Реклама
Академия «Амбрелла» — s01e08 — I Heard a Rumor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.563
MyShows
(3 949)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 15.02.201915.02.2019 15:00
Всего просмотров: 77 72672.85%
s01e04 - Man on the Moon
s01e05 - Number Five
s01e06 - The Day That Wasn't
s01e07 - The Day That Was
s01e08 - I Heard a Rumor
s01e09 - Changes
s01e10 - The White Violin
s02e01 - Right Back Where We Started
s02e02 - The Frankel Footage

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
250

cinnamon88
cinnamon88
16 февр. 2019, 01:33 #
вот это сейчас неожиданно было!
не верю, что аллисон умрет. не хочется верить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+643
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 февр. 2019, 17:39 #
@cinnamon88: Я надеюсь, что Пятый перенесется во времени и все исправит =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
empsokol
empsokol
29 мар. 2019, 02:52 #
@Radiovolna: Ставлю на Клауса. Не зря же отец сказал, что он не раскрыл свой потенциал. Может он умеет души в тела возвращать или что-то такое. Но уверен, что как-то ее вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
Сплюшка
Сплюшка
11 мая 2020, 04:51 #
Есть ещё мама с навыками медсестры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:02 #
@cinnamon88: какая печаль что ни одного из "супер людей" нет целительной силы ( . Только разрушительные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
19 июня 2022, 17:39 #
Семь из сорока трёх, у кого-то другого может быть((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ztRav4
ztRav4
17 февр. 2019, 01:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-135
LaFeeVerte
LaFeeVerte
02 мар. 2019, 03:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
tatrati
tatrati
PRO
24 июня 2020, 22:59 #
@lyingfromyou: интересно, на каком моменте вы предсказали, что Элисон умрет? Когда Ваня взмахнула рукой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
maria_krukova
maria_krukova
17 февр. 2019, 16:08 #
вот это серия! как 7 могла бросить сестру?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 мар. 2019, 22:44 #
@maria_krukova: Харольд ей хорошо промыл мозги. Ване кажется, что он единственный, кому она может доверять, поэтому она инстинктивно за ним поперлась, когда он её потащил за собой. На самом деле, если подумать хорошенько, то её можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
PlagueSpreader
PlagueSpreader
15 апр. 2019, 15:27 #
@maria_krukova: Потому что эта сестра и все остальные всю жизнь считали ее человеком второго сорта, неполноценной, общаясь исключительно свысока. В итоге еще и оказалось, что эта самая сестра еще и всю жизнь ее обманывала (намеренно или нет).
И тут она впервые в жизни встречает человека, который ее во всем поддерживает и создает семейную атмосферу, которой у нее до этого никогда не было. По-моему, ее поведение в рамках логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Nanneke
Nanneke
PRO
22 мая 2019, 01:22 #
@impstalker: Вот не вижу обмана от сестры. Блин, им было по 4 года. Не все помнят подробности, происходящие в этом возрасте.
Ну а то, что Ваня не видит недостатков в Харольде, это вполне нормально. Влюбилась и ничего не замечает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Muffin24
Muffin24
22 авг. 2020, 15:25 #
@Nanneke: тут немного другая психология действует. Ваня 30 лет жила, считая, что она никто. Братья и сестра с ней не проводили время, потому что считали обычной, а не особенной, как они сами, отец тоже её от всех огораживал. То, что она обычная, подчёркивалось абсолютно всегда на протяжении всей её жизни. Даже когда она повзрослела и вернулась в дом, братья и сестра продолжали свою шарманку, что ей нечего тут делать, она никак не поможет, семейные советы не для неё, потому что у неё нет сил. В оркестре такая же фигня, её и там ни во что не ставили.
А тут появляется парень, который говорит, какая она замечательная, особенная, раскрывает её силы, придаёт уверенности (делает он всё это из своих корыстных побуждений, конечно же; типичный манипулятор).
Так что тут не только любовь. Тут ещё и целая обида на всех, кто её ни во что не ставил. :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Djimmy
Djimmy
PRO
22 сент. 2020, 02:16 #
@Nanneke: Ну вот представь, Седьмую с детства сделали изгоем в собственной семье. Заперли в какой-то барокамере, кормили горстями нейролептиками, подавляя её собственную личность, отделили от остальной команды, превратив в обузу. А для подстраховки, Эллисон еще и ASMR заклинание ей прошептала с ушка на ушко, что она обычная и ничего не добьётся.

По сути, ей действительно разрушили жизнь, превратив в безэмоционального овоща, влекущего жалкое существование, в тени остальных людей. А когда все вскрывается, сестра с абсолютно безучастным видом, говорит: "Да ладно тебе, надо жить дальше... нормально же общались..."

Не оправдываю поступок Вани, но её реакцию вполне можно понять. А то что она не хочет верить в злодейства Гарольда, обусловлено её чувствами. Когда ты впервые в жизни встречаешь парня, от которого получаешь то, что не смогла добиться за 30 лет ни от одного окружающего тебя человека, то ты ему простишь всё что угодно.

Включая безвкусные клетчатые рубашки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nanneke
Nanneke
PRO
26 сент. 2020, 18:35 #
@Djimmy: Я не говорю, что её реакцию нельзя понять. Но она начинает обвинять сестру, которую точно так же как и её заставили с детства играть определенную роль. Эллисон точно так же внушали - Ваня особенная, тебе надо не с ней играть, а мир спасать с остальными детьми.

Агрессия Вани просто направлена не в ту сторону. Понятно, что мертвого отца уже не убить своей новой силой. Но вспомнить детство и заявить сестре - ты меня в четыре года палкой по башке долбанула и от этого я теперь такая вот ущербная?? 26 лет прошло. Ой, даже не так - не ты меня палкой долбану, а НАШ ОТЕЦ заставил тебя меня палкой стукнуть, но виноваты ты, потому что ты сейчас ближе и я могу теперь тебя ударить своей палкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ariassa
Ariassa
01 февр. 2021, 03:55 #
@Nanneke: да они обе хороши в этом конфликте. Одна тупит хуже, чем в четыре года, не соображает, что сперва надо увести сестру от маньяка, а уж потом рассказывать ей факты, которые точно вызовут негатив. Вторая истеричка действительно не может понять, что в четыре года у Эллисон фактически не было выбора, примерно как у самой Вани, когда её тащили в бункер. И она послушно выпила таблетку, а Эллисон послушно повторила фразу. Но я бы действительно ставила на то, что Эллисон и сама забыла эту историю и не вспомнила до.

Нельзя тут выявить абсолютно правую, но Эллисон жаль больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
02 февр. 2021, 02:49 #
@Ariassa: Ну Эллисон тоже сильно тупанула - очень логично говорить человеку, который в руках держит нож или ружье, что он дурак и ты виновата во всех его бедах. Это я образно. Прям вот идеально ситуацию подобрала же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shyval
shyval
17 февр. 2019, 20:00 #
каааак же меня бесит ваня. ей говорят, что её мужик – абсолютный психопат, который сколько уже людей замочил, а у неё в голове всё равно ничего не складывается в пазл
конец душераздирающий, эллисон – далеко не положительный персонаж, но такого конца (надеюсь, это всё-таки не конец) точно не заслуживала :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+624
kolyalcf1989
kolyalcf1989
17 февр. 2019, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 09:59 #
@shyval: Вообще согласен, но отчасти её резкое отрицание тоже можно отчасти понять. То есть она всю жизнь была аутсайдером и менее любимой (если вообще любимой) среди всех детей. Остальные в той или иной степени устроили свои жизни (даже Клаус в приходах больше брал от жизни, чем Ванюха) , а тут впервые в её жизни появляется кто-то, кто мало того, что говорит что любит её (как понял кроме семьи ей никто подобного не говорил особо) , та ещё и верит, что вообще очень немаловажно для неё (как мне кажется) .

То есть да, это всё ещё глупо, но мне чего-то отчасти понятна её реакция .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Arumi
Arumi
20 февр. 2019, 16:36 #
@shyval: ну.
- Твой прень убийца, 12 лет отсидел, выдает себя за другого, у него в доме мы нашли наши фотогрфии с выцарапанными глазами...
- ТЫ РЫЛАСЬ В ЕГО ВЕЩАХ???
- Но у меня есть полицейский отчет о нем, могу показать!
- ЗАТО ОН МЕНЯ ЛЮБИТ АЗАЗАЗА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+522
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
08 мар. 2019, 16:07 #
@Arumi: да они все такие. друг другу не верят. Пятому про конец света не сразу поверили. Клаусу про суицид отца, от волосатого Лютера в шоке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Arumi
Arumi
09 мар. 2019, 01:14 #
@ЮлияЗипир: ну, уж Лютер там как раз больше остальных умом не блещет. Волосатый брутфорс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Bainloth
Bainloth
09 мар. 2019, 01:33 #
@Arumi: она просто зрит в корень!:D
А если серьёзно, то она раздражает дико. Даже принимая во внимание ее детство, перед тобой родные люди (не важно какие и у вас отношения) и непонятный парень, который неожиданно объявился и про которого ты ни черта не знаешь. Можно же на секунду остановиться, ознакомиться со всеми фактами и только потом принимать решения.
Не понимаю и не могу её оправдать. Перерезать горло сестре - это ничем нельзя объяснить. Тем более, видя реакцию парня. Странный персонаж, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Allех
Allех
09 мар. 2019, 03:16 #
@Bainloth: все это элементарно объясняется всплеском гормонов. Гнев + страсть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Arumi
Arumi
09 мар. 2019, 04:27 #
@Bainloth: ну вот в этом и как раз полное отсутствие логики! Расти с людьми бок о бок лет 15, знать их подноготную, но за секунду быть готовой перерезать им глотки ради какого-то додика со странным хобби - дикая дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Willthorn
Willthorn
01 авг. 2020, 23:32 #
@Arumi: Правильно отец сделал, что максимально ограничил ей доступ к силам. Такая истеричка нестабильная, которая не может контролировать силы - это исключительно проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arumi
Arumi
02 авг. 2020, 13:13 #
Ну, подавляя и унижая ее, пичкая таблетками, он собственными руками сделал из неё бомбу замедленного действия. Но это не отменяет того факта, что она сама немного ебобо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LUXEON
LUXEON
03 сент. 2020, 22:31 #
@Willthorn: Что правильного то? Вместо того чтобы научить пользоваться и контролировать свои эмоции и силы, он просто законсервировал и морально сломал её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
rodriguezzz
rodriguezzz
21 февр. 2019, 00:52 #
Она с нейролептиков слезла. Без таблеток истерит теперь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
honeyfred
honeyfred
26 февр. 2019, 06:10 #
@shyval: Мне кажется, вы совсем не понимаете, как работают психологические манипуляции на людях, которые всю жизнь жили в насилии и манипуляциях. Он долго изучал её, он знает все правильные "кнопки" и они срабатывают вдвойне надёжно из-за того, что делал с ней и другими детьми их отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
03 мар. 2019, 03:24 #
Когда он ее долго изучал? Дневник папаши он нашел максимум неделю назад, там и прочитал про ее силы. Так что все это с его стороны тоже импровизация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:29 #
@kvaka-zadavaka: вы правы) дело во времени и силах затраченных на изучение "противника/жертвы" а в уровне интеллекта и в том как распорядится полученной информацией .
Пример из жизни. Один тролль на днях перечил все мои каменты и попытался провернуть какую-то манипуляцию) просто жаль несчастного. Зря потратил время..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:35 #
@doruma: *дело НЕ во времени
* перечил - перечитал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hemulek
hemulek
17 июня 2019, 12:17 #
У него было 12 лет в тюрьме, ведь непросто так на следующий день после выхода из тюрьмы он оказался у их дома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
empathicalli
empathicalli
16 окт. 2019, 15:20 #
@hemulek: у их дома он оказался из-за новостей о смерти их отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LL345
LL345
31 окт. 2019, 01:00 #
@kvaka-zadavaka: он с детства же был помешан на их семье,хотел быть одним из них. Конечно он их всех изучал. И не удивлюсь, если он и книгу Вани читал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
skagerrak
skagerrak
17 авг. 2020, 01:23 #
@honeyfred: в 13 убил, отсидел 12, а ему так же как и всем по 30, так что еще лет 5 потом пожил и поучился чему-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PrincessZuko
PrincessZuko
12 сент. 2020, 22:44 #
у неё куча психических проблем, связанных с детством. Не понимаю почему люди вообще ждут от неё какого-то адеквата. Она человек со сломанной психикой. Почему она должна слушать и хорошо относиться к тем, кто всю ее жизнь мешал ее с говном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
pmg
pmg
17 февр. 2019, 22:47 #
Да, обвинить сестру, которая в четыре года что-то сделала по указанию отца, в том что она искалечила тебе жизнь... это сильно... То есть во всем виновата несмышленая четырехлетка, а не взрослый мужик, не справившийся со своими идеями и напичкавший тебя нейролептиками? Супердостижение разблокировано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+736
FRFD
FRFD
18 февр. 2019, 10:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
Margo_Darling
Margo_Darling
27 февр. 2019, 23:48 #
@FRFD: Эллисон сказали, что Ваня заболела, а потом попросила Эллисон сказать Ване, что та "обычная". Понятное дело, тогда Элли не поняла нихрена, столько лет у Вани не было способностей, и Эллисон не вспоминала тот день. И сейчас, когда она увидела способности Вани, всё встало на свои места. Я, например, сейчас мало что из своих четырех лет вспомню. Понятное дело, что Эллисон тут мало виновата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
FRFD
FRFD
28 февр. 2019, 00:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:08 #
@FRFD: память очень избирательна. Люди помнят одни и те же события по разному, в зависимости от текущего состояния и способности интерпретировать информацию.
Я вас понимаю, но к сожалению память эмоционально окрашена и её расшифровка требует осознанности. обладание физическими сверхспособностями не гарантирует высокого уровня интеллекта как мы видим ..это примерно то же как если чемпион в спорте повторяет нелепые вещи которые ему внушили, или агитирует за правящую партию, а потом напившись или под стимуляторами избивает водителя и его отмазывают его покровители. Понимаете ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
AlSoal
AlSoal
03 мар. 2019, 10:11 #
@FRFD: > "её попросили заставить сестру забыть что у неё есть способности"
Эллисон попросили сказать в переводе на русский "я слышала слух, что Ты Думаешь, что ты обычная/заурядная". Она не лишала Ваню сил и не стирала ей память. Ее попросили провернуть манипуляцию, из-за которой Ваня сама блокировала свои способности, потому что не пробовала их развивать. (ну и плюс таблеточки конечно) Так что как видим, Ваня сама не помнила ни этого события, ни как занималась с бокалами, ни как начала пить таблетки, что тут еще скажешь?..

> По поводу детских воспоминаний, думать и предполагать можно что угодно, но факты остаются фактами - детские воспоминания сохраняются не так хорошо, как у взрослых. Особенно это касается детей, растущих в травматической, манипулятивной обстановке. Учитывая все что мы знаем, я удивилась бы если бы Эллисон даже про свою травму в этом возрасте смогла бы все внятно вспомнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Allех
Allех
03 мар. 2019, 10:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
FRFD
FRFD
04 мар. 2019, 01:31 #
@doruma: Ну вот вроде не могу не согласиться со всем написанным, а вроде это же не какая-то там просьба сходить за хлебом или поменять утку дедушке ..

А вот про пример не понял :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
FRFD
FRFD
04 мар. 2019, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Allех
Allех
04 мар. 2019, 09:14 #
@FRFD: да и спасибо ей) иначе не было бы повода встретится , отминусовать друг друга )
/А вот про пример не понял :с / - я тоже..2х2= 5 .. это наука брат, математика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadowrun
Shadowrun
18 мар. 2019, 03:12 #
@FRFD: Обвинять Элисон в том, что она лишила Ваню способностей - это всё равно, что обвинять автомат в убийстве. Виновато не оружие, а стрелок. В данном случае их отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
FRFD
FRFD
18 мар. 2019, 05:36 #
@Shadowrun: Вообще да, но сравнение не совсем в тему .
С таким успехом можно вообще всё перевернуть и сказать "виноват не стрелок, а мать стрелка, потому что она его не так воспитала!111" =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Dana_ptr
Dana_ptr
05 апр. 2019, 14:30 #
Я думаю там что-то в стиле «you are normal/OK». Она думала «нормально - болезнь», а было «нормально - без способностей». Думаю, перевод всё-таки. Проверять я конечно же этого не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Overkid
Overkid
03 мая 2019, 01:02 #
@Dana_ptr: В оригинале "you're just ordinary". Не совсем про болезнь.
Но не отменяет того факта, что она не понимала, почему отец заставил её так сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
full_fusion
full_fusion
18 февр. 2019, 14:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Katikris
Katikris
20 февр. 2019, 00:05 #
@full_fusion: Они же одногодки все, ну да как бе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
titslikemetal
titslikemetal
18 февр. 2019, 01:25 #
Очень нравится как комикс адаптировали под сериал. И упоминание про Эйфелеву башню и перерезанное горло, Вьетнам и яркие майки Клауса. Круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
zula22
zula22
06 авг. 2020, 00:06 #
@titslikemetal: а что там с башней в комиксах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
18 февр. 2019, 01:26 #
так вот как в сериале ваня разрушила эллисон голосовые связки, видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
LUXEON
LUXEON
03 сент. 2020, 22:37 #
@KILLJOYNASTICORN: А как это было в комиксах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
04 сент. 2020, 01:03 #
@LUXEON: говорить это было бы спойлером) но в комиксах это было позже и при других обстоятельствах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
18 февр. 2019, 09:27 #
Эллисон из семи меньше всех нравится(да. хочу больше осьминожки Бена aka number 6),но чёт глаза на мокром месте в конце эпизода( наверное, это всё Hooverphonic.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
skiorh
skiorh
18 февр. 2019, 11:33 #
Пресвятые макароны, как же так. Бедные все, всех жалко (кроме Ленарда-Харолда, конеш). И пончики жалко, вот пончикам вообще ни за что досталось.

Агнес такая лапулечка, сама как птичка.

Насчёт Вани ничего удивительного, всю-то жизнь просидеть на условном Прозаке, под присмотром абьюзивного папани, и резко бросить под чутким руководством психопата, тут и без суперспособностей херни можно натворить, знаете ли. Насчёт обвинений: ну чудо-папаша свалил на небеса, а на кого-то направить всё это нужно, Эллисон просто чертовски неудачно подвернулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+319
manyakess
manyakess
18 февр. 2019, 14:01 #
Мда выбрала куй вместо сестры и семьи, в прочем как обычно.... Она моргала еще в конце когда братья взяли её, скорей всего жива скорую вызовут... А может в конце 5тый мотанет все и вернет всю семью к жизни. Вопрос не к серии в общем, как брат (китаец) умер((...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
SimpleYasna
SimpleYasna
19 февр. 2019, 18:13 #
@manyakess: по смерти Ужаса нет информации даже в комиксах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:17 #
@manyakess: отминусовали низачто, все верно. Жертва психологического насилия выбрала единственного кто поглаживал её раны и позитивил её никчемную жизнь, придавал сил и смысла существованию. Это так обычно и так грустно..Не разобравшись поубивать друг друга. морально или физически. Чисто по человечески, не взирая на супер спобности, потерять сестру ради желания быть правым. Убить словом , убить мнением, заставить заткнуться тех кто систематически уничтожал личность несчастной "обычной Вани" с её стороны это более чем нормальная человеческая реакция. Все верно пишут выше ребята таблетки сильно подавляют способность здраво рассуждать, обычно такие препараты блокируют перевозбуждение нервной системы, блокируют поступление определенных гормонов в мозг , снижают когнитивные способности, тормозят. Ваня жертва систематического разрушения личности, и как всякая жертва осознавшая свою силу начинает мстить, компенсировать недостающее. кто бы ей под руку не подвернулся, сам виноват..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
full_fusion
full_fusion
18 февр. 2019, 14:47 #
Вижу, что многим Элен Пейдж не нравится, а по-моему она хорошая актриса, в своем образе. Все-таки не все актеры должны быть эффектными и эпатажными)
В финале она круто сыграла, когда кричала над раненой Элиссон, я сама в шоке от такого развития события, конечно, но, учитывая, что в комиксе голову на тело обезьяны пересаживают и человек выживает - можно и на хеппи енд для Элиссон рассчитывать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
anatrnd
anatrnd
PRO
18 февр. 2019, 20:29 #
господи, я ОБОЖАЮ саундтреки в этом сериале. Огромное спасибо за Hooverphonic — Mad About You, потому что одна из самых любимых песен. Кстати, советую посмотреть этот лайв, если кто-нибудь не видел, потому что он шикарный — https://youtu.be/6EA-MIYY1bg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
karl-shusterling
karl-shusterling
19 февр. 2019, 16:37 #
Бате надо было в них развивать навыки общения и нормальной социолизации, а не суперсилы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+328
SimpleYasna
SimpleYasna
19 февр. 2019, 17:03 #
@karl-shusterling: сериал и комикс про абьюз, какие навыки общения и социализации? Только хардкор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
youarebymyside
youarebymyside
26 февр. 2019, 18:31 #
@SimpleYasna: Плюсану. Ему, простите, похер вообще на детей было. В прошлой серии он Клаусу прямо сказал: "Вы никогда не были обычными детьми. Вам предстояло спасти мир". Он тренировал их, как оружие. Примерно как Гидра похитила Баки Барнса, стирала ему память и заставляла убивать нужных им людей: винтовка только стреляет и не имеет права высказывать хоть какое-то мнение. А когда не нужна — отправляется обратно в чехол (в случае в Баки — в криокамеру).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
ksativva
ksativva
07 авг. 2019, 18:53 #
@youarebymyside: Не ожидала прочитать здесь про Баки. Это мой любимый персонаж😍❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SimpleYasna
SimpleYasna
19 февр. 2019, 18:10 #
Мне вот интересно. те кто пишут, что Эллисон "забрала" способности Вани и не помнит этого/не догоняет/придуривается, "играет в невиновную овечку" - кто-то из них вообще помнит, что делал и что умел в четыре года? Что кому говорил, кого стукнул лопаткой в песочнице? Ясно же, что Монокль именно на это и рассчитывал.
Эллисон ни в чем не виновата.
Что касается Вани - её тоже понять можно. Она не "променяла сестру и семью на куй" - она выбрала человека, которого любит, который, как она считает, любит её, помогает ей, заботится о ней. В этом нет ничего удивительного.
Неужели в вашем окружении никогда не было человека, о котором вас остерегали близкие, но вы их не слушали?
Настолько персонажи все получаются настоящими, живыми. Каждый по-своему раздражает, каждый по своему вызывает сочувствие, каждого любишь и каждого не понимаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+299
Madi-na
Madi-na
20 февр. 2019, 02:06 #
Никого не смущает внезапная беспрекословная любовь, которая разгорелась за 5 дней? 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
FRFD
FRFD
20 февр. 2019, 02:59 #
@Madi-na: Вообще да, но нет))

Бывает такое что встаю утром, пью кофе, смотрю что в интернетах происходило за время моего отсутствия и вижу что какая-то милючая миледи поставила мне аж два лайка на аватарки и всё! У меня уже перед глазами проносится вся наша с ней совместная жизнь, ссоры, прощания, первые совместные поездки , потом первый ребёнок, второй, загородный домик и смерть от старости в окружении правнуков, а тут аж ПЯТЬ ДНЕЙ, Я тебя умоляю ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Nog
Nog
12 авг. 2020, 11:08 #
@FRFD: жизненно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
skiorh
skiorh
22 февр. 2019, 00:58 #
@Madi-na: Если б это подавалось как любовь, да, смутило бы. Но нездоровые и очень сильные привязанности (не имеющие к любви никакого отношения) с таким бэкграундом могут и быстрее формироваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Allех
Allех
10 мар. 2019, 05:57 #
@huorn: истина! вы прям знаток нездоровых привязанностей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ramill
ramill
20 февр. 2019, 14:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
FRFD
FRFD
20 февр. 2019, 20:07 #
@ramill: Вот тоже вроде согласен, но всех этих обычных детей не макали лицом в дерьмо с словами "все пойдут тусить\делать общие фото\прочее, а Ты сиди дома, грязнокровка обосанная!" . Я утрирую немного, конечно же, но по-сути в сериале приблизительно так всё и было.
Ей годами постоянно как мантру повторяли про то, что она никто и никакая .
Мне кажется звучит достаточно убедительно. НО! Доля правды в твоих словах есть

Общалась и шла на контакт, но к ней на встречу не всегда шли просто =\

Я может додумываю за авторов, но мне кажется что тут логика тоже есть, мол это её способ стать частью семьи, всему миру заявить что "Я вот! Я там была. Тоже росла с ними! Я вообще-то даже их сестра типа, если что;)" и всё такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ramill
ramill
20 февр. 2019, 23:33 #
@FRFD: да, авторы как раз прямым текстом и говорят о том, о чем вы пишите. Поэтому я и написал, что персонаж неадекватен. А так, я конечно согласен! В этом есть смысл и логика. Просто когда сериал задействует такой масштаб, как уничтожение всего живого на земле, хотелось бы более весомой мотивации для таких поступков как убийство сестры и уничтожение планеты.
Так то все дети выросли в чем то ущемленными. Да, ей сказали что она обычная, не играли с ней, не брали на миссии. Но разве другим было легче? Вы посмотрите на жизнь других детей. Мне всех их жаль. У каждого своя личная травма. Несмотря на то, что нам показывали весь сезон что она была изгоем в доме, все-таки очевидно, что все было не совсем так. Они ее любили, считали сестрой, общались, просто не видели взаимности и желания. Ей ведь не запрещали общаться с семьей. Просто ребенок поверил в свою ущербность и закрылся от мира. Здесь могут помочь только родители и психологи, которых у нее, можно сказать, не было.
Да и маленькая Ваня была слишком холодна и безэмоциональна и до того, как из нее сделали изгоя. Нам ведь показали попытки "приручить" ее способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FRFD
FRFD
21 февр. 2019, 00:46 #
@ramill: Тут тоже в целом вроде как согласен.
Вообще кстати если так подумать, то тут вообще вся история могла бы и не произойти, если бы один неадекватный ребёнок не затаил детскую обиду до конца своей жизни и не стал одержимым этими детьми ))

Вот тут тоже странный момент ибо вроде нам постоянно говорят что её чуть-ли не ненавидят в хате, но при этом вроде относятся нормально. Разве что за книгу на неё обиду держали некоторые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:41 #
@FRFD: так обычно и происходит в IRL . Пример из жизни обычных школьников любой национальности и вероисповедания. Отец дома пьет, мама либо отсутствует физически либо не является авторитетом - то есть не пропорциональное воздействие на психику, в среде сверстников изгой, подвергся хоть раз публичному осмеянию/ осуждению..и все ждите массовой расправы..а потом ищут виноватого, какие там паблики вконтакта сподвигли несчастного расстрелять одноклассников, или перерезать семью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
04 мар. 2019, 01:47 #
@doruma: Мы тут сейчас в психологию или чуть-ли не философию ударимся и да, всё действительно так и бывает, вот только в сериале это подали так, будто чуваку булочку с маком не дали, а он посвяти годы своей жизни на уничтожение пекаря\продавца\хозяина магазина\всех вместе, ей Богу ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Allех
Allех
09 мар. 2019, 08:32 #
@FRFD: именно. Так все и происходит. То что одним кажется нормальным для кого-то может стать трагедией. И если индивид не может справиться с переживаниями, не получает помощи , если всему миру плевать на его маленькую личную трагедию из-за ерунды, именно из-за таких вот "мелочей" маленькие индивиды мстят безразличным тупым обывателям.

Вообще там взрослый дядя богатый , невероятный интеллектуал унизил воодушевленного им ребенка перед толпой. И толпа овец восприняла это как норму . Надо было их всех на месте мочкануть, чтобы вирус идиотизма не развивался и не заражал других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
09 мар. 2019, 19:07 #
@doruma: Я умом то понимаю что приблизительно так даже в реальной жизни может произойти, но всё равно всё моё естество никак не может это принять . Может сценаристы не так прописали, может операторы не так показали, может актёры не так подали , может всё вместе, но для меня это выглядит как "у меня пяти копеек не хватает на бутылку самогона, можно позже донесу?(( Что? Нет?! Я убью всю твою семью и семьи семей теперь, мразь !1!1ё1Ёё12232!Ё!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Allех
Allех
09 мар. 2019, 21:06 #
@FRFD: тц, Роман, это конечно ваше детское естество подменяет понятия. Активность и жажда жизни это отлично, пусть так и остается) В твитер заглянул, елочки-иголочки..моща, столько текста..вот про ножик не понял
Однажды количество вашей бурной энергии перерастет в качество, надеюсь ;) удачи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
09 мар. 2019, 22:38 #
@doruma: Я что-то про твиттер и ножи не понял. Я в твиттере крайне редко бываю, та и внятных постов там вроде вообще нет, разве что пару раз какие-то ссылки на ютуб публиковал и всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
10 мар. 2019, 05:53 #
@FRFD: ахаха) это называется не часто..дивлячись з чим порівнювати звичайно) . Прокрутил вниз и бац! что это) 27 февр. 2018 г. - гляньте свой твит, может вспомните. Напоминает обязательное для "серьезных пацанов вк фото с пистолетом, только в твитере и с ножиком..

/та и внятных постов там вроде вообще нет/ - вот и я про то же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
10 мар. 2019, 16:55 #
@doruma: Пожалуй завершим тут обсуждать не связанное с сериалом, но про нож таки отвечу :
Это шутка, а не вот эти вот фотки пацанчиков с батиными пневматами ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
10 мар. 2019, 17:20 #
@FRFD: вот не ожидал от вас)) думал это музыка будет вечной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Villariba
Villariba
21 февр. 2019, 21:40 #
воу, это было внезапно, Эллисон конечно бесила с первых серий, но это было вообще жестоко очень.
и Харольд психопат на пятерочку, прям ощущаешь от него мороз по коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Hohn
Hohn
22 февр. 2019, 01:12 #
@Villariba: он даже не пытался сдерживать улыбку, когда увидел умирающую Эллисон на полу. ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
LL345
LL345
31 окт. 2019, 01:11 #
@Hohn: и как Ваня не заметила эту улыбку? Она же обернулась и посмотрела на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
flavvl
flavvl
22 февр. 2019, 09:23 #
я недавно говорила, что "чел из отбросов" везде играет "чела из отбросов", но с течением сезона его персонаж хотя бы развивается. пейдж же, кажется, от роли к роли играет несчастных девочек, которых мучали с детства, без какого-либо дальнейшего развития персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Irreal_Faces
Irreal_Faces
07 мар. 2019, 23:37 #
@FlavieLovie: Посмотрите "Hard Candy". Думаю, ваше мнение изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FriZa
FriZa
21 мар. 2019, 18:49 #
@FlavieLovie: В "Хрониках хищных городов" он сыграл обычного такого паренька :) даже прям удивилась, что не роль очередного ушлёпка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LiberettaNox
LiberettaNox
PRO
19 февр. 2021, 11:52 #
@FlavieLovie: тут Вы не правы, Роберт - многоплановый актёр . Крайне советую посмотреть "Тронутые", фильм 2014 года, равнодушным никого не оставит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flavvl
flavvl
22 февр. 2019, 09:24 #
плюс сам сюжет седьмой выглядит как очередная экранизация кинговской кэрри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
IgorLemberg
IgorLemberg
23 февр. 2019, 11:45 #
Ваню пора усыплять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:42 #
@IgorLemberg: попробуйте к ней подобраться для начала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dlr5668
dlr5668
23 февр. 2019, 17:04 #
После пятой серии вся интрига пропала. Ваня + Дженкинс ни о чем. Снято красиво и конец с алисон был неожиданный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:43 #
@dlr5668: а как же "no fate" ? Многим кино-теле эпопеям помогало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
orranj
orranj
PRO
24 февр. 2019, 03:38 #
Элисон же не может умереть сейчас, потому что Пятый после апокалипсиса находил в числе прочих и её тоже. то есть либо её каким-то образом оживят, и она в итоге погибнет в апокалипсисе со всеми, либо братья будут с собой таскать её тело (oh no), либо.. апокалипсиса в том виде, в котором видел его Пятый, уже не случится, потому что что-то уже пошло не по тому сценарию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
avelo
avelo
26 февр. 2019, 00:55 #
@orranj: Пятый же говорил, что раз он теперь с остальными, день апокалипсиса пойдёт по-другому. что не мешает Эллисон умереть по сути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
24 февр. 2019, 08:21 #
Ленард не психопат, он истинный долба*б
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
orranj
orranj
PRO
24 февр. 2019, 14:08 #
fun fact: в сцене, когда Ча-Ча обыскивает пончиковую, звучит песня "Stay With Me" Мэри Джей Блайдж, а Ча-Ча - это, собственно, и есть сама Мэри Джей Блайдж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 мар. 2019, 20:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
orranj
orranj
PRO
22 мар. 2019, 01:23 #
@ЧижикПыжик: эээ, не очень поняла вопрос) Мэри Джей Блайдж в Ча-Че я узнала сразу, а музыку её знаю не настолько хорошо, поэтому, увидев в саундтреке, порадовалась, как круто придумано. и решила поделиться этим великим знанием здесь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
JoesScream
JoesScream
16 апр. 2023, 14:22 #
@orranj: Кстати, в этой серии целых две песни от актёров из основного каста! Песню в начале спела Эмми Рэйвер-Лэмпман (Эллисон) - когда ее героиня за рулем вспоминает, как злоупотребляла своей силой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
orranj
orranj
PRO
16 апр. 2023, 14:56 #
@JoesScream: вау! спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
notahegao
notahegao
PRO
24 февр. 2019, 20:49 #
Я не знаю почему всех так бесила Элисон. Мне она очень нравилось и искренне было жаль ее, даже слезы накатились.
История напарника Чачи очень трогательная и его жаль. Он хочет жить нормальной жизнью, но не как не может.
7 обижается на сестру за то, что их отец ее попросил. 4-х летний ребёнок не смыслил в своих действиях.
(Мое мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:46 #
@id246914028: даже взрослые могут обижаться на 4х летних детей) вчера буквально иду по улице и слышу разговор по мобильному прохожей.. "он же не понимает что-такое оскорбление в его возрасте ну плюнул, он же ребенок.." Девушка видимо с подругой или родственницей разговаривала о детсадовце который плюнул на кого-то..и что теперь записать его в пропащие ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
25 июня 2021, 20:51 #
@Melwar_: тоже не понимаю хейта в сторону Элисон. Очень мне нравится её персонаж, и то как актриса его исполнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
barsi_chan
barsi_chan
25 февр. 2019, 21:12 #
ого! Элен Пейдж умеет отыгрывать эмоции, такая она мне больше нравится *О*!
интересно призрак Элис , когда увидит призрак Бэна скажет типа "ты все это время был рядом?" было бы забавно х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
avelo
avelo
26 февр. 2019, 00:52 #
ошиблась, коммент выше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
satin0420
satin0420
26 февр. 2019, 20:17 #
В какой вселенной они живут? Кто читал комикс, расскажите. Что это за мир, где в 2019 году никто не пользуется смартфонами и интернетом для поиска информации, а телефоны все сплошной привет из 90х, машины - одна механика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
VeronikaBilous
VeronikaBilous
27 февр. 2019, 01:37 #
@satin0420: кажется, это альтернативная вселенная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Пиу
Пиу
08 мар. 2019, 03:30 #
@VeronikaBilous: она самая. По комиксам там ещё помимо Пого живёт куча обезьян
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Margo_Darling
Margo_Darling
27 февр. 2019, 23:52 #
Как же бесит Ваня, вот же сука сраная(((
Эллисон очень жаль, пусть она и не самый положительный персонаж, но она не была плохой.
Эллен Пейдж, конечно, бесит, но актриса она хорошая, особенно в этой серии, когда орала над Эллисон, очень хорошо сыграла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Susan11111
Susan11111
28 февр. 2019, 22:35 #
Я только что после просмотра серии и я хочу сказать одно... ВАНЯ МЕНЯ БЕСИЛА И БЕСИТ!!
Неистово так БЕСИТ. Она тупая! Тупая как пробка и с каждой серией это виднее и виднее. Обвинить сестру, КОТОРОЙ ТОЖЕ БЫЛО 4 ГОДА, что та разрушила её жизнь СПЕЦИАЛЬНО из ЗАВИСТИ???? Это уже верх тупизма,господа.
Короче я на эмоциях и я зла и вообще аааааааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Allех
Allех
03 мар. 2019, 03:47 #
@Susan11111: держите себя в руках) я за вас держу кулачки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Susan11111
Susan11111
03 мар. 2019, 19:38 #
@doruma: Спасибо,хехе, я досмотрела и все не так плохо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Impending_Sky
Impending_Sky
05 мар. 2019, 00:40 #
@Susan11111: вот соглашусь) Если целью было сделать персонажа реально бесячим - они преуспели в этом деле) Ванино "печальное" детство даже не трогает на фоне ее истерик и тормознутости по отношению к Леонарду (чел знает ее всего-лишь несколько дней и уже даже не скрывает своего нездорового интереса к ее способностям, а у нее и мыслишки не промелькнуло, что это как-то подозрительно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Golden_mayer
Golden_mayer
14 сент. 2020, 20:43 #
@Susan11111: неистово плюсую, оказывается не одна я так думаю. Серьезно очень бесячий персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnastasiiaR
AnastasiiaR
05 мар. 2019, 00:41 #
какая же Ваня конченная! Ну блин, как обычно, стоит появится кому-то, кто в уши во время залил, что ты якобы особенная и все... зачем тебе сестра и семья?! вот дура....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
caesar_eee
caesar_eee
11 нояб. 2020, 00:53 #
ну вообще то да, зачем ей семья и сестра, которые всю жизнь от нее отгораживались и им было плевать на нее? логику то включите, встаньте на ее место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ogoltelo
ogoltelo
06 мар. 2019, 08:40 #
Как же Ваня бесит, господи! Ну блин, посмотри, как живут твои особенные братья-сестры - одна потеряла дочь, другой наркоман, третий моет пол и живет в подвале, четвертый на Луне вообще. Пятый 30 лет любил манекен в полном одиночестве. Посмотри и возрадуйся, что обычная. Агнес вот живет себе обычной жизнью, любя птиц и не парится, что не суперчеловек. Затюканность и честолюбие - опасное сочетание.
А Элиссон мне нравилась ) нравилось, как она забеспокоилась за эту дуреху, столько сил приложила, чтобы защитить её. Надеюсь, что не умрет она, но вот голос, наверное, потеряет все же (
Короче внутри все кипит, кек. Радует только мысль, что эту истеричку теперь вид распоротого горла сестры будет преследовать. Ещё спасибо бате скажет, что не позволил ей расхреначить всё живое )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Шоич
Шоич
31 мар. 2019, 19:24 #
@ogoltelo: дело же не в том, что она обычная и ей пришлось засунуть какие-то амбиции в задницу и смириться с этим. А в том, что ее, обычную, всю жизнь этим тюкали, никуда не брали с собой, относились, как к отбросу, что продолжилось и во взрослой жизни (это мы видели в сериале своими глазами). Ну да, на "дело" не брали ради ее же безопасности, но братья и сестра, сплоченные совместными приключениями, общались друг с другом, а с ней нет. Во всех воспоминаниях они вместе, а она одна со скрипкой или с отцом, в котором любви и сопереживания не проявлялось вообще. Плюс отношение у них к ней было не лучшее. Что мешало отцу на вопрос "папа, почему ты не пускаешь меня с ними" отвечать не в стиле "потому что ты обычная пустышка", а, например, "потому что ты не такая, как твои сиблинги, Ваня, а я люблю тебя и не хочу, чтобы ты пострадала"? Вы посмотрите на нее: она выглядит как забитая серая мышь с нижайшей самооценкой. Она всю жизнь пьет таблетки и ощущает себя никому не нужной, никчемной, бездарной. Отец ей жизнь покалечил, запер в подвале и стер личность вместо того, чтобы учить контролировать свои способности. Он запирал Клауса в темном склепе, это не работало, но он все равно запирал. Он отправил сына на Луну вместо того, чтобы помочь ему сжиться с новым телом. По-моему, мистер Харгривз очень поспешил, когда думал, что сможет воспитать необычных детей, это он делать явно не умел. Ни один его ребенок не счастлив, и из недолюбленных детей выросли люди с покореженной психикой, которые с энтузиазмом морально калечили еще и друг друга.
Ну да, давайте скажем папочке спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
caesar_eee
caesar_eee
11 нояб. 2020, 00:54 #
наконец то адекватный человек тут, без этого бездумного хейтерства, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squark
squark
PRO
06 мар. 2019, 16:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Allех
Allех
09 мар. 2019, 08:40 #
@squark: вот если бы наоборот..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sdqmidplayer
sdqmidplayer
10 мар. 2019, 17:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Gordey
Gordey
12 мар. 2019, 03:15 #
Надож было так ребёнка затюкать.. Во всём папаша, конечно, виноват. Но откуда он всё таки знал про апокалипс?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Foxander
Foxander
13 мар. 2019, 11:30 #
Окей, Ваня перерезает ей горло и орет. Вызвать скорую? Нет, слишком сложно, лучше сбегу и буду страдать
Братья находят Эллисон и давай ее тискать. Вызвать скорую? Нет, тоже слишком сложно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Allех
Allех
13 мар. 2019, 16:47 #
@Foxander: а ничего что они в лесу и ближайшая скорая даже если на вертолете не доберется быстрее чем через 20-30 минут? К тому же как они могли вызвать спасателей, вы видели там телефон , хотя бы стационарный ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Foxander
Foxander
13 мар. 2019, 21:19 #
@doruma: я говорю о том, что когда близкий (или не очень) человек ранен, то стараются как-то организовать его спасение, а не оплакивают толпой умирающего, пока он булькает кровушкой
Отлично данная ситуация показана в sense8, где умирающая героиня, смотря духом на своих страдающих над ней мужиков поинтересовалась, не собираются ли они ей помочь, вместо того, чтобы дать умереть
Факт отсутствия телефона не меняет того, что Ваня просто бросила ее умирать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Allех
Allех
13 мар. 2019, 21:38 #
@Foxander: Как эти супергерои могли бы помочь ? Ни у одного нет целительных, магических сил. Все они невежды в плане медицины. Нам показали что Ваня перерезала Эллисон горло, убила сестренку и та умерла от раны. Остальные успели с умирающей попрощаться и бросили тело.

Чисто логически, чем может в такой ситуации помочь любой обычный человек или не обычный идиот - с перекачанным торсом, умением метать ножи, разговаривать с мертвыми ..о вот Клаус мог вызвать какого нибудь хирурга ) если бы он вообще мог управлять своей "суперсилой" но нам показали что ему просто являются духи, он с отца то с трудом пообщался..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Foxander
Foxander
13 мар. 2019, 22:49 #
@doruma: дело не в том могли они что-то сделать или нет, а в том, что любой нормальный человек попытался бы что-то сделать.
Дело даже не в силах, потому что простые люди в реальности точно так же и на своем горбу несут в больницу, и ищут способ спасти, и делают хоть что-то. Тут суть не в реалиях сериала, а в том, что делают люди, какая реакция была бы нормальной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Allех
Allех
13 мар. 2019, 22:54 #
@Foxander: полностью согласен. Нормальный человек без супер способностей первым делом испугается даже если не он виноват , потом попытается зажать рану, вспомнит если сможет уроки первой помощи. Но если рана вот такая, кровь хлещет в дыхательные пути и сделать обычный человек ничего не может..тело можно уже никуда не нести.
А если этот минуту назад обычный человек виноват, и испытывает сильно противоречивые чувства к пострадавшему то это совершенно другое дело. Примерно так и погибают в бытовых семейных ссорах миллионы людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Стеклярус
Стеклярус
PRO
14 мар. 2019, 02:00 #
оказалась не готова к такому финалу серии D: просто WHAAAT?!

Ваня раздражает с самого первого эпизода, а здесь просто слетела с катушек совсем. я понимаю, что она больше не пьет таблетки, но так повернуться умом и совсем не слышать, о каких опасностях тебе говорит сестра, нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Silena
Silena
14 мар. 2019, 15:00 #
Какая же бесячая эта Ваня!!! Только из-за неё (и актрисы и героини) хочется перестать смотреть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
acbbka
acbbka
17 мар. 2019, 14:03 #
да, частично было предсказуемо, но оттого и - парадокс - неожиданно.
а в конце меня переклинило, видать, настолько, что я сидела и рыдала.

and yes, как же бесит этот абьюзивный засрыха, который уже свой дом из трупов построить может, но нет же, чувство мести в нём застилает всё человеческое, побуждая творить такую лютую глушь, что никаких нервов не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Sweet_Memory
Sweet_Memory
19 мар. 2019, 15:24 #
Прочитала все комментарии, но никто не написал про труп возле дома Леонарда. Кто это был? Я не смогла вспомнить или просто не узнала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
19 мар. 2019, 16:20 #
@Sweet_Memory: третий нападавший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lasforry
lasforry
PRO
04 окт. 2019, 16:21 #
@Sweet_Memory: p.s. третий - это тот, который выжил и лежал в больнице, его потом медсестра еще забрала на анализ или еще что-то и затем он пропал, она потом подходила к копу и эллисон, спрашивала, не видели ли они его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk657043
vk657043
19 мар. 2019, 20:40 #
Боже какая Ваня тупая😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
limbo_myhome
limbo_myhome
21 мар. 2019, 17:26 #
почему все гонят на Ваню, а не на их отца, который с момента как они ходить научились морально издевался над ними, и это было показано и рассказано. А над Ваней тем более. Она сравнивала себя с детсва с теми, с кем жила, с братьями и сестрой и желала быть такой как они (потому что была уверена, что раз он там, то она не должна от них отличаться), но тут же рядом стоял отец, который говорил, что она никто и звать ее никак. Понятно тут можно загнаться и самобичевание начать. Люди в реальном мире могут начать загоняться и по менее веским причинам (но все причины важны, не страдайте, люди)))). А то что она на Эллисон разозлилась ну понятно. Кого ей еще винить? мертвого отца, на котрого не поорешь теперь? братьев рядом нет. пришлось орать на того, кто рядом был. Ну а про шею было в комиксе. А то что она ушла ну ее увели и действовала паника.
Да и вообще. Это же довольно обычный сценарный ход. Неужели вы впервые такое видите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 мар. 2019, 20:38 #
Пять, спасай!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sherstnew
Sherstnew
22 мар. 2019, 02:24 #
Если Эллисон погибла в апокалипсисе, то значит сейчас она осталась жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Шоич
Шоич
31 мар. 2019, 19:26 #
@Sherstnew: она погибла в апокалипсисе в будущем без Пятого. В этой версии временной линии Пятый вернулся, они узнали про Апокалипсис раньше, и вообще все пошло по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Шоич
Шоич
31 мар. 2019, 18:41 #
Пока смотрела серию, очень злилась на Ваню, но потом отошла. Понять ее можно :/
Единственный момент, который меня все-таки вынес - Эллисон рассказывает, что ей было четыре, отец сказал сделать, она сделала и не понимала, что натворила, пока не увидела силу Вани во взрослом возрасте. И Ваня: "ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА СО МНОЙ, ТЫ ВСЕ ЗНАЛА, ТЫ МОЛЧАЛА". Просто... #####.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dana_ptr
Dana_ptr
05 апр. 2019, 14:28 #
Прочла комментарии и - господи да вы серьёзно? понимаю, что поступки как персонажа Вани вас бесят, меня тоже. Но не понимать, почему она себя так ведёт - супер тупо. Ее персонаж единственный, которого весь сериал реально раскрывают! Ее мотивы, мысли и рассеянность. Блин, она только что двух человек убила способностью, которой как считала у неё никогда не было - и ее этим помыкали постоянно. Единственный смелый шаг за всю жизнь который она делала - написала книгу. И весь сериал все говорят что-то в стиле «ВАУ. ТЫ на это решилась?», показывая что она очень замкнутая. Почему для комментаторов ее поступки -не понятны... ну хз. Мне лично больше не понятно какого черта Элисон поперлась туда одна. Могу списать только на два качества - материнский инстинкт и завышенное чсв. Типа, не смогла справится с мужем и дочерью, теперь хочет спасти сестру. И слишком самоуверенная, чтобы звать команду - хотя ее ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИЛИ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ ЭТО ЖЕ НЕ ЛОГИЧНО СЦЕНАРИСТЫ АЛЕ ПРОПИСЫВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Nanneke
Nanneke
PRO
22 мая 2019, 01:41 #
@Dana_ptr: почему Элисон поперлась туда одна описывается в предыдущей серии же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Slightly_Mad
Slightly_Mad
09 апр. 2019, 10:57 #
Смотрю исключительной в надежде, что концовка сериала объяснит всю ту тупизну героев, что прямо льётся через экран. Невозможно сопереживать ни одному участнику действа, такой сценарной халтуры даже сидаб себе не позволяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ramill
ramill
13 апр. 2019, 02:36 #
@Slightly_Mad: ну уж нет, сидаб вне конкуренции по сценарной тупости! Нетфликс делает годноту в 9 случаях из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlagueSpreader
PlagueSpreader
15 апр. 2019, 15:34 #
Меня мучает лишь один вопрос, который ставит под сомнение весь сюжетный замес. Если отец офигеть какой умный миллиардер, предвидящий будущее, то зачем совершать осмысленный суицид, оставив в своем кабинете шкатулку с записями, подробно описывающими способности Вани, которые ты ВСЕМИ СИЛАМИ ОТ ВСЕХ СКРЫВАЛ?
Почему не уничтожил всю документацию по ее силам, а оставил в самом очевидном месте, зная, какую опасность она может представлять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shunnimi
Shunnimi
27 мар. 2020, 02:44 #
@impstalker: да он не такой уж и умный, поскольку ни одного выпускника своей "академии" не смог нормально воспитать и подготовить, учитывая их силы. Если бы был умный, то тренировал бы их в любви и заботе, чтобы выросли без моральных травм и контролировали свой дар. Все. Включая Ваню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MikkoRaine
MikkoRaine
15 апр. 2019, 16:18 #
Было даже немного больно( К персонажу Эллисон ровно отношусь, как и к Ване, но я видимо человек такой, всегда тяжело видеть чужую боль 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Хаверик
Хаверик
PRO
25 апр. 2019, 16:35 #
Говорили что бесит Ваня? Я уверена что не раз. И я повторюсь. Раньше я хотя бы примерно понимала почему она ведёт себя. Но в этой серии я окончательно в ней разочаровалась. После обретения своих сил она стала творить полнейшую дичь. У неё конкретно поехала кукуха. А Леонард(или как его там) очень умелый манипулятор. Главное быть в нужном месте в нужное время и сказать нужные слова, и к тебе потянутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bambbi
bambbi
08 мая 2019, 00:54 #
Думала если сделать перерыв и потом продолжить смотреть, то тупость Вани перестанет раздражать, но нет. Всё так же бесит и всё так же спасает только перемотка сцен с ней. Это ж надо такого бесячего персонажа сделать, я в восхищении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WarmMess
WarmMess
PRO
17 мая 2019, 17:34 #
Все комментарии уже написаны, как теперь комментировать?)
Надеюсь, что Пятый спасет Эллисон))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
komyn
komyn
21 мая 2019, 15:58 #
Таких невероятно тупых людей как скрипачка не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Atia
Atia
03 июля 2019, 17:45 #
Мне Ваня нравится никак не больше, чем всем остальным зрителям, но сцена разборки сестер совершенно понятна: все пошло по худшему из возможных вариантов. И не нужно было Эллисон сообщать Ване в ту самую минуту: "Ой, так это ж я тебя поломала тогда в детстве". В этот момент стоило бы промолчать. Сболтнула сдуру, только что вспомнив об этом сама.
С закономерных обвинений папаши Ваня сразу полностью переключилась на Эллисон, и уже никакие извинения не могли подействовать, она накрутила себя до истерики (и ей нравилось это состояние без таблеточек, когда можно психовать за всю свою жизнь). А Эллисон, не сумев ее успокоить, высказала угрозу: "Ну все, у меня нет другого выхода, авада кеда... (прошел слух)..." Она собиралась проделать с Ваней еще раз ту же самую страшную вещь. Надо было ее мгновенно заткнуть, что Ваня и сделала.
Крайне неудачное стечение обстоятельств в финале серии, где все бесцельно, непродуманно и безуспешно ходят туда-сюда, не встречаясь когда надо и встречаясь, когда не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AnchousVit
AnchousVit
21 июля 2019, 06:11 #
хз че тут многие так кидаются на малолетнюю эллисон, мол она понимала что рушит сестре жизнь??? народ вспомните мемы, нормальные олдфаги в 4 года ели песок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AnchousVit
AnchousVit
21 июля 2019, 06:19 #
а единственное что напрягает в ване (ну помимо очевидных вещей, которые объяснимы отношением ее семьи) это то, что она завалила кучу нянь, «мам?» потому что не хотела есть кашу? и типа другие дети этих женщин раньше не замечали и всем насрать куда они исчезали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id56673576
id56673576
21 июля 2019, 21:28 #
Я понял что мне больше нравятся комментарии которые минусят. Честно слово искать смысл в сериале снятом по комиксам, это уже ни в какие ворота. Прям ссат кипятком как-будто какое-то классическое произведение разбирают. Устал писать даже)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vladaaverina
vladaaverina
27 июля 2019, 07:11 #
Тут кто-то написал, что жаль всех, кроме Леонарда. А я хочу сказать, что уже какую серию поражаюсь их эгоизму. Всех, кроме Пятого, Диего и Клауса. Лютера отправили просто так на Луну на ЧЕТЫРЕ года, а Пятый жил в Апокалипсисе 30 лет, но вместо нытья и жалости к себе он пытается всеми возможными способами спасти человечество, а его еще и называют безжалостным. Клаус, который тоже пережил равнодушие со стороны отца, как и все, находился один на один с мертвыми, что намного хуже херачит по психике, чем быть "номер один" (причем акцентируя на этом), любимым со стороны сестры, но вот отец не до конца любил, хнык-хнык. Диего, который по началу бесит, как пес, потому что как раз ныл, что отец-мудак, сейчас, потеряв любимых людей, в отличие от Элиссон (у этой даже дочь есть, но она и не ныла, за это я к ней нейтрально отношусь), Лютера, Васи (надеюсь она умрет к херам собачьим), он рационально расставляет приоритеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vladaaverina
vladaaverina
27 июля 2019, 07:11 #
@vladaaverina: А теперь поговорим о Васе. Вот как с первой серии я поняла, что это классическая история "я вся бедная, меня любили в детстве меньше всех", так и до сих пор этот персонаж выводит меня настолько сильно, что этот огромный кусок текста написал для нее (даже здесь она ключевая фигура, хоть и ненависти). Эта тупая телка, которая всю жизнь завидовала своим родным, не вникая в то, что это делает им же хуже, решила сделать свою зависть поводом для жалости к себе. Окей, ей внушили чувствовать себя "обыкновенной", но она вообще в курсе, что обычные люди не ходят, как в реку опущенные (не всегда). Перекладывать всю ответственность на других - это так в стиле "особенных" в очень многих херовых произведениях, да и не только херовых. Я не читала комикс, в душе не гребу, что она там из себя представляет, если точно такое же уродство, то браво создателям, идеально передали героиню, ее сложно любить. Сделать героиню не плоской, а такой, чтобы хотелось полотна о ненависти к ней писать - не каждый сможет. Но! Если это она только в сериале такая однобокая, то мне грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vladaaverina
vladaaverina
27 июля 2019, 07:25 #
@vladaaverina: p.s. актриса, которая отыгрывает маленькую Васю - (минут пять подбирала словосочетание, чтобы не обидеть ребенка) очень плоха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nanneke
Nanneke
PRO
27 июля 2019, 18:37 #
@vladaaverina: почему вам не понятна обида Лютера? Его отправили на "спасательную миссию", а в итоге он четыре года занимался ничем. Потратил четыре года своей жизни впустую. Плюс он очень зациклен на том, что отец прав.

Пятый же сам виноват в том, что попал в будущее. Монокль его предупреждал. Он из-за своего эгоизма как раз таки и попал туда. Хотел всем доказать, что может всё. При этом, судя по всему, в Апокалипсисе он провел не все 30 лет. Потом встретил ту тётку, которая его завербовала. И уж потом он там отработал много лет, что и закалило его характер. Всё же он стал профессиональным убийцей, понятное дело, что он привык не ныть, а справляться с ситуацией. Но при этом Пятый не удосужился всех собрать и нормально всем объяснить про Апокалипсис вовремя. Бегал один.

Их жаль всех. Потому что судьбы искалечены у всех по-своему. Вот даже у Леонарда тоже всё могло бы сложиться иначе ведь.

P.S. Вы внимательно смотрите?)) Ваня, а не Вася)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vladaaverina
vladaaverina
29 июля 2019, 22:22 #
С ее именем у меня все очень плохо. Ассоциация идёт на «Василису» и не воспринимается, как «Ваня».
Не знаю, я максимально не могу сопереживать Лютеру. С одной стороны я понимаю, что ему пришлось ужасно паршиво, что его предал человек, которому он безмерно доверял, но все же этот персонаж для меня оооочень типичный и зацикленный на одном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
kasate
kasate
12 авг. 2019, 22:47 #
Все комментарии про Ваню, Эллисен...
А я вот реально переживаю за отношения Хейзела и Агнес!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Litea
Litea
27 авг. 2019, 18:39 #
Она ведь не умрет??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 сент. 2019, 03:37 #
Во-первых, 7 могла начать так думать, потому что никто ее не считал особенной, а ее возлюбленный заставил почувствовать ее особенной.
Во-вторых, поступок Элисон вполне можно рассчитать за предательство. Никто не думает о том, что думал и понимал ребенок в тот момент времени, все всегда считают, что он во всем виноват и не дал отпора.
В-третьих, сестра с самого начала пыталась их разлучить, так что может быть это всего лишь ее месть и желание отдалить их друг от друга.

Но я все-таки надеюсь, что 5, ну или кто-нибудь другой, вернет Элисон, и они помирятся. Кстати, вполне вероятно, что Клаус сможет ее случайно вернуть, он же с мертвыми имеет связь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 сент. 2019, 03:39 #
P.s. Отвечала на коммент, но случайно его не нажала. Там было про то, как 7 смогла выбрать Пибоди, а не Элисон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lasforry
lasforry
PRO
04 окт. 2019, 16:26 #
блин, муж эллисон реально развелся с ней и еще и отобрал ребенка из-за того, что она ей магически шепнула "ложись спать"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LL345
LL345
31 окт. 2019, 01:23 #
@lasforry: видимо это случалось много раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Muffin24
Muffin24
22 авг. 2020, 15:38 #
@LL345: так да, там и показывают, что она использовала это при каждом случае, когда не могла иначе воздействовать на дочь. "Не плачь, ты хочешь спать, ты любишь брокколи, успокойся, ты любишь меня". Она это использовала постоянно. И это ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nanneke
Nanneke
PRO
22 авг. 2020, 20:09 #
@Muffin24: в каком месте это показывают? Показали лишь один момент. И она сама говорит, что это было лишь один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
acidjazzsinger
acidjazzsinger
23 авг. 2020, 01:19 #
@Nanneke: она когда в машине едет, вспоминает, как магически воздействовала на людей вокруг себя, там в том числе и фразы про любовь и про сон и про брокколи были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nanneke
Nanneke
PRO
23 авг. 2020, 03:56 #
@acidjazzsinger: Не знаю, я там больше всего услышала фразы, которые относились к её карьере и к мужу. Хотя возможно это просто другой перевод.

Но я помню, что она говорили Лютеру (вроде), что это было один раз с дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arumi
Arumi
23 авг. 2020, 15:52 #
Для того, чтобы сработала ее способность, она должна сказать сперва «I heard a rumor». С дочерью она это сделала лишь однажды, и именно в тот раз свидетелем стал ее муж, который поставил под сомнение все, что она делала и говорила до этого и ограничил ее контакт с ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
27 авг. 2020, 16:26 #
@Nanneke: Она, когда рассказывала Лютеру, говорила, что сделала это один раз, когда не могла ее никак успокоить, пока дочь плакала .. а потом ещё и ещё.. так что она сразу призналась, что много раз делала это. И в машине было много фраз, относящихся к дочери((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nanneke
Nanneke
PRO
01 сент. 2020, 03:04 #
@Annetinka: про машину - в моем переводе там были фразы больше связанные с её карьерой и мужем - "хватит и одного дубля", "я прекрасно подхожу на эту роль", "ты меня любишь". Про дочь там одна фраза "ты хочешь спать". Но. НО! Это так было в моё переводе. Про брокколи там вообще не услышала. Опять же, видимо такой был перевод.


А вот про разговор с Лютером, да, я ошиблась. Она там говорит "Я сказала себе, что это на один раз, но одним разом не ограничилось".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
твойЁбырь
твойЁбырь
21 окт. 2019, 15:00 #
Как удобно : биздят молодого человека рвётся наружу сила , а как сестра умирает , так все ок , даже листик не колыхнется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LL345
LL345
31 окт. 2019, 01:25 #
Судя по воспоминаниям, которые мелькали перед Элисон, по дороге к домику, она не только роли себе брала, какие хотела своей силой, но, кажется и мужа так получила. Внушила, что он ее любит. Получается, что вся ее жизнь фальш...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ololiza
ololiza
PRO
18 нояб. 2019, 15:53 #
Я, конечно, понимаю, что Леонард тут самый плохой персонаж, но даже он относится к Ване лучше собственного отца :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
17 янв. 2020, 01:38 #
@ololiza: относится он то к ней хорошо, но с какими намерениями? с самыми плохими,чтобы Ваня убила всех братьев и сестер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Moira
Moira
09 янв. 2020, 03:29 #
Ваня просто удивительно раздражающий персонаж. Не знаю, какая она в комиксах, но в сериале знатная истеричка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id222971937
id222971937
22 янв. 2020, 21:25 #
Многие родители бы все отдали за способность Элисон, особенно с маленькими детьми хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nanneke
Nanneke
PRO
23 янв. 2020, 01:19 #
@id222971937: и педагоги тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
06 февр. 2020, 05:01 #
Элисон😳😰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
arimeany
arimeany
09 мар. 2020, 05:58 #
Выходит так, что апокалипсис-это вина отца, ведь он бросил ее без помощи понять, что у нее за дар. Жесть, что начало происходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shunnimi
Shunnimi
27 мар. 2020, 02:49 #
Все комменты про Ваню и Элисон, а я хотела бы заметить, какой же мерзкий Пого! Лютер правильно ему сказал, выбор есть всегда, а молчаливое соучастие кстати тоже приравнивается к преступлению. Он просто верно открывал-закрывал двери бункера, пока туда заводили маленького ребёнка... Знал, что чувак живёт на Луне впустую и даже не попробовал его предупредить... Жесть... В каком-то смысле тот же батя хоть не притворялся перед ними в том, кем он есть, а Пого всю жизнь улыбался им в лицо и за спиной делал такие гадости. Фу. Мерзко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Heisen_berg
Heisen_berg
25 авг. 2020, 04:51 #
@Shunnimi: не знаю, даже после этого поступка Пого остаётся одним из любимых персонажей. Он работал на их отца и ,возможно, у него не было другого выбора ( покрайней мере мы этого не знаем достоверно), да и видно, что он сожалеет о содеянном. Не знаю, лично меня он никак не оттолкнул, мне его наоборот стало жаль, что он оказался пешкой в манипуляциях Харгривза как и все его дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nanneke
Nanneke
PRO
01 сент. 2020, 03:06 #
@Heisen_berg: согласна. Пого можно сказать слуга. У него выбора то по большей части нет. А Лютер, кстати, непробивной вообще. Сам тоже не всегда же делает прям правильный выбор. Никто не идеален же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sugar_Padre
Sugar_Padre
07 апр. 2020, 17:32 #
Ваня типичная девушка с синдромом нехватки внимания. Встречал таких в жизни, крайне обиженные на мир люди. Я подозревал что-то подобное, но Аллисон, за чтооооооооо😫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KsandraNizhan
KsandraNizhan
14 апр. 2020, 07:13 #
Знаете, самый стремный момент в серии - это то, как хихикнул Леонард, когда увидел Элисон с перерезанным горлом.
Мне стало максимально крипово 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Catherine24
Catherine24
13 мая 2020, 05:52 #
Я просто в шоке от такой концовки 🤯😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
harumi_
harumi_
31 мая 2020, 20:57 #
класс
минус элиссон 🗿🗿🗿
нет, я не плачу, это просто слезы
текут по моей щекееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yuurfia
yuurfia
01 июня 2020, 22:38 #
как же Ваня бесит. такая тупая, боже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yuurfia
yuurfia
01 июня 2020, 22:42 #
тупицу Ваню совсем никак не смутило, что её хахель сказал «ТЫ СДЕЛАЛА ТО, что должна была»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dkorab
dkorab
03 июня 2020, 22:48 #
Ох-ре-неть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alice_Woods
Alice_Woods
04 июня 2020, 11:10 #
Я никогда бы не подумала, что Ваня навредит Элисон. Ведь, по сути, она была единственной, кто тянулся к ней и кто пытался с ней подружиться.
Почему-то я думаю, что она выживет, но потеряет голос(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
08 июня 2020, 06:00 #
Элисон переоценила свои возможности и опять хотела заткнуть Ваню, а в итоге заткнулась сама. Это конечно жестоко , но чего ещё можно ожидать после стольких лет жизни изгоем во лжи , в семье супергероев которая смотрела на тебя как на кусок говна . Подавление сил, подавление личности , психотропные вещества. Вот тебе и последствия . В итоге Ваня как с цепи и сорвалась и стала походить на такого же психа как этот психопат -манипулятор. Но Ваню ещё можно спасти а вот этого чекнутого уже ничего не спасёт .

Ну Теперь понятно чей глаз то они искали )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Julia_Qween
Julia_Qween
11 июня 2020, 16:36 #
Эллисон,неет!!!! Ну неееет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tana_potter
tana_potter
05 июля 2020, 18:24 #
Ну ооочень страшная сцена с Ваней и Эллисон в хижине.
Я, конечно, не психиатр, и в своей жизни не пила никогда нейролептики (или что там пила Ваня). Но как я понимаю, они делали ее индифферентной, подавляли эмоции.
А тут она резко, повторяю, резко прекращает их принимать и начинает испытывать сразу дохерища разных эмоций, с которыми она не очень умеет управляться. А еще плюс ее сила. Вот и вышло то, что вышло.
Эллисон, конечно, тупанула, что решила силу использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Whiterat
Whiterat
27 июля 2020, 12:53 #
Ну в конце серии у меня полились слезы(очень много слез),кажется это будет моей любимой серией из всего сезона, потому что она мне показалась самой эмоциональной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
29 июля 2020, 18:41 #
Только к 8 серии понял, у них нет мобильных телефонов что ли? Это такая фишка их мира или сценаристы решили упростить себе работу?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadHelen
MadHelen
29 июля 2020, 22:19 #
Portishead в конце были, конечно, внезапным сюрпризом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
W_e_n_d_y
W_e_n_d_y
30 июля 2020, 00:04 #
А вот это было очень неожиданно😥
Надеюсь Эллисон жива🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mirror_effect
mirror_effect
30 июля 2020, 02:54 #
— Вставай. Мы уходим.
— Куда?
— Спасать мир.
— Ох, и это все? Здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Tony_G
Tony_G
02 авг. 2020, 14:08 #
Семья у Вани жопошники конечно еще те, Диего говорит что парень Вани убийца психопат, а они волнуются не о Ване, а больше об Аллисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LUXEON
LUXEON
03 сент. 2020, 22:45 #
@Tony_G: Так себе семейные узы закрутились.. Но и не такая это уже и редкость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DarlingDarla
DarlingDarla
06 авг. 2020, 17:52 #
Да уж у Вани у единственной был шанс жить нормальной обычной жизнью, жаль, что она за своими детскими обидами не увидела, насколько сломаны все остальные своими способностями как изнутри, так и снаружи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sherbakova_vs
sherbakova_vs
08 авг. 2020, 01:24 #
Блэт ну вот почему , именно русских представляют вот такие тупорылки, повелась на утипути от чужого мужика , предав семью , и да пофиг мне что они ее не звали и не брали не куда , они тупо ее оберегали ибо нафиг им потери нужны были , а она ты посмотри блэт неженка обидели мышку , лучше бы ее ещё в детстве убили .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
15 дек. 2020, 19:56 #
@sherbakova_vs: почему русских, только из-за имени?) Так это не ошибка, что Ваня - девушка, это сокращение от Ванессы или ещё какого имени, на Западе Вани - обычно девушки. А русские корни, как мне кажется, у того, к кому русская бабушка приходила, т.е. Клауса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id265302859
id265302859
10 авг. 2020, 15:54 #
Всегда знала, что скрипачи психи ... хотя и сама скрипач
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
12 авг. 2020, 11:13 #
Не совсем понимаю насчёт глаза Леонарда. Глаз ему выбили буквально накануне, неужели сразу можно вставлять искусственный? Не должно ли там всё зажить сначала? Что-то я сильно не уверен, что можно по сути в открытую рану засовывать инородный предмет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виктория_2103
Виктория_2103
15 авг. 2020, 00:04 #
Упустила момент. Кто там лежал среди мешков мусора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
15 авг. 2020, 02:00 #
@Виктория_2103: выживший нападавший, который пропал из больницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
24 авг. 2020, 00:56 #
Лютер взбесил сврим пофигизмом. Ваню было жалко до концовки серии... После нее довольно двоякое отношение к персонажу. Вродп и жалко, а вроде ее поступок.... Оттолкнул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Heisen_berg
Heisen_berg
25 авг. 2020, 04:42 #
Ваня на нервах играть лучше умеет чем на скрипке. Она честно заслужила титул самого бесячого персонажа этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EjeniStepanyan
EjeniStepanyan
26 авг. 2020, 15:22 #
Этот Леонард псих бешеный, то как он хихикнул при виде Элисон. Это ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nanneke
Nanneke
PRO
01 сент. 2020, 03:07 #
@EjeniStepanyan: О, да! Я тоже это заметила. Он видимо упивается тем, что он сделал Ваню своим оружием и будет мстить. Хотя как бы не они же его не приняли в команду. Папаша же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
13 окт. 2020, 15:03 #
У Вани вообще отсутствует способность критического мышления, раз она абсолютно не видит неадекватную реакцию Леонарда на смерть Эллисон и его манию вокруг ее способностей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hhglf
hhglf
02 нояб. 2020, 02:44 #
Жаль, что Ване хотелось быть особенной на столько, что не хватило сил принять убеждения окружающих, которые хотели ей лишь помочь, а лишь довериться человеку, которому нужно было лишь внушить ей эту манию величия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk628420
vk628420
08 нояб. 2020, 15:20 #
Ваня какая-то ебанашка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olbreezy
olbreezy
13 нояб. 2020, 06:02 #
А Х У Е Т Ь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
23 нояб. 2020, 16:05 #
Элен Пейдж - богиня. Вот актриса, прям на две головы выше всего шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dchernova2003
dchernova2003
05 дек. 2020, 20:24 #
Блядь.
Только так я могу описать эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
15 дек. 2020, 19:49 #
Из всех гг Элисон мне меньше всего близка, но это было слишком жёстко. И вообще такой повтор сцены как с убитой полицейской - так же нашли на полу. У них и так при 2 сёстрах 5 братьев (+главгад вечно поблизости), так ещё и убивают только девушек. Поэтому сложно поверить, что реально умрёт, слишком мало девушек тогда останется, одно министерство не вытянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
18 янв. 2021, 05:23 #
Я одна задаюсь вопросом: почему остальные ребята (не считая Элисон) не помнили, что до 4-ех лет у Вани были сверх способности?
Никто ни Клаус, ни Диего, ни Лютер, ни номер пять?
Никто не помнит ничего про то, что Ваня умела в дестве что-то необычное!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
19 янв. 2021, 03:19 #
@DarjaKuznetsova: Во-первых, вы много помните из того, что происходило с вами до 4 лет? Во-вторых, что мешало Реджинальду попросить Эллисон убедить в этом и остальных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
20 янв. 2021, 03:53 #
Да, но я помню какие-то моменты... А если Элисон использовала силы на всех остальных почему это не показали это важная деталь как мне кажется... 😬🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Rai_Zap
Rai_Zap
10 февр. 2021, 03:28 #
Вот так нежданчик...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
myatezhka
myatezhka
15 февр. 2021, 00:59 #
От концовки вся передернулась, и так захотелось втащить Ване и её ухажëру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
msSomnium
msSomnium
25 февр. 2021, 21:08 #
Вот это поворот. Такой концовки я вот никак не ожидала.
Но не думаю, что она реально умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
crtrluvv
crtrluvv
18 апр. 2021, 19:48 #
до меня дошёл слух, что ты не любишь леонарда-так хотелось, чтобы эллисон сказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
attlst
attlst
04 июля 2021, 17:43 #
оправдывала ваню сколько могла все серии, но сейчас... все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ksenit01
ksenit01
02 нояб. 2021, 01:33 #
Дааа, комменты тут лол конечно:) Психологи недоделанные, думайте головой плиз.
Ничто не может оправдать убийство, но нужно понимать, что к этому привело:
1) Ваня сидела на таблетках всю жизнь
2) Ваню всю жизнь обливали говном, всем было пофиг на неё, она чувствовала себя одинокой, потерянной и покинутой
3) Появился первый человек, которого она любит

Я не понимаю, как вы можете ожидать рациональных действий от человека с абсолютно сломанной психикой. А злость - чувство, чувства часто нерациональны:)
Всё это напоминает абсолютно тупой спор о Тони и Кэпе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Arumi
Arumi
02 нояб. 2021, 11:16 #
О, в полку недоделанных психологов прибыло. Велкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ksenit01
ksenit01
03 нояб. 2021, 13:35 #
@Arumi: Ага:) Рассуждая над этим вопросом, я тоже становлюсь недоделанным психологом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_Ksesha_
_Ksesha_
17 июля 2022, 14:26 #
Простите, но меня так взбесила Ваня, что хочется кричать ААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fikus
fikus
10 сент. 2022, 11:25 #
смычком невозможно сделать порез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nanneke
Nanneke
PRO
13 сент. 2022, 22:32 #
@fikus: Перемещаться во времени тоже нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mirra_
Mirra_
29 окт. 2022, 01:52 #
Я слоу, смотрю сериал только сейчас, но как же круто он снят! Я вообще не люблю тему комиксов и вселенных, но тут прям гениально отыграно все, на уровне Джессики Джонс.

Mad about you, в конце, но самое главное — в титрах указано Эллиот Пейдж. Это оч круто.

Боже, я с Клауса сначала тащилась, это все просто любимый квирятник, умираю ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
prvlng
prvlng
17 дек. 2022, 02:16 #
почему Ваня обвиняет сестру, которая была маленьким ребенком, а не отца, который заставил ее это сделать..бээ, какая же она все таки странная и нелогичная
с концовки просто в шоке, надеюсь, она не умрет
и самое главное!!
как же хочется чтобы Хейзел и его бабушка были вместе и счастливы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demausol
Demausol
29 мар. 2023, 22:16 #
Не знаю почему, но отношения Хейзела и Агнес кажутся мне настолько нормальными, что даже к парам ровесников я не отношусь с такой лёгкостью.
В первых сериях Ваня бесила своей никчемностью и видом какой то бичовки. Сейчас же она выглядит просто дурой, которая как шавка побежала за каким то левым чуваком и предала свою семью. Да, многие скажут, что у нее было трудное детство, с ней не общались и бла бла бла, но ни хрена.
Лютер всю жизнь был привязан к отцу, стал наполовину франкенштейном и отсидел 4 года на луне, Эллисон из за своей силы потеряла семью, Клаусу все детство снились кошмары с мертвяками, а взрослая жизнь была под наркотой, Пятый пол жизни провел в одиночестве и несёт бремя за весь мир, Бен вообще умер.
По сравнению со всем этим жизнь Вани была сущим раем для перспектив и открытий, так что Элиссон была права на счёт того, что та уже не ребенок, а продолжает обвинять всех вокруг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама