Реклама

s05e03 — Desperate Measures

911 — s05e03 — Desperate Measures

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.552
MyShows
(1 113)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.10.202105.10.2021 03:00
Всего просмотров: 15 42842.59%
s04e13 - Suspicion
s04e14 - Survivors
s05e01 - Panic
s05e02 - Desperate Times
s05e03 - Desperate Measures
s05e04 - Home and Away
s05e05 - Peer Pressure
s05e06 - Brawl in Cell Block 9-1-1
s05e07 - Ghost Stories

Обсуждение 3 серии 5 сезона
Обсуждение серии
98

SamchukDi
SamchukDi
05 окт. 2021, 11:33 #
На самом деле, жаль Мэдди(
От этого никто не застрахован и это случается, и помощь не всегда приходит вовремя или вовсе не приходит. Хочется надеяться, что она ещё вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
msirish16
msirish16
05 окт. 2021, 17:06 #
К сожалению, Она сама отказывалась от помощи в любом виде. Неудивительно, что она так загнала себя в угол и сбежала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Hername
Hername
05 окт. 2021, 18:21 #
@msirish16: вообще если смотреть с режиссерской точки зрения, и с точки зрения сценаристов, получилось грамотно вывести ее на неопределённый срок из сериала. Так как это не одна серия обрубающая ее линию в корне, а цепочка серий прописанных заранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
kz_amy
kz_amy
05 окт. 2021, 20:16 #
Она ведь сама не хотела няньку. Почему многие думают что если есть нянька то всё, это замена Маме. Нет! Нет! Это же такая помощь морально, физически, духовно женщине которая только родила, которая только восстанавливается. Почему нельзя просто поговорить с Чимни, с мужем, с братом. Что бы нанять няньку , а самой уехать на реабилитацию, и не бросать так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
FringeMania
FringeMania
05 окт. 2021, 22:59 #
@kz_amy: невозможно понять, почему она так поступила, если не был в такой ситуации. У меня нет детей, но я почему-то очень близко восприняла ее состояние. По-моему, Дженнифер отлично справилась с ролью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
FringeMania
FringeMania
05 окт. 2021, 23:03 #
@Hername: только недавно в Ординаторе была похожая ситуация с беременной/недавно родившей актрисой, так вот здесь все намного адекватнее прописано. И очень хочется надеяться, что Дженнифер вернется к роли в этом сезоне. Грустно будет видеть Чимни отцом-одиночкой.(Хотя может тогда он поймет хоть чуть-чуть, какой это труд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Hername
Hername
06 окт. 2021, 06:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
olya_loui
olya_loui
PRO
06 окт. 2021, 06:32 #
@Hername: блин, ну зачем вы спойлерите про другой сериал здесь? Тем более, что серия резидента вышла буквально пару часов назад, а вам уже про какую-то кому известно. Спасибо, блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Hername
Hername
06 окт. 2021, 07:11 #
@olya_loui: ни про какую кому не известно, я знаю сейчас не больше вашего.
Потому что серию ещё не смотрела, и привожу пример как это в анатомии страсти было, и ещё в миллиардах сериалов это любимый приём. Отправлять героя в кому и показывать 10 сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Barvik
Barvik
09 нояб. 2021, 21:17 #
@kz_amy: послеродовая депрессия, это не из-за нехватки помощи или наличия и отсутствия няньки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fb1023424
fb1023424
05 окт. 2021, 12:50 #
серии с похищением такие напряженные, всегда очень переживаю, хоть и знаю что зкончится хорошо.
в таком мире мы живем.. девушка два часа грузила видео в соц.сеть и не позвонила копам при этом
мне очень жаль, что с Анной так получилось, но наверное ни в одном сериале не возможно, чтобы все были счастливы в отношениях.
Мэдди... я надеялась, что покажут как она победила депрессию и все будет хорошо

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 окт. 2021, 20:50 #
>>в таком мире мы живем.. девушка два часа грузила видео в соц.сеть и не позвонила копам при этом

ну это мы знаем ситуацию, а что она при звонке скажет? тут подростка запихивает в машину..."коп", который объяснил за что его "арестовал"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
fb1023424
fb1023424
06 окт. 2021, 09:04 #
@Angry_Dollar: это ребенок, "коп" с ним обращался довольно грубо, мальчик просил о помощи, было видео доказательство. мне кажется причина была. в данном случае одно из двух, позвонив она или просто показалась бы глупой, что зря навела панику, или помогла бы ребенку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 окт. 2021, 09:44 #
@fb1023424: ну вот, уже и сами видите выбор, а изначально казалось что она обязана позвонить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hername
Hername
06 окт. 2021, 18:08 #
@fb1023424: в США до сих пор есть предрассудки относительно цвета кожи, так что никого не удивит если белый коп будет с применением силы арестовывать темнокожего мальчика. Сейчас конечно с этим борются, но факт есть факт и здесь этот момент очень хорошо отражается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bearkitty
bearkitty
05 окт. 2021, 13:27 #
Линия Мэдди грустная, но Джен явно нужно время на своего реального младенца, так что нескоро её теперь увидим, судя по всему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
AllonsyAliKa
AllonsyAliKa
05 окт. 2021, 15:33 #
Вроде такие важные события в серии, но воспринимается она как совершенно проходная и пока самая слабая в сезоне. Когда серия должна быть про похищение Гарри, про страх и отчаяние Афины и Майкла, но задевает до сжавшегося сердца только сцена с Чимни в самом конце - довольно очевидно, что что-то пошло не так. От самого эпизода мало эмоций, больше вопросов на будущее: как с последствиями похищения справится Гарри? (Есть ощущение, что слова Хадсона о том, что все это - вина Афины, не прошли мимо.) Как будет справляться в одиночку Чимни? Что дальше ждёт Эдди? Какая сюжетная линия будет в этом сезоне у Хэн? Жду новый эпизод и надеюсь, что он будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Hername
Hername
05 окт. 2021, 15:37 #
@AllonsyAliKa: согласна с вами, не додержали серию. Мне кажется слишком много событий попытались взять в одну серию, и завершить историю с Хадсоном, но сделали это слегка скомкано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
29 окт. 2021, 12:59 #
@AllonsyAliKa: мне кажется, для достижения максимального эффекта нужно иметь за плечами просмотр Моста, вот тогда дожимает драма более жёстких скандинавов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id470348331
id470348331
05 окт. 2021, 15:49 #
Было очевидно, что с Мэдди так произойдёт, у неё серьезная проблема, которая не решиться словами: «Все будет хорошо».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
msirish16
msirish16
05 окт. 2021, 17:08 #
Понятны чувства Афины, но она блин коп.. их учат стрелять в ноги сначала. Тем более, что только он знал, где ее сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 окт. 2021, 20:47 #
@msirish16: это где учат стрелять в ноги? в таких ситуациях только center mass...
есть даже что-то типо поговорки, что после выстрела в ногу преступник успеет разрядить свой магазин во всех вокруг, прежде чем умрет от кровопотери....час спустя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
san
san
11 окт. 2021, 16:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
CatSwan
CatSwan
24 окт. 2021, 22:23 #
@san: лол ну ждите дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
holly_sun
holly_sun
25 нояб. 2022, 20:19 #
@san: почти согласна. Хотя, нет! Согласна. Бесит она уже, вечно драма в глазах, вся недовольная, типо супервумен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
okaycurly
okaycurly
19 окт. 2021, 13:02 #
@msirish16: в какие это таких местах копов учат стрелять в ноги, когда преступник поднимает ствол?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mozzy
Mozzy
05 окт. 2021, 20:16 #
Свет вернули, Гарри нашли.
Как-то не впечатлило начало сезона, надеюсь дальше будет лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
DarlingDarla
DarlingDarla
