Реклама
Убийство на пляже — s02e01 — Episode 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.597
MyShows
(1 870)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 05.01.201505.01.2015 21:00
Всего просмотров: 24 81353.82%
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
141

verok
verok
09 нояб. 2014, 13:44 #
жду не дождусь!
Айден-Зет
Айден-Зет
21 нояб. 2014, 19:07 #
О,да! Прям подарочек под елку!
AstroZombies
AstroZombies
05 дек. 2014, 22:55 #
НЕУЖЕЛИ!
alexeyoi
alexeyoi
12 дек. 2014, 17:02 #
http://youtu.be/isToG5_U1Ug

5 января! Наконец-то!
kastet
kastet
PRO
15 дек. 2014, 16:54 #
Показать комментарий
Keskiviikko
Keskiviikko
16 дек. 2014, 20:13 #
Скорее всего, будет просто другая сюжетная линия. Это у нас решили по-дебильному назвать "убийство на пляже", а в оригинале то идет "Броадчерч", то есть название города.
Carpantas
Carpantas
04 янв. 2015, 02:47 #
Да, великая и ужасная локализация!
Но хвала от лентяев и просто (несвудующих в иностранных языках) людей переводчикам и дикторам!
Nikasso
Nikasso
06 янв. 2015, 10:04 #
Как оказалось - все дальше об "убийстве на пляже" будет. И весьма интересно ведут...
Sigizmund
Sigizmund
07 янв. 2015, 17:17 #
как это не будут?)) Тут еще суд будет целый сезон всем душу выворачивать. Мальчика откопали. Самый сок, самое расследование сейчас начнется.
серия вышла 05.01.2015
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
06 янв. 2015, 14:36 #
Вот это начало! Жду продолжения с нетерпением.
Nikquest
Nikquest
PRO
06 янв. 2015, 15:02 #
Как ни странно - отлично вернулись.
Как ни странно х2 - возвращение - не новая история, а продолжение старой.
Как ни странно х3 - после убожественного "Грейспойнта" британский оригинал снова пошел как по маслу. Я боялся, что перебьют аппетит, но нет.
Annelle
Annelle
09 янв. 2015, 14:08 #
Да нормальный Грейспойнт. Просто очень американский, но он и снимался для того, чтобы быть таким.
Но душевненький Броадчерч мне, конечно, нравится больше.
K2isOn
K2isOn
09 июня 2021, 15:46 #
Хочется ещё отметить в разы улучшенное качество съемки - явно толи поменяли операторов, толи оборудование новое, но картинка просто потрясающая, ещё лучше чем в первом сезоне
vk179788
vk179788
06 янв. 2015, 17:21 #
эта музыка... как же я скучала по ней и по этому сериалу.
EmilD
EmilD
06 янв. 2015, 17:46 #
Восторгов не понимаю, затянутая серия получилась, можно было бы побольше рассказать, а не растягивать сцены. Но твист в суде понравился. И саунд как всегда прекрасен, ну и актёрская игра, конечно, а в особенности Оливия Колман, ну и все любимчики из ДК радуют, особенно Ив Майлз.
Kilkenni
Kilkenni
06 янв. 2015, 20:53 #
Ещё целый сезон впереди, успеют рассказать. Имхо, самое то
deriwatiw
deriwatiw
07 янв. 2015, 03:15 #
А прошлый то сезон вообще же не затянутый.
Grotess
Grotess
11 янв. 2015, 19:44 #
сарказм такой сарказм)
TryHardin
TryHardin
13 янв. 2015, 03:16 #
Это же детектив, действие не должно развиваться стремительно, а наоборот постепенно нагнетаться обстановка.
Ashelia20
Ashelia20
06 янв. 2015, 23:40 #
Безумно захватывающая серия. Очень радует, что продолжается история первого сезона, а не начата новая.
В процессе просмотра приходилось иногда напрягать память, вспоминая, кто есть кто и чем закончились в 1-м сезоне некоторые сюжетные линии хд
Верю, что новый сезон будет таким же изумительным, как и предыдущий. Уж больно интересное начало х)
mabwch
mabwch
07 янв. 2015, 00:55 #
До жути боялась нового дела, которое погубит весь восторг от первого сезона, но здесь всё по-старому, и это радует. И "коммунальность" осталась прежней, даже новыми знакомыми лицами радует. Жду, как ещё окажутся связанными оба эти дела, ведь чует моё сердце, тут не только в Алеке дело.
Кстати поведение Марка капитально огорчило. Месть? Или просто поиск себя из чувства вины? Тоже интересно. Да и Бет с Найджем как-то покоя не прибавляют.
vk179788
vk179788
07 янв. 2015, 02:04 #
вот, кстати, по поводу Марка. очень странно и страшно, потому что первая моя мысль была - он хочет отомстить, причем именно вот таким способом.
polinawhy
polinawhy
07 янв. 2015, 03:55 #
Эти его посиделки всплывут, и больно ударят по всей семье. К тому же поможет Джо в суде.
Kostya_NK
Kostya_NK
07 янв. 2015, 06:08 #
Возможно и у него что-то с сыном было
mttsth
mttsth
17 янв. 2015, 23:54 #
странно, что я не подумала о мести...
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
07 янв. 2015, 14:06 #
Пожалуй Броадчерч будет одним из лучших детективов, что сейчас показывают.
Janima
Janima
08 янв. 2015, 16:41 #
Ну еще ждем второй сезон True Detective!!
и если не смотрели, то советую The Fall
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
10 янв. 2015, 03:40 #
Детектив то, понятное дело, ждем. Главное чтоб планку не понизили.
А про Fall, так посмотрю, что за зверь.
Grotess
Grotess
11 янв. 2015, 19:46 #
ещё большая резина чем бродчёрч)
KsuKo
KsuKo
14 янв. 2015, 07:43 #
еще Фарго жду:)
Гева
Гева
21 июля 2016, 01:48 #
@Sasha_Barateon: Лютер
vk179788
vk179788
07 янв. 2015, 15:16 #
И еще хотелось бы сказать по поводу Бэт. Я, конечно, не попадала в ее ситуацию, и, вполне возможно, что рассуждаю слишком грубо, но... ее реакция на Элли просто до жути глупая. Бэт винит ее за то, что та не смогла уследить за собственным мужем, хотя сама при этом не уследила ни за Марком, ни за сыном, а ведь, если рассуждать по ее же логике, она должна была увидеть что-то неправильное.
alx
alx
07 янв. 2015, 19:13 #
Это нормальная реакция — винить во всех своих бедах других.
shinodualist
shinodualist
17 янв. 2015, 02:22 #
Что вы хотите от женщины, беременной женщины, которую переполняют гормоны, эмоции зашкаливают, а тут один за одним такие удары по психике. Ее поступки никак не обусловлены логикой, одни эмоции. Вот и все.
vk179788
vk179788
17 янв. 2015, 16:10 #
ну и что теперь, оправдывать все ее действия тем, что она беременна? она все-таки взрослая женщина, а не пятилетний ребенок, и хоть немного может себя держать в руках. если уж на кого-то и злиться, то на убийцу, а не на его жену. а такое чувство, что ей вообще на него наплевать. меня не бесит Бэт, просто я не вижу логики в ее ненависти к Элли, вот и все.
shinodualist
shinodualist
17 янв. 2015, 16:54 #
Бэт не просто беременна (что уже само по себе объясняет эмоциональные качели, слишком эмоциональные поступки, часто не обусловленные логикой). Она вынуждена постоянно жить на грани, не в состоянии вернуть свою жизнь и увидеть, что убийца сына наказан. Она не может выплеснуть все эти эмоции на семью, убийца в тюрьме и тоже в недосягаемости. Можно сколько угодно винить себя, что она и делает, но это только ухудшает эмоциональное состояние. Элли же рядом и сейчас она олицетворяет весь кошмар пережитый Бэт. Благодаря этому, все негативные эмоции сосредоточены на ней.
Логики в ее действиях мало. Она не пытается встать на место Элли, оправдать ее или понять. Сейчас она этого сделать не может.
Я думаю в ближайшем будущем, Бэт перенесет эти эмоции и на мужа, а под влиянием расследования, где ее заставляют осмыслить каждый шаг произошедшего - вполне возможно, что Элли станет для нее лишь напоминанием, но не олицетворением этого кошмара. Им всем нужно время и спокойствие, которого у них нет.
vk179788
vk179788
18 янв. 2015, 22:12 #
я правда не думаю, что что-то измениться после родов. я от всей души жалела Бэт весь первый сезон и не могла без слез смотреть на ее страдания.
в таких случаях очень часто люди винят себя, именно себя, а не, грубо говоря, левого человека. а ведь она очень даже виновата: не досмотрела ни за одним членом своей семьи. ее же словами - все было у нее прямо перед носом. почему она не винит себя? а если и винит, я этого не вижу.
я прекрасно понимаю вашу точку зрения. и знаю, что какого-то единого мнения здесь сложно добиться, ибо каждый смотрит со своей колокольни. мне искренне жаль Бэт, потому что это тяжело. просто я для себя так и нашла ответа на этот вопрос, вот и все)
NataLiRED
NataLiRED
PRO
07 янв. 2015, 23:37 #
Мне наверно показалось, но все же. Такой вот риторический вопрос к сценаристам. Джо не один раз за серию говорит, типа "не сажайте меня за убийство ребенка", "я не могу сесть в тюрьму с таким приговором". Т.е. он реально виновен (возможно даже раскаивается), но вся эта чехарда в суде для того, чтобы начать процесс. И не для того, чтобы выйти на свободу. Из-за проблем следствия приговор ему за парня отменят, но в процессе всплывет что-то, за что его таки посадят, и прибывать в тюрьме с таким приговором будет проще. Не зря все эти присказки сезона про тайны, большие и малые. Это, конечно, может быть всего лишь мое больное подсознание. Но зачем тогда так сильно акцентировать на этом внимание?
mabwch
mabwch
12 янв. 2015, 01:53 #
Мне кажется, что он понимает всю тяжесть срока за педофилию, вот и начал "чудеса" творить. Когда-то давно по телевизору слышала, что в тюрьме сокамерницы никак не приветствуют женщин, сидящих за убийство детей (особенно собственных), и не знаю, что там с мужчинами-педофилами-убийцами, но подозреваю, что ситуация мало чем отличается.
NataLiRED
NataLiRED
PRO
12 янв. 2015, 22:07 #
Ну вот я к этому же выводу пришла. Теперь остается наблюдать, действительно с этой ли целью он на суд пошел.
Janima
Janima
08 янв. 2015, 01:49 #
Как же все-таки хорошо умеют снимать не_американцы!
Первый сезон был хорош, но этот предвещает быть во много раз круче, ведь только из-за одной Шарлотты Рэмплинг можно вслепую добавить +10 баллов!
Грейспойнт конечно сильно потерял (не очень поняла вообще его смысла, вроде американцы при желании понимают британский и другие акценты)) всю атмосферность и красоту городка Бродчёрч.
Мне именно, очень нравится некая меланхоличность, завораживающие виды обрывов и воды, которые, как-бы погружают тебя внутрь сюжета и делают сопричастным к этой истории, будто бы мы наблюдаем не с экранов мониторов, а с улочек Бродчёрч, являясь частью этой коммуны.
Джо намекает, что все что-то скрывают - думаю, в этом сезоне опять будут вскрываться большие и малы грехи всех жителей. Ну и плюс еще новая линия про предыдущее дело ДК. И эта, святые отцы разве могут себя так вести??))
alx
alx
08 янв. 2015, 03:46 #
Вы так говорите «не_американцы», как будто кто-то кроме бритов снимает лучше них.
Janima
Janima
08 янв. 2015, 16:42 #
а вот не знаю, т.к. смотрю в оригинале то могу себе позволить только на английском смотреть сериалы. а так может быть европейцы всякие тоже что-то крутое снимают.
NataLiRED
NataLiRED
PRO
08 янв. 2015, 18:15 #
Скандинавы тоже очень достойны
Anastasija044
Anastasija044
11 янв. 2015, 21:52 #
Поддерживаю. Как минимум "мост" и "убийство"
alx
alx
12 янв. 2015, 00:45 #
Но это скорее исключения из правила. У них есть два-три годных сериала на уровне американских и всё. Но я бы не сказал, что Мост и Убийство лучше, чем топовые американские кабельные сериалы.
mabwch
mabwch
12 янв. 2015, 01:57 #
Посмотрите "Настоящие люди" (Äkta Människor, шведский сериал, в некоторых вариантах название "Реальные люди"). Там пока только два сезона по десять серий, и первый мне понравился, достаточно хорошо сделали. Насчёт второго сказать не могу, там я немного заскучала и сбежала, но первый впечатлил.
alx
alx
12 янв. 2015, 15:18 #
Я смотрел первый сезон. Он неплохой, но, как я и сказал, это одно из немногих исключений. Äkta Människor на уровне хороших, но всё же не лучших американских сериалов.
KsuKo
KsuKo
14 янв. 2015, 07:45 #
Ой, а мне очень сложно смотреть британские сериалы в оригинале и даже без субтитров. Произношение уж очень сложно поддается моему пониманию. Британцы картавят и глотают огромное количество звуков. Американскую речь все же проще слушать и понимать.
Janima
Janima
14 янв. 2015, 21:43 #
The Killing смотрела американскую версию - очень хорошо! скандинавскую решила не смотреть, потому что в переводе.
Janima
Janima
14 янв. 2015, 21:56 #
ну это понятно, что с американцами проще )) но в этом ведь и вся прелесть британцев, они умеют красиво послать на три буквы даже не моргнув глазом ))
а если серьезно, то на ororo.tv есть с субтитрами и даже встроенным переводчиком, так что проблем не должно быть.
все места где скомкано и проглочено я перематываю назад и смакую... лидируют в этом пока Peaky Blinders
Sand_Castle
Sand_Castle
17 янв. 2015, 16:59 #
Лучше оригинал посмотреть, намного мощнее и актеры больше понравились, да и неповторимая скандинавская атмосфера.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 дек. 2017, 23:08 #
@Janima: да уж, Peaky Blinders без субтитров - это абсолютно непонятный английский))) но зато Британия!
Meganeca
Meganeca
16 янв. 2015, 23:17 #
Насколько я понимаю, у них священники вполне могут вести и светскую жизнь.
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:05 #
Судя по недавно начатому мной Leftovers, да, потому что там Экклстон тоже не всё время в церкви торчит, а кое-где и грешит (но лишь по огромнейшей надобности).
aquamila
aquamila
08 янв. 2015, 03:20 #
Откопали стюардессу (с)
Pasternak
Pasternak
08 янв. 2015, 20:25 #
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
31 июля 2015, 16:02 #
@Pasternak: я насчитала 5 актеров из Доктора Кто :D
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
31 июля 2015, 22:28 #
@The-Big-Bad-Wolf: нет, 6! Еще судья)
Гева
Гева
21 июля 2016, 01:52 #
@Pasternak: вы просто армянские сериалы не смотрели, нет, я тоже не смотрю благо, но иногда когда прохожу рядом с мамой, которая их смотрит и вижу всё тех же актеров, но в разных ролях на протяжении нескольких лет это огорчает))
leviosa
leviosa
08 янв. 2015, 23:18 #
вы смотрите в оригинале или озвучке? в озвучке или даже с субтитрами не могу найти =((
Kilkenni
Kilkenni
08 янв. 2015, 23:59 #
Субтитры очень оперативно делает эта группа: vk.com/dt_asylum
Озвучка пока запаздывает, ждём Байбако (они уже трейлер выложили)
seFAN
seFAN
10 янв. 2015, 21:50 #
Озвучка, пока, только от Байбако и будет, может потом AlexFilm переведут. LostFilm и NewStudio переводить, к сожалению, не будут.
mabwch
mabwch
12 янв. 2015, 01:59 #
В первые дни после премьеры заглядывайте в TEAmTARDIS, они в честь британской коммуналки и кучи актёров из ДК репостят запись о серии с субтитрами. Лично я там смотрела.
evskynd
evskynd
11 янв. 2015, 01:14 #
Кажется, штук 5 актеров из ДК точно написала - это отсылка к комменту выше про британскую коммуналку. ;D
Офигееееееть. Как же удачно начали сезон! Просто приворожило к экрану во время просмотра серии. Но самое главное, что я умудрилась на него подсадить свою маму - она 1 сезон аж за день посмотрела. Так что и 2 сезон начали вместе х))
Волнительная вещь. Местами убийственная.
Kilkenni
Kilkenni
11 янв. 2015, 15:25 #
О, моя мама тоже летом сезон за один день проглотила)
evskynd
evskynd
12 янв. 2015, 08:10 #
Это потрясающе :D
Kurome
Kurome
14 янв. 2015, 00:50 #
Мы вообще почти всей, весьма не маленькой, семьей смотрели хД Вообще это круто, когда сериал может заинтересовать разные поколения)
akiratodo
akiratodo
12 янв. 2015, 00:53 #
даже не думалось, что сезон будет ТАКИМ... очень было интересно о чем же он будет...
ив майлз очень порадовала...
нравится, что дело сейнтбрука решили таки видимо закончить, ибо подвешенное его состояние в прошлом сезоне все же напрягало и не давало покоя...
поведение бет... если подумать, да, все себя так ведут, винят всех кого е лень, но не нравится видеть ее это отношение к элли... очень как-то, ну ооочень грубо... марк... сразу думается про месть, да... странно все
очень интересно как же все развернется в этом сезоне... тот редкий сериал, которые не убивает своей предсказуемостью, а умеет удивлять!
Ira123
Ira123
13 янв. 2015, 00:50 #
Слишком долгий перерыв, ничего не помню.
Ira123
Ira123
15 янв. 2015, 16:49 #
Боже, да почему все минус то ставят, я просто сказала, что перерыв был долгий, пришлось поднапрячь мозги, чтобы вспомнить кто есть кто и кто кому приходится. Злые вы какие-то.
ScarLet_Silence
ScarLet_Silence
13 янв. 2015, 02:32 #
На радостях посмотрела старт 2 сезона и поняла весь ужас того, что прошел почти год - с трудом вспомнила некоторые детали) Пришлось посвятить день первому сезону и зафиналить новой серией. Вот теперь все встало на места - старт чумовой! Очень интересно про прошлое дело, и как бы Ли не начал тут чехордить, мало ли что у него за затмение с девочками случилось. Ну и поворот в суде просто выбил почву. Отличный сериал.
xlr8mpls
xlr8mpls
15 янв. 2015, 02:30 #
Показать комментарий
mttsth
mttsth
17 янв. 2015, 23:56 #
То чувство, когда почти ничего не помнишь про первый сезон...так долго ждала, что забыла..
Anastasia_St
Anastasia_St
17 февр. 2015, 17:03 #
Отлично!
murpher
murpher
09 мар. 2015, 00:25 #
Отличное начало сезона. Эпизод и напряжённый, и полный той самой качественной драмы. Очень рада появлению Ив Майлс, потрясающая актриса.
Как же хорошо, что нам всё-таки расскажут о Сэндбруке. Кстати, очень гармонично вписывается эта история, по-моему, совсем не будет мешать продолжению истории с Джо и Дэнни.
greppy
greppy
24 мар. 2015, 00:26 #
Ого! Не ожидала такого начала сезона. Думала, что будет нудно и неинтересно. Но все оказалось наоборот.
Сериал держит в напряжении.
Очень интересна сюжетная линия с Сэндбруком. И будет классно наблюдать за противостоянием Защиты и Обвинения.
Будем смотреть.
ras_doctor
ras_doctor
03 мая 2015, 16:14 #
Шикарно
sebasharman
sebasharman
PRO
08 июня 2015, 12:18 #
Мать все такая же непутевая.

Вообще не совсем понимаю, если Алека отстранили, он же по идее не может теперь ходить везде и все еще вести себя как главный?

Порадовало присутствие "духовной матери" Декстера в сериале :з #любителькроссоверов
Julia_Li
Julia_Li
27 июня 2015, 04:16 #
Дико угорала с париков :D
Вот зачем они?
Bashkinator
Bashkinator
28 июня 2015, 15:51 #
@Julia_Li: мода, которая стала традицией и непременным атрибутом
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 дек. 2017, 23:12 #
@Julia_Li: Я тоже удивилась))) смотрится на современных головах (и при современных одеждах) очень нелепо (особенно на адвокатше, которая слилась)
Delfina
Delfina
17 сент. 2015, 00:10 #
за подарок (появление д'арси) отдельное спасибо!
Dolorous
Dolorous
16 нояб. 2015, 01:24 #
bloody gwen cooper!
Лучезара
Лучезара
01 янв. 2016, 21:59 #
Замечательный сериал, заставляющий думать и размышлять о природе всех преступлений.
01234
01234
03 янв. 2016, 17:09 #
Не все закончилось с первым сезоном, как мы думали, дело продолжается!
В то же время приятно узнавать больше о прошлом главного героя (Теннант как всегда сногсшибателен!)
Its_only_me
Its_only_me
10 янв. 2016, 13:35 #
До последней серии первого сезона Джо мне нравился, а теперь он такой мудак. И адвокат его отвратительна. Понятно же, что он виновен, зачем она взялась за это дело?
Бедные Латтимеры.
Dolorous
Dolorous
11 янв. 2016, 01:15 #
@Its_only_me: так в том и вся соль. суть в том что именно вину надо доказать - а учитывая все факты защите будет не так уж и сложно отмазать его. латтимеры бедняги да.
hihahuhiha
hihahuhiha
27 янв. 2016, 23:59 #
@Its_only_me: Зрителям может и понятно, а героям не понятно. Каждый обвиняемый имеет право на защиту.
И будто, никогда не было несправедливо обвинённых.
KateRichi
KateRichi
22 янв. 2016, 02:08 #
Интересный поворот событий. Очень хорошо.
pawlick
pawlick
29 янв. 2016, 02:50 #
Не виновен он, разозлился не на шутку. Семью Латимеров жаль еще больше, чем в первом сезоне, особенно после эпизода с изгумацией Дэнни. Бродчёрч с новым сезоном стал еще томнее, чем обычно.
ssav
ssav
01 февр. 2016, 18:29 #
Не, ну каков паскуда Джо! В конце первого сезона он, видите ли, устал прятаться и бегать от расследования, а теперь невиновным себя назвал. Какого, собственна? На что он рассчитывает, что его оправдают, и он вернётся в город и будет жить по-прежнему? То есть участь несчастного (и невиновного при этом) Джека его ничему не научила? Напряг Марк, чтой-то он с Томом задумал? И адвокатши, прямо как 2 стервятницы.
lineofcinema
lineofcinema
31 мая 2016, 06:20 #
Да, неожидал продолжение сюжетной линии первого сезона. Но тем и лучше, исходя из увиденного. Нужно сказать, что по первому сезону британцы поставили очень даже высокую планку, но, исходя из данной серии, создаётся впечатление, что во втором сезон могут и вовсе поднять её ещё выше. Есть уверенность, что в этом сезоне мы ещё не мало узнаем о прошлом Алека, ведь данная серия недвусмысленно намекает на это. Также, очень вероятно будут вскрыты не мало шкафов со скелетами и в этом сезоне, опять же развитие сюжета метит в этом направлении.
lineofcinema
lineofcinema
31 мая 2016, 06:30 #
*не дописал*
В общем-то, направление, в котором идет сюжет, представляется очень даже интересным и захватывающим. Сильный поворот. Ну и, конечно же, атмосфера, пейзажи, потрясающие.

Всем добра:)
Лучезара
Лучезара
31 мая 2016, 13:48 #
@lineofcinema: и тебе, и всем добра и творческой самореализации :))
Dolorous
Dolorous
31 мая 2016, 15:24 #
@lineofcinema: @Лучезара: спасибо, и вам ))
Nog
Nog
24 июля 2016, 23:59 #
Думал сделать перерыв подольше, но узнал, что во втором сезоне играл Джеймс д'Арси, и не стал ждать. Надеюсь, он тут тоже себя проявит)
alx
alx
25 июля 2016, 12:59 #
@Nog: Полтора года? Куда уж дольше-то?
Nog
Nog
25 июля 2016, 13:49 #
@alx: я смотрел первый сезон только месяц назад.
Loch_Ness
Loch_Ness
16 апр. 2017, 20:57 #
Показать комментарий
ladynenyshka
ladynenyshka
10 мая 2017, 03:22 #
Британцы, мое сердечко скоро не выдержит. Слишком потрясающе. Все мелкие помарки перекрывает неописуемая атмосфера и саунд. Это волшебно:3
ChristinaSilver
ChristinaSilver
13 мая 2017, 13:16 #
Это очень мило со стороны Бет сначала просить помощи у Элли в начале первого сезона, получать поддержку от нее, а потом, узнав, кто убийца, обвинить её во всех грехах и том, что она не видела в своём муже виновного. Меня сильно раздражают такие дамы (и ведь в реальной жизни таких полно), которые не в состоянии разобрать бардак в своей семье, но лезут в чужие дела и винят людей в своих проблемах.
Джо мне отвратителен, но Элли мне в этом сериале жаль больше всех, а если брать в учет то, что и старший сын от нее отвернулся. то процент сострадания к ней только повышается.
И не могу не отметить божественного Теннанта. Я не представляю, как он это делает, но такое чувство, что во время актерства он забывает о том, кто он есть в реальной жизни, и становится своим героем.
clamorimari
clamorimari
22 июля 2017, 13:32 #
Показать комментарий
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
24 июля 2017, 03:19 #
неужели отец отомстит и убьет его ребенка???
k1ryusha
k1ryusha
21 окт. 2019, 01:34 #
Тоже так подумала. Но это было бы слишком просто, наверное?
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
13 сент. 2017, 02:55 #
Не очень понятно, почему Том сторонится своей матери. Неужели он тоже думает, что она всё знала, но покрывала мужа? Так таким макаром он и себя винить должен. Твой же отец, как ты мог не заметить.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 дек. 2017, 23:17 #
@Kafka-chan: я тоже не поняла, с какой стати?
что-то и в первом сезоне мне этот ребенок не нравился, и тут продолжает...
Javier_Pastore
Javier_Pastore
17 сент. 2017, 15:48 #
Что психотерапевт Декстера делает в британском сериале?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
17 сент. 2017, 16:09 #
Порадовало ее появление, еще и 14 фифа Arsenal vs MC
LaFleur
LaFleur
26 сент. 2017, 03:28 #
Мне кажется, детектив Харди превращается в десятого доктора. В первом сезоне он был не таким активно-разговорчивым))
chch93
chch93
12 нояб. 2017, 04:18 #
Не понимаю игры Джо, вообще не понимаю, к чему все это. Бредовое поведение у него.
Милая паралеллька с туалетом и Элли. Сердце за нее болит, ничего хорошего в жизни не осталось, сын непонятно с чего отвернулся, муж оказался не тем, кем она думала, никто и головы в ее сторону не повернет. Она и так себя виноватой чувствует, а тут ещё и бывшая подруженька в это тычет без конца.
Господи, обожаю этот милейший разговор Алека и Элли в уборной. "Обнимашки?" XD А как только у нее одной он смог попросить помощи, только ей доверяет... Отличная команда бывших детективов снова в сборе! Тот редкий случай, когда не шиппперишь героев противоположного пола, а наслаждаешься их бромансом.
Бет меня бесит так сильно, что заехала бы ей по мордасам, чтобы она в чувство пришла. Выше уже говорилось, но я повторюсь: лицемерие чистой воды с ее стороны обвинять Элли, что она не видела беды в своей семье, когда сама не замечала ни измен мужа, ни того, что твой обожаемый сын таскается по ночам куда-то, ни ухажера дочери. Какая бы она беременная ни была, это не оправдание такому поведению. Меж тем, Джоди Уиттакер потрясающая, сцена истерии на кладбище до дрожи.
Не думаю, что Марк мстит, просто Том его понимает и он скучает по сыну. Марк придурок, но не моральный урод, ещё в ситуации с Джеком было понятно - он думает о других.
Эксгумация это жесть, как они посмели, твари.
Ммм, Бекка и викарий. Ммм, Артур с бородой самый секасный Артур. Викарий, несмотря на милашество, все ещё подозрительный.
Этааааа комммунаааальная страна. Ив Майлс лапушка, вот ее Клэр я чутка с Алеком свожу, понравилось ее "фи" на предположение о том, что они женаты. И красавчик Джарвис в роли маньячины прекрасен. Знала, что не забудут Сентбрук.
Хорошо скаканули с обрыва так сразу, отличное начало сезона.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
23 дек. 2017, 23:22 #
@chch93: под вашим комментом хочется написать просто - ППКС :)

"Не понимаю игры Джо, вообще не понимаю, к чему все это. Бредовое поведение у него." - да просто он говнюк, имхо. Или, видимо, наслушался в предварительном заключении историй от других, что таких как он в тюрьме убивают. Я помню фразу Джека в первом сезоне, когда он рассказывал свою историю - он просидел в тюрьме год и чудом вышел оттуда живым.

chch93
chch93
24 дек. 2017, 01:49 #
@NataliaDavydova: потом это понимаешь, и становится ещё мерзонтней, ни секунды раскаяния, выходит, он не чувствует.
maurum
maurum
09 июля 2018, 10:07 #
Красавчик Джарвис? Ват?
Kilkenni
Kilkenni
16 авг. 2018, 03:48 #
@maurum: Актёр (Джеймс Д'Арси) играл Джарвиса в "Пегги Картер"
Каталка
Каталка
PRO
18 мар. 2018, 23:41 #
К слову о Британской комуналке... психолога Элли играет Аджоа Андох, она же мама Марты Джонс, если я не ошиблась.
youarebymyside
youarebymyside
15 апр. 2018, 00:32 #
Не зря меня Бэт начала бесить ещё в начале первого сезона, ой, не зря.

Алек... если в первом сезоне он Элли отталкивал, коллеги, всё такое, то в этом старается и помочь, и защитить, и вообще. Я уже сказала, что я здесь ради него и его дружбы с Элли. Никаких романтических отношений ни с кем ещё, просто... Алек. Он такой чудесный, так и хочется сказать: огромный бородатый щенок. Выглядит так, будто мог бы вас убить, но на самом деле булочка с корицей.
И момент с

"Get your own car!"
"I can't. Medically." — я подумала о том, что он не может, раньше, чем он это сказал. А если у него снова будет приступ? У него же кошмарные приступы, сильные. Он не только может навредить окружающим, но реально погибнуть. Аж хочется читать фики про альтернативную вселенную, где у Алека всё хорошо или он, как минимум, потихоньку идёт на поправку. :(

"Я не могу находиться в тюрьме, не как убийца ребёнка". Что, узнал, что в тюрьме делают с педофилами и убийцами детей? ;)) Раньше надо было думать, когда ты таскал его тискаться и задушил, побоявшись, что он расскажет о чём-то, что, по твоему мнению, было нормальным (а сам понимал, что не было).

Том, кстати, который внезапно выглядит лет на 13-14. Сколько прошло времени и сколько ему на самом деле? Он так повзрослел не только в теле, но в лице.
Марк кошмарно странно себя ведёт.
Mrs_Stilinski
Mrs_Stilinski
03 мая 2018, 18:42 #
Даже думать не хочется, о том, что задумал Марк...
Tasya_one
Tasya_one
06 дек. 2018, 14:14 #
темнокожая адвокат как Аннализа Китинг из Как избежать наказания за убийство
Renkon
Renkon
03 янв. 2019, 21:34 #
ля какой у них зал суда, да и вообще здание больше смахивает на какой-то супер современный торговый комплекс
k1ryusha
k1ryusha
21 окт. 2019, 01:31 #
Чего-чего, а продолжения расследования по делу Дэнни никак не ожидала (пусть как и параллельной истории относительного нового сюжетного витка). Казалось бы, что там ещё может быть, когда Джо вроде и не отрицал своей вины? Интересно, в какую игру он играет и за что сможет зацепиться его защитник. Раз взялись за дело, значит, оно не безнадежное и есть за что зацепиться...🤔 Уверена, защита использует тот факт, что Марк проводит время с сыном Миллеров, против Латиморов (в то время как их адвокат об этом не узнает).

Жаль Элли. Бэт уж очень жестоко к ней относится, и я надеюсь, что в какой-то момент они смогут нормально поговорить и расставить все точки над и.
maybemaxim
maybemaxim
29 дек. 2019, 18:30 #
Вот же Джо пидорасина!
Esfin
Esfin
29 мая 2020, 16:18 #
Сериал про аморальность людей.
Если в первом сезоне это были журналисты, то теперь весь сезон будут отличаться адвокаты, по-видимому.
Еще поражает, насколько спокойными в обеих историях убитых детей (вторая совершенно леденящая) были убийцы после факта. Специально пересмотрела первую серию - он идет на утро смеясь и играет с сыном. В жизни не подумаешь, что человек, только несколько часов назад бросивший на берегу тело ребенка, которого он якобы "любил" может настолько беспечно радоваться жизни.
arifmetica
arifmetica
18 июля 2020, 20:22 #
@Esfin: где-то в комментах к концу прошлого сезона заносили слова Оливии Коулман, что актёр, игравший Джо, не был в курсе, что его персонаж убийца до конца сезона фактически. С одной стороны это крутой ход - актёр отыгрывает того самого нормального парня и любящего отца семейства на все 100%, а с другой - отвратительный, потому что думаешь, что персонаж хладнокровно 2 месяца бегал от полиции и смотрел в глаза родителям своей жертвы. И если конец прошлого сезона показал Джо очень эмоциональным (что сильно контрастирует с первыми 7 сериями), то начало второго как будто возвращает того хладнокровного убийцу, которым он вроде как по его поведению и должен быть (то как он прятал тело, избавлялся от улик и вообще врал, даже не ведя и бровью).
Посмотрим, каким Джо нарисует в итоге - хладнокровным расчётливым гадом или запутавшимся запуганным мудаком.
Хотя, если помнить, как первый сезон запараллелил историю Сьюзан и Элли, напрашивается мысль, что в этот раз будут противопоставлять историю вышедшего убийцы из Сэндбрука и Джо. Так что, наверное, он тоже выйдет расчётливым гадом(
Ostin_web
Ostin_web
13 июня 2020, 04:38 #
Ну и свинота эта адвокатша! Мало того, что защищает убийцу (хотя не удивлюсь, если в конце сезона будет твист с тем, что он всё таки не убийца), так ещё и эта эксгумация... Вообще не ожидал хода с повторным вскрытием. Ну зачем... Бедные родители..
Пилoт
Пилoт
PRO
14 авг. 2020, 20:07 #
Первый сезон великолепный был и я полагал, что поставлена точка, а вон оно чо.....отличный психологический триллер получился!
Valerica13
Valerica13
01 сент. 2020, 12:38 #
Сколько новых знакомых актёров! Джарвис из Агента Картер! Но больше всего обрадовалась и удивилась, когда появилась Ив Майлс! Приятный сюрприз, особенно для такого любителя Торчвуда, как я))
Tryam
Tryam
13 окт. 2020, 17:36 #
Ля эта серия просто отвал всего, очень мощное возвращение 🔥Фиби Уоллер-Бридж такая зая 😍
ViolinAnn
ViolinAnn
24 февр. 2021, 04:05 #
Очень сильный сезон, советую досмотреть до конца. Сериал просто выворачивает наизнанку. Столько боли, столько искалеченных судеб.
АннаГронский
АннаГронский
05 мар. 2021, 00:14 #
Джо повел себя,как скот. Жалко родителей, но за Элли просто сердце болит
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 мая 2021, 13:43 #
А мне нравится этот новый уровень отношений Алека и Элли
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
19 июля 2021, 17:41 #
Винить Элли наитупейшее решение. А уж даже если и говорить что-то о том, что не уследила, то почему Бэт не сделала ничего и не сказала никому, когда ее муж ударил сына? Своей подруге копу она не сказала об этом, значит можно считать ее виновной что ли тоже в сближении сына с Миллером? Ее логика работает на Элли, как на куклу для битья, но посмотреть на себя через ту же призму она не может. Опять же, разве не она доверялась всем в первом сезоне? Когда человек-медиум с ней говорил, как ловко ею манипулировала журналистка? И как после той Статьи затянула время и после этого давила на Элли, чтобы та быстрее дала ей ответ и подозреваемых? Такое поведение не оправдывается беременностью. Она категорически против психологов, чуть ли даже не боится их, как огня, они ей противны. Скорее всего некоторые ее повадки остались с ее 15 лет. Дети часто обвиняют кого-то (помню себя в 14), а вот взрослые по сути смотрят на факты, на доказательства, на аргументы за и против
SonyaLukashevych
SonyaLukashevych
19 июля 2021, 17:42 #
Я ни в коем случае не отрицаю, что Бэт пережила ужаснейшее. Вот только Элли к этому не причастна от слова совсем
Jusha
Jusha
06 окт. 2021, 17:39 #
Потрясающие британские драмы высшего уровня, ощущение, что постоянно хочется рыдать, от несправедливости, от этих кошмаров всех, актерская игра как всегда за гранью.
Смотрела первый сезон 8 лет назад, так что сначала даже не совсем могла вспомнить, что происходит, но быстро втянулась
ilo_o
ilo_o
05 нояб. 2021, 19:45 #
Джо паскуда! Нюхнул тюрячки и угрызения совести закончились. Я так поняла, что он решил: раз уж я уже здесь, пусть теперь ещё поработают, чтобы меня засадить окончательно. Адвокатша тоже безпринципная. Одно дело, когда человек говорит: я невиновен. Здесь же мерзкий Джо прямо заявляет: я не могу сесть по такой статье, отмажь меня.
Бэт хороша: кричит в лицо Элли - гори в аду за то, что сделала с нами! Что она сделала то?
И Марк.. Непонятно, что задумал.
LDU_serials
LDU_serials
08 авг. 2022, 00:26 #
ух, жёстко! 2 раследования, одновременно.
СветланаБитанова
СветланаБитанова
11 окт. 2022, 16:34 #
Папа одной из девочек надзиратель из отбросов?
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
10 мар. 2023, 19:21 #
Как же хочется втащить Бэт, никакая беременность и горе не оправдывают её, спустить всех собак на Элли самое последнее дело. Что радует, так это динамика отношений между Алеком и Элли, сцена в туалете очень повеселила)
daria_yanina
daria_yanina
21 авг. 2023, 20:19 #
Интригующее начало сезона) Что-то мне подсказывает, что суд будет той ещё нервотрёпкой... Эти две мадам, защитницы Джо, уже начинают раздражать 😑
Но меня определённо радует то, как Алек пытается стать хорошим другом для Элли 🥺️❤️️ Чего только стоит шикарная сцена в туалете 😄
Тем более, Элли сейчас очень нелегко... Сын не понятно за что дуется на неё, не хочет видеться с ней, так ещё и Бэт необоснованно обвиняет Элли во всех смертных грехах... Сцену на кладбище было неприятно смотреть 😣
Linke_S
Linke_S
PRO
03 февр. 11:05 #
В начале серии заскучала. Думала, что будет как сезон из "13 причин почему", скукота. А потом этот твист с заявлением Джо, новые адвокаты, эксгумация, Марк и Том 🤯 о да, Элли и Алек снова берутся за дело!
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
14 апр. 17:39 #
Фиби Уоллер Бридж и возвращение героев, но без заезженного расследования, чувствую этот сезон мне понравится определено больше 1
Написать комментарий:
Реклама