Реклама
И повсюду тлеют пожары — s01e03 — Seventy Cents

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.485
MyShows
(1 698)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.03.202018.03.2020 19:00
Всего просмотров: 26 92971.87%
s01e01 - The Spark
s01e02 - Seeds and All
s01e03 - Seventy Cents
s01e04 - The Spider Web
s01e05 - Duo
s01e06 - The Uncanny
s01e07 - Picture Perfect
s01e08 - Find a Way

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
168

HoneyBook
HoneyBook
18 мар. 2020, 23:49 #
Нехило так нагнетают обстановку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
linoosya1998
linoosya1998
PRO
19 мар. 2020, 01:59 #
Честно говоря, не представляю, чем думала Мия, когда матери, что ребенок в доме. Материнский инстинкт, конечно, да, но это совершенно непродуманно и шанс НЕ увидеть ребенка гораздо выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+350
FemaleDexter
FemaleDexter
14 июля 2023, 16:17 #
Материнского инстинкта не существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NinaSweety
NinaSweety
19 мар. 2020, 03:31 #
После прошлой серии казалось что Элена с Мией смогут если не подружиться, то хотя бы найти общий язык. Но после такой выходки Мии... Думаю, дальше будет только жарче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+353
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
19 мар. 2020, 04:30 #
Так символично показана нехватка 70 центов. В одном случае - китаянке пришлось бросить ребёнка, а в другом - Изи без проблем доехала домой. Одна и таже небольшая сумма денег, а как может судьба поменяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+610
blackbirdsssong
blackbirdsssong
19 мар. 2020, 13:38 #
@ElenaDavydova: думаю, здесь показано совершенно непохожее отношение к двум девушкам разной расы и разных социальных классов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+607
vk754983
vk754983
12 июля 2020, 23:20 #
Не вижу схожести в обеих ситуациях🤷‍♂️
В первом случае китаянка, пытающаяся взять «в долг» и видимо не первый раз, во втором девушка, которая просто садится в автобус (водителю от этого не пусто, не грустно - он ничего не потеряет, если посадит +1 пассажира). Но соглашусь, символичность присутствует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
elizarova_ta
elizarova_ta
21 авг. 2020, 22:29 #
Согласна, ситуация символична, но это совершенно разные ситуации. Хотя бы потому что девочка и взрослая женщина с ребёнком-это разные люди. При чём тут раса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
PianoInBush
PianoInBush
19 мар. 2020, 04:38 #
хочется поворчать по-стариковски: те, кто для Hulu, писал сабы, перепутали The Cardigans с No Doubt, а “Lovefool” обозвали “Say That You Love Me”. неловко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
villanelle
villanelle
20 мар. 2020, 19:07 #
Наконец то подростков играют не 25 летние актеры! Это реально дети, которые боятся, стесняются влюбляются, а не обжимаются по углам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+494
sarra99
sarra99
05 мая 2020, 15:39 #
все серию об этом же думала🙌🏻
подростки, которых мы заслужили💪🏻😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Росточек
Росточек
27 июля 2020, 05:42 #
Мне даже показалось, что они ещё дети, хотя уже выпускники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Sondrea
Sondrea
03 февр. 02:59 #
Мне тоже казалось, что им по 14-15 лет, а им уже оказывается по 16-18 (в жизни им по 16-19 лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_____mermaid___
_____mermaid___
21 мар. 2020, 03:49 #
Мне кажется пытаться вернуть ребёнка в этой ситуации немного эгоистично, она же должна думать о том, что лучше для ребёнка, а не для неё. Неужели её хоть немного не радует то, что она теперь знает, что её дочь жива, и растёт в семье, в которой её любят и могут многое дать.
Конечно я понимаю, что это все несправедливо (две разные ситуации про 70 центов и все такое), но даже если бы ей отдали ту банку смеси, надолго бы её хватило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+527
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
22 мар. 2020, 03:03 #
@_____mermaid___: Да ну как раз желание вернуть понятно. Мать и все такое. У нее был такой период что сама не ела неделями. А сейчас более или менее жизнь стабильна и хочется вернуть своего ребенка. она давно ее искала. Это если постараться взглянуть на ситуацию глазами китаянки. Хотя в целом конечно для ребенка явно лучше находиться в приемной семье. Вот чего я не понимаю, это ее неадекватное поведение. ворвалась в чужой дом. завизжала как сумасшедшая, заорала "что вы делаете?", как будто дитя на части пилят, а не празднуют др. Можно было действительно как-то по-другому себя повести. Кажется с кукухой то у нее проблемы. Собственно какой тебе ребенок то. У меня просто дико подгорало всю серию от тупости поступков героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
_____mermaid___
_____mermaid___
22 мар. 2020, 18:21 #
@Slice_of_nice: ну сложно говорить, что у неё стабильная жизнь, она же находится в стране нелегально. Так она могла бы хоть со стороны наблюдать за ребёнком. А сейчас после такого неадекватного поступка её могут легко депортировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
goldenpge
goldenpge
PRO
24 мар. 2020, 21:27 #
@Slice_of_nice: Стабильна? Она сама сказала, что она иммигрантка, которую могут депортировать. Какая тут стабильность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Impending_Sky
Impending_Sky
29 мар. 2020, 23:54 #
@_____mermaid___: отчаявшаяся мать на многое способна, конечно, но тут же еще вот в чем дело - она сама без документов, нелегал в чужой стране, у ребенка скорее всего тоже документов нет, почему она вообще думает, что ей кто-то отдаст ребенка (пусть они даже поверят, что это ее)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
vudee
vudee
15 апр. 2020, 04:14 #
@_____mermaid___: Вообще она же сама ребенка оставила, его не украли и тд.. Причем оставила - не отдала в приют, не сообщила о своем желании позже вернуться, какого черта вообще? неужели она может рассчитывать, что ей его вернут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
id62468646
id62468646
01 июля 2020, 18:40 #
В Америке нет приютов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Kseniia_VN
Kseniia_VN
05 мая 2020, 02:13 #
Если бы она повела себя не как сумасшедшая, а вышла на контакт с этими людьми, по-нормальному, рассказала бы о своей ситуации, то возможно ей бы разрешили хотябы видеть, общаться, проводить время с малышкой. Зачем нужно было так орать, пугать ребёнка 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
aliyash
aliyash
21 мар. 2020, 13:39 #
Печально от отношений Муди и Перл, лицо Перл когда Муди попытался рассказать о чувствах, тоже многое дало понять. Сначала Муди открыл перед ней все прелести Шейкерского мира, а теперь ей и их стало мало, но Муди все такая же лапочка. Странным образом к Перл стали хорошо относиться все, кто раньше её никак не воспринимал, парень Лекси и её брат. Хм, что будет дальше с этим?
Раздражает ситуация с китаянкой, которая сама бросила ребенка, а потом начала орать о том, что ребенок то её. Даже несмотря на то, что ребенок голодал, какая мать даже не будет пытаться интересоваться куда ее могли пристроить её чадо. А подумать о том, что жизнь в Шейкере даст намного больше, чем мать официантка, работающая в китайской забегаловке?
Не понимаю лицо Мии, когда они разговаривают с Элен и её резко переклинивает, она срывается и бежит домой. Извините, так поступают взрослые люди, у которых есть дети? Как она воспитывала в таком случае дочь (и довольно хорошо воспитала), если она настолько импульсивная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
blackbirdsssong
blackbirdsssong
23 мар. 2020, 00:02 #
@aliyash: Биби, мать девочки, была в отчаянном положении. У нее не было денег, вероятно, была депрессия, ее дочь отказывалась есть. Ей некуда было податься и последнее, что оставалось - это оставить девочку, в надежде, что ее согреют и накормят. Так и случилось. И сейчас ситуация наладилась. Хотя бы немного. То, как поступает Биби - это иррационально, нелогично и недальновидно. Но на то она и обычный человек, потерявшая своего ребенка мать. Редко кто будет взвешено и твердо рассуждать в подобных ситуациях.
То же касается и Мии. Если вы читали роман, вы можете понять, почему она так отчаянно желала помочь с этой девочкой. У нее были на то свои мотивы. В некотором роде она очень боялась, как и многие матери, полагаю, потерять своего ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
l22l
l22l
27 мар. 2020, 04:56 #
Спасибо вам за комментарий! Для тех, кто не читал роман, не все детали ясны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
JF87
JF87
16 апр. 2020, 03:09 #
@aliyash: даже родители в более благополучных обстоятельствах впадают в депрессии и творят страшные вещи. Что говорить о бедной девушке, у которой нет ничего, что она может дать ребенку. Это такая степень отчаяния, когда младенец не берет грудь и нечем его накормить! Мне кажется, тут на что угодно пойдешь. Я не сентиментальна, но чуть не расплакалась от жалости, когда показывали, как малышка не ест, как они с Биби замерзают в темноте, голодные и грязные. Возможно, в тот момент отдать ребенка было лучшим, что она могла сделать. И так подчеркивается, что она нелегалка, значит, не может пойти в полицию и узнать, куда попал ее ребенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Кукабара
Кукабара
22 мар. 2020, 19:47 #
Ну, вот. Проблемы у всех и разом.

Вот так появляется человек в жизни. И вроде бы нормальный, и сильных проблем у него нет. Но все его поступки вызывают у окружающих кучу проблем и беспокойство. И это всё захватывает, закручивает как снежный ком. Так и Мия. Бац! И у семейства Элен, причём у всех разом, куча проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Snkdktl
Snkdktl
12 мая 2020, 09:22 #
@Хейхель: у низ и до Мии были проблемы, просто все молчали и скрывали их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hidereality
hidereality
23 мар. 2020, 14:44 #
Очевидно было с первой серии что Перл нравится Трипп, а Мия не просто так приклеилась к Элене. Только вот ее поведение заставляет максимально отстраняться от персонажа, надеюсь это нужно для крышесносного сюжетного твиста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Rin_Rin
Rin_Rin
24 мар. 2020, 06:32 #
Очень импонирует игра девчушки,исполняющей роль Перл,для её возраста хорошо играет и её мимика и не вызывает отторжения,в отличии от мимики Керри Фашингтон,злобно так гримасничает в каждом кадре ...вот не могу назвать её хорошей актрисой,не только по этой роли:( другое дело,что поступки Перл не вызывают у меня положительных эмоций,но что взять с подростка,который хочет быть «своим» в новой компании,я её понимаю...

Изи офигенная девчонка,и вот хоть убейте,не понимаю я логики американских подростков,которые в своё время обзывали таких как она фриками...это сейчас стало относительным трендом быть фриком,по ряду причин,и это прозвище уже не несёт в себе негативный окрас благодаря поп-культуре.Насчёт её ориентации - сразу видно,что та девчонка тоже скорее всего скрывает свою,на балу так и смотрела на Изи ревнивыми глазами...

Очень интересный сериал,если судить по первым двум сериям!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
YanaRegner
YanaRegner
02 апр. 2020, 03:53 #
Меня дико раздражает рот Керри Вшнгт, что-то она совсем безобразно им владеет:((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Q-River
Q-River
04 апр. 2020, 05:15 #
@YanaRegner: я других фильмов с ней не смотрела, но согласна... изрядно не к месту эта ее мимика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
LinaA
LinaA
13 июня 2020, 20:58 #
@YanaRegner: о да,временами она похожа на Чужого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
polyansky
polyansky
07 авг. 2020, 03:07 #
@YanaRegner: у актрисы неправильный прикус, скорее всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
07 апр. 2020, 06:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Rin_Rin
Rin_Rin
08 апр. 2020, 04:15 #
@Кэр-Паравель: да,понимаю о чём вы,и в ваших словах есть доля правды!Изи избалованный ребёнок,который просто хочет внимания и не знает,как себя преподнести миру,вот и экспериментирует с образом.Многие подростки шли,идут и будут идти по этому «бунтарскому» сценарию,ничего нового,как впрочем ничего нового и в сценарии «хочу всем нравится и быть популярным»😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lasforry
lasforry
PRO
07 апр. 2020, 19:26 #
@Rin_Rin: какие поступки Перл не вызывают положительных эмоций?) она наоборот проявляет ко всем доброту максимально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Rin_Rin
Rin_Rin
08 апр. 2020, 04:17 #
@lasforry: ну например её жажда быть такой же как Лекси,девчушка теряет свою изюминку,как и все,кто пытается походить на кого-то во всём.Повторюсь с предыдущих своих комментариев к эпизодам - это всего лишь дети,подростки,и я как зритель многого от них не жду,лишь могу восхищаться/разочаровываться некоторыми их поступками😊к Перл у меня особых претензий нет,интересно наблюдать за дальнейшим развитием персонажа,но если она под конец станет Лекси №2,то сами понимаете,уровень доверия к ней как к персонажу упадёт,имхо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
lasforry
lasforry
PRO
08 апр. 2020, 12:24 #
@Rin_Rin: по-моему это вполне самобытный устоявшийся персонаж (если можно так говорить про детей), я не увидела жажду быть такой же, как лекси. если вы про то, что она купила платье - мне показалось, что оно действительно понравилось перл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
strelkovskaya
strelkovskaya
15 июня 2020, 20:22 #
@Rin_Rin: так она не желает быть такой как Лекси, она просто такая как есть, очень доброжелательная. ну да, она не ведет себя наперекор всем как Изи, но это не делает ее героиню не положительной. наоборот очень цельный персонаж, который как бы показывает, что можно быть хорошим человеком и получать такое же хорошее отношение в ответ от абсолютно разных людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
24 мар. 2020, 23:37 #
Что мои подозрения начинают сбываться... и младшего жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
katrinkarp
katrinkarp
PRO
31 мар. 2020, 01:44 #
Не понимаю, что творит Перл. Просто вошла в азарт и запуталась? Или она коварная сама по себе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
juliakey
juliakey
PRO
02 апр. 2020, 03:42 #
@katrinkarp: я думаю, она изначально воспринимала Муди как друга. И с самого начала было видно, что Трип ей симпатичен.
Она и взгляды кидала, и радовалась, если сидела с ним рядом, и на математику специально перевелась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
temi_asya
temi_asya
01 апр. 2020, 09:41 #
ну и реакция у продавщицы, она конечно не должна помогать, но так орать...
Нет молока потому что неделю голодала, нет света, холодно и ребенок орет от голода и безысходность.. как представлю себя в такой ситуации - холод по телу, ужасный момент, ужасный, я блять ничего страшнее в жизни не видела.

У девушки вообще кукушка слетела за столько лет, что не смогла себя контролировать. Она же сама оставила ребенка, ее забрали и она живет в хороших условиях, такая реакция будто ребенка у нее выкрали, ну да ладно, ей простительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Little_enot
Little_enot
02 апр. 2020, 14:13 #
После просмотра таких моментов, начинаешь по-другому смотреть на свою жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Mr_Mercury
Mr_Mercury
02 июня 2021, 06:05 #
@Little_enot: да уж, люблю когда такие ситуации показывают, сразу своя жизнь кажется совсем и неплохой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Little_enot
Little_enot
02 июня 2021, 18:35 #
@Mr_Mercury: отрезвляют немного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
01 апр. 2020, 21:48 #
Меня бесит Мия. Всем, что она делает. Прежде всего эта подчеркнутая разница в отношении к людям с хорошим достатком и к бедным и угнетённым (к каковым она явно причисляет и себя). Она, видимо, считает, что только такие и заслуживают хорошего отношения. Да, пусть китаянке и правда пришлось нелегко, я ей сочувствую, но это не значит, что нужно забить на Элену, которая столько для нее и ее дочери сделала!

Но еще сильнее раздражает то, что все так пасуют перед ней. Богатое, уважаемое семейство смущаются перед этой вечной миной "я только что занюхала говна". Поставьте её уже на место, наконец! Но они - хорошие люди, которые получили штраф за то, что её говнистое величество не соизволило вовремя подстричь газон - как обещала - и в итоге муж-отец семейства идет и сам стрижет этот чертов газон, ни словом, ни делом ее не попрекнув, а она - что? Та-дааам! Изрыгает "спасибо", скривившись как от несварения желудка. Смех да и только!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+336
YanaRegner
YanaRegner
02 апр. 2020, 03:59 #
Персонаж не вызывает пока никакой эмпатии, и не в последнюю очередь «благодаря» безобразной игре ртом Керри Вашингтон :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
brogenrot
brogenrot
06 апр. 2020, 12:05 #
я читала книгу, по которой снят сериал, и Мия там совсем, совсем другая, это очень обидно( в книге она уверенная в себе, мудрая женщина, спокойная и аккуратная, дипломатичная, а в сериале её сделали истеричной, вечно чего-то боящейся, неуравновешенной дамочкой. вместо образца для подражания, подучилось какое-то клише
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Annie10792
Annie10792
06 апр. 2020, 14:16 #
@brogenrot: Надо будет почитать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
miriadit
miriadit
06 апр. 2020, 18:40 #
@brogenrot: согласна. Мия здесь и в книге как два разных персонажа. Смотрю сериал с человеком, который не читал книгу, Мия им воспринимается только негативно(( И Биби кажется не несчастной, а просто неадекватной. Жаль, ведь конфликт должен быть построен на том, что обе стороны правы по-своему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
DarinaI
DarinaI
PRO
06 апр. 2020, 21:24 #
@miriadit: для меня она и в книге негативный эгоистичный персонаж. не понимаю подобные комментарии - для меня все было очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JF87
JF87
16 апр. 2020, 03:13 #
@brogenrot: да! Так обидно за Мию. В книге она волшебная, мудрая, свободная, утешающая, несломленная, превращающая ничто в прекрасные вещи. А тут кроме велосипеда — ничего хорошего, только величайшая и постоянно демонстрируемая обида на мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
klaria
klaria
24 мая 2020, 01:15 #
@YanaRegner: ну что же вы так плохо об актрисе, она ещё лобик хмурит, когда грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hey_hi_hello
hey_hi_hello
09 апр. 2020, 14:53 #
@Annie10792: согласна с каждым словом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk987283
vk987283
02 апр. 2020, 02:31 #
Savage Garden и отсылка к Беверли Хилз прям до мурашек😘 хочу хоть на полчасика в 97-й🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Оливка
Оливка
02 мая 2020, 02:25 #
И love fool туда же... Ностальгия в самое сердце... я была в том же возрасте что Перл в то время...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
02 апр. 2020, 03:51 #
шикарный кавер на in the air tonight в конце!

Мия , конечно, очень неоднозначный персонаж. С одной стороны она вся такая угнетенная жертва расизма и все такое, но одновременно она воспринимает все как должное. Никакой благодарности, не как от черной, а чисто по-человечески!
Мотивы у Элен свои, честолюбивые, но факт остается фактом, семейство Ричардсон буквально пригрело у себя Мию и Перл.
Плюс еще эта история с китаянкой и малышкой.
Ну на кой хрен она сразу свалила с праздника и побежала все рассказывать? Я думала, она распечатает пару фоток, отдаст китаянке и скажет, что ее дочка в надежных любящих руках, а тут такая хрень.
И самое главное - 100% палево со всех сторон: ребенка фоткала, назвала китайским именем, которым ее потом назвала мать. По футболкам легко вычислить, что они коллеги, ну и тот факт, что она свалила посередине праздника и так и не появилась.
Очень странная женщина конечно

Жаль Иззи - она классная! интересная и красивая.
Кстати, та подружка Эйприл уж больно обиженные взгляды кидала. Не от того ли, что чувства взаимны? Ну или что она сама пустила этот слух и теперь жалеет

И Муди жаль, тоже хороший парнишка, но попал во френдзону

Делаем ставки, залетит Лекси или нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 07:24 #
@juliakey: думаю, что залетит 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karinchik
Karinchik
03 апр. 2020, 02:08 #
Вот в четвертой серии и меня Мия начала напрягать. То, как она ворвалась в комнату к ребенку, вообще ужаснуло. Ее поведение постоянно пугает и озадачивает.
Очень нравится Иззи и парень Лекси, прям два самых интересных персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Оливка
Оливка
02 мая 2020, 02:30 #
Ага, Мие повезло что не мать ребенка (которая удочерила) вошла и увидела ее с дочкой! Что за херня вообще, шариться по чужому дому тайком, и не первый раз уже - так же у Элены шарилась! А разглядывание головы девочки вообще за гранью, что ты руки свои черные (хаха) тянешь к чужому ребенку, пугаешь его! Какое ей вообще дело? Ребенок в порядке, это главное! Не надо лезть куда тебя не просят! Нет же, блин,сунулась, и людям праздник испоганила, и Биби до нервного срыва довела, и с Эленой отношения еще больше по ходу обострятся. Зато потр##лась, че!)) Дура короче эта ваша Миа. Бе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Mr_Mercury
Mr_Mercury
02 июня 2021, 06:07 #
@Оливка: по-моему сразу было видно, что у нее беды с башкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MavrEl
MavrEl
04 апр. 2020, 00:28 #
Увидев Изи такой красоткой и с порезом, почему-то вспомнил кинговскую Керри. А потом бац - и эта ассоциация всплыла в словах "дружка" Пёрл, когда они пришли на бал.
А выходкой яжемать-азиатки подогрели саспенс не слабо.
И обе взволнованные матери перед своими домами под эту коллинзовскую песню - аж до мурашек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
small_mystic
small_mystic
05 апр. 2020, 00:55 #
Согласно посылу авторов я должна была ощутить солидарность с расовыми меньшинствами, но получилось как-то даже наоборот. Ужасно жалко в первую очередь Элену (и ее дочь с сочинением тоже). Жить с чувством навязанной вины за свой успех, одиночеством и неудовлетворенной потребностью в любви и принятии. Стремление помогать другим может выглядеть эгоизмом. Но она все-таки стремится помогать и делает это искренне. И это вызывает уважение.
Мия из-за очевидно какого-то травматического опыта с отцом Перл ненавидит всех белых и успешных. Да, сложно с деньгами все такое, но что она делает? Шпионит в чужом доме, врет, демонстрирует свое превосходство любым доступным способом, курит травку и трахается с первым предложившим. Это можно понять, но уважать за это - вряд ли.
Перл невинная и милая, но она возьмет от Муди все, что сможет и пойдет дальше. Потому что она не видит его самого - только его дом, весь этот чудесный мир. Ради платья забудет про эссе. Она притворщица. И это опять же понятно, но не вызывает уважения.
И китаянка, конечно, в глубокой депрессии (не дай Бог такое с ребенком пережить кому-то), однако поведение ее настолько дикое, что поневоле сочувствуешь "белым угнетателям". Реакция ее понятна, но...
И, конечно, две истории с 70 центами - это очень образно, но могла быть и обратная ситуация. И я очень жду когда в сериале как-то всех сблизят и покажут, что всех объединяет.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
vk165402
vk165402
05 апр. 2020, 16:03 #
@small_mystic: отец Перл не белый) в сериале его играет Джесси Уильямс
Вообще в книге было примерно 0 (ноль) процентов расовых проблем у героев, зато в сериале их натолкали будь здоров...
Мне нравилась книжная Мия, хоть она и там тоже неоднозначный персонаж, но она добрая и понимающая
Думаю, в сериале все сильно портит актриса, играет просто безобразно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
vk165402
vk165402
05 апр. 2020, 16:09 #
@vk165402: хотя нет, я не права про расовые конфликты. Очевидно, что был конфликт бедной китаянки и богатых белых американцев, но именно конфликта белые-чернокожие не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
strelkovskaya
strelkovskaya
15 июня 2020, 20:28 #
@small_mystic: а что Перл делает притворного? она не забывала ради платья об эссе, когда его покупала Лекси, то Перл и не знала об этом. по мне так скорее Перл просто не так остро восприняла это в отличии от парня Лекси, но это не делает ее притворщицей, просто она проще отнеслась к ситуации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tevladka
tevladka
08 апр. 2020, 19:09 #
Ух, в сериале конечно правду о том, как Мей Лин находят дочь показали более драматично, но реально истерично как-то
Мия .... (даже если я знаю в чем тут канва благодаря книге) все равно не могу уважать ее решение.
Типо да, иммигранты и меньшинства - им тяжело.
Но да, тот факт, что белые и относительно усредняет люди должны чувствовать вину за своё счастье (достаток, возможности и т.д) тоже не правильный
Ведь семья не украла девочку, не мучила ее
Они хотели ребёнка и растят его.
И да, понятно что у китаянки немого кукушка слетела, но удивляет как раз Мия, которая там беспалевно сразу ей выдала инфу, пох на всех людей и их старание 🤦🏻‍♀️


Но в целом об этом и книга Селесты Инг - о материнстве.
« Что делает человека матерью? Только биология - или любовь?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
daryasergeevna
daryasergeevna
09 апр. 2020, 03:01 #
Вообще не понимаю, почему Мия рассказала Биби, где ее дочь. Причинила боль сразу троим: Мейлин, ее приемной матери и Биби. И какая цель? Ребёнка бросили, он оказался в хороших, любящих руках. Биби до сих пор еле сводит концы с концами.
И вообще, Мия знает Биби недавно, откуда столько сочувствия? Что за ненависть к тому, что у кого то все сложилось и есть деньги?

Мие кайфово от бесконечных страданий, видимо. Ах, я несчастный художник, меня угнетают и не понимают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
hey_hi_hello
hey_hi_hello
09 апр. 2020, 14:59 #
Вы меня простите, но это же просто дно! Все поведение и отношение Мии к окружающим. На добро она отвечает презрением, она врет, она вставляет палки в колеса и портит жизнь окружающим. Чего стоит последние сцены, где она спит с мужиком, наломав дров, а китаянка с ее наводки бежит на праздник к посторонним людям, производя впечатление абсолютно невменяемого человека. Зачем? Ради чего? Разве можно за эти 3 серии хоть как-то начать симпатизировать героине Вашингтон?
Китаянку, в общем-то, мне тоже не шибко жалко, у всех бывают трудные ситуации в жизни, но она сама приняла решение о ребенке, он был ее ответственностью, с которой она не справилась. Разве ей кто-то был должен? Это она была должна своему ребенку и только. А теперь зная, что ее дочь в теплом и надежном месте, что у нее все хорошо, она считает, что имеет полное право так врываться и все портить для других, и для себя, в частности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
FringeMania
FringeMania
10 апр. 2020, 01:28 #
Как же Вашингтон ужасно гримасничает... абсолютно не могу воспринимать ее актерскую игру из-за этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 апр. 2020, 21:41 #
Мия ходит по минному полю. Как можно было так рисковать и прокрадываться к ребёнку в комнату? Она вообще не должна была там находиться. Ну ладно, фиг с этим. Но зачем потом было бежать и выкладывать китаянке все тут же, как на духу? Она не подумала, что та может неадекватно отреагировать? Теперь то ее точно к ребёнку не подпустят.

Перл мне нравится, но в то же время раздражает тем, что она явно разобьёт Сплину сердце. А он, судя по всему, самый добрый и порядочный мальчик из всех многочисленных детей Элены. Не понимаю, что Перл нашла в этом Триппе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
val_kuz_26
val_kuz_26
21 апр. 2020, 02:41 #
Миа мне совсем не нравится, поступок ужасный как для биологической матери так и для приёмных родителей. Пока она мне совсем неприятна и непонятна в поступках. Смотрим дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Stoni
Stoni
21 апр. 2020, 17:56 #
Я не могу смотреть на Мию, особенно на её рот. Как. Же. Выбешивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id151291802
id151291802
22 апр. 2020, 19:12 #
Изи кажется хорошей девчонкой, которую просто все решили загнобить.

Трипп заметил Перл как девушку только после того, как ту преодели. Странно, что понимая многие жизненные вещи, этот момент она не поняла.

Понимаю ярое желание Мии помочь своей коллеге-китаянке найти дочь. Но я даже не думала, что она решит ВОТ ТАК возвращать дочь. Дико. Мамаше лечиться надо. Если у нее остается ребенок, то не факт, что её оставят на работе, это раз. Она может её в дальнейшем и не прокормить, два. И естественно, у ребенка будет несчастная жизнь.
Да, она мать. Да, ей хочется вернуть себе ребенка. Но это так эгоистично! Ребенок не игрушка - захотел оставил на улице, захотел вернул. А потом снова не хватит денег, она её куда подкинет?

Теперь и меня начинает раздражать выражение лица Мии. Может, конечно, в этом её роль, но в этом случае она как то переигрывает.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
konstantianas
konstantianas
25 апр. 2020, 11:13 #
70 центов, которые так поменяли жизнь...прекрасный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gellynova
gellynova
25 апр. 2020, 23:14 #
Нет, серьезно, почему у Уошингтон всегда тут такое лицо, будто она щас заревет? Ну невозможно раздражает героиня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
26 апр. 2020, 17:55 #
Вашингтон так играет и преподносит зрителю своего персонажа, что подсознательно постоянно возникает мысль, что она маньячина какая-то и не так проста, как кажется на первый взгляд. Лёгкое отвращьенице появляется при виде её лица. И, если в первой, второй серии как-то пытаешься мириться с постоянно дёргающимся фейсом, то на третьей это уже начинает изрядно подбешивать. Неприятная очень. Ошибка в выборе актрисы - 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Оливка
Оливка
02 мая 2020, 02:35 #
Ваш ник заставил меня улыьаться)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
03 мая 2020, 04:43 #
Это хорошо! Позитива нынче мало 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кызя
Кызя
27 апр. 2020, 02:05 #
Миа, блин, "тяжела, как гроб"! Глядя на ее лицо, становится ясно, что ничего хорошего там уже никого не ждет и отсчет пошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
CasComplex
CasComplex
27 апр. 2020, 20:17 #
Под предыдущей серией написала, что хорошо понимаю Мию, после этой серии готова взять свои слова назад. Видимо, нужен контекст все же, что-то должно заставлять ее поступать так, как она поступает. Надеюсь, не окажется, что Перл она у кого-то украла, например, у семьи парня Лекси. Будет разочарование.
Про 70 центов здорово сделано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ulyana20
Ulyana20
29 апр. 2020, 03:13 #
Такая эмоциональная концовка,я в шоке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrsFryJr
MrsFryJr
01 мая 2020, 13:19 #
Мия с каждой серией бесит все сильнее. Хочется перематывать все моменты, что с ней имеются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Gushchik
Gushchik
02 мая 2020, 14:14 #
Какая разная цена у 70 центов. Грустно
И как в тему звучит в конце in the air tonight
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
annavoloshenko
annavoloshenko
03 мая 2020, 01:18 #
Я так понимаю Мию изнасиловал тот мужик в вагоне метро ещё и с рассказами про его расовое превосходство и Перл его дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Jewel_MVP
Jewel_MVP
04 мая 2020, 14:01 #
Третья серия, а мимика Мии не перестаёт раздражать, в который раз убеждаюсь, как важно правильно подобрать каст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 мая 2020, 07:17 #
Хм, уже третья серия, а мне не понятно, интересно мне или нет. Пока бесячие все персонажи как на подбор, и Риз хоть кода-нибудь дадут другую роль? Ей даже имена менять не надо, везде совершенно одинаковая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dazhur
Dazhur
08 окт. 2020, 19:50 #
@ann_mihaelis: согласна со всем, кроме Риз. Посмотрите, например, фильм "Дикая". Там она совсем другая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
10 окт. 2020, 09:33 #
@Dazhur: Видимо одно исключение, в последних сериалах прям одна и та же, даже проблемы схожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
10 окт. 2020, 11:48 #
@ann_mihaelis: в Утреннем шоу она тоже другая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
12 окт. 2020, 04:15 #
@NatashaNeta: ну не особо, кругом сующая нос, противная псевдоправильная бабень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
tatarskaya
tatarskaya
07 мая 2020, 11:58 #
Наверно, потом будут говорить, что это большой труд - сыграть такого раздражающего персонажа, как Мия. Она, почему-то, думает, что знает, как лучше для всех, и поступает так же, как Элен по отношению к ней: необдуманно причиняет добро. Всегда есть кто-то, кому хуже, чем тебе, но это не повод своевольничать, чтобы почувствовать себя святой. А у Мии что ни жест - то пермофанс.

Нравится, что подростки тут настоящие, с детской припухлостью на щеках. Нравится парень Лекси, изящно обходящий разговоры о расизме и ратующий за справедливость. И Риз Уизерспун тоже нравится, отличный получается пока сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yoggik
yoggik
09 мая 2020, 01:41 #
Поддерживаю, что Мия в книге была очень душевной, а не вечно истерирующей.

Также мне не совсем понятно, зачем из Перл делают черте что. В книге тоже был эпизод с магазином, только там наоборот показали, как Перл научилась у мамы преодолевать трудности. Она тогда в дорогом магазине сказала, что такое есть у всех, я люблю штучное. И отвела Лекси в секонд, где та была в восхищении, потому что "винтаааж". И сразу понимаешь, что Перл любит мать. А здесь она все время лжет ей и пытается примкнуть к Ричардсонам. Хотя, справедливости ради, в книге были моменты про то, как Лекси ей свои рубашки отдает, например, но тем не менее мне все равно непонятно, почему из Мии сделали истеричку, вместо мудрой и понимающей мамы, а из Перл какую-то содержанку, предающую мать и свои ценности на раз, а не любящую дочь.

Также момент с Иззи. Их "внезапную" связь с Мией раскрыли ну буквально двумя сценами. И на мой взгляд человеку, который книгу не читал, будет не очень понятно, с чего бы "после бала" она приехала к Мие, а не домой, т.к. каких-то супер точек соприкосновения у них не было, кроме фразы "люблю странное".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id89967459
id89967459
11 мая 2020, 00:48 #
Игра Кэри Вашингтон вымораживает. Кривляние нелепое, глаза на мокром месте постоянно, выражение лица будто ей чем-то воняет😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id89967459
id89967459
11 мая 2020, 00:49 #
........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
lionhearted-girl
lionhearted-girl
16 мая 2020, 09:18 #
Саундтреки к этой серии 10 из 10! Особенно в конце Judith Hill - In the Air Tonight, прямое попадание. Сделано все со вкусом.
Нравится то, как сценаристы вывели линию Элен и Иззи, в книге не хватало взаимодействия между ними, и ни о какой материнской любви речи не шло, в сериале все иначе. Здесь в принципе персонажи вызывают какие-либо эмоции, даже отрицательные.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
29 мая 2020, 03:28 #
Честно говоря, эта история с китаянкой и ее ребенком совсем не зашла. То что творит Мия я вообще перестала понимать. На кой ей это сдалось, разбираться с чужим ребенком? Надеюсь причины есть и про них поведают дальше))

Интересно, что Элена, не видит или не хочет видеть очевидного отношения Мии к ней и ее семье. Это пренебрежение к работе, высокомерие и снисходительность в разговорах... И ни капли доброжелательности и дружелюбия вообще. Или только мне кажется, что это достаточно очевидно?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SashaMeant
SashaMeant
PRO
29 мая 2020, 06:03 #
Сериал интригует всё больше и больше.Так меня и продолжает бесить персонаж Мия,вроде бы хотела помочь той китаянке,но сделала ещё хуже-заставила стрессовать приёмную мать,саму биологическую и ребёнка.Вот прям мерзко становится от каждого её поступка.А тем более-неуважение к Элен,их с дочерью буквально с улицы подобрали,а она ещё враждует.
Немного расстроило поведение Перл по отношению к Муди,ведь я думаю,что он один из самых светлых и положительных героев в этом сериале:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
christen
christen
02 июня 2020, 03:06 #
зашла в IMDB, пролистала половину комментов первой страницы и все они о том, как у Вашингтон плохо с актерским мастерством (да нет его). и я абсолютно согласна. думала, смотреть будет норм, но спустя три серии привлекают только настоящие подростки. а видеть ссоры между Мией и Перл очень больно. мало того, что прописали какую-то дурацкую линию Мии, так еще и актриса...
разрушили такой потрясающий союз матери и дочери, который был в книге!
я не могу больше смотреть на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
maqial
maqial
PRO
03 авг. 2021, 19:23 #
согласна.
в 1 серии я была в восторге, как показали отношения «мама-дочь» между Мией и Перл. еще тогда подумала, как редко такое понимание и сплоченность встречается в жизни между родителями и детьми.
но начиная уже со 2 серии это все прохерили – начались тупые импульсивные оры Мии. в таких моментах она сама смотрится как маленький ребенок с не проработанными травмами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mani_de_gogin
mani_de_gogin
16 июня 2020, 00:54 #
Всё таки Миа вызывает некое отторжение . Её мимика ужас. Детишки играют великолепно , очень милые . Изи няшка . Сериал затягивает .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nikolaha
Nikolaha
19 июня 2020, 03:55 #
Какая же Изабелла очаровательная. Просто помесь ангела и человеческого дитя)) Кстати Муди чутка до неё не дотянул, но очень даже рядом)) Очень неожиданный поступок со стороны совестливой Мии, сказать мандаринке о дитя, в праздник. Да и «просто посмотрю», как-то слишком неприятно вышло...Отличный унисон с последней сцене, прям понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Harley_Queen
Harley_Queen
30 июня 2020, 03:38 #
Юный "Джастин Тимберлейк" очень милый и очень правильно сестре сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Stepanushka
Stepanushka
PRO
15 нояб. 2020, 20:05 #
Оооо я как раз в этой серии наконец-то поняла что он мне Джастина в молодости напоминает☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
naandan
naandan
04 июля 2020, 04:13 #
@blackbirdsssong: Иззи - ребенок 14 лет, еще без особых обязательств, а китаянка - взрослая женщина, родившая ребенка, которого должна кормить и, следовательно, зарабатывать. Причем тут цвет кожи? Я не согласна с авторами фильма, и, кстати, в книге подобного противопоставления нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
davydovamerka
davydovamerka
06 июля 2020, 14:17 #
Не так уж и красиво одели Перл, чтобы так ей восторгаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Marchi08
Marchi08
06 июля 2020, 22:17 #
Очень тяжелая серия, на самом деле. И Элен, и Мию можно понять. И видимо события будут только накаляться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DariaSnow
DariaSnow
28 июля 2020, 00:45 #
то ли атмосферой в целом, то ли из-за взаимоотношений подростков и противопоставления жизни двух совершенно разных семей в сюжете, сериал с первых серий напоминает прекрасный добрый фильм "привет, Джули".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DariaSnow
DariaSnow
28 июля 2020, 01:15 #
@DariaSnow: а так же малость старых добрых "отчаянных домохозяек"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yurkaaaa
yurkaaaa
16 авг. 2020, 21:01 #
Катайская маман года прям..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
elizarova_ta
elizarova_ta
21 авг. 2020, 22:36 #
Бедная китаянка, которой нечем было накормить? Серьезно? Как бы о чём она думала прежде чем залететь? Почему люди постоянно жалеют безответственных и глупых? Потому что надо кого-то пожалеть? Нет, товарищи, есть куча разных способов не оказаться в такой ситуации как она, но она выбрала: залететь-родить-не сдюжить-бросить... А далее продолжать вести себя неадекватно и врываться к нормальным людям в дом. Ничего не поменялось! Она как была глупая и безответственная так и осталась, не вижу ни одной причины отдать неуравновешенному человеку ребёнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Domenika
Domenika
03 янв. 2021, 23:14 #
@elizarova_ta: Плюсую! Пойти подложить под дверь как мешок с вещами, а потом орать отдайте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MariaDisney
MariaDisney
25 февр. 2023, 21:39 #
Еще и неблагодарная, ведь даже ни малейшей мысли не закралось, что какое же чудо, что с ее ребенком все в порядке, о нем заботятся, спасибо, добрые люди. Ограниченность мышления, что ее, что Мии выводит из себя. Обе только в жертв играют, как будто все им должны, нет бы заслужить уважением поступками, своим трудом, а не позицией «я угнетенный, вы обязаны чувствовать передо мной вину»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dakuerufu
Dakuerufu
02 сент. 2020, 21:32 #
Очень задел момент с 70 центами. Наглядно показывает, как даже малейшее проявление невежества и безразличия может усложнить чью-то жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Domenika
Domenika
03 янв. 2021, 23:12 #
@Dakuerufu: Вот мне тоже это в душу запало, как водитель автобуса сказал - да ничего, а та жирная тетка - пошла вон из моего магазина...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 15:48 #
@Domenika: разница есть. Водитель ничего не теряет и все равно едет по маршруту. Тем более, что видно - девочка приличная, просто случайно оказалась без денег на проезд. А тётке из магазина пришлось бы лишиться части товара. Если это не ее личный бизнес - может, ещё и покупку из своего кармана оплатить. Ну и потом бы китаянка ходила бы все время в этот магазин за подачками. Разница в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Domenika
Domenika
06 янв. 2021, 17:33 #
@Spheniscidae: Я конечно не эксперт в водителях автобусов за границей, но у нас водители получают з/п с количества перевезеннвх пассажиров, и если кто=-то проехал не заплатив, от жтого хуже будет только водителю. Ему бы пришлось добавлять из своего камнами, чтобюы закрыть недосдачу, как и продавцу в магазине. так что разница только в том, как одна заорала, а другой простил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
myatezhka
myatezhka
10 мая 2022, 19:31 #
@Domenika: что? В каком это мире водители получают з/п в зависимости от кол-ва пассажиров, а не их ставки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
scotinka1337
scotinka1337
02 нояб. 2022, 13:30 #
Ну ситуация с автобусом действительно бытовая, особенно после вечеринки и в подростковом возрасте. Мало ли, всегда можно забыть деньги/карту/разрядить телефон. У всех было. Но рожать ребёнка, не имея денег ее прокормить, уже показатель уровня развития той китаянки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MariaDisney
MariaDisney
25 февр. 2023, 21:43 #
согласна. Продавщица не обязана ничего давать, но, может, и проявила добро, если бы китайка попросила хотя бы, а не орала с претензией, что они голодные, вы обязаны пожалеть и накормить. Предложила бы пол хоть помыть и получить эти центы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anica22
Anica22
08 сент. 2020, 19:40 #
Я немного в шоке от ситуации с малышкой. Я не оправдываю и не осуждаю, просто говорю факты: мать бросила ее около пожарной станции, девочка поймала счастливый билет и была принята в богатейшую семью, где она будет кататься как сыр в масле и ни в чем не нуждаться до конца своих дней, и тут биологическая мама такая типа ОНА МОЯ ОТДАЙТЕ. Куда? Ты же оставила ее в надежде, что ее заберут. Куда она хочет ее забрать? Что девочка будет делать? Сидеть в засаленной каморке, пока мама разносит китайскую еду? Перебиваться с копейки на копейку, отдавать всю жизнь долги за адвокатов и потом быть счастливо депортированной в Китай? Такой сумасшедший эгоизм, у меня слов нет.

Я сама не мать и не представляю, что она чувствует. Но узнать, что твоя дочь в идеальной богатой семье, что она получит лучшее воспитание, образование и сможет реально стать той, кем захочет, а не посудомойкой или официанткой до конца жизни, и ПЫТАТЬСЯ ЭТО РАЗРУШИТЬ. Это пздц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 15:43 #
@Anica22: я еще могу понять, если бы ребёнка украли или он сам потерялся. А тут биологическая мать сама от него отказалась. Так что какие вообще претензии могут быть. Бросила - иди гуляй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 07:48 #
@Anica22: Подписываюсь под каждым словом. Ситуация с китаянкой очень печальна, я прослезилась, очень жаль что ей никто не помог, но когда ты оставляешь ребёнка на пороге, всё, ты не имеешь больше на него права, ты отказываешься от него НАВСЕГДА и не важно что это во имя спасения. Хорошо, допустим, жизнь наладилась, сегодня тебе его есть чем накормить, а завтра он снова окажется на пороге?! Да даже дикие вопли китаянки "это мой ребёнок" можно понять, но то что Мия рассказала ей о том где находится ребёнок, это за гранью адеквата вообще, в голове не укладывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Resiente
Resiente
14 сент. 2020, 23:24 #
Вот эти ваши "думать о том, что лучше для ребёнка" сильно попахивает "Рассказом служанки", не зря этот ад ощущался вовсе не утопией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Tummanharmaa
Tummanharmaa
17 сент. 2020, 19:53 #
Изи с самого начала сильно во мне откликалась из-за похожей истории в детстве, а вот это собрание на танцы, когда понимаешь, что тебя будут любить только такой картинкой, в которой нет от тебя настоящей ничего... 16 лет прошло с моей школы, а эти моменты помню до сих пор. Когда в твоем внешнем виде нет ничего от твоей индивидуальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Resiente
Resiente
21 сент. 2020, 00:19 #
Элена сама fucked up и детишки у неё такие же, кроме Трипа, с ним пока не ясно, кроме того что он лоботряс. Они все погодки что ли, почему все в старших классах, точно crazy woman. Мия нравится, такая своенравная, сложная, дочка у неё удалась красивая и умна, но её радость от нахождения чужого ребёнка выглядела неправдоподобно, переиграла сильно. Вообще, честно говоря, про это дитё не интересно, но я так поняла оно центром истории станет, печаль какая. Нравится муж Элены, обаятельный дядя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
MadinaSadirova
MadinaSadirova
03 окт. 2020, 18:49 #
С Мией все понятно, осталось потерпеть ее ещё пять серий. Но Элен меня тоже начала подбешивать своим разным отношением к детям.
Уже не в первый раз она делает замечание Муди, а не старшему сыну, в то время когда Муди вообще ничего не сделал плохого. То это пинки, то обзывательства за общим столом, и везде крайний - прекрасный Муди. Ну блин сколько можно!! Ну что такое, Элен, ты когда откроешь глаза!!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MadinaSadirova
MadinaSadirova
03 окт. 2020, 19:00 #
Очень нравилась Перл до этой серии, прям на неё не могла нарадоваться, и умненькая и складненькая.

Ноооо прикинуться дурочкой на балу и сказать Лекси «я не поняла». Блин, серьезно!! Тебе же тот красавчик-король бала все разложил по полкам! Ну камооон. В общем, у Перл свои мотивы это сглотнуть, дабы ещё быть в красивом доме и иметь доступ к благам.

Ещё немного покоробило, как Перл рассуждала о том, что гипотетически мог сделать отец, а именно купить дом, купить это, то се. Ну а как же рассуждения о том, как можно было провести с отцом время, какой он человек не с материальной стороны. Просто она вот вся такая пишущая стихи, эссе об угнетении, позиционировалась как птица высокой мысли, не цепляющейся за материальные блага. А в итоге, эх(

Вообще не серия , а одно расстройство. Единственное, что порадовало - это Иззи, чудесное создание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 15:40 #
@MadinaSadirova: дело в том, что Мия отпилила у дочери половину её биографии, даже не рассказав об отце. Ребёнок имеет право знать о своём происхождении. А раз не знает, то придумывает. Ну и желание иметь крышу над головой и нормальную еду - так себе меркантильность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
miscellaneous
miscellaneous
31 окт. 2020, 03:37 #
Вот уж точно, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Не понимаю, чем Мия думала. Абсолютно эгоистичный поступок, который только сделал всем хуже! Зачем вот так вмешиваться в чужие жизни? Да и то, как она таскает за собой дочь, не интересуясь её мнением, тоже не добавляет ей плюсов. Хотя бы потому что постоянные переезды в таком возрасте чреваты тем, что у девочки атрофируется чувство привязанности.
Биби тоже хороша: не смогла вырастить ребёнка - всё. Лучше бы порадовалась, что ребёнок в хорошей, богатой семье, будет всем обеспечен, получит хороший старт и, возможно, многого добьётся в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
analanabanana
analanabanana
06 нояб. 2020, 01:44 #
Перл теряет себя, это очень грустно... Как бы странно не вела себя её мать, они обе очень самобытные, не пустышки, но.. стадо зовёт. 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DAN_DIN
DAN_DIN
09 нояб. 2020, 01:19 #
Нравится, как показывают то, что какой матерью ты не будь, всегда будет что то идти не по плану. Матерью быть тяжело.
Считай три матери, три разные судьбы, три разных социальных статуса, а все равно проблемы с детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
direwolf312
direwolf312
19 нояб. 2020, 21:20 #
Понимаю что на новую машину нет денег, но и старую можно помыть элементарно. Пыли на окнах 1 см
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Viktoriya026
Viktoriya026
26 нояб. 2020, 17:31 #
Муди милашка, жаль что ему разбивают сердце. Мия тоже хороша, неужели поведение китаянки для неё не было очевидным, это все из-за неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anastasi_mkhlv
anastasi_mkhlv
25 дек. 2020, 21:54 #
С каждой серией все больше заходит😍
Но меня немного бесит, что всем мальчикам нравится эта Перл и всем мужикам ее мама 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
27 дек. 2020, 01:58 #
Хоспаде, ну и раздули скандал из-за платья... Понятно почему дочка не хочет тебе рассказывать что-то, и ей приходится врать, раз ты так реагируешь. Почему нельзя смотреть на жизнь хотя бы в некоторых моментах куда проще? Ну купили платье, ну и что теперь? Конечно, угнетают волю и свободу бедной девочки... Бескорыстных подарков же не бывает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
maqial
maqial
PRO
03 авг. 2021, 19:30 #
я так прорала, когда Мия сказала типа «ты не будешь куклой этой избалованной белой девчонки». чтоооо
она ей блять просто подарила платье, по дружески.
с таким мировоззрением Мия в любых действиях посторонних людей будет видеть угнетение. ух бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Spheniscidae
Spheniscidae
05 янв. 2021, 15:36 #
Мия нереально бесит. И расизм тут совсем не причём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nataliysk
nataliysk
PRO
15 янв. 2021, 10:51 #
Шикарное музло к сериалу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vasya89
Vasya89
28 февр. 2021, 02:13 #
Это какая-то американская особенность, что детей подбрасывают именно к пожарной станции? В сериале "Это мы" одного из главных персонажей в младенчестве также у пожарной части оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iridescent19
Iridescent19
03 апр. 2022, 20:25 #
Тоже вспомнила «Это мы» и подумала, почему именно на пожарную станцию подбрасывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id67547496
id67547496
01 дек. 2022, 07:50 #
@ZairaSurkhaeva: я тоже сразу вспомнила это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vafinskaya
vafinskaya
23 мар. 2021, 22:46 #
Честно, не понимаю Мию! У малышки сейчас хороший дом, заботливые родители и много возможностей для развития, но, нет! Ты же мать, ты же родила 😤 так давай все испортим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
greta_miller
greta_miller
25 мар. 2021, 01:40 #
Комментарий удален
greta_miller
greta_miller
25 мар. 2021, 01:45 #
Комментарий удален
greta_miller
greta_miller
25 мар. 2021, 01:49 #
Комментарий удален
MaratMaslov
MaratMaslov
13 апр. 2021, 01:55 #
1. либо это будет месть муди за безответные чувства и то, что перл больше нравится их старший брат
2. либо месть лиззи за все это недопонимание матери
3. может быть мия все таки (пока не придумал за что))

я про поджог дома, показанный в первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id_evergreen
id_evergreen
10 мая 2021, 16:46 #
Смотрела последние минуты серии с большим трудом, ставя на паузу чтобы пробивать лоб фейспалмом. Буквально.
Мия раздражает неимоверно, все больше и больше. Я понимаю, что в жизни она видела много дерьма и у нее есть причины относиться ко всему к подозрением. Но подозрение - не равно презрение. Она сама же совершает поступки, которые потом ей аукаются и на которые она стопудово будет говорить "это меня угнетают потому что я бабочка/камень/зеленая". Ей сдали дом, без вопросов, даже пошли навстречу и сдали помесячно. Ей предложили работу - да, это могло звучать невежественно и даже немного оскорбительно, но я не прочитала оскорбления как мотива, просто видно что у Элен проблемы с социальной ловкостью иногда. Зачем Мия шарится по дому Элен, лезет в ящики, усмехается над порножурналом? Почему у нее вечно лицо как будто это она тут высший класс и все остальные ей мешают? Она пришла на праздник чтобы пофотографировать а потом не просто не фотографировала, но еще и такую свинью подложила.
Эта выходка с Биби... Боже... Ты находясь в бедственном положении решила родить ребенка. Ты не смогла обеспечить ему пропитание. Мог ли мир тебе помочь? Да. Должен ли? НЕТ. Потом ты приняла очень мужественное и сложное но правильное решение - доверить ребенка кому-то другому, у кого он выживет. А теперь ты ВЛАМЫВАЕШЬСЯ к людям, которые взяли твоего ребенка, и ОБВИНЯЕШЬ ИХ. ААААААААААА. АААААА. Моему мозгу больно. Я не принимаю аргументы вроде "депрессия" и "материнский инстинкт". Чтобы настолько не врубаться в причинно-следственные связи, надо иметь на 100% вытесненный гормонами мозг, или просто его отсутствие с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id_evergreen
id_evergreen
10 мая 2021, 16:46 #
Элен тоже раздражает, она бывает нетактична (как она ворвалась к Мие например, пока та занималась творчеством), она бывает слишком прямолинейна. Но по крайней мере ей можно сказать "нет". Не хочешь у нее работать? Скажи нет. Не хочешь у нее быть? Она не заставляет. Мия же соглашается на условия (фотографировать/помогать) а потом все портит. Все. Боже. Отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
letojdu
letojdu
28 мая 2021, 13:10 #
серия началась с моих слез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
zzz_203
PRO
31 мая 2021, 17:39 #
Вот эта серия 😭 от начала и до конца! И эти 70 центов... Такие разные ситуации... Такие разные судьбы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mr_Mercury
Mr_Mercury
02 июня 2021, 06:13 #
Мне жаль Изи, если честно, с самого начала. Вроде хорошая девочка. Мне ещё кажется, что с ней произойдет что-то плохое, я бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
veronisolntse
veronisolntse
26 июля 2021, 23:29 #
Потрясающее прорастание одной семьи в другую, такое взаимное влияние. Просто наслаждаюсь происходящим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iAlatiel
iAlatiel
18 окт. 2021, 23:36 #
Я понимаю, что эта китаянка давно не видела и не общалась с детьми, но кажется просто орать, бить стекло и буянить - не лучший способ наладить контакт, просто напугала ребенка и её родителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 нояб. 2021, 02:00 #
Параллель с 70 центами потрясная🔥 и да, в ситуации с ребёнком я на стороне приёмных родителей, она ведь бросила её...на холоде💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
myatezhka
myatezhka
10 мая 2022, 19:44 #
Какие вообще претензии к приёмным родителям могут быть?!
Просто хочется разбить рукой лоб
Какая же Мия тупааая
Побежала с праздника (ни разу не подозрительно), накрутила Биби, а сама трахаться пошла
Почему бы и да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
asphyxiation
asphyxiation
03 июня 2022, 20:08 #
Муди сказал очень важные слова «ты не обязана никому ничего доказывать», пробирают до глубины души
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lucasscott
lucasscott
PRO
16 нояб. 2022, 19:32 #
Китаянка психопатка, неадекватная реакция на дне рождения. Засунуть ребенка в коробку и поставить в минусовую погоду на землю под снегопад и свалить. И ведь неизвестно когда бы люди вышли или наткнулись на нее, она элементарно могла умереть от переохлаждения, как оказалась она еще и истощенная была. Надеюсь ей не только ребенка не отдадут, но и вообще запретят видеться с ней, депортировав из страны. Бедный ребенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lucasscott
lucasscott
PRO
16 нояб. 2022, 19:35 #
Я книгу не читала, поэтому меня шокирует, что люди пишут о том, что Мие в ней сочувствуешь, потому что в сериале она максимально раздражающий неблагодарный персонаж, которая сует нос не в свое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lucasscott
lucasscott
PRO
16 нояб. 2022, 19:37 #
Плюс актриса, которая ее играет, ужасна, мимика отвратительная, вечно напряженное переигрывающее лицо с задранной верхней губой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
myatezhka
myatezhka
16 нояб. 2022, 20:17 #
@lucasscott: миллион плюсов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
16 нояб. 2022, 22:27 #
@lucasscott: ага, вечное ощущение, что она принюхивается к говну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id18379359
id18379359
06 янв. 2023, 23:15 #
Блин, дико бомбит со всей этой ситуации! В смысле это твой ребенок? Ты сама отказалась от него, не стала работать ради него, а выбрала путь попрашайничать и плакать рядом с орущим ребенком! И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Я не уважаю такое, если бы она боролась , а у нее отобрали - это одно! А тут, пара, которая искренне полюбил этого ребенка и даст ему все должна страдать из-за вновь вернувшегося материнства у китаянки? Как тут писали выше, что ей не хватило 17 центов, как Иззи и типа ей не дали! Вы уверены, что даже дав ей эти деньги, потом не возникло бы аналогичной ситуации? И Мия тоже рассуждает странно- стоять на стороне официантки, не попытавшейся изменить жизнь за это время!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
13 янв. 2023, 03:36 #
@id18379359: ну у Мии свои мотивы. А в остальном я с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aoyagi_rena
aoyagi_rena
03 мар. 2023, 23:19 #
Как же меня взбесила Мия!!!!
Черт возьми, КТО ТЫ ТАКАЯ, ЧТО БЫ СОВАТЬ НОС В ЭТО ДЕЛО?? Знала ведь историю с обеих сторон и так по тупому поступила. Могла ведь рассказать Элене, а там уже что-то бы решили или поговорили бы с опекунами девочки... Какое тупое решение. И дело не в расизме и не в травмах. Это просто дурость и эгоизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
20 мар. 2023, 05:11 #
Мия - невероятно раздражающий персонаж. Такая смесь надменности, презрения и дутой оскорбленности. На любое действие у неё негативная реакция. Я понимаю, что существует проблема расовой и социальной дискриминации. Я против любых её проявлений. Но, прошу прощения, я не увидел ни единого повода со стороны окружения, который бы заставил Мию так презрительно ко всем относиться. Её положение - её же рук дело. Или "злые белые богатые сволочи" мешали ей развиваться, найти постоянное жилье и хорошую работу? А Элен, конечно же, нужно раболепить перед ней и постоянно чувствовать себя виноватой. Вопрос: за что? За то, что белая и не бедная? А это не расизм и дискриминация?
Более того беспардонное поведение Мии, когда она шарится по дому, смотрит чужие вещи, почту (твоё какое дело, что пришло по факсу?!) - это просто атас.
Самое грустное, что в эту пучину презрения и озлобленности она тянет свою дочь, которой пока такие черты не свойственны.
Поступок Мии по отношению к ребёнку я вообще считаю омерзительным.
Книгу не читал, сужу по просмотренным сериям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
asverus
asverus
21 апр. 2023, 21:19 #
@Antis_Sekyt: Таких отвратительных персонажей уже давно не припомню. Мии по хорошей цене сдали дом и предложили работу (всего лишь домоправительницей, как унизительно-то), да и в целом хорошо относятся и к ней, и к её дочери. В ответ она поступает так, как будто одолжение великое им делает. Надо работать с утра? Да пошла ты, я приду в обед. Хотите на ужин грудинку? Нет уж, будете жрать рулет. Надо убирать в доме? Вот еще, мне интереснее пошарить у вас по ящикам и личным вещам. Надо раз в 2 недели стричь газон? (еще и за скидку в аренде, кстати) Сами пострижёте, не обломаетесь. Напросилась снимать день рождения, сделала пару кадров и забила, обойдётесь без памятных фотографий.
И с китаянкой как-то странно. Дочь рассказывает Мии о своих проблемах, но она увидела расстроенную официантку, и сразу пофиг на дочь и её проблемы. Причём ещё и недовольна была, когда Элен эту проблему решила. Тут выше писали что у неё какие-то свои причины на это, но я тоже книгу не читал, надеюсь дальше покажут.
Максимально отталкивающий персонаж, да ещё и актриса играет ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
imisteria
imisteria
PRO
04 апр. 2023, 22:16 #
Мия мать, должна была понимать, что будет лучше для ребенка китаянки. Но нет, она видимо адски завидует богачам и всячески пытается разрушить их жизнь. При этом эти богачки максимально добры к ней… в общем Мия раздражает. Перл эгоистка. Иззи максимально мне не нравится. Этот ее подростковый максимализм напрягает. Бебе на что надеялась? Нет бы украсть ребенка, но нет, вторглась на вечеринку и давай орать, это мой ребенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мари__
Мари__
30 дек. 2023, 19:32 #
Непонятно совершенно, как у такой истерички как Мия, выросла адекватная дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nataffka
Nataffka
03 февр. 05:41 #
Раздражают мимические кривляния Мии Риз Уизерспун изрядно постарела,но осталась такой же сногсшибательный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама