Реклама
Она же Грэйс — s01e06 — Part 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.356
MyShows
(519)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.10.201731.10.2017 03:00
Всего просмотров: 4 98851.84%
s01e01 - Part 1
s01e02 - Part 2
s01e03 - Part 3
s01e04 - Part 4
s01e05 - Part 5
s01e06 - Part 6

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
79

Danman
Danman
31 окт. 2017, 15:42 #
Вполне логичная концовка, жаль Саймона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
17 июля 2021, 21:05 #
Я только одно не пойму, что и когда это с Саймоном случилось? Я пропустила, или об этом не было?

а все, спасибо, нашла ответ здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id749156
id749156
14 апр. 13:22 #
Я так поняла что он ушел на войну а там получил это ранение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
loginloyso
loginloyso
01 нояб. 2017, 01:23 #
Отличная концовка. Но мне почему-то думалось, что еще несколько эпизодов будет. А так получается, что как-то очень спешно всё свернули. Но тем не менее качественно и логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
id21841013
id21841013
01 сент. 2019, 21:15 #
Как и в книге осталось чувство незавершённости....Вроде и помиловали, и показали дальнейшую жизнь, и доктора в конце показали. А мне все равно чего то не хватило, как будто не все расставили по своим местам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Виргиния
Виргиния
21 апр. 2023, 19:08 #
@id21841013: книгу прочла, сериал посмотрела, но всё равно не отпускает история. Так мы и не узнали правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vbkb
vbkb
01 нояб. 2017, 02:37 #
Я думала Грейс с Саймоном останется. Жаль, что не сделали имено такую концовку. Он же в неё влюбился. А, что стало с Сайманом почему он стал таким?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
neverchik
neverchik
01 нояб. 2017, 17:48 #
@vbkb: он вступил в Армию Союза в качестве военного хирурга, был ранен в голову и отчасти потерял память
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
cyanide
cyanide
01 нояб. 2017, 05:32 #
Когда Грейс выпустили и везли к «джентельмену, которого она давно знает», я была уверена, что там будет Джеремайя. И тут такой поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
vbkb
vbkb
01 нояб. 2017, 22:37 #
@cyanide: я тоже думала, что это будет Джеремайя или Саймон. Так же как и Грейс надеялась, что это будет Сайман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
JackChiminazzo
JackChiminazzo
26 нояб. 2017, 03:58 #
@vbkb: странно вообще надеяться что там был Саймон. По сути цель у доктора должна была быть чисто номинальная - он должен был просто пообщаться с Грейс - дать отчет что все хорошо - и её должны были выпустить. Но по итогу то что он нарапартовал принесло ей еще 10 лет заключения. Человек собственноручно подписал ей приговор а вы верите в любовных хеппи энд Грейс и Саймона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Jptichka
Jptichka
PRO
26 февр. 2020, 02:53 #
@JackChiminazzo: Так он и не рапортовал вовсе, как я поняла. Может, в книге это более подробно упоминается. Но о том, что происходило с Грейс, в 19 веке еще не знали, поэтому, мне кажется, Саймон просто побоялся напиздеть в отчете, он не был ни в чем уверен, то ли дело в его репутации, то ли еще в чем, но я б его не упрекала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Renero
Renero
02 нояб. 2017, 16:47 #
@cyanide: тогда был бы вполне счастливый конец, а так жесть вышла :( опять Грейс оказалась в ситуации, когда у неё не было выбора и пришлось жить с нелюбимым и нежеланным мужиком, которому удовольствие доставляют рассказы о том, как его жену насиловали в лечебнице (кажется, тут насилие тоже было, ведь вскользь упомянули беременность Грейс после того, как её выпустили из психушки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
AndrewE
AndrewE
10 нояб. 2017, 23:45 #
@cyanide: Мне тоже показалось, что судьба у Грейс наконец-то сложится хорошо и она заживёт счастливо вместе с Джеремайей. На мой взгляд , именно с ним у неё была сильнейшая химия, или просто актеры хорошо сыгрались вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
kobiii
kobiii
PRO
08 янв. 2018, 05:58 #
А я почему-то сразу подумал на этого рыжего паренька, Саймон сразу отпал, так и думал, что с ним что-то случилось, а с Джеремая было бы как-то странно, он её всегда в виде партнёра рассматривал, а не очень близкого человека. Оставался только этот рыжий паренёк, так и получилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 16:54 #
@kobiii: я тоже о нём подумала сразу, он единственный её замуж звал🙃 и не понимаю, почему тут все переживали за её счастливый конец, у неё прекрасный дом и да не любимый муж, но в то время мало кто мог похвастаться счастливым браком. А вообще она спланировала два убийства (либо её вторая личность, но люди все равно мертвы), так что лично для меня, такой финал даже слишком хороший)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
irenemaslova
irenemaslova
01 нояб. 2017, 06:43 #
Я только понять не могу, она изначально была шизофреником или после смерти подруги немного тронулась.
Очень сложный конец оказался. До конца не знаю, как к нему отношусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Renero
Renero
02 нояб. 2017, 16:44 #
@irenemaslova: по-моему, тут всё довольно прозрачно - это раздвоение личности (и нет, не шизофрения), как его называют в народе, или по-умному, как в Википедии пишут, диссоциативное расстройство личности: "Причинами этого расстройства служат тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве, повторяющееся экстремальное физическое, сексуальное или эмоциональное насилие, а также другие психические заболевания, не выявленные ранее. Данное расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним". В общем, сначала с Грейс плохо обращался отец - бил её, сексуально домогался - потом она стала свидетельницей гибели своей первой подруги из-за криминального аборта (впрочем, других тогда и быть не могло). Всё это наложилось на поверье, что душу умершего надо выпустить, а Грейс не успела этого сделать и всё это для неё в её же сознании послужило толчком к развитию второй личности внутри - личности умершей подруги, Мэри Уитни. Ну а "Мэри Уитни" творила уже всё, что хотела, потому что была смелой и отважной девушкой (так её видела Грейс, так Мэри и "поселилась" внутри главной героини), которая оказалась мертва из-за жестокости своего времени. Ну а последующие просыпания "Мэри" внутри Грейс провоцировали эпизоды продолжающегося насилия в доме Киннеров: Нэнси, жестоко обращавшаяся с ней, потом Киннер, кажется, всё-таки насиловавший её (эпизод, где он её ищет ночью по всему дому и находит), МакДермот, домогавшийся её. Такие дела. В какой-то момент личность Мэри стала брать верх чаще обычного, и получилось то, что получилось: Грейс направила свою глубоко запрятанную агрессию и боль против Нэнси, которая и мучила её, и напоминала об ошибке, которую допустила реальная Мэри Уитни (сближение с хозяином, хоть и против воли Нэнси), и против Киннера, ну тут уж по понятным причинам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
cyanide
cyanide
02 нояб. 2017, 18:43 #
@Renero: хочется подписаться под всеми Вашими комментами, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ash_en
Ash_en
17 янв. 2022, 08:32 #
Но ведь Джеремайя говорил ей, что он будет заниматься гипнозом не по-настоящему (что это обман, но люди этого хотят) - когда звал ее с собой. Значит и эта демонстрация гипноза была подстроена, Грейс ещё в конце сказала «Джеремайя будет хранить мой секрет, а я - его», и размышляла что сказать доктору, а что нет, очень тщательно подбирала слова. Выходит этот ее гипноз и раздвоение личности были постановкой, игрой на публику. Значит Грейс виновна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vbkb
vbkb
01 нояб. 2017, 22:39 #
Кто же всё таки убил хозяев? Только тот кого повесили или Грейс и вправду временами была Мэри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Renero
Renero
02 нояб. 2017, 16:30 #
@vbkb: я думаю, что у Грейс было раздвоение личности, и убила хозяев Грейс вместе с МакДермотом, а потом она действительно ничего не помнила. Плохое отношение, эпизоды домогательств/изнасилования (кажется, Киннер всё-таки сделал это) и насилия в принципе (как эмоционального, так и физического) могли послужить триггером к тому, чтобы внутри Грейс просыпалась та личность, которую она считала духом Мэри Уитни (ну по крайней мере она могла так считать из-за своего поверья, что не получилось выпустить душу в окно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
tebessum
tebessum
02 нояб. 2017, 17:12 #
Вы все очень верно написали. При прочтении книги я так же все поняла. Диссоциативное расстройство тогда еще практически не было изучено, и люди скорее верили в духов. В моде были спиритические сеансы. Сейчас Грейс признали бы невиновной, так как человек не виноват в том, что творит его вторая личность.
Но опять же. Это все домыслы Этвуд. Как было на самом деле? Грейс действительно склонила МакДермотта, и он был только исполнителем, или же он во всем виновен сам, а она оказалась невинной жертвой? Я так и не решила для себя. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
toocuute
toocuute
28 нояб. 2017, 04:32 #
@tebessum: Склонила Мэри Уитни, это она целовалась с ним во дворе, разговаривала с ним и подначивала на убийство, откуда МакДермот решил, что Грейс хочет его.

Эх, сложно это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vbkb
vbkb
03 нояб. 2017, 01:48 #
А это реальные события или вымысель писательницы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lopp39
lopp39
PRO
04 нояб. 2017, 03:42 #
Грейс действительно существовала, и история во многом правдива(и конечно могла быть приукрашена). Единственное концовка полностью вымысел, насколько помню после оправдания о её дальнейшей судьбе ничего неизвестно.
Сказать что именно было приукрашено и добавлено не смогу, давно читала уже и не вспомнить точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lopp39
lopp39
PRO
04 нояб. 2017, 03:47 #
*в конце книги кстати было примечание, где авторка подробнее пишет о том откуда брала какие сведения и на чем основывалась. Так что можно скачать например книгу и прочитать только это, если всю книгу не хочется читать, а какие то подробности нужны, ну или в инете что то есть, но не знаю что т.к. не искала лично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
loginloyso
loginloyso
05 нояб. 2017, 00:33 #
@lopp39: "авторка"? серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gerrafox
Gerrafox
05 нояб. 2017, 21:24 #
@loginloyso: да, серьезно. щас бы к феминитивам попридираться в комментариях к феминистическому сериалу.
@lopp39: спасибо огромное за ваши комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
loginloyso
loginloyso
05 нояб. 2017, 23:33 #
@Gerrafox: да нет такого слова "авторка". Есть прекрасное слово "писательница", если так уж сильно хочется подчеркнуть половую принадлежность.
Меня не феминитивы ваши коробят, а надругательство над языком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jensenjar
jensenjar
03 дек. 2017, 02:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
MaruMiller
MaruMiller
16 дек. 2017, 16:35 #
@loginloyso: действительность влияет на язык. и такое слово уже существует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
queenofveps
queenofveps
15 февр. 2018, 06:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
semenchik_kot
semenchik_kot
11 июля 2022, 16:43 #
@loginloyso: в 2022 году ваш комментарий особенно смешон)
Если язык не развивается и не подстраивается под действительность — это мёртвый язык.
Как вы вообще приняли слова вроде «фотка, интернет/нет/инет, мем», есть же прекрасное слово «фотография», а других (как и большинства) вовсе не существовало до недавнего времени.

Но как появляются феминитивы — надругательство над языком. Лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
NaruHinka
16 нояб. 2017, 06:20 #
Концовка порождает множество вопросов, но как и вся история, каждый решит сам, что всё-таки произошло. И это очень правильно.
Что касается моей позиции, то я пришла к выводу, что это история об искусной манипуляторше. Как бы ни заманчиво было верить в историю с раздвоением личности, но состояние транса обычного шарлатана (я знаю твой секрет Джеремайя) может скрывать обычную лгунью, замаливающую грехи за совершенное. А годы приставаний со стороны сильного пола либо сломают человека, либо закалят и научат управлению людьми. А уж прелюбодияние в глазах Грейс (мистер Киннер, вы нашли всех своих горничных) заслуживало наказания, независимо от человека (прости, Мэри). Грейс сознается в конце, что говорила людям то, что они хотели слышать и то, что маленькая ложь (шепот, не открытое вовремя окно) которая на самом деле может повернуть историю в другое русло, стоит того чтобы тебя оставили в покое и справедливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
toocuute
toocuute
28 нояб. 2017, 04:35 #
@NaruHinka: Тогда уж почему бы ей во время транса не рассказать ту же самую историю немного приукрасив подробностями? После всех слов Саймон бы смог поверить ей как и все присутствующие в зале в ее невиновности, а не прожить еще десять лет в тюрьме.
Но почему-то она признала вину и подтвердила предсмертное обвинение МакДермотта... плохой из нее манипулятор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
NaruHinka
NaruHinka
02 дек. 2017, 00:27 #
@toocuute: вы ведете к тому что грейс - хитрая злодейка, но это не совсем так, я рассматриваю её скорее как достаточно набожного человека, поступающего абсолютно обдуманно. по-моему мнению, она просто хотела наказать людей за их прелюбодеяния (почему кого-то за это должны награждать а кому-то приходится страдать?), и осуждающую себя за последующие действия тоже (то как быстро их нашли после побега не кажется вам подозрительным?). она никогда не называла себя несправедливо обвиненной и не говорила что её нужно выпустить, она относилась к этому абсолютно беспристрастно, как будто её нахождение там было намеренным. я не говорю что всё было именно так, это лишь мой взгляд на историю, но уж очень много в ней вот таких мелочей которые можно по-разному трактовать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
queenofveps
queenofveps
15 февр. 2018, 07:02 #
@NaruHinka: в разговоре с джейми она сказала про "несправедливый суд"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kobiii
kobiii
PRO
08 янв. 2018, 06:05 #
Согласен, вроде версия про раздвоение личности самая простая и очевидная. Но вот с Джеремая все странно, она сама говорит про хранение секретов, да и он в одной из серий говорил ей, что это что-то типа театра, то есть намёки на большой обман + она в конце говорит, что рассказывает истории, меняя детали. С другой стороны, Джеремая в начале предсказал её судьбу, да и другие говорили про его способности, в общем, немного запутано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
NaruHinka
NaruHinka
08 янв. 2018, 23:30 #
@kobiii: только предсказание мы слышали с чьих слов?) а про способности и нечего говорить, ещё с тех времен и до наших дней подобные таланты это просто умелая манипуляция людьми + заблаговременное нарытие на них информации. грейс заставила поверить во всю эту историю и меня, но то, как это всё точно складывается и вызывает подозрения. именно поэтому даже не знаю трактовать эту историю как фантастическую или всё-таки как реалистичную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
crazybee
crazybee
04 дек. 2017, 13:51 #
книгу не читала, но сериал очень понравился. посмотрела за сутки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
onegins
onegins
25 янв. 2018, 14:59 #
Обязательно прочитаю книгу, очень уж понравился сериал своей атмосферой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Виргиния
Виргиния
21 апр. 2023, 19:14 #
@onegins: в книге точно такая же атмосфера. Сериал просто поразительно точно передал ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Midge
Midge
06 мая 2018, 03:42 #
Диссоциативное расстройство личности и манипулятивное поведение не только не противоречат друг другу, но и прекрасно дополняют друг друга. Ей доктором и не особо стараться нужно было манипулировать, потому что он сам обманываться рад - слышал только то, что хотел услышать. Она, бесспорно, преступница, но расплатилась сполна. А то, что, мол, личного счастья так и не достигла, то это не так: она столько страдала, что такая тихая спокойная жизнь без душевных потрясений - это действительно рай для нее, вот тут она точно не соврала. Сара Гадон очень талантливая и красивая актриса, ей действительно невозможно не верить и не симпатизировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
03 мар. 2019, 21:49 #
@Midge: да. 30 лет отсидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:05 #
@ЮлияЗипир: а надо было как? О, это твоя вторая личность убила? Ну тогда ладно, иди, и смотри, чтобы вторая личность больше двух в неделю не убивала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
26 мар. 2023, 21:18 #
@Dori_Grey: я к тому, что этого достаточно. 30 лет немало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraphimer
Seraphimer
06 сент. 2018, 22:13 #
Полностью я так и не смог поверить Грэйс, было в ее взгляде нечто лукавое что не позволяло это сделать. Да и попытки объяснить показания против нее выглядели немного наигранными. Во всем же остальном она полностью располагала к себе и вызывала не поддельную симпатию. Актриса с этой ролью справилась просто великолепно.
По поводу же диссоциативного расстройства здесь я полностью согласен с Саймоном. Грэйс использовала образ Мэри что бы выплескивать накопившуюся в ней злость и ярость и вести себя так как этого не позволяли ей правила в обычной жизни. Тут можно даже сказать что второй личностью была именно тихая и услужливая Грэйс под личиной которой скрывалась весьма импульсивная и страстная особа. Это можно понять по сеансу гипноза и шокированному лицу Джеремайи. Он то устроил этот спектакль что бы вызволить Грэйс, а она устроила свой спектакль приревновав доктора и показав то какая она есть на самом деле. Ну и к тому же можно вспомнить самую первую сцену в сериале где Грэйс перед зеркалом разыгрывает разные роли и у нее это отлично получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:08 #
@Seraphimer: почти полностью согласна с вами, прямо все мои мысли описали, кроме того, что она располагает к себе) возможно актриса просто не в моём вкусе, но я с первой секунды ей не верила. Хотя безусловно она отлично отыграла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sachkovn
sachkovn
13 янв. 2019, 18:53 #
Действительно ли она повредилась рассудком или искусно манипулировала - для меня значения не имеет. Выживала как могла. Молодая девушка, прислуга, никаких прав и свобод, жизнь особо не баловала. Не знаю, как я повел бы себя, будь я на её месте.
А сериал крутой, ибо не даёт однозначных оценок и не подталкивает к определенным выводам.
Это и есть подлинное искусство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 янв. 2019, 21:08 #
Очень интересный сериал! Правда, в этой серии Саймон потерял моё уважение, хотя до этого я ему очень сочувствовала(( а в самом конце его жалко — лежит как овощ много лет...
Хэппи-энд какой-то грустный, если честно. Хотя пусть хотя бы такой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЖелезныйПатриот
ЖелезныйПатриот
15 янв. 2019, 14:32 #
Я может и зануда, но Саймон из книги казался более здравомыслящим, может даже взрослым, а этот, хоть и сыгранный великолепным Холкрофтом, не вызывал и капли уважения. Тронувшийся мальчишка.
А вот актриса, сыгравшая Грейс, просто божественна. Во время рассказов она будто менялась в лице, представая то взрослой уставшей женщиной, то юной девчушкой
До последнего надеялась (с книгой и с сериалом), что нам таки дадут все ответы и мы узнаем кто убийца, хотя сама все время пыталась выдвигать свои теории или выбрать для себя наиболее реалистичную из представленных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Rin_Rin
Rin_Rin
05 мая 2019, 22:52 #
Бесподобный сериал,просто на одном дыхании все 6 эпизодов пролетели!Очень сильно пожалела,что не прочитала книгу,теперь придётся ждать,пока сюжет хоть немного выветрится из головы и можно будет повторно окунуться в эту историю....

Грейс и правда искусный манипулятор,склонный к приступам агрессии,причём эти всплески ярости,как написали выше,и правда могли быть обусловлены не только диссоциативным расстройством.Однако несмотря на все злодеяния Грейс и её «внутренней Мэри»,мне всё же её жаль,жизнь с ней жестоко обошлась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tulia
tulia
20 мая 2019, 21:54 #
Грейс в конце сказала фразу про Джеремайю "Я сохраню его секрет, а он мой", не совсем поняла о каком ее "секрете" идет речь. Кто-нибудь понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zaberimenya
zaberimenya
31 июля 2019, 14:40 #
@id94918972: что он шарлатан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Nanneke
Nanneke
PRO
24 июля 2021, 22:56 #
@tulia: Мне кажется, что он её предупредил, что не будет вводить её в гипноз, то есть у неё есть шанс рассказать всё так, как было бы выгодно для неё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
29 сент. 2019, 11:56 #
по мне так чушь полная про раздвоение личности, джеремайя же обманщик и фокусник, а сеанс гипноза просто театральное представление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Jptichka
Jptichka
PRO
26 февр. 2020, 03:07 #
@andrey_hryckin: Вот с этим я соглашусь, так быстро она погрузилась в сон. Там, мне кажется, минут 10 надо монотонно одну и ту же фразу повторять, чтоб человек вырубился, а не просто "ты тяжелая, ты тонешь". Я б не поверила. Но, возможно, не в 1858 году.. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:11 #
@Jptichka:
Гипноз скорей всего был не настоящий, но не из-за времени. Это кино, нам не будут показывать эти 10 минут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MadamGao99
MadamGao99
11 апр. 2020, 21:39 #
Очень неоднозначная история, судя по сериалу создаётся более менее положительное впечатление от Грейс, но реальная история не даёт шанса сопереживать ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
juliamurtuzina
juliamurtuzina
04 июня 2020, 20:43 #
Жаль доктора, но концовка отличная и логичная. Довольно сильный сериал, рассказывает о раздвоении личности, как никто другой, помоему лучше и не опишешь. Всё актёры подобраны отлично и придраться не к чему. Отличный сериал 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MikityTeru
MikityTeru
PRO
18 июня 2020, 02:29 #
Как и думалось,что у неё биполярка. Жаль её, потому что Саймон не помог ей,тем самым добавив аж 11 лет к её заключению,и в конце, она опять же живет с тем, кого не любит,но хотя бы не в тюрьме уже..
Последняя серия оставила неприятный осадок,5 тоже не очень приятная,но первые 4 серии просмотрела на одном дыхании. Отдельный плюс за классный трек на титрах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Povilani
Povilani
20 окт. 2020, 00:39 #
@MikityTeru: Пожалуйста, не путайте диссоциативное расстройство с БАР :"0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:15 #
@MikityTeru: а причём тут биполярное расстройство, стесняюсь спросить?)
Ваш комментарий идеально подошёл бы, если бы вы сидели на том гипнозе, женщина кричала бы духи, а вы, что это биполярка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rei-ril
rei-ril
20 авг. 2020, 04:12 #
Сериал отличный, держал в напряжении и раздумьях, посмотрела за вечер, ни на что не отвлекаясь)
Все сидела и гадала, где же правда, а где вымысел.
С удовольствием посмотрела бы что-то похожее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Суман
Суман
30 авг. 2020, 12:53 #
У меня на месте этого доктора наверное похожая реакция получилась бы. Без инфы о всех этих психологических расстройств. То, как она чувственно рассказывала, видеть, что она ещё молода и может родить детей, и в то же время, что не может существовать гипноза, и она очевидно должна притворяться. Всё это на фоне признания макдермота, ведь обычно люди не хотят врать перед смертью, а крик её виновности был прямо перед самым самым повешением. Его реакцию "Впесту" я прямо прочувствовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:16 #
@Суман: гипноз существует, если что)
А причём тут способность рожать детей ахах это как-то смягчает приговор, да?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Суман
Суман
12 февр. 2023, 00:03 #
@Dori_Grey: я говорил явно не про юридический приговор. А про то как мыслил доктор. Типа "молода еще, пускай живет" в купе с возможностью неопределенностью ее вины делает перевес. Наверное я это имел ввиду. Сюжет нихрена не помню, но в любом случае тут не "ахах ахах ахах"
А про то, что гипноз существует, я просто скажу "ладно".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naumenkovika
naumenkovika
13 окт. 2020, 01:51 #
Хороший сериал. Ожидала немного другую концовочку,но что есть, то есть! Хотелось увидеть их любовную связь..Эх...Грэйс, эх Сайман)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Викуша_молодец
Викуша_молодец
30 окт. 2020, 00:34 #
Посмотрела разом все серии и что хочу сказать:
1. Разочарование от сценария. Вначале я не понимала, о какой девчонке идёт речь, ведь актриса явно не походила на 15-летнюю, к тому же в воспоминаниях и реальности её поведение и манера речи оставались прежними (хотя прошло 15 лет). Потом я не понимала, почему доктор фантазирует как обнимает Грейс после первого же разговора, а в конце даже изнасиловал (!) другую женщину. Почему он вообще ей стал одержим, что даже будучи "овощем" на смертном одре шепчет имя Грейс?
Почему с первой же серии говорят, что Грейс нужно оправдать? Откуда такая защита от людей, которые в курсе двойного убийства? Я искренне не понимаю.
2. Откуда взялось мнение о раздвоении личности, если факты говорят, что один фокусник, а вторая ни разу не была нам показана в своём альтер-эго? Я могу поверить в психопатию, но я также верю, что Грейс-убийца, и она виновна.
3. Либо нам не захотели визуализировать жестокость, либо её не было, а зритель додумал сам, словно и те наблюдатели за гипнозом вместе с доктором. Нет, не так: да, она подверглась домогательствам со стороны отца и своего партнёра по убийству, признаю. Но что в остальном? Нэнси дала пощёчину за дерзость и откровенное хамство, и за это Грейс её убила? О каких психологических травмах идёт речь?
Если мне кто-то ответит, я буду очень признательна. Разочарование от тянущегося и одновременно смазанного повествования.
Ну и последнее: в чем мораль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
attlst
attlst
23 мар. 2021, 23:35 #
я в замешательстве. в конце грейс сказала: "я сохраню твой секрет, как ты хранишь мой (джерамайя)". скорее всего имеется ввиду, что он шарлотан. может ли это значить, что тот случай с гипнозом - представление?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АннаДякина
АннаДякина
05 авг. 2021, 11:36 #
@attlst: получается, представление...хотя Джеремайа правдоподобно удивлялся результату своего ", гипноза", второй личности" Грейс. Но если представление, то Грейс бы могла наговорить много в свою окончательную защиту и всё..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 февр. 2023, 17:22 #
@АннаДякина: он удивился скорее всего тому, что вместо того, чтобы сказать "я не виновата", она начала наоборот себя закапывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maxyjazz
Maxyjazz
27 апр. 2021, 16:28 #
Или я просмотрел в пол глаза, или нифига не понял, зачем нам столько разных сюжетных линий ? Или сериал решили закрыть на половине сюжета?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
АннаДякина
АннаДякина
05 авг. 2021, 11:33 #
Я тоже не поняла немного про транс от Джеремайи... этот транс "случайно' получился, и выявил настоящее раздвоение личности (не верю)? Или она подигрывала Джеремайе? Если подыгрывала (к чему я склоняюсь),то она ведь могла рассказать что угодно..и оправдать себя быстрее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olma3
Olma3
18 авг. 2021, 15:52 #
Сериал стильный, атмосферный, безупречная игра Сары Гадон, отличная операторская работа, мини-формат. Плюсов оказалось гораздо больше, поэтому рекомендую "Она же Грейс" всем, кто любит исторический формат и экранизации известных книг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
like_a_cat
like_a_cat
PRO
20 февр. 2023, 15:31 #
Концовка вызвала у меня какие-то ассоциации с другим сериалом - "В её глазах" с темой о переселении душ.
Но думаю, что тут скорее затронута тема раздвоения личности. Либо даже вероятнее, как написали выше, весь этот гипноз был спектаклем.
В любом случае, довольно интересная киноадаптация, но ожидания от финала сериала были немного иными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evolecarbme
Evolecarbme
17 апр. 2023, 21:39 #
Тупой психолог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Evolecarbme
Evolecarbme
17 апр. 2023, 22:01 #
@Evolecarbme: человек без личной жизни уже дизлайк поставил)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Написать комментарий:
Реклама