Реклама
Сотня — s07e13 — Blood Giant

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.121
MyShows
(1 900)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 09.09.202010.09.2020 03:00
Всего просмотров: 29 67721.06%
s07e08 - Anaconda
s07e09 - The Flock
s07e10 - A Little Sacrifice
s07e11 - Etherea
s07e12 - The Stranger
s07e13 - Blood Giant
s07e14 - A Sort of Homecoming
s07e15 - The Dying of the Light
s07e16 - The Last War

Обсуждение 13 серии 7 сезона
Обсуждение серии
251

JulieKropyvka
JulieKropyvka
10 сент. 2020, 03:28 #
Ох, уже хочется посмотреть новую серию, очень долго ждали ее выход!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Elizabeth008
Elizabeth008
10 сент. 2020, 03:29 #
Не уж то новая серия!!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
fb1031276
fb1031276
10 сент. 2020, 08:24 #
Это капец. Так угробить персонаж ещё нужно постараться. Да ещё и убили так позорно. Просто слов нет.
Беллами Блейк заслуживает лучшего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+384
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:01 #
@fb1031276:
>Так угробить персонаж ещё нужно постараться.

Хз, по мне, всё в стиле Беллами. И смерть не позорная.

Кстати, будет МЕГАРОФЛ, если Пастырь прав. Хотя, он и так в какой-то мере прав. Сотня (и другие) грызлись все эти сезоны, истребляя себя и планеты, а паства мирно жила, где серьёзный проступок - излишнее желание работать.

Как не крути, в этом сезоне наши любимчики злодеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
SolarSpirit
SolarSpirit
11 сент. 2020, 03:34 #
Заминусили хорошее альтернативное мнение. Ох уж это токсичное комьюнити MyShows.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
MrSnippy
MrSnippy
11 сент. 2020, 03:45 #
@SergFischer: да горит просто у фанатов, сидалище горит.

Как я написал чуть ниже - если персонаж не погиб какой-то ОВЕРГЕРОИЧЕСКОЙ смертью (или не получил хэппиенд) - в комментариях будет тонна тонн нытья про слив. Вон, вспоминают Лексу - хотя у неё была хорошая смерть, неожиданная.
Можно ещё вспомнить лярд нытья про Джаспера, хотя уж чья-чья, а его арка была логичнейшей. Про Кейна ныли, про Эбби ныли. Примеров в Сотне - сотни.

По мне, и арка вполне подходит Беллами (не верил в очередного бога, кучу месяцев был с фанатиком, узрел Пришествие и "чудо", принял его веру, старался спасти всех). И смерть хорошая, от руки той, кого он желал спасти. Всё по новой вере.

Теперь у фанатов и сезон стал говнянный, хотя буквально пару-тройку серий назад от него текли в комментариях, лул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
SolarSpirit
SolarSpirit
11 сент. 2020, 13:09 #
Такое впечатление, что я один слышал слова Беллами о том, что он видел будущее. Он видел не только то, что нам показали, но и что-то еще. И именно конкретно это заставило его поверить. Вероятно, логику его поведения мы узнаем чуть позднее. А пока не стоит заниматься метаниями помидоров в сценаристов и режиссеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
valeyard
valeyard
12 сент. 2020, 14:20 #
@MrSnippy: а в чем смысл был его убивать? книгу то она не забрала и убила ни за что получаеться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
MrSnippy
MrSnippy
12 сент. 2020, 19:07 #
@valeyard: получается - так. Но книгу забрать она хотела, её помешали закончившиеся патроны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Maxyjazz
Maxyjazz
15 сент. 2020, 04:51 #
А кого она убивала за что то? Она ходячий наездник апокалипсиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Elik33
Elik33
PRO
10 сент. 2020, 23:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Cheryl
Cheryl
13 сент. 2020, 10:44 #
@Elik33: как сейчас помню, это были мои мысли только про Финна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Elik33
Elik33
PRO
13 сент. 2020, 12:19 #
@Cheryl: исключение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Andger
Andger
PRO
13 сент. 2020, 11:01 #
@fb1031276: В конце может оказаться что он не мёртв,всё таки они ещё не раскрыли тайну древней расы и это уж точно не последняя война как они думает, а что то другое.Остаётся ждать и надеяться что финал будет захватывающим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Serialoman_ka
Serialoman_ka
19 сент. 2020, 15:50 #
Конечно надеемся на это, но насколько я знаю сценарист (или режиссёр) поссорились Беллами и поэтому его убили. Изначально он должен был дожить до конца сериала и в конце они с Кларк должны были быть вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
yourpreacher
yourpreacher
27 дек. 2020, 22:27 #
@Serialoman_ka: очень бредово, особенно последняя фраза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rustam1986
rustam1986
15 сент. 2020, 00:56 #
@fb1031276: Да может еще будет жив и выживет. Кто знает, что нас ждет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 сент. 2020, 00:17 #
@fb1031276: поддерживаю. То есть, она пристрелила Беллами из-за альбома, и в итоге даже не взяла его с собой, оставив приспешникам Кадогана его спокойненько найти. Что за бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
10 сент. 2020, 09:45 #
Любимый старичок. Слили арку в 7-ом сезоне, да ещё придумали унизительную смерть. Отвратительно. Наделялась хотя бы на смерть, как в спойлерах. Не будет больше милых моментов Беллами с Окти. Разочарована. Разбита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+354
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
10 сент. 2020, 11:48 #
Надеялась* Опечатка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
еxprisee
еxprisee
10 сент. 2020, 09:55 #
6 сезонов развития, чтобы получить вот это... Награда за худшего продюсера достаётся Джейсону, который сумел разрушить их прекрасные отношения и шоу, которое когда-то было Сотней...

Беллами Блэк не заслужил такую смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Shreibikus
Shreibikus
10 сент. 2020, 14:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
yourpreacher
yourpreacher
27 дек. 2020, 22:28 #
@Shreibikus: поддерживаю!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
еxprisee
еxprisee
10 сент. 2020, 10:01 #
Я разочарована этим (финальным!) сезоном, как и предыдущими двумя. Уже просто добиваю начатое. Печально, учитывая какие интересные были первые сезоны. Сериалы от CW постоянно грешат затянутостью. Неужели так сложно вовремя остановиться и не делать из хорошего сериала черт знает что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:01 #
@еxprisee: кек, нет, последние сезоны Сотни явно лучше первых.
Как раз тот сериал, который разгонялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lavrusha13
lavrusha13
11 сент. 2020, 17:59 #
@MrSnippy: за что Вас минусят не понимаю, согласна с Вашим мнением абсолютно, последние сезоны Сотни зашли намного лучше предыдущих. Пусть и меня заминусят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 00:29 #
@MrSnippy: вы это писали 2 года назад, но ладно.

Я согласна, последние сезоны намного интереснее первых, что удивительно для сериалов в принципе, тем более CW. Не знаю почему, но вот прямо разогнались сценаристы с пятого сезона)).
Нет, бреши конечно есть, но все же, сериал стал интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
thunderclouds
thunderclouds
10 сент. 2020, 10:09 #
Ребят, сам не люблю такие вопросы, но где вы серию посмотрели? На фансериалс же нет ничего ещё. После таких спойлеров аж не терпится(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ravil1997
ravil1997
10 сент. 2020, 10:19 #
Комментарий удален
KamilaEdeleva
KamilaEdeleva
10 сент. 2020, 16:11 #
Фансериалс уже есть озвучка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mirror_effect
mirror_effect
10 сент. 2020, 10:46 #
Аааа... они прошли такой огромный путь, чтобы в итоге оказаться на разных сторонах очередного конфликта... и чтобы в итоге один из них умер от рук другого, это бессердечно. Они этого не заслужили...

— Ты должна стрелять на поражение. Это единственный способ меня остановить.ㅤ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
mirror_effect
mirror_effect
10 сент. 2020, 10:50 #
Главный мужской персонаж только что умер от рук кого-то, кого он любит, и все, кого он когда-либо знал и любил, теперь ненавидят его, и у него нет абсолютно никаких знаковых моментов в этом сезоне, и нет никого рядом с ним, когда он умирает.. Его только что застрелили из-за книги и бросили там. Почему они опять повторили убийство гг? Через это прошли Финн, Линкольн, но казалось, что с Беллами так не поступят, все мужские персонажи этого сериала обречены, как теперь верить в хороший финал, я разочарована

May we meet again...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
mirror_effect
mirror_effect
10 сент. 2020, 10:52 #
Твит Джейсона в конце серии:

"В течение 7 сезонов "Сотня" была шоу о темных вещах, которые человечество совершит, чтобы выжить, и о том, как эти поступки отразятся на душах наших героев.

Мы знали, что смерть Беллами должна коснуться самой сути шоу: выживания. Кого ты готов защищать. И кем ты готов пожертвовать.

Его потеря опустошительна, но его жизнь и его бесконечная любовь к своему народу будут иметь огромное значение и повлияют на все, что будет после, до самого конца финала сериала.

Мы благодарим Боба за его прекрасную работу на протяжении этих долгих лет и желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях."


*Извините, но как по мне это самая тупая отговорка ever! Персонаж не должен был становиться частью конфликта Джейсона и Боба*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
zhmakam
zhmakam
10 сент. 2020, 11:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
himmelsky
himmelsky
10 сент. 2020, 12:11 #
@mirror_effect: скажите, пожалуйста, откуда новость о конфликте между Бобом Марли и Джейсоном Ротенбергом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mirror_effect
mirror_effect
10 сент. 2020, 14:50 #
@himmelsky: Это было еще до начала сезона, когда на главной фотке последнего эпизода не было Боба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
SlowCynic
SlowCynic
09 окт. 2020, 00:47 #
@mirror_effect: почему вас минисуют? Спасибо за информацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nvern
nvern
09 окт. 2020, 03:27 #
Минусуют из-за сомнительности информации, никогда не было ни одной новости исходя из которой можно было бы решить, что между МОрли и Д.Ротенбергом существует какой-то конфликт, а отсутсвие Беллами на постере сезона на всех англоязычных ресурсах и всевозможных фанфиках объясняется тем, что локации на которых, в основном, в этом сезоне был замечен Беллами, стали бы спойлерами к сезону, и я честно говоря согласен с данным мнением, вот и все возможное объяснение данным минус у комментария
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mirror_effect
mirror_effect
09 окт. 2020, 23:24 #
@SlowCynic: Спасибо большое. Такая информация действительно выходила в сеть до выхода 7 сезона. Люди могут не верить и минусовать, это их право, я их точно осуждать за это не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blaik_13
blaik_13
10 сент. 2020, 20:41 #
@mirror_effect: я надеялась, что Бел выживет, но это сообщение испортило все впечатление от серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 11:19 #
Я даже не видела ещё серию, но моментально наткнулась на спойлер в официальном аккаунте(!!!!) и теперь я не хочу досматривать вообще
Мало того что сезон был откровенно плох, так ещё и ТАК ТУПО убить Беллами руками Кларк!!!! прекрасно зная, что фандом Белларка - это один из столпов, держащих сериал на плаву, а Беллами - любимый персонаж. Но нет, зачем давать ему нормальную развязку? Можно же просто перечеркнуть всю его арку искупления, не дать ему возможности попрощаться с сестрой, не сделать БУКВАЛЬНО ничего адекватного. Причём я понимала и была готова к тому, что он не переживет конец сезона, но сделать это настолько убого - ещё нужно было постараться. Я смотрела этот сериал с 2014 года и по ощущениям, мне насрали в самое сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Tvshow_turtle
Tvshow_turtle
10 сент. 2020, 12:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 18:06 #
Если вы не в курсе, почему у Беллами не было нормальной линии (проще говоря его вообще почти не было в сезоне) - у Боба было обострение депрессивного эпизода и он сам попросил по максимуму выписать его из сюжета, на что сценаристы и согласились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:03 #
@K2isOn:
>прекрасно зная, что фандом Белларка - это один из столпов, держащих сериал на плаву, а Беллами - любимый персонаж.

В том и дело. Я рад, что не стали подстраиваться под фанатов и строить им счастливый хэппиенд. Сотня про страдания и потери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 22:26 #
Я повторюсь - все понимали что он или Кларк врядли выживут, но это откровенно плохой сценарный ход, по всем фронтам! Кларк бы никогда такого не сделала, не с Беллами, это полная хрень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 22:36 #
@K2isOn:
> Кларк бы никогда такого не сделала, не с Беллами

По её мнению - Беллами её предал, из-за приказа Беллами её пытали. Если он отдаст альбом - охота за Мэди никогда не прекратится, пока живы послушники или он сам. Мэди для неё ближе Беллами.
+ ограниченное время и необходимость принимать решение ВОТПРЯМСЕЙЧАС.

Всё просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Trisha
Trisha
11 сент. 2020, 00:19 #
@MrSnippy: прям как в реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fevra
fevra
12 сент. 2020, 05:46 #
@K2isOn: согласна, персонаж слили стрёмно, но Кларк единственная в этом сериале, кто мог бы убить Беллами, епичнее и глупее не получилось бы ни с кем другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Cine_Live
Cine_Live
PRO
10 сент. 2020, 11:38 #
Не видела серию, но при этом наслышана о ней.
Если честно, я не люблю Беллами Блейка с 3 сезона, но он был вторым главным героем и имел значения для сериала.
С первого взгляда, где он казался крутым альфа - самцом, он развился в очень интересного персонажа.
Но 7 сезон просто перечеркнул то, в кого он вырос. Его вера, в Кэдогана, просто бред ! Но умереть от рук той, которую он весь 6 сезон спасал, та концовка,где под красивую музыку, они обнимаются, теперь выглядит абсолютно быссмысленой!
Я защищала 7 сезон(кроме 10 серии), но теперь с меня хватит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:05 #
@PolinaCineLive:
>Его вера, в Кэдогана, просто бред !

Ну, вера Сотни в то, что ради любимых можно уничтожать и уничтожать других сотнями - тоже не класс.
Тип, послушники НИКОГО (вроде) не убили из Сотни, а те их крошили только в путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
keshabrown
keshabrown
10 сент. 2020, 11:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
keshabrown
keshabrown
10 сент. 2020, 12:01 #
@keshabrown: по заслугам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alina83
alina83
10 сент. 2020, 16:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
keshabrown
keshabrown
10 сент. 2020, 17:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Annnnettees
Annnnettees
10 сент. 2020, 21:17 #
я просто угараю с картинки, даже сказать нечего 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Mark_J
Mark_J
12 сент. 2020, 15:01 #
@keshabrown: Ору!!! ХDDDDDDDD Шах и мат, белларк!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Zy4
Zy4
10 сент. 2020, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
sumer
sumer
10 сент. 2020, 22:04 #
Вот И Помер Дед Максим🥳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 02:02 #
Только что посмотрела эту серию в ВГЩ ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
aulunni
aulunni
PRO
10 сент. 2020, 13:46 #
К ЧЕРТУ ДЖЕЙСОНА РОТЕНБЕРГА

ВСЕ МОИ КОРЕШИ НЕНАВИДЯТ ДЖЕЙСОНА РОТЕНБЕРГА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
starbuck
starbuck
10 сент. 2020, 13:46 #
Не в обиду беларковцам, но было ожидаемо, что или Белл или Кларк не доживут до финала. Этот сериал не про хэппи-энд и счастливые отп) Тут все натворили дел, и получают по заслугам, и чаще всего погибают случайными или нелепыми смертями.
Я вообще жду, что в финале вынесут практически всех главных героев)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Hermesus
Hermesus
10 сент. 2020, 16:13 #
Не, маш, я согласна с тобой. Но ведь действительно, так топорно вывести гг и так бесполезно-это пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
starbuck
starbuck
10 сент. 2020, 17:55 #
@Hermesus: Ну насчет топорности - да, но этим Ротенберг сезона со второго грешит)) И подозреваю, это еще не конец, чую от финала полыхать еще долго будет )) Но после слива Дейнерис мою жопу уже ничто не сможет поджечь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 18:09 #
Да никто ж не отрицает что до финала он бы не дожил, я вообще надеюсь на то что в последней серии даже Кларк откинется, но камон, дать нормальную смерть, хоть пол каким-то адекватным предлогом!... ах да, это же Джейсон, та же мразь которая абсолютно тупо и безосновательно убила Лексу шальной пулей. Спасибо богам что хотя бы у Финна была яркая смерть.
Пиздец, просто ненавижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:10 #
@K2isOn:
>ах да, это же Джейсон, та же мразь которая абсолютно тупо и безосновательно убила Лексу шальной пулей.

И это было охрененно. Неожиданные, ОБЫЧНЫЕ смерти - то, что нужно подобным сериалам, лол. А то каждый второй ГГ норовит умереть ГЕРОЕМ в окружение лярдов скорбящих. Тьфу, задрало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
starbuck
starbuck
10 сент. 2020, 18:21 #
@MrSnippy: смерть Лексы как раз таки была шикарной за счет шокирующей неожиданости и бессмысленности - в реальной жизни люди так и умирают, Аня и Уэлс так же погибли. А вот Финна мурыжили целую серию, хотя как человек он полное говно был и заслужил казнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:36 #
@starbuck: ну фанатам персонажей никак не угодишь - для них любая смерть своего любимого персонажа будет недостаточно ДОСТОЙНОЙ, тьфьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
10 сент. 2020, 23:39 #
@starbuck: Финн стал говном, когда у него кукуха съехала на фоне потери Кларк. А во всё остальное время он стремился к миру и адекватности. И с ним сотворили во 2 сезоне невесть что, как и с Эхо и Беллами в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
starbuck
starbuck
11 сент. 2020, 00:04 #
@Margo_Darling: да он с первого сезона такой был) как с двумя девками начал мутить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
starbuck
starbuck
18 сент. 2020, 00:33 #
@starbuck: а еще из-за смерти Белла многие не обратили внимание на кучу всего другого шикарного в серии: Мёрвен (эти их подколки друг к другу перед токсином); Джози (она шикарна, я даже не знала, что так соскучилась по ней); Джексону дали эфирного времени; Рейвен прошла через свою боль и как ребята ее утешали; небольшие, но от этого еще более ценные флешбеки Индры.

А еще, смерть Белла я проспойлерила себе в офф аккаунте инсты (к этому времени у меня было непросмотрено порядка 5 серий, но я любопытная полезла читать полыхания).

А сейчас залпом все за день глянула и скажу, что смерть его закономерна и хорошо прописана, как и изменения характера персонажа, как раз так как в реальной жизни. Белла она застрелила, чтобы никто не сказал о книге, пуль на последних двух чуваков не хватило, а мост закрывался, так что довольно логичное решение все равно.
Чем мне и нравится Сотня, тут поднимают интересные и жизненные вопросы (в прошлой серии Джордан например хорошо поговорил с Хоуп).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
21 сент. 2020, 00:24 #
@starbuck: согласно про крутые моменты с Мерфи и Рейвен. В моменте, где он говорит ей, что она "тоже отлично справилась" чем-то напомнил Чендлера по мимике и поведению)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
copperhydroxide
copperhydroxide
10 сент. 2020, 14:32 #
сдох и сдох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
alexkott17
alexkott17
10 сент. 2020, 14:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
GabenYas
GabenYas
10 сент. 2020, 14:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Kellin_Howard
Kellin_Howard
10 сент. 2020, 15:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
blackbirdsssong
blackbirdsssong
19 сент. 2020, 11:40 #
@Kellin_Howard: вам будто лет тринадцать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kellin_Howard
Kellin_Howard
20 сент. 2020, 00:47 #
@песня черных дроздов: ((((9(((9(((((((((((((99(9(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
bazatron
bazatron
10 сент. 2020, 15:53 #
Честно сказать, после такого откровенного слива ключевого персонажа всё с меньшим оптимизмом воспринимается новость о приквеле...

"Беллами, мы с тобой 100500 раз прошли через ад, но я тебе не верю. Почему? Иди ты на*** вот почему! Прости!"(с)

Выстрелить в ногу? Зачееем...это недостаточно трагично! Выстрелить СНАЧАЛА в миньонов, а потом в Беллами? Нафигаа...пафоса так не получится!
А так - всё по канону Сотни: сначала завалю друга, а потом начну считать патроны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:14 #
@MrSnippy: Это его не остановит, алло.

она могла выстрелить в ногу, а потом вырубить его пистолетом по башке, к примеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yourpreacher
yourpreacher
13 июня 2021, 22:23 #
@illseethese: убила и убила, че бубнить-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BittersweetSymph
BittersweetSymph
10 сент. 2020, 16:06 #
Беллами - персонаж с огромной историей, развитием и подобная смерть - это просто издевательство со стороны Ротенберга по отношению к сериалу и фандому. Кларк, которую мы знали, самым большим сожалением которой было leaving Bellamy in Polis, которая 5 лет разговаривала с ним по рации, никогда бы не убила Беллами, при этом она даже ни минуты не потратила чтобы попытаться понять, через что он прошёл, что заставило его принять эту веру. А то, что она даже не забрала затем эту книжку, делает это убийство абсолютно бессмысленным. Очень больно за Белла, который умирал преданным, в одиночестве, не получив даже прощания с сестрой и may we meet again.
Bellamy Blake deserved better.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
keshabrown
keshabrown
10 сент. 2020, 16:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
bazatron
bazatron
12 сент. 2020, 03:35 #
@keshabrown: Ну, скажем честно, та Октавия, которая в первой серии сразу же побежала купаться в стрингах в неизвестном водоёме на планете переживший ядерный апокалипсис - уже давно мертва.
В этом Беллами был абсолютно прав.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
suchamess
suchamess
10 сент. 2020, 16:09 #
абсолютно закономерная смерть

кларк всегда делала, делает и будет делать все, чтобы защитить мэди, она готова отдать жизнь ради того, чтоб мэди жила, и тут не было других вариантов, выбор стоял между мэди и беллами

очевидно было, что кларк выберет не человека, который «познав веру» начал предавать друзей и поставил под угрозу безопасность единственного человека, которого кларк любит больше жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
03 окт. 2020, 05:45 #
И в итоге только зря убила Бэллами. Мэди даже с ней не осталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
belochkal
belochkal
10 сент. 2020, 16:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Tarasek
Tarasek
12 сент. 2020, 17:55 #
@belochkal: я тоже на это надеялся. но к сожалению, нет. официальный твит доказывает что это окончательная смерть. Жаль, один из нормальных персонажей (в учитывая его последнее увлечение).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Catherine24
Catherine24
10 сент. 2020, 17:43 #
ДА ВЫ НАВЕРНОЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ
Мы так долго ждали новую серию, что бы увидеть как Кларк убивает Беллами ?
У меня даже нет слов, одно разочарование и боль
Он заслуживал лучшего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DeadDanny
DeadDanny
10 сент. 2020, 18:53 #
Почему Беллами никто не сказал, что последняя война - это неправильный перевод? Может, он тогда бы разуверился в этом бреде. Ну и вообще, если глянуть на общую картину, то это выглядит очень тупо: персонаж взбирался в какие-то горы, духовно преисполнился, что-то там познал (т.е. в этом должен был быть какой-то смысл), и в итоге тупо умер, как и его друган. Это вообще обесценивает его похождения в этом сезоне.
Но, если честно, мне его не жалко. Персонаж давно испортился. Теперь интересно, как Октавия отреагирует. Может, прирежет Кларк за такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 19:00 #
@DeadDanny:
>Почему Беллами никто не сказал, что последняя война - это неправильный перевод?

По мнению одного единственного человека, который понял это за 10 минут возни с табличкой против ТОННЫ лет изучения этой же самой таблички.
Ну очень спорный аргумент.

>Это вообще обесценивает его похождения в этом сезоне.

С точки зрения нас, как зрителей сериала - да. Но, блин, не всё должно заканчиваться как-то эпично или "сосмыслом". Чувак принял веру, принял другие взгляды, если смотреть с ЕГО точки зрения - то всё имело смысл. Он до последнего всё делал ради друзей (и всего человечества). Только друзьям куда круче убивать всех подряд, чем просто отдать это сраное сломанное пламя и пусть ученые сами с ним возятся.

Особенно забавно, как Эхо хотела устроить геноцид всех ради Беллами, в память о нём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MrSnippy
MrSnippy
10 сент. 2020, 18:54 #
Разузнал. :D

https://media.discordapp.net/attachments/193368018984632321/753599071796592730/chto-eto-za-ptitsa.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Shaneer
Shaneer
10 сент. 2020, 19:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Zy4
Zy4
10 сент. 2020, 19:19 #
Ну, кто там следующий? Индра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеарБлю
БеарБлю
10 сент. 2020, 19:57 #
Сериал более-менее логично закончили в пятом сезоне, и тогда надо было закругляться. Шестой - местами были хорошие моменты, но седьмой - это просто ппц какой-то. Если б не оставалось три серии, то я б точно уже забросила. И проблема даже не в том, что убили и испоганили нормального перса, а в том, что складывается впечатление, что сценаристы там между собой не общаются - каждый пишет, то что хочет. Актерам тоже видно, что в напряг в этом бреде сниматься, потому что никаких эмоций они не вызывают, да и не играют особо. Так чтобы отстреляться. Ну и самое тупое, что в серии где убивают Белами - нет Октавии. Им даже не дали попрощаться. Сцена убийства тоже тупая - пару секунд и Кларк застреливает очень близкого друга. Если хотели к этому подвести, то хотя бы время нормальное уделили - чтобы они хоть там поговорили нормально, хоть какой-то накал сделали, а так... даже не хочется коментировать дальше. Как нибудь я отмучаю три финальные серии, но от Ротенберга я не буду больше смотреть сериалов. И надеюсь, что карма is the bitch но его сериалы даже заказывать не будут. Ибо это тупо не уважение к зрителям - убивать персов можно, но надо делать это правильно, а не просто я так захотел и с актером мы не сошлись во взглядах, значит тупо сливаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
БеарБлю
БеарБлю
10 сент. 2020, 20:03 #
@БеарБлю: в начале было неплохое противостояние между Шейтхедой и Кадоганом, и у Индры был отличный шанс убить Шейтхеду, а сценаристам эфектно закрыть его линию, но зачем тратить момент, если мы можем тянуть еще три серии. В общем до старта седьмого сезона, мне даже было жаль немного, что сериал заканчивается, то теперь из-за все это бреда хочеться только, чтобы побыстрее он закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
10 сент. 2020, 21:26 #
Концовка 5 сезона была идеальна. Надежда на мир, покой, счастье, дом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id576116604
id576116604
10 сент. 2020, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
SolarSpirit
SolarSpirit
11 сент. 2020, 03:46 #
А вы на свою статистику плюсов и минусов молитесь? У меня миллион сообщений с несколькими десятками плюсов и такое же количество сообщений с тоннами минусов. Воистину, лайки и дизлайки вызывают у людей какую-то невиданную психологическую зависимость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
birdysmile
birdysmile
11 сент. 2020, 13:41 #
Ужасный сезон. Затянутый, с кучей филлеров и отсутствием логики (хотя, эта болезнь с самого начала). Идиотский слив Беллами как вершина сего. Меня по-прежнему радуют только Мёрфи, Рейвен, Эмори и, наверное, Индра. Остальные творят какую-то дичь. Надеюсь, что всё это имеет смысл, потому что будет откровенно жаль узнать, что три года (начиная с 5 сезона), были потрачены абсолютно впустую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
phil_johnson
phil_johnson
10 сент. 2020, 20:49 #
Очень сложно писать и воспринимать сейчас смерть Бэллами, поэтому отмечу другой момент, когда Кларк, Джон и Эмори утешали Рэйвен: в полной мере ощущала, как дороги они друг другу, и как они стали дороги мне, и ещё страшнее становится за последние серии. Хотя если честно состояние сейчас dead inside
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
makubex_desu
makubex_desu
10 сент. 2020, 21:26 #
Они там слишком хорош стреляют все что ли?
Почему обязательно стрелять так насмерть я хз, бля в ногу ему выстрели или ещё куда-нибудь, дичь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
positroid
positroid
15 сент. 2020, 03:58 #
@makubex_desu: Вероятно, потому что понять суть рисунков мог только Беллами и проповедник, а времени до закрытия портала не хватало на борьбу за книгу с Беллами и остальными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChristineBaby
ChristineBaby
10 сент. 2020, 22:49 #
Интересно как поведет себя Октавия, когда узнает, что Кларк убила ее брата? А вообще Беллами совершенно не жаль, после того, как он поддерживал Пайка я в нем разочаровалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:17 #
@ChristineBaby: Хах! Я кажется понял, каким будет финал для Кларк. Наверно ей готовят смерть, эпичную и героичную, ведь после всех этих смертей ей вряд ли захочется жить, разве что ради Мэдди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vescero
Vescero
10 сент. 2020, 22:59 #
Что я только что посмотрел? Что за тупость? Что вообще происходит с Кларк и её бандой? Почему они все такие поехавшие психопаты в этом сезоне? Ради чего и зачем вообще убили Белами ради блокнота с рисунками вы типо серьезно? Мэди вообще ничего не угрожало ни в какой вселенной она это пламя носила без году неделю а там связанный сидит человек что буквально носил его десяток лет и еще жил в нём около 50 имея доступ ко всем его знаниям. Да чего уж там этот блокнот даже не забрали в итоге. Чего она вообще по безоружным стрелять вообще начала? Это когда она в маньяка превратится успела? Окей Индра слила несколько сектантов что от красного солнца крышей двинулись к ней нет вопросов но что Кларк творит по сюжету я вообще не понимаю. А Октавия что последние сколько там 5 лет к нему рвалась ей голову сразу с плеч снесёт или что? Кто-нибудь мне всё таки сможет ответить что сектанты эти вообще плохого сделали? За что и почему Кларк и её банда их так ненавидит всех что убивает при первой возможности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bellqueen
bellqueen
PRO
10 сент. 2020, 23:03 #
Лучше бы все закончилось на 6 сезоне, серьезно. Стремный поступок Ротенберга... перенести личные отношения на сериал. Осталось каких-то 4 серии, но ни малейшего желания досматривать этот треш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vescero
Vescero
10 сент. 2020, 23:06 #
@bellqueen: Согласен. Осталось 3. Но мне куда интересней смотреть на ветку пастыря в этом сезоне чем на похождения "Сотни" они прям раздражают все своей тупостью и агрессией ко всему живому. Да даже Бладрейна в своё время была куда адекватней чем эти психопаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
blaik_13
blaik_13
10 сент. 2020, 23:21 #
Кларк самый противоречивый персонаж, поэтому на неё и выпала такая ноша с убийством Бела. И вообще весь сериал построен на убийствах одних ради спасения других. Меняются люди, планеты, годы, но суть сериала остаётся одной...
Спасибо этому сезону за новый интересный сюжет! За новых и старых злодеев! За развитие таких персонажей, как Джон, Октавия, Индра, Диоза)) К сожалению, кого-то просто слили...
Осталось 3 серии, лишь бы все последнее хорошее впечатление от сериала не запороли!!! Мы столько ждём каждую серию не для этого! Но судя по трейлеру следующей серии - мы не заскучаем во время просмотра))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vescero
Vescero
10 сент. 2020, 23:24 #
@blaik_13: Кого спасло убийство безоружного Бэлами и каким образом? Как выглядит эта логическая цепочка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blaik_13
blaik_13
10 сент. 2020, 23:34 #
@Vescero: я не знаю, что было в голове Кларк с этим альбомом, но делала она это ради спасения Меди
Понятное дело, что сценаристы просто слили персанажа или самого актёра и таким тупым способом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vescero
Vescero
11 сент. 2020, 00:24 #
@blaik_13: Спасения от чего/кого именно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk663257
vk663257
10 сент. 2020, 23:33 #
это шоу - собачье дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
10 сент. 2020, 23:53 #
Как в душу плюнули.
Даже не знаю, что хуже - сам факт дебильной смерти Беллами или то, что книгу в итоге Кларк не забрала. Как на это отреагируют Октавия, Эхо, остальные? Пиздец какой-то.
Однако, плюсы в этой серии есть. Джозефина всё-таки вишенка.
Мёрвен - любовь всего моего сердечка. Моменты между Рейвен и другими персонажами - лучшее, что было в 7 сезоне. Когда Кларк, Эмори и Джон успокаивали её в реакторе, моё сердце сжалось. Ну и наконец-то завершили эту тему с Ники.
Что ж, отправляемся в путешествие на Землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
rid86
rid86
10 сент. 2020, 23:55 #
1) мэди была с кларк 6 лет, один на один.
белламми был с ней около 1 или 1,5 года.
2) мэди - это грубо говоря усыновленный ребенок кларк.
беллами же друг.
и вы верете в то, что кларк должна была выбрать беллами после того, как он начал верить в культ????
ну хз хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Vescero
Vescero
11 сент. 2020, 00:09 #
@id236188999: Да какой выбор? Что вообще угрожает Мэди? В какой момент она оказалось под угрозой? Она БЫЛА под угрозой когда Шейдхеда захватил власть, БЫЛА под угрозой когда Шейдхеда её убить приказал, БЫЛА под угрозой когда его люди ломились в реактор. Пастырь же придя убрал Шейдхеду, убрал его людей, освободил всех кто был заперт и прятался в реакторе. А он вообще даже не планировал всего этого, он просто мимо проходил по своим делам. И оставаться, захватывать власть или делать что-либо в этом духе даже не хотел. Он спас всех "хороших" и расправился с плохими. За это его людей убили? Или за это Кларк их безоружных расстреливала? За это Белами убили? В какой момент МЭДИ спасать вдруг пришлось ПОСЛЕ того как ЕЁ УЖЕ СПАСЛИ.
Где вы тут увидели ИЛИ ИЛИ ситуацию обьясните пожалуйся я не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rid86
rid86
11 сент. 2020, 00:15 #
@Vescero: Вы походу вообще не понимаете, что происходит в сериале и почему Меди так важна. Она последняя кто знает о ключе ее альбом это подтверждает, и Кларк это поняла сразу же, и когда Беллами это тоже понял она его начала останавливать чтобы он не передал альбом Пастырю. И поэтому Кларк приняла решение убить Беллами раз он не останаливался и хотел передать альбом, ее главная задача это спасти Меди. Тоже самое было в 5 сезоне когда Беллами взял и навредил Меди посветив ее в Хеду, что Кларк не хотела этого и скрывала это от всех, Белами уже тогда ее предела и это была последняя капля и поэтому она выстрельнула без проблем, она хотела и хочет защитить только Меди только Меди для нее важнее всего, почему это так никто не понимает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
MrSnippy
MrSnippy
11 сент. 2020, 00:22 #
@id236188999: алло, самая большая претензия - ЗАЧЕМ мешать так активно Пастырю? Хочет ключ? Окей, вот человек, что дохрена жил в Пламени, забирайте и разбирайте ему мозги. Хотите там что-то куда-то открывать - без проблем, только сюда не суйтесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vescero
Vescero
11 сент. 2020, 00:23 #
@id236188999: Мэди то в опастности с чего вдруг оказалась? Мэди вообще ничего не знает, всё что у неё есть это лишь рисунки значение которых она даже понять не может. В это же время в комнате с этим альбомом находится Шейдхеда который лет 50 носил пламя и даже буквально жил в нём и знает вообще все. Могли бы продолжить веткой про то как сценарист тут придумал как всё решить с помощью устройства что принёс Габриэль из лаборатории о котором вообще все забыли и тут же его уничтожил, ну просто потому что захотел. Опустим это, НЕВАЖНО, логику еще искать в адекватных вещях. Мне другое интересно дальше по вашему мнению что должно было произойти. Вот Бэлами берет альбом, даёт его Пастырю он смотрит на рисунки вот с этого момента дальше что должно произойти? В какой момент Мэди оказывается в опастности? Или уже в ней я просто понять не могу, обьясните пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vescero
Vescero
11 сент. 2020, 00:27 #
@MrSnippy: Я о том же, он же им даже не мешает и не мешал никогда вообще ни в чём. И даже и не собирается. Ему вообще плевать на их разборки. Он вообще на другой планете живёт. Что он им сделал что они уже 40 человек его убили? Вообще не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andi
andi
11 сент. 2020, 01:12 #
@MrSnippy: а ничего, что тест будет проходить один человек за все человечество. И если Пастырь его провалит, то помирать всем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
skyjunk
skyjunk
11 сент. 2020, 02:11 #
@MrSnippy: В его пламени только его код. А им нужен код Беллы, который вроде только в пламени, которое уничтожили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rid86
rid86
11 сент. 2020, 02:19 #
@Vescero: А ничего, что Кларк не хочет и в итоге бы и не отдала Пастырю этот ключ в последний момент бы убила его и все. Тут дело в том, что у Пастыря находятся ее друзья ради которых она и идет на все эти поступки с самого начала. С первой серии эти люди похищают белами и октавию, дальше за ними идут потому что неизветсные им люди их похищают а не мирно просят помощи, вот и все мотивация идти против них. Они всю свою жизнь как вернулись с космоса сражаются, выживают и все, и тут незнакомые люди с ДРУГОЙ планеты похищают их людей и как им реагировать? Потом Пастырь про которого они знают лишь, то что он главный в секте который убил Беку у них вся эта инфа против них вот и вся их мотивация спасти своих людей. Теперь про опасность к Мэди все уже с серии 5 поняли кто в итоге знает про код, по всей видимости Шейтхеда может и знает про это но кто про него что говорит? У него этот ключ был давно возможно все забылось, а у Меди он был недавно плюс она нарисовала рисунки возможно там и нарисован этот ключ, Кларк всегда защищала Меди и будет ее защищать до конца финала, и не позволит чтобы над ней издевались и вытаскивала инфу из мозга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vescero
Vescero
11 сент. 2020, 09:57 #
@id236188999: Зачем ей ключ? Почему его не отдать вы мне объясните? Зачем убивать пастыря? Зачем ему вообще мешать?
Вы всё продолжаете твердить что нужно защищать Мэди но в то же время не можете до сих пор ответить ОТ ЧЕГО её защищать вообще нужно. Октавию никто не похищал. Она сама кинулась в портал. Сама просидела в итоге 5 лет в домике у озера с Диозой. Сама кинула бутылку с посланием в портал чем привлекла внимание сектантов и они только тогда вообще впервые узнали о их существовании. Потому что оказалось на их дачу вломились какие-то люди и хозяйничают там уже 5 лет. Они пришли и увели их оттуда потому что самим оттуда не выбраться да и интересно стало кто они такие и как попали туда.
Их начали спрашивать, те молчали, их повели читать воспоминания они начали сопротивляться хотя это даже НЕ ПЫТКА но сами себя заставили страдать, хотя скрывать вообще не имело смысла. Когда узнали о Хоуп хотели и её вытащить но Октавия настояла что бы это скрыли хотя ей сказали прямым текстом что время тут идёт по другому и там года пройдут если её там оставить. И это благодаря Октавии Хоуп с детства одна там просидела. А у них там детские сады к слову есть. Далее они начали сбегать и убивать всех сектантов, которые вообще им ничего плохого не сделали. Хоуп в это время выросла и тоже кинулась убивать всех хотя ни кому там вообще никто не угрожал. Далее Хоуп попросили вернуть Октавию что вместе с Диозой там уже народу перебили кучу. Далее уже зная какие они тупые и агрессивные они пришли и вырубили Бэлами опять же не пытаясь даже причинить вреда а просто что бы узнать что с пламенем не пытаясь ему вред причинить. Кларк попросили самой пройти но они опять убили всех. Сектанты пытаясь понять что вообще происходит и кто все эти люди пытаясь договариваться с ними, спасая их, пытаясь найти компромиссы потеряли уже 40 человек а психопаты даже не удосужились начать думать прежде чем убивать. Сектанты не убили и не покалечили никого из сотни к слову. ДО СИХ ПОР. А их уже перебили кучу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vaahrusheva
vaahrusheva
11 сент. 2020, 10:48 #
@id236188999: по-моему, как-то показывали рисунок из альбома, где нарисован этот шар, возможно, там и был нарисован последний ключ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaidy
Shaidy
12 сент. 2020, 04:34 #
@Vescero: "нужно защищать Мэди но в то же время не можете до сих пор ответить ОТ ЧЕГО её защищать вообще"
После флейма и шейдхеды у Меди начались проблемы с психикой, и сейчас она не помнит, что значат те рисунки, потому что организм имеет свойство забывать все травмирующие воспоминания. И если Кадоган увидит альбом, и поймет что она видела ключ, то её посадят на тот апарат по сканированию памяти и заставят все вспомнить. От этого и защищает Кларк. чисто теоретически. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vescero
Vescero
12 сент. 2020, 10:12 #
@Shaidy: Проблемы с психикой у них у всех там и уже давно, а сейчас уже совсем с ума посходили особенно Кларк. Ну так, чисто теоретически, это по вашему оправдывает все эти смертоубийства в том числе и безоружных людей? Убийства друзей, что им жизнь спасали кучу раз? Может, нужно психопатом быть что бы в этом хоть какую-то логику видеть? Мне видимо это не дано. А вы вообще в курсе что, в реальном мире, жертв насилия и прочих травмирующих происшествий тоже заставляют вспоминать всё это и что-то ни у кого никаких проблем с этим нет. Но что более важно, а зачем им вообще Мэди если есть Шейдхеда, живой и связанный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mark_J
Mark_J
12 сент. 2020, 19:04 #
@Vescero: Да блин люди Пастыря уже похищали людей сотни, промывают мозги приходом апокалипсиса, имеют все признаки культа фанатиков, и после этого им отдавать что-то??!!!!!!! Да это же чистое безумие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaidy
Shaidy
13 сент. 2020, 15:45 #
@Vescero: несколько раз видела ваш вопрос именно "от чего защищать" и предложила вариант. Я не говорила, что оправдываю убийства или вижу логику в действиях)) Тот же вопрос про Шейдхеду, я бы поняла, если бы Индра его убила, и осталась одна Меди, но нет, он жив, может он давно флейм носил, хз. А вот за жертв как раз наоборот, не зря наш мозг все забывает, чтобы человек мог жить дальше. Есть случаи, когда на сеансах психотерапии люди вспоминали что-то травмирующее из детства, и становилось только хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
positroid
positroid
15 сент. 2020, 04:10 #
@Shaidy: по поводу шейдхеды, который о боже, носил пламя веками, спрашивайте с него - физически пламя хранит в себе воспоминания (создания?) всех носителей, но в то же время информация из пламени не открывается полностью владельцу (содержимое памяти всех предыдущих владельцев банально не поместится в одном мозге, а вот обращаться к нему как ко внешнему накопителю - пожалуйста).
Возможна ситуация, когда шейдхеде пламя не открыло информацию Беки (он в ней не особо то и нуждался, тем более мы знаем что он пытался захватить контроль над носителем самолично, подавляя остальных). А вот Меди эта информация открылась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
12 мар. 2021, 04:51 #
@Vescero: два раза прочитала ваш комментарий и хочу сказать, да! Так и было! С сектантами можно и нужно было договариваться. И ведь они не раз говорили: вы убили столько-то наших людей. И это было действительно так (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
10 сент. 2020, 23:58 #
Эмн. Кларк решила убить Беллами ради дневника, но дневник оставила. Что ЗА?! Ты совсем долбанутая или как?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
blaik_13
blaik_13
11 сент. 2020, 00:06 #
@yuko_san: я так поняла, что было поздно, мост закрывался. Она прыгнула последняя, больше некому передать альбом Кадагону. А до этого типа было кому 🙈 да понятное дело, что просто слили Бела самым тупым способом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Wind_of_change
Wind_of_change
PRO
11 сент. 2020, 00:14 #
Беллами😭😭😭 до последнего не верила, что она сможет его убить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ollluaa
ollluaa
11 сент. 2020, 00:23 #
ммм... хуета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EvilWizard
EvilWizard
11 сент. 2020, 00:28 #
В чем вообще смысл, убить из-за альбома и не забрать альбом.😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mark_J
Mark_J
12 сент. 2020, 19:07 #
@EvilWizard: ну не успела забрать, кто же знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cherresh
cherresh
11 сент. 2020, 00:56 #
Такого невнятного Беллами лучше бы и не возвращали.
Спасут его, думаю, но его сюжетная линия уныла и разочаровательна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Danman
Danman
11 сент. 2020, 01:16 #
НУ ШО? ДОЖДАЛИСЬ?!?!
Полсезона ждали Беллами, чтобы его похейтить пару серий, а теперь еще и попрощаться с ним навсегда - в этом был какой-то смысл? Не понимаю, озадачена дико, это действительно случилось или я в какой-то реальности поганых концов? Не смешно, верните меня на радугу! T__T
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Danman
Danman
11 сент. 2020, 02:06 #
@Danman: еще печально то, что книжку Кларк так и не забрала, т.е. в конечном итоге книгу Мэди будут беречь до возвращения пастыря, и без убийства Беллами книга так же бы дожидалась пастыря. So-o-o....fuck?! Смысла нет, да здравствует хаос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nitarium
nitarium
11 сент. 2020, 02:12 #
Серия в лучших традициях Игры престолов. Ну и хорошо, что так закончилось. Мы все давно уже похоронили персонажа. Мне лишь жаль Эхо. Любимая девка не должна страдать. А Кларк всегда выбирает и всегда худшее. По мне так это правильный выбор. Самый тяжёлый и самый правильный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
reaver1
reaver1
11 сент. 2020, 02:23 #
Какая нелепая смерть и корявая арка Белла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
11 сент. 2020, 03:14 #
это какой-то пиздец.
седьмой сезон - это сплошная клоунада, которую даже досматривать неохота.
так бездарно слить арку беллами и по итогу прописать ему смерть от руки той, кого он считал близким другом? просто охуенно

не шипперю белларк /сижу в полумёртвом фд мёрфами/ и не понимаю нахрена было делать всё именно так

всем было ясно, что беллами, как и большая часть основного каста, не получат свой хэ, но можно же было всё сделать толково и нормально вывести персонажа из сериала

но нет, они же так не могут. сплошное разочарование. особенно после охуенного 6 сезона

ну, надеюсь хоть мёрфи переживёт этот пиздец. если и его так же тупо сольют, то у меня не останется культурных слов, чтобы прокомментировать происходящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
VestaSB
VestaSB
11 сент. 2020, 03:30 #
честно я вообще вас всех не понимаю можете минусовать, плевать, но где вы все были, когда Кларк своими руками убила Фина, когда Кларк точно также наставляла дуло пистолета на Беллами в 4 сезоне, когда Кларк в конце 5 сезона бросила его умирать в яме из-за того что он сделал Мэди командующей
Когда вы говорите слив, мне кажется вы все просто забываете какой сериал смотрите, забываете, что у Фина, Джаспера и других персонажей не было счастливого финала, но что отличает их смерть от смерти Беллами? Как по мне, ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
11 сент. 2020, 03:49 #
@VestaSB: так и по поводу тупого слива Финна, Джаспера, Линкольна и Лексы тоже многие возмущались. тут не то, чтобы все ждали для него счастливый финал. просто логичный. безумно бесят эти бессмысленные сливы, начавшиеся со второго сезона и продолжающиеся до сих пор. с их ресурсами они могли бы каждого персонажа вывести красиво, но вечно происходит нелогичная клоунада. и я боюсь даже думать о том, что ждёт нас в финале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
blaik_13
blaik_13
11 сент. 2020, 11:36 #
@LiamColfer_4: насчёт красиво вывести - можно было бы использовать красное солнце) типа Бел хоть какую-то сторону спас от чего-то или кого-то безумного! А сам погиб.. Но здесь нужна драма: подруга убила друга 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
VestaSB
VestaSB
16 сент. 2020, 01:43 #
@LiamColfer_4: а смерть Уэлса за грехи своего отца от ножа маленькой девочки в 3 серии 1 сезона тоже было сливом? как-то тупо смотреть такой сериал 7 сезонов и при этом не ожидать, что твой любимой персонаж умрет не той смертью, которой он бы заслуживал. И, да, жизнь не справедлива, а люди меняются, этот сериал всегда показывал эти 2 простые истины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
16 сент. 2020, 16:41 #
@VestaSB: нифига вы что помните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Myotis
Myotis
11 сент. 2020, 03:37 #
В начале этого сериала никогда бы не подумала, что в конце самым адекватным мужским персонажем будет Джон Мёрфи. Надеюсь его линию не сольют в последних сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
makubex_desu
makubex_desu
11 сент. 2020, 05:23 #
@Myotis: бля да, я бы с ним спин офф посмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
vk391697
vk391697
11 сент. 2020, 11:49 #
Главное тараканы живы!) а Беллами вполне неплохо слили, как мне кажется. Да, ножом по сердцу фанатам Беларка, но лучше, чем очередное жертвоприношение ради своих друзей. И Белами умер веря в то, ради чего умирает. Только журнал один фиг Кларк с собой не забрала, стоило ли тогда пулять в Блэка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliawishes
juliawishes
11 сент. 2020, 13:17 #
Мерфи и Рэйвен так мило взаимодействуют. На помощь друг другу бегут, подкалывают друг друга. Конечно, этого шипа мне не видать никогда, но приятно как видеть их вместе.
Конец Белла огорчил. Но иначе и быть не могло, наверное. Жаль Эхо и Октавию - вновь им его оплакивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Victory_osa
Victory_osa
11 сент. 2020, 13:44 #
Поразительно! Обалдеть, сколько негативных отзывов на эту серию!
Для меня была большой неожиданностью такая простая смерть Беллами от лица той, кого он любит, очень обидно хочу сказать.
Но разве он не заслужил ее? За все свои грехи, которые сделал ( даже если и ради близких).
Я не буду спорить, виновны тогда будут все!
И все же...
Он отвернулся от всех ради какой-то истины, он подставил Кларк, рассказав про пламя Кадагону и готов был подставить ее еще раз, и я уверена - готов был бы увидеть смерть Медди из-за своей новой веры. (тут можно понять Кларк как маму, готовую на все ради дочери)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
birdysmile
birdysmile
11 сент. 2020, 13:53 #
... Ужасный сезон. Затянутый, с кучей филлеров и отсутствием логики (хотя, эта болезнь с самого начала). Идиотский слив Беллами как вершина сего. Меня по-прежнему радуют только Мёрфи, Рейвен, Эмори и, наверное, Индра. Остальные творят какую-то дичь. Надеюсь, что всё это имеет смысл, потому что будет откровенно жаль узнать, что три года (начиная с 5 сезона), были потрачены абсолютно впустую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
camilla_foxie
camilla_foxie
11 сент. 2020, 14:45 #
Вы можете меня по горло заминусить, но это отличный сезон! На протяжении которого я сидела в напряжении. мне жаль Беллами. Никто его не понимал. Он через многое прошёл там . На планете. И стал верить в Пастера. Возможно , его все таки не убьют. Надеюсь и он в итоге станет новым Пастером.

Кстати да, пастер несёт мир и все такое, но давайте не будем забывать о том, сколько человек было им убито ради того самого мира, где он считает себя богом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
camilla_foxie
camilla_foxie
11 сент. 2020, 14:48 #
Ну вот и где смысл убийства Беллами ??? Если в итоге этот альбом все таки остался там и попадёт в руки Пастера. Смерть была напрасной((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
younbelieveable
younbelieveable
PRO
11 сент. 2020, 14:53 #
БЛИН РЕБЯТ!!! Какая классная концовка у сериала 😭😭 Монти и Харпер прожили целую жизнь и у них родился СЫН 😱😱 Как красиво Беллами и Кларк стоят на фоне новой планеты , как загадочно 👍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
satan888
satan888
13 сент. 2020, 04:27 #
@younbelieveable: вы на 2 сезона ошиблись) но концовка да была да, классическая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katerina_gvozdik
katerina_gvozdik
03 окт. 2020, 05:52 #
Эх, много вы еще не знаете 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
03 окт. 2020, 07:40 #
очень милый сарказм, который надо разжевать для кого-то?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 02:20 #
Ну сезон с богами был зачётный) И Габриэль крутой персонаж. А вот 7 засрали конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunshine_lika
sunshine_lika
11 сент. 2020, 15:17 #
Норм всё. Кларк когда-нибудь да,должна была это сделать! Беллами верил в то, чего не могли понять и принять Сотня. Спокойной относительно жили он себе на планете, нет, надо было найти портал 😂 Беллами правда, просто не мог донести свою инфу до сотни, и даже не пытался. По одному поговорил, нет, ну и ладно. Всё время находился рядом с пастырем не пытаясь убедить своих друзей, чисто, отрекся от них во имя будущего/мира. Ах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
murat1998demagog
murat1998demagog
11 сент. 2020, 15:42 #
Недолюбливаю Белами еще со времен когда по его вине померло три сотни Скайкрю, а сценарий всё это еще и как что-то хорошее при подносил. ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Natalie11
Natalie11
PRO
11 сент. 2020, 15:47 #
Хочется, чтоб всё так извернули, и в конце сериала осталась сотня выживших. И начали бы всё с нуля на недоступной планете (а это же наверное Земля :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moonlight_xx
Moonlight_xx
11 сент. 2020, 17:08 #
Как бесит Кларк, убить Беллами это уже было последней каплей. Она даже не знала точно, что станет с Медди, когда они увидят альбом, зато она точно знала, что Беллами умрет, если выстрелить ему прямо в сердце🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DianaDS
DianaDS
11 сент. 2020, 19:53 #
... а блокнот таки остался там 😬

В руки он конечно уже скорее всего не попадёт, кому не должен был, но всё же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
11 сент. 2020, 20:24 #
Какая беспросветная тупость.
Даже нет смысла рассуждать, мол ах, он умер один, зная, что все его ненавидят, ни с кем не попрощался. К чему эти сопли, если сценарный ход совершенно импотентский и идиотский? А рассуждая, что он такого не заслужил, люди как бы признают, что такую дичь вообще допустимо прописывать в сценарии.
Надеюсь, это чей-то глюк или ещё что-нибудь, хотя даже и в этом случае максимально тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KamilaEdeleva
KamilaEdeleva
11 сент. 2020, 22:24 #
Я одна поняла, что трикру появились от дочери пастыря. Тк она продвигала движение дерево( даж татушка была), и дерево на англ три => клан дерева 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illuhaste
illuhaste
14 сент. 2020, 21:50 #
@KamilaEdeleva: да, только ты одна, никто больше до этого не додумался, ты Шерлок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loginloyso
loginloyso
12 сент. 2020, 00:58 #
Серьезно?! СЕРЬЕЗНО?! Это ж чертов Беллами! Нельзя так выпиливать Беллами!
Слов цензурных нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MaryWeiss
MaryWeiss
12 сент. 2020, 02:49 #
@younbelieveable: Все, что дальше - воспринимаем как попали под влияние красного солнца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ESapunova
ESapunova
12 сент. 2020, 02:52 #
А что в итоге с книгой то ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mertenss
mertenss
PRO
12 сент. 2020, 03:36 #
после двухнедельного перерыва аж непривычно вновь погрузиться в сериал

что ж, ждём финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fevra
fevra
12 сент. 2020, 05:52 #
мне вот интересно, если их религия построена в том числе на том, чтобы не привязываться чувствами к другим людям, то значит Беллами как раз не праведный верующий, раз так страдал, когда убили его напарника по скалолазанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
shidesyo
shidesyo
12 сент. 2020, 11:45 #
нууу, вообще ожидаемо было что Кларк убьет Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
12 сент. 2020, 13:21 #
Мерфи очень изменился за 7 сезонов- это радует,но очень грустно что слили персонажа Боба Морли(Беллами)😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lookinginnight
lookinginnight
12 сент. 2020, 18:01 #
Лучший момент Белларка, да, я люблю чернуху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sainw
sainw
12 сент. 2020, 20:06 #
Наконец-то шипперы получили по заслугам. Отличная серия. Лицемерная тварь Кларк как обычно творит херню и потом извиняется и обещает, что больше так не будет. Скольких людей пастыря перебили главные герои без ответки - им теперь и этого мало, будут гасить своих. Класс, как всегда гениальный сериал "Сотка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anastasiakizka
anastasiakizka
12 сент. 2020, 21:29 #
просто нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Freyja89
Freyja89
PRO
12 сент. 2020, 22:38 #
Меня очень радуют Мёрфи с Эмори ❤️ диалог Мёрфи с Рэйвен -это вообще любовь 😅 про все остальное я промолчу, слишком сложно все .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
veer
veer
12 сент. 2020, 23:07 #
Начало серии было крутым, переход "власти" на Санктуме туда сюда, красное солнце и отключение защиты, можно было устроить общее сумасшествие, суматоху, очень жгучую серию, но итоге всё быстро починили, Никки в последний момент отпустила Рейвен наказав ее "жизнью" пффф, такая как Никки убила бы для своего успокоения, просто это Рейвен, будь на ее месте кто-то другой, Никки не передумала бы никогда.
Смерть Беллами не тронула, их общие слезы тоже, не знаю, то ли игра уже не такая яркая, то ли надоело ждать развязки и утомила беготня, небось дочь Индры попала туда, куда хочет пастырь и будет их там ждать к развязке сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ant1k2h
ant1k2h
12 сент. 2020, 23:12 #
Когда жена убила мужа. 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anyakravcenko
anyakravcenko
12 сент. 2020, 23:47 #
КАК ТАК МОЖНО, ЗА ЧТО??? Я конечно понимаю что он умом тронулся, но зачем так, тем более Кларк, я с неё просто афигеваю, первый раз она его просто бросила умирать, а во второй решила действовать наверняка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ALXSPACE
ALXSPACE
13 сент. 2020, 02:13 #
Спасибо блять за стекло, и за такое отвратительное слива персонажа, конфликт чисто высосан из пальца. Сценаристы дебилы, у меня всё. Как же фаны то бомбят в твиттере и реддите от такого тупого слива, что вполне оправдано совершенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ALXSPACE
ALXSPACE
13 сент. 2020, 02:22 #
💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Виргиния
Виргиния
12 мар. 2021, 04:55 #
@ALSPACE: стреляла прямо в сердце... Ведь можно было в ногу и схватить книгу. Благодаря скрину вижу, что Кларк реально хотела убить ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:00 #
@ALSPACE: Убила друга только из-за того, что он сменил веру и забрал альбом с рисунками. Хотя, это же Кларк, она и Фина однажды убила, да и вообще дофига смертей повидала. Но нет, не хочу её оправдывать, пусть она сделает это сама перед Эко и Октавией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ALXSPACE
ALXSPACE
13 сент. 2020, 02:24 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lana_red
lana_red
PRO
13 сент. 2020, 04:25 #
Рейвен: Значит, Шейдхеда жив, а Мэди в ядерном реакторе? Хорошо постарался.
Мерфи: Все наши друзья пропали, а Беллами промыли мозги. Ты тоже молодец! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nas75
nas75
21 нояб. 2020, 12:46 #
@lana_red: любимый момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
13 сент. 2020, 06:13 #
Может, смерть Беллами связана с депрессией Боба и его отсутствием в сезоне?
Типа, "выведем перса, раз он не может или не хочет сниматься в таком состоянии?

Мне грустно за 7 лет и сезонов Беллами. Мне грустно, что он умер, потеряв уважение и доверие близких. Было очевидно, что убьет его именно Кларк. Но не удивилась бы, если б это была и Октавия.
И вообще, меня бесит такой сюжетный ход "промывания мозгов и веры". Никто ничего не объясняет и не разбирается. "Нет, вы просто подождите, и все увидите, что я был прав!" "Вот еще немного подождите! Скоро начнется война хрен знает с кем, и вы точно увидите, что мы победим!" " А еще мы вознесемся!" Я каждый раз - ЧТО? ЧТО?!
Ненавижу секты!

Рейвен. Сердце кровью обливалось.
Мерфи великолепен.
А Габриэль удивил, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
valeratellscom
valeratellscom
13 сент. 2020, 06:59 #
Отличный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:07 #
@valeratellscom: я так думал в первых 3 сезонах, теперь он средний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fioly
fioly
13 сент. 2020, 08:41 #
А меня вот немного подвыбесило как авторы прописали часть с Индрой и Шейдхэдой... Ну не бред ли? С хера бы она, только что замочив толпу людей, оставила его в живых, просто сказав его не лечить?! Ну это же бред!! Типа всё равно он еле живой, пусть сам отъедет....
То есть Индра, которая прекрасно понимает какой это жестокий, опасный и живучий(!) персонаж, просто оставляет его помереть от ножевого ранения пастыря?! Понимая, что если он опять выживет - то звездец всем и самой Индре тоже?!
Я конечно понимаю, что нам растянуть до конца, похоже, решили его линию, но я прям уверена, что такой персонаж как Индра не стала бы его вот так оставлять. Она ж, блин, солдат-убийца, а он воплощение опасности ей и её народу.
Что за....?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Necromantica
Necromantica
14 сент. 2020, 02:53 #
@fioly: да Индре в этом сезоне порой прописывали уже странные нелогичные поступки, например, когда она заперла Шейдхеду с толпой фанатиков, типа, думая, что они его замочат. Я тогда тоже возмущалась, что Индра не настолько тупая, чтобы вот так легко поверить, будто Шейдхеда не справится с этой толпой. Сценаристы, что с них взять(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Cheryl
Cheryl
13 сент. 2020, 10:48 #
Ну, как я и думала, с Беллами поступили так же как с Кейном - вернули чтобы тут же убить. Хотя Кейну повезло больше, над ним сценаристы не поиздевались напоследок, сделав сектантом, предающим своих друзей. Лучше бы не возвращали в сюжет вообще и убили за кадром. Все равно уже оплакали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dm_itrik
Dm_itrik
14 сент. 2020, 01:32 #
Двоякие чувства после просмотра. Как то это убийство притянуто за уши :( и Беллами убила и альбом не забрала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Necromantica
Necromantica
14 сент. 2020, 02:51 #
Чот Беллами даже не жалко, а ведь нравился герой с первых сезонов... Дикозу больше жалко было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oiraven
Oiraven
PRO
14 сент. 2020, 03:32 #
Про Беллами всё ясно, а вот на какую планету они отправились?
Неужели обратно на Землю?
Было бы интересно узнать, как она выглядит через сотни лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
belochkal
belochkal
16 сент. 2020, 18:15 #
@ЕвгенияКулешова: сотни лет без людей...)) это наверное мега шикарно. но если вернется Кларк и Ко - планета третюю промфаю не переживет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oiraven
Oiraven
PRO
25 сент. 2020, 02:14 #
@belochkal: согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
greenwitch
greenwitch
14 сент. 2020, 20:24 #
Вау, просто вау. Весь сезон сливали и наконец слили персонаж Белла. Браво, Рот. Хорошо хоть теперь он будет покоиться с миром, без этих долбанутых флэшбеков ни к селу, ни к городу. Просто не сезон, а винигрет. Дали бы уже отмучаться и остальным персонажам.
Какую серию уже не могут замочить Шейтхеду, видимо либо его, либо Мэди будут использовать вместо Пламени, иначе зачем так долго оставлять его в живых?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vi_Luke
Vi_Luke
14 сент. 2020, 21:33 #
Как же Ротенберг не уважает или даже не любит фанов своего шоу, я слышала про его конфликт с Бобом, но переводить свою неприязнь на персонажа, это просто ппц, видно что он просто пытался уничтожить этого персонажа, Беллами не заслужил такого тупейшего слива, это слив всего его сторилайна, после всего что он прошел, его убивает Кларк, серьезно блеат?
Сценарий всей серии, как и всего сезона просто ужасный, лучше бы закончили на 5 сезоне, это было бы отличным завершением сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ackles23
Ackles23
15 сент. 2020, 00:28 #
Что за херня 😨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ms_daria16
ms_daria16
15 сент. 2020, 02:08 #
Ну что сказать , Кларк в своём репертуаре , честно жалею что посмотрела эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
positroid
positroid
15 сент. 2020, 04:12 #
Надеюсь, у всех этих фанатиков в итоге выйдет "вознестись" к свету, только желаю, чтобы их ожидания, мягко говоря, не оправдались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
15 сент. 2020, 04:54 #
Мне теперь интересно отрежут бошку кларк сестра и подруга белами, вся их напускная мачистость равна нулю;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Арья_Аден
Арья_Аден
16 сент. 2020, 00:34 #
А я б хотела еще Шейдхеды 🌚 Славный злодей вышел, пусть еще немного поживет и нервов компании попортит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ulyana20
Ulyana20
16 сент. 2020, 13:40 #
Я полностью разочарована
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sanya017
sanya017
16 сент. 2020, 16:48 #
Сколько бы проблем они избежали, если б убили шейдхеду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NikonWho
NikonWho
16 сент. 2020, 21:54 #
Не буду комментировать смерть Беллами. Я просто скажу, что очень приятно наблюдать за Мерфи. Всей душой обожаю этого персонажа) Пересматриваю сейчас 1 сезон и очень радует эволюция героя, они с Эмори - солнышко этого сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Injekcia
Injekcia
17 сент. 2020, 23:50 #
@iAnuta: а что у них за конфликт приключился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
gulyaevaann
gulyaevaann
22 сент. 2020, 04:49 #
Эхх, so much for Белларк...
Но на самом деле, Беллами слили уже на той горе. Для меня все таки самым ярким моментом стала сцена с Рейвен, Мерфи, Кларк и Эмори. Это было очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sofam
sofam
22 сент. 2020, 07:52 #
Пока все негодуют от смерти Беллами, я не могу перестать орать от:
"Скажи, что "привет" - это несерьезно"
"Добро пожаловать на вечеринку"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yuurfia
yuurfia
24 сент. 2020, 21:20 #
убить друга, так и не забрав то, из-за чего убила его....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Villariba
Villariba
25 сент. 2020, 20:53 #
один хер я не брошу смотреть эту клюкву xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evil
Evil
29 сент. 2020, 02:41 #
Что я только что посмотрела?!?!
Какая-то дичь.
Присоединяюсь к вышесказанному, что досматривать последние 4 эпизода нет ни малейшего желания.

Разве что ради Мёрфи и Эмори досматривать. Они котики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yanabelikova
yanabelikova
03 окт. 2020, 16:55 #
Мне интересно, что там курят сценаристы? До поры до времени все было ничего, был крутой сюжет, раскрытие персонажей, какие-то хитросплетения сюжетных линий, интриги, новые миры и тд. Что происходит в этом сезоне, я вообще уже не понимаю. Логика отсутствует напрочь, персонажи творят какую-то дичь, убивают друзей, зато оставляют в живых врагов, предают друг друга из-за какой-то беспочвенной "веры", которая на них снизошла не пойми откуда на пару секунд, а они тут же забывают про многолетнюю дружбу, про все то, через что им пришлось пройти.

Дальше СПОЙЛЕРЫ

Вся эта ситуация с Белларк меня просто убивает. Ну неужели нельзя было мать его подойти и забрать этот альбом? Зачем в него стрелять, он его УЖЕ передал, можно было убить последователя и Забрать. Чёртов. Альбом. Зачем убивать лучшего друга??? По-моему логику у Кларк забрали ещё на Маунт Вэзер. А у Беллами во время прыжка веры (а может и раньше).
Как вообще можно было ТАК по*е"ить таких классных персонажей? Зачееееем? А главное почему?


Надеюсь следующие 3 эпизода не разочаруют, иначе зачем я потратила на этот сериал 7 лет 😭
Надежда умирает последней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ragnarok06
Ragnarok06
07 окт. 2020, 01:07 #
я гребаных семь сезонов ждала, что Беллами и Кларк будут вместе. у меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
thedesperatio
thedesperatio
07 окт. 2020, 03:30 #
Пришлось прождать столько лет чтобы снова увидеть Лексу и их вместе хоть и на пару минут, но оно того стоило!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 01:58 #
Чтооооооооооо??????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2020, 02:13 #
Нет это что за бредятина вообще? Это самая дурацкая смерть ГГ из всех, что я видела. Они зачем вообще всей дружной компанией в неизвестность поперлись? Почему никто с Беллами не остался? Чем угрожали гребанные записи в дневнике? Кадогана могли убить просто после того как братию спасли. Кларк могла убить Беллами? Да, но это должна была быть настоящая драма, муки выбора, а не тупой слив. Эти персонажи развивались вместе 6 сезонов! 6! Они через столько прошли вместе, и эта женщина просто взяла и выстрелила в него вообще без объективной причины? Не попробовав разобраться в его поступках, «спасти»? Актеры миллион раз уходили из сериалов и их смерти обыгрывали достойно, но тут последний сезон, и вот так... а что будет с октиавией? С эко, которая чуть ли планету из-за него положила? Да уж господи лучше бы он умер от взрыва, когда его все оплакивали, серьезно. Это гениальный провал. Гениальный. Ну а если Бэл как то окажется жив, то это тоже такой себе твист знаете ли. Бред. Просто Бред. Тупейшая смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kiberskotch
kiberskotch
14 окт. 2020, 07:05 #
Как же это было тупо.... Убить перса ради книги, но не взять её :)

Кларк могла даже не прыгать в портал, там и без неё бы прекрасно справились. Если уж она решилась на ТАКОЙ шаг ради Мэди, то нужно было идти до конца. А так Беллами убила зря, остальные последователи всё равно подберут рисунки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
villanelle
villanelle
17 окт. 2020, 20:55 #
Юмор Мёрфи-произведение 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id165383750
id165383750
18 окт. 2020, 17:39 #
Зачем Кларк убила бэлеми? Там же ещё много народу, которые спокойно возьмут книгу и передадут ее пастырю. Логики вообще нет 👎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
wanessa_rich
wanessa_rich
09 нояб. 2020, 14:35 #
-Где черт возьми моя дочь ??
-Кто черт возьми твоя дочь ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:01 #
@wanessa_rich: а это пока одна из главных интриг сезона - КТО похитил Гайю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zSarkasm
zSarkasm
18 нояб. 2020, 13:57 #
Мёрфи и Рейвен просто топ 🤍
-все наши друзья пропали, а Беллами стал секстантом ?
- Шейкхеда жив а Мэди сидит в атомном реакторе? Ты тоже молодец! 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
okrela
okrela
21 нояб. 2020, 04:33 #
чтоооооо? ЗАЧЕМ ВЗРЫВАТЬ ДВЕРЬ В РЕАКТОР ЕСЛИ МЁРФИ ЗНАЕТ КОД?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:02 #
@okrela: забыл, не успел сказать, его не стали слушать, много чего можно придумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
okrela
okrela
21 нояб. 2020, 05:04 #
Комментарий удален
okrela
okrela
21 нояб. 2020, 05:21 #
Ощущение будто на развитие кларк как полноценного и разностороннего перса сценаристы забили еще где то 4 сезона назад..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:04 #
@okrela: Да, она убивает, потом все вокруг кидают на неё обидку, она страдает и вымаливает прощение, а потом опять убивает, и всё по новой. Жизненный цикл Кларк Гриффин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
g1442255
g1442255
01 апр. 18:59 #
@illseethese: это правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛеонидКулик
ЛеонидКулик
11 дек. 2020, 01:55 #
Вот это поворооот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EvaLangdon
EvaLangdon
20 янв. 2021, 03:13 #
я извиняюсь, но какого лешего дверь в реактор взорвали нахер?????? типа... Мёрфи же знал код
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id22246399
id22246399
PRO
09 февр. 2021, 02:38 #
Блин. Белл(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 15:57 #
Даже Никки не убила Рэйвен, даже Индра не стала убивать Шэйдхэду, а Кларк... мда...

...и Бэллами убила, и альбом не забрала, это ж надо было так профакапиться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
12 июня 2021, 16:07 #
За Джозефину спасибо, она няшка!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id109780090
id109780090
07 авг. 2021, 04:45 #
Я одна не поняла, почему Габриель уничтожил пламя? Он столько лет пытался разгадать загадку, да и на Бардо сразу согласился сотрудничать. Тем более, что сын Монти ему сказал, что возможно в послании говорится совсем не о последней войне, а скорее о каком-то испытании. Почему они там все решили, что если пастырь разгадает код, то случится что-то плохое? Они же вообще ничего не знают, а Белами словно овощ так и не удосужился никому ничего нормально объяснить. Все ему должны были просто поверить, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YanaVi
YanaVi
11 авг. 2021, 12:08 #
-Наши друзья пропали, а Беллами промыли мозги. Ты тоже молодееец!!!
Мерфи лучшее , что есть в этом сезоне 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
qazinak
qazinak
26 сент. 2021, 07:34 #
Ну как бы "веруны" пока самыми адекватными выглядят, а "дикари" вкупе с кодлой Кларк и прочими как обычно творят резню без разговоров, ну и кто здесь ещё бэдбои после всего этого, почему ей просто не отдать им этот "ключ" и разойтись? В чем проблема?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yourpreacher
yourpreacher
26 сент. 2021, 09:58 #
@qazinak: "ключ" - это Лекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
reolter
reolter
05 нояб. 2021, 09:18 #
Но.... а....
Ну чтобы вы понимали масштаб моего разочарования: я надеялась на шип Белларк с 1го сезона, а тут вот так, это ужасно. Не думала, что одной сценой можно отбить желание смотреть дальше. Конечно, осталось всего несколько серий, но я очень разочарована в таком сюжетном повороте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Poklonskaya
Poklonskaya
08 апр. 2022, 19:10 #
Почему нельзя этого Хэду убить было ещё несколько серий назад? Господи он вечно безоружный, пуля в голову и все, зачем столько крови? Крови невинных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
11 июня 2022, 00:18 #
Да, я понимаю, Беллами хотел навредить Мэди.
Я понимаю, он ушел с пути так, что его вряд ли можно вернуть на сторону наших ребят.
Я понимаю материнский инстинкт сработал.
НО ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ?!?!

Я понимаю, он мог все угробить, он уничтожил их доверие и все, мир дружба жевачка до свидания, но блин... Это жесть.

Да и сама Кларк, что она получила от его смерти, только боль от потери любимого человека. Плюс одно убийство в копилку и терпеть Октавия, Эко будут ее ненавидеть с уверенностью на 95% мне кажется.
Да и другие будут не понимать ее поступка..


Книжка то все равно там осталась...
Надо было Кларк почти первую отправлять, и Шейхеду убить...

Теперь плохо всем, кроме Белла, он то наверняка думает что делал то, что должен((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evittta
Evittta
12 авг. 2022, 23:00 #
Смерть Беллами была вне всякого смысла. Сценаристы и режиссер могли дать фанатам и зрителям хотя бы пол сезона настоящего Беларка, а потом уже убить Беллами руками Кларк и это бы разорвало сердечко всем, но зато со смыслом и наконец логически завершенными отношениями, которые накаляли 6 сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yourpreacher
yourpreacher
29 авг. 2022, 16:24 #
@Evittta: ничего там не накаляли, Кларк осталась верна Лексе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Evittta
Evittta
29 авг. 2022, 21:29 #
@yourpreacher: я спорить с вами не буду, имхо введение Лексы, как персонажа отжившего свое в сериале, было чисто подчеркнуть малую значимость Беллами для Кларк в угоду сценарию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
11 июня 2023, 23:59 #
Кларк убила Белами? Что??😳 я пыталась оправдывать ее поступки, но это уже пиздец перебор… после этого даже досматривать не хочется, у меня прям отвращение к этому персонажу…
Сделаю бля все для своих друзей *убивает самого близкого* вот же тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yourpreacher
yourpreacher
18 сент. 2023, 21:31 #
Беллами умер до того как она его убила, она защищала дочь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
g1442255
g1442255
01 апр. 18:57 #
@yourpreacher: Ахаэаэаэаэаэаэ, защищала дочь? А что они бы ну сделали? У нее в тетради был код. Я понимаю что ты чекнула весь сериал уже, но говорю как тот, кто посмотрел до этой серии. Ее дочери ничего бы не сделали это первое, код был в тетради. А второе она у била белами и даже тетрадь не забрала, в этом весь пиздец .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1442255
g1442255
01 апр. 19:42 #
@yourpreacher: а ещё она настолько умна, что убила белами, но даже не подумала убить шейдхеду, который и сдал информацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама