Реклама
Чужестранка — s01e16 — To Ransom a Man's Soul

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.46
MyShows
(1 091)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 30.05.201531.05.2015 04:00
Всего просмотров: 16 94650.15%
s01e12 - Lallybroch
s01e13 - The Watch
s01e14 - The Search
s01e15 - Wentworth Prison
s01e16 - To Ransom a Man's Soul
s02 special-1 - The Next Chapter
s02e01 - Through a Glass, Darkly
s02e02 - Not in Scotland Anymore
s02e03 - Useful Occupations and Deceptions

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии
148

cachtice
cachtice
31 мая 2015, 02:26 #
великолепная серия и очень тяжелая. сцены в камере настолько жестокие, что на некоторых моментах хотелось просто отвернуться. 15-я серия по сравнению с этой - цветочки. сцена примирения Джейми и Клэр очень понравилась, хотя я была немного разочарована отсутствием постельной сцены из книги. но, пожалуй, невозможно столько событий впихнуть в один эпизод. отличный финал сезона на позитивной ноте. жду продолжения с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
серия вышла 31.05.2015
paire
paire
31 мая 2015, 15:15 #
Ну и серия! Такая жесть! В комментариях к прошлой серии достаточно сильно нагнетали обстановку, так что я старалась морально приготовиться к тому, что увижу, но тут никакой подготовки не хватит! И сейчас как раз читаю первую книгу. Что-то не очень хочется дочитывать.
Как я поняла, действие первого сезона длилось ~8 месяцев, так? Значит к концу второго сезона (если у него будет примерно такая же продолжительность) уже должен будет родиться ребенок? Интересно на это будет посмотреть. А точнее, как это все дело обыграют. Не представляю, как главные герои будут переживать такие приключения с младенцем на руках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
KatyaZ
KatyaZ
31 мая 2015, 17:00 #
В ожидании серии прочитала книгу, ее последние главы, боялась описаний пыток и т.п., но в книге и близко не так страшно, по сравнению с тем, что мы видим в сериале. Актеры играют просто потрясающе, такое чувство, что это на самом деле с ними происходит.
Буду с нетерпением ждать второго сезона. Вроде уже съемки идут полным ходом, а когда выйдут серии? Этой осенью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
31 мая 2015, 20:13 #
@KatyaZ: весной 2016
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KatyaZ
KatyaZ
01 июня 2015, 00:09 #
@Lola_Jimenez: ох как долго:( придется читать книгу, хотя, к сожалению, она и в подметки не годится сериалу:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ajcrvr
ajcrvr
PRO
31 мая 2015, 17:39 #
Честно говоря, я рада, что они выкинули постельную сцену из этой серии. В книге она мне показалась слегка не к месту. С другой стороны, жаль, что они выкинули также то, как Клэр умудрилась забеременеть. Книжная "причина" куда логичнее, чем "Apparently, I was wrong". Ну, и к концу сезона я готова взять назад свои слова о том, что Тобайас - мискаст. "Dark side" капитана Рэндалла он отыграл на Emmy, по меньшей мере. Никогда не думала, что из него может выйти такой отменный мерзавец. И браво, Starz, за то, что не стали вырезать или оставлять за кадром то, что случилось в тюрьме. Снимаю шляпу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
vvpuppet
vvpuppet
31 мая 2015, 20:33 #
@SMarley: а какая книжная "причина"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ajcrvr
ajcrvr
PRO
31 мая 2015, 20:55 #
@vvpuppet: в книге, Клэр не могла иметь детей по какой-то медицинской причине. Т.е. взять и забеременеть просто так она не могла. Это несколько раз упоминалось по ходу развития сюжета. В монастыре было что-то типа озера, которое всякое исцеляло, и Клэр в нем искупалась. И, по-моему, там же забеременела, если мне память не изменяет. Все, что запихнули в одну серию и пару дней, в книге, по меньшей мере, несколько недель длилось (и уже во Франции, поскольку монастырь-то католический, как ниже упомянули), так что, в связи со всем этим, ее беременность выглядела хоть как-то более-менее логично обоснованной. А не так... "Oops, I'm pregnant."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Annelle
Annelle
31 мая 2015, 21:14 #
@SMarley: Что-то, насколько я помню, не было там какой-то конкретной причины, просто не получалось на протяжении какого-то времени, но не очень-то большого, т.к. с Фрэнком она не так уж много времени провела + время с Джейми. Так бывает. Сначала не получается, не получается, а потом "Oops, I'm pregnant".

А со временем в сериале вообще действительно какая-то беда. По книге признание Джейми (с последующей поездкой к камням) было в октябре, события в тюрьме и в монастыре происходили уже зимой. Тут, кажется, как были пейзажи зелеными сначала, так и остались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ajcrvr
ajcrvr
PRO
31 мая 2015, 22:44 #
@Annelle: Сейчас кто-нибудь свежечитавший придет и нас рассудит.:)

У тюрьмы там еще ров ого-го какой был. И замок клана MacKenzie был прилично больше того, что нам в сериале показали. Хотя на фоне 8 месяцев то ли лета, то ли весны в Шотландии (про юг Англии я бы еще поверила, но Шотландия!), все это реально мелочи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vvpuppet
vvpuppet
31 мая 2015, 23:33 #
@SMarley: весьма признательна за содержательный ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
IraNiki
IraNiki
31 мая 2015, 23:45 #
@SMarley: в книгах Фрэнк не мог иметь детей. Но выходя замуж за Джейми Клэр этого еще не знала, и когда она не беременела после нескольких месяцев брака и с Джейми, она начала бояться, что это у нее проблемы. В сериале она была просто более уверенна в этом. Но как оказалось и в книгах и в сериале ее страхи были напрасны. В книгах во время купания в горячем источнике Клэр рассказала Джейми про свою беременность. Источник был обычным и ничего не исцелял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
bambik
bambik
20 июня 2015, 00:36 #
@SMarley: Не было никакой особой причины, просто не получалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KsuKo
KsuKo
09 апр. 2016, 13:52 #
Иногда, люди в этом плане могут быть просто не совместимы. А когда расходятся, у каждого получается завести детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dana_ptr
Dana_ptr
01 апр. 2020, 06:26 #
Вообще, мне кажется если бы сериал это сюжетно обосновал как «судьба», я бы была довольна 😅 мне достаточно, я лично сама себе это додумала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Katzki
Katzki
03 нояб. 2020, 03:08 #
@Annelle: насчет зеленых пейзажей ничего удивительного на самого деле. В Шотландии дождливо конечно, но трава и деревья зеленые круглый год. В том числе и в хайландс, были там в январе месяце- Шотландия зеленая =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fllower
Fllower
31 мая 2015, 19:00 #
шедевр.лучшая новинка!как же тут все разнообразно.все снято вживую.пейзажи.кастинг 10/10.жестокие сцены выворачивают наизнанку.каждая серия все интереснее и интереснее. час пролетает как 5 минут.жду 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
mesayscheese
mesayscheese
31 мая 2015, 19:02 #
серия очень эмоциональная, но почему сюжет так переврали? временные сроки, локации, логическое объяснение беременности клэр, да даже с клеймом все наоборот. откуда там в британии папский монастырь, если католическая церковь вытурена из страны вместе со стюартами более 30 лет назад?

очень жаль, что выкроили из сюжета сцену с шаманством и изгонением бесов. изнасилование - это уже очень тяжелая травма. еще хуже то, что рэндолл по книге привязал в сознании джейми любое сексуальное прикосновение к своему образу через клэр (средневековый нлп лол) потому-то джейми и чувствовал отвращение к себе и клэр, не давая ей прикасаться к нему.
и потому клэр понадобилось шаманствовать с джейми, когда он был в бреду, чтобы вызвать те образы в памяти джейми и дать ему заново пережить ситуацию, но уже с другим исходом: в бреду он видел перед собой рэндолла вместо клэр и на этот раз мог с рэндоллом бороться.

в общем я к чему - подобного рода психические травмы не исчезают из души за неделю, если просто сесть рядом и поплакать, будь ты хоть женщина, хоть 90 килограммовый мужик. без этой психотерапевтической сцены из книги, сериальный джейми стал и вовсе каким-то суперчеловеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Fllower
Fllower
31 мая 2015, 19:17 #
@mesayscheese: джейми стал суперчеловеком.еще когда раскуярили ему спину))тут и медицинскую степень не надо иметь.понятно что был нанесен смертельный урон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
mesayscheese
mesayscheese
01 июня 2015, 13:17 #
@Fllower: ну это да, верно. хотя там по книге вся его физическая неубиваемость объясняется тем. что он вот такой-де двухметровый суровый горский мужчина. в мороз не мерзнет, в огне не горит, на земле голой спит, а главное - всегда моментально готов трахаться - реально суперчеловек xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Fllower
Fllower
31 мая 2015, 20:03 #
Показ второго сезона запланирован на 2016 год
пздц((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
31 мая 2015, 20:05 #
На полном серьезе: отъявленным гомофобам финал сезона лучше не смотреть. Иначе вас потом кошмарики мучить будут.
Да и вообще многие сцены пугающе натуралистичны, не только те самые.
Сама концовка, впрочем, хороша.
Плывут навстречу новой жизни, но не стремясь забыть старое.

Второй сезон с нетерпением жду. Какие там еще превратности судьбы их ожидают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Ell
Ell
PRO
01 июня 2015, 02:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июня 2015, 09:49 #
@Ell: Я когда смотрел, заранее представлял, как ты будешь пучиться на ЭТИХ моментах, изрыгая лучи поносной ненависти и отвращения :-)
Да, твоей гомофобской душеньке не позавидуешь. Много проматывал?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Ell
Ell
PRO
01 июня 2015, 12:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Arhitecter
Arhitecter
01 июня 2015, 22:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
Volandinka
Volandinka
01 июня 2015, 07:02 #
@Nikquest: гомофобам как раз таки это должно быть проще воспринять, здесь все против воли и показано как противоестественное, лучше уж так чем смотреть на уси пуси обнимашки поцелуйчики и прочие нежности между двумя мужиками. ну то мое личное мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июня 2015, 10:00 #
@Volandinka: Понимаешь, любой нормальный мужик-гетеросексуал подсознательно боится, что его так же насильно могут склонить к подобному сексу. И когда такое показывают на экране, его страхи материализуются, и защитной реакцией организма на подобное следует как раз дикое отвращение. Но у ярых гомофобов все несколько иначе. Они даже обычные поцелуйчики и обнимашечки геев воспринимают как нечто отвратительно-мерзостное. Что уж говорить, когда настолько далеко все заходит. Им не важно, насилие ли это или по согласию и любви, они видят лишь жестко и довольно натуралистично показанный секс между двумя мужиками. Вон, товарищ выше вообще единицу эпизоду поставил, хотя сериал он любит лишь немногим меньше, чем я. Именно из-за того, что ему было противно это смотреть. Психологические подковырки его не волнуют, и я понимаю его точку зрения и его оценку, т.к. знаю его отношение к геям на экранах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Volandinka
Volandinka
01 июня 2015, 11:28 #
@Nikquest: ну я с женской точки зрения рассуждала, так что вам виднее все таки. Мне вот интересно как над рэндаллом издевались в детстве что выросло вот это мерзкое существо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Annelle
Annelle
01 июня 2015, 11:50 #
Я вообще не понимаю, как это можно в этом ключе обсуждать. Да, смотрелось отвратительно и противоестественно, потому что это было НАСИЛИЕ. Если бы насилие было бы в отношениии Клэр, например, то смотрелось бы не менее отвратительно и противоестественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июня 2015, 13:03 #
@Annelle: Ну нет. Давайте будем честны. Насилием над женщиной на экранах уже вряд ли кого-то сильно удивишь, мы живем в эпоху, когда порно и эротика с доминированием и бдсм-элементами, грубым сексом и откровенными издевательствами над слабым полом стало если не нормой, то ничем таким из ряда вон не являющимся. Тысячи порнороликов разной степени извращенности это подтверждают. Хотя и не всегда эстетически приятно такое зрелище. Даже в современных фильмах (далеко не самых трэшовых, кстати, типа "Хостелов" или "Я плюю на ваши могилы", а в обычных драмах вроде "Необратимости") и мейнстримовых сериалах (та же "Игра престолов") подобные настроения не редкость, хотя больше осторожничают из-за ярых феминистических плюх, которые могут посыпаться и засрать всю карму. Но не редкость. А вот подобное насилие над мужчиной в действительно хорошем, дорогом, отлично снятом, далеко не артхаусном сериале - смотрится весьма страшно и у неподготовленного зрителя (обоих полов, кстати) может вызвать ряд физиологически отвратительных мыслей и эмоций. Просто потому, что массово это еще не стало столь же повсеместным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Ell
Ell
PRO
01 июня 2015, 13:18 #
@Nikquest: в той же "Тюрьме Оз" не мало было сцен изнасилования в мужской тюрьме. Одна эта серия уделывает по омерзительности все сцены оттуда разом. Уж слишком подробно разжёвывается и слишком много внимания на этом заострено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июня 2015, 13:34 #
@Ell: У "Оз" был сеттинг, очень этому благоприятствующий. Как, по сути, и в любой тюрьме. Ведь именно так возник термин "отпетушить", столь хорошо знакомый русским сидельцам.
Как и в "Оранжевом" том же, только там лесбочки и больше комедийный уклон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annelle
Annelle
01 июня 2015, 14:13 #
@Nikquest: С этим-то я не спорю) Хотя перечисленные фильмы-сериалы я не смотрела и столь подробное насилие над женщиной мне бы лично наблюдать не хотелось (я и эту-то смотрела с трудом).
Но мой предыдущий комментарий был к тому, что подход "это плохо, просто потому что там два мужика" мне кажется каким-то неправильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
resija
resija
01 июня 2015, 22:43 #
@Nikquest: Да, давайте будем честны. Если смотрящего изнасилование мужчины ужасает сильнее, чем изнасилование женщины - это многое говорит об этом смотрящем.

Меня обыденность насилия над женщиной шокирует не меньше, чем насилие вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Nikquest
Nikquest
PRO
01 июня 2015, 23:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Volandinka
Volandinka
02 июня 2015, 15:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
korfushka
korfushka
02 июня 2015, 18:01 #
@Volandinka: изнасилование и вещи, происходящие по обоюдному согласию участников - это две большие разницы =__=
по мне, изнасилование что женщины, что мужчины - одинаково ужасно. и то, что люди первое воспринимают так спокойно - это тоже далеко не хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
resija
resija
03 июня 2015, 00:50 #
@Nikquest: "О чем же, например, это говорит?"

Например - о его нерукопожатности среди меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Arhitecter
Arhitecter
03 июня 2015, 03:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Nikquest
Nikquest
PRO
03 июня 2015, 05:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Annelle
Annelle
03 июня 2015, 12:42 #
@Arhitecter: какому нафиг согласию? "Если ты будешь сопротивляться, я найду и арестую/изнасилую/убью твою жену" - это не согласие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
resija
resija
03 июня 2015, 12:53 #
@Nikquest: "Свои личные заскоки с тараканами и отношение к смотрящим можете при себе оставить."

Чейта? Вы свой выводок тараканов нам тут продемонстрировали, а мне, значит, нельзя. Ну, окей, я продемонстрировала как мерзко очищать их с подошв, когда наступаешь. Квиты.

В самом деле, не заводить же дискуссию с использованием терминов "сексизм", "мизогиния" и тезисами вроде "женщина тоже человек, а не существо второго сорта". Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Но раз мы тут задаем вопросы, у меня тоже есть парочка. Вы так трогательно расписали подсознательные страхи гетересексуального мужчины при виде мужского изнасилования, скажите, а на месте кого себя представляет этот гетеросексуальный мужчина, когда насилуют женщину?

И еще, раз вы ранжируете приемлемость насилия - как по-вашему, геноцид славян более ужасен, чем геноцид евреев, ведь последних веками ненавидели, притерпелись уж, небось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Nikquest
Nikquest
PRO
03 июня 2015, 16:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Nikquest
Nikquest
PRO
03 июня 2015, 16:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Arhitecter
Arhitecter
03 июня 2015, 17:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
resija
resija
03 июня 2015, 19:05 #
@Nikquest:@Nikquest: "как это должно характеризовать меня, вы набросали сначала свое личное даже не отношение"
Вы такой забавный. Вы спрашиваете у м_е_н_я, как это вас характеризует, но м_о_е личное мнение вас не устраивает. lol Да, прикиньте, я, в отличие от вас ("любой нормальный мужик-гетеросексуал", "зритель обоих полов"), говорю за себя, о чем м_н_е говорит подобная точка зрения и как _я_ к этому отношусь. Но даже когда уже и разжевала (если вам не известно, что такое сексист и мизогин - погуглите, это дело одной секунды), вы продолжаете разыгрывать непонимание.

"моралько-потеряйко"
Это еще что такое?

"Я у вас спрашивал обоснование вашей тз, а не пытался узнать, какие там у вас тараканы обитают."
О, так вот, что это было! То есть я не только должна рассказать, что это мерзко, но и объяснить почему? Нет уж, спасибо. Слепому не опишешь радугу. И оставьте вы в покое этих тараканов уже. Вы своих выгуливаете, я - своих.

"Я понятия не имею, что творится в голове у насильника"
Н-да, кто бы говорил про софистику. Я не спрашивала ни про то, что твориться в голове у насильника, ни про то, как смотрится обычный, т. е. без насилия, секс с женщиной, ни про то, как геи относятся к гей-сценам. Я спорила - на месте кого себя представляет гетеросексуальный мужчина, когда насилуют женщину? "Простой вопрос". Так что вся эта ваша простыня совершенно напрасна.

"подсознание не заставишь не думать о плохом, когда на экране это плохое как раз происходит. Идет примерка образа на себя. Причем, не только в случае насилия, но и в случае обычной гей-сцены, по любви и согласию"
Черт, так и хочется спорить, что в любви и согласии-то плохого и какие рефлексы заставляют применять чей-то образ на себя и в этом случае, но я не буду. lol Вы и так в такие дебри уходите, а у меня к вам всего лишь два "простых вопроса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
resija
resija
03 июня 2015, 19:05 #
@Nikquest: *продолжаем разговор*

"Любой геноцид - ничем не оправдываемое деяние."
То есть, ответ на мой вопрос, как я понимаю, - "нет"? Удивительно, ведь в определенный момент времени гонения евреев были "если не нормой, то ничем таким из ряда вон не являющимся". Почему же это вам не кажется менее ужасным?

"своими ранжировками"
Кто-бы говорил о софистике-2. Это у вас ранжировки, а не у меня. Вы правда не понимаете, что классификация "более ужасное"-"менее ужасное" это и есть ранжирование насилия? Ваша способность его ранжировать. И не надо прятаться за "где я говорил про реальное насилие". Раз кинематографическое насилие вас ужасает, а не оставляет безучастным, потому что "это все неправда", то оно показательно достаточно. Надеюсь, вам никогда не придется узнать, что вы чувствуете, когда женщину или мужчину насилуют у вас на глазах в реальной жизни.

"О чём говорит подобное отношение к насилию?"
Я вам ответила. Вы мой ответ предпочли не заметить. Агитировать вас мне ни к чему. Напоследок скажу вот что - вы так часто чуть ли не за всех мужиков-гетеросексуалов расписывались, что я опросила пятерых таких. Никто из них не представляет себя на месте жертвы (как и на месте насильника, если что). Более того, даже в сценах убийств, когда "наши" бьются с плохими парнями никто не представляет себя на месте Боромира и не чувствует стрел, втыкающихся в грудь. Какие-то неспособные к эмпатии мужики-гетеросексуалы меня окружают, с неправильными рефлексами. Ну и говорить то, что никого из них насилие над мужчиной не ужасает сильнее, чем насилие над женщиной, наверное, излишне, да? Это же люди из м_о_е_г_о окружения. Им я руки пожимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
resija
resija
03 июня 2015, 19:17 #
@Arhitecter: "это шантаж, а не насилие."
Охренеть. Скажите, если насильник приставит вам нож к горлу и вы, опасаясь за свою жизнь, не станете сопротивляться, последующий акт будет сексом по согласию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Nikquest
Nikquest
PRO
03 июня 2015, 20:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
resija
resija
04 июня 2015, 05:14 #
@Nikquest: “Опять у вас одна сплошная софистика.”
Халва-халва. Вам звучание слова “софистика” нравится? Ну, повторите еще раз пять.

“Вместо ответа на один простой вопрос.”
“Вместо”?! Я один раз вам ответила - вам ответ не понравился, второй - вы предпочли его не заметить, наконец, в третий раз, прямым текстом, и вы мне пишете “вместо”? Я, прямо, теряюсь, какой же ответ вас удовлетворит.
А теперь посмотрим, как вы поступили с моими вопросами. Первый - ответили на что угодно, кроме него. Второй - ответили (спасибо!), но вытекающий из него вопрос благополучно проигнорировали. Так что кончайте бесконечно софизм приплетать, вы на нем зациклились, как на тараканах.

“ни-хера-не-значащие-слишком-общие-вопросы”
О, я так понимаю, только ваши вопросы имеют право именоваться значащими и узкими, да?

“вы о них обмолвились абсолютно вскользь”
“Вскользь”? Seriously? lol
Разводить дискуссию не хотелось, это правда, по причине ее бессмысленности (объясни мне, почему плохо - это плохо) и предсказуемому окончанию “это все опять вопли феминисток”.

“Из чего следует, что вы на вопрос не ответили”
Чушь какая. По-вашему, на вопрос можно ответить, только разведя дискуссию?

“зато тут же начали ряд других, более удобных для вас тем. Это как раз скатывание в.”
Как интересно, а чем это они для меня более удобны? И, по-вашему, значит, выходит, что мое желание задавать вопросы это - цитирую словарь: “Рассуждение (вывод, доказательство), основанное на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употреблении ложных доводов и аргументов, выдаваемых за правильные”. Любопытно. А чего сразу не «демагогия»? Еще значительнее звучит.
Вы, возможно, удивитесь, но вы не обладаете единоличным правом задавать вопросы, у меня - сюрприз - оно тоже есть. И то, что вы на них не отвечаете - это тоже ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
resija
resija
04 июня 2015, 05:15 #
@Nikquest: *Ладно, приступим к отрабатыванию звания ярой феминистки*
“Это только на основании того факта, что личные переживания <…>”
Нет. Просто потому, что дело не в гендерной солидарности.

Мизогиния (вы все-таки погуглили бы, а не цеплялись сразу за ненависть) может проявляться в разных формах, одна из них - дискриминация по признаку пола, собственно сексизм.
Возможно, вы не отпускаете сексистских замечаний, не оправдываете насильников, говоря “самадуравиновата” и не бьете жену по воскресеньям. Я не знаю. Но вероятность того, что когда -нибудь ваша мизогиния примет и эти формы весьма высока. Потому что уже на данном этапе вы ранжируете приемлимость насилия по половому признаку. И поэтому вы сексит и мизогин. Потому что, когда мужчину жальче, чем женщину - это дискриминация по признаку пола. Потому что, когда насилие над женщиной более приемлемо по причине его массовости и традиционности - это дискриминация по признаку пола. Вы - сексист и мизогин, и я не подам вам руки, потому что пока общество будет состоять из таких как вы, для которых половая неприкосновенность женщины не равна половой неприкосновенности мужчин, по-прежнему каждые шесть минут будет регистрироваться изнасилование, а каждые 40 минут женщина будет погибать в результате домашнего насилия от рук мужа/партнера.
Достаточно «невскользь»?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Nikquest
Nikquest
PRO
04 июня 2015, 05:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
resija
resija
04 июня 2015, 15:08 #
@Nikquest: И вам не хворать, витая в своих влажных фантазиях о том, что насилие над женщиной это норма.

А орать, увы, не о чем, победой это стало бы, если бы вы осознали свои заблуждения. а это так... напрасная трата времени, о чем было понятно с самого начала. Классический случай, вон и феминизм употребляется в качестве оскорбления, весьма показательно. lol

Но, может, и не напрасная, если кто-нибудь прочтет и задумается лишний раз на эту тему. Сексуальное насилие не норма. Ни над мужчиной, ни над женщиной. Не норма, не нечто допустимое и не естественный порядок вещей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Ellizabeth
Ellizabeth
16 авг. 2015, 17:38 #
@resija: насилие, будь то насилие над мужчиной или женщиной, отвратительное, ужасное и пугающее действие в любом случае, и это бесспорно. Просто данная сцена (не в принципе сцена насилия над мужчиной, а конкретно эта) пугает сильнее, потому что видишь, как ломается герой, герой, который всегда был способен защитить и себя, и других, практически в любых ситуациях. Плюс к тому же, далеко не всегда подобные сцены показаны настолько реалистично. А тут все действия сыграны и показаны так, будто они воспроизведены все в реальности. Актер сыграл просто замечательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
resija
resija
18 авг. 2015, 01:21 #
@Ellizabeth: Простите, у меня когнитивный диссонанс от сочетания «конкретно эта» и «пугает сильнее». Пугает сильнее чем что? С чем мы сравниваем? Не в принципе сцену насилия над мужчиной с сценой насилия над женщиной, а именно эту? То есть, как я понимаю, мы должны представить точно такую же сцену, с одним исключением - пол у жертвы другой. Ну, оукей.
Представим, что это Клэр (ну а кто ж еще-то). Рэндалл ее насилует, вбивает ей гвоздь в ладонь, ломает психологически до полубезумия так, что она представляет на его месте мужа. Представили? И что, Джейми все равно жальче? Правда? Простите, но для меня это какая-то альтернативная реальность.

А вот представим, что изнасилования не было. Были всего лишь… пытки. Рэндалл пытает, избивает и истязает Джейми. Рэндалл пытает, избивает и истязает Клэр. Кого вам жальче в этой ситуации? Жальче ли вам кого-нибудь? Так может, дело не в том, что «ломается герой», а именно в сексуальном насилии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
resija
resija
18 авг. 2015, 01:21 #
@Ellizabeth: «Плюс к тому же, далеко не всегда подобные сцены показаны настолько реалистично. А тут все действия сыграны и показаны так, будто они воспроизведены все в реальности».

И? Весь это разговор начался с того, что Annelle написала: «Если бы насилие было бы в отношениии Клэр, например, то смотрелось бы не менее отвратительно и противоестественно». То же самое насилие, столь же реалистично сыгранное и показанное. И Nikquest ответил на это: «Ну нет. Давайте будем честны». И понеслась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ell
Ell
PRO
09 апр. 2016, 02:11 #
Вернулся сюда почти год спустя, к премьере нового сезона, и почитал. Не знаю за что меня там выше заминусили. Может не правильно поняли. Скажу лишь что мне противно смотреть на насилие в любой форме. Как над мужчиной, так и женщиной. Когда смотрел киношку "Я плюю на ваши могилы" ровно так же блевал в пакетик. Отвратительное кино, которое я стёр у себя из памяти после просмотра. Ровно тоже с этой серией. Писательница больная раз придумала такой ход. Надеюсь дальше подобного не будет, ведь в большей степени сериал добротный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
olivka_1
olivka_1
31 мая 2015, 21:07 #
еще не смотрела.. и даже боюсь смотреть.. так сериал нравился до предыдущей серии :((((
Скажите, где книгу почитать, пожалуйста..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ajcrvr
ajcrvr
PRO
31 мая 2015, 22:51 #
@olivka_1: если по-русски, спросите Яндекс (первые пять книг, как мне говорили, переведены) или зайдите в книжный (если живете в РФ). Первую книгу недавно переиздали с обложкой под сериал. По-английски - на торрентах вся сага (там восемь уже книг + мелкие новеллы) есть в epub. Ну, или на Amazon в бумажном варианте. Названия книг на Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Outlander_series
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olivka_1
olivka_1
01 июня 2015, 00:04 #
@SMarley: Большое спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annelle
Annelle
01 июня 2015, 02:36 #
А еще тем, кто предпочитает оригинал, я бы посоветовала аудиокнигу в исполнении Davina Porter, шотландцев с их акцентом она озвучивает просто прекрасно. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olivka_1
olivka_1
01 июня 2015, 03:51 #
@Annelle: Спасибо, интересно пойму или нет их акцент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Carrie
Carrie
22 дек. 2021, 10:19 #
@Annelle: спасибо за наводку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
01 июня 2015, 04:34 #
Капец какой-то, а не серия. А я еще насчет 12-й возмущалась, что можно было и не показывать некоторые части тела Ренделла. В этой решили пойти еще дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Элиза1704
Элиза1704
01 июня 2015, 18:50 #
Больной извращенец этот Рэндалл. Мало того, что парня изнасиловал, так еще и образ жены использовать пытался. Надеюсь, что эти бурёнки сильно его зацепили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Volandinka
Volandinka
02 июня 2015, 15:36 #
@Элиза1704: меня одну удивило что никому в голову не пришло убить Рэндалла пока он был в отключке?! Не хотелось бы его в следующем сезоне видеть но боюсь что буренки его затоптали не насмерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Элиза1704
Элиза1704
05 июня 2015, 20:34 #
@Volandinka: Они же торопились Джейме вывести. Но да, кому-нибудь стоило задержаться и довести все до конца. Если он жив остался, то так просто их в покое не оставит, думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Katarsiss
Katarsiss
25 авг. 2016, 17:11 #
@Volandinka: А как же "закон времени"? Если убить Рэндалла в тот период - у него не будет детей, а значит не будет Фрэнка. Клэр с ним не встретится и не попадёт в прошлое :)
И её идеи изменить прошлое (бунт) - её опять же может не стать.... Нэ понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
blooming_mint
blooming_mint
02 июня 2015, 01:17 #
Даже не знаю, как можно ставить оценки в звездочках таким душераздирающим сериям.
Эти Клерорендаллы просто до невероятности жуткие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kotsume
Kotsume
02 июня 2015, 01:29 #
Спасибо разработчикам всех плееров, за возможность перемотки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
eisyjul
eisyjul
07 июня 2015, 03:21 #
@Kotsume: + миллион!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
02 июня 2015, 03:34 #
Очень жёстко. Заранее зная что будет, все равно видишь, что снято всё жестоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dunham
dunham
02 июня 2015, 18:00 #
Сразу поняла, что Клэр беременна, и думала, что она именно этой новостью выведет Джейми из "тьмы", когда он еще лежал в постели и помышлял о самоубийстве.

Интересно, отважатся ли Фрейзеры изменить ход истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Irreal_Faces
Irreal_Faces
02 июня 2015, 20:40 #
Не проняло. Как и с прошлой серией, готов стоя аплодировать актёрам (особенно, конечно, Хьюэну и Мензису), но не одной актёрской игрой складывается действо. Не тронуло. Особенно это "исцеление любовью", которое выглядело натянутым после пережитого Джейми психологического слома.
Если первую половину сезона оценивал в 8 из 10 с надеждой на 9, то вторая - максимум 5 из 10, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
03 июня 2015, 22:26 #
@Irreal_Faces: Согласна. Я во всех смыслах понимаю, что произошедшее с Джейме, ужасающее во всех смыслах насилие, но как не старалась не смогла этого прочувствовать. Увы, но ничего не дрогнуло. Хотя игра актёров шикарна, просто нет слов...
+ Надеялась, что Джейме не излечиться в 3 секунды от душевных ран, но... последняя серия,а второй сезон - это уже совершенно другая история и нужно быстренько закончить эту, я всё понимаю, окЭй!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Irena_Turner
Irena_Turner
08 февр. 2023, 21:07 #
@Irreal_Faces: Джейми морально уничтожили... это не так быстро исцелить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Neiton
Neiton
03 июня 2015, 00:36 #
Полный Сасинах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Илона1986
Илона1986
03 июня 2015, 20:49 #
Кстати, это у меня склероз или не показывали как Клэр познакомилась с Фрэнком?
Про их спонтанную свадьбу, по пути в ресторан помню, а про знакомство нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
03 июня 2015, 22:33 #
Чёрт! Единственное, что удивило в этой серии, так это Клэр задумавшая изменить прошлое-будущеее. WHAT?!?О_о
Я реально не думала, что опустятся до такой банальщины! Я огорчена.
И вообще, вторая половина сезона меня расстроила не по детски.=(

P.s.: Беременность - Мисс #ВОТЭТОПОВОРОТ!!! -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MOFO
MOFO
04 июня 2015, 01:01 #
Серия немного разочаровала. после таких мощных эмоций 14 и 15 серий,на 16 видимо кинули то,что осталось. Рада,что Джейми оклемался. А беременность Клэр стала не таким уж и нежданчиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarkPark
DarkPark
05 июня 2015, 23:33 #
приехала я,значит, летом к родителям, от делать нефиг в перерывах между копанием на огородах я нашла этот сериал)на тот момент вышло 3 серии. и ЭТО стало для меня просто наркотиком) тут и экшен, и романтика, и драма(называйте их слюни-сопли),и комедия, и интрига очень приятно сочетаются и образуют великолепный симбиоз. для меня это прорыв из новинок года(2014).
К сожалению, конец серии был для меня ожидаем,но я не виню сценаристов, они великолепно продержались целый сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
eisyjul
eisyjul
07 июня 2015, 03:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Vespa
Vespa
07 июня 2015, 03:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
TrueIRS
TrueIRS
21 сент. 2015, 07:47 #
@Vespa: полностью согласен!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
binge_watching
binge_watching
07 июня 2015, 05:49 #
Не понимаю выше написанных гневных комментариев о том, как все предсказуемо и ожидаемо, о том, что конец тухлый, замечания про гомосятину и тд.
Я читала книгу и не могу сказать, что книжное описание проняло меня меньше. И в книге, и в сериале все показано и описано душераздирающе. Я не могла не плакать. Глаза Джейми выражали все, что он испытывал. Я просто смотрела ему в глаза. Сэму Юэну можно аплодировать стоя. Потрясающе.
Тут совсем не нужно говорить про "гомосятину/ геев". Рэндолл психически глубоко больной человек, его заклинило на Джейми. У психов есть подобная проблема, когда они фиксируются на каком-то человеке и просто сходят с ума. Перестают себя контролировать. Рэндолл готов был сделать все, лишь бы получить желаемое. И его угрозы это не просто шантаж, это насилие, потому как слова были реальны. После знаменитой порки, Джейми его угрозам безоговорочно верил. И да, это отвратительно, отвратительно видеть как ломают сильного и храброго человека. А по другому и быть не может. Такие сцены не могут быть легкими и нейтральными.
Обезумев от пыток и душевной боли, он представил себе не Рэндолла, а Клэр. И просто ушел от реальности, ведь она была так ужасна. Его можно понять. Многие бы сломались еще раньше. Многие бы согласились на все сразу же, а не терпели вбитый в руку гвоздь и многократные изнасилования.
Конец. Конец это кульминация странных "отношений" Джейми и Рэндолла, а не скучное ожидаемое событие. Нельзя было просто их развести в разные стороны. Что-то должно было произойти. Не может вся жизнь состоять из неожиданностей, что вау, это взяло и случилось.
Сценарий очень хорош, сериал потрясающе снят. Повторюсь про идеально подобранных актеров. Очень радует, что книгу не испортили, как сейчас это часто бывает. 10 из 10.

P.S. если хочется чего-то легкого посмотрите ситком, не все сериалы подходят для того, чтобы шуметь на заднем фоне. Некоторые надо смотреть, над ними надо думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
binge_watching
binge_watching
07 июня 2015, 06:11 #
@CaterinaRussia:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Pamel
Pamel
12 июня 2015, 19:34 #
финал очень сильно растянули и какой-то бред сделали. вместо того чтобы клеймить себя мог бы выпалить глаза тому английскому кхм... парню нетрадиционной ориентации и сбежать я полагаю или хотя бы просто задушить ту падлу, а так выходит детский сад имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Илона1986
Илона1986
17 июня 2015, 14:03 #
@Pamel: я тоже об этом подумала. Но видимо данное слово не позволяло этого сделать, это ж так серьезно.
Сбежать он скорее всего не смог бы, но хоть покалечить этого гада было вполне реально. Хотя нет, тогда он бы послал людей за Клэр, в общем только прибить его надо было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
twenty-ten
twenty-ten
26 июня 2015, 18:34 #
@Pamel: я думаю, если бы он попытался (у меня тоже такая первая мысль была - чего ты тормозишь? в лицо ему ткни!), Рэндалл бы очухался, а потом всё было бы намного хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Murmyashik
Murmyashik
15 июня 2015, 02:51 #
Господь, храни Шотландию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Илона1986
Илона1986
21 июня 2015, 16:53 #
Попались мне сегодня на глаза комментарии, что Рэндолл зациклился на Джейми.
Да с одной стороны не поспоришь, но немного не понятно, когда это произошло, ведь в 8-й серии если бы пистолет был заряжен, то он его просто пристрелил и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mesayscheese
mesayscheese
24 июля 2015, 02:06 #
@Илона1986: в книжке описываются события перед той самой поркой джейми. возможно еще покажут, как именно рэндолл втрескался в юного шотландца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Илона1986
Илона1986
24 июля 2015, 21:40 #
@mesayscheese: ну посмотрим конечно, во 2-м сезоне, но что-то мне кажется, что вряд ли вернутся к этой теме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
betweenscales
betweenscales
10 дек. 2015, 01:03 #
@Илона1986: вернутся обязательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
little_deathstar
little_deathstar
03 июля 2015, 00:14 #
На сериал наткнулась случайно, включила, заметив два ключевых момента - Шотландия и 18 век. Внезапно посмотрела все серии запойно за пару дней, только к концу сезона осознав, что это лав стори, в которой как в старых сказках героев чудесным образом спасают в самый последний момент, и происходит это регулярно. С еще большим ужасом обнаружила, что центральный персонаж любовной линии совсем не раздражает, как это обычно бывает (исключением был только Эрик Нортман), при всей нереальности характера Джейми в контексте его времени. Последние серии - песня. Теперь понятна статья на вандерзине, где сравнивают Чужестранку с Игрой Престолов - моменты насилия воспринимаются иначе, и жутенька немного, и глаз не оторвать. Для меня все так быстро началось и так быстро кончилось, что скучаю по сериалу. И, с одной стороны, интересно, что будет во втором сезоне, с другой, это будут уже изменившиеся персонажи, в других отношениях, а самое обидное, что не будет столько шотландских пейщажей и килтов :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
yanna_l
yanna_l
12 июля 2015, 19:49 #
Мне кажется серия отличная! Актеры сыграли просто невероятно. Не знаю на сколько хороша книга, но могу сказать с уверенностью сериал получился потрясающий и очень живой. Последняя серия была очень сложная, особенно для зрителя. Зрителю нужно сделать много работы самостоятельно на протяжении всей серии, от сцен насилия, до сцен прощения и обретения душевного покоя.
Насчет конца в стиле "изменить будущее" - я не считаю это банальным. Подумайте сами, не захотели бы вы, лично, попав в прошлое, что-то в нем изменить?
PS: Экранизация великолепная! Такие сериалы, как Игра Престолов и Чужестранка - выводят понятие "сериал" на совершенно новый уровень. И дело не в сценах насилия, секса и тд, а именно в экранизации, в истории и актерской игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kati_ro
kati_ro
18 июля 2015, 19:06 #
Фу, Рэндолл, фу, фу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alenush_v
alenush_v
20 авг. 2015, 05:07 #
Сериал конечно потряс!
Некий каркас сериала банален, на мой взгляд: путешествие во времени, любовь главных героев, их непобедимость(в последний момент их спасают)... Но развития сюжета, интриги, игра актеров, сама подборка актеров - сделали свое дело! Смотреть интересно и сточки зрения истории, какие то моменты быта интересны, и с эстетической точки. Про пейзажи можно говорить долго! Они шикарны! И сняты шикарно! Отдельно хочется отметить красоту постельных сцен! Не часто удается снять так интимно и чувственно.
Но поворот в сюжете с желаниями Рэнделла! И сцены изнасилования... Убедительно, но считаю что перегнули палку. По другому уже не представляю, но как то это шокирующе слишком! Сломить дух у такого героя и таким способом, не так я себе все представляла! Слов нет, одни эмоции. И огромный ком где то в низу живота от увиденного...
Кто то тут ранее спорил, когда же забеременела Клэр, и почему то говорили, что это было после того, как она спасла Джейми, хотя это произошло в Лаллиброхе еще до их "отъезда", так как ее тошнило еще до исцеление мужа.
Беременность меня порадовала, хотя я с трудом представляю как она будет менять будущее с животом на перевес.
И конечно как упустить из виду ее бредовую идею о будущем. Книгу не читала и как будут развиваться события я не знаю, но опыт просмотра фильмов по изменению будущего подсказывает, что ничего путного из этого не выходит, исключая мелочи жизни.
P.S. остается только ждать нового сезона. И это очень дооолгоо((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TrueIRS
TrueIRS
21 сент. 2015, 07:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
vishnyamalinka
vishnyamalinka
25 нояб. 2015, 21:01 #
Книгу не читала, но прям предвидела, что Клэр забеременеет от Джейми и вообще не удивлюсь, если родится дочь... А может её назовут Гейлис (или как там звали рыжую ведьму, которую сожгли на костре...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
betweenscales
betweenscales
10 дек. 2015, 01:00 #
@vishnyamalinka: вас ждет сюрприз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmFei
EmFei
16 дек. 2015, 09:47 #
СИИИНГ МИ Ю СООООООНГ оф а лас ват из гооооон ждууу второй сезон короче !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
auscapulet
auscapulet
21 февр. 2016, 05:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
kasinovich
kasinovich
16 мар. 2016, 02:48 #
Сериал просто шедевр. Не мой жанр, но с первой серии просто залипла перед ним. Последняя серия очень жестокая, на многих минутах просто не могла смотреть и отворачивалась. Но меня все же мучает то, что не показали мне, кто же был тот горец из 2 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
betweenscales
betweenscales
01 апр. 2016, 01:32 #
@kasinovich: а кто был во 2 серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
10 апр. 2016, 05:24 #
@betweenscales: книги не читала, но подозреваю, что Джейми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Koneko
Koneko
16 июня 2016, 01:51 #
@kasinovich: это же Джейми был. В последующих сериях, где показывают снова Фрэнка и как он разыскивает жену, было 2 портрета "разыскивается" - на одном Клэр, а на втором Джейми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
youthanasia
youthanasia
02 апр. 2016, 15:12 #
Что-то меня расстроило, что Джеку удалось поиметь Джейми. Точнее то, что это случилось так скоро. Да и оправился он после этого как-то действительно слишком быстро. А тут ещё и Клэр предсказуемо беременна. Ээх. Ну вот кто такой финал делает?
В общем в этой серии порадовали только эти чУдные шотландские ребята, жаль, что они не последовали за ГГ во Францию, буду по ним скучать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
11 апр. 2016, 00:10 #
Сериал снят довольно неплох, но сильно чувствуется, что автор книги женщина. Очень много ванили, даже у Рэндалла, к удивлению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lilandra
lilandra
14 июня 2016, 22:32 #
о Господи, после такой сцены фикрайтерам больше нечего писать, все равно лучше чем в оригинале не получится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
katavasiya22
katavasiya22
13 июля 2016, 17:30 #
Я надеюсь, Рэндалла коровы совсем затоптали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shunnimi
Shunnimi
05 сент. 2016, 20:55 #
Я теперь понимаю, почему дедушка Мартин одобрил эти книги

Рэндалл - маньячина тот еще. Прямо как Рамси (но все равно последний мне кажется ужаснее, просто его больше показывали). НО в случае с Рамси не повезло с актером - Реон слишком няшка для образа, многие начали его любить, путая персонажа и актера. А тут... мурашки по коже заслуженно. Чувак ломает психологически и физически. А та сцена.. Я даже не представляю, как ее снимали, просто браво. Это первое изнасилование мужчины, которое я видела на экране, да еще и так подробно показанное. Обалдеть.

Но после всего этого - такое быстрое исцеление? Я думала, он месяцами будет в депрессии. Т.е. Клэр отговорила его от желания умереть, но это не значит, что он смирился и все, шуточки уже шутит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
archont66
archont66
09 окт. 2016, 01:13 #
Я так понимаю Клэр ничего не слышала про эффект бабочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ellika
Ellika
13 окт. 2016, 07:11 #
@archont66: в 45 этого фильма еще не было))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sweetsheep67
sweetsheep67
13 июля 2017, 02:47 #
это определенно самый жуткий сериальный эпизод
я его год не решалась досмотреть со всеми этими сценами
так реалистично снимают и играют просто браво
есть чему поучиться Игре Престолов, которая якобы должна быть жестоким и кровавым сериалом лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
23 февр. 2018, 04:47 #
увы в целом добротный сезон слили в какую то дичь последнмим двумя сериями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lananemi
lananemi
08 мая 2018, 13:28 #
Я не читала книгу и происходящее на экране в последних двух сериях для меня действительно было очень жестким. Действительно, некоторые моменты сильно порезаны как-будто, вроде того, как Джейме "исцелился" от такой травмы. Второй сезон пока не смотрела, надеюсь, там будет больше раскрыто. Красивый и неожиданно жесткий сериал (хотя герои иногда все же поступают не очень разумно, на мой вкус). 10/10 :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
veer
veer
04 янв. 2019, 06:59 #
Серия выжала все слезы, после такой тяжести хочется "закусить" какой нибудь комедией, чтобы убрать эти ужасы из головы. Сцена насилия была ужасно реалистичной, причем с этим психическим давлением, этими играми Рендала, замещением Клэр, просто слов нет какой продуманный урод, какой больной псих, некоторые моменты было невозможно смотреть, это отчаяние и сломленность в глазах Джейми, я закрывала глаза или перематывала, хотя старалась подготовиться, но снято было потрясающе реалистично отвратительно, так по настоящему, я не представляю как эти сцены снимали, и мне так некомфортно после этой серии, что кажется неправдоподобным такое быстрое исцеление Джейми, я тоже думала что он надолго впадет в депрессию, и боюсь что с Рендалом еще не конец, пока подобные персонажи живы, они всегда возвращаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
15 мар. 2019, 03:55 #
Верная своей традиции не бросать сериалы, решила досмотреть "Чужестранку". Но пришлось заново смотреть первый сезон. И я не пожалела. Шикарный, красивый, атмосферный сериал, снятый с огромным уважением и вниманием у культуре и традициям Шотландии. И сюжет весьма интересный, и главные герои очень приятные, колоритные, и между ними настоящая "химия". Но чего я никак не могу понять - ну зачем автор книг придумала этот эпизод с насилием над Джейми и зачем его настолько подробно показали в сериале. В первый раз я была до того шокирована и убита, что еле пережила увиденное. Я не ожидала такого поворота! Ну помучил бы, попытал, зачем делать упор на насилии и одержимости Ренделла Джейми. Я пытаюсь понять важность такого акцента для всего сериала и не понимаю. Плюс замечательный актер, играющий Ренделла, вызывает отвращение на инстинктивном уровне. А он этого не заслуживает. Только что с ним посмотрела "Террор, прониклась, меня отпустила эта неприязнь, и тут я снова вижу Ренделла, и меня тошнит. Жаль, что в сериал и изначально в книгу введен настолько шокирующий момент. Мне понадобился год, чтобы оправиться и вернуться к сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IreneTrushkova
IreneTrushkova
10 июля 2019, 20:38 #
После просмотра первого сезона захотелось пожать руку режиссеру, так как снято все очень круто. Во вторую очередь, сказать спасибо за подбор актеров, и не только главных, но и второстепенных. Историческая достоверность для меня, в таких произведениях (по которому снят сериал в том числе) стоит в конце списка. Главное для меня история персонажей, история рассказаная в самом произведении, которое составляет отдельный мир, не важно фэнтези это или реальный исторический роман. Описать события от всех их очевидцев, просто нереально, поэтому на истину не может претендовать, имхо. Именно поэтому я всегда рассматриваю сюжет только в контексте самого произведения. К сожалению, книги я не читала, поэтому сравнивать с чем-либо не могу. Но даже гениальную книгу можно убить на экране. Здесь же уверена удовольствия от просмотра получаешь не меньше, чем от чтения.
Конечно как истинный человек, никогда не будет довольным, для меня также нашелся маленький минус в последней серии. Не понятно из-за чего, то ли не могли больше отвести экранного времени страданиям Джейми, то ли так было задумано, но, как мне показалось, он слишком бысто "поправился" после столь долгого желания умереть. Я бы еще поняла, если бы это случилось из-за новости о ребенке. Но просто после обычных слов "Я тебя прощаю" и его уже не передергивает от ее прикосновений. Возможно тут немного неудачно разыграли эту сцену и всем только показалось, что он со всем справился, а потом у них будет еще много проблем из-за той ночи. Посмотрим. В любом случае, хочется поскорее приступить к просмотру второго сезона и узнать что же еще ждет главную героиню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id47464525
id47464525
12 сент. 2019, 04:11 #
Блин. Starz, что с вами не так?
Я не гомофоб, но на всю эту извратную хрень противно смотреть. Большую часть серии перематывала, а напрасно, нужно было просто выключить :(
Хоть эту тему уже и оставили в прошлом, желание смотреть сериал, который был весьма хорош до середины сезона, напрочь отпало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alex31
alex31
10 мар. 19:36 #
@id47464525: не смотри, есть перемотка. Но это жизнь. И в ней мужчины насилуют не только женщин. И уже очень хочется чтобы они поняли наконец как это бесчеловечно по отношению к любому человеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Erminia
Erminia
10 окт. 2019, 03:41 #
И после этого пусть только кто-то попробует сказать, что Игра Престолов - это сериал с ужасными сценами и поворотами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sh_Mari
Sh_Mari
07 нояб. 2019, 22:39 #
Обычно смотрю сериалы во время ужина (плохая привычка, знаю)... с этим сериалом я отказалась от вечерней трапезы
Сериал действительно захватывает. Игра актёров невероятная, я в восхищении!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikavarlamovaa
nikavarlamovaa
16 янв. 2020, 01:12 #
С первых же кадров у меня перехватило дыхание! Шотландия, величественная в своей красоте! Каждую серию я с нетерпением жду, когда снова заиграет заставка, эта песня просто идеально подходит к настроению всего сериала.

«Чужестранка» покорила моё сердце: звуками волынки, красотой Шотландских гор, криком птиц, летящих над бесконечными зелеными полями этой древней страны, сбивчивым огнём свечи и конечно же своей атмосферой 18 века😍

Есть в этом сериале что-то загадочное и мистическое, удивительно красивое и притягивающее… Всем советую!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kusoque
Kusoque
03 мар. 2020, 02:10 #
Ахренительно, блин, посмотрела экранизацию любовного романа. Ну раз я пережила это все с персонажами, то как их теперь оставить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
__valdezz
__valdezz
04 июня 2020, 11:28 #
Посмотрела только 17 минут от серии, но вспомнились мне эти комментаторы в первых сериях, что все засыпали, но продолжали смотреть дальше, а некоторые так вообще говорили: вы потерпите, там в 15-16 серии будет на что посмотреть, вы только потерпите и насмотритесь!!
События на экране вызывают ужас. Очень жестко, пробирает до глубины души от печали, отвращения и сочувствия. Но самое сильное отвращение на данный момент у меня как раз к тем самым комментаторам. Какие же вы мерзкие. Видимо ради этого сериал и начинали смотреть. Сквозь сон и скуку всё продолжали смотреть сезон. Видимо только такие зрелища у некоторых личностей могут вызвать интерес и восторг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hrundel
hrundel
24 июня 2020, 17:11 #
Пиздец.

А вообще кажется малость безответственным стремление изменить будущее. Вдруг от этого будет намного больше жертв или вообще порвется пространство и время. Хотя по логике, если бы она там не появилась, Джеймс был бы уже мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fippy
Fippy
07 июля 2020, 18:30 #
Читая комментарии я такие ужасы представляла. Даже боялась педе сном смотерть, что эту, что прошлую серию, оставила на дневное время.
Там писали про руку, я почему-то думала, что её отрубили, всю ночь гадала, как же теперь Джейми будет без руки... А тут ему Клер все даже залечила)
А да, и обе серии смотрела с двойной скоростью, поэтому гавергде, просто пошло легко. И так сильно не переживаю за сцены насилия.
Конец хороший сгладил впечатление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fippy
Fippy
07 июля 2020, 18:38 #
Блин,Клер не думает, что изменив будущее, она может вообще не родиться? Пфф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alex31
alex31
10 мар. 19:43 #
@Fippy: она уже родилась и она знает что происходило, просто не знает к чему именно она могла приложить руку. Может все эти восстания она подготовила. Ведь родившись она уже на тот момент была где то похоронена 150 лет назад. Значит все ее похождения уже были. При условии что не вернулась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Alice
Dark_Alice
26 июля 2020, 15:19 #
Всем, кому понравился первый сезон, советую дальше не смотреть. Начинается полная дичь, а главную героиню хочется прибить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
bellacivetta
bellacivetta
27 сент. 2020, 04:22 #
Всю серию подкатывала тошнота. Сыграно сильно.
Джейми такой светлый юноша. Такие травмы и сейчас психотерапия не всегда лечит. В сериале как-то быстро всё случилось, но на то он и сериал.
Рэндалл мерзавец конечно. Сейчас перед глазами всплыли сцены из новостей последних про Беларусь, где омоновцы дубинками мужчин и женщин насилуют до разрыва толстой кишки. Такие же мрази. Во все времена были, есть, и будут. Очень больно об этом думать.


Хорошо, что Конец сезона приятный очень.
Но как спать-то(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mynameisbang
mynameisbang
13 апр. 20:24 #
@bellacivetta: такие менты не только в Беларуси, вы мне напомнили историю когда я был юнцом лет 13-15 и у нас в Челябинске такое произошло, в камере менты пытали, особых подробностей уже не вспомню, но было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bob2013
Bob2013
04 нояб. 2020, 20:06 #
все время думала при просмотре, закрывая глаза периодически, что этими сценами изнасиловали заодно и зрителей.
Я получила массу отрицательных эмоций. Не понравилось категорически.

Подозреваю, что если подобное в то время было нормой, то психика местных как-то была к такому подготовлена. Женщин, поди, насиловали по нескольку раз за жизнь. Да и мужчинам доставалось. Это как со смертью детей - люди находили свои сказочные объяснения и способы примириться с горем.
А вот моя психика...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ssectumssempra
ssectumssempra
19 июня 2021, 22:34 #
как актер способен абстрагироваться после изображения такого монстра
и как мне теперь на него в Короне смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Baronessa
Baronessa
15 окт. 2021, 08:08 #
Почему Клер не сказала Джейми, что, в случае его смерти, она обещала Дугалу выйти за него замуж? Это сильный стимул вернуться к жизни. Вероятно, об этом ещё пойдет речь.
И надеюсь, что Джейми поквитается с Рэндаллом и мы распрощаемся с этим персонажем, хоть Тобиас и отменно его играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
berion87
berion87
PRO
11 дек. 2021, 19:00 #
Из Шотландии во Францию. мне напомнило сериал Царство. там наоборот. героиня после приключений во Франции отправилась в Шотландию)
сцены от гомосекса меня не так шокировали. ведь у меня прививка [спутник лайт)))] сериалами Голливуд, Клиент всегда мертв, Бесстыжие и др. там гомосекс хоть и без насилия. но его много(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
13 апр. 20:21 #
@berion87: то есть запад успешно продвигает свои ценности, через 20-30 лет и в у нас разрешат это всё, будут прайды проводить, а президент будет женат на трапе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nestea_a
nestea_a
24 янв. 2022, 18:42 #
Я у шокн😬от сцен в камере аж дух сводило, и какое отвращение, на себя все приняла. Это ужасно. Я впечетлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lest_forget
lest_forget
PRO
27 авг. 2023, 23:24 #
Я поражаюсь какой вой подняли к этой серии, причем, не только на этом ресурсе. Надеюсь, что серией не ошиблась, тк сейчас смотрю уже 7й сезон, соответственно 1й смотрела давно, но прекрасно помню что там было в конце. И потому вернулась с комментарием, меня просто уже конкретно вымораживает данная ситуация. Меня поражает, что особенно женщины возмущаются, мол как развидеть это и т.д. Что-то я подобного не наблюдаю там, где показывают как женщин насилуют, а уж сцен с насилием над женщинами в сериалах и фильмах в разы побольше будет. А мужиков в кино, собственно как и в жизни насилуют явно очень редко. Люди, разве это нормально? Типа мужчину больше жалко, чем женщину? Почему считается что мужчина не переживет насилие, а для женщин это в порядке вещей? И почему сексуальное насилие над мужчиной всем кажется гораздо страшнее? Может хватит этих двойных стандартов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mynameisbang
mynameisbang
13 апр. 19:35 #
@lest_forget: потому что оттарабанить мужика в сракотан - это другое, особенно когда он натурал, наверное так же будет противно, если бы гетеросексуальной девушке, сядет на лицо какая-нибудь мерзкая бабища и заставит полировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
peculiarcharm
peculiarcharm
14 янв. 19:15 #
Какой же Ренделл больной психованный извращенец 🤬🤢😣 И естественно быки по нему аккуратненько прошлись,что бы он ещё показал свою мерзкую садистскую рожу в будущем,как пить дать🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
crazybee
crazybee
23 мар. 00:53 #
ох японамать что это было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
mynameisbang
13 апр. 19:31 #
ппц и в 2015 году эти глиномесы
мерзкий 3.14дорас Джек, когда его прикончат уже? Надеюсь его сначала кастрируют, сраный насильник женщин и мужчин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
mynameisbang
13 апр. 20:18 #
Да уж, взяли сначала петушнули ГГ, а потом еще и показали что ему понравилось, я теперь не могу его нормально воспринимать в сериале, а это лишь первый сезон, надеюсь еще через пару я забуду об этом неловком моменте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fedosha_
fedosha_
23 апр. 02:22 #
Интересно было пересмотреть второй раз серию спустя несколько лет и оценить историю по новому. Ровно как и читать комментарии настолько противоречивые. Потому что до сих пор считаю эту серию и эти сцены гениальными по постановке, по кадрам, по словам. А актерам просто браво.
Многие пишут якобы быстро пришел в себя. А ведь упускаете, что для Джейми главный триггер был измена Клэр.
Цитирую Джейми «он занимался со мной любовью и я». Рэндол понял, что его не сломать, что образ Клэр выше всего. Поэтому он применил физическое насилие, когда боль глушит мысли и вводит в бредовое состояние, и психологическое, буквально говоря ему «вспомни руки Клэр». Он даже волосы использует, создавая физически Клэр. Гениальный психопат. И ещё добивает в конце «как же она тебя простит». Для Джейми факт измены произошел, вот поэтому он не мог смотреть на Клэр. И он говорит «я не могу быть твоим мужем». Напоминаю, в то время не было психологии. Физическое насилие тогда было ну типо не сдох и ладно. Вспомните как там относятся к насилию над женщинами, даже глазам не ведут. Поэтому физическая боль для Джейми терпима, его сломало, что он не смог выдержать боль, сдался и стал собственностью Рэндола. И удаления клейма тоже важная сцена. Физическое напоминание стерто, да психологически ещё будет тригерить, но уже можно жить. И опять же, к вопросу о быстром восстановление, у них миллион проблем:куда бежать, что делать - некогда как нам сейчас думать «а как мне жить с этим. Может терапию пройти». Раньше физическое насилие было неотъемлемой частью жизнь, для того и эти сцены. Женщины терпели мужей, мужчины постоянно воевали, дрались и калечились иногда самыми нелепыми образами. И не думали о том как это пережить, просто жили дальше, кто-то становился злее, кто-то убивался, кто-то сходил с ума. Джейми повезло, что у него рядом кто-то был и привел его разум в ясность. Сильный эпизод, и подобных я до сих пор не встречала. Актерам преклоняюсь👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама