Реклама
Корона — s05e02 — The System

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(1 145)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 09.11.202209.11.2022 15:00
Всего просмотров: 14 68623.5%
s04e08 - 48:1
s04e09 - Avalanche
s04e10 - War
s05e01 - Queen Victoria Syndrome
s05e02 - The System
s05e03 - Mou Mou
s05e04 - Annus Horribilis
s05e05 - The Way Ahead
s05e06 - Ipatiev House

Обсуждение 2 серии 5 сезона
Обсуждение серии
89

Bullseye0901
Bullseye0901
09 нояб. 2022, 13:24 #
Оч прикольный контраст вышел с милым Чарльзом, умиротворенно катающимся под мостами, в начале серии и protective Чарльзом с его новой речью о важности поддержания системы в конце. Не особо сработало, конечно, и вот система начинает дрожать всё сильнее, потому что Диана устаёт подыгрывать ей, а война, что логично, готовится стартовать. Прайс и Дебики прям топ, но в этом и глупо сомневаться было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
StazDBlood
StazDBlood
09 нояб. 2022, 15:24 #
@Bullseye0901: c Филиппом же, не с Чарльзом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Bullseye0901
Bullseye0901
09 нояб. 2022, 18:26 #
Ой, да, описался, ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fanami_fan
fanami_fan
14 дек. 2022, 19:43 #
Ну Филипп всегда был тот еще любитель побаловаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
серия вышла 09.11.2022
Nog
Nog
09 нояб. 2022, 15:35 #
В предыдущей серии была королевская яхта, требующая ремонта, в этой - старая повозка. Повозку починить куда проще, конечно, хотя считается ли это вообще ремонтом, если её фактически построили заново?
Но так или иначе, починить королевскую семью так же легко, очевидно, не выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
the_rollingstone
the_rollingstone
09 нояб. 2022, 18:45 #
«Это ведёт к одному из цикличных моментов, когда королевская семья оказывается в кризисе. Когда хрупкое перемирие между Дианой и королевской семьей не работает. У перемирия есть две альтернативы: стороны либо должны договориться о долгосрочном мире, чего по-моему мнению не произойдёт, обе стороны несгибаемы. Либо произойдёт эскалация. Полномасштабная война. А именно к этому все и идёт.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
K2isOn
K2isOn
09 нояб. 2022, 21:57 #
Ни о чем в конце серии не могла думать кроме того, что музыкальная тема Ди (как минимум используемая в этих сценах) практически идентична теме Рейниры в Доме Дракона:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Jen_Der
Jen_Der
14 нояб. 2022, 06:50 #
Я сначала подумала, что мне мерещится, но я тоже отметила это для себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
unixmuse
unixmuse
PRO
10 нояб. 2022, 02:58 #
Хорошую речь сказал Филипп Диане, жаль не прислушалась. Возможно (повторюсь, только возможно) если бы не эта книга и скандальное интервью после, кто знает, может и была бы жива сейчас. Тяжелые откровения и если смотреть сквозь призму реальности (а в этом сериале волей-неволей приходится задумываться о том как было на самом деле), то становится совсем печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
fb1273958
fb1273958
13 нояб. 2022, 23:45 #
@unixmuse: то есть вы поддерживаете эмоциональное домашние насилие? Быть в отношениях, где тебя постоянно унижают на публике, все время контролируют твое поведение - ради чего? Ради мнимой безопасности и разрушения тебя как личности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
19 нояб. 2022, 16:27 #
@fb1273958: а вы поддерживаете делание из себя всей такой невинной и ничего не понимающей, хотя сама же рвалась выйти за принца и т.д.? Существование в королевской семье - это просто очень высокооплачиваемая работа. Вышел с партнером и улыбнулся на камеру, дома его не видишь. Какое тут эмоциональное насилие? Для неё эмоциональное насилие постоянно только то, что она лишь небольшая часть системы, а не реальный правитель и не в центре внимания 24/7. Ну так и королева не правитель, а тоже как актриса, вышла-улыбнулась, какой бы ни был у неё день. Деньги за это все выступление есть, возможностей тьма, любовники тоже были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
id_evergreen
id_evergreen
22 нояб. 2022, 16:31 #
@Paulina_Moriarty: все хороши, мне кажется. Диана наивна, королевская семья холодна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fb1273958
fb1273958
26 нояб. 2022, 07:54 #
@Paulina_Moriarty: ну если вас устраивает такая работа, которая стирает вас как личность, то мне нечего сказать.

Я понимаю Диану, мне тоже когда-то говорили, ну что-то рыпаешься, воюешь с системой через свою правозащитную работу, сиди, наслаждайся своим комфортом и молчи. Но я не послушался) было тяжело, но это позволило мне найти и личное счастье и ту деятельность и работу, которые не превращают меня в кусок мяса. И в истории Дианы я вижу не только наивность, но и смелость, сострадание и очень сильную личность. И хорошо, что она не продала себя за деньги, как многие ) может быть и вы?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ann_salll
ann_salll
PRO
28 нояб. 2022, 03:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
fanami_fan
fanami_fan
14 дек. 2022, 19:46 #
Вы серьезно? Он всю дорогу любил другую и не хотел жениться на диане, поэтому осознано делал ей больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
maybe_someday98
maybe_someday98
05 февр. 2023, 20:27 #
@fanami_fan: а теперь вернёмся к тому, кто не позволил ему жениться на Паркер-Боулз.
Вся причина – целая и абсолютная – в законах королевской семьи. Я не оправдываю Чарльза, но он тоже не смог смириться с тем, что решение было принято за него. И по факту они прошли через то, чего могло не быть вообще.
Поэтому это палка о двух концах. И думая обо всём об этом сейчас, мне кажется, что решение не было бы найдено ни в какой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
30 мар. 2023, 10:53 #
@fb1273958: я не лезу в такие браки, где нужно быть картинкой, в отличие от «не продавшей себя» Дианы, так что про продажу себя именно к таким как она, а не ко мне, юмористы)) Я люблю труд, ну а она любила внимание к себе и поклонение ее псевдо сильной личности.
Ей не 10 лет было, чтоб не понимать, что это не сказка Дисней. И все же ей зачем-то туда очень хотелось. Ну а потом было ужасное разочарование, что жизнь и королевская семья все-таки не крутятся вокруг неё - даже королева там не бог и не может себе 24/7 позволять все, что захочет, не говоря уж о Диане. Все только винтики этой системы. А ей хотелось всеобщих поклонений вместо реальной жизни с ее проблемами и необходимостью трудиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maggot87
Maggot87
10 нояб. 2022, 17:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
concept_who
concept_who
10 нояб. 2022, 18:18 #
Ну, во-первых, когда человек ментально не здоров, он этого не осознает в большинстве случаев, по крайней мере степень серьезности своей ситуации. Насколько я осведомлена, Диана осознавала сам факт, что у нее проблемы, но ей не давали обращаться за помощью, поскольку это набросило бы тень на королевскую семью.
Об обязанности и ответственности - к сожалению, история повторяется. Посмотрите интервью Меган Опре, где она говорит " в смысле перед твоей бабушкой нужно делать реверанс? Я думала, мы к бабуленьке в гости едем, я вот со своей бабуленькой просто обнимаюсь». Люди не отдают себе отчет до конца, как мне кажется, несмотря на свою близость ко дворцу или отдаленность от него. Плюс молодость и вообще достаточно наивный образ Дианы первых лет ее публичности создают впечатление, что она до конца себе отчета не отдавала. Да и в конце концов, все мы просто люди и развиваемся и начинаем осознавать какие-то вещи каждый в своем темпе.
Про развод - здесь, мне кажется, уже вы не до конца осознаете ситуацию. Это система, как нам озвучивает принц Филлип в конце этой серии. Предыдущий король отрекся от престола ради того, чтобы жить с разведенной, потому что королю не дали бы женится на разведенной. В первом сезоне очень хорошо показали, что у Елизаветы и Филлипа нет никакого шанса на развод в принципе, в природе. Маргарет не дали выйти замуж за разведенного всего несколько десятков лет назад до событий, которые сейчас показывают. И, кстати, когда собирались женящийся на чарльза, Маргарет произносила что-то типа «когда уже нам разрешат как нормальным людям выбирать по любви». То, что Королева дала разрешение, нет, выступила инициатором уже наконец развода Дианы и Чарльза - это самая последняя мера, итог Финальной битвы этой войны, в которой нам сказали в конце этой серии, если хотите. Когда армагеддон уже случился, второго выбора у Королевы просто не было. И во многом, как мне кажется, именно этот развод повлиял на послабление и какую-то оттепель в этой системе британской монархии....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
analemma
analemma
11 дек. 2022, 22:26 #
>>но ей не давали обращаться за помощью,

@concept_who: та нет, королевская семья обращается за помощью и к психологам, и к врачам разного профиля. Конечно, там многостраничные контракты о неразглашении, так что Диане были доступны любые психологи. Тут скорее дело в не 0осознании проблемы и ее личном нежелании. То есть она винила Чарльза и только его. Лично я вижу ее позицию жертвы как манипуляцию, но не осознание истиной проблемы. Как и у упомянутой вами Меган. Но уж о ней намного больше информации риал тайм, чтоб быть в этом на 100% уверенной, в отличии от Дианы.


Касательно развода - не благодаря Диане они теперь могут разводится. А времена меняются. Как например, ранее наследные принцы не женились на простолюдинках, а Ульям уже смог.
На последние ключевые изменения по декаде - в 2010-е брак наследника престола на протолюдинке, в нулевые брак наследника престола Чарльза на разведенной женщине, в 90е развод наследника престола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
concept_who
concept_who
10 нояб. 2022, 18:21 #
….благодаря чему многие члены королевской семьи в 00х, 10х и сейчас могут спокойно разводиться.
«Так живут тысячи женщин во всем мире» - это во-первых обесценивание, но при этом, во-вторых, безусловно трагедия. И история Дианы - это просто показательный пример, что даже в такой семье как королевская возможно насилие, наличие ментальных проблем и прочее, и как важно адресовать эти проблемы и находить им решение цивилизованным путём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Maggot87
Maggot87
11 нояб. 2022, 18:20 #
Обесценивание?! По мне так наоборот обесценивание само проведение Дианы в отношении тысяч женщин живущих в настоящем аду брака. Она жила своей жизнью, имела любовников и все равно выбрала роль жертвы. И хорошо с ней справлялась. У неё был астролог, костоправ, ароматерапевт и т.д но при этом она не могла общаться с психологом?! Эта женщина хорошо осознавала, что с ней что-то не так. Но ей нужна была публика. Я когда почитала как она относилась к своей мачехе, прям скажем не «королева людских сердец».
И блин, это же Англия настоящая аристократия. Диана была из такой семьи. Для меня сложно поверить, что человек входящий в королевскую семью, не отдаёт себе отчёт с чем столкнётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:34 #
@DashaBonChuk: Анна Каренина же) Истерики и привлечение внимание наше все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
xokpr
xokpr
12 нояб. 2022, 03:56 #
а вы в курсе сколько было лет Диане, когда она «познакомилась» с этим королевским миром? и вы в курсе, что вся эта семья - такие же обычные люди, как и мы, со своими проблемами, трудностями, болезнями, только еще с гигантской ответственностью? вы говорите «ой, она что не знала?», абсолютно исключая человеческий фактор и, например, влюбленность.
Вляпалась в юности в это болото, искренне любя, а когда поняла, что ее предали и ее «воздушный замок» рухнул, осознала все происходящее. Только вот в отличие от «обычной» женщины она не могла сходить к психологу, не могла развестись и тд, потому что ОНА ПРИНЦЕССА, и так НЕ ПОЛОЖЕНО. Это не работа, нельзя просто сказать «ой, все» и уволиться. Эти обязанности за тобой навсегда (почти).
И как раз из-за осознания, что ты в аду, но ничего не можешь сделать, ты будто в четырех стенах, отсюда и начинается нервная булимия и другие проблемы.
я понимаю, что вы худ сериал смотрите, но соотносите все таки, что это реальные люди и живут они не по сценарию. и не всегда все беды легко развести руками…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 17:20 #
@xokpr: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде бы в прошлом сезоне факт титула наследника престола (а не принцессы) не мешал Чарльзу ходить к психологу, который и посоветовал это принцессе Маргарет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
analemma
analemma
11 дек. 2022, 22:31 #
@xokpr: не важно сколько было лет Диане, она из семьи дворян! Конечно, она с детства знала всю эту кухню, пусть не досконально, но в разы лучше представляла правила игры, чем та же Кейт Мидлтон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aurora_B
Aurora_B
30 апр. 2023, 22:43 #
@analemma: более того, ее бабушка была фрейлиной у королевы-матери. Наивная девушка-простушка, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
11 нояб. 2022, 11:48 #
@DashaBonChuk: тоже не понимаю ее проблем. Мужчины у нее на стороне тоже были, не раз. Жить можно раздельно и Чарльза этого не видеть, вон Королева с Филиппом расходятся по своим комнатам замка и все. Денег безгранично, возможностей тоже. Живи, учись, отдыхай как хочешь, просто придерживайся образа на разных ужинах и благотворительных мероприятиях, где надо улыбаться и стоять рядом с Чарльзом. Приехала домой - и снова забываешь про существование мужа. Нужно просто играть на публике раз в какое-то время. Но есть тысячи работ куда хуже, на которых люди сильнее гробят и физическое, и моральное здоровье, не получая почти ничего с этого и не имея столько времени на себя.

Такое ощущение, что ей просто не нравилось, насколько она мелкая в этой системе - ей будто недостаточно для публики быть женой принца. Хотелось признания масштаба королевы (даже не Филлипа, консорта), но живя при этом все еще как угодно и с кем угодно. Быть постоянно в центре внимания всех. А это невозможно.

А так да, у нее были булимия и (неточно) мб пограничное расстройство. Она еще бывало резала себя. Что тоже наталкивает на мысли о привлечении внимании к себе, а по какому поводу привлечь его - неважно. Все мои друзья, сталкиваясь с самыми разными ментальными проблемами, шли к терапевту и осознавали, что не ок резать себя или еще что-то подобное делать. Даже при биполярном расстройстве и при очень небольшом количестве денег, но к специалисту шли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Maggot87
Maggot87
11 нояб. 2022, 18:29 #
Согласна с каждым словом.
Конечно она занималась благотворительностью, сама воспитывала сыновей и вообще много хорошего сделала. Но ее позиция мученицы, и то что подавляющее число людей с этим согласны…меня поражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
catbugattack
catbugattack
21 нояб. 2022, 18:00 #
@Paulina_Moriarty: вы в общем-то дельные вещи говорите, но есть ремарка: вы в 2022 году, с соответствующим воспитанием, лучше понимаете, когда нужна помощь и не боитесь обратиться за ней, хотя даже в наше время встречается осуждение и стереотипы в этой сфере. и к 20 годам мозг не успевает созреть в любом случае, а тут давление, бэкграунд семейный и социальный. я не оправдываю поведение Ди, оно иррационально и местами перебарщивает, но и предпосылки к такому развитию событий весьма очевидны и логичны и нельзя сказать, что вина лежит на ней целиком. у нее и так нежная психика, а тут еще вокруг не люди, а бессердечные павлины, быстро и легко с катушек слетишь.

ну и как бы. подстраиваться и терпеть - офигенный вариант. не все с легкостью могут носить маски. прикинь, ты в 30 лет несчастен, связан по рукам и ногам, должен шифроваться и ближайшие лет 40-50 делать вид, что любишь и уважаешь людей, которых всем сердцем ненавидишь, найс? уже готов жевать фунты стерлингов за такое удовольствие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ann_salll
ann_salll
PRO
28 нояб. 2022, 03:34 #
@catbugattack: и тем не менее она дала интервью в 96 году как ей плохо, и в конце интервью сказала что не хочет разводиться все таки с чарльзом, это в многих источниках написано. Тогда что же она хотела? Чтобы Чарльз её любил? Или ей уделила больше внимания семья, когда они итак сами по себе там никого не любят?! Странная она женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nens8_8y
nens8_8y
01 апр. 22:45 #
@Paulina_Moriarty: но насчет булимии и, вот сейчас, суицидальных попыток и других ментальных проблем. Такое впечатление было в прошлом сезоне, что они настолько быстро развились, будто были и до брака. Проверила -- в 1981, в июле, Диана вышла замуж, а уже в 1982 родила Уильяма, то есть суицидальная попытка, о которой она здесь рассказывает, была буквально в первые месяцы-первый год брака. Так же булимия -- Чарльз оставил ее на полтора месяца и началась булимия. Трудно поверить, что до этого все было хорошо, если такие незначительные события имеют такое катастрофическое и молниеносное воздействие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darzik
Darzik
11 нояб. 2022, 21:38 #
Ну в прошлых сериях показали, как монархия относится к психическим проблемам/отклонениям на примере 2 принцесс, которых спрятали в сумасшедшем доме. Это табу для королевской семьи.
Замуж она вышла в 20 лет - что совсем юный возраст, ожидая любви, но не получив хотя бы какого-то уважения к себе от мужа. Она постоянно была одна и одинока в первые годы. Не удивительно, что начались проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
12 нояб. 2022, 17:26 #
@Darzik: Но при этом Маргарет узнала о существовании Нэриссы и Кэтрин от психолога (!), которую посоветовали младшие члены семьи. И здесь как раз нужно подчеркнуть разницу между психологом, психотерапевтом и психиатром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GreenSign
GreenSign
21 нояб. 2022, 21:47 #
@Hannah_Abbot: это в сериале Маргарет узнала. В реальной жизни ей скорее всего было пофиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ann_salll
ann_salll
PRO
28 нояб. 2022, 03:35 #
@Darzik: бля вы смотрите сериал жопой походу, и не мешало ходить к психологу ни чарльзу, ни маргарет, хоть и тайно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:32 #
@DashaBonChuk: Ее направляли к специалисту и не раз. Она отказывалась лечиться.
Ну камон у женщины был личный АСТРОЛОГ, что вам еще нужно про нее знать?)
И она не была образованной женщиной, колледж ей, по сути, купили родители. А любопытства до знаний у нее не было. Она в своей биографии писала, что ей скучно с "высоколобыми" друзьями Чарлза.
Там королевская семья смотрела на внешность, а надо было на отсутствие критического мышления смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
hey_seattle
hey_seattle
13 нояб. 2022, 01:21 #
Здесь трагедия с двух сторон. Диану нельзя судить за «знала за кого замуж выходит», потому что ей едва исполнилось 18, ее растили как благопристойную девушку достойную короля, а кругозор ограничивался романами женскими. Как здесь выше привели в пример Меган — вот, она знала на что идет, выходя замуж за Гарри, будучи в два раза старше. Диана и представления не имела, она даже с Чарльзом виделась всего несколько раз до свадьбы и ни разу наедине. Ее сосватали как достойную и чистую аристократическую девушку будущему королю, а она ожидала жизни из сказки, потому что никто ее не предупредил, как все будет. И у неё не было никого с кем, она могла этим поделиться и обсудить толком.

И ещё одна сторона ее трагедии в том, что ее взрослый муж был влюблён в другую женщину. И совсем не был знаком со своей женой. Он пытался привить ей свои привычки, литературу, вести беседы, но это все было скучно, сложно и неинтересно Диане. Она была молода и в принципе не тот человек, кого это заинтересовало бы, в отличие от Камиллы.

А от остальных несчастных женщин ее отличает то, что она как раз не могла просто так получить развод. Поэтому бунтовала в браке как могла. Конечно, есть семейные истории по всему миру гораздо трагичнее, но здесь особенность в том, что все происходило в одной из самых консервативных королевских семей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
ann_salll
ann_salll
PRO
28 нояб. 2022, 03:38 #
@hey_seattle: а потом она в интервью обосрала всю королевскую семью, а к концу сказала что развода не хочет, удивительная мадам)) не знаю будет ли этот момент показан в сериале, но вот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
justlikefiiire
justlikefiiire
10 нояб. 2022, 22:34 #
ааааааа. начинается. я читала несколько книг про принцессу диану. в том числе с её интервью и интервью людей вокруг неё. интересно теперь посмотреть, что покажут в сериале.
диане искренне сочувствую. с системой бороться страшно, но кто-то должен. серьёзно, всё это замалчивание в королевской семье — штука очень нехорошая. они неидельная семья и никогда не были, но продолжают что-то из себя строить, из-за чего рушатся жизни людей. дали бы тому же чарльзу жениться по любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
fb939369
fb939369
11 нояб. 2022, 10:23 #
Тогда ведь разрушится монархия и им наконец-то придется работать, как они переживут((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
fb1273958
fb1273958
13 нояб. 2022, 23:50 #
@fb939369: ничего переживут, примеров в истории много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
analemma
analemma
11 дек. 2022, 22:39 #
@fb939369: ой да ладно, у них достаточно средств в личных владениях. Во владениях короны только часть замков и драгоценностей, а остальные личная собственность, которая им подарена или завещана. Будут сдавать замки в рент. Уже сдают, некоторые, кстати. Ну и внуки королевы Елизаветы работают или работали, есть опыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
11 нояб. 2022, 01:55 #
Очень хорошо поработали с акцентом и голосом Дебики. Я смотрела документалку, где очень много использовали эти записи, такое ощущение, что в сериале прямо они и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
zzz_203
zzz_203
PRO
11 нояб. 2022, 10:03 #
А мне вот интересно, почему Филиппа так пугает птица? и на этом делают такой акцент...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
karakitap
karakitap
11 нояб. 2022, 19:44 #
@zzz_203: Может, у него какие-то ассоциации с самолётом, в котором погибла сестра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
zzz_203
zzz_203
PRO
11 нояб. 2022, 19:48 #
@karakitap: вполне может быть 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jen_Der
Jen_Der
14 нояб. 2022, 06:57 #
А я ещё подумала, может для него это был какой то своего рода знак, и поэтому он обращал на это внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Tirna
Tirna
12 нояб. 2022, 14:58 #
@zzz_203: а мне показалось, что это не страх. Скорее, зависть. Свободный полёт. Возможно, вспоминает, как сам летал в молодости. Возможно, чувствует себя более запертым в замке на контрасте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
a1332191
a1332191
03 нояб. 2023, 16:21 #
Комментарий удален
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
11 нояб. 2022, 11:57 #
Как мне жаль Ди. Просто представьте если бы все сложилось по-другому она была самой лучшей и она бы много изменений принесла бы. Жаль 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
podsolncem
podsolncem
11 нояб. 2022, 22:39 #
@Sabi_Sabi: Так можно сказать про любого члена королевской семьи. Начиная с отца королевы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nsspnd
nsspnd
11 нояб. 2022, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
kotenokgaff
kotenokgaff
13 дек. 2022, 20:01 #
@nsspnd: люди меня, с возрастом особенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathrine_adams
kathrine_adams
11 нояб. 2022, 21:36 #
Смотришь и понимаешь обе стороны - и Филиппа, и Диану. По факту ей просто не нужно было ввязываться в этот брак изначально, но кто же знал, как все выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Verine
Verine
13 нояб. 2022, 18:51 #
Имелда Стонтон совершенна не вписана в Елизавету. Лицом, пластикой, пропорциями - все какая-то карикатура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Darcybizzare
Darcybizzare
13 нояб. 2022, 21:24 #
Как приятно видеть Наташу МакЭлхоун! Со времен "Блудливой Калифорнии" не встречала её в сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
14 нояб. 2022, 13:57 #
@Darcybizzare: я все не могла вспомнить, где же видела эту актрису
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
gangsta_morda
gangsta_morda
22 нояб. 2022, 00:39 #
Она играет в Halo (в 2022 первый сезон вышел), но сериал скучный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1273958
fb1273958
13 нояб. 2022, 23:42 #
Очень неторопливое повествование этого эпизода немного утомляет. Не хватает драматизма))

А насчет истории, ну что ж, нам еще раз показали, что Королевская Семья - это работа/корпорация/система, где нет чувств, а одни сплошные договоренности. Вот и Герцогу лучше удается показать свою чувствительность за пределами семейного королевского круга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
captain_kotikov
captain_kotikov
15 нояб. 2022, 15:18 #
Филипп какой-то слишком мягкий и добрый в этом сезоне. 🙁 Учитывая прошлые сезоны и воспоминания современников, что он был резким желчным стариком с жестким юмором, для меня Его Воробейшество - полный out of character.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Willful
Willful
13 янв. 2023, 20:07 #
@elga_v: Тоже удивилась такой метаморфозе. Филипп всегда был очень язвительным, высокомерным и бессердечным. У него всегда был ледяной и надменный взгляд. А тут какой-то добродушный старичок, который и словом поддержит, и в горе утешит. Мне очень слабо верится в такого персонажа. Для меня это еще больший мискаст, чем Чарльз. Идеальный Филипп был в прошлом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
26 янв. 2023, 01:10 #
@Willful: ну, многие люди становятся мягче и сентиментальнее с годами. Сама королева насколько смягчилась с возрастом в том же вопросе женитьбы внуков. А вообще, ходили слухи, что отношение Филиппа к жене его крестника выходило за рамки дружеского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
valerolero
valerolero
15 нояб. 2022, 17:50 #
«Мы не семья. Мы-система.»(с)

Так каст не радовал с времен Фой и Смитта.
Дебики- восторг. Живая, органичная, ранимая и боевая Диана.
Ожидала, что Филипп Прайса будет плоским, но пока они сияют.

«-Не учитывается то, что происходит с людьми в ту минуту, когда они обещают провести жизнь вместе.
- Что же?
- Они будут развиваться в разных направлениях.» (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lightgree
lightgree
16 нояб. 2022, 17:43 #
Наташа макэлхон прекрасна:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nastasia257
nastasia257
17 нояб. 2022, 02:28 #
Пару лет назад я прочитала книга Эндрю Мортона «Диана. Ее истинная история». После прочтения можно понять какого ей было и что жизнь её это не сказка про Золушку.
Дебики конечно идеально вписалась в роли Леди Ди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
podsolncem
podsolncem
20 нояб. 2022, 16:38 #
@nastasia257: А вы прочитайте ее самонаписанную биографию) Мортон ее неплохо так подсветил в нужных местах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
analemma
analemma
11 дек. 2022, 22:42 #
@nastasia257: Мортон писал под диктовку Дианы, отсюда можно сделать только один вывод - он не пытался докопаться до правды, он лишь старался ей угодить, выставить ее такой, какой она хотела выглядеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
youhospital
youhospital
21 нояб. 2022, 00:37 #
Ей нужна любовь, забота и бла бла
Слушайте, ну еще от мужа это я понимаю получать, но говорить о том, что это необходимо было дать всей семье Диане, взрослой, дееспособной и почти здравомыслящей женщиной, ну смешно. Да она была молода, но ей не и не 10 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
catbugattack
catbugattack
21 нояб. 2022, 18:09 #
@youhospital: каждый человек нуждается в любви и внимании. хотя некоторые быстрее обрастают коркой, быстрее адаптируются и привыкают. но не все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ann_salll
ann_salll
PRO
28 нояб. 2022, 03:40 #
@catbugattack: а другие как она просто нарциссы и истерики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kol20
kol20
22 нояб. 2022, 01:07 #
Все сказки о принцессах заканчиваются свадьбой и словами о красивой жизни, а дальше что? А дальше история Дианы. Птичка в золотой клетке. Кое-кто пишет "она знала на что идет, она знала какой он"🙄 ничего она не знала или не видела за розовыми очками юности и любви. Спросите у любой разведенной женщины знала ли она что так будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
analemma
analemma
11 дек. 2022, 22:53 #
@kol20: да хватит уже выставлять Диану несмышленышей, она из семьи дворян, она с детства знает правила ее окружения. Она не с улицы попала в королевскую семью, а из близкого круга. Да, она была наивной, но когда поняла куда она себя завела, то можно было построить также жизни, чтобы оно ее устраивало. Деньги есть, возможности есть, любовь народа и труд, где ее способности приносят пользу - есть. Но розовые очки это ее ответственность, и только ее. Если бы она это поняла, то может не стала бы изображать из себя жертву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
peacefulginger
peacefulginger
02 сент. 2023, 21:00 #
@analemma: она почти не выдавала себя за жертву, она действительно так себя чувствовала.. те, кто играет (выдает) не страдает нервной булемией, например. Это как говорить тем, кого обижают, что им кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
analemma
analemma
09 сент. 2023, 19:47 #
@peacefulginger: перечитайте о чем писала я и собеседник выше - о том, знала ли Диана куда она попала, и каковы правила и требования поведения к членам королевской семьи. Да, она знала, об этом знают все, кто происходит из круга дворян. Вдобавок ее бабка была фрейлиной королевы. Поэтому она не была жертвой с той точки зрения, что попала в ловушку, потому что не знала. Знала доподлинно. Но не захотела играть по правилам. Что до булемии-это психологическое расстройство. И ее безумное сожаление. Была ли она жертвой психологического расстройства? Ну может и так, но я не уверена, что так корректно формулировать. Но у нее был и психиатр и был доступ к любым врачам, но некоторые пациенты не хотят лечиться и этим ничего нельзя сделать, к сожалению. И члены семьи таких пациентов к сожалению тоже жертвы этих обстоятельств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peacefulginger
peacefulginger
10 сент. 2023, 12:17 #
@analemma: я не сказала, что она не знала, на что она пошла)
Ваша пассивная агрессия неуместна.
Я сказала, что она вряд ли играла жертву, а так и чувствовала себя и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alshi
alshi
23 нояб. 2022, 04:07 #
Глядя на Диану я испытываю какой-то несвойственный мне дискомфорт пролетария.
Я плохо помню времена, когда реальная Диана жила, в моих детских воспоминаниях запечатлен только момент, когда о ее гибели очень много говорили по телевизору под видеоряд из больницы для ВИЧ-инфицированных и огромные груды цветов у Букингемского дворца.

Сериальная Ди мне не импонирует. Королева — это классика, Диана — попса. Противопоставляя себя такой мощной структуре нужно реально смотреть на ситуацию и понимать, что бабочка-однодневка против династии не выстоит. Да, вполне возможно, что это именно та бабочка, смерть которой запустила маховик истории и в дальнейшем приведет к распаду монархии, пока мы не можем судить. Просто, ей уже не 20 и оправдывать юным возрастом поступки равносильные выстрелу в ногу сложно. Женщина живет в богатстве и роскоши, общается с самыми знаменитым людьми мира, воспитывает детей, состоит в отношениях с приятным человеком, пользуется обожанием народа.. Да что ей еще нужно? Отомстить, потому что не приняла отказ Чарльза и уязвленное самолюбие все еще болит? Еще больше славы, влияния, жалости? Доказать собственную правоту? А зачем? Филипп тоже бунтовал в молодости, но никогда не переходил грань и всегда оставался на стороне Лилибет. Сложно сказать, что сейчас он несчастен. Он попытался донести эту информацию до Ди, но, видимо в эту прелестную головку больше одной мысли не помещается. Грустно, что она не вняла разумным советам, предрешив таким образом свой печальный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
berion87
berion87
PRO
23 нояб. 2022, 18:32 #
Наверное после смерти Карла 3, Камилла может написать свои мемуары. и это будет бестселлер с миллионными тиражами. а потом и экранизация) она ж единств. источник откровений «закрытого» Чарльза.
у принца Филипа хобби писец опасное. гонять в высокой повозке без бортов и страховки)
Филип: Не раскачивай лодку.
путин: Не раскачивайте лодку.
Муратов: Не раскачивайте лодку — нашу крысу тошнит.
Пенелопа Нэтчбулл, к-рую играет Наташа Макэлхон, в молодости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
innovatora
innovatora
07 дек. 2022, 00:53 #
Мне так нравится актер играющий Филиппа, после той роли в качестве папы римского я к нему предвзята 🙈❤️
Хотя помню каким Филиппа показывали в первых сезонах, а теперь такой прям мудрый старичок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
09 дек. 2022, 23:01 #
Филипп молодец, он мудр и сам через это прошел, Диане бы послушать его. Выскажу непопулярное мнение, но я Диану совсем не поддерживаю, хотя в детстве я ее обожала, но тогда я ничего о ней не знала. «Ох, я бедная несчастная, муж не любит, живу в замке, делаю что хочу, миллионы людей меня обожают…». Ну не люблю я нытиков, что пытаются вызывать к себе жалость. Все, что случилось дальше только доказало, что проблема была в Диане и она сама делала себя несчастной. Чарльз всю жизнь любил одну женщину и в итоге получил ее, Корона выстояла, пережила кризис и стала только сильнее, а Диана так и прыгала из койки в койку, ну а конец всем известен. Нынче наблюдаем второй дубль, только Маркл поумнее походу, точнее хитрее, нашла самого слабого и уязвимого, и перетянула на свою сторону, однако жить «счастливой» жизнью без камер и БКС они не могут, а потому и дня не проходит, чтобы они не упомянули так ненавистную им КС. Вряд ли и они хорошо закончат, не так трагично конечно. Карл не Елизавета и размусоливать не станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
analemma
analemma
11 дек. 2022, 23:00 #
@SantaJul: о да, Гарри со своей женой постоянно к месту и не к месту вспоминают почившую Диану. Конечно, его можно понять, для него это травма детства. Но печально то, что Маркл расковыряла эту рану и вовсю эскплуатирует теперь. Они выстраивают параллели якобы жертв, но для широкой публики видно, что это лишь параллели в эксплуатации славы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AntDammit
AntDammit
19 дек. 2022, 17:01 #
Люблю Прайса, хороших актёр! НО
В первом сезоне у меня пульсировала мысль в голове - как же хорошо было бы Дэнса увидеть в роли престарелого Филиппа... Но он уже заигран в роли Маунтбаттена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karinabuzia
karinabuzia
PRO
11 февр. 2023, 09:17 #
Так это и работает.
Сиди не отсвечивай, не раскачивай лодку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Roukk
Roukk
22 авг. 2023, 17:16 #
Как же больно за Диану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
moonchildeus
moonchildeus
05 окт. 2023, 22:37 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
13 нояб. 2023, 12:14 #
Рассказ Дианы про то, что она чуть не спрыгнула с лестницы, когда была беременна Уильямом часом не отсылка к документалке про Меган Маркл, где она рассказала тоже самое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aurora_B
Aurora_B
17 нояб. 2023, 03:31 #
@Shaneer: нет, это Диана так делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vadim006
Vadim006
11 дек. 2023, 18:32 #
Тот факт, что Диана пользовалась услугами астрологов, ароматерапевтов и прочих шарлатанов, в принципе закрыл все белые пятна в этой истории. У меня больше нет вопросов) Из той же, видимо, серии и ее "нервная" булемия.
Отдельно лишь добавлю, что в который раз раскрылось, насколько умелый Диана манипулятор.
В "эпоху Ванштейна" она была бы не просто иконой, а сразу и отцом и сыном и святым духом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
01 апр. 23:02 #
Очень странно и непривычно видеть такого Филиппа, всех так поддерживающего, прямо ангел для всех страдающих женщин...Вы тоже чувствуете эту иронию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kurbasovatati
kurbasovatati
11 апр. 08:35 #
Стало сложно смотреть сериал: ощущение, что меня пытаются взять за шкирку и ткнуть в "Диана - бедная и несчастная жертва, все вокруг такие монстры". Человек живёт в полном достатке, с двумя любимыми детьми и возможностью заниматься благотворительностью. Показательно, что для книги она рассказывает и только плохое: родители - плохие, журналисты - плохие, семья - плохие, королева - плохая (с ней в комнате Диана становится второй по значимости, нежданчик). Да, у неё явные проблемы с головой, и это - к врачу, но желания избавиться от этих проблем как будто бы нет. Мне её жалко, психика явно слишком слабая, хорошо, что хоть в богатстве пожила, а то в реальном мире, думаю, загнулась бы на раз-два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама