #
Помню когда только начинались Ходячие, открывал комикс что бы посмотреть что там, и там как раз был старый Рик и Ниган в тюрячке. И вот...уже это и в сериале. Но пока они в реальном мире до этого дойдут, пройдёт наверно хрен знает сколько. Да и новости были что Рик уходит. Поэтому не понятно. Но смотреть сил уже нет.
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
29 авг. 2019, 04:06 #
Кошку жалко..
darrr
darrr
29 июня 2020, 05:00 #
Ну что за шляпа?☹️
Возьмите снайперскую винтовку, нажмите курок, и нет Нигана. И заодно нескольких, стоящих на крыльце.
Нет это же будет неинтересное кино. И некого со священником в вагончике запереть 🤦‍♂️
Linke_S
Linke_S
PRO
11 июля 2020, 18:37 #
Писькотряд в писькосерии...
tan0902ya
tan0902ya
28 июля 2020, 08:22 #
Ниган: стоит на открытой площадке, есть возможность его по-быстрому убить
Рик: «я начинаю обратный отчёт...»

Куча пуль в никуда
Тимыч
Тимыч
01 янв. 2021, 19:56 #
@tan0902ya: а до этого 10 минут болтали. Серия вызвала кринж.
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
17 авг. 2020, 22:50 # Показать оригинал
Прям мне ну очень зашла серия!!! Мурашки на мурашках!!!
Adekvat
Adekvat
15 авг. 2023, 10:44 #
@MarinaSmaluga: Спешу опечалить, у вас очень плохой вкус.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
12 нояб. 2020, 07:42 #
Ну не знаю. Начало вроде бы такое обнадежывающее. Они так сплоченно, организовано двинули на Нигана, вроде все шло по плану. Правда ни Нигана, ни хотя бы одного из его лейтенантов не замочили. Двайт же на стороне Рика, это уже хорошо. Гэбриэл чем занимается, тот Грегори вас всех сдал, а ты его спасаешь. Вот тебе и последствия сразу. Но во время всей серии и всего разговора с Ниганом, я сижу и жду когда же Ниган свои карты раскроет. Потому что же мы видели толпу вооружённую в конце прошлой серии. Почему они не отбивались от Рика и ко. И вообще что это за флэшфорварды, где Рик весь побитый, или другие даже дальше в будущее. Хотя может это просто показывали то что могло бы быть но никогда не будет. Как тогда где все за столом собрались с Гленном и Абрахамом но после их смерти.
esc_del_1204
esc_del_1204
07 мар. 2021, 01:29 #
Мало пафоса, надо больше!

Была цель - убить Нигана, но кто-то(не будем показывать пальцем на сценаристов) решил придумать супер гениальный план, который невозможно понять ни под каким углом. Какие-то взрывы, маршы мертвецов, бессмысленная трата патронов на стрельбу по окнам(еще в прошлом сезоне вроде из-за нехватки патронов переживали). "У них была какая-то тактика и они её придерживались" ©
А ведь Ниган долгое время просто стоял перед ними и улыбался, не хватало только банного халата и сигары =Р

Был интересный момент с интригующей встречей Карла и того мужика мусульманина. И Джудит такая милая, растёт потихоньку.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
15 апр. 2021, 11:04 #
Почему нельзя было поставить снайпера в соседнем здании? Как например хотели сделать Саша и Розитта. Хотите там стоять? Стойте. Но ведь нужна страховка. Главная цель-Ниган. Он как на ладошке был стоя на этой лестнице. Убили бы его уже, ну, а потом разобрались бы с его людьми раз на то пошло
Nastya2416
Nastya2416
PRO
07 мар. 2022, 01:16 #
Не поняла смысла стрелять по окнам…они типа кого-то в здании убили? Не ясно. Привлечь ходячих? Не ясно. Я думала, что они потом нападут. Но они просто загнали к ним ходячих, чтоб те отсидели там временно? Я бы хотела, чтобы план как-то был понятен. Потому что кучу вопросов и ответов нет.
irengree
irengree
12 апр. 2022, 13:16 #
Рик: "Сегодня мы покончим со всем этим"

ПОКОНЧИЛИ СО ВСЕМИ ОКОШКАМИ
umka_pumka
umka_pumka
20 апр. 2022, 12:49 #
Святой отец, конечно, странный тип, доверия полного вызывать так и не начал, но жалко его. Сначала предателя решил спасти, теперь с Ниганом в одном вагончике тусит...

Моменты с постаревшим Риком не понятно к чему. Спойлер, что за него можно не переживать или мечты о том, как было бы, если бы?

Серия странная. Много вопросов к поведению персонажей, слишком много. И соплежуйства в серии много. Хотя план был хороший, но могли бы его провернуть гораздо круче (например, грохнуть Нигана, когда миллион шансов был).
dggravity
dggravity
03 дек. 2022, 11:30 #
вот люблю почитать комментарии после серии, но судя по увиденному здесь, складывается ощущение, что половина людей не знают что такое метафора, философия и вообще им подавай только «мозги, кишки, смерть» потому что на что-то более глубокое их тупо не хватит.

восьмой сезон на счету, а люди всё ещё ждут что ХМ станет тупым мясным рубиловом, когда все уже тысячу раз сказали, что это сериал о людях и их человечности (или его отсутствии) — в первую очередь.
Adekvat
Adekvat
15 авг. 2023, 10:42 #
Дауны бл*, чего вы ждёте с*ка? СТреляйте. Ниган перед вами! Ну молодцы, приехали в общину Нигана попугать и пострелять по окнам, какое же дерьмище. "Мы уже победили" говорит Рик, но Нигана не убили. Какая же чушь! И ведь создатели сериала с серьёзным лицом это выпускают и получают деньги. Стыдоба то.
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
23 апр. 12:08 #
серия огонь 🔥🔥 не знаю, чего все тут возмущаются, но если священник сказал Рику, что Ниган никуда не денется, значит у них и насчет этого был план. если бы они хотели его просто убить, то сделали бы это в самом начале, как только он вышел из убежища. да, соглашусь, что план немного странный, но скорее всего нам разъяснят его в ближайших сериях.

мечты Рика о будущем >>>
то, как все повзрослели в глазах Рика, а Мишонн так и осталась такой же молодой и красивой, как в первый день их встречи – это так мило 🥺
Написать комментарий:
Реклама