Реклама
Человек в высоком замке — s04e01 — Hexagram 64

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.188
MyShows
(536)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 15.11.201915.11.2019 15:00
Всего просмотров: 4 97821.02%
s03e07 - Excess Animus
s03e08 - Kasumi (Through the Mists)
s03e09 - Baku
s03e10 - Jahr Null
s04e01 - Hexagram 64
s04e02 - Every Door Out…
s04e03 - The Box
s04e04 - Happy Trails
s04e05 - Mauvaise Foi

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии
76

taras_sidyi
taras_sidyi
27 сент. 2019, 00:03 #
Финальный сезон. Мне будет не хватать этого сериала.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
серия вышла 15.11.2019
Jaakylma
Jaakylma
15 нояб. 2019, 18:56 #
Неплохая первая серия. Очень огорчила смерть министра торговли Тагоми, и что его персонажа именно так вывели из сюжета.
Смит очень гадко поступил забрав дочерей и давя на чувство вины Хелен, и до последнего надеялся что она вернется с ним в рейх, но не получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
taras_sidyi
taras_sidyi
15 нояб. 2019, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
Jaakylma
Jaakylma
15 нояб. 2019, 19:49 #
@sedoy0610: Серия вышла, весь сезон вышел, не вижу смысла не писать как есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SolarSpirit
SolarSpirit
16 нояб. 2019, 16:19 #
@sedoy0610: ты какой-то странный, если читаешь комменты к серии до просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
taras_sidyi
taras_sidyi
16 нояб. 2019, 16:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-133
Jaakylma
Jaakylma
16 нояб. 2019, 17:09 #
@sedoy0610: Если на то пошло, то не в первой а в последней серии принято писать впечатления о сезоне в целом. Я же написала впечатления о конкретной серии.
Это знаете из серии "не знал к чему прицепится", и я вас прошу давайте не исходить на личностное и оскорбления не маленькие уже, это по меньшей мере не этично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
SolarSpirit
SolarSpirit
16 нояб. 2019, 17:18 #
@sedoy0610: понятно. Персонаж ищет возможности для того, чтобы нафармить себе минусов. Иначе я не вижу смысла в том, что он ругает человека за спойлеры, а потом начинает рассказывать сказки о какой-то традиции, которой на самом деле нет. Хотя, возможно, он просто слово "не" пропустил. Ну тогда его коммент все-равно не имеет смысла, т.к. изначальный отзыв пользователя спойлерил исключительно сюжет первой серии, который и так должны знать все, кто оказался здесь и читает комменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jaakylma
Jaakylma
16 нояб. 2019, 17:33 #
@SergFischer: +++ В первой серии априори не написать отзыв о всем сезоне потому что его еще не посмотрел даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
taras_sidyi
taras_sidyi
16 нояб. 2019, 17:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-121
Jaakylma
Jaakylma
16 нояб. 2019, 17:52 #
@sedoy0610: бомби дальше, на личностное исходят когда аргументы кончаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SolarSpirit
SolarSpirit
16 нояб. 2019, 18:23 #
@sedoy0610: что ты несешь? Ну реально, чел. Перечитай свои комменты. Ты улавливаешь в них хотя бы какую-то логику?

Давай прекратим и не будем портить настроение тем, кто в будущем попадет на эту страничку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
taras_sidyi
taras_sidyi
16 нояб. 2019, 18:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
SolarSpirit
SolarSpirit
16 нояб. 2019, 23:12 #
@sedoy0610: человек просто обсудил впечатления от первой серии и не выходил за ее пределы в своем комментарии. Нормальные пользователи этого сайта не читают комменты к серии до ее просмотра. Ты же, видимо, прочитал. Улавливаешь, кем ты являешься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shreibikus
Shreibikus
17 нояб. 2019, 01:42 #
@sedoy0610: закройте эту обезьяну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 нояб. 2019, 03:38 #
@sedoy0610: Тагоми убили, плёнки сожгли, рейхсмаршал вернул дочерей, Джулиага год прожила в другой вселенной и завела там себе парня. Гори, дурилка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
taras_sidyi
taras_sidyi
17 нояб. 2019, 08:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
1101
1101
21 нояб. 2019, 15:01 #
@sedoy0610: Специально для таких как ты, над каждой кнопкой "Показать комментарии" есть предупреждение, а именно: "У серии есть # комментариев, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры."

