Реклама
Властелин колец: Кольца власти — s01e07 — The Eye

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.038
MyShows
(2 443)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 07.10.202207.10.2022 15:00
Всего просмотров: 20 56456.62%
s01e01 - A Shadow of the Past
s01e02 - Adrift
s01e03 - Adar
s01e04 - The Great Wave
s01e05 - Partings
s01e06 - Udûn
s01e07 - The Eye
s01e08 - Alloyed
s01 special-1 - The Making of The Rings of Power

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
295

apb48
apb48
07 окт. 2022, 07:56 #
- Вшивобородый черствый старый дурак!😃😆 (надо запомнить🙂😉, есть у меня бородатый корефан, при случаи буду применять)
...............
- Он не просто мой отец, Диса. Он наш король.
- Не стоило говорить про вшей в его бороде.
😂🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Nog
Nog
07 окт. 2022, 10:00 #
- А вот у твоей матери как раз были...
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
alexander444
alexander444
08 окт. 2022, 18:41 #
@Nog: в бороде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Bart182
Bart182
07 окт. 2022, 08:35 #
Эта серия хорошо бы подошла для окончания сезона.

Сюжетка гномов нравится больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
Nog
Nog
07 окт. 2022, 09:59 #
@Bart182: линию гномов действительно хорошо написали. Зритель фактически не может не сочувствовать младшему Дурину, Элронду и Дисе, они симпатичны, забавны, убедительны, дружелюбны, их намерения светлы и благородны, да ещё и технически прогрессивны.
Но в итоге именно это и ведёт к будущей погибели Морийского царства. Желание помочь друзьям, ну и амбиции тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
07 окт. 2022, 17:43 #
Похоже у Балрога аллергия на растения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Lou-
Lou-
PRO
08 окт. 2022, 07:09 #
@Nog: мне кажется, что король гномов или знает про Балрога,или подозревает что то подобное, может есть какое-то предсказание,или типа того. Поэтому он запрещает добывать эту руду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
kozhepiaka
kozhepiaka
09 окт. 2022, 02:35 #
Комментарий удален
alisunov
alisunov
10 окт. 2022, 14:35 #
@Nog: всего лишь листочек разбудил Балрога, каким же тогда громким для него был звук падающего ведра от Пипина-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
alisunov
alisunov
10 окт. 2022, 14:38 #
@Око_Саурона: и на Вёдра )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 13:43 #
@Bart182: ну так еще в конце прошлой серии стало понятно, что это будет Мордор. Вторую серию заканчивают на одном плот твисте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
kobiii
kobiii
PRO
07 окт. 2022, 13:46 #
@Bart182: этот прием с названием "Мордор" максимально глупый. Нужно было, чтобы либо Адар сам озвучил, либо как нибудь максимально приблизить гору. А тут тупо зачеркнули надпись, эх, никакой эпичности в раскрытии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Rompotte
Rompotte
07 окт. 2022, 14:37 #
@kobiii: Согласен, очень странное решение. Я ожидал, что он хоть объяснит какой смысл несет это название для орков. Можно было бы неплохую речь написать. Ну или, если идея с надписями нравится, то могли бы использовать карту, на которой в прошлых сериях показывали перемещения героев. А так очень обрывисто получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
GonReborn
GonReborn
07 окт. 2022, 16:30 #
@Rompotte: объяснили бы так что кто то поперхнулся чихнул закашлялся и вместо Адар сказал бы Мордар (потом бы трансформировалось в Мордор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
darksidius
darksidius
08 окт. 2022, 17:26 #
@Rompotte: да, если бы показали карту, и как на ней регион выгорает, покрывается пеплом и меняет название, то было бы круче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Landen
Landen
07 окт. 2022, 18:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Bart182
Bart182
07 окт. 2022, 08:36 #
Отдельно отмечу песню про Болджербака:

Раз Болджербак улиток
По осени искал
Нашёл он сотню крупных
Жаль, мне их не отдал

Пока ловил улиток
В осенний тот денёк
Его дитя рыдало
Унёс его поток

... она плыла
Вопя изо всех сил
Её король лягушек
В улитку превратил

Её Болджербак сцапал
Сочна, сладка как мёд
И говорят, что дочку
Он враз отправил в ...


PS. Интересно, это тот же Болджербак, про которого в 3й серии говорили, что он от пчёл погиб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
reddit
reddit
07 окт. 2022, 09:17 #
а вот и Мордор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
RussianUncle
RussianUncle
08 окт. 2022, 23:45 #
@reddit: Голосом Жириновского: "Это Россия!"
(сарказм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
WildMan
WildMan
09 окт. 2022, 21:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Nog
Nog
07 окт. 2022, 10:08 #
Раньше я думал, что Тео станет одним из подданных Саурона, возможно, назгулом. Теперь не то чтобы совсем отказался от этой мысли, но она сильно ослабла, зато возникла другая. Возможно, его сделают предком рода наместников Гондора? Показались мне в нём черты, знакомые нам по Денетору и Боромиру. Тео, бесспорно, желает защитить своих и помочь им, но есть в нём известное безрассудство, склонность к гневу, да и восприимчивость к тьме тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:46 #
@Nog: вы дали мне мысль, а что если Халбранд или кто-то из основных героев станет назгулом?) может бред несу, как несведующая в книгах, но был бы крутой поворот, и даже более интересный, чем если Халбранд окажется Сауроном (а то такая теория у многих ходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
eugene_onegin
eugene_onegin
09 окт. 2022, 22:39 #
@christinapirs: учитывая, что Халбранд - король Южных Земель, вполне вероятно, что он станет обладателем одного из девяти колец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:49 #
@christinapirs: Вроде Король назгулов как его - наиболее правдоподобная версия для Халбрандта. Из персов если кто и тянет на Саурона, так это безымянный истари с мохноногами, но после сегодняшней серии это всё же скорее Митрандир, хотя непонятно, почему он один, их вроде толпой посылали, если ничего не путаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shillienelder
shillienelder
15 окт. 2022, 19:34 #
@alavitka: с самого начала уверена, что великан не Саурон. он стремился помогать раньше, чем научился с ними общаться. опять же великая любовь Гэндальфа к полуросликам намекает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Фаталь
Фаталь
08 окт. 2022, 23:27 #
@Nog: Тео наверное намёк на пращура династии Теодена Короля Рохана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
fb909938
fb909938
09 окт. 2022, 22:01 #
Денетор в книге совсем не такой безрассудный Денетор из кинотрилогии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:50 #
@fb909938: Ай, в книге он скучнее, ей богу. Просто старичок-сморчок, мысленный взор которого накрыла пелена тьмы через палантир. А этот актёр, как его, всё-таки сделал старика запоминающимся. Тут я "за".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lora_w
lora_w
11 окт. 2022, 07:48 #
@Nog: род наместников Гондора - нуменорцы. Хотя в этом кино что угодно может быть, конечно )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ytzin
Ytzin
PRO
07 окт. 2022, 10:35 #
Нашелся Келеборн, а вернее видимо найдется.
Так как серия предфинальная то она должна быть грустная, однако непонятно как они из этого выйдут на нормальный финал сезона, а не на серию невнятных клиффов.
Тео - внезапное лучшее что было.
Как-то не нравятся мне эти заходы ой, мы не будем копать мифрил, ой, Исилдура завалило. Можно же нагнетать на истории про которые мы не знаем чем все кончится, да?
Нори таки доводит своей общительностью всех до пожара.
Внезапно осознал, что в сериале мало коней, лучше бы их было побольше. Эта часть им удается хорошо.
Тео хорош даже в сцене в госпитале, с винтовкой на плече. Хотя тут становится ясно, что злые языки были правы и выжили в пирокластическом потоке буквально все кроме статистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Фаталь
Фаталь
08 окт. 2022, 23:36 #
@Ytzin: Вот чем были хороши приквелы ЗВ, так это тем что они не нагнетали ненужной фигни...они просто расширяли вселенную. Амазонам нужно было идти по тому же пути, сейчас бы не было хэйта в сторону глупых клифов. Можно было бы показать другие континенты Арды, а не только Средиземье. Хотелось бы увидеть культуру Майар, приоткрыть завесу тайны над Валар, рассказать о том как они влияют на мир...через что это происходит... ведь те же Орлы - это не просто чит по прихоти Гендальфа, а он взывал через природные силы к Манвэ и тот принимал решение, посылать их или нет в сложных ситуациях (Гендальф использовал их только в критические моменты кстати).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:53 #
@Фаталь: » отелось бы увидеть культуру Майар, приоткрыть завесу тайны над Валар, рассказать о том как они влияют на мир

Ой, глядя на то, как они интерпретируют всего лишь Галадриэль, лучше не надо им в такие высокие материи лезть своими мохнатыми вшивыми ногами, ладно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
leahscharf
leahscharf
17 окт. 2022, 22:26 #
@Фаталь: ну вот эти шибзики,которые ищут за митрандиром и сожгли деревню мохноногов? Это и есть что-то новое,пока непонятно что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:54 #
@Ytzin: Во-во, я там ниже написала, прикольно было бы, если бы кто посчитал, сколько раз они уже использовали приём "вы думали, я помер?" (включая Келеборна и Исильдура) - явно больше, чем серий прошло... Однозначный перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shillienelder
shillienelder
15 окт. 2022, 19:37 #
@Ytzin:
когда начали показывать выживших в этой катастрофе, показался очень забавным момент, что выжили все, кроме одного из тройки друзей (он все равно сливался по сюжету, как не самый близкий друг). конь с горящей жопой прям олицетворил все мои мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ves
Ves
24 апр. 2023, 17:37 #
@shillienelder: конь с горящей жопой... О господи! Представил Вас у экрана)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GonReborn
GonReborn
07 окт. 2022, 10:47 #
Момент с Дурином и его отцом до слёз, потому что очень жизненно для многих. И то что родители хотят нам только лучшего но сами того не понимая душат заботой, и то что дети хотя утвердиться могут ранить родителей до самой глубины. Думаешь, неужели Дурин не мог чуть-чуть помягче, но в реальности мы так же бывает переходим границы, хоть и говоря при этом настоящую, честную, важную для нас правду в лицо родителю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Zlogorek
Zlogorek
07 окт. 2022, 11:28 #

⠀Тео:
⠀⠀— Силы Южным землям!
⠀Адар вычёркивает ̶Ю̶ж̶н̶ы̶е̶ ̶з̶е̶м̶л̶и̶: "Силы Мордору!"
⠀⠀— Исправил. Не благодари.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
apb48
apb48
07 окт. 2022, 12:38 #
Последние минут 15 серии, от разных персонажей мотивирующие речи, лозунги, призывы, обещания. Лично меня больше всего зацепила речь, мохнонога Ларго Брэндифута. Она оказалась крайне убедительной, простой, понятной, без лишнего пафоса (но и не лишена его). В результате чего, подтолкнула Нори и остальных мохноногов отправится в путь на поиски «Великана». 🙂😉
«Да, мы не убиваем драконов. Не ищем драгоценные камни. … Мы остаемся верны друг другу. Как бы ни петляла тропа, как бы она не была крута, мы встаем на нее с духом, который крепче наших ног. И мы просто идем дальше».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Vanek
Vanek
10 окт. 2022, 00:58 #
@apb48: Не знаю, мне как-то это монолог как раз не особо понравился. «Мы верны друг другу» - ага, зато когда кто-то отстаёт во время переселения…ну что ж, сами виноваты, отстали так отстали. Зато вспомним их потом добрым словом перед следующим путешествием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
ameliap
ameliap
12 окт. 2022, 00:54 #
@Vanek: но этот монолог говорит тот, кого самого оставили в хвосте. И он как бы говорит за себя, он то никого лично не бросал. И тем самым призывает изменить эту практику, вероятно. Так-то исходя из их принципов великана искать не надо, ушёл и ушёл. А четверо со всеобщего одобрения пошли, и остальные, наверное, не уйдут, пока те ходят. Это был призыв меняться к лучшему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Pasternag
Pasternag
15 окт. 2022, 17:17 #
@alavitka: а эти пиндосы - они сейчас с вами в одной комнате?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
132132
132132
16 нояб. 2023, 20:55 #
Комментарий удален
vampironok666
vampironok666
PRO
19 нояб. 2023, 01:21 #
@132132: какой-то набор несвязных предложений, без логики и смысла 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
132132
132132
23 нояб. 2023, 19:32 #
@vampironok666: Вы не задумывались, может у вас беда с логикой, восприятием и смыслом? Или вы не способны даже подумать/задуматься об этом?

"Лишь слегка порезался
А оказалось - наповал
Наступил лишь одной ногой -
А в говне уж по уши" (c)

"Руку жали,провожали
Врали срали истошно распевали
Убийственную песенку матёрую которую
Ооо
Ушами не услышать
Мозгами не понять"
Руками не потрогать
Словами не назвать" (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vampironok666
vampironok666
PRO
24 нояб. 2023, 16:28 #
@132132: у меня с ними все в порядке :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
132132
132132
24 нояб. 2023, 22:17 #
@vampironok666: Очень хорошо, обе песенки великие и легендарные! Рад, что вы тоже фанатеете от Игоря Федоровича Летова!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GonReborn
GonReborn
07 окт. 2022, 12:42 #
Я лично ждал, что Нори пойдет за великаном. Подружка тоже за компанию. Эм, мама...??? ЛИДЕР МОХНОНОГОВ ТОЖЕ???? Последние два зачем увязалась непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 13:46 #
@GonReborn: Интересно, это значит, что остальные мохноноги останутся их ждать? Пока те будут ходить, они там себе Шир быстренько организуют))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Nivere
Nivere
07 окт. 2022, 18:05 #
@dieluise: вряд ли Шир, поскольку географически они довольно далеко от Шира - где-то рядом с Лихолесьем. Возможно, они где-то в тех краях, где потом обоснуется Беорн.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
08 окт. 2022, 19:35 #
Комментарий удален
SurAlex
SurAlex
PRO
08 окт. 2022, 16:07 #
@GonReborn: Женские версии Фродо и Сэма. Братство Великана. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Iamliam23
Iamliam23
13 окт. 2022, 02:18 #
@SurAlex: Тоже так подумал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Victor_Flash
Victor_Flash
18 окт. 2022, 17:28 #
С первой серии так и думал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 13:48 #
Я только не поняла тупости сценарного хода, что Галадриель очнулась, нашла одного непострадавшего парня и УШЛА с ним в неизвестном направлении, хотя буквально в метре от нее были другие люди, которым нужна помощь была, и которые объединились и шли все вместе. Где эльфийский слух и зрение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 13:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Zlogorek
Zlogorek
07 окт. 2022, 20:58 #

⠀@dieluise: >> она Саурона в другую сторону отправила"
⠀⠀Это не Саурон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ytzin
Ytzin
PRO
07 окт. 2022, 21:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
fitzjames
fitzjames
07 окт. 2022, 21:11 #
@Ytzin: нет, это Маршалл Брюс Мэтерс третий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ytzin
Ytzin
PRO
07 окт. 2022, 21:17 #
@fitzjames: шутка повторенная сто десять раз в сто десять раз смешнее, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
fitzjames
fitzjames
07 окт. 2022, 21:46 #
@Ytzin: не, без шуток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 22:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
fitzjames
fitzjames
07 окт. 2022, 23:16 #
@dieluise: актёр? Хорош собой? Это актриса. Девушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Швейка
Швейка
07 окт. 2022, 23:40 #
Joseph Mawle? Джозефом вряд ли может быть девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Nog
Nog
08 окт. 2022, 00:22 #
@dieluise: кто-то ляпнул про Саурона и все стадом потянулись репостить, сами себя убедили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fitzjames
fitzjames
08 окт. 2022, 01:04 #
@Швейка: причём тут Джозеф вообще? Выше человек пишет, что для него Саурон - беловолосый чел, которого Нори отправила по ложному следу. До выхода сериала люди по кадру из трейлера думали, что это Саурон. Это девушка, актрису зовут Bridie Sisson.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
eugene_onegin
eugene_onegin
09 окт. 2022, 22:54 #
@dieluise: уверен, это Гэндальф, а не Саурон. Нам показывают, как возникла привязанность волшебника к полуросликам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ajcrvr
ajcrvr
PRO
07 окт. 2022, 22:23 #
@dieluise: почему тупости? Семь серий подряд показывают, как Галадриель пофиг на все жертвы и последствия ее действий, потому что она одержима своей идеей фикс, а народ все еще ждет, что она побежит кому-то на помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Швейка
Швейка
07 окт. 2022, 23:41 #
А прикол в том, что у Толкина она спокойно себе вышла за уж и к этим временам ни с кем не воевала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
HoldenWisdom
HoldenWisdom
07 окт. 2022, 14:39 #
Да уж, в зачетный поход Галадриэль сагитировала нуменорцев: очень много умерло, чуть не потеряли королеву, ничего не достигли. Потрясно, всем советую ее слушать (нет). Да и какой смысл таких походов, если все зависит от одного артефакта? Жаль конечно этих добряков...
Да и вообще умно свалить с Тео в другую сторону, когда надо помочь хрипящим и умирающим людям, я валяюсь. И как она выжила в этом всем???
PS. Линия гномов и мохноногов лучшая в этом сериале. Хочу отдельный приквел про жизнь гномов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
nastyautumn
nastyautumn
07 окт. 2022, 14:44 #
О, Балрог!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ztRav4
ztRav4
09 окт. 2022, 11:46 #
@nastyautumn: слишком рано по времени для Балрога сейчас, ну видимо решили разбудить пораньше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Koluchka98
Koluchka98
28 нояб. 2022, 00:54 #
@ztRav4: будить пораньше... Балрог, конечно, монстр, но даже он такого не заслужил. Это слишком жестоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ztRav4
ztRav4
28 нояб. 2022, 08:45 #
@Koluchka98: ещё 5 минут, Дурин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnyaFrost
AnyaFrost
28 нояб. 2022, 00:52 #
@nastyautumn: я когда смотрела, вообще сказала "привет, дружище!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
серия вышла 07.10.2022
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 16:22 #
Довольно депрессивный эпизод, первую половину давило происходящее, сильная сцена Дурина с отцом, взаимоотношения Дурина и Дисы, то как она его во всем поддерживает.
Жаль Мириэль, отец предупреждал...и все равно даже несмотря на это она пообещала вернуться. Сильная и благородная женщина, вызывает восхищение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 16:35 #
Во второй половине все таки присутствуют моменты, дающие некие проблески надежды - один из лучших в этом отношении эпизод с мохноногами, речь Ларго и то как семья и другие мохноноги поддержали Нори. Присоединяюсь к комментариям выше - линия с гномами и мохноногами самая лучшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
jedaevich
jedaevich
07 окт. 2022, 19:02 #
@unixmuse: За всего одну серию Королева превратилась в Кенши из вселенной Мортал Комбата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
feanorfs
feanorfs
22 нояб. 2022, 12:25 #
@jedaevich: разве она не жена Крикса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 23:34 #
@unixmuse: аааааааааааааааааааа, чёёёёёёёёёёёёёёёрт, я только думала, что отец ей говорил не ехать, но что бы вот настолько пророчески сказал про тьму, это прямо спасибо, что подметили, ВОУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
07 окт. 2022, 16:31 #
Согласна, со всеми, кто говорит, что линия гномов (и Элронда) самая прикольная.
Диса великолепна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
SurAlex
SurAlex
PRO
08 окт. 2022, 16:13 #
@Евгения_Зимняя: Типичная жена чиновника. ) Извините. ) Я про её финальную речь. Начались придворные интриги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 18:39 #
@SurAlex: да, но это не отменяет того, что она великолепна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 16:40 #
Отдельно хочется выделить Тео, парень растет от серии к серии, и в этой был одним из лучших, интересно посмотреть кем он в итоге станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
07 окт. 2022, 16:41 #
Диса и Дурин вдохновляюще прекрасны ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 22:56 #
@Julie_Julie: Ща начнутся минусы, но Диса в этой сцене представляется немного greedy, амбициозной, в некоторой степени алчной. Я,Я, Я, моя гора, Я. Может просто показалось, посмотрим, как дальше будут развиваться события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
solechka
solechka
08 окт. 2022, 02:35 #
@dieluise: драконья болезнь:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Furiousalina
Furiousalina
PRO
08 окт. 2022, 05:50 #
@dieluise: мне кажется, тут просто могли хотеть показать силу характера единственной героини-гнома в сериале :) (по крайней мере, на данный момент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alisunov
alisunov
10 окт. 2022, 14:49 #
@dieluise: Торин Дубощит в Хоббите Джексона так же одержим горой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dieluise
dieluise
10 окт. 2022, 15:21 #
@alisunov: ну то еще только зачатки этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
26 дек. 2022, 23:27 #
@dieluise: согласна. Но ведь она все-таки гномка, гномы и описываются такими, похотливыми и честолюбивыми. Как по мне, делает Дису как персонажу только глубже и интереснее, имеет свои недостатки и слабости, как и каждая из нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
blaik_13
blaik_13
07 окт. 2022, 16:58 #
Как же насыщенная каждая серия, как отдельный полнометражный фильм 😍
Каждый сюжет отличный!!!

Как же страшно после такого ужаса искать своих близких...
Исильдур должен выжить, он не последний персонаж в сериале, я думаю.
Королеву жалко.. Но держится она достойно 👏

Момент у гномов тоже до мурашек, такая дружба, ссора с отцом...

Мохноноги, ох и необычный добрый народ))) боялась, что они обозлятся на Нори, а все случилось наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
imagineall9
imagineall9
08 окт. 2022, 14:43 #
“Исильдур должен выжить”
Гондор, который еще не основали и кольца, которые еще не выковали, для вас шутка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
SurAlex
SurAlex
PRO
08 окт. 2022, 16:16 #
@blaik_13: Конь же не зря ускакал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 19:08 #
@blaik_13: он не последний персонаж во всей Арде🤦 Ему ещё принцем и королем становится, и предков Арагорна клепать и Кольцо власти носить, и умирать самой дурацкой смертью...
Вот реально, ладно не читали книги, но трилогию-то смотрели....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
blaik_13
blaik_13
08 окт. 2022, 19:13 #
@Евгения_Зимняя: с чего вы взяли, что ее обязательно все смотрели??? Я смотрела на столько давно, что таких моментов не сопоставляю. Оценка идет про серию и сериал, не надо спойлерить остальным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 19:15 #
@blaik_13: А нафига тогда смотреть этот сериал?!
🤦🤦🤦🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
blaik_13
blaik_13
08 окт. 2022, 19:19 #
@Евгения_Зимняя: чтобы потом такие как вы тупыми вопросами засирали обсуждения серии 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 19:21 #
@blaik_13: если мои вопросы тупые, то боюсь назвать ваши....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
blaik_13
blaik_13
08 окт. 2022, 19:24 #
@Евгения_Зимняя: а где вы увидели в моем комменте вопрос?? Это мнение о персонаже, на которое вы можете возразить или согласиться, возможная зная о сюжете больше. Но никак не писать "нафига смотреть сериал"??? Вас забыла спросить 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Furiousalina
Furiousalina
PRO
08 окт. 2022, 19:40 #
@blaik_13: когда приходишь комментировать сериал из вселенной, по которой уже снято 6 фильмов (не говоря о книжном первоисточнике), весьма странно ожидать, что тебе не прилетит спойлеров. Особенно учитывая культовость оригинальной трилогии.
Никто не заставляет вас перед просмотром сериала пересмотреть LOTR, но упрекать кого-то в том, что он лучше помнит фильмы — это прям уморительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
gkalian
gkalian
07 окт. 2022, 17:02 #
Честно говоря, я не очень понял, как это они от имени "Адар" перешли к "Мордор"? Это какой-то holt the door, который стал Hodor. Еще и подписали земли. Что дальше, стрелочкой покажут, где "Ородруин"?

Искренне жаль мохноногов, они не заслужили такого. Интересно, если всех их телеги сожгли, значит ли это, что они осядут на этом месте и создадут Шир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Nivere
Nivere
07 окт. 2022, 18:07 #
@gkalian: вряд ли [2], поскольку Шир довольно далеко.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gkalian
gkalian
07 окт. 2022, 19:16 #
@Nivere: А где территориально сейчас мохноноги находятся? Я это как-то упустил видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HoldenWisdom
HoldenWisdom
07 окт. 2022, 19:27 #
@gkalian: Воооот, а меня заминусили в прошлый раз за претензию к географии сериала, как ответили ниже: "Как я понял и смог различить по карте, мохоноги бродят по пустошам, что назовут Бурыми равнинами в 3ю эпоху. + если я правильно разглядел, они спускаются по низовью Адуина где-то рядом с Привражье."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nivere
Nivere
07 окт. 2022, 19:29 #
@gkalian: старший хоббит метеормэну объяснял, мол, вон там Великое Зеленолесье. Великое Зеленолесье потом будет Мирквудом, Лихолесьем, где живут Трандуил и большие пауки.)
Я правда не поняла, с какой они стороны, но в любом случае далековато.
А возможно, кстати, Шир - это как раз то место, где, по словам того же мохнонога, жили их предки и откуда видны звёзды, которые ищет метеормэн. Гипотетически, просто теория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
TristisOris
TristisOris
08 окт. 2022, 21:33 #
@Nivere: эм. у них там нету экватора, что-бы небо так отличалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nivere
Nivere
08 окт. 2022, 23:04 #
@TristisOris: конечно нету. Откуда на плоской Арде экватор? А ещё у всех местных созвездий есть понятные нам аналоги. Я не сильна в астрономии, однако не припоминаю навскидку такого π-образного созвездия вовсе. Но сценаристам же это не мешает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb1273958
fb1273958
09 окт. 2022, 12:53 #
@EvgeniiaMoskvina: признаюсь, я уже сам запутался как и где они идут))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TristisOris
TristisOris
09 окт. 2022, 13:21 #
@Nivere: логика мешает только плохому сценаристу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
the_rollingstone
the_rollingstone
07 окт. 2022, 17:07 #
Их дружба чудесна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Nog
Nog
07 окт. 2022, 18:53 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
07 окт. 2022, 17:48 #
Мы не прощаемся. Мы говорим Namárië…

Опять сделали запрещённый приём с животными. В начале серии лошадка💔 И с Берегом момент… Стекло🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
juliakey
juliakey
PRO
07 окт. 2022, 18:03 #
оказывается, чтобы Галадриэль по поведению была похожа на эльфа, а не не на истеричку, ее надо было присыпать пеплом)

Балрога разбудил листик))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
GrishaHouse
GrishaHouse
07 окт. 2022, 20:23 #
@juliakey: евро разбудил не просто листик а листик с их дерева жизни это дерево типо бог эльфов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:01 #
@GrishaHouse: Евро - не описка? ЛОЛ =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Landen
Landen
07 окт. 2022, 18:08 #
Никогда еще не было такого, чтобы я так сильно болел за антагонистов. Бронвин, Арондир живы? Зачем сохранять жизнь таким убогим персонажам? Реакция Элендила на решение королевы - кринж. Келеборн исчез? Так чего ты не ИЩЕШЬ ЕГО, ГАЛАДРИЕЛЬ? И почему мстишь за БРАТА, а не за МУЖА? Что за дичь, сценаристы, какого хрена здесь вообще происходит? Кринжатина. Как же ПЛОХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
GrishaHouse
GrishaHouse
07 окт. 2022, 20:22 #
@Landen: дак брата убил Саурон а муж хз кто я вообще только сегодня узнаю что она вдова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ajcrvr
ajcrvr
PRO
07 окт. 2022, 22:26 #
@GrishaHouse: а вдова ли? Сейчас муж Сауроном или его последователем окажется и будет драма.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Landen
Landen
07 окт. 2022, 23:33 #
@ajcrvr: такой поворот идеально впишется в этот цирк шапито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 02:37 #
@GrishaHouse: вы трилогию вообще смотрели? Келеборн очень даже жив, но пропал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Швейка
Швейка
07 окт. 2022, 23:46 #
Да, да, вот ДА!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ElLoswen
ElLoswen
08 окт. 2022, 00:29 #
Да, внезапно в предпоследней серии вспомнила про мужа. Саурона она столетиями искала, а на мужа забила, видимо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:02 #
@Landen: Это всё потому, что они только потом решили в 12й раз вставить приём "думали умер, а он жив". Кто-то помешался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lou-
Lou-
PRO
07 окт. 2022, 18:43 #
Итак, Галадриэль вернётся к Гиль-Галаду и такая "да, я не уплыла, ослушалась, попала в Нуменор, собрала несколько кораблей, отправилась в южные земли, сразилась с орками, потеряла половину людей, теперь королева-регент слепа и уплыла обратно в Нуменор, но она обещала вернуться. И да, там теперь Мордор и земли орков. А вот ещё король южных земель, его надо вылечить. А вы меня не слушали"
А Гиль-галад такой "так мы тут скоро умрём, а гномы не хотят помочь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
jedaevich
jedaevich
07 окт. 2022, 19:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
dieluise
dieluise
07 окт. 2022, 22:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
wydcompas
wydcompas
07 окт. 2022, 23:03 #
@Lou -: лучший комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
GrishaHouse
GrishaHouse
07 окт. 2022, 20:24 #
А кто такой этот великан из меттиорита
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jedaevich
jedaevich
08 окт. 2022, 10:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
GrishaHouse
GrishaHouse
08 окт. 2022, 11:53 #
@jedaevich простите я не специально порой не всегда различаю звуки и как повелось не понимаю ошибка или нет , да к сожелению я безграмотен но не перестану вести социальную жизнь только из-за того что не все могут понять меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
GrishaHouse
GrishaHouse
08 окт. 2022, 11:55 #
@GrishaHouse: а вопрос без ответа. Я не читал Толкина но у меня чувство что этот великан серый что потом будет белый забыл его имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AD-Rock
AD-Rock
08 окт. 2022, 20:21 #
@GrishaHouse: Кажется, что-то на Г... Галадриэль, Гимли, блин, забыл(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
10 окт. 2022, 00:54 #
@AD-Rock: Гриша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LittleBeautiful
LittleBeautiful
11 окт. 2022, 01:33 #
Комментарий удален
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
17 окт. 2022, 20:47 #
@the_pheonix1: учитывая, сколько в Middle-Earth: Shadow of war мне встретилось орков по имени Гриша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 12:39 #
@GrishaHouse: никто еще не знает кто он🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
krook
krook
10 окт. 2022, 22:34 #
@Евгения_Зимняя: меня больше интересуют, кто те белые три инопланетянина, что идут за гендальфом-радагастом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
11 окт. 2022, 12:44 #
@krook: это тоже неизвестно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1M0N4E
D1M0N4E
11 окт. 2022, 14:09 #
@krook: где то писали что прислужники саурона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:03 #
@krook: три инопланетянина - отсебятина какая-то, так что об этом гадать бессмысленно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
13 окт. 2022, 02:25 #
@Евгения_Зимняя: Гендальф)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
13 окт. 2022, 13:40 #
@Iamliam23: есть такое подозрение, но точно инфы нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kathrine_adams
kathrine_adams
07 окт. 2022, 20:58 #
Как? Как они там все выжили после извержения вулкана?! Даже если ты увернешься от файербола, то температура вокруг все-равно адская, а вулканический пепел не даст дышать. Сценаристы вообще гуглили, что представляет из себя извержение вулкана? Ну, конечно, нет. Эффектность сцены важнее логики. Из знакомых персонажей откинулся только друг Исильдура. Ужас-то какой... Хотя нас еще пытаются убедить, что и сам Исильдур сгинул, оля-ля! Как будто сложно догадаться, что в следующей серии его копытом откопает его возлюбленная лошадь, а он, хорошо выспавшись, встанет, отряхнется и пойдет искать папку. А Элендиль, кстати, играет классно.
Галя в этой серии вызывает у меня недоумение. Она ходит страдает, что из-за нее погибло столько людей, но, блин, чего ты ожидала? Даже если извержение вулкана стало внезапным, ты пришла на войну, где неизбежны потери. Не думала же она, что их ожидает легкая прогулка. А самое смешное, что у нее, оказывается, муж есть. О чем она вспомнила, впервые за сезон. Она раз пятьсот успела вспомнить своего брата, сказала, что из-за его гибели стала воином, а муж тут где? Судя по ее словам, он пропал еще когда она этим всем не занималась. Ощущение, что мужа в последний момент впихнули в сценарий. Зато так удачно, попереглядывавшись с Халбрандом, взяла его с собой к Гиль-Галаду)) Вдвоем, без меча, с раненым Халбрандом. Если им встретится по дороге отряд орков, то те скушают их на обед. Но они не встретятся, потому что Халбранду очень нужно познакомиться с одним престарелым эльфом.
Хартфуты погнали Гендальфа, а потом, после пинка от Эминема, поперлись вдогонку за ним. Ну окей... Возможно где-то по дороге найдут земли для Шира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
kathrine_adams
kathrine_adams
07 окт. 2022, 20:58 #
Самая классная ветка это гномы, конечно. Тут реально интересные и напряженные сцены общения Дурина с отцом, с Элрондом и с Дисой. Классные актеры, хорошие диалоги - вот бы весь сериал был таким. Дурин вообще такой добряк, очень сопереживающий гном, ради друга готов на все. Очень жаль, что с отцом они не нашли взаимопонимания, ведь по предыдущим сериям было видно, что они дорожат друг другом. Диса тут тоже интересно себя проявила, показав свое чистолюбие и стремление быть королевой, несмотря ни на что. Возможно, дальше это как-то интересно обыграют, если нам повезет.
В общем, местами серия меня радовала, но другими местами как обычно. Слишком много допущений плюс сценарий не блещет, к сожалению.
ПС: возник насущный вопрос: куда направили Гендальфа? Это какое-то знакомое по лору место? Потому что Великое Зеленолесье большое... Может, к Ороферу попадет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
eugene_onegin
eugene_onegin
09 окт. 2022, 23:00 #
@kathrineston: вообще забавно, что Гэндальф ведёт себя точно как агент Купер в третьем сезоне "Твин Пикса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Landen
Landen
07 окт. 2022, 23:35 #
@kathrineston: Ни одного персонажа, дышащего просто через КУСОК ТКАНИ. Такой кринж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fitzjames
fitzjames
08 окт. 2022, 01:09 #
@Landen: и голоса у всех звонкие, чистые, никто не охрип. И волосы ни у кого не опалило даже, все как синдром сериальной Дейнерис подхватили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ElLoswen
ElLoswen
08 окт. 2022, 00:03 #
Ладно бы Галадриэль дышала в пепле-можно было бы списать на ее эльфийские способности. Но люди и лошади, спокойно гуляющие под пеплом-это трэш))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
shareless
shareless
09 окт. 2022, 23:24 #
@kathrineston: люто плюсую, особенно по поводу вулкана. И Халбранд, с распоротым животом садящийся на лошадь и скачущий во весь опор. Вот реально обижают такие глупости в сценарии, неужели сложно было написать логичную историю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:06 #
@kathrineston: "Ощущение, что мужа в последний момент впихнули в сценарий."
Я думаю, они в последний момент вспомнили, или им даже кто-то носом макнул на лор: аллё, гараж, там должен быть муж, его даже в кино показывали! =)) Ну не переснимать же предыдущие серии? Решили вклеить на ходу =)) Это скажем так лучше, чем не вклеить. Хотя единственный приём на все случи жизни "все думали помер" это прям болезнь какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fitzjames
fitzjames
07 окт. 2022, 21:03 #
Найс мув, Сау... Ой, то есть Халбранд. Не удивлюсь, если в следующей серии он доедет до эльфов и таки умрёт от ранения, после чего появится "Аннатар".
А за Келеборна обидно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
7kozlov
7kozlov
07 окт. 2022, 22:00 #
Не про сюжет, мотивы или каноны, а только немного про картинку - показалось немного забавно, что почти все в этой серии очень чумазые. Так, просто обратил внимание...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AD-Rock
AD-Rock
08 окт. 2022, 20:24 #
@7kozlov: интересно, с чего бы это они все чумазые?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:07 #
@AD-Rock: оруу! =))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
27 окт. 2022, 06:15 #
@AD-Rock: тем более им орки водопровод вырыли, а они чумазые. Ай-яй-яй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
HoldenWisdom
HoldenWisdom
07 окт. 2022, 22:35 #
Если в последней серии нам не покажут кольца власти и их происхождение, я перенесу сериал в "перестал смотреть". Осталась одна серия, а нам так и не пояснили, кто такой Саурон и что за кольца, ХОТЯ ЭТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ НАПИСАНО В НАЗВАНИИ, СЕРИАЛ НАЗЫВАЕТСЯ КОЛЬЦА ВЛАСТИ, не похождения подростка Гали, не непонятные диалоги, а ЧЕРТОВЫ КОЛЬЦА ВЛАСТИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Landen
Landen
07 окт. 2022, 23:36 #
@EvgeniiaMoskvina: видимо эльфы скуют кольца чтобы не сдохнуть, ибо митрил им не достался. Это мы и увидим в последней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ztRav4
ztRav4
09 окт. 2022, 11:52 #
@EvgeniiaMoskvina: чтобы заговорить про кольца, один Саурон должен подойти к Келембримбору и предложить замутить отличный крафт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HoldenWisdom
HoldenWisdom
09 окт. 2022, 19:09 #
@ztRav4: Ну вот вам и мои предположительные спойлеры в следующей серии: Халбранд лечится у эльфов и встречает Келембримбора с идеей создать что-то невероятное))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:10 #
@EvgeniiaMoskvina: Мне кажется, им даже в голову не пришло, что человек, которого заинтересовал этот вопрос, но он ещё не в курсе (хотя наверняка уже подозревает, что все читавшие и смотревшие - да), неспособен зайти в Википедию и там прочитать, что это, кем, для чего и когда сделано =)))

P.S. Так что наспойлерить не бойтесь. И гадать тоже нет нужды. Не знать этого - всё равно, что не знать, что Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера, даже если ты совсем не фанат Звёздных Войн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayers
Mayers
PRO
13 окт. 2022, 03:07 #
@alavitka: Мне кажется, что если человеку, смотрящему сериал, приходится гуглить сюжет и что и кем там сделано, то это означает, что сценарий слабый на пояснения. Зритель по идее не обязан этим заниматься. Или у нас теперь сериалы по франшизе делают только для олдфагов вселенной? Не знала.

Почему-то у меня не возникало такого при просмотре того же ДД. Кроме одного момента, это древо семьи Таргариенов, просто ради интереса.
И зачем осуждать любопытство зрителя и ожидание долгожданного момента мне тоже искренне не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alavitka
alavitka
13 окт. 2022, 03:39 #
@Mayers: Пиздец дожили, прогуглить википедию уже "сложно"!
И речь не шла про сюжет сериала. А про объяснение его названия. К которому сюжет пока вообще ни разу не подошёл. Так что можно и не задаваться этим вопросом, не то что искать на него ответы, если вам так больше нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Iamliam23
Iamliam23
13 окт. 2022, 14:15 #
@EvgeniiaMoskvina: Так то там 5 сезонов запланировано) Че реально перестанешь смотреть, если не покажут кольца и Саурона в самом первом сезоне?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarkRaffer
MarkRaffer
14 окт. 2022, 17:24 #
Комментарий удален
Ghost95
Ghost95
07 окт. 2022, 23:14 #
Вроде серия и неплохая по большей части, но такие прям попсовые моменты есть, как будто режиссер для детей снимает. Я то думал всегда, что Балрог пробудился оттого, что гномы копали слишком глубоко в поисках сокровищ или митрила и в итоге докопались до дна горы, что Балрога и разбудило, а оказалось, Дурин один пробил молоточком кусочек скалы, его батя выкинул в эту щель эльфиский листик, и от этого самого листика Балорог и проснулся. Боже, дай мне сил так же резко вставать от звонка будильника по утрам, как Балрог подорвался от какого-то листка после сотен или тысяч лет сна на дне горы. Он уже как будто был там на низком старте.
Выглядит примерно так же бредово, как и извержение Ородруина в прошлой серии. Оказывается для извержения вулкана и изменения климатических условий в огромном регионе не нужно никакой магии Саурона или Моргота, достаточно взять какой-то древний ключ и с его помощью открыть дамбу, других ведь способов сделать это не существует, сломать ее нахрен, например. То есть получается, Южные земли от превращения в Мордор все это время удерживала одна дамба, и прорытая от нее в сторону горы траншея... Ну да ладно, главное, чтобы выглядело красиво. Сериал, очевидно, больше об этом, чем о логике.
Да, кстати, еще забавляет Галадриэль, помешанная на мести и игнорирующая просящих о помощи после извержения Ородруина, но при этом поучающая Тео морали.
Из положительного в серии: понравилиь мохноноги плюс неожиданно стал нравиться Тео. Не знаю, как это произошло, потому что в первых сериях он меня бесил. Ну и лошадь Исильдура играет пока лучше, чем половина двуногих актеров)
Сериал продолжает держать уровень середняка, снятого за бешеные деньги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Ghost95
Ghost95
07 окт. 2022, 23:17 #
@Ghost95: П. С. И еще гномы все так же хороши. Хотя бы одна стабильно сильная и интересная ветка во всем повествовании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 окт. 2022, 18:11 #
Про лошадь просто ор🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kroze
Kroze
09 окт. 2022, 12:08 #
@Ghost95: Балрог появился потому что это он был в кинотрилогии. Помните Балрога? Помните? Помните, как его круто сбросил Гендальф с моста и такой: "you shall not pass!"? Вооот, он и у нас будет. Правда здорово?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ghost95
Ghost95
09 окт. 2022, 12:27 #
@Kroze: Да я как бы в курсе, кто такой Балрог, Сильм читал, трилогию смотрел много раз. У меня претензия не к самому факту его появления в сериале, а к тому, как показали его пробуждение. Такое чувство, что он не спал на дне горы тысячи лет, а лег там вздремнуть на пару часиков, проснувшись от падения какого-то листка, хоть и эльфийского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kroze
Kroze
09 окт. 2022, 12:35 #
@Ghost95: Я изобразил послание создателей к аудитории, не лично к вам.

Балрог проснулся, потому что авторы решили сделать заявление: "В сериале будет Балрог. Он сидит под горой и возможно скоро появится. Вы его любите и помните. Ждите." Листик это дело десятое. Всего лишь художественный прием проследовать путь камерой до Морийского дна и показать монстра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ghost95
Ghost95
09 окт. 2022, 14:47 #
@Kroze: Ясно, извиняюсь, что сразу не понял. Ну, кстати, этот листик, хоть и дело десятое, но он показывает, насколько создателям сабжа эффектность в таких сценах важнее логики. Притом даже можно было эффектно показать появление Балрога другим способом, но они решили сделать максимально просто и попсово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alisunov
alisunov
10 окт. 2022, 15:09 #
@Ghost95: а у Джексона всего лишь листочек разбудил Балрога, каким же тогда громким для него был звук падающего ведра от Пелегрима Тука-) и ведро тоже очень просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
26 дек. 2022, 23:47 #
@Ghost95: это очень смешной описание :DDD Но, если серьезно, то я думаю, авторы не имели в виду, что листик разбудил Балрога, скорее, он там уже был и уже не спал, а за листочком мы просто последовали, увидев, что гномы начнут копать и вот-вот встретятся с Балрогом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:13 #
@Ghost95: "лошадь Исильдура играет пока лучше, чем половина двуногих актеров"
Просто в голосину!! +)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Швейка
Швейка
07 окт. 2022, 23:34 #
Ну что сейчас бред?! Просто новая история. Галадриель потеряла мужа🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️Мириель что-то решает. Ну и вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ElLoswen
ElLoswen
08 окт. 2022, 00:04 #
Ну что, видимо Саурона покажут в последнем кадре последней серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:34 #
АААААААААААААААААААААААААААААААААА))))) ТОЛЬКО подумала в конце серии, когда спросили "Как назовём это место" и Адар посмотрел на гору, извергающую дым в кадре - у меня ТОЛЬКО пронеслось в голове слово "Мордор" - и тут на экране через секунду появляется "МОРДОР")))) ПРЕСВЯТОЙ САУРОН, ну хоть где-то я в теме наконец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:37 #
Вроде в серии ничего толком не произошло, а вроде саспенса нагнали)
Это же та же самая псина болотная под горой, с которой дрался Гэндальф, да?
Я ещё главное думала почему-то, что щас король выкинул лист дерева эльфийского в шахту - и окажется, что от избытка этой руды он погибнет, а его просто СОЖГЛО НАХУЙ, или это чудовище и есть то самое древнее зло, против которого боролись люди и эльфы до этого? Morgoth как-то так в начале называли это зло, или это чудовище - его преспешник?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 12:44 #
@christinapirs: то был Балрог, да, та фигня, с которой Гендальф будет сражаться в конце следующей Эпохи.
И нет, это не Моргот, хотя бы потому что Моргот не совсем чудовище...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
b1oki
b1oki
08 нояб. 2022, 01:09 #
@christinapirs: это Барлог, его пару серий назад вспоминали, когда Элронду байку про битву за дерево рассказывали, в которое ударила молния. А Моргота победили уже, он сейчас в пустоте изгнанный, ждёт местный Рагнарек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:38 #
Элронд окончательно укрепился как любимый персонаж (в отличие от остальных, он вроде ничего не делает толком, но располагает к себе с каждой серией всё больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:42 #
всю серию думала, что первое из колец (или хотя бы одно из) скуют из куска мифрила, который был у Элронда, но он его вроде всё же отдал Дурину (хотя может тот его вернул, пока они в шахте болтали) - так что теперь неясно
Диса как всегда лучшая - королева просто, проблема лишь в том, что пока батя Дурина кончится - эльфы тоже могут кончиться (понятно, что этого не будет), но 100 процентов ведь кольца из мифрила будут делать, как же они его раздобудут в итоге( может это чудовище выскочит из горы и расхерачит саму гору и мифрил окажется в свободном доступе для гномов? (без смс и регистрации так сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 12:41 #
@christinapirs: Балрог не покинет Казад-Дум...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 16:17 #
@Евгения_Зимняя: до событий Властелина колец получается он будет в этой горе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 18:42 #
@christinapirs: фиг его знает, что они тут отсебятят, тем не менее либо не покинет, либо опять запрут (усыпят)
Оба варианта – тупее не придумаешь... И пофиг, что мне нравится линия гномов. Все стараюсь абстрагироваться от канона, но иногда он прорывается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SurAlex
SurAlex
PRO
08 окт. 2022, 16:30 #
@christinapirs: Когда Элронда выгнали за ворота, кусок мифрила был у него в руке, это показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ElLoswen
ElLoswen
09 окт. 2022, 17:56 #
Кажется, сведут к тому, что придёт Саурон (под другим именем) и предложит эльфам спасение от увядания в виде колец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
10 окт. 2022, 00:58 #
@ElLoswen: а кто вместе с Галей скачет сейчас? Халбранд. А кто у нас вроде как крутой кузнец? Халбранд. Кто может предложить свою помощь, а в итоге оказаться Сауроном?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:44 #
сцена пряток Галадриэль и Тео от орков просто ДИКО флэшбекнула в Братство кольца и сцену с назгулами ночью в лесу, когда хоббиты прятались под деревом (до сих пор помню, какая страшная сцена, а тут так - сказочки), да и вообще именно эта серия навела в кои-то веки атмосферу именно Властелина колец Джексоновского по вайбу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
danxai
danxai
10 окт. 2022, 08:51 #
@christinapirs:это та самая Галадриэль, которая наваляла Саурону в ТретьеЦ эпохе в Дол-ГуллДуре Чернолесье? Я правильно понимаю, что воительница Галадриэль пряталась от кучки орков, как жалкие хоббитсы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
fitzjames
fitzjames
10 окт. 2022, 11:37 #
@danxai: слушайте, а ведь и правда. В первой серии она на изи размотала в одиночку тролля. Потом чуть не переплыла море. Раскидала охрану, потом толпу обученных ребят с оружием... А от парочки орков прячется. Не, сценаристы не могут в логику, реально. Или там всё пишут разные люди, которые вообще не кооперируются друг с другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 20:44 #
@danxai: Вы походу не смотрели и контекста не знаете. Во-первых, она была с мальчиком. Кинься она в бой, мальчика могли бы размотать - это раз. Бесшумно она бы всех порешить не успела, как ни была бы крута - это два. А значит к ним сбежались бы вообще все орки в округе. Она же всё-таки не полный дебил, иногда проявляет признаки стратегического мышления. В тот момент их задача была добраться до остальных, которые кстати в ранах и раздрае, так что ни помочь не могут, ни приводить к ним врага нельзя. Цель - выбраться живьём, найти подкрепления, пробить в набат для остальных народов и продолжить войну. Тупо было бы многовековому генералу лично кидануться в месилово против неограниченного числа противников, как Ванька-дурак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 20:40 #
@christinapirs: Да, полнейшая беззастенчивая копы-паста. Возможно, для тех, кто не смотрел фильм, побоявшись 3,5 часа просидеть у экран ЛОЛ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:48 #
Единственное, что на грани фантастики в последних сериях: эту бедную деревню людей уже трижды минимум разбивали, нападали на неё, атаковали, теперь ВЗОРВАЛИ вот - там и так в прошлой серии была ГОРСТКА выживших (по сути только те, кто был в таверне и кого не успели прирезать) - а их всё ещё вон сколько в живых - даже многие не сильно ранены, кто Халбранда провожал (не считая Нуменорцов, про них речи нет понятное дело)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kroze
Kroze
09 окт. 2022, 12:17 #
@christinapirs: я с этой деревни не перестаю удивляться. Там какая-то своя карманная вселенная. На экране показывают двух человек, а подразумевается сто. Показывают три покосившихся домика, а имеется в виду большой населенный город. Иначе зачем этим неумытым деревенщинам король - непонятно. Им бы и старосты хватило за глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2022, 21:22 #
@Kroze: ну они верят может, что король спасёт их народ, а не только их деревню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 01:49 #
Интересно, куда теперь денут Исильдура - отца жалко безумно его, такое горе( Но Берек почуял конечно, что наш парниша жив и ускакал - что ж с ним будет теперь в Мордоре(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2022, 02:49 #
@christinapirs: да че с ним будет, ниче не будет. Ему еще Гондор строить, Саурону пальцы резать, всевотэтовот.
Так, полежит под обломками, подождет, пока конь прискачет.
Норм, короче. Зря только интриги нагоняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
10 окт. 2022, 00:59 #
@juliakey: это у них в крови быть спасёнными своими лошадками — что Исильдур, что Арагорн))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ГариСиднев
ГариСиднев
08 окт. 2022, 12:26 #
Так, ок, вот уже за плечами 7 эпизодов. И откуда низкие оценки этого шоу? Хоть убейте я не понимаю горения определенных мест. Гномиха без бороды? Главная героиня - ультра терминатор? Напутаны действия и имена? Да пофиг, во всем так понравившейся трилогии, на секундочку, три персонажа разносили в щепки пол Мордора.
В общем очень интересно, зачёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
NatashCHa
NatashCHa
08 окт. 2022, 16:07 #
@ГариСиднев: а у этих трех персонажей армии не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ГариСиднев
ГариСиднев
08 окт. 2022, 21:45 #
@NatashCHa: С точки зрения лора вероятно буду неправ, конечно были битвы армий, но скорее у меня вызывают вопросы претензии к этому шоу от комьюнити, хотя то же комьюнити на руках носят произведения где повторяются те же самые сценарные схемы. Лень? Возможно. Но как не лениться имея на руках франшизу, которая даст денег даже если сделать комедийный ситком в Шире?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatashCHa
NatashCHa
09 окт. 2022, 08:31 #
@ГариСиднев: да вот за комедийный ситком как раз ещё больше гнобить будут, потому что найдут к чему докапаться. "Хобитты не так смеются. Стыд такое снимать". Люди хотят почти полного сходства с книгами и так всегда было с экранизациями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ztRav4
ztRav4
09 окт. 2022, 11:57 #
@ГариСиднев: да почти все что снимается сейчас - ремейк или переосмысление. Задача автора как раз таки рассказать ту историю, которую мы знаем, но так, чтобы она смогла зацепить нового зрителя или старого, но чтобы у того было поменьше пожара. Здесь же что-то наподобие сюжета и интриги пришлось ждать почти до самого окончания первого сезона, да и количество допущений тоже большое, а это лишь первый сезон. Вот потому и сериал подрывает так и тех, кто не смотрел или не читал ничего про Средиземье, так и фанатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlbinoDeer
AlbinoDeer
09 окт. 2022, 00:22 #
@ГариСиднев: Дизят сам сериал из-за лютого не сходства с лором. А так сериал очень хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ГариСиднев
ГариСиднев
09 окт. 2022, 00:24 #
@AlbinoDeer: я совсем не эксперт, и Сильмариллион (возможно не правильно написал) не читал. Но очень приятное шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gkalian
gkalian
09 окт. 2022, 00:57 #
@ГариСиднев: Да и не надо, все равно не Сильмариллион экранизируют, а ВК и приложения к ВК.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HoldenWisdom
HoldenWisdom
10 окт. 2022, 15:44 #
@AlbinoDeer: Я не читала Сильмариллион, украдкой в детстве смотрела Властелин колец и смотрела премьеру Хоббита в кино - из этого всего думаю понятно, что я мало знакома с лором и каноном этой вселенной, но дизлайк от меня сериалу просто за то, что я ничего не понимаю. Я не понимаю географию сериала, не понимаю мотивацию разных героев, мне до сих пор не понятно, почему сериал назвали Властелин колец: Кольца власти, когда ни властелина, ни колец я не увидела. Вспоминая первую сцену из ВК Джексона, которую хорошо запомнила: Саурон отлил некие кольца, раздал их эльфам, гномам и людям, я знаю о кольцах и Сауроне больше за эти 5 открывающих минут, чем за 7 часовых серий целого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ameliap
ameliap
12 окт. 2022, 02:00 #
@AlbinoDeer: да не только несходство. Общее впечатление от сюжета очень смазанное, я, например, за неделю успеваю забыть, что произошло в серии, потому что оно всё как-то в кучу, нет цельной картинки. Диалоги местами ну просто из прошлого века, сегодня просто странно они звучат. Кринжовые сцены - типа Галадриэль скачет в замедленной съёмке на лошади. И постоянные отсылочки к ВК - прям перебор, как будто нового не придумать ничего, как будто можно взять яркие узнаваемые моменты и на этом выехать. Да, хейта больше, чем сериал заслуживает, но он небезосновательный, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nog
Nog
08 окт. 2022, 12:41 #
А что если Адар это Келеборн?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ytzin
Ytzin
PRO
08 окт. 2022, 15:25 #
@Nog: тогда как-то многовато персонажей друг друга в сцене встречи не узнало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
NatashCHa
NatashCHa
08 окт. 2022, 16:05 #
@Nog: тогда это самый тупой поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 19:02 #
@Nog: и как его вернут? Им ещё мать Арвен рожать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
byplayz
byplayz
08 окт. 2022, 15:49 #
Отстой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
oldbookworm
oldbookworm
08 окт. 2022, 18:54 #
В чем вообще был смысл этого похода? Здоровенная армия Нуменора вместе с лошадьми погрузилась в три кораблика, размером со спортивную яхту для регаты, только для того чтобы поучавствовать в благородном сражении близ деревни Голожоповка на окраине Средиземья, и таки: "ммм, на этом наши полномочия всё, поплыли обратно" ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2022, 02:53 #
@oldbookworm: меня бомбануло, как Элендил ОБИДЕЛСЯ на то, что их разбомбили орки. Зря, говорит, я эльфийку спас.
А ты, спрашивается, че хотел? Ты на войну ехал или так, по Средиземью покататься?

Обратно поплыли, окей, за подкреплением. Королеву подлечить, все такое.

Ну да ладно, спишем на шок от потери сыночки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Gond
Gond
08 окт. 2022, 19:03 #
Хокку:)

Проснулся балрог,
Бежали гномы
Не видать эльфам митрил.

И тут является Саурон такой красивый и предлагает выход в виде колец, которые обладают свойством замедлять "увядание".

Видимо, сценаристы готовят такое развитие событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
oldbookworm
oldbookworm
08 окт. 2022, 19:07 #
Отдельное спасибо за гениальное решение нанять сценаристами рафинированых хипстеров, носа не кажущих дальше нью-йоркской кофейни:
раненая в плечо Бронвин как нечего делать орудует пострадавшей рукой, а потом ей в это плечо еще и утыкается бросившийся с обнимашками сын. И ей ни капельки не больно, ведь как мы знаем по другим сериалам - ранение в плечо это как бы нещитово.
Ну ок, но черт побери - Халбрант с проникающим ранением грудной клетки садится на лошадь и фигачит галопом как ни в чем не бывало? Это что? Особое эльфийское медицинкое колдунство сработало?
Сразу видно что писаки ничего тяжелее мозолей на пятой точке не получали и на лошади никогда не сидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
08 окт. 2022, 19:13 #
@oldbookworm: о да, его поездка верхом, да ещё галопом, меня прям умилила. Просто вижу, как он на каждом шаге лошади орёт....
Бронвин тоже есть недочёт, но сынуля в другое плечо, вроде, уткнулся. Хотя, учитывая, как он в нее врезался, орать бы ей благим матом...

Но, да простят меня Валар, мне нравится эта кринжатина🙈🌚🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ViktoryMartini
ViktoryMartini
08 окт. 2022, 20:49 #
Сериал очень медленно тянется. Не цепляет никакой интригой. Актеры (не все, но большинство) как амебы

Да, красиво снято
Да, есть сюжет какой никакой
Но логики в действиях персонажей нет
Диалоги никакие

Единственный диалог за все серии, что зацепил - это Гали и Тео в этой серии, в нем хоть был какой-то смысл

Вывозит на себе весь сериал пока только линия гномов и мохноногов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Nasya_angel
Nasya_angel
08 окт. 2022, 22:16 #
Вопрос, а почему серия называется "the eye"? В каком месте нам показали что-то похожее на глаз? 👁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ГариСиднев
ГариСиднев
08 окт. 2022, 22:29 #
@Nasya_angel: Занимательно. Тоже обратил внимание, либо в оригинале где-то сказано то, что в русском переводе не услышали, либо, кликбейт, либо, названия были даны до утверждения содержания и нам спойлернули) Или мы были слепы в этом эпизоде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 окт. 2022, 23:07 #
@ГариСиднев: да все там показали.:) Постоянно кричат про плохие диалоги и теперь название не то, а если английский знать, причем хорошо, не разговорного уровня, то новые дивные горизонты откроются при просмотре в оригинале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 окт. 2022, 23:05 #
@Nasya_angel: у этого слова не только такое значение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
christinapirs
christinapirs
08 окт. 2022, 23:41 #
@Nasya_angel: мне кажется либо из-за потери зрения королевы (но вряд ли), либо из-за основания Мордора, где позже будет ОКО Саурона находиться (но я не читала книги, может есть ещё какой-то скрытый смысл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ameliap
ameliap
12 окт. 2022, 02:03 #
@Nasya_angel: наверное, потому что серия началась с крупного плана глаза Галадриэли... Ну а что, чем не повод для названия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tommich
Tommich
08 окт. 2022, 22:39 #
Очень странный и оборванный момент с Исильдуром получился…. Вот нам показывают, что он жив и даже помогает своему другу выбраться из-под завала вместе с королевой, а вот в след сцене эта же королева приходит к его отцу и мрачно качает головой при упоминании Исиля… ничего не поняла здесь, куда он делся? Почему? Когда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miralisssa
miralisssa
08 окт. 2022, 23:06 #
@Tommich: вы пропустили, как его засыпало в доме с горящей крышей, когда они с королевой людей выводили, крыша обвалились хорошо, поэтому королева с другом сделали вывод, что Исилю крышка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Tommich
Tommich
15 окт. 2022, 21:08 #
Я почему-то была уверена, что там под завалом лежит их третий друг, а Исиль выбрался и помогал там другим, видимо перепутала их 😅 спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 окт. 2022, 23:47 #
Самое приятное-наблюдать за отношениями Элронда и Дурина😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jb_honey
jb_honey
PRO
09 окт. 2022, 00:19 #
лихо, однако, Келеборна уже похоронили
и балрога разбудил листик? какая прелесть

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlbinoDeer
AlbinoDeer
09 окт. 2022, 00:43 #
Всм Келеборн мёртв? Келеборн должен в четвертой эпохе только за моря уйти.
Я писала ранее, что кольца уже давно должны были выковать и раздать. Временные рамки разбиты в пух и прах. Сейчас конец второй эпохи. Их дочь с ними путешествовала в середине второй эпохи. Где она? Галадриэль сейчас около 5к лет. Эльронду около 3.5 к. Он должен через 400 лет на ее дочери жениться. А ей должно быть около 3к лет
Не спорю, что сериал отснят хорошо, и актеры прекрасные. Но сериал чисто для тех кто не знаком с лором вообще. Либо для тех кому лор не сильно важен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gkalian
gkalian
09 окт. 2022, 00:59 #
@AlbinoDeer: Тут не вторая эпоха на 3К лет, тут буквально все события одной эпохи в одну человеческую/гномью жизнь. Тут сразу и Саурон, и падение Нуменора, и кольца будут (должны быть) и так далее. Не привязывайтесь к годам, они не играют никакой роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AlbinoDeer
AlbinoDeer
09 окт. 2022, 01:01 #
@gkalian: прям жёстко столько столетий перемешивать))) в голове потом каша)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TristisOris
TristisOris
09 окт. 2022, 13:33 #
@AlbinoDeer:
кольца скрафтили во вторую эпоху.
мордор стал мордором во вторую эпоху.
нуменор уничтожен во вторую эпоху.

В каком месте это конец\не вторая эпоха? +- тыщу лет тут перемешали, но общая суть верная. На имена смотреть нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ArtchibalD
ArtchibalD
09 окт. 2022, 08:21 #
Ребята.. вы уж простите, но скучно... я уже два раза засыпал... рекомендую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
09 окт. 2022, 15:59 #
Поймала себя на том, что не могу вспомнить о чем была прошлая серия, буквально вчера просмотренная, а главное чем закончилась…😏 и с памятью всё у меня хорошо. Просто нет восторга от сюжета🍂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TIC_TAC
TIC_TAC
09 окт. 2022, 22:36 #
Я книги не читала, поэтому не в курсе... в фильмах Галадриэль использовала магию, почему не использует сейчас?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
PRO
10 окт. 2022, 00:11 #
@TIC_TAC: кольца же еще не сделали, сериал только будет рассказывать их историю,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
limbo
limbo
10 окт. 2022, 14:48 #
Спал всю серию.

Стало еще хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
andre5000
andre5000
10 окт. 2022, 18:01 #
@limbo: Вот поддержу, нарвусь на минусинск - самый скучный самый дорогой сериал на все времена. Сяду перечитывать любимого Толкиена, успокоиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
D1M0N4E
D1M0N4E
10 окт. 2022, 21:39 #
Уффф, эта концовка с балрогом и южные земли - мордор🔥🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 19:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 окт. 2022, 01:56 #
О! Неужели кто-то также не любит Галадриэль в любых из ее вариантов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:05 #
ШТА??? Келеборн погиб? Или он так же, как Исильдур - ошибочно считается MIA?
Ну не решили же они в самом деле центральных персонажей истории заменить?
Тогда кстати непонятно, к чему все эти заигрывания? Для новичков? Но они же должны понимать, что большая часть аудитории будет худо-бедно знать лор, и такие имена, как Исильдур, Элендил даже склеротики вроде меня помнят, и что у них есть ещё важные роли в истории? А Келеборн даже в фильме фигурировал и участвовал в войне за Кольцо, даже для неумеющих читать, чтобы знать, что Профессор называет его "последним живым свидетелем Древних Дней" (то есть он вообще последним покинул Средиземье, намного позже той же Галадриэли). А тут ещё и Кольца-то не выковали, а важных участников тех событий уже похоронили блин. Что за странный приём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:19 #
И Элендил маловер какой-то. Всю жизнь тайком был верен эльфам в неблагоприятной среде, а при первом же вполне предвидимом испытании, к которому воин на войне должен быть априори готов, сразу раздача лычек "виновника" и горькое разочарование? Тем более сразу после того, как даже я поняла, что коник будет рваться только к живому напарнику, причём со слов того же Элендила!

Кстати, это погружение в тонкие материи мне нравится. Если ничего не напутала, такое отношение с конями вообще-то было свойственно эльфам, и те никогда не использовали никакой сбруи, седла и стремян, направляя коня исключительно словами (или там телепатически, магически, ну тоже как-то тонко короче). А тут с этим внешне тоже косяк (за исключением какой-то одной фразы), хотя в целом и понятный - одно дело верховая езда, как бонусный скилл любому актёру, и совсем другое - езда без ничего. Так-то эльф не потерпел бы всех этих приспособлений, насколько я помню, даже если бы ему кто-то другой подал осбруенную лошадь.

И текст Галадриэли о том, что убийство не становится добром лишь потому, что ты убил врага. Тут прям зачётный водораздел между её многовековым эльфийским чувством света истины и человеческим стремлением оправдывать все свои действия. Тот, который должен был бы ощущаться всегда, но не факт, что был бы понят зрителем. Хотя блин весь ВК именно на этом и стоит в большой степени, что иронично! Тоже толстосумы-маловеры...

Такое впечатление, что вот эти моменты кто-то отдельный и с совсем другим уровнем понимания продумывал и прописывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:44 #
Не, авторы реально злоупотребляют приёмом "решили, что умер, а он вовсе нет". Кто-нибудь потрудился посчитать, сколько раз они его уже использовали? Смело считайте Исилдура, Келеборна, Арондира (2 раза?), всю деревню (сколько раз? + один вместе с ГГ и нуменорцами), Галадриэль (минимум дважды, один чисто ради "клиффхэнгера" (ну потому что только полный дебил из самого дальнего леса не знает, что она будет жить до конца всех историй)) и про мелочь внутрисерийную вроде Тео с мамашей не забудьте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kroze
Kroze
11 окт. 2022, 23:00 #
@alavitka: Фундаментальная проблема Келеборна для авторов сериала - это то, что он в кинотрилогии ВК тот же статист, который возле Галадриэли постоял-постоял, да на этом и закончилась его важная роль на экране (ну еще произнес строчку из мемной песни: "Tell me where is Gandalf, for I much desire to speak with him"). С этим узнаваемость его образа в кино закончена. Поэтому для создателей сериала он неподходящий материал. Это не Саурон или Балрог, которых можно вчистую вместе с дизайном перенести из фильмов, это не Галадриэль, которую можно основать на образе Бланшет, и не Гендальф, на которого можно сильно и упорно намекать десяток серий. Это просто эльфийский мужик справа от Галадриэли. Зрители его не помнят, потому пусть умрет фейковой смертью до поры до времени.

Тема про ложные смерти тоже прямиком от Джексона. Арагон, Гендальф, Фродо передают пламенные приветы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
13 окт. 2022, 03:30 #
@Kroze: Ну не в таких же количествах. В остальном принимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 21:10 #
Три белёсых тётки тоже странная причуда. Толкиен мало придумал, чтобы ещё каких-то непонятных "норн" сочинять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
new_sha2015
new_sha2015
11 окт. 2022, 22:14 #
Неопалимая Дейнер... ой, то есть Галя, даже не укрывшаяся от взрыва, лавы и чего там ещё просыпается с целыми ресницами и волосами. Помер какой-то ноунейм, да и хрен с ним, все живы, ну кому-то не повезло, оторвало ногу. А обоженные-то где в "госпитале" тогда? Галя с целыми волосами и бровями, в абсолютно не оплавившейся броне и таким же мечом хватает первого попавшегося пацана и куда-то его прет, не дав ему найти мать. Куда, зачем? Ладно, возможно, ей напекло голову. Галя настолько шокирована, что решила рассказать о своём муже. А че не во втором сезоне тогда уж? Бронвин, у которой было тяжёлое ранение ещё в прошлом эпизоде бодро несётся к сыну. У неё по-прежнему обнажены плечи, но ни намёка на рану. Что травы животворящие делают. Королева получила ожог глаз, но при этом не видно, что они повреждены и что она загибается от боли. Стойкая королева решает свалить. Эта странная кучка в 50 человек идёт в абсолютно чистых одеждах, даже не обгоревших. Спрашивается - а че приходили? Отец Исильдура не задаёт ни вопроса о якобы погибшем сыне, не выясняет, можно ли его ещё спасти. Очевидно, что всю чёрную работу придётся делать коню. У "Короля" жуткое ранение, но он, как истинный король идёт на своих двоих, не сгибаясь, а потом скачет на лошади (предположу, что он даже не морщился при галопе). Харфуты, обидевшись за сломанную ветку сдохшего дерева, изгоняют старика на хер. Насрать, что он волок им тележку всю дорогу и спас всех от псин. Наутро, посрамленные, они пускаются вскачь за ним, а впереди несётся папенька, у которого ещё два эпизода назад была сломана нога. Боже, ЧТО. ЭТО. ЗА. КРИНЖ. Не надо вот только кидаться стаей варгов и орать: "а че смотришь? Не нравится, не смотри!". Во-первых, хочу бл и смотрю. Во-вторых, я всё пытаюсь понять, куда всадили миллиард ска долларов! И как так вышло, что имея миллиард, создатели умудрились создать такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
fitzjames
fitzjames
12 окт. 2022, 14:40 #
@new_sha2015: справедливости ради, папенька Нори за стариком не пошёл как раз, пошёл их старейшина. По поводу остального - просто подписываюсь под каждым вашим словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:18 #
Кстати, ещё меня утомляли воспевавшие оды мохноногам и гномам - мол, купились на дешёвый приём маленьких няшек. НО в этой серии я поменяла мнение. Где-то посреди подгорной задушевной беседы Дьюрина и Эльронда. Возможно, потому что посмотрела эту серию первую в оригинале.

И вот что меня поразило: гномы настоящие, душевные, атмосферные, мохноноги - тоже. А Эльфы - нет. Куклы какие-то пафосные. Из чего следует, что никто из делателей не понимает, какими они должны быть, не вкуривает и не знает, как их снимать. И играют их все без души, Элронд в том числе, уже простите, особенно рядом с Дьюрином заметно. И особенно у него: ни слова от сердца, сплошная дипломатия. Как и у старших. Разве что принципы чуть чище возможно. Я что-то не припомню у Толкиена вот такого разреза. Тем более, чтобы все их лжецами считали? Т.е. либо у меня сильно избирательная память, либо создатели сериала спроецировали на эльфов свои представления я даже не хочу гадать о ком... Короче, грустно, что с этой расой они промахнулись целиком миль на сто морских или больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ztRav4
ztRav4
11 окт. 2022, 22:30 #
@alavitka: Дьюрин, Толкиен.... Может еще Геральд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
13 окт. 2022, 03:28 #
@ztRav4: Я как профессиональный переводчик имею полное моральное право ставить перевод Муравьёва выше прочих. Если вы про Сапковского во второй части, с этим произведением я не так близко знакома, так что мне пофиг. Просто если пишут Геральт, то сразу понятно. Но наверное лично я бы поставила Д, если бы делала свой перевод. Опять же имею право - классическая школа. Есть фанаты Уошингтона и Уотсона, но этот спор у меня обычно оканчивается аргументом про Джона Баптиста (Ионанна Крестителя) за которого я в печёнках тут у многих сижу, так что давайте не надо. You shall not pass! Это я вам гарантирую. А при желании продолжить, корочку ин.яза на стол, будьте добры, для начала. Дурин кстати слишком похоже Дурень или Дурик, именно поэтому в некоторых случаях предпочительны более искажённые варианты. В классической школе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mayers
Mayers
PRO
14 окт. 2022, 07:06 #
@alavitka: В оригинале "Геральт из Ривии", так что "Д" там быть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
21 окт. 2022, 23:59 #
@Mayers: А как Йоан Говуз (по правилам валлийского) стал Иоанном Гриффитом? Вот так же легко - в переводах допустима стандартизация под наиболее привычный вариант имени. Олексий - Алексей и так далее, вообще не вопрос. Но повторюсь, я не против Геральта. Только против Морнингстаров и Джонов Баптистов. А Дьюрин и Толкиен в первом переводе, который ИМХО до сих пор лучший, так что вашу претензию я всё равно не принимаю. Это официально допустимый и многими изначальными поклонниками принятый вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nivere
Nivere
22 окт. 2022, 02:26 #
@alavitka: прошу прощения, Вы откуда "Говуза" взяли?.. Он Гриффиф, Йоан Гриффиф. Последняя "ф" фрикативная, оттуда и "т". И никто его "Иоанном" не называет, хоть википедия, хоть кинопоиск - Йоан.

Насчёт Дьюрина - пожалуйста, это имя вымышленного персонажа, которые автор, как известно, отдавал на откуп переводчикам. Я вот читала "Сумниксов" и никто не пострадал. Но Толкин - реальный человек, у него есть фамилия и есть письма, в которых он пишет, как эта фамилия произносится. Есть потомки, носящие ту же фамилию. Её не нужно "переводить" или "адаптировать", она просто есть. Зачем же над ней издеваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
24 окт. 2022, 01:06 #
@Nivere: "Вы откуда "Говуза" взяли?" Как могла передала русскими буквами валлийские звуки обозначаемые сочетаниями ff и dd. Та же фигня, что с Мерлином, который Мирддин, то есть Мырзин, хотя это "з" ближе к "л" и ни на какое "ф" не тянет даже приблизительно. С остальными звуками накосячила, это правда. Р пропустила и Грывыз он получается, если внимательно посмотреть =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mayers
Mayers
PRO
24 окт. 2022, 21:05 #
@alavitka: Я исключительно за Геральта говорю, только по поводу него и был комментарий. Об остальных я и слова не сказала.
А так, касательно адаптации имен, для этого я считаю должен быть веский повод. У нас переводы страдают просто кошмарно, каждый лепит как ему нравится и как он считает. В игровой индустрии, да в фильмах тоже, хватает "творчества" переводчиков. Не обижайтесь, но отсебятину лепят и тут и там. И когда я вижу как переводчик пишет " Просто если пишут Геральт, то сразу понятно. Но наверное лично я бы поставила Д, если бы делала свой перевод.", меня немного коробит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
29 окт. 2022, 03:01 #
@Mayers: Давайте уточним, что я не знакома с польским языком. Но знакома с украинским. И допускаю, что там возможно типичное оглушение последних согласных в иностранных именах. Если так, то было б там Д у меня. Но если это резко отличается от польской традиции написания западных имён, то я бы оставила Т, чтобы сохранить отличие. Однако я не знаю польского, и потому сказала только "наверное". Коробит же обычно любителей, которые считают себя умнее профессионалов. У меня для вас сюрприз - даже если вы хорошо говорите на каком-то иностранном языке, это ещё не значит, что вы авторитетны в переводе. Так что засуньте своё всезнайство в карман и радуйтесь, что переводчиком была не я =)) Хотя некоторые радуются, что была я в других местах и других вопросах. Но это у нас дело тёмное и секретное, так что я ничем не смогу помешать вашему ЧСВ считать меня плохим переводчиком, а себя любителем, который умнее профессионала, хотя у вас нет ничего, кроме голословного мнения без изучения предмета, который между прочим люди в институтах не просто так 5 и более лет изучают. Так ведь? Я же продолжу писать Дьюрин, а не Дурень, Толкиен, а не Толкин (типа он русский от слова "толкать") и уважать Муравьёва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mayers
Mayers
PRO
02 нояб. 2022, 20:17 #
@alavitka: Во-первых, я вам не хамила. Я критиковала в общем, но если вы восприняли это на свой счет, то с чего бы это? Во-вторых, откуда вы знаете кто я по профессии?)

В любом случаи, уверена вас так учили, творить, а не переводить, потому что "так лучше", а то, что вы можете исказить смысл своим "творчеством" это уже детали.
Вы критикуете меня как "любителя" и тут же, не зная польский язык, выражаете мнение как бы вы сделали и как бы вы перевели. Удивительно.
И нет, вы не можете коверкать имена так как вам нравится, для этого нужно веская причина, например если имя является омонимом или омофоном, это редкий случай, но видела такое.

Вы можете делать, что хотите и писать как вам нравится, но вот так бросаться на людей и так зло отвечать, я не понимаю зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
05 нояб. 2022, 19:39 #
@Mayers: Чё-то вам причудилась и моя злость и железное намерение коверкать имена. Свернём тему. Всё равно это теоретическое словоблудие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mayers
Mayers
PRO
07 нояб. 2022, 17:31 #
@alavitka: Мне не почудилось. Но воля ваша, можем не продолжать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
11 окт. 2022, 22:21 #
Однако, зацените, какой весь этот сериал шикарный повод освежить в памяти лор, перемыть косточки фильмоделам и вообще очередной раз обсосать слишком схематичный Сильмариллион, задумавшись о нём поглубже! В этом разрезе, если после книг и фильма - смотреть очень даже можно. В обратном порядке - не дай бог!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kritik-tok
Kritik-tok
11 окт. 2022, 23:36 #
Серия предзаключительная, предсобирательная. Вышла размеренная, но несколько скучноватая. Хотя глядеть было любопытно.

Нори конечно учудила, высунулась почём зря, всех спалила, весь урожай загубила. В рот мне мохноноги! - у каждого промелькнула такая мысль.

Эльф с гномом продолжают держать планку и вести ламповые беседы. Лучшая парочка данного сериала.

Галадриэль всё такая же няша, хоть в пепле, хоть без. Любимый женский персонаж. Тем более, их не так много здесь.

Концовка с Мордором хорошая. Не то чтоб пробирает, но за орков рад, что ребрендинг провели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssectumssempra
ssectumssempra
12 окт. 2022, 20:41 #
про троих оккультистов.
у Толкиена были еще два Синих Волшебника. но они пали жажде власти, и вместо того чтобы помогать Средиземью (зачем они и были посланы) стали создавать свои секты.
судя по тому, какие эти трое злюки, и что у одной из них на щите было созвездие, которое искал наш Метеорный Человек (волшебник №2 )- они посланники Синего Волшебника №1 либо главная злая тётка он и есть.
И возможно создатели сериала сделают так что Метеорный Человек выберет стать хорошим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nivere
Nivere
13 окт. 2022, 12:29 #
@ssectumssempra: прошу прощения, а откуда такие новости про синих магов - "пали", "стали создавать секты"? 👀
О том, что они организовали некие тайные культы (не равно жажде власти, сектам и злым тёткам)) сказано в одном (!) из писем (на которые у Амазона нет прав). Но если мы рассматриваем вариант, что Алатар и Палландо прибыли в Средиземье раньше, из "Последних текстов" (на которые у Амазона нет прав), то в этой версии они очень даже преуспели в своей задаче и помогли Средиземью.
Зная местных сценаристов, конечно, всякое может быть, но очень надеюсь, что это не тот случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ssectumssempra
ssectumssempra
12 окт. 2022, 20:47 #
концовка с Мордором вышла очень лениво.
если бы Адар произнес вслух впервые в этом сериале "Мордор" у меня были бы мурашки.
а так вышло какое-то "graffic design is my passion"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Zombieset
Zombieset
PRO
13 окт. 2022, 20:51 #
Объясните мне, как это долбоебтсво может в итоге состыковаться с нетленками и детскими любимыми голливудскими фэнтези сказками от ПиДжея?
ЗЫ. Почему Джексон убил всех чернокожих эльфов и гномов? И вообще вырезал всех чернокожих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
14 окт. 2022, 17:28 #
Комментарий удален
b1oki
b1oki
08 нояб. 2022, 01:42 #
@Zombieset: Помните древнюю шутку про то, кто первый умирает в фильме? А тут 3000 лет войны с Сауроном впереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zombieset
Zombieset
PRO
08 нояб. 2022, 14:44 #
@b1oki: эту шутку забыли в бородатых 90-х. И наверное, только еще в черных комедиях вроде Очень страшное кино позднее вспоминали. Эхх, скучаю по тем временам в кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rma-94
Rma-94
14 окт. 2022, 20:23 #
В целом серия понравилась,

Интересно кто те Три незнакомки которые ищут великана

Жалко Исильдура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
D1M0N4E
D1M0N4E
15 окт. 2022, 15:21 #
@Rma-94: как мы знаем по будущей истории, исиль не погиб)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
b1oki
b1oki
08 нояб. 2022, 01:41 #
Комментарий удален
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 окт. 2022, 21:19 #
Мириэль кстати классная вышла. Вообще в этом сериале все классные, кроме эльфов (тех что полностью эльфы, Эрлонд заечка).

Линия гномов восхитительная, во много потому что отличных актёров подобрали. В этой серии очень понравился король Дурин, не помню таких мудрых и степенных что ли гномов ни в ВК, ни в Хоббите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ФемкаZ
ФемкаZ
16 окт. 2022, 00:33 #
А что за песня в титрах и кто ее пел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
b1oki
b1oki
08 нояб. 2022, 01:57 #
@ФемкаZ: мне удалось понять слова только в песнях после 5 и 8 эпизодов. А вот в 6 и 7 пока нет. В первых 4, как слышу, только музыка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
19 окт. 2022, 16:21 #
А аллергики они такие, да. Из-за одного паршивого листочка весь организм взбеситься может. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
PRO
19 окт. 2022, 21:23 #
@ilpassetto: ахахха, да, именно так и бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mirzoevshama
Mirzoevshama
20 окт. 2022, 22:35 #
Балрог пробудился от листочка) Как я понял ,ему нужно что то живое ,дабы это поглощать .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
22 окт. 2022, 19:14 #
Классный эпизод.
Считаю, что в концу сезона сериал набрал обороты и стал интересным. Но первые 4-5 серий просто 🤢 почему никто не упоминал смерть Исильдура? Он реально погиб?:(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
D1M0N4E
D1M0N4E
23 окт. 2022, 14:20 #
@sunshine_lika: ему ещё с сауроном сражаться, так что конечно не погиб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunshine_lika
sunshine_lika
24 окт. 2022, 00:27 #
@D1M0N4E: да, помню, просто так слили тихо мирно и никакой предпосылки, что жив. И в комментах не говорят о нем😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
g1217882
g1217882
25 окт. 2022, 22:47 #
Надеюсь, хоть в последней серии узнаем кто Саурон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Feelatic_com
Feelatic_com
29 окт. 2022, 04:26 #
Очень тяжело даётся такой стиль повествования. Не люблю смотреть с перемоткой, но без неё получается только прерывисто.
Динамичные сериалы могу залпом смотреть сезонами, а тут максимум полчаса в день с перерывами между каждыми 10 минутами... Хз почему так.
Я, конечно, досмотрю. Ведь сюжет-то по сути интересный. Но с каким трудом, эх((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stuck
stuck
17 нояб. 2022, 15:02 #
Впечатление, что решили все шаблонные сюжетные ходы впихнуть в одну серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mau5like
mau5like
17 нояб. 2022, 17:05 #
Балрог превосходен
Мордор 🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hunter_Number23
Hunter_Number23
08 дек. 2022, 04:50 #
Вот мы и узрели восхождение Мордора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fairyfoxxy
fairyfoxxy
15 дек. 2022, 12:53 #
Сезон подходит к финалу, а как были самыми интересными сюжетные ветки с мохноногами и гномами так и остались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
11831
11831
20 дек. 2022, 18:24 #
Я, конечно, понимаю, что это для семейного просмотра, но хоть кто-то из главных героев должен был погибнуть в этом пепелище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Simferia
Simferia
PRO
21 янв. 2023, 15:14 #
@11831: все вопросики к Толкиену
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nens8_8y
nens8_8y
27 дек. 2022, 00:26 #
Понравилось, как Эльронд просил короля гномов помочь. А ведь я ему все время верю! Как и Дурин (((а он такой искренний, такой искренний...Тогда рааааз и снова солгал или немного подбрехал, или все наврал! И все же отец Дуріна думает как правитель, лидер, о стране и народе, о всех, не рискует без надобности, а Дурін принимает решение импульсивно, на эмоциях( А еще было несколько моментов, особенно со слезами, где актер сыграл просто ужасно(
Разъяренная Диса кует меча ^^ вот как ломаются гендерные стереотипы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Simferia
Simferia
PRO
21 янв. 2023, 15:13 #
Нори потрясающая бестолочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jesse
Jesse
PRO
13 мар. 2023, 18:09 #
Мужик, которого нашла Нори - это Гендальф?
Занятно ,что ведьмы перепутали Саурона с Гендальфом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vampironok666
vampironok666
PRO
08 апр. 2023, 00:31 #
Присоединяюсь к комментам, что Дурин и Элронд клёвые, а Дурин ещё и поживее эльфа в цать раз. Немного свела с ума линия Дисы в момент рассуждений о том, что весь мифрил будет их, ибо она мне очень нравилась, невероятно огненная женщина, а тут что-то её рассуждения на грани(

А вообще вся серия пронизана чувством вины, многократным. "Я не должна была идти за звездой". "Я не должен был брать эльфа на борт". "Я не должна была тащить нуменорцев на верную смерть". И т.д. Слишком однообразно х_х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
damned-selena
damned-selena
10 апр. 2023, 19:56 #
Так. Понятно. При извержении вулкана бОльшую опасность представляет оранжевый фильтр, от которого можно ослепнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tiertich
tiertich
02 янв. 01:44 #
Целый час беспомощной болтовни на месте😧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Agarey
Agarey
PRO
13 февр. 17:00 #
Т.к. не читал первоисточник, интересно - что за тройка сектантов идет по следу "Гендальфа"? И зачем? Вообще да, сюжетная линия гномов - самая интересная. Ну, для меня. На втором месте - линия мохноногов, на третьем - Галадриэль и Нуминор, а в конце уже про народ Южных земель. Вроде, это все ветки?) Сериал хэйтят много, но под конец прям затягивать начал. И инклюзивность в глаза бросаться перестала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама