Ходячие мертвецы — s04e14 — The Grove

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.587
MyShows
(4 538)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.03.201417.03.2014 06:00
Всего просмотров: 132 35754.95%
s04e10 - Inmates
s04e11 - Claimed
s04e12 - Still
s04e13 - Alone
s04e14 - The Grove
s04e15 - Us
s04e16 - A
s04 special-2 - Inside The Walking Dead
s04 special-3 - Inside The Walking Dead: Walker University

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
186

Helltastic
Helltastic
20 нояб. 2014, 16:42 #
У Лиззи не одна в две лишние хромосомы. Даже ривил с тюрмой не спас этот рак.
KarinFord
KarinFord
04 дек. 2014, 01:30 #
Было видно, что Лиззи неадекватно воспринимает происходящее, как Кэрол и Тайриз не побоялись оставлять ее наедине с Микой, а тем более с Джудит?:о
Как вообще можно было сестру убить?
Все, я в уголок тоски.
Хорошо, что еще сам процесс убийства Мики не показали, а то пришлось бы уйти в уголок депрессии.
Kihoth
Kihoth
04 апр. 2015, 01:53 #
@KarinFord: неадекватно по отношению к ходячим, предпосылок к тому, что она может сделать что-то с людьми не было, тем более что она перед этим убила парочку ходячих и "вроде как всё поняла".
Момент
Момент
08 апр. 2015, 00:16 #
@Kihoth: не было предпосылок? А как же "Что если я вас убью?", сказанное Кэрол? "Они хотят, чтобы я изменилась, чтобы стала похожей на них, может быть так и надо? И тогда вы все наконец-то поймете...", сказанное Мики? Слишком уж явные предпосылки. То, что Лиззи убьет кого-то или, возможно, даже себя, вполне ожидаемо.
Pickerel
Pickerel
08 июля 2018, 23:09 #
Не было предпосылок? А когда их оставили двоих спина к спине, и она закрыла рот малышке и та начала задыхаться, а Лиззи стояла и улыбалась. Если бы не пришла Кэрол, Джудит бы умерла. Сестра кричала , что их окружают ходячие, а ей пофиг было!
emiBogard
emiBogard
09 июля 2018, 03:51 #
@Kihoth: масса предпосылок была, от хладнокровного убийства людей до издевательства над животными (типичное взросление маньяка)
magrari
magrari
PRO
04 дек. 2014, 13:44 #
Кошмааар ( Я совсем не ожидала такой уж дичи от Лиззи!
sorx00
sorx00
15 мар. 2015, 23:55 #
@magrari: После ее слов - "Я знаю, что делать" - ожидал, что убьет Кэрол.
KrotTavi
KrotTavi
10 сент. 2016, 04:00 #
@sorx00: а я думала, что Джудит
Horosh
Horosh
09 дек. 2014, 01:04 #
Жалко девочек, несмотря на то, что Лиззи-поехавшая
GRIGOREs
GRIGOREs
04 мар. 2015, 07:29 #
Показать комментарий
Dobruk92
Dobruk92
30 авг. 2016, 18:38 # Показать оригинал
Показать комментарий
Chloe_LK
Chloe_LK
02 июня 2019, 20:45 #
Я только сегодня посмотрела! Жуть!
Olen92
Olen92
15 апр. 2022, 21:50 #
А я сегодня))
geenicotine
geenicotine
PRO
15 дек. 2014, 12:17 #
Мне одной смешно, что они там все в трех сосенках ходят и друг друга найти не могут? х)
AxellChernoff
AxellChernoff
11 июня 2015, 15:05 #
@geenicotine: они друг от друга отстают на пару суток пути. Ведь дом, который горел, был сожжен Дерелом и Бэт пару серий назад.
samural
samural
17 дек. 2014, 17:23 #
После этой серии сериал можно закрывать. Ничего более жуткого, сильного и мощного снять невозможно.
gerardsilence
gerardsilence
03 мая 2015, 03:05 #
Показать комментарий
AxellChernoff
AxellChernoff
11 июня 2015, 15:06 #
@samural: соглашусь, жуткая концовка у этой серии. Вот и кто скажет после этого, что Кэрол не права была?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 апр. 2016, 05:56 #
Показать комментарий
Линкин
Линкин
17 июня 2016, 07:48 #
@Crystal_Wizard: В Нигане больше пафоса и дешевых понтов больше, чем жути и мощи
Oladuschek
Oladuschek
29 сент. 2016, 02:19 #
@samural: Вы забыли то, как Карл застрелил свою разрезанную мать, увидя перед этим, как она родила и из неё, буквально, вытащили ребёнка.
Ctixia
Ctixia
29 сент. 2016, 02:36 #
@Oladuschek: по эмоциям та сцена и рядом не стояла с этой серией.
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
24 дек. 2014, 00:16 #
То есть я, блин, единственная не увидела Джудит на руках у них, когда они уходили?
KettyBlack
KettyBlack
26 дек. 2014, 04:13 #
нас с братом та же фигня беспокоила...
Prayer
Prayer
30 дек. 2014, 17:46 #
Возможно, в одной из сумок
NeverMaze
NeverMaze
03 мар. 2015, 01:24 #
В одной из закрытых сумок) удобно ей там, наверное, дышать
Anondanon
Anondanon
02 мар. 2015, 23:19 #
На спине у Тайриза была Джудит
Velvet
Velvet
06 июня 2015, 00:50 #
@Rachel_Hayson: ребенок был у Тайриса за спиной, в белом покрывале, мне так кажется)
AxellChernoff
AxellChernoff
11 июня 2015, 15:07 #
@Rachel_Hayson: есть специальные рюкзачки для детей, такие мамаши носят на себе. Только одеваются на живот. Может, Тайриз одел такой рюкзак по-ошибке на спину :D .
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
20 июня 2015, 09:07 #
@Rachel_Hayson: Я тоже часто джудит не наблюдаю, было еще до появления Кэрол они в лесу убегали без Джудит. а потом у Тая она резко на руках в следующем кадре оказалась
Dobruk92
Dobruk92
30 авг. 2016, 18:40 #
Показать комментарий
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
08 янв. 2017, 16:01 #
@Rachel_Hayson: я подумал что Джудит они тоже закопали рядышком
Шерва
Шерва
PRO
28 янв. 2015, 05:06 #
Я бы ее убила нахуй с самого начала. Ебанутая вкрай. Фубля.
mary_mary12_3
mary_mary12_3
01 февр. 2015, 15:56 #
Ужасная девочка.
Kininarimas
Kininarimas
13 февр. 2015, 23:05 #
Сильная серия.
Sul_Shel
Sul_Shel
19 февр. 2015, 02:54 #
Знакомая бросила смотреть сериал, потому что "видела фильмы про зомби и поинтереснее". Этот сериал не про зомби. Он про людей. Никогда не устану восхищаться тем, как сценаристы прописывают самых разных, нетривиальных персонажей.
Не знаю, осветят ли еще историю Лиззи и Мики, но мне кажется, они и до этого были свидетелями убийств или жестокости, и они с детства такие (одна приемлет насилие, другая абсолютно нет).
И этот дым - он от дома, который сожгли Дэрил и Бэт, нет?
Kihoth
Kihoth
04 апр. 2015, 01:35 #
@Кайриэн: в этом случае, дом как минимум должен был гореть 1,5 дня, что очень сомнительно, если конечно он не прихватил с собой близлежащий лес.
Sul_Shel
Sul_Shel
05 апр. 2015, 13:29 #
@Kihoth: Кэрол и компания тоже больше дня там жили, вроде.
L3G10-
L3G10-
03 сент. 2016, 13:09 #
@Kihoth: по несколько недель без дождя дым идет. погуглите.
QueenOfGems
QueenOfGems
18 окт. 2019, 22:28 #
@Kihoth: а чего же ему не прихватить, он же вплотную был к дому. Я ещё подумала, когда они уходили, что может кончиться большим пожаром.
Dobruk92
Dobruk92
30 авг. 2016, 18:41 #
Показать комментарий
SonyaSand
SonyaSand
15 мар. 2015, 15:53 #
Самая захватывающая серия с тех пор, как они покинули тюрьму.
Песня из Fallout, игравшая в начале, порадовала, повеяло ностальгией. :)
sorx00
sorx00
16 мар. 2015, 00:00 #
enp0s3
enp0s3
PRO
04 апр. 2015, 21:16 #
Хороший сериал
gena_m
gena_m
06 апр. 2015, 16:51 #
До середины серии была жуткая тоска и скука, но сильно конечно все перевернулось. Не ожидал!
gerardsilence
gerardsilence
03 мая 2015, 03:08 #
Я просто в шоке
Мда, ненормальная такая эта Лиззи, ужас(
phantasm
phantasm
03 мая 2015, 03:09 #
Да это, пардон, звиздец какой-то! Я в шоке.
сахар_02
сахар_02
06 мая 2015, 21:58 #
Вот было же у меня подозрение, что Лиззи-мелкая поехавшая мразь. Но такого я точно не ожидала. Хорошо, что ещё Джудит не успела.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
05 апр. 2016, 00:01 #
@сахар_02: "я как раз собиралась", - указывает на Джудит
в этот момент захотелось, чтобы Кэрол застрелила ее прямо сейчас
okshurt
okshurt
07 мая 2015, 20:43 #
Не уверена, что мнение совпадет с мнением большинства, но меня всю серию дико раздражала актёрская игра девочек. И если Лиззи очень натурально истерила и прикидывалась психичкой, то Микки всё делала так, будто за кадром стояла строгая мамочка и нашёптывала ей напутствия.
Серия хорошая вышла. Жаль девочек и Кэрол, которая обещала сохранить им жизнь. Тайриз молодец, знала, что простит.
AxellChernoff
AxellChernoff
11 июня 2015, 15:08 #
@okshurt: думаю, просто интонации Микки были плохо переданы дубляжом.
okshurt
okshurt
21 июня 2015, 19:57 #
@AxellChernoff: я смотрела в оригинале :)
Да ладно, она маленькая просто, так что ничего страшного. В любом случае безумно жаль ее(
Bogun
Bogun
18 авг. 2016, 04:04 #
@okshurt: Не знаю, мне в сравнении с Генри из ОУАТ любой ребенок, кажется, нормально играет)
Ctixia
Ctixia
18 авг. 2016, 12:14 #
@Bogun: что такое ОУАТ?
geenicotine
geenicotine
PRO
18 авг. 2016, 12:28 #
@Ctixia: Сериал "Once upon a time" ("Однажды в сказке"), сокращенно OUAT или ОВС.
Ctixia
Ctixia
18 авг. 2016, 20:33 #
@geenicotine: спасибо.) Были такие мысли, но аббревиатура русская не складывалась, а тут вон оно как.)
Velvet
Velvet
06 июня 2015, 00:53 #
серия конечно, шок. жалко девочек, особенно Микки....:(
Chel3000
Chel3000
09 июня 2015, 03:20 #
да уж... совсем грустно стало((
AxellChernoff
AxellChernoff
11 июня 2015, 15:08 #
Ни одного коммента про героическое признание Кэрол. Буду первым.
id90449050
id90449050
14 июня 2015, 01:01 #
Совершенно не жаль Лиззи. Тупая мразь. Еще с тюрьмы меня дико раздражала.
Alexox
Alexox
24 июня 2015, 11:33 #
Сначала Лиизи мне нравилась , ну даёт имена ходячим , но это же не причиняло проблем. Но теперь. Это перебор , грохнула сестру и ещё плачет " вы на меня злитесь??" , КОНЕЧНО ЗЛИТСЯ, ТЫ ЖЕ ДУРА. Хорошо , что её пристрелили. А Мику жалко , милая девочка была :с
SQueRTLe
SQueRTLe
11 янв. 2017, 20:26 #
@Alexox: при том, что она имела в виду - злитесь за то, что я пистолет на вас направила, а не за то, что сестру убила....
kvl-
kvl-
08 июля 2015, 00:14 #
Показать комментарий
FireLight
FireLight
12 нояб. 2016, 04:49 #
@kvl-: Не стоит переносить логику нашего мира, где злиться на детей действительно редко бывает оправдано, на этот. Здесь уже неоднократно показывают, что их необдуманность и неосторожность имеет серьёзные последствия, как для них, так и для других людей. Не всем обязательно быть глупыми и всё время вынуждать оправдывать себя ярлыком ребёнка. Некоторые ведь всё быстро и хорошо понимают, вот тот же Карл к примеру.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
05 нояб. 2017, 03:15 #
Хах, смешно. Этот «10 летний ребёнок» убил родную сестру.
Сорян, что через два года
Liz0010
Liz0010
19 нояб. 2021, 21:29 #
@PRESTOLOMAN: сорян что через 4 года. Но это 10 летний ребёнок был болен на голову. И говорить что дети не больные такие же тупо.
felixkriventzov
felixkriventzov
16 июля 2015, 00:19 #
Фигасе Лиззи (и всё равно её жалко, очень нравилась)
Фигасе Кэрол (хотя по суровой решительности поступок достоин Рика)
Фигасе Тайрис (рад, что он не стал глупостей делать и разборки бездумные устраивать)
Bloch
Bloch
06 мая 2016, 04:05 #
@felixkriventzov: Итого: фигасе серия.
K2isOn
K2isOn
08 июля 2016, 22:33 #
@felixkriventzov: да Кэрол частенько переплевывает Рика по решительности и многому другому, имхо
mironovasvp
mironovasvp
12 окт. 2020, 23:33 #
Уже и не сравнить, с той зашуганной дамой из первого сезона
yanaaaaaa
yanaaaaaa
05 авг. 2015, 02:23 #
Лиззи еще та сука. Убить свою сестру (!!!), что бы доказать, что ходячие тоже все понимают.
Психопатка, и нисколько не было ее жаль, хоть и ребенок.
Мика очень славная и милая девочка, понимала все, что происходит, и жила реальностью.
anna_trofymenko
anna_trofymenko
21 мар. 2021, 05:17 #
Поведение Лиззи это конечно тихий ужас... не хочу романтизировать её героиню, но мы должны помнить что это ребёнок, который рос в диких условиях, да ещё и каких диких. Она была хорошей девочкой, которая желала видеть лишь добро и она ВЕРИЛА в лучшее. Так отчаянно верила, что не смогла разглядеть ту черту здравого смысла. Она просто верила в чудеса. Вот жалко что поехала кукухой. Она по определению психопатом быть не могла, потому как те в свою очередь вовсе ничего не чувствуют.
Я не защищаю её, мне мерзко от Лиззи. Ее учили, рассказывали как надо, как лучше... рада что ее убили, ведь она не вписывались в этот их пейзаж ну никак. Какой глупый ребёнок
sociolog_melvas
sociolog_melvas
14 авг. 2015, 18:58 #
У Лиззи даже на лице написано было: "Я ебанутая"
yaroslaigor
yaroslaigor
17 авг. 2015, 04:42 #
Дети стреляют, но ни на миллиметр нет отдачи - неужели нельзя сделать такие моменты более реалистичными?
Серия суровая, какая бы Лизи не была странная и сумасшедшая, но убивать ребёнка - это полнейшее нивелирование человеческих ценностей.
Hitman95
Hitman95
06 янв. 2016, 03:21 #
@yaroslaigor: А что с ней делать то?
Судя по фразе Лиззи что ходячие с ней разговаривают, у нее была шизофрения :(
Я предполагал что ее после этого ходячим отдадут.
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
08 янв. 2017, 16:07 #
@Hitman95: тогда почти всех детей можно записывать в шизофреники, ибо постоянное одушевление предметов, выдуманные друзья и тд
lovec_strecoz
lovec_strecoz
02 сент. 2015, 21:19 #
Спасибо сценаристам за то, что наконец-то показали, кто подкармливал ходячих мышами.
felixkriventzov
felixkriventzov
02 сент. 2015, 23:17 #
@lovec_strecoz: так очевидно было, не? Еще когда она их в тюрьме по именам называла
mashashulepova
mashashulepova
30 сент. 2022, 01:06 #
Я честно не догадалась. Вот только когда мне тыкнула с экрана в лицо мышью, которую она держит в руках, я поняла. Даже два кролика которых она хладнокровно убила (просто так, не ради еду) во время привала с Тайризом не дали мне понять этого
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
14 сент. 2015, 20:25 #
В каждом сезоне должен быть персонаж, который бесит. Лиззи, ты бесишь даже больше Лори, поздравляю! Такой малолетней шизы я ещё не видывала (+1 к карме актрисе).
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
14 сент. 2015, 20:48 #
+ За Кэрол обидно прям до слёз. Такой удар для неё.
kristiusha
kristiusha
10 окт. 2015, 20:46 #
Правильно, что Кэрол не позволяла им называть ее мамой. Возможно не смогла бы их убить
Мику очень жалко.
Mad_Pendulum
Mad_Pendulum
16 нояб. 2015, 07:42 #
Кэрол - большая молодец, такой сильной стала, раскрылась за время сериала, как бутон.
А касаемо Лизи... детские заблуждения - самые страшные, увы. Интересно, какой бы она выросла, если бы выжила.
Я продолжаю очень бояться за Джудит. Не угробить ребёнка в таких условиях - это надо оочень постараться, а также иметь запас удачи
Seraph6
Seraph6
03 мая 2017, 13:06 #
@Mad_Pendulum: Не выжила бы все равно с таким отношением к ходячим. Рано или поздно эти игры кончились бы тем, что кто-то до нее дотянулся бы и покусал. Это в тюрьме относительно безопасно было через забор с ними забавляться, а в открытом пространстве она с ними почти не сталкивалась раньше.
amilenova
amilenova
18 дек. 2015, 03:28 #
У Лизи психологическая травма, не удивительно, в такой обстановке. Даже В здоровом обществе у детей могут возникнуть различного рода отклонения,
amilenova
amilenova
11 янв. 2016, 01:11 #
Восхищаюсь Кэрол - очень сильная женщина, стала ей.
IMITATE
IMITATE
30 янв. 2016, 16:15 #
ААА, ПРОСПОЙЛЕРИЛИ ТОМА СОЙЕРА (((((((((((9
saint_stanislav
saint_stanislav
12 февр. 2016, 03:34 #
Лиззи окончательно пизданулась. Сначала тех, кто её может убить, крысами кормит, потом в догонялки играет с криками "ЭТО МОЙ ДРУГ, БЛЯТЬ", а теперь решила и родную сестру грохнуть, чтобы что-то доказать. Доказала лишь, что тупая жестокая пизданутая тварь, у которой мозгов нет абсолютно. Сомневаюсь, что она стала бы ходячей, мозгов-то нет, работать нечему.
А Мику очень жалко, очень милая и добрая девочка была:((
IronNubSt
IronNubSt
12 февр. 2016, 04:12 #
@saint_stanislav: да,Мику очень жалко, зато какой интересный поворот сюжетный, показали нам Кэрол и Тайриза с другой стороны, одна из самых любимых серий
eileen_g
eileen_g
12 февр. 2016, 11:14 #
@saint_stanislav: не совсем согласна насчет Лиззи :)
не думаю, что она пыталась что-то доказать или была жестоким ребенком. мне кажется, что на фоне всех событий у нее что-то с психикой случилось. там у взрослых людей крыши едут, что уж говорить про ребенка
saint_stanislav
saint_stanislav
12 февр. 2016, 21:47 #
@eileen_g: ну а я про что говорю? п*зданулась = стала п*зданутой. но сути того, что она натворила, это не меняет.
FireLight
FireLight
12 нояб. 2016, 04:52 #
@saint_stanislav: Плюсую. Что в ней раздражало, так "ой, они люди, только другие", "это мой друг", но как только кто-то из ходячих к ней лез, так сразу орать и бежать. Здесь только какой-то вид сумасшествия должен это объяснить или просто невиданная свету глупость.
pavla_l
pavla_l
25 февр. 2016, 01:10 #
Брайтон Шарбино (Лиззи) - потрясающая. Поверила ее актерской игре - истерике, слезам, вообще всем эмоциям. Очень натурально сыграно.
Sul_Shel
Sul_Shel
25 февр. 2016, 19:45 #
@pavla_l: они вообще где-то таких замечательных детей нашли, глаз радуется.
pavla_l
pavla_l
25 февр. 2016, 20:40 #
@Sul_Shel: Да-да, про Карла вообще молчу - очень интересный пацан в плане именно актерской подачи.
SpringSpark
SpringSpark
10 мар. 2016, 00:05 #
Самая охрененная и самая тяжелая серяи за весь сериал. То, как в конце Тайриз и Кэрол сидят за этим гребанным паззлом, со слезами на глазах, и он ее прощает - мать вашу, я впервые за весь сериал чуть не заплакала. Невозможно представить, что им пришлось испытать. Уверена, ни в каких других обстоятельствах Тайриз не смог бы ее простить.
И адски жалко Мику. Если честно, я думала, что Лиззи с собой покончит, но убийство сестры - ничего хардкорнее в этом сериале не было и не будет. Кэрол просто потрясает силой воли. У любого другого бы в последний момент рука задрожала. А, собственно, что еще был с Лиззи делать? В конце концов, ее либо укусили бы, либо она убила кого-нибудь еще. Помочь ей можно было бы только в психушке медикаментами. Такая красивая девочка, и абсолютно чокнутая. Но главное - она же еще и кролика для развлечения вскрыла, и в начале сезона к крови и страданиям ничего, кроме любопытства не испытывала. Это уже пахнет психопатией.
Так что да, выход был только один. Бедная Кэрол.
anumori
anumori
16 мар. 2016, 21:37 #
Не ожидала прощения Тайриза, всё время до серии беспокоилась за Кэрол. А он... Так любил, но нашёл силы простить. Очень сильный человек. Надеюсь, его после разрешения этого конфликта не убьют.
ChrisBlack
ChrisBlack
24 мар. 2016, 20:03 #
Даже Карл по сравнению с этой Лиззи кажется сверхУмным! Ее действия убивают на протяжении всего времени,а когда она появляется с кровью на руках и твердит,что сестра оживет,она станет другой,останется хорошей ее хочется пристрелить,что в итоге и случилось.
Рад,что Кэрол все рассказала Тайризу, -1 тайна.
HerDaddy
HerDaddy
30 нояб. 2018, 17:45 #
@ChrisBlack: Карл-то нормальный, а у Лиззи крыша поехала
AlexWhite_11
AlexWhite_11
08 апр. 2016, 07:26 #
Сильная серия, Лиззи сучка
butdoctorwho
butdoctorwho
30 апр. 2016, 17:41 #
Обидно, если честно читать какая Лиззи сучка и стерва. Шизофрения и проблемы с психикой - это не причина ненавидеть людей. Они не отвечают за свои действия и поступки и думают что делают все правильно. В таком мире трудно оставаться адекватным человеком, тем более ребенку и поступки, вызванные помешательством не делают ее тварью. Мне, например, очень ее жаль
Bloch
Bloch
06 мая 2016, 04:09 #
Хотелось, чтобы они отдали Лиззи Мике, чтобы та поняла наконец, что это не животные и не друзья. Хоть и посмертно.
vk424823
vk424823
09 июня 2016, 21:49 #
Чумная девчонка. Действительно, не надо было её спасать. Пусть бы её "подруга" полакомилась дурой
id29264372
id29264372
17 июня 2016, 00:14 #
Лизи маленькая дрянь, совсем поехала. Действия Кэррол поддерживаю. Очень жесткая серия,Джуди чуть не погибла((((
lsshkr
lsshkr
06 июля 2016, 09:19 #
Тяжелая, но сильная серия. И как можно было не ожидать от этой мрази такого?
Она же буквально чуть ли не убила Джудит, ранее в лесу, в пред. сериях, когда она якобы мешала громким плачем, Лиззи закрыла ей рукой нос и рот, а взгляд у сучки был просто сумасшедший, но Кэрол во время появилась. Сильная однако женщина, столько всего пришлось пережить, а отречение Рика вообще жесть, Кэрол же как лучше хотела, ну!
lsshkr
lsshkr
06 июля 2016, 09:30 #
Ладно, поддаться на мгновение - это одно(но вот, если бы Кэрол не появилась) хотя это уже шиза, ребенка пытаться убить, опять же пытаться(бля шиза!!!) а вот действительно убить сестру, ради того, чтобы показать мол вот смотрите, сейчас она превратится и вы точно все поймете, шиииииза! И истерика ее меня побесить изрядно успела, хотя игра так то неплоха, но после того момента в лесу, персонаж просто отвратительным для меня стал, а ведь поначалу даже успела полюбится.
nellyfila
nellyfila
06 авг. 2016, 18:43 #
девочка играющая лиззи очень хорошо сыграла, я в восхищении.
микку жаль, хорошо, что лиззи не успела джудит убить.
но мне было жаль лиззи в том, что никто не хотел её понять, никто не видел, что видела она.
Ctixia
Ctixia
08 авг. 2016, 13:14 #
@nellyfila: а что именно она видела, на ваш взгляд?
nellyfila
nellyfila
09 авг. 2016, 22:04 #
@Ctixia: ну она не видела, что ходячие могли её убить, например.
мне жаль, что она была так "слепа" в этом плане.
Ctixia
Ctixia
10 авг. 2016, 01:26 #
@nellyfila: не, я спросила что она видела, а не то, что она НЕ видела...) Реально интересна ваша точка зрения.
nellyfila
nellyfila
10 авг. 2016, 02:11 #
@Ctixia: она видела в ходячих своих друзей, давала им имена, играла с ними и прочее.
для неё единственной они ничем не отличались от обычных людей.
убив мику она пыталась всем показать, что она "останется прежней", (но все ведь знают, что это не так).
Ctixia
Ctixia
10 авг. 2016, 02:48 #
@nellyfila: я вот до сих пор не могу это сформулировать, взгляд со стороны больного психически человека очень интересен и необычен, не так как у нас... Для меня кажется дикостью даже сама мысль о возможной мысли, что у этих существ есть хоть капля чего-то... личности, человечности, поведенческих каких-то мотивов (окромя "МОЗГИИИ"))). Еще в начале Вудбери, когда Милтон предполагал наличие остаточной памяти, ну блин, дикость же! Даже другого слова нет.)
nellyfila
nellyfila
11 авг. 2016, 02:37 #
@Ctixia: а я всегда надеялся, что у ходячих будет со временем развиваться интелект или они начали бы учиться говорить, или некоторые могли бы поддаваться дрессировке и тэдэ.
было бы интересно посмотреть как люди жили бы с ними в ладу.
Bogun
Bogun
18 авг. 2016, 04:16 #
@nellyfila: Тогда вам бы "Мобильник" прочитать, там именно похожая концепция зомбей)
Bogun
Bogun
18 авг. 2016, 04:20 #
@Ctixia: Я не уверен, в этом плане что видела/слышала Лизи, но я себе как бы представляю что-то вроде штуки, которая была в полнометражке Футурамы "The Beast with a Billion Backs". Как мне представляется, то Лизи слышала то, что они говорят: "Давай к нам, с нами хорошо, весело, мы всех любим.", как Фрай, а остальные его не понимали, пока не оказались с ним в одной лодке.
Надеюсь не слишком путано объяснил хД
nellyfila
nellyfila
22 авг. 2016, 03:10 #
@Bogun: а также в сериале "во плоти".
freddie_dark
freddie_dark
18 авг. 2017, 05:21 #
@Ctixia: нет, у Милтона было основание так думать и пытаться это изучить. Но там хоть с относительным умом подходили к делу. Плюс еще надо учитывать, что ему капал на мозги Губернатор со своим бзиком по дочке, вот и поощрял и подталкивал к этому изучению.
QueenOfGems
QueenOfGems
18 окт. 2019, 22:45 #
@Ctixia: даже Хершел заблуждался на этот счёт, держал зомби в амбаре. По-моему, нет ничего удивительного в таких заблуждениях, тем более когда ты видишь, что у этих зомби лица родных людей.
Мне кажется, девочки были свидетелями какого-то пиздеца, может быть мама на их глазах погибла, или кто-то ещё. И психика Лиззи сделала такую защиту - что на самом деле близкие не становятся злыми и кровожадными чудовищами, они могут быть другими (она говорила, что иногда нужно их убивать, а иногда - совсем не обязательно).
И сестру она убила не из кровожадности, а потому что правда верила, что это не убийство. Я об этом думала ещё когда она так легко убила тех людей в тюрьме, вместе с её отношением к зомби всё хорошо увязывалось.

Очень тяжело, что с детьми происходят такие чудовищные вещи((
BaGration
BaGration
25 авг. 2016, 16:20 #
Убить сестру, чтобы что-то доказать... Почему бы сразу не убить саму себя?
Вот вам и "доказательства" и одной ненормальной меньше.
id18379359
id18379359
08 мар. 2017, 00:56 #
Ути Глен лапочка !!!Их любовь с Меги волшебна!
id18379359
id18379359
14 сент. 2017, 20:35 #
@id18379359: и почему меня заминусовали ?бред
Blackly
Blackly
31 дек. 2017, 14:31 #
@id18379359: может, из-за граммотических ошибок? Или из-за того, что коммент к другой серии нужно было оставлять?)
id18379359
id18379359
01 янв. 2018, 00:22 #
@Blackly: что-то я не нашла ошибки ,умница!
Blackly
Blackly
02 янв. 2018, 02:04 #
@id18379359: Например, знаки препинания ставятся впритык к предыдущему слову, а не через пробелы. И чего вы на меня агритесь? Меня удивило, что вас заминусовали, и я просто предположила, в чём может быть причина.
id18379359
id18379359
02 янв. 2018, 19:16 #
Показать комментарий
Blackly
Blackly
07 янв. 2018, 20:10 #
@id18379359: всё с вами ясно. Хотела, как лучше, называется.
KatyonaKateyka
KatyonaKateyka
02 апр. 2017, 16:17 #
Сильная серия...
Vakshja
Vakshja
17 мая 2017, 01:15 #
Сильная серия, с глубоким психологическим подтекстом. Лиззи просто оказалась слишком слаба рассудком для этого мира, что, собственно, неудивительно, ведь она еще совсем ребенок. Сцена, где Лиззи с окровавленными руками и ножом стоит рядом с трупом сестры напомнила мне сцену из "Остров проклятых", где Долорес стояла на берегу пруда, в котором были ее ею же утопленные дети
AnJamesFord
AnJamesFord
26 мая 2017, 22:52 #
У меня только 1 вопрос, чем они кормят Джудит?😄
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
05 нояб. 2017, 04:49 #
Детским питание, показывали же, в серии, где они встретили Кэрол. У них целый ящик по-моему был.
HerDaddy
HerDaddy
30 нояб. 2018, 18:00 #
@AnJamesFord: вообще не понятно, как они выживают в лесу с Джудит...
QueenOfGems
QueenOfGems
18 окт. 2019, 22:48 #
@AnJamesFord: мне кажется, Джудит уже не только молоком питается, она довольно большая девочка.
Volosatoe_Bestie
Volosatoe_Bestie
28 мая 2017, 04:34 #
О черт. Нет, это пиздец. Как? я так понял что она либо очень тупая либо детская психика не выдержала после всей жестокости что она видела и у нее поехала крыша. В любом случае мне с одной стороны жаль ее, с другой стороны когда я увидел что ее пристрелили, я был очень разочарован. Она этого не заслуживала. Ее стоило очень сильно избить а потому уже скормить новоиспеченной зомби-сестренке. Меньшей участи она не заслужила. Актрисе игравшей эту девочку огромное спасибо, таких эмоций у меня мало кто вызывал своей актерской игрой, она справилась на 5+
HerDaddy
HerDaddy
30 нояб. 2018, 18:02 #
@Volosatoe_Bestie: избить и скормить ее сестричке - это тоже зверство. ни Кэролл, ни Тай на такое не были способны
freddie_dark
freddie_dark
18 авг. 2017, 05:20 #
Охрененная, самая лучшая и жесткая серия за весь сезон. Реально пробирает просто до костей.
Актрисы, игравшие девочек - это просто 10 из 10.
oliverwilde
oliverwilde
13 сент. 2017, 20:08 #
@freddie_dark: Только собиралась написать тоже самое. Действительно самая сильная серия сезона.. может даже не одного. Держит в напряжении до конца, а игра актеров просто великолепна. И вообще вся эта тема с детьми и Кэрол обернулась неожиданно, но очень круто.
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
21 сент. 2017, 21:12 #
Очень эмоционально тяжёлая серия... очень жаль Мику, она хорошая была правильно мыслящая девочка, так жаль ее
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
05 нояб. 2017, 02:02 #
Лизи, что, совсем ебанутая на всю голову? Какого хера, ей, блять, людей не жалко убивать, а ходячих жалко? АХ ДА, КОНЕЧНО, ОНИ ЖЕ ТАКИЕ МИЛАШКИ, КОТОРЫЕ ВСЕГО-ЛИШЬ ЕДЯТ ЛЮДЕЙ, НЕ НАДО ИХ УБИВАТЬ, ВЫ ЧТО.
P. S. серию ещё не досмотрела, но так как, комментов много, могу сделать вывод, что тут будет какой-то замес, так что иду смотреть.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
05 нояб. 2017, 04:51 #
Досмотрела...
klipusha
klipusha
01 апр. 2018, 14:40 #
Эмоционально сильная серия, очень выделяется на фоне всего четвёртого сезона после их побега из тюрьмы. Я очень рада на самом деле, что больше не увижу Лиззи, слишком уж меня бесило одно ее выражение лица, про поведение и поступки даже говорить нечего. Микки жалко(
dariamuu
dariamuu
11 апр. 2018, 09:06 #
Кэрол все правильно сделала. Сразу же подумала, что Кэрол убьёт Лиззи. С такой уже бесполезно как-то бороться и что-то объяснять. Тайрис очень суперский персонаж. С самого начала нравился. С сестрой очень похожи, но она иногда подбешивает, а Тайрис прям идеальный. И его это прощение, очень мудрое решение. Вошёл в мою тройку любимых персонажей. Дейл, Мишон и Тайрис :3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
11 июля 2018, 06:00 #
Серия огонь! Но эта Лиззи ебанутая на всю голову. Как можно было убить свою сестру - малышку?? Правильно, что эту Лиззи грохнули
darja_dmitriewa
darja_dmitriewa
26 июля 2018, 05:43 #
После убийства сестры и всех истерик из-за убитых ходячих я бы с Лиззи поступила по-другому: просто отвезла куда-нибудь к ходячим, и пусть она там дружит и играет с этими «другими людьми», сколько ей влезет.
saynotoid
saynotoid
29 авг. 2018, 19:11 #
ее бы быстро загрызли и она потеряла бы разум, обратившись, так что наслаждения бы не получила, к сожалению :(
не могу придумать для нее никакого хеппи-энда
QueenOfGems
QueenOfGems
18 окт. 2019, 22:52 #
@darja_dmitriewa: Кэрол не смогла бы этого сделать, она ведь обещала заботиться о девочках. Вообще блин представьте, что это две ваши дочери.
klassika85
klassika85
26 авг. 2018, 06:03 #
очень жалко детишек ((( но в таком мире у любого крыша сьедет...
saynotoid
saynotoid
29 авг. 2018, 19:09 #
имхо, сериал вышел на новый уровень!
я уже вторую серию подряд рыдаю
кэрол жалко просто до жути!!! она уже совсем поседела от таких решений и переживаний.
KJ_DTV
KJ_DTV
19 окт. 2018, 04:01 #
очень боялась, что найду десятки ненавистных комментариев по отношению к кэрол. (которая не заслужила всего того дерьма, через которое проходит большую часть своей жизни. после апокалипсиса – в двойном объёме. carol deserves the world and i love her with my whole heart)
KJ_DTV
KJ_DTV
19 окт. 2018, 04:03 #
@KJ_DTV: ладно, я долистала комментарии и в шоке от количества ненависти по отношению к Лиззи. типа...... вы чё она же не выбирала такой быть, у неё какие-то нарушения в психике, это не её вина, что она поехавшая. это никак не оправдывает её поступков, но типа.... "мелкая мразь".... come on you guys you can do better
Blackly
Blackly
04 нояб. 2018, 13:38 #
@KJ_DTV: тут и не такое увидишь вскоре :) Только не понимаю, зачем писать на двух языках?)
KJ_DTV
KJ_DTV
20 нояб. 2018, 21:31 #
@Blackly: я и думаю и говорю на двух языках, оно само как-то
Blackly
Blackly
24 нояб. 2018, 00:53 #
@KJ_DTV: понятно :)
QueenOfGems
QueenOfGems
18 окт. 2019, 22:53 #
@Blackly: и не такое? Боже мой, что же там дальше будет........................
Blackly
Blackly
11 мар. 2020, 01:52 #
@Queen_diamonds: хитренькая какая)) а вот не скажу вам!))) но, думаю, понравится, потому что, как по мне, сериал один из лучших в мире сериалов.
vfleming
vfleming
08 февр. 2020, 06:42 #
Ужасаюсь от комментариев, которые оскорбляют Лиззи, называют ее последней тварью, тупорылой и желают заживо скормить ее ходячим после такого. Не поймите меня неправильно, убийство Мики было ужасно, малышка такого не заслужила и у Лиззи не может быть никаких оправданий, но поймите хотя бы, что девочка не смогла стать частью этого нового мира и лишилась рассудка, она была психически больна и искренне верила в то, что считала правильным. Как я уже говорила, это не оправдывает убийство сестры, и я не прошу даже пожалеть Лиззи, но комментарии действительно просто ужасны. Она не выбирала такого и не могла мыслить рационально, и по моему выстрела в голову вполне достаточно, ибо ей могла помочь только помощь специалиста и медикаментов, но в том мире такое уже не найдешь
RussichJust
RussichJust
23 февр. 2020, 12:58 #
неожиданный поворот событий
sm0ke13
sm0ke13
17 мар. 2020, 05:33 #
Восхищаюсь актерской игре девочки. Это было сильно.
Notorious
Notorious
19 мар. 2020, 11:32 #
Ебать, беды с башкой у Лиззи
Heisen_berg
Heisen_berg
02 апр. 2020, 11:02 #
Очень сложно комментировать эту серию. Нет слов.
Демонуан
Демонуан
18 апр. 2020, 20:48 #
@Heisen_berg: соглашусь с вами. По-другому и не сказать.
Linke_S
Linke_S
PRO
24 апр. 2020, 22:01 #
После первого нападения ходячего на девочек (когда они нашли этот дом), не думала, что они ещё раз оставят детей одних. На месте Кэрол я бы не смогла убить ребёнка, каким бы он ни был... Восхищена этой женщиной.
bartolomeeei
bartolomeeei
08 мая 2020, 17:23 #
Нет слов...
Прослезилась впервые за 4 сезона.
tan0902ya
tan0902ya
25 мая 2020, 15:20 #
Как же было охото отвесить Лиззе леща 🤦🏼‍♀️
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 окт. 2020, 13:12 #
Я все время винил Кэрол в том что она сделала Лиззи такую хладнокровную, бесчувственную чтоли. Помню как Кэрол наезжала на Лиззи за то, что она не смогла папу убить (ножом в голову после смерти чтобы не восстал). А оказывается там плохо было давно.

Мика же была такая милая, малость наивная, но не чересчур. И очень оптимистическая.

Серия сама по себе какая-то безнадёжная. С небольшими нотками надежды, но всё же депрессивная какая-то. Хотя закончилась на прощении. Что вселяет надежду, что не всё потеряно в этом мире. Но грустно жеж.
exCore
exCore
06 нояб. 2020, 13:15 #
Очень понравился момент, когда Лиззи спасла Тайриза в тюрьме. А тут вон чё случилось... Пусть и её психическое расстройство нагнеталось потихоньку с каждой серией, не думал, что дойдёт до таких крайностей. Грустная серия.
Кстати я ведь не один такой, которому надоели эпизоды про отдельные группы? Пол сезона уже не могут вместе собраться, перебор. После шикарной 8-й серии стало скучновато. Персонажи, конечно, раскрываются больше при таком повествовании, но динамика провисает.
Gandallfin
Gandallfin
27 нояб. 2020, 03:50 #
С самого начала понимала что Лиззи отличается от остальных людей, кормит ходячих, дает им имена, мне жаль что её в итоге пришлось убить, но персонаж Лиззи мне очень понравился её безумством и нестандартным мышлением
sallamandra
sallamandra
17 мар. 2021, 11:31 #
Почитала все комменты, захотелось добавить ещё.
Лиззи, конечно, поехавшая, я вообще боюсь всяких зомби и так далее (собственно, сериалы эти смотрю, чтобы побороть свой страх и отвращение, помогает), но в этом сериале зомби почти никаких эмоций не вызывают, ну разве что едят кого из основных героев.
А люди - да.
И особенно вот эта серия. Мало в сериале серий, которые вызывали у меня такое ощущение. Жуткая, от начала и до конца. Сцены с Лиззи, да и сама девочка просто жуткие.. другого слова и не подобрать к этому чувству. А хотела добавить насчёт Кэрол. После Дэрила любимый персонаж в этом сериале. Потрясающее становление личности. Убийство ею Карен и Девида как-то меня не разозлило и не тронуло, может, потому, что их мало показывали до этого. А вот эта серия, то как она себя повела с Лиззи.. тут бы заорать от ужаса - от того, что она убила сестру и собирается то же самое сделать с грудным ребенком, а Кэрол вдруг нашла в себе силы разговаривать с девочкой, да ещё и убедить в том, что не нужно убивать малышку.. видимо, в прошлый раз я смотрела в другом переводе, было "она же даже ходить не умеет, как с ней играть?" Очень сильная женщина.
hugomoreirs
hugomoreirs
26 мар. 2021, 00:59 #
Кэрол чертовски сильный персонаж
gera_oktanum
gera_oktanum
23 апр. 2021, 13:12 #
Пересматриваю сериал и эта серия снова пробрала до мурашек. Очередное кино о том, как при апокалипсисе и после него трудно и даже почти невозможно выжить детям:(
mr_olimpia09
mr_olimpia09
05 мая 2021, 17:35 #
После этой серии плохо спал.
AlexsisWin
AlexsisWin
07 июля 2021, 01:59 #
Знала, что Лиззи поехавшая ещё с первого её появления, когда у неё умер отец, а она плакала по Ходячему и говорила, что он особенный, а его убили. Вопрос времени был, когда она убьёт кого-то. Когда её показывали всегда ждала, что она что-нибудь выкинет, и вот. Хорошо, что её убили, в таких условиях ей бы никак не помогли. Кэрол очень сильная, она смогла принять правильное решение и хватило духу говорить с Лиззи, когда он совершила такое и собиралась убить малышку.
Удивительно, что пока что встретился один поехавший человек, в таком мире лишится рассудка и способности мыслить здраво легко, надеюсь им всем больше не встретиться такие на пути.
NatashCHa
NatashCHa
27 июля 2021, 18:05 #
Так эта Лиззи кормила их. Вот же... Сучка мелкая. Как её еще назвать? Да и убить её как-то не по-человечески. А с другой стороны, она убила сестру и ещё улыбается.
Мятный_марципан
Мятный_марципан
15 авг. 2021, 12:48 #
Ох, как же больно Кэрол, и как же больно за неё( Мне кажется, она персонаж, которому всегда достаётся больше других, но она каждый раз как-то справляется. Ужасно её жаль.
all_lavender
all_lavender
22 сент. 2021, 03:40 #
тупая сука Лиззи
серию из-за неё просто невозможно смотреть
тупая маразота…
простите, но меня бомбит с этой неадевашки

причём изначально она мне нравилась, актриса очень приятная внешне
irengree
irengree
15 дек. 2021, 19:37 #
Похоронила родную дочь, а теперь еще и двух приемных 😭 Кэрол сильная, но как же ей сейчас просто паршиво и тяжко 😖
julkul13
julkul13
PRO
19 дек. 2021, 20:27 #
На месте Кэрол я бы поступила точно так же
KaleDofled
KaleDofled
17 февр. 2022, 08:41 #
Лиззи в тупости понимания ходячих ещё хуже Хёршелла в 2 сезоне, никто меня ещё так сильно не бесил как Лиззи.
ibraserial
ibraserial
19 апр. 2022, 16:12 #
Просто оставить нельзя было ее в лесу?
Lo_acdc
Lo_acdc
08 мар. 2023, 12:31 #
Мне понравилась сцена в начале, такая крипота. Детские игры в условиях постапокалипсиса, веселые зомбы-догонялки 🧟️ ️
Vind145
Vind145
22 мар. 2023, 00:03 #
Присоединяюсь ко всему выше сказанному, но все же тоже повторюсь: Лиззи сука ненормальная! Как можно убить свою сестру и верить потом что с ней все будет хорошо? Что у нее с головой? Реально шизанутая… Это было видно и раньше конечно, но вот в этой серии прям раскрылась все. Правильно сделали что ее грохнули, такую к людям подпускать нельзя, а лечить ее никто не будет.
id_319327178
id_319327178
01 мая 2023, 01:55 #
не серия, а треш какой-то. а так все хорошо начиналось) очень жаль Мику, она была доброй, умной девочкой. я надеялась, что она повзрослеет и станет, как Бэт((( я понимаю, конечно, что Лиззи, очевидно, психически неуравновешенная, но в моменте меня очень разозлили ее действия. Кэрол, по-моему, конкретно лажанула с тем, что не придавала большого значения закидонам Лиззи и оставляла ее наедине с остальными детьми, но ее мне тоже очень жаль, считай, ещё двух детей потеряла, которых уже успела полюбить. жестоко разобрались с Лиззи, но понятно, что в дальнейшем следить за ее поведением нон-стоп невозможно и опасно в тех условиях, что они находятся, поэтому, наверное, это было необходимо. порадовало, что Тайрис смог простить поступок Кэрол, великодушно себя повёл. насыщенная серия.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
27 июня 2023, 10:57 #
Жуткий и плавный путь от ребёнка к монстру. В ХМ очень хорошо получается провести подобные линии. Из девочки, которая пыталась принять всю суровость мира, быть сильной, держать сестру рядом и принимать за неё тяжелые решения, она дошла до абсолютного безумия. Мир оказался слишком жестким для её рассудка. Вот так мы закрываем сюжетную ветку с зараженной водой и судьбой Лиззи и её сестры. Грустно - безусловно. К половине серии - я уж больно расслабился, казалось что серия филлерная, а тут такой шок в середине и до самого конца...
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
27 янв. 21:13 #
пипец это была жуткая серия... сочувствую Кэрол 💔
Vladaalv
Vladaalv
02 февр. 04:38 #
Ужасно бесили эти дети все время, которое находились в кадре в этом сезоне. Серия жуткая, но не жаль ни одну ни вторую. И так выжить тяжело, а они еще вечно херней страдают, убегают далеко чтобы поиграть или еще что, всегда это заканчивается нападением ходячего и их визгом, а им еще и маленького ребенка доверяют. Было очевидно что у Лиззи проблемы с головой еще в тюрьме, а кэрол все ее обучить пыталась чему-то. Ну собственно она об этом в конце и сожалеет, но тем не менее. Но наконец-то не будет этого источника вечных проблем и головной боли в виде детей. Бандитка прекрасна, к ней вопросов нет)) Почти всегда тихо лежит и зыркает)) Рада, что Кэрол наконец-то тайрису призналась в убийстве Карен и дэвида.
Vladaalv
Vladaalv
02 февр. 04:39 #
Ужасно бесили эти дети все время, которое находились в кадре в этом сезоне. Серия жуткая, но не жаль ни одну ни вторую. И так выжить тяжело, а они еще вечно херней страдают, убегают далеко чтобы поиграть или еще что, всегда это заканчивается нападением ходячего и их визгом, а им еще и маленького ребенка доверяют. Было очевидно что у Лиззи проблемы с головой еще в тюрьме, а кэрол все ее обучить пыталась чему-то. Ну собственно она об этом в конце и сожалеет, но тем не менее. Но наконец-то не будет этого источника вечных проблем и головной боли в виде детей. Бандитка прекрасна, к ней вопросов нет)) Почти всегда тихо лежит и зыркает)) Рада, что Кэрол наконец-то тайрису призналась в убийстве Карен и дэвида. Ждем долгожданной встречи всех групп (в частности Глена и Мэгги!) и подвоха в Терминосе…
Написать комментарий:
Реклама