Реклама
Медики Чикаго — s05e01 — Never Going Back to Normal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.374
MyShows
(321)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.09.201926.09.2019 03:00
Всего просмотров: 4 20235.21%
s04e19 - Never Let You Go
s04e20 - More Harm Than Good
s04e21 - Forever Hold Your Peace
s04e22 - With a Brave Heart
s05e01 - Never Going Back to Normal
s05e02 - We're Lost in the Dark
s05e03 - In the Valley of the Shadows
s05e04 - Infection, Part II
s05e05 - Got a Friend in Me

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии
101

AliraRo
AliraRo
26 сент. 2019, 21:05 #
Не по теме серии, но сегодня узнала для себя интересный факт (может он уже всем известен). Уилл Холстед практически полный тёзка Уильяма Стюарта Холстеда - американского хирурга, который ввёл резиновые перчатки в постоянное использование во время хирургических операций. Это произошло в 1890-м году, из-за того что у его операционной медсестры (и будущей супруги) была сильная аллергическая реакция на антисептик для рук.
А ещё Уильям Холстед один из прототипов Джона Тэккери, главного героя сериала "Больница Никербокер" (Холстед был зависим, сначала от кокаина, а потом от морфина).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
FRFD
FRFD
09 окт. 2019, 03:25 #
@AliraRo: Хохх, действительно интересный движ. Особенно про Тэккери, хороший сериал =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 сент. 2019, 00:23 #
вот все хорошо. но эта санта барбара с кольцом и амнезией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
avachka1991
avachka1991
27 сент. 2019, 00:27 #
Ну что ж, здравствуй новый доктор (может и был в прошлых сезонах, не помню). Я так понимаю, это теперь новый основной герой будет. Хорошо показал себя в серии, было интересно наблюдать. И поставил Филиппа на место. За это отдельный жирный плюсик) История с кольцом так и напрашивалась, когда он крутился около нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Avesscita
Avesscita
27 сент. 2019, 01:38 #
У врачей есть такая присказка: не уверен - не вставляй, не спустил - не вынимай. Это об интубационной трубке: не уверен, что попадешь, лучше не лезь, а когда вытаскиваешь, надо из нее спустить воздух. Я к чему это... Этот невролог не спустил воздух, да он должен выдрать трубку вместе с трахеей Менинг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
CatSwan
CatSwan
17 окт. 2021, 01:16 #
Ну и сама трубка была очень длинная, как будто Натали ее просто в зубах держала 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Soon1304
Soon1304
27 сент. 2019, 01:48 #
Новый доктор приятная личность - без пафоса, все по делу.

А кольцо это реально идиотизм - пол сезона она будет готовиться к свадьбе, а то и того хуже выйдет за него и под конец вспомнит, что ничего не было и все враньё )))

Если, конечно, у неё есть чутка разума, она сразу ему откажет и вернёт кольцо - сама ещё недавно собиралась замуж за другого, а теперь раздумывает о том, чтобы выйти за типа, которого знает пару месяцев, а то и меньше. Пусть ее смутит, что он только недавно потерял жену, дочь с тяжелым диагнозом - надо следить за ее здоровьем, а он к ней прилип - больной какой-то. В начале был довольно милым, но оказался с каким-то явным психическим отклонением - да, и Нэтали хороша. Бесит! Скок можно тупить...

Конора хорошо вывели из сериала - так, что легко можно вернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
27 сент. 2019, 02:06 #
некоторые сюжетные вотэтоповороты выглядят так будто у сценаристов закончились идеи и они решили обратиться к истокам - старым добрым бразильским сериалам из 90-х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Purple_unicorn
Purple_unicorn
28 нояб. 2019, 23:58 #
@Осенняя_хандра: ага и решили сделать всех вокруг сумашедшими, сначала была Робин, Ава тоже всё-таки того оказалась, еще и Филипп походу с прибабахом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id165174749
id165174749
27 сент. 2019, 02:39 #
А мне очень понравилась серия! Возвращение отличное.
Эву вот совсем почему то не жалко. Я так и думала что это её рук дело. Конора жалко... что он уйдет из сериала, но новый доктор тоже вроде нормальный.
А Уил и Нэтали вечная драма))) еше 3 сезона и они будут вместе))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KaterinaVeruna
KaterinaVeruna
27 сент. 2019, 02:56 #
Никак не ожидала, что Эву выведут именно таким образом. Сценаристы нам красочно обрисовывали в прошлом сезоне, насколько она отбитая. Но как-то это простовато для такой понакрученной истории.
В Филиппа хотелось тапок зашвырнуть от возмущения, серьезно. У него какая-то нездоровая привязанность к Нэтали. Нэт весь сезон будет вспоминать была ли помолвка?))) или до новогоднего хиатуса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
27 сент. 2019, 03:59 #
Ну вот наконец-то всем стало ясно что Эва была психопаткой. Я конечно рада, что Конор жив. Но куда эпичнее и слезливей было бы, если бы артерию она перерезала ему . Но конечно по-идее вообще жестоко мед оставили без двух лучших хирургов.

Новый доктор ( которого я кстати раньше не видела, может он мелькал где-то в прошлом сезоне?) пока понравился, особенно когда поставил женишка на место, жаль что не сказал о кольце Холстеду.

От Нэт ждала что она скажет этому мужику ты кто вообще такой , где мой Уилл , но нет 😢

Эйприл бедная-бедная Эйприл, но очень сильная духом 💪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Хоуп
Хоуп
27 сент. 2019, 04:16 #
По сюжету Эву, конечно, не жалко. Но вообще вся эта линия с психозом раздражала ещё с прошлого сезона. Актеры решили уйти и понятно, что их надо как-то слить, но зачем так-то? По-моему тема "Конор и бешеная баба" была достаточно раскрыта ещё с Робин. Нет, снова здрасте! Ну сделали бы им относительный хэпи энд и отправили в закат. Кто знает на сколько ещё сезонов растянется сериал, актеры будут уходить, не всегда парами и так у сценаристов может больше и не будет возможности на счастливый финал. Все будут несчастны, как в Анатомии)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 04:15 #
@Хоуп: они не сами решили уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AAHZ
AAHZ
27 сент. 2019, 06:06 #
Хорошо начали сезон. Ввели нового героя, попрощавшись со старым. Новый ничего так, судя по первой серии. Очень жаль Уила, рыжик только обрел надежду, когда Нэтали села в машину, а тут бац....и Филипп подсуетился. Какой-то этот женишок мутный, неужели такая любовь, почему он так повёл себя??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mars_loki_spn
mars_loki_spn
PRO
27 сент. 2019, 22:26 #
уход Коннора из больницы - слишком больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
olya_loui
olya_loui
PRO
28 сент. 2019, 01:36 #
Марсель не плох, сначала подумала, что обычный эпизодный персонаж, но видимо вместо Конора будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lionette
Lionette
05 апр. 2020, 05:59 #
@olya_loui: Как-то он даже близко не тянет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 2020, 13:13 #
@Lionette: ну не знаю, сейчас, уже спустя столько серий, честно, про Конора даже не вспоминала. А Марсель стал одним из любимых персонажей. Так и хочется все больше и больше о нем узнавать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nastucha11
Nastucha11
28 сент. 2019, 01:58 #
Я все ждала, что Брайана Отиса привезут в больницу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cabaret_boy
cabaret_boy
28 сент. 2019, 14:23 #
Ну слава антибиотикам , дали зрительное завершение линии Беккер\Роудс... после новостей об их уходе из сериала, все шло к тому, что их вообще не покажут больше.. отлично. Драмы чуть меньше, чем ожидалось, но одного смертельного исхода на серию вполне достаточно.
Нас ждёт мыльная драма Натали / Филлип / Уильям ... надеюсь, что не на весь сезон. Хотелось бы , чтобы сквозной нитью через сезон шла более интересная линия, чем эта .. скрестили пальцы, чтобы в новых сериях таким случилось ))

Нового врача ввели так, словно он в этой клинике все 5 лет, только мы его не замечали )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
drowsy
drowsy
10 янв. 2022, 11:39 #
@cabaret_boy: ну новый врач типа из другой смены, так что сколько угодно может работать уже в больнице. Наши герои не круглосуточно ж 24/7 там зажигают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cabaret_boy
cabaret_boy
10 янв. 2022, 14:31 #
@drowsy: да не вопрос, все понятно) , но когда тебе на голову скидывают героя без "ввода" или свершившееся событие когда-то в прошлом , которое является ключевым для сюжета - то невольно думаешь, что ты пропустил пару серий - это не хорошо и не плохо... просто оставляет легкое недоумение, которое быстро проходит.
Хуже, когда под сюжет меняют уже известные факты, только радли того, чтобы оправдать происходящее или по забывчивости))) но тут этим не грешат....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Suleimanova08
Suleimanova08
29 сент. 2019, 10:38 #
Серия хорошая, кольцо и амнезия это конечно слишком
Уход Коннора 😢
Новый врач моя новая любовь ,показал себя отлично и достойно 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NataSi
NataSi
29 сент. 2019, 16:35 #
Да уж, амнезия и кольцо -перебор, потом ещё будет бесить, что полсезона, а то ли больше, об этом никто не скажет ни Нэт, ни Уиллу😏 или скажут, но в последний момент - типа на или перед свадьбой либо Нэтали либо Уилла😂 Филипп - мерзкий тип, его как в прошлом сезоне первый раз показали, так сразу поняла, что его для «разнообразия» отношений пары Н-У ввели, но в итоге она с ним всё равно расстанется. Кстати, не исключено, что доктор Чарльз в нём признает какого-нибудь давнего психопата из своей практики🤔 Интересно, вернут ли Сару🤔 Айва никогда не нравилась, так что туда ей и дорога. Эйприл подбешивает своим поведением. За на новую подругу для доктора Чоя😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataSi
NataSi
29 сент. 2019, 16:39 #
@id15443910: да псих он, этот Филипп, с какой-нибудь манией, так что никакой любви🤷‍♀️ Только вот Нэт, как обычно, тупит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cabaret_boy
cabaret_boy
29 сент. 2019, 18:51 #
@NataSi: ИМХО у Натали либо по сценарию уже пару сезонов прописано подтупливать и время от времени истерить .. либо мне так кажется.. хз)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NataSi
NataSi
29 сент. 2019, 19:15 #
@cabaret_boy: не кажется, там все время от времени подтупливают и истерят, но некоторые почти не выходят из этого состояния🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cabaret_boy
cabaret_boy
30 сент. 2019, 07:51 #
@NataSi: ну значит да, тот самый сценарист, который отвечает за персонажа Натали иногда подменяет своих коллег))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eternity888
eternity888
01 окт. 2019, 17:37 #
А мне кажется, Филу она (Натали) и не нужна особо. Ему нужно просто мамку для своего больного ребёнка, желательно с мед. образованием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
day_dreamer
day_dreamer
02 окт. 2019, 22:20 #
Что-то новый бойфренд Натали как-то резко в этом сезоне стал психом. Или это правило такое — по одному психу в сезоне? :))) Если честно, мне жаль Аву. Точнее, мне жаль не ту Аву-психа, которую мы видели в последних сериях, а ту Аву, которая была вполне интересным персонажем до того, как сценаристы решили сделать из неё маньячку-истеричку и больше всего жаль именно актрису, которую просто решили выгнать из сериала. Знаю, что не всем она нравилась, и всё же изначально неплохой был персонаж. После того, как было объявлено об уходе Нормы и Колина, я уже ожидала какого-то треша с их персонажами, и всё-таки это был перебор. Вот прямо в одной последней серии уже просто чуть ли не шизофрения у неё за час развилась. Поезд слетел с рельсов. Психанула так психанула! Могли бы и как-то менее драматично её из сериала вывести. Например, что она была невиновна всё это время и не смогла простить Коннору, что так с ней поступил, и уехала бы навсегда с разбитым сердцем, чтобы его забыть. И с Коннором бы что-то придумали. Можно было обойтись без смертей. От ухода Колина вообще плакать хочется, любимый актер в сериале, любимый доктор. Можно даже сказать, что начала смотреть из-за него. Грустно. И ещё Мэгги очень жаль, надеюсь, она поправится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dimasil
dimasil
PRO
06 окт. 2019, 20:53 #
Опять они покалечили и поубивали половину медперсонала. Что за больница такая, с особо опасными условиями труда. Молодец Конор, что свалил из этого тёплого местечка, а то бы или рак подхватил, или пулю под ребро))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
09 окт. 2019, 03:41 #
Уже всё озвучили до меня, но блин..у меня так горит, что не могу промолчать .
Начнём с того, что бодрая нарезка под музычку выглядели так круто, что мне даже показалось будто в прошлом сезоне было что-то бодрое и крутое, но нет..это за счёт монтажа. Круто ещё музычка эта перешла в сцену которой, по-сути, закончился прошлый сезон. Эти два момента меня порадовали.

Но потом как-то ...пиздец.. амнезия , врач который ТИПА всегда был в этой больнице (хотя могли же его куда мягче ввести с словами типа "ребята, девчата, а так же трапчата, глядите : у нас новый док )0)0)00" , а не делать вид что все его итак уже давно знают) и который почему-то ВНЕЗАПНО никому не сказал что он чётко видел и точно знает что кольца не было (а на этом ещё небось пару серий драму будут строить, уж лучше бы он тогда не видел вовсе или был не уверен до конца..) , нелепый уход Коннора (который только десять минут назад обвинялся в убийстве отца и подозревался в абьюзе Ивы или Эвы или как там её , а потом ещё и она при странных обстоятельствах и без свидетелей с разорванной глоткой оказывается и всем главное похуй! С Коннора всё сняли за кадров вообще! Они будто части сцен клеили на ходу ибо сразу завязка была одна, а потом резко всё переснимали. Хотя как понял про уход обоих актёров уже было известно заранее ), чувака сразу после аварии легко допускают к работе (хотя сами говорят что это опасно и бла бла бла) и что-то вроде ещё, но мне и этого хватило. ВульфоДрамы как всегда к месту и логичны совершенно .

Ну, надеюсь что быть может в сериал завезут свежую кровь и он как-то поменяется в лучшую сторону, но надежд мало как-то ..
ЗЫ: Сейчас ещё и окажется что Пожарные и Копы тоже лучшие друзяФФффФки с новым врачом и всегда его знали и вообще он сводный брат троюродного деда свекры по линии отчима отца Андрюхи с маслозавода, который по совместительству ещё и какой-нибудь там новый персонаж в Копах или Пожарных. Вообще не удивлюсь , это ВульфоСтиль, сучки =р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cabaret_boy
cabaret_boy
09 окт. 2019, 11:58 #
@FRFD: про Роудс и Бэккер - скорее всего так и было, что все сцены с ними снимали еще в прошлом сезоне, чтобы показать в первой серии... потом монтировали-пермонтировали и что вышло, то вышло...
Еще догадки такие, что может отснято было даже больше, но либо что-то пошло не так, либо по условиям контракта нельзя использовать более чем ".."
Можно и дальше накидывать версии на вентилятор, но факт остается фактом: скомкано, но спасибо, что совсем не оставили за кадром )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
09 окт. 2019, 21:15 #
@cabaret_boy: Вот да, тоже ж и подумал что может там разрыв между сценами был в почти год и они наспех отдали монтажером что есть и сказали "пцаны, понимаем что каллодроч выходит, но склейте хоть как-то плззЗзЗзЗз! =*"
Просто чувствуется рванность и не логичность каких-то вещей и посему ж и интересно стало чего так-то . Вот например из комментариев узнал что оба актёра собирались сваливать из сериала и вуаля, мне сразу стало ясно зачем тут новый типасекси врач, почему так сумбурно порвали все линии с этими двумя персонажами и вывели их на полуслове (хотя в теории было бы интересно наблюдать как Роудс бы отмазывался от всей этой темы с батей и Бэккер , ибо она же в прошлом сезоне его так наподставляла, но увы и ах..)

Да, спасибо что хоть не за кадром оставили, это верно. Даже нормальную отмазку сделали мол "Я не могу тут больше оперировать и вспоминать этот движ .." и "попрощайтесь за меня с остальными ибо мне чёт хз как-то ))0)00" и спасибо на том =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KsuCannella
KsuCannella
10 окт. 2019, 06:43 #
Я знаю, что нас упорно вели к тому, что Эйва поехавшая, но мне до последнего этого не хотелось.
Да, она всегда была стервой, но она была крутым хладнокровным врачом и их профессиональное противостояние с Коннором мне нравилось куда больше, а по итогу из неё сделали психопатку.
Как по мне, то лучше бы нас запутывали всеми этими намеками на её неадекватность, а потом выдали какой-нибудь твист и оказалось бы, что Эйва совсем ни при чем.
Но нет, тут такого не дождешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
day_dreamer
day_dreamer
10 окт. 2019, 23:45 #
@KsuCannella: читаете мои мысли. Тоже расстроилась из-за этого. Мне прямо неприятно из-за того, как Норму и Колина выперли из сериала, даже нормальной концовки не представив. Прям такое чувство, что создателям сериала хотелось, чтобы они поскорее свалили, смонтировали кое-как уже отснятый материал, да и ладно. Неважно, что Коннор бы никогда так не ушёл, ни с кем не простившись и что Ава все эти сезоны была совершенно адекватной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 03:35 #
@day_dreamer: Я уже путаться стал, так актёры сами свалили или их "попросили" свалить ? Что там вообще за тема была, что сразу аж двое решили уйти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
day_dreamer
day_dreamer
11 окт. 2019, 04:44 #
@FRFD: насколько я знаю, их уволили. Ну, в том смысле, что попросили уйти. Типа по "собственному желанию", как это обычно делается. Но почему, неизвестно. Официально, разумеется, наплели, что причиной стали "творческие причины, связанные с развитием персонажей". В остальном же все отмалчивались. Актеры поблагодарили фанов и создателей в соц. сетях, но было заметно, что они расстроены и особенно Колин.
Причём, изначально некоторые источники писали, что , возможно (ключевое слово), их выведут из сериала так, что они потом (может да, а может нет) смогут вернуться в сериал. Ну теперь-то Ава вряд ли воскреснет. Да и и Колина обратно не позовут, я уверена.
Точно так же в Анатомии Грэй в предпоследнем сезоне выгнали двух хороших актрис. Разумеется, здесь тоже на публику все улыбались и говорили, как они благодарны сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 04:50 #
@day_dreamer: я ниже написала причины их ухода. С Антонио Доусоном из Полиции Чикаго ровно та же история. Его персонажа так же "завели в тупик", и "пропросили" уйти.
Все дело в деньгах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
day_dreamer
day_dreamer
11 окт. 2019, 04:56 #
@Oliverell22: откуда вы взяли, что дело в деньгах? Ссылку можно на достоверные источники? Как-то не особо верится. Колин не показался мне крохобором. Тем более, актеры гораздо сговорчивее, когда нет новых более выгодных предложений, куда можно тут же уйти. У них на тот момент не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 05:26 #
@day_dreamer: ясно что ничего толком не ясно кроме того, что там какой-то конфликт видимо был =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 06:24 #
@day_dreamer: вы не поняли. Актеры не требовали больше денег. Их зарплаты урезали. Вообще. В ноль. Убрали из дебита-кредита их ставки, или как там "по-финансовому".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 06:27 #
@Oliverell22: Лично меня это ещё больше запутало. Я ж так полагаю так обошлись только с этими двумя ибо не могут же все остальные бесплатно там работать шутки-ради. Значит всё таки какой-то конфликт был между боссами и этими двумя ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 06:28 #
@FRFD: С Доусоном так же песня в КопЧике.
Согласись,это удобно. История персонажей медленно но верно заходит в тупик. Руками сценаристов, естественно. Попытки реанимировать интерес у публики к ним - никакие. Зачем стараться и платить туеву хучу денег крупным актерам сериала, особенно в этот переломный момент, как начала 5 и аж 7 сезона? Вычищаем смету! Актерам - досвидос. Сюжет и кадры пора освежать новыми лицами - рейтинги и законы жанра.
Набираем свеженьких и подешевле. Вот тебе и новый дохтор, вот тебе и поднятие очкастой новенькой до основного состава, и поднятие ее зарплаты соответственно.
Заметь. Появилось больше медсестер в кадре. Пока без слов почти, но уже в кадре. Еще денюжка. и так по накатанной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 06:57 #
@Oliverell22: хм, ну, вроде вполне справедливо звучит =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
day_dreamer
day_dreamer
11 окт. 2019, 17:08 #
@Oliverell22: И всё же странно. Если персонаж Нормы по-разному воспринимался зрителем, то уж Роудса любили абсолютно все. То, что его вынудили уйти, абсолютно несправедливо. Я не согласна, что его персонаж исчерпал себя или что его некуда развивать. Можно было придумать кучу всяких новых поворотов с ним. Допустим, Норма бы ушла, а Колина могли и оставить, ибо его история зрителям была бы по-прежнему интересна. Говорю это только потому, что видела очень много возмущений в соц. сетях в оф. аккаунтах сериала. Так ли уж они сэкономят, убрав его? Возможно, рейтинги упадут. Новый доктор и рядом не стоял с Коннором. Мне вот он вообще не интересен, что там у него за история тоже абсолютно неинтересно. В сериале куча персонажей, которых могли уволить и большинство этого бы даже не заметило, согласитесь? А выбрали самого любимого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KsuCannella
KsuCannella
12 окт. 2019, 20:52 #
@day_dreamer: Полностью согласна. Со всеми комментариями.
У обоих был потенциал развития персонажа. Да, пусть у Нормы действительно был неоднозначный персонаж и многим она не нравилась, но она была интересной. "Идеально" положительных или отрицательных людей не существует. И это мне нравилось в ней. Эйву изначально позиционировали в более негативном ключе, но нам показывали и положительные стороны. А с учётом того, что актёров "ушли", как по мне, её сюжетную линию просто слили в прошлом сезоне.
И Вы абсолютно правы, Коннор никогда бы так не ускользнул ни с кем не попрощавшись.
И новый доктор как-то внезапно стал звездой хирургии, проведя такую сложную операцию. А где он раньше был, раз уж он такой самородок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
day_dreamer
day_dreamer
12 окт. 2019, 21:02 #
@KsuCannella: Мне вспомнился момент, когда они были заперты в операционной, а человек умирал и она переливала ему свою кровь до обморока. Станет такое делать психически ненормальный человек, социопат? Коннор тогда на нее смотрел восхищенными, влюбленными глазами. Или зачем она сделала операцию и сначала спасла отца Коннора, чтобы потом же самой его убить?? Ну это же бред. Сценаристы писали новые эпизоды, забыв про старые. И много было эпизодов, где она вела себя как разумный человек, отличный врач, спасала пациентов, не думала о себе, об усталости и тд. И вдруг этот персонаж становится совершенно неадекватным? От влюбленности? Кхм...В общем, так слить персонажа ещё надо умудриться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 21:30 #
@day_dreamer: "Сценаристы писали новые эпизоды, забыв про старые." Ты сейчас одной строчкой описала буквально если не всю, то почти всю супергероику от СиДаба =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KsuCannella
KsuCannella
15 окт. 2019, 03:39 #
@day_dreamer: Подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
17 окт. 2019, 01:54 #
@day_dreamer: со второго сезона авторы Медиков только так сценарии и пишут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
17 окт. 2019, 01:56 #
@FRFD: у CW все персонажи ещё должны были бы друг с другом переспать, хотя Медики уже близко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
17 окт. 2019, 04:22 #
@ramzy: Тоже верно, но вот в их супергероике вроде не так уж и часто идёт массовый перетрах персонажей, а вот в их не супергероике наоборот =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
05 апр. 2020, 05:55 #
@day_dreamer: выбрали, скорее всего, самого дорогого из остальных. Больше всех, думается, зарабатывают Торри и Ник, а вот следующий мужчина - точно Колин. Насчет Нормы вряд ли, там и другие были, но если бы для Коннора и Авы нарисовали хэппи-энд и продолжили их снимать, то ее нужно было бы увеличивать или как минимум не уменьшать. Скорее всего, "под нож" пустили только Колина, а Норму - как коллатерал, Аву просто использовали для кривого вывода Коннора, как и ее самой.
В общем, тьфу. Дальше пятого сезона не буду смотреть, если ничего не изменится. На бесячую Натали смотреть уже сил нет, как и на вытаптываемого ею Уилла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gellynova
gellynova
17 февр. 05:15 #
@KsuCannella: я только в этом году начала смотреть сериал и не могу перестать поражаться его предсказуемости. Практически каждый сюжетный поворот отгадывается на раз-два. Сценаристы какие-то бюджетные или что))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KsuCannella
KsuCannella
22 февр. 13:36 #
@gellynova: Дальше лучше не станет))
Я всё еще смотрю, но уже как-то по инерции, если честно)
Самый скучный сериал из всей линейки Чикаго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karinchik
Karinchik
11 окт. 2019, 01:17 #
Я, конечно, и так знала, что у Эвы что-то с головой, но что она настолько поехавшая, чтобы пырнуть себя, я не ожидала. Но зато аккуратно закрыли сюжетную линию и вывели обоих актеров. Роудз, я буду скучать(
Очень бесил и бесит Филип. Надеюсь, что Нэтали додумается вернуть кольцо или он выдаст, что он поехавший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 04:24 #
Эву не жалко абсолютно.

Очень жалко терять Роудса. Красивая финальная сцена с Лэйтемом, Гудвин, и видом на больницу. Но зато Томми Мерлину есть, что сказать в финальном сезоне Стрелы))

Их обоих вывели из сериала не из-за их желания ухода, а просто по причине зарплат. Внутренняя кухня на телевидении не такая красивая и ровная, как хочется представлять. Это мы видим готовый сверкающий продукт, а там, "внутрях", та еще катавасия из финансов, проблем, скандалов, карьерных подвижек и прочего.

Новый доктор понравился. И по-моему, хорошо, что его ввели именно так, будто он давно там околачивается. Все эти новички, к которым другой персонал еще притираться должен - надоели. Другие врачи и сестры своим отношением будто бы показывают нам сразу, кто он и какой человек и врач. Мне зашло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 05:34 #
@Oliverell22: По сериальной логике да, всё нормуль. Но только для нас, как для зрителей, это как-то странно наблюдать. Шесть лет не было и намёка на него, а тут он такой опааа и влетел в кадр и все такие "о, дружище, Ты же тут уже сто пятьдесят шесть с половиной лет и восемь месяцев же работаешь, даааа, помню тебя, Ты всегда был тут )0)00)0" и это выглядит как-то глупо . То есть понимаю что это сериал и тут нельзя показывать каждого сантехника, каждому четверостепенному садовнику дать глубокий бэкграунд, показывать как весь состав больницы утром чистит зубы и делает колоноскопию себе и всё прочее , ясно что это условности и это обычное дело. Но когда это делают не так в лоб и мягче, то это выглядит аутентичнее , что-ли. Ну вот взяли бы один, всего один мини-диалог вставили и вообще не было бы вопросов . Ну скажите типа "О, привет секси-врач, давно тебя не было видно в нашем крыле )00)0" , а он такой "да, Бро, Я просто шесть лет тусил в подвале с Сплинтером и он меня обучал искусству быть секси , но видишь, айлбибэкнулся уже на своё старое место, ведь меня же тут все знают, да ̶П̶р̶о̶ф̶е̶с̶с̶о̶р̶ ̶М̶а̶к̶Г̶о̶н̶н̶а̶г̶о̶л̶ ̶ тётя Гудвин?=*" и она такая "оу щии нига, Я тебя лет шесть не видела, а чего Ты такой типасекси стал, с Сплинтером чтоль тусил? А, забей, вот тебе халатик постирала, иди спасай людей, все правила Ты знаешь кис =*" и всё, мягко ввели персонажа. А не делать вид что он всегда где-то там возле соседнего туалета ошивался, пока в больнице были блэкауты, захваты, катастрофы, апокалипсис, массовое выпадение маток у местных пингвинов и всё прочее .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 06:27 #
@FRFD: Ну, тусовался он на верхних этажах, а не в приемном. Спустился на лифте. Что из этого такую бучу разводить. Перс приятный, с остринкой. Пришел и пришел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
day_dreamer
day_dreamer
11 окт. 2019, 17:13 #
@FRFD: может, его на крыше кто-то случайно закрыл, и он шесть лет пытался оттуда выбраться, а сегодня вспомнили и открыли дверь))))
Ну, а если серьезно, согласна, топорно его ввели как-то и мне пока он вообще никак. Это введение персонажа напомнило сериалы типа Под куполом, когда все сидят в замкнутом пространстве, откуда не выйти и не войти, а потом в каждом новом сезоне появляются новые персонажи а-ля "да мы всё это время были тут, просто не показывались"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 19:53 #
@Oliverell22: Я не понимаю что не так поясняю ((
Так вот как-то так в сериале бы прям и сказали, мол "о, чувак который тут уже двадцать три года работает, Ты на нашем этаже, круто )) Тебя наконец перевели из другого крыла?" и он бы ответил что-то в стиле "да, Ты знаешь, там, в другом крыле, слишком много бюрократии и слишком похуй на людей.. Я решил вернуться в это крыло, где медицина и люди важнее, чем какие-то там бумажки! =\" и всё, вот сразу одним мини-диалогом персонаж и зрителям показывается с хорошей стороны, что он весь такой за народ и бла бла бла, и поясняет зрителю что он реально всё это время был тут, но чуть не тут и всёёёёё, претензий ноль . Это было бы совершенно не трудно. Вообще мне в целом плевать как и почему он появился, Я то понимаю что его сюда ввели просто в противовес Коннору и всё, но вот чего-то уже второй день вокруг этой темы споры веду)))
Я не развожу бучу, а лишь пишу что это не совсем красиво по отношению к зрителю.

Это такие же рояли, как в других сериалах. Когда есть персонаж и Ты вроде уже знаешь на что он способен и всё такое, а тут в какой-то серии сценаристы не нашли нормального выхода из положения и всучили персонажу способность метать файерболлы и Ты такой "какого хуя? Почему он пять лет это никогда и нигде не использовал?!" а сериал делает вид что он так всегда делал.
Вот и тут раз докторкрасавчик был тут всё время, то почему он тогда за все эти годы ни разу в форс-мажорах не участвовал ? В каждом сезоне хотя бы раз пять была фраза "у нас не хватает докторов сукаблястайл (9(9(999" и где он был? Правильно, его никогда и не существовало в сериальной вселенной, но тут он всплыл без пояснений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
11 окт. 2019, 19:57 #
@day_dreamer: эээййй, на крыше Сплинтер не тусит, поэтому доктор в подвале же был, ну! Не ломай ориджин, который Мы (зрители) сами должны персонажу додумывать ..
аахах))

Отож же и оно что топороно так. Как бы понятно что за сезон его бэкграунд раскроют и может даже обмолвятся почему его не было, но на данный всё выглядит глупо и как рояль ..

ахахах помню такое там, да ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
11 окт. 2019, 21:17 #
@FRFD: я засчитала за хорошее объяснение диалог с Чарльзом - когда они говорили о том, что доктор познакомился с женой Чарльза во время ее лечения в онкологии. Мне лично этого оказалось достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 00:13 #
@Oliverell22: Нууу, не знаю. Как по мне, то такое себе. Хотя вот тебе этого хватило, а значит почему бы и нет. Вообще мало кто о подобных вещах задумывается , как мне кажется. Мол ввели да ввели и всё тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drowsy
drowsy
10 янв. 2022, 11:49 #
@FRFD: вы думаете в больнице персонал 24/7 вкалывает что ли? Нам показывают врачей/медсестер одной смены, а так смен там 3-4 штуки. У "наших" врачей смена закончилась, поэтому там были другие врачи уже, когда Уилл притащил Натали в приемное. Врачи все равно друг друга знают, даже если не работают в одной смене, то какие-то общие собрания или перестановки по сменам все равно бывают.

В Пожарных тоже также - несколько смен, нам показывают только одну. Сначала вообще показывали экипажи только двух машин и скорой в этой смене, хотя третья машина с ними ездила с 1-го сезона и в гараже постоянно была видна. Потом на нее перевели Германа и тогда стали показывать экипажи всех трех машин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
10 янв. 2022, 14:09 #
@drowsy: Та вообще всё правильно и совершенно логично. Но с точки зрения жизни, а не сериала. Сейчас мне уже всё равно на эту тему (спустя едва ли не три года гггг) , то тогда мне не понравилось то, что персонажа просто ввели типа он тут всегда был и всех знал и всё вот это вот. Естестественно яснопонятно что ну банально невозможно даже в сериалах на десять сезонов тратить время просто так на ввод каждого сантехника города, что бы потом для зрителей не было неожиданностью что ВНЕЗАПНО кто-то новый в сериале появился, кого до этого не видели.

Подвыдрочил сам факт того, что персонажа ввели и представили типа он тут всегда и был (опять же, оно то вроде и логично ибо нам не показывают ВСЕХ работников) , просто могли бы это одним микро-диалогом сделать более красиво и аккуратно.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
10 янв. 2022, 14:10 #
@drowsy: Если что, это личная придирка, да .
Когда подобное происходит в одном сериале\фильме, в другом, пятом, двадцать третьем или уже даже за годы пожалуй едва ли не сотом , то это начинает бесить, как сам факт.
В пример приведу "Сверхъестественное" (весь сериал не смотрел, закончил просмотр как раз когда всплыла эта тема ахахахах) . Был себе сериал, были некие братья Винчестеры , сюжеты там, ангелы что-то, везде демоны, угу угу окнормуль, всё в целом круто. А потом сценаристы не знали уже куда вертеть сюжет и тут им приходит заезженный троп с тем, что оказывается у братьев Винчестеров всё это время, все сезоны, был целый выводок Винчестеров, сразу прям пачкой персонажей добавили . Что открыло возможность сценаристам новые сюжеты клепать (скорей всего, сериал то бросил смотреть) . Нормально ли то, что у двух братьев внезапно могут быть ещё и дядя, тётя, племянник , брат свекры друга садовника деда по линии двоюродного отца собаки пастора из местного прихода и две симпатичных кузины? Конечно нормально, что тут такого? Но как это ввели вымученно из-за, как мне кажется, сценарного тупика - взбесило.
Как в ненужных продолжениях каких-то хитов, когда в пятом продолжении третьего спин-оффа популярной франшизы появляется некий брат-близнец (ну, например) , который типа всегда тут был оказывается (а может ещё и пост-фактум припишут что и был на деле главного героя гггг) .
Речь больше об этом. А не о том, что видите ли меня тут не оповестили о том , что оказывается в большом больнице работает больше десяти врачей, которых нам показывают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnytery
sunnytery
10 янв. 2022, 15:38 #
@FRFD: Кстати да, довольно популярный прием, когда внезапно объявляется чей-то брат/сын/муж посреди n-ного сезона, про которого до этого ни разу даже не упоминали. Некоторые сериалы выворачиваются, объясняя это тем, что сын внебрачный, с братом не общались последние 10 лет, а муж появился после вечеринки в Вегасе, о которой не осталось воспоминаний, кроме похмелья и кольца...
Но многие сериалы подобным не заморачиваются =D Например вся линейка Чикаго... Тут постоянно объявляются чьи-то родственники, довольно близкие... Что уж говорить про еще одного врача в большой больнице =D Я уже привыкла. И тихонько жду, когда у Холстедов появится еще кто-нибудь - дальний кузен там или дядя. В пожарной части, например...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
10 янв. 2022, 22:47 #
@sunnytery: да-да, причём достаточно затасканный , даже для пародий :)

Это тоже верно, да . Я просто видимо не могу сам пояснить чего именно меня тогда это подвыдрочило , просто тактичнее ввели бы персонажа и было бы только лучше, но никак не хуже. Как по мне =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 00:08 #
@day_dreamer: возможно у них появилась идея, если вмё и дальше будет хорошо с Медиками и в целях поддержки зрительского интереса, сделать спин-офчик с доктором Роудсом🤔 типа как с Анатомии Грей выделили Частную Практику под доктора Монтгомерри, в итоге она и в АГ появлялась и в ЧП персонажи из АГ появлялись, сезонов 5 вроде сняли и очень вменяемо закрыли, завершив все сюжетные линии, все будут «долго и счастливо»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 00:17 #
@NataSi: После провалившегося "Правосудие Чикаго" не думаю что Вульф так скоро решится на ещё один спин-офф =)
Хотя вообще зря что не попытались тот сериал ещё дожать. Лично мне понравилось как минимум тем, что там не стали одну и ту же формулу в третий раз использовать и попытались что-то чуть другое сделать, но, видимо, народ не оценил, рейтинги падали и его прикрыли =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 00:35 #
@FRFD: возможно потому что Правосудие с теми же темами, что и Полиция, да ещё в одном городе. А для Коннора можно историю где-то подальше развернуть)) хотя я не смотрела Правосудие и Полицию, только предполагаю причины закрытия))) начала с Медиков, после как не зашли Реанимация и Новый Амстердам и только что начала Пожарных, добралась до середины 1 сезона)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 00:43 #
@NataSi: ггг неа =р
Там в том то и дело что Правосудие вообще не похоже духом было на Пожарных, Полицию и Медиков ))
Та темы там всё же разные как-то.
Подальше не получится ибо "философия" этих сериалов и этой вселенной в том, что действие разворачивается ВНЕЗАПНО на территории Чикаго и вообще все три сериала постоянно перекликаются не только персонажами, но и сюжетами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2019, 01:32 #
@NataSi: Блин компот, только начали пожарных... Я вам сейчас завидую)) сколько прекрасного вас ждет...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 02:33 #
@Oliverell22: нууууу и грустного какое-то количество раз =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 06:32 #
@Oliverell22: думаете? Мне в Пожарных уже одна из ГГ категорически не нравится🙈 да, сюжет живенький, но вме ведут себя предсказуемо, пока смотрю. Кстати, рекомендуете в параллели еще Полицию начать смотретб, или это не выносимо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 06:46 #
@NataSi: не параллельно , а с, вроде бы, второго сезона. Просто по датам ориентируйся. Смотреть сугубо на своё усмотрение , если тебе понравились Пожарные, то, скорей всего, зайдёт и Полиция ибо большинству они оба почти всегда заходят .
В целом Медики считаются самым слабым сериалом из этой тройки, то есть теоретически если тебе Медики зашли и пока нормуль от Пожарных, то думаю попробуй хотя бы две серии копов глянуть ещё и там гляди. В любом случае тебе хотя бы раз за сезон придётся их смотреть, так как там кроссоверы были между этими двумя сериалами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2019, 21:29 #
@NataSi: если хотите, могу скинуть очередность серий всех трех сериалов, сезонов на 5 примерно. сама делала) многие тут брали.
чтобы не путаться и кроссоверы не пропускать. дайте контакт какой-нибудь, вк, или почту. Или привяжите аккаунт к профилю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
12 окт. 2019, 21:31 #
@NataSi: я как истинный фанат Чикагщины, могу сказать только, что смотреть надо все сразу и без хлеба)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 06:35 #
@FRFD: ладно, будет у Коннора своя практика или в медэксперты подастся))) Кстати, а Сару по каким мотивам вынесли с открытой возможностью? Вариант, она с Роудсои где-то будет сюжет развивать🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 06:55 #
@NataSi: Не могу знать наперёд, но мне кажется Вульф просто не потянет ещё один сериал в этой линейке .
Вот тебе бонусом https://youtu.be/wIqG1okqLLY Уборщики Чикаго =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 19:14 #
@FRFD: 😂 но лучше с Коннором))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 19:15 #
@FRFD: мне мед сериалы больше нравятся, чем полицейкие, а про пожарных вообще впервые начала смотреть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 20:13 #
@NataSi: аа, поняв, просто сами сериалы про врачей прям твоё ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataSi
NataSi
12 окт. 2019, 21:39 #
@FRFD: но не все подряд, какие-то не заходят или слишком бредовые, смотреть нет сил или бросаю, вот АГ бросила после того, как Дерек убился😂 ну а последний полицейский сериал, досмотренный до конца, был Касл. А вообще стараюсь после выхода сезонами смотреть, т.к ждать -это не для нервнобольных😂 Медиков вот только как-то неожиданно догнала🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
12 окт. 2019, 21:55 #
@NataSi: Эт понятно что не всё подряд нравится же =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Байхор
Байхор
18 окт. 2019, 19:49 #
Ишь как Аву то вывели. В какой-то момент испугалась, что увидят эту картину и решат, что Коннор её убил. Ну слава Б обошлось.
Филипп этот какой-то бррр... страшновато теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
day_dreamer
day_dreamer
18 окт. 2019, 21:59 #
@Байхор: если бы актера не вынудили уйти и им не надо было бы поскорее от него избавиться, то они вполне могли бы развить эту линию с подозрением на убийство. Хотя, с другой стороны, камеры же везде...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lionette
Lionette
05 апр. 2020, 05:44 #
@day_dreamer: вынудили уйти???
Я новичок в фандоме, сериал начала смотреть месяц назад, и вот последние пару дней ломаю голову, что это был за пздц в конце сюжетной линии Коннора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
immerliebenv
immerliebenv
09 янв. 2020, 03:21 #
Сценаристы впихнули в одну серию событий больше чем в сезоне обычно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
27 янв. 2020, 14:51 #
За что они так с Эйвой...? Она так мне нравилась... 😢🤔😒 В этом сериале постоянно, то сливают классных героев и вводят каких-то непонятных, то делают такие ходы-повороты сюжета, что просто 🤯 драма на драме... 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lionette
Lionette
05 апр. 2020, 05:44 #
@Lexie_lex: я так и не поняла, это так изначально задумывалось или слепили наспех из-за ухода Доннелла из сериала.
Потому что если изначально так задумывали, это ппц какая безыскусность авторов.
Мне кажется, все-таки нет, потому что когда Ава говорила Коннору о том, что он ее зря обвиняет, актриса играла искренность.
Чтобы быть такой искренней и при этом врать Ава должна была быть клиническим психопатом. Что тоже непохоже.
В общем, бред какой-то. Жаль, что Коннор ушел, да еще и закончили так отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lionette
Lionette
05 апр. 2020, 05:41 #
Какая же безвкусица! Тыкать носом в рояль, даже не потрудившись его прикрыть кустиком, и в конце такие: а теперь мы вас удивим! Внимание - рояль! Тьфу.
Хотя, может, просто Доннелл задолбался и решил свалить, и арку наспех слепили кое-как под его уход. Это был бы не первый кривой поворот сюжета из-за ухода одного из актеров. Дауни из Элли МакБил, Коте из NCIS - вот прямо сейчас могу припомнить.
Ну потому что нельзя быть такими безрукими писаками и изначально такое запланировать. Фу.
В других новостях - видимо, Натали бесила уже всех, поэтому решили добавить кого-то более бесячего - ее "жениха" Филиппа. Какой надо быть мразью, чтобы втихаря надеть женщине на палец кольцо и сказать, что она приняла его предложение, но просто не помнит об этом. Возможно, у него тоже с крышей что-то не то, как у Авы.
Блин, Аву так жалко. То, как они это выставили в итоге, она реально поехала крышей.
И Уилла жалко безумно. Так и топчутся по его чувствам к Натали, сколько можно, пятый сезон пошел. Я уже надеялась под конец четвертого сезона, что их разведут окончательно. Или что Натали не очнется после аварии xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnytery
sunnytery
03 февр. 2021, 04:11 #
Бодренько сезон начался о.О
Филлип мне этот с самого начала не нравился. Взгляд все время такой, будто он не понимает где он, кто он и чё ваще происходит. Но списывала на шок от внезапной смерти жены, больного ребенка и прочее... И что Нэт в нем нашла?

А Уилл мазохист тот ещё... Когда он сказал, что не может больше и уходит, я одновременно и испугалась, что насовсем из сериала, но в тоже время немного обрадовалась - смотреть на его мучения уже сил нет =( Дайте Холстедам уже хоть что-нибудь хорошее, а!

То как вывели парочку хирургов - это жесть. Но хорошо, что хоть Коннор жив и свободен. Я уж было решила, что его посадят за убийство Эвы - очень уж опасная ситуация была...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katya_loki
katya_loki
05 мая 2021, 02:27 #
кардинально они решают, конечно, "проблему" "слишком много белых" в сериале :D
сразу минус 2 актёра из основного каста (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Croheart
Croheart
25 мая 2021, 20:08 #
@day_dreamer: да он ещё в прошлом был с приветом. Меня смутило, как он соврал сыну Натали про ранчо, а потом отмазаться пытался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kreado
Kreado
PRO
08 мая 2022, 11:17 #
Просто слов нет...

Мне жаль Эву. Мне нравилась эта героиня в первых сериях своего появления и до момента, когда её стали подводить к черте - двинутая. Было предсказуемо, что именно она убила отца Конннора, но то, что она совершила самоубийство... Вообще не вписывается.

Жаль, что Коннор покинул каст. Это был любимый персонаж, один из.

Мэгги. Боги, пожалуйста, не покидай сериал! Не надо убивать её!

Филлип... Да что ж такое. И из тебя сделали психа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amster_dam
amster_dam
09 сент. 2023, 18:02 #
Какой же Филип(Не знаю как правильно имя написать) козел, Уилл лапочка , люблю Уилла. Эва умерла , ура ура ура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
martishka
martishka
12 дек. 2023, 10:37 #
Вот почему, ПОЧЕМУ, этот новый доктор не сказал сразу ему "снимите это кольцо, я видел, как вы его надели на ее палец"? И все решилось бы на месте. А то такое ощущение, что одного психопата (Эйву) в сериале на другого (Филиппа).
Коннор постепенно себя изжил, столько разных взаимоотношений, и такие трагедии под конец, красиво вывели персонажа, на мой взгляд. Спасибо, что не ему перерезали горло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама