Реклама
Люцифер — s03e16 — Infernal Guinea Pig

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.546
MyShows
(3 797)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.03.201806.03.2018 04:00
Всего просмотров: 81 00451.95%
s03e12 - All About Her
s03e13 - Til Death Do Us Part
s03e14 - My Brother's Keeper
s03e15 - High School Poppycock
s03e16 - Infernal Guinea Pig
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak
s03e19 - Orange Is the New Maze
s03e20 - The Angel of San Bernardino

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии
98

im8399984
im8399984
06 мар. 2018, 08:44 #
Просто шикарная сцена, когда Шарлотта рассказывает Линде о своём аде!!! Последний план длится ровно 1 мин (!) без перебивок, прямо Тарковский! Тришие Хелфер респектище, что смогла просто рассказом держать так долго внимание зрителя и заставить сопереживать. Слушаешь - и реально видишь всё, о чём она говорит, даже без видеоряда.

Сценаристы снова порадовали неожиданными решениями, послав все предположения зрителей куда подальше :))))) Авель в женском теле, Авель в аду, использовать крылья, чтобы сгонять по-бырику в ад и освободить оттуда душёнку-другую - да за нефиг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+304
nens8_8y
nens8_8y
10 мар. 2018, 18:15 #
@im8399984: согласна с каждым словом! Тончайшая, ювелирная работа Триши, я смотрела буквально с раскрытым ртом и дышать перестала на время её рассказа, каждое слово, каждое движение выверено до мелочей, просто божественно!
Но также хочу отдельно отметить и работу Рейчел Харрис, она ничуть не уступила. То, как она сыграла опытного психотерапевта, который многое повидал и сам пережил, не может остаться равнодушным и скрыть своих эмоций, и в то же время вынужден оставаться профессионалом и себя контролировать, просто великолепно! Её глаза в этой сцене...Лучшая сцена серии, бесспорно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
DarvTormen
DarvTormen
06 мар. 2018, 11:01 #
Всё-таки не путешествие во времени. И это хорошо. Такой вариант намного интересней!
Главный вопрос - что будет с дьяволом нарушившим сделку?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
DimasFantomas
DimasFantomas
08 мар. 2018, 23:43 #
@DarvTormen: Думаю ничего, т.к. он уже не полноценный дьявол...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 07:43 #
@DarvTormen: В 10й серии 2го сезона (про суд над убийцей отца Хлои) Маман-Шарлотта говорила, что для Люци на первом месте, превыше всего остального стоит его честь.

Велика вероятность, что "правило" никогда не лгать и всегда держать данное им слово (в том числе и в отношении сделок) - это не какой-то "вселенский закон", созданный Отцом до начала времен специально для Люци и предписывающий ему с рождения, как он обязан себя вести.

Это может быть просто личная установка Люцифера (сам придумал - сам поверил), которая, например, была им сформулирована и принята для себя после трагичных событий с изгнанием из Рая. Мол, если я всегда буду говорить правду и держать слово, то никто и никогда больше не сможет меня упрекнуть-обвинить в предательстве, обмане, ненадежности, подлости и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 07:45 #
@DarvTormen: Очень часто во время (или сразу после) травмирующих стрессовых ситуаций мы делаем для себя какие-то выводы. Часто - спонтанно, неосознанно, необдуманно, необоснованно, гипертрофированно, в духе максимализма, разделяя всё на черное и белое. Затем эти выводы превращаем для себя в жизненную установку (вести себя или реагировать только так, и не иначе).

Проходит время, мы забываем о ситуации, в которой это произошло. А установка остается впечатанной в наш мозг, становится частью нашей личности, нашего представления о себе. Хотя на самом деле никто физически не мешает нам вести себя иначе. Но нам кажется, что если мы изменим эту установку, то уже не будем собой.

Такие установки очень сложно "переписать": мы не ставим их под сомнение, это аксиомы нашей внутренней геометрии. И лишь новая стрессовая ситуация может спровоцировать ревизию этих аксиом и заменить их на новые аксиомы.

Что и произошло с Люци: страх впервые нарушить сделку и "потерять себя" (в основе которого - страх быть обвиненным в предательстве, в обмане) встал против страха потерять Хлою. Он выбрал второе. И - о чудо! - с его личностью ничего не случилось, потому что личность - это больше, чем просто набор случайных установок из детства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
zula22
zula22
11 мар. 2018, 01:18 #
@im8399984: а может напомните, в какой серии суд был? надо б пересмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
im8399984
im8399984
11 мар. 2018, 09:46 #
@zula22: Дык я же специально указал: "В 10й серии 2го сезона" :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zula22
zula22
11 мар. 2018, 14:45 #
@im8399984: точняк...пасиб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 07:47 #
@DarvTormen: Пример навскидку. Многие себя узнают :)) Вы решили проявить инициативу - в детстве, в школе, на работе, в армии. И Вы рисовали у себя в голове, какой фурор это произведет, как все будут рады и счастливы от Вашей инициативы! Но в итоге оказалось, что Вас за это серьезно наказали, или ситуация привела к финансовым потерям, или кто-то из-за Вас пострадал и т.п. И вот Вы, кусая локти от ужаса, говорите себе (повторюсь: часто - неосознанно!): "Да чтоб я еще хоть раз что-нибудь решил сделать?! Да никогда!!!"

А потом удивляетесь, почему Вы - безинициативны, боитесь отвественности, не креативны, пассивны, ведомы, ждете пинка под зад и т.д. Потому что у Вас в мозгу сидит установка: "Сиди в дерьме и не чирикай!"
Как в анекдоте от Сергея Бурунова: youtube.com/watch?v=9rZEZ6S-xYE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
DarvTormen
DarvTormen
11 мар. 2018, 00:07 #
@im8399984: интересная мысль, посмотрим пойдут ли сценаристы по тому же сценарию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
im8399984
im8399984
11 мар. 2018, 09:51 #
@DarvTormen: Уверен, сценаристы отчебучат что-то непредсказуемое! :) У меня по последним сериям такое чувство, что они садятся всей толпой и такие: "Так, что должно бы произойти дальше логичнее всего и чего больше всего ожидает увидеть зритель?" А потом бац - и делают всё с точностью до наоборот ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 мар. 2018, 16:13 #
так, а теперь объясните мне при чём был тот мужик в прошлых сериях, который всех водил за нос и хотел, чтоб его убил Люцифер? что-то у меня в голове не сходится. вроде же все тогда подумали, что он и был Авель, и вся история с его бесконечным убийством происходит ирл.
я чет не ожидал узнать, что Каин просто убил Авеля один раз и с тех пор ходит по Земле, пытаясь выпилиться, а Авель тем временем переживает день сурка с его участием в аду.

Люцик еще и оказывается с легкостью вытаскивает свои крылья. вот теперь бы подошёл к Хлое и показал их, а не свою страшную рожу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
sstakk
sstakk
09 мар. 2018, 04:32 #
@crwl: Тот мужик явно что-то другое. История Каина и Авеля проста как пробка, тут врядли можно что-то еще выудить.

Меня больше смутило другое. Я конечно не специалист в этих делах, но чето мне кажется что довольно легко заменить присутствие сисек на груди и отсутствие члена в штанах, если вдруг сменить пол :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 08:15 #
@sstakk: Ну, сиськи там, прямо скажем, очень условные... ))) А если и член у Авеля был крошечный, то, может, он разницу и не заметил :D

А если серьезно, то такое поведение - это кино-клише, когда герой просыпается в теле женщины, вначале ведет себя как обычно, ничего не замечая, а потом подходит к зеркалу или идет в туалет - и только тут обнаруживает, что чего-то не хватает (все фильмы в духе Любовь-морковь).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
nens8_8y
nens8_8y
10 мар. 2018, 18:18 #
@im8399984: ага, Авель прям так обрадовался: "О, это мои сиськи! Так вот почему на меня глазели все мужчины!" Серьёзно, вот на эти? Чувак, ты не заметил, что тут у всех женщин вокруг тебя сиськи? Если на тебя глазели, то потому что ты вёл себя, как идиот, а не из-за сисек))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 08:00 #
@crwl: "теперь бы подошёл к Хлое и показал их, а не свою страшную рожу" - дело не в том, что показывать - крылья или рожу. А в том, что Хлоя может испугаться и того, и другого! Отчасти об этом как раз и был кошмар из 15й серии, когда Хлоя видит крылья, не удерживается, падает и погибает.

Вспомните, как сносило крышу у всех, кто видел сущность Люци - и рожу (продюсер из пилотной серии), и крылья (хозяин аукциона, помешавшийся на крыльях Люци, беглый преступник из пустыни). В конце концов, Линда - матерый психолог, видавшая виды, - и та отошла от шока только благодаря поддержке Мэйз.

Каминг-аут (любой) - это всегда непросто. Даже перед незнакомыми людьми. А признаться людям, которыми ты дорожишь, ради которых готов был умереть, - это еще сложнее и болезненнее. Потому что после признания ты можешь их потерять насовсем (во всех смыслах).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 мар. 2018, 18:23 #
@im8399984: ну, я к тому что если уж выбирать из двух, то лучше крылья. Раньше он пытался именно "дьявольское лицо" показать, но оно ведь ужасно, и он пользуется этим лицом именно, чтобы ранить других и вселять ужас. Хлоя очень рациональный, в некоторой степени непробиваемый персонаж, ей нужны именно факты, чтобы поверить. Не думаю, что она просто съедет с катушек. Она могла бы наконец сообразить, что шрамы на спине не случайно именно в том месте, где крылья растут.

Насчет последнего - конечно непросто. Но если дорожишь сложившимися отношениями, только потому что сейчас всё хорошо и прекрасно, тебя ценят, любят, итд, зная, что расскажи ты нечто важное - и всё развалится, то это, как ни странно, эгоизм и прикрывание собственной задницы. Потому что, если сказанная вслух правда или показанный факт разрушат эти отношения - они не были честными и крепкими, а если люди наоборот друг другу доверяют, то даже если новая информация будет страшной, странной - всё можно обсудить, обдумать, пережить не разрывая ничего, и эта честность пойдёт даже в плюсик.

К сожалению, Хлоя сама немножко эгоистка. Вон как распереживалась, что Пирс занял "её" партнёра. И сколько раз от неё мы слышим это "я Я я я ". Часто она в первую очередь подумает о том, как её ранили действия Люци, чем задумается в чём была причина. Ну оно такое конечно, может сценаристы иногда из пальца высасывают хоть какую-то драму. И вообще я не ожидаю, что этот сериал будет хоть что-то на серьёзных щщах прожевывать как мы тут в комментах. В какой-нибудь серии он вообще случайно достанет эти крылья, а она увидит, и конец всем разговорам о каминаутах))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 19:14 #
@crwl: "В какой-нибудь серии он вообще случайно достанет эти крылья, а она увидит, и конец всем разговорам о каминаутах" - вот скорее всего так и будет: готовился-готовился Люци, боялся, переживал, а в итоге бац - и всё само собой всплыло и открылось :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Mr-Himmel
Mr-Himmel
28 авг. 2020, 17:31 #
так подождите, он же рядом с Хлоей теряет частично свою дьявольскую сущность? разве нет? он как минимум не бессмертный при ней. и вроде так же как крылья так и лицо он ей тупо не может показать, а не не хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 08:04 #
@crwl: "вроде же все тогда подумали, что он и был Авель, и вся история с его бесконечным убийством происходит" - это была красивая и логичная версия зрителей :(( К сожалению, авторы сериала решили иначе и объяснили это словами Пирса (после того, как Люци его первый раз убил), мол, негр был моей правой рукой, но потом вышел из-под контроля, и его пришлось убрать. Хотя, как по мне, это объяснение ни разу не убедительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Maybe_Karl
Maybe_Karl
09 мар. 2018, 18:28 #
@im8399984: дык. Становится непонятна вся его мотивация быть убитым именно Люцифером. К тому же столько жути нагоняли поведением этого персонажа, а свелось всё к тому что он псих какой-то. Мог и сам выпилиться, если так не хотелось, чтоб его Каин убил. П - логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 19:18 #
@crwl: "Становится непонятна вся его мотивация быть убитым именно Люцифером" - это точно! :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nens8_8y
nens8_8y
10 мар. 2018, 18:21 #
@crwl: пора признать, что в этом сериале только фанаты выстраивают такие гениальные, головоломные теории. Сценаристы же пишут левой ногой, не серьёзнее и не сложнее, чем рассуждает Люфицер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Maybe_Karl
Maybe_Karl
10 мар. 2018, 23:30 #
@nens8_8y: пора признать? да я с первого сезона от этого страдаю)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 мар. 2018, 00:07 #
кстати, хочу ещё добавить. я тут перечитывал свои гениальные, искромётные комменты к первому сезону, и заметил одну вещь. в основном моя критика тогда была сконцентрирована на том, что Люцифер нихрена не делает, а Хлоя - феерическая Мэри Сью с гипнобровями. я щщитаю, что за этот сезон сценаристы таки умудрились снять с неё проклятие невыносимого смысла существования всех серий, во многом благодаря введению персонажа Пирса, но ещё и потому что стали глубже развивать характеры персонажей.
Люцику тоже дали некоторое занятие (снятие проклятие с Пирса), которое оттеснило на второй план его обычный режим дня, состоявший раньше из "тусить с Хлоей", "бухать в клубе" и "переспать с модел(ью\ями)".
прогресс на лицо, товарищи!
всё ещё жду, когда же исполнится моё пророчество о том, что сезона через полтора от середины второго Хлоя поверит, что Люцифер - Люцифер. судя по названию серий в конце этого сезона - всё очень может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
im8399984
im8399984
11 мар. 2018, 10:01 #
@crwl: "прогресс на лицо, товарищи!" - и рейтинги тоже!

Переместив внимание с "гипнобровей" Хлои на "упругий зад" Маман во 2м сезоне и "голубоглазого ленточного червя с квадратной челюстью" в 3м, продюсеры добились того, что FOX увеличил количество эпизодов (у гипнобровей было 13, у секси-Маман 18, а у СуперПирса - 24...)

А сами съемки из холодного и дешевого канадского Ванкувера переехали-таки в настоящий Лос-Анджелес. До этого в ЛА были лишь небольшие досъемки, чтобы выглядело достоверно, но основной материал снимался в Канаде, в основном в помещениях. В частности, поэтому 1й сезон такой мрачный как для солнечного ЛА.

Именно поэтому в 3м сезоне много сцен с пляжем (про серфинг) и на натуре (солнце, пальмы, тусовки у бассейна под открытым небом).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Angry_Dollar
Angry_Dollar
11 мар. 2018, 14:00 #
@im8399984: помнится что 4 серии у второго сезона оттяпали и перенесли в третий, так что увеличение лишь формальное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 2018, 22:34 #
@crwl: соглашусь с Вами, но я всегда формулировала это гораздо более просто и менее толерантно: чем меньше в серии Хлои, тем серия лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 20:00 #
@crwl: а мне кажется, когда Люци хотел открыться Хлое, ему было важно показать именно моську, а не крылья, хотя он мог бы попробовать и их. Но ведь он всю дорогу убеждал Хлою, что он именно Люцифер, Дьявол, Сатана и пр. Он не врет, он честен, и он любит быть Люцифером, вот и хотел донести это красномордием, а не крыльями ангела) это для него принципиально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Damn_Muse
Damn_Muse
06 мар. 2018, 20:25 #
После предыдущей серии эта прям ааааааа! Боялась, что после того как Люци сказал про то, что если бы не он, то Хлоя не была бы в опасности, он ее бросит/исчезнет/перестанет общаться, а тут он просто перестанет помогать Каину. Сама идея того, что дьявол, никогда не нарушающий условий сделок готов ради человека переступить через себя и измениться настолько кардинально - огромный шажище в сравнении со всем развитием его персонажа за этот сезон.

Хлоя, которая готова пожертвовать собой ради незнакомого человека и может хладнокровно действовать в такой ситуации, как всегда восхитительна. Ад Шарлотты пробрал, надеюсь, что будут и дальше показывать, как он будет с ним бороться.
Последняя сцена с Авелем это просто нечто. Вот такого наверняка никто не ожидал, интересно, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
vin
vin
06 мар. 2018, 20:48 #
— Пока он жив, у меня еще есть надежда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Zlogorek
Zlogorek
06 мар. 2018, 23:07 #
ШМЯК!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
vin
vin
06 мар. 2018, 23:52 #
@Zlogorek: Папа всё видит. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
LUXEON
LUXEON
15 мар. 2018, 03:25 #
@vin: И ржёт над сыновьями))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MaryNoir
MaryNoir
06 мар. 2018, 21:22 #
отличная серия но блин этот конец заставил меня поржать XDDDDDDDD как его сбила машина!! вообще не ожидала !!! XDD интересно что будет дальше х)) одна из лучших серий в последнее время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
alavitka
alavitka
06 мар. 2018, 21:29 #
Да, жестоко поиздевалась над Каином судьба! =))
Если честно я думала, что когда Авель простит его, проклятие снимется, и если бы так произошло, я бы зауважала сценаристов вдвое больше, ибо это было бы правильно, но...

Кстати, забавно, что обычно Люцифер решает в ходе расследования свои проблемы, а на этот раз Хлоя заревновала и оправдывала себя, как он, да и Шарлотта свои ответы искала. Типа слегка поменялись местами.

А теперь пожалуйста, скажите мне - только аргументируйте! - что это не романтИк между Люци и Хлоей опять пошёл в гору?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id91351509
id91351509
10 мар. 2018, 16:26 #
@alavitka: тоже, думала, когда Каин протянул руку, что щас пожмут, и метка исчезнет сразу же, но нет
Авель такой "пока-пока" и ушёл...но не так далеко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 19:43 #
@alavitka: романтик-романтик) хотя акцент скорее на том, что Люци допер, что у него все таки есть, что отнимать)) Хлойку.
И эту жизнь, которую, по большому счету, он давно выстроил вокруг нее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vicky_stlm
vicky_stlm
07 мар. 2018, 04:53 #
- женщина, твоя преданность меня тронула.
- мое стадо это твое стадо, я клянусь. 😂
Девушка, сыгравшая Авеля просто шикарна 😎одна мимика чего стоит 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
im8399984
im8399984
07 мар. 2018, 07:28 #
@e_m_r_i_s: Это американская актриса и комедиант (возможно отсюда и мимика) Лорен Лэпкус (Lauren Lapkus):
https://en.wikipedia.org/wiki/Lauren_Lapkus

Нам она может быть известна по ролям сериалах "Парикмахерская" (Clipped), "Где ты, Челси?" (Are You There, Chelsea?), Оранжевый - хит сезона (Orange Is the New Black).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lady_kana
lady_kana
07 мар. 2018, 23:23 #
@im8399984: тооооооочно она играла милейшую охранницу в Оранжевом)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
olromanovska
olromanovska
10 февр. 2020, 16:10 #
А еще в ТБВ она была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Алёнка1990
Алёнка1990
02 мая 2022, 17:47 #
Оооо, спасибо Вам, милый человек! Я всю серию думала, где ж я видела Авеля. ОХТ!!!! Спасибо ещё раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evil_Junk
Evil_Junk
08 мар. 2018, 21:45 #
@e_m_r_i_s: на Джину из Бруклин 9-9 похожа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Дозорница
Дозорница
10 мар. 2018, 02:59 #
@Evil_Junk: Я тоже заметила!!!) Всё ждала, что кто-то скажет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
im8399984
im8399984
07 мар. 2018, 07:36 #
Для тех, кто запарился искать песню из последней сцены серии, когда Люци разрывает сделку с Каином (на tunefind.com оч долго не могли её определить).

Песня называется "I Don't Believe In Satan", исполняет Aron Wright. Скачать можно бесплатно на офиц сайте певца: www.aronwright.com/#i-dont-believe-in-satan-section

Правый клик мышью на названии трека, которое под полосой проигрывания, справа, и выбираем "Сохранить как...", сохранится файл mp3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
LUXEON
LUXEON
15 мар. 2018, 03:29 #
@im8399984: Вот это я понимаю подход, даже не заметил её в серии, но бац! и теперь я её слушаю - благодаря этому комментарию.

PS: И песня ничего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lumen_Aeternum
Lumen_Aeternum
24 мая 2020, 22:24 #
@im8399984: пипец я потратила час на поиски этой песни, и Вы спасли мою жизнь, спасибо ! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
im8399984
im8399984
24 мая 2020, 22:56 #
@Lumen_Aeternum: Песня хороша и очень в тему 🎧👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leyton08
leyton08
07 мар. 2018, 14:49 #
Отличная серия!
И поржать и посопереживать дали. Обожаю взаимодействие Люцифера и Каина. Очень хочется, чтоб у Каина нашлась наконец хорошая причина оставаться жить на земле, минуя/не минуя проклятие, пусть не как нормальный человек, но хотя бы примерно)
Хлоя по телефону становится сапером, тоже неплохо)
Терки Аменодиля и Мейз видимо пока будут продолжаться. Если честно, не хочу видеть его ни с Мейз ни с Линдой.
И да, еще раз хочется упомянуть какая я теперь преданная фанатка Триши/Шарлотты, причем, что раньше в образе Мамы она мне вообще не нравилась. А как стала такой, прямо очень-очень симпатизирует персонаж.

Хммм, на месте, где стреляли в героиню Бри/Авеля, и когда разговаривают Люци/Амин/Пирс мелькает на заднем фоне здание Eastern вроде. И почему-то сразу зацепили взглядом часы. Показалось, что именно на них же когда-то в далекие 80-ые лазили герои сериала "Детективное агентство "Лунный свет"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Evil_Junk
Evil_Junk
08 мар. 2018, 21:43 #
Авель угарный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 07:41 #
@Evil_Junk: Особенно победные пляски над трупом Каина )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 мар. 2018, 09:55 #
Жалко Авеля - врагу не пожелаешь такого облома. В смысле оказаться в женском теле и так и не попробовать лесбийский секс. А ведь он так стремился...

Отсылка на "Пункт назначения" засчитана. Ну это же явно была отсылка, да?

Что ж, раз не Авель был ключом к решению проблемы Каина, значит можно хотя бы чуть-чуть надеяться на то, что проклятие в этом сезоне не снимут и Тома Уэллинга оставят на постоянной роли в сериале и на 4 сезон тоже. Прощаться с ним не хочется, я слишком соскучился по его няшной мордашке за те долгие годы пока "Тайны Смоллвилля" уже не выходили, а ни в чём другом он не снимался.
А может быть проклятие снимут, но Тома Уэллинга всё равно вернут?
Ведь ту же Тришу Хэлфер создатели сериала вернули, хотя казалось бы - как?
И не зря вернули! Она тащит на себе что угодно - хоть комедию, хоть драму. Актриса от бога.

Скорее всего для снятия проклятия Каина понадобится сам отец Люцифера, то есть the Presence (Присутствие, персонаж соответствующий Богу с большой Б, Аллаху, Яхве, Иегове и Элохиму в мультивселенной комиксов и адаптаций комиксов компании DC), а его в третьем сезоне я бы ждать не стал. [С другой стороны в "Проповеднике" он вроде как проявился даже раньше третьего сезона. Но точно не знаю, я бросил смотреть]

P. S. На месте Хлои и Трикси мне было бы как минимум некомфортно жить с Мейзикин в одном доме. Она же отдала Пирсу все деньги из копилки Трикси, а потом в борьбе с Аменадиилом разрушила кучу всего того что было в квартире!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 12:00 #
@Kostyurik: "На месте Хлои и Трикси мне было бы как минимум некомфортно жить с Мейзикин в одном доме" - зато безопасно! :))) Можно не бояться, что какой-нибудь маньячина-насильник или кто-то, кого Декер засадила в тюрьму, залезет в этот "фанерный" дом без решеток на окнах, где живет только мать-одиночка с ребенком-школьником. С Мейз Декер спокойна и за себя, и за Трикси.

Ну и чисто человеческий фактор: братьев-сестер у Декер нет, друзей (школьных или по работе) - тоже не особо. Хлоя росла в актерской среде (звёздная актриса мама, вечные кастинги, съемки), где преобладают экзальтированные, изнеженные, несамостоятельные нарцисисты, часто - лживые, хитрые интриганы, готовые предать в любой момент. А Мейз - полная противоположность всему этому: прямолинейная, преданная, сильная, стойкая, самостоятельная. И коня на скаку остановит, и в горящую избу... ))))

Так что жить с Мэйз - как жить с инопланетянином (ну или иностранцем), у которого вдобавок есть суперсила: круто, безопасно, и уж точно не скучно. Комфорт? Ну было Хлое комфортно жить с Дэном какое-то время. И чем кончилось?.. (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
im8399984
im8399984
09 мар. 2018, 12:21 #
@Kostyurik: Насчет Триши и Уэллинга - полностью согласен!
В одном из интервью на Ютуб создатели сериала Joe Henderson и Ildy Modrovich (они там и сценаристы, и продюсеры) рассказали, что изначально идеи продлевать Тришу на 3й сезон не было. Но в середине съемок 2го сезона и сама актриса вошла во вкус и захотела продолжить сниматься, и продюсеры, видя, как она потрясно держится в кадре, решили не расставаться с такой находкой для сериала.

С Уэллингом было практически то же. В видео-интервью своему давнему другу Майклу Розенбауму [Michael Rosenbaum, тот самый Лекс Лютор из Тайн Смолвилля, он же - безбашенный бабник-пастор-гей из сериала Impastor] Уэллинг рассказал, что был поклонником сериала Люцифер и просто смотрел его первые сезоны как зритель. А когда пришло предложение в нём сняться, то изначально был уговор где-то на 10 эпизодов (не помню точно), мол, а дальше - посмотрим. И тоже уже в процессе съемок сам Уэллинг, которому всё это понравилось, обратился к создателям, мол, я хочу больше эпизодов: youtube.com/watch?v=dmMcGLfU6Ns

Так что будем надеяться. Уэллинг отлично вписался в каст, занял своё место, ни у кого одеяло не перетянул. Ну и его дежурный фейс уставшего от жизни Пирса (resting Pierce face) - это уже классика )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Milnoke
Milnoke
10 мар. 2018, 05:19 #
Чет я так и не понял - если Авель в аду, то какова логика отправления в ад? Наличие вины? Сериал говорит, что в аду семя мучают собственным чувством вины. Тогда получается что маньяки, психопаты, лунатики, социопаты и прочие "хорошие" личности в раю? Просто потому, что они не чувствовали угрызений совести от слова вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anzai
Anzai
10 мар. 2018, 14:29 #
@Milnoke: Я вижу это как-то так - в аду ты отвечаешь за всё дерьмо в принципе, вне зависимости от твоего к нему отношения. Грехи есть грехи, всё вполне однозначно. Но дверь-то всегда открыта. Если сможешь осознать свою вину, простить себя и в целом стать лучше - увидишь выход и рай ждёт тебя. Ну или заново жить отправят или как там у них всё устроено. А вот если ты маньяк - ты в полной жопе, потому что твои былые подвиги для тебя главный источник радости и приятных воспоминаний. Поэтому осознание своей вины тебе не светит и простить ты себя не сможешь, тебе же не за что себя прощать, всё правильно делал по твоему мнению. Значит так и будешь ходить мимо двери в своём кошмаре. К примеру с удовольствием напал на беззащитную жертву, но тут же набежали люди и забили тебя до смерти, вот облом-то. И так раз за разом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
nens8_8y
nens8_8y
10 мар. 2018, 18:33 #
Впервые за долгое время просто потрясающая серия! Вот что делает долгожданное возрождение сверхъестественной темы! Почему сценаристы так неохотно её юзают???
И все похождения Люцифера и Пирса, и этот нелепый Авель, и помощь Мейз с её троллингом -- всё прекрасно! Конечно, я тоже думала, что для снятия проклятия Каину и Авелю нужно помириться и пожать руки (особенно после того, как выяснилось, что Авель ничем не лучше брата, только оказался менее ловким и удачливым), конечно, смерть Авель -- это печально по сути, но невозможно же не смеяться над финалом))))
И рядом со всей этой комедией две великолепные драматичные линии: Шарлотта у Линды и её попытка изменить свою жизнь и страдания Мейз в её уникальном стиле (в качестве бонуса -- волшебная химия Брандт с Вудсайдом). Продолжайте в том же духе, вот всё, что я хочу сказать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 мар. 2018, 00:19 #
@nens8_8y:
>Почему сценаристы так неохотно её юзают

бюджет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
im8399984
im8399984
11 мар. 2018, 10:16 #
@crwl: На КомикКоне-2017 создатели говорили, что в отличии от других мистических сериалов, где герои летают по воздуху и творят всякую магию (я так понимаю, это про "Сверхъестественное" шла речь), они решили сделать "Люцифера" максимально приземленным, приближенным к реальности, т.е. без рогов и копыт ))) Но спецэффекты а-ля 90-е в прошлой серии таки говорят, что дело банально в бюджете (((

Кстати, из-за разногласий в бюджете из "American Gods" ушел его шоураннер Брайан Фуллер вместе со всеми своими наработками для 2го сезона: goo.gl/M5Vw1S

Поэтому новые шоураннеры будут начинать всё с нуля. И, как Вы понимаете, при урезанном бюджете их "Американские боги" будут, как и Люцифер, "максимально приземленными, приближенными к реальности"... ((( Без денег - никуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 2018, 22:39 #
@crwl: так а в чём проблема бюджета-то? Я и не хотела бы видеть такой ужас, как крылатый Люфицер, летящий за Хлоей между небоскрёбами, боже збав. Заплатите сценаристам, пусть они напишут интересный сюжет и не надо никаких спецэффектов особенных. Вон в прошлом сезоне мы смотрели на бога, много понадобилось спецэффектов? Да Эллу в Вегасе со всеми танцами, платьями да казино было дороже снять. Или на крутых тачках бы поэкономили. Не надо никакой магии, нужен нормальный сюжет, эти актёры всё сыграют, только дайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maybe_Karl
Maybe_Karl
12 мар. 2018, 14:35 #
@nens8_8y: что вы всё про крылья да спецэффекты. вы просто не в курсе сколько стоят все те ящики бухла, которые нужны сценаристам, чтоб родить "нормальный" сценарий)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nens8_8y
nens8_8y
14 мар. 2018, 04:44 #
@crwl: чёрт, это же всё объясняет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
im8399984
im8399984
15 мар. 2018, 16:48 #
@crwl: "сколько стоят все те ящики бухла, которые нужны сценаристам, чтоб родить" - бухла??? По-моему, Вы спутали с отечественными кинописцами... )))

Забугорным, как говорила Масяня, "пива не надо". Там в ход идут психостимуляторы (кокаин, амфетамины - привет, сериал Limitless), галлюциногены (ЛСД, грибочки - привет, сериал Хэппи), трава (привет, сериал Man Seeking Woman), реже - опиаты.

А на бухле можно написать, разве что, "Афоню"... (((

Ностальжи 🍺: youtube.com/watch?v=KvPHuukuj3U
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Maybe_Karl
Maybe_Karl
02 апр. 2018, 19:10 #
@im8399984: а вы, я гляжу, спец по этим делам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
13 мар. 2018, 00:18 #
Авель красава!!! Да и Шарлота сильно выступила, ghv не ожидал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chch93
chch93
13 мар. 2018, 02:17 #
Одно слово -- потрясающе! Наверное, впервые с начала третьего сезона и тех пары серий я в бешенячем восторге от эпизода, от и до просто!
Ведь правда же, когда снова возвращаются к их мифологическим корням, оставляя детектив на второй план, выходит в разы интересней! Черти, кончайте свой процедурал, он всё равно у вас не катит.
Шарлотта натуральный деловой человек и юрист, привыкла доверять лишь себе и лишь сама решать, какой будет ее жизнь. И поэтому это провал так выбивает ее их колеи. Тем паче ужасно слышать о ее личном Аде, где каждый день видишь, как твои неправильные поступки вредят твоей же семье. Представляю, как Шарлотте было тяжело в этой слабости признаться... Тришиа была великолепна в этой сцене, да и во всех других также, как и всегда. Мне так нравится, что я вижу разницу между божественной мамашкой и человеческой сущностью, но как она аккуратно это отыгрывает, никак явно не изменив мимику, очень тонко, осторожно... сто Люциферов из ста. Рейчел Харрис отдельный поклон, Линда была так спокойна, выдержана, так правильно и уверенно направляла, я прям поражена, какими красками играет дуэт Линды и Шарлотты.
Всё-таки нравится мне, что Хлоя с Дэном сумели сохранить дружбу после развода. В этом качестве они даже круче, так знают друг друга, но уже без этого тупого любовного напряжения, которое всё равно было слишком натянутым.
Амин и Мейз наконец-то разговаривают о своих отношениях и своем разрыве! Не прошло и полтора сезона! А, нет, прошло. Но я все равно очень рада, так в их духе -- через драку, боль, на краю, только так они умеют и знают, и Аминадиль снова подставляет щеку, считая, что его смирение принесет им обоим покой, но излечит всех лишь время, я считаю. Так за нее каждый раз больно, так ее ранимость по ней самой бьет лишь сильнее наотмашь, не привыкла быть такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chch93
chch93
13 мар. 2018, 02:21 #
@chch93: Какая однако прокачка у Люци теперь по спусканию в Ад, а раньше только личная смертушка помогала. Авель такой дурачина вышел, но это отлично вписали в сюжет, хотя актриса меня не впечатлила, а вот эти полунамеки на современные тенденции получились ой как хороши. Да и круто они на пару минут обменялись братьями: праведный Амин и разгильдяй Авель vs. такой же тусовщик Люцифер с более серьезным Каином. Амин такой всегда правильный, что это даже мило, он искренне в это все верит, как и в Люци в своем желании быть честным. Быстро, правда, они парня вывели их сюжета, теперь даже не знаю, как они с проклятьем все решат, и тем интересней.
Ну и честное слово, но я крайне балдею от этого крепнущего от эпизода к эпизоду партнерства Пирса и Люцифера, как они шикарно, правда что, переключили сюжет с привычных приевшихся проблемок, не хватало Люци такого другана, чтобы с ним на равных быть.
И, конечно же, как вишенка на торте -- о май гаш, что творится, что творится! Я ещё не определилась, стоило ли ради такого эффекта забивать на эту линию полсезона, но в последних сериях Люцидеккер шел прям по нарастающей и в этой случился настоящий взрыв! Во-первых -- они оба по-очереди ревновали друг друга к Пирсу, орево, а мы треугольника боялись! Во-вторых -- черт бы вас побрал, но как Люцфиер и Каин оба за нее переживали и пытались выгнать всеми силами от бомбы, а Хлоя как всегда в критической ситуации была собрана выдержана отдельный ор! В-третьих -- как же мне близки и понятны все эти ее переживания по поводу "неправильно сказал/ сделал", как она выдает себя с головой уже который раз, насколько же важен ей этот назойливый дурак рядом. И, наконец, в-четвертых -- взгляд Люци ей вслед, желания уберечь от опасности, что идет за ним по пятам, и то, как он снова и снова нарушает слово во благо спасения её жизни... ух, перевернуло и подбросило.
Пожалуйста, чуваки, не сбавляйте планку, тьфу-тьфу-тьфу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мар. 2018, 02:51 #
>>Черти, кончайте свой процедурал, он всё равно у вас не катит.

Надеюсь, что такого не произойдёт. А то у меня был неудачный пример перед глазами, сериал "Красавица и Чудовище" на канале The CW
Он начался и первые восемь эпизодов держался как полицейский процедурал типа "Касла" с расследованиями убийств, поиском улик и задержаниями преступников. Разве что сверхъестественный напарник детектива помогал ей в этом своими способностями (звериные суперслух, супернюх и суперсила).
Но потом, начиная с девятого эпизода, расследования преступлений прекратились, и весь сериал стал вращаться вокруг темы этих самых монстров.
И всемогущий Аркеас, как же это было скучно. Я поначалу ещё продолжал смотреть ради шиппинга Джей Ти и Варгас, потом уже просто включал для фона и слушал краем уха, потом бросил за 4 эпизода до конца второго сезона. Третий и четвёртый сезоны даже не смотрел, хотя чувство незавершённого дела меня убивает.

И я не хочу, чтобы я потерял интерес к "Люциферу"! Процедурал делает половину очарования сериала. Хлоя, Дэн и Элла есть в кадре только потому, что существует процедуральная часть сериала. Надеюсь, что так оно и останется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chch93
chch93
13 мар. 2018, 03:57 #
@Kostyurik: к сожалению, в Люцифере его прописывают до боли унылым и очевидным, как лично для меня) Но это так, чисто мое личное мнение, ни на что не претендующее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
14 мар. 2018, 19:57 #
@Kostyurik: согласна, процедурал нужен.
тупо скатиться только в мистику, адово-райские штучки, и попытки Люцифера вернуть моську, Аминадиля - крылья, а Пирса - сдохнуть, будет не то что скучно или вторично, а даже уныло до слез, потому что бюджета на все сверхъестественное /вот уж каламбурчик/ в каждой серии не будет хватать.

и я люблю детективы. я прочитала и посмотрела их так много, но все равно люблю выискивать любопытные дела, даже среди кучи банальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramill
ramill
13 мар. 2018, 21:13 #
Шарлота не менее интересна, чем в предыдущем сезоне в роли матери.
Ее диалог с Линдой крут! Актриса очень круто передала эмоции!
А серия прям отличная. Очень много интересных моментов, но что-то подсказывает мне в след.серии будет опять филлер и сюжет не сдвинется с места ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Мася
Мася
15 мар. 2018, 11:52 #
А если бы Кайт в обличие Пирса переспал бы с Авелем в обличии той бабы, это было бы Инцестом, Гейством или нормальным Гетеросексуальным отношением?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 мар. 2018, 14:54 #
Три-в-одном

И мне нужен такой фанфик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
GentleManiac
GentleManiac
13 апр. 2018, 22:37 #
@Мася: Этот коммент просто сделал мой день хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anaida999
Anaida999
16 мар. 2018, 15:38 #
Мда Аминадиль и Мэйз выясняют отношения уже 2 сезона как в какой-то Санта Барбара...Какого?&@ один ангел другая демон!
Отношения Хлои и Люцифера какие-то стремные. Один шаг вперёд-два назад. Мне кажется авторы отказались уже от РОМАНТИКИ между ними. Ведь любовь-как река и в неё невозможно войти дважды.
На роль Авеля выбрали какую-то неприметную страшненькую актрису. Хорошо что ненадолго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Дозорница
Дозорница
17 мар. 2018, 00:28 #
@Anaida999: Про Авеля такая мысль была только в первых кадрах, а потом я балдела от её харизмы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Slimov
Slimov
18 мар. 2018, 00:03 #
Интересно за какими такими сиськами таскался Авель при жизни, если тогда были только папа, мама и он с братом.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мар. 2018, 02:08 #
@Slimov: как я понял, за сиськами Авель таскался уже в своём "экспериментальном" аду, созданном Мейзикин и другими демонами.

Но вообще насчёт "только папа, мама и он с братом" - а как ты думаешь, от кого появились дети у Сифа, третьего сына Адама и Евы, если кроме Евы женщин больше не было? Почкованием размножались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мар. 2018, 02:13 #
Есть на этот счёт две популярные истории у сторонников конспирологических теорий от мира религии (только задумайтесь - кто-то додумался искать скрытую от всех "правду" в книгах, полностью являющихся вымыслом!)

Первая история гласит, что до Евы у Адама была другая жена, Лилит.
Её Бог слепил из глины и вдохнул жизнь, так же как в Адама. Лилит была роковой сексуальной красоткой, обольстительницей, прекраснейшей из женщин когда либо ходивших по Земле (секс-бомба короче).
Но она была слишком волевой, считала себя равной Адаму, не хотела подчиняться просьбам мужа, отказывала ему в супружеском долге и долго не рожала ему наследника.
Тогда Бог разгневался и создал из ребра Адамова вторую жену - более податливую и послушную Еву, которая была уже не роковой соблазнительницей, а "медово-сахарной" хранилицей семейного очага, послушной женой, готовой во всём подчиняться мужчине, ложиться под него и рожать ему спиногрызиков.
Лилит же покинула райский сад и своей неземной красотой соблазняла ходивших по Земле за пределами Райского Сада падших ангелов, бывших союзников в мятеже Люцифера. Лилит нарожала от них нефилимов и нефилимок - полулюдей-полуангелов, с которыми и спаривались потом и сам Сиф, и Каин и их потомки.
А чтобы женщины были послушными и верными мужу, Лилит после этого всего предали забвению и не упоминали ни в одном варианте Библии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мар. 2018, 02:18 #
Вторая история гласит, что Адам не был результатом первой попытки Бога создать кого-то по образу и подобию своему - просто до этого попытки проваливались и получались великаны, гномы, орки, эльфы, тролли, гоблины... короче всякие антропоморфные чудики.
Пока Адам и Ева сотни лет жили припеваючи в райском саду, эти первые нелепые создания господни заселили своими потомками остальную Землю - гоблины и тролли облюбовали пещеры, орки поселились на болотах, появились огромные деревни великанов, эльфы заполонили леса...
Когда Каин был изгнан из Эдема за убийство брата своего, он бродил не по пустыне, а по Земле населённой этим существами. Каин не раз возлёг с великаншами, с эльфийкамии так далее, дав жизнь обширной ветви своих потомков, Каинитов. Не такой обширной как потомки Сифа, но тоже ничего так.

Ну а потом потомки Сифа перемешались с потомками Каина, нарожали следующее поколение людей, а чистокровных эльфов, великанов и т.д. истребили подчистую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Slimov
Slimov
18 мар. 2018, 02:36 #
@Kostyurik: Либо почкованием, либо инцест - дело семейное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ThinkPink
ThinkPink
21 апр. 2018, 15:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
AlexsisWin
AlexsisWin
19 мая 2018, 05:05 #
Ангел говорящий, какого ху*, забавно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
13 дек. 2019, 18:35 #
@AlexsisWin: очеловечился)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ragnalstan
Ragnalstan
11 июня 2018, 20:29 #
Терпеть не могу эту актрису, которая играет Авеля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forestfog
forestfog
24 июля 2018, 16:23 #
как же я люблю персонажей этого сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id264460076
id264460076
13 дек. 2019, 18:37 #
Актриса, играющая Авеля не понравилась.
Зато шикарно сыграли Триша в сцене с кошмаром, и Лэсли в сцене с избиением Амина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
julesbox
julesbox
PRO
25 мая 2020, 16:23 #
Муд: Авель, попадающий под каждую машину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
21 июня 2020, 06:13 #
У меня есть только один вопрос: почему Люцифер в своей обычной манере не отправил Деккер из здания, а после, наслаждаясь бессмертием, спас бы всех? Он очень часто там делал, на сколько я поняла, пара минут на эвакуировать Деккер у них бы нашлось, но всё-таки даже попытки не было (( а я так ждала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
enot1808
enot1808
19 сент. 2020, 02:00 #
Как по мне предсказуемо с тем что план с Авелем не сработает. Но очень рада что Шарлотта открылась Линде и то что Люцифер признается как ему дорога Хлоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexs_ann_drovna
alexs_ann_drovna
25 сент. 2020, 02:47 #
-Мне влетало и из-за меньшего
-Я не могу критиковать босса.
- Это потому что у тебя к нему слабость.
😂😂😂
У самих не складывается, пора друг друга стебать насчет отношений)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
-HELENA-
-HELENA-
07 февр. 2021, 21:36 #
Момент когда Авель убивает Каина это просто угарно на господнем уровне 😅😅😅 похоже на тот как ты бьёшься с старшим братом и наконец то побеждаешь 😅 и не важно что он стоит спиной к тебе 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
1801lena
1801lena
07 февр. 2021, 21:41 #
@МистиДэй: ахаха да, не могу не согласиться , серия крутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id137715504
id137715504
28 февр. 2021, 22:22 #
Так нравится, что в этом сериале, казалось бы, однозначно негативные персонажи показаны не такими уж и негативными. Дьявол, первый убийца в мире - ведь проникаешься к ним сочувствием и жалостью и начинаешь по-настоящему переживать за них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MariaDisney
MariaDisney
19 февр. 2023, 13:05 #
Очень жаль, что Авеля ввели на одну серию, очень колоритный бы получился персонаж, в любом теле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrsChimodanova
MrsChimodanova
08 мая 2023, 19:15 #
Ах, какой шикарный Авель, надеялась, подольше с нами останется! Очень обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kotofey_matveich
kotofey_matveich
18 июля 2023, 22:44 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама