Реклама

s03e06 — Everybody Has a Plan 'til They Get Punched in the Face

Ведьмак — s03e06 — Everybody Has a Plan 'til They Get Punched in the Face

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.142
MyShows
(2 857)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 27.07.202327.07.2023 15:00
Всего просмотров: 33 44722.59%
s03e01 - Shaerrawedd
s03e02 - Unbound
s03e03 - Reunion
s03e04 - The Invitation
s03e05 - The Art of Illusion
s03 special-1 - Making The Witcher: Season 3
s03e06 - Everybody Has a Plan 'til They Get Punched in the Face
s03e07 - Out of the Fire, Into the Frying Pan
s03e08 - The Cost of Chaos

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
180

vs40
vs40
27 июля 2023, 11:37 #
Знатокам книг возможно проще, но местами слишком много сумбурного экшона и непонятно кто/откуда/как/где/зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+263
catherinnelev
catherinnelev
27 июля 2023, 11:48 #
@vs40: Знатокам книг очень трудно на самом деле это все смотреть, потому что сериал сняли совсем не по книгам, многое изменили и намешали. Но основная проблема заключается в том, что основатель сериала утверждает, что все у них по книгам (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
gkalian
gkalian
27 июля 2023, 12:03 #
@catherinnelev: Но несмотря на это, третий сезон сильно ближе к оригиналу, в отличие от прошлого или первого с его странными временными линиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
27 июля 2023, 12:19 #
В третьем сезоне мы должны максимально насытится Кавиллом, ибо дальше наслаждаться будет не чем ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
Сериальщик732
Сериальщик732
29 июля 2023, 01:18 #
@catherinnelev: проблема тут ужасном касте, эльфи просто страшные. Хотя во всех мирах самые прекрасные из прекрасных. Тут перец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
bulidze
bulidze
29 июля 2023, 01:25 #
Такое ощущение, что у них кастинг на самого страшного актера 🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
M1R
M1R
31 июля 2023, 15:37 #
Все субъективно. Не могут быть в касте все красавцами, «блондины голубоглазые» в сериалах посредственных, чтобы привлечь зрителя внешкой, а тут сюжет хорош настолько, что внешностью тянуть сериал нет смысла. Выйдя на улицу мы ведь не встречаем всех людей идеально красивыми для нас. Каждый красив, если не для вас, то для другого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KirindasRoman
KirindasRoman
12 сент. 2023, 01:12 #
@M1R: а для каста и не нужны все красавцы, только на те роли которые логично связаны с красотой (ведьмы, эльфы, феи и тд) которые по лору могут её контролировать или от природы богаты. Сравнение с выйди на улицу, глупое. Мы смотрим сказку, а не реальность за окном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 01:45 #
@catherinnelev: Вот и Кавилл тоже психанул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
27 июля 2023, 14:18 #
@vs40: если вкратце изложить события серии, получится примерно так.
В замке:
1. Вильгефорц вошёл в союз с Нильфгаардом.
2. Дийкстра и Филиппа нанесли удар первыми, чтоб подчинить Аретузу. Радовид при этом должен был захватить Цири.
3. Тиссая, не зная о предательстве Вильгефорца, освободила его и его сторонников.
4. Вильгефорц впустил в замок эльфов.
5. Произошла битва всех против всех, Тиссая применила мощную магию, которая вытягивает её силы, но всех не одолела.
6. Стрегобор жертвует собой, применяя огненное заклинание. Впрочем, тоже убивает не всех.

В погоне за Цири:
1. Из замка наши трое убегают по отдельности, но потом совместными усилиями убивают Риенса.
2. Йеннифер видит действие магии Тиссаи и возвращается на помощь.
3. Кагыр догоняет Цири и Геральта и клянётся защищать её, а затем остаётся сражаться с прискакавшими эльфами.
4. Вильгефорц тоже гонится за Цири, без особого труда побеждает Геральта, и зовёт Цири стать его ученицей, но та убегает и использует какой-то обелиск в башне.

А результате Аретуза разрушена, выживших минимум, Цири исчезла, Геральт тяжело ранен, а Нильфгаард начинает новую войну.
Если я что-то упустил, народ поправит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
Draconian
Draconian
28 июля 2023, 19:12 #
@Nog: всё правильно, только Сири разрушила не Аретузу, а башню Тор Лара, которая по канону содержит много металла, поэтому через неё шла молния для заклинания Тиссеи. Сама Аретуза цела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
SergioNeznany
SergioNeznany
29 июля 2023, 00:42 #
@Draconian: только Сири - это в айфоне, а тут Цири
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Нелюдь
Нелюдь
29 июля 2023, 11:32 #
@SergioNeznany: Когда книги переводили на английский, Сапковскому приходилось объяснять паблишерам что это Йеннифэр, а не Дженнифер. Цири - Сири, это еще пустяки. У Лютика так вообще 3-5 версии имени. (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Morri
Morri
29 июля 2023, 19:34 #
@Nog: Спасибо тебе, добрый внимательный человек. И благодарственная обнимашка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MarkRaffer
MarkRaffer
29 июля 2023, 20:02 #
@Nog: всё так, всё так, но какие-то странные маги... должны как орешки щелкать этих эльфов, так как у них никакого прикрытия, а на деле оказалось, что чернокожая помощница эльфов сильнее всех остальных магов. В общем - тут какая-то ерунда нелогичная получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Damassk
Damassk
30 июля 2023, 22:13 #
@MarkRaffer: у эльфов были дримеритовые стрелы, против которых магия бессильна, маги тупо к этому не были готовы, потому и всосали в начале. Будь там обычные эльфы с луками они бы и пары шагов ступить не успели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok
PRO
30 июля 2023, 22:20 #
@Нелюдь: Любисток🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
anni713
anni713
08 окт. 2023, 16:38 #
У эльфов есть свои чародеи, в том числе их предводительница Францеска, которая разрушила огненное кольцо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sei-sama
Sei-sama
17 февр. 13:35 #
@SergioNeznany: только сериал снят на английском, а там слушаешь имена: Сири, Фринджилла, Кахир, Эмир. Вы Годзиллу называете Гóджира? Потому что в оригинале его именно так зовут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
27 июля 2023, 11:59 #
Динамично, мне понравилась серия. Есть, конечно, отдельные вопросики, например, почему Риенс погиб так быстро или почему Геральт не выносил на руках Кейру (лол), но в целом - хорошо.

Ну и очередная серия - очередная ода Тиссае и актрисе, что ее играет. Прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
georgiy_rud
georgiy_rud
27 июля 2023, 13:20 #
Учитывая размеры Кейры в сериале, эта сцена выглядела бы не уместно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
gkalian
gkalian
27 июля 2023, 15:44 #
Тиссая новый Палпатин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
gkalian
gkalian
27 июля 2023, 16:16 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
ЛанаЛэнг
ЛанаЛэнг
27 июля 2023, 16:33 #
@gkalian: Стрегобора продлили, Риенса сократили, баланс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
anni713
anni713
08 окт. 2023, 16:39 #
А я так надеялась, что Риенс будет участвовать в сцене с коньками.
Нам ведь явно дали на это затравку в первой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
thingcalledlove
thingcalledlove
27 июля 2023, 12:40 #
"Я люблю тебя, дочь моя", - такой трогательный момент :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Nog
Nog
27 июля 2023, 13:38 #
И когда уже эти трое поймут, что им нельзя, просто нельзя расставаться, особенно во время таких хаотичных событий, как Танеддский бунт? Ничего хорошего из-за этого не бывает, а вот вместе они справятся с кем и чем угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Nog
Nog
27 июля 2023, 13:45 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Death_Star
Death_Star
29 июля 2023, 09:36 #
Как так то?! Он не должен был умереть так рано. Это же основной преследователь Цири почти до конца саги 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
gooodvin
gooodvin
29 июля 2023, 23:54 #
@Death_Star: так может быть, сериалу недолго осталось?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
flaxman
flaxman
30 июля 2023, 03:17 #
@Nog: лучше объясните, как Геральт там вообще смог так незаметно очутиться? Телепортация? 🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
dieluise
dieluise
31 июля 2023, 22:07 #
@flaxman: подкрадули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Death_Star
Death_Star
28 июля 2023, 00:24 #
Ну вот и все 😩 они даже и не предполагают что расстаются на целую вечность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MarkRaffer
MarkRaffer
29 июля 2023, 20:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
siberiandragon
siberiandragon
30 июля 2023, 02:00 #
@Nog: проблема сериала в том что он слишком легко сводит ребят (в основном потому что в прошлых сезонах не дал обоснуй семейной связи и пришлось наверстывать), поэтому их расхождения выглядят странно. Вообще там континент большой, а герои даже с магией и способностями не всесильны - жизнь растаскивает их в разные стороны, позволяя урвать лишь короткие моменты. Но тем ценнее эти моменты.

Здесь это смотрится странновато, потому что не совсем есть обоснуй, почему они не могут быть вместе, а Йен постоянно бегает из стороны в сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nog
Nog
27 июля 2023, 13:41 #
Танеддский бунт сам по себе был крайне хаотичен, так что серия не могла не получиться такой же.
Но понравилось обилие и изобретательность использования магии в бою. Что и логично, когда уж, если не сейчас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
PARAPARAPA
PARAPARAPA
27 июля 2023, 16:29 #
@Nog: Вау, вот это Тиссая разошлась. Любимая ведьма в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
30 июля 2023, 12:36 #
Если честно, то обилия магии особо не было( наоборот показалось, что все в Аретузе имеют уровень колдовства, как у ведьмаков: щит, толчок и еще по мелочи. Да, Тиссая и разорвала в клочья и цепную молнию бахнула, но это все ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Bart182
Bart182
27 июля 2023, 14:06 #
Ещё раз отмечу, что Вольфганг Штегеман вернулся в постановщики драк. На драки прям приятно смотреть, а такое не часто бывает.
В целом серия понравилась, особенно уровень кровавости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Nasya_angel
Nasya_angel
27 июля 2023, 14:17 #
Спасибо за ногу Дийкстры, за Филь, убивающую в облике совы, за то, что убили Риенса сейчас (как же он бесил, больше, чем Вильгефорц или Бонарт), за влюблённого Кагыра, за Стригобора, которому дали побить эльфов:)

Хорошая серия, по меркам этого сериала - потрясающая😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
Morri
Morri
29 июля 2023, 19:36 #
@Nasya_angel: я бы ещё плюсанула Тиссаю, единственная часть экранизации, которая почти не разочаровывала.
Но в целом ощущение "а всё, что вы делаете руками - очень, очень плохо".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
siberiandragon
siberiandragon
30 июля 2023, 02:02 #
@Morri: да, тоже хотела написать что эта Тиссая в самое сердечко и ассоциируется с канонной.

Актриса Йен впрочем тоже местами попадает, но ей часто попадается совершенно невхарактерный текст, да и наряжали-красили большую часть времени как-то странно. Более-менее к концу сезона начало подтягиваться.

А вот у Тиссайи линию не так покромсали, хоть какой-то лучик света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kost_jap
Kost_jap
27 июля 2023, 14:24 #
Жесть, более тупой магической битвы сложно придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
-Holycow-
-Holycow-
28 июля 2023, 15:47 #
@Kost_jap: Битва за Содден?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kost_jap
Kost_jap
28 июля 2023, 16:13 #
@id22125505: Эпичное стояние стенка на стенку, эпичные размахивания руками, тормозные лучники, супер медленные боевые заклинания. Удивительно как вообще маги столько прожили с такими то навыками, гопники из 8 серии успели бы их всех положить пока они только руки бы поднимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
-Holycow-
-Holycow-
28 июля 2023, 17:37 #
@Kost_jap: Ну это просто провинциальная театральная постановка, снятая на камеру. Удивительно зачем в этой вселенной вообще маги, если им приходится драться на мечах или врукопашную (варкрафт им бы показать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
серия вышла 27.07.2023
kate_archer
kate_archer
27 июля 2023, 16:29 #
Это. Просто. Очешуенно.
Лучшая серия за все сезоны. Были бы все такие - я была бы не против своего видения шоураннеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Allons_y
Allons_y
27 июля 2023, 17:00 #
А че в смысле почему Риенса так быстро вывели? А как же обещание показать, что такое боль вот этими руками, этими пальцами. И эпичный эпизод с Цири на коньках?

Сцена с Кагыром – испанский стыд. А почему он внезапно переметнулся? Потому что Фрингилья сказала? Ох уж эти белые мужики, ничего самостоятельно решить не могут.
И да, Геральт, который спокойно стоит в сторонке, пока Цири неловко машет мечом – отдельный вид искусства. Тьфу.

Сам Танеддский бунт ну такое. В книге тоже непросто было разобраться во всех хитросплетениях, но логика вырисовывалась. И бунт ощущался важным, действительно поворотным событием. Здесь как-то вяленько. Не чувствуется эпичности, размаха. Сериальные чародеи намного слабее своих книжных оригиналов.

Не поняла, на кой черт Цири побежала именно в башню. Ну типа там вокруг тишь да гладь, беги куда хочешь. В башню-то зачем? По книге, вроде бы, это был единственный путь, и бежала Цири из Аретузы.

Ладно, давайте о неплохом. То, как Вильгефорц отмудохал Геральт. Вполне норм. Даже фразу свою про небо и звезды ввернул, наконец-то.
И забавно, как сценаристы попытались объяснить, что в первом сезоне Кагыр навалял Вильгефорцу. Дескать, чародей просто сдерживался, притворялся слабым. На деле-то он ого-го.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Morri
Morri
29 июля 2023, 19:41 #
@Allons_y: В книге Танедд был хорош. Я даже перечитывала, чтобы въехать, какие там политические планы столкнулись, кто кого предал, кто с какой стороны в итоге выжил и как обновилась карта игры после этой мясорубки.
В серии получилось ярко, экшоном посыпали, Стрегобор с магией вообще лютая отсебятина, но какая эпичная!
Лично мне оч не хватило вот того ощущения "ну нихуя себе как красиво завертелось", но, как обычно, с этим сериалом наши ожидания - наши проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
siberiandragon
siberiandragon
30 июля 2023, 02:03 #
@Allons_y: сериальные чародеи не только слабее, они ещё как-то малочисленнее) ощущение небольшой тусовки преподов универа а не конклава магов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
anni713
anni713
08 окт. 2023, 16:49 #
Тоже задавалась этим вопросом, зачем она побежала в Башню Чайки… это же очевиднейший тупик, если ее догонят.
В книгах то ее действительно загнали в угол.
И каждый раз, когда я вижу подобное в сериале, я понимаю, что дело не в черных эльфах, не в своеобразной внешности чародеек, ни в том, что не следуют сюжету книг и добавляют отсебятину (та же отсебятина со Стрегобором действительна оказалась довольно любопытной), а в том, что авторы совершенно не дружат с логикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 01:50 #
@Allons_y: за Кагыра реально обидно. очень смазанно получилось: пару раз приснилась, заставили убить друга, вот и все, уже переобулся. Никаких тебе метаний, намеков, осознаний и тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ebony_Maw
Ebony_Maw
27 июля 2023, 17:51 #
Ну и дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
andrusha_ny
andrusha_ny
27 июля 2023, 18:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
neprostomaria
neprostomaria
27 авг. 2023, 21:44 #
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР В КОММЕНТЕ ВЫШЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
milkeyd
milkeyd
02 сент. 2023, 17:58 #
@neprostomaria: почему его не минусят... Я поставила Диз, но до его скрытия очень далеко. Пипец блин урод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MarinaBond
MarinaBond
27 июля 2023, 19:58 #
Хорошая серия, очень динамичная.
Очень понравилась сцена борьбы Вильгефорца против Геральта, хорошо снято, видно преимущество чародея над ведьмаком. Я не знаю как должно быть в книге, но сериал мне нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Сериальщик732
Сериальщик732
29 июля 2023, 01:23 #
@MarinaBond: вот именно этот момент точно по книги основном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rogueFOX
rogueFOX
27 июля 2023, 21:00 #
Интересно, почему он не добил ведьмака...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nasya_angel
Nasya_angel
27 июля 2023, 22:13 #
@rogueFOX: у меня два варианта:
1) Вильгефорц-тактик: надеялся, что это произведет положительное впечатление на Цири
2) Вильгефорц-козёл: надеялся, что раны-то смертельные и Гера будет долго мучаться, но в итоге помрет

Не помню кст, какое было в книге объяснение (если было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nog
Nog
27 июля 2023, 22:39 #
@Nasya_angel: не было. Он только сказал, что это должно быть уроком для Геральта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nasya_angel
Nasya_angel
27 июля 2023, 22:46 #
@Nog: значит, мы имеем полное право предполагать:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk518842
vk518842
28 июля 2023, 17:44 #
@Nasya_angel: если бы он думал что Геральт смертельно ранен, то колдун не стал бы ему говорить что они еще встретятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Draconian
Draconian
28 июля 2023, 19:15 #
@Nasya_angel: я за второй вариант, плюс - он наверняка знал, что будет прилив и Геральт захлебнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
29 июля 2023, 04:37 #
@Nasya_angel: во время последней встречи Вильгефорц Геральту сказал что-то в духе "в первый раз я не планировал тебя убивать, лишь преподать урок, а сейчас убью". Так что так и задумано было, просто покалечить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Damassk
Damassk
30 июля 2023, 22:26 #
@kamikaze: он просто проучил Ведьмака потому что тот пришел к нему без уважения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AKitsurov
AKitsurov
27 июля 2023, 21:19 #
Какая же охрененная серия
Тиссая весь эпизод просто шикарный персонаж, на неё смотреть одно удовольствие
То, что в начале серии всё развивается от "чет не очень" до полного пиздеца за буквально несколько минут — вот такое обожаю, пэйсинг ломает шею не только себе, но и зрителю и я хочу такого ещё, честно говоря
Отдельно моменты с тем, как Тиссая разорвала эльфа на суповой набор, как упал огненный нимб и смерть Риенса от одного движения Геральта -- ради такого я и смотрю, пожалуй, очень эпично. И когда Йенн назвала Цири дочерью, конечно

Не зашло, что а) в этой серии у людей привычка стоять смотреть на Страшные События вместо того чтобы броситься со своей магией и помешать (Тиссая в начале серии могла хоть попытаться остановить Вильгефорца, а он сам в конце — Цири) и б) Цири четыре раза за серию сказали "я тебя найду ты только жди меня" и на третий это начало надоедать, сюжету вот настолько надо было, чтобы она осталась одна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 01:52 #
@AKitsurov: а еще вот эта их мода прогуливаться повеселила)
Маги воюют с эльфами и разносят Аретузу, пора Йен и Цири прогуляться, посмотреть на водичку.
Йен убежала помогать своим, теперь на променаде Цири сопровождает Геральт))))

Неудивительно, что их догнали и отмудохали, они б там еще сели на закат посмотреть

Лютик вообще где-то по кустам всю серию шляется))0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
scarcelyinside
scarcelyinside
27 июля 2023, 21:38 #
Геральт, Геральт... надо было ласточки-то хлебнуть 😂 Но Вильгефорц крутой, навалял от души, даже не устал. И по классике — зачем добивать врага, пусть полежит.

Кагыра, я смотрю, знатно мотает по всем сторонам конфликта, но вы видели эти влюбленные глаза? Ты же мой хороший 🥲

Ну и Тиссая всю серию невероятная просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
NatashCHa
NatashCHa
27 июля 2023, 21:44 #
... Это вообще нормально, что мне вселенски плевать, что происходит?
Момент, где Йеннифер называет Цири своей дочерью, я же должна была проникнуться. Бесплодная Йен наконец обрела то, что так давно хотела. А мне все равно.
Действительно, лучше бы я книги дальше читала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
-Holycow-
-Holycow-
28 июля 2023, 16:21 #
@NatashCHa: В книгах к Цири привязываешься, видишь их отношения с Геральтом, Йен к ней относится менторски и берет на себя обязанность за нее отвечать и в процессе понимает что ей этого и не хватало... в сериале она соглашается на бесплодие, предает близких людей, потом сцена с катком и уже семья, семья... и приходится даже вслух произносить, то что должно зрителями передаваться через какие-то поступки... это уровень написания сценариев, но по сравнению с рукопашкой магов это пустяки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kate_archer
kate_archer
28 июля 2023, 19:47 #
@id22125505: ну так это ж проблема второго сезона, а не этого. Этот сезон - лучший лимонад из тех лимонов, что у них были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
-Holycow-
-Holycow-
28 июля 2023, 20:54 #
@kate_archer: это проблема всего сериала (из всех персонажей только Цири чего-то хочет, но выглядит это нелепо, у остальных даже мотивации никакой, и например, война началась из-за того, что Каланте опустила нильфгардцев у себя на приеме... полому что о причинах никто рассказать не удосужился... ну там такого навалом), если начать смотреть сериал с 5й серии 3го сезона и закончить 6й, то в принципе, можно не испортить себе просмотр и очень хорошо повеселиться, потому что сценаристы все равно сами забывают о чем говорили в прошлых сезонах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
maurum
maurum
02 сент. 2023, 15:58 #
Ну не знаю. Я не фанат вселенной, но книги читала. И вот сериал ругать можно за что угодно, но здесь видно, как все трое полюбили друг друга. Именно что ощущаешь, что и Геральт и Йена относится к Цири как к дочери. А в книге что? Нашел - сдал на руки, упиздил. Учила-учила потом «предала». А малолетняя дурочка только и кричит меня никто не любит и не ищет. Книжная Йена вообще не раскрывается и поступки ее нифига не понятны - разве то, что Геральт почти все время поисков Цири после этой битвы считал Йену предательницей не наводит на мысль о как-то слабенько представлении взаимного доверия ? Здесь же нам все нормально представили, как разработали план и как его воплощали и как потом справлялись с последствиями провала. Здесь видишь их переживание за так называемую «дочь».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2023, 06:48 #
@maurum: а Вы точно книги читали, а не сценарий?) Сериал: Геральт вернулся за Цири, потому что не мог спать, нашел ее в лесу и сразу бросился в объятья, дальше как заправский батька начал ей все запрещать, но потом его отцовское сердце оттаяло и он начал ее готовить в ведьмаки, спас Йен от с..да, узнал, что Йен пыталась принести Цири в жертву из-за своих амбиций, зная, что она значит для Геральта, простил ее, потому что им пришлось бегать вместе и она написала ему кучу записок, хотя если подумать, то при любой возможности Йен опять всех кинет (канонище!!!), Йен – любит только Тиссаю, за то что она ее в угря не превратила, видимо, остальные - расходный материал, Цири – видит в лесу седого мужика и беспричинно вверяет ему свою жизнь, потому что кто-то что-то ей говорил про то, что у них какая-то связь, решает после жесткого выживача выпилиться с помощью Весемира потому что ну вот просто так захотелось, да еще и вежливо попросили, перебила чуть ли не половину ведьмаков под внушением, но типа вообще срать на этих статистов, хоть он Геральту и были братьями, обычное дело, а это до кучи еще и косяк к другим косякам Йен, и нет ни одной сцены или причины, где Цири относится к Геральту как к отцу, потому что просрано возрастное отличие и детство Цири, в котором Геральт ее пару спас и стал для нее героем, здесь вообще непонятно почему Геральт ее как дочь любит, а не как очередной любовный интерес, но в сериале он однолюб (хотя Ренфри вообще непонятно по хронологии когда была, до Йен или все равно ее никто не вспомнит), и сцена в Каер Морхене, где Геральт вообще плюет на всех ради Цири, это вообще вышка, когда все вокргу с монстрами дерутся, а он переговорщиком подрабатывает… а Йен Цири простила чисто из солидарности, потому что тупой Геральт был слишком груб с ней, ну или потому что она ж типа «мать», а матерей не выбирают, че уж досталось…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2023, 06:48 #
@maurum: Че там по книгам? Геральт сдавал Цири, потому что считал до определенного момента, что предназначение – глупый реликт, и что Цири будет лучше в своей семье, но судьба их постоянно сталкивала и он взял на себя ответственность, а в процессе вместе с другими ведьмаками воспитывал ребенка и они все вместе считали Цири своей семьей, и это происходило не пару дней, как в сериале. А можно прояснить момент, в котором Ейн предала Цири? Сначала она считала, что Цири будет у магичек под защитой и они с ее помощью будут иметь влияние (все в плюсе), а когда случился бунт, а просто пыталась спасти Цири (не буду углубляться насчет материнства, это для меня загадка, что в сериале лучше показано, возможно какой-то личный опыт, но нахер такие взаимоотношения…), Геральта она старательно избегала, потому что считала бесполезным в борьбе с Вильгефорцем, и тоже был момент вины перед ним, который она не хотела поднимать, так как "нет зрелища более жалкого, чем плачущая чародейка".. В общем, это страшно, когда на полном серьезе говорят, что в сериале что-то получилось вообще, а уж когда говорят что получилось лучше…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
maurum
maurum
20 сент. 2023, 07:15 #
Не имеет смысла спорить с фанатами вселенной - они всегда найдут как обосрать отличительное от их мнение. Сериал далеко не идеальное воплощение оригинала, об этом никто и не спорил. А о предназначении в книгах настолько тупо и топорно написано, что по итогу поступков геральта почти что классику шизы идентифицировать можно. И в книгах Цири единственная персонажка со всего немалого веера, которую нормально автор раскрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2023, 13:25 #
@maurum: Цири самый скучный персонаж саги и второстепенный, как бы ее на передний план сам пан не пропихивал, потому что избранность и имбовость это всегда путь в никуда... Слава богу, что у фанатов (я бы не сказал, что фанатею, мне нравятся 2 книги с антологией приключений, а вот эта вся котовасия с поиском и дворцовыми переворотами такое себе, было б весело если б оно тоже боком и фоном шло) есть аргументация, жалко что остальные не понимают что это такое и как этим пользоваться. В сериале предназначение вообще какой-то анекдот и призказка непонятно для кого, а в книге это лейтмотив и если сложно аппелировать к фатализму, ну Лермонтова почитайте, там по-русски хотя бы, может поможет. Предназначение не только у Геральта было, но всех не упомнишь, это да. Ну тут конечно искать в сериале что-то хорошее, наверное, цель благая, но сложно, чертовски сложно проявлять эмпатию к заявленным характерам. И оригинал тут не виноват, можно было сделать неканон, но жизнеспособный, но для этого нужно работать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maurum
maurum
20 сент. 2023, 13:46 #
Цири скучна хоть и раскрыта. Йеннифер нераскрыта и любит только себя. Геральт - тупо извечный страдалец. А весь веер остальных персов от Лютика до «абсолютный рандом» либо нераскрыт, либо слабо влияет на расхваленный лейтмотив либо оставлен Сапковским чисто «ну решите сами». И это смешно, что цикл по имени «Ведьмак» по сути не о ведьмаке вовсе.
Не согласны с моим мнением - ваше право. А сарказмом лучше корону поправьте. Хуйня этот ваш лермонтов кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
-Holycow-
-Holycow-
20 сент. 2023, 13:53 #
@maurum: Спасибо за анализ, на книги Вы время зря потратили, Вам ни к чему) Вообще не согласен, даже мнением это назвать сложно. Пролетарии мы, сарказм общий, им делиться надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiichiro
kiichiro
27 июля 2023, 21:47 #
Как же меня забавляет Цири, которая одной рукой держит Кагыра над пропастью))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
darxtorn
darxtorn
27 июля 2023, 21:52 #
Если неплохой пятый эпизод с банкетом вызывал ощущение, что шоураннерам хоть как-то даётся снимать по мотивам книг, то шестой эпизод, в котором не дожали бунт (скитания по Корату отняли больше хронометража), спустил шоу и с этой невысокой планки. Поймали на небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Death_Star
Death_Star
28 июля 2023, 00:29 #
Бунт как минимум тянул на 2 полноценные серии. Почему была надежда именно на такой хронометраж. И в завершении сезона как раз таки исчезновение Цири в Тор Лара. Но вместо этого мы получили с одной стороны сильный, а с другой сумбурный и скомканный эпизод 😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kiichiro
kiichiro
27 июля 2023, 22:04 #
Так и вижу, как Кагыр бросается наперерез конным эльфам, чтобы Цири могла сбежать, а они объездают его по большой дуге и продолжают погоню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
vk518842
vk518842
28 июля 2023, 17:57 #
@kiichiro: та же самая мысль была при просмотре) х.ли он встал в эпическую позу если наездникам ничего не стоит его объехать и догнать Цири, которая стоит в 100 метрах. Постановка сцен конечно вообще ни о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vladnov
vladnov
10 сент. 2023, 01:12 #
Он встал в ту же самую позу, что и Джон Сноу в битве против Рамси, ну и у Джона все получилось же в итоге, вот и Кагыр тоже затащил, судя по всему) Главное - правильную позу принять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Morri
Morri
29 июля 2023, 19:47 #
@kiichiro: 5 плюсов из 5, очень смешно было)). Причём эпизод должен был дать нам начало новой линии Кагыра, "буду защищать тебя любой ценой, Львёнок из Цинтры", а получился какой-то пук в тот самый пруд со звёздами.
Чео видел однажды перепуганного ребёнка, за которым его отправили, с тех пор похлебал дерьма половником и такой - всё, я влюблён до глубины своей рыцарской души, выпускайте эльфов. Што.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Вlue_berry16
Вlue_berry16
03 окт. 2023, 11:58 #
@Morri: это дерьмо с внезапной влюблённостью, по-моему, ещё из книг идёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MayCome
MayCome
27 июля 2023, 22:11 #
Очень приятно начинается вторая часть.

Давно с таким впечатлением не смотрел, как проводится бой: ярко, масштабно и жестоко.

С радостью бы посмотрел на подготовленные gifки 👍🏽

P.S. Хоть разбивай серию на скриншоты, отражающие сцены в играх, их был достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Death_Star
Death_Star
28 июля 2023, 00:35 #
Сражение Геральта и Вельгефорца красивое, мощное - но почему такое короткое ???? И неужели сложно было нормально добить Ведьмака до полусмерти? Где же то самое пробитое насквозь с костью бедро? Лопатка? Он его два раза шмякнул по позвоночнику, ногу поцарапал и ребро пробил. По сути Ведьмака и сильнее избивали в предыдущих экранизированных сражениях и норм было ему. А тут он упал и глазки закрыл - что то прям вроде красиво все - но не правдоподобно и не канонично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blax37
blax37
28 июля 2023, 18:39 #
@Death_Star: "Поцарапал ногу" - как бы он ударил Ведьмака с обратной стороны бедра и спереди вылезла половина бедренной кости. "Ребро пробил" - таким ударом там несколько ребер точно переломаны. "Шмякнул по позвоночнику" - ага, со всего размаху магическим посохом, которым только что разбил нахрен меч из махакамской стали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kamikaze
kamikaze
29 июля 2023, 04:41 #
@blax37: не, из махакамской стали он позже залутает, этот обычный был )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 01:57 #
@Death_Star: ну до полусмерти он как раз и побил
а надо было добивать до конца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Death_Star
Death_Star
28 июля 2023, 00:41 #
Очень жаль что так сократили бунт !!! Сцены с пророчествами Цириллы были бы очень эффектны !
И весьма мало раскрыли взаимоотношения между чародеями.
Совсем отсутствовали сражения в Тор Лара и сцена где Ведьмак помогает чародейке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anni713
anni713
08 окт. 2023, 17:21 #
Особенно учитывая, что пророчество Цири стало одной из провокаций бунта.
Вместо этого нам показывали побегушки то от замка, то к замку🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Death_Star
Death_Star
28 июля 2023, 00:43 #
Актерская игра и работа операторов и монтажа - просто блестящие 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻 спасибо за такое удовольствие

У меня вопросы только к сценаристам 😕😕😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
blaik_13
blaik_13
28 июля 2023, 01:25 #
Все сезоны вспоминала, где видела актрису, играющую Тиссаю - в Сумерках 😄
Здесь она совсем другая!

Игра актеров в этой серии 👍
Но сумбура правда много.. Но хоть с этой серии начинаешь понимать, сколько участников этой войны. И всё действительно только из-за Цири?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
porco
porco
28 июля 2023, 03:45 #
Вильгефорц натуральный evil overlord - много пиздит, и не добивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
28 июля 2023, 12:14 #
Просто вау.. столько всего в одной серии!! Хаос, магия и кровь везде!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 июля 2023, 14:06 #
Это все конечно прекрасно, не буду спорить, но можно простому зрителю в пучине экшена давать побольше объяснений происходящего ? И согласна за Кагыра - его метания от одной стороны к другой не имеют логики, по крайней мере нам ее не объяснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
hey_mary
hey_mary
28 июля 2023, 14:22 #
боже, а почему всё ТАК плохо. забрать убийство риенса у цири на катке и сделать ЭТО ни для чего.. спасибо большое нетфликс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
-Holycow-
-Holycow-
28 июля 2023, 16:31 #
@hey_mary: а было бы смешнее если б чародейка тупо ему меч в сердце запулила, а Геральт как обычно все запорол...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blax37
blax37
28 июля 2023, 18:29 #
Понятно, что всё сделано для красоты, но в книгах Вильгефорц не использовал магию в бою с Ведьмаком вообще, только призвал посох в начале. Он был просто очень хорош и быстр, там описывалось, что Геральт не сделал ни одной ошибки, и что Вильгефорца невозможно было победить, что бы не делал Ведьмак.
«…Геральт пытался сообразить, какую ошибку совершил во время боя. И пришёл к выводу, что во время боя он не совершил никакой. Единственную ошибку он совершил перед боем. Следовало бежать ещё до того, как бой начался».
— «Час Презрения», глава 4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Нелюдь
Нелюдь
28 июля 2023, 18:54 #
Я конечно все понимаю... это фэнтези, безграничный запас "girl power" и все такое... Но, бля, тростинка Цири держит одной рукой над обрывом взрослого мужика в металлическом сете армоки... Она шустрая и ловкая, а не гребанный бодибилдер... Совершенно глупая сцена которую можно было не показывать... как и 90% всего сериала, но это уже другая история (((:

Ни одного персонажа не могут прописать даже с книгой перед носом. Просто в любой сцене диалогов между персонажами отсутствует глубина... а все потому, что Хисрич и Ко по какой то непонятной причине, напрочь отказывается развивать характер и рост персонажей... Как подмечали уже ни один раз, тут ничего не объясняют, но хотят чтобы мы переживали за пустых персонажей... ¯\_(ツ)_/¯

Каждая "каноничная" сцена в книгах описана лучше, имеет значительный вес и глубину, к ней был "билдап", персонажи были многогранными (естественно не все), а тут болванчики встали на маркер и произнесли реплику, а все остальное опять где то за кадром осталось.

Дийкстры и Геральта драку на мосту слили. Но хоть колено оставили... фан сервис такой видимо хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Нелюдь
Нелюдь
28 июля 2023, 18:54 #
Я так и продолжаю ржать каждый раз когда они бросают слова \ места на старшей речи и не объясняют что они означают для простого зрителя хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Morri
Morri
29 июля 2023, 19:56 #
@Нелюдь: Вы ничего не панимаити, это потому что ЦИРИ - ВЕДЬМАК и прошла Мучильню!

В этом сериале тема про "женщины и негроэльфы могут всё" зверски убивает здравый смысл. Фишка оригинального Ведьмака, среди прочего, была в жестокой реальности, которую не менял даже фантазийный сеттинг. Ведьмаки могут быть сколько угодно имбовыми, но достаточное количество ебанутых фанатиков - и Каэр Морхер разрушен, а имбовые супермутанты перебиты. У Фальки сколько угодно прав с точки зрения справедливости и крови, но её всё равно сожгут и запишут в историю как маньячку. Чародейки мощные мегакрасотки с прямым доступов к королям, а в итоге Йен всё равно полсотни лет подтирает за очередным правителем и яростно скучает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Нелюдь
Нелюдь
29 июля 2023, 20:03 #
@Morri: И вот сценаристы все еще удивляются почему студии их игнорят со страйком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
siberiandragon
30 июля 2023, 02:08 #
@Morri: да, удивительно как люди читали книгу и вообще не поняли, о чем она. Может это культурное. Надо было им в продакшен набирать народ с восточной Европы, как делали в сериале Чернобыль, чтобы аутентичность сохранить.

Но нет, они увидели книгу которая не вписывается в их картину мира и вместо попыток проникнуться и понять, авторы натянули своё видение, даже не попытавшись понять оригинал.

Я не против своего видения. Но оно должно строиться на том, что ты понимаешь, о чем изначально книга. Ведьмак - не книга где какой-либо герой, неважно, мужчина, женщина или суперсильное нечто, всех побеждает и молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
siberiandragon
siberiandragon
30 июля 2023, 02:11 #
@Нелюдь: страйк происходит из-за тех же причин, что и плохие сценарии. Сценаристы бастуют, чтобы создать условия для нормальной работы. Потому что сейчас нередко студии снимают вообще без сценариста на площадке. Нанимают литературных негров на пару месяцев, чтобы те расписали видение режиссера/продюсера, увольняют, снимают.

Зачем сценарист на площадке? Ну можно сравнить качество сценария в Саксешн например с другими сериалами и почувствовать разницу. Я не говорю что Саксешн какой-то прям гениальный сериал, тут каждому своё, но сценарий там хороший.

Решение принимает не сценарист, решения принимает студия, шоураннер, продюсеры. Тут сначала приняли решение гнать свою историю с бабой-ежкой и монолитами, а потом что-то заставило их пытаться вернуться к книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Нелюдь
Нелюдь
30 июля 2023, 13:52 #
@siberiandragon: С каждым сезоном они теряли аудиторию. А в 3 сезоне с каждой серией. И каждый раз Хисрич говорила что будут придерживаться книг и каждый раз выходило криво.

Как и прошлая забастовка, эта дает возможность студиям отменить кучу проектов. С актерами может осенью договорятся, а со сценаристами прогнозируют что и до конца года не решат... Вчера вечером уже вышла новость что сериал на льду. 3 сезон может быть последним. А у них еще спин-офф про Крыс в работе хД

Последние 2 недели продакшена второго сезона Rings of Power заканчивали без шоураннеров и сценаристов, но в RoP настолько все плохо, что сомневаюсь кто то разницу заметит даже.

Последний сезон Succession не смотрел еще, но слышал что закончился не очень. Это HBO, там как правило, все по взрослому. Процент успешных и качественных шоу у них большой.

Давление со стороны студий всегда было, всегда будет. Просто иногда шоураннеры \ продюсеры уважают зрителя \ канон \ свою оригинальную идею и дают отпор. У Нетфликса таких похоже уже не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annetsumia
Annetsumia
28 июля 2023, 19:52 #
Очень динамичная серия, не зря томили и нагоняли интригу. Стрегобор заставил себя полюбить, жесть он крут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
blackorb
blackorb
01 авг. 2023, 05:12 #
@Annetsumia: Одно из немногих светлых пятен сериала. Идеальный кандидат на роль Байаза. Хотя надеюсь Первый Закон вообще не будут экранизировать. Либо под жестким контролем Аберкромби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Doctor_13
Doctor_13
28 июля 2023, 22:11 #
Цири как тот пьяный мужик из 2 части игры: "Иду. Куда иду? Иду? Не иду"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Olessya14
Olessya14
PRO
05 авг. 2023, 14:45 #
@Doctor_13: у Цири вообще вся жизнь так строится, после смерти Калантэ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tema_krasnoe
tema_krasnoe
28 июля 2023, 22:12 #
Как то скомкано всё, экшен весь дешманский, одни и те же актёры по 5 раз падали и снова сражались. Всё в темноте и нет общей картины баталии. То маги сильные, то никакие. Хз, вроде и норм серия, а вроде и вспомнить особо нечего, разве что сцена с молниями. И да, сволочи, избили Генри(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Doctor_13
Doctor_13
28 июля 2023, 23:34 #
@tema_krasnoe: а графон молний так себя. Но бой Геральта с магом ниче так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
llnachtigall
llnachtigall
28 июля 2023, 22:27 #
Диалоги мда. Кагыр зачем-то валится на колени и клянётся в верности Цири. Йен, Геральт и Цири расходятся (в книгах у них даже возможности вместе бежать не было) просто потому что.
Геральт, который с умильным лицом наблюдает, как Цири вступает в драку с рыцарем. Внезапно вспомнили, что вблизи Тор Лара нельзя телепортироваться (но забыли объяснить не читавшим, почему). Нулевая динамика между Йен и Цири делает трогательные слова про дочь нулевыми.

Из хорошего: Тиссая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
llnachtigall
llnachtigall
28 июля 2023, 22:32 #
@llnachtigall: ах да, забыла, что здесь магов судя по всему перебили немытые, голодные скоя'таэли, а не сами маги друг друга (в чем в общем-то и была основная трагедия падения Аретузы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Doctor_13
Doctor_13
28 июля 2023, 23:35 #
@llnachtigall: ++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sghxhsgup
sghxhsgup
29 июля 2023, 01:00 #
Сраный велгефорц и от Кагыра не мог такого ожидать.Стрегобор🔥.ТЕСАЯ ПРОСТО БОМБА НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ СЛОВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sghxhsgup
sghxhsgup
29 июля 2023, 01:00 #
мне самому уже Аретуза как дом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
29 июля 2023, 02:37 #
Вроде не самая длинная серия, но очень насыщенная. Все перевернулось с ног на голову.
Стрегобор и Кагыр приятно удивили.
Отношения Йенифер к Тиссае и Цири просто потрясающие.
Слеза Геральта образовала ком в горле.
Просто интересно, что в этот момент делает Лютик😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
flaxman
flaxman
30 июля 2023, 10:35 #
@Liyuuuuunder: идёт по лесу и песенки поёт. Что же ещё 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
29 июля 2023, 02:43 #
Очень сумбурная серия, думаю на бунт надо было выделить хотя бы две
Чародеи Аретузы по ощущениям способны на большее, чем нам показывают, тут как будто не на полную мощность, учитывая что половину раскатали эльфы, которые 2,5 сезона ходили по лесам, грабили и еду на всех делили
Ну и отдельно хочется сказать как Тиссая великолепна, каждая сцена вау
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LDRey
LDRey
29 июля 2023, 14:28 #
Стоит отдать должное экшн-составляющей этой серии, потому что больше и нечему в принципе. Как всегда всё переврали, опустив множество важных моментов на самом то деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yanabelikova
yanabelikova
29 июля 2023, 21:22 #
А можно было бунт показать еще скомканее, в 10 минутах например? И битва эльфов против магов - это нечто, в книгах целые главы на тему того, какие маги могущественные, крутые, неубиваемые, а эльфы наоборот слабые, жалкие, скитающиеся, а тут на тебе, эльфы помощнее оказались.
И момент, где Гера, Йен и Цири разошлись - история явно ничему не учит, ну нельзя вам врозь, вечно последствия не те, ну зачем расходится-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
adawongqueen69
adawongqueen69
29 июля 2023, 23:17 #
Много что хочется сказать.
Начнем с Тиссаи и Вильгефорца. На самом деле их сюжетная линия, на мой взгляд, очень хорошо вписалась в сериал. Это не что-то созданное ради очередной лл, это как минимум обосновывает срыв Тиссаи, использование ею хаоса и т.д. Танеддский бунт и битвы в Аретузе просто "вау"! Мне безумно понравилось! Очень понравился разговор Цири и Йеннифэр, где последняя наконец назвала Цири "дочкой", а Цири, понимая, что Тиссая очень важна для Йен, также как и Йен для неё самой, сказала Йеннифэр бежать в Тиссае.

Суена, в которой Тиссая использует хаос — что-то невероятное! Очень сильная сцена, покорена игрой мисс Бёринг. Далее сцена с Кагыром и Цири, также, невероятно зацепила. Имон Фэррен очень достоверно отыграл! Ещё очень понравился момент, где Стрегобор приходит на выручку своим, сжигая эльфов вместе с собой, что весьма знаково, т.к. его кредо - убийство эльфов и полуэльфов, он их искренне ненавидел, а здесь он прощает полуэльфийке обвинение и отпускает её. А вот бой Геральта и Вильгефорца вообще не впечатлил. Когда читала книги, дух захватывало, а здесь, ну... выглядело слишком пафосно и непрофессионально, в силу упоротых диалогов. Сцена с Цири в Тор Лара выглядит дёшево и максимально несуразно. Просто кринжанула с этого момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
aoyagi_rena
aoyagi_rena
29 июля 2023, 23:24 #
Одна из лучших серий сезона. Много экшена, потерь и магии. Вильгефорц силен, но самое тупое - оставлять врага живым. Тисая - мощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vfhb
Vfhb
30 июля 2023, 00:02 #
Не могла серьёзно смотреть бой Геральда и Вильгефорца из-за его посоха. Было ощущение, что тот просто увеличил непонятно откуда взявшееся сверло из строительного магазина....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alavitka
alavitka
13 сент. 2023, 02:04 #
@Vfhb: Ваше замечание про сверло разбудило соседей моим гомерическим хохотом среди ночи! =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flaxman
flaxman
30 июля 2023, 03:30 #
Как Фрингилья умудрилась там вообще оказаться? Это - один из самых тупых моментов серии. Ну и ещё то, что дядю своего она так просто взяла и замочила. 🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
aoyagi_rena
aoyagi_rena
30 июля 2023, 10:13 #
@flaxman: задавалась тем же вопросом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SmilePS
SmilePS
30 июля 2023, 11:52 #
Всё на столько бессмысленно и не понятно. Я ничего не понимаю.
Кто вообще отвечал за постановку боевых сцен? Что за фигня?

Даже пятилетний ребёнок знает что маги это не бойцы первой линии, они либо прикрывают либо домажат из-за укрытия. Тут же маги идут в стенка на стенку с рыцарями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
halfling
halfling
14 авг. 2023, 13:31 #
@SmilePS: запросил у семилетнего - не знает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mangasarova
Mangasarova
30 июля 2023, 12:44 #
Не читала книгу,но смотрела серию с напряжением, немного перебор с экшеном,не успевала реагировать на все происходящее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Renfree
Renfree
30 июля 2023, 22:59 #
Главный вопрос - пошто Вильгефорц сражался огромным сверлом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
DoberAnts26
DoberAnts26
31 июля 2023, 11:42 #
@Renfree: искала этот комментарий)) Он еще спросил: "Как тебе мой посох?")) Чувак, это сверло, глаза разуй))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
blackorb
blackorb
01 авг. 2023, 05:15 #
@Renfree: какой бесплатный ассет нашли, такой и юзали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VadimFilatov
VadimFilatov
PRO
31 июля 2023, 09:46 #
Какие-то слабые колдуны насылают туман на целый залив. а самые сильные колдуны рубятся 1х1 с солдатнёй на равных. Маги в этой серии скатились в самое глубокое и уютное дно. уверен, что в других сериях они снова будут жечь, сценаристы могут умеют практикуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
salvus_angel
salvus_angel
31 июля 2023, 14:18 #
Обиднее всего за Лютика. Все вечно бегут друг друга спасать, а про него никто как обычно даже не вспомнил. Где он, как он… эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
31 июля 2023, 14:26 #
В Тиссею попали стрелой у дверей, но они продолжают сидеть у дверей и вынимать там стрелу, чтобы её окончательно добили следующей. Ахаха🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GritsanY
GritsanY
06 авг. 2023, 00:35 #
@Kaori_Ksenia: В Триссе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 июля 2023, 23:18 #
Серия 5 звездочек заслуживает как ни крути, дождались мочилова.
Не думал я что Вильгефорц на столько силен что может ушатать Геральта 😬
И заклинание гром альзура в исполнении госпожи Тиссаи было великолепно ⚡️
Короче классных моментов в серии было хоть отбавляй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DoberAnts26
DoberAnts26
01 авг. 2023, 08:15 #
Очень смазано показали жертву Стрегобора. Вот он с огнём и пафосом готов всех порешать..... И оп, в другой серии рыжая и магичка (у меня в голове нет места уже запоминать, как их зовут) приехали к Эмгыру как ни в чем нахрен не бывало....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SwaT225
SwaT225
01 авг. 2023, 16:13 #
Как же выбесила серия... Вместо мощной кровавой красивой резни сделали какую-то театральщину с переглядыванием, слезами, пустыми взглядами и пафосными речами. Последняя драка лучше, но там уж из Геральта совсем школьника сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id88276387
id88276387
PRO
01 авг. 2023, 19:20 #
А мне серия понравилась, очень зрелищная получилась. Были несколько моментов к которым можно придраться, но зачем? Я смотрю, потому что мне интересно и нравится то, что показывают, а не за тем, чтоб под лупой разглядывать все косяки))

Первую половину серии по мне мурашки бегали))
Снять такую масштабную битву сложно, но получилось достаточно хорошо, прям оторваться не могла)

Бедная Тиссая, очень жаль её было в этой серии, такое предательство от любимого человека...😔

Понравилось, что в серии было много магии, очень люблю подобные моменты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lav-chik
Lav-chik
01 авг. 2023, 23:51 #
Почему Геральт не выпил зелье, когда был с Вильцефорцем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gvarchik
Gvarchik
02 авг. 2023, 11:39 #
Мне одному показалось странным, все финальная сцена? Скоя’таэли находятся в скале, буквально в ста метрах от места где бился Геральт с Вильгефорцем. Следующим кадром показан ведьмак, якобы плывущим на воде, но когда его подхватывает Трис, то становится понятно что он далеко от берега не уплыл, значит и Скоя’таэли находятся если уж и не в ста метрах, так уж точно в видимой дистанции от Трис и Геральта. И следом это заправляют толпой выживших чародеек, которые стоят на скале недалеко от места действия. Не слишком уж маленький радиус у всего происходящего, и почему никто никого не заметил и не продолжил махач?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
child_bluda
child_bluda
PRO
02 авг. 2023, 19:34 #
Только в этой серии подумала насколько сильно я недооценивала Тиссаю.

Как и позабыла какими могут быть скоя'таэли. Местами жестокими, беспринципными, идущими только к своей цели.

И в очередной раз поплыла от семейных сцен этой троицы.

Человек с именем Сигизмунд едва ли может внушать ужас, но смотря на Дийкстру сразу начинаешь сомневаться в этом мнение. Да и Филиппа, пусть и не такой сильной, как Йен, но всё равно внушала не ужас, но тревогу, а тут она... Не знаю. Менее угрожающая? Даже жаль её немного, зная, что будет с ней потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
malinka_mrr
malinka_mrr
03 авг. 2023, 08:50 #
Самая достойная серия в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FreddyChannel202
FreddyChannel202
04 авг. 2023, 17:37 #
В коем-то веке, действительно хорошая серия. Да, есть минусы, но всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Olessya14
Olessya14
PRO
05 авг. 2023, 14:47 #
Кагыр на коленях перед Цири пипец как смахивал на Мэтью Макконахи, но омоложенного цифровым способом.
Тиссая прекрасная вообще, с таким достоинством держалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_CHASER_
_CHASER_
PRO
06 авг. 2023, 16:36 #
Вот это серия стока динамики сразу, пол острова разбомбили, ведьмака конечно серьезненько потрепали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DrefHron
DrefHron
07 авг. 2023, 08:59 #
Маги против эльфов, должно быть эпично, но почему так всрато? Кроме Кавила, только актриса играющая Тиссаю радует в каждом моменте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
veer
veer
09 авг. 2023, 05:07 #
Тиссая восхитительна, магическая битва очень понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hidji
Hidji
11 авг. 2023, 23:19 #
И вроде едва ли не самая близкая к сюжету книги серия сезона, но и тут наворотили... Но в целом на фоне остальных хорошо, на Тиссае и немного избиении Вильгефорцем Геральта выехали из на четвëрочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id117208792
id117208792
15 авг. 2023, 23:36 #
Серия по динамике очень не плоха, но блин слишком много движения бестолкового, ничего в боях не запомнилось, много движения и переключения камер. Хорошо хоть бой герольда показали нормально более менее. По мне надо было бы меньше движения, но больше красивых сцен боёв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1217882
g1217882
16 авг. 2023, 21:55 #
Вильгефорц в первом сезоне мог только меч в ножнах кастовать, а в третьем ведьмака одной рукой размотал. Подрос парнишка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
16 авг. 2023, 23:05 #
Комментарий удален
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
16 авг. 2023, 23:08 #
Геральд🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anni713
anni713
08 окт. 2023, 17:05 #
ГеральТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
16 авг. 2023, 23:12 #
как же жалко Тиссаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oksana_Gol
Oksana_Gol
24 авг. 2023, 19:02 #
Серия держит динамику не хуже предыдущей. Многое по книге, это радует. Но для тех, кто не читал, очень скомкано. Особенно с Кагыром. В книгах все по другому, более интересно с ним было развитие событий. А тут просто испанский стыд. Тиссая понравилась. Бой магов с эльфами - ну такое себе. Опять же в книге было интереснее) но в сравнении с тем, что нам скармливали первые четыре серии, это уже что-то более стоящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
twixie_r
twixie_r
26 авг. 2023, 22:37 #
На «ебанных полукровках» в голосину 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 02:04 #
@twixie_r: Тайная комната снова открыта! Трепещите, враги наследника!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JF87
JF87
14 нояб. 2023, 00:23 #
@juliakey: еще мотылек-охранник в прошлой серии с теми же вайбами, только "Хогвартс Легаси"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Griglow
Griglow
27 авг. 2023, 22:11 #
Овации МайАнне Беринг.. Очень очень хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
13 сент. 2023, 21:29 #
Эпичненько! Не везде логичненько, но эпичненько однозначно. От Вильгефорца аж страшно, что он так легко Геральта разделал под орех...

Его посох лично мне напомнил не сверло - для этого слишком маленькая "завивка", но у меня когда-то были палочки японские для еды с таким же точно оголовьем =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnaAV
AnnaAV
PRO
15 сент. 2023, 17:37 #
Мне эта серия поправилась даже больше предыдущих. Книги не читала, поэтому по сюжету мне норм. Посмотрим что дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Вlue_berry16
Вlue_berry16
03 окт. 2023, 12:13 #
Вот вроде всё эпично, но так намешано, что порой сидишь и думаешь: что, кто, куда, какая Редания, а? Лютик опять всё просрал, ничего нового. Из-за того, что актрисы, играющие Йен и Цири имеют минимальную разницу в возрасте, вообще не верится в их "дочки-матери". Я как бы понимаю, что Йен по сюжету уже лет сто и она красотка только силой магии, но камон. Нужна была актриса постарше, 30+. Кагыр ни с того ни с сего влюбляется в Цири. Почему? Потому что хоть что-то решили взять из книги, даже если это и там было полным бредом. А уж с некоторых моментов битвы меня просто вынесло. То, как разорвало Филовандреля, просто кринж. Лучше бы он умер на руках у эльфийки - было бы трагичнее. Геральт, выскакиваюший из-за спины Риенса, как черт из табакерки - туда же. Что это было? Постановка некоторых сцен - полнейшая безвкусица. Ну, по крайней мере местами были действительно неплохие спецэффекты и Тессая хороша. А в остальном кек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
05 окт. 2023, 22:33 #
Сражение эльфов и чародеев эпическое, но слишком сумбурное что ли. Не ожидала, что чародеев так легко и быстро одолеют. И не другие чародеи, а вымотанные, голодающие эльфы! Ощущение, что в Аретузе у всех уровень волшебства чуть больше, чем у ведьмаков и одна Тиссая хоть что-то может.

Стрегобор появился неожиданно и очень вовремя. Хотя по последним кадрам складывается впечатление, что толку от него особо не было. Ну да, чародейки успели сбежать, но как-то странно, что магия огня как будто и не уничтожила никого.

Сражение Вильгефорца и Геральта очень понравилось. Вообще в этом сезоне драки чудо как хороши.

И да, где Лютик? Забил, что Цири исчезла и пишет новую песню?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НаташаКуликова
НаташаКуликова
07 окт. 2023, 00:06 #
Один мат за всю серию даже заставил кринжануть)) Хотелось бы больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
kingforthesirens
07 окт. 2023, 16:46 #
Всё классно, но что у Кагыра в башке перемкнуло?? Логики вообще не проследила никакой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
beoser
beoser
07 окт. 2023, 18:20 #
Конец очень мощный получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
11 окт. 2023, 02:06 #
я просто весь сезон ору с Геральтова нейтралитета, который выражается в "постою, посмотрю, послушаю, повздыхаю тяжко, мож само как-то рассосется"
Он едва ли в не в каждой сцене, но при этом почти всегда просто мрачно пырится и иногда поднимает бровь))

Кагыр догнал Цири и достал меч - Геральт, тащи попкорн, заварушка начинается!)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
laskavaya
laskavaya
13 окт. 2023, 19:55 #
Тесая одной сферой расщепила мужика, почему не запустить десяток таких сфер. Десяток магов против 2х???? И так эпично.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
telczov
telczov
PRO
05 нояб. 2023, 14:57 #
Да... Как же жёстко Тиссая поседела из-за такой мощной магии, да вообще столько предательства и разочарований на неё свалилось в один момент. Актриса - умница, очень приятно смотреть на её игру. Сама серия, я считаю, одна из лучших в сезоне, если не лучшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
christinapirs
christinapirs
01 февр. 21:15 #
Серия пушка конечно
Трагично, мощно, сильно
Момент предательства (именно для Тесаи, которая в кои-то веки была счастлива и любила Вильгефорца), момент обрушения всей силы Тесаи на Аретузу, момент с Трисс и кудрявым магом (они так классно вместе смотрятся, надеюсь, будут вместе, если выживут оба), момент с Йен и "доченькой".
P.S. но как обычно в таких пафосных сценах сражений как под конец, злодей, который по факту может расхреначить героя магией за секунду, произносит 10 минут пафосных речей или либо умирает сам, либо ,как в этом случае, не убивает героя (а могли бы, кстати, учитывая дальнейшую смену актёра, выдумать, что Геральту ТАК Вильгефорц лицо размозжил, что тот еле живой, а потом маги или целители, которые его бы восстанавливали, сделали бы ему уже другое лицо, но нет, видимо что-то другое решили придумать)
И ещё: ладно эта эльфийка командующая, она вечно с пафосо своим на всех смотрит, а потом нихрена не делает (а тут ещё оказывается, она магией владеет, но никого толком даже уложить не может - смешно становится уже), с Кагыром очень интересная сцена вышла и Цири (получается он вечный предатель, но при этом тут явно чувствуется, что персонаж искренне раскаивается, если он выживет, надеюсь, у него будет мощнейшая redemption arc), а вот Фрингилья, которая спаслась от Нильфгарда и вместо того, чтобы просто уйти или топить за свои интересы, встала обратно на сторону Нильфгарда (даже если не конкретно его, а эльфов, они же с ними в любом случае) - какой-то бред выходит, какие там свои интересы она отстаивает, если вместо свободы решила ввязаться туда, откуда и сбежала по сути.
В общем, серия восторг, задела все струны души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
christinapirs
01 февр. 21:18 #
Интересно, что же это за камень такой, который говорит с Цири? (может, об этом говорилось в первых сезонах, уже не помню), и в чём смысл был разрушать башню или это у Цири случайно вышло? Если бы мы знали, что это такое..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sei-sama
Sei-sama
17 февр. 13:44 #
Представляю как дизайнеры декораций и инвентаря придумали посох Вилгефорца:
- Какой бы нам посох сделать? Что-то эксклюзивное надо придумать...
- О! Я на днях дома ремонт делал, а давай просто возьмем сверло и увеличим до размеров посоха?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id201474259
id201474259
15 апр. 20:02 #
Сильная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:

Новости сериала 1

Реклама