Открой глаза, включи мозг, и перестань грубить людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
taras_sidyi
taras_sidyi
21 нояб. 2019, 16:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
1101
1101
21 нояб. 2019, 17:32 #
@sedoy0610: Всё так, дорогой. и тут ты абсолютно прав, но всех предупреждали изначально. Возможно память подвела или просто не знал / не заметил. Но, в любом, случае, это не оправдывает твоего поведения. Явно же сказываются пробелы в воспитании. Хочешь свой сайт про сериалы со своими же правилами и условиями — добрый путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
punkratt
punkratt
24 нояб. 2019, 23:40 #
@1101: да чего вы на седого время тратите, пошлите его нах с его претензиями и праведным возмущением-- и вся недолга!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SolarSpirit
SolarSpirit
15 нояб. 2019, 22:15 #
А с кем жила жена Смита? Это родственник или, так сказать, "друг мамы"?

А по поводу серии...Как обычно, все круто. Очень люблю этот сериал за то, что здесь почти нет абсолютных злодеев. По крайней мере, в числе основных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
avern_er
avern_er
15 нояб. 2019, 22:55 #
@SergFischer: брат её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SolarSpirit
SolarSpirit
15 нояб. 2019, 23:47 #
@outbreak_m: понял, спасибо. Как-то я подзабыл о существовании такого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
punkratt
punkratt
24 нояб. 2019, 11:41 #
@SergFischer: я тоже забыл. но они похожи внешне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MII
MII
16 нояб. 2019, 23:48 #
Хорошее начало, обо всех понемногу рассказали, ждем продолжения, есть куда двигаться всем персонажам, включая "другого", Тагоми, если он будет конечно. Непонятно только Гимлер помер или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
illseethese
illseethese
09 февр. 2020, 21:39 #
@MII: учитывая как показали Тагоми в этой серии - в машине лицом вниз и в видении Джулианны со спины - можно сделать вывод, что врядли мы его еще увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
18 нояб. 2019, 09:13 #
Бодрый и офигенный старт, надеюсь дальше продолжится также интересно.
Я конечно немного подзабыл всё, но, по-моему, Книгу перемен раньше не применяли и не упоминали, а тут она всплыла, хоть и после состояния расслабления Джулианы, да и в параллельной реальности.
После всего этого интересно, как они сведут вместе два мира, возможно просто альтернативная реальность захватит основную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
punkratt
punkratt
24 нояб. 2019, 11:42 #
@Мася: Книги перемен много в оригинальном романе. А еще фигурирует в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Мася
Мася
24 нояб. 2019, 22:50 #
@punkratt: в романе я её помню, а про использование в сериале забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
allysandra
allysandra
PRO
18 нояб. 2019, 20:15 #
Ожидала, что буду смотреть тягостно и скучая, но на удивление серия прошла очень гармонично и быстро. И даже Джулианна не так раздражала меня, как практические все серии до этого.

За Тагоми вот ну просто ужасно обидно и я надеюсь, что они вернут его в сериал далее, ибо ну как же так без него, если он второй по харизматичности после Джона?

за Джона и его семью я всем сердечком переживаю весь сериал. Вот вроде, когда и Хелен понимаешь, но позицию Джона осознаёшь головой все-таки больше. И понимаешь, что в сложившейся ситуации он действительно пытается сделать всё возможное, что может. Ну и совсем я не ожидала от Хелен, что она бросит детей, всегда казалось, что семья для неё - выше всего, и тем более выше ее страха.

И ещё здорово они это придумали с погружениями Джулианны в эту «межреальность», это хорошо вписалось и освежило сериал, мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
illseethese
illseethese
09 февр. 2020, 22:00 #
@allysandra: оказалось, что больше всего Хелен боится не потерять детей, а Рейха и его идеологии, раз она не захотела туда возвращаться даже ради детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kahlan
kahlan
18 нояб. 2019, 22:03 #
Хелен и Томас в обычной реальности ведут себя практически так же, как и их альтернативные версии. Альтернативная Хелен почувствовала вуцс свободы, но позицию Джона we are in this together ей уже не перешибить. Если она вообще когда то могла это сделать. Джулиана само по себе скучная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Garet
Garet
19 нояб. 2019, 01:10 #
Понятно, что альтернативщина, но какой-то странный у чёрных коммунизм получился, без интернационализма то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
19 нояб. 2019, 15:11 #
Новые веяния, леваков пускают за сценарные и режиссёрские кресла, тут будут и смелые чёрные женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Мася
Мася
21 нояб. 2019, 10:26 #
@MaxRomanovskiy: Они есть и их образы сделаны, прорисованы и поданы достаточно хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
attemp
attemp
19 нояб. 2019, 05:07 #
Странно, что они так между делом министра торговли слили, кто-нибудь знает может актер отказался сниматься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
illseethese
illseethese
09 февр. 2020, 22:04 #
@attemp: нашел только новость, что Актер Кэри Хироюки Тагава принял православие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chekunkov
chekunkov
27 сент. 2020, 15:30 #
@illseethese: альтернативная вселенная? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
27 сент. 2020, 18:10 #
@чекунков: матриша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
06 июня 2023, 00:14 #
@illseethese: теперь он Пантелеймон Тагавин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
New2018
New2018
21 нояб. 2019, 19:36 #
Я понимаю, что дочери Смита для мебели в сериале, но неужели поросток-девочка так молча, как безропотная овца, улетела бы от матери? Не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
New2018
New2018
21 нояб. 2019, 19:37 #
*подросток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
21 нояб. 2019, 19:39 #
@New2016: Ну одна из них чистокровная арийка, всецело поддерживающая идеи нацизма, а вторая подчинилась воли отца, как старшего в семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MoonMouse
MoonMouse
28 нояб. 2019, 01:25 #
Кажется, моя робкая надежда на то, что Фрэнка в этом сезоне все-таки вернут, не оправдалась. Так они мало того, еще и Тагоми слили. Как-то грустно осознавать что добрая половина первоначальных персонажей выпилилась, а новые герои пока так не цепляют. Так и за бревно-Джулианой станешь с интересом наблюдать, просто потому что к ней уже притерлись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
1rviN
1rviN
10 дек. 2019, 08:47 #
Фрэнка не надо, лучше Джо вернули бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MoonMouse
MoonMouse
12 дек. 2019, 00:16 #
@1rviN: а это уже у кого кто любимец. Мне за Джо никогда не было интересно наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dark_lordus
dark_lordus
01 янв. 2020, 22:12 #
@1rviN: о да! еще один придурок, с мозгами маленькой пятилетней девочки мечтающей о розовых пони...

единственные персонажи которые выглядят более-менее цельными личностями это Кидо, Тагоми и мистер Смит.

Они хотя бы адекватны своим ролям и изображаемому в сериале, а остальные какие-то белки истерички.

Еще бы Джулс вздернули на березе вместе со всем "сопротивлением"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dark_lordus
dark_lordus
01 янв. 2020, 22:09 #
@MoonMouse: эту истеричную, тупорылую, иудейскую мразь, мозг которого похож на хлебушек? он должен был сдохнуть в первые же секунды первой же серии и очень жаль что этого тупорылого идиота укокошили лишь так много серий спустя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
MoonMouse
MoonMouse
01 янв. 2020, 23:23 #
@dark_lordus: ну и суть этого выплеска агрессии?
Имею право любить каких угодно персонажей, не ориентируясь на чужое мнение кто и когда должен был сдохнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dark_lordus
dark_lordus
02 янв. 2020, 00:36 #
@MoonMouse: суть в том, что каждый персонаж должен быть по идее цельным, чтобы зритель верил ему, сопереживал или ненавидел/проникался отрицательными чувствами.

а Френк как белка-истеричка - логики ноль, навыков ноль, носится со своим еврейством и тупостью, пытается в *тут патетичным голосом, воздевая руки к небесам* в борьбу!!!

и совершенно закономерно получает по заслугам. пользы для сюжета от него ноль. пользы от его действий - ноль. логики и той нетути.

Кидо *к примеру* - напротив довольно цельный персонаж - по крайней мере в его поступках есть логика, мотивация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dark_lordus
dark_lordus
02 янв. 2020, 00:40 #
Комментарий удален
MoonMouse
MoonMouse
02 янв. 2020, 01:57 #
@dark_lordus: а вот на личности переходить и фамильярничать не надо, я вам не деточка. И уж как-нибудь этот вброс переживу, спасибо за трогательную заботу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
10 февр. 2020, 02:29 #
@dark_lordus: пользы для сюжета от него ноль

Френк помогал взрывать япошек во 2 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
10 февр. 2020, 20:49 #
@illseethese: и много он их навзрывал? он даже Кидо убить не сумел, да и линия борцунов без эФа только выиграет - никто не будет биться в истериках, занудничать и очковать.

ну в самом деле какой из него партизан?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
illseethese
illseethese
10 февр. 2020, 23:44 #
@dark_lordus: он пытался, Кидо не так-то просто замочить, он живучий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dark_lordus
dark_lordus
11 февр. 2020, 00:33 #
@illseethese: пффф, он даже в лицо ему выстрелить не сумел, а потом когда жиденько обдристался вдруг заделался пацифистом.

вообще серия эФа какая-то такая, слишком политкорректная и отдает дичайшим маразмом.
- он еврей. живет в зоне действия закона об уничтожении евреев.
- рядом есть "свободная" зона где таких законов нет.
- ...превозмогает.

ну бред же.. а без ветки с юными борцунами (взрывы, _подполье_ якобы и прочие японские американки или наоборот) основная ветка сериала бы ничего не потеряла, а может быть даже приобрела бы.

Кидо, Смит, мин.торговли нравятся тем, что их персонажи цельные - на них смотришь и их действия в описанной вселенной выглядят логичными.

а ветка эФа, еврейчиков и не такого уж и юного негра-партизана как будто вставлены в сериал в последний момент ради политкорректности чтоли.

ну тупые они, их действия не вписываются в логику _сериала_ и не несут _смысла_
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illseethese
illseethese
11 февр. 2020, 22:30 #
@dark_lordus: ну, видимо, Джулиана не хотела переезжать в Нейтральную зону, хотя потом один фиг пришлось ей туда бежать. Если бы не было линии Френка, то в комментах писали бы, а где евреи, почему о них не упомянули, возможно, имела место политкорректность, но лично я не жалуюсь, сериал это, на мой взгляд, не испортило. А вот если бы Френк тогда завалил этого япошку-императора, тогда бы он сделал свой вклад в сюжет? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
13 февр. 2020, 19:39 #
@illseethese: вряд-ли. вот если бы эФу прописали сценаристы характер хотя бы вполовину такой же как у Кидо, министра... Да, черт, даже у босса якудзы мотивации на экране больше и она понятнее чем у Френка.

А Смит? Этот персонаж просто охуенен.

Проблема то не в евреях, геях или еще в ком-то/чём-то. Проблема в том, что когда пихают изза политкорректности в произведение чОрных, евреев, ЛГБТ делают это на отъебись.

Вот взять Френка с другом - в первом сезоне его щупленький дружочек явно ж влюблен в Джу, а с течением времени вдруг оказывается что он гей. Серьезно? Гей? Не в свободной зоне?

Или Френк - я смотрю сериал, вижу персонаж Смита, Кидо, Тагоми - оцениваю его историю, мотивацию, действия - они все выглядят непротиворечивыми, цельными.
Значит их сценаристы выписали хорошо. Черт, так почему же с Френком поленились?!

Ну серьезно, персонаж-дрищ и трус, к концу сериала становится борцуном за свободу и боевым партизаном?!

Его поступки на экране не выглядят логичными, выглядят _тупыми_.
Да и вообще вся ветка с боевыми партизанами, которые с Френком - какая-то несусветная тупость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
16 февр. 2020, 21:40 #
@dark_lordus: нам просто решили показать, каково было бы еврею в таких условиях. Не все же в реальной жизни такие, как Смит, Тагоми и Кидо. Френк - простой мужик с народа, вот это, видимо, и хотели показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
17 февр. 2020, 14:03 #
@illseethese: дык, в том то и дело, что простой мужик с народа был бы, имхо, первым кто сдриснул бы куда подальше от нациков.

насчет Тагоми и прочих - да не все такие, да. Но на экране эти персонажи почему то выглядят достаточно "живыми" - т.е. сценаристы постарались, поступки у них логичны и непротиворечивы (исходя из логики сериала), а вот Френки и повстанцы просто ужас какой-то...

Я вообще удивлен тому что в условиях сериала существует "Сопротивление" - исходя из показанных лидеров/бойцов - они бы сдохли в первые же годы оккупации.
Но это ИМХО :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
17 февр. 2020, 23:15 #
@dark_lordus: дык, в том то и дело, что простой мужик с народа был бы, имхо, первым кто сдриснул бы куда подальше от нациков

так он жил в Тихоокеанских Штатах. И с нациками он вроде был всегда разведен сюжетно, у него с япошками тёрки были, и Кидо снес ему в итоге башку.

Сопротивления, возможно, и не было бы, если бы не фильмы, в которых показано поражение Союзников, то бишь Рейха и япошек. И люди подумали, что это возможно, одолеть этот режим, фильмы дали им веру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dark_lordus
dark_lordus
18 февр. 2020, 22:42 #
@illseethese: нууу, даже тот же Кидо признает что япошки соблюдают или по крайней мере поддерживают законы рейха о рассовой чистоте, так что самым логичным было бы сдриснуть в свободную зону.

а насчет сопротивления - я имел ввиду арку с японкской американкой и прочими борцунами - ну просто вот не вписываются в логику их действия.

подытожу: на мой взгляд в действительности сериала такие ребята как Френки и его дружки-борцуны переехали бы на два метра под землю в первых же сериях, если бы не какое-то необъяснимое желание сценаристов нагнать драмматизму...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
23 февр. 2020, 21:52 #
@dark_lordus: даже тот же Кидо признает что япошки соблюдают или по крайней мере поддерживают законы рейха о рассовой чистоте,

если бы это было так, то кроме япошек в Тихоокеанских Штатах больше никого бы не было.

я имел ввиду арку с японкской американкой и прочими борцунами - ну просто вот не вписываются в логику их действия.

почему японка не может восстать против своих?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
25 февр. 2020, 09:50 #
@illseethese: я не о восставании против своих, да и кстати в одной из серий довольно подробно объясняется почему и зачем она присоединилась к повстанцам, а вообще о всех их действиях - террор и убийства только ради террора и убийств.

ни один нормальный партизан, в здравом уме и твердой памяти (ну по крайней мере это я так думаю) не будет мочить-убивать врагов, если это навредит мирному населению, которое партизан стремится защитить и освободить

так что мне видится, что эта арка (партизан, к которым присоединился Френки) какая-то... ну такоэ...

нелогично, бессмысленно, больше вреда для своих, чем для япошек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
01 мар. 2020, 22:29 #
@dark_lordus: ни один нормальный партизан

ну, значит, нам показали ненормальных партизан, потому что нормальные партизаны - это скучно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dark_lordus
dark_lordus
01 мар. 2020, 23:15 #
@illseethese: нормальные партизаны - это в первую очередь эффективно :)
а уж потом скучно и все такое :)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ForsakenLord
ForsakenLord
17 янв. 2020, 01:33 #
Начали за здравие... кончили... эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
11 февр. 2020, 00:34 #
@ForsakenLord: кончили - и слава б-гу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
illseethese
illseethese
09 февр. 2020, 21:57 #
Бой повстанцев с Рейхом снят круто, ничем не уступает голливудским блокбастерам. Нужно больше альтернативного Джона, продавец года как никак) Привычный Джон уже даже не смотрит фильмы, сразу сжигает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deadmustdie
deadmustdie
22 июля 2020, 05:15 #
мдаа, такой сценарий скатить в банальную политическую повесточку, которая сегодня одна, а завтра другая.... негры-коммунисты (про которых ни сном ни духом все три сезона) с оружием из Китая, что за нонсенс. хотя сезончик-то вышел до приснопамятных событий)) совпадение? альтернативная вселенная ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chekunkov
chekunkov
27 сент. 2020, 15:31 #
@deadmustdie: В текущей вселенной китайцы не очень любят чернокожих, мягко говоря..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
robazarov
robazarov
19 нояб. 2020, 01:08 #
Тагоми... Любимый персонаж этой истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
31 дек. 2020, 05:15 #
за что они так с Тагоми?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Realnothebest
Realnothebest
25 янв. 2021, 15:14 #
Вроде как жена Смита своим поведением только хуже делает, его же начальник может навредить всей семье за то что картинка не идеальная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
11 нояб. 2021, 13:23 #
Всё-таки с этими перемещениями во времени столько вопросов...Вот Джулиана, жила себе с сыном Тагоми, а тут хоп и переместилась, значит, Джулиана-невестка Тагоми умерла...?
Ну и надо же такое, чтоб человек только что в тебя стрелял, ты от него в другой мир бежала, а он рааааз и снова тут, спасает тебя. Вот уж ирония судьбы.
Наследная принцесса -- такая умничка. К сожалению, даже наследная принцесса не застрахована от гендерного неравенства(( Посмотрела бы я, как эти генералишки так вот вякали на принца. Надеюсь, ей удастся сделать то, что она считает нужным, несмотря ни на что.
Убийство Тагоми, конечно, максимально неожиданное. Да ещё и так между прочим...Трудно поверить, что дальше будем смотреть без него.
Ого, Джон позволил жене и дочкам целый год прожить вдали от него в Нейтральной зоне? Вот уж не думала. Но и что он отберёт у Хелен девочек не ожидала. Вообще уже не похоже, что они с Хелен друг друга любят(
Наконец-то показали хотя бы одного рядового солдата, который во всём этом пиздеце сомневается...Ну, как оказалось, не такой уж он и рядовой, ну ладно :DD А где, интересно, тогда жена Кидо? Ведь раньше ему звонила жена и рассказывала про сына...Получается, он сына забрал, а жену по боку? Бедная женщина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DemidRodin
DemidRodin
20 окт. 2023, 20:33 #
Война в нейтральной зоне очень крута, чисто имперские штурмовики против повстанцев. Странно, что Смит (офицер такого высокого ранга практически сразу оказывается на поле боя), опасно так кататься.
Неплохое начало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама