Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s03e08 — The Sanctuary

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.11
MyShows
(674)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 03.12.202003.12.2020 20:00
Всего просмотров: 5 40536.79%
s03e04 - Forget Me Not
s03e05 - Die Trying
s03e06 - Scavengers
s03e07 - Unification III
s03e08 - The Sanctuary
s03e09 - Terra Firma, Part 1
s03e10 - Terra Firma, Part 2
s03e11 - Su'Kal
s03e12 - There Is a Tide…

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
102

vermis
vermis
03 дек. 2020, 21:15 #
Сложно что-то сказать про этот эпизод, кроме того, что он показался мне скучным.
Опять наплевали на приказ командования не лезть в неприятности, но на этот раз не Майкл, а весь "Дискавери" под командованием Сару.
Ура, показали главную злодейку, которой боится Звёздный флот, и прогнали её большой страшный крейсер силами одного маленького кораблика (но нам всё равно надо её бояться).
Сцена со светящимися летающими медузками напомнила "Аватар".
Филиппа опять раздражает своим нелепым "я съем твоё лицо и станцую в твоей крови, жалкий докторишка". И я не понял, почему часть её головы в сканере внезапно прыгнула в сторону - она на самом деле голограмма и дестабилизируется? она несовместима с квантовым чем-нибудь этой Вселенной, т.к. нам сказали, что Зеркальная вселенная "отдалилась" от нашей?
Но самое удивительное в этой серии - Майкл не говорила патетичным шёпотом и не плакала! За 7 серий я так к этому привык, что не сразу понял, что же не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Tania_Larina
Tania_Larina
05 дек. 2020, 14:15 #
@vermis: ну чего же, в финале Бука она патетически шептала, хоть и не рыдала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Karrong
Karrong
06 дек. 2020, 19:20 #
@vermis: Нам несколько раз говорили о том, что это тяжеловооруженный крейсер. То бишь корабль, по сути, не имеет авианесущих звеньев, которые бы могли оказать сопротивление мелкому корвету, коим является корабль Бука. А крупнокалиберные батареи, судя по картинке, были слишком большими, чтобы иметь достаточную скоростью поворота орудийной башни, дабы эффективно бороться с мелкими целями вроде корветов. В итоге мы получаем громадную вундервафлю, которая эффективна лишь против таких же вундервафлей, а от мелких целей способна защищаться лишь толстым слоем обшивки и надеяться на случайные попадания в противника из крупнокалиберных орудий.
Единственная вещь, к которой можно придраться - отсутствие зенитных орудий, которые обычно должны вешаться на корабли подобного тоннажа. Но я бы оправдал это тем, что Изумрудная сеть просто зажралась за годы своего доминирования и отсутствия реальной угрозы в своем секторе, в результате чего все их корабли были спроектированы таким образом, чтобы противостоять единственной более менее реальной угрозе - Федерации. А у Федерации ядро флота состоит из довольно крупных кораблей, а значит приоритет отдается именно крупнокалиберным орудиям.

В итоге маленький корвет нанес достаточно крупные повреждения благодаря точечным ударам и быстрой маневренности. А вот если бы они не знали куда стрелять, то конечно толку от корвета было бы мало. Об этом, в общем-то, прямо сказал первый пилот в самом начале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Karrong
Karrong
06 дек. 2020, 19:23 #
Да и чего уж греха таить. Тяжеловооруженные крейсера по канону космических флотов большинства франшиз всегда должны сопровождаться кораблями поддержки как раз для компенсации своих слабостей. Просто зеленокожая предводительница (забыл ее имя) в край озверела и возомнила себя непобедимой, вот и летает в одиночку, бряцая орудиями и общей силой Изумрудной сети. В итоге и поплатилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iasra
iasra
06 дек. 2020, 23:40 #
@Karrong: мне вообще сцена сражения напомнила Звёздные Войны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
04 дек. 2020, 00:46 #
Мысли по ходу просмотра серии:

1) Вот и до гендерной самоидентификации добрались...

2) Адмирал "50 систем в таком же положении, у нас не хватает кораблей", но "Дискавери" мы позволим полететь в одну из них. Почему? Потому что сериал про этот корабль! А ещё Бёрнэм очень надрывно просит, она же ГГ, ей нельзя отказать! =))

3) Сару приказывает Майкл, вчера разжалованной из старпомов за неподчинение на почве спасения Бука, разведать с ним обстановку на его родной планете и линять при первых признаках опасности (то есть практически та же ситуация) - и ждёт какого-то другого результата? Подушечку мне на лицо, срочно!

4) Эпизод с Рином и кошкой - бесценен! Как он очканул! И это такая комедия в такой адреналиновый момент! Отличный ход!

5) Дэтмер расправила крылышки - ура!
Но держать руки на весу на уровне плеч и при этом долго манипулировать ими точно аццки неудобно

6) Ага, закрепляем нетрадиционную гендерную самоидентификацию... Ска как я буду это переводить? =))

7) Количество заключительной болтовни после основного экшена определённо сильно увеличилось в последних сериях. Тянут на хронометраж?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
gdorogomilov
gdorogomilov
04 дек. 2020, 15:37 #
@alavitka: Еще нам показали образец прогрессивной и образцовой LGBTTQQIAAP ячейки общества, где две папы, ой прастите, 2 родителя одного биологического пола и небинарный ребенок-переросток гений-аутист. Было смешно, как они в конце строили предложения, будто бы специально чтобы почаще использовать they them и тд. И страннно, что она о себе говорит I, было б логичнее тогда использовать We, раз ты такая уга-буга небинарная личность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FlintPNZ
FlintPNZ
05 дек. 2020, 01:41 #
@gdorogomilov: тоже посмеялся с I, когда ранее говорила they =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sugarmoney
sugarmoney
06 дек. 2020, 09:40 #
в английском языке использование местоимения they для обозначение единственного числа вполне грамматически корректно, поэтому все там нормально с логикой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Anlyness
Anlyness
04 дек. 2020, 18:45 #
Меня а этой теме идентификации своей личности больше удивило то, что показано это как что-то новое, с-ка, у вас там столько стилей прошло с нашего времени (даже на момент, когда дискавери в прошлом 200 с лишним лет с наших дней). Да там вообще никто не должен удивляться гендерным предпочтениям, а пол менять, как на маникюр сходить через 1000 лет будет, при таком уровне развития технологий и толерастии. Ой, все))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SmilePS
SmilePS
07 дек. 2020, 03:07 #
@alavitka: - Женщина! Женщина! Человек!
(с) Малькольм Рейнольдс
Надеюсь человеком то её можно звать. Или её нужна звать существо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Sabina15
Sabina15
04 дек. 2020, 06:21 #
Комментарий удален
porco
porco
04 дек. 2020, 06:51 #
Что видит Майкл: Какая-то жопа мира, где нечего есть. Первое, что видят по прилёту - огромные светящиеся летающие пауки, тысячи их (но если их обругать, то отлетают в сторону). Потом появляются какие-то бандосы, потом оказывается что их главарь не из Аль-Каиды, а как раз брат её хахаля и есть, потом он предлагает убицца об стену, продаться хулиганам и вынуждает сбежать, потом посылает бандосов поймать и вернуть, но после передумывает и раз хулиганы улетели, то он с ними готов биться вот прям сейчас, да и пауков получилось из корабельного матюгальника разогнать, а то они слышали плохо.
Майкл: какая прекрасная планета, обожаю Кведжиан.

Что видит Кахим: названный братишка превратился в Грету Тумберг и считает, что червяки важнее людей. На фоне чего со скандалом свалил. Потом вернулся, обплевал с высоты своего морального превосходства, убил троих боевых товарищей Кахима; правда, по дороге подцепил друзей-старшекласснков, которые смогли прогнать отбирающего мелочь хулигана. А, и у них есть корабельный матюгальник.
Кахим: Братюня! Люблю тебя! Ты лучший!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Сериалманьяк
Сериалманьяк
05 дек. 2020, 19:54 #
@porco: это прекрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
06 дек. 2020, 11:34 #
@porco: а вот были бы там китайцы, уже бы всю эту саранчу съели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
porco
porco
07 дек. 2020, 04:51 #
@Tea_Maniac: ага, а потом через полгода херакс и мировая пандемия, весь дилитиум сгорает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
porco
porco
04 дек. 2020, 06:52 #
Хотя конечно все понимают, что серия снималась ради одного диалога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anlyness
Anlyness
04 дек. 2020, 18:55 #
У меня в голове с каждой серией все сильнее адская нестыковка, того, что было в начале сезона с федерацией и сейчас. На начало сезона, о федерации никто не слышал уже много лет, более 100 лет назад она распалась, говорят в первой серии, и кто-то даже не верит в ее существование. Еле-еле Бернэм нашла разрушенную станцию федерации, на которой сидит и верит в светлое будущее внук кого-то из звёздного флота. Один, и он даже не офицер и о федерации и ее деятельности ничего не слышал. И вот уже в 8 серии (да и в 7, 6), федерация в лице Майкл и дискавери спасают планеты и рассы, и встревают в межгалактические конфликты, и все знают, что они из федерации, и кто такие федерация, и что они секретно работали все эти годы на своей секретной базе федерации. Шта?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Earth_02
Earth_02
06 дек. 2020, 07:21 #
@Anlyness: @Anlyness: да вроде проблема теперь в том, что делития остались крохи, а на импульсе можно всю жизнь лететь и не долететь куда-то в отдаленные края
Дальняя связь не работает, банально не поболтать с руководством, не долететь никуда. Неудивительно, что в каких-то концах происходит невесть что, это же глобальный откат прогресса в плане коммуникации. Все равно что нам сейчас остаться со связью и транспортом на уровне 200-летней давости, кто знает, что там на другом континенте происходит, это покааа корабль дойдет, а там на лошадях еще месяц ехать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iasra
iasra
06 дек. 2020, 15:55 #
@Earth_02: связь то понятно, просто в первых сериях федерация была почти мифом, Бун даже не знал что она еще как-то существует, мол "веруют" в нее какие-то блаженные. А теперь оказывается все все знают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Earth_02
Earth_02
06 дек. 2020, 16:17 #
@iasra: в целом и правда есть такое ощущение) возможно, в его части пространства так и было, а в другом квадранте, видимо, из федерации побольше выжило~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
06 дек. 2020, 23:41 #
@Earth_02: так в том то и дело, списывала на это. Но как оказалось, знают и на его родной планете, и очень даже хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lepestok
Lepestok
28 февр. 2021, 15:42 #
@Anlyness: Объяснимо тем, что в начале сезона Дискавери появился в одной области галактики, а потом прыгнул в другую, где действует Федерация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gkalian
gkalian
04 дек. 2020, 19:04 #
Я/МЫ Адира.. А нет, это не оттуда, простите. Окей, теперь мое недоумение, об ориентации персонажей, которую заявили в анонсе когда-то, прошло. (вот в этой ветке писал про это: https://myshows.me/view/episode/17439588/#c1518541). Окей, Адира просит называть себя "они", к 32-му веку это должно быть нормально, привычно и так далее. Ничего удивительного, но хотя бы внутри сериала проговорили это.

В очередной раз в конфликт планетарного масштаба влезла Майкл, в кое-то веки показали бы что-то, что она не может и решение нашел бы другой человек. Поэтому в этой серии меня очень порадовала Кейла, то есть пилот. Запоздало, конечно, к третьему сезону раскрывать этих персонажей, это должно быть было сделано еще раньше. Но в целом приятно, что акцент смещается на других героев изредка, глядишь еще пару-тройку человек из команды раскроют и уделят больше чем 5 секунд экранного времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kamikaze
kamikaze
04 дек. 2020, 22:38 #
Я бы понял это "они", если бы отсылалось к тому, что в ней живет можно сказать несколько личностей. Но связать это с тем, что не относит себя ни к какому полу, тогда уж "оно". И пускай уж само тоже говорит "я сделало" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
04 дек. 2020, 23:41 #
@kamikaze: это особенность английского языка, у них "оно" нет )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gkalian
gkalian
05 дек. 2020, 00:05 #
@porco: А как же тогда "it"? Оно не только к неодушевленным предметам относится, но и вполне себе личное местоимение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vermis
vermis
05 дек. 2020, 00:30 #
@gkalian: я средний знаток английского, но мне всегда казалось, что "it" употребляется по отношению к неодушевлённым предметам и животным, ну ещё иногда к младенцам.
А they, на мой вкус, вполне нормальное местоимение, когда пол обсуждаемого человека неизвестен, и звучит лучше вариантов "he/she" или "(s)he" (все три способа описывать неопределённого человека я видел в англоязычных документах, и не только совсем современных).
И вообще, Адира же не просит называть себя каким-то супер-экзотичным местоимением, так что почему бы не пойти ей навстречу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
porco
porco
05 дек. 2020, 00:33 #
@gkalian: ну вот так. Язык не всегда объясняется логикой, иногда там такие культурные и исторические референсы играют роль, про которые все уже забыли. Почему города и корабли женского рода? Так принято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
05 дек. 2020, 01:19 #
@gkalian: it да, к неодушевленным в основном относится. С другой стороны, имхо подходит идеально, оно с полом не определилось, а остальные могут не определиться одушевленное ли это оно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
gkalian
gkalian
05 дек. 2020, 02:04 #
@porco: Ну так себе объяснение. Вы так уверенно сказали, что "оно" в языке нет (хотя оно есть), что я подумал, что последуют как раз таки эти самые референсы.

@vermis: Я же не против, а просто уточняю. Пришлось копнуть в интернетах, "it" человеку сказать можно, но это будет невежливо и оскорбительно, а "they" можно и для единственного, и для множественного числа использовать.

@kamikaze: не, не идеально. Это не вежливо, так нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
05 дек. 2020, 04:01 #
@gkalian: "оно" в английском языке нет. То что переводится в большинстве случаев как "оно" - "it" - это не средний род как дополняющий мужской и женский, это местоимение относится к неодушевленным предметам рода вообще не имеющим.
Назвать человека "it" можно только если это труп. Плюс несколько исключений типа baby, когда речь идет опять-таки не о полноценном с точки зрения языка человеке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 дек. 2020, 06:32 #
@gkalian: вы всё верно написали. "Знатоки" зачем-то вас задизлайкали.
Просто пример подтверждения ваших слов фильм "Оно", который в оригинале "It". Оно там живое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
porco
porco
07 дек. 2020, 04:52 #
@ЧижикПыжик: ..и одушевлённое, ага. А не потусторонняя хтоническая тварь. Худшего примера привести невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Celesgosa
Celesgosa
07 дек. 2020, 09:51 #
@ЧижикПыжик: вам выше уже написали, что it относится и к животным. К различным монстрам это тоже относится. Местоимения he/she относится к людям или к тем существам, которых воспринимают как почти людей. К примеру, этими местоимениями могут называть любимых домашних животных. Или в шутку даже любимую машину. Но обратная замена, he/she на it - это уже не милая сентиментальность, а банальное оскорбление, т.к само по себе это местоимение к человеку не относится. В отличии от русского языка, в английском это местоимение означает не нейтральный средний род, а конкретно неодушевленные предметы и животных. То есть что-то, не обладающее развитым интеллектом. А перевод "оно" - это просто максимум, что можно было выдать при попытке передать это на русский язык. Но как и любой перевод - это лишь примерная передача смысла с утратой нюансов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
doppelgangerX36
doppelgangerX36
08 дек. 2020, 00:04 #
@Celesgosa: кстати, о нейтральности среднего рода. ведь и в русском языке "оно", примененное к человеку, несет негативный уничижительный смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
08 дек. 2020, 17:13 #
@doppelgangerX36: это пока. Вполне возможно, что в будущем переиграется и станет общепринятым (само)обозначением. Или не станет. Как представляется, во всей этой модной движухе достаточно много карго-культа, так что не удивлюсь если в русском трансгендерном языке "они" укоренятся, как у старших товарищей.
В удивительное время живём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnarchyFreak
AnarchyFreak
11 дек. 2020, 19:26 #
@porco: ох уж эта мода, а индуисты наверно даром предвидения обладают, раз ещё несколько тысяч лет назад отдельную касту хиджра для трансгендерных женщин создали. В интересном манямирке Вы живёте, товарищ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
porco
porco
13 дек. 2020, 17:27 #
@AnarchyFreak: Кастовое общество - будущее человечества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vilgelmster
Vilgelmster
11 янв. 2021, 07:44 #
@porco: мы\они у нас императоры себя называли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
11 янв. 2021, 07:52 #
@Vilgelmster: ну так императоры суть помазанники божии, в исходном понимании после коронации они вообще людьми в общепринятом смысле слова перестают быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vilgelmster
Vilgelmster
11 янв. 2021, 08:01 #
@porco: мне это всегда ужасно ухо резало и тут тоже. лучше бы уж тогда новое местоимение ввели, они как-то чисто структурно неправильно (хотя конкретно к этому персонажу очень даже оправдано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
11 янв. 2021, 08:04 #
@Vilgelmster: ну нет в английском местоимения среднего рода для одушевленного предмета )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vilgelmster
Vilgelmster
11 янв. 2021, 08:12 #
@porco: "оно" в русском будет звучать примерно также оскорбительно, как "it" в английском. но я имею ввиду что если уж устраивать новояз, то хотя бы делать это красиво. ввести новое местоимение, типа "seh" (это первое что в голову пришло, надо что-то поудачнее), в русском какой-нить "оне", это не будет звучать так нелепо, как будто у человека кукушка потекла и он считает себя Наполеоном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
11 янв. 2021, 16:41 #
@Vilgelmster: так вводят же. Вот, например: https://uwm.edu/lgbtrc/wp-content/uploads/sites/162/2016/04/Pronoun-cards-2016-02-1024x585.png
https://media.them.us/photos/5da0b2ce7999dc000822ccb9/master/pass/coming-out-nonbinary.jpg
Из самых еще распространенных ze/zix, например.
Проблема в том, что каждый упражняется вприсядку, как хочет, и they - не вполне подходящий, но самый часто употребляемый вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
18 июня 2021, 02:08 #
@Vilgelmster: Да, структурно заюзать "они" в этом смысле в русском языке будет крайне сложно в беглой речи, оно не ляжет. У нас же ещё у глаголов есть род и число! Уж легче лишить негативной коннотации "оно" (кстати, чтобы она там была, это надо сказать определённым тоном, как по мне). "Я пришло" - уж точно не несёт негатива. А "мы пришли" - уже двусмыслица, типа не один пришёл. Это ж не император, которого все знают, что у него "мы" = "я". Но пока этих случаев мало, переводят как попало, а точнее - плохо, практически калькируя из языка с совсем другой структурой (в ущерб своей, где есть подходящий род!). Впрочем, вот как начнут реально использовать - поглядим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
U-morra
U-morra
04 дек. 2020, 22:39 #
Да, скучно. Как неспешно бегали по планете Майкл с Буком это вообще позор, под бомбами.
Забавно, что гендерно-нейтральное they решили ввести применительно к персонажу, который и есть "они", учитывая симбионта и в случае Адиры такое обращение вполне логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
eugene_drake
eugene_drake
29 дек. 2020, 00:11 #
@U-morra: Я, кстати, на полном серьезе сначала подумала, что Адира расстроилась, потому что говорят, что ОНА всё может, тогда как это ОНИ (то есть, симбионты). Это не заслуга её, это заслуга всех симбионтов вместе взятых. И это мне показалось супер-логичным и обоснованным.
И кстати, сценаристы могли подать смену местоимения под таким соусом, чтобы показать, что имеет значение, как мы обращаемся к тому, с кем говорим.

Но нет, они просто вписали это с бухты-барахты (Адира как бы давно это чувствовала, но для зрителя никаких предпосылок не было).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fenidiya
Fenidiya
05 дек. 2020, 23:21 #
Кейла красотка, да и андорианец с кошкой тоже хорошо вписался. О них было смотреть интересно, но как пошли все эти лингвистические разборки, просто всякий интерес пропал. Шо-то у меня такое ощущение, что в английском языке это не так понимается. То есть можно говорить Адире "ты", но в разговоре о ней говорить "они"... Это так слух режет. Причём ладно бы Адира вела себя неопределённо и мы бы такие подумали хмм, это неспроста, но у неё же все реакции девчачьи. Я не смогу смотреть теперь на этого персонажа, как на бесполого. Помню в TNG серия была про однополую расу, так там и то было как-то логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iasra
iasra
06 дек. 2020, 03:38 #
У меня возник вопрос, конда же андорианцу воссиановят антены? Лечили, лечили и не долечили... При ихнем уровне медицины, это должно быть раз плюнуть... А то аж жалко на него смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
a1382170
a1382170
07 февр. 20:17 #
Через год отрастут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 дек. 2020, 06:44 #
К сожалению, без волны тренда даже этот сериал не обошёлся. Теперь и тут люди, с психическими проблемами и, как следствие, самоидентификацией, считаются нормальными и им, якобы, надо поддакивать. Нет, не катит. Личные за*бы - это их личные проблемы. Поддерживать их как минимум глупо и по-идиотски.
Уж лучше бы и дальше снимали серии с ̶М̶э̶р̶и̶ ̶С̶ь̶ю̶ непобедимым Майклом.

Мне кажется, судя по комментариям к предыдущим сериям, в этом сезоне многие нашли причины написать "Худший сезон StarTreck Discovery". Вот и я нашёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Celesgosa
Celesgosa
07 дек. 2020, 09:36 #
@ЧижикПыжик: печально, что такое мнение может собирать лайки, особенно под Треком. Вроде эта вселенная не для циников писалась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 дек. 2020, 04:57 #
@Celesgosa: если вы знали бы определение цинизма, то знали что речь там идёт про негативное отношение к общепринятым догмам, главной идиологии. Можете поверить, но пропаганда трендов, любых, это не общепринятые догмы. Были бы они общепринятыми, их бы не пропагандировали.
Ну а если вы считаете что СтарТрек за такую пропаганду был хоть когда-либо при старом сериале, то вы очень невнимательно его смотрели.
Но вы продолжайте считать кого-то циником или ещё кем-то, раз у вас у кого-то отличное мнение от вашего. Хм... Прям нетерпимость. Полная противоположность духу Стартрека. Кажется это называется лицемерием. Так же на лицо двойные стандарты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Celesgosa
Celesgosa
09 дек. 2020, 01:11 #
@ЧижикПыжик: вы сначала заявили, что небинарные люди - это люди с психическими проблемами. А потом, что это "Личные за*бы" и "поддерживать их как минимум глупо".
В вашей картине мира общепринятая догма заключается в том, что глупо поддерживать людей с психическими проблемами? С вашей точки зрения их просьбы нужно игнорировать? Даже если эти просьбы крайне легко выполнимы?

Но нет смысла вообще об этом говорить, т.к. вашему сожалению, факт причисления чего-либо к болезням решает не общество, а совершенно другие инстанции.

То, что пропагандируется, сейчас именно что норма в большинстве стран. Пропаганда нужна, чтобы те люди, которые этого почему-то не заметили, обратили внимание на то, что вокруг них существуют другие люди, которые не обязаны вписываться в чью-то картину мира, пока не нарушают законов. Они сами решат для себя, какие местоимения им больше нравятся.

А Стар Трек был за такую пропаганду с момента создания. С того самого момента, как поставил на мостик чернокожую женщину в роли офицера, а не гувернантки. Поставил тогда, когда общественная догма требовала как раз гувернантку. Странно, что вы этой жуткой пропаганды не заметили.
Трек был на волне пропаганды человеческого отношения к другим еще до того, как это, как говорится, "стало мейнстримом".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kamikaze
kamikaze
09 дек. 2020, 17:50 #
@Celesgosa: о какой личной картине мира идет речь, если принадлежность организма к определенному полу определяется половыми признаками, формируемыми на основе генов?

Ну и насчет "норма в большинстве стран", нормальность по определению - соответствие наиболее распространенным паттернам. Подобных больных всё же даже близко не большинство, так что это не норма.

Впрочем, если на биологические постулаты всем наплевать, можно и понятие нормальности переписать, что уж там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
09 дек. 2020, 22:24 #
@Celesgosa: ответ на все вопросы: таких людей надо лечить (психотерапевты в помощь, в первую очередь), а не поддерживать из бзики. У вас почему-то второе важно, а первое - не обязательно, хотя для успешной помощи нужно обратное.
Живите и дальше в своё особенном мире якобы поддерживающим всех людей. Вы их также поддерживаете как политики избирателей. А я буду наблюдать как из-за таких как вы ломаются такие люди вместо того, что получать помощь, которая им нужна, а не просто "Ты молодец! Мы тебя поддерживаем!".
Больше мне с вами говорить не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Celesgosa
Celesgosa
10 дек. 2020, 01:09 #
@kamikaze: "о какой личной картине мира идет речь, если принадлежность организма к определенному полу определяется половыми признаками, формируемыми на основе генов?"

Вот только данная схема не дает результаты, ограничивающиеся вариантами "мужчина" и "женщина". Промежуточных вариантов очень много. Это скорее градация из множества вариантов, на которые влияют множество факторов, от генов и гормонов до общества, а не выбор из двух стульев. Не упрощайте.

"нормальность по определению - соответствие наиболее распространенным паттернам."

Вы понятие нормальности с понятием среднестатистического случайно не перепутали? Нормальность — это соответствие норме. Что такое норма в биологии решают ученые и медики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Celesgosa
Celesgosa
10 дек. 2020, 01:18 #
@ЧижикПыжик: кого от чего лечить пусть решают психологи. Как и то, что считать болезнью.
Для успешной помощи для начала не нужно навязывать людям помощь там, где они ее не просили. Главное правило медицины "не навреди". Нужно оценивать риски от любого вмешательства.
А вы готовы личность другого человека молотком разбивать и переклеивать под нужные вам шаблоны, лишь бы упрощенную картину мира сохранить.
Помощь таким людям нужна в первую очередь в защите от общества, которому лишь бы ярлыков понаклеить.
И не надо писать про помощь, ваш комментарий не читается как желание помочь. Он для этого звучит слишком токсично. Больше напоминает желание просто оскорбить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kamikaze
kamikaze
11 дек. 2020, 00:28 #
@Celesgosa: что же это за варианты градации? Если промежуточные варианты подразумеваются вида "у мужика грудь похожа на женскую", то это патология гормональная, а не какой-то вдруг промежуточный пол.
И вот очень интересно, как влияет общество?

Нет, я не путаю нормальность со среднестатистическим, хотя они часто идут близко. Нормальность всегда было понятием относительным. Но раз уж взялись за это понятие, то нормальность в социуме - это соответствие определенным шаблонам этого самого социума. Те же гомосексуалисты считаются не нормальными в случае рассмотрения всего мира, но если сузить до определенных групп людей(таких же любителей прочистить дымоход), там они могут стать нормой. Но в общемировом масштабе даже гомосексуальность не стала нормой, что уж говорить про намного менее многочисленные странности типа этих небинарных, гендерофлюидов и прочих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Celesgosa
Celesgosa
11 дек. 2020, 09:50 #
@kamikaze: что за градации можете почитать научные работы, не вижу тут смысла все это объяснять, т.к это крайне сложная тема.
Общество может влиять по разному. Самый банальный пример - попытки насильно перевоспитать гомосексуальных людей в гетеро.

Нет, вы таки путаете нормальность с среднестатистическим шаблоном, под который всех ровняют люди с негибким мышлением. То, что происходит реже, не становится ненормальным. А гомосексуальность давно уже выведена из списка заболеваний и в данный момент считается нормой. То, что куча гомофобов не хотят это принять, не делает гомосексуалов ненормальными.
А если уж говорить про популярное мнение в обществе, то сейчас в развитых странах ненормальным постепенно становится отсутствие толерантности, а не варианты ориентации людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Doro
Doro
11 дек. 2020, 21:27 #
@Celesgosa: Все кто потакает трансгендерам наносит им огромный вред. Их проблемы чисто психологические и должны решатся исключительно психологами. Когда их пичкают гормонами или отрезают им органы их телу наносят непоправимый вред и превышают их в монстров. Почти половина всех трансгендеров после этого совершают попытки самоубийства, это невероятная цифра. А все потому что гормоны и операции не решают их проблемы, повторюсь проблема чисто психологическая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Celesgosa
Celesgosa
12 дек. 2020, 00:52 #
@Doro: википедия: "25 мая 2019 года ВОЗ официально прекратила классифицировать трансгендерность как психическое расстройство."
Изучите тему подробнее, там все намного сложнее, чем просто психология.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
13 дек. 2020, 02:15 #
@Celesgosa: ясно, понятно, сначала ляпнем про градации, а на вопрос отправим читать научные работы. Пример научных работ-то хоть будет? Под научными я подразумеваю именно что научные, а не хрень в не рецензируемых издательствах, которая часто мелькает в списках источников к статьям на вики о гендерной идентичности и прочему.

А то насколько мне известно, со стороны науки-то как раз понятие пола человеческого организма четко детерминировано на основе ряда признаков, среди которых вроде как собственного самоощущения нет.
Условный Валентин может сколько угодно просить называть его Валентиной, может одевать женские платья, но с научной стороны у него есть Y-хромосома и гормональный фон соответствует мужскому полу, значит пол у него мужской. Если очень хочется, можно потакать его желаниям и обращаться к нему как женщине, но фактический пол его это не меняет.
Ну, это один из примеров, понятное дело, на гормональный фон можно повлиять и сместить его в нужную сторону, но вот на хромосомный набор никак не повлияешь на текущем уровне развития технологий.

Про общественное влияние вроде как звучало в контексте пола человека, а не его сексуальной ориентации, при чем здесь перевоспитание гомосексуалистов?

И ещё раз, я ничего не путаю, это вы пытаетесь жонглировать неумело терминами, значение которых даже не понимаете или не хотите признавать, по в целом понятным мне причинам.
Для интересующихся: вводите в поиске той же википедии "норма" и читаете. Выбирать определение чуть более узкое медицинское или общее - не принципиально, смысл схожий.

И да, гомосексуальность включили как вариант нормы, это действительно так. По моему скромному мнению это хоть и абсолютно безвредная, но патология, а уступка была сделана просто потому что заебали и проще уступить, чтобы отстали. Но это мое скромное мнение, с ним можно не соглашаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Celesgosa
Celesgosa
14 дек. 2020, 00:55 #
@kamikaze:
"Для интересующихся: вводите в поиске той же википедии "норма" и читаете."
Вы решили все понятия нормы в одну кучу свалить, используя определение из статистики по отношению к медицине, в которой "нормальными" спокойно могут быть и статистически редкие случаи. И вы явно прекрасно осознаете, какой оттенок несет в себе слово "ненормальный" по отношению к человеку.

"а уступка была сделана просто потому что заебали и проще уступить"
С учетом такой трактовки не вижу смысла с вами дискуссию вести. Никакие статьи вас не убедят в любом случае, так что не вижу смысла тратить время на поиск статей. Тем более, что вы с легкостью найдете статьи в защиту своей точки зрения, т.к среди ученых взгляды так же разнятся.
Этот спор изначально бессмысленен, т.к у нас диаметрально противоположные взгляды на этот вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kamikaze
kamikaze
21 дек. 2020, 06:51 #
@Celesgosa: в коем-то веке соглашусь, спор изначально не имел смысла. Это просто я тоже немного ненормальный и люблю попытаться разобраться в полете мыслей других людей.
Думал услышу хоть какую-то аргументацию подобной позиции, но увы, ничего вменяемого так и не услышал. Впрочем и не ожидал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vilgelmster
Vilgelmster
11 янв. 2021, 08:00 #
@Doro: если человек хочет нанести себе вред, то это его право. ему не обязаны оказывать такую услугу если не хотят или оплачивать ее за бюджетные деньги, но если нашелся продавец, готовый оказать услугу, а у покупателя есть желание и деньги, то не вижу никаких проблем с этим.

так и с названиями - если собеседник не против называть тебя "они" или "боевой вертолет Апалачи", то пусть называет, это частное дело двух людей. если против, то не называет, тоже частное дело двух людей.

хотя не могу не признать, что на русском это ухо конечно же режет, лучше бы было какое-нибудь новое местоимение ввести тогда, типа он, она, оня или типа he, she, seh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
11 янв. 2021, 08:02 #
@kamikaze: На самом деле большинство подобных споров под сериалами имеют в основе своей не противоречие принципиальных позиций, а непонимание общего предмета спора. Потому что одна сторона (условно "защитники") пытается донести мысль о том, что понятие нормальности со временем меняется и становится более всеобъемлющим - и они правы, именно так оно и происходит по множеству социально-экономических причин - а другая (условно "раздраженные") возмущаются тем, что вагино-пенисные проблемы им суют во все блюда, даже те, которые для того вовсе не предназначены - и они тоже правы, потому что именно так оно сейчас и происходит, и тому тоже есть множество объективных причин.
Соответственно, прийти к консенсусу спорящие не смогут никогда. В лучшем случае спор просто прекратится волевым решением, и каждый останется при своем мнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
06 дек. 2020, 09:46 #
Кошка в этой серии была лучшей частью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Суман
Суман
06 дек. 2020, 11:25 #
Уровень сжв зашкаливает. А уровень сценария всё падает. И по оценкам серий, благо остальные схожего мнения. Чего стоят только отзывы на imdb с выхода 3-го сезона. Даже американцам уже смешно, и я не понимаю уже совсем для кого это всё снимают. Если убрать все особенности гендерных, расовых принадлежностей, прописанных в персонажей, которыми в нас упорно тыкают из серии в серию, что вообще останется в персонажах? Они же реально кроме вышесказанных вещей, больше никак не прописаны, они пусты. Разве что Стаметс чуть глубже прописан. Майкл тоже неплохо прописана, всё-таки гг, но там актриса руинит всё. Когда они поймут, что постоянно тыкая чем-то в зрителей, они это не прививают, а лишь вызывают отторжение, эх.. Весь сюжет превратился в мыльную оперу взаимоотношений, здесь нету открытий и духа приключений (Discovery как никак в названии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Celesgosa
Celesgosa
06 дек. 2020, 13:07 #
@Суман: Да уж. И оценки далеки от хороших:
1. That Hope Is You - 7.3
2. Far From Home - 7.3
3. People of Earth - 7.4
4. Forget Me Not - 6.4
5. Die Trying - 7.7
6. Scavengers - 6.7
7. Unification III - 6.6
8.The Sanctuary - 6.0

А отзывы читаешь, так там сверху вообще по минимуму - 1 из 10, 2 из 10.
Особенно мне понравился этот коммент:
"Итак, корабль Федерации "Дискавери" запускает истребитель, чтобы атаковать Виридиан... и каким-то образом ожидает, что Виридиан не расценит это как атаку Федерации?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Celesgosa
Celesgosa
06 дек. 2020, 13:14 #
@Celesgosa: "This show has gone from, alright, to a bit bad to atrocious! It's SO bad!!!! I'm only watching because I'm in lockdown again. Please just cancel it and stop the pain."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SmilePS
SmilePS
07 дек. 2020, 03:10 #
@Celesgosa: Честно говоря, по тупости этот Дискавери уже вплотную приближается к Звёздным войнам, осталось только коней в космосе использовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
08 дек. 2020, 17:17 #
@SmilePS: у "Войн" есть "Мандалорец", у "Трека" есть "Под палубой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Doro
Doro
11 дек. 2020, 21:39 #
@porco: Below Decks лучик света в современном Стар Треке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
06 дек. 2020, 11:41 #
Так непривычно смотреть Дискавери, когда Майкл не выдавливает из себя слёзы.

Рин с Букой <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Дюша15
Дюша15
06 дек. 2020, 17:00 #
Серия как обычно : нытье-экшен-пара удачных шуток-болтавня 🤚стабильность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
setnemo
setnemo
06 дек. 2020, 19:47 #
Они такие классные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NikoRX
NikoRX
06 дек. 2020, 20:55 #
А стоит ли дальше смотреть?- скорее нет, чем да! эта френд зона между майклом и буком, ну нет там искры, и эти лижущиеся пидорасы и неопределившееся "оно" все больше говорит о сюжете как пронаправленным на лгбт (ага, еще и гугл предлагает написать лгбт заглавными - хрен тебе!)
Блин, но остальные персонажи же заслуживают внимание, они интересны по-настоящему, им надо больше времени уделять... жаль. очень жаль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Hohn
Hohn
07 дек. 2020, 00:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SmilePS
SmilePS
07 дек. 2020, 03:10 #
@Hohn: Хорошая шутка, но очень уж неуместная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
07 дек. 2020, 01:57 #
Ой, а можно ещё больше СВЖ-параши а сериал напихать?
А главное это все настолько неуместно, что даже в 24 веке (или какой там век на дворе, я запутался) люди удивляются что кто то хочет себя называть "Они" а не "Он/Она"

Эх, прогнулись под тренды, а как все хорошо начиналось

Вся надежда на эту франшизу осталась только в "Пикаре"
Надеюсь там все не так быстро скатиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SmilePS
SmilePS
07 дек. 2020, 03:13 #
@ИванГаврилюк: Я вспоминаю Энтерпрайз, там вообще было три пола. И это кстати была интересная серия. А тут высосали какую то полудрамму из пальца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Amnezyna
Amnezyna
25 дек. 2020, 01:40 #
@SmilePS: насколько помню, была серия про единый пол в ТНГ. Там как раз героиню за то, что она выбрала и обозначила свой пол, закрутив роман с Райкером, грозились заэкстерминатить. Было интересно. Если бы здесь подавали вопрос как бы вскользь, не акцентируя, как будто к этому уже все и так привыкли - к 24-ому-то веку! - то эффект был бы гораздо лучше, чем в "а теперь повторим четыре раза другое местоимение".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hinarien
hinarien
06 янв. 2021, 05:47 #
@Amnezyna: Да блин, у них в каюте ящерица из экипажа линяет на досуге! Наверняка там есть яйцекладущие, икрометающие, делящиеся, почкующиеся, клонирующиеся инопланетяне, энергетические сущности, бля, да у них даже борги есть!
Но нееет, давайте подчеркнём, как важно говорить they!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
porco
porco
07 дек. 2020, 04:54 #
@ИванГаврилюк: "Below Decks" вот надежда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SmilePS
SmilePS
07 дек. 2020, 03:21 #
Так что мы имеем.
Делитий очень дорогой, и из-за него ведутся войны, но его используют чтобы летать на мусорную свалку, где работают десять мусорщиков. И летать на планету с очень редкой саранчой, нафига тоже не очень понятно.
Обороны целой планеты недостаточно чтобы уничтожить один звездолёт, а мощи звездолёта достаточно чтобы уничтожить планету, но чтобы уничтожить звездолёт, достаточно двухместного шатла.
У федерации очень мало кораблей и очень много дел, но Дискавери летает куда попало,по первой прихоти Бёрнем. Хотя по идее расписание Дискавери должно быть на десятилетие в перёд забито.
Эх... логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Anlyness
Anlyness
07 дек. 2020, 05:26 #
Это как звезда смерти, которая может уничтожить планету, но ее может победить маленький истребитель, если стрелять в нужное место)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Celesgosa
Celesgosa
07 дек. 2020, 10:01 #
@Anlyness: в первый раз это было более-менее логично, так как у повстанцев были чертежи и они знали слабые места станции. У станции таки была достаточная защита и даже поддержка в виде истребителей. Да и попасть в эту уязвимую точку было крайне сложно и Люк справился только с помощью Силы. На правдоподобность играет и то, что в налете участвовали несколько истребителей, но до цели добрался лишь один, то есть нападение почти сорвалось, даже учитывая все их данные.
А тут один истребитель летает вокруг огромного корабля, который, внезапно, вообще ничего в ответ адекватного сделать не может. Как линкор внезапно нарвавшийся на авианосец. Но это же не Ямато времен Второй мировой войны. Неужели в далеком будущем внезапно забыли, как опасны мелкие корабли против больших? Хотя даже вышеупомянутый Ямато уж точно не смог бы потопить один жалкий самолетик.
И неужели на такой махине всерьез не хватило места для пары малых вооруженных корабликов для поддержки?
Даже простейших шаттлов, для спуска на планету при проблемах с транспортером? Их же тоже можно вооружить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anlyness
Anlyness
08 дек. 2020, 06:05 #
Да, откуда у зелёной тётки. мозгов на корабли поддержки для крейсера, если Майкл и Джорджиу в 6 серии вдвоём устроили диверсию на ее базе даже не пукнув. Освободили рабов, украли черный ящик, повзрывали и хоть бы хер им. Да Майкл бы и одна справилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
07 дек. 2020, 10:04 #
@SmilePS: ну нам же показали один раз, как Дискавери летал куда-то по приказу ЗФ. Все, хватит. Теперь надо опять сюжет вокруг Мери Сью закручивать, а то маленькие девочки-фанатки расстроятся и не смогут писать фанфики по пейрингу Майкл/Бук. Серьезный, глубокий и продуманный сюжет - это не к Дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
porco
porco
08 дек. 2020, 17:21 #
@Celesgosa: это кстати недоработка, понятно же что пейринги надо строить Майкл/Джорджиу или на крайний случай Майкл/Тилли.
Ну и Кейла/Градж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kaynix
kaynix
07 дек. 2020, 14:54 #
Неловкость длиною в серию.

п.с. некоторие би использовали слово "кринж" - но єто анлийское слово, у которого есть перевод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Amnezyna
Amnezyna
07 дек. 2020, 23:34 #
Радости от этой серии у меня две. Продожили более-менее раскрывать Детмер, и вновь показали Обидку, в смысле, Буку.

Логика становится всё страньше и страньше. Особенно главный плоттвист всей серии: Рин, который знает страшную тайну Изумрудной цепи, но отказывается её раскрыть. И потом в конце серии таки вываливает её Тилли. Почему это нельзя было сделать раньше и обезопасить себя? Раскрыв секрет, он автоматически теряет ценность для орионской владычицы, разве что показательно казнит. Но тогда не было бы конфликта и повода побомбить корабль "случайно оказавшимся под рукой роялем". Как будто Сару клинический дурак и не понимает, что Изумрудной цепи неважно, было написано поперёк этого напавшего корабля "Федерация" или не было.

"Дискавери", единственный супермобильный корабль на всю Вселенную, то грозятся держать в доке как единственное супероружие (и это верно!), то "окей, летите на мелкую всеми богами забытую планетку, повисите там на орбите, сопроводите Майкл".

Сару, который ищет свою catchphrase, - было бы мило, если бы не перегнули слегка палку с заюморением этого момента. Впрочем, если хотели эффекта "испанский стыд" - добились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ant1k2h
ant1k2h
08 дек. 2020, 02:12 #
Это совпадение такое, что Эллен Пейдж стала просить называть себя он/они в тот же день, когда в США вышла серия? В конце это выглядело так нелепо... Стэмец про биологию то похоже вообще позабыл, а доктор Кальбер поощряет шизофрению и расстройство личности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 дек. 2020, 05:05 #
@ant1k2h: пропаганда, игнорирующая наука, в научном сериале. В интернетах про такое пишут "Потрачено", "Скатились" и т.д. Выбирайте любой вариант. Может предложить свой.
А про Эллен - вроде бы раньше https://style.rbc.ru/people/5fc7b60a9a7947a349234c05, но РБК давно топит за "особых", у которых есть вагина, но называет себя "он" и мужскими именами. Раньше таких людей лечили или помогали сменить пол. Сейчас это звёзды, которых надо поддерживать всеми способами.

Думаю именно на этом фоне другие части (назовём их так) нынешней цивилизации и выйдут вперёд. А значит до мира будущего, как в Стартреке, нам ещё очень далеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
AlfeG
AlfeG
PRO
12 дек. 2020, 03:27 #
Стоило дать Майкл чуть меньше важности и серию можно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kingforthesirens
kingforthesirens
27 дек. 2020, 10:48 #
Самое интересное - небинарность или как её там в сериале буквально заняла минуту. Комментаторов же распирает которую неделю. Ребят, вам не надоело подгорать буквально со всего, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vilgelmster
Vilgelmster
11 янв. 2021, 08:09 #
@kingforthesirens: это примерно тоже самое, если бы в каком-то российском сериале в рандомную сцену засунули бы фразу "слава Путину". или как в СССР любая книга, статья или работа начиналась с благодарности Сталину. короче это просто неуместно, как SEO ссылка плохо вписанная в текст. если бы они это как-то поудачнее и понативнее проинтегрировали, то вопросов бы не возникало. а тут это настолько нелепо получилось, что я думаю большинство зрителей изначально подумали о том, что она хочет называться "мы", потому что у нее кальмар и сознание еще 6 человек внутри, то есть они даже персонажа под это дело не смогли выбрать удачно. воистину как ссылка с гогета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DoctorWagner
DoctorWagner
28 дек. 2020, 00:58 #
«Прошу называть меня нами, а не он или она». Отлично, очередная повесточка в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
belkir
belkir
31 дек. 2020, 03:46 #
Мало нам в чудесном сериале пидорков и подирис, так теперь еще и "я предпочту нейтральное - они" подвезли. Долбанный запад и меньшинства совсем посъезжали с катушек. Ну нравится вам пыжить нестандарт - ну пыжте его тихо в своих квартирах. Если так яро всюду пропагандировать и навязывать свои "типо права" можно в итоге получить неплохой такой геноцид. Ух... припекло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
berion87
berion87
PRO
16 янв. 2021, 11:11 #
Синий Рин стал мужем рыжей Тилли) ... в реале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veverka
veverka
06 мая 2021, 23:34 #
Серия оставила в недоумении. Ладно, самый крутой корабль Федерации послали помогать дружочку бывшего старпома — этот фейспалм еще можно стерпеть. Но два мужика побранились, потом сели и вдвоем решили тысячелетнюю проблему? Рили? Я бы еще поверила, если бы на борту Дискавери оказался бы какой-то суперпереводчик, способный общаться с медузками, но как бы мужики всегда могли решить проблему с медузками, но даже не попробовали? Локально бы бегали уговаривали их кучками, не? Короче, очень картонно всё как-то. Ну, хоть Майкл не плакала в этой серии, и то хлеб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама