Реклама
Ганнибал — s02e02 — Sakizuki

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.691
MyShows
(3 585)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.03.201408.03.2014 07:00
Всего просмотров: 94 12857.58%
s01e11 - Rôti
s01e12 - Relevés
s01e13 - Savoureux
s02e01 - Kaiseki
s02e02 - Sakizuki
s02e03 - Hassun
s02e04 - Takiawase
s02e05 - Mukōzuke
s02e06 - Futamono

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
157

Kir-ka
Kir-ka
13 дек. 2014, 16:11 #
Почему-то именно эта серия заставила меня выпасть в какой-то непонятный осадок. И не из-за жестокости, а из-за того, как Лектор нарушил изначальную идею этого произведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Maх
Maх
18 дек. 2014, 05:33 #
И как он нарушил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Kir-ka
Kir-ka
03 янв. 2015, 15:13 #
Там должен был быть другой человек, совершенно другого цвета кожи, что означало, что в небесах автор не видео ничего, только темноту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Pafasan
Pafasan
25 янв. 2015, 02:58 #
Собственно, именно это и позволило Уиллу понять, что "центр фрески" был сделан другим человеком. У Лектора были просчёты, это не в первый раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Шеви
Шеви
24 июня 2015, 13:03 #
Не думаю, что у Ганнибала был просчёт. Он сделал это намеренно, чтобы Уилл всё понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
Pafasan
Pafasan
07 июля 2015, 03:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Alejandro
Alejandro
21 сент. 2015, 22:26 #
@Kir-ka: по-мойму, Лектор намеренно "нарушил идею произведения"
Сам автор не видел ничего кроме темноты, а Лектор, поместив туда автора, хотел "помочь ему увидеть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
MeLLnickoff
MeLLnickoff
25 окт. 2015, 05:25 #
@Alejandro: Да, бля, сколько можно?! Глаза уже режет от вашего лектора... Ганнибал не читает лекции, его фамилия ЛектЕр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
28 окт. 2015, 14:25 #
@MeLLnickoff: браво!! я даже заскриню сей шедевр:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MeLLnickoff
MeLLnickoff
29 окт. 2015, 00:40 #
@Сашка-Обаяшка: Хотя, если хорошо подумать, то и опыт чтения лекций у него всё же был)) Но к данному вопросу это не имеет отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
29 окт. 2015, 03:20 #
@MeLLnickoff: Лектор Лектер!:))Лектор Ганнибал Лектер!:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MeLLnickoff
MeLLnickoff
29 окт. 2015, 17:08 #
@Сашка-Обаяшка: Лектор Ганнибал каннибал Лектер))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
29 окт. 2015, 19:21 #
@MeLLnickoff: Каннибал Лектор Ганнибал Лектер:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Dolorous
Dolorous
27 янв. 2015, 13:51 #
это начало когда парень отдирал себя от себя самого и других людей.. я не из слабонервных но даже я как-то сжалась немного.. сильная сцена. и вобще вся серия просто шедевр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+411
helga112358
helga112358
18 июля 2017, 12:33 #
@Dolorous: да, было мерзко, напомнило "Пилу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Roland23
Roland23
14 февр. 2015, 22:54 #
Смотришь серию: "Давай ,чувак! Смелее! Прыгай, давай, прыгай, твою мать!"
Упс
Гхмм
Ну что ж
Прыжок веры не удался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+501
Fandor
Fandor
23 февр. 2015, 17:32 #
ПОТРАЧЕНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
Tarasek
Tarasek
11 мая 2015, 20:20 #
@Roland23: нельзя так просто взять и разогнаться перед прыжком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
PlayerENO
PlayerENO
18 мая 2023, 08:08 #
@Tarasek: когда в тебя целятся из ружья? Да, разбегаться глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jusidy
Jusidy
24 мар. 2015, 00:05 #
Пока что лучшая серия! Затея с мозаикой великолепна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
MarryMikhay
MarryMikhay
29 мар. 2015, 20:32 #
Угараю с салафанового кастюмчика Ганнибала. Лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
BelikovaIren
BelikovaIren
29 мар. 2015, 23:58 #
@MarryMikhay: может все-таки целлофанового?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Roland23
Roland23
30 мар. 2015, 15:23 #
@BelikovaIren: ахаха, целлофанового) Я сначала и не понял, что она имела ввиду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Olga_cat
Olga_cat
31 мар. 2015, 04:17 #
Я думаю, эта серия показала мне, насколько Ганнибал больной на голову. Как и все создатели сериала.
И я хочу носить Беделию на руках, потому что она дала понять Уиллу, что он не один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+304
Tonybofthedead
Tonybofthedead
28 дек. 2015, 20:09 #
@Olga_cat: не то чтобы не один, она же уехала, скрылась, скорее что он не сумасшедший и что он прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
IrinkaP
IrinkaP
19 апр. 2016, 13:21 #
@Olga_cat: Да, я тоже считаю, что ее можно уважать за этот шаг. За то, что она отказалась со всеми ними работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 08:06 #
@IrinkaP: а могла бы помочь поймать Ганнибала, столько бы жизней спасла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
peachisapple
peachisapple
08 мар. 14:19 #
@3Hansel3: она бы умерла, (и беделия, как врач ганнибала, прекрасно это понимала) он пришёл по её душу вконце серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:04 #
@peachisapple: Так-то она сумела скрыться от него и несколько серий где-то прятаться, и сообщить о губошлёпике вполне могла бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:07 #
@3Hansel3: у вас забавная логика в плане обвинения жертв, я заметила)

ну да, могла, да только не припомню, что хоть кто-то мог ганнибала засадить за решётку без последствий для себя.

лектер изображён в сериале не совсем человеком. улик на него нет, люди ему всегда верят, он чуть больше чем человек, но определено меньше чем бог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:10 #
@peachisapple: Старая женщина зная, что гибнут много молоденьких девушек, могла бы и собой пожертвовать, если так уверена во всемогуществе Ганни. Детей у неё нет, жить ей особо не зачем. А тут молоденькие девушки умирают, такие же, как когда-то она. А ее поступок разрушил бы все планы Ганни, пусть он даже и сбежал бы, то всё равно это спасло бы кучу жизней. А Ганни пришлось бы скрываться и затруднительно было бы вести свою деятельность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:12 #
@3Hansel3: а с чего бы она должна это делать?) все хотят жить, не лукавьте, и никто не хочет своей жизнью жертвовать. женщина не становится менее ценной при отсутствии детей или если она старше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:24 #
@peachisapple: Чушь. Вы считаете ее слишком глупой, примитивной и очень недалёкой, но в фильме её преподносят нам, как очень умного человека. Да, у нее конечно будет первая мысль "убежать и скрыться". Но, не забываем, она слишком много общалась со зверем, чтоб понять, сколько ужаса он принесёт, и что остановить кроме нее Ганнибалу некому! Первая мысль у нее будет, как у вас - убежать и скрыться, спасти свою шкуру, но чем больше она раздумывала бы, тем больше бы убеждалась в намерении действовать. Нам же показывают. что она уже давно изучает Ганни, и стадия "в ужасе убежать и скрыться" уже пройдена ей. Следующая стадия принятие реальности у неё - что кроме неё остановить Ганни некому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:27 #
@3Hansel3: вздор какой. я НЕ считаю беделию глупой, я считаю её умной женщиной. и именно поэтому она не пошла в полицию. у него есть на нее компромат в виде делишек прошлого, она выбрала самую удобную для себя позицию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:29 #
@peachisapple: Вы ее считаете глупой. Что она сразу первому мимолётному порыву подчинится и убежит в панике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:30 #
@3Hansel3: нет, не считаю. какая паника, если она годами изучала убийцу, она знает какой он и за кого себя выдаёт. она почуяла опасность и аккуратно скрылась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:40 #
@peachisapple: Нет. Вы опять ее представляете слишком примитивной: почуяла опасность - сразу свою шкуру спасла. Спасти свою шкуру - это первый и самый примитивный позыв. Но она не так примитивна. Обдумав ситуацию, она же врач, она понимает, что кто-то должен остановить зверя, он еще столько людей сгубит. И что некому кроме неё! Это как академовских маньяков сдал их дядя, увидев видео с расправами. Что если она убежит, постоянные новости из этого района об обнаруженных обезображенных жертвах постоянно будут преследовать ее. Она не может спокойно жить, читая в новостях, как находят еще одну изуродованную жертву в этом районе. Что никуда она от этого не сбежит, пока Ганни на свободе. По вашей логике, тогда и врачи не должны были посещать зараженных, боясь заразиться. "Моя шкура мне важней, не важно, что я - врач, я побежал спасать свою шкуру, к зараженным заходить в больничную палату не буду"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:48 #
@3Hansel3: нет, я не представляю её примитивной. если бы она испугалась и убежала сразу, после загадошной смерти её пациента, да, тогда можно было говорить про "примитивные позывы".

и зачем вы один конкретный случай (одной конкретной беделии) пытаетесь наложить на всех людей одной профессии сразу? это вообще нелепо.

она поступила так, как поступила, в этой истории достаточно персонажей с серой моралью. их не нужно принимать, как бэ, но нельзя оценивать их с точки зрения морали общей. они не для этого сделаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 16:50 #
@peachisapple: А зачем мы смотрим сериалы? Мы смотрим сериал и оцениваем ситуации. И вполне естественно оцениваем с той моралью, которую знаем.

Смотреть и не оценивать ситуации в сериале - я даже не знаю, как это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 16:56 #
@3Hansel3: ой вот не надо, а. я же не про это. я не призывала к нулевой реакции, а сказала, что оценка должна соответствовать персонажам. например, если уилл начнёт убивать вы будете относиться к этому иначе, чем если убивать будет ганнибал.

тоже самое с врачами в этом сериале, одни могут белопальтовыми / подлыми / корыстными, а другие нет. и смысла их всех одинаково судить нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 17:00 #
@peachisapple: Подождите. Если персонаж подлый и корыстный, я так и пишу, что он подлый и корыстный. А как еще о таком персонаже писать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 17:09 #
@3Hansel3: что для одного подлость, то для другого просто способ решения проблем)

для ганнибала, вон, уилл друг. или что-то большее. для уилла, вон, ганнибал монстр. или что-то большее, со временем. да, конесно, вы примите сторону того, кто вам ближе и именно с этой точки зрения будете оценивать происходящее.

но разве ваша точка зрения сделает этих персонажей (и их поступки) однозначными? нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 17:18 #
@peachisapple: По вашей логике, тогда и правосудие невозможным станет. При рассмотрении каждого уголовного дела суды будут вставать в ступор: "Да, для нас этот человек - убийца, но для тех, кто его хорошо знает, он же - хороший человек". Посмотрите, как выгораживала маньяка Попкова его жена: "Он - хороший семьянин, и я не верю, что он кого-то убивал". И что? Тогда не судить его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 17:23 #
@3Hansel3: а почему вы вдруг решили оценочные суждения от просмотра сериалов перенести в правовую сферу? причём, так, с маху.

рассуждения о морали (а тем более серой) необязательно должны находить отражение в законах, но вопросами такими задаваться нужно, и только тогда, в дальнейшем, через обсуждения, практику (естественно, споры) и найдут свое применение в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 17:32 #
@peachisapple: Правовая сфера - это и есть более-менее задокументированное отражение общей морали. И если законом предусмотрено наказание за обман, мошенничество и причинение вреда (в общем подлость), то этот закон как раз и был прописан с точки зрения морали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 17:37 #
@3Hansel3: все верно, общей морали, не серой :) вторая просто тема для обсуждений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 17:47 #
@peachisapple: А что за "серая мораль"? Есть смягчающие факторы, и только и всего, но мораль более-менее всегда остаётся моралью. А если кто-то извращает мораль в целях своей выгоды, то это просто только его попытки извернутся, не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 17:53 #
@3Hansel3: а я на гугл похожа?) хотите изучить вопрос, ищите по интернетам.

то, что сейчас для вас является общей моралью несколько веков назад было "извращением", так что странный у вас консерватизм.

и вы съехали с изначальной темы максимально, кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 17:57 #
@peachisapple: Нет, просто вы слишком молоды, и не понимаете, что никакой "серой", половинчатой морали не существует. Что есть только смягчающие факторы и всё. А все разговоры про "серую мораль" - это только способы виновных манипулировать и избежать ответственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 17:59 #
@3Hansel3: существует. вы просто не хотите признавать наличие другой точки зрения, (потому что это сама безопасная тактика, все поделено на чёрное и белое, нет никаких проблем, просто делай правильный выбор) и пытаетесь к возрасту привязать свои выводы. и это я говорю как человек, не принимающий серую мораль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 18:01 #
@peachisapple: Никто не говорит, что мир поделён на черное и белое. Но если принёс вред другому человеку, то будь добр: понеси ответственность. Вот и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 18:05 #
@3Hansel3: вы именно это и говорите. ну да, только вред причинённый одними вы преуменьшаете, а ответственность других преувеличиваете.

и опять вы съехали с темы обсуждения, кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 18:08 #
@peachisapple: Ответственность кого именно я преувеличиваю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 18:49 #
@3Hansel3: беделии дю морье (а в дугой ветке эбигейл хобс).

неудивительно, что вы не помните, на другие темы распыляетесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
08 мар. 19:13 #
@peachisapple: Ответственность Беделии ни капли не преувеличиваю. Просто объясняю самый логичный и верный шаг для Беделии. А "убежать и спрятаться" - слишком примитивно для такого якобы умного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
08 мар. 20:40 #
@3Hansel3: преувеличиваете.

и с какой стати вы вдруг решаете за героиню / создателей сериала? от которых и зависит ее характер, логичность действий и проч. она в каноне поступила так.

дело просто в том, что вы видите её иначе, но это только ваши проблемы, когда её поступки не укладываются в ваши представления о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
09 мар. 02:09 #
@peachisapple: Это не представление - это жизненный опыт. Она дальше сама жить не смогла бы, регулярно встречая в новостных лентах о новых жертвах Ганнюшки, что она могла бы его остановить и смалодушничала. И если она якобы умный человек, она это прекрасно понимает и никуда бы не убежала, а стала действовать бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
09 мар. 07:54 #
@3Hansel3: ваш жизненный опыт не является мерилом всего, попуститесь. и опять вы со своим если бы да кабы)

ничего с каноном вы сделать не можете, хоть тресните. и героиня именно такая, можете не соглашаться хоть сто раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
09 мар. 08:44 #
@peachisapple: Это не канон, эта глупость. Очередной примитивный сериал, в котором из пальца высасывают саспенс, чтоб только вы не переключили. Будем создавать неубиваемого со сверхспособностями Ганнюшку, чтоб каждый раз "поражать" непритязательного зрителя: "Какой он крутой!" А когда начинаешь включать голову, примерять ситуации на нормальных, взрослых людей, вся сюжетная канва сериала разваливается. Даже в ситуации с Беделией и то глупо у них получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
09 мар. 12:36 #
@3Hansel3: ганнибал намеренно сделалан в сериале таким, он даже в сознании уилла предстаёт как вендиго. он не человек, скорее образ демона / абсолютного зла. сюжет крутится вокруг его противостояния с "абсолютным" добром уилла. сериал метафоричен, это не тру крайм и канецкий.

и вы опять не хотите следовать задумке авторов, перенося все в другую плоскость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 05:41 #
@peachisapple: Тут метафоричности кот наплакал. Так, как вы описываете, очень притянуто за уши. Так можно любое произведение, где есть антагонист и протагонист, назвать "метафоричным" - этот представляет из себя "зло", а этот представляет из себя "добро", и в фильме какого-нибудь Андреасяна опять рассматривается вечная великая философская тема "борьбы бобра с ослом". И если вспомнить, то Ганнюшка совсем не дотягивает до патетики "абсолютного зла": симпатичных персонажей он не трогает, убивает только тех, кто совершает некрасивые поступки.

Я понимаю, что сериал сильно впечатлил вас в детстве. Но когда-то всё равно приходит время пересмотреть свои детские впечатления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 06:03 #
@3Hansel3: Ганнюшка в некотором роде "наказывает" за какие-то проступки разных персонажей. По-своему конечно, сильно преувеличенно, с маниакальным рвением, но "наказывает". Например, что персонаж чавкает и пальцами лезет в общую тарелку. А персонажей, которые не имеют таких изъянов в поведении, он не трогает.

Даже Чикатилло или Попков в своих киновоплощениях ближе к понятию "абсолютного зла", чем Ганнюшка. Там просто маньяки хотят и убивают без всяких на то причин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 09:26 #
@3Hansel3: щас бы сравнивать вариацию (причём интересную, не похожую на предыдущие) ганнибала с фильмами андреасяна. фантастическая ересь. у вас похоже любовь к сравнению несравнимого, не первый раз замечаю.

сериал я смотрела в осознанном возрасте, не в детстве, опять вы фантазерствуете и подгоняете информацию так, как вам удобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 09:27 #
@3Hansel3: вы смотрите на ганнибала глаза, это даже забавно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 11:54 #
@peachisapple: А вы пытаетесь оправдать глупость и несостыковки в сериале какой-то мифической "метафоричностью", но никак это не клеится. Метафоричность эта тут слишком притянутая, как фильмы Андреасяна и Ганнибал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 11:55 #
@peachisapple: Тут и смотреть-то нечего. Ганнибал - глупой манипулятивное кино, посмотрел и сразу выкинул в мусорку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 11:57 #
@3Hansel3: конечно, настолько нечего смотреть, что вы упорно его смотрите и анализируете) чтобы не увидеть очевиднейшее в этом сериале, конечно, нужно ещё постараться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 12:20 #
@peachisapple: Почему смотрю? Один раз посмотрел в прошлом году. До этого и после этого не смотрел. И очевиднейшее я как раз увидел - это глупый манипулятивный сериал, и не более. Все эти корявые способы, которыми пытаются манипулировать зрителем создатели, при тщательном разборе вызывают только отторжение своей несостоятельностью и неестественной натужностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 12:22 #
@3Hansel3: ну а я откуда знаю зачем вы досматривали то, что казалось вам максимально глупым и банальным ещё на середине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 12:25 #
@peachisapple: Я всегда стараюсь быть объективным, досматриваю до конца, чтоб дать полную оценку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 12:27 #
@3Hansel3: вы и объективность это примерно как ганнибал и человечность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 12:38 #
@peachisapple: Нет, как раз я и объективен. Я не позволяю затуманить себе мозг манипулятивными приемами от Брайана Фуллера и команды, не поддаюсь воздействию и всегда стараюсь оценивать ситуацию трезвым умом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 12:41 #
@3Hansel3: определённая задумка и новый взгляд на старого злодея стали вдруг манипулятивными приёмами. какая прелесть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 12:45 #
@peachisapple: Сериал-то в три сезона. Там масса сюжетных поворотов, наполненных дешёвыми манипулятивными приёмами (с той же Эби, как из неё нелепо пытались "жертву" сделать), и нельзя все эти приемы в общем описать одной фразой: "задумка и новый взгляд на старого злодея". Это разговор не по существу получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 12:53 #
@3Hansel3: строго говоря эби стала жертвой как раз после того как призналась в том, что помогала отцу и перешла под протекцию ганнибала.

очень нельзя, конечно, у нас ведь так много подобных экранизаций ганнибала. все такие с эстетизацией убийств, ага.

вы говорите об объективности, но субъективизма в вас не меньше, чем во мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 12:59 #
@peachisapple: Чтобы не было взаимных обвинений в "субъективизме", давайте отойдём от личных возгласов, а перейдём к примерам. На счет Эби я вам привёл массу примеров, где соучастников убийств, подобных Эби, всё равно сажали в тюрьму, учитывая смягчающие обстоятельства, но никто их полностью не оправдывал. Вы приведите примеры своей точки зрения из реальной жизни? Пока не будет примеров, это всё только ваш субъективизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 13:05 #
@3Hansel3: я же вам ответила, что ваши примеры не подходят, потому что там нигде не было ситуации при которой пособницей / соучастницей убийств была дочь маньяка.

и при том, я ни разу не отрицала наличие ее вины, тогда как вы её максимально демонизируете, говорите, что и капли сочувствия она не заслуживает.

мне практику в консультате поискать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
10 мар. 13:18 #
@peachisapple: Ищете. Давайте. Ну и что, что дочь маньяка. Это совершеннолетний и дееспособный гражданин своей страны. Спесивцеву мать помогала, а мать-то любила своего сына, любила самой сильной любовью, материнской. Эби своего отца так не любила, как мать Спесивцева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
10 мар. 18:20 #
@3Hansel3: и не подумаю даже пальцем пошевелить в этом направлении) тут вы пытаетесь доказать её винововность, не я.

лол, мама не дочь. страх может быть сильнее любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
11 мар. 12:44 #
@peachisapple: Там не настолько сильный страх. Он не держал ее на привязи или взаперти, она спокойно гуляла, общалась с друзьями, массу времени она была без надзора отца. Что страх мешал ей поступать правильно - полнейшая чушь, и одна из самых нелепых отговорок.

И хорошо, что вы пальцем не пошевелите - это ещё раз доказывает несостоятельность ваших утверждений.

И действительно, там мама, а не дочь. Мать сильнее привязана к своему дитятке, чем 19-летняя дочь к отцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
11 мар. 19:14 #
Комментарий удален
3Hansel3
3Hansel3
12 мар. 16:20 #
@peachisapple: Всё ясно. Что и требовалось доказать, ничего, кроме вашего личного субъективизма, нет за вашими доводами. Только ваши эмоции, никакой объективности и логики. Это отличает всех фанатов этого сериала: головой мало кто думает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
12 мар. 20:09 #
@3Hansel3: канеш, дело же не в вашей душноте, точно таком же субъективизме и попытке выставить сериал не тем, чем он является)

вы намеренно сходили с темы спора в этой ветке, и городили глупости, все плохие слова в свой адрес вы заслужили.

вас во второй раз послать?
окей: идите нахуй. дальше я буду отвечать вам только в подобном ключе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
13 мар. 13:14 #
@peachisapple: Он именно тем является, чем я его показал: переполненным нелепой манипуляцией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
14 мар. 06:59 #
Комментарий удален
3Hansel3
3Hansel3
16 мар. 11:43 #
@peachisapple: Вы ведете себя, как стереотипный фанат сериал "Ганнибал". Никакой логики, никаких доводов, никакой аргументации - только оскорбления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
16 мар. 13:53 #
@3Hansel3: конечно, все так, пишите побольше комментариев, пожалуйста. вы продвигаете сериал, который терпеть не можете

ах, да, чуть не забыла, идите нахер 😸
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
3Hansel3
3Hansel3
17 мар. 14:58 #
@peachisapple: Продолжайте хвастаться уровнем своего интеллекта и своей необразованностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peachisapple
peachisapple
17 мар. 20:35 #
@3Hansel3: вас похоже оч сильно продуло на вершинах ваших моральных устоев, бедолажка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KyubiTV
KyubiTV
19 апр. 2015, 01:18 #
Ещё столько серий впереди.. Сколько же еще будут шпынять главного героя... Ганнибал красавчик, как вкусно готовит, ммм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
3Hansel3
3Hansel3
22 янв. 2023, 19:11 #
@KyubiTV: Возможно после этого сериала людоедов в мире стало больше. Например, Арми Хаммер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шакал_Табаки
Шакал_Табаки
PRO
02 мая 2015, 20:11 #
С каждой серией сериал становится всё мрачнее и тяжелее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Riddle_505
Riddle_505
11 мая 2015, 22:48 #
Во время просмотра сцены с отдиранием чёрного парня я ела овощной салатик.Это было моей ошибкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
MeLLnickoff
MeLLnickoff
25 окт. 2015, 05:19 #
@Riddle_505: Ужасная ошибка! Под этот сериал идут исключительно мясные блюда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+247
Freveriel
Freveriel
PRO
19 янв. 2018, 11:58 #
@MeLLnickoff: А я вот сырники ела XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Venik-mii
Venik-mii
12 мая 2015, 08:54 #
Боже, начало серии... Эти коварные люди издеваются надо мной, я же всё на себе представляю >__<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Stein256
Stein256
26 мая 2015, 03:40 #
Эта способность Уилла видеть общую картину уже граничит с ясновидением. Допустим он еще мог понять что в центре фрески сам маньяк. Но как он смог понять что убил маньяка никто иной как Ганнибал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Olga_cat
Olga_cat
31 мая 2015, 03:09 #
@Stein256: Это лично мое предположение, но я думаю, что он понял, что второй убийца должен был понять "красоту" задумки исполнителя фрески (а таких людей всего двое - это он сам и Ганнибал), но, тем не менее, второй был достаточно самоуверен, чтобы поменять идею фрески.
Да и у автора фрески нога отрезана, куда уж больше доказательств, что она нужна для обеда у людоеда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Dashusik
Dashusik
15 янв. 2016, 02:00 #
@Olga_cat: ну мне кажется, что Уилл ещё не подозревает о людоедстве)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Dashusik
Dashusik
15 янв. 2016, 02:09 #
@Stein256: мне нравится, как в сериале показано видение Уиллом личности убийцы. Дело здесь не в ясновидении, а в том, что при, как говорил Уилл "интерпретации улик", он может реконструировать образ убийцы. По сути работает это так: от наличия/отсутствия определённых улик можно понять поведенческие характеристики убийцы (как он себя вёл, был ли уверен в себе/сомневался, был ли у него план/спонтанное нападение/какой был план). А уже на основе этого можно сделать вывод о эмоциях, которые испытывал убийца в момент преступления.
Из-за очень обострённых способностей эмпатии, Уилл особенно резко чувствует именно эмоциональные составляющие. А особенности его восприятия рисуют в мозге картину. Например, подражатель, после первого убийства стал оленем. Интересно, что очень похожий олень, только в форме статуэтки стоял и в кабинете Ганнибала (он ещё потом им человека замочил, припоминаете?), только вот Уилл не соотнёс это, приняв за игры разума (легко нам, зрителям, говорить, мы-то знаем кто это был на самом деле). А после убийства девушки из барокамеры, образ оленя в сознании Уилла трансформировался в образ обгоревшего человека с оленьими рогами. You see?
Так что это не ясновидение, это эмпатия + отлично развитая интуиция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
QSIVA
QSIVA
20 июня 2015, 22:49 #
держим кулачки за Дю Морье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Chanterelle
Chanterelle
28 июня 2015, 16:10 #
Когда Ганнибал нюхал ее духи... so romantik...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
felixkriventzov
felixkriventzov
07 июля 2015, 02:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
Shamil_tob
Shamil_tob
15 июля 2015, 21:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Marina_Sea
Marina_Sea
17 июля 2015, 14:03 #
@Shamil_tob: какой ужас, люди стареют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
sinsegi
sinsegi
20 июля 2015, 12:04 #
вот блин, сначала Уилл помоги, Уилл посмотри. а потом все сразу же засомневались. вот так друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
BittersweetSymph
BittersweetSymph
08 сент. 2015, 19:21 #
Джек и Беверли выбешивают
да, Уилл, мы считаем тебя убийцем-психопатом, но продолжай-ка ты дальше нам помогать и усугублять свое состояние
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Alejandro
Alejandro
21 сент. 2015, 22:30 #
@BittersweetSymph: его вылечили от энцефалита - али нет?
аутоиммунное - Хауса на них нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
BittersweetSymph
BittersweetSymph
21 сент. 2015, 22:56 #
@Alejandro: думаю, в итоге все-таки вылечили, у него уже нет таких явных признаков болезни, как в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
bichitoo
bichitoo
13 окт. 2015, 00:16 #
@sinsegi: а вы бы ему на слово поверили, да? несмотря на то что все улики показывают на него. легко судить когда тебе показывают реальную историю, а у Джека есть только улики против Уилла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
serialo_wo_man
serialo_wo_man
22 окт. 2015, 09:01 #
Это ужасно конечно))) но блин какие аппетитные блюда готовит Лектор у меня слюнки текууууууууут, и это с учетом что я знаю, что это человеченка) это ж надо так преподнести)))

А я еще обожаю сцены как он кормит человечиной людей и при этом еще сарказничает, а они и не понимают)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
CoralDuck
CoralDuck
22 дек. 2015, 21:15 #
Окно в пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Victoria_Vi
Victoria_Vi
09 мая 2016, 19:33 #
@CoralDuck: и не просто в пути, а почти врезается в фасад дома. За последнее время слишком много сериалов, фильмов и прочей ерунды с темой каннибализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:30 #
@serialo_wo_man: наврядли это настоящая человечина в кадре. Поэтому так и выглядит аппетитно, что всё-таки это не человечина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lesk
Lesk
19 нояб. 2015, 00:17 #
Количество психологов на квадратный метр сериала зашкаливает.
Лол, даже людоед-психолог ходит к психологу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
bichitoo
bichitoo
19 нояб. 2015, 09:27 #
@Lesk: ну вообще то так и должно быть. у каждого психолога есть свой психолог который их консультирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
vk637788
vk637788
27 июня 2018, 21:04 #
А ничего, что они психиатры, а не психологи? Совершенно разные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id57762278
id57762278
09 янв. 2016, 00:43 #
Мышцы в дело пошли, а то были только органы, по крайней мере показывали только их готовку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Wolf94
Wolf94
17 мар. 2016, 22:26 #
я смотрела много фильмов ужасов, но к такому началу сериала - не была готова) просто непередаваемые ощущения. Уилла жалко. А его еще и достают по работе. А еще хотелось бы больше Джиллиан Андерсон!!! И куда опять репортерша делась? Почему она не находиться в гуще событий? не пристает с расспросами про Грэмма? Ее прям как-то не хваетает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Amy_Inflames
Amy_Inflames
21 мар. 2016, 23:38 #
во время просмотра данной серии во мне зародилось дичайщее желание съездить кулаком по наглой морде (красивенному лицу) Ганнибала Лектера! >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ironspb
ironspb
28 июня 2016, 06:04 #
@Amy_Inflames: а чего вдруг? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
purumpumpum
purumpumpum
31 мар. 2016, 01:56 #
Ох ну нельзя же так!! В начале дать такую надежду что чувак сбежит, так детально показать побег, и в конце облом.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
purumpumpum
purumpumpum
31 мар. 2016, 02:24 #
Джилиан Андерсон просто отличная в этом сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
anpotapenko
anpotapenko
19 февр. 2023, 21:12 #
да она везде отличная в принципе …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Victoria_Vi
Victoria_Vi
09 мая 2016, 19:37 #
Значит перчаточки, чтоб не оставлять отпечатки мы надели, надели и защитный костюмчик, чтобы ни следа обуви не осталось, ни волокна с жертвы на одежду не попало. А шапочку на голову почему не надеть? Или у него волосы с головы не падают? А если жертва лицо оцарапает? Как-то не додумана защита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
lisaloser
lisaloser
25 сент. 2016, 05:13 #
@Victoria_Vi: представляю Ганнибала в шапочке такой прозрачной как для купания :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
BlackStacy
BlackStacy
06 дек. 2016, 16:22 #
@Victoria_Vi: тогда бы мы все над ним ржали, вместо того, чтобы неустанно поражаться его злому гению :D Просто представьте Ганнибала в шапочке, это же невыносимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
helga112358
helga112358
18 июля 2017, 12:43 #
@Victoria_Vi: у него волосы уложены так аккуратно, что ни один волосок даже не попытается покинуть эту элегантную головушку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Dfgtjjdsfyjncs
Dfgtjjdsfyjncs
20 июня 2016, 20:31 #
сидеть и перематывать момент, где убийца гонится за сбежавшим парнем, чтобы понять: мужчина это или женщина, - вот чем я занимаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vk599160
vk599160
17 июля 2016, 18:14 #
Элегантная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk646630
vk646630
02 июня 2017, 17:10 #
А никто не заметил стилистику названий серий каждого сезона???1 сезон французский,2 японский,3 итальянский))
Может это связанно с подаваемыми блюдами доктором Лектором))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:36 #
@vk646630: а если продлили бы ещё на несколько сезонов могли бы до русской кухни добраться. Первая серия - щи, вторая - холодец, третья - кисель, четвёртая - ватрушка на десерт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Starry_Night
Starry_Night
29 сент. 2017, 19:15 #
Уилл порадовал в начале серии своим представлением. :)
Мне нравится, что он наконец-то начинает свою игру.

Момент, где наипрекраснейшая психотерапевт Ганнибала сказала Уиллу, что верит ему - Oh My God, это просто было божественно.

Как и вся серия. 5 из 5. Надеюсь, что дальше будет лучше, наконец-то сериал начинает меня радовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:38 #
@Starry_Night: а я рассчитывал на поцелуй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
crystalchoke
crystalchoke
28 нояб. 2018, 20:55 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
seriallover666
seriallover666
02 июля 2019, 00:48 #
Как же я проорала с фразы Ганнибала:
"Здравствуйте".

Чисто: вы не звали, я приперся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
ange_extravagant
ange_extravagant
04 авг. 2019, 03:23 #
Пока что самая лучшая серия. В этом сезоне всё в принципе более мрачно, а в этой серии даже мерзко. Надеюсь так будет и дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
olgaponych
olgaponych
14 февр. 2020, 03:28 #
было очень больно наблюдать за тем, как чувак отрывал себя от трупов. Достойная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AiWaKokoro
AiWaKokoro
19 февр. 2020, 23:10 #
Хоть и есть некоторые вопросы к сюжету, например, почему Уилла принимают как потрошителя Чесапика, при этом как-то забывая про ту ученицу Кроуфорда, "подарки" в виде ее руки, звонков из дома самого Кроуфорда и прочее, от визуального и звукового сопровождения просто оргазм. А эти гляделки Грема и Ганнибала, ох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:45 #
@AiWaKokoro: версию с Чесапиксим потрошителем пока отложили. Это же все-таки версия. А сейчас слишком много улик указывает на Уилла. На связь же с Чесапикским потрошителем указывает намного меньше улик - вот и выбрали более обоснованную версию: что убийца Уилл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lookatyounow
lookatyounow
26 мар. 2020, 20:00 #
Волнительный момент в начале серии. Так надеялась и верила в то, что парень выживет и сбежит, увы

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:48 #
@lookatyounow: наоборот, это было сравнительно смело и свежо. В более глупом фильме парень наверняка бы сбежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
linoosya1998
linoosya1998
PRO
09 апр. 2020, 01:00 #
внутри какой-то невероятный восторг. это правда художественно красиво, хотя необычайно зверски. это вторая топовая серия для меня, которая настолько поразила, вместе с серией про грибы на телах людей. и в конце эти духи и голос психиаторки - просто magnifique
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mirror_effect
mirror_effect
08 мая 2020, 12:04 #
—В итоге я пришла к выводу, что вы опасны...

Эта фраза так и стучит в голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
wsxxde
wsxxde
26 июня 2020, 05:46 #
начало серии - это нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Rudd
Rudd
13 авг. 2020, 05:33 #
Начало серии - просто мрак. Редко цепляют подобные сцены (в Ганнибале никакие убийства до этого отвращения не вызывали, например), но тут аж мурашки... Представить только, каково это - с невыносимой болью отрывать себя от смотрящих на тебя трупов... До последнего болела за него.
Джек и ко, конечно, двулично себя ведут. "Уилл, ты убийца, но помги-ка нам другого убийцу найти, а, по-братски!" Хотя и им сложно, разумеется: против доказательств-то сложно переть.
Беделия богиня! Стоило только поближе пообщаться с Ганнибалом, попытаться залезть ему в голову и, видимо, пережить вместе что-то травматичное (он убил напавшего пациента, что ли?), как сразу начинаешь охотнее верить в невиновность Уилла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
playmaker
playmaker
01 сент. 2020, 11:57 #
Как то легко маньяк дался Ганнибалу. Почему он его не пристрелил из снайперки?
Такую ферму не может обслуживать один человек. Нельзя незаметно натаскать столько тел. И самого Ганнибала бы заметили в прозрачном костюмчике. Плюс машину засветил бы.
Непонятен также момент с отрезанной ногой. Когда Ганнибал вшивал маньяка в центр композиции, нога была. Осталось бы множество следов отпиливания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
3Hansel3
3Hansel3
30 янв. 2023, 09:51 #
@playmaker: Ганнибал убедил этого маньяка закончить его произведение и самому оказаться в центре взора Бога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rin_Rin
Rin_Rin
29 янв. 2021, 06:56 #
Обожаю Беделию. Джиллиан Андерсон великолепна,в такую женщину не грех и по уши втрескаться,because she’s worth it💔🔥

Когда она подошла вплотную к Уиллу и прошептала “I believe you” у самой словно с души камень упал,хоть кто-то верит Уиллу!😭✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Viktoriya026
Viktoriya026
31 янв. 2021, 03:03 #
Так волнительно переживательно было за чувака в начале серии. Очень рада, что Джилиан Андерсон не стала обедом Ганнибала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
23 мая 2021, 22:12 #
Без Уилла отдел бихевиористики, видимо, ни на что вообще не способен...🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Parrty_Poison
Parrty_Poison
14 мая 2022, 16:52 #
у ганнибала отличный дождевик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kordroyy
kordroyy
PRO
28 мая 2022, 02:32 #
Серия топ!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
varenikx
varenikx
30 сент. 2022, 19:10 #
Когда Ганнибал готовил ногу, я просто выпала с этого. Ахренеть одним словом🔥🔥🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlayerENO
PlayerENO
18 мая 2023, 08:10 #
Лектер весь заматывается в целлофан, но волосы ничем не прикрыты. Каждый раз глаз режет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tulya
tulya
18 авг. 2023, 13:56 #
Боже, как я рада тому, что Беделия поговорила с Уиллом!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jammm
Jammm
30 нояб. 2023, 16:12 #
Начало серии просто жуть, мне кажется, даже если бы парень выбрался, он бы не оправился от такого шока, пока самая мерзкая сцена.. Не совсем поняла, как Ганнибал расправился с маньяком. Показалось, что на нем не было перчаток, когда лез наверх (может, не заметила). Затем, как он его туда уложил? Добровольно, что ли? Типа чел был в сознании? А ногу посмертно отпилил? Вроде говорил, что не портит еду, сначала кучу героина ввёл, потом съел? Но жуть, конечно, берет от этого всего 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
19 янв. 15:31 #
господя...жесть то какая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Алианна
Алианна
27 янв. 06:42 #
А психотерапевт молодец, во время поняла, что пора валить😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама