Реклама
Аббатство Даунтон — s05e07 — Episode 7

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.674
MyShows
(1 319)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 02.11.201402.11.2014 21:00
Всего просмотров: 27 12240.32%
s05e03 - Episode 3
s05e04 - Episode 4
s05e05 - Episode 5
s05e06 - Episode 6
s05e07 - Episode 7
s05e08 - Episode 8
s05 special-1 - Text Santa Special
s05 special-43 - A Moorland Holiday
s06e01 - Episode 1

Обсуждение 7 серии 5 сезона
Обсуждение серии
113

magrari
magrari
PRO
04 нояб. 2014, 02:48 #
Отличная серия! Наконец началась движуха(в паре последних серий), а то этот сезон казался мне довольно унылым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
NataLiRED
NataLiRED
PRO
06 нояб. 2014, 00:16 #
Дайте уже Мэри мужика! Персонаж вернулся в первый сезон, словно ничего с ней и не происходило вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
dee7
dee7
13 февр. 2021, 00:18 #
Да! Хочется, чтобы Мэри вновь полюбила. Ведь любовь пробуждает в ней только лучшие черты характера.

Странно, что сценаристы наметили великое противостояние трёх молодых людей за сердце Мэри, но криво развили эту сюжетную линию.

Ни Чарльз Блейк, ни Тони Гиллингем не импонируют особо. Рада, что она их не выбрала. Самый достойный из этой гонки трёх, как мне кажется, был мистер Напье. Он давний друг семьи, галантный, умный, искренний. Куда же его подевали?(
Думаю, они с Мэри могли составить хорошую пару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mishka3
Mishka3
26 мар. 2023, 19:03 #
какую пару? каждый раз, когда влюблённый напье приезжает в эбби с друганом, мэри бросается в приключение с друганом; напье к сожалению во френдзоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pakko
Pakko
21 нояб. 2014, 04:57 #
а мне собаку жалко(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+388
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
22 июня 2020, 16:28 #
Я аж слезу пустила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Yoruichi
Yoruichi
21 дек. 2020, 02:02 #
Да, в конце не выдержала, всплакнула, когда они ее положили к себе на кровать 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
neo72
neo72
27 янв. 2015, 18:37 #
Серия действительно интересная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
waegholm
waegholm
17 мая 2015, 21:22 #
Серия, в которой Мэри в сотый раз продемонстрировала, какая она бессердечная стерва. =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
alleinr
alleinr
19 июня 2015, 14:01 #
Несмотря на то, что Мэри была моим любимым персонажем на протяжении четырех сезонов, сейчас она вызывает лишь раздражение. ):
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Inconsistency
Inconsistency
19 авг. 2015, 22:04 #
@alleinr: согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexvrnr
alexvrnr
08 апр. 2020, 03:59 #
@alleinr: Надо же. Людям понадобилось 5 сезонов, чтобы понять, что Мэри эгоистичная стерва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
22 июня 2020, 16:28 #
Комментарий удален
Yoruichi
Yoruichi
21 дек. 2020, 02:04 #
Думаю, она закрылась опять, как и в 1 сезоне, забыла о всех своих «хороших» чувствах и качествах. Кстати, она так и говорила бабушке, когда Мэтью умер. С ним мы любили ее и сопереживали ей, а без него будто пустота внутри.
Но по законам жанра наша любовь к героине должна вернуться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Anastasia1509
Anastasia1509
13 окт. 2015, 02:27 #
Я стараюсь не относится предвзято к персонажам. Нельзя не отметить умело обыгранный переход личности Мэри от заносчивой девицы с холодным сердцем, которой она была до появления любви к Мэттью, затем мягкой и нежной женой с ним, а впоследствии его смерти она вернулась к своему холодному состоянию жесткой и циничной леди. Это возвращение - самый логичный исход, едва ли можно было ожидать, что она останется такой же мягкой, как была с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Amy_Inflames
Amy_Inflames
02 янв. 2016, 23:39 #
бедняжка Айсис =*(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Ctixia
Ctixia
14 дек. 2016, 16:19 #
@Amy_Inflames: пришлось погуглить, чтобы понять, о ком вы. Да, Изиду жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CarolineLockwood
CarolineLockwood
28 янв. 2017, 07:53 #
@Ctixia: Ее зовут Айсис, в крайнем случае Айзис!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
28 янв. 2017, 08:04 #
@CarolineLockwood: это смотря в каком переводе/произношении смотреть. Её назвали в честь богини материнства и женственности в Древнем Египте (инфа из интервью создателей сериала), в русской адаптации это Изида (Исида). На латыни пишется, как Isis, что читается как Айсис. А на древнегреческом, если верить гуглу, первый звук вообще не слышится, и получается Сис.
Так что я ее зову и буду звать по-русски, Изида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
aska-la-vista
aska-la-vista
26 мар. 2017, 16:05 #
Тогда и других персонажей стоит переименовать, например, Мэри в Машу. Айсис зовут именно Айсис, потому что так произносят все члены семьи в оригинальной звуковой дорожке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 17:07 #
@aska-la-vista: это не совсем так работает )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
zubarevarii
zubarevarii
03 янв. 2022, 19:46 #
По-моему, как раз так это и работает. Отличный пример выше о Мэри и Маше. Не стоит переделывать имя, данное пусть человеку, пусть животному на русский или на какой угодно лад - имя должно звучать так, как оно и звучит для его владельца, иначе это уже не его имя ✌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Jptichka
Jptichka
PRO
16 окт. 2022, 17:41 #
@zubarevarii: поговорим о короле Англии Карле III?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sofa_p
Sofa_p
24 нояб. 2023, 19:17 #
Это зависит от того, смотрит человек в оригинале или в дубляже. Как привыкли слышать, так и называют, к чему придирки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yofi
yofi
03 янв. 2016, 20:29 #
Господи, как же можно так отвратительно обращаться с женщиной, в которую влюблен ваш собственный отец, причем настолько открыто и в его присутствии? У меня, честное слово, слезы на глаза навернулись от сцены с миссис Кроули за столом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
ost_awakenings
ost_awakenings
19 февр. 2016, 00:32 #
@yofi: обидно за нее невероятно было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
xenia_kr
xenia_kr
10 янв. 2016, 06:19 #
Потекли нюни на моменте с собакой :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
pumponka
pumponka
12 янв. 2016, 04:42 #
Я последние пару сезонов думала, что собачка то уже старенькая, ей минимум лет 13, что для лабрадора уже очень преклонный возраст. И странно, что она все такая же бодрая, как в первом сезоне. И вот мои опасения подтвердились, первый раз за весь сериал заплакала(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
nurie
nurie
05 нояб. 2022, 18:24 #
Мне тоже уже стало казаться, что Исида как вечный дед — будет с нами, сколько бы ни прошло в сериале лет, и вот она заболела... Томас так трогательно нёс её на руках, а потом лорд Роберт.😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ost_awakenings
ost_awakenings
19 февр. 2016, 00:30 #
как ужасно унизили миссис Кроули!прям в лицо захотелось дать этому Ларри!
и Айсис жалко так :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
weltkindl
weltkindl
PRO
20 мар. 2016, 22:30 #
Лучше бы Эдит жила отдельно. В доме она будет получать только тычки и поводы для расстройства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Fadelena
Fadelena
29 мар. 2016, 21:16 #
@Plotnikova__L: Да, зря она подалась на уговоры. И к её ребёнку будут относиться совершенно не так, как к остальным детям. Сомневаюсь, что на это можно спокойно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Memory11
Memory11
18 мая 2016, 13:57 #
Правильно графиня Грэнтэм подметила, что недосаток сочувствия выглядит так же вульгарно, как и избыток слез. Мэри все стервознее и стервознее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+295
Ivona
Ivona
22 нояб. 2017, 18:44 #
@Memory11: Да, мне тоже нравится, что хоть кто-то способен вот так осадить Мэри в плане ее отношения к сестре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 17:08 #
@Memory11: наконец-то хоть кто-то это сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vva
Vva
10 окт. 2023, 08:18 #
И правда ,наконец-то за столько сезонов хоть кто-то осадил Мэри,а то все просто молчали ,когда она пускала колкости, а иногда просто при всей семье вообще унижала ее, фразами типа «твой скучный вид всем испортит настроение» и никто ни разу , ни мать , ни отец не сделали ей замечание , не говорили ей типа Мэри, будь вежлива , это твоя Сестра и тд! Попробуй будь счастливой в такой семье, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ayumi
Ayumi
30 мая 2016, 11:30 #
А меня больше всего тронуло признание графини, что она считает Изабель близким другом и уже тоскует по ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+315
iron_ri
iron_ri
17 сент. 2016, 10:01 #
я все смерти этого сериала переживала спокойно . но чем соба то не угодила ? (((((
даже в игре престолов животных не трогают .
бесчувственные режиссеры .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Innuleska
Innuleska
27 сент. 2016, 00:45 #
@iron_ri: Просто собаки столько не живут. Сериал начали апрелем 1912 и собака была уже не щенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
crawling_weirdo
crawling_weirdo
12 нояб. 2016, 23:47 #
@iron_ri: лютоволки Старков и кобыла Горы сейчас недоумевают над этим комментом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Ctixia
Ctixia
14 дек. 2016, 16:25 #
@crawling_weirdo: и души сотен перестрелянных воронов кружат над ними, разделяя эти чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 23:31 #
@iron_ri: наверное невнимательно ИП смотрели :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
КатеринаКатя
КатеринаКатя
28 дек. 2016, 21:51 #
Какой же это все таки хороший сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
klaria
klaria
17 янв. 2017, 01:47 #
Роберт и Кора молодцы, не оставили собачку в беде. Один из самых грустных моментов за все 5 сезонов, но этого стоило ожидать.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
katavasiya22
katavasiya22
09 февр. 2017, 21:05 #
Я уже думала, что Изида бессмертная... Жалко собачку.
Том молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Violet_owl
Violet_owl
20 февр. 2017, 20:47 #
Собачку жалко, конечно, очень, да.
Но всё же задел момент, что ради собаки, пусть и любимой, вся семья готова на большее, чем ради Эдит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
le-onze-mai
le-onze-mai
25 сент. 2018, 02:22 #
@Violet_owl: На что именно большее? Эдит не при смерти, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mesange03
mesange03
03 дек. 2018, 00:53 #
@Violet_owl: согласна, когда пришла новость о смерти Майкла, все такие "о, что нам теперь, на скачки не ехать??", а как собачка заболела, так сразу "давайте ужин отменим, как можно веселиться в такой момент!". Я согласна, что смерть любимого домашнего питомца - это очень печально, но всё же, всё же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
katiuska2h
katiuska2h
07 нояб. 2019, 05:25 #
@Violet_owl: да просто собака всю жизнь была жизнерадостной а тут бац и при смерти. А Эдит всю жизнь была унылой и такой и осталось. Неужели у вас нет знакомых у которых пожизненно все плохо? Одно дело поддержать друга/родственника когда у него беда или просто дела не ладятся, но когда у этого самого друга/родственникак все уныло пожизненно у вас та же реакция будет? Да ничего подобного. Раз подбодрил, два, потом эта скорбь и уныние начинают доставать, потому что у вас вообще-то тоже не сплошные радуги и единороги но такие жертвы по жизни как Эдит этого не заметят потому что поглощены только своими проблемами. И друзей хоть выбирают а семью нет, так семья уже 25 лет как наблюдает вечное уныние и вполне закономерно начала принимать его как должное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Violet_owl
Violet_owl
09 нояб. 2019, 16:18 #
согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 17:10 #
@katiuska2h: Да, только Эдит никогда никто и не подбадривал. Разве что тётя обратила на неё хоть какое-то внимание. В её семье её всю жизнь только пинают, так что её уныние лишь следствие подобного отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
katiuska2h
katiuska2h
06 февр. 2020, 23:28 #
@id29500191: а откуда мы знаем? Сериал начинается когда она давно уже совершеннолетняя. Спустя 20 лет я бы тоже забила. Да быть того не может что и старшей и младшей было окнорм а среднюю пинали просто с рождения. Мэри вот вообще зашибись было наверное, и замуж тебя пристраивают как породистую кобылу, и отец на тебя забивает как только появляется наследник которого никто раньше в глаза не видел, и всю жизнь пытаешься доказать что ты тоже способна быть не хуже, но это дохлый номер если у тебя между ног ничего не болтается. А Сибил которая интересуется политикой, которая делает очень смелые выборы даже что касается одежды... А Эдит вот бедную пинают... Ее пинает что могло бы хоть как-то мотивировать только Мэри, остальным по боку. С такими деньгами, такой матерью и сестрами что мешает учиться одеваться не как собирающаяся в монашки? Только давайте не будем про то какая она бедная-несчастная-зажатая-слишком добрая и неуверенная в себе, у меня "слишком добрая и тихая" ну никак не укладывается в голове с кучей ее поступков до сих пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katiuska2h
katiuska2h
06 февр. 2020, 23:28 #
@id29500191: Эта добрая и тихая настучала на сестру а потом сама же вне замужества родила. Эта добрая и тихая всю жизнь завидовала и вешалась на каждого мужика, будь то вроде как мужчина ее сестры, женатый фермер, инвалид но лишь бы замуж выйти и так далее. Эта добрая и тихая и вообще сама милота разрушила жизнь не одной семьи когда своего ребенка сдавала с рук на руки а потом отбирала когда тот новым семьям уже стал как родной. И я под другими сериями уже писала, вы вспомните когда Эдит отборала свою дочь повторно, удочерившая ее женщина мягко говоря была в горе, что Эдит сказала на вопрос "А как же жена фермера?". Она ответила "пусть сам с ней разбирается". У меня просто слов иных нет кроме как "мразь", вот честно. Вы проанализируйте просто. Бегала за этим фермером, умоляла хранить в тайне, чувак от своей жены обязался хранить тайну как бы руша фундамент семьи вообще, ребенка приняли как своего, а как решилась отобрать - то ну и хрен с ними, их проблемы. Когда тот фермер разорился а арендодателями были угадайте кто и Эдит могла помочь - она хоть пальцем пошевелила? Неа.
И у нас получается что фанаты Эдит размышляют как она сама - она такая бедная и несчастная натерпелась и из-за этого ей все можно. Грехи Мэри никто не списывает, как и она сама, потому что у нее такой характер - прямой, резкий. А Эдит косит под несчастную овечку всю жизнь и вся та мерзость что она творит ей списывается автоматом потому что ах бедняжка вот не повезло. Припомните все сезоны вообще - что она сделала хорошего хоть кому? Потому что плохая-нехорошая Мэри сделала до фига, ее родители тоже, вдовствующая графиня, Мэттью, Сибил.. да все. Что хорошего сделала Эдит? Трактор водила? Ну здорово, если не считать что она главу семьи пыталась увести при его же жене и в ее услугах перестали нуждаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id29500191
id29500191
07 февр. 2020, 02:58 #
@katiuska2h: При всём уважении, но вы предвзяты. Нам весь сериал очень старательно подчёркивают тот факт, насколько сильно всем было плевать на Эдит. Кроме того, это довольно типичная ситуация для среднего ребёнка в семье вообще: на старшего всегда расчёт как на продолжателя рода (Мэри), младшего любят больше, потому что младший и нуждается в опеке вроде как больше. Средние дети всегда невидимки. Не понимаю, что в этой ситуации вас удивляет.
Основная проблема персонажа Эдит в том, что при всей своей прогрессивности и уме она не в состоянии противостоять кому-либо в силу подобного воспитания. В этом суть конфликта персонажа. Отсюда и такое количество ошибок и медленное развитие и постоянные сомнения.
К чему эти эмоциональные выпады (которые явно и совершенно точно не являются анализом, уж простите) я не понимаю совсем. Она будто лично вас обидела )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
_de1ete
_de1ete
04 дек. 2021, 00:18 #
Дадада! Эта фраза «пусть сам с ней разбирается» описывает её прекрасно. Не понимаю как она может нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
quinn-noble
quinn-noble
10 апр. 2022, 22:27 #
@_de1ete: но она совершенно не так сказала. "Let him (подчёркнуто) deal with her" переводится как "Позволим ему разобраться с ней", что означает, что он знает свою жену лучше и найдёт, как ей объяснить ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dareliance
dareliance
28 нояб. 2022, 03:12 #
сложновато понять комментарии, что всё её поведение из-за родителей. Сибил тогда вполне могла бы остаться под их влиянием, но она взрослая и начала свой самостоятельный путь. да, некоторые вещи по отношению к Эдит возмущают, такие как тусовка сразу после новости о смерти Грегсона, но. есть ощущение, что мы не можем говорить о её трудном детстве, так как действие сериала начинается уже с довольно взрослого возраста сестёр. думаю, что родители оставляют Эдит fight her own battles, с чем остальные члены семьи вполне успешно справлялись. Том и Мэттью пришли в семью с куда более тяжёлыми исходными данными, тем-не-менее построили свою жизнь и своё счастье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jemm
Jemm
17 апр. 2017, 19:56 #
Ой, какой трогательный монолог вдовствующей графини о подруге)
Вот нежданчик получился на перроне
Нравится мне мисс Фокс, Тони ее недостоин ._.
Теперь Чарльз начинает подбешивать.
Маленький Джордж такой милашка))
Какие же у Мёртона злые и противные сыновья. Где воспитанность?
Бедная Айсис((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Nelke
Nelke
02 янв. 2018, 02:41 #
Бедная Айсис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
08 янв. 2018, 02:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
nens8_8y
nens8_8y
20 февр. 2018, 03:07 #
Почему Чарльз так заботится о благополучии Тони? Я чего-то не понимаю в этой жизни.
"-- Мы должны рассказать Коре. Она -- мать, она имеет право знать.
-- Должны ли мы рассказать Роберту? Он -- отец Эдит.
-- Он -- мужчина, мужчины не имеют прав"))) Обожаю графиню) Кора отлично всё придумала и со всем справилась, идеальный выход. Надо было Эдит с самого начала рассказать обо всём маме и не пришлось бы столько страдать.
Брак миссис Кроули стал для меня неожиданностью, не думала, что она примет предложение после того, как отказала доктору Кларксону. Графиня Вайолет так трогательно говорила о своей дружбе с Изабель, не думала, даже не подозревала, что она так относится к миссис Кроули. А то, как Мэри себя вела в этом разговоре, только в очередной раз показывает её настоящую.
Том с Сибби такие милые) Не хочу, чтобы Том уезжал, как без него...( Надеюсь, он всё же раздумает(
Жених Роуз хороший, и мама у него хорошая.
Ох...Исида, девочка...Расплакалась, когда Кора предложила положить её между ней и Робертом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Anica22
Anica22
27 авг. 2018, 03:23 #
Очень жалко миссис Кроули! Она такая хорошая, столько всего вынесла за свою жизнь, и заслуживает счастья! Этому Ларри хотелось просто вмазать с ноги.
Мэри вызывает у меня двоякие чувства, все время когда они с Мэтью ходили вокруг да около и когда, наконец, поженились и были вместе, я так ее обожала! И просто не могла налюбоваться ей, но сейчас она все чаще раздражает меня. И постоянно цепляется к Эдит, ей и так несладко, так и она ещё со своими бесцеремонными колкостями.
Графиня расчувствовалась и это так прекрасно, видеть, как она раскрывает свою скорлупку аристократизма и показывает мельком свои истинные чувства.
Айсис так жалко, и так же очень жалко графа, ведь он так ее любит. Конец серии очень растрогал.
Господи, как же я за всей этой вереницей событий скучаю по Мэтью!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mesange03
mesange03
03 дек. 2018, 00:56 #
Why don't you just get out, YOU BASTARD!
Что бы они делали без Тома, воспитанные аристократы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Nordsway
Nordsway
17 мая 2019, 21:19 #
О собаке родители больше переживали, чем о бегстве ребенка. Когда Эдит пропала, никто даже планов не захотел отменять. А тут возмутились, как так, жаль ужин не перенести. Да и мама хороша, уговорила Эдит вернуться и в тот самый момент, как она рассказывает о своем решении касаемо ребенка, Кора бежит к собаке... Собаку, конечно, жалко, но момент показательный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
katiuska2h
katiuska2h
07 нояб. 2019, 05:40 #
@Nordsway: я вам просто скопирую свой комментарий выше:
да просто собака всю жизнь была жизнерадостной а тут бац и при смерти. А Эдит всю жизнь была унылой и такой и осталось. Неужели у вас нет знакомых у которых пожизненно все плохо? Одно дело поддержать друга/родственника когда у него беда или просто дела не ладятся, но когда у этого самого друга/родственникак все уныло пожизненно у вас та же реакция будет? Да ничего подобного. Раз подбодрил, два, потом эта скорбь и уныние начинают доставать, потому что у вас вообще-то тоже не сплошные радуги и единороги но такие жертвы по жизни как Эдит этого не заметят потому что поглощены только своими проблемами. И друзей хоть выбирают а семью нет, так семья уже 25 лет как наблюдает вечное уныние и вполне закономерно начала принимать его как должное.

У меня нет собаки, но есть кошка, и чесслово я бы сама на месте Коры побежала к кошке. Потому что такая унылая Эдит у меня имеется, у нее все плохо всю жизнь, она вешается на каждого кто ей улыбнется, жалуется что нет денег/с семьей не повезло/некрасивая/не повезло уже почти 30 лет, ничего не делает чтобы это исправить потому что роль жертвы ее устраивает, а когда точно такие же подруги детства чего-то добиваются путем немалых стараний обнаруживается зависть и "вот им повезло а мне нет". И вот 30 лет этого пожизненного "все плохо и не везет" и как-то не удивляет что нытье этой подруги семья уже давно не воспринимает а друзья пропали с горизонта.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 17:13 #
@katiuska2h: Я тогда вам тоже скопирую - Да, только Эдит никогда никто и не подбадривал. Разве что тётя обратила на неё хоть какое-то внимание. В её семье её всю жизнь только пинают, так что её уныние лишь следствие подобного отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Queen_B3
Queen_B3
PRO
04 нояб. 2019, 21:22 #
👑Как же Мэри раздражает . Стала противна мне намного сильнее! К ней относилась раньше нормально.
Смотря на нее, не хочу её уже видеть счастливой (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katiuska2h
katiuska2h
07 нояб. 2019, 05:55 #
Уважаемые фанаты Эдит, ну вы бы хоть анализировали события. А то Мэри дрянь потому что не то сказала а Эдит няша только потому что успешно вжилась в роль жертвы. Хороша безвинная овечка, вы вдумайтесь в диалог
- А как же жена фермера?
- Пусть сам с ней разбирается

Потому что Эдит плевать. Плевать что ей сделали одолжение размером с небоскреб, что обязались хранить ее тайну в ущерб себе, что удочерившая мать привязалась к ребенку как к родному, что она нанесла ей неизлечимую травму, что разрушила семью... Нуачетакова, пусть фермер сам разбирается. Онажежетва и онажемать, это вообще не ее проблемы.
А ведь до того она так же поступила с семьей в Швейцарии, и, не хочу спойлерить но мало кто в 2019 еще не видел последующие серии, потом у семьи фермера будут проблемы с арендой этой фермы насколько помню. Чем помогла вечная жертва обстоятельств которая этой семье должна мягко говоря "услугу" и могла помочь и еще как? Ну вы догадались... ничем.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id29500191
id29500191
06 февр. 2020, 17:20 #
Так, ну допустим, я не причисляю себя к фанатам Эдит, но я её прекрасно понимаю. Если это изображать утрировано, то так: на меня всем плевать - мне тоже плевать. Это фоновое безразличие в семье накладывается на аристократическое воспитание и выходит как-то так. У неё очень много комплексов на почве того, что она средняя сестра, идущих из детства. Можно конечно просто обвинять всех подряд в неугодном поведении и раздражатся, а можно, как вы выразились "проанализировать" и попытаться понять. К тому же, персонаж не должен быть во всём положительным. А вот неприязнь Мэри по отношению к сестре особо ничем не мотивирована, поэтому все и недоумевают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
katiuska2h
katiuska2h
07 февр. 2020, 00:01 #
@id29500191: ой, только сейчас увидела. Да там никто не положительный на все сто, все образы очень верибильны, за то и любим. Просто у Эдит я вижу серое-никакое и периодические поступки от которых прихожу в ужас, ну нету почти хорошего, хотя что мешает, средства есть и с кого брать пример тоже. Почему мы все время ее поведение списывает на ах бедная-несчастная? Ну я поначалу тоже так делала, потом это перестало работать и понимать и оправдывать я ее перестала. Будь ей на всех плевать ее бы чужое мнение не заботило вообще и ребенка бы она оставила и все. А она вон каких дел наворотила. Что скажет элита она призадумалась, потому и отдала, а что с фермером будет да по фиг. И во всей этой истории я просто не могу перестать видеть крайне мерзкую сущность старательно скрываемую за овечьей шкуркой.
Мне всегда казалось что отношение Мэри примерно этим и мотивировано - она борец по природе, она всю жизнь пытается что-то доказать, добиться, свое горе и проблемы прячет за возведенной стеной, прикрывает их надменностью, сарказмом, холодностью, старается казаться сильнее, хочет замуж по любви а не за кого выдадут. Эдит ее раздражает именно тем что делает все наоборот - не борется, не доказывает, любой сойдет лишь бы мужского пола и так далее. У каждого бывают сложные периоды когда нужна поддержка, а у Эдит вся жизнь нытье, человека который берет ноги в руки и поднимает зад это раздражает автоматически. Будь Эдит не сестрой а знакомой - подругами бы они не стали никогда. От таких подруг которые отнимают твое время но не делают ничего чтобы решить свои проблемы избавляются, зачем такое в окружении. А родственников не выбирают. Если влезть в психологию то таких личностей на самом деле просто устраивает быть бедной-несчастной-ах не повезло, это для психики намного удобней чем заняться своей жизнью и в своих неудачах обвинять себя же а не ой родителям все равно-ой я некрасивая-ой сестра змея-ой я петь не умею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katavasiya22
katavasiya22
19 янв. 2021, 14:25 #
@katiuska2h: трудности перевода: там не "пусть сам с ней разбирается", а "лучше предоставить это ему". Да, пусть муж со своей женой поговорит, всё ей объяснит и утешит её. Он добрый и хороший человек и жену любит, а Эдит туда лучше больше не лезть, она и так много несчастий им принесла. Но не по злому умыслу, не от бессердечия и не равнодушия, как Мэри, а потому что сама страдала и металась в безвыходном положении. Я не фанатка Эдит, но помогает просто поставить себя на место другого человека, чтобы понять, что он чувствует. Не "а вот я, а у меня, а я бы так сделала", а действительно примерить на себя его шкуру. Но для этого эмпатия должна быть хорошо развита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
katiuska2h
katiuska2h
19 нояб. 2021, 23:17 #
@katavasiya22: а это многое меняет? Все равно в итоге это проблемы фермера, дальнейшая их судьба Эдит не интересовали, в трудный момент она им не помогла, ребенка они больше не видели. У моей подруги кошка однажды сбежала, через полтора месяца нашлась, ее какая-то семья приютила. Поговорили, кошку отдали, договорились что будут навещать. Так то кошка, и то по-человечески все было сделано. А тут ребенок, огромная услуга, убитая горем семья, но графине и яжматери в голову не пришло повести себя по-человечески. Тут не мне надо себя на ее месте представить а самой Эдит голову включить, именно она как никто знает каково теперь жене фермера, но ей плевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 23:38 #
@katiuska2h: я например только сейчас сериал смотрю, всегда найдутся те, кто поздно смотрит, поэтому спойлеры нужно отдельной строкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yelinna
yelinna
PRO
01 июня 2021, 00:15 #
@Геворг:спойлеры вообще не надо писать сюда 🙈 тк нет опции для скрытия текста, к сожалению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
01 июня 2021, 00:25 #
@yelinna: да, но раз так сильно надо в ретроспективе что-то указать для других уже досмотревших - нужно отдельно от основного текста, с явно видными предупреждениями, а ещё лучше - перед спойлером иметь несколько абзацев. Типа так:
далее спойлер
*
*
*
*
*
(и тут написать спойлер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Queen_B3
Queen_B3
PRO
07 июня 2021, 23:33 #
@yelinna: вы шутите так ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Queen_B3
Queen_B3
PRO
07 июня 2021, 23:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 00:14 #
@Queen_B3: Вы не поняли - речь про спойлеры из БУДУЩИХ СЕРИЙ, которые преподносят как "всё равно все видели". Я не говорю не спойлерить текущую серию - я понимаю, как работает обсуждение. Я прошу абзацы, если пишут что-то из будущих серий как ретроспективу. Напр. "Пересматриваю и заметил(а), что с иксом в будущем случился игрек именно из-за события зед". Или например если бы, скажем, к серии 2*10 Игры престолов дали бы понять, что событие икс было причиной события игрек из серии 3*10.
Или когда в 1-м сезоне Аббатства в комментах был спойлер, что встреча с туроком не закончится беременностью. Или как в серии, когда возлюбленный Эдит уехал в Германию, в комментах писали или намекали про событие, которое нам станет известно лишь пару серий спустя после той, где комммент был написан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AnneEl
AnneEl
19 мая 2022, 09:18 #
Какой бы ни была Эдит, это никак не отменяет тот факт, что Мэри ведет себя отвратительно. Даже если кто-то вызывает отторжение, можно остаться человеком и проявить к нему немного сочувствия в тяжелой ситуации, что нам продемонстрировала Бакстер в прошлой серии, когда помогла Томасу. В той же ситуации с пропавшим Грегсоном от Мэри, собственно, не требовалось даже какого-то участия и помощи Эдит, достаточно было бы промолчать, но Мэри не хватает для понимания этого ни ума, ни человечности. И такое поведение характеризует в первую очередь Мэри как человека, так же как поступок Бакстер характеризует ее, а не Томаса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Casey
Casey
PRO
20 нояб. 2019, 22:00 #
Очень жалко было миссис Кроули,надеешься на то,что двое людей скрасят друг другу старость,а тут такое препятствие,как дети((((была бы я на месте лорда Мертона отправила бы сыновей пешком до дома)И до чего трогательный момент,когда вдовствующая графиня выражает признательность миссис Кроули и называет ее подругой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ramill
ramill
03 дек. 2019, 01:45 #
Роберт который внёс в спальню на руках свои собаку, заставил меня пустить слезу.

Ожидал большей реакции от Коры после знакомства с внучкой, посмотрим что из этого выйдет дальше.

Не уж то Томас наконец-то встал на нужный путь и больше не будет пытаться пакостить людям?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 23:41 #
@ramill: сомневаюсь в исправлении Томаса, ибо заметил круговорот - его делают злым, затем создают сочувстие, затем он добреет, но потом снова по-старому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mmurza
mmurza
30 дек. 2019, 05:30 #
!!YOU BASTARD!!

🤡🤡🤡


Оставьте Тома, пожалуйста.
Это же моя вечная любовь.



(Если его уберут, не знаю, как буду ещё и без него досматривать...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mmurza
mmurza
30 дек. 2019, 05:30 #
Помимо признания графини о дружбе. Обиды за миссис Кроули. Только Том меня волнует.

и Мэри Голд, но это отдельно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stowawway
stowawway
PRO
24 янв. 2020, 07:13 #
Окей, я пережила жуткую смерть любимого персонажа - Сибил. Пожевала стёкла от гибели Мэттью, но, стиснув зубы, взяла себя в руки.

Но собака - это уж слишком! Все, не могу больше терпеть - реву в голос(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EADaria
EADaria
27 апр. 2020, 11:43 #
Все останутся при мужиках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Muffin24
Muffin24
PRO
21 июля 2020, 18:10 #
Мне не нравится Эдит, вот вообще, ещё с первого сезона. И она мне не понравится за оставшийся сезон. Мэри я больше импонирую, хотя и она далеко не любимый персонаж. Но вот в ситуации с ребёнком я на стороне Эдит. Как Мэри вообще может такие вещи говорить Эдит, когда со своим ребёнком дай бог 5 минут в день проводит? Мэри бы уже стать попроще по отношению к своей сестре, а то эта бессмысленная неприязнь порядком затянулась.
Но в этой ситуации мне всё равно больше жаль семью Дрю. Эдит с ними вообще ужасно поступала. Миссис Дрю полюбила девочку как родную, а Эдит её просто отобрала.

Сыновья лорда капец выбесили. Оба уже взрослые со своими жизнями, дайте отцу нормально пожить, не надо у него отбирать его счастье. Чёртовы эгоисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Muffin24
Muffin24
PRO
21 июля 2020, 18:11 #
И Тони выбесил. Мэри ему ещё пару серий назад сказала, что не будет с ним. "Ты могла и не разыгрывать такой сцены. Можно было сразу сказать". ОНА ТЕБЕ СРАЗУ СКАЗАЛА ИДИОТ И ПОТОМ ЕЩЁ НЕ РАЗ ПОВТОРЯЛА
Мужчины что не понимали слово "нет", что до сих пор не понимают. мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
katavasiya22
katavasiya22
19 янв. 2021, 14:27 #
@Muffin24: она вам импонирует, а не вы ей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Muffin24
Muffin24
PRO
19 янв. 2021, 22:23 #
@katavasiya22: чёрт, спасибо: D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 23:42 #
@Muffin24: а ведь правда - мы редко видим героев с детьми, но хотя бы Том время от времени говорит о своей дочери, даже уже вместе в парке увидели. А Мэри либо не говорила про ребёнка, либо так мало и редко, что я не заметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
irengree
irengree
13 окт. 2020, 16:19 #
Что не так с Мэри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irengree
irengree
13 окт. 2020, 17:08 #
Невозможно с сухими глазами наблюдать, как лорд не хотел оставлять Исиду одну в ее последний миг. Очень жаль бедняжку: с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Arvveyn
Arvveyn
14 мар. 2021, 20:34 #
Ну так в том и дело, что все характеры оооочень разные. Мэри старшая, ее всегда готовили на выданье, как главную представительницу семьи, Сибил была младшенькой, прелестной, к тому же милой по характеру, а Идит не имея особых достоинств, не получила должного внимания или крепкого характера.
И мне крайне интересно наблюдать за взаимодействием столь разных, по нраву, по духу людей, и речь не только о сестрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id142784487
id142784487
24 апр. 2021, 21:51 #
А мне в этой ситуации жаль Мэри Голд. Кидают из семьи в семью, как какого-то котёнка. И в этой семье, в Даунтоне, она не получит должной любви, потому что все к ней будут относиться как к сиротке, а родная мать будет играть роль приёмной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
subject_13
subject_13
PRO
27 мая 2021, 14:12 #
страдалица Эдит уже достала, ну честно. Мне жаль только её дочь, которую туда-сюда дёргают, она как аксессуар, с которым не знают, что делать.
но это вечно слезливое лицо Эдит, ужимки эти дурацкие, постоянно такое впечатление, что ей все должны, а она вся такая оскорбленная.
Просто вопрос в том, какая она.
ответ простой - НИКАКАЯ
отсюда такое отношение семьи к ней, отсюда её неудачи в жизни.
Она всё ждёт какого-то подарка судьбы, особого отношения, а по факту не может собрать из себя внятную личность. Вот и остаются одни сопли и вечное страдальческое выражение лица. Как будто она живёт в лачуге, последний хрен без соли доедает и не ведала радости в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katiuska2h
katiuska2h
19 нояб. 2021, 23:20 #
@subject_13: подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
29 мая 2021, 00:52 #
И кстати - чего Бейтс так насторожился и возмущается, когда ему говорят "Готова под клятвой дать показания в Вашу пользу". Ладно, не доверяет ей, но и после этого?
Хотя она могла сказать "Меня заставляли искать компромат против Вас, но теперь больше не могут, ибо нечем мне угрожать". Vожно было не называть Томаса и как-то отвертеться от прямого ответа, или у того спросить - мол, вдруг он догадается, что это ты, а Томас "Ничего, ты главное скажи, а мы сами всё потом решим".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mm_girl
Mm_girl
27 сент. 2021, 16:24 #
ну собаку-то за что?! Она что, тоже в другой проект уходит? :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
chertova_koshka
chertova_koshka
03 дек. 2021, 15:28 #
Бедная собачка, до слез. Хотя если учесть, что с момента начала сериала прошло уже 12 лет, она прожила хорошую жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bullseye0901
Bullseye0901
19 дек. 2021, 14:08 #
На протяжении всех сезонов интереснее всего было наблюдать за динамикой отношений двух бабушек, которые от язвительной вражды прошли до искренней дружбы. Если бы раньше Вайолет даже бы и не призналась в таких чувствах, то сейчас она не представляет своей жизни без подруги, боясь, что снова будет одна в своих мыслях. Эт оч мило и оч грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Bullseye0901
Bullseye0901
19 дек. 2021, 14:08 #
А сыновья Дики, конечно, те еще уроды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irson
Irson
02 янв. 2022, 09:57 #
Бедная Эдит, как можно быть по отношению к ней такими чёрствыми!? Видно же, что у девушки есть какие-то проблемы. Даже мама совсем не замечала ничего, пока тетя и бабушка ей все рассказали. Мери бесит все больше, не может определиться в отношении мужчин, водит этот бесконечный хоровод вокруг себя, и ладно бы только мужчин, но и всей семьи. У Эдит горе, ей сказали про смерть любимого, но сестрица в очередной раз переключила все внимание на себя. Какая мудрая бабуля, хорошо ей сказала про отсутствие сострадание. Удивительное бессердечие в отношении к родной сестре, тем более, что сама Мери знает, что такое потерять любимого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AnneEl
AnneEl
18 мая 2022, 18:30 #
Я болела за доктора, а не за лорда, но надеюсь, что миссис Кроули будет счастлива.
Эдит зря вернулась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:04 #
Бабушка как всегда огонь - "Он мужчина, а у мужчин нет прав" =D
Эдит должна была с самого начала удочерить малышку, когда поехала обратно за ней в Швейцарию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bulochka_mimi
bulochka_mimi
16 июля 2022, 10:01 #
Как красиво бабушка поставила на место Мэри. Будто с волосами ей ум подрезали🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Linke_S
Linke_S
PRO
11 сент. 2022, 09:29 #
Если неиспользованный билет Бейтса - это гарантия его невиновности, то как теперь быть? Он ведь сожжён! Когда уже закончится эта линия с Бейтсами..

Всплакнула над сценой в конце. Имею опыт прощания с домашними любимцами, и эти сцены прям напоминание :'(

Неужели Эдит привезет таки Мэриголд в Даунтон. Осталось рассказать графу, и может наконец женщины смогут открыто проявлять любовь к девочке.

Спратт влюблён в новую горничную графини? Что между ними происходит?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
irma228
irma228
23 окт. 2022, 18:11 #
Мэри стала с этой прической ещё более противной😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LoveDB9
LoveDB9
18 янв. 2023, 13:33 #
Недостаток сочувствия выглядит столько же вульгарно как чрезмерная слезливость (с) вдовствующая графиня как всегда в точку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dashkevch96
dashkevch96
14 апр. 2023, 04:58 #
Обожаю Мэри, но ее странное жестоко равнодушное отношение к Эдит (которая сперва мне не нравилась) достигла уже своего апогея. Она к слугам лучше относится, чем к сестре, хотя уже взрослые все люди.
Верно сказала бабуля "неспособность к сочувствию так же вульгарно, как излишняя слезливость"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dashkevch96
dashkevch96
14 апр. 2023, 05:35 #
Дополню предыдущий отзыв:
Любовь супругов Кроули что-то прекрасное просто 💞💞💞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Frau_Trau
Frau_Trau
12 окт. 2023, 08:42 #
Мне интересно, почему сценаристы решили "умертвить" Исиду? Уж не была ли больна сама собака-актриса?( Надеюсь, что нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bazilesaya3
bazilesaya3
PRO
15 окт. 2023, 17:24 #
Очень жаль бедную собачку🥲Душа разрывалась💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bomzheg
bomzheg
07 мар. 09:23 #
я придумал самую тупую шутку про Даунтон эвер.

Леди Эдит теперь что, главный РЕДАКТОР?

(ну вы поняли, edit)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама