Реклама
Сквозь снег	 — s02e08 — The Eternal Engineer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.38
MyShows
(1 067)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 15.03.202116.03.2021 04:00
Всего просмотров: 14 10449.87%
s02e04 - A Single Trade
s02e05 - Keep Hope Alive
s02e06 - Many Miles from Snowpiercer
s02e07 - Our Answer for Everything
s02e08 - The Eternal Engineer
s02e09 - The Show Must Go On
s02e10 - Into the White
s03e01 - The Tortoise and the Hare
s03e02 - The Last to Go

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
104

hausofkostya
hausofkostya
15 мар. 2021, 18:24 #
Сначала показалось что Мелани снова переиграла Уилфорда даже не осознавая этого. Но бл#ть. Лейтон..... хотя наверное если не мирно, то была бы бойня.

Интересно тогда что в итоге случилось раз они промчались мимо Мелани.

Эх Одри.... надеюсь ты не в серьез.

В конце серии охватил ужас, потому что Уилфорд тот ещё психопат... и судьба поезда и пассажиров явно не будет легкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
15 мар. 2021, 23:13 #
@hausofkostya: без Уилфорда поезд сдохнет после первой же серьезной поломки.

Вообще очень странно, что поезд, который отвечает за сохранение остатков человечества знают как чинить всего 2 человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
hausofkostya
hausofkostya
15 мар. 2021, 23:30 #
Ну если бы Уилфорд сам его не ломал его бы так серьезно чинить и не надо было)) тут как бы и его косяк, запчастей у них не бесконечный запас а они саботаж устраивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 мар. 2021, 12:52 #
@hausofkostya: система хрупкая в любом случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
Кукабара
16 мар. 2021, 22:11 #
@mavlytovfagiz: Помнится, в начале сериала в первых сериях говорилось, что именно Мелани изобрела двигатель. И потому она знала его лучше всех. А Уилфорд лишь воспользовался её изобретением и присвоил себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
17 мар. 2021, 01:03 #
@Кукабара: на поезде то только Уилфорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KriMakhatadze
KriMakhatadze
24 мар. 2021, 02:48 #
Уилфорд скинул генетиков с поезда ради вертухаев - неудивительно, что только 2 человека умеющих ченить поезд. У психопат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Alisia07
Alisia07
03 апр. 2021, 21:49 #
Да, я тоже задумалась об этом! Два человека знают как чинить поезд, остался всего один латальщик, но все эти люди же не вечные. Почему никто не занимается обучением новых кадров. Как будто живут одним днём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
04 апр. 2021, 09:20 #
@Alisia07: ну в какой-то момент взялись за Майлза, а потом сценаристы положили болт на его линию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ellaija
ellaija
20 апр. 2021, 03:04 #
Ой тоже поражает и одновременно бесит этот момент. За 7 лет можно кого из малых научить всем примулростям. Да и вообще за это время странно не подготовить себе замену 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
iAlatiel
iAlatiel
29 янв. 2022, 19:36 #
@KriMakhatadze: да, понятно почему при Уилфреде был такой расклад, ему вообще не выгодно, чтобы кто-то кроме него знал как всё устроено, фактически на этом держится его власть, но Мелани могла бы за 7 лет обучить смену инженеров, но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darzzle
Darzzle
PRO
15 мар. 2021, 23:31 #
Надеюсь победа в финале будет за Пронзающим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LuckyThirteen
LuckyThirteen
16 мар. 2021, 00:20 #
Ну, вот. 8ая серия и такой крутой поворот((( Депрессивный и грустный. Роша вообще жаль - Лейтона я после прошлой серии не особо лидером воспринимала, а вот Рош... :(
Одри, кажется, все же перешла на сторону зла...
И да - вторую серию жду, чтоб показали, что же с Мелани -и тишина... Почему-то ее слишком мало в этом сезоне, хотя ее тут как раз очень даже не хватает :(

И осталось 2 серии до конца сезона - переживаю, что не успеют все рассказать за это время и все отложат на 3 сезон, а его ждать, спасибо коронавирусу, может будет дольше, чем всегда... короче, посмотрим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
hausofkostya
hausofkostya
16 мар. 2021, 00:46 #
Третий сезон уже начали снимать) но выйдет он все равно примерно так же в январе :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
byplayz
byplayz
16 мар. 2021, 01:37 #
Серия норм , но как то просто У. вернул себе поезд (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
серия вышла 16.03.2021
Kutensky
Kutensky
16 мар. 2021, 04:32 #
Где вы сериал смотрите до релиза на Netflix?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hausofkostya
hausofkostya
16 мар. 2021, 10:50 #
На обычных сайтах типа hdseria или zetflix, сериал сперва выходит на канале TNT, а уже со вторника на нетфликсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DeadDanny
DeadDanny
16 мар. 2021, 06:47 #
Уилфорд красиво переиграл Лейтона. Интересно, он правда не знал о модернизациях, сделанных Мелани, или всё-таки знал? Учитывая, как чётко всё получилось, пробойников можно было и не убивать. Видимо, последний живой пробойник как-то поможет в дальнейшем. Но, если честно, Уилфорд всё же лучший лидер, чем Лейтон. Лейтон не годится на роль главного, он вообще не разбирается в работе поезда. А Уилфорд не просто шарит, он ещё очень хитёр и умён. С ним поезд будет готов к любым ЧП. Жаль только, что он садист. Вообще, лидером должен быть Бен, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Voider
Voider
17 мар. 2021, 16:35 #
@DeadDanny: Имхо, поезд был бы готов к любым ЧП под Мелани. Ей, в отличие от некоторых, не приходило в голову уничтожать ключевые сложнейшие компоненты поезда только для того, чтобы показать свою значимость (Вы без меня ничего починить не можете). Хотя у нее за долгие годы были все возможности сказать, что Уилфорда нет и продемонстрировать - теперь она главный инженер и без нее поезду кирдык.
А у Уилфорда, имхо, пока что лучше получается создавать ЧП. А как он с ними справляется - мы особо и не видели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
xexsus
xexsus
18 мар. 2021, 02:51 #
@Voider: то что "сложнейшие компоненты" имеют в единственном числе и легко перегорают из за палочки попавшей в решётку снаружи - это называется роялем-в-кустах, так удачно и удобно "совпало".

Мелани же особо ничем от Уилфорда не отличается, кастовую систему кулитивировала, лгала всем и руки людям отмораживала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Voider
Voider
18 мар. 2021, 04:05 #
@xexsus: Ну в техническом плане - здесь вообще фейл за фейлом.
- Ключевой компонент подключен без предохранителей.
- Сгорает от внешнего воздействия.
- При замене непохоже, чтобы они добавили предохранители. Коротнул бы не другой блок, а снова этот же = конец сериала.
- При перезагрузке движка, судя по всему, нет возможности рестартнуть его заново (или эти два лошковых "инженера" о ней не знают), поэтому пришлось использовать Большую Элис для толкача. Что мешало добавить резервный аккумулятор для перезапуска движка - непонятно. То есть остановка движка без Большой Элис = конец сериала. Рассчитывали, что двигатель будет работать вечно без техобслуживания? Тоже мне, инженеры...
Мелани отнюдь не ангелочек, но она не ставила свои нужды выше нужд поезда. А про кастовую систему - имхо - золотое правило инженера: Работает - не трогай. Замкнутое пространство, разношерстное общество - взрывоопасная ситуация. Вы уверены, что смогли бы изобрести изменения, которые пойдут на пользу? Я - точно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
xexsus
xexsus
18 мар. 2021, 14:24 #
@Voider:

> Мелани отнюдь не ангелочек, но она не ставила свои нужды выше нужд поезда.

Если в практическом плане нет разницы, то не важно ставила или не ставила.

> А про кастовую систему - имхо - золотое правило инженера: Работает - не трогай.

Скорее золотое правило невежды. Если бы все так считали, то до сих пор жили бы в пещерах.

> Замкнутое пространство, разношерстное общество - взрывоопасная ситуация.

Поэтому было очень мудро гнобить толпу народа в хвосте и ждать когда в очередной раз они взорвутся)

Эта история не про реалистичность, эта история - грубая аллюзия на общество, сказка, притча. Пытаться оправдывать её с точки зрения реальной жизни - бесперспективное занятие.

Если так говорить, то сам поезд - это глупость, специально построенная железная дорога через весь мир - это глупость. Гораздо безопаснее и дешевле было бы построить большой бункер - подземный город отапливаемый несколькими дублирующими друг друга реакторами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zy4
Zy4
16 мар. 2021, 17:09 #
Обманщики! Вы пускали убитых на удобрение, а не выбрасывали за борт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
GreenHouse
GreenHouse
PRO
16 мар. 2021, 17:56 #
@Zy4: кстати, да! Но сцена красивая, так что можно нахедканонить, что у бричменов такая традиция)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
18 мар. 2021, 04:09 #
@Zy4: слишком много для компоста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zy4
Zy4
05 апр. 2021, 01:15 #
@Elena_Mak: это ресурсы. Можно заморозить и не выбрасывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CheeseMite
CheeseMite
16 мар. 2021, 17:58 #
Если задумка была убить всех пробойников, то как бы в итоге чинили водосборник?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fantasco
fantasco
17 мар. 2021, 00:02 #
Просили бы помощи Биг Элис и итог был бы тот же, видимо (благодаря недальновидности Лейтона, который мог не допускать Уилфорда до громкоговорителя, и поставить охрану у Двигателя, чтобы лоялисты там не ждали Уилфорда и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Wolf_Hale
Wolf_Hale
16 мар. 2021, 18:35 #
Прочла комментарий под прошлой серией, что проезжающий мимо Мелани поезд и есть финал сезона((( блин, звучит слишком реально....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Zy4
Zy4
16 мар. 2021, 19:26 #
@Wolf_Hale: им оставалось 2 часа до Меланы, такшта хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dantejohn
dantejohn
17 мар. 2021, 01:07 #
@Zy4: не не, они отставали на 2 часа до Мелани. А учитывая, что связи с ней нет, ей бы пришлось ждать на морозе всё это время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zy4
Zy4
05 апр. 2021, 01:14 #
@dantejohn: хз, я смотрю в оригинале и у меня другое впечатление. Да и вообще на там пару дней в микрофон орала и добежала сразу, как услышала поезд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zzz_203
zzz_203
PRO
16 мар. 2021, 20:54 #
Нравится, что в этом сезоне серии начинаются с рассказа одного из гг!

Всю серию ждала, что же с Мелани и так не дождалась. ( Надеюсь, что за оставшиеся 2 серии её вернут на Пронзающий🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
tatitatatada
tatitatatada
16 мар. 2021, 21:04 #
Почему-то думала, что Уилфорд только спонсировал строительство поезда, а в его устройстве шарила Мелани...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Кукабара
Кукабара
16 мар. 2021, 22:13 #
@tatitatatada: так и есть. Он присвоил себе её изобретения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Nagini_177
Nagini_177
18 мар. 2021, 02:24 #
Скорее нет, он все таки тоже инженер, иначе как запустили Большую Элис и он же обучил дочку Мелани.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Кукабара
Кукабара
18 мар. 2021, 08:43 #
@Nagini_177: Про это говорили в начале сериала. Он инженер, но не изобретатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AnginKa
AnginKa
14 сент. 2021, 22:41 #
@Кукабара : Мелани же сама сказала ему, говори что хочешь людям (был флешбэк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
missrockbell
missrockbell
PRO
16 мар. 2021, 23:39 #
«Не сдавайся, слышишь меня? Мы не сдадимся!»

Серия просто до мурашек. Когда Уилфорд чинил поезд и показывали кадры, как все переживают этот момент - смотрела просто на одном вдохе. И эта немая сцена передачи власти, абсолютно без каких-либо комментариев, где Лейтон запускает красную рекету - нечто.
Удивительно, но второй сезон намного сильнее первого, очень эмоционально и мощно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alisunov
alisunov
17 мар. 2021, 18:12 #
@missrockbell: да согласен второй сезон мощный я ждал что Уилфорт в конце серии сидя в локомотиве скажет что трон его или моя прелесть))) и всё же пока непонятно как поезд промчался мимо Мелани
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
br1ella
br1ella
PRO
17 мар. 2021, 00:35 #
Как и ожидалось из Лейтона никакущий стратег, вот так отдать поезд, серия впрочем не плоха, но как же не хватает Мелани...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
NIckmaovich
NIckmaovich
17 мар. 2021, 00:58 #
Блин, насколько же мощный персонаж Мистера Уилфорда.

Шон Бин просто 12/10 отыгрывает.

Интересно его персонажа убьют?) это ж Шон Бин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Anlyness
Anlyness
17 мар. 2021, 01:01 #
200% убьют каким-нибудь изощренным способом, по-моему его еще не замораживали насмерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Voider
Voider
17 мар. 2021, 15:21 #
@Anlyness: Я не удивлюсь, если Вилфорд уже тоже прошел ту терапию, которую сейчас используют на той девушке (не помню, как ее зовут).
Выглядит, что этот их латальщик, что без костюма ходит изуродованный - был первым прототипом, сейчас у них генная модификация к холодоустойчивости уже отработана и вряд ли будет заметна внешне.
Так что финалом вполне может быть, как его выкинут за борт, он типа замерзнет, и последние кадры - уходящие от рельс следы на снегу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sehnsucht
Sehnsucht
19 апр. 2021, 11:31 #
@Voider: вряд ли, у прошедших терапию изуродована кожа, вся в рубцах, Уилфорд же совсем чистый, и потом - вряд ли бы такой сибарит и извращенец пошел бы на физические мучения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Namreh
Namreh
17 мар. 2021, 05:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
mrOrgg
mrOrgg
17 мар. 2021, 06:31 #
@Namreh: это не приквел, а альтернативная история. Иначе куда в фильме пропала "Большая Элис"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Voider
Voider
18 мар. 2021, 16:58 #
@mrOrgg: Просто ради варианта - дочурка таки смогла отцепить и отправилась за мамочкой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Namreh
Namreh
09 апр. 2021, 00:03 #
@mrOrgg: Ну и что теперь скажете? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Anlyness
Anlyness
17 мар. 2021, 01:00 #
А одном Уилфорд точно прав: "Как ты можешь управлять поездом, даже не зная, как он работает?"
Так что толку от этого Лейтона, он вообще всю эту кашу заварил изначально, погибло куча людей, потеряли часть вагонов, хотя по сути ничего особо не изменилось после того, как он Мелани сместил, а уилфорд может и безумный немного, но как-то катался столько лет на Большой Элис с минимумом провизии и ничего, вон людей лечить зато как хорошо научились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Olala11
Olala11
PRO
17 мар. 2021, 02:47 #
@Anlyness: да, верно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tatrati
tatrati
PRO
17 мар. 2021, 22:16 #
@Anlyness: ну вы же видели, что предшествовало восстанию Лейтона, ведь не став он главным, ничего бы не изменилось, был единственный вариант - взять поезд под себя, иначе так и теснились бы в хвосте. Все, что происходит сейчас - это вина Уилфорда, а так и пробойники были бы живы, да и Мелани была на поезде на момент захвата его Лейтоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tweedlecat
tweedlecat
PRO
18 мар. 2021, 00:25 #
@Anlyness: гражданская власть и не обязана знать как там что работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
xexsus
xexsus
18 мар. 2021, 02:58 #
@Anlyness: согласен, если не можешь из транзисторов собрать хоть 8 битный сумматор и программировать хотя бы на ассемблере, то управлять компьютером нельзя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Voider
Voider
17 мар. 2021, 01:01 #
Капец какой-то, там без Мелани реально ни у кого мозгов не осталось?
Что значит "Вилфорд согласен отдать модуль, но только если он сам пойдет в локомотив"? Ежу ж понятно, что никакого "тайно" не будет, что это план с самого начала. Сказать "пошел на хрен, модуль передаешь через дверь Большой Элис, детали по телефону, или мы все помираем вместе." Отцепить-то Элис они уже не могут.
Блефаните тоже, кто кого переиграет - мне кажется, Вилфорду жить охота не менее, чем вам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Olala11
Olala11
PRO
17 мар. 2021, 02:46 #
@Voider: Вилфорд очень хитрожопый мужик. У него специально стратегия, и все что происходило это помогло ему забрать поезд. Мелани далеко и неясно может уже замерзла и всё.. у него не осталось прямых оппонентов. Лейтон что-то телится и от него толку мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Voider
Voider
17 мар. 2021, 15:02 #
@Sognatore11: Да че там хитрожопого. Просто все его "противники" (кроме Мелани, которая его минимум два раза переиграла) изображены как тупые овечки, которые просто плывут по течению и даже не сопротивляются. Чтобы бы Вилфорд не делал - они не пытаются перехватить мяч, а тупо с опозданием разбираются, что и зачем он сделал, попутно соглашаясь на все его требования.
У меня впечатление, что Вилфорд мог с тем же успехом просто выйти из Большой Элис и спокойно пойти в локомотив, а Лейтон и Ко. просто печально бы на это смотрели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 мар. 2021, 22:41 #
@Voider: вы тысячу раз правы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Voider
Voider
17 мар. 2021, 01:12 #
И еще вопрос - дайте прогноз: сколько лет(зачеркнуто) дней проедет в экстремальных условиях суперпоезд, у которого главный незаменимый блок управления подключен без предохранителей и может быть выведен из строя внешними факторами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
17 мар. 2021, 01:35 #
вот эту бы серию как финал сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Olala11
Olala11
PRO
17 мар. 2021, 02:41 #
@DigitalAudioTape: да здесь каждая серия выглядит как финал сезона. Ещё когда Мелани осталась за бортом, я думала что уже финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Olala11
Olala11
PRO
17 мар. 2021, 02:39 #
Я считаю, что не зря в серии с Мелани показали что она нашла крыс, которые выжили. Как раз и поезд ее не забрал. Это время она не будет зря терять, найдет какой-то способ как возродить жизнь, найдет ресурсы для тепла. Ну не убьют же просто так такого сочного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Wefast
Wefast
17 мар. 2021, 04:43 #
Лейтону надо было убить Уилфреда и все. Дальше конечно бунт и все такое, но хотя бы не вернулись прежние порядки. И не было бы такого психа у руля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tatrati
tatrati
PRO
17 мар. 2021, 22:23 #
@Wefast: в его глазах по-моему читалось это желание, ну ударить точно хотел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
oldbk
oldbk
17 мар. 2021, 23:33 #
Мне показалось, что когда Уилфорд проходил к месту машиниста мимо Бена, то Уилфорду хотелось ударить Бена со всей силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
20 мар. 2021, 22:41 #
@oldbk: я вообще думала, щас прирежет прям там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tuliackbaev
Tuliackbaev
17 мар. 2021, 21:25 #
Что характерно люди которые до второго сезона были преданы Уилфорду, один за другим начинают понимать кто он есть на самом деле и теряют веру в него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Maru_Shu
Maru_Shu
17 мар. 2021, 21:37 #
@Tuliackbaev: да, мне очень понравилось как сначала показали в сериале, что Ruth всегда была его главная фанатка, а тут в последних сериях у неё прям на лице написано как меняется её отношение к Уилфорду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
tatrati
tatrati
PRO
17 мар. 2021, 22:20 #
Нравилось наблюдать за этими метаниями людей из стороны в сторону, особенно интересным кажется, как люди отвариваются от Лейтона, а в это время Александра, живя рядом с Уилфордом, с каждым днём всё больше и больше в нем разочаровывается. Кажется, что именно Александра будет ключевой фигурой в поражении У.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
oldbk
oldbk
17 мар. 2021, 23:40 #
Я не представляю, как они будут обратно отбирать поезд у Уилфорда. Даже с чего начинать непонятно. Всё ключевые фигуры помещены в спячку на Большой Элис. Мелани будет на ходу что-ли запрыгивать в поезд. Но серия шикарная получилась, очень напряжённая. Но вот то, что Джози стала обладать возможностью противостоять смертельному холоду - ох не зря они это показали, не зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nagini_177
Nagini_177
18 мар. 2021, 02:27 #
Наглядно показали, что люди захватив власть, просто не знаю что с ней делать, потому что понятия не имеют как там все устроено. Быть лидером в такой ситуации слишком сложно, так как нет доверия такому лидеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xexsus
xexsus
18 мар. 2021, 02:55 #
Удивляюсь, почему Шону Бину волосы в оранжевый не покрасили, чтобы абсолютно все поняли кого имеют в виду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Togusa
Togusa
19 мар. 2021, 02:32 #
@xexsus: Лекса Лютора? Трамп не заслужил быть архетипичным гениальным миллиардером злодеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xexsus
xexsus
20 мар. 2021, 18:38 #
@Togusa: там его показали скорее подлым и дурачившим всех миллиардером плющим на людей, чем гениальным.

На политиков плевать, но хотелось бы чтобы персонажи имели свои самостоятельные личности, а не были пародиями на кого-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
09 апр. 2021, 09:09 #
@xexsus: на Трампа он характером абсолютно не похож, но наверное они могли его подразумевать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AliceNeko
AliceNeko
18 мар. 2021, 04:11 #
Про Майлза все забыли. Показали его в сезоне мельком и всё, а ведь в прошлом он был значимым персонажем. Куда он делся, почему его нигде нет и в кабине не появляется? Нам вообще собираются это объяснить или он исчезнет без следа, как бывшая девушка Тилл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
oldbk
oldbk
18 мар. 2021, 15:02 #
Джози втащит Мелани в поезд, но для этого ей придётся выйти наружу на некоторое время. Скажем так, два врага объединятся против Уилфорда. Да будет так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ameliwhite
ameliwhite
18 мар. 2021, 17:19 #
@oldbk: я вот думала как могут использовать срособность Джози и вполне возможно так и будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ameliwhite
ameliwhite
18 мар. 2021, 17:18 #
Комментарий удален
Praefectus
Praefectus
19 мар. 2021, 03:47 #
Почему им не пришло в голову просто напросто убить Вилфорда. Сказали бы, что героически погиб спасая поезд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
oldbk
oldbk
19 мар. 2021, 11:50 #
А кто будет ремонтировать поезд, который, по словам Мелани из первого сезона, умирает (разваливается)? Бен не ахти какой инженер, Майлз ещё мальчик (хоть и умный, но не хватает опыта). Остаётся Уилфорд и все это понимают. Отсутствие Мелани добавляет ореол Бога к харизме Уилфорда. Вот и получается, поезд падает в штопор, освещённый красными фонариками, который был показан в одной из предыдущих серий и рулевым этого штопора стал Уилфорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
golos07
golos07
PRO
13 апр. 2021, 22:57 #
@oldbk: Ремонтировать будет Мелани. Уилфорд не нужен - нужны запчасти. Алиса без вождя сдалась бы быстро, если вообще стала бы сопротивляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ilia_Trushev
Ilia_Trushev
19 мар. 2021, 21:12 #
Бин, конечно, редкостная мразота в этой роли.

Тупо старый мерзкий тщеславный обсос.

Надеюсь, все закончится, как в фильме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KACT
KACT
20 мар. 2021, 11:49 #
Сколько смотрю, никак не могу понять. Как должна была проходить "эволюция" общества, чтобы люди были готовы предпочесть человека, хоть и безусловно знающего поезд, но создавшего классовую систему, забиравшую у этих же людей практически все права тому, кто реально пытался поднять на ноги и объединить само общество? власть должна идти рука об руку с инженерами, а не узурпироваться ими. надеюсь, в следующих сериях народ это поймет и взвоет под началом Уилфорда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xexsus
xexsus
20 мар. 2021, 18:49 #
@KACT: Это художественное произведение, оно повернёт в ту сторону, в которую захотят сценаристы. Не нужно воспринимать его как достоверное отражение реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZerooBatS
ZerooBatS
22 мар. 2021, 17:14 #
Очень годная серия, вообще второй сезон радует больше первого. Шон Бин играет превосходно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Djanibek28
Djanibek28
23 мар. 2021, 17:42 #
От Уилфорда ожидал большего, пока он выглядит как старый алкоголик. И как его вообще слушался поезд столько лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fayde
Fayde
24 мар. 2021, 04:32 #
Какой же хитрый уж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
24 мар. 2021, 22:18 #
Комментарий удален
a1087785
a1087785
26 мар. 2021, 02:03 #
Лейтон какой-то недалекий чтоли? Нафига пустил Уилфорда к микрофону? Нафига вообще разрешил ему к двигателю прийти..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LadySkellington
LadySkellington
28 мар. 2021, 00:05 #
Шикарная серия. И Уилфорд абсолютно прав. Лейтон не способен управлять поездом в одиночку. Но это и не значит, что Уилфорд достоин этого. То, что поезду действительно нужно - это дуэт Мелони и Лейтона. Лейтон идеалист - у него есть принципы и способность сохранять человечность даже в самом эпицентре безумия и жестокости, но у нет ни абсолютного авторитета ни знаний ни умений создавать интриги. И тут вступает Мелони. Расчетливая, невероятно умная, хладнокровная Мелони. На этом поезде Лейтон словно маяк человечность, а вот Мелони способна проложить к нему правильный и качественный путь. имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ofer
Ofer
29 мар. 2021, 20:55 #
Очень удивил момент с левой рукой Джози. Иммунитет к низким температурам в таком мире нужная вещь.
Жаль Боба.
Я тоже за то, что для поезда нужен дуэт из Лейтона и Мелани, а не одного Уилфорда.
Печально, что Лейтону пришлось уйти на Алису.
Остался непонятным момент. Из-за чего поезд проехал мимо Мелани?
Надеюсь Рассекающий победит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alisia07
Alisia07
03 апр. 2021, 21:52 #
Комментарий удален
Sehnsucht
Sehnsucht
19 апр. 2021, 11:41 #
@Alisia07: это шедеврально )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
scarcelyinside
scarcelyinside
04 апр. 2021, 18:49 #
Лейтон мдааа, стратегического планирования ноль. Как можно быть настолько недальновидным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tommo_Lover
Tommo_Lover
09 апр. 2021, 15:11 #
Я оказалась права, когда подумала сразу, что они пытаются модифицировать людей, чтобы устойчивость к холоду была, на этом попытается Уилфорд сыграть. Что ж...
Мелани до жути не хватает! Явно горящий поезд, пролетающий мимо, есть концовка сезона. Теперь ждать придется долго третий, как я понимаю с этой пандемией.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skeletto
skeletto
11 апр. 2021, 18:33 #
Одна мысль в конце эпизода: ПИЗДЕЦ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ellaija
ellaija
20 апр. 2021, 03:10 #
🤷‍♀️🤦‍♀️ эти смайлики лучше всего показывают мои эмоции
Почему? Почему? Почему только Уилфред может починить поезд? Неужели за семь лет нельзя было научить еще кого-то всем примудростям. Ведь люди не вечны и нужно что бы кто-то продолжил работу
Тож же вопрос касается и латальщиков 🤷‍♀️ че не научить кого-то еще делать это

Ну и касаемо Уилфреда. Почему нельзя было убить его сращу если он такой плохой (а он реально плохой) 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meow_soul
Meow_soul
27 апр. 2021, 12:41 #
Семь лет, Мелани сохраняла и так хрупкую работу это поезда, принимала неочевидные и непопулярные решения, чтобы куча идиотов просто так взяла и все разрушила. Браво! Ещё очень тонко показано, что власть в руках не готовых к ней людей, это ещё большая утопия. Увы как бы грустно не было, но на одних идеалах и всеобщем равенстве далеко не уедешь) я думаю Лейтон это понял ещё в моменте когда ему пришлось отсоединить часть хвостовсовцев, когда пришлось сделать трудный выбор, но урок он из этого не вынес, а теперь имеем то что имеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Djanibek28
Djanibek28
28 апр. 2021, 07:50 #
Персонажа Мелони просто слили в трубу. И концовка не очень вышла это уже совсем перебор угоняют вагоны на ходу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MagicCarpet
MagicCarpet
10 мая 2021, 14:22 #
Очевидное доказательство вилфордских козней в руках у серба и никому даже не пришло в голову попросить его рассказать вилфордосектантам о том, что такое их вождь на самом деле или вообще хоть какую-то контрпропаганду развернуть.🤦
Ну шо тут сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dariya7
Dariya7
19 мая 2021, 00:59 #
Объясните как два локомотива в кабинах инженеров видят что впереди? это просто ляпы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bellacivetta
bellacivetta
23 мая 2021, 01:23 #
@Dariya7: камеры, видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bellacivetta
bellacivetta
23 мая 2021, 01:24 #
Вилфорд отвратителен и по-своему гениален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Malkot
Malkot
PRO
21 авг. 2021, 10:39 #
Вот чего я меньше всего ожидал, так это спора Вилфорд/Лейтон (Мелани?) в комментариях...
Мы тут словно сами на поезде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xGreek
xGreek
PRO
14 мар. 2022, 12:40 #
Прикольно наблюдать, как большая часть пляшет под дудку У, готовы вылизать ему все тело, да он чертов гений, но что-то пошло не так с его манией величия, и понятно почему Мелани угнала его поезд :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
11 апр. 2022, 14:41 #
Так и думала, что Одри дрянью окажется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама