Реклама

s04e13 — And He Shall Be a Good Man

Я – зомби — s04e13 — And He Shall Be a Good Man

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.564
MyShows
(1 945)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.05.201829.05.2018 04:00
Всего просмотров: 24 96030.01%
s04e09 - Mac-Liv-Moore
s04e10 - Yipee Ki Brain, Motherscratcher!
s04e11 - Insane in the Germ Brain
s04e12 - You've Got to Hide Your Liv Away
s04e13 - And He Shall Be a Good Man
s05e01 - Thug Death
s05e02 - Dead Lift
s05e03 - Five, Six, Seven, Ate!
s05e04 - Dot Zom

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
177

ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
15 мая 2018, 16:42 #
https://vk.com/feed?w=wall-75827004_11157
Продлен на 5 сезон. Возрадуйтесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
серия вышла 29.05.2018
Asuna
Asuna
PRO
29 мая 2018, 11:34 #
Какой же классный финал, Лив молодчинка. И как же жаль Блейна, после всего, что с ним сделал отец, он только-только обрел с ним близость и вновь потерял. И отсылочка от Блейна к Игре Престолов с его "why we've been summoned, lord commander?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Juli13
Juli13
29 мая 2018, 15:39 #
@Asuna: мне кажется, что отец еще объявится. Камера как-то резко ушла вверх на сцене его "расстрела". Нам же вроде не показали, что случилось с тем французом из Филмор-грейвс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
forestfog
forestfog
19 июля 2018, 04:52 #
камеры всегда увожили на таких сценах,полагаю,что из-за цензуры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jackiesstrength
jackiesstrength
29 мая 2018, 19:05 #
@Asuna: и Brother Love на лошади с криками "To the wall!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Shadowspawn
Shadowspawn
29 мая 2018, 17:24 #
Ливон, ты виноват лишь тем, что не был в документалке.
Поэтому всем было пофиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
LAwDT
LAwDT
30 мая 2018, 01:56 #
@Shadowspawn: Ливон, ты виноват лишь в том, что стал парнем Лив - это приговор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+421
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2018, 01:37 #
@LAwDT: на Мейджора не работает, Джастин тоже выжил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Mr_Fleurt
Mr_Fleurt
31 мая 2018, 05:27 #
Просто потому что в конце сериала они все равно будут вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Valkira
Valkira
31 мая 2018, 21:42 #
Джастин просто вовремя сввлил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
LAwDT
LAwDT
01 июня 2018, 00:07 #
@Valkira: и Мейджер тоже свалил в каком-то смысле, ушел во френдзону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
balaenoptera
balaenoptera
29 мая 2018, 20:33 #
Очень не понимаю, почему нужно было спешить избавиться от исцеляющего мозга, вместо того, чтобы продолжать работать над получением лекарства. Если Рави действительно отдал его весь, где он надеется получить ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Shadowspawn
Shadowspawn
29 мая 2018, 21:53 #
@balaenoptera: чтобы в следующем сезоне Боззио поцарапали в момент когда она ждет ребенка, и была драма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
sav_tes
sav_tes
30 мая 2018, 04:35 #
@Shadowspawn: по логике мозг Изабель должен препятствовать заражению зомби-вирусом.
Но вот какая проблема приходит в голову: она была неизлечимо больна, а значит драму можно вытащить из того, что эта болезнь проявится у Боззио или у ребенка и никто не сможет от этого спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Shadowspawn
Shadowspawn
30 мая 2018, 23:12 #
@sav_tes: он же сказал: это НЕ вакцина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2018, 01:40 #
@Shadowspawn: Рави дал мозг двум мышам, одна уже была зомби, другой он ввёл вирус зомбизма после мозга Исабель. Я не уверен на 100%, но поскольку обе мыши после экспериментов Рави не были зомби (у обеих была коричневая шерсть вместо белой), то мозг Исабель это И лекарство, И вакцина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
panfelka
panfelka
17 июня 2018, 22:02 #
@Shadowspawn: я вообще не понимаю, как можно плодиться в такой ситуации. это как в России. Хочешь дать ребенку все самое лучшее - не рожай его. Верхняя степень эгоизма. И Боззио за это поплатится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
01 авг. 2018, 04:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 авг. 2018, 06:20 #
@ColdAquaTomato: ну может быть в Новом Сиэтле ситуация и не "прямо в точности" как в России, но аналогию @panfelka удачно подобрала. Если у вас разные взгляды на этот вопрос - это ещё не повод обзываться "идиотами". Быть может вы живёте с разных сторон МКАДа ну или по крайней мере на разном расстоянии от ближайшего крупного города.

Потому что Россия это не только Москва и города-миллионники. На 90% Россия это маленькие города с разрушающимися от древности сталинками и хрущёвками, в которых садики и школы либо пустуют из-за нехватки детей, либо переполнены из-за нехватки помещений. Ну и сёла-деревни, в которых всё ещё хуже.
И заводить ребёнка в условиях дефицита хорошо оплачиваемых рабочих мест (а следовательно средств к проживанию)[а следовательно пищи, одежды, книг, игрушек и так далее] действительно не самое разумное и дальновидное решение. Почти как в условиях зомби-апокалипсиса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Гамулятор
Гамулятор
04 авг. 2018, 13:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Гамулятор
Гамулятор
04 авг. 2018, 13:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 авг. 2018, 20:30 #
@Гамулятор: сами вы дебил. Только не инфантильный.

Вы видели с какими темпами размножаются китайцы и индийцы? Да людей сейчас столько, что хрен они когда-нибудь закончатся. Скорее всего наоборот - заполнят Землю так сильно что не останется не только полезных ископаемых, лесов и незагрязнённых земель, но и банально воды с воздухом. А перед этим расселятся на Луне и Марсе, чтобы их тоже угробить.
Только вот если китайцы и индийцы готовы рожать своих детей и выпускать в мир нищеты и голода, то я к такому не готов. Вообще не понимаю необоснованного стремления во чтобы то ни стало передать свои бесполезные испорченные неправильным питанием и образом жизни гены следующему поколению.

К слову, я не только не бывал в Москве (и в городах миллионниках кроме Екатеринбурга), но и вообще за пределы своего Каменска-Уральского выезжал нечасто. Но когда всё же выезжал, то вашу картину "идеального мира" наблюдал лишь в Екатеринбурге и Тюмени, а вот выезжая недалеко - в Катайск, в Далматово, в Травянку, в Позариху, на Мартюш, в Кодинку, в Большую Грязнуху - наблюдал то, о чём писал выше.
Однажды в составе студенческой конференции посещал Березники, Соликамск и Усолье - там ситуация лучше, но ненамного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
will777
will777
14 нояб. 2018, 04:42 #
@Kostyurik:
Костя, что-то я проникся твоим Каменском-Уральским, а новая функция с каментами дает надежду, что ты прочитаешь это пост.
Кароч, БЕГИ!
Ты умный парень, задротистый в хорошем смысле слова, цельный, настойчивый, усидчивый. И, что главное, неплохой и разумный человек, судя по тому, что ты пишешь.
Беги в большой город. Там мало таких, как ты. Гораздо больше глупых и поверхностных выскочек. Я говорю от имени Москвы и Петербурга, скорее всего, в Ебурге ситуация примерно такая же.

Начни со своего канала в телеге или на ютубе. Обзоры, рекомендации, новости, интересные факты (по сериалам и комиксам). Там, глядишь, будешь писать за денежку в Медузу, Нож или что-то подобное. Потом выучишься на сценариста - попробуй начать хотя бы, вдруг получится. А сценаристы в больших городах много зарабатывают.
Просто брось свою Союзпечать и пойми - ты нужен людям).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
14 нояб. 2018, 06:01 #
------
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 нояб. 2018, 08:54 #
@will777: пост я бы и так прочёл, у меня стоит галочка "Отслеживать новые комментарии".

Спасибо за комплименты в мой адрес, хотя не все из них отражают настоящую действительность. Вероятно, мне удалось сделать так, что мой образ в сети представляет из себя смесь моих самых лучших качеств. Это приятно знать, ведь у некоторых личностей сетевой образ наоборот является отражением самых негативных сторон и самых низких качеств.

Бежать куда-то, оставив позади родной город, свою семью (маму, бабушку с дедушкой...), своих друзей - кажется немного нечестно по отношению к ним. Уж каким людям я нужен в больших городах - я не представляю, а этим людям здесь я точно нужен.
А ещё бежать оставляя всё позади это очень страшно. Мой лучший друг недавно развёлся с женой и начинает новую жизнь, переезжая в марте в Краснодар, и я прихожу в ужас, пытаясь поставить себя на его место.

Писать в Telegram нужно более-менее регулярно, чтобы интерес публики не пропадал. А судя по частоте публикаций в моём микроблоге ВКонтакте, мне ещё очень далеко до регулярности.
Что до канала на YouTube - это совершенно точно мимо. Моя "прелестная" мордашка скорее просится на кирпич, а не в объектив видеокамеры, а моя "искусно поставленная" речь не будет приятна на слух хоть какой-то публике (впрочем, картавые и шепелявые ютуберы всё-таки существуют, так что для кого-то это видимо не преграда)

Думаю, что пожелай я переместиться в крупный город, я бы согласился на предложение родного отца перебраться к нему в Тюмень. Но я ещё не созрел для такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Pasternak
Pasternak
14 нояб. 2018, 23:53 #
@Kostyurik: не в тему, но не ожидала вот так встретить Каменск в комментах с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
will777
will777
15 нояб. 2018, 05:18 #
@Kostyurik:
Безусловно, тебе решать, я могу лишь советовать. Но подумай. Возможно, лет через 5-10 созреешь до того, чтобы перебраться самому и перевезти семью в городок побольше, либо тебе просто понадобятся деньги - ну женишься, или нужно будет старшим родственникам больше помогать... В общем, если ты сегодня начнешь системно подходить к своей активности в сети, учиться, развиваться, к этому времени, даже находясь в Каменске, ты уже будешь состоявшимся блогером, колумнистом или журналистом. Кто из какого города ведет канал в ТГ или пишет статейки на Ноже или на Кинопоиске - это никого не волнует, если они интересные. А касаемо регулярности - тут-то ты строчишь, как швейная машинка, и ничего тебе не мешает). Посмотри в телеге каналы типа @tvdoc или @fwchannel - там ничего сверхъестественного, люди просто публикуют новости и изредка обзоры.

Но, повторюсь, решать тебе. Мне просто жаль, что в кино, на телеке, в журналистике очень много непрофессиональных, но чуть более пробивных людей. А интеллектуальная надежда нации (не ты один, а множество ребят повсеместно) думает, что "я не созрел, мне страшно и мне рано".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kentavr
Kentavr
16 окт. 2023, 01:59 #
@KonstantinRomeow: Простите за оффтоп, но очень уж стало интересно, прям как сезон сериала!
Прошло уже почти 5 лет с момента коммента, как там успехи, переехали куда? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 окт. 2023, 13:33 #
@Kentavr: здравствуйте :) Спасибо за проявленный интерес, но боюсь что своим ответом я вас только разочарую.

Как вы могли бы наверняка предположить и сами, судя по тому как обстоят дела в мире в последние пять лет, ожидать изменений к лучшему или каких-то успехов было бы чересчур оптимистично. В прошлом году меня сократили с любимой работы, за прошедший год найти что-то похожее так и не удалось, Центр Занятости первые полгода предлагал откровенно дрянные варианты, а потом вообще перестал предлагать хоть какие-то, так что я мониторю сайты типа Авито и HH.ru в поисках работы, а от падения в яму депрессии и алкоголизма меня спасает только просмотр тупых и весёлых аниме-сериалов, запас которых у меня почти иссяк.
Я живу всё там же в Каменске-Уральском, мой лучший друг тоже отсюда так ни в какой Краснодар и не переехал, так что дорогие сердцу люди всё ещё рядом и держат меня в родном городе. Предложение отца перебраться в Тюмень вроде как всё ещё вполне в силе, но я по прежнему к переезду эмоционально не готов и не уверен что буду готов даже спустя ещё пять лет (хоть и с огромным удовольствием пожил там недельку в прошлом году, когда приезжал на юбилей к бабушке по отцовской линии).
Я продолжаю писать всякое разное в интернете - на Pikabu, Reddit, ВКонтакте и т.д., но делаю это по прежнему в удобном для себя режиме, без давления активной аудитории и алгоритмов (то есть канал я не завёл ни в Телеграме, ни тем более на ЮТубе).

Простите если немного подпортил настроение, но надеюсь что и у вас, и у людей которые будут читать эту ветку комментариев всё обстоит намного лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kentavr
Kentavr
16 окт. 2023, 17:29 #
@KonstantinRomeow: ну почему же подпортили, как минимум вы ещё живы-здоровы и даже сериалами наслаждаетесь (надеюсь)! Да и срок там был заявлен товарищем выше в 5-10 лет. 5 прошло, ещё 5 как минимум есть :D
Могу лишь пожелать удачи и жить в радость насколько это в принципе возможно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vikos-kokos
Vikos-kokos
29 мая 2018, 21:32 #
Блин,ну это жестоко каждый раз парня Лив убивать(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
Nana_Danko
Nana_Danko
05 июня 2018, 01:08 #
Да они достали с этим( ждём нового красавчика в роли жертвы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Vikos-kokos
Vikos-kokos
29 мая 2018, 21:34 #
Думаю, что после всего,через что Лив прошла,она заслужила лекарство и парня,которого не убьют через пару серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
yuko_san
yuko_san
30 мая 2018, 04:42 #
@Vikos-kokos: Еще до убийства Ливона думала: "Ну конечно! Сейчас они его убьют. Все ж ради пары Лив+Мейджор".((
Каждый раз, когда сценаристы выносят парней Лив, больно, будто впервые.((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
rogueFOX
rogueFOX
31 мая 2018, 19:26 #
@yuko_san: потому что они все классные((( делают очуменных парней, потом их жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
AlinBlueberry
AlinBlueberry
01 июня 2018, 03:31 #
@rogueFOX: последние два сезона даже не пытаюсь к ним привязываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
NaruHinka
NaruHinka
13 сент. 2018, 17:34 #
@yuko_san: а может в конце Лив сама Мейджора убьёт?
простите, просто он бесит невыносимо, пусть лучше одна будет xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yuko_san
yuko_san
08 окт. 2018, 00:30 #
@NaruHinka: Такая: "Мейджор, ты меня достал, прощай" и выстрел в упор))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
madblurryface
madblurryface
29 мая 2018, 21:51 #
не заметила как быстро сезон закончился, всё так живенько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
darling
darling
29 мая 2018, 23:16 #
Black widow strikes again! Обожаю финалы этого сериала, они каждый раз шедеврально переворачивают главы и заставляют испытать весь спектр эмоций от просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
loginloyso
loginloyso
29 мая 2018, 23:48 #
Ну вот, ожидаемо прикончили Чейза. Удивило, что Лив его собственноручно казнила и при этом только за его смерть ни капли раскаяния не испытывала. За всех переживала, а единственного человека, чья кровь действительно была на ее руках, даже не вспомнила. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
yuko_san
yuko_san
30 мая 2018, 04:45 #
@loginloyso: Ну не знаю. В первые моменты после смерти Чейза Лив была в шоке. Да, ее поразила смерть Ливона, но я увидела этот шок на лице именно после того, как Лив опустила рукоятку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
volkovskaya_kaya
volkovskaya_kaya
30 мая 2018, 23:46 #
@yuko_san: шок при виде расколотого тобой черепа - это всё же не то же самое, как раскаяние.
Лив не вспомнила о нем позже, ни единым словом, когда перечисляла убитых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2018, 01:42 #
@volkovskaya_kaya: учитывая что Чейз чем дальше к концу сезона, тем больше становился поехавшим, его не особо и жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
volkovskaya_kaya
volkovskaya_kaya
04 июня 2018, 00:57 #
@Kostyurik: ну так поехал он не на пустом месте. и та же Лив могла бы проявить человеческое сочувствие вовремя, не дав ему окончательно поехать. тем более, что их что-то да связывало и он ей явно симпатизировал. нормально бы поговорили и обошлось бы.
так что мне его жаль. потому что его реально все кинули на произвол судьбы, и вместо того, чтобы вовремя помочь, просто прибили и забыли. очень "благородно" и "героически" со стороны Лив и ее героической команды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
elmira_amy
elmira_amy
06 окт. 2018, 22:55 #
@volkovskaya_kaya: его пыталась вразумить ещё первая ренегат, а потом всё, убийство - точка невозврата. Рядом с ним постоянно был Мэйджор, был верен и готов всегда помочь, но это не остановило Чейза с убийством бедного парня-солдата, который был дорог Мэйджеру. И в конце концов избиение и казнь Лив.
Он махал пушкой на право и на лево, нарушал законы, которые сам и создавал, стал деспотом и тираном. Сомневаюсь, что там бы помогли разговоры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
loginloyso
loginloyso
29 мая 2018, 23:57 #
Вообще жаль Чейза. Выставили его злодеем, хотя он только старался справиться с ситуацией. И опереться ему толком было не на кого. Даже тот же Мейджер, с которым у него были наиболее дружеские отношения, спокойно перешагнул через его труп и пошел дальше.
Весь сезон нам показывают, как ситуация выходит у Чейза из-под контроля, как он всё больше теряется и психует. И в итоге он оказывается "главным злодеем", с гибелью которого все радостно пляшут у бассейна. А ведь Грейвз действовал из лучших побуждений, старался сохранить порядок в условиях осадного положения. И при этом делал это в одиночку, так как все вокруг него вели свои собственные игры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
02 июня 2018, 00:18 #
@loginloyso: Мне тоже искренне жаль его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
03 июня 2018, 07:13 #
@loginloyso: а мне интересно, почему великий советник Мейджер не посоветовал Чейзу этот ход с Блейном ранее? Устранили бы дефицит мозгов и никаких ренегатов отлавливать не пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
loginloyso
loginloyso
03 июня 2018, 21:38 #
@Сьюзи_Q: вот да, резонный вопрос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Annetinka
Annetinka
PRO
08 окт. 2018, 02:36 #
Ну Чейз как-то не хотел иметь такие мутные дела, вроде. Он бы врядли согласился. Это из разряда "не договариваться с террористами". Он достаточно сильно следовал принципам, скажем так. Да и Мейджера он не прям слушал сильно. Просто доверял, но не прислушивался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrShemsh
MrShemsh
07 июня 2018, 16:28 #
@loginloyso: но, с другой стороны, именно Чейз в прошлом сезоне превратил Сиэтл в зомбилэнд. Так что за что боролся, на то и напоролся, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
nilson
nilson
10 июня 2018, 03:13 #
@MrShemsh: неа, не он.
там были заговорщики, которые топили за зомби превосходство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dkorab
dkorab
30 мая 2018, 00:00 #
Ох уж эта серия!
Как было больно, когда били Лив и её прощание с друзьями, прям разрывает на части :С
Очень круто они с видео придумали, молодцы))) От этого даже немного смешно было, а ещё мне понравилось насколько у Лив преданные и прекрасные друзья, даже Мейджер, от него я вообще не ожидала ничего хорошего в начале сезона.
А Ливон! Он такой хороший! Кажется, сценаристы всё-таки хотят, чтобы Лив была с Мейджером
Мне кажется, что Мейджер в роли командующего будет очень хорош.
А мозг и правда жалко, неужели нельзя было съедать по кусочку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2018, 01:45 #
@dkorab: может быть для излечения необходима масса лекарства соотносимая с размерами мозга излечиваемого? Поэтому мышке понадобился маленький ломтик, а человеку - весь оставшийся мозг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Cherie_
Cherie_
31 мая 2018, 02:25 #
@Kostyurik: да, думающий человек! опередили с комментарием)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
loginloyso
loginloyso
30 мая 2018, 00:01 #
Я лично всю эту операцию Лив с контрабандой людей в город и превращения их в зомби считаю не героической, а именно что преступной. И без того мозгов не хватает, чтобы кормить тех зомби, что уже есть. Какого черта еще создавать и усугублять положение?
Тоже мне герои. Грейвз был прав, что старался прикрыть эту лавочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Shadowspawn
Shadowspawn
30 мая 2018, 23:13 #
@loginloyso: ну они все же не сотнями людей тащат
пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LAwDT
LAwDT
31 мая 2018, 01:21 #
@Shadowspawn: это у них просто возможности не было, а сейчас им, по сути, карт бланш дали. Кроме того, судя по тому, сколько они печатали документов, там явно не один-два человека было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
02 июня 2018, 00:20 #
@Shadowspawn: один хрен усугублялось тем, что ещё и поставку мозгов подворовывали, из-за чего голод с удвоенной силой рос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Гамулятор
Гамулятор
04 авг. 2018, 13:26 #
@the_pheonix1: Поздравляю, вы описали всю суть украинского (на самом деле не только его) голодомора.
Грейвз оказался неспособен изменить ситуацию. Да и не под силу это обычному вояке, пусть и офицеру. Хотя может так и задумано - ведь FG это аллюзия на большевиков, а они по мнению многих американцев (и не только) плохие ребята, следовательно должны проиграть.
Не то чтобы я считал, что эта отсылка сделана специально, вполне возможно что и нет. Просто любое искусство так или иначе является отражением общества, которое его породило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dark_lordus
dark_lordus
24 окт. 2018, 00:48 #
Комментарий удален
Пондюша
Пондюша
07 июня 2018, 19:33 #
@loginloyso: ой вот тоже с этого весь сезон недоумеваю. Все эти благие помыслы и бла-бла-бла, а как же естественный отбор. Да, люди болеют и умирают - это грустно, но такова жизнь. Лив же со всей этой командой какую-то ерундистику делает, как по мне. Не хватает мозгов? Кризис? Весь ваш город хотят подорвать? Обращу-ка я ещё парочку людей в зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 мая 2018, 00:38 #
Ой, ну как обычно мы потеряли очередного парня Лив, только Мейджер всегда остаётся) Финал был слезливым, но очень понравился. Только я бы хотела пару Лив/Блэйн?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
volkovskaya_kaya
volkovskaya_kaya
30 мая 2018, 01:10 #
@ViktoryMartini: смерти Блэйна хочешь?! хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
ViktoryMartini
ViktoryMartini
30 мая 2018, 20:09 #
Ахахах, нет )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yuko_san
yuko_san
30 мая 2018, 04:50 #
@ViktoryMartini: А мне нравился Блейн, когда был с Пейтон, и их пара))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
-Damons__blood-
-Damons__blood-
30 мая 2018, 01:32 #
Похоже даже судьба решила что Лив парни не нужны. У меня тут новый/старый шип намечается... БлейДжер, хм. И о боже, спасибо что упомянули Ллоуэла, мой любимый персонаж. Был( Что за дебилизм отдавать все мозги? Как Рави теперь сделает вакцину? Хотя, я все же надеюсь что у него немного осталось. Чейза искренне жаль, честно я согласна с ним, а не с Лив. Он хотел предотвратить голод зомби и их размножение, мне кажется что вообще идея с ренегатом была хоть и сердечной, но глупой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мая 2018, 01:50 #
@-Damons__blood-: думаю что у Рави не остался сам мозг, даже немножко. Но уверен что у него остались показатели химического, электролитического и прочих анализов вещества, вырабатываемого мозгом Исабель. А значит осталось научиться его синтезировать. Думаю что на это уйдёт весь финальный сезон и в конце либо будет всеобщее излечение от зомби-вируса, либо достигнуто гармоничное сосуществование зомби и людей.

Главное чтобы это всё не закончилось свадьбой Лив и Мейджора, это было бы отвратительным финалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Gordey
Gordey
30 мая 2018, 01:51 #
француз обманул таки папашу Блейна! Но вряд ли его убили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
jerry_springle
jerry_springle
23 июля 2018, 04:45 #
Разве?
Мне показалось что он им в итоге ворота открыть собирался, просто не успел, потому что уже по приказу Мейджора их всех намертво убивать начали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
25 июля 2018, 11:45 #
@jerry_springle: он рассказал, где будет прорыв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lokomotiv
Lokomotiv
30 мая 2018, 01:52 #
Да уж, сценаристы хотели сделать из Чейза злодея, но нас не проведешь))
Сезон хороший, все таки Роуз шикарная актриса, хотя именно в этом сезоне 10 минутный зомби-Рави запомнился больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
rogueFOX
rogueFOX
31 мая 2018, 19:28 #
@norbad: да, лепили из хорошего перса плохого, да не слепили))) я его лепила из того, что было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LAwDT
LAwDT
30 мая 2018, 02:06 #
Мне очень жаль Чейза. По сути, хорошим он был парнем (но зря связался с Лив, видимо, это его и сгубило), но тяжелые времена требуют жестких решений, ему пришлось их принимать, а в итоге история запомнит его злодеем.

А главная троица неплохо так поднялась с начала сериала: Лив всенародно любимая революционерка, делающая новых зомби из всех желающих, Пейтон - глава города, в котором эти зомби живут, а Мэйджер - глава военных, этот самый город охраняющих. В общем, все основные структуры в их руках)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Shadowspawn
Shadowspawn
30 мая 2018, 23:14 #
@LAwDT: ФРЕНДТОПИЯ с. м. ютуб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 июня 2018, 18:50 #
@LAwDT: И только Рави остался тем, кем и был)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Нинья
Нинья
21 июня 2018, 17:33 #
@ЧижикПыжик: он с первого сезона пытается стать гениальным ученым, который создаст вакцину) тоже всемирная известность обеспечена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ILLemberg
ILLemberg
30 мая 2018, 13:53 #
Лив выбесила. «Я сама себя спасла». Это где??? Тебя Мэйджор спас. Насчет парня ее, они когда друг другу говорили что любят друг друга я уже понял что его вынесут. Из всех ее бойфрендов этот самый скучный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Sagi_UA
Sagi_UA
30 мая 2018, 14:29 #
Я все еще надеюсь увидеть отца Блейна в следующем сезоне. Камеру отвели в том моменте, когда его добивали. Может все же это была инсценировка того детектива-француза с парой солдат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shadowspawn
Shadowspawn
30 мая 2018, 23:15 #
@Sagi_UA: если там никакого подвоха, то это слив всей побочной линии этого сезона
полное обессмысливание всего этого культа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
halfling
halfling
31 дек. 2020, 14:18 #
@Shadowspawn: кстати, куда делись последователи? не всех же там расстреляли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
marina_ovseyenko
marina_ovseyenko
30 мая 2018, 17:11 #
Одна из самых сильных и насыщенных серий сезона. И да, закидайте меня тапками, но я из тех, кто понимает Чейза. Все было нормально до того, как он стал съезжать с катушек и терять самоконтроль при каждой нестандартной ситуации - Мэйджор мог бы стать его верным соратником, если бы у Чейза крышу не перекосило. Сцена, где Лив "дарит" свадебный подарок, эмоции Боззио, Клайва.. до мурашек. Надеюсь, сценаристы не будут разводить драму хотя бы в этой паре, мне кажется, настрадались уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Diana_451
Diana_451
PRO
30 мая 2018, 18:08 #
Может выражу не популярное мнение, но это превозношение Лив как спасительницы и покровительницы зомби уже в горле стоит. Финальные овации так вообще убили. Алло, можно было поддержать зомби поиском каналов поставки мозгов; исследованием мозга Изабель (отдавать его полностью, серьёзно Рави?). Можно было попытаться договориться с Чейзом о санкционировании деятельности Ренегата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Diana_451
Diana_451
PRO
30 мая 2018, 18:11 #
И да, Чейза жаль. Ему никто не помогал, никто навстречу не пошел. Зато теперь к власти пришёл чудо-Мейджор. Разгребет там все и будет героем для всего зомби Сиэтла. Да здравствуют Лилимур, или как там их парочку называют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Me-wow
Me-wow
30 мая 2018, 22:06 #
Ну вот, прибили-таки Чейза( Но по сути он был прав, а слезливая документалочка не изменит того, что в городе и без того нечего жрать, зато мы понаделаем новых зомби, утютю, какие молодцы!
Парень Лив умер, вот ведь удивили (нет), как будто после Лоуэла и Дрейка (этот вообще моя вечная боль) этим ещё можно пронять.
И да, мерзкий Мейджор после всех своих косяков и перемен сторон опять у нас герой. И даже леща не получил( Ну такое фу.
Как-то по кругу пошёл сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Fleurette
Fleurette
31 мая 2018, 00:32 #
Я во всем этом одно не понимаю, предшественница Чейза хотела Рави помочь с вакциной. Что мешало начать данный проект с новым руководством. Почему все так спокойно относятся к тем, кто из зомби становится человеком Да и мозг Изабель мог вылечить явно не одну Лив или Бозио. Надеюсь в следующем сезоне данная тема будет раскрыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Cherie_
Cherie_
31 мая 2018, 02:23 #
все такие специалисты по мозгам) может количество мозга-лекарства должно быть соизмеримо объему мозга зомби, поэтому мышке хватило кусочка, а человеку необходимо все. А Рави по-любому оставил себе кусочек и синтезирует из него что-то стоящее (даже если это не очень логично, но судя по всему так и преподнесут)

"Чейз бедный, никто ему не помогал" - вижу здесь часто. Но разве он сам подпускал к себе людей? Он начал подозревать Мейджора и считать его врагом №1 после того, как сам убил его людей тупо под действием эмоций. Хорош, командир. И, может, он действовал, как ему казалось, из лучших побуждений, но сами действия были не ахти. Было много вариантов развития событий и он всегда выбирал не те. Но он же лучше знает, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Cassie_Hack
Cassie_Hack
31 мая 2018, 14:11 #
@Cherie_: да еще и понаделать кучу зомби, не имея действующего плана по предоставлению им еды, было идеей Чейза. Столько жизней искалечил. Мне кажется Вивьен справилась бы с работой намного лучше, если бы её не убили так рано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nilson
nilson
10 июня 2018, 03:24 #
@Cassie_Hack: не было это его идеей :)

Чейзу никто не помогал, и параноил он знатно, даже если не на пустом месте, вы правы. Но нам пытаются его продать как антагониста и главного злодея сезона, хотя он таковым не был. У него были эмоции, срывы, но он пытался. Он смотрел на голодающих людей, коих в окружении Лив нет, поэтому, видимо, она и не там понимала ситуацию. У нее постоянный стабильный доступ к мозгам, ее знакомые ходят в Ромеро или получают удвоенные пайки в Филмор Грейвз, но остальные-то люди, которым так не повезло, имеют только разбодяженные тюбики. И для них +50 человек на кормушку это существенно.
Странно, что Пейтон поддержала это, хотя видела ситуацию с другой стороны.

Спасти от смерти от болезни и отправить умирать с голода, обращаться в канонических зомби - выглядит больше как издевательство, чем помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 июня 2018, 03:32 #
@nilson: не могу не согласиться, Чейза выставили суперзлодеем, со смертью которого буквально рай наступил. Как только он умер, все такие "ох как чудесно", а то, что его убили это вообще пофиг всем. Можно было арестовать, заморозить, но убивать? Ужасно тупой слив такого хорошего персонажа, и да конечно Чейз стал совсем с головой плох, но что мешало Филморам тупо его заменить? Тем же Мэйджером, раз они такие его фанаты. Нет, только смерть. Не понимаю как Лив, которая вся такая правильная просто взяла и убила его. Чем она тогда лучше Чейза, который собирался убить ее и убил Левона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Annetinka
Annetinka
PRO
08 окт. 2018, 02:48 #
Только после прочтения этого сообщения до меня дошло!!!)))) они же спали как-то. Чейз и Лив! А что делают с парнями Лив? Правильно, убивают!) вот и вся разгадка почему они его убили, а не заменили/заморозили и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
volkovskaya_kaya
volkovskaya_kaya
22 окт. 2018, 22:56 #
@Annetinka: и правда! Всё логично хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
life_nerd
life_nerd
31 мая 2018, 02:26 #
10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gubirеn
Gubirеn
31 мая 2018, 03:27 #
ну конечно они не могли из мозга вывести лекарство и разделить н всех....
самопожертвование это уже синоним к Лив)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tatarskaya
tatarskaya
31 мая 2018, 16:32 #
Шикарный финал, ничего не скажешь) Зачем съедать весь мозг как бы понятно, но как потом синтезировать лекарство - пока не очень. Хорошо, что все главные герои остались живы и будут в новом сезоне. Спасибо этому сезону за солнышко-Исабель и брата Лава, это очень оживило действие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
trialesic24rus
trialesic24rus
31 мая 2018, 16:34 #
Ну что ж командующий умер, да здравствует командующий!
Я так понимаю конец сезона... Хорошо закончили!
Продлили, молодцы!
И у всех новые должности!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Skyline_Natalia
Skyline_Natalia
31 мая 2018, 19:44 #
это слишком жестоко :`(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MyTicketHome
MyTicketHome
31 мая 2018, 21:02 #
хороший сезон, неплохая концовка. ни больше ни меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Zombieset
Zombieset
PRO
01 июня 2018, 19:23 #
Блять, Ливон! Ливон. сука мать его, его звали Ливон. Его имя было произнесено в этом эпизоде ровно на 15 раз больше, чем за весь сезон. Да всем похуй, потому что саркастичные предположения насчет его появления https://myshows.me/view/episode/16442550/#c798800 сбылись! Убить нафиг и пожестче.
Финал няшный. Но надеюсь с последним следующим сезоном. Дальше уже будет мало интересно, ибо тему высосали и пересосали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FringeMania
FringeMania
02 июня 2018, 02:32 #
Да сколько можно уже убивать парней Лив???Обидно как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arvveyn
Arvveyn
02 июня 2018, 13:15 #
Ну этот сезон выдался куда более удачным, чем предыдущий. Основной сюжет сезона довольно интересный, персонажи в которых превращается Лив тоже. Процедуральная часть намного лучше 3 сезона, мне, зачастую, даже было интересно, кто совершил убийство.
Секта с сумашедшим отцом Блейна - отлично. Только один вопрос, если он питается мозгами, а не мозгосмесью почему не превращается в своих жертв, а все время остается братом Лавом.

Сериал продлили на 5 сезон. Было бы не плохо завершить историю, ну максимум в 6ом, а то сериальные боссы стали забывать, что сериал должен быть законченным произведением с кульминацией и развязкой, а не бесконечной жвачкой без финала, которую закроют за низкие рейтинги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июня 2018, 23:04 #
@Arvveyn: было объявлено что пятый сезон - финальный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arvveyn
Arvveyn
02 июня 2018, 23:17 #
@Kostyurik: отлично, ждем эфектного финала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dyadyaal
dyadyaal
03 июня 2018, 23:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
dyadyaal
dyadyaal
09 мар. 2019, 20:35 #
Комментарий удален
Staselina
Staselina
22 июля 2018, 23:47 #
@Arvveyn: А видать отец Блэйна так крепко своим собственным поехал и так крепко верил в божественность всю эту, что никакой мозг над ним верх взять не мог. Это ж не слабачка Лив, что на все 100 стала окунаться в чужие мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chch93
chch93
05 июня 2018, 22:16 #
На самом деле, глубоко разочарована.
Начало нереально воодушевляло и всё шло как по маслу: Пейтон и Рави верх милоты, что в доме, что с объяснением в любви так в духе нашего гика, и я просто не переставала улыбаться, несмотря на творящийся по сюжету жесткач.
Такое трогательное прощание, хотя понимаешь, что Лив спасут, но всё же, дружеская связь каждого персонажа с ней, то, какая они все семья, рвет сердце.
Сильная линия с видео о документалке против видео о проповедях господних, что в наш век технологий всё ещё можно вдохновлять людей, что можно ещё прорываться к их умам, что правду не зарыть, что загоняет Филмор Грейвс в тупик в очередной раз.
Даже с Блейном и Ангусом неожиданно кольнуло, как сына не хотел отпускать отца на смертный бой, как в очередной раз этот неудачник сбросил все свои жизни, снова прокатила его удача, но он как и в прошлые разы, пытался спасти тех, кто ему дорог, и за это я его уважаю. И я тоже почему-то думаю, что Ангуса спас лягушатник.
Чейз абсолютно и бесповоротно слетающий с катушек от собственного бессилия, потому что пытаясь поступать жестко во благо, он лишь сильнее себя топит, но не может остановиться. И всё равно в каждом его шаге я вижу тонну сожаления, как он опускает голову, как не может даже смотреть на результат свои деяний, но и сойти уже не имеет права, он запустил эту машину и считает, что должен переть до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
chch93
chch93
05 июня 2018, 22:20 #
@chch93: И.... всё это так бездарно слить?.. Ладно, со смертью Левона я смирилась с его первого появления, потому что Лив не могут сделать счастливой, иначе драма не драма. Но так вывести столь харизматичного сильного лидера, и при этом с такими человеческими промахами и ошибками как и у всех... Ну, зря они это сделали, очень зря. Жаль, что Дорингу не дали ещё один сезон радовать нас своей игрой, или он сам решил, что не стоит, не знаю, но я сожалею нереально, потому что в моей голове уже сложилась такая прекрасная линия его восхождения со дна рука об руку с Лив, которая сейчас на том же морально дне, где она везде проиграла, что эту картинку из моей головы не вытравишь уже.
Не говоря уже о том, что вся сцена борьбы снята отвратительно, эти паралитически мелькающие кадры аки ради интриги просто запороли напрочь эффект. Я все ждала, что камера опустится, а он там лежит, и они его просто бросят в холодильник, но нет, зачем, ведь мы лучше сделаем недокомандором парня, который четыре сезона подряд про*бывается по всем фронтам. По другому и не скажешь.
И это убивает меня больше всего. Черт возьми, кто угодно, только не Мейджор. Только не снова их всевеликий эпик с Лив. Прошу. Молю. НЕТ *кровавые слезы*
Безусловно, очень тронула эта простая свадьба Боззио и Клайва посреди участка и жертва Лив была ожидаема, как и эта неудержимая вера Рави в нее, но в целом я не очень понимаю, о чем они будут показывать следующий сезон. Сиэтл против всего мира? В четвертом они вроде как достаточно эту тему раскрыли. Лив и её депрессия? Ну, нет, на бичевания героя, тем более такой позитивной пуговки, как Мур, я могу лишь пару эпизодов глянуть, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
chch93
chch93
05 июня 2018, 22:21 #
@chch93: Итог в том, что после такого шедеврального сезона, как этот, когда я каждую серию впервые за всь сериал смотрела с огромным наслаждением, просто восхищаясь, как они раскручивают эту тему межвидового противостояния, тему гражданской войны, тему борьбы с режимом, о том, как мы не принимаем то, чего не понимаем, при этом приправляя их своей стебанутостью и смехом на всем и каждым, закончить его так... мягко говоря... никак — это кощунственно. Пятый сезон я то посмотрю, потому что он последний, но особо ничего и не жду, честно говоря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DoubleDee
DoubleDee
06 июня 2018, 15:14 #
Я ни на что не намекаю, но если бы Лив сразу продолжила мутить с Мейджером, сколько бы пацанов в живых осталось... или обет безбрачия, как вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
LAwDT
LAwDT
07 июня 2018, 01:33 #
@DoubleDee: меня мучает только один вопрос: а выжил бы в этом случае Мейджер?))) Я не "за" и не "против" него, мне просто интересно, у него иммунитет к "проклятию Лив" или он просто во время успел свалить))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Trafalgar
Trafalgar
07 июня 2018, 03:02 #
@LAwDT: А может его "берегут" на финальный сезон?
Вряд ли, конечно, ибо ентот ваш обязательный хеппи-энд, но вдруг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
saihurt
saihurt
07 июня 2018, 21:52 #
Всем бы такую подругу как у Лив у Клайва . Очень трогательный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
fanatsnickersov
fanatsnickersov
07 июня 2018, 22:48 #
Какое же эпичное тв в Новом Сиэтле! Сначала кулинарный выпуск для зомби про жарку мозгов, а позже стрим бегущих зомбаков с чудными комментариями от журналиста и оператора "Ready to take a look?" - "Uh, not really" - просто 10 ренегатов из 10!
Ну, а Блейна ожидаемо жаль, хоть и надеялась, что история с отцом его отпустила, но нет, нельзя ж не любить мудака, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
fanatsnickersov
fanatsnickersov
07 июня 2018, 23:01 #
@fanatsnickersov: отдельно побомблю про детей. Задолбали! Серьезно? Целый мозг здорового человека*, чтоб чувак завел себе детей? Типа, дорогая, знаешь чего я хочу больше всего на пороге апокалипсиса, когда все мы ожидаем полного подчинения мира желудкам зомбаков? Детей! Я хочу маленьких личинусов, чтобы зомби было чего пожрать.

Это не был милый и трогательный момент, это был момент полной ахинеи, Лив уже отдавала лекарство, спасала мир и вот это всё, и да, скорее всего это не последний раз когда у неё будет шанс (или у кого другого, как всегда) стать человеком, но ТАКАЯ ПРИЧИНА? Я даже свадьбу за две серии могу понять-простить, даже то, как херово поступил Клайв по отношению к девушке с которой на свидание собирался, но вот это? Сдохни-но роди, без дитя и жизнь не та? Когда уже прекратится это тупое дрочево на незначительные для мира гены? Насколько выдающимся является Клайв, если миру так нужен ЕГО ребенок? В эпоху зомби. В мире мало чужих детей? Или мало людей, что ресурсов не хватает, а киты дохнут пережрав пластик.
*в плане не мозг курильщика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fanatsnickersov
fanatsnickersov
07 июня 2018, 23:07 #
@fanatsnickersov: А что если сперматозоиды у Клайва недостаточно подвижные, а Пейтон не может забеременеть пофиг почему, а если выкидыш? Не, пофиг, они ж хоть попытаются. Весело наверно, похерить жизнь взрослой Лив на что-то что даже не существует. Сраные пролайферы. Алюминь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2018, 00:05 #
@fanatsnickersov: только не Пейтон, а Дейл Боззио
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fanatsnickersov
fanatsnickersov
08 июня 2018, 00:12 #
@Kostyurik: точно! блин.. ну, главное, что поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Himmelreir
Himmelreir
10 июня 2018, 23:45 #
@fanatsnickersov: Не обязательно быть пролайфером или овуляшкой, чтобы хотеть когда-нибудь завести детей. К тому же у мужчин встречается пунктик на "наследника". И вообще, Клайв как бы взрослый состоявшийся мужчина, наконец нашел свою женщину, так почему нет? Для кучи обычных людей дети — это вполне нормальное желание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fanatsnickersov
fanatsnickersov
11 июня 2018, 01:59 #
@slysss: я вроде бы пояснила, почему в данной ситуации это желание - ахинея. Зомби как бы - не? Не аргумент? Они живут в центре событий. И Клайв уже норм так смирился, признал, что любит Бозио и нафиг детей. Прикиньте, некоторые вот живут без детей и нормальные такие люди. Также как и те, кто хотят детей и их заводят. Просто до абсурда зачем доводить? Все шло нормально, и вдруг резко в одну серию героев вновь сводят, свадьба, а потом бац и давайте детей заведем.

И я написала про то, что вы называете "пунктиком" - эт не пунктик, это бред. Дети это просто дети, а если у кого загон по поводу потрясности собственного днк, то не надо рушить чужие жизни самоудовлетворяясь, правда же? Кстати в данной ситуации овуляшкой, коль уж вы мажете такими словами является вполне себе Клайв, не смущает?

Жизнь нерожденного (даже блин не зачатого) нечто не может иметь той же ценности, что жизнь взрослого человека. В принципе не может. Ну никак. И Лив достаточно наспасала народу на своем веку. И если уж идти по нарастающей раздавая лекарства персам, то это точно ну никак не может быть кто-то, кто мелькает не в каждом эпизоде, имеет косвенное отношение к основному касту да еще и не чтобы жизнь спасти, а тупо чтобы ребенка завести. Ведь семья без детей не семья типа, да? Молодцы сценаристы, все ж логично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
albinka_
albinka_
14 июля 2018, 01:26 #
@fanatsnickersov: Действительно странно в ситуации, когда там столько зомби-дерьма творится, захотеть заводить потомство. Нет бы подождать, пока ситуация разрулится. А вдруг с ними что-то случится, младенец сам о себе будет заботиться?

Кстати, интересно, а что будет, если превратить в зомби беременную женщину? она родит зомби? а если заразить зомбизмом младенца - он никогда не вырастет и будет все время орать и какать в памперсы? Вообще там зомби-дети растут или нет? это так и не было показано вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fanatsnickersov
fanatsnickersov
15 июля 2018, 17:44 #
@albinka_: а еще бы они могли уехать, если уж на то пошло, но Клайв так любит Сиэтл, что конечно же не.
Ваши идеи.. вот сильно надеюсь, что после этой ужасной фигни с беременностью никаких особых экспериментов с дитем делать не будут (если дите таки будет).

А дети-зомби не растут (в плане развития тела), они ж умерли и восстали и никаких полезных веществ не потребляют. только мозги для поддержания жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
01 авг. 2018, 05:11 #
@fanatsnickersov: И ни одного плюса, кроме моего. Вот думающий человек! Меня эта тема тоже выбесила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nilson
nilson
10 июня 2018, 03:37 #
Так все хорошо шло. А единственный осадок после сезона - бляяя, как же беднягу Чейза слили убого.

С таким же успехом можно было 40 минутную нарезку фоток Рави посмотреть и сразу смерть Чейза - потому что больше консерна в этой серии я не увидела, а так хоть посмотреть приятно. Но, возможно, у меня просто мозг хоккеиста и надо менять сериалы наклюшку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Staselina
Staselina
22 июля 2018, 23:53 #
@nilson: С таким же успехом можно было 40 минутную нарезку фоток Рави посмотреть и сразу смерть Чейза - потому что больше консерна в этой серии я не увидела - Хааааа, как же я Вас поддерживаю ))))))) Если вспомню об этом сериале, когда выдйет 5 сезон, и решу вдруг досмотреть - то только ради Рави. А Чейз был самым адекватным. Даже когда стрелял в детишку-солдафонку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шерва
Шерва
PRO
10 июня 2018, 05:34 #
Жалко что его так взяли слили..Понятно конечно, что счастью Лив не бывать, но все равно обидно..Классный персонаж был..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pasternak
Pasternak
10 июня 2018, 21:51 #
Двух красавчиков за серию убили, да что такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dana_ptr
Dana_ptr
13 июня 2018, 12:58 #
Одну меня до чертиков бесит, что излечившиеся люди либо умирают, либо их царапают обратно? Проститутка, которую спас Мейджер взорвалась в доме, Мейджера самого царапал Чейз, мэра застрелили, даже ту девушку что купила вакцину за 14млн! К слову, почему Блейн жалуется на отсутствие денег, если он продал вакцины?? Вангую Боззио тоже достанется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Erza
Erza
13 июня 2018, 14:45 #
Сейчас конечно могу многих обидеть, но мне совершенно не нравится Мейджер, причем с каждым сезонам все больше. Уже убили множество хороших персонажей, которые могли бы занять его место в главных ролях истории.

Надеюсь отца Блейна точно убили, а то вытащат этот рояль из кустов. Как бы не было жалко "малыша" Блейни, отец у него как был уродом, так и остался.

Концовка была очень тяжелая и я даже прослезилась. Следующий сезон будет финальным и мне как-то от этого еще грустнее. Этот сериал один из немногих, который почти не скатился на протяжении 4 сезонов.

Дружно ждем новых эпизодов, а у меня пока траур по Чейзу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Phantasmat
Phantasmat
PRO
13 июня 2018, 17:36 #
Весь сезон ждала, что мельком покажут семь.ю Лив. Может быть, они и свалили с города и зомби ненавидят, но брат хотя бы мог понять и простить Лив, когда она свою кровь для переливания не дала. Хотя бы просто показали как телефонный звонок от брата. Вообще слили тему с семьей.
Меня больше устраивало, где Лив ела мозги и расследовала преступления (с обязательной готовкой разных блюд с мозгами), хотя большинство убитых действительно заслуживали смерти, а их убийцы заслуживали не быть пойманными. Тема с перевозкой и спасением умирающих, вообще не понравилась, да их жалко, а они не думали, что зомби станет больше чем живых людей? (плюс ещё нехватка мозгов). Лив не идет роль спасительницы-мессии.
Надеюсь, 5-й сезон закончат, где найдется лекарство и всех вылечат, но скорее всего, сделают зомби-людскую утопию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 июня 2018, 18:41 #
@phantasmat: тему с семьёй Лив не слили, создатели сериала помнят про неё, в 4 сезоне просто не нашлось для неё времени. Об этом ещё перед выходом сезона говорили в интервью Роуз МакАйвер (Лив), Дэвид Андерс (Блейн) и Роб Томас (создатель сериала "яЗомби"

Вот если в финальном сезоне про семью Лив не скажут ни слова - тогда будет слив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dimkasushkov
dimkasushkov
09 окт. 2018, 05:31 #
Брат простил ее со времён 2 сезона. Посмотрите удаленные сцены в YouTube:) Лив признается ему, что она зомби, поэтому не могла дать кровь. Доказывает ему также, как Клайву. А брат, в свою очередь, признается Лив, что он гей и у него есть парень )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lotra
Lotra
17 июня 2018, 23:53 #
Тут много пишут про то, что из Чейза сделали главного антагониста, но это же не так. Все не с его смертью исправилось, а из-за того, что перебили кучу зомби во время прорыва брата Лава, но на это персонажам просто пофиг. Самое забавное, что француз оказался единственным, кому хватило силы воли замарать руки. Это, конечно, мерзко и аморально, но что ему еще оставалось делать? Пока Чейз истерит, Лив радуется морально-этическим ценностям и не думает о последствия, а Мейджер идет к успеху, но потом похищает Лив и уводит ее в Оригон. У меня складывается ощущение, что не будь там этого француза все бы закончилось Ночью живых мертвецов. Так что больше всего мне хочется, чтобы они ни фигней страдали, а четко рассчитали, сколько зомби может прокормить городо, развивали инфраструктуру и перестали валить парней Мейджера. Да простят меня фанаты, но у Лив, ИМХО, химии было больше со всем своими парнями (включая Чейза), если сравниваться с Мейджером
Жду финальный сезон и мне обидно, что никто не устроил панихиду по погибшим зомби. Да, вроде сами виноваты, но это же могли быть отчаявшиеся и оголодавшие зомби, которые пошли в секту, потому что им было больше некуда идти. Довольно странная система ценностей у сериала. Положительные персонажи тянут город в пропасть, а всех спасает ценой сотен жизней аморальный и жестокий интриган, но никто из персов не отдает себе в этом отчет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Lotra
Lotra
18 июня 2018, 15:14 #
@Lotra: еще немного подумала насчет просмотренного. Все-таки зомби-сектанты не дают мне покоя: представьте, вас инфицировали вирусом во время прививки гриппа, теперь вы плотоядный мертвец и должны есть мозги мертвых, иначе будете убивать живых. Правительство обещало вам давать мозги, но их не хватает. Во главе города недодиктатор, у которого ничего не получается. У вас нет денег и надежды на спасение. А еще правительство хочет перекрыть поставки мозгов в город и посмотреть, кто кого убьет вы живых или живые вас. И тут появляется брат Лав, который вас кормит. Знаете, тут, ИМХО нужно иметь очень сильную волю, чтобы не пойти на поводу у инстинкта выживания. И вот вы пошли за ним убивать и прорываться из города, потому что иначе вас или убьют, или вы станете безмозглым монстром. Может, вы даже не планировали убивать военных, может просто хотели прорваться и свалить в Орегон какой-нибудь. но тут зомби, которого вы даже не знаете, который на самом деле и исподтишка дирижировал братом Лавом приказывает стрелять по вам из танка. Конец.
В общем, где-то на заднем фоне мимо зрителя прошла страшная драма и антиутопия похлеще недавнего "видоизмененного углерода", а если добавить а картине элитные рестораны для зомби, то вот вам пир во время чумы. А Чейза Грейвза, Пейтон и Лив хорошо бы отдать под суд за халатное управление городом и нагнетание обстановки, потому что общую картину никто из них не видит, а Рави за то, что даже не додумался, что 1) Блейн знал про сыворотку, 2) на ютубе появляются ролики излечившихся зомби. В общем, внезапно, но "я зомби" стал для меня анти-утопией года.) Не знаю, напридумывала я себе это все или сценаристы действительно пытались вложить что-то такое в сюжет, но не слишком выбиваясь из общей тональности, но я довольно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
albinka_
albinka_
14 июля 2018, 01:39 #
@Lotra: Тоже согласна, по сути Лив питается мозгом из морга и проблем не знает, Мэйджор вдоволь получает пайков в ФГ, но обычные люди голодают, нам это показали на примере той запертой парочки в доме, да блин, даже та девушка-кадет хоть и работет в ФГ, не может обеспечить своим братьям нормальное количество еды, и по сути самая главная трагедия разворачивается где-то на задворках мелких проблем главных героев. И если бы не эта церковь, паству которой Ангус водил хотя бы раз в недею в ресторан к сыну + все его аморальные способы кормежки зомби, то в Сиэтле уже бы давным давно наступил апокалипсис. И никому нет до этого особо дела: Лив притаскивает новых зомби, ФГ полгода внедрялись к тем, кто тырит тюбики, но могли блин всех накрыть за неделю, они ж знали кто у них крыса, потом еще нам показывают как Блэйн стирает в дробилке десятки мозгов только ради того, чтобы обмануть отца - очень сильный дисбаланс какой-то получается.
И в итоге убили сотни отчаявшихся зомби, и типа "ок, так и должно быть, это были просто тупые зомбаки"..
А в конце в итоге "спасем пару зомби, превратив их в людей, на остальных как-то пофиг пока"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 июня 2018, 18:49 #
Интересно кто же станет новым парнем Лив в новом сезоне. И да, его тоже убьют, если сам не свалит)

А сезон хороший)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
30 июня 2018, 02:31 #
Не везёт Лив с парнями. =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tihiroxy
Tihiroxy
07 июля 2018, 03:06 #
Походу всё таки Лив нужно с Мейджером оставаться, не везёт ни с кем кроме него)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tihiroxy
Tihiroxy
07 июля 2018, 03:08 #
А ещё, я либо невнимательно смотрела, либо что,но Лив поссорилась с семьёй,и сценаристы решили совсем забить на эту сюжетную линию?
Не понятно, город заполонён зомби,об этом все знают, они явно должны были понять, что стало с Лив, по внешнему виду и даже не пытались наладить контакты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rrawr
rrawr
09 июля 2018, 14:09 #
какой слезовыжимательный сезон получился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
albinka_
albinka_
14 июля 2018, 01:42 #
Так, Клайв и Бозио целовались, но Клайв не заразился зомбизмом, мгм, тогда не понимаю в чем была для них проблема заниматься сексом? Есть ведь презервативы.. а если они боялись царапин и укусов во время страстной эйфории - ну наденьте ей варежки и вставьте кляп в рот, и вперед!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 июля 2018, 20:08 #
@albinka_: Невнимательно смотрите сериал. То ли в первом, то ли во втором сезоне было сказано, что вирус зомбизма не передаётся воздушно-капельным, но передаётся половым. И Рави сказал что вирус значительно мельче чем поры в латексном презервативе, так что предохраниться не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
albinka_
albinka_
15 июля 2018, 04:28 #
@Kostyurik: Эм, ну тогда они могли бы все равно вести половую жизнь, просто не такую традиционную. Вообще видимо это объяснение было так давно (сложно помнить все тонкости сериала, который идет уже несколько лет), что мне казалось, что им даже поцеловаться нельзя, поэтому такая трагедия у них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ctixia
Ctixia
20 июля 2018, 18:47 #
@albinka_: > вести половую жизнь, просто не такую традиционную

Это например, простите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июля 2018, 20:41 #
@Ctixia: ну что вы как маленькая?

Нетрадиционный секс это когда ласкаешь половые органы партнёра не своими половыми органами, а ручками, ножками, титьками, пальчиками, ротиком, губками, язычком... Ну и в попку тоже пока ещё не самый традиционный способ (хотя "лучше нет влагалища, чем очко товарища")

Не писать же напрямую "хэнджоб", "футджоб", "бубджоб", "орал", "анал"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Staselina
Staselina
22 июля 2018, 23:59 #
@albinka_: так не такую традиционную они пробовали, Клайв сам говорил, что они пробовали, но это не то же самое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
albinka_
albinka_
24 июля 2018, 03:01 #
@Staselina: Ну ок, но блин, просто я реально не помню, чтобы нам показывали, чтобы они хоть раз поцеловались после того, как она стала зомби, это и ввело меня в заблуждение. А по факту они сами сознательно абсолютно ограничили свои даже минимальные физические контакты, стоит ли удивляться, что они в конце так отдалились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forestfog
forestfog
19 июля 2018, 04:54 #
это было очень сильно и я искренне расплакался в конце.я рад,что наконец-то,зная о сериале с выхода,решил его посмотреть.
конечно,из таких междуусобиц проблема,переросшая в мировой масштаб - будто слвсем другой сериал под конец,но люблю я его лишь больше.я не хочу год теперь ждать,чёрт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
forestfog
forestfog
19 июля 2018, 05:12 #
хотя всё же с мозгом изабель как-то совсем не круто вышло.я надеялся так,что мощная вакцина выйдет,а в итоге всего одного человека спасти.. какое-то обесценивание.очень грустно из-за этого вышло вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Staselina
Staselina
22 июля 2018, 23:33 #
эх, надо было им заканчивать сериал. Дали б зомби прорваться, сделали лекарство из мозга девочки и все. А это глупое торжество эгоистичных идеалистов разочаровало. Из всех персонажей самым адекватным был Чейз, пока его не решили слить, чтобы сделать главным "няшку" Мэйджора, вдруг "прозревшего"... У закрытого города реальная проблема голода стоит. И они ее дружно собрались усугублять. Очень удивила Пэйтон, которая увидев проблему собственными глазами даже на пару секунд не задумалась о том, что городу не нужно больше зомби. Только Чейз видел проблему и пытался ее решать. Тогда как эта группка дурачков тупо повышала свое ЧСВ. "Хочу что-то значить, хочу делать что-то хорошее" - бесит аж. Мы такие хорошие-прехорошие, хотим спасать людей, а что они будут делать дальше нас не колышет. Все равно что (грубый пример) спасти жизнь котенку и выбросить на улицу. Есть еда и дом, нет еды и дома - а это не наша проблема, есть зоозащитники - пусть они находят деньги, кормят, выхаживают и тд и тп. В данном случае Филмор Грэйвз пусть всех накормит. Неудивительно, что люди в руки фанатика попали. Лучше бы сначала наладили стабильную жизнь на данной ограниченной территории, а потом уже спасали бабушек с альцгеймером. Никакого сочувствия уже не вызывает ни Лив со своим извечным белым плащем, ни ее мрущие парни, ни Мэйджор, которого колышет из стороны в сторону. Жаль, что не закрыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
albinka_
albinka_
24 июля 2018, 03:04 #
@Staselina: кстати да, Пэйтон должна помнить ту ситуацию с голодным водителем автобуса, это же очень сильно на нее повлияло, поэтому очень удивительно, что она с таким рвением берется плодить зомби. Хотя у них сейчас ряды зомби заметно поредели, после бойни, видимо "чё бы нет" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
01 авг. 2018, 05:09 #
@Staselina: вот всегда эта школота минусует здравые комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
30 июля 2018, 16:15 #
Рыдала всю серию! Очень уж трогательно. Надеюсь Блейн не подставит Мейджера и будет выполнять условия договора. Жду 5 сезон с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hezzi
hezzi
31 июля 2018, 14:40 #
Жду не дождусь последнего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimasil
dimasil
PRO
11 авг. 2018, 14:32 #
Брат Лав на коне с молотком и криком "На стену!" - это было эпичное зрелище. Жаль, если отца Блейна и линию с агрессивными зомби-последователями слили окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
terranew
terranew
24 нояб. 2018, 14:44 #
Как теперь спокойно жить до новых серий?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlgaMazlova
OlgaMazlova
03 дек. 2018, 14:45 #
Не понимаю, почему с таким ценным мозгом-лекарством возятся один врач в одиночку в морге ментовки вместо того чтобы бежать теряя тапки в лучшие лаборатории и подключать кучу специалистов, чтобы вывести из него лекарство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
V1V1
V1V1
PRO
16 дек. 2018, 20:09 #
финальная серия конечно сильная получилась. очень рада, что всё хорошо кончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
geenicotine
geenicotine
PRO
22 дек. 2018, 14:15 #
я конечно ДИКО извиняюсь, но какого хуя????????????????77 за чейза и двор стреляю в упор!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Queen_B3
Queen_B3
PRO
10 апр. 2019, 11:01 #
👑Да сколько уже можно убивать парней Лив?!... Чё над ней сценаристы так издеваются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chrispi268
chrispi268
22 мая 2019, 01:37 #
приятно было за бабино и за бозио, но! интересно как бы он поступил до того как узнал что рави занимается поисками лекарства/вакцины
мейждер вроде как возращается и становится тем, кто нравился и вызывал симпатию
чейз получил по заслугам. и слишком очевидно было что убьют левона.
блейн и его лысый друг такие обаяшки, что даже роль плохих парней им к лицу.

не знаю что будет с городом и со страной, и с миром, но будет явно какая-то жесть. если все больные нахлынут в город, то всё, ну как бы просто это много людей и на всех зомби реально мозгов не хватит. хотя тут помог бы синий мозг, но это тоже не айс....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ogurchik_18
ogurchik_18
27 нояб. 2019, 20:44 #
Обожаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Zinker
Zinker
22 июня 2020, 06:18 #
Может конечно Рави гениальный учёный, но блин ладно когда он в начале пытался в одиночку вывести лекарство, но шас то уже весь мир знает. У вас блин был сначала живой человек с иммунитетом, но вы продолжаете сидеть в морге и что то химичить, да руки в ноги и бегом в цкпз, да у него банально нету тех мощностей, которые есть в нормальной лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
svstrekoza
svstrekoza
03 дек. 2020, 19:14 #
@Zinker: да поддерживаю! Рави уже сколько раз лекарство от зомби делал и каждый раз "Упс, что то пошло не так" Да найди ты нормальных ученых, дай им свои исследования, неееет я буду бегать по городу и ничего не делать. это самое бесячее в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
09 окт. 2020, 00:53 #
Так и не понял, зачем нужно было сжирать мозг Изабель целиком. Для того чтобы перенять характер и видения достаточно и маленького кусочка. Ну и к чему была такая спешка, можно же было больше его изучить и создать лекарство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dana_ptr
Dana_ptr
23 окт. 2020, 04:52 #
Эх, Логан ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
risingstar
risingstar
20 нояб. 2020, 23:48 #
Божечкиии *______*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
HopeLir
HopeLir
22 дек. 2020, 04:05 #
Да ну блин, еще один парень Лил мертв?
Ну сколько можно то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SKart82
SKart82
30 мая 2021, 23:52 #
@HopeLir:не один, а два)) Чейз тоже шпилил Лив как то))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АлкаТянка
АлкаТянка
06 окт. 2021, 23:05 #
поняла в конце этой серии ,что буду реветь ,если Донн-и убьют 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id457844163
id457844163
PRO
13 мая 2022, 18:09 #
умоляю, подскажите пожалуйста, что это за актёр?
не могу никак найти, но точно помню, что видела где-то прежде..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
15 мая 2022, 00:11 #
@id457844163: не знаю, поможет ли это вам, но это Бёрджесс Эбернетти, он же прекрасный Зейн из "H20: Просто добавь воды", австралийский сериал про девочек-русалок, что крутили по каналу Jetix во времена моего детства и мамонтов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id457844163
id457844163
PRO
16 мая 2022, 02:12 #
@chch93: спасибо Вам огромное! точно, это Зейн! как я могла не вспомнить его.. знала, что видела эти глазки где-то еще))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
04 окт. 2022, 11:27 #
Такой предсказуемый финал, и смерть парня Лив и то, что она отдала лекарство от зомбизма. Вангую, что в конце сериала, Лив и Мейджер будут вместе, Рави сделает вакцину и жениться на Пейтон, Лив и Мейджер вылечатся от зомбизма, правительство США не захочет больше убивать зомби, потому что они будут уже везде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vafinskaya
vafinskaya
17 дек. 2022, 12:32 #
Сезон получился прям движевый. Были и очень трогательные моменты, даже порой до слез. Интересно, что дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
16 мар. 2023, 13:08 #
Извините, но Мэйджор-бомж — это нечто 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
deex_iv
deex_iv
01 сент. 2023, 12:59 #
Давно пора было оградить город, чтобы туда мозги не поступали и зомби сами себя и укокошили бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
deex_iv
deex_iv
01 сент. 2023, 13:43 #
Зомби и люди никогда не смогут жить вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама