Ходячие мертвецы — s08e09 — Honor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.968
MyShows
(3 756)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.02.201826.02.2018 05:00
Всего просмотров: 56 72623.55%
s08e05 - The Big Scary U
s08e06 - The King, the Widow, and Rick
s08e07 - Time for After
s08e08 - How It's Gotta Be
s08e09 - Honor
s08e10 - The Lost and the Plunderers
s08e11 - Dead or Alive Or
s08e12 - The Key
s08e13 - Do Not Send Us Astray

Обсуждение 9 серии 8 сезона
Обсуждение серии
340

дуболом
дуболом
26 февр. 2018, 03:27 #
Показать комментарий
dolma
dolma
26 февр. 2018, 06:52 #
@дуболом: через тошноту смотрю
komyn
komyn
26 февр. 2018, 12:17 #
@дуболом: такой сериал просрали
Erudaru
Erudaru
02 мар. 2018, 19:32 #
@дуболом: Согласен, сериал давно перешел в разряд сериалов аля "Сверхъестественное"! =(
Evil_Junk
Evil_Junk
02 мар. 2018, 19:39 #
Показать комментарий
серия вышла 26.02.2018
exo2pm
exo2pm
26 февр. 2018, 14:39 #
Атмосфера кардинально поменялась. Скучаю по первым сезонам. Еще нагнетают слухи про то, что актриса, которая играет Мэгги не довольна гонорарами, и что Рик будет не вечным персонажем. Еще поменяли шоураннера. Зачем они так? Есть ли достойное будущее у сериала?
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:07 #
Показать комментарий
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
06 мар. 2018, 09:16 #
@jfax: он на максимуме что-то выдавал в четвертом сезоне, после - полный бардак.
Эпизоды
Эпизоды
26 февр. 2018, 22:32 #
@stilinskispn: Лорен получает намного меньше, чем допустим Ридус, так что недовольство понятно. Они оба особо не играют, а деньги разные. Деньги это частая причина сливов персонажей и загубленных обиженными сценаристами сериалов, к сожалению.
Хотя если честно, уже давно все равно кто покинет сериал, особенно после такого бездарного слива Карла
jensenjar
jensenjar
26 февр. 2018, 23:59 #
@Penek: Лорен уже в другом сериале начала сниматься- вопрос будет ли совмещать с этим.
ZerooBatS
ZerooBatS
27 февр. 2018, 02:43 #
Не начала, а подписала контракт на 1 (!!!) серию-пилот. Если он провалится, так ей вообще выбора не останется
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2018, 03:26 #
@ZerooBatS: ее в разные сериалы приглашают . Выбора у нее не останется . Смешно.
Aurora_B
Aurora_B
28 февр. 2018, 00:58 #
@stilinskispn: да там той Мэгги в последнее время в сериале - кот наплакал.
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:06 #
@stilinskispn: Рик давно уже надоел, только ноет и ноет. Единственный более-менее интересный персонаж - Дэрил
akrel
akrel
02 мар. 2018, 02:57 #
Потому что молчит.)..
AnFilm
AnFilm
06 мар. 2018, 16:57 #
@MidnightRider: Дэрил перестал быть интересным персонажем после того, как убили Бэт.
poisonivy16
poisonivy16
02 мар. 2018, 02:51 #
@stilinskispn: насрать и закрывать!
Ssmile
Ssmile
26 мар. 2018, 19:09 #
@exo2pm: Если слух оправдает себя то уже представила как Рик умирает и оставляет Дэрила присматривать за Джудит. Дэрил заботится о девочке и она вырастает прекрасной девушкой- убийцой с чувством юмора =)
CALIGULA
CALIGULA
26 февр. 2018, 14:51 #
создатели спасут сериал, если закроют его на этом сезоне
Alex_Fear
Alex_Fear
26 февр. 2018, 17:35 #
не, уже не спасут, пациент помер окончательно и бесповоротно.
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:14 #
@CALIGULA: просто сюжетную линию со спасителями нужно было закончить ещё в 7 сезоне. Вместо этого нам показывают бесконечное количество плохопоставленных перестрелок. Мы и так знаем, что в конце выскочит Кэрол и застрелит 500 человек, которые разумеется не смогут в неё попасть. Кому это интересно?
svyatoslav121
svyatoslav121
05 мар. 2018, 03:01 #
@jfax: ахахах
mad1van
mad1van
06 нояб. 2023, 15:23 #
В самую точку. 😂😂😂
Evil_Junk
Evil_Junk
26 февр. 2018, 14:52 #
Показать комментарий
unknownshion
unknownshion
26 февр. 2018, 15:13 #
@Evil_Junk: я так поняла что это мечты карла. когда он рассказывал рику каким он видит будущее, показывали кадры и в конце вот показали нигана и джудит. рик там тоже был. просто скорее всего карл хочет чтобы все жили в мире
Evil_Junk
Evil_Junk
26 февр. 2018, 23:26 #
Показать комментарий
Nastucha11
Nastucha11
27 февр. 2018, 00:22 #
@Evil_Junk: может это посыл к тому ,что Нигана они еще три сезона будут мочить,пока Джудит не повзрослеет))) Карл просто кот Леопольд и перед смерть размышлял как было бы ,еслиб сериал не слили и люди воевали против ходячих,а не друг друга) там и предателя Юджина же в хорошем свете представили
unknownshion
unknownshion
27 февр. 2018, 20:04 #
@Evil_Junk: какая разница ниган или не ниган. это все к тому, что карл просто хочет мира между всеми кто враждует. чтобы люди прекратили бесполезные войны, которые приводят лишь к потерям и пополняют ряды ходячих. он надеется что рик и ниган поймут кто их настоящий враг, что они объединятся между собой против ходячих, ведь это куда разумнее.
авторы показали нигана потому что он сейчас главный враг и если они примирятся, то это уже огромный шаг на пути восстановления цивилизации.
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:09 #
@unknownshion: Да очень разумно. Представь ситуацию - приходит маньяк и убивает всех кого ты знаешь, а потом говорит, давай дружить.
Будешь с ним дружить?
IIIu6ko
IIIu6ko
02 мар. 2018, 01:53 #
@Evil_Junk: Сколько раз тебя в комментах видел и постоянно в минусах тонешь. Забавный ты чувак)) Зато запомнился.
Evil_Junk
Evil_Junk
02 мар. 2018, 14:44 #
@IIIu6ko: не утрируй, плюсов тоже много) А так да, хайп же)
Evil_Junk
Evil_Junk
02 мар. 2018, 19:39 #
Показать комментарий
murdikun
murdikun
03 мар. 2018, 15:37 #
@Evil_Junk: он же всю серию говорил, мол, всё понял, осознал, надо жить в мире
в мечтах, видимо, даже с такими, как ниган
PetroHomishin
PetroHomishin
05 мар. 2018, 10:30 #
@Evil_Junk: Там не суть в том что его сестра живет с Ниганом, Карл мечтает о мире, о прекращении убийств и примирением абсолютно всех сторон, на мой взгляд именно и поэтому показали столь разных по своей сути персонажей которые взаимодействуют вместе, хотя бы в мечте.
Evil_Junk
Evil_Junk
09 мар. 2018, 07:51 #
Показать комментарий
wooolfsons
wooolfsons
14 мар. 2018, 00:43 #
@Evil_Junk: давайте не будем забывать что Ниган с вое время даже сидел с Джудит и кормил их макарошками))
Khanberbatch
Khanberbatch
27 февр. 2018, 20:47 #
@Evil_Junk: по комиксу ниган объединился с риком против другой группировки.
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2018, 02:16 #
@id181200357: Оу.. Неожиданный поворот..
Vicpad
Vicpad
04 июня 2018, 00:30 #
@Evil_Junk: а мне кажется вот как все на самом деле:
все эти отрывки были прекрасные грезы Рика
а тут после смерти Карла: все тлен, и что если Нигган победит и будет нянчить мою Джудит вместо меня
Danman
Danman
26 февр. 2018, 15:18 #
Где это Рик сидит в последней сцене? Почему у него рука(или обе) в крови? А на боку почему кровь? ЭКСПЛАНЕЙШН в студию! Они его тоже хотят по пути Карла послать?! Нееет, ну уж нет. Что за клифф сразу в начале полусезона? -_-
Margo_Darling
Margo_Darling
26 февр. 2018, 18:43 #
@Danman: а разве его не подстрелили в прошлой серии? Сидел он вроде возле той же церквушки, куда они Карла притащили.
Fascinating
Fascinating
27 февр. 2018, 16:02 #
@Danman: нам несколько раз за серию показывали скачки во времени. Тот кадр в конце явно из последней серии сезона.
Ariether
Ariether
26 февр. 2018, 15:49 #
Последние 5 секунд серии намекают на то, что смерть Карла - это сон Рика, и укусили на самом деле его? Если нет, то поясните, пожалуйста, кто понял, что к чему. До последнего буду верить, что Карл будет жить...:(
nemocandance
nemocandance
26 февр. 2018, 17:02 #
@Ariether: не все не так. а как нам показали. У Актера Чендлера Риггса закончился контракт. так что 100% он умер.
Рик в конце у дерева походу перерезал запястья себе. Или очередной трюк от создателей. крч поживем увидим.
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:35 #
@nemocandance: да он просто вишню похавать присел и запачкался. У меня тоже так было.
teraretss
teraretss
27 февр. 2018, 00:11 #
У него кровища на бочине
andrewvayse
andrewvayse
27 февр. 2018, 14:40 #
Ну не, Рик точно себе не порезал запястье для самовыпила, камон
Во-первых он дал обещание Карлу
Во-вторых енто тупо слишком. Рик же не 13 летняя девочка которую парень бросил. Захотел бы выпилиться застрелился бы и нет проблем
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2018, 15:06 #
@andrewvayse: нет он захотел стать зомби поэтому не стал стрелять себе в голову.
lovego_od_
lovego_od_
28 февр. 2018, 01:06 #
@jfax: не хавай
ZerooBatS
ZerooBatS
27 февр. 2018, 02:47 #
Может это после финального Батла с Ниганом. И тут он в ступоре либо от того, что нарушил обещание Карлу, либо от того, как сдержаться и не добить его.
Invers
Invers
26 февр. 2018, 16:08 #
Целую серию изо всех сил выжимали из зрителя слёзы, но даже это у них не получилось.
chelovechek
chelovechek
26 февр. 2018, 19:44 #
@Invers: Так точно, у сценаристов теперь и это уже не получается.
frenchie
frenchie
27 февр. 2018, 00:26 #
@Invers: Как по мне, то после смерти Гленна (мнимой, когда его толпа ходячих чуть не сожрала), вообще слезы не выжимаются. Тогда это было более печально, чем потом, когда его реально убил Нигган.
Смерть Карла могла бы стать печальной серией, если бы не слишком долгая, нудная и затянутая серия с беготней и тупыми диалогами, которые испортили всю печальку.
Если они не спасут и не вытянут сериал, пусть хоть перестанут снимать серии по часу... нет сил.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
06 мар. 2018, 09:20 #
@frenchie: насчёт Гленна таки да, мнимая гибель сильнее прошлась по чувствам, чем настоящая.
KrotTavi
KrotTavi
27 февр. 2018, 01:08 #
Соглашусь, вообще не грустно. А я сейчас в положении и рыдаю иногда над такими вещами, что потом даже ржать сквозь слёзы начинаю) А тут ну вообще никак не проняло. Уж очень как-то натянуто всё было в этой серии
A_nna
A_nna
02 мар. 2018, 17:16 #
@KrotTavi: Потому что слили совершенно по тупому. Момент, когда его укусили, в прошлой серии не показали, какого-то напряжения не было - просто факт. Потом ушли на перерыв, зрители спокойно это дело переварили и забыли, а после перерыва нам предлагают целую серию оплакивать Карла. В итоге, бездарно слит и упущен момент со смертью одного из ключевых персонажей.

Очень странно, что люди, для которых это профессия, не могут просчитать реакции и психологию зрителя, а снимают как-будто "для себя". Получаем бред на выходе(
Vicpad
Vicpad
04 июня 2018, 00:32 #
@Invers: ну бля не знаю, я всю серию как сучка ревела.
а когда он сестре про шляпу говорил так вообще рекой :с
EasyMan
EasyMan
04 июня 2018, 21:51 #
@Vicpad: Наверное, вы одна такая.
Tereshka
Tereshka
01 нояб. 2018, 19:22 #
Нет, не одна. Момент с шляпой прям вообще 😭
EvolViper
EvolViper
26 февр. 2018, 16:29 #
Господи. какая нудная муть.
maria_krukova
maria_krukova
26 февр. 2018, 23:47 #
@EvolViper: я думала серия два часа идёт, еле осилила...
0vector0
0vector0
07 мар. 2018, 17:20 #
@EvolViper: Та всю серию думал когда он умрет уже
http://risovach.ru/upload/2018/03/mem/rik-i-karl_170844168_orig_.png
solitude
solitude
PRO
26 февр. 2018, 17:08 #
ну вот если бы закончили его за пару сезонов до этого, то он остался бы в нашей памяти как очень годный сериал, а теперь он превратился в непонятно что. сериал угасает, если уже, конечно, окончательно не умер. надеюсь сценаристы это осознают и будут заканчивать эту историю. ну серьёзно, куда уж ещё. 10, 11 и 12 сезоны они планируют, блин.
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:36 #
@solitude: я так ещё в 2015 году думал.
VIRUS
VIRUS
28 февр. 2018, 08:06 #
@solitude: идут по стопам Сверхъестественного.
imaks533
imaks533
03 мар. 2018, 11:40 #
@VIRUS: Сверхы хотя бы обаятельные и даже иногда интересно смотреть
petbastard
petbastard
26 февр. 2018, 17:32 #
Я так понял, катализатором того, что Морган перейдёт в другой сериал, станет убийство, совершённое Генри - сам же его обращению с палкой учил.
В прошлой серии комментаторы жаловались, что Карла слишком быстро слили, теперь будут что всю серию тот умирал, вот увидите.
А вообще печальное это дело, несбыточная мечта Карла. Несбыточность даже авторами продемонстрирована сайд-би-сюжетом про освобождение Изекиля. Люди слишком трусливые по своей натуре создания, чтобы безо всякой боязни ладить друг с другом, а в такой экстремальной ситуации - тем более. Даже не из зла, а чисто из страха.
Ну и это же Валькин Дед, в конце концов, все знают, чем всё всегда кончается. It always comes down to this. It always has to get dark and ugly.
kobiii
kobiii
PRO
26 февр. 2018, 18:23 #
Морган такой смешной, то он не убивает никого, то снова убивает, то опять отказывается убивать даже самого мерзкого персонажа (который убил мальчика в том сезоне), то он опять убивает. Короче, зря вернули его вообще и зря его в БХМ перекинули, никому он там не нужен. Да и вообще, когда серия про Моргана и сырного мужика была, уже тогда было понятно, что возвращение моргана - бред.
Ну и бред как он видел людей Нигана и не стрелял в них лол (когда они освобождали путь), а то как морган, керол, изикиэль, и даже тот мужик из команды нигана не увидели мальчика генри - самый смешной момент за серию.
tyrell
tyrell
PRO
26 февр. 2018, 20:26 #
@petbastard: он не должен перейти, он должен зайти в гости, типа guest appearance/crossover
andrewvayse
andrewvayse
27 февр. 2018, 14:42 #
В бхм действия разворачиваются намного раньше, чем сейчас в оригинальном сериале, так что Моргана мы там увидим не таким, какой он чичас
petbastard
petbastard
27 февр. 2018, 14:51 #
@andrewvayse: Тьфу, а ведь и правда. Совсем забыл. Если конечно БХМ не отмочат вдруг фокус с нехилым таким таймскипом.
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2018, 15:08 #
@petbastard: уже все про Моргана в бхм обсудили в комментах к предыдущим сериям, а вы снова разводите эту канитель.
kellerman23
kellerman23
27 февр. 2018, 18:22 #
Так сам Киркмае же подтвердил то, что 4 сезон бхм по временной хронологии уже догонит 8 сезон ходячих
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
26 февр. 2018, 17:52 #
Чендлер молодец в этой серии
Но он не смог вытащить ее)
Helmer
Helmer
26 февр. 2018, 18:01 #
Потрясающая серия для того, чтобы почекать ленту
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
26 февр. 2018, 18:23 #
На целую серию запилить смерть Карла??? Нет слов, приличных!
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:13 #
@SvetikWolf: ну хоть не на целый сезон
full_fusion
full_fusion
03 апр. 2018, 02:37 #
@SvetikWolf: как в Марли и я)))
kobiii
kobiii
PRO
26 февр. 2018, 18:25 #
В ходячих было очень много ошибок и моментов нереально глупых, но смерть Карла - это просто самая фатальная ошибка сериала, уверен, дальше будет хуже и сериал скоро прикроют. Обидно, первые несколько сезонов были хороши, но потом сериал превратился в бред и просто издевательство над зрителями.
AlexWhite_11
AlexWhite_11
26 февр. 2018, 19:43 #
@kobiii: на 9 сезон продлили же)))
kobiii
kobiii
PRO
26 февр. 2018, 23:48 #
Ну понятно, что сразу после этого не закроют. Думаю, максимум остановятся на 11 (ну или максимум 12) сезоне.
aluxa
aluxa
26 февр. 2018, 18:33 #
Ну скажем так, частично сон Рика совпадает с тем, что было описано в комиксах, правда и Карл там жив, и вот трость у Рика в точку как по комиксу)) а концовка серии говорит о том, что это фрагмент последней серии сезона, где будет махач Рика с Ниганом, а кровь на теле это последствие))
AnFilm
AnFilm
06 мар. 2018, 17:03 #
@etalex2008: Скажем так, никто не просил спойлеров, тут есть люди, которые не читали комикс.
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2018, 02:24 #
@AnFilm: Да и сериал то не совсем по комиксам идёт, так что такие себе спойлеры))
Margo_Darling
Margo_Darling
26 февр. 2018, 18:51 #
У меня в голове всё перемешалось что ли? Рика же в какой-то из серий подстрелили вроде? Оттого и кровь в боку. Хотя, может, это от того, что прошлая серия была овер дохрена времени назад, и я смотрела ее фоном.
В целом, жаль Карла, конечно. Первоначальный состав всё редеет и редеет, остались только Рик, Дерил, Кэрол и Морган. Последний всю серию бесил жутко, так ждала, что его кто-нибудь выпилит, а потом вспомнила, что он еще перекочует в БХМ. Еще и там бесить будет. Хотя с другой стороны, ХМ по таймлайну вроде уже далековато от БХМ, может, в спин-оффе будут показывать, что происходило с Морганом ДО встречи с Риком? В общем, самый бесячий персонаж. Как и этот мелкий Генри.
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:41 #
@Margo_Darling: Моргана в БХМ покажут то ли между 1 и 3 сезоном оригинала, то ли 3 и 5. Короче пока он в ХМ отсутствовал.
Есть версия что в конце 8 сезона его выпилят, но это только предположения фанатов.
Margo_Darling
Margo_Darling
28 февр. 2018, 07:07 #
@jfax: буду надеяться, что версия окажется правдой. Из всех героев ХМ Морган самый противный, а бесячих персонажей в Ходячих было немало...
Helmer
Helmer
26 февр. 2018, 19:05 #
Показать комментарий
jfax
jfax
26 февр. 2018, 22:42 #
@Helmer: актёр навсегда покинул проект.
Helmer
Helmer
27 февр. 2018, 14:31 #
@jfax: ну хз, в источниках пишут по-разному
Good_evil
Good_evil
26 февр. 2018, 19:27 #
Боже, всю мутню с сезонами с Ниганом можно было уместить в 3-4, ну 5 максимум серий. А они только и делают, что показывают, как сооолнышко всхоодит, как Рииик хооодит и задвигает свои "мегагеройские" речи, которые что мёртвому припарка. Скатили любимый сериал в ничто. Пустая трата времени, а жаль. Хорошее было начало и первые сезоны.
unknownshion
unknownshion
27 февр. 2018, 20:12 #
@Good_evil: ну перед появлением нигана в сериале писали везде что мол это самый прям обосраться крутой злодей вселенной ХМ и его не так просто убить.
вот когда он только появился мне прям зашло как он всем героям знатно за щеки напихал.
но сейчас они его очень опустили и просто тянут с убийством
Nastucha11
Nastucha11
26 февр. 2018, 19:40 #
Не зашло😪
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
26 февр. 2018, 20:33 #
Блин эти переходы с Карла и Моргана были уже слишком раздражительными. Если бы показывали без перерыва смерть Карла, тогда бы слезы пошли и стало грустно, а так мужскую слезу проронил в конце, когда говорили, что любят друг друга. В это я поверил, ни как персонажи отца к сыну, а как реальных людей Эндрю и Чендлера. Видно, что они любят друг друга и печально, что они расстаются, по крайне мере в сериале...
lupen24
lupen24
28 февр. 2018, 10:33 #
@AmirSuyendykov: всплакнула когда он шляпу отдал сестренке;(
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:15 #
@AmirSuyendykov: грустно? Та тут радоваться надо
silver_abyss
silver_abyss
26 февр. 2018, 21:12 #
Буду скучать по Карлу, персонаж прошел такой путь за весь сериал и он так резко покинул нас. С этим сезоном все ясно, давайте нам новый сезон с новым шоураннером.
Polarize
Polarize
26 февр. 2018, 21:21 #
самое лучшее что можно сделать с этим сериалом это закрыть его после этого сезона
katena18
katena18
26 февр. 2018, 21:22 #
унылое говно, а не серия
Antoinette
Antoinette
26 февр. 2018, 21:23 #
Боги, какая же муть! Теперь смотрю ходячих исключительно, пока мою посуду
KrotTavi
KrotTavi
27 февр. 2018, 01:12 #
Всё неделю копите?) это ж почти час серия идёт
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2018, 01:28 #
@KrotTavi: может у человека большая семья.
Fat_Manul
Fat_Manul
27 февр. 2018, 20:19 #
@KrotTavi: может просмотр на неделю растягивает)
splinterftw
splinterftw
26 февр. 2018, 21:47 #
как же долго он умирал
в общем чую можно будет посмотреть последний эпизод, и наконец покончить с этим сериалом...
Эпизоды
Эпизоды
26 февр. 2018, 22:05 #
Всего один вопрос - какого лешего в титрах музыка??? Когда даже Тайриз помрэ тишина была, а тут мы потеряли Карла - и музон?
Зря они перемешали сцены Карла и Моргана, едиными было бы лучше, а так нужного эффекта не было в обоих случаях.
Brossi
Brossi
01 мар. 2018, 08:51 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2018, 02:27 #
@Brossi: А почему мы должны быть рады? Что не так с персонажем?
little_faith
little_faith
26 февр. 2018, 22:09 #
я честно пыталась выдавить из себя слезы. но нет
больше растрогал пост Джеффри Дин Моргана в инстаграме.
vichokspb
vichokspb
26 февр. 2018, 22:38 #
Не понимаю комментарии, про то что нужно сериал было закрыть, аж пару сезонов назад и то как он скатился. Не понимаю людей.... не нравится не смотри.
У меня масса сериалов, которые я перестала смотреть и не о чем не жалею.
А тут как будто насильно заставляют смотреть.
Из серии: Ежики кололись, но продолжали жрать кактус.
Wefast
Wefast
27 февр. 2018, 11:41 #
@vichokspb: это наверное такой протест. Сериал все еще хорош, просто хуже чем был раньше. Комиксы не читал, но мб это отчасти вина первоисточника, что сериал что то потерял.
vichokspb
vichokspb
27 февр. 2018, 15:32 #
@Wefast:
Я тоже недовольна происходящим.
Затянули они очень с Ниганом.
Но я буду поливать сериал грязью, и транслировать, что я идиот, который смотрит два последних сезона превозмогая себя.
vichokspb
vichokspb
27 февр. 2018, 15:34 #
@vichokspb: не вставила частичку "НЕ" :)
unknownshion
unknownshion
27 февр. 2018, 20:23 #
@Wefast: на самом деле много несостыковок с комиксом.
это все равно что прочитать книгу, а потом посмотреть кинофильм снятый по этой книге.
мне кажется, это вина сценаристов и отчасти актеров. сценаристы переписывают все под себя, коверкая оригинальный сценарий, думая, что так будет лучше для зрителя. а так же подстраиваются под актеров. тот же пример: чендлер риггс. карла пришлось убить потому что съемки мешали учебе актера.
насколько я знаю, по комиксу джудит мертва и это случилось еще в тюрьме, а карл жив.
vichokspb
vichokspb
27 февр. 2018, 21:32 #
@unknownshion:
На моменте, когда они пришли в Александрию я настолько была поглощена сериалом и было интересно смотреть на взаимодействие двух групп, что даже начала читать комиксы с того места, до чего мне было интересно, что будет дальше. А сейчас целый сезон противостояния, и конечно он всех утомил.
При том же в комиксе и сериале существуют разные персонажи, и изюминка в том, кого выпялят, а не повторят как в комиксе. А сюжетная линия одна, с незначительными изменениями как я понимаю.
На Нигане в комиксе я сдулась, так что не знаю, что будет дальше. Потому как интерес к происходящему угас, но шоу мне безусловно нравится.
Я просто выжидаю, когда кончится битва.
В комиксе вроде Джудит жива, как и Карл.
luckyunluckyday
luckyunluckyday
01 мар. 2018, 18:15 #
@unknownshion: чендлер же взял перерыв в учебе на год, чтобы продолжать сниматься, и купил дом специально в джорджии, он и сам не ожидал, что его выпрут. насколько он говорил сам.
Wefast
Wefast
07 мар. 2018, 02:23 #
@vichokspb: только и в комиксе этот самый Ниган жив, и с ним там довольно много выпусков.
Wefast
Wefast
07 мар. 2018, 02:24 #
@unknownshion: так сам же создатель комиксом был рад исправить\воплотить то чего нет в комиксе. Поэтому некоторые детали изменены.
filippovaos
filippovaos
PRO
26 февр. 2018, 22:45 #
Сериал реально скатывается. Буду смотреть пока не сольют Дэрила)
Jurtys
Jurtys
26 февр. 2018, 23:27 #
Насколько я помню, это самая длинная смерть, вернее самое длительное прощание...
Ни одного ещё персонажа ни в одном сериале, целый час не ждали его кончины..
Panic2000
Panic2000
27 февр. 2018, 18:54 #
Но при этом с ним попрощались только Дерил, Джудит, Мишон да Рик, а остальные будто и не знали его - быстренько свалили из канальи, когда узнали, что можно.
lupen24
lupen24
28 февр. 2018, 10:39 #
@Jutys: Саше целую серию посвятили перед смертью... там по другому было, но даже Карл быстрее нее умер
Vicpad
Vicpad
04 июня 2018, 00:37 #
@Jutys: ну как бы один из самых главных героев, тем более он был как бы надеждой, продолжением всего
maria_krukova
maria_krukova
26 февр. 2018, 23:50 #
они прощались с Карлом целый час??? режиссёр там в своём уме вообще? ну как можно было сделать сериал ещё унылей? но у него это получилось..
teraretss
teraretss
27 февр. 2018, 00:12 #
Кооорл)) No more.
Kseus
Kseus
27 февр. 2018, 00:19 #
Заснул при просмотре, думаю это о многом говорит.
disky
disky
27 февр. 2018, 01:47 #
какая же муть(
Igrok1
Igrok1
27 февр. 2018, 01:47 # Показать оригинал
Сут сери: https://www.meme-arsenal.com/memes/0d3712f68d7cfdc62daa612790c270e7.jpg
vk674790
vk674790
27 февр. 2018, 12:04 # Показать оригинал
0vector0
0vector0
07 мар. 2018, 17:21 # Показать оригинал
@vk674790: http://risovach.ru/upload/2018/03/mem/rik-i-karl_170844168_orig_.png
AntonyMitich
AntonyMitich
27 февр. 2018, 01:50 #
Вместе с Карлом посыпали земелькой здравый смысл и смысл продолжения сериала вообще.....прощайте Ходячие....увы....
eter_nal
eter_nal
27 февр. 2018, 02:01 #
одно нытье, господи исусе. если всем так не нравится сериал, то зачем смотреть, спрашивается? особенно удивляют те, кто говорит, что сериал скатился еще 2-3 сезона назад. а зачем смотреть тогда, если по вашему мнению он скатился? искреннее негодование насчет того, что люди пишут о дерьмовости сериала и что его надо закрывать и тем не менее продолжают смотреть. зачем? и потом, я, например, люблю этот сериал и умники, которые говорят про закрытие сериала не думали, что кому-то он до сих пор нравится? ну закроют когда посчитают нужным, кто смотреть-то заставляет?
drundel
drundel
27 февр. 2018, 02:09 #
@eter_nal: смотрю потому что хочется завершения сюжета полноценного. и еще потому что люблю зомби апокалипсис, смотрю даже микробюджетные стундеческие фильмы про зомби с рейтингом имдб 3-4, и даже они бывают интереснее этого сериала.
disky
disky
28 февр. 2018, 02:39 #
@eter_nal: ну потому что 6 сезон был еще смотрибельный. я до сих пор не могу привыкнуть что ходячие стали говном. ведь 6 лет смотрел с удовольствием
drundel
drundel
27 февр. 2018, 02:07 #
полная хуйня
DarklyBlur
DarklyBlur
27 февр. 2018, 02:21 #
По логике вещей, на этой серии пиздострадания должны-таки завершиться, поскольку пиздострадать больше не по чему. В следующих сериях вангую веселые замесы.
Villariba
Villariba
03 мар. 2018, 21:38 #
@DarklyBlur: угу, с музыкой из бенни хилла
хаддистка
хаддистка
27 февр. 2018, 02:25 #
Дерьмовые сценаристы. Вы разрушили все что могли. Это тяжело, ну возможно это все же будет моя последняя серия. Я не вижу хоть какого-то смысла впереди или света в конце тоннеля в этом сериале.
touchme
touchme
27 февр. 2018, 02:30 #
Ладно, я признаюсь, немного всплакнула в конце, но (!) не из-за того, что смерть и прощание Карла было ой каким душераздирающим, а из-за разбитых надежд на будущее развитие сего персонажа и его похеренной сюжетной линии. И да, насколько же убогие и нелепые диалоги у персонажей, стыыыд. Даже Карл перед смертью, такую ахинею нёс, а уж Ниган в огороде просто добил. лол

P. S. серия скучная

reaver1
reaver1
27 февр. 2018, 02:45 #
Как же смешно выглядит, когда с одной стороны половину серии помирает Карл, а с другой стороны Морган вырывает кишки противнику😂
bazaltika
bazaltika
27 февр. 2018, 02:46 #
Карл умер девственником. Вот ЭТО грустно((
Villariba
Villariba
03 мар. 2018, 21:40 #
@bazaltika: никто не умирает девственником. жизнь трахает всех. (с) альберт эйнштейн
Evil_Junk
Evil_Junk
04 мар. 2018, 01:30 #
@Villariba: Лао Цзы, вообще-то. Или Курт Кобейн. Не помню.
Villariba
Villariba
04 мар. 2018, 03:03 #
@Evil_Junk: этим парнем был альберт эйнштейн
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:42 #
@Villariba: Джейсон Стэтхем же, ребят, вы чего
Villariba
Villariba
05 мар. 2018, 15:06 #
@shrftdnw: погуглила - это был Джон Сина
jensenjar
jensenjar
05 мар. 2018, 15:58 #
@Villariba: Гугл врет, это был Иисус Христос
Мася
Мася
05 мар. 2018, 16:00 # Показать оригинал
@Villariba: И Его Зовут Джон Сина
Villariba
Villariba
05 мар. 2018, 16:14 #
@АлинаКипр: ладно, пора остановить поток лжи ибо это сказал Сократ. он даже траванулся цикутой за это изречение. тру стори.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 февр. 2018, 03:32 #
Заебали уже со своими "не убивай, он поймёёёт", как будто зрители дебилы какие-то мямливые. Как действительно интересных злодеев оставить, типо волка, которого опять же тот же морган не хотел убивать, так они его сразу же слили, а как это уёбище уже слить, чтоб не мешался, они диалоги на 20 минут разводят 😩😩😩😩😩😩
Loli616
Loli616
27 февр. 2018, 03:57 #
Госпади! Как же он долго сдыхал! Наконец-то, а то уж больно нужно было смотреть
Loli616
Loli616
27 февр. 2018, 03:57 #
Нудно*
veer
veer
27 февр. 2018, 04:04 #
Такое нудное прощание с Карлом, вот уж действительно давили продавливали слезу зрителя и как-то нет, не выдавили. Вот помню как рыдала когда Дэрил брата зомби убивал, вот это драма, вот это момент, просто несколько минут и сидишь тряпкой весь в соплях, действительно пропал "изюм" ходячих, это очень грустно, я раньше с таким нетерпением ждала новых серий, в 10 вечера активно обновляла сайт где скачиваю серию что прям сразу же скорей скорей смотреть! А сейчас я перематываю серию, потому что нудятина(
Морган прям мясник, у него прям прорвало и всех так мочит, ну чтоли наконец то, достало уже смотреть на все эти "вот полный злодей мудак, убил тучу людей, причинил столько зла, давайте дадим ему шанс исправиться!" - и блин хорошо что мальчик прямо таки спас)) ситуацию и вонзил палку в горло самому засранцу,а то типа "рядовых" поубивали, а один из главарей типа пусть перевоспитывается, ага ага)
Мечты Карла конечно норм, но Ниган помидорник с его сестрой на грядках, почти как фрагмент из фильма "Оно" )))
Кишки голыми руками у живого человека, вжуууух, вот это гадость)
Godric-
Godric-
27 февр. 2018, 04:08 #
Сильная серия вышла и самое сильное в ней, как по мне, то, как Карл завершал все свои дела, с каким мужеством и достоинством он это делал, то, как он проводил время с сестрой оставляя для неё память о себе, очень достойно. Карл реально вырос за сериал, очень жаль его.
sergey_sh
sergey_sh
27 февр. 2018, 19:34 #
@Godric-: Это единственный комментарий, который было приятно прочитать! Абсолютно согласен
Godric-
Godric-
03 мар. 2018, 15:21 #
@sergey_sh: Спасибо, приятно.
vk674790
vk674790
27 февр. 2018, 22:41 #
@Godric-: и самое грустное, что он пытался оставить о себе память, но по сути ничего не осталось.
Godric-
Godric-
03 мар. 2018, 15:23 #
@vk674790: Как же не осталось, я не говорю о материальных вещах типа шляпы и фотографий, Карл запустил идею мира, Карл спас многих людей в том числе и этого ординатора, который бы просто умер без него и мне кажется, что он еще свою роль сыграет.
vk674790
vk674790
03 мар. 2018, 19:21 #
@Godric-: "как он проводил время с сестрой оставляя для неё память о себе" - по факту я отвечаю на написанное. они оставили отпечатки рук на крыльце дома, который сгорел. я считаю это грустным. именно: он проводил время, оставлял память, а эта память буквально сгорела на его же глазах в последние часы его жизни. философия, короче
DeadDanny
DeadDanny
27 февр. 2018, 04:10 #
Карл ещё умереть не успел, как появился новый мальчик, которому в доме не сидится.
На самом деле очень хорошая серия, выехали за счёт уважения к Карлу, я даже слезу пустил. Но, в целом, смотреть сериал на этом можно заканчивать.
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:20 #
@DeadDanny: а мальчик то маньяк-убийца
LUXEON
LUXEON
11 мар. 2018, 02:31 #
@MidnightRider: Да ладно.. Просто мстил за своего брата. Все вокруг мочат друг друга, для него это теперь обыденная часть выживания.
blindmaggot
blindmaggot
PRO
27 февр. 2018, 04:54 #
Ниган огородник мммм ясно) Наверно еще и росток помидора к Люсиль подвязал.
Sectum
Sectum
27 февр. 2018, 04:54 #
Началось такими приятными и светлыми моментами с Карлом, на этом стоило и закруглиться, но растянули эту унылость на час с ручьями соплей. Вторая линия вообще какая-то ни о чем. Абсолютно было плевать, что там происходит и кого убьют, впрочем давно уже.
И кто монтировал звук? Одноклассник того школьника, что cgi-оленя рисовал в одной из прошлых серий? Пустить звук плача при крупном плане Джудит, у которой ни намека на слезы - вышел откровенный трэш
hotcat
hotcat
27 февр. 2018, 05:27 #
Я вообще человек терпеливый, но это уже пиздец провал;(
goose
goose
27 февр. 2018, 05:29 #
Интересно, сколько плюющихся и уже какой раз прекращающих смотреть этот сериал посмотрит следующую серию)
ZerooBatS
ZerooBatS
27 февр. 2018, 17:46 #
Где-то то в пределах 100-110%
Abaz
Abaz
PRO
27 февр. 2018, 07:58 #
Плачь Джудит - это нечто))
бандтитка
бандтитка
27 февр. 2018, 07:59 #
А знаете,кто бы что ни говорил,ХМ остаётся моим любимым сериалом,да не спорю Морган бесит,вот это его нет я не могу убить,а потом начинает потрошить людей,ужас.а вот на счёт Карла я рада что показали как он умирал,хоть и не было никакого экшна,как всегда серия почти одних разговоров,но ему уделили время,так как он значимый персонаж и нам будет его не хватать (((Наконец показали как спасители выбрались,а то прям загадка ,ну и конечно Иезекиля спасли! Хотелось бы увидеть Хилтоп,но это уже следующая серия скорее всего.
Hefty_Bull
Hefty_Bull
PRO
27 февр. 2018, 08:35 #
Он умирал целую серию, 57 минут, (Карл 57 минут) и вот это вот бесящие уже - Морган ты же не хочешь его убивать, ты же не такой, ты 2 минуты назад кишки выдрал с еще живого человека, но поверь ты не такой. абсолютно не интересная серия.
Wefast
Wefast
27 февр. 2018, 11:43 #
@Prototype321: ну вы разные ситуации привели. Там он боролся за жизнь. А тут его нужно было казнить. До этого он в раше всех убивал потому что нужно было. А тут его остановили и дали поразмыслить.

Не стоит забывать, что у него изрядно подтекающая крыша. Вспомните каким его нашел Рик давным давно. Он ставит иногда заплатки, но как что то эпичное происходит их срывает
Wefast
Wefast
27 февр. 2018, 11:50 #
Нормальная серия же. Карл со своим максимализмом дал наставления всем, со всеми попрощался. Доктора привел. Рик попрощался с сыном. Душевная сцена с Мишон Риком и Карлом. Показали как выбрались спасители. Все было без каких то вырви глаз нелогичностей. Сериал же специально иногда отходит от канона. Чтобы удивлять и привносить что то новое. В каноне и всеми любимого Дэрила нет. и Мишон не с Риком, а с тем кто тут уже умер. И у Рика в каноне нет руки. Это вот на вскидку что помню.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
27 февр. 2018, 20:28 #
@Wefast: учитывая что за сезона 2 уже или 2,5 они по времени сдвинулись на месяц-полтора, то наверное пора что-то новое делать? либо по 22-24 серии в сезон вставлять, раз уж им так нравится бессмысленная херь
nu_pofig
nu_pofig
27 февр. 2018, 13:53 #
все чет серию поливают всем, чем можно... Но в целом то - норм. Скатились - не скатились - все равно сидим и дружно продолжаем смотреть :) Но на самом деле затянули, конечно, пора бы и заканчивать... Другой вопрос, что по комиксу там вроде еще много чего (сама не читала - не знаю). Посмотрим, что дальше будет
AlexBuzov
AlexBuzov
27 февр. 2018, 16:10 #
Где-то сидит и смеётся один Фрэнк Дэрабонт
so_sad_spider
so_sad_spider
27 февр. 2018, 16:35 #
Что ж... После просмотра серии сложилось четкое впечатление, что наш дорогой шоураннер Скотт Гимпл (которого я язык смозолила крыть матом) считает Нигана весьма рейтинговым и интересным для аудитории персонажем, поэтому даже мысли не дупускает о его смерти. Как итог мы видим удаление Карла, который (по словам самих создателей) "наставил Рика на пути истины" и убедил не убивать Нигана. Спасибо Грегу Никотеро, что уход Карла показали достойно (может, немного затянули, но он это заслужил). Вместе с Карлом убили перспективы сериала. Страшно вообразить какой "сюжет" нас ждет в 9м сезоне.
Морган. Всю серию его кровожадность заставляла меня думать, что крыша у него откровенно начала протекать... Ну, судя по всему, ждать, когда он сыграет в ящик, нам осталось недолго, ибо ходит большое количество слухов о его уходе в БХМ (где шоураннером назначен мой любимый Скотт и я не знаю чего там ждать).
Концовка опять какая-то неоднозначная. Делаю ставки на глюки Рика.
ПетрБушуев
ПетрБушуев
27 февр. 2018, 17:54 #
Им придумать лень?Какая унылая серия.Где экшен,где движуха?
ZavaLes
ZavaLes
PRO
27 февр. 2018, 19:18 #
то чувство, когда перематываешь сериал, а сцена и лица всё те же...нуднота...
sergey_sh
sergey_sh
27 февр. 2018, 19:42 #
Я как отец очень больно почувствовал это прощание. Актерская игра вполне достойная. Если Вам было скучно, это не значит, что серия гомно... Это значит, что Вы - не целевая аудитория данной серии. И вообще, обратите внимание на жанр в описании фильма))) Там есть слово "драма". Оно подразумевает грустную музыку и слёзные прощания время от времени.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
27 февр. 2018, 20:25 #
@sergey_sh: в каком месте это была драма? те же вторые ходячие в миллион раз драматичнее, и там это к месту, а не как тут. Все уже месяца 3 знают что Корл сдох и всем насрать, но нет надо целую серию убить, почти каждую минуту на беспонтовую херню, которую по уму можно было вписать в минут 15-20
Panic2000
Panic2000
28 февр. 2018, 17:51 #
@sergey_sh: Смотрю новости и как отец переживаю за детей, что там показывают, а здесь - ни разу. Реально нудятина на час. Для драмы как раз можно было сделать все коротко и емко. Скорее всего всё задумывалось ради финального кадра Рика с мозаичными окнами из церкви, где помер Карл, почему-то висящими на дереве и типа хрен поймешь, может все ему привиделось и все живы. Ну и сделали бы обычный хронометраж, раз так надо...
jensenjar
jensenjar
27 февр. 2018, 20:32 #
Создатели этой серией переиграли Комнату Томми Вайсо.
Барнитто
Барнитто
27 февр. 2018, 20:45 #
Жесточайшим образом положили кучу народу, но нет, когда дело доходит до одного из главарей Нигана, они сомневаются и даже раздумывают оставить его в живых. Сценаристы, вы дуралеи или как? Я бы еще больше охренел, если бы его оставили в живых. Вероятно, он не худший из спасителей, ну, как человек. Но, черт возьми, это же тупо не логично. Пару минут назад Морган и Кэрол устраивают кровавую баню с кишками и взрывами, а чуть позже Кэрол отговаривает Моргана убивать одного из «генералов» Нигана. Это НЕ нормально!

В целом, серия не плохая. Карлу следовало посветить целую серию, ведь он колоритный персонаж и я рад, что показали всю гамму эмоций, прощаясь с ним. Относительно смерти Карла, я скажу так: в комиксах он играет важнейшую роль, но, как по мне, в сериале он исчерпал себя.

Приятно удивил неожиданный момент в конце, где появляется дедушка Ниган. Я такого не ожидал и, честно говоря, в глубине души ждал чего-то подобного. Такого харизматичного мужика, как Ниган просто не имели право убивать. Надеюсь, что это окажется правдой. Или это просто сцены, в которых нам показывают, как Карл видит окончание этой войны и это не имеет ничего общего с тем, что нам покажут в итоге.

Я жду продолжения. Сериал последнее время расстраивает, но смотреть я продолжу. Восемь лет неустанно я жду каждую серию и бросать я не намерен 🙂
SnegirevSergey
SnegirevSergey
PRO
27 февр. 2018, 21:34 #
Как же достало вечное нытье... Сериал говно, сюжет затянут и т.п.. напрашивается вопрос, а нахрена вы его смотрите тогда?
disky
disky
28 февр. 2018, 02:41 #
@Snegir-Brain: ну потому что 6 сезон был еще смотрибельный. я до сих пор не могу привыкнуть что ходячие стали говном. ведь 6 лет смотрел с удовольствием
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:36 #
@Snegir-Brain: Потому что хочется уже поскорее хоть какой-то концовки сюжета со спасителями. Разберутся с Ниганом, брошу смотреть. Хотя будет лучше, если Ниган всех перебьёт. нестандартно получится
Kloto
Kloto
28 февр. 2018, 01:05 #
Мне показалось, или дно достигнуто?
Умирание Карла могли бы еще на пару серий растянуть, чего уж там... Еще больше пафосных речей затянуть. А вообще лучше бы Рика выпилили, сил нет уже смотреть на его кислые щщи крупным планом.
Всю серию мучал вопрос, кто такой, мать его, Генри? И если Генри оказался тот мальчик, то какого Кэрол и Морган его искали, если она думала, что он ушел с остальными? Или там есть еще какой-то Генри?
Жду Нигана, чтобы он снес кому-нибудь голову для оживления действия. Например сценаристам.
alex4key
alex4key
28 февр. 2018, 02:02 #
Морган: "Палка, палка, выручалка, превращайся в про-ты-кал-ку!"
krkic
krkic
28 февр. 2018, 02:06 #
Пытались выдавить слезу смертью персонажа, который в списке "бесящих" стоял на 2 месте, после мамаши своей. Правда, уж не знаю, остались ли другие герои, которые не стали бесить к 8 сезону.
Silverstein
Silverstein
28 февр. 2018, 05:28 #
Прощание с Карлом было трогательным, актеры молодцы, сыграли отлично.
На самом деле не думал что пущу слезу над смертью персонажа, которого я мечтал когда-то что бы слили. Жалко, Карл с возрастом стал адекватней и интересней, сценаристы уроды.
p4ss3rby
p4ss3rby
28 февр. 2018, 09:00 #
Карл, ты так долго умирал, я устал смотреть.
EroshKun
EroshKun
28 февр. 2018, 10:32 #
Пытались сделать драму, выдавить у зрителей слезу, но меня смерть Карла почти не тронула. Убивать его, чтобы донести до Рика мысль о том, "что милосердие превыше гнева"? Самое тупое решение сценаристов и шоураннеров. Единственное, что понравилось - актёрская игра Чендлера Риггза, Эндрью Линкольна и Данай Гурриры. И всё же в сердечке что-то ёкнуло после звука выстрела и еле сдерживающегося Рика, который с трудом не сорвался в истерику. И, конечно, интрига: что же с Риком? Он умирает? Почему он в крови? Вот почему мне кажется, что и эту интригу сольют...
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
28 февр. 2018, 10:37 #
В начале эпизода бомбило, когда Юджин с яблочком такой угощает Джудит. Думал, как же его сука простили. Но в конце все встает на свои места, это прост мечты Карла.
Don_Padlo
Don_Padlo
28 февр. 2018, 20:21 #
@KORBAN_DALLAS: скорее духовное завещание...
goodhoopoe
goodhoopoe
28 февр. 2018, 19:25 #
герой карла стал туповатой мебелью примерно после того как ему прострелили глаз, замечательно, что он больше не будет появляться на экране вообще. реально последние сезоны он овощ.
MidnightRider
MidnightRider
01 мар. 2018, 01:23 # Показать оригинал
@goodhoopoe: +1
Zombieset
Zombieset
PRO
28 февр. 2018, 19:53 #
Боже, какая бесполезная серия, да еще и растянутая почти на час
TJFaang
TJFaang
28 февр. 2018, 20:00 #
Надеюсь, что сериал закончат следующим сезоном. Потому что смотреть это уже просто невыносимо, я просто не понимаю зачем так тянуть серии?Ладно бы они героев как то раскрывали, но этого не происходит, а происходят какие-то не внятные перестрелки и нелепые диалоги.Хороший пример будет Морган, который то убивает всех, то не убивает, и так видимо будет бесконечно, какое то чертово колесо Сансары.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
28 февр. 2018, 23:31 #
пора заканчивать сюжетную линию со спасателями, уже скучно и однообразно. Жаль Карла, пусть он и не самый главный персонаж, но с его уходом закончилась некая эпоха.
E_len_A
E_len_A
01 мар. 2018, 00:41 #
Как ,как можно было просрать такой сериал???Слили много крутых персонажей ,если и Мэгги уйдет,просто не вижу дальнейшего развития событий.Прощание с Карлом почти не тронуло,хотя думала ,что буду рыдать.Очень обидно с каждой серией осознавать,что как раньше уже не будет.
poisonivy16
poisonivy16
02 мар. 2018, 02:48 #
@E_len_A: Ой, я сейчас заплачу! мы потеряли такой "великий" говносериал!
Мася
Мася
01 мар. 2018, 10:04 #
В конце был выстрел из пистолета с глушителем?
Если да, то почему они не додумались его использовать раньше для убийства ходячих вместо шумных револьверов.
Frozen_Skat
Frozen_Skat
01 мар. 2018, 12:32 #
Ребята, кто подскажет как добавить сериал в вкладку полностью посмотрел ?
Kloto
Kloto
01 мар. 2018, 13:52 #
@Frozen_Skat: полностью посмотреть)
dimasil
dimasil
PRO
08 мар. 2018, 14:41 #
Вручную можно добавить только во вкладку Перестал смотреть.
dariatae
dariatae
01 мар. 2018, 13:04 #
Мало того, что вся сюжетная линия со спасителями и прочими реально затянутая, они умудрились все 9 серий показывать один, мать его, день. Очень долгий, нудный, как и часовое прощание с Карлом, перебегая время от времени к Моргану, чьи пиздострадания с палкой «убивать или не убивать» уже осточертели.
Все эти новые персонажи, вроде короля и ему подобных, настолько нелепые, и настолько второстепенные насколько это возможно. Никаких эмоций всё это не вызывает. Уже не боишься за их жизнь, не переживаешь, что с ними может что-то случится. Наоборот. Первый раз такое за все эти сезоны, когда просто жду смерти не только второстепенных, но и главных персонажей. Надоели, сил нет. Одни сплошные пафосные диалоги, херовые перестрелки, снова диалоги, снова перестрелки.
Заставляю себя смотреть сериал, потому что все таки жалко бросать на восьмом сезоне, столько времени потрачено, хочется уже логичного завершения.
Если честно, уже любого завершения хочется.
Единственные переживания во время просмотра серий, что сериал продлят ещё на один сезон, а потом ещё и ещё.

P.S Юджина показали на пару секунд, и это единственное что вызвало у меня хоть какие то эмоции. Почему он не умер от того удара Абрахама? Ну настолько мудацкий персонаж. ><

И эта невероятно седая борода Рика в этих нелепых отрезках. Учитывая, что все остальные выглядят также как и сейчас.
luckyunluckyday
luckyunluckyday
01 мар. 2018, 18:19 #
что там по рейтингам?
Мася
Мася
01 мар. 2018, 19:36 #
@luckyunluckyday: Возвращение «Ходячих мертвецов» оказалось худшим по рейтингам в истории сериала

Хотя шоу вернуло себе часть зрителей благодаря поворотному эпизоду.

Девятый эпизод восьмого сезона «Ходячих мертвецов» показал рейтинг 3.6 в категории от 18 до 49. Это на 20% больше, чем у церемонии закрытия зимней Олимпиады, однако результат нельзя назвать позитивным.

Если говорить о ключевой демографии от 18 до 49 лет, то сериал привлёк к экранам лишь 4,7 миллиона зрителей. Это даже ниже, чем аналогичное возвращение сериала с перерыва во втором сезоне, где было 5,4 миллиона зрителей.

Поскольку у первого сезона не было перерыва, этот эпизод можно считать худшим зимне-весенним возвращением в истории сериала.

Девятая серия восьмого сезона привлекла на 37% меньше зрителей, чем аналогичный эпизод 2017 года, вышедший 12 февраля против премии «Грэмми».

Однако когда сериал уходил на перерыв, дела у него были ещё хуже — девятой серии удалось поднять количество зрителей на 8% по сравнению с восьмой. Всплеск интереса к шоу связан с уходом из него одного из ключевых актёров.

В середине января канал AMC продлил «Ходячих» на девятый сезон и объявил об уходе шоураннера Скотта Гимпла. Он пошёл на повышение и будет развивать всю телевизионную вселенную The Walking Dead в целом.

В феврале стало известно, что актриса Лорен Коэн так и не подписала контракт на следующий сезон и уже нашла себе новый проект.
poisonivy16
poisonivy16
02 мар. 2018, 02:45 #
@Мася: потому-то эта говно-тягомотина всех достала и все ждут развязку, где все сдохнут!!!
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:29 #
@Мася: Начинаем морально готовиться к смерти Мэгги
poisonivy16
poisonivy16
02 мар. 2018, 02:47 #
Показать комментарий
Мася
Мася
02 мар. 2018, 09:11 #
@poisonivy16: как связан вопрос про рейтинги с тем, что вас "умиляют наши халявщики расияне".
Zombieset
Zombieset
PRO
06 мар. 2018, 14:00 #
@Мася: эммм, типа всем похуй, кроме пиндосов? т.е. пиндосы решают, какой сериал москали будут смотреть и поносить, а какой нет?
Мася
Мася
06 мар. 2018, 14:17 #
@Zombieset: Россия и прочие страны просмотрами в прямом эфире и записи на рейтинги не влияют, потому что мы чаще всего смотрим не прямую трансляцию по ТВ, а рипы и пиратки. Учитывается всегда показы в США. И да, в какой-то степени "пиндосы решают, какой сериал москали будут смотреть и поносить, а какой нет" так как если рейтинги будут небольшими, то сериал попросту отменят.
Иногда на решение о продлении сериала или его возобновления после отмены, в том или ином виде, влияют продажи сериала на двд и так далее. Такое было с Гриффинами. Миссию Серенити как продолжение "Светлячка" сделали из-за больших просьб фанатов. Полнометражная Вероника Марс вышла после сбора на Кикстартере нужной суммы денег, считай из-за фанатов состоялся выход фильма.
The_Dame
The_Dame
01 мар. 2018, 18:46 #
А никого не смутило, что мелкий пацан палкой деревянной шею мужику насквозь проткнул? Он еще и подобрался к 4 людям в упор и остался не замеченным - режим атсасин активирован?
insanelass
insanelass
01 мар. 2018, 23:55 #
у пацана уже борода растет, а мы до сих пор смотрим этот сериал...
id5098067
id5098067
02 мар. 2018, 00:26 #
@insanelass: Не все смотрят. После этой серии поменял оценку сериалу с 5 на 1 и перенёс сериал в раздел "Перестал смотреть".

Так что Добби теперь свободен! Хозяин подарил Добби носок! :)
Gordey
Gordey
02 мар. 2018, 00:55 #
Более сотни комментов на тему "Сериал сдох!".. Окститесь! Комменты к сериалу хуже. чем сам сериал стали - нытьё и сопли..
И хрен с ними, с минусами - ещё скажите, что я не прав
А Карла - жаль..
miralisssa
miralisssa
06 апр. 2018, 01:48 #
@Gordey: прав, прав, запарили эти ежики с кактусами в обнимку
poisonivy16
poisonivy16
02 мар. 2018, 02:43 #
Закрыть шлак! Закрыть шлак!! - количество протестующих увеличивается с с каждой говно-серией тягомотиной! а теперь в 10 серии растянем резину еще на 45 минут как Карл с нами прощается и где они его хотят похоронить и какой он был милый 10-15 лет назад! агуу!!!
cky
cky
02 мар. 2018, 03:24 #
Тот случай, когда нужно вовремя остановиться. А ведь такой хороший сериал был... Портят добрую память о первых ламповых сезонах
vasha_gadost
vasha_gadost
02 мар. 2018, 05:56 #
-мы отвезем Карла в Хиллтоп, Дэрил подгонит машину.
-нет, он не выдержит, я останусь с ним здесь!
(ребята, он ведь умирает уже третью серию, мог бы и подождать еще полчасика?)
-я останусь вместе с вами!
(тащат Карла под руки, на машине ведь не выдержал бы, а вот пешочком - это точно его взбодрит)

а еще этот момент, когда тем, кто не читает комментарии или просто невнимательный, нужно было ждать 2.5 месяца, чтобы, наконец, понять, где же и как заразился Карл
BogdanDidenko
BogdanDidenko
02 мар. 2018, 14:21 #
Захожу сюда просто посмотреть как хэйтят ходячих XD
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:22 #
@BogdanDidenko: Благо есть за что
A_nna
A_nna
02 мар. 2018, 15:46 #
Грустно! Но не от смерти Карла, а от того, во что превратился когда-то любимый сериал. Это же нужно еще как-то умудриться снять такую муть - это не у каждого получится! Не знаю, что спасет ходячих - может увольнение всех, кто это наснимал. Я даже серию не досмотрела... Сегодня может домучаю)
Тем, кого интересует, почему люди все равно смотрят, отвечу - с надеждой, что оно все-таки оживет.
another1johndoe
another1johndoe
02 мар. 2018, 17:10 #
Скорей бы уже прилетели инопланетяне, как изначально задумывал Киркман. Серьёзно, можно проматывать каждую серию до экшена, посмотреть полторы минуты и всё и так понятно без кривых диалогов на 58 минут из 60.
suvorochka
suvorochka
02 мар. 2018, 18:06 #
че-то как-то не зашла серия
Shaneer
Shaneer
02 мар. 2018, 19:16 #
от перво сезонного состава остались только Рик и Дэрил
ilpassetto
ilpassetto
PRO
02 мар. 2018, 20:11 #
@Shaneer: вообще-то Кэрол жива.
Shaneer
Shaneer
03 мар. 2018, 04:32 #
@ilpassetto: епт! прадон. мой косяк. забыла про нее. значит трое
Kseniia_xx
Kseniia_xx
04 мар. 2018, 21:42 #
@Shaneer: и Морган пока тоже :)
Don_Padlo
Don_Padlo
02 мар. 2018, 20:30 #
Серия сопли и унылое говнище! Очень тупо и глупо слили Карла...
id142784487
id142784487
02 мар. 2018, 21:10 #
Какая-та жалкая сцена со смертью Карла. Настолько, что ни слезинки не проронила, хотя персонаж был хороший. Да по сути слили единственного нормального персонажа. Либо актёр сам слился, чтобы не сниматься в этой нудятине
SergeyVlasov
SergeyVlasov
02 мар. 2018, 22:09 #
Поставил две звёзды и чувствую, что надо было меньше.
Маконаги
Маконаги
02 мар. 2018, 23:35 #
Вот кто-то пишет: "если так недовольны, то бросьте смотреть". А я вот не могу бросить смотреть. Когда начинал смотреть, был еще в 10 классе. Тогда вообще был период моего знакомства с сериалами, начавшийся с Шерлока и продолжившийся, по рекомендации друга, с Ходячих. Так что это второй сериал, который я по-настоящему начал смотреть.
Не могу просто так взять и бросить его. Но то, что сейчас происходит на экране после заставки "TWD", смотреть тяжко. Весь сезон смотрю на полуторной скорости, иногда вообще на двойной.
Уже даже перестрелки не вызывают никаких чувств. Просто и так понятно, что все хорошие постреляют всех плохих, и лишь кто-то там вообще неизвестный из группы хороших может умереть.
Рик - священная корова.Кэролл пора возводить в лик святых: женщина совершенно неуязвима.
Маконаги
Маконаги
02 мар. 2018, 23:52 #
Дэрил - такой себе крутой молчаливый чувак, который вообще не очень чувствительный, но если вдруг проявит какие-то эмоции, ТО ЭТО СРАЗУ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРЫШЕСНОС ДЛЯ ФАНОВ: типа "видали, да? он плачет! ого! он обнимается с Риком! это скупые мужские объятия, которые, однако, много значат! ага!"
Мэгги и Мишон - последние нормальные персонажи, но Мэгги стало мало.
Морган-Все-Должны-Умереть/Никто-Не-Должен-Умирать. На*** его вообще вернули?
Иезекииль УЖЕ успел наскучить своими пафосными речами (пафосней Рика (это законно?)).
Иисус тоже оказался жутко скучным и излишним.
Ниган. Он, конечно, крутой, но я всё равно не вижу, чем он настолько круче и опасней Губернатора, как это предоставляется.
Сам сезон сложно смотреть, потому что время там словно остановилось: нет ощущения действия.
Короче, лично моё пожелание, чтобы следующий сезон стал завершающим.
xBAUMANx
xBAUMANx
03 мар. 2018, 00:36 #
А мне лично эта серия показалась неплохой. Моменты с Карлом до слез сильные
ЕвгенийЛитвинцев
ЕвгенийЛитвинцев
03 мар. 2018, 10:06 #
Смерть Карла превратили в шаблонный фарс. Случай когда смотреть тошно, а бросить жалко.
Specter
Specter
03 мар. 2018, 18:35 #
Эту тягомотину тянут уже пару сезонов, сюжет развивается оооооочень медленно, серии стали длиннее но от этого ещё хуже. В игре по Ходячим сюжет интереснее чем здесь, всё свилось в противостояние Рика и Нигана, второстепенные персонажи уже не о чём, никакого развития у них нет, не удивительно что интерес у аудитории падает. Здесь надо кардинально что-то менять, делать сюжетный твист, добавлять новых персов с интересными историями а то уже всех кого можно по сливали. Во общем смотрю на автомате , интерес только в том, чем всё это закончиться.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 мар. 2018, 21:11 #
А вот меня зацепила смерть Карла, даже слишком сильно. Прям чувствовалась во время его ухода уход целой эпохи Ходячих. Но еще грустнее от того, что именно уход лучшей части Ходячих, потому что все вообще пошло против комикса, за линию Карла обидно нереально, с Ниганом уже слишком все сильно затянули. Еще во время смерти Абрахама и Гленна это уже начинало ощущаться, но сейчас это просто стало ясно как день. Я просто надеюсь, что хотя бы новый шоураннер привнесет что-то новое, но не станет просто одних ООСить, других тупо сливать. Может, наконец-то введут Шепчущихся и все-таки хоть немного вернут сериал на прежний уровень.
marijasivashenko
marijasivashenko
04 мар. 2018, 16:38 #
@LianaSkyfall: шепчущихся?
dyadyaal
dyadyaal
04 мар. 2018, 02:24 #
С нами остались лишь самые выносливые, с самыми крепкими нервами... Наконец-то крякнул самый раздражающий персонаж всех времён и народов - Карлуша! ;)
Erza
Erza
04 мар. 2018, 02:52 #
А вот я всплакнула. Очень любила Карла и смотрела сериал из-за него. Теперь остался только Ниган, его еще слейте и я точно брошу смотреть. "Однажды в сказке" закрыли, теперь и "Ходячих" нужно.
Серия вышла намного бы трогательней без этих вставок со спасением, могли это и в другую серию перенести.
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:18 #
@Erza: Я как раз слива Нигана и жду. Хочу увидеть, как победят антагониста и со спокойной душой оставит TWD в прошлом
shrftdnw
shrftdnw
04 мар. 2018, 20:19 #
@shrftdnw: К слову, Нигана обожаю всей душой
Kseniia_xx
Kseniia_xx
04 мар. 2018, 21:46 #
@shrftdnw: я уже перестала верить в то, что его сольют. Последнюю надежду убил момент с Риком и его my mercy prevails over my wrath.
marijasivashenko
marijasivashenko
04 мар. 2018, 16:36 #
Убейте уже наконец всех главных героев и закройте сериал😢
anumori
anumori
04 мар. 2018, 21:57 #
Карл нравился раньше, но к финальным титрам не осталось никаких эмоций, кроме "Ну наконец-то умер".
nyasha-01
nyasha-01
06 мар. 2018, 14:40 #
@anumori: именно. Они пытались выжать слезу, но ничего не вышло. До самого конца не покидала мысль "да скорей бы он уже сдох".
id5098067
id5098067
15 мар. 2018, 00:12 # Показать оригинал
@nyasha-01: +999999999999
s4me
s4me
05 мар. 2018, 01:19 #
лучшее, что было в этой серии - последний день карла, когда он прощался с жизнью под милую песенку. всё, что было после того, как он с улыбкой смотрел на солнце, можно проматывать.
vk664235
vk664235
05 мар. 2018, 18:00 #
ну такое
только сейчас осознала,что это 8 МАТЬ ЕГО СЕЗОН
по сравнению с первыми сезонами это другой сериал какой то,только персы другие, названию не соответствует, в этой серии был хоть один зомбак? когда они там были в последний раз?
обидно за сериал, годный был
halfling
halfling
05 мар. 2018, 18:12 #
Были. Сквозь них даже прорубались
miralisssa
miralisssa
06 апр. 2018, 01:52 #
@vk664235: вы бы это - глаза открывали иногда прежде чем писать очередной говноотзыв
diadin
diadin
06 мар. 2018, 13:06 #
А я плакала:(
nyasha-01
nyasha-01
06 мар. 2018, 14:39 #
Я вот думаю, вряд ли они стали такое снимать в расчете на провал и негодование зрителей. Видимо, американцам нравится.
dyadyaal
dyadyaal
07 мар. 2018, 23:04 #
Да им всегда какое-то говно нравится...
AnFilm
AnFilm
06 мар. 2018, 17:07 #
И победа в номинации "Самая растянутая смерть в истории кинематографа" присуждается.... Карлу Граймсу! Серьёзно, даже Жабий Король в Шреке умер быстрее.
stalkerpeshkov
stalkerpeshkov
07 мар. 2018, 15:13 #
Лучшее прощание с персонажем за все 8 сезонов. Просто нет слов.
0vector0
0vector0
07 мар. 2018, 17:17 #
Сериал для меня уже давно "и бросить жалко и смотреть тяжело"
Блин столько времени уже потратил! Может хоть дальше будет интересно. Надеюсь...
artemtelik
artemtelik
07 мар. 2018, 21:32 #
Да пусть не продлят это говно! Почему я еще вижу рожу Карла, если для меня он умер в 8 серии? Нужно убить Рика и внести какие-то новые повторы сюжета, а не эту тягомотину, в задницу комиксы, это прошлый век
trialesic24rus
trialesic24rus
08 мар. 2018, 00:38 #
Ну понаписали...
А толку то?
Пишите письма Шоурайнерам...
Нас никто спрашивать не будет!

А по существу серия огонь!
Карл давно бесил!
Но он был прав в своем выборе и поплатился....
chrispi268
chrispi268
10 мар. 2018, 03:32 #
прочитала кучу нытья выше и развилось чувство ,,буэ,,
серия крутая! Кэрол мощная, ну, как всегда, Морган озверел, мальчик с палочкой стал новым Карлом. Ещё хотелось бы добавить, что Морган стал на 2 место по жёсткости после того, как Рик вырвал зубами с шеи головореза кусок мяса, у меня было шок, что там, что сейчас, очень и очень сильно было!
Согласна, что после 4 сезона атмосфера неопределённости и тяжкости бытия (именно вот эти этапы, когда персонажы слабы, но боряться со своей слабостью) подисчерпали себя. НО! это вполне логично и оправдано, ибо герои растут, меняются, становятся сильнее или разваливаются и тд. развитие персонажа редко стоит на месте, хотя есть такие моменты, но не тут.
а вот касательно смерти Карла скажу. я не ожидала от себя, что плакать буду, но разревелась, слишком много боли и несправедливости. Дерил опять расстроил, ведь если так подумать, если бы не его заезды то всё было бы ок. Но Карл ушёл достойно. поэтому это никак не слив персонажа, как по мне.

Серия очень высокого уровня! Мне очень понравилась! Сериал не скатился!
nixmas
nixmas
10 мар. 2018, 03:38 #
Когда эти нудные сопли закончатся!?!?!? Днище.
dalisha
dalisha
12 мар. 2018, 22:19 #
меня укусили, меня укусили... Диалоги просто гениальны ))
n_e_o_o
n_e_o_o
14 мар. 2018, 23:25 #
хорошая,эмоциональная серия, для тех, кто смотрит с начало, кто смотрит сериал не потому что он хайповый, а из-за жанра и тех кто смотрит сериалы погружаясь в них , а не как эти да*ны сверху, которым лишь экшон-боевик и завтра они уже забудут и скажут какой то обычный не интересный сериал..
Sasha1955
Sasha1955
22 мар. 2018, 23:17 #
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Украинская озвучка пропала! Это просто капец. Это была непревзойденная озвучка. А когда пропала то включил русский. посмотрел пару минут и не выдержал. Как-то уже и желание исчезло смотреть. и самое печальное что озвучка исчезла на 9 серии и не дали досмотреть до конца. Буду надеяться что появятся люди что сделают другую не менее крутую озвучку. А пока все.
Мася
Мася
23 мар. 2018, 09:32 #
@Sasha1955: субтитры не вариант?
yaroslaigor
yaroslaigor
27 мар. 2018, 00:47 #
Они действительно думают, что вот так нужно снимать Ходячих? Как вообще самих актеров не тошнит...
vk531418
vk531418
27 мар. 2018, 01:12 #
Смотрю через силу. Даже не смотрю, а слушаю. Что случилось с любимым сериалом?
Falk-on
Falk-on
30 мар. 2018, 22:15 #
Ну хуй вас всех знает, мне зашло. Сильная серия.
full_fusion
full_fusion
03 апр. 2018, 02:38 #
перестала смотреть сериал после 2й серии этого сезона, зашла в комментарии почитать, что люди пишут и какой сюжет, ну что ж, вывод один: вы все мазохисты! :)
miralisssa
miralisssa
06 апр. 2018, 01:54 #
мне понравилась серия, кроме переходов от Карла к Моргану. хотя их делали, как я поняла, чтобы подчеркнуть разницу в подходах "круши все живое" и "будь милосердным". Карл был одним из ключевых персонажей и не удивительно, что с ним так долго прощались. я пол серии плакала, кстати, жалко его было да и остальных
kaesl
kaesl
08 апр. 2018, 02:37 #
Эх... Карл поддерживал этот сериал, зря убили. (
Real_Heh
Real_Heh
14 апр. 2018, 23:47 #
проблема Ходячих в том, что в сериале "может умереть любой", кроме Рика. Рик окружен пуленепробиваемой, зомбинепрокусаемой броней сценаристов и это оттягивает сериал. смерть персонажа, причем такого, как Карл, должна быть лишь в крайнем случае. смерть "ради шока" уже просто достала, эта тропа сериалов должна умереть и издохнуть в кустах. смерть должна что-то значить и не просто потому, что персонаж сказал, что она что-то значит. Карл был персонажем, которому должно было достаться все после апокалипсиса, он олицетворял собой поколение, которому все достанется. и что? и ничего. в TWD от Telltale была похожая ситуация в первом сезоне. Ли переживал все... а потом его укусили, но Клементина все ещё была где-то там, поэтому его смерть что-то значила. это было шокирующим, да - главный герой игры умирает на половине, считайте, - но Клементина стала главным персонажем после него. Как должно было произойти и в сериале. Конечно, в игре потом все скатилось в дерьмо, потому что Клементине так и не дали вырасти из-за смерти Ли - потом был Кенни, заменяющий ей фигуру отца, потом ещё этот абсолютно левый чувак, и в этом был их промах. Но первый сезон? о, да. ты понимаешь, что это ужасно, и трагично, и рыдаешь в три потока, но смерть Ли, как ни странно, логична и красива именно из-за этого.
смерть Карла? бессмысленна. как и смерть Бет, кстати, которая тоже умерла абсолютно по идиотски, имея огромный потенциал.
EasyMan
EasyMan
15 апр. 2018, 22:19 #
@Real_Heh: ну не скажи. Кэрол, Мишон, Дэрил, Морган ещё всех нас вместе взятых переживут.
EHOT
EHOT
22 апр. 2018, 20:53 #
КАААААРЛ!!!
Eresseya_Valar
Eresseya_Valar
28 апр. 2018, 15:42 #
Что бы Ниган и выращивал помидоры? Если такое и будет, то только в параллельной вселенной ХД
lalalazareva
lalalazareva
01 мая 2018, 14:58 #
Можно было бы сделать из смерти карла душераздирающую сцену. Вместо этого-они бы ещё о политике, помидорах поговорили бы..Насколько я сентиментальный чел и реву когда даже бабочка дохнет...а тут я просто ждала , что Рик хотя бы скажет «Карл, не умирай, КАААААРЛ» и я бы хоть поржала. Сериал мертв
Molodec
Molodec
01 мая 2018, 15:20 #
Не совру если скажу, что смерть Шивы больше расстроила. Не потому что меня бесил Карл, а потому что снято смазливо и по-театральному. Не хватает долго умирающего поместить в центр и направить на него свет. А хотя не, это здесь тоже есть.
Так что это даже не топ 5 сцен смерти в сериале. Были такие, от которых два дня отходишь
EHOT
EHOT
01 мая 2018, 19:15 #
@Molodec: по мне так хуже смерти Гленна ничего не было и не будет(
id47464525
id47464525
06 мая 2018, 19:49 #
Хоспади иисусе, каким же унылым стал нЕкогда интересный сериал. А сейчас просто днище, смотреть невозможно.
Wurger
Wurger
07 мая 2018, 06:44 #
Спойлер возможно,но по комиксу Нигана посадили за решетку и он тип исправился
falmawain
falmawain
07 мая 2018, 18:01 #
Они убили Карла! Ну, все, теперь уж точно можно со спокойной душой бросать просмотр сериала.
idcho
idcho
10 мая 2018, 11:43 #
А я рыдал как тварь
eman-on
eman-on
12 мая 2018, 03:22 #
Присоединяюсь к рыдающим. Очень зацепило начало, когда показывали Карла,который только обнаружил укус,а потом просто наслаждался последним днем: проводил время с сестрой, с сиддиком,писал прощальные письма, лицо солнышку подставлял и улыбался. и всё это под красивый саунд. сердце разрывалось.
И прощание со всеми, и фраза его "Before mom died she told me I was going to beat this world. You will" под дых просто.
Момент выстрела и то, как дернулись Рик и Мишонн - тоже.

Слишком несправедливо, слишком рано.
хэштэг карл граймс заслужил лучшего
imisteria
imisteria
PRO
17 мая 2018, 01:53 #
Почти все персонажи достали и смерть только радует. Жду окончания сериала.
XYZon
XYZon
19 мая 2018, 07:35 #
Всю серию мучили котенка долгой смертью Карла, так что эту уже не грустно было, а смешно. Хотелось уже крикнуть: "Да, умри уже!". Но в самом конце слеза все-таки чуть не выкатилась. И вот этих пяти минут было бы достаточно.
filmsfan
filmsfan
23 мая 2018, 17:32 #
Серия на уровень выше всех предыдущих в этом сезоне. Съемки на любителя, но смысл резких скачков от Карла к Моргану ясен. Морган мне нравится (видимо единственной), как и Кэрол, и Иезекииль, так что смотреть было интересно. Когда малой проткнул мужику горло — сильный момент. Возможно, это послужит для Моргана неким толчком... И да, теперь у нас есть еще врач:)
Геворг
Геворг
PRO
10 июня 2018, 18:48 #
Хоть и понятно, почему так сделали, но было бы интересней и правильней не убить его так тупо, а позволить пожертвовать собой, чтобы усмирить Нигана.
Daniyarius
Daniyarius
16 июня 2018, 12:02 #
Очень хороший сериал. Но как не печально идёт в "реверсном" направление. Жаль
merlin_sadao
merlin_sadao
01 июля 2018, 16:39 #
Смерть Карла тронула так, как не трогала смерть любого персонажа в этом сериале до. Очень жалко его. Было интересно наблюдать за его взрослением как физическим, так и психическим. Определенно, один из самых любимых персонажей в сериале.
twinky
twinky
PRO
08 июля 2018, 22:59 # Показать оригинал
Боооооооооооринг
Iamfdrvv
Iamfdrvv
10 авг. 2018, 18:05 #
Лучшая серия за весь 8 сезон
Я так рыдал, когда Карл прощался с Джуддит
Dave_The_Wolf
Dave_The_Wolf
20 авг. 2018, 22:30 #
Ставлю 5 звезд за эту серию только из-за Карла. Очень порадовал пятиминутный момент в начале с Карлом с прикольной музочкой. Даже не думал,что он так подготовится к своей смерти...И раз уж такое дело,то...Я прекращу смотреть этот сериал,хватит меня с него...Но разумеется я досмотрю этот сезон до конца и все на этом. Хотя кто его знает,может когда-нибудь я и захочу продолжать его смотреть. Я смотрю этот сериал ради несколько персонажей и некоторых уже нет... а именно нравятся: Глен, Дэрил, Карл и Рик. И в данный момент остается только Дэрил и Рик. Но знаете, интерес уже пропадает его смотреть. Что ж...поживем-увидим...
AxellChernoff
AxellChernoff
08 сент. 2018, 12:25 #
Начитался, что похороны и прощание с Карлом растянули в этой серии, но глянул и понял, что это не так. Вся монотонность этой сюжетной линии компенсировалась динамичностью линии Морган / Кэрол. Так что всё норм.
chadelev
chadelev
14 окт. 2018, 12:21 #
Морган лицемер. Раньше он мне нравился, щас раздражает
HerDaddy
HerDaddy
04 апр. 2019, 22:20 #
@chadelev: он не лицемер, он сумасшедший
chadelev
chadelev
26 апр. 2019, 04:22 #
@HerDaddy: я уже понял )
skartarys
skartarys
09 сент. 2018, 20:41 #
Самая нудная и неинтересная серия за весь сезон, хотя последние и так хуже некуда. Весь эпизод сидела в ожидании когда же Карл двинет кони, ан нет, надо было растянуть тошнотворные сценки с признаниями и трипами вроде "будущего" на всю серию. Большой злой минус
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 нояб. 2018, 02:04 #
Зацепило начало серии. Реально печально наблюдать, как парень готовится к смерти. Дальше стало хуже. Ибо слишком долго. Смерти других персонажей было жесткие, быстрые, лупили прямо под дых. А здесь... Ну грустить за одним персом целую серию не у всех получится (даже если он любимый). Создатели разбавили серию линией Моргана, и по-моему сделали только хуже. Т.к. ни там погрустить, ни там позлорадствовать над плохими парнями толком не получилось. Еще и эти резкие переходы между сюжетами...
dusty163-2
dusty163-2
19 апр. 2019, 13:30 #
Прочитал все комменты. Все жалеют Няшку-Карла (и ещё больше Няшку-Чендлера). И только один я заметил, как Карл ЧУДОВИЩНО подставлял своих близких? Его укусили. В любой момент он может сдохнуть и обратиться в кровожадную тварь, жрущую людей. Что он делает? ИДЕТ ИГРАТЬ СО СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ СЕСТРОЙ!!! Наслаждаться последними минутами жизни, плять!

Нет, ребята! Карл как взял, в первом сезоне, высокую планку эгоистичного тупого инфантила, так и держал её до последней минуты.
ann_kamen
ann_kamen
14 июля 2019, 04:33 #
Я под начало серии чуть не разрыдалась. Очень трогательно. Карл знал примерное количество «человеческого» состояния после укуса и решил провести его, как будто ничего и не было. Это цепляет. Очень жаль, что его решили вот так слить(( Да, он иногда был безрассудным, но говорил и делал правильные вещи. Последние две серии это особенно сильно показали.
Рада, что спасли Иезикиля. Правда интересно, что будет дальше: как с ним, так и со всей командой.
Сначала испугалась, что у Рика шарики за ролики заедут после смерти сына. Но нет, во-первых, Мишонн поможет (да и ради дочери нужно справляться), а во-вторых, мне кажется, это только придаст сил и ярости в борьбе против Нигана.
brisol
brisol
09 авг. 2019, 23:37 #
Эх, Карл в сериале очень нравился( знала, что он умрет (словила спойлеры), вроде была готова, но все равно печально и грустно
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
02 сент. 2019, 04:58 #
И Карла жалко и Гевина🙊
vk664235
vk664235
11 дек. 2019, 22:33 #
Боже, смерть карла разбивает мне сердце, а ведь ещё умрет Рик и я не понимаю, как можно продолжить смотреть сериал, если нету героев на которых держится этот сериал, сценаристы жестоки...
etozheanastaz
etozheanastaz
PRO
18 дек. 2019, 17:16 #
карл гг вп
tmlrdrs
tmlrdrs
19 февр. 2020, 20:21 #
боже под этой серией даже полноценного комментария с уморительным синопсисом от jfax нет, ужасно
Nibir
Nibir
08 мар. 2020, 21:44 #
Опущу сюжет и все такое. Давайте взглянем на эти перестрелки. Это же просто какое-то низкопробное позорище?! Зачем, зачем их такие делать? Зачем выходить как Рэмбо с автоматом против 5 человек если двух можно застрелить сразу, а еще двух через секунду. Что за чушь?! Прыгать по залу от очередей врагов. Сморю через блевоту, как написали наверху.
Eric_Fox
Eric_Fox
12 апр. 2020, 08:54 #
не думал, что Карл умрёт. казалось что он вырастет, и после Рика займёт его место, станет главным..
в отличии от вечно живого Нигана, который должен уже был быть в роли разгалающигося трупа много серий назад.
очень неожиданно.
Eric_Fox
Eric_Fox
12 апр. 2020, 08:55 #
Кэрол и Морган в этой серии просто замечательны.
darrr
darrr
01 июля 2020, 04:38 #
Много почему.

Почему обычных персонажей кусают сразу до кишок и брызг, а Карла покусывают, лишь оставляя следы?

Почему такой поверхностный укус сразу не мажут йодом, или не сыплют какой-то антибиотик?

Почему Рик получив в руки биту, тычет Нигана рукоятью, а не бьёт наотмашь по макушке?

Почему Рик выпав в окно убегает, а не расстреливает Нигана?
Linke_S
Linke_S
PRO
15 июля 2020, 21:53 #
Когда Карл говорил о шляпе - я прослезилась...

Сука, Морган просто киборг) вот до чего доводят человека медитации с палкой))
tan0902ya
tan0902ya
01 авг. 2020, 11:13 #
Пока лучшая серия сезона. Несколько раз пробило на слёзы. Морган и Керол ❤️ А ещё Ниган, собирающий помидоры 😍
id307013699
id307013699
01 авг. 2020, 11:15 #
Как же Карла жалко 😭😭
RushSalvatore
RushSalvatore
20 авг. 2020, 20:28 #
Этот сезон стал очень скучным, т.к. первоначально не было такого "экшена". Однако смерть Карла заставила меня плакать. Особенно тот момент, когда Карл рассказывал о своей маме
_Nevsk_
_Nevsk_
29 сент. 2020, 18:14 #
Я рыдала всю серию... Без Карла уже не очень интересно смотреть!
_Nevsk_
_Nevsk_
29 сент. 2020, 18:16 #
Хотя, уже без Глена и Абрахома сериал стал вторым...
_Nevsk_
_Nevsk_
29 сент. 2020, 18:17 #
Убирают самых лучших
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
16 нояб. 2020, 06:35 #
Блин Карл всю серию умирал. Сил нет страдать.

А под конец когда Рик и Мишон стояли снаружи, а Карл застрелился, наконец-то я разрыдался, что длилось совсем не долго, ибо в фантазии Карла я увидел Нигана. Что за нафиг. Только не надо из него героя теперь делать, как это вообще возможно, он всех блин так терроризирует столько времени. Это будет капец.
wolfbride
wolfbride
PRO
29 нояб. 2020, 20:17 #
Я и не думала, что можно еще больше гордиться Карлом.
Прощай, мой мальчик, я буду скучать💔💔💔
Lihiominaa
Lihiominaa
18 февр. 2021, 20:17 #
Дэрил и Джудит такая милота.

Не понравились снова речи про то, что нельзя убивать. Хотя кто-то может и правда меняться. Типа Дуайта. Но отъявленные психи сомнительно. Губернатор тому пример.

Я не понимаю одного как можно такого жестокого урода, который столько совершил убийств, настолько ужасно убил Гленна, оставить в живых. Нет, я не хочу.
Digi
Digi
03 мар. 2021, 06:30 #
Можете меня заминусить, но на сценах с Карлом через слёзы тупо не видела экран. Очень жалко терять персонажа, с которым, можно сказать, выросла.

Рику готова все тупости простить, отыграл просто потрясающе, рыдала с ним и Мишон хором.

Кэрол появляется везде в самый подходящий момент и вообще она терминатор. А ещё мне понравилось, что всем пох, что белобрысый пацан замочил человека вообще не кровожадным способом, и король такой «итс олрайт, итс окей». Да кого ж вы там взрастить хотите...
esc_del_1204
esc_del_1204
19 мар. 2021, 23:44 #
Между прочим серия очень даже НОРМ, впервые за долгое время. В ней не было заметно ни идиотизма, ни пафоса, которые в предыдущие серий десять переливались через край. Может скинулись на нормальных постановщиков? Да нудновато местами, но совсем немного. Карла будет сильно не хватать. В конце, я так понимаю, очередной пролог, его смысл вероятно узнаем в конце сезона или ещё позже.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
18 апр. 2021, 11:48 #
Ну не надо было сливать Карла именно сейчас! Он начал своё развитие, стал ответственнее, взрослее, умнее, сильнее. В последних сериях было так приятно за ним наблюдать..
ann_mvp
ann_mvp
12 июля 2021, 03:50 #
Конечно, я хочу большую часть сериала смотреть на портретные кадры каждого героя по пять блин секунд! И с убогим кроссфейдом на склейке, будто хронометраж нечем заполнить, по несколько раз за серию эти кадры, эмоции персонажей мы и так понимаем, зачем это неуместная драма. Нелинейное повествование совершенно не подходит сюда, сериал катится вниз примерно с той же скоростью как лост, грустно
marumax
marumax
15 июля 2021, 01:56 #
сценаристы очень стараются быть непредсказуемыми уже несколько сезонов, и у них это хорошо получается!
ihalesia
ihalesia
27 окт. 2021, 15:07 #
Как же досмотреть-то? Только из-за Нигана не бросаю.
_Svet_lana
_Svet_lana
13 дек. 2021, 03:18 #
Но никто даже не сказал, что Дерил вернул свою жилетку, то как он сидел с Джудит это прекрасно
BlvckMagic
BlvckMagic
25 дек. 2021, 18:32 #
Я лично просто ревела на моменте, когда Карл прощался с Джудит.. 😭
Anna_Ersh
Anna_Ersh
22 февр. 2022, 15:30 #
Ревела всю серию. Зачем было выжимать столько слез из зрителей?(( жалко Карла
KaleDofled
KaleDofled
20 мар. 2022, 09:32 #
Они даже не могут уже выжать слёзы у зрителя. Как только начинается какая-то трогательная сцена, резко переключаются на Моргана и там они все с Кэрол месят врагов, и потом так же резко опять на Карла. Эти серии по часу ощущаются как по 2 часа, сериалу нужно менять сценаристов.
irengree
irengree
15 апр. 2022, 22:46 #
Карл F
будет не хватать этого персонажа(
GonReborn
GonReborn
11 нояб. 2022, 20:26 #
Даа, переключение на Моргана в этой серии это какой то цирк, но в конце, когда Карлс сказал что уже взрослый и поэтому может сделать "это" сам я всё таки разревелся :(
id_319327178
id_319327178
23 сент. 2023, 23:19 #
очень сильная, трогательно серия(((
id_319327178
id_319327178
24 сент. 2023, 00:51 #
я считаю, что Эндрю Линкольн замечательный актёр. хочется видеть его в других и более крупных проектах, чем ходячие, но почему-то пока этого не происходит.
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
23 окт. 2023, 13:14 #
Чего только не сделают сценаристы для того, чтобы Линкольн снова первоклассно пострадал на камеру)) согласна с комментарием выше, талантливый актер!
mad1van
mad1van
06 нояб. 2023, 15:26 #
После смерти Карла так и приходит на ум известная песня «Буду погибать молодым».
mad1van
mad1van
06 нояб. 2023, 16:44 #
Блин, я думал будущее, что показывали, это мечты Рика, а оказалось вот оно как.
Клифф в конце заинтриговал. Надеюсь, все обойдется. 🙏🙏🙏
IleyBelov
IleyBelov
10 февр. 17:19 #
Иногда, когда показывают как кто-то копает могилки в голове проносятся мысли о сценаристах
karinabuzia
karinabuzia
PRO
21 апр. 07:54 #
Ну спасибо большое, прорыдала всю серию
Написать комментарий:
Реклама