Реклама
Сквозь снег	 — s01e02 — Prepare to Brace

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.267
MyShows
(1 283)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 24.05.202025.05.2020 04:00
Всего просмотров: 18 71466.17%
s01e01 - First, the Weather Changed
s01e02 - Prepare to Brace
s01e03 - Access Is Power
s01e04 - Without Their Maker
s01e05 - Justice Never Boarded
s01e06 - Trouble Comes Sideways
s01e07 - The Universe Is Indifferent
s01e08 - These Are His Revolutions
s01e09 - The Train Demanded Blood

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
80

Gordey
Gordey
25 мая 2020, 18:15 #
Как-то прям удобно эти мясники замёрзли! Да и послание он как-то странно передавал.. И передал ли вообще неизвестно.. Зато хоть потрахался с бывшей, уже хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Zy4
Zy4
25 мая 2020, 18:24 #
Короче, кто-то отрезал член, чтобы он не воспользовался детской лотереей с женой детектива.
Значит, у жены появился хахаль. Хахаля в этой серии действительно упомянули.
Всё, дело раскрыто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мая 2020, 10:57 #
@Zy4: не представляю себе хахаля, который будет отрезать своему конкуренту конец. Скорее бы уж просто зарезал и все. Может это стереотипно, но я думаю, что убийца женщина. Отрезала член, а потом разрубила на куски, чтобы легче было спрятать. Немалая сила должна быть, правда, чтобы так ровно отрезать ноги человеку. Может блондинка? Она такая кровь с молоком :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
booker
booker
05 авг. 2020, 18:16 #
@СтасХрамцов: ноги отрезали мясники, а вот пипиську пока не ясно кто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Tuliackbaev
Tuliackbaev
26 мая 2020, 14:10 #
@Zy4: у бывшей жены детектива как бы шведская семья. Да и вообще какой смысл отрубать ему пипирку чтобы детей не было если он и так уже труп,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dikhunt
dikhunt
25 мая 2020, 18:27 #
Господа , хочется выслушать ваше мнение , как вы относитесь к людям которые попали зайцем в этот локомотив , как по вашему должны ли они иметь права на ровне с теми что купили билеты на него и великодушно ли поступают хозяева поезда что дают им кров и пищу , почему то задался таким вопросом и провел себе аналогию , что к примеру я или кто то другой копал себе надежное убежище на случай каких либо ЧС и когда что то произошло то в него заскочил левый человек , при этом претендую на пищу что вы заготовили заранее да еще и начал качать права , хотя сам к созданию этого убежища палец о палец не стукнул. А теперь возьмем что он не один а несколько залезли , ну вы поняли суть , Хотел бы услышать ваше мнение как вы думаете .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Zy4
Zy4
25 мая 2020, 18:49 #
@dikhunt: тема интересно обыграна в The 100, когда в бункер на 5 лет залезло в 2 раза больше народа. Потом устраивали бойни и показательно ели своих сестёр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
DeadDanny
DeadDanny
25 мая 2020, 18:49 #
@dikhunt: Раз уж они в поезде, то должны приносить пользу. Я бы обеспечил им работу. И нормальные условия для жизни. Не элитное жилье, конечно, но и не бич-вагон с каннибализмом и ломанием рук как тут, чтобы никто не бунтовал. Хвостовой вагон можно было бы привести в человеческий вид. Вообще, тут к хвостовикам такое ужасное отношение, что неудивительно, что те поднимают бунты. Уилфорд оставляет всё как есть, потому что бунты позволяют сокращать численность населения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
loki_art
loki_art
PRO
27 мая 2020, 10:54 #
@DeadDanny: обеспечил работу как? у них нет ресурсов (еды, места, электричества) на всех. Пришлось бы убрать элитный класс как таковой (что кстати в условиях гибели человечества логично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mrOrgg
mrOrgg
13 янв. 2021, 09:09 #
@loki_art: у них есть ресурсы: в первой серии наглядно показали, как господа из первого класса наяривают тортики и суши, а в садах в избытке собирают фрукты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vimazu
vimazu
25 мая 2020, 19:18 #
@dikhunt: Ну начать можно с того что это не убежище для "себя", это образец идеалов, нравственности, ноев ковчег, но я не помню, чтобы Ной брал со зверушек деньги...

Когда мир умирает, нужно понимать, что умрет всё живое, чтобы человечество прожило максимально долго акцент нужно ставить на социальную пользу. Каждой твари по паре, дать высочайшим умам, искусству и духовности жить.
Нельзя решить деньгами, кто достоен жить, а кому умирать, конечно, если речь о нравственности, как о фундаменте этого фильма. Однако, не уверена я, что сильно парились о том, кто будет дальше жить и сидеть в позолоченных залах. Нафига им теперь эти деньги, которыми ничего не купишь?

Ну и отвечая на вопрос, да безбилетники подсосались и их стоило бы отрезать от остального поезда, но я бы в таком случае убрала еще вагонов 500, никто бы и не заметил разницу. Оставить только тех, кто приносит пользу своим существованием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dikhunt
dikhunt
25 мая 2020, 20:12 #
@vimazu: Вопрос не в том нафига теперь эти деньги , эти деньги были вложены заранее в строительство этого поезда , он ведь не из воздуха материлизовался , это долгий и трудоемкий процесс по созданию таких проектов , и полагаю не стоит объяснять что он очень затратный , когда деньги еще имели вес в обществе , а уж как кто заработал эти деньги для вложение в этот поезд это уже не важно , главное это вложение в создание ковчега заблаговременно , я для этого и упростил модель с бункером для ЧС , чтобы было наглядно понятно что в него тоже нужно было вложить труд и те же деньги. Получается что данный ковчег , чья то личная собственность с кучей инвесторов , а хвостовики просто пытаются нелегально завладеть ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:22 #
@vimazu: А с чего вдруг поезд стал "образцом идеалов"? Это тупо коробка для выживших, в которую каждый изначально вложил столько, сколько хотел получить на выхлопе. Подсосавшимся к празднику в честь заката людской цивилизации никто ничего не должен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
25 мая 2020, 22:06 #
@dikhunt: в любом случае их можно было бы обеспечить работой, пусть тяжёлой и малооплачиваемой (раз без билетов на поезд попали), раз и так конец света наступил и других людей в принципе больше нет.
Возможно среди них были и квалифицированные работники.
Можно было бы и план поезда слегка изменить.

В фильме говорилось, что должен всегда соблюдаться баланс, чтоб ресурсов на всех хватило, но у передних вагонов вообще шикарная жизнь, как по мне вообще с концом света не вяжется. Пусть всей планете кердык, но мы будем дискотеки устраивать, в джакузи купаться и тд. Вообще нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
AEE
AEE
29 мая 2020, 21:55 #
@ElenaDavydova: Согласен: Миссис W типа печется об остатках человечества, но если бы она была не тупой, и ее реально бы заботило будущее людей, то перераспределить роскошные излишки первых классов на всех - логичных шаг. Вместо этого давайте хвостовые будут подыхать от голода/суицидов/бунтов, заодно унося с собой еще и охранников - отличный шаг, у нас же так много людей на планете осталось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Locus_Locust
Locus_Locust
04 авг. 2020, 03:08 #
@AEE: но тогда взбунтуется 1 класс, а это люди еще более опасные. Они наверняка кого-то из силовиков могут переманить на свою сторону - у них есть чем заплатить. Пусть это не деньги и не драгоценности, но и в поезде должна быть какая-то "валюта". Люди из первого класса тот типаж, что сразу позаботятся о ресурсе на случай непредвиденного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 мая 2020, 20:20 #
@dikhunt: этот поезд просто аллюзия на реальный мир с его неравенством недовольством аутсайдеров таким положением дел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:13 #
@dikhunt: я вот под прошлой серией как раз высказалась на этот счёт, что спорный очень вопрос.
Если бы кто-то ворвался в мою хату к моей семье во время гипотетического апокалипсиса, при этом прося тех же прав и возможностей, я б их выперла при первой возможности. Или так же в чулан посадила и строго ограничила. Ужасный я, бесчувственный человек, никаких у меня христианских ценностей. Однако мораль моралью, но еда, вода, площадь, быт. Идите в жопу, короче.

Некоторые пишут, что еды, мол, не дают, детей рожать не дают, да приведите вагон в порядок, дайте работу - всё будет чики-бамбони! Так вот - не будет.
По пунктам.
1) Еду им дают. Да - мало, да - невкусно. Но дают. Как и сказала тётка в шубе (пардон, забыла, как зовут): им дают всё и ничего не просят взамен, кроме как не бунтовать. И если отложить аморальность строгости соблюдения и обратить внимание на суть, то всё окажется верным. Да, по справедливости говно какое-то получается, но давайте так - ангелов в поезде нет ни с одной из сторон, а в условиях кабздеца мораль отступает на второй план, как бы нам ни хотелось обратного.
Копнём глубже. Бросили ли первые вагоны людей в заднем? Нет. Может, отцепили вагон, хотя могли? Нет. Не кормят их? Кормят. Не дают воды? Дают. Внимание, вопрос: сфигали первые вагоны должны делиться своими разносолами? Ответ - нисфига.
В таком ключе рассуждения героини в заднем вагоне на тему "всем отомщу, всех выкину с поезда и настанет мир светлого будущего" - такое же говно, как отбивание отмороженных конечностей людьми из первых.
При этом стоит отметить, что детей на обучение оттуда берут, как и некоторых взрослых. Значит, постепенный отток пассажиров последних вагонов происходит. Было бы очень наивно полагать, что это можно сделать со всеми разом. И тут сразу идёт пункт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:13 #
@AndreRowell: 2) Выпустить, дать права, свободы и работу.
Предполагаю, что людей в последнем вагоне не десять человек. Мало того, что им на социализацию понадобится очень много времени (то есть, это потенциальная угроза и вообще преступный элемент, озлобленный и тупой народ, который хочет жрать, трахаться, размножаться, снова жрать, мстить за обидку и крушить в ограниченном пространстве (а с крушением в поезде всё жопно - вспомним невинно убиенных морозом коров)), так ещё надо дать им что-то есть и какое-то дело.
Что касается выпускания на волю: полагаю, что из-за вышеперечисленных социальных факторов и берут только детей и какие-то единицы взрослых, максимально отсекая таким образом "старое поколение". Вообще весьма верный ход. Хотя и тут находятся свои маленькие мстительные мальчики со скромными стремлениями Чингисхана.
Что касается еды: чтобы кормить задневагонных, простите, на нормальном уровне, надо ужимать рацион ВСЕГО поезда. И даже если отнять деликатесы у первых вагонов (ну сколько там этих толстосумов, процента три от общей массы, как и всегда?), останется ещё сотенка, к примеру, обычных средних людей, которые лапшу едят. Большинство, то есть. Возвращаясь к вопросу разносолов. Должны ли они делиться? Не должны.
Ну и если тут еду для задних вагонов будут делать из того же, из чего делали в фильме, то с ней всё гораздо сложнее, чем может показаться по подаваемым в рестике деликатесам.
Что касается работы: откуда им её дать? Отнимать должности у других, чтобы устроить этих. Или как это работает? Надеюсь, сериал ответит на данный вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:13 #
@AndreRowell: 3) Ну и к претензии, что детей не дают рожать. У передних вагонов, как оказалось, тоже с этим не всё так просто. Вообще в условиях ограниченного пространства и ограниченных ресурсов было бы странно, если бы им ДАВАЛИ размножаться. Вот это прям РЕАЛЬНО обосновано. Жестоко, да, но это грёбаный апокалипсис, алё.
4) Насчёт полезности людей из первых вагонов.
Возможно, большинство из них просто толстосумы. Однако. А) Они вложились в этот проект, явно очень дорогой. Возможно, участвовали в каких-то этапах согласования/проектирования и т.д. То есть, без этих людей не было бы никакого поезда вообще. Они заслужили своё право быть здесь. Б) Среди них наверняка деятели культуры, политики и всякие разбирающиеся в управленческом деле личности. И можно сколько угодно считать их просто толстосумами, однако мы не в светлом мире розовых единорогов живём, и подобные люди были и будут нужны, особенно в такое время. Власть народа и смелые лозунги это круто, но, но.

Ну и напоследок. Сюжет специально построен так, чтобы зритель задавал себе вопрос о том, насколько оправдано или насколько аморально всё происходящее. Но вообще рассуждать о морали, сидя дома, немного сложновато. Всегда будут те, кто станет топить за вечное-человечное, и те, кто тупо за выживание. Так устроен человек. Это не хорошо и не плохо, просто такова жизнь.
P.S.: Коров жалко, людей жалко, всех жалко. Но управляющая правильно всё сказала. При всех тайных мотивах, интригах, секретах и прочем, таки тут три тысячи душ в железной коробке. И слово "коробка" - ключевое.

@vimazu: отрезать 500 вагонов с хозяйственными блоками, садами, складами и т.д. и т.п., в общем, со всем необходимым для существования барахлом и с людьми в анабиозе - и никто бы не заметил? Кричу чайкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Locus_Locust
Locus_Locust
04 авг. 2020, 03:12 #
@AndreRowell: браво, отличный разбор полетов! Я в целом очень согласна. А про фильм не напомните, как там хвостовые попали в поезд? Мне почему-то казалось, что они тоже купили билет, но самый дешевый, и в итоге обнаружили себя вот в таких адских условиях. То есть их тупо наебали. А в сериале они реально зайцы и у них совсем иное положение. Может, я и не права, конечно, могу что-то путать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mrOrgg
mrOrgg
13 янв. 2021, 09:26 #
@Alisia07: 3 тысячи человек*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juliet_Mad
Juliet_Mad
30 июня 2021, 22:00 #
Немножко глаза округлились когда хвост жаловались, что им запрещают рожать. В условиях голода, холода, тесноты и антисанитарии рожать детей чтобы что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hunterrr
Hunterrr
29 мая 2020, 18:57 #
@dikhunt: еще момент, если я правильно понял, в первой серии закадроый голос сказал, что да, багачи вложились в поезд для спасения, но при этом они же отчасти и виноваты во всеобщем пиздеце и ледниковом периоде.

т.е. если выкопал себе бункер на всякий случай это одно,
но если выкопал себе бункер и попутно сам же развязал ядерную войну.. тут уже отношение тех кто смог прорваться будет совсем другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
autumndeer
autumndeer
11 июня 2020, 04:37 #
Сама думала об этом, что это не здорово - одни люди вкладывали силы в создание, а другие просто «забирают» потому что смогли пробиться в незаконное для них место. Другой момент - люди, которые не могли себе позволить билет также хотели выжить и мир, в котором выживет только «элита» будет очень несправедливым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DeadDanny
DeadDanny
25 мая 2020, 18:56 #
Что-то пока как-то скучно. А в хвосте вообще не слышали про актерскую игру. Странно, что фильм посветил достаточно времени хвосту, чтобы можно было проникнуться персонажами и жуткими сценами, а сериал, который в несколько раз длиннее, не может это сделать. Вот сравните заморозку руки в фильме и здесь. Здесь это показано вообще на отвали за минуту. Никакого напряжения, никаких эмоций от такого. Всё-таки сериал слабоват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
25 мая 2020, 22:07 #
@DeadDanny: тоже фильм пока больше нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bezsovka
bezsovka
26 мая 2020, 01:50 #
@DeadDanny: солидарен с Вашим мнением. От себя добавлю, что без деда Ивана и Пайка «Единый Хвост» как-то перестал быть интересным. Стивен Огг, конечно, не играет тех ребят, которым хочется сопереживать, но в его персонажах присутствует сильная харизма: их запоминаешь. Надеюсь, что его не будут долго морозить в ящике, а то динамика сериала начала реально провисать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 мая 2020, 10:59 #
@DeadDanny: думаю, потому и показали заморозку руки на отвали, что она уже была показана в фильме и такого уау-эффекта уже бы все равно не произвела. Хотя наверняка есть люди, которые фильм не видели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
oxana0710
oxana0710
25 мая 2020, 22:42 #
у коровок был один вагон получается... вся тысяча и один вагон питались за счет одного вагона коровок.

вот вроде интересно, что дальше и кто все таки убийца и тд, но чет графон, актеры и драмы не цепляют вообще. только коннели какой-то движ задает, интересно раскроют ли глубже ее.

вообще еще интересно с детьми хвостовыми. те их взяли учиться на место погибших или просто. почему тогда просто не забрать всех детей реально и не дать им работу. и согласна со всеми выше, что было бы разумно использовать труд хвостовых, а не просто их держать как скот. тогда почему вообще их не выкинули с поезда в самом начале. логично извлекать из их присутствия на поезде выгоду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Zy4
Zy4
25 мая 2020, 23:56 #
@oxana0710: там что-то вскользь сказали про "пока потомство не подрастёт" или около того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:26 #
@oxana0710: К вопросу почему не взять всех детей разом есть два простых отета: из-за количества свободных мест и из-за настроений в заднем вагоне.
Нельзя брать всех разом, чтобы они не выросли вместе, поддерживая друг друга, не давая забыть и замышляя плохое. К примеру, детей в этой серии взяли только трое, а один из них уже с революционными настроениями. Потому и не берут. И по тем же причинам не берут старших. Ну и плюс - откуда дать им работу? Отнять у других? Только по ходу естественной убыли. Кто-то умер - кого-то взяли. Тут всё логично весьма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
bezsovka
bezsovka
26 мая 2020, 19:03 #
Было неожиданно, кстати, услышать песню Мюррея Хеда «Say It Ain't So, Joe». Не могу сказать, что исполнение Лены Холл чем-то зацепило, но сам трэк очень по душе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Liza
Liza
30 мая 2020, 00:21 #
@bezsovka: спасибо, что поделились треком, а то я думала это специально под сериал написана песня, уж очень подходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 мая 2020, 20:20 #
Вторая серия получше вышла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
27 мая 2020, 00:46 #
Вторая серия поинтереснее и подинамичнее. Надеюсь, что сериал набирает обороты, и дальше будет только лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JaneSmile
JaneSmile
27 мая 2020, 01:42 #
Огромный поезд и только один вагон с коровами?
Почему они догадались разделить вагоны с растениями, но не догадались разделить вагоны с коровами?
Как-то странно...
Может, в фильме было объяснение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Smth_Familiar
Smth_Familiar
27 мая 2020, 03:13 #
@JaneSmile: в фильме не упоминались ни коровы, ни остальные животные. Может в комиксе будет разгадка, но вряд ли. Наверное, придеться смириться с тем, что не все на 100% обьяснимо и кое-что просто удобно для сценария.
Да и возможно где-то в поезде еще есть свиньи, овци, просто нам это не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JaneSmile
JaneSmile
27 мая 2020, 04:44 #
@Smth_Familiar: ну, такое часто делают в произведениях. Просто интересно, чьи допущения - автора комикса или экранизации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 06:28 #
@JaneSmile: в том переводе, в котором я смотрела, было сказано "погиб весь вид". Возможно, имеются в виду не все коровы, а только какой-то их вид? То есть, есть ещё.
Ну и да, другая скотина наверняка есть. Не коровами едиными. Хотя это потеря, конечно. Молоко ж ещё и мол.продукты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JaneSmile
JaneSmile
27 мая 2020, 06:34 #
@AndreRowell: дааа, у меня тоже так сказали! Вот я немного и не поняла, весь вид как животных или конкретный вид коров...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tweedlecat
tweedlecat
PRO
29 мая 2020, 22:37 #
@JaneSmile: c чего вы взяли что там один вагон, мжб они рассредоточены по всему поезду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JaneSmile
JaneSmile
29 мая 2020, 23:00 #
@cat_pavel: цитирую: "погиб весь вид".
Выше я писала, что фраза ввела в ступор - погибли вид коров, как животных, или только конкретный вид коров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stasika
Stasika
17 июня 2020, 16:47 #
@JaneSmile: Скорее всего вид коров как животных. Они же там еще говорили, что теперь навоза не будет на удобрения. Если бы остались другие виды коров, с навозом бы проблем не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JaneSmile
JaneSmile
17 июня 2020, 19:42 #
@Stasika: ну, вот я сразу так и подумала :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вlue_berry16
Вlue_berry16
27 мая 2020, 15:59 #
Так. У них есть вагон с джакузи, ночной клуб и фиг знает что еще, но один вагон с коровами. Очень "дальновидно", да. Вообще мир, изображенный в сериале настолько условный, что можно было бы закрыть глаза на некоторые прорехи в логике, но когда их так много, то уже просто не получается. Допустим, вместо того, чтобы улететь на космическую станцию, люди зачем-то остались на умершей планете, допустим, что такой поезд можно сконструировать и жить в нем сколь угодно долго, допустим пути, по которым он движется, вечные и их не нужно обслуживать. Ладно. Но у них столько людей лежат в "ящиках", сколько еще умерло, неужели за шесть лет не освободилось достаточно места, чтобы перевести хвостовых в третий класс, если рождаемость контролируется? Как какая-то зубочистка умудрилась проделать дыру в окне поезда, который способен выдержать удар лавины? Зачем делать такие роскошества для первого класса? Отвели бы пару вагонов под библиотеку, кинотеатр и спортзал, чтобы люди не двинулись головой и хватит, а остальное забить ресурсами. Если все изначально вымышленное, то уж детали должны быть настолько железобетонными, чтобы у зрителя даже мысли не возникло о том, как на экране происходит то, что происходит. Идея интересная - исполнение топорное. Интерес пока вызывает только персонаж Дженнифер Коннелли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
AndreRowell
AndreRowell
27 мая 2020, 16:28 #
@Вlue_berry16: у меня из-за всего этого начинает возникать подозрение, что поезд изначально не был задуман как средство выживания, а только как временное убежище, чтобы люди смогли, так сказать, уйти в историю с достоинством. Иначе трудно объяснить такие логические провалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ShurshX
ShurshX
28 мая 2020, 04:37 #
@AndreRowell: самая большая проблема - на чем этот поезд вообще едет? на отвратительной игре актёров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AndreRowell
AndreRowell
28 мая 2020, 14:26 #
@ShurshX: я так поняла, вырабатывает энергию за счёт движения. Это стало ясно из разговора мадам с техником (боже, я ни одного имени не запомнила!), когда тот говорит, что надо замедлить поезд для ремонта, а та отвечает, что первые вагоны без света останутся или что-то такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dreamique
Dreamique
31 мая 2020, 21:53 #
@ShurshX: По версии сериала, поезд едет на вечном двигателе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iridescent19
Iridescent19
14 мар. 2021, 02:14 #
🤣🤣🤣🤣👍🏼👍🏼👍🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demogorgon
Demogorgon
29 мая 2020, 03:13 #
Хотелось бы больше узнать про иерархию, а то нифига не понятно пока что, не может же одна харизматичная тетка и ее ручные нерды всем рулить, неужели у них нет совета, в который входят люди из разных отраслей? Чем занимаются богачи, сидят в вагонах, пьют чаек и смотрят на снег за окном каждый день? Не поверю, что люди, которые вложили средства в поезд и собственную безопасность, так бы халатно ко всему относились. Кто в какие классы входит, тоже не ясно. Потом мне кажется, что в подобных условиях власть бы захватили те, у кого сила, те же военные, например, так как чем бы им богачи противостояли? Разве что на всех постах находятся не девиантные люди, но у них там уже и каннибализм, и убийства, что уже идет вразрез с теорией. Почему они не вышвырнули хвостовиков сразу, если все равно относятся к ним как к отбросам? Кароч, вопросов больше, чем вагонов у этого поезда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
peshii
peshii
29 мая 2020, 13:38 #
В общем, как и в фильме, есть только идея в очередном ракурсе показать классовую борьбу, а в деталях устройства жизни поезда - сплошные дыры.
Отдельно удивляют намеки на то, что никакого Уилфорда уже нет или никогда не было, при том что это приквел фильма, в котором Уилфорд был.
На выходе остается только средненький детектив с дежурными диалогами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AEE
AEE
29 мая 2020, 21:59 #
@peshii: С чего вы взяли, что это приквел? Это не приквел - это отдельный проект по мотивам фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
madlenowl
madlenowl
30 мая 2020, 04:31 #
@peshii: ну почему Уилфреда нет? Я думаю, что так и было задумано, чтобы никто не догадался об Уилфреде и не знал кто это на самом деле в целях безопасности. Если бы все знали, что она Уилфред, то уде так свободно не могла бы ходить по поезду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AEE
AEE
29 мая 2020, 22:02 #
Пока смотреть интересно, мне нравится, правда ультимативное бунтарство ГГ несколько утомляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Liza
Liza
30 мая 2020, 00:29 #
Сериал затрагивает очень интересную и неоднозначную тему, становится все интереснее.
Я думаю, что у "первоклассников" тоже не так легко отобрать их блага в виде саун и джакузи, скорее всего у мистера Уилфорда есть основания и опасения не "обижать" первый класс, например из-за того, что у них есть вооруженная личная охрана и кроты в персонале. Интересно наблюдать как будет сохранятся "баланс" и дальше.

Смотреть на Коннели одно удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
30 мая 2020, 01:39 #
Песня охеренная, вокал в ночном поезде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 мая 2020, 05:03 #
Смотрю пока что только ради Дженнифер Коннелли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Draznilla
Draznilla
PRO
31 мая 2020, 18:37 #
Ох, если бы они девчонке руку отняли, я бы вряд ли дальше смотрела...жуть какая. одно дело взрослому,осознающему последствия поступков, другое-ребенку, подвергающемуся влиянию взрослых калечить всю дальнейшую жизнь... можно подумать она сама это придумала или могла отказаться когда ее науськали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
26 июля 2020, 23:33 #
@Draznilla: я вот не понимаю, зачем вообще такие наказания, зачем создавать инвалидов? Ну и спящие, та еще тема, энергию девать некуда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
01 июня 2020, 03:59 #
Джулиус,ты ли это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StR1kE
StR1kE
PRO
05 июня 2020, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
JaneSmile
JaneSmile
05 июня 2020, 22:42 #
@StR1kE: а что ещё он мог предложить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Snoo4i-Boo4i
Snoo4i-Boo4i
08 июня 2020, 02:37 #
@StR1kE: ну вот так вот их унижают, а они готовы на все ради близких
Ну и да, вряд ли ему было что еще другое предложить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Liza
Liza
08 июня 2020, 19:38 #
Прочитала, что в серии были использованы реальные фото Дженифер Коннели и ее дочери Агнес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alisia07
Alisia07
20 июля 2020, 21:24 #
Мне сериал пока очень заходит. Не смотрела фильм, и хорошо, что не могу сравнивать каждую сцену с ним, оцениваю только сериал.
Все ещё не сильно прониклась к хвостовикам. Да, произошедшее с рукой женщины, это ужасно, но пока все выглядит очень оправдано со стороны миссис Уилфорд. Повстанцы убили 6 охранников, и вроде уже не в первый раз. Они постоянно что-то требуют, угрожают, нарушают целостность и порядок системы и вообще внедрились варварским путём, сломали первоначальный план и вынудили ее перекраивать все ресурсы. И, честно говоря, меня пугает тот момент, когда (если это произойдёт), они доберутся до власти. Какие у них навыки? Представления о работе поезда, системы? Как они будут контролировать 30 тысяч человек поезда, которые там находятся законно? Обеспечат всем равноправную утопическую жизнь? Ага, щас. У них в мыслях реально только месть, и первичные личные потребности. Все сразу пойдёт по одному месту.

Параллель с детективной историей мне тоже нравится. В общем, смотрю с удовольствием, интересно развитие сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ramzy
ramzy
26 июля 2020, 23:10 #
Пока не лезут с маразмом их мироустройства, смотреть можно, но забыть о таком идиотизме нереально. Ну и где они откопали актера на главную роль, мне плевать на расу, но он никакой. А такую прическу в их условиях обрили бы, потому что нечего вшей разводить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ramzy
ramzy
26 июля 2020, 23:13 #
Сама идея с замкнутым миром и кастовой системой неплохая, как и с детективной линией, но какого хрена поезд? Почему не станция на Луне, не искусственный спутник, не остров среди воды, не гигантская система подземных бункеров? Чтобы можно было хотя бы представить, как это вообще может функционировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
26 июля 2020, 23:20 #
Может убитого банально съели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RareBouqueT
RareBouqueT
12 авг. 2020, 02:22 #
Коннели - единственное, где точно бросается якорь моего внимания. Но хотелось бы большего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zadraleks
zadraleks
12 авг. 2020, 22:37 #
Класс, одно разбитое окно ставит весь поезд на грань вымирания. Н - надёжность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Taneytown
Taneytown
12 сент. 2020, 19:37 #
Почему оказалось так просто разбить окно? Неужели при строительстве не задумались, что стёкла должны быть мега прочными, чтоб не было таких ситуаций? А то как-то глупо получается, что разбитое окно угрожает безопасности всего поезда....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Necromantica
Necromantica
11 дек. 2020, 06:02 #
@Taneytown: и они семь лет ездили, и вот в первый раз такое))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
28 янв. 2021, 03:29 #
Вот и поели лапшу с говядиной 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Phantasmat
Phantasmat
PRO
30 янв. 2021, 04:45 #
Почему при строительстве,они решили, что ОГРОМНЫЕ окна вообще хорошая идея для помещения разведения животноводства? Я понимаю, типа коров успокаивают виды природы,но сделайте окна поменьше и попрочней.
____________________________________________
Да и почему нет телят в отдельном вагоне или спец. лаборатории для клонирования животных? ( раз рельсы по всему миру проложили, то можно было и учёных привлечь для этого).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tommo_Lover
Tommo_Lover
06 апр. 2021, 15:00 #
Вопросов появляется все больше в плане того почему такие окна не особо прочные, разве только один вагон с коровами и т.д.? Но, может, дальше узнаем, что вагоны разбросаны по всему поезду со скотом. Да и я смотрю как фантастику больше, так что могу закрыть глаза на это, как уже сказала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id227515779
id227515779
06 апр. 2021, 20:06 #
Ну со стёклами конечно очень странно. Зная, что они едут навсегда круголять по земле с такой низкой температурой , нужно было побеспокоится в первую очередь о них. Я понимаю, что все ради экшона сделали , но не знаю...хотя некоторые сцены прям жестокие , атмосферу держат очень хорошо. Я фильм не смотрела , поэтому сравнивать не с чем, поэтому пока все очень даже нравится. Снято точно очень качественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Floss
Floss
12 авг. 2021, 17:44 #
Увидел "Тревора" из "Ходячих", обрадовался, думал что хоть кто-то знакомый будет... А его взяли и заморозили :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sophie_p
sophie_p
21 февр. 2022, 06:05 #
Дыр в мире сериала становится все больше и больше, остаётся лишь надеяться на интересные сюжетные повороты😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама