Я прочитала лишь 70% книги и привожу цитату "Но Сару не интересует брак, - ответил Крайцлер, совладав наконец-то с собой. - Ее вообще мало привлекают мужчины, вся ее жизнь сосредоточена на одной мысли: женщина сама способна вести независимую и плодотворную жизнь."
@volkovaa134: это конечно не моё дело, но позвольте бестактно поинтересоваться: с какой целью вы просите просполерить сериал, в комментариях? вроде с виду приличная дама...
Окей, они поменяли происхождение убийцы, не знаю пока, нравится мне это или нет, главное, чтобы связали хорошо. А вот поездку Сары и Ласло не раскрыли, я так ждала. Нравится взаимодействие всех, Маркус и Люциус отдельная любовь, серия в мгновение ока пролетает. Очень запал момент с Эзрой и мячом, рада, что мальчик был не на одну серию.
@Hannah_Abbot: ну может еще и не поменяли происхождение, просто делают отвлекающий маневр, представляют нам другого по-своему ненормального, но не ответственного за данные убийства.
@crazynun: да, там в 3 серии ее показали, когда он испачканную чернилами рубашку снял. Но я как-то не обратила внимание. и только после истории Рузвельта пошла пересмотреть этот момент и увидела)
@zula22: брат и сестра в водонапорной башне, один безымянный мальчик африканского происхождения и Аарон Мортон, про которых Сара нашла данные в полиции, Джорджо/Глория и последний - Али/Фатима.
@Mirra_: кстати, губы у нее свои такие пухлые (верхняя пухлее, да), можно по старым ее фото проверить. Правда, из любопытства полазила по зарубежным форумам, и она то ли верхнюю губу оперировала, то ли еще какая-то печаль, зачем правда неизвестно(((
Эпизод с девушкой детоубийцей показался небольшой отсылкой к Никербокеру. Была там некая Элеонора, жена Эверетта. Время и место событий практически совпадают.
"— зачем вам нужно отталкивать тех, кому вы дороги? это приносит вам удовольствие или боль? — вы должны спрашивать не о том, почему я вас отталкиваю, а о том, почему вы остаётесь."
Смешанные чувства от сериала. Вроде все составляющие успеха на месте, но что-то не складывается. И постоянное ощущение «пере/over». Актеры переигрывают, сцены перегружены деталями, как и повествование в целом. Кажется, что везде развешаны ружья, и каждое должно в своё время выстрелить. В итоге ты не получаешь удовольствия от просмотра, потому что у тебя развивается паранойя, кажется что всё и везде важно и на всё нужно обращать внимание, это выматывает, всё перегружено смыслами. Как сцена в парке, например. Нельзя было просто на словах объяснить свою теорию (например, безумие как гравитация-нужно только подтолкнуть)? Зачем перегружать повествование этой дамой с коляской и её историей? Драматично, да, но опять ловишь это ощущение перебора. Примерно как спускаться с крыши на верёвке чтобы попасть в подвальное окно. А фоном идёт то, что больше всего реальным расследованием и поиском информации о предполагаемом убийце занимается иллюстратор, чья мотивация в этом наименее понятна. И по итогу, лично для меня, всё как-то рушится и раздражает.
@bartholomew_: или этот визит Ласло к мадам, которая рассказывает ему околоэротические истории и он смущается, чтобы сделать очевидные выводы, которые не ведут к никаким реальным продвижениям в деле. Лишь бы все выглядело более экзотическим и атмосферным. А за атмосферой пусто.
это конечно не моё дело, но позвольте бестактно поинтересоваться:
с какой целью вы просите просполерить сериал, в комментариях?
вроде с виду приличная дама...
Правда, из любопытства полазила по зарубежным форумам, и она то ли верхнюю губу оперировала, то ли еще какая-то печаль, зачем правда неизвестно(((
Время и место событий практически совпадают.
— вы должны спрашивать не о том, почему я вас отталкиваю, а о том, почему вы остаётесь."
- СИФИЛИС!
- Прошу прощения?