-Не бросай меня. -Никогда. * * * -Ты плачешь. -Это кровавые слёзы. Прости меня. -Но ты убивал многих. -Таких как ты - нет. Вот уж никак бы не подумала, что когда-нибудь буду переживать за отношения геев, и что их любовь может быть такой трогательной. Миколетто очень жаль, он был моим любимым персонажем.
Микелетто страшно жаль...А т.к. Чезаре его не нашел и это предпоследняя серия, то, боюсь, персонажа мы больше не увидим((( Хахахха, как ловко Лукреция выбралась из Неаполя) Схватка Чезаре и Альфонсо была замечательной. Наконец-то отец принял Чезаре, сколько можно уже, после всего, что тот сделал...Последняя сцена -- просто тысяча платочков...
@christinapirs: В оригинале так вообще было Do you expect me to love that? That - это, то бишь, на самом деле он сказал "И я должен полюбить ЭТО?" - Это. Даже не "его", а "это"
Папа готов довериться какому то еврею, но не своему сыну. Вот так семейные узы у них. Хотя если учесть что сын убил своего брата, то недоверие и даже страх вполне обоснованны
@mysh_krodetsya: Да, но ведь он не доверял ему и раньше. Хуану, у которого всё из рук валилось, целую армию доверил, а Чезаре, на которого всегда и во всём можно было положиться, доверия нет почему-то. Но в этой серии становится ясно, почему - как раз потому, что в Чезаре отец всегда видел потенциального соперника, видел силу Чезаре и чувствовал необходимость его сдерживать. А Хуан никогда бы не дотянулся до их уровня.
То есть Альфонсо молчал, когда Лукрецию разлучали с ребёнком, молчал, когда она ввязалась в борьбу за трон Неаполя, затем снова молчал, когда её сделали заложницей, — и голос у него прорезался, только чтобы Чезаре сцену закатить? Фу, тряпка. Как будто не муж, а второй ребёнок Лукреции.
Чезаре - это что-то с чем-то. Вот только что он жжёт кого-то заживо, и через 10 минут он словно большой котёнок на ручки к папе просится. И я люблю этого персонажа в каждый из этих моментов! Да я его люблю весь сериал, что бы он ни делал)))
В конце была очень трогательная сцена, наконец, батя расщедрился и дал сыну любви, которой тому не хватало как дождя в пустыне. Всё простил, поверил, считай, принял сына - и себя самогО вместе с ним.
Микелетто. С ним ситуация мне не до конца понятна. Он говорит, что никогда не убивал таких как Паскаль. Это каких? Предателей не убивал? Или кудряшек с оленьими глазками? Или любителей цитировать поэтов? Что такого особенного было в этом смазливом мальчишке, что из-за него Микелетто ушёл от Чезаре, которому был так неистово предан?
Я б ещё поняла, если б Микелетто ушёл от того, как холодно с ним обошёлся Чезаре во всей этой ситуации, но ведь дело не в этом. Тут акцент именно на том, что Микелетто сломала именно необходимость убить этого слизнячка. Извините, по-другому я эти грустные глазки побитой собаки не могу называть. Это даже не бледная копия Чезаре, а так, бледная тень сама по себе. Неужто нам хотят сказать, что он привязался к этому страдающему Пьеро больше, чем к Чезаре? Ну, странно мне это всё, короче. И особенно странно слово GOODBYE, на английском, блин, прям глаза резануло!
-Никогда.
* * *
-Ты плачешь.
-Это кровавые слёзы. Прости меня.
-Но ты убивал многих.
-Таких как ты - нет.
Вот уж никак бы не подумала, что когда-нибудь буду переживать за отношения геев, и что их любовь может быть такой трогательной. Миколетто очень жаль, он был моим любимым персонажем.
Хахахха, как ловко Лукреция выбралась из Неаполя)
Схватка Чезаре и Альфонсо была замечательной.
Наконец-то отец принял Чезаре, сколько можно уже, после всего, что тот сделал...Последняя сцена -- просто тысяча платочков...
И рада за Чезаре, наконец-то он примирился с отцом!
- А ещё порох, армию!..
- Любовь! Любовь...
воу, это было сильно
Ну это уже наразрыв
- Прости мне мои грехи
- Я тебя... прощаю
В конце была очень трогательная сцена, наконец, батя расщедрился и дал сыну любви, которой тому не хватало как дождя в пустыне. Всё простил, поверил, считай, принял сына - и себя самогО вместе с ним.
Микелетто. С ним ситуация мне не до конца понятна. Он говорит, что никогда не убивал таких как Паскаль. Это каких? Предателей не убивал? Или кудряшек с оленьими глазками? Или любителей цитировать поэтов? Что такого особенного было в этом смазливом мальчишке, что из-за него Микелетто ушёл от Чезаре, которому был так неистово предан?
Я б ещё поняла, если б Микелетто ушёл от того, как холодно с ним обошёлся Чезаре во всей этой ситуации, но ведь дело не в этом. Тут акцент именно на том, что Микелетто сломала именно необходимость убить этого слизнячка. Извините, по-другому я эти грустные глазки побитой собаки не могу называть. Это даже не бледная копия Чезаре, а так, бледная тень сама по себе. Неужто нам хотят сказать, что он привязался к этому страдающему Пьеро больше, чем к Чезаре? Ну, странно мне это всё, короче. И особенно странно слово GOODBYE, на английском, блин, прям глаза резануло!