05 окт. 2021, 20:19 #
То, что Мэдди уйдет - к этому всё шло, но все равно неожиданно. Бедный Чимни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Darzzle
Darzzle
PRO
05 окт. 2021, 20:26 #
Скорее придираюсь, но оказаться в нужной комнате и понять, что краска на стенах новая это очень сказочно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
holly_sun
holly_sun
25 нояб. 2022, 20:20 #
@Darzzle: в нужном доме, среди одинаковых домов, найти банки с краской и понять все это в нужной комнате. совпадение ? 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olya_loui
olya_loui
PRO
05 окт. 2021, 21:04 #
До чего ж Бассетт крутая, когда нашли Гарри так отыграла , что у меня самой аж слезы полелись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Actiregularis
Actiregularis
05 окт. 2021, 22:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
AllonsyAliKa
AllonsyAliKa
06 окт. 2021, 03:53 #
Могу частично согласиться с первой частью коммента, поэтому бред из второй части спишу на необразованность в вопросе ментальных расстройств. Психолог - не прививка, которую ставят, чтобы не заболеть. Мэдди без особого рвения работала с психологом над своим ПТСР после абьюзивных отношений, возможно проходила какие-то консультации по рабочим вопросом, но это никаким образом не влияет на ее ПРД. Когда вы идёте к врачу, он лечит вам кашель, с которым вы пришли к нему сейчас, а не почки, которые у вас заболят через месяц. Психолог работает точно так же, он не может лечить проблему, которой пока нет, как не было у Мэдди ПРД, когда мы в последний раз видели ее у терапевта. Она оставила ребёнка Чимни не потому, что это «раздражитель», а потому что болезнь заставляет ее верить, что она представляет опасность для ребёнка, и без неё Джи будет лучше. Предложение решать такие проблемы через «назидание» в виде лишения родительских прав вообще дикость несусветная. По комменту видно, что вы никогда не сталкивались с ментальными расстройствами, искренне надеюсь, что вам никогда не придётся на своём опыте понять, что это такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Actiregularis
Actiregularis
06 окт. 2021, 22:21 #
@AllonsyAliKa: Я не предлагаю ей взять и вылечиться, я предлагаю обратиться как минимум к мужу за помощью или хотя бы рассказать ему о происходящем, а не тупо сваливать. Чувствуете разницу, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
CatSwan
CatSwan
24 окт. 2021, 22:27 #
@Actiregularis: вам уже сказали, что вы, видимо, не в теме, но вы упорно продолжаете гнуть свою линию. При депрессии не до обращений за помощью, всё кажется бессмысленным, в том числе всякие утешения других типа "все будет хорошо" и тому подобное. Про психотерапевта уже ниже написали, это вам не анкету заполнить, а тяжелая работа над собой, и к этому еще надо прийти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Actiregularis
Actiregularis
25 окт. 2021, 17:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
CatSwan
CatSwan
04 февр. 2022, 17:22 #
@Actiregularis: да, потому что это болезнь, требующая в зависимости от степени выраженности лечения, в том числе медикаментозного, без которого в худшем случае могут быть последствия в виде суицида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hername
Hername
06 окт. 2021, 18:32 #
@Actiregularis: психолог не всегда выход. Что касается серьёзных депрессивных расстройств, это полноценное лечение не у психолога, а у психотерапевта.
Как правило лечение медикаментозное, одними разговорами это не наладишь.
Помимо этого, ребёнок не столько «раздражитель», сколько страх за то, что с ней в таком состоянии ребёнка оставлять нельзя. Не просто так ранее показывали, что у неё ребёнок мог захлебнуться потому что она устала.
Депрессия это не только грусть, но и полное физическое истощение.
Очень советую почитать литературу на эту тематику, многие вопросы обретут осмысленные ответы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Actiregularis
Actiregularis
06 окт. 2021, 22:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Hername
Hername
07 окт. 2021, 05:17 #
@Actiregularis: для этого уже поздно, а почему, я объяснила выше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FringeMania
FringeMania
05 окт. 2021, 22:56 #
Ну, я реву. Очень спорный момент в конце. НО. Нельзя осуждать ее. Я даже не могу представить, что такое послеродовая депрессия, но, знаю, что это реальная проблема, и без помощи с ней не справиться. Мне очень жаль, что Мэдди не нашла в себе силы попросить об этой помощи кого угодно, но нельзя ее обвинять в этой слабости. Все-таки у нее есть партнер, есть брат в конце-концов, они не могли не заметить ее состояния, а вроде даже и упоминалось в прошлой серии, что они в курсе. Не найти способ ей помочь, разгрузить ее, отправить в отпуск, нанять няню, тоже халатно с их стороны. Очень тяжелая ситуация. Хочу верить, что Мэдди не пропадет без вести и будет выходить на связь. Ну и что Эван и Чимни не будут ее винить.
Ситуация с Эдди и Аной - наконец-то! Как всегда предварительно кинули кость Бадди-шиперам. Меня добивают эти короткие диалоги между Эдди и Баком, когда в конце показывают Бака с блаженным лицом. Это так жестоко. 😅А тут еще и в следующей серии он любуется на "дорогую" Тэйлор😩
Ну и я чуть не схлопотала сердечный приступ, когда они сидели втроем за столом и Эдди заулыбался. Но потом случился этот неловкий диалог, в котором Эдди выставили козлом(вот нафига???), а потом нам наконец-то показали, что Ана живой человек, оказывается, и она даже может быть стервой, ну надо же! Впервые у меня к ней хоть какие-то эмоции кроме равнодушия. Я рада, что они расстались. Пусть общается с Крисом за кадром.
Основной сюжет серии-умеренно захватывающий. Я знала, что все обойдется, хотя меня и удивило, как Афине удалось скоординировать всех для ловушки. С Майклом очень душевные моменты несмотря на весь кошмар ситуации. А объяснение, почему этот псих так возненавидел именно Афину - вишенка на торте. Так и надо ему. Но лучше бы помучался всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lena_Wild
Lena_Wild
06 окт. 2021, 09:25 #
Мэдди 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
06 окт. 2021, 23:10 #
Вывели сразу двухженщин за одну серию!
Не, мне сложно понять ситуацию с Мэдди, но считаю что бегство это не выход, сейчас к ПРД ещё и чувство вины добавится и ваще привет!!
Афина красиво уделала в этих территориях! Он фактически сам себя спалил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
oXen
oXen
06 окт. 2021, 23:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Hername
Hername
07 окт. 2021, 06:30 #
@oXen: у кого? Джен в сентябре родила ребёнка и сейчас хочет себя посвятить уходу за ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
oXen
oXen
03 янв. 2022, 15:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
_Burn_
_Burn_
PRO
07 окт. 2021, 06:56 #
Капец , Мэди так ткан слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Мася
Мася
07 окт. 2021, 09:44 #
Количество отцов одиночек на один сериал увеличивается.
Очень динамичный эпизод получился в котором я отдельное удовольствие получил от сцены сноса ограждения кэпом. Как же шикарно он отыграл, что в первую очередь он спасает человека, а уже потом идёт на поводу у каких-то маргинальных личностей.
Однозначно один из лучших стартов сезона с глобальной катастрофой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mau5like
mau5like
07 окт. 2021, 14:22 #
Обоги, за 10 минут 2 фейспалма словил
Американцы совсем кино своё же не смотрят? У воров/преступников частая отмазка "искал туалет".
Второе - вылез из багажника, ну можно было догадаться ЗАКРЫТЬ ЕГО блджад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
camilla_foxie
camilla_foxie
14 мар. 2022, 19:30 #
Те же самые мысли посетили, ну закрой ты его уже и не Пались, но потом , я подумала, а может он не достал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uaSolare
uaSolare
07 окт. 2021, 14:46 #
Начало сезона классное, хоть и грустное. Не пойму тех кто говорит иначе.
Учитывая, что линию Афины и Джефри столько развивали это очень масштабное завершение линии. И большим бонусом к этому идут хорошо прописанные и сыгранные эмоции персонажей. Считаю все молодцы.

И конечно Медди, её очень жаль, что она не хотела должным образом принимать помощь и загнала себя в эту ловушку, но и осуждать её сложно, потому что, учитывая все что она пережила считай не так давно, то стать матерью это стресс, который накладывается на другой стресс. У меня не было ПРД, но любая женщина испытывает огромное количество страхов после рождения первого ребенка и это действительно сложно. Ну просто нужна была поддержка и умение принять её в дни, когда Чимни на работе.
В общем очень грустно, что её вот с такими проблемами вывели, потому что она вообще хороший персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katya_loki
katya_loki
07 окт. 2021, 19:24 #
как же задрало повсеместное использование мизогинного слюра "КАРЕН" =/

специально зашла и проверила: сценаристка этой серии - белая женщина. и она использует обзывательство, которым уже привычно затыкают рот как раз белым/условно белым женщинам.
что это - так называемый "стыд белых людей" для сценаристки кристин рейдел, подмахивание моднявым движениям или старое-доброе женоненавистничество?
(всё сразу скорее всего)

девчонку в серии, снявшей на видео полицейское насилие(как она думала) над цветным ребёнком(только благодаря этому ролику получилось найти мелкого), мерзко называют "KAREN", переговариваясь по рации копы-женщины

отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FringeMania
FringeMania
08 окт. 2021, 13:34 #
@katya_loki:а что не так с Карен? Вроде обычное такое имя... Мне бы в голову не пришло, что его используют в подобном контексте 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katya_loki
katya_loki
08 окт. 2021, 14:57 #
@FringeMania: обычное имя, да. но выбрали его, чтобы обозначать недалёкую белую женщину с расистскими взглядами, а сжв и женоненавистники подхватили и начали так называть любую женщину, чтобы принизить или заткнуть рот. мол, женщина что-то делает или говорит неугодное – «фу, карен».
очень удобно – раньше женщин не слушали потому что они женщины, а теперь не слушают потому что они – «карен»(типа привилегированные bitches)

такие дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Rendall
Rendall
08 мая 2023, 13:58 #
@katya_loki: а Карен здесь разве была не в контексте сравнения с женой Хэн?😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
fb1161457
fb1161457
07 окт. 2021, 20:36 #
Мэдди, как жалко её, не смотрят на заскок (то что она отказывалась от помощи) она хотела верить в лучшее. Как-то осозновала, что идёт к этому, но не так реально, думала может она на время пропадёт, придёт в себя и вернётся, но, увы, видимо нет 😔
Гарри тоже похоже ушёл в себя из-за этого психа, точнее из-за его слов, что Афина сначала будет искать его, а не сына. Интересно как дальше будут складываться отношения мамы и сына?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lobkolyubov
lobkolyubov
07 окт. 2021, 20:52 #
Ну очень удачно выпроводили Дженнифер( она беременная, если кто не в курсе) из сериала. Видимо пора рожать.
Хорошо показали куски депрессивного состояния- как это тяжело и даже таблетки не всегда помогают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 окт. 2021, 23:55 #
@lobkolyubov: она месяц назад родила, но спасибо что держишь в курсе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lobkolyubov
lobkolyubov
11 окт. 2021, 08:32 #
Ну я думаю, что снимали раньше, чем показывают нам, видимо был этап- когда ей стало тяжело сниматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AleksisKortes
AleksisKortes
08 окт. 2021, 10:26 #
Очень надеюсь, что все идёт к сближению бака и эдди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Майло
Майло
08 окт. 2021, 15:34 #
Надеюсь в дальнейшем покажут отношения Бака и Тейлор как нечто целое и наконец объяснят что их связавает помимо попыток сблизится и то, что делает их ПАРОЙ, пока что до этого они хорошо раскрыли т как друзья. А потом в конце случился поцелуй и внезапное "я думал я тебе не нужен". Надеюсь реально раскроют их раз уж сделали. Пока что в них нет никакой теплоты и связи как таковой. Она вечно занята работой и это великолепно, как персонаж отдельный она прекрасна, но в паре с таким персом как Бак это смотрится не гармонично. Он же такой которому нужно много взаимодействия и теплоты, любви, поддержки как у него с командой а уж с любимым человеком думаю вдвойне. Но это же пока только 3я серия, так что рано судить целостно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
aydan815
aydan815
08 окт. 2021, 22:38 #
Баг чет похудел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
aydan815
aydan815
08 окт. 2021, 23:47 #
Ситуация с Медди такая плачевная…а так редко затрагивается тема послеродовой депрессии(поправьте меня, если я не правильно определила «диагноз», но думаю что-то из этой серии), часто матери сами притупляют это чувство и продолжаются крутиться в этой рутине как ни в чем не бывало. Мне стало ее жаль, беззаботная, без внимания, никто и не заметил, что с ней что-то не так. Возможно, отсутствие родителей как ее, так и его, внесло свою долю, ведь все на ее плечах, никакой помощи со стороны. Чимни тоже жалко, работает на более чем достойной работе, не от балды он редко дома появлялся, не от пофигизма или позиции «ну мать должна». Надеюсь Меди обратится за психологической помощью и вернется в семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dmitrydies
dmitrydies
09 окт. 2021, 23:26 #
Послеродовая депрессия штука достаточно серьезная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nikitanka
nikitanka
PRO
10 окт. 2021, 13:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
FringeMania
FringeMania
10 окт. 2021, 13:18 #
@nikitanka:ну нельзя же так однобоко по одному случаю судить всех. Должны-не должны, это даже не обсуждается, поднята важная тема, такое тоже бывает, и уверена нередко. Это диагноз, нельзя винить человека в том, что он не может контролировать. Тем не менее, Малышку Джи Юн очень жаль, и я почему то уверена, что Чимни будут помогать всей пожарной частью,А вот Мэдди такой помощи так и не получила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nikitanka
nikitanka
PRO
10 окт. 2021, 14:20 #
@FringeMania: это сейчас очень модная точка зрения, я понимаю. Долг, мораль, это всё неважно, важно лишь то, что чувствуешь ты, все остальные неважны. Но депрессия - это не шизофрения, когда ты не можешь себя контролировать. Опять же, у меня была диагностированная депрессия. Поэтому я могу судить. Да, трудно, но помощь получают тогда, когда её просят. Она могла, в конце концов, просто сказать - мне надо уехать, полечиться, побыть одной, я вернусь, когда мне станет лучше. Но она выбрала причинить боль всем, хотя, повторяю, при депрессии интеллект сохраняется. Люди, которые ею не страдали, думают, что это прямо какая-то каша в голове. Нет. Это болезнь, и её можно вылечить - если лечиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
vk199246
vk199246
17 окт. 2021, 15:03 #
@nikitanka: Вы говорите, что у вас была депрессия, но не понимаете, что при депрессии попросить помощи - это самое сложное, "просто сказать" не получится, и тебя накрывает и ты не воспринимаешь ни детей, ни родителей, ни друзей, в конце уже нет ничего, что может удержать, хочется просто убежать и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nikitanka
nikitanka
PRO
17 окт. 2021, 18:38 #
@vk199246: как раз я понимаю. Моя депрессия была подтверждена специалистами. И это вы не понимаете, что такое просыпаться каждое утро и БЕЗО ВСЯКОЙ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ ХОТЕТЬ ВЫЙТИ В ОКНО. Больше всего мне просто хотелось выйти в окно. Не быть, не чувствовать, не жить, просто сдохнуть. И у меня не было, как у Мэдди, такого любящего мужа-Чимни, но зато была дочь, которую не на кого было оставить. И я поэтому засунула в жопу своё желание выйти в окно и пошла к психиатру, и долго лечилась. Поэтому, знаете, у меня есть некоторое моральное право не судить (ни в коем случае), но рассуждать об этом. Мать - прежде всего человек, а потом уже мать, но всё равно она мать. Она может взять паузу, вылечиться, отдохнуть, но бросать своего ребёнка она не имеет права.

Я понимаю, что сейчас придут миллениалы и зумеры и меня заминусуют - что ж, на здоровье, это их право, а свои права они знают чётко. И это они одновременно топят за право матери в депрессии бросить своего ребёнка (ассоциируя себя с матерью) и ходят по соцсетям, рассказывая, как их в детстве недолюбили, недохвалили, по попе шлёпали и вообще недооценили (при этом они ассоциируют себя с ребёнком). Ну подумали бы, а что бы было, если бы их в детстве вот так тупо бросили.

Повторюсь: если тебе так плохо, убежать можно и нужно, особенно если есть на кого ребёнка скинуть. Мать - человек. Но надо найти в себе силы сказать: я вернусь. И как человек, который был в депрессии, я скажу: НА ЭТО силы найти можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
CatSwan
CatSwan
24 окт. 2021, 22:38 #
@nikitanka: странная точка зрения "у меня была эта болезнь, я знаю как это, поэтому и ты теперь при такой болезни не должен так поступать".
А ничего, что всё индивидуально? Мы очень за вас рады, что вы такая молодец и хорошая мать, но люди все разные. Одни в окно бы не вышли никогда, а другие чуть что сразу планируют. Тем более у Мэдди и до этого в жизни были стрессовые события, надеюсь, вы не будете говорить "у меня тоже был муж абьюзер и ничего!!1111"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Fenyks
Fenyks
19 мая 2022, 10:07 #
@никитанка: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nikitanka
nikitanka
PRO
19 мая 2022, 16:32 #
@CatSwan: у меня был муж-алкоголик. И я его вышвырнула - после того, как даже кодировка не помогла. Поэтому знаете чо. Я пиздец какая молодец и вообще крутая, да. И моя дочь уже сейчас, в 15 лет, ходит при необходимости к оплаченному мной психологу, чтобы справляться со своими проблемами, а не жаловаться на меня. Я о-ху-ен-на-я. И мать, и дочь. У меня с мамой замечательные отношения. И с дочерью. Ясно? А вы уже определитесь: или вас недолюбили, или мать имеет право недолюбить, а то с вами юными что-то непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
CatSwan
CatSwan
19 мая 2022, 22:23 #
@nikitanka: ок, поздравляю, с вами зато все понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id227515779
id227515779
10 окт. 2021, 22:50 #
Вся серия в слезах💔
Послеродовая депрессия это вообще очень серьезная тема , надеюсь Мэдди справится с этим. Так лучше , чем навредить ребёнку , что чаще всего бывает при псрс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kslucifeova
kslucifeova
11 окт. 2021, 16:44 #
Уже которую серию подряд ловила себя на мысли, что этот манияк это Мизинец из "Игры Престолов", есть что-то похожее в нем. Они бы с Гилленом отлично сыграли бы братьев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alisa14988
alisa14988
12 окт. 2021, 02:22 #
Жаль Мэди. Хорошо что об этой проблеме стали много говорить 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zzz_203
zzz_203
PRO
12 окт. 2021, 20:31 #
Вот это да... 😭😭😭
Эдди💔
Мэдди💔
Боюсь уже смотреть следующюю серию 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
17 окт. 2021, 01:45 #
Ну и серия 💔
Мэдди, Афина и Гарри, Эдди и Анна, не представляю как Кристофер справится с этим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lambretta
lambretta
19 окт. 2021, 15:59 #
Я прям всплакнула , когда Гарри нашли 😭😭😭 так трогательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_October_
_October_
23 окт. 2021, 19:09 #
Блин все дальше злобных хакеров не будет? Просто их ввели чтобы преступник сбежал и все? Такую линию могли бы развить крутую .. эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
CatSwan
CatSwan
24 окт. 2021, 22:39 #
@_Katatonia_: мне вообще показалось, что хакеры и преступник никак не связаны.. но действительно резко оборвали эту линию, ничего не ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
likaeleva
likaeleva
06 нояб. 2021, 15:47 #
Так и знала, что ситуация с Мэдди просто так не закончится. Послеродовая депрессия плюс локдаун и вечно работающий муж - все навалилось в одну кучу.. Очень надеюсь, что она вернётся и все будет в порядке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stoni
Stoni
13 нояб. 2021, 14:32 #
ни одной серии за пять сезонов, на которой я бы не рыдала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Starkiska
Starkiska
28 нояб. 2021, 05:22 #
ну вот, так и узнаешь, что Джен Лав очередной раз стала мамой )
серия напряженная, Афина красотка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dokerUA
dokerUA
21 янв. 2022, 20:35 #
Комментарий удален
Kreado
Kreado
PRO
23 мар. 2022, 23:00 #
Мэдди - это мама. И она очень сильно испугалась за дочь, и страх не прошёл, несмотря на то, что врач сказала, что все хорошо. И Мэдди приняла решение, что дочке будет лучше без мамы... Я очень надеюсь на то, что Мэдди вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fenyks
Fenyks
18 мая 2022, 13:37 #
Ахахахаха, апофеоз тп Медди)) С одной стороны не удивлён и прям надеюсь что её хотя бы какое-то время в сериале не будет, а то надоела хуже горькой редьки за последние несколько сезонов. Пизд@страдалица вечная. А вот Чимни жаль да, не заслужил он такого подарочка после всего что для неё сделал, но это жизнь...

Эдди тоже конечно хорошшшш. Вот в реале кому он нарен сдался с таким прицепом? Это тут молодёжь вечно пишет ах какой ребёнок прекрасный и тд и тп, только вот в реале что то желающих нет такую обузу на себя вешать. Да, провести пару часиков могут, но вот 24 часа с таким и до самой смерти с ним нянькаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
jwxt_jwxt
jwxt_jwxt
21 июня 2022, 05:55 #
Не знаю писали это или нет, может это и не особо важный момент, но главное чтобы сынишка не изменил мнения о маме (имена не запоминаю)
Просто сирийник сказал же ему мол "у твоей мамы будет выбор, идти за мной или за тобой"
И когда его нашли, он узнал что мама уже нашла сирийника(т.е как будто выбрала вариант не в пользу сына)
Крч, сложно мысль излагаю и скорее всего об этом даже никто не думал, но чета проснулся во мне филосов:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlexandraKravets
AlexandraKravets
07 дек. 2022, 18:59 #
@jwxt_jwxt: Я как раз подумала, когда он сидел в черном худи (акцент одежды важен) и не захотел говорить с отцом о том, что произошло. Я думаю, что это не пройдет просто так, особенно если учесть, что он в подростковом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vesssna
vesssna
15 окт. 2022, 15:04 #
Народ, кто уже смотрит шестой сезон - скажите, это долгоиграющий броманс Эдди и Бака перерастет в роман'с?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
15 окт. 2022, 15:06 #
@vesssna: нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ebech
ebech
PRO
03 янв. 2023, 15:31 #
От всей души ненавижу и обожаю 911!
Ненавижу за напряженность и постоянные переживания, которые буквально за серию появляются к новым персонажам серий.

Обожаю за актерский состав и все за то же самое, что цепляет так быстро
😭😍😭😍 американские горки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margarits
Margarits
12 мар. 2023, 17:48 #
Этот сериал постоянно доводит меня до слез. Или слез радости, или слез грусти....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoberAnts26
DoberAnts26
13 июня 2023, 13:14 #
Комментарий удален
alina_gayazovna
alina_gayazovna
03 июля 2023, 20:10 #
Ситуация с Мэдди была ожидаема
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sadykh
sadykh
PRO
16 авг. 2023, 19:16 #
Зачем он занюхал постиранные трусы из ящика...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
radaradostnaya
radaradostnaya
PRO
16 авг. 2023, 19:45 #
@sadykh: люблю запах стирального порошка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
radaradostnaya
radaradostnaya
PRO
16 авг. 2023, 19:44 #
Комментарий удален
Iradakzlv
Iradakzlv
18 сент. 2023, 00:07 #
Не везет Чимни с женщинами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maybe_someday98
maybe_someday98
29 сент. 2023, 19:25 #
И тут я вспоминаю слова Бака о том, что Мэди всегда сама всех бросала и что она не знает как это: когда тебя оставляют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mixerr_Ekb
Mixerr_Ekb
15 февр. 21:03 #
Ох уж эти комментаторы с тонкой душевной психикой которые ревут и переживают каждую серию🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама