Реклама
Мандалорец — s01e07 — Chapter 7: The Reckoning

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.712
MyShows
(4 873)
Длительность: 41 мин.
Даты выхода: 18.12.201918.12.2019 15:00
Всего просмотров: 62 29077.42%
s01e03 - Chapter 3: The Sin
s01e04 - Chapter 4: Sanctuary
s01e05 - Chapter 5: The Gunslinger
s01e06 - Chapter 6: The Prisoner
s01e07 - Chapter 7: The Reckoning
s01e08 - Chapter 8: Redemption
s02e01 - Chapter 9: The Marshal
s02e02 - Chapter 10: The Passenger
s02e03 - Chapter 11: The Heiress

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
254

АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 15:25 #
38минут ну эт уже хотя бы что то! хоть какая то стабильность!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 20:55 #
Квил... он всё сказал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+355
DJMoroz
DJMoroz
19 дек. 2019, 05:14 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Господи, я до последнего верил в то, что сейчас будет выход дройда, который защитит своего нынешнего хозяина, как таааааак???(((( Безумно грустно, очень достойный и справедливый персонаж сериала(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
archangel3000
archangel3000
19 дек. 2019, 13:35 #
@DJMoroz: Я вообще думал что перестрелку устроил дройд!!! типо как то пробрался в город и начал перестрелку! Помянем квила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 дек. 2019, 14:10 #
@DJMoroz: самое грустное что в титрах есть АРТ как спидстиры его растреливают - реально грустный клифхенгер.

ещё обидней что nick nolte играл этого персонажа или озвучивал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 февр. 2020, 00:50 #
А я думала квил будет бежать бежать в конце все таки спасётся и тут его убивает дроид- как и говорил мандо. Но тоже неожиданный ход ( жалко так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
toybola
toybola
18 дек. 2019, 16:06 #
Надеюсь эти 38 мин порадует всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
MrSnippy
MrSnippy
19 дек. 2019, 17:22 #
@rolen: порадовали, епта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
vk312168
vk312168
10 окт. 2021, 09:07 #
@rolen:твой комментарий, бесполезный мусор. Не засоряй ленту, будь добр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
brkln_kid
brkln_kid
18 дек. 2019, 16:20 #
О нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Stalker_inc
Stalker_inc
20 дек. 2019, 23:21 #
@brkln_kid: Мофф Гидеон из Лос Поллос Империос: ТЫ. являются. сделано. законченный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
karakitap
karakitap
18 дек. 2019, 16:28 #
О, МОЙ БОГ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sоlveig
Sоlveig
18 дек. 2019, 16:33 #
Кто там все жаловался, что движухи не хватает? D:

Вообще серия ппц интересная вышла, конечно. И клиффхэнгер такой, и уровень пользования Силой у мелкого какой-то нереальный. При чем, судя по всему, полноценной силой, т.е. без тупого разделения на Светлую и Темную стороны. Микройода, выходит, "серый". Интересно, эту тему разовьют в 9 эпизоде? Надеюсь, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Burton
Burton
20 дек. 2019, 15:59 #
@Sоlveig: Бебик не серый, просто в силу возраста, ну или развития у него нет понимания добра и зла, светлой стороны и темной. Он юзает силу как понимает сам. По этому ему необходим учитель, который поделиться с ним необходимыми знаниями о силе. До тех пор, в потенциале, он может быть опасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
ilyuka
ilyuka
21 дек. 2019, 02:54 #
@Sоlveig: чтобы особо не углубляться, задам точечный вопрос: в чём отличие полноценной силы от тёмной стороны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Crow73
Crow73
22 дек. 2019, 04:25 #
@flashhimself: а тут зависит только от мировоззрения использующего "силу" (как всегда и было), последователи "светлой стороны" ставят себе ограничения, а последователи "тёмной" пользуются силой как считают нужным... а "сила" то одна и та же, что у "светлых", что у "тёмных")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sоlveig
Sоlveig
24 дек. 2019, 08:27 #
@flashhimself: Темная сторона учит, что нужно использовать силу через эмоции, особенно сильные: ненависть, ярость, страсть, страх и т.п. Мол, эмоции сделают тебя сильнее. Они используют приемы типа удушения направо и налево, в то время как светлые только в крайних случаях. А, еще, если я правильно помню, молния силы - это чисто темная способность. Сила - да, одна и та же, просто пути разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Katbekash
Katbekash
18 дек. 2019, 16:42 #
как дожить до финала после такого? ситхи, штурмовики смерти.. тут все серьезно. и силы малыша очень впечатляют. каеф серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Nitse5
Nitse5
18 дек. 2019, 17:08 #
Но он же ещё не все сказал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
marusia94
marusia94
18 дек. 2019, 17:53 #
Вы сказали, четыре солдата..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Bart182
Bart182
18 дек. 2019, 17:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+406
Bart182
Bart182
18 дек. 2019, 17:55 #
Вылитый Йода, силы очень много у Малыша. Надеюсь не на тёмную сторону встанет он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+411
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
18 дек. 2019, 21:05 #
@Bart182: Тёмный форс Юзер наш маленький друг.

Тёмная сторона Силы . Удушение Силы:
(Удушением, Хваткой или Сдавливанием Силы (англ. Force Grip, Force Choke)

название говорит само за себя: благодаря Удушью применяющий мог заставить противника задыхаться. В отличие от Раны Силы, которая могла применяться к любой точке тела, в случае же с этим приёмом воздействие шло практически всегда на горло, реже — на любой другой орган дыхательной системы. К тому же, Рана выражалась в грубом причинении вреда и страданий, а Удушение было эффективно в любом случае — от простого шока до полного уничтожения живого существа. Именно по этой причине мастера-ситхи, если им было необходимо напугать жертву или пригрозить ей, выбирали эту способность.

Удушение считается вторым уровнем Захвата Силы, хотя обе силы всего лишь взаимодополняющие — Удушение нередко сопровождалось удержание в воздухе, чтобы жертва не пыталась сбежать или оказывать сопротивление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DeadDanny
DeadDanny
19 дек. 2019, 00:13 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Мне всегда казалось это разбиение абилок на светлую и темную сторону полным бредом. Типо если ты злишься, то можешь молнии пускать, а если нет, то можешь делать что-то другое. Но они же испытывают все эмоции, так что должны иметь доступ ко всем способностям. Вот те же джедаи дофига светлые, но участвовали же в Войне Клонов и убивали не только дроидов. Удушение - очень эффективный приём, который, кстати может устранить врага нелетально, если нужно. Почему светлые не могут его использовать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
NeverLoved
NeverLoved
19 дек. 2019, 00:33 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: так в каноне* есть ведьмы*, которые форсюзеры* но им похер на сторону итд. Ведьма с русской планеты в Fallen Order буквально говорит "да чо, а мы так не паримся светлое-тёмное, мы просто её юзаем". Почему нанойода должен подчиняться определённой стороне если стороны не важны?
[*] я только что пошёл и чекнул, Fallen Order это канон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
19 дек. 2019, 14:12 #
@NeverLoved: когда они РЕВАНА удалили из канона - уже трудно сказать что это за канон такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
R_Lightman
R_Lightman
19 дек. 2019, 14:32 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: однако он может лечить, что не свойственно Тёмной стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gyshud
Gyshud
21 дек. 2019, 00:13 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Когда посмотришь ЗВ, поймешь что он же еще и обладает уникальной нововведеной абилкой исцеления, доступной только джедаям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 дек. 2019, 15:41 #
@Gyshud: по канону теперь все могут любые использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AD-Rock
AD-Rock
23 дек. 2019, 01:17 #
@NeverLoved: Можно поподробнее про русскую планету?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
26 дек. 2019, 01:49 #
@AD-Rock: комментатор так шутит. Речи идёт о ведьмах планеты Датомир (родина Дарта Мола).

В игре Fallen Order последнюю выжившую ведьму озвучили с очень сильным русским акцентом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
26 дек. 2019, 12:14 #
@Ronald_Tolkin: это столько много контента было в игре? она ваще стоящая? а то что то в один момент так много сразу по ЗВ повыходило игр фильмов сериалов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NeverLoved
NeverLoved
27 дек. 2019, 17:06 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: есть спорные моменты, но поиграть однозначно стоит. Играется приятно, контента не то что бы прям дохера (не KOTORы), но порядочно. Я прошёл за ночь, день-вечер и день, то есть часов двадцать-тридцать, на предпоследней сложности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Khanberbatch
Khanberbatch
30 дек. 2019, 13:16 #
@Ronald_Tolkin: у нее азербайджанские корни даже в оригинале слышны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dobruk92
Dobruk92
09 дек. 2020, 03:17 #
Комментарий удален
karakitap
karakitap
18 дек. 2019, 21:52 #
@Bart182: Не знаю, в каких условиях воспитывался Йода, но у Малыша травматичное детство, его можно будет понять и простить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
slipkorn
slipkorn
18 дек. 2019, 23:30 #
@Bart182: с какой стати он должен на темную?,!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bart182
Bart182
18 дек. 2019, 23:43 #
@slipkorn: выше написали достаточно развёрнуто, что Удушение свойственно Тёмной стороне Силы. Всего пара джедаев применяла за всё время его.
Соответственно Малыш сейчас или на распутье, или, что скорее всего, он тот самый, кто находится посередине (как "серые джедаи" из Легенд )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Crow73
Crow73
22 дек. 2019, 04:46 #
@Bart182: имхо, "сила" всегда была просто "силой", а разделение на "светлую" и "тёмную" сторону было придумано сектой "джедаев", которые из-за своих религиозных убеждений решили себя ограничить в её использовании, а несогласных (использующих её без каких либо ограничений) назвать "тёмной стороной".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
padre91
padre91
18 дек. 2019, 23:36 #
@Bart182: да глядя на него, какая темная сторона?
ты только посмотри, он мил даже когда злится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ry_Dise
Ry_Dise
19 дек. 2019, 04:03 #
@padre91: это пока что, а что будет, когда он вырастет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bart182
Bart182
19 дек. 2019, 10:28 #
@padre91: Энакин в Эпизоде 1 тоже был очень милым...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:46 #
@Bart182: Страный он и криповый - просто не с того не с сего начал душить... я бы побоялся рядом спать с таким "петом"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 04:29 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: ну как ни с того, нис сего, он подумал, что она обижает батю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bart182
Bart182
18 дек. 2019, 17:58 #
Вот что бывает, когда за штурвал дети попадают )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+403
darksidius
darksidius
18 дек. 2019, 18:23 #
@Bart182: "я ничего не нажимал, оно само"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Ry_Dise
Ry_Dise
19 дек. 2019, 04:04 #
@Bart182: когда батя дал поводить свой старый жигуль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
DJMoroz
DJMoroz
19 дек. 2019, 05:12 #
@Bart182: Да он просто дрифтует на ручнике)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Machineya1
Machineya1
18 дек. 2019, 18:51 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ElaMalakashi
ElaMalakashi
18 дек. 2019, 18:58 #
"малыш" выглядит таким безобидным, особенно когда спит))
заинтриговали, с нетерпением жду следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
kobiii
kobiii
PRO
18 дек. 2019, 21:58 #
И даже когда он душил Кару, такой милый был. Я думал он просто поможет Мандо победить в схватке, а он чуть не убил её хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
Evelyn6277
Evelyn6277
18 дек. 2019, 18:59 #
Мы должны защитить это любой ценой ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 19:11 #
@Evelyn6277: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
Обняв, его держит и греет старик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ascalante
ascalante
06 февр. 2020, 22:39 #
Это же Лесной корооль, вааа😳😳😳😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bart182
Bart182
18 дек. 2019, 19:00 #
Плюсы серии:
- забрак;
- все старые герои;
- у Куилла золотые руки, может собрать и починть что угодно;
- сцены с обучением IG-11, явно отсылка к Boston Dynamics;
- "он пытается съесть меня" - Малыш очень силён!
- штурмовики смерти;
- очень напряжённая серия/

Минусы серии:
- Куиииил, нееееееет!!!
- следующая серия последняя и она аж через 9 дней...

PS. А куда IG-11 подевался? В следующей серии поможет Мандо, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Mosmitr
Mosmitr
18 дек. 2019, 19:05 #
Как должен был называться эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+403
StasSemanushun
StasSemanushun
18 дек. 2019, 22:00 #
Очень ждал, когла Мандо соберет свою команду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Voynov
Voynov
22 дек. 2019, 05:41 #
@Mosmitr: прям перепись фанатов Рика и Морти :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
darklegend
darklegend
PRO
18 дек. 2019, 19:25 #
До конца верил, что IG-11 выйдет на помощь Куиилу... Жалко старичка, такой добряк был.
И еще очень удивился когда Малыш использовал удушение силой, любопытно однако)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Ry_Dise
Ry_Dise
19 дек. 2019, 04:06 #
@darklegend: мы с другом наоборот считали, что робот как-то вернется к старой программе и попытается снова убить мелкого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vs40
vs40
19 дек. 2019, 05:03 #
@darklegend: мне кажется, что робот присоединится к Мандо, будет защищать малыша, тем более робот-компаньон это классика ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Nikasso
Nikasso
18 дек. 2019, 19:36 #
Было подозрение что перенос серии на пораньше связан с тем что сюжет Мандалорца будет ссылаться на что-то в 9 эпизоде. Но это уже врядли. Тем не менее, серия просто улёт!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ladymickey
ladymickey
18 дек. 2019, 19:55 #
Серию перенесли чтобы развести с пятничной премьерой Зв , чтобы люди пошли в кино в не залипали дома под сериал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
DarvTormen
DarvTormen
19 дек. 2019, 10:31 #
@ladymickey: и судя по отзывам на фильм, у Мандалорца есть все шансы собрать большую аудиторию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Teyvilldost
Teyvilldost
18 дек. 2019, 20:47 #
@Nikasso: Прост чтоб конфликта релизов не было подвинули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maricchiedda
Maricchiedda
18 дек. 2019, 20:04 #
Куилла жалко, он защищал Малыша как только мог. Жду в следующем эпизоде больше использования силы, очень интересно.
Надеялась, что теперь все серии будут по 40 минут, но не дотянули в это раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
TaSukh
TaSukh
18 дек. 2019, 20:39 #
Раскачались так раскачались. Вот это сила у малыша. Лечение это не с темной стороны силы разве? Эспозито очень удаются такие внушающие страх персонажи.
Спасите Куилла!! Я все сказала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ry_Dise
Ry_Dise
19 дек. 2019, 04:12 #
Сейчас почитал, вроде лечение как раз связано со светлой стороной, а вот удушение по-любому с темной, так что видимо малыш еще с силой не определился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nermor
Nermor
20 дек. 2019, 14:27 #
@Ry_Dise: Джедаи как раз и балансируют между темной и светлой стороной силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:44 #
@Nermor: в новых канонах им уже пофигу кто что умеет - они если в фильме уже уничтожили все книги и храмы... в сериале показано что все незнают что такое ваще джедаи и ситхи! а что кто то умеет пользоваться силой это ваще как будто фокусы показывает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nermor
Nermor
25 февр. 2020, 12:59 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: новые каноны от диснея для дошколят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
folion
folion
18 дек. 2019, 21:56 #
Мне серия понравилась. Я все сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
electrifying34
electrifying34
18 дек. 2019, 22:08 #
Капец, как теперь жить 9 дней до следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ffantastt
ffantastt
18 дек. 2019, 22:10 #
Ну нифига ж се, под конец понагнетали дай боже, интересно, во что это выльётся, и как Мандо выпутается из этой передряги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Actiregularis
Actiregularis
18 дек. 2019, 22:11 #
Вот и драмы завезли. В следующей серии подвезут чудесное спасение и "вот это поворот".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Rombik85
Rombik85
PRO
18 дек. 2019, 22:13 #
Квюла жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
krasnoperova1322
krasnoperova1322
18 дек. 2019, 22:24 #
К черту подготовку к экзамену, смотрю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NervusBelli
NervusBelli
18 дек. 2019, 23:02 #
Да блин, как так можно вообще! Совершенно бесчеловечно, теперь неделю еще ждать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Xpio
Xpio
18 дек. 2019, 23:11 #
"План был - убить тебя и забрать ребёнка". ДА ЛАДНО?!
"Здесь больше четырёх штурмовиков". ДА ЛАДНО?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
padre91
padre91
18 дек. 2019, 23:34 #
ну все, раз къуила убили, тепрь IG-11 будет мстить за него.
не даром он говорил что если нужно, то он может навредить
и тем более он его обучал после перепрограммирования
а так серия очень понравилась, жалко не присоединили еще механика для корабля)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pushkin87
Pushkin87
18 дек. 2019, 23:49 #
План просто шикарен. Зайдем, ты убьешь его, остальные разбегутся. Уверен? Мамой клянусь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
AlfeG
AlfeG
PRO
20 дек. 2019, 03:26 #
@Pushkin87: все четверо штурмовиков )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Gordey
Gordey
18 дек. 2019, 23:53 #
Наконец-то Мандо собрал команду! Но вот Куилл.. Надеюсь выжил.
Откуда столько штурмовиков то понабежало и нафига они расстреляли бар?!
Интересно, на помощь придёт Лига и Мандалорцы или ещё кто?
Неужели этот чел ситх? Или просто главный генерал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
darklegend
darklegend
PRO
20 дек. 2019, 17:56 #
@Gordey: Мофф Гидеон, имперский военачальник высшего ранга. В определенное время звание моффа носили всего 20 солдат Империи. Теперь можешь судить сам насколько высокий у него ранг)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ArtemSivcev
ArtemSivcev
18 дек. 2019, 23:58 #
Вся серия на одном дыхании в напряжении! Вот это клиф в конце, вот так надо делать!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Eldar_47
Eldar_47
19 дек. 2019, 00:26 #
До последнего надеялся что они попадут на борт. Но не сложилось. Жаль деда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
deda_ziga
deda_ziga
19 дек. 2019, 00:57 #
Мне вот даже интересно, как они разовьют историю IG-11. Это он прикончил Куиила? Или это сделали штурмовики? В том, что это штурмовики, я очень сомневаюсь, так как ну не могли они так точно выстрелить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vs40
vs40
19 дек. 2019, 04:58 #
@deda_ziga: >>> IG-11. Это он прикончил Куиила? <<<

Сомневаюсь, слишком много внимания уделили моменту, что Куиил перепрограммировал и обучил робота, чтобы тот защищал его.

Вероятнее, что робот пойдет убивать обидчиков, а еще осмелюсь предположить, что Куиил так же успел внести изменения, чтобы, если что случится, робот стал защитником малыша.

На мой взгляд, этот постер изначально намекал на концовку всего сезона.
https://imgur.com/wd84Vxn
Мандо, Кара и робот станут командой, а Куиил остался позади, и за ними охотятся имперские истребители.

Я все сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AlfeG
AlfeG
PRO
20 дек. 2019, 03:27 #
@vs40:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:14 #
@deda_ziga: В артах под титры именно они стреляют в Куила, просто этот момент не показали в самой серии, ибо и так очевидно кагбэ. Дроид был заперт на корабле, люк открылся в последнюю минуту. Думаю, теперь он вылезет и чего-нибудь натворит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:41 #
@deda_ziga: нельзя включать мозг...Но на Артах в конце серии видно как это драматично было - но не захотели это нам показать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 04:34 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: думаю, специально, чтобы мы дольше гадали, что случилось. Скорей всего, эту сцену даже сняли, но при монтаже довольно часто отказываются от каких-либо сцен по разным причинам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Velia
Velia
PRO
19 дек. 2019, 01:36 #
Мелкий изящно решает проблемы :D we stan
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
loginid
loginid
19 дек. 2019, 01:42 #
Микройоду кстати уже не раз роняют на землю на протяжении всего сезона :D Больно смотреть :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:14 #
@loginid: Похоже, он гутаперчевый и ему ничего не делается от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cosmopirate
cosmopirate
PRO
19 дек. 2019, 01:57 #
Шла восьмая серия,а Мандалорец так и не показал лицо
Наверное оч круто играть такую роль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Misairu
Misairu
19 дек. 2019, 02:25 #
@cosmopirate: Таков путь 🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
MadHelen
MadHelen
19 дек. 2019, 02:37 #
@cosmopirate: а какая экономия у студии на гонораре актеру) пихаешь дублеров-нонеймов в костюм, а потом платишь Паскалю за озвучку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DJMoroz
DJMoroz
19 дек. 2019, 05:18 #
@MadHelen: Можно даже немножко потратиться и добавить лицо хорошо знаменитого актера в конце, при показе лица (если, конечно, оно будет показано).
А вообще, вангую, если сцена показа лица будет, то потом будет куууууча мемов с переделанным лицом мандалорца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nermor
Nermor
20 дек. 2019, 14:29 #
@MadHelen: Смотря как Паскаль в игре престолов скакал я думаю ему не особо нужны дублеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:17 #
@cosmopirate: Про это был целый пост с кучей комментов на Реддите.
http://bit.ly/Mando3some (оригинал не влезает сюда, обрезается)
Экшн сцены играет Латиф Кроудер, а язык тела в броне-то Брендон Уэйн (внук Джона Уэйна). В четвёртой серии Паскаля вообще на площадке не было, под конец появился, а озвучил поверх Уэйна потом (так они и делают, в основном). Говорят, Латифа можно распознать по более крупным габаритам, насчёт Уэйна не знаю, но все короче возмущены, что им не достаётся слава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nonaems
nonaems
22 дек. 2019, 19:27 #
@alavitka: а обычные каскадёры в других фильмах не возмущаются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:39 #
@cosmopirate: Голос дарт вейдара тоже другой человек... и в этом плане тут тоже не понятно зачем нам так всё показывают.... а лицо будит другова челика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 19:15 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: синема (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MadHelen
MadHelen
19 дек. 2019, 02:35 #
Я, конечно, верю, что это Педро Паскаль....
Но какие ваши доказательства? (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Ry_Dise
Ry_Dise
19 дек. 2019, 04:16 #
@MadHelen: давно уже есть кадры, где он снял шлем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
DJMoroz
DJMoroz
19 дек. 2019, 05:19 #
@Ry_Dise: Когда?? Когда он кушал в деревни в глуши? Лицо то показано не было, всё равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:20 #
@DJMoroz: Тем более там был не он.... =)) См выше ответ на коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ry_Dise
Ry_Dise
20 дек. 2019, 02:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:37 #
@MadHelen: я не стал себе спойлерить - мне интереснее как они сюжетно это объяснят и нам покажут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ELOQ
ELOQ
19 дек. 2019, 03:26 #
Это лучшая серия...
Фильмы мертвы, но вот сериал.. это превосходно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
19 дек. 2019, 05:15 #
Ну вот, начали рассказывать что по чём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stowawway
stowawway
PRO
19 дек. 2019, 07:14 #
до последней секунды верила, что они успеют на борт. расстроилась(
но таков путь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Shibosan
Shibosan
19 дек. 2019, 07:58 #
То, что мандалорец погубит Куилла было ясно еще во второй серии, когда тот поблагодарил его за возвращения мира и спокойствия. Сразу стало ясно - дед не жилец. Но все равно жалко.
А так, ну пока все очень предсказуемо - и то что к концу сезона газку втопили, и то что Мандо собрал команду, и даже то, что IG-11 жив, если можно так сказать. Была надежда, что может и персонаж Минг-На Вен каким-то чудом не убит, но это видимо слишком уж размечтался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:21 #
@Shibosan: Ещё не вечер. Всё-таки этот тип зачем-то пришёл лично над её труп... Ситхи оживлять не умели у нас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StealArty
StealArty
20 дек. 2019, 06:15 #
Да он, вроде, не ситх. Он мофф, это что-то типа имперского губернатора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 22:05 #
@StealArty: Если император был ситхом, что мешает быть ситхом моффу? Не зря же он так за беби-Йодой охотится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
StealArty
StealArty
22 дек. 2019, 00:52 #
@alavitka: ну, зачем ситху приводить с собой отряд штурмовиков, сам что ли трёх человек не порешает? Особенно тех, кто с Силой не знаком, а так, с пушками.

Императором он стал уже после того, как был ситхом же.

Моффы обычно просто люди, которые дослужились, а не форс юзеры. За бебой охотятся, ибо беба пока не привязан к стороне и очень чувствителен к Силе. Либо на эксперименты какие пустить хотят, либо просто заиметь на сторону остатков разбитой Империи такого соратника, самим его воспитать, например.

Выйдет 8 серия - увидим, конечно, но я сильно сомневаюсь, что он ситх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:35 #
@Shibosan: Слили персонажа и сериал начал давать надежды на серьёзность...но эт тот Клиф хенгер и в след серии новый режиссёр всё заруинит.... шуточками и Гегами (как смешно...бля)

обесценивают сразу то что вроде должно цениться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ChazyKsun
ChazyKsun
19 дек. 2019, 09:49 #
«You may think you have some idea of what you are in possession of, but you do not».

Появление Моффа Гидеона это просто очуметь как эффектно, люблю я эти появления имперцев.

Серия замечательная, жду финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Masik_
Masik_
19 дек. 2019, 10:06 #
На фоне того, что со ЗВ сейчас происходит, какой же ламповый, душевный сериал. Не люблю вестерны, но здесь серии пролетают незаметно, и постоянно хочется ещё.
Я уже с середины сезона ждала, когда Мандо соберет дримтим и пойдёт валить главгада, но и подумать не могла, что будет так круто.
Очень жаль, что следующая серия последняя. Но, это будет замечательный подарок на НГ 🎄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kkvark
kkvark
19 дек. 2019, 10:48 #
Наитупейший слив Куилла. Мандо вдруг стал туп и не знает о возможности радио-перехвата штурмовиками. И я уж молчу о радио будущего без кодирования...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kw_est
kw_est
19 дек. 2019, 11:43 #
@kkvark: ну, насчёт будущего, это как сказать... давным-давно в далекой галактике...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
19 дек. 2019, 13:01 #
@kkvark: Это не будущее, это другая вселенная. Если хорошо подумать, то даже в наше время некоторые технологии выглядят лучше и практичне чем в ЗВ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
linmaryy
linmaryy
21 дек. 2019, 20:28 #
@kkvark: Не говоря уже о том, что можно было выждать, пока Куилл доберется до корабля, а потом уже встречаться с заказчиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
nonaems
nonaems
22 дек. 2019, 19:30 #
@linmaryy: Не говоря уже о том, что можно было вообще не выводить малыша из корабля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:32 #
@kkvark: перехват радио - фигня...а как они на большой-большой планете друг друга находят... и Квилл умер потому что ? как его нашли? по запаху? в большой пустине - даааа уж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LincolnMM
LincolnMM
19 дек. 2019, 19:44 #
Итак, я только что с 9 эпизода и тут есть кое что связывающее его с этой серией, но спойлер))) Еще один спойлер: сирик гораздо лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
EgorovD
EgorovD
PRO
20 дек. 2019, 02:48 #
@LincolnMM: я тоже с 9 эпизода, но ничего связывающего не увидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ant1k2h
ant1k2h
20 дек. 2019, 05:14 #
@EgorovD: Ну вот прям совсем-совсем никакой малюсенькой связывающей детальки, которую Рей проделала в фильме аж дважды, а Бен один раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EgorovD
EgorovD
PRO
20 дек. 2019, 13:31 #
@ant1k2h: а еще персонажи и там и там ходили пешком. Это же не сюжетная связь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karakitap
karakitap
20 дек. 2019, 13:55 #
@EgorovD: Я не спец по ЗВ и не знаю, что имел в виду автор коммента, но там ещё было кое-что про дроидов (дважды!), и для меня это прямой намёк на будущее IG-11
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ant1k2h
ant1k2h
20 дек. 2019, 15:42 #
@EgorovD: А к то говорит о сюжете? Связующий элемент сериала и фильма. И, в целом, всей вселенной Звёздных Войн. Только и всего. Ну, как по мне.

Думаю, товарищ именно это и имел в виду. Просто выразился неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karakitap
karakitap
27 дек. 2019, 18:31 #
@karakitap: "Не стоит недооценивать дроидов", - сказали нам в фильме и Лея, и Рей, и восьмая серия это подтвердила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
forgotten_tale
forgotten_tale
20 дек. 2019, 05:25 #
@LincolnMM: Сочувствуем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LincolnMM
LincolnMM
20 дек. 2019, 08:35 #
@LincolnMM: так, а что за минусы ???)) Только не говорите, что считаете 9 эпизод лучшим, чем этот прекрасный сериал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LincolnMM
LincolnMM
20 дек. 2019, 17:43 #
@LincolnMM: Имел ввиду я исцеление силой, забавно что это показали в серии Мандо, которая вышла в тот же день, что и 9 эпизод (в нем это тоже показали и активно используют) @ant1k2hменя правильно понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ant1k2h
ant1k2h
20 дек. 2019, 18:52 #
Сюда в пору засунуть Дарта Вейдера/Энакина, рассказ про Дарта Плэгаса Мудрого, и что только Ситхи могут не дать умереть!
Так и вижу кадр перед глазами, с его криком: "Nooooo."

Хотя, Палпатин просто хитрожопый. Навешал лапши на уши Энакину, а тот и повёлся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilyuka
ilyuka
21 дек. 2019, 03:00 #
@LincolnMM: как можно вообще сравнивать фильм и сериал? Задачи разные. Масштаб разный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LincolnMM
LincolnMM
21 дек. 2019, 13:31 #
@flashhimself: вселенная то одна. Всм, как можно сравнивать? Дайте 7,8,9 эпизодам таких же крутых персонажей как в Мандо и все было бы хорошо. Напишите такой же сюжет для 7,8,9 эпизодов и все будет хорошо. Понятно, что то что можно показать в сериале, не покажешь в масштабе фильма, но это и не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:30 #
@LincolnMM: странно что они передвинули серию ради чего? не понятно... я уже начинал думать что Маленький Йода будит в фильме... надеялся - а нееет(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ereikas
ereikas
19 дек. 2019, 22:09 #
Куилл((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bumbastik
Bumbastik
19 дек. 2019, 22:25 #
мелкий пяздюк Йода))))я все жал когда ж он до штурвала попробует добраться хахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Unicom
Unicom
19 дек. 2019, 22:31 #
Главный злодей на месте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AlenRobin
AlenRobin
20 дек. 2019, 00:02 #
Почему никто не знает про рассу йоды? Есть тут гики? Объясните 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 00:23 #
@id114924673: А я не могу понять, сколько времени прошло, что про Силу никто уже ничо не знает, кроме деда Куила, вроде бы слыхавшего слухи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
StealArty
StealArty
20 дек. 2019, 06:23 #
Времени прошло 9 лет с концовки 6 эпизода, насколько я знаю. Но джедаи к моменту даде 6 эпизода уже были практически истреблены.

Да и в целом, Сила это вещь достаточно мистическая, многие про неё не знают, либо не верят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 июля 2021, 20:44 #
@alavitka: Так про силу уже и в четвертом эпизоде не знали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nest8oy
nest8oy
20 дек. 2019, 00:23 #
@AlenRobin: в этой серии сказали, вроде:

на 18:36 говорится что-то вроде "this little bugwin(g)".
Если я правильно расслышал...
Как пишется - можно только предполагать.
Ньюсы перевели как "Ба(н)гвинёнок".
Алексы перевели как "Богвинг".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nest8oy
nest8oy
20 дек. 2019, 00:38 #
Логично предположить, что это симбиоз слов bug + wing
Если загуглить, то увидите крылья жука, на которые похожи уши малого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shibosan
Shibosan
20 дек. 2019, 02:08 #
@nest8oy: https://starwars.fandom.com/wiki/Bogwing
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
StealArty
StealArty
20 дек. 2019, 06:20 #
Там таки не bug, а bog, болото. И богвингом он его назвал типа как у нас ребёнка зайчиком могут назвать или ещё каким зверьём. Богвинги это такие крылатые рептилии, насколько я помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
20 дек. 2019, 22:08 #
@nest8oy: Болотокрыл
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DevilArsa
DevilArsa
20 дек. 2019, 05:34 #
@AlenRobin: про его расу ничего особо не известно (а может и не придумано ещё).
Кроме Йоды до Мандалорца были всего четыре представителя этой расы.
1) Йаддль - женщина расы Йоды, появлялась в Призрачной Угрозе в совете джедаев и в комиксах
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%99%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BB%D1%8C
2) Вэндар Токейр - появлялся в игре Knights of the Old Republic
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%80
3) Отег - появлялся в мморпг The Old Republic
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D0%B3
4) Минч - появлялся в одном комиксе
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D0%B3

По идее на данный момент все из них, кроме Йаддль не входят в канон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vulpix
Vulpix
20 дек. 2019, 15:24 #
ну кто так заканчивает то... блин... Жаль старика..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mad1van
mad1van
20 дек. 2019, 15:25 #
Странно, что эти ребята так реагируют на силу малого и на самого малого. Как будто никогда не видели джедаев или самого Йоду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
etozhelink
etozhelink
20 дек. 2019, 19:55 #
@mad1van: не видели. Вас не смущает, что Хан Соло так же до последнего отрицал эту магическую "силу"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mad1van
mad1van
21 дек. 2019, 06:12 #
@etozhelink: Но тут именно что не отрицание, а незнание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rapinyo
rapinyo
20 дек. 2019, 21:35 #
@mad1van: судя по их реакции, действительно, не видели
а даже если и видели, то офигели с того, что он такой маленький и так много может (даже без обучения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mad1van
mad1van
21 дек. 2019, 06:13 #
@rapinyo: Так и ладно бы это были какие-то рядовые вояки или вроде того. Но ведь с самого начала дают понять, что как минимум многое повидали. Именно поэтому не непонятна их реакция. Словно я смотрю, какую-то альтернативную вселенную, где Йода ещё не родился или вроде того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Korieversson
Korieversson
22 дек. 2019, 07:39 #
@mad1van: Раса Йоды итак была очень редкая и мало кто знал даже с какой они планеты. За весь канон был Йода +1 ушастая.
Сам Йода много дел назад ушел в отшельники, подучил Люка и умер.
И об этом не оповещали всех и каждого, с чего они должны были его узнать?
Ну и как выше правильно сказали, даже во время Люка Силу и Джедаев считали сказками. Обычные люди на десятках обычных планет вообще ни слухом ни духом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
the_Priest
the_Priest
22 дек. 2019, 20:45 #
@mad1van: судя по вики, между 3 эпизодом и сериалом прошло 28 лет, в принципе Йоду могли и правда не видеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mad1van
mad1van
24 дек. 2019, 19:33 #
@the_Priest: Вот оно как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:28 #
@mad1van: а вспомнить рыцарей старой республики... там события были ещё много много до этого всего...

+1 странно что сериал заставляет главных героев реагиговать как на магию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Januaero
Januaero
20 дек. 2019, 21:54 #
ТАК

Очевидно, что мофф Гидеон знает о способности бэби Йоды лечить людей, используя силу. Его фразы на это намекают. У меня теперь возникает такой вопрос: он им нужен чтобы вылечить кого-то конкретного? Не уверен, что это произойдёт, но жду огромную пасхалку в финале с кем-нибудь из известных злодеев.

edit: хотя они могут просто знать, что он форс юзер и всё, и хотят забрать, чтобы воспитать как нового ситха или что-то типа того.

edit 2: впрочем, его почти убили в начале сезона, nevermind
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kotolova1
kotolova1
21 дек. 2019, 00:45 #
Куилл.....конец серии просто душеразбивательный(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HolmesBaggins
HolmesBaggins
21 дек. 2019, 01:10 #
ТАК, Я ПРИШЛА НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ МАНДО И МАЛЫША, А НЕ ПЛАКАТЬ :(
серия ну очень классная. сердечко за мандо и ко разрывается, а куилл... стало понятно, что его убьют, когда мандо послал его с малышом на корабль, но я думала, что убьет дроид. спасибо, что таки не он
интересно, каким будет «чудесное спасение» (вдруг малыш всех там раскидает?), и будет ли оно. ух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kerriliana
Kerriliana
21 дек. 2019, 01:16 #
Ну как же так????? Я до последнего верила, что он успеет. Это было слишком больно. Реву, как тряпка, уже минут 10. Я была так рада, что снова появился персонаж Куилла, и вот тебе на... он всё сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LinaStanislavna
LinaStanislavna
21 дек. 2019, 02:50 #
О нееееееетттт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaXXX1k
MaXXX1k
21 дек. 2019, 07:44 #
Отличный план: возить карликового Йоду туда-сюда, сначала с корабля в город, потом обратно. Дройд- ценный член Команды, чай хорошо делает, ну в последней серии даст всем присраться. В прошлой серии было ясно, что команда - предатели, в этой тоже ясно... Непредсказуемость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
djester
djester
21 дек. 2019, 16:18 #
Какое расстройство под конец, какое расстройство... Жду развязку с нетерпением я...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arms
arms
21 дек. 2019, 17:24 #
Он всё сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
linmaryy
linmaryy
21 дек. 2019, 20:33 #
Что, только у меня одной возник вопрос, почему Мандо не дал Куиллу фору, чтобы тот успел добраться на своем медленном животном до корабля? Ведь все в итоге было ради малыша-Йоды! Как же можно было так просчитаться и пойти в логово врага раньше, чем ребенок не оказался в безопасности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Jedy
Jedy
16 янв. 2020, 22:54 #
@linmaryy: Мандо не знал, что его прослушивают, чтобы думать о форе.
Да и прослушка была какая-то случайная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MnKey
MnKey
21 дек. 2019, 23:10 #
Уйма фан-сервиса в предыдущих и этой сериях - это однозначно плюс.
наблюдать за действием интересно
а вот клиффхэнгер прям с ума сводит. Осталась одна серия до конца сезона. Как все разрешится?
ждем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
21 дек. 2019, 23:14 #
кОНцовка конечто бомба! и каждый деть теперь так мучительно ждать... надеятся что Квил жив...

но смотрю на арты после серии и слёзы наворачиваются...

Квил - я не верю что ты всё сказал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
denisch
denisch
22 дек. 2019, 03:22 #
Ник Нолти - Квиил, а Вайтити - дроид)) офигенно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramzy
ramzy
22 дек. 2019, 04:37 #
А почему способность душить это тёмная сила? Может, это просто то, что не все джедаи умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Korieversson
Korieversson
22 дек. 2019, 07:42 #
@ramzy: Сила это просто Сила. "Удушение" как способность стали пихать в "темную сторону" в играх, чтобы рпг разграничить по абилкам героев.
Мне кажется, в оригинальной трилогии это "связали" с темной сторонйо потому что выглядит жутко, ну и плюс позволяет показать какой (в том случае Дарт Вейдер) плохой. Удушение - медленное, как бы предполагает что ситх наслаждается муками жертвы.
А типа джедай, одним махом силой кинувший врага в стенку, не наслаждается :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Draconian
Draconian
24 дек. 2019, 01:57 #
@ramzy: конечно, не все умеют, а только те, которые им обучаются и их практикуют. Светлые джедаи не будут обучать удушению (даже если сами умеют), это противоречит кодексу. Ну а темная сила - потому что
1) имеет разрушительные свойства
2) предполагает манипуляцию жизненной силой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nejuta
nejuta
22 дек. 2019, 16:00 #
извините, но это было ох*енно!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marrcy
Marrcy
22 дек. 2019, 16:07 #
@nejuta: не могу не согласиться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BoroBoro
BoroBoro
22 дек. 2019, 16:18 #
Когда малой бейби йода не проранив ни одной реплики, харизматичнее главной героини новой трилогии)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
That_Capybara
That_Capybara
22 дек. 2019, 17:11 #
Блин. Дед! эи, эи, можно не надо? :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
22 дек. 2019, 19:30 #
Ржу, они еще спецом выпустили эту серию раньше 9 эпизода и такие:
-смотрите, у нас тут исцеление есть)))
Чтоб потом не было удивлений, что в 9 эпизоде это тоже появилось
Таков путь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 19:17 #
@Sayonara_Nirvana: исцеление как бы всегда было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
16 янв. 2020, 22:39 #
@karenmalk: ну-ка напомни мне в каком эпизоде нам эт показывали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nolestro
Nolestro
22 дек. 2019, 19:31 #
...отдельное спасибо, за такую красивую демонстрацию посадки тай-файтера! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:26 #
@Nolestro: а это говорят новая какая то версия - таких раньше не было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Firefly_
_Firefly_
22 дек. 2019, 19:46 #
@Bart182: малыш знал что будет... Пытался назад повернуть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AD-Rock
AD-Rock
23 дек. 2019, 01:31 #
Я все не могу понять почему в сериале все называют мандалорца Мандо, будто он единственный мандалорец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kidd
Kidd
23 дек. 2019, 20:52 #
@AD-Rock: вряд ли так уж много людей за свою жизнь встречают больше одного мандалорца. А кто-то вообще ни одного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AD-Rock
AD-Rock
23 дек. 2019, 22:49 #
@Kidd: это гильдия наемников. Херово быть наемником, когда потенциальный наниматель и найти то тебя не может.
+ В какой-то серии была куча мандалорцев, и нашего все равно звали Мандо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kidd
Kidd
24 дек. 2019, 21:44 #
@AD-Rock: куча мандалорцев появилась на пару минут, а в городе у них была СЕКРЕТНАЯ база, потому что они СКРЫВАЛИСЬ. После этого базу пришлось переместить.
Вряд ли при появлении отряда мандалорцев у противников появился вопрос "как же теперь называть мандалорца, которого мы знали?"

Я не то чтобы сильно шарю в ЗВ, но судя по сериалу, мандалорцев почти истребили, конечно, их после этого осталось мало, конечно, они скрываются, конечно, мало кто встретит мандалорцев (космос большой, а их вон сколько осталось).

А на то, что мандалорцев осталось мало, указывает буквально каждый второй персонаж в сериале, например, фразами "никогда не встречал(а) мандалорца" или "ого, ты мандалорец". Думаю, когда эти же люди встретят второго мандалорца, у них и возникнет вопрос, как к нему обращаться. А пока — он не представляется, а они не спрашивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:25 #
@AD-Rock: тоже меня такой вопрос посещял - но наверное не надо много думать когда смотриш сериал с Disney+ .... вот бы HBO или Netflix - они бы могли снять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
starlordrus
starlordrus
24 дек. 2019, 03:26 #
@AD-Rock: таков обычай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
justlikefiiire
justlikefiiire
24 дек. 2019, 16:41 #
не обижай моего папу!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
justlikefiiire
justlikefiiire
24 дек. 2019, 16:41 #
концовка серии ужасна..... как теперь ждать следующий эпизод??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zoryana_K
Zoryana_K
25 дек. 2019, 00:31 #
На сколько мне известно ранее Лукас запретил рассказывать о расе Йоды, мол это будет отдельная история. Возможно именно в Мандалорце немного расскажут про неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk384183
vk384183
25 дек. 2019, 13:45 #
Как же они выкрутятся???? Квил я думаю жив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Paperdude
Paperdude
25 дек. 2019, 22:37 #
хочу чтоб прилетели мандалорцы и началось ебашилово!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MerriGerri
MerriGerri
26 дек. 2019, 13:46 #
Неужели никто не ожидал большего от этого сериала? истории для детей и никакого развития сюжета с мини-йодой. Весь сезон зациклился в «забрал ребёнка-украл ребёнка-вернулся с ребёнком». А сколько тупизма в 80% всех действий и решений..они по птицам, размером с птеродактиля, в упор попасть не могут. Единственная серия, которая порадовала - первая, на этом всё. зато мини-йода милый, мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:23 #
@MerriGerri: каждую главу можно в итоге в любом парядке смотреть и разницу не заметим... А тут и возникает вопрос почему не могли 40-60 минутные серии нормальные делать... так нету норм диалогов и сюжета... вот и причина - зато пиу пиу пиу!.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
stul_bikini_4
stul_bikini_4
26 дек. 2019, 21:33 #
Уоо, возвращение самовара-убийцы, надеюсь, он себя еще покажет, а не только чаи подносить будет. А вот бульдожьемордого старичка Квила жаль.
Наконец, увидел посадку тай-файтера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:22 #
@stul_bikini_4: Странно что Дисней зассал показать как его убили... ведь на Артах так чётка видно как это было страшно... и драматично Квил был достоин чтобы такое показали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleks-predator
aleks-predator
26 дек. 2019, 22:58 #
Попали так попали наши герои. Ждем, как выбираться будут, но Куил... Я очень расстроен. Достойный был товарищ...Что ж. Теперь он все сказал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BloodExtreme
BloodExtreme
27 дек. 2019, 01:43 #
отличный сериал! жду продолжения!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kotsher
Kotsher
27 дек. 2019, 01:54 #
Это пока что лучшая серия. Скорее всего так как наконец-то дали весомое развитие основного сюжета. Если до этого сериал выезжал в основном за счет связи с ЗВ и "няшности" йоды младшего и казался лично мне переоцененным, то эта серия прям зацепила, захотелось узнать что же там дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MavrEl
MavrEl
27 дек. 2019, 14:39 #
@MerriGerri: все (почти что?) тут всё это, похоже, всерьёз воспринимают. Весь этот набор-штамповку для детишкафф.)))))) А после покупки ЛукасФилм Диснеем сериал будто еже детсаднее стал. Ржунимагу.
А это его Лезвие... Хвостоперение поленились нарисовать? Или сэкономили? Выглядит как недоделка. Пацсталом кароче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:20 #
@MavrEl: Играл в ММО по ЗВ до ещё того как купил Дисней и было всё - офигительно! и сюжеты и сценарии! И много мест где можно было проранить слезу... хоть щас иди переигрывай любую сюжетку но там нет русского(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MavrEl
MavrEl
27 дек. 2019, 14:48 #
Кстати... По тому, как наностит удары десантница в начале серии, видно, что она - женщина, слабо бой поставлен. А весь этот заговор - ну такой децкий наивняк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:19 #
@MavrEl: как будто мне вернули детство... и надо в это всё верить... а так трудно после The Expanse на это всё смотреть... #СхаваютДетишки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DorianFU
DorianFU
28 дек. 2019, 10:55 #
Бейби Йода-Иисус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peshii
peshii
28 дек. 2019, 20:26 #
Когда они толпой, все такие крутые наемники и спецназовец Карано с пулеметом(!), не могли в птиц размером с лошадь попасть - это просто ржака сквозь фейспалм.

Последующее за этим использование Силы для исцеления просто повергло в ступор. Откуда это взялось?
Допустим еще извлечь яд из крови, что тоже сомнительно, но тут же просто сказка - полная регенерация тканей.
Спрашивается, почему тогда Анакин или Люк в свое время себе по новой руке не отрастили?))

Весь сериал обрывочно показывали флешбеки про печальное детство главного героя, из которых итак все было понятно.
Но зачем-то решили показать всю сцену целиком, которая в деталях стала тупой. В том подвале было столько места, что с матерью он бы точно туда поместился, а то и все втроем, зачем его туда одного то запирать было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 дек. 2019, 16:14 #
@peshii: Выключаеш голову (если она есть) и наслаждаешься тем же аттракционом что в номерных фильмах 7-8-9...

лиш бы не заставили купить шлем мандалорца... ой уже позно... а baby-yoda ещё с амазона...

P.S. им уже давно пофиг на каноны форс юзеры просты как ведьмы которым пофиг что использовать.

есть ещё что кто порекомендовал? бы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tema_krasnoe
tema_krasnoe
02 янв. 2020, 01:15 #
Он помогал незнакомцам, спасал их, он был велик и ничего не требовал взамен. Я всё сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jj_cas
jj_cas
06 янв. 2020, 05:27 #
Как же Квила жалко((( Ужас,вся серия на нервозе😰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
inkpen
inkpen
07 янв. 2020, 01:43 #
Знаете что самое печальное в этой серии? Мандо, считай, своими руками убил Куилла. Во-первых, изначально сунулся в ОЧЕВИДНЕЙШУЮ ловушку, идя на поводу у человека, который однажды уже его предал. И потащил Куилла туда. Именно Мандо настоял на том, чтобы IG-11, главная боевая сила в отряде, остался в корабле. Будь дроид с Куиллом, ничто бы не угрожало ему и малышу. А все потому что Мандо так и не поверил своему другу, который убеждал его, что полностью перепрограммировал дроида. Именно Мандо отправил Куилла одного с младенцем, без сопровождения, обратно к кораблю (я бы на его месте вернулся с ним, и лишь затем выдумал более надежный план расправы с врагом). И именно его попытка связаться с ним сообщила местоположение Куилла штурмовикам... Жаль Куилла, очень жаль. Не заслужил он такой смерти. Дык еще и обставлена она не по звездновойнски. У Лукаса обычно смерть положительного героя несет за собой серьезные сюжетные последстия (смерть Падме окончила превращение Энакина в Вейдера, смерть Ларсов оборвала последнюю связь Люка с прошлой жизнью, и т.д.). Нет, эта гибель была на современный лад - драматизма ради, как в какой-нибудь "Миссии Серенити". =(

Вообще спорная серия. Например, неужели нельзя было придумать такое развитие действия, при котором один и тот же персонаж не будет трижды по одной и той же дороге туда-сюда мотаться? Потащили малыша к городу, оттуда обратно к кораблю, а с корабля обратно к городу. Сюжетно-то это объяснили, однако нельзя было изначально построить сценарий так, чтобы не было этого излишнего мельтешения?

Второй момент - план героев. Надежный, блин, как швейцарские часы. Не буду даже жаловаться на то, насколько согласие на подобный дырявый план не в духе расчетливого и хладнокровного Мандо. Но почему, черт подери, нельзя было сделать очевидный выбор и с самого начала оставить малыша на корабле, если в итоге вместо него все равно притащили к злодеям пустую "коляску"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 19:24 #
@inkpen: 1. Очевиднейшую ловушку они обезвредили раньше, а потом продолжили, как компаньоны. То есть предательства по сути не произошло, они продолжили следовать плану. Дроид не смог бы передвигаться с той же скоростью, что и Куилл, потому они точно не могли бы быть вместе, даже если бы изначально дроид был бы в команде, то что два штурмовика случайно оказались на той же волне - это вообще дикая случайность, в которой никто не виноват. Это как обвинять Селинджера в убийстве Джона Ленонна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
inkpen
inkpen
16 янв. 2020, 20:54 #
@karenmalk: 1. "Обезвредил" ее сам недопредатель, а затем - ОПЯТЬ-ТАКИ, ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД - Мандо пожал плечами и просто согласился на дурацкий план, полагаясь исключтельно на слова того, кто однажды его уже предал и, как он только что выяснил - готов был предать ЕЩЕ РАЗ. Если вы в этом видите повод доверять тому, за кем следуете, то мои подозрения бы выросли еще процентов на сто. 2. Пусть дроид не может двигаться со скоростью остальных, но остальные-то могли передвигаться со скоростью дроида, если бы Мандо действительно захотел его в команду. Да и вообще, вопрос скорости не поднимали. Причина, по которой Мандо оставил IG-11 на корабле прямо демонстрировалась - Мандо ему не доверял. "ДРОИД ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ НА КОРАБЛЕ". 3. Ну да, я и не спорю, что перехватили штурмовики переговоры случайно. Я не говорю, что Мандо намеренно убил Куилла. Но смерть Куилла - результат его ошибочных решений как командира. Я все еще считаю, что идею отнести пустую коляску врагу можно было реализовать сразу, и не тащить ребенка к врагу, чтобы потом тащить его обратно (с учетом того, что план-то после этого решения ничуть не изменился). Я все еще считаю, что отпускать одного только Куилла с ребенком было слишком опасно - даже если враг бы не узнал о них, буквально парой часов ранее на отряд напали некие птеродактили, следовательно, опасностей и без того хватает. Я все еще считаю, что робота если и не брать с собой (а на деле - обязательно брать, но что уж там...), то хотя бы не запирать на корабле было бы правильно - в крайнем случае IG-11 мог подвести корабль ближе к героям и вытащить их из переделки, или выйти тому же Куиллу навстречу, когда он возвращался, и штурмовики бы его не настигли. Слишком много очевидных дыр в плане, которые легко бы залатались, будь на то воля Мандо (или сценаристов). =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 21:13 #
@inkpen: Кто сказал, что Мандо ему доверяет? Там полсерии было о том, что это, вероятно ловушка, но это лучший ход в проигрываемой игре.
Да, у Мандо есть предубеждения к дроидам, но его предубеждение никак не повлияло на смерть Куилла.
До того, как отнести пустую коляску врагу, Мандо пришлось продемонстрировать наличие в ней малыша. Как только надобность в демонстрации малыша отпала - малыш отправился обратно.
Куда вы хотите вести корабль поближе? К городу с ПВО?
Смерть Куилла - результат стечения обстоятельств. Если бы сигнал не перехватили он бы не умер. Вина Мандо, что он не просчитал такой возможности зависит от того, насколько это было вероятно. Учитывая что полетели всего два штурмовика (а не звездолеты самого заинтересованного в младенце), то это была действительно случайность, которую невозможно просчитать.
Конечно, робота можно было бы взять с собой в город и он ничем бы им не помог, потому как он больше не та боевая машина из первых серий - он кружку учился держать хрен знает сколько времени, возможно Куилл научил его быстро стрелять, но работать в команде точно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
inkpen
inkpen
16 янв. 2020, 23:54 #
>До того, как отнести пустую коляску врагу, Мандо пришлось продемонстрировать наличие в ней малыша. Как только надобность в демонстрации малыша отпала - малыш отправился обратно.

Ой, ну камон. ВРАГУ В ИТОГЕ ПРИНЕСЛИ ПУСТУЮ КОЛЯСКУ. Почему надо было пронести малыша через всю пустыню, чтобы "необходимость" его наличия в коляске отпала? Что изменилось? Что главарь наемников раскрыл готовящееся предательство? Так Мандо-то об этом не знал, то есть его изначальный план не должен был зависеть от этого факта. А после раскрытия они все равно ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПЛАН провернули. Изменилось в плане ровно ничего, кроме как появилась деталь - малыша в коляску не сажать, и вот эту самую деталь надо было предложить с самого начала, она была очевидной. Глава наемников был бы против пустой коляски? Тем лучше - его план бы раскрыли с самого начала.

>Куда вы хотите вести корабль поближе? К городу с ПВО?

Нам не показывали никакого ПВО, давайте не додумывать за режиссеров. Это был оккупированный наземными силами городишко, а не военный плацдарм. Но даже если ПВО было, никто не говорит, что надо лететь прямо в город. Однако полететь навстречу, чтобы сократить, к примеру, половину расстояния (они целые сутки топали от корабля до города!) в случае если придется спасаться бегством, это решение разумное и, опять-таки, очевидное. Да даже элементарно если положение корабля раскроют (что, кстати, произошло), его, согласитесь, логично спасти, чтобы враг не повредил или не уничтожил его, заперев тем самым героев на планете (вопрос, кстати, к имперцам - почему не додумались сделать этого).

>Куилл научил его быстро стрелять, но работать в команде точно нет.

Куилл объяснил Мандо, что теперь робот может, а чего - нет. Куилл ПРЯМО сказал Мандо, что робот теперь защитник и сделает все для того, чтобы уберечь младенца. Вопрос Мандо был простым - поверить Куиллу или пойти на поводу у своего подсознательного страха машин. Выбрал второе. Ошибся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inkpen
inkpen
16 янв. 2020, 23:59 #
> и он ничем бы им не помог

Практика говорит об обратном. Именно IG-11, напомню, всех спас.

>Да, у Мандо есть предубеждения к дроидам, но его предубеждение никак не повлияло на смерть Куилла.

Мандо, как и должен был, доверяет работе Куилла и берет робота с собой. Мандо решает вернуть малыша на корабль и отправляет Куилла вместе с роботом. Два штурмовика ничего не могут против робота. Куилл жив. Хеппи энд. По мне так логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
17 янв. 2020, 03:08 #
@inkpen: Еще раз. Показать зеленого надо было не Генералу, а Баунти Хантеру. Мы этот процесс увидели, ок. Если бы коляска была пуста, то звездец сделке и всему последующему. С Генералом у них изначально был план не особо заточенный на наличие в коляске малыша, но БХ хотел перед его выполнением увидеть ребенка. Потом БХ предает Мандалорца, забирает ребенка и типа все хорошо. Генерал опять же в этом плане не участвует. Но БХ проникся к малышу чуйствами и не стал претворять этот план в жизнь. Если бы он попробовал, то там было бы 3 трупа, а не 2. И Мандо пришлось бы строить новый план. Так вот, когда трупа оказалось два надобность в ребенке отпала, потому что его наличие нужно было БХ для ЕГО плана, а не генералу.
> Про ПВО там четко сказали в середине серии, когда объясняли столь дальнюю высадку.
> Возможно ошибся в роботе, но это никак бы не спасло Куилла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karenmalk
karenmalk
17 янв. 2020, 03:13 #
@inkpen: сударь, мы обсуждаем эту серию, давайте без спойлеров.
> Куилл и дроид тащутся пешком и их расстреливают звездолеты, на которых прилетели все эти новые штурмовики (потому как там идти двое суток). Энд. Куилл едет на ящере, дроид за ним не успевает, никто не перехватывает сообщения, Куилл добирается до корабля, Хеппи Энд. Дроид никак не мог спасти Куилла, где бы он ни находился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 19:27 #
@inkpen: Малыш в коляске нужен был не для имперского генерала, а для главы хантеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
inkpen
inkpen
16 янв. 2020, 20:55 #
>Малыш в коляске нужен был не для имперского генерала, а для главы хантеров.

Единственная причина, по которой имперец не уничтожил их в том доме, а дал "время одуматься" - он не знал, где малыш. Следовательно, малыш был ему нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
16 янв. 2020, 21:13 #
@inkpen: Не коляска, а малыш в коляске. Выше уже объяснил
>До того, как отнести пустую коляску врагу, Мандо пришлось продемонстрировать наличие в ней малыша. Как только надобность в демонстрации малыша отпала - малыш отправился обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
inkpen
inkpen
17 янв. 2020, 00:01 #
@karenmalk:
>Не коляска, а малыш в коляске. Выше уже объяснил

Это я вообще не понял к чему. Речь была о том, зачем имперцам нужен малыш. То, что он им нужен, имперцы прямо показывали. А вот на кой черт он им нужен - никак не возьму в толк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
17 янв. 2020, 03:17 #
@inkpen: давить из него сок, как нам показали в первых сериях. Или не дать использовать его силы кому-то другому. Оба варианта равноценны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
v_obchem_volk
v_obchem_volk
09 янв. 2020, 22:11 #
Как же классно, что теперь не только Мандалорец относится к ребёнку, как к сыно, но и что ребёнок теперь считает его родным. Просто сидела с максимально умилённым лицом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RAMBAK
RAMBAK
15 янв. 2020, 00:59 #
Комментарий удален
AntonyMitich
AntonyMitich
15 янв. 2020, 21:38 #
@inkpen: Не могу не согласиться! Хотя может Квилл ещё выживет в следующей серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AntonyMitich
AntonyMitich
15 янв. 2020, 21:39 #
Первый сериал где я смотрю титры ради картинок!)))) Ну и главная музыкальная тема бомбезная! ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MolodoyChel
MolodoyChel
16 янв. 2020, 23:55 #
Лично меня радует эти короткие серии, камерные истории без сюжета про спасения всея галактики и политических интриг. Именно то, что приьягивает в ЗВ. Особенно на фоне того, что творится в фильмах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
veer
veer
23 янв. 2020, 07:34 #
как жаль Квилла(( Особенно с учетом того что он так долго отрабатывал свою свободу и так быстро потерял всё, что имел в своей свободной жизни и саму жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AntonyMitich
AntonyMitich
24 янв. 2020, 02:12 #
@MolodoyChel: Фильмы с 6го по 9ый эпизод - смачный плевок фанатам в душу! Вторичная, безжизненная история!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Adrinalina
Adrinalina
PRO
07 февр. 2020, 21:11 #
Сволочи убили блёргов! и Куил же не всё сказал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Horsea
Horsea
PRO
12 февр. 2020, 05:37 #
О даже сам Гусь Фринг прилетел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Another_List
Another_List
13 февр. 2020, 19:50 #
Как-то странновато то, что штурмовики перехватили сигнал и, без приказа и никому ничего не сообщив, отправились за малышом.Они такие, значит, в догонку за Квилом, а Гидеон высадился такой важный и давай представление о том, как ребенок для него важен и т д. Я все сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
makubex_desu
makubex_desu
16 февр. 2020, 03:05 #
щас бы скакать на шаровидных коровах, когда есть бабки на любые тачки....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 04:48 #
@makubex_desu: Таков путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irb1s
irb1s
18 февр. 2020, 15:00 #
Гус Фринг!
Какой подбор актера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
29 мар. 2020, 02:01 #
Квилл( нет... Только не тебя (( так жаль его..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
beoser
beoser
11 апр. 2020, 21:27 #
Ну наконец вся команда в сборе. Но вот Куила очень спорно слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EstherlovesClem
EstherlovesClem
19 апр. 2020, 18:44 #
неееет только не Квилл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sagi_UA
Sagi_UA
27 апр. 2020, 03:49 #
Ведь у них был такой отличный план! Что же могло пойти не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
18 июня 2020, 11:45 #
Аха-ха, Густаво Фринг и тут империю построил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergikus
Sergikus
07 окт. 2020, 13:28 #
Блин блинский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
apollo_2001
apollo_2001
PRO
24 окт. 2020, 03:13 #
Квилл- потрясающий персонаж, очень грустный конец для него приготовили сценаристы. Но, возможно, это даже к лучшему, это добавляет в сериал некоторую драму, которой ему немного не хватало. Предвкушаю безупречную игру Эспозито в следующем сезоне, сразу его точно не сольют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eras
Eras
21 янв. 2021, 23:37 #
Жалко Квилла.
Я все сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
02 февр. 2021, 00:13 #
Ну зачем так больно?? На секунду промелькнула мысль, что я больше не смогу смотреть сериалы, слишком много стекла. Я всё сказал.
Густаво Фринг и тут поднасрал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
21 апр. 2021, 13:19 #
Немного удивляет, что все персонажи в недоумении: что умеет делать этот ребёнок?..
Разве какие-то легенды и сказки не могли сохранить для народов далёкой-далёкой Галактики сведения о Силе и адептах этой Силы?..
Даже Хан Соло в фильме сначала скептически говорил Оби-Вану, мол, никакой Силы нет - это бабьи сказки.
А тут про малыша никто не высказывает догадки: "неужели он владеет Силой?.. "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekko
ekko
28 янв. 2022, 13:41 #
Гг такой тупой. Ну придумал ты план, Куилл бежит на корабль, какой смысл всем об этом сообщать?Да и зачем мелкого изначально с собой потащили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
09 мая 2023, 04:48 #
@ekko: Таков путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
03 нояб. 2023, 00:43 #
а можно такой же чудесный обряд воскрешения, как с дядькой-главой гильдии, и с Куиллом тоже сотворить, пожалуйста ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама