Реклама
Ради всего человечества — s04e10 — Perestroika

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.417
MyShows
(259)
Длительность: 80 мин.
Даты выхода: 12.01.202412.01.2024 15:00
Всего просмотров: 1 91818.02%
s04e02 - Have a Nice Sol
s04e03 - The Bear Hug
s04e04 - House Divided
s04e05 - Goldilocks
s04e06 - Leningrad
s04e07 - Crossing the Line
s04e08 - Legacy
s04e09 - Brazil
s04e10 - Perestroika

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
86

ePSYloyd
ePSYloyd
PRO
12 янв. 14:13 #
Надеюсь, что после этого сезона сериал не закроют, раньше он был очень интересным.
Ну а сейчас - слабая концовка слабого сезона, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
DiKEY999
DiKEY999
12 янв. 18:01 #
До или в процессе этого сезона был продлен на 5 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
magneton_bora
magneton_bora
13 янв. 01:11 #
Комментарий удален
protoroma
protoroma
14 янв. 23:26 #
@ePSYloyd: одна из двух хороших серий. Вторая хорошая была Ленинград. Марго - моё почтение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
серия вышла 12.01.2024
Hidji
Hidji
12 янв. 15:58 #
Ожидаемо. Другой вариант был сюжетным тупиком. Но судя по размерам базы на астероиде, в пятом сезоне (ведь очевидно же продлят) нас снова ждëт временной скачок лет в 15.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NidlzPS
NidlzPS
12 янв. 16:05 #
В конце написали год, 2012.
Так что в этот раз скип в 9 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Hidji
Hidji
12 янв. 16:42 #
@NidlzPS: не заметил). Мало для такой плотной застройки при отсутствии уже имеющейся внеземной промышленности. Или космопорты работали, как аэропорты😄 Ну да ладно, не стоит придираться к альтернативной истории, это бессмысленно.

А при бунте всë же ожидал происшествия скорее с Эдом, не угадал. Ему по возрасту нечего делать даже в 2012, как дедушка Байден будет😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kshishtof_A
Kshishtof_A
12 янв. 21:02 #
@Hidji: Он уже как дедушка Байден. Если он в Корее воевал как пилот, ему минимум лет 30 уже тогда должно было быть. А с тех пор +50 лет на момент 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hidji
Hidji
12 янв. 21:05 #
@Kshishtof_A: вообще да, те, кто на Аллее МиГов бывал, уже в 2003 либо в могилках должны лежать, либо кашку с ложечки сиделки кушать😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AntonScott
AntonScott
PRO
13 янв. 06:54 #
@Kshishtof_A: @Hidji Действительно получается Эду в 2012 году - 81 год. Точно как Байден сейчас, в начале 2024. Значит у Эда есть еще шанс и президентом Марса стать, как видим возраст не помеха.

Марго классно отомстила СССР за смерть друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
miha_xxx
miha_xxx
14 янв. 01:57 #
@AntonScott: скорее Морозовой, но мне кажется всё же не столько ради мести эти было, сколько из идеи, как и её нарушения ранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AtomicTroll
AtomicTroll
12 янв. 20:57 #
В целом вышел филлерный сезон скучноватый, но что мне нравится в нём так это то что сериал всё ещё оправдывает своё название, несмотря на кучу стереотипов не скатывается в ненависть к обычным людям, но пропагандирует идею свободы и развития.
Тем кто орут про русофобию и клюкву в комментах стоит обратить внимание на тандем црушника и кгбшника в последних двух сериях, их поливают гавном одинаково.


Ура они не убили Даниэллу ура.

Эд не получил по заслугам. Не ура
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
magneton_bora
magneton_bora
13 янв. 01:14 #
@AtomicTroll: что Эд делал не так? За что его наказывать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AtomicTroll
AtomicTroll
13 янв. 01:52 #
@magneton_bora: весь сезон даниэлле портил всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MadSkiff
MadSkiff
13 янв. 01:54 #
@magneton_bora: да он немного лицемерный тип. Как сам был начальником, так об рабочих ноги вытирал, а как самого попёрли (за дело, между прочим), так сразу превратился в доблестного защитника пролетариата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
magneton_bora
magneton_bora
13 янв. 11:57 #
Комментарий удален
miha_xxx
miha_xxx
14 янв. 01:59 #
@magneton_bora: Эд лицемер в отрыве от контекста Даниэллы и всегда таким был, ну и вообще, он астероид украл, вам этого мало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kvagga
kvagga
19 янв. 22:03 #
Лично для меня Эд превратился в мерзкого эгоистичного старика, когда в начале сезона задвинул Майлзу тему "мы тут за идею, а не ради денег". И что работяг кинули на деньги и условия это как бы ничего, ага. А во второй половине сезона Эд стал просто эталоном лицемерия, когда сдружился с этими же недовольными работягами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GreenHouse
GreenHouse
PRO
12 янв. 23:43 #
Кажется, у сериала сформировалась тенденция чередовать сезоны по качеству. 1 - отличный, 2 - хороший, 3 - отличный, 4 - хороший. Видимо, следующий должен быть отличным)

А еще я рад, что в финале никто не умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
br1ella
br1ella
PRO
13 янв. 01:31 #
Нормальный сезон, но вот вся эта затея с саботажем, полнейшая глупость, ведь достаточно дозаправить буксировщик и отправится астероид прямиком к Земле.
Вот если бы они его примарсили, другое дело)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
yahoroshii
yahoroshii
13 янв. 04:06 #
@br1ella: здравствуйте, вы эксперт по гравитационным маневрам с километровыми иридиевыми астероидами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
br1ella
br1ella
PRO
13 янв. 06:52 #
@yahoroshii: Здравствуйте, если можете опровергнуть милости прошу.
А до тех пор для меня этот момент будет несуразностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
lukoie
lukoie
04 февр. 03:28 #
@br1ella: они вычисляли время работы до сотых секунды, чтобы маневр прошел успешно. И ранее не могли его нормально подвинуть. Потому нифига не сработает "просто дозаправить". Им надо было его просто немножечко сдвинуть, чтобы он прошел по нужной траектории. А вытянуть с траектории притяжения гравитации марса - это нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
magneton_bora
magneton_bora
13 янв. 11:55 #
Комментарий удален
GreenHouse
GreenHouse
PRO
13 янв. 12:01 #
@br1ella: там суть не в количестве топлива. План М7 был подтолкнуть астероид к Марсу, чтобы использовать гравитационный маневр для корректировки траектории, и направить Златовласку к Земле. Но саботажники сожгли больше топлива и астероид попал в гравитационное поле Марса. Теперь мощности двигателей не хватит, чтобы его оттуда вытолкнуть, и Земля вынуждена инвестировать в добычу ископаемых на месте.
Примарсить - не вариант, т.к. во-первых, место падения должно быть далеко от колонии, во-вторых, неизвестно что, где и в каком количестве останется после удара, и, соответственно, в-третьих, доставка обратно на орбиту будет долгая и дорогая (многоразовых ракет в сериале до сих пор нет). Поэтому проще и дешевле добывать сразу на орбите и там же грузить на корабли до Земли. Видимо, этим и будет заниматься станция Кузнецова.
По-моему, все это достаточно правдоподобно для художественного сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
br1ella
br1ella
PRO
13 янв. 22:25 #
@GreenHouse: Суть в том что удельного импульса хватает раз смогли изменить траекторию. А значит вопрос выхода из гравитационного поля Марса исключительно в количестве топлива.
Конечно топлива потребуется больше для преодоления гравитации, но не настолько чтобы оправдать постройку всей инфраструктуры по добыче и переработке.
Про примарсили разумеется была шутка, для этого и смайлик.
Для людей далеких от космологии все возможно и правдоподобно, но на деле это далеко не первый косяк сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
GreenHouse
GreenHouse
PRO
13 янв. 23:25 #
@br1ella: корректировка траектории проводилась без влияния Марсианского притяжения. Поэтому хватает в новых условиях импульса или не хватает - это уже математический вопрос.
Если для того, чтобы "подловить" сценаристов вам необходимо решать уравнения, то сценарий достаточно правдоподобный. Они же пишут развлекательный контент, а не методичку по колонизации космоса. Вы будто впервые в жизни кино посмотрели, ей-богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
br1ella
br1ella
PRO
14 янв. 00:26 #
@GreenHouse: Даже если придется второй буксир приделать, это все равно проще, быстрее и дешевле чем строить всю инфраструктуру на Марсе. Подлавливать никого и не нужно, все достаточно очевидно.
Естественно это все художественные допущения, но вы зачем то принялись доказывать реалистичность))
Мне же это нисколько не подпортило впечатление, просто хотелось отметить что этот момент именно что допущение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hidji
Hidji
14 янв. 01:58 #
@br1ella: одно дело корректировка курса астероида в начальных условиях и совсем другое - вырывание объекта такой колоссальной массы из гравитационного поля Марса. Это не Луна, конечно, но всё-равно огромный астероид. Кстати говоря, с виду он не сильно меньше Деймоса. Нереально, если вы не хотите, чтобы это превратилось в что-то типа "Падения Луны" или "Блуждающей Земли".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
magneton_bora
magneton_bora
14 янв. 13:37 #
Комментарий удален
aitras
aitras
30 янв. 21:54 #
@Hidji: а мне вот интересно, насколько сильно он повлиял на сам Марс - на его орбиту, на период вращения и т.п. А еще насколько быстро в теории упадет на поверхность Марса без корректировки высоты его орбиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
30 янв. 22:07 #
@aitras: нуууу, Фобос 150 лет назад открыли, он до сих пор падает и не помню сколько ещё падать будет). Так что перспектива очень далëкая, придумают что-то к тому времени😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aitras
aitras
31 янв. 15:12 #
@Hidji: ага, значит до конца сезона должен пройти xD
Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AVATARA1
AVATARA1
16 янв. 09:49 #
@br1ella: как же наверное хорошо быть гуманитарием (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
br1ella
br1ella
PRO
16 янв. 10:22 #
@AVATARA1: Не знаю, наверное ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
magneton_bora
magneton_bora
16 янв. 19:21 #
Комментарий удален
MadSkiff
MadSkiff
13 янв. 02:00 #
Странно, что Марго американцам отдали, если Морозова хотела её наказать, то логичнее было бы её в союз увезти и там в гулаг какой-нибудь. Американские тюрьмы всё же покомфортнее будут. Разве что планировалось устроить ей "несчастный случай", но, видимо, Морозовой теперь не до этого, ну и хорошо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AtomicTroll
AtomicTroll
13 янв. 14:12 #
@MadSkiff: на самом деле это такой ор, забрать дипломатический иммунитет у такого ценного кадра, пока он находится в стране конкурента, чтобы его сразу зацепили безопасники, и она теперь с огромным удовольствием выдаст им все секреты, которые она узнала за время прибывания в совке. Гениальная Морозова.

Думаю Маргошу ещё и отпустят потом. Но к НАСА больше не подпустят официально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
miha_xxx
miha_xxx
14 янв. 02:04 #
@AtomicTroll: Может и не отпустят, но, вероятно, будут судить не так строго, как если бы вскрылось сразу, так что мб к 2012 она уже успеет отсидеть свой срок и, например, сможет официально пойти работать в бразильское космическое агентство, ещё один игрок на арене мог бы стать интересной линией для нового сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AtomicTroll
AtomicTroll
14 янв. 16:06 #
@miha_xxx: староватая она уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miha_xxx
miha_xxx
05 февр. 04:05 #
@AtomicTroll: Эду это же не мешало весь сезон, а он как раз на десяток лет её старше, так что она к тому времени будет его возраста на время этого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vlandus
vlandus
13 янв. 11:49 #
Рад за корейца!
Надеюсь, в следующем сезоне будет больше пространства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
miha_xxx
miha_xxx
14 янв. 02:04 #
@vlandus: Согласен, очень порадовало, что Майкл всё же сдержал слово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
13 янв. 14:53 #
Блин, в финале показали, как Даниэла вернулась домой, а что с Эдом - не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AtomicTroll
AtomicTroll
13 янв. 17:35 #
@rothaarigefuchs: так он остался на Марсе просто. Он же сказал что не хочет возвращаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
13 янв. 19:49 #
@AtomicTroll: точно, что-то упустил этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
magneton_bora
magneton_bora
13 янв. 15:55 #
Комментарий удален
Сериальщик732
Сериальщик732
31 янв. 09:56 #
@magneton_bora: меня самого начала, много хороших героев слили но она похоже неприкасаемая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DiKEY999
DiKEY999
13 янв. 16:38 #
У меня только один вопрос. Да вернули жену Ли, но там еще много кто появился. Я понимаю одного человека привезти, не так сильно повлияет. А когда столько. Где они жить будут. И питание и все остальное разве рассчитано на неофициальных людей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AtomicTroll
AtomicTroll
13 янв. 17:33 #
@DiKEY999: типо космические беженцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
13 янв. 19:51 #
@AtomicTroll: беженцы беженцами, но в начале сезона нам (и Ли) втирают, что одну-то жену практически нереально вывезти, а тут - бац - сразу целый контейнер беженцев. Неужто в след сезоне будет сюжетная линия в КНДР, как в этом про СССР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Branson
Branson
14 янв. 22:24 #
@DiKEY999: объяснить это можно так, у них над головой летают триллионы долларов (для нулевых это дофига), затем страны должны продолжить инвестирование, на астероиде будто целый город построили за короткий срок, нужны люди, много людей, разных умений, даже из сферы обслуживания скорее всего, надо же работягам в баре отдыхать, массаж и все такое. Все, что надо марсу получат с земли, теперь у них есть покровитель Златовласка. Скорее всего независимость марс не объявлял и программа продолжается, но учитывая частную компанию Гелиоса немного независимости себе позволить могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pavluxa1512
pavluxa1512
13 янв. 21:56 #
Корейское "ружьё" всё-таки выстрелило, но не наповал. Причём как для героини, так и для зрителя. После минутных раскрытий престарелых Эдика и Дэни очень ждал, что пуля из наградного пистолета попадёт в кого-нибудь из них (скорее, всё-таки в Эдика). При этом хэппи-энд возмутил меня до глубины души, но видимо таких почётных долгожителей и героев убить не позволяет сценарная гордость (или глупость?). Или просто потому что других плюс-минус прописанных персонажей у создателей сериала для нас нет. Альтернативный Маск и дочка Эдика — картонные до жути, Алейда — почти полное повторение Маргоши, работяга — лицо социализма в сериале. В общем, в пятом сезоне опять будут доить дедов.

В целом сезон очень унылый. Ощущение, что экономили на всём, показывая замкнутые пространства и диалоги восьмёркой средним планом и лишь изредка балуя нас космосом. В первой серии коротко показали, как заарканивают астероид, так что во второй раз со Златовлаской этого можно уже было и не делать. Кореец весь сезон ныл про свою жену, и из операции по её спасению можно было сделать филлерный, но добротный детективный эпизод. Назвали последнюю серию "Перестройка", но саму её показали только за закрытой дверью (да-да, не пишите в комментах, что метафора, и перестройка на самом деле случилась на Марсе).

В комментариях к одной из предыдущих серий я просил: "Ради всего... святого, закройте этот сериал, он уже начал скатываться". Тогда я ещё не знал, что его продлили на пятый сезон. Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NidlzPS
NidlzPS
14 янв. 06:12 #
@pavluxa1512: Ну, сезон конечно не лучший, но вполне еще интересный и держится неплохо.
Я лично вжимался в кресло от напряжения половину эпизода, потому что героев пока убивать не боялись.
Так что когда Даниэла осталась жива мне это не особо понравилось, просто надеюсь что она на свою заслуженную пенсию уйдет.

Я лично буду смотреть сериал до последнего, в конце концов где еще есть космос, тем более около реалистичный.

P.S с выражения "доить дедов" чуть не умер, но соглашусь, что из интересных мне персонажей ток старички остались.
ВЕРНИТЕ МАШКОВУ, ОНА ПРИКОЛЬНАЯ!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
14 янв. 07:27 #
@NidlzPS: про "дедов" согласитесь, что Киннеман в гриме пенсионера смотрится странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NidlzPS
NidlzPS
14 янв. 06:15 #
@pavluxa1512: Ну а если сравнивать с монархом, то даже самый слабый эпизод на 10 голов выше самого лучшего эпизода оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
coco_kaka
coco_kaka
28 янв. 20:08 #
Сколько надутого пафоса 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Norax
Norax
14 янв. 12:41 #
Вот мы и посмотрели приквел Экспансии)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
AtomicTroll
AtomicTroll
14 янв. 16:08 #
@Norax: или стартрека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Norax
Norax
15 янв. 14:15 #
В стартреке вроде не было про марсианскую республику)))там еще Белтеры в следующем сезоне видимо появятся😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AtomicTroll
AtomicTroll
15 янв. 15:45 #
@Norax: лор постоянно переписывают) но лично я не считаю теорию про то что это приквел какой то вселенной популярной реальна. Как по мне это вполне себе самодостаточный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Norax
Norax
15 янв. 16:39 #
@AtomicTroll: про Экспансию и приквел к ней это ирония была так то)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raych
Raych
30 янв. 01:24 #
@Norax: Точно! А я голову ломал, не мог понять, что мне всё это напоминает? Сезону к 7-8-му должны прилететь в пояс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lenivikot
lenivikot
14 янв. 16:35 #
Комментарий удален
Colorian
Colorian
14 янв. 18:25 #
шикарная серия. прям целый фильм получился, раскрутили отлично все линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 янв. 20:14 #
Оч напряжённая серия, понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Branson
Branson
14 янв. 22:38 #
Теперь до сентября ждать, специально прыгнули вперед и показали в конце какой теперь там движ пошел, запретный прием, так нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
14 янв. 22:55 #
@Branson: так в конце каждого сезона прыгали вперед на несколько лет, показывая небольшую затравочку на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Invers
Invers
14 янв. 23:31 #
Эд долго распинается перед дочерью, что не хочет умирать от страрости, хочет яркой смерти в зените славы и пр., и, казалось бы, вот пистолет, вот передряга, а вот бац-бац и мимо. Следующий сезон начнут с того, что лысый и сутулый, шаркающий Эд будет привидением ходить по станции, забывая в какую ему сторону?
Марго молодец - лучше спрятаться в штатовской тюрьме от кгб, хотя мы-то знаем, они и там достать могут, но для нас не станут, должен же кто-то тащить на себе сериал.
Забавно, конечно, что на Земле нашли героя для суда об угоне астероида, а целую компашку диверсантов на Марсе - простили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AtomicTroll
AtomicTroll
15 янв. 13:06 #
@Invers: учитывая что у него уже проявляется Паркинсон, то у него нет уже этих нескольких лет, он будет в каталке как минимум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
porco
porco
15 янв. 03:20 #
Что важно - пока полностью забыли историю про метан и признаки жизни на Марсе. Ну а прапраправнучку Саманты будут звать Камина Драммер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Norax
Norax
15 янв. 16:40 #
@porco: хоть кто то кроме меня про Экспансию подумал))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aurora_B
Aurora_B
15 янв. 17:47 #
@Norax: да прям, весь сезон в комментах вспоминали Экспанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aurora_B
Aurora_B
15 янв. 17:46 #
Все же этот сезон понравился больше предыдущего (но 1 и 2 все равно лучше).
Рада, что Дани не убили - хоть она и бесила весь сезон, но я на стороне Эда чисто из симпатий из предыдущих сезонов, а она делала свою работу.
Интересно, Марго все, дальше просто в тюрьме будет сидеть?

Не очень понятно, что по итогу с Эдом и прочими бунтовщиками. Неужели замяли? Того же Майлза наверняка замяли из-за скандала с пытками, остальных, кроме одного, формально и не поймали. Дева, наверное, сильно и не тронешь. Но а корейский начальник, когда пришел в себя, ничего не заявил?
Что за люди приехали с женой корейца? Наверное, ее просто привезли с группой новых работников станции?
Если бы не название серии "Перестройка", я бы подумала, что за Морозову взялись просто из-за провала программы с доставкой астероида. Хз, как-то скомканно показали это все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
krsnw
krsnw
16 янв. 05:44 #
Да уж 4й сезон и близко не дотягивает до предыдущих.. Но в целом сериал классный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kiriru5One
Kiriru5One
16 янв. 13:38 #
Всё идёт к тому, что а 5 сезоне Марс объявит о независимости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
magneton_bora
magneton_bora
16 янв. 19:20 #
@Kiriru5One: я еще подозреваю что они там жизнь найдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
17 янв. 06:01 #
@magneton_bora: кстати, в этом сезоне на эту линию несколько забили, кроме пары сцен с Келли ничего и не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kiriru5One
Kiriru5One
17 янв. 19:18 #
@rothaarigefuchs: скорее всего эта линия с марсианской жизнью нужна была чтобы привезти Келли с её сыном на Марс, для того чтобы Эдварду не было смысла возвращаться на Землю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chet_alex
chet_alex
18 янв. 05:51 #
Напишу немного впечатлений

Вопросы к сценарию
1) Сперва не понял, что мешало бы этот астероид просто вернуть обратно. Потом вспомнил выражение "гравитационный колодец", и вопрос, в целом, отпал
2) Главный вопрос, не дававший покоя почти весь сезон: зачем вообще Земле столько иридия? Марсу ещё куда ни шло (может, благородных металлов там и правда нет), но Земле-то зачем. Голодных не накормить, электростанцию не построить. Смотреть это, впрочем, не мешало: посчитал это вменяемым допущением в стиле "нужен для электроники"

Чего не хватило:
1) Видов Луны (в 3 сезоне пара сцен всё же были)
2) На фоне предыдущих сезонов (особенно первых двух) огорчило отсутствие каких-либо любовных линий/эпизодов. Особенно учитывая, что люди на Марсе месяцами и годами живут, так что они, опять же, смотрелись бы там обоснованно
3) Хоть какого-то упоминания, что стало со вторым сыном Стивенсов

Что понравилось:
1) Высадка на астероид в 1 серии. Прям вау. Не могу вспомнить ни одной киносцены, где её бы изобразили столь же правдоподобно
2) Что персонажи - по крайней мере на мой взгляд - не становятся картонными в сравнении с прошлыми сезонами

Ставки на 5 сезон:
1) Больше красивых видов освоения 2003LC (и может, Фобоса/Деймоса)
2) Пара новых мест на Марсе (в последних кадрах Дев уже за четверть планеты от Happy Valley)
3) Продолжение линии с поиском жизни

В целом, сериал всё ещё нравится. Персонажи всё ещё объёмные, вымученности не вижу. Но и против завершения линий кого-то из "первого набора" ничего не имел бы. Убивать их для этого не обязательно (Уилсон вот тихо спокойно ушла отдыхать), а персонажей помоложе, в целом, уже достаточно представили

Как-то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidji
Hidji
18 янв. 06:20 #
@chet_alex: если максимально просто, то иридий очень востребован в электронике, особенно в чипах с высокой теплоотдачей. И в космической промышленности тоже используется для сплавов по той же причине и за большое увеличение износостойкости. Очень устойчивы к перегреву,тугоплавкие и со значительно повышенной прочностью. Ещё для генераторов, свечей зажигания, катализаторов используется. В медоборудовании. И вроде в ядерных реакторах тоже. Короче, металл довольно востребованный, но его очень мало, потому и один из самых дорогих в мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chet_alex
chet_alex
18 янв. 18:42 #
@Hidji: Не, о применениях я знаю, вопрос скорее о том, откуда вот прям НАСТОЛЬКО большие ожидания. Это же не комнатные сверхпроводники, в конце концов

Да и с востребованностью тоже тонкий момент: ну вот сейчас его производят несколько тонн в год. Допустим, начнут в ~3 тысячи раз больше: скажем, 20+ _тысяч_ тонн в год. Но даже это - кубик со стороной всего в 10 метров, а остальное куда? Неиронично представляю себе иридиевые пресс-папье и поплавки для рыбалки - тем более что его цена бы явно рухнула

(Всё это просто мысли вслух, конечно же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
18 янв. 18:48 #
@chet_alex: ну так сейчас и в космос не летают в таких масштабах, как в сериале. Я уже писал про кадры астероида в финале, при такой его застройке за десяток лет траффик должен быть как у крупного международного аэропорта))). Представляете объëм производства носителей? Там половина этого иридия походу на них и уходила😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chet_alex
chet_alex
19 янв. 01:43 #
@Hidji: Из забавного, о чём подумал: люди наконец-то смогли бы узнать, какой металл самый тяжёлый - иридий (которого будет много) или осмий (которого, как примеси, тоже должно быть много). Сейчас, вообще говоря, это неизвестно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
19 янв. 01:52 #
@chet_alex: из забавного может быть то, что в подобном астероиде примесями мог быть ещё более тяжëлый металл, пока науке неизвестный))). А в свете актуальных и близких по годам к нашим текущим проблем в пятом сезоне землянам бы ещё пару метеоритов покрупнее с литием😁 Дешëвка рядом с иридием, но очень уж нужная в любых количествах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skagerrak
skagerrak
19 янв. 19:51 #
@chet_alex: про иридий - вряд ли бы его разом добыли из всего астероида, скорее он был пополнил графу "разведанные запасы".
Огорчило, что как-то мимоходом прошлись по теме что будет думать СССР, если в результате цена на иридий сильно упадет - с другой стороны если СССР такая развитая хай-тек держава, вряд ли они хоть сколько-то его экспортируют, а может даже и закупают на стороне. Но вот нет, одной строкой сказали, что это важная статья экспорта, и все, молчок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
18 янв. 06:19 #
Комментарий удален
Redopera
Redopera
18 янв. 22:55 #
Что же, Марс отстояли. Что дальше: Ультор, Паркер, Красная Фракция, Мэйсон?:) Я не против, очень даже за.
Я был совершенно уверен, что план по угону астероида из счастливой долины провалится, больно всё ровно пошло. Это напоминает эрудиты из сериала "Побег", где даже самый продуманный план Скофилда претерпевал корректировки на ходу - поступки людей порой не предугадаешь. А Болдуину и Ко далеко до Скофилда.
Немного удивило ренегатство Алейды, хотя большинство её поступков, если смотреть сухо, имеют эмоциональное происхождение. Она сильно привязана к своей наставнице. Я просто потаивал мысль, что Алейда возразит, но похоже, что её чаша уже была полна.
Сезонную пулю в итоге схватывает Боб. Хотя, почему-то я считал этот сезон фатальным для Боба. Извиняюсь за каламбур, но вы же помните "посиделки" их трио с Гордо. Эд ссучился, заматерел, расслабился. Помните как его всё не брали в космическую программу после их с Гордо недоприлунения? Вот это его конкретно затравило. Тот случай на всю жизнь изменил Эда и разлучил его с планетой "Земля" я считаю.
Я был совершенно уверен, что Марго незамедлительно внесёт свой вклад после того как узнала об убийстве Сергея. Ради всего человечества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kaelar
Kaelar
20 янв. 16:14 #
Сезон оставил противоречивое впечатление...
В самом начале запихали явно пропагандиской повестки больше, чем в предыдущих сезонах.
Потом пошла тема с астероидом и вроде бы сюжет стал выправляться...
Хотелось бы, чтобы в 5 сезоне все же сфокусировались на освоении космоса, а не разводили политическую пропаганду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
TopGun
TopGun
21 янв. 23:22 #
Хотелось бы увидеть в новом сезоне или первопроходство новых планет/систем или каких то других подвигов и превозмоганий или чем черт не шутит инопланетян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zadraleks
zadraleks
26 янв. 17:49 #
Ждем новый сезон в 2012, где 81-летний Эд в инвалидной коляске с деменцией все еще пытается что-то кому-то доказать 🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
velle
velle
29 янв. 22:27 #
Начало сезона показалось несколько хуже предыдущих, но вторая половина и последние несколько серий особенно вышли шедевральными!
В последней серии нелогичным только выглядит фактическая выдача Марго американцам. Советы сталинского типа, как это показано в сериале, на такое бы не пошли, предпочли бы у себя замучить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лаваш
Лаваш
29 мар. 05:30 #
Честно говоря, надеялся, что большую часть старых героев каким-либо образом таки выведут. думал, Дани не жилец после её сообщения про то как будет нянчить внука(последний день до пенсии и все такое). У Эда вообще линия идеально вела к героическому самопожертвованию...
Но видимо лицо Киннамана слишком важно для сериала. Он уже в этом сезоне был явно лишним, что он там будет делать на девятом десятке на Марсе - хрен поймёшь...
Ну и интересно, что с младшим Стивенсом. Родители померли на Луне, брат на Марсе, а этот куда делся? Хоть бы пасхалку оставили, мол, упал и утонул в луже, ему в 5 сезоне уже под полтос должно быть по идее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AtomicTroll
AtomicTroll
29 мар. 20:30 #
@Лаваш: так в тюрьме же он, за помощь террористам.
Мельком про это говорили в контексте их семьи. Мол жена Дэни совсем одна осталась с ребёнком, никто ей не помогает кроме Даниэллы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама