Реклама
Озарк — s04e14 — A Hard Way to Go

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.387
MyShows
(1 221)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 29.04.202229.04.2022 15:00
Всего просмотров: 13 21627.5%
s04e07 - Sanctified
s04 special-1 - A Farewell to Ozark
s04e08 - The Cousin of Death
s04e09 - Pick a God and Pray
s04e10 - You're the Boss
s04e11 - Pound of Flesh and Still Kickin'
s04e12 - Trouble The Water
s04e13 - Mud
s04e14 - A Hard Way to Go

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
240

lemaitre
lemaitre
29 апр. 2022, 22:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Shreibikus
Shreibikus
29 апр. 2022, 22:36 #
@lemaitre: это финал, больше не будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
lemaitre
lemaitre
30 апр. 2022, 12:54 #
@Shreibikus: спасибо о_О. Не видела новости, что Нетфликс решил не продлевать на 5 сезон и теперь еще более удивлена таким финалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
OhMyNuts
OhMyNuts
15 мая 2022, 18:34 #
@lemaitre: его и не планировали продлевать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
M0rt14
M0rt14
30 апр. 2022, 00:10 #
@lemaitre: это был конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shreibikus
Shreibikus
29 апр. 2022, 22:38 #
Ну что сказать, вопреки всем ожиданиям они все-таки смогли выпутаться из всего этого дерьма, вот только за это пришлось заплатить большу цену всем, кто их окружал. Сколько же жизней было угроблено ради того, чтобы они пробились наверх и заполучили деньги и власть. Классный сериал, что-то на уровне Сопрано и Во все Тяжкие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
myx
myx
01 мая 2022, 11:26 #
@Shreibikus: на уровне Сопрано и Во все Тяжкие.
Вот уж нет. Даже не близко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Shreibikus
Shreibikus
02 мая 2022, 09:50 #
@myx: согласен, лучше, новее, свежее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ZerooBatS
ZerooBatS
19 мая 2022, 17:11 #
@myx: во все тяжкие уж слишком затянули. Лично я порой уставал от самоповторов и темпа.

"Лучше звоните Солу" в этом плане даже больше нравится. Хотя все равно темп повествования с Озарком совсем другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
namo
namo
13 июля 2022, 14:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
mivavi
mivavi
30 июля 2022, 16:14 #
@namo: абсолютно точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
marik78
marik78
07 мая 2022, 14:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
08 мая 2022, 00:05 #
@marik78: ну эт вы перегнули, во все тяжкие на две головы сильнее сериал. Сопрано не скажу, не смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
_прокурор_
_прокурор_
PRO
08 мая 2022, 01:14 #
@Arigato_Samurai: ВВТ расспиарено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ea_ea
ea_ea
26 мая 2022, 22:19 #
Сопрано - лучший. Крайне советую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
mivavi
mivavi
30 июля 2022, 16:13 #
@Arigato_Samurai: ВВТ - один самый переоценненых сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
furyberserk
furyberserk
23 мая 2022, 19:50 #
@Shreibikus: ничего они не выпутались, а лишь погрязли во всём ещё больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
28 мая 2022, 20:10 #
Если бы выпутались( Рут часть сделки с ФБР, а значит отмыванием дальше заниматься им. Часть корабля-часть картеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Manellor
Manellor
08 июля 2022, 12:55 #
Сравнивать непревзойдённый шедевр Breaking Bad с Озарком, у вас там с головой все в порядке?). Озарк неплохой сериал, не более…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
glory619
glory619
29 апр. 2022, 23:39 #
Для меня очень жаль что Бердсы выбрали Камилу и все к чему это привело (( Смерть Наварро и Рутц ))

Если упустить этот факт, то можно сказать вполне себе отличное завершение сериала. Как выше сказали можно спокойно Озарк ставить в один ряд с такими сериалами как Во все тяжкие и Клан Сопрано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
30 апр. 2022, 00:54 #
Не такого финала я ожидал)
Удивлен. Там еще можно было надоить на сезон, думаю.
Вначале подумал, что детектив их дом взорвет вместе с ними
Отличный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
ElllaDee
ElllaDee
30 апр. 2022, 16:26 #
@Sayonara_Nirvana: я тоже всё ждала, что будет взрыв. Или что им обоим в голову выстрелят какие-нибудь люди, когда был план из двора и Венди и Марти были как бы подсвечены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 14:45 #
@Sayonara_Nirvana: а я думал им картель всё взорвёт, либо дом, либо собрание всех богатеньких,
либо и то и другое, тут все пишут про "во все тяжкие" и "сопрано" но именно этим и отличается этот сериал от тех, что там все действовали жёстко, хайзенберг вообще под конец со взрывчаткой подружился, в сопрано валили всех налево направо, а тут вроде вначале показали жесть а под конец все стали добрыми и смазливыми, а Руфь сама нарывалась весь сериала, она знала что делает и к чему это приведёт, поэтому уж сорян, а так- хеппи энд прямо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Korieversson
Korieversson
24 авг. 2022, 00:23 #
@truebrother: как раз такая концовка гораздо жестче чем если бы "всех взорвали"
Такие как Бёрды - выигрывают, выкручиваются, покупают политиков, и детей своих утягивают в криминал.
Ничего себе хэппи-энд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
esphir
esphir
30 апр. 2022, 03:10 #
всё-таки надеялась, что Бёрды не выйдут такими сухими из воды. но это также показывает, что они действительно как тараканы - все умрут, а они останутся. ещё сезон, конечно, так и напрашивается, но без Рут было бы бессмысленно его делать.
тч вполне логичное завершение, но за Рут обидно. она заслуживала счастливого финала тоже. но это Озарк, и тут свои правила.
отличный сериал! буду пересматривать ещё не один раз.💘
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 14:47 #
@esphir: а мне она весь сериал не нравилась, выёбистая слишком, умных людей не слушала, постоянно творила херню всякую, логичное окончание для неё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derxot
derxot
23 мая 2022, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
anjkawa
anjkawa
27 мая 2022, 00:02 #
@derxot: он в детектива целился, а не в родителей. Венди ещё улыбнулась мол "мой мальчик!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Beautifllive
Beautifllive
01 июля 2022, 17:13 #
@anjkawa: ну он ж защитил семью в первый раз, это был его камбак)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
namo
namo
13 июля 2022, 14:12 #
@derxot: вам специально не показали в кого он стреляет. Вот так валить просто так под улыбку матери? еще один труп искать где спрятать? Нееее. Не просто так показали, что он предельно целиться - зачем? не попасть в тело с 5 метров? Он шмальнул в козла - нет праха, нет улик, нет проблем - детектив валит нахрен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kroonhouston
kroonhouston
16 июля 2022, 00:14 #
совсем не согласен. Джона не впервой решаться на убийство ради защиты семьи, вот и показали улыбку, не зря ж Венди и Марти показали перед выстрелом, ну и он не настолько туп, чтобы оставлять в живых востановленного копа, который знает всё про них, дело времени было бы найти улики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
randvell
randvell
05 сент. 2022, 08:40 #
@namo: я несколько раз пересмотрел (скорее даже переслушал) последнюю сцену. Тоже считаю, что он стрелял в козла, а не детектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kobiii
kobiii
PRO
30 апр. 2022, 14:44 #
Удивлён, что вся семья Бердов дожила до финала. А вот Рут жаль, хотя и странно она себе вела в этом сезоне, да и до этого часто на грани была (очевидно, что убийство Хави аукнулось бы).

Вообще, начиналась эта половина сезона неплохо, но чёт под конец очень много странных решений. Выбор в пользу Камиллы непонятный, история как Рут отжимала казино совсем нелогичная, отец Венди, история с детективом, Майа, шериф, и тд.. Ну так себе сюжеты. Не скажу, что финал плохой, но можно было и лучше сделать. Если бы не убийство Рут, можно было спокойно продолжить сериал, хотя там уже по кругу история пошла была.

А так сериал отличный, первые 2 сезона шикарные, потом уже слабее, но все равно на уровне. Много классных поворотов, персонажей, снято прекрасно. Отдельно отмечу Рут, лучший персонаж, Джулия Гарнер отыграла на много премий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Tanako_Himura
Tanako_Himura
27 янв. 2023, 11:31 #
@kobiii: Не вся семья Бёрдов.. а как же Бен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marykir
Marykir
28 мар. 2023, 23:25 #
@Tanako_Himura: да вон не Берд, а Дэвис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElllaDee
ElllaDee
30 апр. 2022, 16:24 #
Я недовольна.
Первые два сезона это шедевр, третий слабоват, четвёртый очень крепкий и хороший получился, хоть по мне они и перемудрили со всеми этими линиями "кто куда и зачем".
4 сезона нагонять столько драмы, чтобы что? Чтобы вообще её не выдать в финале?
Какой смысл у такого финала? Какой смысл был в аварии и словах священника после неё?
Я была уверена, что убьют Венди, или детей, или, что более вероятно, всех троих. Марти бы точно выжил, про Рут я как-то не думала, она мне никогда не нравилась, хотя сыграна роль просто 10/10, но мне именно героиня как-то не запала в душу. Поэтому её смерть для меня была не важна, это всё таки не главный герой, как ни крути.
И получается так, что и все остались живы, и Марти на всех своих стульях усидел и остался хорошим, и копа они убили, получается.
С этим копом-детективом тоже историю как-то глупо закончили, я понимаю зачем он нужен был, но ведь и из этого получился пшик.
Короче, чувство, будто создателям сказали за день до съёмок, что это последний сезон и им пришлось что-то быстро придумывать. Тут явно сюжет должен был пойти немного по другой ветви.
Всё это конечно моё личное мнение. Я очень люблю Птичкиных, но очень недовольна, что все из них выжили :D
Вот такой вот парадокс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Khanberbatch
Khanberbatch
30 апр. 2022, 22:07 #
На мой взгляд слабое окончание сериала. Приплели ветку деда и детектива, очень много стрелок и беготни с разговорами, пара ключевых моментов на всю part2. Финал, где не менее ебанутая глава картеля ставит под каблук Бердов, а Рут умирает. Ок, зло победило, но это так банально, что об этом не хочется говорить.
Сценаристам не хватило какой-то смелости, у нас получился просто ровный сезон, но от финала ожидаешь все таки большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
poohlaya
poohlaya
01 мая 2022, 04:27 #
@Khanberbatch: согласна, обычно у них в конце сезона какой-то твист, а тут все было достаточно затянуто, атмосфера, как всегда, отличная, но в плане финальной движухи - разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 14:50 #
@poohlaya: посмотрите в таком случае сыны анархии, там ни сериал ни концовка не дадут вам разжать булки и сказать что всё хорошо и прекрасно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
derxot
derxot
23 мая 2022, 00:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
klmvira1
klmvira1
23 мая 2022, 07:31 #
@derxot: сын завалил детектива же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
derxot
derxot
23 мая 2022, 09:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Karrong
Karrong
23 мая 2022, 18:59 #
@derxot: Выстрел был всего один. Джона застрелил сыщика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
n2ck
n2ck
24 мая 2022, 17:00 #
@derxot: Чувак говорит за киноязык, но не смог разглядеть банальное направление ружья в сторону детектива (а также его поднятую руку, лол?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
anjkawa
anjkawa
27 мая 2022, 00:06 #
@n2ck: плюс Венди одобряюще улыбнулась сыну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vladdyblog
vladdyblog
PRO
13 июня 2022, 21:49 #
@derxot: не хватало бы еще и в этом сериале убийство от сына делать. Гариссону особо никто не рад был: его поведению и поступку в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
batsigna1
batsigna1
28 сент. 2023, 02:25 #
@n2ck: и не услышал вместе с выстрелом звук разбивающейся вазы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Masim8888
Masim8888
30 апр. 2022, 22:31 #
Что я могу сказать, очень странно, что сценаристы раздали каждому своё, но "своё" оказалось приятным не для всех. Для Бёрдов это конечно хэппи енд, и если мысленно взглянуть в будущее, я не думаю, что они бросят своё ремесло, Венди не позволит. По итогу Бёрды теперь высший свет и им очень нужны наркоденьги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
thuglifer
thuglifer
30 апр. 2022, 23:00 #
Финал логичный (не понял, к чему была та авария, недеюсь это был не дешёвый трюк что бы развести меня на впечатляния), но какой-то абсолютный скомканный. Он не плохой, но концовка прошлого сезона у меня вызвала намного больше эмоций.

Тут банальная причина в том, что когда пошли титры, я даже не понял что это конец. Типо, если всё норм, то чего они нервничали в конце? Рут весь сезон копала себе могилу и другого финала у неё быть не могло, it is what it is (наверное авторы не придумали ничего лучшего, чем сделать её тупой). Почему я должен этому удивлятся или думать об этом? Просто судя то той паузе перед выстрелом, я полагаю, что авторы думали, что это будет пиздец разъёб на уровне того как закончил Крис в Сопрано.

Я просто не получил эмоциональной разрядки которая была в конце каждого сезона, так как не всегда понимал где мне надо напрягатся. Разве не весь смысл сериала в том, что бы эмоционально разогнать зрителя, довести его до пикового значения напряга и потом резко разрядить?

При том, я не хейчу сериал, он пиздат. Я не считаю его второсортным Breaking Bad'ом, так как он вообще про другое и именно этим другим он меня и зацепил. Плюсов у него намного больше чем минусов (очень не стандартно для сериала он Netflix), но к сожаленую, концовка в его плюсы не входит, хоть какого-то бугурта она у меня не вызывает. На фоне некоторых концовок прошлых сезонов, она просто никакая.

Самое обидное, что диалог с детективом то хорошь, это потенциально могло бы быть классным финалом +кадр когда Марти сидит за столом, а Венди на кухне шикарен, но всё как-то очень слабо подано и это можно сказать о всей второй половине последнего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
koloboid
koloboid
22 мая 2022, 22:52 #
@thuglifer: авария была для того, чтобы они свою хонду сменили в конце-концов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Shaidy
Shaidy
07 июня 2022, 06:06 #
@thuglifer: там не очень понятно было, Рут наставила пистолет на их деда, и дети такие "ну лан, если не к деду, то вернемся домой", а их отношение к родителям осталось таким же как и было. А после аварии дети вроде как испугались и поняли, что семья важна, поэтому и отношение поменялось в конце: на вечер приоделись и Джона детектива поэтому же застрелил. Ну и плюс как затравка была в начале сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Volkama
Volkama
30 апр. 2022, 23:49 #
Концовка немного напомнила окончание второго сезона.
Не самая плохая концовка ("Убивая Еву" вряд ли кто-то скоро переплюнет), конечно, но удовлетворения я не получил что-то. Мне не понравилось, что никто из Бёрдов лично не понес какого-то наказания. Всё только через других людей. Основной посыл — "мафия бессмертна"? Я не против концовок, где злодеи побеждают, но тут что-то не знаю... И почему Бёрды так резко изменились после вечеринки. Я был уверен, что Марти в итоге уйдет от Венди, а тут это "я тебя люблю". И Джона, серьезно? Вот так спокойно выстрелить в человека? Хотя нам это не показали, конечно. Если бы банка стояла где-то на земле, то можно было бы додумать, что он выстрелил в неё чтобы уничтожить улики, но нет. И как Бёрды-старшие спокойно на это смотрели, у Венди даже улыбка была, хотя ещё недавно ругала Марти, когда он гордился навыками Джоны в отмывании денег.

Рут жаль, даже если это было ожидаемо.
Частный детектив мне тоже нравился, упертый был.

Anyway... Сериал мне понравился, но вторая половина этого сезона оказалась слабее первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kobiii
kobiii
PRO
01 мая 2022, 01:13 #
@Volkama: Джона точно выстрелил именно в детектива. Там прям хорошая параллель со сценой из финала первого сезона, когда к ним в дом пришёл член картеля и Джона вышел к нему с ружьём, чтобы защитить семью. Тогда Венди кивнула, Джона выстрелил, но ружье было не заряжено, повезло, что Бадди их спас, ну и был момент с разбитым стеклом. Тут сразу разбитое стекло, Джона так же вышел с ружьём, чтобы защитить семью (хоть в этот раз скорее защитить то, чем занимается семья), но кивнул уже Марти (Венди тоже одобрила) , Джона выстрелил (в этот раз ружье было заряжено).

Вообще именно эта сцена мне прям очень понравилась (не как финальная сцена сериала, а как отдельная сцена) . То как они деньги предложили, Венди со своим "since when?, ну и Джона, который хладнокровно убил человека (забавно сейчас вспоминать невинного малыша Джону из 1 сезона). Прям идеально показывает какой стала семья Бердов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
derxot
derxot
23 мая 2022, 00:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
klmvira1
klmvira1
23 мая 2022, 07:36 #
@derxot: тогда выстрела было бы 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anjkawa
anjkawa
27 мая 2022, 00:12 #
@derxot: и как бы несовершеннолетний пацан объяснил трупы родителей, если по вашему мнению, он их убил? Они же супер пупер крутые стали в Озарке, а то и на большей территории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
batsigna1
batsigna1
28 сент. 2023, 02:27 #
@derxot: чел ты звук разбивающейся вазы под выстрел вообще не слышал?🤡🤡🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_gеnius
little_gеnius
06 сент. 2022, 15:21 #
@Volkama: Спасибо, что вспомнили Killing Eve. Вилланель. Опять рыдаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sich666
Sich666
01 мая 2022, 00:04 #
И это конец сериала, серьезно? Вся семья жива и никак не ответила за все то, что они натворили? К чему тогда все это, абсурд. Рут, лучшее что было в этом сериале, потерять все из-за гребаной семейки, только начиная восстанавливать жизнь и так закончить, сценаристы простите ебл.ны. Естественно все награды за Джулией, это просто потрясающе, перформанс невероятный. Да и Бейтман отличный режиссер, все его серии шикарны, высший уровень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
JardimFramboesa
JardimFramboesa
01 мая 2022, 00:41 #
-мир устроен иначе
-с каких пор?

Обычно те, кто такое творят, никогда не отвечают. Сериалы стали ближе к жизненным реалиям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Кукабара
Кукабара
01 июня 2022, 20:30 #
@derxot: Ну-ну. Может тебя ещё носом в США ткнуть? В Ираке США убили гражданских 1,5 миллиона. Кто-то ответил? Они даже специальных закон приняли, что армия США не несёт никакой ответственности за свои преступления, а это всё называется сопутствующим ущербом. И наложили санкции на МУС и его судей. Вот как устроен мир.
Назови коррупцию лоббированием и можно брать и давать взятки кому хочешь, как хочешь и сколько хочешь. Теперь это не преступление. Вот как устроен этот мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
JardimFramboesa
JardimFramboesa
16 июня 2022, 13:36 #
Россию то к чему вы сюда приплели?🙈 мы тут сериал Озарк обсуждаем. Но вам уже выше ответили по делу, с чем я полностью соглашусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
archer5
archer5
13 янв. 2023, 03:11 #
@Sich666: Приехали. Все, что Рут получила, только благодаря Марти. Без них сгнила бы в своем трейлере или сидела бы уже за торговлю наркотой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sonchittaaa
Sonchittaaa
01 мая 2022, 00:23 #
ВЫ ЧЕ ШУТИТЕ?????? Я думала наркобаронша скажет мол кровь за кровь окей, припугнёт… ВЫ ЧЕ УБИЛИ РУТ!! Вы че!!! Я в шоке!! Она заслуживала хорошего конца, очень и очень ее жаль, такая сломанная судьба, надо было ей уезжать из города 😭😭 но что в этой жизни справедливо.. ни-че-го.

Семейка бёрдов это конечно что-то с чём-то, родные стали уже, дети выросли считай на наших глазах, эх. Ещё раз повторюсь, что мне необходим такой человек в жизни как Марти, ведь он придёт и просто разрулит все твои проблемы с непоколебимым спокойствием! Он хорош damn₽))

Прикола с аварией я тоже не поняла, думала, о то то с чего начался сезон круто, будет что-то судьбоносное значит и никуа не было, океееееей, в общем, было много событий, которые ни к чему не привели, и ты такой, а зачем тогда это было🗿🗿🗿

Ладно, подытожим, эстетика озарка была прекрасна и неподражаема, начала смотреть его с момента выхода неск лет назад, спасибо команде за такую работу, несмотря на то что для меня это слабый финальный сезон ждёшь большего ахуевпния от происходящего, но ладно, главное берды вместе и, наверное, станут одной из влиятельных мафиозных семей континента. Что ж. Все го хо ро ше го)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Landen
Landen
01 мая 2022, 00:24 #
Абсурдная и глупая концовка.

Я размышлял, и пришел было к выводу, что мораль в конце сериала будет о том, что семья - не всегда самое главное. Что Breaking Bad, что Ozark родились из-за попытки помочь своей семье. И если BB закончился очень чётко, то чем мог закончиться Ozark? Тем, что семья то была недостойна таких жертв. Лично мне виделось все иначе. Сериал должен был закончиться тем, что Бёрды вроде как и вышли из всего этого целыми и невредимыми, но по факту семьи уже нет: Джона бы просто свалил, ибо сам себя может прокормить, Вэнди ушла бы целиком в политику, потянув с собой еще и дочь туда. Марти просто остался бы в одиночестве, хотя, по факту, семью то он спас.

Вот она, драма.

Но мы получили признания Бёрдов старших в любви друг к другу, и детишек, отбросивших любые принципы и чувство достоинства и готовых на все. Это что было, такой себе хэппи-энд? Я не понимаю такой концовки, уж извините. Бёрды просто прошли через кучу грязи, положили кучу людей, а в конце еще и окрепли, как семья. В чем смысл сей истории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
xlbuff
xlbuff
01 мая 2022, 22:00 #
@Landen: Мне кажется, что история никогда и не пыталась в мораль, а скорее была из разряда "вопреки всему" и шаткий брак из-за угрозы семье был обязан держаться до конца. Разлад и укрепления отношений со всеми вытекающими конфликтами и новыми угрозами разворачивались на протяжении всего сериала.

Финальная сцена с детективом проговаривает мысль финала. Мол, а с каких пор мир устроен иначе и все преступники получают по заслугам? Да и никто из членов семьи уже не будет прежним, парень с дробовиком тому наглядный пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Landen
Landen
02 мая 2022, 01:09 #
@xlbuff: хорошее замечание, спасибо. Но знаете, мне не по душе такие выводы. Это похоже на что-то подростковое, лежащее на поверхности. Мораль "преступники не всегда наказуемы" - совсем не то, ради чего мы смотрим любое кино. Это не то, о чем будут говорить создатели шоу и актеры после сериала на интервью и всяческих панелях фестивалей. Это не то, что будет толкать нас советовать данное шоу друзьям и знакомым.

Сценаристы почему-то не копнули глубже, а лишь пригладили взъерошенную сюжетными поворотами поверхность.

По ощущениям концовка напомнила мне Тьму. Там тоже невероятно крутые сюжетные повороты, полнейший вынос мозга от серии к серии, а вот конец истории - это просто конец истории и больше ничего. Просто точка. Озарк такой же. Для кого-то путь важнее, чем место назначения. Для меня нет, от концовки только пустота в душе. Эхх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кукабара
Кукабара
01 июня 2022, 20:37 #
@Landen: Ну почему же - Рут получила по заслугам. Она ведь тоже преступница и убийца. Хоть и жалко её.
А Бёрды сами никого не убивали лично. Они лишь манипулировали, направляли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Eliz1611
Eliz1611
07 июня 2022, 01:26 #
@Кукабара: Марти убил священника (отца Зеки), а Венди заказала отца Рут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Friday0013
Friday0013
11 июля 2022, 21:52 #
@derxot: госссспади, надеюсь, с твоими родителями всё хорошо и они в безопасности 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
JardimFramboesa
JardimFramboesa
01 мая 2022, 00:42 #
Очень жаль Рут((( приехала, увидела тачку картеля, надо было валить оттуда😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Syaopin
Syaopin
04 июня 2022, 08:33 #
Если я правильно понял намеки авторов - постоянные видения Рут ее мертвых родственников, то как она безрассудно нарывалась на месть картеля - то она сама хотела уже, чтобы ее убили и она воссоединилась с родней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
arshavin1992
arshavin1992
01 мая 2022, 00:43 #
Только изверги делают такой открытый финал, нужен фильм для завершонности, как у рэй донована
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
poohlaya
poohlaya
01 мая 2022, 04:35 #
При выстреле козел бы из рук выпал. Джона бы не стал стрелять из уважения к покойнику. Неувязочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
ZerooBatS
ZerooBatS
19 мая 2022, 17:13 #
@poohlaya: он разве не на столе лежал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
electrifying34
electrifying34
01 мая 2022, 06:31 #
Решили закончить как Клан Сопрано, черным экраном. Но жаль, что для семьи все кончилось хеппи эндом. Наверное таким финалом хотели бурные дискуссии вызвать, но у них это вряд ли получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JardimFramboesa
JardimFramboesa
01 мая 2022, 08:25 #
Врядли это хэппи эндом можно назвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
01 мая 2022, 08:57 #
Ну финал такой слабый...или мы просто не такого ожидали? В общем и целом, разочарование сезоном и финалом сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Malsagov
Malsagov
01 мая 2022, 11:45 #
Тут все пишут про хэппи-энд, но не факт, что он выстрелил в детектива, тем более перед темным экраном, он закрыл глаза. Мог в воздух, мог не попасть вообще, в целом, оставили для зрителей концовку. Кому хочется счастья, кому, чтобы Берды поплатились за все содеянное. Сезон получился хорошим, но не вау.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
xlbuff
xlbuff
01 мая 2022, 20:49 #
Был уверен, что Клэр как свидетель убийства Хави ещё аукнется и не прогадал. Рут жалко, но всё к тому и шло - она боролась за свой кусок до последнего, хотя уже знала, что этот путь перемалывает всех вокруг.

Финальная сцена забавная, но что-то мне не верится, что назойливый детектив, которого чуть ли ни весь сезон расхваливали за профессионализм, вот так нагрянул бы в дом с уликой под боком и толкал речь без подстраховки. Наверное, можно дать поблажку сценаристам при учёте, что ФБР отмыла семью от их делишек и теперь они крутятся вокруг важных политических шишек. Так или иначе это скорее всего бы замяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id70201890
id70201890
08 мая 2022, 02:39 #
@xlbuff: Ну понятно что это было для драматического эффекта, про логику здесь вообще часто забывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
floppyru
floppyru
13 мая 2022, 02:40 #
@xlbuff: он не то, что пришёл с уликой, он разбил окно, проник в помещение и совершил кражу и остался рассказать им... Эту краденную улицу не примут в суде, анализов никто не делал, откуда она - никто не фикстровал. А за взлом, проникновение и кражу его можно убить и сказать, что убили вора на своей территории и будут правы. Даже если Джона не в него выстрелил, а лишь как угроза, то дальше у полицейского варианта унести сухарницу нет. Даже если он будет знать правду - ничего не сможет доказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Amidvo
Amidvo
23 мая 2022, 19:03 #
@floppyru: а Бердов еще и ФБР прикроет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
little_gеnius
little_gеnius
06 сент. 2022, 15:46 #
@xlbuff: а то что главари картелей, их матери и племянники ходят спокойно по улицам, в одиночку без охраны, вас не смущает?) То что Хавьер (или как его там) не киллеров на убийство посылает, а сам по домам в одиночку с пушкой шатается, это тоже не удивительно?) Мне вот интересно, как он ночью один поехал к Клер в офис, на чем? Один без водителя и охраны? В этом огромном офисном здании нет камер? Как так, в большом городе убили представителя наркокартеля, а картель гадает до конца сезона, кто же это мог быть.. Там преступление в 2 счета вычислить, просто по камерам отследить его передвижения.
Или что его мамаша Камила поехала ночью на убийство Рут одна на джипе - это как понимать?) Ладно, за своего сына ты хочешь отомстить сама, но почему бы не прихватить с собой в дорожку пару-тройку крепких ребят, чтоб проконтролировали всё? А что если Мартин всё-таки бы предупредил Рут, не пересекаясь с ней взглядом, не подходя к ней, а просто отправив ей смску, чтоб она прежде чем поехать домой, взяла с собой сына главы местного картеля с его пятерыми дружками? Они бы приехали, а там Камила одна-одинешенька с пушкой вершить месть приехала.. В общем, не знаю, не могу уловить логику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vlandus
vlandus
01 мая 2022, 21:37 #
Рут.... мой краш...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ebenezer
Ebenezer
02 мая 2022, 00:12 #
Все, кто хотел только выжить - выжили. Кроме Венди, но у политиков, видимо, побольше жизней. Жаль в конце не слышно, как разбивается козел, тогда я мог бы думать, что это какой-никакой, а хэппи-энд. В целом уровень стресса Марти, который заражал меня при просмотре, дает мне понять, что атмосфера сериала передается очень грамотно. 5ку ставлю, так же спасибо, что не затягивали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vi_K
Vi_K
02 мая 2022, 02:15 #
Сериал прекрасен. Но финал… я рассчитывала , что Бердов уберут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Jen_Der
Jen_Der
02 мая 2022, 02:27 #
Один из немногих сериалов за последнее время, у которого сюжет не был высосан из пальца. Операторская работа и музыкальное сопровождение на высшем уровне.

Очень жаль, что так закончилась жизнь Рут, обычной деревенской девчонки, которая хваталась за возможности и только хотела начать жить обычной жизнью, увы.. Кадры будто из ее жизни, где все живы и они с Уайтом сидят на крыше - как приятное воспоминание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Pirammus
Pirammus
02 мая 2022, 04:38 #
Рут жалко 😔 А вот Птичкиных не жалко. Сами вырыли себе яму

Финал странноватый, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
burger_quееn
burger_quееn
02 мая 2022, 18:59 #
боже, ну нет, Рут не заслужила такого убогого конца, после всего, что она пережила и потеряла 💔💔💔 когда она возвращалась домой за рулём автомобиля, слушая свой любимый рэп и улыбаясь, я чуть не заплакала, понимая, что сейчас будет... она должна была наконец стать счастливой в своём новом большом доме, начать новую жизнь, но, видимо, никто не может избавиться от этой убийственной семейки Бёрдов без потерь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CrazyZombie
CrazyZombie
02 мая 2022, 21:19 #
Жалко Рут, а финал слабый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vi_She
Vi_She
02 мая 2022, 22:16 #
Я полностью удовлетворена финалом. Сериал отличный.
Наоборот рада, что не стали продевать ещё на 100500 сезонов. Идеальное начало, раскрутка, кульминация и завершение отличное. Я довольна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RadPoznyakov
RadPoznyakov
03 мая 2022, 00:31 #
Хорошо что сериал закончился на смерти Рут. Это самый лучший персонаж в сериале. Ее развитие было интересным и эмоциональным. Персонаж с самым сильным характером.

А за бердами тошно смотреть было. Нет никакой симпатии к ним. Они жалкие. Только драка на дороге понравилась с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Msaguilera13
Msaguilera13
03 мая 2022, 00:43 #
Отличное завершение сериала!!! Каждая серия на одном дыхании в этом сезоне . ✌️✌️✌️👍👍👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
igryadunov
igryadunov
03 мая 2022, 01:44 #
Не успел даже сразу понять, что все - финал😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
igryadunov
igryadunov
03 мая 2022, 13:08 #
Бёрды попали в ДТП и все умерли. Машина перевернулась несколько раз а они вылезли и пошли на праздничное мероприятие. Даже мексиканский поп сказал об аномалии события. На месте аварии оживлённое движение, но к ним никто не подходит. На празднике всё устраивается в самом наилучшем образе. Происходит "коронация". Поскольку одну вертлявую девку всё-таки грохнут, а сынок, который до этого только палки в колёса вставлял наконец взялся за ум, то можно предположить, что всё, что после аварии - посмертное видение Венди, в котором реализовались все её радужные мечты.

п.с мысли не мои, если че)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
id70201890
id70201890
08 мая 2022, 02:42 #
@vk914615: ну или намёк на то что после аварии они окончательно перешли на тёмную сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
satvacore
satvacore
03 мая 2022, 13:42 #
Я на мгновение подумал что Камила не станет убивать Рут, так как по человечески ее понимает (Рут отомстила за убийство своего брата), но к сожалению убила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
procellosi
procellosi
10 мая 2022, 16:18 #
@satvacore: тоже так думала, Рут в конце концов деньги через казино еще отмывает, надеялась что это ее как-то спасет, но Рут даже не пыталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shillienelder
shillienelder
10 мая 2022, 21:36 #
@procellosi:
Мне кажется, что Рут уверенно шла к этому финалу еще с момента, когда Уайт ей сказал, что она все вокруг себя разрушает, рвет все связи. Потом его смерть. Попытка бизнеса с Рейчел была каким-то протестом против того разговора.
Убийство Хави - последняя соломинка для измученной психики, остальное уже просто вниз по склону. Ну а когда начали показывать флешбеки с живой родней - явный намек, что она бесконечно устала здесь и уже готова к ним. Поэтому и не пыталась хоть как-то спастись. Очень жаль ее, это единственный персонаж, которому я желала добра в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Bихрь
Bихрь
03 мая 2022, 13:57 #
Странный сериал... ну лично для меня. Начинал его смотреть с огромным удовольствием. Но вот по итогу остался этот мерзковатый осадок. Все хорошо, все отлично, прекрасные актеры, прекрасная операторская и режиссерская работа... но вот душа против. Такие они все таки мразотки жалкие, эти Берды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Katarsiss
Katarsiss
04 мая 2022, 23:27 #
@Bихрь: так в этом и смысл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dimhg
dimhg
06 мая 2022, 17:44 #
@Katarsiss: плюсую, мало кто понимает, что нет справедливости для таких, как главная семейка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
dimhg
dimhg
25 мая 2022, 19:10 #
@derxot: это вы не понимаете, так абсолютно везде. Ну, молодец, что приплел Россию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PussyDestroier
PussyDestroier
25 дек. 2022, 03:38 #
В любой непонятной ситуации приплети раисю.
Либераха, какол или просто даунч?
Родителей ток своих не аннигилируй, а то мысли навязчивые у тебя слишком под каждым комментом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Porter92
Porter92
22 янв. 2023, 14:36 #
Комментарий удален
sha4i
sha4i
03 мая 2022, 23:56 #
отлично. Спасибо за сериал. И финал наконец-то не так, как ожидаешь от американцев. Все уже заранее для себя решили, кто плохой, а кто хороший, кому умереть, а кому нет. А вот создатели сериала распорядились иначе. Молодцы!
О какой морали тут в некоторых комментариях рассуждают?! Это же не фильм для того, чтобы научить детей, что хорошо и что плохо. Ребята, это кино о плохих парнях ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dimhg
dimhg
04 мая 2022, 12:08 #
А мне финал понравился, может, не лучший финал для всего сериала. Осталась маленькая недосказанность, но для меня не такая проблема. 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
br1ella
br1ella
PRO
04 мая 2022, 13:18 #
Ощущалась некоторая нелогичность и шероховатости в этом сезоне, но в целом мне понравилось, и хорошо что закончили пока все по кругу не пошло.
Нормальный, взрослый финал, добро пожаловать в реальный мир где справедливостью только пахнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
_прокурор_
_прокурор_
PRO
05 мая 2022, 04:35 #
Ура, хоть кто-то написал верно. Как выше отметили, сериалы теперь ближе к реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nolan_ykt
Nolan_ykt
05 мая 2022, 06:34 #
Столько мариновали нас что бы в итоге так закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
05 мая 2022, 07:16 #
Чему рад в концовке, так что у Джоны наконец мозги встали на место. Смерть Рут, конечно расстроила, она единственная из Лангморов, кто заслужил нормальной жизни.

В целом конечно вторая часть этого сезона получилась какая-то странная, серии получились весьма скучные, первая часть сезона была намного динамичней и интересней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 мая 2022, 04:34 #
Что-то очень нудным сезон показался. Для последнего слабенько. Было даже пофиг что Рут слили, тк нашлось аж время дать всем 3тистепенным персонажам концы историй. Последняя серия показалась особенно нудной. Кажется что аж 2 часа длинной была. Линейка с Камиллой как 3я нога. Ввели персонаж на 5 серий и бац он уже гравным стал.
Никак. Совсем никак. Слили как и Дэкстера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
_прокурор_
_прокурор_
PRO
08 мая 2022, 18:33 #
Ваши ожидaния - вaши пpoблемы. Сами напридумали себе финалы - сами расстроились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Blew
Blew
06 мая 2022, 09:42 #
Потрясающий сериал с непредсказуемым и захватывающим сюжетом, который держит в напряжении до самого конца. Персонажи здесь глубокие и харизматичные. Немного жаль что закончился, т.к. нечто подобное выходит раз в десятилетее, но уж лучше так, чем затянуть и испортить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_прокурор_
_прокурор_
PRO
06 мая 2022, 16:02 #
@Blew: у многих были завышенные ожидания, потому что все концовки сезонов были 10/10, а здесь финал чуть-чуть подкачал, как и в ИП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
buju
buju
06 мая 2022, 21:05 #
Уж лучше бы закончили банально что перекрестно килеры убили обоих Наварро, а сами Берды стали главой картеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vkh
vkh
19 апр. 2023, 09:18 #
@buju: конечно, в Мексике же ждут левого гринго, который будет ими управлять, с распростёртыми объятиями. Можно было бы всё тихо обставить, но такое долго не утаишь. Рано или поздно у всех в картеле будут вопросы, на которых не будет ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
reverse_furion
reverse_furion
07 мая 2022, 13:17 #
В сравнении с эмоциональными горками 3-го сезона 4-й сезон вышел довольно слабым. Очень раздражали дети Бёрдов, Джона перехватывает статуэтку самого ненавистного персонажа у Скайлер Уайт из во все тяжкие. Проблема отцов и детей преподнесена как то сыро, слишком уж не хватало времени. Линия с Наварро развивалась неплохо, но после момента его задержания начала сливаться. part 2 вышел совсем уж слабым - Майя и её арест Омара, довольно бестолковая линия с детективом, отец Вэнди и дети, непонятные смены настроения Рут и её захват казино. Почему с Рут нельзя было проделать такой же сценарий что и с Венди - она бы поняла что ей нравится власть и т.д. И концовка тогда бы смотрелась более интересной. Авария это вообще испанский стыд, после такого с одними синяками все четверо - кому из создателей такая сцена показалась хорошей идеей? Конкретно конец сериала с гибелью Рут и победой семьи Бёрдов - наверное неплохой финал, но мастерства не хватило - в Breaking Bad тоже в финальном сезоне много чего разворошили, но сумели все закрыть и сделать великий финал, Озарк с этим все же не справился. Тем не менее, это один из лучших сериалов за последнее время и половина последнего сезона не обесценивает его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
marik78
marik78
07 мая 2022, 14:54 #
Как обчно очередной сезон не подвел 10 из 10. Жду ещё один сезон, а то конца толком то и не было, обычный конец очередного сезона. Сто проц должно быть продолжение.

Жалко Рут, странная смерть(не факт). Почему не предопредели и почему она не уехала увидев ту же машину на которой был предыдущей убийца? Ну и там не показали 100% смерть, мейби она выжила, ведь попадание не в голову и лишь из пистолета и то 1 пуля, от такого не умирают. Кароче, Рут это не тот персонаж которого нужно сливать. Да и сестра Наваро высер из говно, ничего из себя не подставляет. легко можно будет ликвидировать.

На счёт детектива, дебик ещё тот, но в целом было и так понятно, что он догадается, что же внутри этой статуэтки, слишком много намеков было.

Кстати, очень рад, что убили пижона, молодец Рут, шикарный персонаж для убийства такого дебика.

Озарк можно оценить как топ из стопа, атмосфера огонь, шикарный сюжет. Во все тяжки, Сопрано и другие сериалы даже и близко не стоят. Слишком годный сериал с шикарными персонажами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
_прокурор_
_прокурор_
PRO
07 мая 2022, 15:05 #
@marik78: подписываюсь под каждым словом, молодец, не поленился все это написать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
08 мая 2022, 00:14 #
@marik78: по мне так полнейший слив очень многих веток,

Наваро, главу картеля так глупо слить.
Сестра его вдруг, за перехватила власть и уложили это в 5 серий, бред
Дед из ниоткуда с этим недокопом, ваще непонятная хрень
Рут, ваще нелепо слили

По драме, накалу, эмоциям, раскрытия отношений семейных, озарк даже близко не приблизился к во все тяжкие

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ProntoHERO
ProntoHERO
11 мар. 2023, 14:19 #
Слишком толсто дядь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frostygerda
frostygerda
07 мая 2022, 23:43 #
О да, интуиция меня не подвела и привели к тому финалу, который вырисовывался в моей голове. Это ещё один хороший сериал о том, что никто не рождается злодеем. Бездушные мафиози и политики когда-то были вполне хорошими людьми. И нам показали один из вариантов становления злодеев, как изначально благие идеи и впоследствии все более сомнительные решения приводят их и их детей к точке невозврата. Сценаристам и актерам браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
08 мая 2022, 00:29 #
Отличный финал,я считаю. Но зрители как всегда завысили ожидания, понапридумывали себе идеальных концовок и потом возмущаются.
Концовка получилась очень даже логичной,вон наверху кто-то вообще хотел, чтобы Бёрды картель возглавили (чё блин?). Удивляюсь живучести их семейки, это вообще что-то с чем-то! Они переживут вообще всех и всё.
Влюбился вот в эту особую атмосферу "Озарка" сразу же с первой серии,в его пейзажи, операторскую работу и игру актёров,смотрел каждый сезон по мере его выхода и наслаждался. Офигенный сериал получился в итоге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
HighlyLikely
HighlyLikely
08 мая 2022, 02:13 #
Ну вот и все, пришло время прощаться с очередным хорошим сериалом. Он был неровным, но смотрелся всегда с интересом и спасибо всем его авторам. Концовка вполне логична, но в целом весь последний сезон, особенно вторая половина, шли по инерции - все самые сильные и драматичные моменты, все самые сложные выборы героев и их окончательная деградация остались в прошлых сезонах, в финале не удалось придумать ничего, что могло бы все это превзойти. В Озарке катарсиса не происходит, а кино мы все же смотрим не только для того, чтобы лишний раз убедиться, что вот так оно все в жизни и бывает. В общем, здорово, что был такой замечательный сериал, жаль, что финал оказался не настолько хорош, как мог бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-TraumfraU-
-TraumfraU-
08 мая 2022, 09:01 #
Последний выстрел поставил жирную точку. Все они были мертвы. (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
PenKleim
PenKleim
08 мая 2022, 23:28 #
Не смотря на то, что сериал периодически из криминальной драмы спускался до семейной, - он прекрасен. Один из лучших точно. Вторая половина последнего сезона странная, будто они расписывали сценарий на ещё один, а тут надо в три раза меньше, очень сумбурно. Хотя удивительно, но концовка мне понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veer
veer
09 мая 2022, 16:09 #
Во первых Рут жаль, очень жаль(
Нас всячески готовили к прощанию с ней, и её мысли о семье, разговоры с братом, подружка ей предлагала сбежать в последний момент и это платье белое так её выделяло на фоне темной улицы. Вспомнилось её первое появление, такая маленькая, наглая, грубая воровка, которая постепенно раскрывалась и покоряла сердечки зрителей.

Финал получился открытым, изначально хотелось чтобы Берды вышли полностью из "бизнеса", а в итоге им понравились и власть/деньги/возможности, даже несмотря на огромные человеческие потери. И выстрел Джоны в конце, такое своеобразное полное воссоединение семьи, в которой точно определен вектор движения их жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Keynes
Keynes
10 мая 2022, 22:02 #
Искренне болела за Бёрдов, чтобы выбрались из всего этого живыми и относительно счастливыми, даже если бы семья распалась. Но концовка начисто перечеркнула всё то хорошее, что хотелось в них видеть, и оставила очень мерзкое ощущение. Жизни их, может быть, больше ничего не угрожает, но дерьмо поглотило их полностью, даже детей.
Вспомнила, почему не смотрю криминальные драмы. А жаль, хороший ведь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
11 мая 2022, 01:48 #
Как по мне, концовка вышла логичной. Рут классный персонаж, но она слишком импульсивна, многие решения принимала рубя с плеча, чем собственно и приблизила для себя такой финал. Разборки внутри картеля думаю показаны достаточно реалистично, там мало какие главы умирают своей смертью от старости, так что появление сестры во главе не так уж и неожиданно.
Если внимательно смотреть сериал и почитывать новости, то станет понятно, что авторы абсолютно гениально показали становление одного из винтиков в системе элит, семью Бердов, которые теперь будут благотворительствовать, открывать школы, парки, помогать обществу, сделав все свое состояние на грязных деньгах и на куче трупов. Марти и Венди очень умные, предусмотрительные, умеют выживать. Пожалуй, только одному из сотни в их положении удается выбраться из такой ситуации и обернуть ее в свою пользу. Но вот им удалось благодаря своим уникальным навыкам, постоянно поднимаемая тема семьи тут тоже не случайно. А теперь осталось только вспомнить пару знаменитых фамилий реальных филантропов и благодетелей и подумать, откуда их состояния, почему проблема наркокартелей не решается (и даже усугубляется) десятилетиями, а разрыв между бедными и богатыми растет.

Этот сериал судя по всему не задумывался как произведение про мораль и про черно-белый мир, в котором добро конечно же победит. Это скорее очень смелое высказывание о несовершенстве сложившейся государственной системы. И пара каких-то показушно хороших персонажей типа Майи и копа из последней сцены в эту систему не вписываются, выглядит так, как будто они с луны свалились. Их линии на мой взгляд не особо удачные и нужные, может быть поданы как «надежда» для зрителя, что вот, дескать, есть еще принципиальные люди в погонах. А вот линия детей как по мне завершилась очень логично. Ко всему привыкаешь, со всем смиряешься, особенно с теми законами мира, на которые не имеешь влияния.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
mivavi
mivavi
30 июля 2022, 16:21 #
@theteenagewitch: все в точку - абсолютно с Вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cubucul
cubucul
11 мая 2022, 14:27 #
Многие зрители только в финальном эпизоде разочаровались в Бёрдах, что сказалось на общем впечатлении от сериала. А зря, прекрасный финал и сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dimhg
dimhg
12 мая 2022, 13:34 #
@cubucul: + раз, два, четыре, пять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Wefast
Wefast
12 мая 2022, 00:53 #
Топ сериал, в кои то веки сериал не пытается нести клише в виде победы добра над злом в конце. Уже это делает сериал легендарным для меня.

Я правда запамятовал условия сделки с ФБР. В нее входит то, что за организацию сделки и картель и ФБР отпускают Бердов? Мне просто кажется с учетом шаткости всех этих сделок картелю ничего не стоит избавится от Бердов и ФБР изи закроют на это глаза. Или где я ошибся?

Венди последний сезон-может два раздражает. Похожа на социопата. Ей нужна власть ради власти и по большому счету ей будто наплевать что даже Марти может умереть или вся их семья. Т.е. она особо и не хочет откуда то выбираться, ей просто надо чтобы ничего не мешало ее фонду.

И Марти который изворачивался первые сезоны, что постоянно восхищало, то как он вечно балансировал, как переступал через себя безумно радовало. А в последнем сезоне он только и делал что прогибался под Венди. Это конечно классно показали когда он разговаривал с дочерью.

Но в тоже время его неплохо так очернили когда показали, что по большому счету все его слова и обещания о помощи кому то мало чего стоят. Т.е. он не хочет делать хуже, но особо стараться чтобы наладить чужую жизнь тоже не сильно спешит. С другой стороны у него и своих проблем хватает и казалось что он делает невозможное и находит решения чтобы семья осталась в безопасности. Но все это начало рушится когда Венди делала какие то решения просто идя ва-банк надеясь на удачу. Превращая все превозмогания Марти в ничто.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wefast
Wefast
12 мая 2022, 00:54 #
У Иона своя мораль и в нее легко вписывается то что он убил в конце детектива. Достаточно вспомнить его сомнительные наклонности в детстве. Ну и прикольно перекликается сцена с началом сериала.

Шарлоту по большей части особо не развивали в конце сериала. Она просто смирилась по большей части с тем что происходит и все.

Не понял почему наемник приехал к Рут, если картель не знал еще что это она убила племянника\сына.
А так ничего удивительного что она умерла, т.к. постоянно пыталась откусить больше чем способна при этом особо не прикрывая тылы. У нее была уйма шансов начать нормальную жизнь безбедно, но ей вечно хотелось влезть в дела Бердов влезая в оцередной круг насилия и проблем. После чего начинала обвинять во всем Бердов.

Сцена с аварией конечно странный трюк, который просто оказался приманкой. Может и есть в этом какой то ироничный стеб, но я не понял. Может это как то перекликается с последними словами сериала и сценой со священником.

В общем если сравнить с ВВ хотя бы концовкой то тут мне она понравилась больше. Такую бы да в ВВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IgorFox
IgorFox
12 мая 2022, 06:32 #
Отличный сериал, сравнивать, не с чем тут не нужно. Ну а в конце всё логично, пришло время Всем собирать камни которые раскидали. Всё по заслугам, и показывает, то что СЕМЬЯ привыше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pedro_pj
pedro_pj
12 мая 2022, 10:47 #
Слитый финал! Раздосадован потерей времени на 4 сезон. Как можно было так тупо закончить сериал??? Зачем было убивать Рут, которая и так настрадалась до усера? Вот кого было бы не жалко, так суку Вэнди. Да и вообще, развитие сериала получилось никаким - что в начале, что в конце - одно и тоже по кругу, Берды снова работают на картель и снова в состоянии последнего дня жизни, только объем побольше. Был намек на превосходный конец сериала, когда все боссы картеля убиты и Берд занимает их место в Мексике. Но нет же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Alex4869
Alex4869
12 мая 2022, 21:08 #
Подберите розовые сопли все те, кто сетует на несправедливость решения режиссёра и кончину Рут! Таковы реалии жизни. Сериал и правда неплохой получился. 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_прокурор_
_прокурор_
PRO
13 мая 2022, 10:05 #
Сейчас налетят и поставят минусы, хотя многие по делу написали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
zadraleks
zadraleks
13 мая 2022, 17:37 #
Тупорылый детектив наконец-то получил свое. Надо было сразу его валить, сколько нервов сэкономили бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sevas
Sevas
14 мая 2022, 02:19 #
Кто-нибудь может прояснить за каким фигом Рут поехала домой посреди их "вечера"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
klasto4ka
klasto4ka
14 мая 2022, 07:51 #
@Sevas: это же был не её вечер, она главная в казино, но управляющая её подруга, она и осталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
klasto4ka
klasto4ka
14 мая 2022, 07:50 #
Мамашка герой этого сезона🔥 Я думала их грохнут, как то слишком хорошо для них всё закончилось. Рут жалко, но после песни её дядюшки, было понятно, что она не выживет 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sherbakova_vs
sherbakova_vs
14 мая 2022, 22:20 #
Вот и закончился этот прекрасный сериал , жаль конечно что мне что руд не дали норм конца , что ее все же убрали . А так концовка ожидаемая чего они хотели , того и добились несмотря на то , сколько жизней им пришлось погубить .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
abalik
abalik
14 мая 2022, 22:34 #
Финал - кайф! Увиденным удовлетворён!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 15:33 #
тут все пишут про "во все тяжкие" и "сопрано" но именно этим и отличается этот сериал от тех, что там все действовали жёстко, и неожиданно Хайзенберг вообще под конец со взрывчаткой подружился, в сопрано валили всех налево направо, а тут вроде вначале показали жесть, а под конец все стали добрыми и смазливыми, скажете тоже взрывали? один раз два сезона назад, грузовики, да, вот это было как то неожиданно, и то это были левые челики по сути взрыв на переживания о героях никак не повлиял...
брат Руфи знал с кем связался - было ожидаемо,
Руфь хотела убить племянника Наваро? она его убила и знала о последствиях и они её настигли.
она планировала поджарить своих дядек, она это сделала, её батя вышел из тюрьмы и не мог остановиться - это было ожидаемо, все бёрды старались делать всё по умному - выжили, владелица синего кита всё бросила и уехала не стала высовываться - выжила
Дарлин с мужем с самого начала нарывались и этого получили...
чувак которому отстрелили яйца успокоился - выжил,
проповедник не мог успокоиться - угробил жену и себя,
Марти поехал в Мексику - всё сделал - вернулся,
Венди села в психушку чтобы заполучить детей - получила - вышла, хотела фонд - получила - просто с небольшой задержкой
Бади болел и через год должен был умереть - умер
Дети должны быть верными семье - остались верными семье
даже смерть Хелен, хоть была и внезапной, но ожидаемой
неожиданным было только убийство партнёра по бизнесу вначале, как завязка сериала, ну может ещё убийство шерифа, потому что он просто мимо проходил...
и может несколько твистов с диалогами, типо когда они рассказали детям чем занимаются...
поправьте меня, если было что то такое же, жёсткое, как в конце 4 сезона например Декстера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 15:33 #
@truebrother: я не помню чтобы в этом сериале что то шло через жопу, да были небольшие неувязки или трудности, с которыми герои расправлялись именно так как планировали и хотели...
и то обычно всё шло не так, когда кто то начинал вытворять дичь и делал не так, как говорил Марти.
А он ни разу не давал повода в себе усомниться, или что его план не работает...
Концепция сериала была примерно такая: есть единая цель - все следуют к ней - случается конфуз - марти всё быстро решает за всех - у него получается.
а теперь вспомним брикен бед? у героев есть цель - они начинают к ней следовать - у них не получается, случается конфуз- ни пытаясь его решить встревают ещё сильнее - пытаясь решить эту ситуацию придумывают план, когда его делают - оказывается всё подругому, потому что герои по ходу дела узнали другую правду и всё переделали, у них получилось справиться с проблемой, но образовалась ещё большая проблема... ребёнок отвернулся от отца, умирающий от рака - не умер сразу, жена сначала свыклась, потом послала нахуй, постоянные твисты, переигрывания друг друга, изменения планов и действий, какие то новые проблемы и новые решения... то же самое можно сказать и про "Побег" и про "Сопрано" и про "Сыны анархии", "Бумажный дом" с этими решениями профессора вообще вне конкуренции ну и многие подобные сериалы...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 15:34 #
@truebrother:
А в этом сериале всё идёт так, как и должно идти, но блин, возможно именно из-за этого я его и смотрел, потому что перенасытившись всеми этими твистами, ты сидишь в напряжении все 4 сезона и ждёшь, что вот сейчас, вот сейчас что то точно произойдёт... и каждый раз этого не происходит, этот сериал играет от обратного, он не даёт зрителю того, чего он стал ожидать имея опыт от других просмотренных сериалов последних лет, и это работает, это ломает мозг и ты не понимаешь, что идёт не так, это держит тебя в напряжении, заставляя думать, что чем дольше ждёшь тем сильнее будет выброс!

И когда в конце его не происходит, ты выдыхаешь с облегчением, ведь это именно то, чего ты и хотел, чтобы ты, как и герои, которые всё время были в напряжении, так же перестал за всё это переживать, и что ты желая чтобы всё получилось - увидел что всё получилось...
в этом сериале ты не переживаешь ЗА героев, а переживаешь то же что и герои, и в конце ты переживаешь то же что и герои, вот почему концовка именно такая...

возможно с точки зрения взрыва эмоций концовка получилась скучной, но как по мне - она именно такая, какая и должна быть в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
truebrother
truebrother
15 мая 2022, 15:33 #
Комментарий удален
VIRUS
VIRUS
16 мая 2022, 05:22 #
Только один вопрос. Зачем было показывать аварию в начале сезона? В ней даже в конце нет никакого смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VIRUS
VIRUS
16 мая 2022, 05:26 #
Сериал кстати довольно посредственный. Непонятно откуда такие дифирамбы. До Во все тяжкие ему как китайцу раком до луны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
17 мая 2022, 18:50 #
Это аллюзия на аварию, которая была во флешбеках, в которой венди потеряла ребенка, а марти после этого согласился работаться на картель. Символизм такой или метафора, что авария для них - это какое-то судьбоносное решение, видимо. И тут тоже до конца не ясно, что будет после аварии для Бердов - хэппи энд или конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MariaVesker
MariaVesker
18 мая 2022, 23:45 #
Думаю, что после аварии дети (особенно Джона) окончательно поняли, что все они одна семья! И Рут жаль, но то, что с ней случилось, действительно, предрешено было. Она весь сезон с братом умершим общалась…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
16 мая 2022, 07:19 #
Конец просто не о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
16 мая 2022, 13:40 #
Неошеломляющий финал, каким я привык видеть окончание каждого сезона Озарка.
Ожидал намного большего конечно.
Ну Берды теперь всем семейством на много много лет повязли с головой в криминале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sailormofo
sailormofo
19 мая 2022, 17:17 #
самый честный парень из всего сериала так глупо погиб перед титрами.((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xwitchofendorx
xwitchofendorx
22 мая 2022, 00:20 #
Концовка получилась такая, словно они не собирались заканчивать проект на 4 сезоне (скорее всего нетфликс просто урезал бюджет или вовсе прекратил спонсирование проекта). Поэтому присутствует ощущение какой-то недосказанности.
К тому же Камилла появилась вообще внезапно и толком нам ее не раскрыли и не поняли, здесь опять же - ощущение, что это собирались сделать в 5 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Flagreit
Flagreit
22 мая 2022, 03:56 #
Отличный конец. Бёрды окончательно скурвились.
За Рут больнее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iost
Iost
PRO
22 мая 2022, 22:46 #
Отвратительный финал.
Такое чувство, что просто нужно было слить кого то из главных героев под конец, вот и слили Рут.
Иона просто целится из дробовика в мирного человека и Марти просто ехидно хмыкает? Серьезно? Еще этот "открытый" финал в стиле Нолана. Зачем? Что это вообще должно значить?
Да и в целом не ощущается точки в истории. Не верится, что Камила просто так поверит, что только Рут была замешена в убийстве сына, а Берты тут не причем. Выполнит ли свое обещание ФБР. Да и вообще они всю серию грезили как из Озарка уедут, так в итоге это и осталось за кадром.
Не понял еще сцену с аварией. Она была в начале сезона как флешбек и я думал она должна в итоге что то значить. Но по факту просто, что бы было. Показать что Берты не узявимы?
В общем финал, как по мне, провален, что не должно отменять того, что это одна из лучших, если не лучшая, криминальная драмма последних лет.
Джейсон Бейтман, Джулия Гарнер и Лора Линни считаю заслужили Эмми за эти роли. Джулия, если не ошибаюсь, уже брала, остальные нет. То, что Джейсон еще не получил её за прошлые сезоны - вызывает недоумение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
derxot
derxot
23 мая 2022, 01:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Gigses
Gigses
23 мая 2022, 15:22 #
Да ну. Не поверю, что Джонна убил копа. Выглядит, как подготовка продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Amidvo
Amidvo
23 мая 2022, 19:10 #
Рут - мученик этого сериала (белое платье и поза тела), поэтому участь ей была уготована одна. С другой стороны, Камила могла дрогнуть (задержка перед выстрелом), но несдержанность Рут погубила ее и тут.
Берды идут по головам и уже не стесняются сами замарать руки - сериал грамотно показывает их метаморфозу, смотреть было интересно.
Главный минус сериала - ФБР. Я так и не понял, что им нужно - деньги мафии или власть над ней. Что за пятая колонна? Майю опять же задвинули...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jezzit
jezzit
18 янв. 2023, 18:16 #
@Amidvo: думаю, ФБР просто достаточно дальновидны для того что бы не гонятся за первой же попавшейся целью, а планировать задолго наперёд. Это как если бы вы хотели поймать продавца наркотиков, но по факту каждого курьера сразу бы отправляли у тюрьму.
Вот только ставки здесь выше. ФБР выгоднее иметь контролируемый картель, вместо того что бы его устранить и иметь неконтролируемую территорию, из-за которой появятся 2 новых картелей, или усилятся существующие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Karrong
Karrong
23 мая 2022, 19:19 #
Финал разочаровал. И это не просто разочарование аля "все тупо закончилось". Нет, это разочарование аля "все ВНЕЗАПНО и тупо закончилось". Когда заиграла музыка и появились титры, у меня было лишь одна мысль: "чзх и почему меня тотально наебали?!"
А вообще, если говорить о правильном финале, то я бы сделал его таким:
1. Авария - у Венди что-нибудь замыкается в мозгу, и она просто едет крышей на ровном месте. Далее отвозят в больницу, а дальше уже в психушку.
Какова ирония? Венди настолько довела себя, что тут дали знать ее генетические проблемы с психикой, а авария просто стала последним триггером. Иронично было бы угодить в ту же самую психушку, куда она пыталась запихнуть брата.
Какова мораль? Можно довольно долго и успешно рваться как акула к своей добыче, разливая вокруг себя тонны крови, но в итоге проиграть на финишной прямой из-за случайности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Karrong
Karrong
23 мая 2022, 19:28 #
2. Пока Венди едет кукухой, Марти приходится выкручиваться из всего одному. Ему удается договориться со всеми сторонами на той встрече. Т.е. тут примерно то же самое, просто без Венди. Однако на самом мероприятии Венди уже не посылает того чела (она же лежит в психушке), который мог убрать Наварро из списка. Сестра Наварро узнает, что ее сына убила Руфь и едет к ней, чтобы отомстить. И вот тут происходит самое сложное для Бердов: Марти хочет снова сделать ставку на самого Наварро, чтобы спасти Руфь, однако Марти ничего не успевает сделать и Наварро убивают. Далее сестра Наварро приезжает к Руфь и пытается ее убить, но брат Руфи успевает выстрелить из ружья, убивая сестру Наварро (сори, из головы вылетело ее имя), хотя та и выстрелила в Руфь. Но из-за выстрела Тройки, пуля попала в плечо Руфь, сильно ее ранив, но не убив. Марти же в мгновение ока остается и без главного плана (глава картеля - сестра Наварро), и без запасного плана (глава картеля - сам Наварро), так как оба человека мертвы. Т.е. весь путь Бердов к свободе и большому кушу окончательно рушится. Они словно переиграли сами себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Karrong
Karrong
23 мая 2022, 19:33 #
3. В эпилоге мы видим следующее: сцена, где ФБР требуют от Марти поехать в Мексику и занять место Наварро во главе картеля + молчаливое согласие уставшего от всего Марти. Весь его путь был о том, как Марти пытался выкрутиться из ямы, в которую затащил всех, кто его окружал. И пусть он старался сделать как лучше, но в итоге сам пришел к самому худшему для себя варианту, так как он поедет в Мексику надолго, и неизвестно, вернется ли вообще, т.е. это как билет в один конец. Но билет, благодаря которому его дети смогут спокойно жить тут.
Далее сцена, где Марти с детьми навещает поехавшую кукухой Венди, в которой от адекватного человека уже ничего не осталось. Затем сцена, где Марти посещает Руфь в больнице и просит ее приглядеть за детьми, пока он будет в Мексике. Ну и финальная сцена, где Руфь, Джона и Шарлотта сидят на старом диване в новом доме Руфи. На дворе пасмурная погода. Они просто пьют пиво и тупо таращатся на огонь в бочке, как бы пытаясь переварить то, как все закончилось. На улице типичная озарковская серая погода, а у Руфи в руках урна с Беном. Все, конец.

P.S. Старый диван в новом мажорском доме Руфи - как по мне, это просто идеальный штрих со множеством разных значений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
furyberserk
furyberserk
23 мая 2022, 19:48 #
Печальное завершение сериала. Очень жаль Руфь, но авторы решили оставить зрителя с типичным посылом, что из преступного мира не выйти сухим из воды. Если скажете "а как же семья ГГ?", то нет, они всегда будут под давлением и выйти из бизнеса не смогут, тем более некем заменить Руфь в отеле, а значит Марти вернется туда отмывать деньги.
Что касается Марти, к концу сезона он начал ожесточаться, но никак не попытался помочь Руфь. В итоге, просто опустил руки и смирился, хотя он относился к ней как к дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sophie_p
sophie_p
31 мая 2022, 05:33 #
Классный вышел сериал, как ни крути) Его и пересмотреть через годик не грех 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JeryKid
JeryKid
31 мая 2022, 08:47 #
Финал в стиле Прослушки, как по мне достойное завершение сериала.
С самого начала было понятно, что им не выбраться из того, куда залез Марти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pezhz0r
pezhz0r
31 мая 2022, 19:12 #
Кто то может объяснить в чем суть сделки для ФБР? Они также отмывают деньги в казино, и также ввозят наркотики в страну. Что они сделали для того чтобы остановить это? или ради денег они закрыли на все глаза?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PussyDestroier
PussyDestroier
25 дек. 2022, 11:30 #
Суть в том же, что и везде.
Деньги. И мнимая необходимость в их службе.
Если в один день они остановят все наркотики, возьмут под контроль все орудие и деньги. Возникнет закономерный вопрос: «что дальше? А нужно ли вообще это эфбиай, если вопрос с преступностью закрыт»
Закроют эфбиай, крупные шишки потеряют места и влияние.
Именно поэтому и хорошие политики никогда не выполняют свои обещания, потому что потом будет нечего обещать уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
archer5
archer5
13 янв. 2023, 14:52 #
@pezhz0r: Там же прямым текстом сказано, деньги с конфискации идут на нужды ФБР.

Более того, конкретные кураторы этого дела получают повышения по службе, делают карьеру и тд. Там, как и везде, в подобных структурах, главное - ОТЧЕТНОСТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anivaros
anivaros
PRO
02 июня 2022, 23:59 #
Выпутались, чего бы всем вокруг это ни стоило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaidy
Shaidy
07 июня 2022, 06:28 #
Каждый раз забавляло, когда при любой проблеме вообще разного характера всегда надо было все исправлять Бердам, и диалог был такой:

- Мне пофиг как вы сделаете.
- Но это.. невозможно.
- У вас получится.

А вообще весь сезон не отпускала мысль: когда Харви убил шерифа, и Марти пришел заметать следы, то он удалил записи с камер, хотя он же обычно продумывает все наперед, почему нельзя было сохранить запись себе как компромат. И можно было бы в случае чего сдать его в ФБР, и также уничтожить картель Наварес, как и Лагуньес, потому что убийство картелем произошло на территории США.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kroonhouston
kroonhouston
16 июля 2022, 00:28 #
ну так ФБР напрямую сказали, что им не выгодно уничтожать картель, из-за этого они и начали сотрудничать с Омаром/Хави/сестренка Омара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VerbzDan
VerbzDan
07 июня 2022, 15:55 #
Не понравился финал, совсем. Большее разочарование испытал только от просмотра последней серии Игры престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sethius
Sethius
07 июня 2022, 21:00 #
Концовка совершенно разочаровала. Наверное я слишком старомоден, но хотелось уловить хоть какую-то мораль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
08 июня 2022, 17:38 #
Не такого финала ожидала. Хотя посыл понятен: иногда (а может и чаще) злодеи побеждают и мир действительно устроен так.
Но действительно остаётся неприятный осадок, что все Берды остались живы и ещё и снова «стали семьей». Что ж, дети пытались вырваться, но видимо таки застряли в губительном болоте из-за пассивности Марти и манипуляций Венди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
evgsosin
evgsosin
11 июня 2022, 22:04 #
Они приехали в озарк и искоренили целое семейство 😕 своими действиями.
Рут жалко!
Марти и жена весьма безжалостная и продуктивная парочка конечно 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vladdyblog
vladdyblog
PRO
13 июня 2022, 22:50 #
Рад, что все закончилось Хэппи эндом. Рут Лангмон очень жалко, но она уже была готова воссоединиться со своим семейством, без которого она сильно скучает. Семья есть семья, и никакие Берды ей не смогли заменить ее. В сложной ситуации они приняли решение не рисковать своей, убив последнюю Лангмон. Обрадовался, когда Наварро дали пистолет, промелькнула мысль, что остались у него ещё ниточки кроме Бердов, но все оказалось таким, каким и планировалось. Семья Бердов - ценность семьи превыше всего, а семья Наварро - ценность преданности, в итоге сами же друг друга и убивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
BadScarface
BadScarface
08 июля 2022, 00:05 #
@vladdyblog: Почему я последний Лангмон? А Тройка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mehabr
Mehabr
19 июня 2022, 02:13 #
Рут!!!!!! Неееееееет! Ну Руто то за что? Ну всё же закончилось, всё решили. Оставили бы Рут в живых....

Еще почему-то Нельсона жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
max_wheel
max_wheel
21 июня 2022, 12:14 #
Молодец Джона, нет улики - нет дела. Жаль только банку - прикольная была. Ну а Рут давно ходила по краю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oksana24
Oksana24
22 июня 2022, 00:06 #
Может, они финалом хотели намекнуть, что такие как Рут, white thrash, как бы ни хотели выбраться из грязи в князи, все напрасно. Вся её семья так или иначе погибла. А такие как Марти и Венди из всего выкрутятся… Живучие, как сколопендры)
А вообще, финал разочаровал. Лучше бы закончили на сцене с Марти и Венди на кухне и видом разбитого стёкла. Типа намёк на то, что их тоже сейчас прикончат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
23 июня 2022, 23:50 #
Суть в том что они так и продолжат вертеться как белки в колесе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
13 июля 2022, 03:26 #
Подозреваю, что мать Хави захочет узнать каким образом охранник избавился от его тела и будет задавать ему вопросы в свойственной картелю манере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
17 июля 2022, 02:02 #
мда, разочаровывающий финал конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id233538683
id233538683
18 июля 2022, 02:55 #
Хочу внести и свою лепту и сказать, что отнюдь не согласна с мнением многих по поводу Рут. По мне, это самый честный персонаж за весь сериал (как и детектив), и искренне жаль, что все так получилось. Семья Бердов это олицетворение большинства пороков людей: алчность, тщеславие, эгоизм. Крайне разочарована такой концовкой, все же надеялась, что будет хоть немного справедливости. Также ждала роста персонажа Марти, что он переборет зависимость от своей жены, но тоже этого не произошло. Очень жаль, что выпилили всех адекватных персонажей, хоть они и не однозначные, с другой стороны, они просто люди, не стоит об этом забывать. Ещё раз было очень обидно за Рут, она заслуживала хорошего финала, новой жизни. Ну а в целом, лично я не увидела кульминации, сколько было сюжетных линий, и все в итоге оказалось очень скомканным. Финал мне не показался логичным, также как и общий посыл, хотя может его здесь и нет 🤷🏼‍♀️ В целом, хэппи-энда так и не случилось, чего так хотелось🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MiKaminskas
MiKaminskas
18 июля 2022, 23:05 #
Рут была главным персонажем сериала для меня, жаль что она так закончила :(
Но сериал все равно прекрасный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Pepushonok
Pepushonok
20 июля 2022, 22:23 #
Всех постоянно бесила Вэнди, а меня Рут. С первых серий первого сезона. И до предпоследней серии. Но в итоге жаль, что так с ней все закончилось, действительно, очень жаль. Возможно, она и правда бы смогла начать нормальную жизнь. Как то даже тоскливо стало на душе….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mivavi
mivavi
30 июля 2022, 16:27 #
Гениальный сериал - ни больше, ни меньше. В нем все прекрасно - и, особенно, то, что авторы не навязывают слащавый финал, где условное добро победило, а дают возможность увидеть то, как в реальности люди выходят в "роялти"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
22 авг. 2022, 03:38 #
Меня в целом всё устроило, но я думал что Крысоберды используют номерок Наварро, и наведут сами на себя, типо семейные узы картеля прочнее, и Наварро и Камилла договорились о финальной проверке Крысобердов, которую бы они провалили, по причине своей лживой природы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
_sHiny
_sHiny
26 авг. 2022, 01:34 #
услышала как-то: Ozark is like Breaking Bad without patience. что ж, мысль сохранилась, а последний сезон ее подтвердил. то ли в разбивке дело, то ли в чем-то другом. на мой вкус, то слишком много и слишком быстро, то слишком размеренно (скучно явно не скажешь).

грустно от того, что все персонажи будто зацементировались к концу сериала: откуда начинали - там и закончили. дает ли это в реализм, мол "люди не меняются"? не знаю, возможно. лично у меня было настроение на другое, а то получились как-то уж слишком one dimensional. не то чтобы разочаровали, но и не удивили.

в общем и целом - хорошее ТВ: музыкальное сопровождение, актерская игра, картинка, классный ход с подсказками к каждому эпизоду в букве "О" вместо опенинга или обыденного тайтл карда - топ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Yulon70
Yulon70
29 авг. 2022, 15:20 #
Бляха вот это конец. Рут жалко очень, бедная девчонка, только вылезла из дна. Весь сезон конечно в напряге держал, как всегда. Буду скучать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Eduarty
Eduarty
30 авг. 2022, 19:06 #
Я перепутал серии и посмотрел эту, а предыдущую пропустил. Все из за того что у меня оставалось 2 серии, а на фансериалс последней серией был ФИЛЬМО ФИЛЬМЕ! срань господня, я смотрю на все эти смерти и думаю, что они приготовили для последней серии, а ее как будто и не было для меня 😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eduarty
Eduarty
30 авг. 2022, 19:07 #
Эта настолько шикарный сериал, что у меня просто не хватает слов. На моменте смерти Рут не хотелось даже плакать, хотелось просто сидеть и иступленной смотреть в одну точку и осознавать, что произошло. Очень сильный сериал и очень сильный актеры, браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
little_gеnius
little_gеnius
06 сент. 2022, 17:27 #
Может я и бессердечна, т.к. многие из комментаторов желали Бёрдам смерти, но я рада, что получился именно такой финал и вся семья остались живы)
Я бы хотела, чтоб отец Венди получил своё наказание. А то получилось, что он грязный алкаш, который бил и унижал своих детей, признался сам, что на внуков он класть хотел, просто хотел утереть нос дочери, так ещё и с баблом от дочери домой уехал - ничего себе так подгон. Я думала, что его выпилят пулей, а его «гёрлфренд» найдёт счастье с Сэмом - очевидно же, что между ними пробежала искра))
Рут мне безумно жаль, я до последнего была уверена, что Камила не зря целилась так долго и в неё по законам жанра со спины прилетит пуля, что Рут уцелеет. Или она передумает стрелять, поняв, что Рут не из робкого десятка, тоже потеряла брата и не боится смерти - а таких в семье Наварро любят. Была очень расстроена тем, что она не увидит свой новый прекрасный дом, и рыжий мальчишка остался совсем один.
Для Бердсов, повторюсь, я не желала смерти, я хотела, чтобы у них всё было хорошо. Чтоб воссоединилась семья, чтоб они не потеряли деньги, ради которых всё и происходило, чтоб они были сильными и влиятельными. Жестоко, да, но таких хэппи эндов почти не бывает в сериалах. Не припомню криминальной драмы, чтоб полный состав главных героев ушёл живым, целым и с деньгами.
Детектива вообще не жалко. Ему давался шанс изменить свою жизнь. Бердсы не раз отводили его от этого пути, предлагая деньги, возвращая работу - он сам выбрал копать дальше. Зная, чем это для него кончится. Единственное, у него осталась сторонница Майя, которая тоже не может о Бёрдсах забыть. Хотя без поддержки ФБР она бессильна, надеюсь.
Дети я рада, что остепенились. Джона в конце прям порадовал ружьем. Конечно, им ещё много ссор предстоит впереди, главное понять, что семья - есть семья.
Камилу надо убирать. В отместку за Рут, да и вообще, без неё спокойнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nu_pofig
nu_pofig
15 сент. 2022, 02:01 #
Честно говоря, я вообще с трудом досмотрела сериал, хотя первые сезоны держали интригу на протяжении всех серий.
Финал скомкан - я даже сначала не поверила, когда осознала, что это была последняя серия. Не хватило надрыва, кульминации.
Ну убила Камилла Рут - а дальше что? Кому перешло казино? У Рут нет наследников. Ну нашел детектив прах Бена - и что? Его убили (наверно), и опять же - и что? Зачем была вообще эта сцена? Чтобы показать, что яблоко от яблоньки?
И с того самого момента, как Берды поняли, что Камилла пойдет убивать Рут, они ходили и говорили «что же нам делать?» - и что делать то в итоге?
Очень интересно, но ничего не понятно.
Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Paly4
Paly4
PRO
22 нояб. 2022, 10:29 #
@nu_pofig: У Рут есть наследник, это Три (Three).

Бёрды сами ж сказали, что для них будет лучше ничего не делать. Цугцванг, каждый последующий ход ведет к ухудшению ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
08 окт. 2022, 23:08 #
Рут, девочка моя..
Смотрела смерти в лицо, не проявив ни малейшего страха
У меня разбилось сердце, когда её пристрелили
Так хотелось, чтобы у неё всё сложилось хорошо(
Даже папаша-уебан Вэнди получил свой хэ
Это несправедливо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
berion87
berion87
PRO
17 нояб. 2022, 19:33 #
Было б клёво если бы Тройка шмальнул наркотетку. спасая Руф.
концовка в стиле Сопрано. только там без звука выстрела. я вот помню вырезанную сцену где стрелок выходит с кухни и стреляет в Тони. но найти не могу. была ли эта сцена или это моя фантазия. м.б. у меня эффект Манделы)
мне концовка нейтральна) вот в Человек в высоком замке было похожее. одного из злодеев пытались казнить пару раз. но он выжил. и это меня бесит. а Берды да злодеи (на Villains Wiki про Марти/Венди и Руф есть статьи))) но они «свои злодеи») хоть и убили более-менее хорошего парня-котолюба)
я всю дорогу думал что Марти и/или Венди убьют. потому что на фанвики у них единств-х не было статуса - Alive или Deceased. недавно только появились. они - Alive)
тут многим концовка не нравится. и на imdb также. дох*я 1. недовольны в основном женщины от 18 до 44)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
berion87
berion87
PRO
17 нояб. 2022, 19:40 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
17 нояб. 2022, 19:43 #
@berion87: Лица гордых родителей когда «сыночка-корзиночка» шмаляет из ружья в копа)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Antonov_1
Antonov_1
PRO
18 нояб. 2022, 01:10 #
Если кто знает хуже финал ,напишите сразу эти сериалы,чтоб я не начинал их смотреть …
Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Paly4
Paly4
PRO
22 нояб. 2022, 10:45 #
Судя по финалу, получается, что этот сериал не про Бёрдов, а про Лэнгморов в частности про Рут. Потому, что для Бёрдов ничего не закончено.
Марти все 4 сезона размышлял, любит ли он Венди, в конечном итоге, определился, что любит.
Венди перешла все красные линии пытаясь себе и всем доказать, что она самая властная. Потом желая искупления, кается в своих грехах в психушке, "перерождается" в машине. И вроде должна потом не совершать тех же ошибок, но тут же начинается абсолютно все тоже самое. Увольняет Шейфера только потому, что ей хочется это сделать, влипают в неприятности из-за этого с Камилой и опять из-за Венди погибает человек. И после этого она дальше втягивает своего сына в криминал, теперь уже с убийством.
Видимо Венди переродилась в абсолютное зло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
i_atemi
i_atemi
30 нояб. 2022, 18:42 #
Рут под конец вела себя безрассуднее чем обычно, нарывалась на неприятности и они ее настигли. Она устала от всего этого дерьма, устала бояться, приняла факт что ее могут убить в любой момент, поэтому так достойно приняла свою смерть. После смерти Бена они просто ставили друг другу палки в колеса, Рут могла бы жить, если держалась Бердов. К чему были разборки по поводу казино.. строительство, если сценаристы собирались ее убить "типа закатай губу, слишком размечталась.. спустись на землю"? Значит казино теперь будет управлять Рейчел, я не то чтобы рада.

Я надеялась что Марти вырастет по конец сериала, он вроде как принимает сильные решения, но он все такой же жидкий. Он как компьютер который находит ошибки и предлагает решения. Мне при просмотре не хватало его эмоциональности. Марти для меня своего рода "золотая середина", между совестью и упадком всего человеческого, он умудряется как-то балансировать не уходя в крайности. К примеру Мая - совесть, упадок - Венди.

Венди очень хорошо раскрыли, рассказали про ее детство, ввели брата, отца.. а вот что там с предысторией Марти? Венди родила двоих детей, стала домохозяйкой и жила с внутренним конфликтом, потому что проживала не свою жизнь, настоящая Венди в этой серий. Она жестока, эгоистична, манипулятивна, в любом случае Марти принимает ее такой. Было приятно смотреть как они прикрывали, поддерживали друг друга, только так они смогли выжить.

Берды.. я смотрела, сочувствовала, болела за них, но в реальности я бы не зашла с ними в одно здание. Намерения то у них хорошие, а вот поступки приводят к ужасающим последствиям для других, а они естественно понимают всю ответственность, но не выходят из игры. Кто знает, как бы я поступила в данной ситуаций, затем и смотрим сериалы, примеряем. Финалом я не довольна, вроде и не плохой конец но и не хэппи энд и никакого переосмысления и прогресса у персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
i_atemi
i_atemi
30 нояб. 2022, 18:42 #
@TemiAsya: У Наварро было все, но он захотел стать СВОБОДНЫМ, даже тогда было понятно что это наитупейшая идея. Не понятно почему ему не сиделось спокойно, полез туда, где он не может контролировать ситуацию, какие-то сделки с ФБР, по факту он предает картель, предает свою семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
i_atemi
i_atemi
30 нояб. 2022, 19:25 #
@TemiAsya:
Камилла не настолько импульсивна, хоть и жестока и она довольна рассудительна, поэтому можно считать что в Озарке настали спокойные времена.

С сериале не хватает хорошего антогониста.
Дель - неплохой вариант, он еще как-то устрашал, мы не знали что ожидать
Омар - будто хороший человек которого вынудили обстоятельства, среда, вообще не соответствует роли лидера наркокартеля
Хави - слишком импульсивен и туп
Петти - в начале заинтриговал своей циничностью, хладнокровием, готовностью пойти на все, но вскоре оказался бесполезным и к тому же идиотом
Кэйд - грамотно прописали его персонажа, но для сюжета он ничего не сделал и ни на что не повлиял, так же тупо его слили, вместе с Петти
Дарлин - она всех страшила и вызывала ненависть, а по итогу ее превратили в беспомощную пенсионерку
Нельсон - тихий убийца, годно.
Хелен - интересный вариант, она умна и хладнокровна, но она не лидер, страха не вызывает, да и в принципе не должна, ее роль хорошо прописана, кроме невероятно идиотского поступка подставить Марти.

Так же не хватает сцен страстного примирения Марти и Венди, голые сиськи, письки в стрипушнике норм, сцена секса старушки с подростком норм, а где обычное домашнее видео супругов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
04 дек. 2022, 20:59 #
Жалко Рут, лучше бы Венди грохнули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
g1217882
g1217882
04 дек. 2022, 22:29 #
Как же всё-таки несправедлив этот мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bobchinsky
bobchinsky
12 дек. 2022, 14:58 #
Не пожалела что посмотрела сериал как раз из-за концовки.
И для меня дело не в справедливости, политике или социальном устройстве мира, где "плохие парни побеждают", а в том что одни совершали ошибки, но упорно шли на уступки, унижения, компромиссы, чтобы их справить и выжить, а другие же - были предупреждены множество раз и все равно совершали их и не задумывались о последствиях. Божественного рока не существует, а смерти неважно был ты прав или нет.
Я не вижу Бердов как абсолютных злодеев: кто из вас не выбрал бы себя и свою семью в момент неизбежной гибели? Лицемерие утверждать иначе. Либо ты, либо тебя.
Сериал поднимает много интересных тем для дискуссии и это его главный плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PussyDestroier
PussyDestroier
25 дек. 2022, 03:44 #
Как сказала Рут: «мини Марти и мини чертова Вэнди»
Дети своих родителей. Теперь это большая и уважаемая семья. Поскреби любого бохача и его первый миллион будет на 146% нелегальным.
Сэ ля ви. И последняя фраза
«Мир устроен иначе. С каких пор?»
Коп внатуре как вчера родился они с нигершей из эфбиай как будто с другой планеты. Высшие чины из того же эфбиай бабки картеля делили/делят и будут делить. А они в справедливость решили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PussyDestroier
PussyDestroier
25 дек. 2022, 03:52 #
Просмотрел хренову тонну сериалов, но игру актеров Рут и Бена считаю выдающейся, ничего реалистичнее и эмпатичнее лично не встречал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jen_Der
Jen_Der
11 янв. 2023, 18:35 #
Рут заслужила «Золотой глобус»!!!

Лучшая актриса второго плана в телесериале: Джулия Гарнер «Озарк»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Miss_Barashkina
Miss_Barashkina
16 янв. 2023, 05:05 #
Я так и не поняла, к чему была авария в начале сезона?
И почему в конце 12 серии Венди цела, а в начале 13й серии у нее огромный шишак на голове?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Miss_Barashkina
Miss_Barashkina
16 янв. 2023, 05:29 #
@Miss_Barashkina: авария поняла
но с шишкой в разных сериях не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
27 февр. 2023, 20:21 #
@Miss_Barashkina: она ударила себя о стекло машины после суда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ermigurt17
ermigurt17
25 янв. 2023, 04:23 #
Это всё?
Очень понравилось, можно было даже ещё 1 сезон, но зачем, если бы они всё равно выпутались из всей херни😂
Неожиданная концовка честно говоря, необычная я бы сказал. А сериалу 10 баллов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tanako_Himura
Tanako_Himura
27 янв. 2023, 12:01 #
Итоги..
Сериал в целом хорош, залип с 1 по последнюю серию.
Игра актёров великолепна, персонажи раскрыты полностью.
Рут сначала бесила, потом полюбилась, потом снова раздражала и так далее, в конце всё равно было её жаль. А ещё, она была частью сделки и теперь опять непонятно как это всё закончится..
Майк вообще куда выстрелил, или в кого? не понятно..
Вообщем финалом не очень доволен, только из за того что люблю когда всё понятно, даже если бы всех Бёрдов застрелили, было бы по крайне мере завершено.. Я конечно могу понять что хотели сказать сценаристы таким завершением (если изначально и был такой план, а то всё равно не хватает хотя бы одной серии). Если кто знает, напишите в комментариях пожалуйста, была ли затравка на продолжение, или такой финал и задумывался обрывистый?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
20 апр. 2023, 00:10 #
Смотрел, доволен, ещё что-ли пересмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1-2-3-4-5
1-2-3-4-5
24 апр. 2023, 20:18 #
Прям после финальной серии из всех сложившихся впечатлений от просмотра всего сериала: концовка охренительная, снято очень красиво, местами ощущается спешка, финансы и наркобизнес раскрыты не столь живописно, как мне бы хотелось (сравнивая опять же с ВВТ и ЛЗС, но это во многом слишком так сравнивать), из-за спешки не в полной мере успеваешь к персонажам привязаться, отчего эмоционально больше пытаешься это собственно сделать, а не просто смотреть и чувствовать что-то, при этом у главных героев очень даже интересный бэкграунд, но его чаще проговаривали, чем показывали, тоже на мой взгляд спешке это добавляло.

В целом Озарк мне запомнится, особенно одним второстепенным, но очень важным и, мне кажется, наиболее раскрытым персонажем, который очень ключевую роль тут играл. Руф это человек и самый живой здесь, и притом наиболее представляющий отражение всех действий главных персонажей, являясь будто бы сам по себе одной большой метафорой. И те же метафоры его окружали всё время, особенно ближе к концу. Трагично и красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
K_M_V
K_M_V
04 июня 2023, 21:48 #
Что-то я упустила, а куда в итоге Зик(ребенок священника) делся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
drowsy
drowsy
19 окт. 2023, 11:13 #
@K_M_V: его же Рут привезла в полицию потом, еще говорила, что не видела по телевизору, что его ищут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
16 июля 2023, 18:07 #
И этого грохнули для полноты картины😂 Нашел с кем связаться, пошел бы с этими уликами в полицию. Рут жалко, да она не всегда вела себя адекватно, но все началось с того, что она поняла, что Марти всегда на первое место будет ставить семью, а остальными готов пожертвовать. Первые два сезона шикарные, а вот третий и четвертый уже тяжелее смотрелись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Extee
Extee
28 июля 2023, 23:29 #
По итогу понравились и запомнились лишь два персонажа - Рут и Бен. Они яркие и интересные, остальные как-то .еэеэе..фыва. Ожидал большего от персонажа Марти - не впечатлил особо. Жена его гораздо больше удивила, но быстро надоела. Все шишки из наркокортеля тоже неинтересные. Было что-то в адвокатше, но все равно не топ. Детектив был с потенциалом, но не раскрылся. От Ионы ждал многого, но в итоге пшык. Были еще хорошие персонажи: Бадди (более менее), агент Петти, Дарлин. По сюжету не хватило каких-то действий и метаморфоз персонажей. Я много слышал о том, что этот сериал по типу "во все тяжкие", но это, по моему мнению, не особо так. Тематика та же, но вот развитие персонажей не очень) Посмотреть можно - на один раз. Советовать бы не стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мимоходом
Мимоходом
31 авг. 2023, 05:30 #
Слышала о сериале Озарк и когда он вышел и шел полным ходом, но тогда смотрела ходячих и много что еще, не хотела влезать в криминальные драмы.. но в этом году пошла по шпионским тематике (Родина, Шпион, Бюро, Американцы) и решилась таки
Посмотрела залпом за пару недель, ни о чем не жалею, сейчас сижу и грущу что закончился, но хорошо что смотрела за один присест, а не как люди здесь, по сезону в год.. впрочем веселее комментировать, не то что как я сейчас, меня небось никто и не прочтет и боль не уймет))
В общем, я как и многие выше не довольна концовкой, оставляет вопросы зОчем и нахуа? шутка)
Не верится что Джона решил замочить человека которого не выслеживал, ничего не предвещало.. я не говорю о том что не было предпосылок (Джона первого сезона, птицы и все такое), но просто не верится что толком не зная о чем детектив вещает Джона вышел, наставляет ружье и без колебаний стреляет.. это совсем уже показывает его жестоким убийцей о чем не было подводок во второй половине сезона, в сущности он стал прожженым убийцей картеля, не иначе, а это не правдоподобно в контексте любых серий любого из сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Каспер666
Каспер666
13 нояб. 2023, 15:13 #
@Мимоходом: Привет. Я так сериалы только и смотрю. Только сейчас закончил смотреть сериал. А насчёт Джоны. Если присмотреться, то он прищурился, чтобы попасть в цель. Для чего? Мел стоял прямо перед ним, и он довольно крупная цель, чтобы промахнуться. Моё мнение, что он выстрелил по статуэтке, чтобы избавиться от улик. То, что рассыпалось, Мелу уже не дали бы собрать. Таким образом дали понять, чтобы валил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maksim_Brooks
Maksim_Brooks
08 сент. 2023, 02:52 #
Рут жаль, один из лучших персонажей

А Берды идиоты, раз выбрали Камилу вместо Омара Наваро, у того хоть какая-то совесть и понятия были - детей например не трогать.
А Камила сразу намекнула, что дети бердов "пораскиснут мозгами" если они помешают убить Рут.
Так что если пофантазировать, то у Бердов явно не хэппи энд, и Камила им ещё устроит жизнь малину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BloodyMary_k
BloodyMary_k
07 дек. 2023, 00:24 #
Как-то даже не радостно от хэппи энда для бердов. Только непонятно, зачем детектива грохнули, вряд ли он что-то смог бы доказать, ведь не Венди убила брата, только если клубок начал раскатываться бы с раскрытием смерти Бена. Рут жалко больше всего:( актриса отлично отыграла свою роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id170029140
id170029140
12 дек. 2023, 22:30 #
Слабый финал
Сериал хороший, но финал нет
А что с Наварро?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sail_Sloth
Sail_Sloth
PRO
14 янв. 08:42 #
@id170029140: согласен, сериал хороший, но с финалом немного подкачали как по мне, хотя тут уже вопрос личных ожиданий. Финал не чувствуется финалом.
Наварро отъехал, там же целая сцена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FemaleDexter
FemaleDexter
01 янв. 17:51 #
Фу.. ну у меня осталось лишь чувство какого-то опустошения. Всё хуёво. Но, сериал определенно заслуживает внимания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
miroales
miroales
29 янв. 20:57 #
Лучший сериал в истории кино
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekko
ekko
10 февр. 20:15 #
Удивили. В кой то веки без сопливого морализаторства.
Да, именно так настоящую власть и влияние и завоёвывают-идя по головам. Не всегда, но чаще всего. Так мир устроен,увы.

Рут нравилась в начале сериала, но то как из неё пытались сделать серьёзную гангстершу во второй половине, превращало сериал в фентези. Хотя фентези тут и без того хватает. Взять хотя бы захват власти "крестной сестрой" в патриархальной системе картеля.
В любом случае, возвращаясь к Рут-можно вывезти реднека из деревнм, но не деревню из реднека. Благодаря Марти девочка доширак могла бы вылезти в люди, но Лэнгморовская натура пересилила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Wireta
Wireta
11 апр. 00:44 #
Отличный сериал. Отдельное браво оператору! Постановка сцен, где зритель должен чувствовать напряжение - это нечто.

Финал для Бердов логичен - из такого дерьма люди не выходят прежними. Чистыми они не будут уже никогда, жаль, что втянули во все детей, которые теперь тоже во всем этом пожизненно.

Еще, конечно же, жаль Рут. Смерть на том месте, где планировала новое будущее - иронично и грустно.

История Наваро не раскрыта, но к нему почему-то тоже ощущаю сочувствие, он будто один из детей Бердов, который вырос так, как научился у родителей.

В сериале были герои, которые изначально казались бессмертной непробиваемой скалой, типо самого Наваро, Нельсона или Хелен, но до финал не дожил ни один из них. Думаю, и Марти и Венди ждёт похожая судьба или финал типо Декстера.

Сериал буду советовать однозначно - очень сильный эмоционально и интересный в плане развития сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
free_Elfo
free_Elfo
12 апр. 21:42 #
вот это трусики намокли, когда Шоу сдала Руфь....и вообще если посмотреть со стороны последняя серия, как будто была ей была просвещена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sensation2102
Sensation2102
18 апр. 13:36 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама