Реклама
Невероятное — s01e01 — Episode 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.457
MyShows
(1 101)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 13.09.201913.09.2019 15:00
Всего просмотров: 14 05264.47%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
119

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
13 сент. 2019, 18:01 #
Тяжеловатая серия! Очень точно показано, почему женщины после случившегося не хотят идти в полицию и писать заявление. Интригующее начало, учитывая, что все это основано на реальных событиях. Жду появления Тони Колетт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+378
jensenjar
jensenjar
13 сент. 2019, 18:54 #
начало напомнило сериал основанный на реальных событиях Three Girls про банду педофилов в Рочдейле. Там тоже жертвам полиция не верила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
15 сент. 2019, 18:19 #
@АлинаКипр: спасибо за наводку, добавлю к себе в список ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Alina_Remizova
Alina_Remizova
13 сент. 2019, 18:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-151
StazDBlood
StazDBlood
14 сент. 2019, 00:46 #
Хорошее начало. Отлично показали, почему женщинам так сложно решиться рассказать о случившемся: боязнь осуждения; бесконечные вопросы о том, как это случилось; боязнь того, что тебе просто напросто не поверят. Главная героиня получилась очень самобытной. С одной стороны, отталкивает ее поведение, с другой, после всего того, что с ней случилось, через что она прошла, ты осознаешь, что организм просто научился включать защитный механизм в экстремальных ситуациях: воспоминания об изнасиловании просто начали стираться из ее памяти, как она сама и сказала, чтобы скорее вернуться к нормальной жизни. Полицейские как раз и вызывают отвращение в данном случае. То, что было в участке, иначе как давлением не назовешь. Они еще и удивляются, почему девочка так часто меняет показания. Они же видят, что ей очень тяжело говорить об этом. Ну и, опять же, как сказала главная героиня, почему бы не вызвать психолога? Разве это не нужно было сделать в первую очередь? И если у них появились сомнения в правдивости слов, то не лучше ли сначала отправить девушку к психологу, а не давить на нее, утверждая, что изнасилования не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
15 сент. 2019, 18:21 #
@StazDBlood: у нас допросы об изнасиловании ещё хуже проходят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
abichaker
abichaker
14 сент. 2019, 12:40 #
заввижяла когда увидела кейтлин дивер дальше можно не комментировать

i have a huge crash.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
14 сент. 2019, 12:56 #
@jesse35: Я здесь для этого))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
abichaker
abichaker
14 сент. 2019, 12:58 #
@sad_targaryen: теперь это same energy, я просто не знала, что она снималась в этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
14 сент. 2019, 12:59 #
@jesse35: она мне напоминает Беллу Торн, но она реально очень милая и скромная, это прям вида даже как она ведет себя на всяких фотосетах, интервью и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
abichaker
abichaker
14 сент. 2019, 13:02 #
@sad_targaryen: вот поэтому у меня на нее огромный краш, она такая милая это просто отвал всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Maxyjazz
Maxyjazz
20 сент. 2019, 18:46 #
А за что тут минусы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
cee_jay
cee_jay
28 февр. 2020, 14:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
EgorovD
EgorovD
PRO
07 мар. 2020, 04:32 #
@МаксимГречаный: думаю за инглиш без всякой на то ризон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Stoni
Stoni
15 сент. 2019, 00:13 #
Очень тяжёлая серия... девушку жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
romanista
romanista
15 сент. 2019, 01:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
Ophella
Ophella
15 сент. 2019, 13:29 #
Свидетельские показания - штука очень относительная из-за стресса и того, что мы не собирались это запоминать.

Проводились эксперименты, когда на лекциях по криминалистике, лектора забирали вооруженные люди (внезапно, без предупреждения) и потом уже в спокойной обстановке и с объяснением, что это постановка, просили описать преступников. И показания расходились у всех, абсолютное большинство людей не могло вспомнить не то что мелкие детали, а даже количество людей, оружие, в какую сторону увели лектора, цвет одежды нападавших, вообще ничего. И это еще без прямой угрозы жизни, а с ней - мозг так вообще резко кинется затирать все подряд.

Когда что-то настолько травмирующее случается с человеком, хорошо если имя свое после этого вспомнишь. Ужасное отношение полицейских конечно, адски непрофессионально, очень жаль героиню =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
15 сент. 2019, 18:23 #
@Ophella: привет, друг юрист)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MaruMiller
MaruMiller
16 сент. 2019, 01:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
Ophella
Ophella
16 сент. 2019, 05:48 #
@MaruMiller: так она его и не забыла, копы просто продавили свою точку зрения, а главной героине хотелось поскорее выйти из травмирующей ситуации любым способом. и речь о том, что у Мэри несостыковки в показаниях, она меняет их, путается, показания не сходятся с другими свидетельскими, она плохо помнит детали... так вот, это абсолютно нормально и не говорит о том, что гг целенаправленно врет и выдумывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
MaruMiller
MaruMiller
16 сент. 2019, 13:19 #
@Ophella: точно. и потом показано, почему она хотела поскорей выйти из ситуации - и это нам еще не рассказывают, что ей довелось пережить в приемных семьях. холодность мужчин-полицейских и неспособность сопереживать подобному опыту ваще за гранью добра и зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
SofiaPrescott
SofiaPrescott
13 февр. 2020, 10:33 #
@Ophella: А при допросе несовершеннолетнего должен же присутствовать педагог или законный представитель, нет?
Девочку допросили, надавили на нее своими фактами и своим мнением. У нее не было даже поддержки со стороны взрослых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
-VLDMR-
-VLDMR-
24 февр. 2020, 03:50 #
@SofiaPrescott: Ей 18, не всё у них с 21-го
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Crystal_Witch
Crystal_Witch
06 окт. 2019, 00:46 #
@Ophella: интересно, сколько раз на дню лектора занимаются этим 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MaruMiller
MaruMiller
16 февр. 2020, 03:34 #
@Ophella: занятно, что сейчас те же аргументы используются в деле Вайнштейна. еще более занятно, что теория "ложных воспоминаний" в основном не имеет подтверждений. человек, переживший изнасилование может помнить не всё, но то что он помнит, правдиво - http://theconversation.com/harvey-weinsteins-false-memory-defense-is-not-backed-by-science-130856

мне еще кажется, что как раз стресс может наоборот усилить запоминание деталей. что в последствии для жизни жертвы насилия даже хуже, наверное, потому что она и рада б забыть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fanatsnickersov
fanatsnickersov
15 сент. 2019, 14:44 #
Когда героиня первый раз сидит с двумя копами на допросе, очень хотелось, чтобы она заорала что-нибудь типа "мне нужен адвокат", чтобы эти два страдальца заткнулись уже про свою печальную скучную работу и отъебались со своими оценочными суждениями. Есть показания - вот сами сидите и разбирайтесь, что из этого правда. В этом, блин, и состоит ваша работа, которая якобы о поиске истины и преступников!

Просто вот насколько реалистично снято, что независимо от страны, места действия, если тебя изнасиловали - оправдывайся, тебя ограбили - объясняйся, тебя убили - #самавиновата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
jensenjar
jensenjar
15 сент. 2019, 16:27 #
Помню мне тоже пришлось писать заявление о мошенничестве. Мне было 18, в комнате было 7 оперов , которые острили и курили. Пришлось встать и пойти к их начальнику с просьбой о некурящем сотруднике с более высоким IQ.
Вот мне хотелось, чтобы она спросила этих детективов " у вас есть следователи поумнее? может они займутся моим делом ? раз вам это дело не дается никак?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
15 сент. 2019, 18:25 #
Полицейские прямо образцы жесткого психологического давления и манипуляторы, молодцы, лиж бы дело поскорее закрыть, чтобы никого искать не пришлось... Бедную потерпевшую опрашивают по 100 раз, вместо того, чтобы хотя бы камеры видеонаблюдения по округе проверить... ОМГ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
DmiTLeX
DmiTLeX
12 сент. 2020, 08:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
DmiTLeX
DmiTLeX
12 сент. 2020, 08:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
konstantianas
konstantianas
15 сент. 2019, 22:51 #
Чуть затянуто, но это напряжение понравилось. Жду Хлою
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
floureed
floureed
17 сент. 2019, 02:47 #
@konstantianas: Какую Хлою?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
18 сент. 2019, 14:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 февр. 2023, 02:04 #
@Lexie_lex: да сколько можно, отталкивает их героиня.. вы посмотрите. Суть как раз в том, что изнасиловать могут кого угодно, хоть приятного вам человека, хоть нет. А ещё у них у всех разная психика, кто-то пойдёт бухать и веселится, чтобы забыться, кто-то будет искать утешение у близких.. будет постоянно мыться, бегать, полоть сад и ещё море всяких возможных реакций. Кто-то будет плакать, кто-то злится, а вот я например, даю реакцию как она - "похер", но это не значит, что все равно, это лишь значит, что мои чувства закрываются, иначе если я подумаю об этом, то меня просто разорвёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SpringSpark
SpringSpark
19 сент. 2019, 00:43 #
Полицейские, конечно, просто топчик: девушка в крайне неустойчивом состоянии, постоянно меняет показания, под давлением признается во лжи. При этом насильник выглядит как настоящий серийный маньяк, совершающий первое преступление. Он взял с собой презерватив, чтобы не попасться на ДНК, он сказал ей, что было не так здорово, как ему представлялось, а значит, он активно фантазировал об изнасиловании. Но вы что, лучше сочтем это все выдумкой.
Приемная мать тоже отожгла. Сама жертва изнасилования, и заподозрила девочку в том, что она врет, потому что ее реакция на событие отличалась. Это какая-то надмозговая логика.
Первую серию можно использовать как наглядное пособие для тех, кто удивляется, почему так мало жертв обращается в полицию, и почему так мало дел раскрывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Ophella
Ophella
19 сент. 2019, 01:46 #
@SpringSpark: с приемной матерью как раз очень типичная ситуация, когда люди судят по себе. "я реагировала на трагедию вот так то, все кто реагирует по-другому - врут/не переживают по-настоящему".
вспомните ту же несчастную Шурыгину, вся страна обсуждала, что жертвы изнасилования себя "так" не ведут. классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
vk323557
vk323557
25 сент. 2019, 19:30 #
@Ophella: удивил разговор приемных матерей по телефону после истерики Мэри в магазине. Звонит такая и внезапно говорит: «Не знаю, она ведёт себя как будто ничего не произошло!». Это было очень странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
lemurcatta
lemurcatta
25 сент. 2019, 20:09 #
@vk323557: Ее удивило, что Мари хочет такое же постельное белье, типа это же будет напоминать ей об изнасиловании, а было ли оно вообще, хммм".
Причем это реальные мысли реальной опекунши, вот цитата из статьи:
“Why would you want to have the same sheets and bedspread to look at every day when you’d been raped on this bed set?” Shannon thought to herself.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
DmiTLeX
DmiTLeX
12 сент. 2020, 08:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
05 дек. 2020, 03:52 #
Засунь свой комментарий в задницу. Из за таких вот мнений, «девушки просто наговаривают», жертвы насилия не могут обратится за помощью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
CyberProxy
CyberProxy
20 сент. 2019, 13:50 #
Я бы больше сказал, что самое невероятное в этом сериале тупизм копов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Ocsana_D
Ocsana_D
25 апр. 2020, 19:36 #
Скорее безразличие и не желание работать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Maxyjazz
Maxyjazz
20 сент. 2019, 18:56 #
Большой пробел в том, что мудила коп при закрытии дела даже не рассмотрел заключение врача... Замечательно выходит, что девушка придумала что её изнасиловали, а вот состояние влагалища она тоже придумала?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
romanista
romanista
20 сент. 2019, 21:06 #
Да, да, я тоже об этом подумал, а ее же в больнице проверяли, неужели не обнаружили, был ли у не за сутки половой акт или нет. И действительно, никто об этом не упомянул. Главный косяк всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Ophella
Ophella
21 сент. 2019, 03:38 #
@romanista: не всегда при изнасиловании остаются явные следы насилия, особенно если член обычных размеров - может вообще не быть никаких ссадин и разрывов.
плюс был использован презерватив и чужого днк не осталось. короче, экспертиза не дала никаких однозначных результатов.

был секс или не было в течении дня тоже не скажешь по внешнему виду гениталий, там же нет счетчика на входе, мышцы стягиваются практически сразу, если травм не было, то нечего там в отчете было писать. плюс копы выдвигали и версию "может ты с кем-то переспала по доброй воле, а потом придумала эту историю".

это не косяк сериала, а то с чем регулярно сталкиваются жертвы изнасилований при подаче заявления по сей день. =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
zula22
zula22
09 янв. 2020, 13:11 #
@Ophella: следы от веревок были....думаю пара синяков тоже...днк не внутри, но снаружи..он все ж ее касался в процессе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Maxyjazz
Maxyjazz
29 февр. 2020, 01:54 #
Странно, знач в других сериалах про криминалистов «наварили» , что внешние признаки между секс по согласию и по принуждению имеет различия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 февр. 2023, 02:09 #
@Maxyjazz: хорошо об этом сказали в сериале "преступление". Внутренние повреждения могут быть, могут не быть, но это никак не может доказать насилие, в этом и проблема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
idkatekloch
idkatekloch
06 мар. 2023, 09:06 #
Комментарий удален
idkatekloch
idkatekloch
06 мар. 2023, 09:07 #
Подскажите, пожалуйста, оригинальное название сериала, который вы имеете ввиду, а то тут по поиску выдаёт три (американский, российский и польский).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
06 мар. 2023, 10:48 #
@idkatekloch: простите, моя вина, я написала преступление, а там "преступник". Их 4 отдельных сериала, они все называются преступник:
Преступник: Великобритания
Преступник: Германия
Преступник: Испания
Преступник: Франция
4 разных страны, разные режиссёры, актёры и одна локация. Сериалы показывают как ведут допросы. Друг с другом не связаны сюжетом, каждая серия, отдельная история. Так что можно смотреть в любом порядке.

Если вы хотели именно этот момент, то это "Преступник: Великобритания". Там 6 серий, не помню какая по счёту, но точно та, в которой есть - Кит Харингтон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Natusya91
Natusya91
21 сент. 2019, 00:16 #
очень бесили копы, бедная девчонка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
direwolf312
direwolf312
21 сент. 2019, 22:52 #
С каждым эпизодом у меня переполняли неоднозначные эмоции. Был напряжен, бесился в основном. Захотел появления в кадре крутого адвоката, который бы разнес эту контору к чертям вместе с уродливыми детективами.
Почему-то понравился процедура взятия показаний и анализов. Все детально показано. Все так систематизировано.
Вообще, мне всегда нравится когда детально показывают какой-то процесс.
Был рад увидеть Элизабет Марвел и Бриджит Эверетт. Идём дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
direwolf312
direwolf312
21 сент. 2019, 22:54 #
А ещё ни разу не обсудили про анализы: при изнасиловании половые органы же травмируются. Может во второй серии придут результаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
abalik
abalik
22 сент. 2019, 23:18 #
Я конечно понимаю, что «на реальных событиях» и тд, НО, какого черта: жертва насилия не направлена к психологу? если мед.обследование показало, что в ту ночь у неё был секс, почему не ищут и не спрашивают с кем, если показало, что секса не было, то и износа самого естественно не было. Почему этот момент игнорируется? В итоге вся ситуация выглядит по-дурацки. Смотрю дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Simferia
Simferia
PRO
26 сент. 2019, 21:38 #
@abalik: мне кажется полицейские просто не хотят заморачиваться и как они уже сказали: тратить своё время на это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DmiTLeX
DmiTLeX
12 сент. 2020, 08:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
GiorgiGBeridze
GiorgiGBeridze
24 сент. 2019, 03:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
JayDi
JayDi
26 сент. 2019, 03:17 #
Сериал отличный. Держит в напряжении до самой последней серии. Плюс отлично показана работа полиции и детективов. Кто-то сравнивает сериал с первым сезоном Настоящего Детектива по атмосфера -- доля правды в этом действительно есть -- атмосфера всего сериала мрачная, тяжелая, безнадежная. Всем любителям жанра строго к просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Simferia
Simferia
PRO
26 сент. 2019, 21:19 #
не представляю какого это быть на месте этой девушки. судьба итак была не простой, а теперь те кто должен защищать не верят..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Simferia
Simferia
PRO
26 сент. 2019, 21:44 #
где взять силы чтобы жить? до слёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
klark27
klark27
02 окт. 2019, 07:32 #
Мда ...Жесть конечно близкие начали сомневаться и сказали про это полиции .И тут понеслась те запугали ее тем что ее посадят и все откажутся от ее .В итоге она уже согласна подписать что угодно просто что бы от ее отстали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ali_law
ali_law
08 окт. 2019, 14:43 #
Очень тяжелая моральная серия. Мне так не было тошно при просмотре со времён 13 причин почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ellaija
ellaija
09 окт. 2019, 01:04 #
Очень тяжело на это смотреть Как же это ужасно. Как ее все тюкали особенно копы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kadzuko
kadzuko
09 окт. 2019, 01:21 #
Окружающие тоже мудаки, ну то есть не могу понять, как даже подруга от нее отворачивается и просто не спросит, действительно ли это ложь или что вобще происходит. Соцработники тоже идиоты - видно, что она в стрессе, какой нафиг совместный наезд на нее с этой а-ля интервенцией, это просто непрофессионально, жестоко и тупо было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
alimjanova_21
alimjanova_21
15 окт. 2019, 09:42 #
Первая серия уже далась мне тяжело... боюсь даже продолжать. Как же бесят копы,которые так давят на неё, что она даже отказывается от своих слов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
VIRUS
VIRUS
27 окт. 2019, 21:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
kakos_laos
kakos_laos
31 окт. 2019, 10:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Пилoт
Пилoт
PRO
10 нояб. 2019, 16:15 #
Не жалею, что посмотрел. Хорошие актеры. Подробно показана технология полицейского расследования, психология людей оказавшихся прямо или косвенно втянутым в него. Местами бывает тяжеловато смотреть, иногда кажется, что затянуто - на самом деле таким образом хотели показать, насколько сложно развивалась ситуация. В итоге все четко становится на свои места - посыл, мораль("те, кто должны тебе помогать - нихера этого не делают" - это пятьЖ)), сложность работы по выявлению маньяка, цена ошибки...
Режиссер - молодчина. Отличный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
YuliaDiadko
YuliaDiadko
13 нояб. 2019, 21:47 #
Сильная серия, впечатлила. Чувствую, что с копов жепа гореть будет еще больше, а бедную Мари очень жаль. Теперь ей еще сложнее будет это пережить – отвернулись все, даже близкая подруга.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id300197752
id300197752
23 нояб. 2019, 21:30 #
Жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vikaa55
Vikaa55
03 дек. 2019, 23:33 #
Чувство безысходности не покидало всю серию, главная героя в какой-то западне. Люди, которые её окружают, беспросветные мудаки, ни один не попытался даже с ней поговорить , узнать о её переживания, просто разом отвернулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MadamGao99
MadamGao99
04 дек. 2019, 18:32 #
Ужасно, вся эта ситуация ужасна. А эти горе следователи, которые не придумали ничего лучше, чем обвинять жертву вообще "убили"... Я считаю, что для юной девочки должны были привлечь женщину следователя, а не двух старых мужиков, которые даже приблизительно не понимают, что такое насилие.
Сериал поднимает очень жизненную и важную тему, поэтому его так сложно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
imisteria
imisteria
PRO
11 дек. 2019, 21:35 #
Актрису хорошо подобрали. Понимаю, почему отказалась от полиграфа. Жду появления детективов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Хелеста
Хелеста
15 дек. 2019, 01:41 #
В какой-то момент мне стало слишком тяжело и я решила отвлечься на игру, но поняла, что не смогу когда слушала весь допрос - у меня полились слёзы.
Ужасно, что у Мари нет близких, которых смогут ей помочь не взирая не смотря ни на что, такое ощущение будто она одна полностью в капкане в человеческий рост, очень страшное начало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Хелеста
Хелеста
15 дек. 2019, 01:47 #
@Розовая_Пава: Как женщине очень тяжело, в моей жизни были ситуации связанные с физическим насилием, но в этот момент со мной была мама, а у Мари сейчас нет абсолютно никого и от этого очень жутко, прямо поняла значение фразы "волком ныть от одиночества"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Polin-ka
Polin-ka
17 дек. 2019, 12:37 #
Это 3,14здец какой-то!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
18 дек. 2019, 01:32 #
Главная героиня совершенно не вызывает негатива и не отталкивает, как многие писали выше. Я наоборот верю ее версии. А следователи скорее ухватились за эту соломинку, что ее мачеха протянула им. Они будто и сами рады были поверить в то, что ее показания ложь, лишь бы не работать. Следовало бы ей действительно побеседовать с психологом, они же просто запугали ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
just_nancy
just_nancy
04 янв. 2020, 23:01 #
Сначала пыталась принять точки зрения Мари и полицейских, но на последних двадцати минутах просмотра хотелось кричать: "Fuck the police!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kvest
kvest
15 янв. 2020, 21:11 #
Тяжелая серия. И ужасно бесячая. Выбесили буквально все герои за исключением главной героини. Все время задавался вопросом "какого черта происходит"?

Почему полицейские строят свои безумные идеи на основе эмоций, а не фактов. Так еще хуже они потом вдалбливают и проталкивают эти идеи дальше.

Почему система построена таким образом, когда для дачи показаний эмоционально истощенной по понятным причиной девушки требуются десятки одних и тех же распросов. Жертва вынуждена раз за разом переживать страшные минуты, вместо того чтобы спокойно пройти через это и найти поддержку.

Почему не приставить к девушке психолога/психотерапевта. Все разговоры вести в присутствии специалиста.

Главная героиня оставалась одна без поддержки во всех важных разговорах: с полицейскими, с этой группой детей, с друзьями. Наличие психотерапевта, возможно, решило бы все эти внутренние недопонимания и придало уверенности и защищенности.

Насколько же отвратительны в этой серии полицейские, настолько же омерзительна эта "мамаша". Надо же было позвонить копу и сообщить "меня насиловали, но я так себя не вела". Это же что за кашка в ее голове?

С реальной историей не знаком, жду развития сюжета и хоть какой-то справедливости. Надеюсь, уровень бреда в головах героев упадет и возрастет уровень эмпатии к пострадавшей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
DmiTLeX
DmiTLeX
12 сент. 2020, 08:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
ultracritic
ultracritic
12 сент. 2020, 11:23 #
А откуда статистика такая, о наговоре в половине случаев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
marinapetal
marinapetal
23 янв. 2020, 13:02 #
главная героиня — единственный человек, у которого абсолютно нормальные реакции на все происходящее. никто не хочет использовать свое критическое мышление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
saddosochka
saddosochka
PRO
30 янв. 2020, 05:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
shallowvi
shallowvi
22 февр. 2020, 00:18 #
Не ждала чего-то действительно стоящего, но ожидания не оправдались!
Серия тяжелая, но смотрится на одном дыхании. Отношения детективов к девушке действительно просто отвратительное, но интересно, что с Мари будет дальше
Чем больше смотрела - тем больше думала, в каком же ужасном мире мы живем
Посмотрим, что будет дальше.... Пока что однозначно стоит внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
-VLDMR-
-VLDMR-
24 февр. 2020, 13:58 #
Полагаю, что при желании Unbelievable можно было бы перевести, как игру слов(а) - "Та, кому не верят" или что-то вроде того. Тогда все становится яснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tevladka
tevladka
22 мар. 2020, 22:37 #
Действительно очень давящая на мозги серия.
И понимаешь почему женщине не хотят заявлять. Такое давление не каждой под силу вынесли, но хотелось чтобы Мэри наорала на них, настояла на своём, а не ломалась.
Хотя её состояние конечно же известен, но вообще удивительно что она была при допросах одна, ещё и с мужчинами, разве в такой ситуации не должны и женщины присутствовать, и как писалось выше, психолога так сразу.

Типо да, им не хотелось тратить время на выдуманное преступление. Но может не надо так откровенно давить на девочек, а блять включить детектива и попытаться хоть немного делать то, для чего они там сидят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
forgotten_tale
forgotten_tale
02 апр. 2020, 01:38 #
Вот выше много пишут о полицейских. Но их хотя бы можно понять: им дело охота закрыть, а не возиться с ним. Одобрить это нельзя, но хоть мотивация есть.

Но мало кто говорит о "матерях". Типа, копы говно. ОК, говно, но, имхо, главное говно здесь матери. Одна звонит другой рассказывать "че-то не так себя ведет", другая вызывает полицейского, чтобы рассказать (не разбираясь!), что девочка врет. Никто даже не пытается ее понять.
Копы - посторонние люди, которые знают Мари только "по бумажке". У последней матери она жила два года, а ведет себя та еще хуже копов.

Не нужно перекладывать вину на копов. Просто сами не будьте такими матерями, которые не верят своим детям.
Можете минусить, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
swimhigh
swimhigh
05 апр. 2020, 21:13 #
Тяжелая серия, я на протяжении просмотра испытывала тревогу, а во время ее допросов мне казалось, что я сижу с ней. Я понимаю задумку авторов, ведь в превью написано, что дело будут вести двое женщин-детективов. Важно смотреть сериалы, которые затрагивают остро-социальные проблемы. Когда человек сталкивается с насилием, а затем путается в показаниях, это не значит, что он врет, это скорее всего говорит о испуге, усталости, смятении и потерянности. Да, детективы не раз сталкивались с таким, у них куча дел, они видели убийства, может что-то трешовее изнасилования девочки, но такая профессия в первую очередь подразумевает холодную прагматичность, да, но и человечность и эмпатию тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ocsana_D
Ocsana_D
25 апр. 2020, 19:35 #
Тяжелая серия, конечно же все удивлены от её спокойного поведения! Ведь живя с матерью и ее постоянно меняющимися сожителями, потом ещё и разные приемные семьи... там по-любому было было что то жестокое..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Венцель
Венцель
28 апр. 2020, 18:23 #
Меня если посреди ночи будит телефон я на утро вспомнить не могу о чем говорили помню только что кто-то звонил. А здесь птср в чистом виде. И разбираться с этим нужно не полицейским а специальным службам с опытом работы с такими людьми. А эти набросились и начали давить в два лица, не удивительно что серия закончилась на мосту...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
iooi
iooi
30 апр. 2020, 00:36 #
Больше таких сериалов, БОЛЬШЕ. Я взываю ко всем режиссерам , ко всем сценаристам !!! Это огромная проблема в наше время, которую надо освещать по максимуму. Поговорив с знакомыми парнями про изнасилование меня очень удручает, что даже молодые парни не понимают всю серьезность проблемы и " мемят " с неё. В школе еще слышала , как обжшник советовал девочкам: " не провоцировать мальчиков своей красотой и носить юбочки подлинее, не краситься, ведь парень подумает, что она хочет с ним пойти на свидание или еще чего ". И ЭТО БЫЛО В 19 ГОДУ, КАРЛ!!!!! Полный мрак, тотальный пизд*ц. Женщины, которые не подвергались насилию, боятся выходить ночью в магазин, боятся быть красивыми ведь " вдург не то подумают ". Боюсь представить, что чувствуют девушки, что пережили насилие. Всем сердцем за вас, родные. И завершу главным правилом, которое КАЖДЫЙ, кто считает себя цивилизованным человеком, должен знать. В НАСИЛИИ ВИНОВЕН ТОЛЬКО НАСИЛЬНИК.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ultracritic
ultracritic
02 мая 2020, 09:43 #
Читаю комментарии и офигеваю. Вы все в глаза долбитесь чтоли? Вам показали человека, находящегося в ступоре, в шоке после травмирующих событий. У неё воспоминания вспышками, она напугана. Вам намекнули на ее тяжелое детство. Но нет «что-то она неубедительна, странно себя ведёт». Для диванных критиков жертва оказалась недостаточно жертвой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kleo_Morris
Kleo_Morris
03 мая 2020, 13:24 #
Первая серия прям зацепила. Я г героине как то сразу прониклась, верю в её историю. Возникло ощущение, что одному детективу хотелось ей верить, а вот второму наоборот, запугать и быстрее закрыть дело, прям неприязнь от этого к полиции возникла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Amymermaid
Amymermaid
16 июня 2020, 21:11 #
Как и написали выше - серия действительно тяжелая.
В уже нескольких американских сериалах поднималась серия, что система работает неправильно (в частности это посвящена одна из серий Grey's Anatomy).
Я конечно понимаю, что полиция действительно сталкивается с ложными заявлениями и это отвлекает от настоящих дел, но тут копы повели себя ну очень уж жестко.

Да и сама система показана так, что даже мне, смотрящей сериал, хотелось послать всех и забрать заявление, потому что вот эту 1000 и 1 дачу показаний с одними и теми же вопросами морально не легко пройти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АнастасияСкрипка
АнастасияСкрипка
07 июля 2020, 21:07 #
чувствую , что бомбить будет на протяжении всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Estelle69
Estelle69
20 июля 2020, 22:59 #
про копов конечно уже все высказались, но у меня вопросы по соц. работнику. Почему эта милая женщина даже не подошла к Мари и элементарно не попыталась с ней поговорить и выяснить врёт та или все-таки что-то не чисто, и бедную девушку просто морально задавили на допросе? Она же соц(мать ее)работник, ее приставили к этим подросткам для того чтобы она уделяла им как можно больше времени и внимания, а она тупо посадила Мари в круг и смотрела как на нее остальные дети накинулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
03 авг. 2020, 16:03 #
Меня тошнило от этих мерзких полицейских примерно всю серию 🤢 думала, что так бывает только на постсоветском пространстве, а нет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Triple_Sun
Triple_Sun
08 авг. 2020, 03:20 #
Горькое начало. Вроде девушку поддерживают как умеют, но нет возможности выплакаться, высказать всю эту боль, ее поведение и попытки пережить трагедию вызывает осуждение и недоверие, плюс огромное давление. Жаль, что не появился психотерапевт, который работает именно с жертвами насилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
soslows
soslows
28 сент. 2020, 04:59 #
«Вот мне было реально плохо! Я реально страдала! Вот так вот надо переживать стрессовые ситуации! Вот так надо реагировать! А у тебя все хорошо. Ты не страдаешь, потому что реакция странная у тебя на произошедшее.»
Взрослые бабы во всей этой истории-мрази.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
08 мар. 2021, 04:44 #
@soslows: такое ощущение, что они как будто пятилетние девочки, которые пытаются доказать Мари, что вот у них-то "Мама красивее, дом больше, папа богаче" и так далее, только здесь речь о силе переживаний "Мои страдания горше твоих!", аж тошнит от этой неуместной фаллометрии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id369325427
id369325427
06 дек. 2020, 07:18 #
Мари напомнила главную героиню из сериала Тринадцать (Джоди Комер играла), похожее состояние, путаные показания.. вообще атмосферой сериалы похожи немного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 дек. 2020, 03:27 #
Теперь понимаю девушек/женщин почему они долго не рассказывают о своих насилия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
suonn
suonn
29 янв. 2021, 15:56 #
Каждая жертва ведет себя по разному
Нельзя вешать ярлык
Совершенно нормально, что, учитывая ужасное детство, девушка просто блокировала воспоминания
Детективы должны рассматривать все версии происходящего, рассматривать все ситуации и возможности
Давление, оказываемое на человека, пережившего любой вид насилия, только усугубляет состояние, путает, пугает
Серия сильная, девушке хочется сопереживать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
09 февр. 2021, 15:50 #
Что за ерунда? Она была у гениколога и что она не подтвердила проникновение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
derxot
derxot
04 мар. 2021, 14:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
08 мар. 2021, 04:39 #
Что там говорили сидящие в кружке вокруг ГГ? "Я чувствую злость", "Я чувствую отвращение"? Вот я как раз испытывала весь этот спектр эмоций во время просмотра пилота. Ужасно наблюдать за всем происходящим, отвратительный виктимблейминг и вот это "Ах, она неправильно себя ведет, я вот переживала подобное событие иначе! ЗНАЧИТ, ВРЕТ!". Ага, конечно, ведь все люди ведут себя в стрессовой ситуации одинаково, а еще, наверное, если жертва горюет "неправильно" или вообще выглядит нормально, значит, сочувствия она недостойна. Потрясающая логика.
А самое безумное во всей этой истории, то, от чего кровь стынет в жилах -- это тот факт, что она основана на реальных событиях! Из-за этого смотреть еще тяжелее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Little_Girle
Little_Girle
PRO
12 мар. 2021, 09:09 #
Когда начала смотреть серию, тоже сначала подумала, что она все выдумала. Но чем дальше смотрела серию, тем все менее в этом убеждалась.
Во-первых, слишком много допросов, вообще непонятно как ее мозг может отреагировать на такое, поэтому то что она забывает некоторые детали, это нормально, тем более ужасно много допросов и она толком не отдыхала. То что после этого она ведет себя спокойно, тоже может говорить о том, что на самом деле ее мозг старается спрятать и забыть всю ситуацию.
Про свидетелей я вообще молчу. Мало того, что ее приемная мать пришла к полиции и заявила, что Мари врет, так она же еще пожелала остаться анонимом. Что же сделала полиция, взяла и сразу рассказала Мари о том, кто еще не верит в показания. Разве так делается? Я понимаю улик недостаточно, но блин!
А как в участке они давили на нее. Просто ужасно смотреть. Вот так многие дела и закрывают. Ей даже полиграф пройти не дали. Вернее как, сказали проходи, но если вдруг он покажет неправду ты все потеряешь. Учитывая то, что она не уверенна насколько реально то, что с ней произошло. Что вообще за люди там работают?? Почему не оказали психологическую помощь? Не предоставили ни от полиции, ни от больницы специального психолога? Даже если вся ситуация выдуманная, это же тоже говорит о психических отклонениях. Что вообще с этим миром?

Страшнее, конечно, то, что основано это все на реальных событиях. То есть где-то реально было такое, да после такого любому человеку жить будет тяжело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kasate
kasate
25 мар. 2021, 23:13 #
Столько раз одно и тоже....какая же Мари сильная, так держалась.
Даже мне, после 101 раза захотелось закричать, я все выдумала!!!! Только отстаньте!!! Замолчите и не переспрашивайте, я не могу больше видеть эти кадры!!! Очень боялась, что Мари покончит с собой, а изнасилования продолжатся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Valero6ka
Valero6ka
26 мар. 2021, 11:20 #
Во время осмотра у гинеколога, навернулись слёзы. Насколько же это неприятная и унизительная процедура 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CuHu4ka
CuHu4ka
27 мар. 2021, 01:56 #
Жалко девочку... за что такие испытания..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
мандариновая
мандариновая
27 мар. 2021, 17:32 #
Меня не смущают разночтения в показаниях. Понимаете, здоровый человек, подвергшийся изнасилованию, не останется на 100% психологически здоровым, в любом случае такое событие накладывает негативный отпечаток. Она и путается, не помнит, нужна работа психолога, который успокоит, постарается помочь воспроизвести события линейно, а не сумбурно. Когда со мной случается что-то плохое, я тоже рассказываю каждый раз по-разному, и вполне могу что-то приукрасить например, чего на самом деле не было. Не то, чтобы я была врушкой или что-то подобное, просто я транслирую людям ситуацию, как мне показалось, а спустя время, когда прокручиваю у себя в голове снова и снова, я могу изменить отношение и рассказать иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ValeryaMerlen
ValeryaMerlen
08 апр. 2021, 03:01 #
Девочку изнасиловали физически, а меня морально низкой степенью сопереживания жертве и высоким уровнем давления лишь бы закрыть поскорее это дело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lava_recommends
Lava_recommends
24 мая 2021, 04:33 #
Какие же мерзкие детективы. Фу, прям тошно. Очень очень жаль героиню. Ещё и все отвернулись, и все только что и делают, так это нападают на все вместе. Будто мало изнасилования, так ещё и система добивает. Жесть. И я совсем не понимаю почему она сразу к копам попала? Разве не логичнее и правильнее прежде всего к психологу отправлять жертв насилия. Короче бомбит от всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ssaaammy
ssaaammy
05 нояб. 2021, 18:04 #
Тяжёлая серия, думаю весь сериал таким и будет, но это понятно, ведь затронута серьёзная тема.

Эти копы просто ужасны, мягко говоря. Хорошо показано из-за чего жертвы боятся и не хотят обращаться в полицию. У девушки защитная реакция, воспоминания путаются, а её всё продолжают допрашивать, делая только хуже.

А после даже друзья не верят. Тяжело, когда близкие от тебя отворачиваются..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
wol4onok_kate
wol4onok_kate
24 янв. 2022, 11:01 #
Смотрела и ревела. Столько раз рассказывать... 🙄 Я не помню как добралась до дома после случившегося со мной, вообще не помню! А тут такие подробности нужно помнить, пф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id18379359
id18379359
16 апр. 2022, 19:01 #
Сериал похож на «Защищая Джейкоба» в плане «было не было»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
E770
E770
06 мар. 2023, 02:23 #
с такой мамашкой и врагов не нужно

Кейтлин Дивер - хорошая актриса. за последнее время, видела с ней несколько проектов. хочется пожелать ей удачи в карьере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
keeply
keeply
23 июля 2023, 18:07 #
Я только не понимаю, брали же анализы у неё , проверяли изнасиловали ли ее или нет-почему эти факты не приобщили к делу? Там же было точно-либо да изнасиловали, либо нет-она соврала и ничего не было. А тут ее морально довели до истеричного состояния и ещё хотели от неё какого-то внятного ответа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
UliaChayka
UliaChayka
23 нояб. 2023, 13:45 #
Очень внушительный и располагающий сериал.. Надеюсь дальше также будет интересно.. Хочется не расстроиться концовкой или развязкой 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама