@zula22: я так понял , пуаро на пенсии для багатых устраивал игру в убийства , хотя не в книге , не в пуаро(девида суше) такого небыло, много чего переиначели , но в целом посмотреть можно , хоть и пуаро немного унылый и не такой уж мастер дедукции здесь , больно обычный.
Первая серия какой-то совсем отталкивающей вышла. Ни одного персонажа, за которого хотелось бы переживать. Эркюль - самовлюбленный высокомерный дед, который, тем не менее, превращается в обиженку, стоит кому-то указать на его недостатки. Начальник полиции - более-менее адекватный, но симпатии тоже не вызывает. Шлюха и ее завистливая сестрица, потный маньяк, дом с клопами - ну как-то так себе. Единственное, что немного заинтересовало - почему маньяка так плющит после убийств.
@Slimov: ох, и не говорите) Я все же придерживаюсь мысли, что сериалы и фильмы, сделанные по книгам, должны быть понятны и тем, кто не читал этих книг.
@Slimov: думаю, я после отдельно с этим ознакомлюсь. Тем более, что сериал уже бросила, на первом же эпизоде, чтобы под последующими желчью не исходить.
Сериал с Суше - просто шедевр! То, каким он сделал Пуаро - потрясающе!) но он и много работал над созданием образа, его очень сложно переплюнуть. Попытались сделать что-то другое, непохожее на оригинал и более современное. Мне кажется старый-добрый Эркюль Пуаро не всем бы зашёл, слишком поменялось кино с тех пор. Мне сериал нравится, гораздо лучше недавнего фильма «Скрюченный домишко», который тоже является адаптацией Агаты Кристи) а Рупперт Гринт! Хорошо сыграл) я уже и забыла про его Рона )
очень интересная интерпретация книги про Пуаро перфоманс Джона Малковича обещает стать одним из лучших в целом, всё духе предыдущих экранизаций Сары Феллпс - вольно, драматично, с тайнами прошлого - но при этом сохраняется детективная интрига Руперт Гринт тоже приятно удивил персонаж Пуаро наверное переработают как доктора Калгари из "Испытание невинностью" - уже всё ведёт к тому, что он просто мошенник
Почему в подавляющем большинстве фильмов или сериалов про Англию такая мрачная атмосфера? Я сильно давно читал несколько книг Агаты Кристи и там даже намёка нет на такую атмосферу! Опять же классика с Давидом Суше совершенно не такая по атмосфере.
Но пока всё очень круто - Гринт вообще вырос в очень классного актёра. А вот Малковича в роли Пуаро я вообще не воспринимаю.
@stewardtz: последние сезоны с Суше крайне мрачные были. А мрачно потому что, дождь, туман, мало солнца это как если бы Питер стал страной, если мы берем сугубо стереотипное восприятие конечно.
@hohh: солнечными там были в основном флешбеки из этой деревушки или где они там отдыхали, а общее настроение и когда переносилишь в Лондон тон был скорее мрачным.
@Slimov: были, но это было еще и потому, что Пуаро старел. Самая последняя серия о его смерти тоже вызывает довольно много вопросов, на мой взгляд, потому что не хочется верить в то, что Пуаро решил убить, а не переиграть. Но эта мрачность там становится как бы логичной. Последняя серия совсем грустная тоже.
Но тут дело в другом. Тут Пуаро постоянно шарашится по бедным кварталам, сам он не пойми, то ли довольно богат, то ли беден, везде грязь, и кажется, что перепутали частично 50ые годы с 30ми. Короче... немного странно все.
Похоже фильм не так прост. Серия просто пропитана темой роста фашизма в Англии 30х годов - кругом фашисткие плакаты, фашист-контролёр в поезде, многажды Пуаро упрекается и оправдывается за свое иностранное происхождение,в конце тема первой мировой войны. Может Агата Кристи просто повод и фон для антифашистского высказывания?
Не понимаю, какой смысл был брать такого рослого стройного симпатичного актёра на роль неприметного коммивояжёра? Из-за этого обвинения официантки в том, что он девственник, смотрятся просто нелепо.
@Киприана: это в целом довольно частое явление, когда на роль некрасивых людей берут красивых и получаются всякие смазливые задроты с кубиками на животе, даже интересно с чем это связано.
Вот сама зашла это написать. Такое почему-то происходит часто. Думаю, делают это для того чтобы зрители больше сопереживали персонажам. Мой любимый пример - Джерард Батлер в роли Призрака Оперы, воплощение самой смерти. Когда он там пел что-то о том что он уродливый, было очень смешно. Имона Фэррена, который играет АВС, я видела в других ролях. Надо признать, играет он хорошо, потому что в сериале он производит впечатление такого неуверенного в себе человека, но харизму никуда не скрыть. В общем, каст интересный, но в книге все равно было по другому.
@brytannia: так призрак в маске не просто так ходил. Я даже не в курсе была, что Батлер играл Призрака, пока несколько недель назад не посмотрела его фильмографию)))
@Киприана: не видела раньше работ этого актера, для меня он сыграл достаточно убедительно. Произвел жуткое впечатление отшельничающего, неуверенного юнца, отталкивающего от себя. Не назвала бы его красивым, харизматичным и тому подобное.
@stewardtz: думаю, изменилась с годами "мода", поэтому в начале сериала с Суше не так много мрачности, хотя там речь не в комедийной форме идёт об убийствах и человеческих пороках. и справлялись ведь как-то, и атмосфера была шикарная без как выше отметили домов с клопами, и т.д.
Читала книгу, много переиначили и добавили, конечно, но это интересно! Малкович такой восхитительный, а Гринт суровый. Очень красивая операторская работа и музыка.
Итак, ныне, чтобы быть интересным гениальным эксцентричным частным детективом, мало уже быть гениальным эксцентричным частным детективом. Теперь нужны тайны прошлого, слабости, уязвимости и прочее, прочее, прочее. Образ Пуаро еще никогда не был таким. Уязвимый, обвиняемый в машенничестве, потерявший друга, страдающий от одиночества. В начале сериала его намеренно показывают жалким в этой его майке-алкоголичке, когда он закрашивает седину в бороде. А еще нам мало одной только детективной интриги. Потому квартирная хозяйка одного из героев откровенно будет подсовывать новому квартиранту за весьма умеренную плату свою дочь и при этом рассуждать о том, как она прочищает туалет. А одну из героинь превратят в разнузданную потаскушку. Чернуха! Еще больше чернухи! Народ хочет еще чернушней! Ревизия романов Агаты Кристи идет полным ходом. Но снято, конечно, очень круто. И сценарий, если уж на то пошло, хорошо написан. Но зачем надо именно так экранизировать один из лучших романов Кристи? Сочинили бы самостоятельную историю, могут же. Малкович очень хорош. Он бы и классического Пуаро отлично сыграл бы.
@Igor_K: соглашусь со всем вышесказанным, проблема в зашкаливающей чернухе. И с тем, что Малкович, пожалуй, единственный после Суше, кто мог бы сыграть классического Пуаро очень хорошо.
Мрачно, драматично, интересно. Да, Эркюля я помню по другому сериалу и тот образ закрепился в сознании. Недавнее "Убийство в Восточном экспрессе" было полное разочарование. Но здесь Малкович действительно хорошо создаёт образ именно человека, а не просто гениального детектива. Мне это нравится. А вот убийца явно психопат и очень не осторожен..
Решила посмотреть этот сериал после "И никого не осталось", но не смогла осилить даже первую серию. Пуаро- персонаж, любимый мною практически с детства. И это никак не депрессивный инертный пенсионер, закрашивающий седую бороду. Возможно, конечно, так хотели показать то, что он уже ушел от дел, но получилось, как по мне, весьма скучно. С визуальной точки зрения сериал сделан красиво, как и большинство британских сериалов. Особенно моменты с печатной машинкой.
Как раз сегодня дочитала книгу. Но елы-палы зачем, ну зачем надо было всех абсолютно всех персонажей переиначивать. Из милых в алкоголичек, из боевых брюнеток в рыжих тихонь. Где,черт возьми Гастингс? Его не хватает. И неожиданно ему запрещают Полиция запрещает расследовать. Я понимаю,что взяли только самую идею Убийство по алфавиту, но я так надеялась именно на экранизацию книги( и пока сериал вызывает у меня разочарование и теперь я не удивлена такому рейтингу ( ну это лично мое мнение ((
Здорово было увидеть Тару Фицджеральд (доктора Локхарт из "Воскрешая мёртвых" и "Фермы тел") в роли больной чахоткой леди Кларк. Жаль роль маленькая. Постарела конечно, не сразу узнала даже.
Ну и как всегда в сериалах от Сары Фелпс... Мегазрелищная картинка и провисающий сюжет. Лучше чем было у Диккенса и Кристи у неё всё равно не выходит. Но каждый кадр - шедевр, конечно. Хоть в рамку вставляй.
Боже мой, боже мой... честно, не получается молчать. Сначала мне довелось посмотреть "И никого не стало" - впечатление осталось весьма приятное, наверное, потому что все-таки экранизация близка к оригиналу. После был "Белый конь", и уже начались проблемы. Но у него все было хорошо, кроме концовки и того, что он очень далек от оригинала. Здесь же... все говорили, что АВС лучше Белого коня, но... видимо, эти люди совсем не знают оригинала и точно не смотрели сериал с несравненным Суше. Но дело даже не в этом. Мало того, что атмосфера тут ужасная, совсем не такая, как в книгах Кристи, так еще и переиначенные факты, Пуаро - развлекающий богатых, мошенник.... что!? Просто... что? К слову, для этого дела он слишком старый, если взять хронологию оригинала, но кого это волнует? Черт, здесь много хороших мыслей, и актеры, конечно, свои роли играют потрясающе, все-таки Малкович молодец, и в его Пуаро веришь больше, чем из фильма про Восточный экспресс, но моя душа плачет. Я люблю Агату Кристи и Пуаро невероятной любовью, и тут такое.... пока - разочарование. Но респект актерам, респект оператору - он просто богичен. А вот Саре Фелпс - большой выговор. К сожалению, это совсем мимо...
А мне понравилось начало. Книга зачитана до дыр, сериал с Суше разобран по кадрам. Мне нравится когда пытаются сделать что-то новое, переосмыслить историю. Делали бы они по канону, получилось бы абсолютно вторично. Ну и надо сказать что именно этот роман всегда был довольно мрачным и жутким. В детстве он меня пугал. В сериале с Суше эта история была довольно мрачной тоже. Местный АВС производил впечатление абсолютно жалкого и неприятного человека. Окольными путями, но этот сериал добивается похожей атмосферы. Смотрим дальше.
Пусть меня заминусуют, но мне вся эта шизофреническая атмосфера дико напоминает Ганнибала. Также давит на мозги) Но поскольку всего 3 серии, я досмотрю) Пуаро, с тем самым Пуаро, к которому многие привыкли как-то совсем не ассоциируется. Посмотрю просто как еще один детектив без мысленных отсылок к классике)
Сначала fun fact: телеканал Культура не перевёл фашистский постер на стене в начале серии =D Как отдельный сериал может и хорош, но как знающий оригинал - как-то не очень, что Пуаро тут мошенник и обманщик. Не говоря про отсутствие moustace. Раз убрали Гастингса, то почему Джеппа вводить, чтобы сразу его убрать? Короче - неплохо, но Восточный экспресс Деппа в сравнении лучше.
Интересная конечно интерпретация Кристи, но скажите, откуда столько желания режиссёров сделать экранизации такими мрачными. Что Брана, что Малкович. Так хочется посмотреть экранизацию с атмосферой книг, она же такая позитивная, домашняя и уютная даже несмотря на убийства. Когда Пуаро и Гастингс дружно ходят парочкой в поисках улик это же прелесть. Очень жаль, очень...
Удивил Пуаро своей неуверенностью, травмами и слабостями, он будто в каждой сцене за что-то извиняется. В то время как в Кроме узнать Рона Уизли или даже Руперта Гринта просто невозможно!!! Если бы я не знала, что это именно Руперта и не видела постера, то и не узнала бы его, уверена Оо очень крутая работа гримеров и самого Гринта, приятно посмотреть. До чего же отвратительна эта Бетти, однако с ней легко может поспорить Тора. Просто даже и не знаю, кто из них хуже. Очень эффектная сцена, где леди Кларк выливает последний в ее напыщенное лицо вино. Именно то, что и мне хотелось сделать! Ну и Кепстик также за словом в карман не лезет, молодчина. От письма АВС с описанием второго убийства аж тошнило, а это же просто слова...
Йеннифер и Кагыр из Ведьмака снова встретились 🙂 У маньяка явно пошла фиксация на Лили, как он смотрел на ее ноги в туфлях. Явно фетишист. Интересно что у них было тет-а-тет? В смысле было или нет?
Я все же придерживаюсь мысли, что сериалы и фильмы, сделанные по книгам, должны быть понятны и тем, кто не читал этих книг.
перфоманс Джона Малковича обещает стать одним из лучших
в целом, всё духе предыдущих экранизаций Сары Феллпс - вольно, драматично, с тайнами прошлого - но при этом сохраняется детективная интрига
Руперт Гринт тоже приятно удивил
персонаж Пуаро наверное переработают как доктора Калгари из "Испытание невинностью" - уже всё ведёт к тому, что он просто мошенник
Но пока всё очень круто - Гринт вообще вырос в очень классного актёра. А вот Малковича в роли Пуаро я вообще не воспринимаю.
Но тут дело в другом. Тут Пуаро постоянно шарашится по бедным кварталам, сам он не пойми, то ли довольно богат, то ли беден, везде грязь, и кажется, что перепутали частично 50ые годы с 30ми. Короче... немного странно все.
Имона Фэррена, который играет АВС, я видела в других ролях. Надо признать, играет он хорошо, потому что в сериале он производит впечатление такого неуверенного в себе человека, но харизму никуда не скрыть. В общем, каст интересный, но в книге все равно было по другому.
А еще нам мало одной только детективной интриги. Потому квартирная хозяйка одного из героев откровенно будет подсовывать новому квартиранту за весьма умеренную плату свою дочь и при этом рассуждать о том, как она прочищает туалет. А одну из героинь превратят в разнузданную потаскушку.
Чернуха! Еще больше чернухи! Народ хочет еще чернушней!
Ревизия романов Агаты Кристи идет полным ходом.
Но снято, конечно, очень круто. И сценарий, если уж на то пошло, хорошо написан. Но зачем надо именно так экранизировать один из лучших романов Кристи? Сочинили бы самостоятельную историю, могут же.
Малкович очень хорош. Он бы и классического Пуаро отлично сыграл бы.
И с тем, что Малкович, пожалуй, единственный после Суше, кто мог бы сыграть классического Пуаро очень хорошо.
Сам же детектив кажется несколько заторможенным.
И многократные "шлюхи" и "девственники" в 33 году, ну такое.
Единственный плюс это операторская работа и много деталей.
Пуаро- персонаж, любимый мною практически с детства. И это никак не депрессивный инертный пенсионер, закрашивающий седую бороду.
Возможно, конечно, так хотели показать то, что он уже ушел от дел, но получилось, как по мне, весьма скучно.
С визуальной точки зрения сериал сделан красиво, как и большинство британских сериалов. Особенно моменты с печатной машинкой.
Я понимаю,что взяли только самую идею Убийство по алфавиту, но я так надеялась именно на экранизацию книги( и пока сериал вызывает у меня разочарование и теперь я не удивлена такому рейтингу ( ну это лично мое мнение ((
Ну и как всегда в сериалах от Сары Фелпс... Мегазрелищная картинка и провисающий сюжет. Лучше чем было у Диккенса и Кристи у неё всё равно не выходит. Но каждый кадр - шедевр, конечно. Хоть в рамку вставляй.
Здесь же... все говорили, что АВС лучше Белого коня, но... видимо, эти люди совсем не знают оригинала и точно не смотрели сериал с несравненным Суше.
Но дело даже не в этом. Мало того, что атмосфера тут ужасная, совсем не такая, как в книгах Кристи, так еще и переиначенные факты, Пуаро - развлекающий богатых, мошенник.... что!? Просто... что? К слову, для этого дела он слишком старый, если взять хронологию оригинала, но кого это волнует? Черт, здесь много хороших мыслей, и актеры, конечно, свои роли играют потрясающе, все-таки Малкович молодец, и в его Пуаро веришь больше, чем из фильма про Восточный экспресс, но моя душа плачет. Я люблю Агату Кристи и Пуаро невероятной любовью, и тут такое.... пока - разочарование. Но респект актерам, респект оператору - он просто богичен. А вот Саре Фелпс - большой выговор.
К сожалению, это совсем мимо...
Пуаро, с тем самым Пуаро, к которому многие привыкли как-то совсем не ассоциируется. Посмотрю просто как еще один детектив без мысленных отсылок к классике)
Как отдельный сериал может и хорош, но как знающий оригинал - как-то не очень, что Пуаро тут мошенник и обманщик. Не говоря про отсутствие moustace. Раз убрали Гастингса, то почему Джеппа вводить, чтобы сразу его убрать?
Короче - неплохо, но Восточный экспресс Деппа в сравнении лучше.
До чего же отвратительна эта Бетти, однако с ней легко может поспорить Тора. Просто даже и не знаю, кто из них хуже. Очень эффектная сцена, где леди Кларк выливает последний в ее напыщенное лицо вино. Именно то, что и мне хотелось сделать! Ну и Кепстик также за словом в карман не лезет, молодчина.
От письма АВС с описанием второго убийства аж тошнило, а это же просто слова...