Реклама
Однажды в сказке — s02e16 — The Miller's Daughter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.686
MyShows
(2 537)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.03.201311.03.2013 05:00
Всего просмотров: 95 86860.75%
s02e12 - In the Name of the Brother
s02e13 - Tiny
s02e14 - Manhattan
s02e15 - The Queen is Dead
s02e16 - The Miller's Daughter
s02e17 - Welcome to Storybrooke
s02e18 - Selfless, Brave and True
s02 special-2 - The Price of Magic
s02e19 - Lacey

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии
91

VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
11 янв. 2015, 20:48 #
Какая серия ... Очень трогательная. Особенно конец, чуть не разрыдалась. Даже к таким беспощадным злодеям и злодейкам я испытывала чувство сострадания ...
SadDeep
SadDeep
16 янв. 2015, 21:38 #
Да, согласна.
Russllann
Russllann
29 апр. 2019, 09:39 #
@VictoriaFlicker: нет, Кора полностью заслуживает смерти. Пусть горит в аду, тварь.
all-or-nothing
all-or-nothing
27 янв. 2015, 01:28 #
Я уж было подумала, что Реджина - дочь Румпеля, вот это был бы поворот:D Потрясающая серия, столько трогательных моментов
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
30 июня 2022, 08:51 #
@all-or-nothing: и тогда она стала бы для Генри приемной мамой, приемной прабабушкой, да ещё и тетей🤣
VeranikaRudskaya
VeranikaRudskaya
20 июля 2022, 14:24 #
в 15 серии кто-то сказал именно эту фразу 😄
Stilzchen
Stilzchen
01 февр. 2015, 14:26 #
Чем дальше, тем трогательнее.Звонок к Белль и разговор с сыном...Это было что-то...
Тоже на минуту подумала, что Реджина - дочь Румпеля) Жалко и его и Реджину.А вот Кору совсем не жалко, как ни странно.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
29 мар. 2015, 00:37 #
А Белоснежка то маньячка. Убивает семью Реджины. Сначала Жениха, теперь мать... И верь после этого в добро...
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
12 авг. 2015, 17:24 #
@Amyinthetardis: ага, опять25. Белоснежка в своем репертуаре))))и Регина теперь снова будет злой
amyponds
amyponds
06 янв. 2016, 22:36 #
@Amyinthetardis: Что уж тогда говорить о Коре с Реджиной, которые убили и отца, и мать Белоснежки?! Вообще, сериал наглядно показывает, что нет четкой грани между добром и злом.
Filadora
Filadora
15 янв. 2016, 00:26 #
Показать комментарий
Lina_Nichols
Lina_Nichols
17 авг. 2018, 22:25 #
@amyponds: Если уж и так, то именно мать Белоснежки, Ева, подставила подножку Коре, чем и спровоцировала всё...
Шоич
Шоич
07 апр. 2020, 00:40 #
@Lina_Nichols: опасный вы человек, за подножку - убийство, однако)
DaryaKot
DaryaKot
05 нояб. 2021, 21:15 #
@Шоич: Так и есть
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
29 апр. 14:34 #
@Lina_Nichols: так там же разные девушки были. Мама белоснежки красавица брюнетка, а та с подножкой была блондинка
honey_booboo
honey_booboo
03 апр. 2015, 21:32 #
Как прекрасно Роуз МакГоун сыграла молодую Кору, браво. И как же я люблю как сценаристы раскрывают нам персонажей, эти истории из сказочного прошлого, причины их поступков и нынешних действий, переплетения судеб героев.
alavitka
alavitka
22 мая 2021, 19:52 #
Показать комментарий
Rianka
Rianka
29 июля 2021, 11:59 #
@honey_booboo: согласна с вами )
Nemets
Nemets
30 мая 2015, 01:53 #
Ух, рада, что с Румпелем все хорошо.
Хм.Белоснежка в этой серии какая-то странная...
Marina_Sea
Marina_Sea
23 июня 2015, 16:20 #
О да, я ждала от Белоснежки чего-то такого :з
Не узнала Роуз МакГоун в этой роли, но божечки какая она красивая *-*
Alexox
Alexox
22 июля 2015, 21:56 #
Мда уж, Белоснежка..
Russllann
Russllann
29 апр. 2019, 09:41 #
@Alexox: всё правильно сделала
jana_rediska
jana_rediska
10 авг. 2015, 20:31 #
А Румпель-то у нас ловелас)))
KatePoltaras
KatePoltaras
28 нояб. 2015, 16:10 #
А чёт поцелуй Коры с Румпеля проклятье не снял =(
tugarinova
tugarinova
25 июля 2017, 13:04 #
@KatePoltaras: она же его не любила "по-настоящему"
Filadora
Filadora
14 янв. 2016, 23:45 #
Мальчишка прямо слов нет. Дед при смерти, еле ноги передвигает, а он: "А я вел корабль, меня папа научил!!" Ооооо, достойный внук Румпеля))) не дай бог такого "любящего" сыночка иметь.
Melissа
Melissа
06 дек. 2020, 19:03 #
Ну, может вы и правы, но вспомните момент, как сам Румпель сказал Генри, что все из-за него и что, умирает от именно из-за выходки Генри
Да и откуда у Генри появилась любовь к Румпелю, уж он то отлично знает все его поступки и то, каким он был
Я здесь не защищаю Генри, а просто хочу показать, что то, что он толком никак не отреагировал на почти смерть своего новоиспеченного деда-как бы вполне логично
fb221612
fb221612
08 нояб. 2021, 03:10 #
Меня больше удивляет что это за неблагодарный ребёнок по отношению к Реджине. Она его мамой была 10 лет и тут такая неприязнь как к чужой
Melissа
Melissа
09 нояб. 2021, 12:25 #
Так по первым сериям 1 сезона можно было увидеть, что она была не лучшей матерью для Генри. А после определенных событий в этом же сезоне, когда он увидел, на что способна его Приемная мама, он и стал к ней так относиться. Уж точно Реджина не пример лучшей матери. Нельзя обвинять Генри в том, что после всех страшных событий он изменил своё отношение к Реджине. Но тем не менее как бы он к ней не относился-он все равно всегда её любил. Смотрите сериал дальше, всё узнаете))
bambbi
bambbi
27 февр. 2016, 22:41 #
Зачем Кора в начале дралась с ними, если просто могла перенести в другое место???
Или я где-то ступила и чего-то не поняла?
Белоснежка наконец сделала что-то правильное, Кору давно пора было слить, хотя персонаж прекрасный, да и актриса замечательная. А то ходила "Я не убиваю, я добрая бла бла". Бесило.
Lulubez
Lulubez
23 апр. 2016, 03:25 #
Боже, как убивать сотни людей ради трона, так это Белоснежка и Принц в первых рядах, как убить 1 антагониста, так сопли и слюни, что так нельзя

Сериезно?
Snkdktl
Snkdktl
10 мая 2017, 16:06 #
@Lulubez: Господи, да! Бесит эта подмена понятий.
alavitka
alavitka
22 мая 2021, 19:54 #
@Snkdktl: Да штатовское кино всё такое (и не только кино).
yanna_l
yanna_l
30 сент. 2022, 00:44 #
@Lulubez: тоже забавляет как они стражу постоянно на право и на лево убивают, а Регину или Кору убить это другое? Хотя не знаю, может тут дело в каком-то осознанном выборе, а не в порыве битвы, не поймешь какие у них там правила.
soul_cries
soul_cries
07 июля 2016, 19:40 #
Вау. Вот это актрису выбрали на роль молодой Коры
icelbi
icelbi
27 дек. 2016, 14:52 #
Мне кажется, или тут какие-то нестыковки во времени. Получается, что Реджина младше Бэйа? В итоге получается, что мать Эммы, то бишь Белоснежка, младше отца своего внука. Прям мозги вскипают. А сколько Румпелю лет? И мне одной неприятна "любовь" между ним и Белль?
njerk
njerk
23 мая 2018, 16:37 #
@icelbi: Если учесть слова Бэйля в прошлой серии о том, что ему уже около 200 лет (он не старел в Неверлэнде), то Румпелю примерно 220-230 лет (не старел, потому что темный). Регине около 60 (не старела во время проклятья), Белоснежке ок. 50 (не старела во время проклятья)... Как-то примерно так)
Ayranta
Ayranta
03 янв. 2021, 18:12 #
@njerk: не совсем так, Румпель старше хотя бы из-за Крюка: Киллиану порядка 300 лет, не считая времени вне Неверленда. А туда он отправился только чтобы прожить достаточно, чтобы отомстить. Так что Румпелю 300+, это Бэй прожил в Неверленде около 200, а потом попал в наш мир (нисколько не сомневаюсь, что вы уже в курсе этого, скорее для справедливости подсчёта)
teenage_tragedy
teenage_tragedy
22 янв. 2017, 01:54 #
Пейдж уже не та(
scorpio-on
scorpio-on
30 мая 2017, 05:06 #
Роуз Макгоуэн попадала в серьезную аварию. После этого ей сделали множество операций, чтобы восстановить внешность. С учетом этого выглядит очень даже замечательно.
Да и без этого она красавица ) Для меня увидеть ее в роли молодой Коры - настоящий подарок)
fragile_mari
fragile_mari
10 дек. 2020, 07:13 #
По мне, так она и не изменилась, я просто изначально Пейдж ненавижу, поэтому когда первый раз смотрела, меня выбесило, что ее взяли на эту роль. Хотя сейчас пересматриваю спустя несколько лет (а перед этим как раз Зачарованных пересматривала), и кажется, что она вроде хорошо вписалась в роль, но симпатии к ней мне это не прибавило.
resident0107
resident0107
10 сент. 2017, 17:51 #
Хорошая серия, интересные истории Румпеля и Кары, но эти ***лострадания начинают уже бесить, добро, зло, хорошие, плохие...
Если на вас нападёт бешеная собака, и вы не сможете от неё сбежать, но будет возможность её убить, сомневаюсь, что кто-то поставит жизнь собаки выше, это банальный естественный отбор, кто оказался приспособленнее, тот и выживет.
Моё мнение, что, что Регину, что Кару, давно стоило милосердно грохнуть. Не казнить показательно, а просто грохнуть, вот где милосердие (что в принципе с Карой и случилось). При чём Кара умерла от своей же пущенной стрелы, от своей же интриги, что ж, проиграла в своей же игре, кого за это винить?
Мотивация Регины так вообще в ступор вгоняет, этой женщине мноооого-много лет, она видела столько подлостей и обманов, столько сама их совершала, на что она в принципе рассчитывала?
Ну и наконец, да, принц с двумя пистолетами выглядит круто, интересно, он когда-нибудь научится из них стрелять?
P.s. И да, по ходу всё-таки главный антагонист сериала - это Белоснежка)) Как пить дать, она пра-пра-пра...бабка Джа-Джа Бингсу (для тех, кто в теме о теории, что Джа-Джа Бингс главный ситх)
NScherbakova
NScherbakova
PRO
11 сент. 2017, 11:31 #
@resident0107:не сразу поняла что вы про Кору говорите, решила появился новый персонаж)
vk640564
vk640564
18 окт. 2017, 23:07 #
Никого не смущает, что Регина-младенец имеет голубые глаза, а взрослая - карие?
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
27 февр. 2018, 16:08 #
@vk640564: Нет. У новорождённых если не всегда, то часто голубые или синие глаза, которые потом могут потемнеть.
alavitka
alavitka
22 мая 2021, 19:59 #
@Еру_Штраус: круто, не знала.
Starry_Night
Starry_Night
28 окт. 2017, 20:49 #
Показать комментарий
Starry_Night
Starry_Night
28 окт. 2017, 20:50 #
А вот Румпель и Кора.. 💔💔💔 Их история разбивает мне сердечко. Ведь, если бы Кора выбрала любовь, а не власть и оставила бы себе сердце, они бы были бы счастливы. Но тогда и не было бы того, что было. Эх.
let_me_fall
let_me_fall
15 февр. 2018, 03:05 #
Роуз шикарная! Сразу и не признала её)
Chris_Foster
Chris_Foster
15 февр. 2018, 06:00 #
Реджина интересная такая. Как во всякие подлости ввязываться, подставлять кого-то, пытаться убить — так это пожалуйста. А как получать в ответ вполне логичное противодействие, так сразу: "Ах ты сволочь, как ты могла убить мою мать/настроить против меня моего сына/подозревать меня в убийстве Арчи!"

Да, блин, действительно, как можно? Все остальные же у нас безэмоциональные брёвна, только Реджина бедная-несчастная знает, что такое терять истинную Любоффь

В общем, имхо, если пытаешься нарываться — не удивляйся, когда в конце концов нарвёшься-таки
dicaprioonelove
dicaprioonelove
13 мая 2018, 00:22 #
оо Пейдж :)

Кора и Румпель ничего себе поворот)) жестко она его кинула. да еще и оказывается она с молодости бессердечная, а я думала она вырвала себе сердце в более зрелом возрасте

звонок Румпеля Бэлль до слез :сс так люблю их пару, господи <3


ох и странные у них понятия смерти все-таки в их царстве-государстве. то что Реджина убила отца у Снежки это ничего, то что Кора убила мать Снежки тоже херня, а вот сейчас Снежка убила ее мать так все берегись. да и сама Белоснежка сейчас начала свои любимые страдания, а то что обычно из-за нее кто-то да умирает это тоже ничего. *рукалицо*, эта излишняя правильность начинает раздражать...

рада, что Румпель оклемался :3
njerk
njerk
23 мая 2018, 16:45 #
Порадовали факты из оригинального сюжета сказки Rumpelstilzchen
JKstyle
JKstyle
27 июля 2018, 04:06 #
Показать комментарий
Ksuqi
Ksuqi
23 июля 2020, 15:45 #
Похожа она
alavitka
alavitka
22 мая 2021, 20:03 #
@JKstyle: Мне тоже всю серию мешало, что у МакГоун совершенно другой тип лица и абсолютно иной разрез глаз, чем у Барбары Херши
fb221612
fb221612
08 нояб. 2021, 03:15 #
У Коры то где пластиковые губы вы увидели?)
Natali_NP
Natali_NP
16 сент. 2018, 18:53 #
Я такая на первых минутах серии «История Коры оо дааа наконец то!!!»
mariro
mariro
31 июля 2019, 15:42 #
Роуз Макгоуэн шикарная.
У меня все :)
Resurrection
Resurrection
18 янв. 2020, 10:59 #
Почему так бесит белоснежка 🙄
Ее внешний вид, озвучка и актерская игра. Ууу.
fb873814
fb873814
03 февр. 2020, 22:47 #
Сейчас Реджина настолько убита горем, что как-то оно не вяжется з тем, что она сама хотела убить мать и даже преспокойно жила думая, что она мертва
Шоич
Шоич
07 апр. 2020, 00:45 #
@fb873814: ну тогда мать ей мешала и откровенно портила жизнь, была костью в горле, от которой срочно нужно было избавиться, плюс убила возлюбленного. А сейчас она - мать, которую Регина всегда хотела (по крайней мере, пытается казаться такой, преследуя свои цели, безусловно): помогает, поддерживает, лапшу на уши вешает про то, что "ты ж моя доченька, я так тебя люблю", и т.д.)
irengree
irengree
12 апр. 2020, 17:58 #
Если раньше я находила в голове варианты примирения для Реджины и Белоснежки, то теперь мне кажется, что это совершенно невозможно. Она же ее до конца дней будет винить в том, что Снежка лишила ее всех близких.
salvus_angel
salvus_angel
17 июля 2020, 21:33 #
А Реджина никого не убила, нет?
irengree
irengree
12 апр. 2020, 18:00 #
Остался еще вопрос с прошлой серии: а где Крюк-то?
Они оставили его в Нью-Йорке и улепетали на его корабле?

Как он вообще покинул Сторибрук, и как собирается возвращаться ))
Koralain
Koralain
10 янв. 2022, 09:46 #
@irengree: в этой серии сказали, что Крюк приплыл в Нью-Йорк на корабле, как нашел Румпельштильцхена ХЗ 🤔
Потом Эмма закрыла его в кладовке и спросила Нила, что с ним делать. А он сказал, что нечего за него переживать, раз Крюк добрался до Нью-Йорка, то и в Сторибрук найдет дорогу.
EgorBorisov
EgorBorisov
28 июня 2020, 01:28 #
Комментарий удален
salvus_angel
salvus_angel
17 июля 2020, 21:35 #
Реджина терпит боль, бедняжка... А ничего, что она невинную служанку Белоснежки пару дней назад хладнокровно убила? Убила Грема и ещё кучу народа
salvus_angel
salvus_angel
17 июля 2020, 21:27 #
Надо было и Реджину следом убить, достала уже. Зачем было убивать служанку Белоснежки? Значит ей больно, когда её близких убивают, а как сама, запросто
AwaDsds
AwaDsds
PRO
24 июля 2020, 17:38 #
Роуз МакГоун (Кора в молодости) шикарная актриса, сыграла свою роль замечательно, обожаю ее еще со времён Зачарованных🔥
Лучшая серия за весь сезон, по моему мнению😊
Tummanharmaa
Tummanharmaa
02 авг. 2020, 21:53 #
Всю серию смотрела на губы Роуз.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
29 апр. 14:39 #
@Tummanharmaa: о да! её губы и помада идеальны!
еxprisee
еxprisee
27 дек. 2020, 13:58 # Показать оригинал
Я не плачу, это ты плачешь.
MavisFlett
MavisFlett
30 дек. 2020, 14:12 #
Помню в своё время подумала, что Белоснежка поступила ужасно. Сейчас понимаю, что такой отклик получился из-за роли белой и пушистой принцессы.
Но по факту Кора, да и Реджина, перебили уйму людей, часть из них просто по фану.
Кора мстила Еве за подножку, но сама же говорила, что она девчонка (глупая, воспитанная как королевишна). Потом она поменялась, стала поступать по чести, а Кора стала убийцей, в том числе убийцей души своей дочери.
Реджина мстит Белоснежке, хотя её мать построила всё это. Да даже если бы не подстроила, то по факту та была ребёнком, которая думала, что делает доброе дело. Эти двое творят абсолютное зло просто потому что хотят, потому что им кажется, что именно их облелили, недодали, унизили. При этом абсолютно не считаются с чувствами других
У Белоснежки убили родителей, служанку, заменившую мать, она скиталась, сражалась
А в итоге она опять виновата 🤦🏻‍♀️
Люблю Реджину, но точно не в этой ситуации 😅
forestfog
forestfog
21 апр. 2021, 02:50 #
оой,под каждым словом подписываюсь
alavitka
alavitka
22 мая 2021, 20:08 #
@MavisFlett: С тех пор, как показали, чем провинилась Белоснежка, я задаюсь вопросом: неужели никто за всю жизнь не попытался Реджине открыть глаза на истинного виновника? Как вообще можно стать могущественным магом, не обретя трезвость взгляда? Хотя это я уже слишком серьёзно, но в хорошей с психологической точки зрения сказки это было бы учтено, а так получается один тёмный маг трус, а другая озлоблённая обиженная дочурка в душе - десткий сад! Румпель хотя бы повзрослел, вроде как, философичен и неоднозначен а Реджина всё как маленькая ищет виноватых снаружи.
geliop
geliop
30 июля 2022, 15:40 #
наконец-то кто-то это сказал!
forestfog
forestfog
21 апр. 2021, 02:41 #
РОУЗ????! ААААА.даже подумал, лучше бы она играла хх черт,после роли пейдж она моя актриса, так приятно увидеть ее здесь..
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
09 июля 2021, 02:05 #
Не думала что Мери-Маргарет сможет так низко поступить...я понимаю, надо было спасти Румпеля, который начал проявлять человечность, но Реджина не заслужила такого...убить родную мать, пусть это и Кора...все иногда делают неверный выбор...
Zireaella
Zireaella
13 авг. 2021, 21:33 #
Этот сериал не перестает меня удивлять! Серия полна неожиданностей.
InnaL
InnaL
01 сент. 2021, 11:11 #
Комментарий удален
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
01 сент. 2021, 22:55 #
Оох какая серия!
Роуз узнала с первых секунд!
Как же мне все нравится. Постоянно много вопросов, но в каждой серии, показывая события произошедшие в сказке давным давно, дают ответы! И этого очень интересно!!!
Разговор Румпеля с Бель, и с сыном очень трогательно!!
Кору совсем не жаль! И теперь понятно почему она так относилась к мужу и дочери, потому что у неё сердца не было!
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
21 окт. 2021, 17:36 #
Когда в первом сезоне Белоснежка и Принц пытались найти друг друга, я вспоминала, как Пейдж в Зачарованных тоже попала в сказку и говорила "Мой принц и я должны быть вместе...". А тут и Роуз появилась. И как же я была рада её видеть!
Koralain
Koralain
10 янв. 2022, 08:51 #
Как только услышала, что Кора типа умеет превращать солому в золотую пряжу, сразу вспомнила эту сказку братьев Гримм, которую читала в детстве 😊
---
Молодого принца Генри, отца Реджины играет Зак Сантьяго, много в каких сериалах его видела.
---
Удивлена поведением молодой Евы, матери Снежки. В прошлой серии, она ругала Белоснежку за отношение к прислуге, говорила, что короли не выше других людей. А тут подленько подставляет подножку Коре. Или потом Ева внезапно поменялась?
Olionka1980
Olionka1980
13 авг. 2022, 23:32 #
Я пропустила этот момент, а что случилось с королевством? Кора вышла замуж за принца, значит он должен быть стать королём, а потом их дочь Реджина королевой по наследству ? Что пошло не так? Почему она искала ей короля в мужья, чтобы сделать королевой?
daebana
daebana
04 дек. 2023, 00:49 #
она ж сказала что она пятая в очереди на трон, получается там принц пятый младший брат
Dzi-dzi
Dzi-dzi
02 янв. 2023, 16:07 #
Румпельштицхен и Бэль... мое сердечко.

Ох, Кора доигралась со своими интригами, ох доигралась.
Подарите Реджине кто-нибудь безлимитный абонемент на посещение психолога, а. Обиженная девочка ведь так и будет винить всех в своих неудачах. Подписываюсь под каждым словом коммента выше от MavisFlett.
mertenss
mertenss
PRO
11 янв. 2023, 20:48 #
это шоу должно называться How I killed your mother
мама ММ
мама Чарминга
мама Реджины
ну и друг друга пытаются убить всю дорогу

При втором просмотре сериала более рационально начала смотреть на поступки персонажей, знаю всю их историю и конец
all_lavender
all_lavender
25 янв. 2023, 23:51 #
серия потрясающая!!! белоснежка правильно сделала. роуз макгоун шикарна в роли коры. хорошо, что румпель жив. простите, но он краш. и в очередной раз его история разбила мне сердце. если бы реджина была дочерью румпеля это был бы потрясающий поворот
cozysoul
cozysoul
13 мая 2023, 09:33 #
Сюжет, если бы Мери-Маргарет не убила Кору 📉📉📉
AtomicTroll
AtomicTroll
22 июня 2023, 03:17 #
Как то неподобающе много горячих цыпочек текут по Румпелю.

Сопливая Белоснежка. Уж по чему, а по убийству Коры страдать явно не стоит
WBoo
WBoo
30 апр. 10:53 #
Ой, какая Снежка плохая, наконец перестала сопли жевать и ответила своим обидчикам, которые и не думали прекращать людей валить. А ведь некоторые из них были ее близкими.
Такие махровые двойные стандарты у Реджины. Она за одну детскую ошибку лишила девочку отца и далее всячески отравляла ей жизнь и убивала невинных, а тут вполне заслуженно после стольких несчастий и смертей прилетела ответочка - так щас на говно изойдет.
Я вообще не понимаю, какого ляда Реджина изначально вместо Коры ополчилась против Белоснежки. Ее мать настоящее зло, и пусть у нее хоть десять психологических травм, это не отменяет такого тупого поведения, ей как будто пять лет. Она так долго лелеет эту обиду и все никак не может дотумкать, кто ее настоящий враг.
WBoo
WBoo
30 апр. 10:56 #
А, кстати, это вот эта Ева спустя время выйдет замуж, родит дочь и будет учить ее правильному поведению с простолюдинами? Спасибо, посмеялась.
sssaarah
sssaarah
PRO
06 мая 19:15 #
Я так поняла, Румпель Реджину учил, еще и Кору, так я даже не удивлюсь если ещё их бабушку учил ахахаах
Написать комментарий:
Реклама