Реклама
Черное зеркало — s02e02 — White Bear

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.444
MyShows
(9 343)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.02.201319.02.2013 01:00
Всего просмотров: 144 48566.18%
s01e01 - The National Anthem
s01e02 - Fifteen Million Merits
s01e03 - The Entire History of You
s02e01 - Be Right Back
s02e02 - White Bear
s02e03 - The Waldo Moment
s02 special-1 - White Christmas
s03e01 - Nosedive
s03e02 - Playtest

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
315

Serials13Killer
Serials13Killer
05 нояб. 2014, 19:15 #
Любимая серия Зеркала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Ouija
Ouija
24 нояб. 2014, 19:27 #
Когда начинала смотреть серию, было даже скучно
Но потом
Потом все столь завертелось, что эта серия стала любимой.
Потрясающая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+369
SYblack
SYblack
27 нояб. 2020, 11:07 #
у меня точно так же, даже подумал, что из гениальных серий с огромным посылом всё превратилось в какой-то дешевый боевик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
02 дек. 2014, 16:33 #
Замкнутый крух-х-х. Жесть. Безысходность.
Самая жестяная серия из всех, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+726
vk179788
vk179788
06 дек. 2014, 23:17 #
очень жестоко. несмотря на ее поступок, желание правосудия других людей их совершенно никак не оправдывает. зверь она, звери они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1 298
Shadowrun
Shadowrun
28 дек. 2016, 03:22 #
@vk179788: Да, причём такое наказание не совсем логично. Ей стирают память каждый вечер. Дли них она испытывает вечные муки, но ведь она-то этого не помнит. Для неё это просто один день. Не повторяющийся день. Не одно и то же каждый день. Просто один ужасный день. Я склоняюсь к тому что всё-таки в этой серии продолжается общая тема всего сериала о жестокости и неадекватности большинства людей, а не отдельно взятых личностей, пусть даже и преступников, совершивших такой кошмар с ребёнком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+682
StKirill
StKirill
02 янв. 2017, 13:15 #
полностью согласен, что для неё каждый день проживается заново, поэтому наказание не так жестоко как кажется на первый взгляд. Но реакцию простых людей, которые идут как в театр, это все равно не оправдывает - скоты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+384
австриячка
австриячка
17 июня 2017, 03:53 #
@StKirill: нет же. В конце дня она вспоминает весь свой срок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
19 февр. 2018, 19:41 #
Может, она не помнит, но её тело помнит. Нервная система у неё наверняка уже конкретно расшатана. Сойдёт с ума рано или поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
saynotoid
saynotoid
09 апр. 2019, 03:05 #
@Anya_Vinogradova: если технологии настолько развиты, что память возможно стереть так легко, то и нервную систему, наверное, "подлечат"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk606588
vk606588
02 сент. 2020, 13:40 #
Психика 100% страдает и в конце она может сойти с ума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
andrew_green
andrew_green
11 авг. 2022, 21:04 #
@Anya_Vinogradova: она похитила ребёнка и снимала его убийство на камеру. Куда там ещё сходить, если кукушка поехала задолго до наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fhsys
Fhsys
24 сент. 2023, 04:30 #
А что вы вообще подразумеваете под «сойти с ума»? Проблемы с психикой у нее видимо и до убийства ребенка были, искренне не понимаю, чем характеризуется еще «сойти с ума». Какое вы расстройство подразумевали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ezcett
ezcett
01 сент. 2020, 09:35 #
@vk179788: было бы здорово, на мой взгляд, провести один такой день. только один, после которого, побывав на месте жертвы, преступник раскаивается полностью и согласен и на смертную казню, и на пожизненное заключение.
но, поскольку у нас сериал об обществе вообще, внесли этот "стиратель памяти", который и породил подобное шоу. и мы видим, что жестокость - не только черта таких преступников, как она, но и людей в принципе. в той или иной мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
unco_senya
unco_senya
07 дек. 2014, 21:50 #
Очень жестоко. Все эти люди ничуть не лучше ее самой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+658
Chel3000
Chel3000
04 мая 2016, 18:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
SidLight
SidLight
04 июня 2016, 00:15 #
@Chel3000: да не факт даже, что она вообще убивала кого-то, может просто нашли такую, чтобы шоу с ней делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
LiSa_
LiSa_
12 июля 2016, 15:19 #
@Chel3000: Детей посетителей этого парка она тоже не убивала, они все просто наслаждаются шоу. Она должна была понести наказание за содеянное, но такой эксперимент просто бесчеловечный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+321
charlieeolf29
charlieeolf29
12 окт. 2016, 05:53 #
@LiSa_: Всё абсолютно всё происходящее в этой серии можно описать одним словом ЖЕСТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Jedy
Jedy
28 мар. 2018, 14:48 #
@LiSa_: Причём бесчеловечный он скорее по отношению к самой толпе и их деформированными понятиями развлечение/справедливость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
thuglifer
thuglifer
19 янв. 2021, 23:50 #
@Chel3000: мне так нравится, когда люди которые пишут слово " бог " с большой буквы, оправдывают насилие) это так по православному)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MDHouse
MDHouse
06 нояб. 2016, 23:46 #
@ksyu__d: по содеянному и наказание. Лучше ли, совершив противоправное действие, жить и есть за счёт государства, в относительно обустроенных камерах, а кто и с телевизором. В данном случае, это многократное повторение только в роли жертвы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shore1701
shore1701
23 дек. 2014, 16:41 #
Слишком много криков если в оригинале смотреть. А вообще со свиньей самая любимая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
MadMetHead
MadMetHead
25 дек. 2014, 07:00 #
Как я согласен насчет криков) Пришлось практически выключить звук, нервы не выдержали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+304
Guffy
Guffy
18 апр. 2016, 17:06 #
@MadMetHead: а мне понравилось, я прибавил) после второго сезона Американской истории ужасов я криков не боюсь.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
muromec33
muromec33
15 нояб. 2016, 22:01 #
@Guffy: такие крики не пугают, а только нервируют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
proustfiend
proustfiend
17 июня 2018, 20:01 #
@muromec33: на моей нервной системе крики в кино никак не отражаются. работаю в школе. может дело в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
saynotoid
saynotoid
09 апр. 2019, 03:06 #
@MadMetHead: мне ночью когда смотрел было очень стыдно перед соседями, поэтому я тоже сильно убавил звук, хоть и пришлось вставать с кровати...
п.с. сами крики ничуть не тронули...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sescasbest
sescasbest
01 мая 2019, 03:50 #
На моменте в лесу звук был больше похож на бдсм-порно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
paperaline
paperaline
26 дек. 2014, 18:56 #
сколько соплей
а им самим это не надоедает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
muromec33
muromec33
10 нояб. 2016, 18:38 #
@paperaline: согласен, меня жутко раздражала эта негритянка, всю серию ныла, скулила, орала и дико тупила, худшая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
eugene_onegin
eugene_onegin
10 нояб. 2016, 23:54 #
А ничего, что ей шоковую терапию каждый вечер проводят? Посмотрел бы, как вы тупили после подобных процедур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
muromec33
muromec33
15 нояб. 2016, 21:57 #
@eugene_onegin: да я не спорю, ее поведение можно оправдать, но все равно оно меня раздражает, не могу долго на такое смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
veronicak
veronicak
28 дек. 2014, 00:23 #
шикарная серия, только главная героиня бесила жутко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+453
CK0M0P0X
CK0M0P0X
06 авг. 2015, 02:06 #
@veronicak: Удваиваю по поводу главной героини.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
sheypa
sheypa
29 дек. 2014, 02:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
nataliysk
nataliysk
PRO
14 февр. 2015, 14:25 #
самая крутая серия! прост, вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DisGuise_Truth
DisGuise_Truth
23 февр. 2015, 18:47 #
Я завидую фантазии создателей. Это очень круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+419
YMIS
YMIS
11 дек. 2015, 06:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
funnypennywise
funnypennywise
12 мая 2017, 20:27 #
@DisGuise_Truth: Они всё с Сумеречной зоны сперли. Там аналогичная история была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AngelinaGubenk_
AngelinaGubenk_
15 мар. 2018, 17:39 #
@DisGuise_Truth: да тут и фантазии не надо. Все происходит в нашем обществе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Tregubovand
Tregubovand
05 мар. 2015, 02:07 #
Мне кажется у них вторые серии пока самые крутые!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Podhom57
Podhom57
14 мар. 2015, 18:29 #
@Tregubovand: есть такая закономерность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Chel3000
Chel3000
04 мая 2016, 18:28 #
@Podhom57: а по мне так первая была лучшая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Mrs_Sherlock
Mrs_Sherlock
24 мар. 2015, 05:51 #
Кроме слова П@здец ничего в голову не приходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
lizzylizzy
lizzylizzy
02 нояб. 2015, 19:46 #
@Mrs_Sherlock: все время сидела и одна мысль в голове "пиз№ец"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Mirafgtr
Mirafgtr
25 мар. 2015, 23:34 #
Вот они какие, мы, люди. Осуждаем жестокость, зверство, бесчеловечность, но иногда настколько ослеплены своей ненавистью и своим осуждением, что сами уподобляемся тем, кого так люто ненавидим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+760
leralubimovaa
leralubimovaa
25 янв. 2016, 17:02 #
@Mirafgtr: В самую точку. Люди настолько поглощены чувством мести, что это мешает им жить дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
MDHouse
MDHouse
06 нояб. 2016, 23:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
miralisssa
miralisssa
06 мая 2018, 01:55 #
@leralubimovaa: вряд ли люди в толпе думают именно о мести. они тупо хотят зрелищ. да и родители убитой девочки тоже вряд ли все это поддерживают, потому что это слишком все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Анастасия_1308
Анастасия_1308
08 окт. 2018, 04:02 #
Родители это актёры, там же в конце показали их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
08 апр. 2015, 13:51 #
жестокая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Busterd
Busterd
04 мая 2015, 06:04 #
На мой вкус, не самая удачная серия "Зеркала" - классно придумано, хорошо снято, но посыл очевидный, мир судебного "реалити-шоу" шит белыми нитками (если бы не было твиста, это была бы очень плохая серия), если выкинуть из этой истории гаджеты - ключевая мысль не поменяется, они лишь обогощают ее, подводя дилему наблюдателя, которая опять же тут не раскрыта. В общем, потенциал был гораздо больше, хотя и так неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Непал
Непал
07 апр. 2017, 19:23 #
@Busterd: гаджеты это скорее отсылка к тому, что она сама снимала мучения девочки, как эти наблюдатели снимали на телефон мучения её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
hrytsen
hrytsen
07 июня 2015, 02:33 #
По всему телу пробегались мурашки во время кульминации, это просто потрясающе, нескоро я отойду от этой серии.
Такого сильного впечатления на меня еще ни один сериал производил.
А я еще и сомневалась, стоит ли мне начинать смотреть этот шедевр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Vlada24
Vlada24
12 июня 2015, 23:32 #
Самая ужасная серия на мой взгляд. Уши от ее стонов болят после просмотра.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
id29394386
id29394386
13 июня 2015, 19:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
16 июня 2015, 23:57 #
И не понятно, то ли хочешь принять участие в "съемке", то ли хочешь ее отпустить..или пристрелить..не знаю..
тяжелая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Fhsys
Fhsys
24 сент. 2023, 04:34 #
Хочется правосудия и тюремного заключения, а все, что вы перечислили, бесчеловечно для того, кто «выносит приговор»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pavleec
pavleec
05 июля 2015, 14:30 #
Пока что худшая серия из просмотренных мной.
Какой-то непрерывный трэш на стиле кинофильма "Игра" Финчера, сериала "Ходячие мертвецы" и ещё чего-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Factor
Factor
05 июля 2015, 15:21 #
Человек самое жестокое существо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
dark_saviour
dark_saviour
09 июля 2015, 06:36 #
Самая многогранная серия из всех. В процессе просмотра возникает множество теорий о происходящем, но все они постепенно разбиваются вдребезги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
Jusidy
Jusidy
12 июля 2015, 22:43 #
Довольно интересный вариант при моратории на смертную казнь.
Хорошая серия, есть над чем поразмыслить безусловно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Sagi_UA
Sagi_UA
27 окт. 2016, 16:14 #
@Jusidy: Заменим убийство на бесконечное издевательство? Ох уже это человеческое "сострадание".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
b-k-m-z
b-k-m-z
15 июля 2015, 19:37 #
ШИКАРНАЯ серия. я в восторге. шаблон сломан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Nevidimka1818
Nevidimka1818
05 авг. 2015, 21:37 #
Мне кажется с ней жестоко обошлись.Я понимаю,что главная героиня совершила ужасный поступок. Думаю,в этой серии хотели показать ,как людям нравится смотреть на страдание другого ,да еще при этом снимать на камеру . Это даже странно и одновременно грустно . Здесь жесткое те ,кто получил удовольствие от этого шоу.
Безусловно шикарная серия ,оставляющая след внутри ,как вообще и все серии этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
Ouija
Ouija
05 авг. 2015, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-129
Nevidimka1818
Nevidimka1818
05 авг. 2015, 23:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
Ouija
Ouija
06 авг. 2015, 03:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 авг. 2015, 10:37 #
@Nesquik: это конечно все ванильно и красиво, но очевидно ведь, что посыл эпизода в том, что её судьи ничем от неё не отличаются. И они «внутри всегда были такими, просто им сменили правила», сказали, что это нормально, это достойное наказание для неё, вот они и рады наказывать.
Суть каждой серии — отвратительная правда про людскую сущность, и эта серия не исключение с красивым сторителлингом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+411
Ouija
Ouija
19 авг. 2015, 11:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
австриячка
австриячка
04 нояб. 2015, 03:18 #
Это неадекватное наказание из-за бесконечности происходящего и удовольствия палачей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Villariba
Villariba
05 нояб. 2016, 21:16 #
@австриячка: плюсую. этим они становятся похожи на неё (даже делают, как она - снимают все на камеру), а значит совершают преступление в чем-то равноценное тому, что совершила она, а значит их всех тоже надо наказать? может быть примерно так же, как и её? а может и нет... насилие порождает насилие. убитую девочку не вернешь, но и становиться скотами, подобными этой женщине-соучастнице - тоже не выход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Ayumi
Ayumi
11 февр. 2019, 13:58 #
@австриячка: к тому же, обратите внимание - без выходных! Весь парк работает без выходных (судя о крестикам на календаре), актеры каждый день проделывают одно и то же, у них нет никкой личной жизни, получается, только эта работа, и все равно в конце дня у них на лицах глубокое удовлетворение. Вот это жесть! Но не верю, что у нас в обществе так и обстоят дела, что люди на самом деле настолько жестоки. Этот сериал грешит перекосом и сгущением красок. Но досмотрю пока все вышедшие серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
saynotoid
saynotoid
09 апр. 2019, 03:12 #
@Nevidimka1818: я что-то не понял какой это она поступок совершила, она же ребенка не убивала.
где это буквально недавно было в сериале каком-то, что группу людей судили за то, что они снимали на камеру ограбление толстяка и ничего не делали. ах да последняя серия Сайнфелда - 1-в-1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
VoxciS
VoxciS
16 янв. 2021, 14:47 #
@saynotoid: не убивала. Но она смотрела, как девочку убивают, снимала это на камеру и ничего не сделала для того, чтобы спасти ребенка. Если вы считаете, что это не является преступлением, то у меня для вас плохие новости. К тому же не забывайте, что она помогла в похищении. То, что главная героиня никак не тянет на бедную и несчастную страдалицу, которая по ошибке оказалась в таком месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fhsys
Fhsys
24 сент. 2023, 04:38 #
Это называется соучастие в преступлении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
annavoloshenko
annavoloshenko
14 авг. 2015, 03:02 #
Серия напомнила фильм "Судная ночь", вторая часть - один из любимых фильмов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
26 окт. 2016, 22:30 #
@annavoloshenko: вот мне тоже, особенно, когда она оказалась перед зрителями))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Katrin_Si
Katrin_Si
14 авг. 2015, 23:43 #
Да, согласна с предыдущим комментатором - серия похожа на фильм "Судная ночь" (две части рекомендованы к просмотру).
Жесткий эпизод.
Неприятно очень было смотреть на улыбки детей, которым эта забава нравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Аннаstasia
Аннаstasia
22 авг. 2015, 03:05 #
Пугает то, как жажда справедливости превратилась в неоправданную жестокость. И хуже всего то, что эта жестокость поощряется, прививается детям, как что-то абсолютно нормальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+313
jsmarty
jsmarty
27 авг. 2015, 04:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Atoman
Atoman
02 сент. 2015, 17:36 #
@jsmarty: для детей не свойственна причинно-следственная связь. Они живу настоящим. И такое действо прививать детям, имхо, уподоблять героине...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
австриячка
австриячка
04 нояб. 2015, 03:19 #
@jsmarty: Детей учат смеяться над страданиями, это к хорошему не приведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
nikitanka
nikitanka
PRO
15 нояб. 2016, 21:26 #
@jsmarty: ни один преступник не боится в формате "если буду делать то-то, со мной сделают то-то" - вот почему не работает смертная казнь как устрашение. Любой преступник В ПРИНЦИПЕ предполагает, что избежит наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
hearmefireroar
hearmefireroar
13 сент. 2015, 13:30 #
Серия на самом деле ставит в тупик. С одной стороны считаешь, что эта девушка сполна заслужила испытать то же, что ииспытала та маленькая девочка. Обычная казнь для человека, совершившего такое зверство - это ничто. И вроде бы всё правильно, она должна мучаться, её наказали верно. Но с другой стороны... Люди, которые её наказывают, совершают тТО ЖЕ САМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ над ней, и при этом они остаются "хорошими". Зло порождает зло. И правильное ли это наказание или нет, ответить очень сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
Fhsys
Fhsys
24 сент. 2023, 04:43 #
Это не правильное наказание. Око за око не работает. То, как люди поступают с ней характеризует этих людей. Они сами, кто убитый горем, а кто в поисках развлечения, превратились практически в таких же, как она. Героиню нужно было посадить в тюрьму на пожизненное и/или отправить на лечение, если она еще и не здорова психически, раз участвовала в преступлении, и это всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ardiff
Ardiff
22 сент. 2015, 23:18 #
Жесточайшая серия. Достаточно спорное Шоу Судилище. Поначалу беглянку жалко, но в конце понимаешь, что по сути она получает что заслужила. Но всё это таки так напоминает некое средневековье честно говоря. Серия однозначно заставляет задуматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
dersmoll
dersmoll
27 сент. 2015, 03:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
anyaskvo
anyaskvo
03 янв. 2016, 11:24 #
@dersmoll: оооо, смертная казнь "придумана" была совсем не для таких случаев. Смертную казнь в разные времена применяли для наказания за отказ поклоняться определённой религии, за неугодную диктатору идеологию, за гомосексуальность (до сих пор, кстати, работает кое-где), за ношение одежд из разных тканей, за кучу всякой миллиметровой чуши, которая вам (как современному цивилизованному человеку) покажется вообще не наказуемой, не то что смертной казнью. Чего уж и говорить о том, для какой "справедливости" она была "придумана".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
KrotTavi
KrotTavi
23 апр. 2017, 03:07 #
Всё-таки смертную казнь применяют и в случае настоящих, а не притянутых за уши преступлений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dersmoll
dersmoll
16 июня 2017, 03:30 #
@anyaskvo: "была придумана" было употреблено в контексте "существует", а не в историческом, сорри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kevinground
kevinground
30 сент. 2015, 12:02 #
серия очень сильно заставляет задуматься.
лично я, после просмотра примеряла на себя роль главной героине и роль всех этих людей, думая, как бы я поступила в этой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NadiaKazarian
NadiaKazarian
02 окт. 2015, 05:50 #
это блин самое жесткое, жуткое и невероятно жестокое, что я видела в своей жизни!
страшно и дико и просто ужасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
imrosies
imrosies
07 окт. 2015, 00:07 #
Было очень страшно смотреть.
Когда ее снова усадили в кресло, вспомнился Теон Грейджой из "Игры престолов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
goyaale
goyaale
11 окт. 2015, 20:15 #
в чём смысл наказания, если она не помнит содеяного ею?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Аделайн
Аделайн
19 окт. 2015, 15:11 #
@goyaale: я думаю, это давно потеряло значение для тех, кто её наказывает. Место наказания превратилось в парк развлечений, по сути. Людям уже давно всё равно, что она сделала и справедлива ли мера пресечения. Они, в своём стремлении наказать, потеряли смысл в погоне за зрелищами.
А вообще, мне кажется, смысл в тех нескольких минутах в конце, когда ей напоминают. Она вспоминает, что сделала, и вот ради этих минут всё и затевается. Это даже ужаснее, чем если бы она всё помнила изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+334
Ouija
Ouija
19 окт. 2015, 18:48 #
@Аделайн: это даже скорее, поставить ее на место невинной жертвы, которая не знает, что происходит, не понимает, почему так с ней поступают и прочее. Если бы она знала, что заслужила подобное - эффект был бы не тот. Потому ей память очищали, а по завершению объясняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
goyaale
goyaale
31 окт. 2015, 02:12 #
@Аделайн: да, вот и я о том же. это действо абсолютно потеряло смысл.
что же касается тех последних минут - я не совсем уверена, что в состоянии аффекта она до конца всё понимает\вспоминает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
leralubimovaa
leralubimovaa
25 янв. 2016, 17:04 #
@Аделайн: к тому же, она переживает всё это заново каждый раз.
Как говорят: время лечит. (ну в любом случае)
Если память ей стирают, то морально она истощена до предела.
Самое страшное наказание может придумать себе только сам виновный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 янв. 2019, 01:19 #
@goyaale: На краткий миг все-таки вспоминает. И понимает, что опять все повторится и конца этому не будет. Тут любой свихнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dasha_heisenberg
dasha_heisenberg
25 окт. 2015, 16:58 #
Оу, это немного жестоко, но все таки любимая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kristinapevneva
Kristinapevneva
17 нояб. 2015, 01:28 #
И так каждый день,каждый чертов день...
Невероятная серия,все время сидела как на иголках!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id3955069
id3955069
08 дек. 2015, 00:08 #
Да когда ж она ест и справляет естественную нужду?

Серия разрыв - от желания поставить троечку за первые 20 минут, до 10 из 10 на последних 15ти...Мой мёртвый мозг вынесли в небытие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
mmyau
mmyau
07 окт. 2017, 03:27 #
@id3955069: в лесу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
07 нояб. 2017, 14:02 #
@mmyau: + один раз показали, что они перекусывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angledy
angledy
08 дек. 2015, 15:40 #
Невозможно смотреть: истерика раздражает с первых минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YMIS
YMIS
11 дек. 2015, 07:05 #
Тяжелая серия, жизнь главной героини после ее поступка будто уже смерть идущая по идентичному циклу. Один и тот же день, одни и те же события.
Людям просто нужно найти себе веселое занятие, дабы скоротать деньки, а гг настоящая цирковая игрушка для их эндорфинов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anyaskvo
anyaskvo
03 янв. 2016, 11:31 #
On a lighter note, это же Райли из Sense8! Приятно удивлена была её присутствием :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
NataliaDavydova
NataliaDavydova
07 нояб. 2017, 14:04 #
@anyaskvo: а я всё время пока смотрела, думала: где же я её видела? спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Starry_Night
Starry_Night
23 мая 2018, 22:52 #
@anyaskvo: А я ее совершенно не узнала!!!! о_____________О Такая другая тут. Брюнеточка, а как будто совершенно другая актриса. Никакой схожести с Райли из Sense8! Обалдеть))) Хороша чертовка. Надо будет с ней еще что-нибудь глянуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
08 февр. 2016, 22:56 #
Очень тяжелая серия. Смотришь и думаешь, что с одной стороны таких людей хочется наказать как можно более жестоко, чтобы они прочувствовали всю боль, которую причинили, и даже тогда будет недостаточно. Но они превратили ее наказание в парк развлечений, они стерли ей память, так что она даже не помнит, за что ее наказывают, а люди платят за возможность поучаствовать в издевательствах над ней и посмотреть шоу. Ее палачи - даже не звери, потому что животные на такое не способны. Получать удовольствие от страданий других способны только люди. Они вместе с ней варятся в этом аду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Janitor93
Janitor93
10 февр. 2016, 00:38 #
It's just a prank, Bro
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
gerardsilence
gerardsilence
20 февр. 2016, 00:26 #
могу теперь только сидеть и смотреть в стену. просто не могу не думать об этом. о этой истории. и так ведь после каждой серии.
заставляет не то что задуматься, а просто сидеть и раз за разом осмысливать серию, то, что происходило в ней.
всё так дико
люблю этот сериал, а эта серия, наверное, теперь любимая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
romawa
romawa
20 февр. 2016, 23:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
21 февр. 2016, 01:18 #
@romawa: ну куда нам до тебя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
24 февр. 2016, 23:09 #
Эту женщину нельзя оправдать ничем. То, что она совершила - жестоко и бесчеловечно. Она заслужила наказание. Но люди, в попытке наказать ее побольнее не заметили как сами стали такой же как она. Жестокими, радующимися ее страданиям. Устроили из этого какое-то бездушное шоу. Еще и детей своих туда водят, чтобы они своим неокрепшим мировоззрением впитывали это как норму.
Кто знает, может это только начало. Эта женщина - первая, по сути, заслужившая наказание. Но как это принято - спрос рождает предложение. Когда с этой женщиной будет покончено, или людям станет скучно и им захочется больше зрелищ. Что будет тогда? кто поручится за то, что в итоге в это шоу не будут загонять всех мало мальски провинившихся? Людям ведь по сути будет все равно за что человека наказывают - за убийство или за кражу велосипеда, для них все это не больше чем шоу, а они просто сторонние наблюдатели, которые соберут своих детишек, свои вещички и разойдутся по домам, когда погаснут все огни "развлечений". А завтра пойдут на работу, обсудят с коллегами новое "шоу", так и не задумавшись в итоге ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
vk538888
vk538888
09 апр. 2016, 01:45 #
Каждый день одно и тоже .. Интересно насколько их хватит ? А ее ? Это же не может продолжаться бесконечно ? Я бы посмотрела продолжение той серии .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nielle
nielle
14 сент. 2016, 21:10 #
@vk538888: там в каком-то моменте ведущий в календаре очередной день зачёркивает, что натолкнуло меня на мысль, что, вероятно, они, скажем, месяц будут эту преступницу наказывать, а потом, к примеру, примутся за следующего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Villariba
Villariba
05 нояб. 2016, 21:23 #
@nielle: потому что эта откинет копыта от отека мозга. ежедневная лоботомия это не шутки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Грамчик
Грамчик
17 апр. 2016, 17:25 #
Мне кажется, было бы интереснее для зрителей данного шоу, если бы каждый день пленнице устраивали разные испытания.
И еще, как-то и не показали (может я упустил), что "преступница" все вспомнила, и что преступление на самом деле было, что наталкивает на мысль, а на самом ли деле она убийца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Villariba
Villariba
05 нояб. 2016, 21:25 #
@Грамчик: она не убивала. она снимала на камеру, как её жених сначала мучил, потом убивал, а потом сжигал ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TobiasSharp
TobiasSharp
04 мая 2016, 01:32 #
В плане эмоций эта серия у меня на одном уровне со второй серией первого сезона стоит. Точно такой же взрыв удовольствия во время концовки. В морально-этическом плане - это, ИМХО, вполне себе адекватное наказание, вот только заниматься этим пол-месяца к ряду - уже немного нездоровая тема. Кстати - люди, которые на крикливость главной героини жалуются - ребятки, с ней такое уже пол-месяца проворачивают. Разумеется за такой срок вся её психика на 0 помножилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
babayevsky
babayevsky
18 мая 2016, 00:21 #
Не знаю почему, но с самого начала, когда она только проснулась, у меня уже была мысль, что это повторяется с ней каждый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chococat
chococat
29 мая 2016, 00:00 #
"Кто из вас без греха, первый брось в неё камень".

Хорошее наказание для того кто делал такие вещи с бесзащитным существом!
А-то сидят в тюрмах/психбольницах за наш счёт и живут себе припеваюче. Еда, вода, ТВ.
Наказание нового поколения.

НО!
Правило №3 "получайте удовольствие". Вышло из крайности в крайность.

Очень тонкая грань справедливости и жестокости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
GIGAFONE
GIGAFONE
29 мая 2016, 22:36 #
Этот символ был во вставке в предыдущей серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Alinse
Alinse
03 июня 2016, 14:01 #
@GIGAFONE: Да, тоже обратила на это внимание. Мелькал несколько раз за серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VITIV
VITIV
02 июня 2016, 21:27 #
Черт возьми концепция такого наказания для особо бесчеловечных преступников просто шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Чертяка
Чертяка
16 июня 2016, 21:26 #
В начале было очень трудно "въехать" в данную концепцию мира, как и героине. Наказание для неё как для преступницы вполне отлично продумано, но почему так мало времени ей оставляют для самобичевания? Ведь сильнее нас самих нас никто не накажет. Превращать это действо для развлечения других людей - это не совсем правильно, радующиеся такому представлению дети - это жутко! Но увы такие "наблюдатели" и сейчас имеют место быть, когда снимают чужую боль и неудачи, ради высоких рейтингов в соц.сетях
Не самая "сильная" серия ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
velvet_beast
velvet_beast
06 июля 2016, 21:43 #
Желание правосудия, желание бросить камень в нарушителя зачастую приводит к тем же (или, как в данном случае - бОльшим) зверствам. Вспомним богиню правосудия - у нее завязаны глаза. Завязаны, а не азартно расширены и направлены на зрелище. Среди выродков, которых далеко не мало, нелегко оставаться человеком. В данной же серии людей нет вообще - лишь мучители, возомнившие себя чем-то высшим и ничего не помнящее кричащее и трясущееся нечто. Хорошо бы показывать всяким "воителям" за справедливость, перегибающим палку. Да и в целом - полезная штука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
31 июля 2016, 22:50 #
Мне сюжет перекликается с Заводным апельсином (книгой, фильм я не смотрела)
Очень сильная и тяжелая серия. Я соглашусь с большинством, люди в группе - мерзкие животные, а такое наказание - антигуманно, и приравнивает всех участников к главной героине - преступнице.
Человечество тем и отличается от зверей, что не отвечает оком за око. По крайней мере на этом этапе эволюции.
А всё что показано в серии - нивелирует устои на которых стоит современное общество. Очень надеюсь, что мы избежим такой участи и не превратим наш мир в подобие этого эпизода.
И да, реалити-шоу - отстой, который будит в людях всё самое худшее.
И да, тут было много наездов на актрису, но это же Вот из Свежего мяса. Она невероятно крута, очень люблю её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ProundSoul
ProundSoul
04 авг. 2016, 19:38 #
Серия хорошая, но идея такого реалити-шоу уже давно не нова, поэтому слегка подтачивает общее восхищение от серии. Ну и главная героиня так же слегка в минусы. Может оно и реалистично, что человек в такой ситуации в панике, кричит и плачет, но увы это все-таки сериал для нас, поэтому хотелось бы немного игры персонажа, а не одни вопли. А то на протяжении серии вместе с ГГ ничего не понимаешь и не переживаешь, а потом, когда становиться ясно - ну ок, пофиг на неё. Возможно, слишком высоко подняли планку прошлые серии, касательно актерской игры, и поэтому я тут выделываюсь, не знаю, но вкус слегка был подпорчен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
DaVinci47
DaVinci47
05 авг. 2016, 20:51 #
создавать такую тюрьму, где человека психологически мучают? этого не заслуживает никто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kshishevskaya
kshishevskaya
11 авг. 2016, 01:01 #
ребенок мучился недолго, а ей почти три недели мозги выносили и останавливаться, видимо, не собирались. конечно, жестоко она поступила с девчонкой (да еще и не напрямую. может, вообще под герычем была), но даже трех дней такого эксперимента было бы вполне достаточно. чего стоит одна только боль в процессе счистки памяти.

если же "не просто ради развлечения" это устраивалось, почему тогда люди выглядят довольными и счастливыми? нельзя отрицать, что им доставляло удовольствия смотреть на ее мучения. из блюстителей правосудия они сами превратились в еще больших монстров, чем она.

очень многие также забывают, что каждый человек имеет право на честный суд в рамках конституции. почему ее одну отправили на самосуд, а не наказали в соответствии с прописанными законами? даже если власти дали разрешение на подобное наказание (но в связи с чем, спрашивается), все же стоит вспомнить, что совершаются куда страшнее преступления, а преступники спокойно гуляют на свободе очень долгое время (в то время, как, кстати, преступник-чайник судится три недели целым городом, ведь в остальном мир прекрасен и бороться больше не с чем и не с кем).

не мне судить, скажете вы, не моего ребенка отправили на тот свет на первом десятке лет. но что касается меня – такому человеку я бы скорее пожелала гнить в одиночной камере, отбывая два пожизненных без возможности прошения о досрочном и самостоятельно сводя себя с ума.

речь, конечно, уже не о серии, ведь в реальном мире ситуация совсем не лучше. этот сериал лишь показывает, на что люди способны и на что они идут в трезвом рассудке. а обсуждение этой серии в очередной раз доказывает, что в подобной ситуации большинство из вас также выстроились бы с камерами в ряд, убеждая себя, что это делается на благо общества.

в таких, и многих других, ситуациях включайте не эмоции, а логику и здравый смысл. очень помогает.


«Non bis in idem» – римское право, означающее, что «никто не должен дважды нести наказание за одно преступление».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Scheusalwirt
Scheusalwirt
24 сент. 2016, 21:18 #
@kshishevsky: согласна по всем пунктам. Такие наказания - это стопроцентный откат с точки зрения развития общества. Эволюция наказаний за преступления показывает, что от цели "отомстить" за содеянное мы должны двигаться в сторону "перевоспитать".
Конечно, есть множество предпосылок возникновения преступности - детские психологические травмы, среда, в которой человек растет, политическая и социальная обстановка, различные обстоятельства и пр. Но мне кажется, если у общества есть такой рычаг как стирание памяти - нужно просто стереть память и провести пару тестов на реакцию на различные ситуации.
Если посмотреть на поведение героини в серии - она в целом не агрессивна, кинула кирпич в наблюдателей, когда ей уже стало невыносимо их безразличие и направила ружье на "охотника", когда ситуация стала совсем критической. Из-за того, что ей уже черт знает сколько раз промывали мозги не понятно, постоянная паника и отсутствие агрессии - следствие промывки или ее естественное поведение? Так что нельзя сделать вывод о ее личности.
В идеале надо провести тесты такого рода 2-3 раза, с промежутками, понять, заложена ли агрессия и потребность в насилии в ней, если убрать все, что сформировало ее как преступника, а потом заново социализировать, обучить мирной профессии и так далее. И такие меры можно применять только к самым отъявленным преступниками, конечно, если их вина доказана. Хотя понятно, что даже это не исключает ошибок. Вся идея с наказаниями всегда упирается в "а судьи кто?" и неизбежно вызывает желание никогда не оказываться на месте этих судей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
arctur
arctur
31 янв. 2017, 14:51 #
@Scheusalwirt: этот вариант со стиранием памяти - вполне действенная штука, на мой взгляд (конечно, если склонность к насилию не заложена генетически, как болезнь). Эта тема хорошо раскрыта в сериале Темная материя. СПОЙЛЕР. Главные герои там - преступники, которым стерли память. И они стали действительно "хорошими парнями". Так что в будущем стирание памяти может стать отличным способом перевоспитания преступников и дальнейшей их социализации без угрозы обществу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 февр. 2017, 05:04 #
@arctur: Кстати, да, отличный пример! Тоже смотрю этот сериал. Там вообще хороший разброс, и ко второму сезону еще лучше становятся понятны их "исходные" данные (дальше тоже СПОЙЛЕР, кто не смотрел): Первый - вообще не был преступником, а только притворялся, так что его человечность понятна; Вторая - даже не настоящий человек, и бандиткой она стала из-за какой-то трагедии, на которую намекнули; Шестой - полицейский под прикрытием; Четвертый несмотря на амнезию в итоге вернулся к прежнему поведению; Пятая - ребёнок. С Третьим самая интересная история, потому что он-то самый настоящий преступник, но ему как раз амнезия дала самый лучший шанс на исправление, потому что открыла все хорошее, что было похоронено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JarJarBings
JarJarBings
12 авг. 2016, 04:25 #
Я в шоке от людей в комментариях, которые пишут, что полностью согласны с таким наказанием, что понимают тех людей, которые так делают и все в этом духе. Мне просто страшно оказаться с этими людьми, ведь они тоже ничем не лучше тех, кто снимал все это в серии и исполнял приговор. Ведь поставьте перед собой вопрос - Чем они лучше? Чем они лучше, чем она в таком случае? Она снимала, они снимают. Они даже хуже, потому что наслаждаются этим (не понятно наслаждалась ли она). Плюс с ребенком они наверняка быстро покончили, а с ней продолжается это уже очень долго.
В начале серии мы сопереживаем ей, она растеряна, потеряна, ничего не понимает. Она обычный человек в беде. Это опять показывает, что людей в большинстве случаев строит окружение. Кто знает как бы она сейчас поступила с этой девочкой? Когда все её воспоминания стерты и она начала жизнь с нуля? Ведь она взяла фото, думала это её дочь, переживала где же она и что с ней, все ли в порядке. Значит она не хотела ей боли. Короче говоря, чем больше думаешь, тем больше сторон открывается перед тобой, но что я знаю точно, что её крик, который до сих пор стоит в ушах, я точно никогда не забуду. Так же как и тех людей, которые согласны тут с её приговором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Velldanas
Velldanas
13 сент. 2016, 15:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
JarJarBings
JarJarBings
02 нояб. 2016, 22:07 #
@Velldanas: Вы не "тыкайте" мне пожалуйста - это раз. Я не ребенок, чтобы мне бояться тех кто насилует и убивает детей - это два. Вы не знаете хочу ли я детей - это три. И Вы не знаете что я за человек - это четыре. Вам как минимум 4 раза надо было подумать, прежде чем писать свой комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id139723592
id139723592
07 мая 2017, 17:45 #
@JarJarBings: соглашусь целиком и полностью. Те, кто приходит и начинает кричать про "что, если бы это случилось с вашим близким" - по сути, точно такие же "наблюдатели". У девушки-аниматора проскользнула очень точная фраза: "Они всегда были такими, просто теперь правила изменились". Они и сейчас с нами рядом, по соседству в комментариях, а если правила изменятся, они так же выйдут с камерами и словами о якобы праведном наказании, а на деле - в полном соответствии с правилом № 3: "получайте удовольствие". И они на самом деле гораздо хуже, чем парочка преступников. Потому, что они - не преступники, они не вне закона, они ведут свою миленькую рафинированную жизнь, а участие в жестокой казни для них - как воскресная поездка с детишками в зоопарк, они вписали издевательство над личностью в череду своих будничных дел и получают от этого удовольствие.
Возникла мысль, что, может быть, зрителей для этого шоу отбирают специально, и это такой способ удержать в рамках приличий людей с наклонностями садистов... но общая идея сериала обрубает эту надежду на хоть что-то хорошее на корню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Rarv
Rarv
14 авг. 2016, 12:11 #
Главная героиня просто невыносима была противна на протяжении всей серии. Задумка не нова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 сент. 2016, 22:13 #
серия оставила тяжелый осадок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Velldanas
Velldanas
13 сент. 2016, 15:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
lana_red
lana_red
PRO
16 сент. 2016, 16:59 #
Во-первых, никто бы не стал тратить такие ресурсы для наказания одного человека. Это же каждый день сколько актеров задействовано, сколько реквизита, а все это денег стоит. И много дней подряд. Просто чтобы помучить преступницу? Это как минимум экономически невыгодно.

Во-вторых, если технологии эти попадут не в те руки (а они обязательно попадут не в те руки!), это будет пиздец. Сколько сейчас реальных преступников сидит? Ну максимум процентов 30, остальные невиновны. Это будут издевательства над невинно осужденными людьми, которых подставили богатые недоброжелатели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
RoofDancer
RoofDancer
17 сент. 2016, 17:19 #
@lana_red: Я уже не очень помню детали, но по-моему из этого сделали то ли аттракцион, то ли телешоу, так что они наверняка не только расходы покрывают, но и прибыль получают. Реальные люди, живые эмоции - это не какой-нибудь "Суд идет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lana_red
lana_red
PRO
17 сент. 2016, 19:52 #
@RoofDancer: Ну в принципе да, зрители могут быть не просто альтруистами, а вполне покупать входные билеты) Об этом я не подумала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
akmelion
akmelion
13 окт. 2016, 10:11 #
@lana_red: Во-первых, охранник на входе спрашивает билет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 02:57 #
@lana_red: 30% это вы, конечно, загнули. Но вопрос действительно верный. В США, к примеру, 4% из всех казнённых заключённых - невиновны. Можно только надеяться, что тут подход был бы более внимательным. Всё-таки для большого количества заключённых такой цирк не устроишь. Я думаю, такая участь отводится для совсем уж бесчеловечных преступлений, и только когда всё точно известно. Хотя тень сомнения, конечно, будет всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nikitanka
nikitanka
PRO
15 нояб. 2016, 21:33 #
@lana_red: это ж откуда у вас такая статистика про 30 процентов? На глазок оценили уровень мировой преступности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nanami
Nanami
24 февр. 2017, 01:38 #
@lana_red: мне нравится, как вы оцениваете фикшн с точки зрения реальности. Бюджет считаете.. А метафорическое кручение педалей для апгрейдов аватаров вас тогда не смутило? Страшно представить что с вами станет, если вы, например, Доктора Кто посмотрите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id139723592
id139723592
07 мая 2017, 17:49 #
@lana_red: эти ресурсы тратятся не на наказание одного человека, а на развлечение десятков зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
BonelessPeople
BonelessPeople
10 февр. 2018, 02:28 #
@lana_red: ого, ничего себе, 70% невиновных в тюрьмах ,вот это да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Eeyore
Just_Eeyore
17 сент. 2016, 16:13 #
Самая лучшая серия...всех сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
chrispi268
chrispi268
02 окт. 2016, 05:20 #
неправильно они поступили, А точнее поступали! люди, которые относятся вот так к этой девушке становятся ни капли не лучше, чем она сама и её парень, который убили девочку. да, и мне кажется, что было бы разумнее, чтобы человек, который совершил столь равнодушный поступок, всю жизнь помнил о нём и носил его в себе, а окружающие помогали исправиться, раскаяться, осознать весь ужас содеянного или показывали пальцами...
мы глупые, из чужих страданий и переживаний - делаем шоу, браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
whv7_vbou7
whv7_vbou7
05 окт. 2016, 00:38 #
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk262364
vk262364
09 окт. 2016, 07:13 #
Всю серию бесило, как героиня громко стонала и дышала!
Видимо специально, чтобы симпатию не вызывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kolyalcf1989
kolyalcf1989
26 окт. 2016, 12:06 #
Я посмотрел пока два сезона, и эта серия для меня лучшая, просто вышка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
26 окт. 2016, 22:43 #
Шикарная серия. Все уже до меня сказали выше, а я просто процитирую Стаса Давыдова из ранних выпусков его шоу: "А человек за камерой - типичный вот этот: О ужас, там человека убивают! Хм... Надо заснять". Увы, но люди с телефонами, самое реальное, что было в этой серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rainy_mood
Rainy_mood
27 окт. 2016, 03:46 #
Такая противоречивая серия, затрагивающая такую сложную и неоднозначную тему. И так трудно понять, кто тут прав, кто виноват.. С одной стороны - убийцы беззащитного, ни в чём не повинного ребёнка, с другой - люди, которые упиваются страданиями другого человека, пусть даже и убийцы (в прошлом). Сцена, когда героиню везут через недовольную толпу напомнила какое-то средневековье: словно люди с факелами, вилами вышли на улицу посмотреть на то, как будут сжигать предполагаемую ведьму на костре.
Всё-таки я считаю, что жестокость порождает жестокость и в данном случае подобное наказание может быть и является заслуженным, но как могут адекватные люди, у которых есть голова на плечах и которые имеют представление о нравственности и морали, делать подобные вещи? В голове, честно говоря, не укладывается. К тому же ещё и детям такое показывать. Брррр
Поэтому остаётся верить, что люди, совершающие столь ужасные вещи, наказывают себя сами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Komandor89
Komandor89
PRO
30 окт. 2016, 14:34 #
Наказание превратили в бизнес...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 02:47 #
Люди по сути, воплотили в реальность то, как многие себе представляют ад. С тобой бесконечно делают, то что ты делал с другими. Неоднозначно, конечно, соответствует ли наказание преступлению. Особенно с учётом её преступления. Но тем не менее, если тюрьма начинает приносить доход, то это значит, что часть налогов можно будет пустить на что-то более полезное, например на образование (больно оптимистично, даже для вымышленной реальности, но всё-же). К тому же, чем наши зоопарки лучше этой вымышленной тюрьмы?
И кстати, мы не знаем, сколько раз это для неё будет повторятся, не думаю, что до самой смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id139723592
id139723592
07 мая 2017, 17:51 #
@Nerve33: они устроили преступнице ад, но только аниматоры в Аду - это черти, которыми они и стали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anastaseisha
anastaseisha
02 нояб. 2016, 06:41 #
Отвратительное послевкусие после серии. Такое ощущение, будто что-то сделали со мной. И если вчера я посмотрела все 3 серии первого сезона, то сегодня 2 второго и пока даже видеть этого название не хочу. Очень больно после каждой серии, я люблю треш, психологические триллеры. Но зачастую там всё выглядит нереально, а тут - всё возможно случится, что-то случается в меньшей степени, что-то - потрясающая злободневная метафора.

Больно, страшно, обидно - пока сделаю передышку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kavunchik
kavunchik
04 нояб. 2016, 03:23 #
без титров не разобралась бы. наказание действительно ужасное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ezhukova
ezhukova
09 нояб. 2016, 02:28 #
Люди, ни чем не хуже. Как зверье сбежались на "потеху" посмотреть.. Ничуть не оправдывает их и то, что она была убийцей. Ничтожные, как она так и те, кто на все это смотрит. Одно оправдание у тех, кто все это придумал. Они бабки отмывают себе. А те кто за это платит - больные убл*дки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
holy-polly
holy-polly
09 нояб. 2016, 20:21 #
до того, как она оказалась на этом стуле перед публикой, эта серия казалось мне самой скучной из всех, что я успела посмотреть. но оказываться, всё наоборот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LessNick
LessNick
13 нояб. 2016, 21:40 #
Это не наказание. Так как она о том, что наказана знает всего 1-2 часа в день и потом ей все снова стирают. Это узаконенная, одобряемая обществом пытка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Annie_Winchester
Annie_Winchester
21 нояб. 2016, 11:53 #
@LessNick: Вот вот. Какой вообще смысл в "наказании" человека, который не осознает ни того, кто он такой, ни того, что он совершил? Эта девушка, которая ежедневно бегает по парку в толпе людей со смартфонами и та, что причастна к смерти ребенка словно бы два разных человека, хоть и плоть одна и та же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nikitanka
nikitanka
PRO
15 нояб. 2016, 21:32 #
Меня очень радуют комментарии. Значит, с нами не все так уж плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rin_Rin
Rin_Rin
22 нояб. 2016, 05:15 #
Не серия,а взрыв мозга просто!Я не знаю что хуже-то, что совершила главная героиня или люди,одобряющие подобную расправу над человеком...чаша склоняется ко второму варианту,ибо это жесть☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-veneno-
-veneno-
28 нояб. 2016, 21:01 #
Надо понимать, эта серия проводит параллели между таким наказанием и возможность смертной казньи. Т.е. люди, желающие смерти преступнику, ничем не лучше самого преступника. Какое бы преступление он не совершил. Так и в данном случае, только здесь вместо казни - пытки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aya_Komichi
Aya_Komichi
PRO
02 дек. 2016, 22:23 #
Серия настолько спорная , да само собой она крутая как и все , но суть серии немного странновата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
emiBogard
emiBogard
19 дек. 2016, 15:26 #
Если абстрагироваться от убийцы и зрителей, то наказание в сериале показано идеальное. Человек всю жизнь может находиться в тюрьме, но всю жизнь испытывать нравственные мучения, это конечно жесть. Я советую всем моралфагам вместо актрисы представить, скажем, Чикатило или Спесивцева и вся жалость сразу пропадет. Да, зрители может и не блещут каким-то моральными ценностями, и показаны, как скот, но они и не убивали, и не сжигали малолетнее дитя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Filadora
Filadora
25 дек. 2016, 00:09 #
@emiBogard: кое с чем согласна. Так, наверное, и должен выглядеть ад для подобных преступников. Это достаточно справедливое наказание. Однако, смущает факт, что в аду грешников пытают черти/демоны, а здесь этим занимаются реальные люди. И когда они этим занимаются, то выглядят не лучшим образом.
После просмотра серии в голове вертятся мысли о смертной казни. Многие голосуют за нее, но если им предложить исполнить приговор или присутствовать при исполнении, то коленки дрожат и штаны намокают. Но в сериале народ не особо чувствительный: весело так воспринимает эту медленную казнь, можно сказать "на ура". Смотришь на все это - и испытываешь двойственные чувства. Вот если бы все это с ней делали не живые люди, а андройды, например, тогда все было бы просто. А так от происходящего мутить начинает к концу серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mmyau
mmyau
07 окт. 2017, 03:44 #
@Filadora: и это хорошо, что коленки дрожат. Ненормально, если человек с легкостью и радостью будет казнить другого. Работа палача всегда была уважаемой, потому что не каждый сможет, выдержит, и не двинется крышей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 янв. 2019, 01:17 #
@emiBogard: Вот интересно, а что было бы если вместо этой девушки был бы настоящий маньячелло. Из тех, которые любят убивать и ненавидят всех. Он бы не стал рыдать, а наоборот начал бы кидаться на всех и орать что-то типа "Да имел я всех".
Впрочем, думаю, после n-ого раза сломался бы и он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Катерина_Принц
Катерина_Принц
20 дек. 2016, 18:48 #
с первых секунд серии почему-то была уверена, что она находится в петле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TimeLady18
TimeLady18
26 мая 2023, 20:46 #
@Катерина_Принц: календарь намекает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex_Si
Alex_Si
02 янв. 2017, 00:46 #
когда ты один делаешь - это плохо. Ах ты бяка. А когда все делают дружно коллективом, то это можно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Bairma
Bairma
12 янв. 2017, 17:41 #
Лучшая серия сериала!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
UnicornBitch
UnicornBitch
12 янв. 2017, 21:32 #
второй сезон мне начинает нравиться больше, чем первый :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DariaShirshikova
DariaShirshikova
26 янв. 2017, 15:07 #
Как же меня раздражала главная героиня.
Я все понимаю, у нее неадекватное состояние и прочее, но как же меня раздражали чуть ли не каждые ее движения.

А вообще было бы интереснее, если бы показали какой-нибудь момент, где у нее мозг уже не выдержал, и она осознает, что это происходит уже в N-ный раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Aries81
Aries81
PRO
31 янв. 2017, 00:11 #
Ох,не везёт актрисе с ролями-от Сладки до убийцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lyasbka
lyasbka
04 февр. 2017, 14:46 #
Прочитала комментарии и в недоумении: абсолютно проходная серия, на мой взгляд. Очень все предсказуемо и не изящно сделано. Квинтэссенция жестокости, причем, в большей степени по отношению к зрителю. Не могу поддержать ни тех, кто одобряет наказание, ни тех, кто кричит, что девочка быстро отмучилась, а эту месяц истязают: девочку, если вы забыли, жестоко пытали и убили, невинного ребенка, неспособного себя защитить, а героиню за весь день пальцем никто не тронул, только пугали. Это жестоко, но абсолютно не "око за око". А идеальное наказание, если уж на то пошло, было показано в рождественском эпизоде (только применять его надо не к невинному искусственному интеллекту, а к реальному преступнику).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sassysincebirth
sassysincebirth
06 февр. 2017, 01:27 #
во время просмотра пришлось сделать звук на самый минимум
голоса я еле слышала, но ее крики зато слышно, наверное, за километр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tardi
Tardi
27 февр. 2017, 22:03 #
Я вот не понимаю. Конечно её персонаж мразота та ещё (убить девочку), но почему каждый день ей стирают память и всё проделывают с самого начала. Зачем столько внимания именно на ней? Есть же более ужасные преступники и убийцы, но почему-то изо дня в день мучают только её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ijenny
ijenny
03 июня 2017, 19:40 #
@Tardi: может, для остальных преступников тоже есть свои парки развлечений. Или они следующие в очереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jemm
Jemm
05 мар. 2017, 03:28 #
Теперь понятно, почему они не взяли пушку, после того, как "пристрелили" мужика -_-
Девушка с каре классная, но сразу чувствовался какой-то подвох.
А так серия очень волнительная, угнетающая и жестокая. Всю серию переживаешь за героев, а оно вон в конце как всё оказывается....
Жестоко, конечно, с женщиной...жестоко...зато ее с комфортом довезли до дома, чтоб не промокла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jemm
Jemm
05 мар. 2017, 03:39 #
Боже, им делать что ли нечего, как изо дня в день устраивать это "шоу"?? Не надоедает, интересно? p.s. только титры посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dead_as_history
dead_as_history
29 мар. 2017, 06:25 #
Один из самых жутких "фильмов", что я видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id368784729
id368784729
29 апр. 2017, 20:25 #
С визгами перебор, женщина всё время визжит как свинья на убой, раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
semihada
semihada
27 мая 2017, 03:06 #
ноет и ноет...ноет....ноет и снова ноет..."отличная" серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ijenny
ijenny
03 июня 2017, 19:42 #
@semihada: представьте себя на ее месте: очнулась и ничего не помнит, наверняка голодная, вымотанная, и весь мир против нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KiraKira
KiraKira
11 июля 2017, 03:14 #
@ijenny: По-моему всем предельно ясно, каково ей должно быть, но серия действительно раздражает из-за обилия криков и нытья и недостатка других реакций/слов, мне не особо зашло :/
Но это уже к сценаристам вопросы, а не к задумке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RinaDote
RinaDote
07 июня 2017, 22:32 #
вот это шикарный твист!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
abio
abio
09 июня 2017, 03:13 #
не понимаю как люди смотрят сериал..
да она соучастница. да она снимала.
нет, она не убивала, не мучила, не поджигала.
с какого хрена ее называют убийцей и считают такое наказание заслуженным?
про ее выродка-парня ни слова, типа кокнулся и ладно, раз крайней осталась-то и мучайся сама. справедливо ее наказать, но она несет наказание не только за себя..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NataliaDavydova
NataliaDavydova
07 нояб. 2017, 15:43 #
@abio: но это же ненормально —
смотреть на то, как девочку убивают!!! Она не просто соучастница, она такая же преступница, как и её бойфренд!
Я, честно говоря, вообще представить себе такого не могу — это невозможно, невыносимо.

Я не знаю, справедливое ли это наказание, но она, действительно, несёт наказание за преступление целиком, за них двоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
foray__
foray__
13 июня 2017, 15:56 #
Очень двойственное ощущение. С одной стороны она реально плохо поступила, но с другой, мне кажется, что никто такого не заслуживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
electraheart
electraheart
08 авг. 2017, 23:59 #
боже, не серия, а плот твист за плот твистом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ДианаТрубина
ДианаТрубина
16 авг. 2017, 05:02 #
Не знаю,мне вот показалось странным,что девочка вела себя вполне спокойно,не сопротивлялась,как будто это и правда были её родственники или родители...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
19 авг. 2017, 23:37 #
Атмосферно!! Мнения два:
1. Если женщина все-таки не виновата, то это просто дико! Фото свидетельствуют, что у нее есть семья, а ее вырвали из реальности и просто издеваются. НО
2. Учитывая, задумку сценаристов - мнение в начале каждой серии этого сериала является иллюзорным. Итак, сперва мы воспринимаем все как полнейшую дикость! Осуждаем людей, залипающих в телефоны. Удивляемся, как много в мире уродов готовых растерзать человека и т. д. По факту: над чьим-то ребенком издевались, ребенок умер, видя как его снимают и не понимая, почему человек, который мог бы помочь, не делает этого. В таком случае, почему эта женщина должна была ЖИТЬ в тюрьме на деньги государства, в то время как девочки нет в живых? Почему бы каждому маньяку и извращенцу не пережить то, что чувствовали их жертвы? Разве ребенок заслуживал смерти? Как дальше жить убитым горе родителям?!
Странно, что на шоу пускают и детей. Но просто убить ее было бы слишком милосердно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vistar
vistar
04 сент. 2017, 23:06 #
А судьи кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Namina
Namina
02 окт. 2017, 02:06 #
и всё ради потехи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chemicalmusician
chemicalmusician
07 окт. 2017, 23:09 #
Господи, какая ужасающая пытка... Но, если честно, это потрясающая задумка.
Каждая серия сериала уникальна, я не видела чего-то СТОЛЬ шикарного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
12 окт. 2017, 15:41 #
Никогда не доверяйте 15 минутам. Ибо первые мои секунды просмотра я думала, что меня накроет зевота и отвращение: от бегающей камеры, от безумных глаз героини, от всей погони. Но как по нарастающей, я в итоге не заметила, как прошло 40 минут. Всего 40 минут, боже, да я готова была смотреть этот эпизод вечно! Он действительно первый, который потряс меня прям до кончиков пальцев.
Я поняла, что мне нравится, когда еще более явно показали, как люди с камерами налетают словно стервятники. Для меня эта тема просто слишком живая, и это тема о нашем равнодушии. Мы лишь наблюдатели, гребанные наблюдатели. Камеры, видеорегистраторы, телефоны... А протянуть руку? Помочь встать? Это ведь так мало и много, честное слово! Но мы лучше выложим как взрывается машина в Инстаграм.
А также тема человеческой жестокости. Честно, я обожаю, когда не могу о чем-то догадаться. Когда внезапно на меня сваливают комом идею, о которой я даже не подозревала. И здесь это выполнили на пять с плюсом! Антиутопия, из которой сделали наказание, а наказание внезапно стало любимым шоу и парком развлечений. Как на 180 градусов развернули героиню....и даже тогда я бы не стала на место ее палачей. Да, она совершила ужасный поступок, но если бы я видела в глаза ее судей праведный гнев, а не жалкое желание наживы на человеческой ненависти и осуждении....если бы я видела справедливых людей, а не продюсеров, толкающих свой новый телепродукт.... Хлеба и зрелищ, хлеба и зрелищ. Вот этим и цепляет "Черное зеркало". Оно смеется над нами, а мы смеемся на ним. Иронично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NataliaDavydova
NataliaDavydova
07 нояб. 2017, 16:04 #
Ещё одна страшная ужасная серия(( я себя прям уже заставляю смотреть каждую серию, потому что жесть только нарастает. Не знаю, когда смогу отойти от этой, чтобы посмотреть следующую...
Это реальный кошмар, наяву, без конца и края. Причём не только для гг, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
сериал-мэн
сериал-мэн
PRO
08 дек. 2017, 20:51 #
Охренненно!Наверное это будет одна из самых моих любимых серий зеркала.В начале ненависть к этим людям с телефонами и пытателями,а затем и к ней.Но так издеваться...Это тоже за гранью конечно.Ууууух просто серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
shillienelder
17 дек. 2017, 22:07 #
Тоже всю серию не покидали 2 мысли.
Еще в средневековье, не было для народа развлечения интересней, чем казни и пытки, бились за места в первых рядах.
Ну и, собственно, про то, что абсолютно на все люди стали смотреть через камеру. Не дай бог попасть в аварию, терракт, несчастный случай или еще что.. Гораздо больше шансов собрать 100500 лайков, чем получить помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Space_Wanderess
Space_Wanderess
28 дек. 2017, 20:07 #
Очень тяжёлая, но гениальная серия. Удивительно, как меняется мнение о героине на протяжении просмотра. Сначала ты сочувствуешь ей, потом оказываешься повергнутой в шок, узнав про то, что она совершила, а далее снова сочувствуешь ей. Эти пытки, совершаемые ради развлечения людей, не имеют ничего общего с наказанием. Главная героиня поступила чудовищно, но люди, устроившие весь этот театр, оказываются ещё большими чудовищами. Такое насилие над психикой кого бы там ни было, даже такой ужасной преступницы — это ужасающе бесчеловечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
antongyllenhaal
antongyllenhaal
03 янв. 2018, 00:26 #
Худшая серия сериала на данный момент, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
mmutg
mmutg
13 янв. 2018, 17:05 #
самая любимая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DexStarr
DexStarr
19 янв. 2018, 21:48 #
Серия не лучшая пока из всех эпизодов. Да,история хорошо показывает реалии нашего мира,все в точности также как и у нас,просто этого не замечаем. Те люди,которые снимали,не думаю,что они чем-то отличаются от главной героини,не понимаю как можно идти на такое "развлечение". Эх,какая же жуть ,а ведь я несколько раз и вправду встречал людей,которые вместо того чтобы помочь,доставали камеру и снимали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
revizorrefresh
revizorrefresh
22 янв. 2018, 14:00 #
@id155347967: Так в каждой серии показывают наши реалии, просто добавив пару несуществующих технологий,но эта серия хороша своим сюжетным поворотом в конце, в остальных сериях история была полностью линейна и предсказуема после конца первой части
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
revizorrefresh
revizorrefresh
22 янв. 2018, 13:58 #
Пока что лучшая серия, на бесчеловечный поступок ответили бесчеловечным наказанием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
revizorrefresh
revizorrefresh
22 янв. 2018, 14:06 #
@revizorrefresh: но всё же наказание должно быть единичным, а не несколько десятков раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jvcks
jvcks
PRO
03 февр. 2018, 19:40 #
Забавно пересматривать эту серию спустя пять лет. Восстанавливаешь события по кусочкам, будто у тебя их тоже стерли из памяти когда-то, как и у главной героини серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alerion
alerion
04 февр. 2018, 23:30 #
1-ый вывод: Преступление соразмерно наказанию (!) 50/50. (Опять же, преступление являлось в неком роде косвенным. Поэтому, отчасти, нихрена оно не соразмерно).
2-ой: Люди, тупое быдлозверьё, которому не чужды аморальность, развлечения ну и держим красную нить сериала: зависимость от гаджетов. Аморальность и развлечения поставил на один уровень, так как, зачастую, они между собой связаны.
С каждой серией не перестаю удивляться, какое же "классное" общество мы создаём (точнее сказать, уже почти создали).
Двоякое впечатление от серии. Скорее негатив, чем позитив. Поэтому твёрдые 3/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id376459797
id376459797
11 февр. 2018, 01:10 #
В чем смысл серии ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tamerlan-fh
Tamerlan-fh
11 февр. 2018, 21:55 #
Мне кажется, серия передала истинное лицо многих 'борцов за правосудие'. Сейчас так часто встречается масштабная травля людей, люди оскотиниваются до ужаса! Одно дело давить тараканов и травить крыс, а другое - получать от этого удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk164711
vk164711
15 февр. 2018, 21:31 #
На жестокость ответили еще большей жестокостью, отвратительно. Под конец серии я уже начала оправдывать героиню, возненавидев "правосудие". Жёсткая и жестокая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
veer
veer
04 мар. 2018, 03:54 #
Жесть какая-то, даже слов нет, один ужас и шок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Imperators
Imperators
10 мар. 2018, 09:26 #
вот это жесть!

поражаюсь гениальности создателей сериала. Такие неоднозначные сложные вопросы и сатира!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
atsydypov
atsydypov
02 апр. 2018, 22:31 #
идея в чем то схожа с заводным апельсином!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FridaKahlo
FridaKahlo
13 апр. 2018, 04:22 #
это была плохая идея смотреть на ночь....жутко не много, не приятное ощущение после просмотра, как от фильма ужасов... тем не менее сильно, заслуживает 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
04 мая 2018, 04:03 #
Вот и я на ночь посмотрела 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MMM2022
MMM2022
17 апр. 2018, 04:54 #
Самая крутая из всех за 2 сезона, что видел. В самом начале - больше вопросов, чем ответов. Но концовка просто фантастика!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
04 мая 2018, 04:01 #
На одном дыхании смотрела. В полнейшем напряжении! Потрясающий сериал 👏🏽. Слов нет!!! Вот такое наказание... до мурашек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fathnik
fathnik
10 мая 2018, 05:09 #
Я смотрел серию год назад, но она мне так запала, что я по прежнему частенько прокручиваю эту серию в голове. Вспоминаю и обмозговываю все моменты. Задумываюсь о человеке и человечности, Задаюсь вопросами.
Видимо, это и называется - "произвело большое впечатление"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Viki0135vv
Viki0135vv
11 мая 2018, 22:02 #
Ужас.. единственное , что приходит в голову после просмотра серии. Может она и совершила ужасный поступок , но то, как с ней обращаются, не делает этих людей лучше . Скоты , которые сами такие же кровожадные и падкие на зрелища ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ouija
Ouija
14 мая 2018, 17:23 #
@Viki0135vv: я думаю, если бы она причинила зло вашим близким или знакомым, вы бы по-другому отрегировали.. Все зависит от ситуации, оставаться беспристрастным невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Viki0135vv
Viki0135vv
11 мая 2018, 22:04 #
Начала недавно смотреть сериал , в полном восторге . Такие темы актуальные затронуты . И что самое главное , что каждая серия , отдельная история . Спасибо за эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
23 мая 2018, 23:04 #
Очередная тяжеленная серия Черного Зеркала. Люди, которые пишут комментарии по типу "самая лучшая серия" и "самая худшая серия" явно лишены воображения и создается впечатление, что другие серии сериала они не смотрят и не смотрели. =)

Я повторюсь, тут уже писали выше, что сериал повествует о насущной жестокости и бесчеловечности. Это так. Открытая и грубая правда. "Обратная" сторона обертки. Все так, как есть на самом деле.

Она, безусловно, все это заслужила. Как и ее бывший жених, который отделался суицидом. (Умный говнюк)

НО.
НО.

Как же страшно то, на что способны люди. Чего только они не придумают, что только не создадут, на что только не пойдут... И границы справедливости стираются.
Это... То, что я сейчас посмотрела-не справедливость. Не наказание. Не суд.

Это уподобление таким же преступникам, как эта главная героиня. В итоге, те, кто судят и наказывают, считают, что поступают правильно, поступают лишь так, как и она.

Становясь при этом такими же бесчеловечными гадами и насильниками.

Да, идеального наказания для преступления не существует. Кто-то считает, что смертная казнь-это наивысшая легкая форма. Но как по мне, это лучше. чем просто тюрьма, которая никому ничего не учит. (То, что происходит в наше время)

Но версия такого наказания... Кхм.

Насилие порождает насилие. (с)

Эта фраза не раз прозвучала тут и я не могу ее не добавить вновь.

Люди, будьте людьми. И поймите уже, что животные намного лучше и человечнее. Ведь только человек способен на такие аморальные действия.

И этот очень поучительный сериал в очередной раз напоминает нам об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
allnowtime
allnowtime
30 мая 2018, 18:47 #
ох, прям как современная версия казни, правда без убийства :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 июня 2018, 16:47 #
всю вторую половину серии не покидала мысль, что её так и не покормили.
почти три недели "наказывали" ведь. она бы физичеси не выдержала.
ай да ладно, не документальную съемку же смотрим..
но даже если представить, что что-то такое было бы реально организовано, то если бы её кормили, а потом загоняли назад, то весь этот зоопарк был бы ещё сволочнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lina_Enot
Lina_Enot
09 июня 2018, 20:14 #
психологически тяжелая серия. меня аж немного подташнивает. напоминает аниме " воспоминание о будущем" в лет 15 чуть крышу не сорвало. в плане тяжелой психологии и давление на сознание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lina_Enot
Lina_Enot
09 июня 2018, 20:17 #
P.S. после этой серии смотрела видео с котиками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NoN141
NoN141
24 июня 2018, 01:11 #
Те кто говорят что это жестоко, а вы не думали что - это же все не бесплатно, и скорее всего деньги идут в семью пострадавших... так что это все не просто так... Это как жесткая тюрьма, но с нее еще выгода получается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Goodwin_91
Goodwin_91
17 июля 2018, 14:05 #
Ну... такое. Вроде тоже не самыц слабый эпизод, но... А) наказания со стиранием памяти в конце в виде одного зацикленного плохого дня, имхо, такое себе. Для нее это каждый раз НОВЫЙ день, хоть и пипец стрессовый. Б) как они умудряются поддерживать интерес толпы целый МЕСЯЦ? Тип, оке, они там жадные до “правосудия” и толпа всегда любит шоу... но тип, камон, на 30 повторе одного и того же рейтинги явно обвалятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elanria
Elanria
05 авг. 2018, 23:04 #
Я, наверное, ужасный человек, но... это отличная идея.
Для маньяков, убивших десятки людей, ибо смерть для них — слишком легкий выход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 янв. 2023, 03:58 #
@Elanria: это наказание лишено абсолютно любого смысла, ведь они не помнят сделанного. Человек со стёртой памятью буквально чистый лист, тут не будет не понимания, ни раскаянья, исключительно бессмысленная жестокость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Unni
Unni
22 авг. 2018, 03:16 #
Никто здесь не высказал такого варианта, но.. что если это её Ад?
Если кто смотрел Люцифера, там как раз концепция личного Ада хорошо объясняется. Что-то очень страшное, индивидуальное, основанное на самом сильном чувстве вины, повторяется снова и снова. Можно предположить, что здесь похожая штука, только сценарий Ада кто-то Снизу прописал ей более запутанный и мучительный.
Может как раз даже её поступок был реален, но на самом деле мучил её до смерти, и вот мы получаем глубочайшее чувство вины, которое никогда не становится привычным, которое постоянно обновляет эта петля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ctixia
Ctixia
22 авг. 2018, 15:07 #
@Unni: Идея хороша, если бы это было бы не Черное Зеркало. А тут все же сериал без мистики, чисто про технологии и их влияние на жизнь и будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Unni
Unni
22 авг. 2018, 17:06 #
@Ctixia: я думаю, Чёрное Зеркало создаёт такие .. альтернативные вселенные. Технологии при этом тут так ловко вписаны в жизнь, что им даже не удивляешься) Мне этим и нравится сериал - большой простор для фантазии, для того "что хотел сказать автор") Тут, как в искусстве - видишь что-то в картине такое..своё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lanakravz1
Lanakravz1
08 окт. 2018, 12:26 #
мы сейчас смотрим эту серию на админ праве 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id20652938
id20652938
13 окт. 2018, 23:19 #
Столько комментариев о том,что серия стала любимой для многих,на мой вкус наоборот показалась самой слабой на данный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 нояб. 2018, 23:30 #
Замкнутый круг человеческой натуры, злобы, ненависти, жестокости. Смысл серии - Люди требующие правосудия такие же как она. Слепо верят в идею правосудия, совершают его, мучают ради него. Получили право на всё это, благодаря ИДЕИ ПРАВОСУДИЯ! потому что в глубине души они всегда хотели жестокости, насилия, они такие же как и та девушка. ИМ НУЖЕН ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОВОД! А что может стать этим поводом? ИДЕЯ ПРАВОСУДИЯ. серия 5 из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kris_skr
Kris_skr
05 дек. 2018, 22:49 #
Была схожесть с фильмом "Судная ночь".
В целом серия не заинтересовала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Хаверик
Хаверик
PRO
19 дек. 2018, 23:12 #
Эта серия мне понравилась больше предыдущей! Своеобразный день сурка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filionix
Filionix
29 дек. 2018, 22:43 #
Пока что досмотрел только до этой серии. По мне так лучшая из остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 янв. 2019, 01:13 #
Наверное, как-то так и выглядит ад.
Неплохой вид наказания для тех, кому смертной казни мало. Но учавствовать в этом я бы не стал.... Мерзко как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk606761
vk606761
16 янв. 2019, 05:04 #
Даже и не знаю кто более жестокий… девушка или всё те люди?ненависть порождает ненависть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id506142661
id506142661
04 февр. 2019, 14:24 #
Никому бы такого не пожелала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Adalhelma
Adalhelma
30 мар. 2019, 08:35 #
- Убейте меня
- Ты постоянно это говоришь.
А что они ждут в ответ?
Признания вины?
А что будет если она признается - не отпустят же ее домой погладив по голове.
Почему действительно просто не убить.
Стирать память и мучать это как то, ну, короче все хороши (далеко не в хорошем смысле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
crystalchoke
crystalchoke
15 апр. 2019, 19:09 #
Жесть серия
Зло пораждает зло
Мне кажется хватило бы одного-двух разов такого наказания,но нн каждый день около 17ти дней,боже
Чем они хуже неё в таком случае?
Я не могу определиться,я ни на чей стороне,главная героиня виновата и понесла суровое наказание
Но всё это вызывает тошноту
Кстати гл.героиня бесила своим стрёмным видом и своим нытьем,особенно в конце,но ее можно понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crystalchoke
crystalchoke
15 апр. 2019, 19:10 #
Реакция людей на наказание пиздец,скоты какие то
Но это сатира на современное общество
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Screamigpenguin
Screamigpenguin
11 мая 2019, 13:19 #
Напоминило современные скандалы с сексуальными домогательствами и оскорбительными высказываниями. Наличие такого преступления со стороны актера, журналиста, или ещё кого сразу обнуляет все его благие поступки и достижения в глазах общественности. И все точно также радостно смотрят сквозь экраны своих смартфонов на то, как рушится карьера этого человека и его имя стирается из истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Screamigpenguin
Screamigpenguin
11 мая 2019, 14:00 #
Что я для себя вынесла из этой серии, так это то, что мир не полярный и у всего есть две стороны. Никогда нет четко хорошего и плохого, потому система правосудия должна это учитывать. Поэтому смертная казнь не допустима: мы человек не может быть однозначно виновен или невиновен. Хотя это все довольно сложно, я не буду настаивать на своей правоте.
Ещё я подумала, что единственный исход справедливого наказания - это осознание преступником своих ошибок и полное раскаяние. Если преступник на такое не способен, то в чем смысл тогда заключения в тюрьме? В чем смысл тогда подбирать изощрённое наказание, равное преступлению, если это ни к чему не приведет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
11 мая 2019, 16:21 #
@Screamigpenguin: Не все способны осознать. Иногда человек злой потому что он злой. Это не повод его не наказывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KatyaKuhlman
KatyaKuhlman
24 мая 2019, 18:38 #
Самая крутая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
01 июня 2019, 02:38 #
Эпизод спасает только финальный твист. И он хорош, однозначно, эдакое приглашение плотно поразмышлять над темой преступления и наказания. Но все равно большая часть серии остается каким-то скучным недоразумением, вот за это обидно, потому что концовка удалась. И хочу обратиться ко всем бедолагам, кого жутко бесила главная героиня - ребята, я с вами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
schizosarah
schizosarah
PRO
26 июня 2019, 05:15 #
любимая серия, несмотря на то, что в черном зеркале есть другие, более красивые и с более интересными персонажами. многим не нравится то, что она не совсем про технологии, мол, если убрать их, идея останется. возможно. но то, что люди из этого сюжета "копируют" преступление главной героини, демонстрирует, что происходит в реальном мире в реальном времени, например в сша, где в большинстве штатах убить убийцу — обычное дело. люди осуждают главную героиню, считают ее монстром, но на самом деле ничем от нее не отличаются. и это атракционизированное "копирование" — некая гиперболизация существующего явления. да, технологии тут как будто бы вообще ни при чем. но нам показали, что с их развитием смертная казнь может превратиться во что то даже более жестокое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sonette
Sonette
02 июля 2019, 14:45 #
Райли из sense8 :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
voron20
voron20
04 июля 2019, 12:48 #
Афигеть что твориться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
_Леся_
_Леся_
30 июля 2019, 00:04 #
Чума 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
villanelle
villanelle
31 июля 2019, 13:45 #
Интересная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:18 #
Чёрное зеркало не выйдет, оно наказано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:18 #
Интересная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
arinakaravannykh
arinakaravannykh
PRO
20 янв. 2020, 15:13 #
Задумка серии впечатляет, но было трудно досмотреть до конца из-за вечного «нытья» главной героини. В какой-то момент (в лесу) мне даже хотелось, чтобы ее прибили уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aar0808
aar0808
28 янв. 2020, 23:24 #
Просто класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TinaGera
TinaGera
18 апр. 2020, 20:34 #
Своеобразное "Шоу Трумана"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lerirochester
lerirochester
28 апр. 2020, 06:10 #
Гениально! Каждая серия просто великолепна! Настолько круто, что хочется смотреть , не отрываясь .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 мая 2020, 12:58 #
Очень раздражающая серия и давящая на нервы. Задумка конечно класс, но смотреть было невозможно. В конце просмотра - только ощущения отвращения от серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
InnaMishchenko
InnaMishchenko
12 мая 2020, 14:37 #
🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
diana_2one
diana_2one
14 мая 2020, 17:36 #
Мне кажется, что 1 серия 1 сезона про политика было жёстче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
15 мая 2020, 22:04 #
Какой смысл в таком наказании, если она не помнит кто она и что сделала, и не помнит предыдущие дни?! Тяжело было смотреть серию из-за неприятной актрисы и ее бесконечного крика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ivona
Ivona
15 июня 2020, 02:36 #
Да это все уже давно не ради наказания, а ради хлеба и зрелищ. Это ж бизнес: и билеты в "парк развлечения" продают, и инструктаж проводят с милыми улыбками..
А те, кто пишут, что "наказание отличное, так ей и надо", а чем вы отличаетесь от этих наблюдателей?
Ведь насилие порождает насилие, жестокость порождает жестокость, получается, месть для вас важнее, чем то, чтобы в принципе количество преступлений стало меньше? Между прочим, в Норвегии, где мягкие условия содержания преступников,уровень преступности и процент рецидива в разы меньше, чем в той же России, где понятно какие тюрьмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
21 июня 2020, 22:29 #
Не поняла суть фильма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lionette
Lionette
28 июля 2020, 18:56 #
Где-то до середины я думала, что это шарж на интернет: все сошли с ума от технологии, кто-то теперь вечный зритель, кто-то выпустил своего внутреннего шоу-охотника, а кто-то выбран в качестве жертв для развлечения вышеперечисленных. И эта идея мне нравилась, было красиво и метко. Бы.

Развязка разочаровала. Мало того, что повторение их самих же, так еще и худшее, чем оригинал.

Как-то второй сезон пока так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DryRedWine
DryRedWine
27 авг. 2020, 21:27 #
серия очень мощная.....отходила долго от этого...нереальная жестокость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
15 окт. 2020, 14:23 #
Люди, поддерживающие подобную систему правосудия, у меня к вам только один вопрос, ЧТО С ВАМИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕ ТАК? Женщина пострадала за то, что "с удовольствием" наблюдала за смертью девочки - это, причина, по которой над ней издеваются, и вы поддерживаете наказание, которое она за это несет, но посмотрите на себя, чем вы в таком случае лучше ее и всех тех людей, которые наблюдали за страданиями человека, которого порицали за действия, которые сами же потом и повторяли? Ее личность была стерта вместе с памятью, она даже не понимала, за что ей приходится отдуваться. За совершенное преступление, по факту, нес наказание человек, не виноватый в этом. Человек, который ничего не понимал, который считал, что ребенок, которого убила его стертая личность - её дочь. Это могло бы иметь смысл, если бы она помнила все, что произошло, но это было не так. Боже, над ней издевались 18 ДНЕЙ ПОДРЯД, она УМОЛЯЛА УБИТЬ ЕЕ, и вы считаете, что это справедливое наказание для наблюдателя? Для человека, который повел себя так же, как сейчас ведете вы? С вами все в порядке?
В конце-концов, помните о существовании гуманности, да будь она самим Зодиаком, такого наказания никто не заслуживает. Такая система не должна существовать. Потому что помимо действительно виновных людей существуют ошибочно осужденные, потому что в случае полного возмездия и издевательства над осужденным палач не становится лучше него. Он становится таким же убийцей, мотивы которого прикрываются тем, что исходят из какой-то сомнительной оправданности и морали.
Очнитесь, вашу мать, лицемеры с двойными стандартами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nfbarag
nfbarag
20 окт. 2020, 21:15 #
ЖЕСТЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kering_
kering_
05 нояб. 2020, 03:00 #
В общем-то с достижением примерно одинакового эффекта можно было порубить кого-нибудь без наркоза на камеру.. Думаю, фразу о страдании гг можно было дать и без насилия над зрителем, но хозяин — барин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
artyomizer
artyomizer
21 нояб. 2020, 17:44 #
Она и правда всё вспоминает в конце дня? Или кричит не потому, что вспомнила, а потому что ей легко навязали в конце (это не к тому, что она невиновна, конечно)?
Если бы она не вспоминала каждый раз в конце действа, что натворила - это безумие в кубе. Всё напрочь забыла - совсем другой человек, уже не тот соучастник. И выходит люди гоняют "невинную" жертву. Звери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dahmer_ss
dahmer_ss
19 дек. 2020, 02:21 #
А вот от этой серии я в восторге... Сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gusein22
gusein22
28 дек. 2020, 21:54 #
Я в шоке а*уеть можно просто сереия супер👍🏽👍🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jen_di
jen_di
02 мар. 2021, 18:56 #
самое нервирующее зрелище из всех сериалов и фильмов которые я видела 😖😖😖 бесконечные крики, нытье и стоны 😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
m_nurpeissova
m_nurpeissova
16 мар. 2021, 19:39 #
Комментарий удален
etonadia
etonadia
25 апр. 2021, 19:25 #
двоякое ощущение после этой серии. если честно серия мне вообще не зашла, может я слишком много ждала от нее начитавшись тут комментариев..
сложно сделать выводы, на чьей стороне после этой серии я осталась
мораль же для меня в том, что все зрители от нее не отличаются ничем. они платят деньги за то, чтобы посмотреть и поснимать как страдает человек, осуждая ее при этом, что она смотрела и снимала страдания девочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
stormich
stormich
26 апр. 2021, 07:59 #
Пиздец нахуй, это ж нужно было такое придумать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
YanBogdanovich
YanBogdanovich
07 июля 2021, 22:12 #
Жутчайшая чернуха.

Помню год выхода "Груза 200", который все называли жуткой чернью и совершенно бессмысленным фильмом, где якобы немотивированное насилие. Блин, там символов, гениальных диалогов, динамики - на несколько сериалов.

"Черное зеркало" мне, напротив, советовали все наперебой. Так вот для меня сейчас сериал, который позиционирует себя термоядерной сатирой и едким пересказом нашей действительности, начинает пародировать сам себя. Жестокость, возведенная в абсолют.

К сожалению, по привычке буду досматривать сериал до конца, но пока чувство, что его качество достойно фанатов "Черного зеркала". Лучше посмотрите Линча, чтобы размять мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YanBogdanovich
YanBogdanovich
07 июля 2021, 22:59 #
@YanBogdanovich: Ладно, что-то меня знатно бомбануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kind_spaace
kind_spaace
26 сент. 2021, 19:33 #
Главная мораль серии: кто более жестокий, человек, убивший ребёнка или люди, пытающийся её за это наказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id181594898
id181594898
13 окт. 2021, 16:54 #
Участь хуже смерти. Это прямо таки одно из воплощений ад на земле, за заслуги, повторявшийся круг мучений. После просмотра очень много морально-философских вопросов, по типу шанса на искупление заслуживают не все, мучить из раза в раз, не делает ли это преступниками и тех, кто на стороне правых, из мести и возможно садизма, творящих кровавое «правосудие»

Героиня с самого начала вызывает отнюдь не симпатию, раздражение, возможно даже омерзение. Очень хорошая актёрская работа и само раскрытие сюжета. Эти стерильно-чистые актёры вокруг, и выбивающаяся героиня, грязная, мычащая и «неясная» (даже до раскрытия всех подробностей оставляет неприятный осадок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
23 окт. 2021, 02:50 #
Достойно.
Это делается не ради наказания, а ради остальных людей, которые видят отмщение.
Наказывать тут некого, ибо наказывается лишь тело, а не личность в этом теле. Личности там уже нет.
А тело не жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kostya190
Kostya190
24 окт. 2021, 10:07 #
Задумка серии прикольная ,но вечный плач актрисы сильно раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kol20
kol20
12 дек. 2021, 00:59 #
Вообще неожиданный финал😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sarkis_god
sarkis_god
26 янв. 2022, 20:55 #
Средневековой публичный суд в наше время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id641240070
id641240070
10 февр. 2022, 14:19 #
Концовка топ🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Atigrado
Atigrado
15 февр. 2022, 16:19 #
Интересная идея наказания человека со сломанными социальными ориентирами, но общество воспринимающее это как фан тоже говорит о некоторых отклонениях от нормы.
Да и касаемо собственно наказания как такового - уровень воздействия на психику одинаковый, а значит она либо сломается и сойдёт с ума и перестанет воспринимать действительность либо приспособится и будет не восприимчивой к такому воздействию ибо оно не увеличивается по силе своей.
Но как идея получилось довольно интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bohdanZPM
bohdanZPM
28 июля 2022, 15:18 #
Не понимаю, зачем устраивать шоу с пытками преступницы. Как будто это вернёт погибшую девочку. Это антигуманно, и никто бы не санкционировал подобного рода издевательства в реальном мире, да и ещё с участием детей. В общем, задумка так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
02 нояб. 2022, 18:53 #
Все, кто пишут, что это жестоко по отношению к этой твари - у вас просто нет детей. Такой участи должны подвергаться все, кто обижают деток. Нужно было бы еще по куску от нее отрезать!

Очень впечатлила серия…сложно отойти от этой истории…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
stependia_usa
stependia_usa
10 нояб. 2022, 16:12 #
Очень жестоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
happysmile
happysmile
11 нояб. 2022, 00:17 #
Вопрос: 18 дней подряд мучительных процедур- почему она до сих пор такая жирная??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
rkkrkkkr19
rkkrkkkr19
23 нояб. 2022, 19:44 #
Одна из любимых серий, не перестает удивлять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 янв. 2023, 04:02 #
Так они не только её, они и самих себя в этом сценарии заперли. Да, пусть им за это платят, но каждый день повторять один и тот же идиотский сюжет... ну, такое. Всё ждал, когда хоть что-то пойдет не так- выстрелят реальные пули вместо хлопушки или она додумается себе язык откусить- нет, ничего не произошло. Да и людям быстро бы подобное надоело, как в фильмах про Парк юрского периода, ну или в Вестворде было: сначала для всех диковинка, а дальше уже "это я уже видел, скукота". Долго такой парк не просуществует, если только они не меняют преступников, но тогда и сюжет стоит поменять.

И те, кто пишут, что она там 18 дней... никто же вроде не говорил, что они в октябре начали, нет?) Её могут пытать уже очень давно. Интересно, за счёт чего она жива, без сна и еды-то нормальных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
prvlng
prvlng
14 мар. 2023, 15:38 #
шоу, сделанное на потеху публики
ведь по факту для преступницы наказания тут никакого нет, она же ничего не помнит
снова показывается жестокость людей вокруг, а точнее, что людям нравится видеть страдания других и чем они тогда лучше героини в оковах..?:)
серия хорошая, но крик этой мадам будет еще долго в ушах свистеть, очень неприятные возгласы

а вообще, в голове прям диссонанс, а как лучше, а как правильно?
с одной стороны, конечно, насилие порождает насилие и я за гуманный суд, который уважает права всех людей, независимо от чего-либо,
но когда я вижу новости как убивают животных, насилуют детей, людей мне хочется, чтобы такие люди испытали подобные страдания
и здравой частью осознаешь, что их надо лечить (в большинстве случаев, это психически больные люди) и такие издевательства ни к чему не приведут, но и с другой стороны, они заслуживают понять и почувствовать, что чувствовала жертва
тут две стороны медали, очень много но, ведь суд не всегда может вынести справедливое решение..если вина доказана на 100% и человек не признан психически неуравновешенным, то мне, кажется, подобная практика допустима, но не так, чтобы на потеху публики, делать из этого шоу, а разово и потом уже отправлять человека в тюрьму, чтобы он рефлексировал свой поступок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Sakura__
_Sakura__
30 апр. 2023, 11:20 #
Какая же жесть просто
Эти крики прям душу вынули
И этот их пунктик насчёт получения удовольствия от издевательств над ней садизм чистой воды
Сидят садисты и моральные уроды и наблюдают за всем этим а оправдывают себя тем что она "очень опасный преступник"
Не может она быть опасным преступником после полного обнуление (от неё там только оболочка она даже в зеркале себя не узнаёт сначала) чтобы она там не сделала (если делала вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
06 июня 2023, 13:03 #
Прекрасный сценарий, браво! Сначала ты сопереживаешь героине и реально думаешь, что начался какой-то апокалипсис уровня романа "Мобильник" Стивена Кинга, а под финал всё переворачивается с ног на голову. И вот после концовки стоит пересмотреть эпизод ещё раз дабы с полученным контекстом посмотреть на сюжет с другой стороны.
Вообще наказание для героини истории сродни её персональному чистилищу, где она теперь вынужденна постоянно переживать сей кошмар и чудовищное откровение.
А вообще весьма любопытное общество в этом мире, где видимо даже небольших намёков на либерализацию более нет, что преступникам устраивают персональное "Шоу Трумана" вместо нормальной стандартной тюрьмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1AleN
D1AleN
PRO
15 авг. 2023, 13:32 #
Серия смотрится двояко во всех понятиях. Мне больше интересно сколько это длится по времени - если они успели организовать целый парк развлечений на этой истории. Нам показали, что по крайней мере в этом месяце она практически три неделе бегает на одной кружке воды и двух бутерах целый день.
По части насилия это жесть - с другой стороны это можно рассматривать как показательную порку. Из разряда пристрелить мятежника, чтоб другим неповадно было. А так действительно какой-то злодей сто раз подумает, если будет знать, что потом его в такое шоу вставят и будут каждый день мозги поджаривать на потеху толпы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
intragicomic
intragicomic
23 авг. 2023, 13:46 #
Несправедливо.
Иэна, который умер в тюрьме, надо было погонять активнее, чем Викторию: он ведь убивал, а она только соучастница. То, что Виктории ежевечерне стирают память, чересчур несправедливо: по факту мстят не соучастнице убийства, а ничего не понимающей, испуганной, взволнованной женщине без роду и племени, наслаждаясь её безысходностью, отчаянием и болью. Если бы Виктории не стирали память, если бы гоняли под камерами её, психопатку и соучастницу, я бы, наверное, одобрила (уж извините за жестокость). Однако в нашем случае толпа стала на одну ступеньку с Викторией.
Кстати, почему-то люди переносят на Викторию ВСЮ ответственность за преступление и, хотя убивала не она, всё равно называют убийцей. Не потому ли, что она - женщина, и на ней безопаснее, приятнее вымещать свою злобу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eugenieunicorn
eugenieunicorn
08 сент. 2023, 18:30 #
Пока что эта серия самая слабая, вообще не понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
win2ra
win2ra
26 нояб. 2023, 06:44 #
Жестокая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
llantana
llantana
08 янв. 22:14 #
Недавно начала смотреть сериал, и пока из двух сезонов эта самая интересная) на 2-ом месте, серия где крутят педали велосипеда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
хрущщщ
хрущщщ
PRO
23 февр. 18:27 #
я осталась под впечатлением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlondeBets
BlondeBets
Вчера, 21:02 #
Поведение людей разочаровывает. С каким же наслаждением они наблюдали за всем этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама