Реклама
Чёрные паруса — s02e06 — XIV.

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.478
MyShows
(1 759)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 28.02.201501.03.2015 02:00
Всего просмотров: 23 89048.83%
s02e02 - X.
s02e03 - XI.
s02e04 - XII.
s02e05 - XIII.
s02e06 - XIV.
s02e07 - XV.
s02e08 - XVI.
s02e09 - XVII.
s02e10 - XVIII.

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
91

Nefelina
Nefelina
01 мар. 2015, 22:23 #
Ставки растут, и очень интересно посмотреть, сможет ли Флинт угнаться за двумя зайцами одновременно.
Меня в этом сезоне безумно цепляет Рэкхем, плюс интересно смотреть, как выходит из своего перманентно озлобленного состояния Энн.
Кому-то может показаться, что мало динамики, но на мой взгляд, вся прелесть второго сезона в том, сколько вопросов появляется по мере просмотра серии, а не кто, где, когда и с кем подрался.)
Из числа важных вопросов, ответ Сильвера на который в дальнейшем может повлиять очень на многое:
Any of the men?
Aren't you one of the men of his crew?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
dostapn
dostapn
03 мар. 2015, 14:50 #
Энн... так вот как ее зовут :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
01 мар. 2015, 22:30 #
- Captain Jack Rackham of the Colonial Dawn
- Never heard of you
- Perhaps you should get out more
- Good one. Captain Linus Harcourt of the Goliath
- Your ship is named after the greatest disappointment in the history of warfare?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
razdolbai3031
razdolbai3031
02 мар. 2015, 08:34 #
Серия закончилась очередным клиффхэнгером... НО зато каким!!!
Противостояние Флинта и Вэйна заканчиваются вроди как предсказуемо (из вариантов над которыми думал в 4 серии), ждемс результатов голосования...
Неожиданный поворот в истории Рэкхема - приятно удивил, такими темпами чую его интересы очень скоро столкнуться с интересами Флинта...
Изворотливость Сильвера порой вызывает восхищение - так или иначе со всеми нашел общий язык гадёныш этакий =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
02 мар. 2015, 13:06 #
Самый большой сюрприз серии - это, пожалуй, история, которую он рассказал всем, а также реальная история, которая, наконец-то объясняет такую перемену в отношении к Флинту.

Что-то мне подсказывает, что событие, на которое у всех такие большие надежды, передача дочери Эшу, не пройдет по намеченному плану. Ставлю на то, что Эш все равно прикажет повесить Флинта, ведь столько лет прошло, он мог кардинально измениться как человек (как и Финт до неузнаваемости изменился за эти годы), но, разумеется, Флинт сумеет сбежать). В общем, не видать им легитимности, мне кажется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
razdolbai3031
razdolbai3031
02 мар. 2015, 16:00 #
Данные события вроди как предшествуют книге "Остров сокровищ" - логично предположить, что затея с дочкой при любом (хорошем или плохом) решении вылетит в трубу, но интересно как это завернут =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
scowlingowl
scowlingowl
04 мар. 2015, 12:05 #
в Острове сокровищ Боунс и Сильвер уже получили амнистию, так что сюжет пойдет именно по этому пути

ставлю на то, что очкарик - слепой Пью, осталось найти Бена Ганна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alfalyxx
alfalyxx
30 янв. 2019, 00:11 #
@scowlingowl: по касту он там есть, но вот когда появится и при каких обстоятельствах - интрига, которая и мне не дает покоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bondarmen
Bondarmen
PRO
02 мар. 2015, 14:14 #
Очень понравилась серия:) Флинт который должен теперь решить два вопроса) Первый выход в море показан очень хорошо) С нетерпением жду след серию:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ajcrvr
ajcrvr
PRO
02 мар. 2015, 21:15 #
Прежде всего, не могу удержаться, особенно в контексте предыдущей серии, от упоминания весьма симпатичного креста из бревен, который стоит в комнате, где Энн убила парочку. Мои комплименты создателям сериала за то, что они и BDSM-культуру не забывают.

Конкретно по серии могу сказать только одно - меня уже немного начинает раздражать это своего рода противостояние людей умных, дальновидных и образованных, которые реально болеют душой за Нассау, и сброда, который волнуют только деньги и их личные мелкие разборки. Как в глобальном масштабе (Англия против пиратов), так и в повседневном (Макс и бордель, голосование за Флинта). Весьма жизненно, да, как и то, что, в итоге, вторые во главе с Билли, скорее всего, подложат свинью первым, но я уже давно определилась с лагерем и поэтому к противоположному весьма воинственно отношусь.:) С другой стороны, не могу дождаться финального клиффангера. Мне кажется, что именно тогда лбами столкнутся не только два лагеря в Нассау и пираты vs England, но еще и прошлое Флинта с его настоящим. И в связи с этим возникает только один вопрос - а золото-то кому достанется? Ну, не обратно же Испании?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Firefoxie
Firefoxie
18 апр. 2015, 21:47 #
Ну, так в пираты не от большого ума шли. Вполне логично, что перспективы Нассау могут оценить лишь единицы, поскольку как раз дальновидных и образованных там по пальцам пересчитать. В основной массе люди вообще с трудом способны задумываться и оценивать адекватно перспективы развития в таких глобальных масштабах, всех как раз волнует только свое собственное процветание и благополучие. Это справедливо и для нынешнего времени, не только для пиратов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Hell-Jo
Hell-Jo
02 мар. 2015, 22:26 #
Джек, я аплодирую тебе стоя!
честно, такого я не ожидала, не в этот раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
_HappyCat_
_HappyCat_
03 мар. 2015, 01:19 #
Да, Джек стал ставить на себя... и даже продуманно рисковать жизнью...
В какой-то момент его гордость превзошла обычную логику))))
Но винцом он себе весьма помог))))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kaynix
kaynix
03 мар. 2015, 01:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
kaynix
kaynix
03 мар. 2015, 01:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
Hell-Jo
Hell-Jo
03 мар. 2015, 02:15 #
умоляю, не стоит начинать об этом и тут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 мар. 2015, 06:13 #
Ну вот! Никакого "гейства" - и всего 13 комментариев к серии? После двухсот с гаком к прошлой? Поня-я-ятно теперь, ради чего некоторые сериал смотрят.))

Серия вызвала двойственные чувства. С одной стороны, конечно, порадовали перспективы. Например, тот факт, что теперь Флинту нужно пытаться усидеть на двух стульях, а с учётом шаткого положения этих стульев - задачка непростая. Плюс начала более чётко вырисовываться линия противостояния "тех-кто-за-остров" и "тех-кто-за-набивку-своих-карманов". Плюс замаячили англичане. Плюс поджимают сроки, пока не будет поздно отправиться за золотом Урки. Плюс Сильвер как-то о-очень уж быстро стёр с лица улыбку после разговора с Флинтом. Плюс, конечно, истинная история Билли.
С другой стороны, некоторые моменты были слишком уж предсказуемыми (для меня, во всяком случае), как, например, поступок Элеонор в конце, срыв Энн и то, что Билли выставил Флинта почти героем-спасителем. Разумеется, о подноготной я не догадывался, но сомнений в том, что он выступит за капитана, не было. Кроме того, не покидает ощущение, что обстановка постепенно нагнетается, нагнетается, нагнетается, но не получает выхода, а он нужен. Скорее всего, бабахнет в последней серии, но ведь ещё только середина сезона, хочется чего-то уже сейчас.
А ещё впервые за весь сериал стало как-то даже жалко Элеонор. Лучше к ней относиться не стал, но и правда жаль бедную дурочку. Её явно физически тянет к одному мужчине, но он не разделяет её готовности бороться на Нассау. Второму она безоговорочно верит в том, что касается защиты Нассау, но они с первым друг друга ненавидят. Так и мечется, так и мечется. Нет, ну правда жалко уже. Кстати, могу ошибаться, но что-то чуйка подсказывает, что Гатри так просто девицу из камеры не выведет.

P.S. Рэкхэм красава.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Imp_Imp
Imp_Imp
04 мар. 2015, 14:11 #
Возможно комментариев меньше как раз потому, что некоторые перестали смотреть сериал. На самом деле не думал, что найдутся настолько упертые по этой теме люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Evil_Junk
Evil_Junk
04 мар. 2015, 17:00 #
Гомофобов просто геи возбуждают, вот они и обкомментили всю ту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
max_wheel
max_wheel
09 мар. 2015, 16:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 мар. 2015, 00:24 #
max_wheel, простите, любезный, а что, когда мужчина занимается анальным сексом с женщиной, его не может постичь такой же, кхм, конфуз? Или это тоже признак не "самца", а "пидорапроклятого!!111адын"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
max_wheel
max_wheel
10 мар. 2015, 03:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 мар. 2015, 03:45 #
Да я вроде и не убеждаю. Просто вы как-то странно связали геев с фекалиями, а я всего лишь заметил, что это не довод, поскольку и с гетеросексуальными мужчинами такой же конфуз может приключиться.
Вы если хоть докапываетесь до чего-то, делайте это с умом, а то смешно, право слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
max_wheel
max_wheel
10 мар. 2015, 21:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 мар. 2015, 21:58 #
Я не люблю общаться с хамлом, которое "тыкает" незнакомым людям. Всего наилучшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Just_Dmitry
Just_Dmitry
24 мая 2015, 18:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
jutensai
jutensai
20 июля 2015, 22:44 #
@Just_Dmitry: писают оттуда? откройте учебник биологии класс 9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
crazybee
crazybee
13 февр. 2020, 00:03 #
@Just_Dmitry: сразу видно сколько у вас опыта с вагинами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 мар. 2015, 14:08 #
Да, я тоже слегка разочарована.:))) Такая бурная дискуссия там и практически ничего тут.

Англофандом просто спит и видит, когда же нам, наконец, покажут почему она так слепо верит Флинту и во Флинта. Мне тоже было бы интересно это узнать. А то это уже прямо наваждением каким-то выглядит.

А "Элеонор" - это ее так в переводе обозвали? Она же - Элинор или Элэнор, в зависимости от акцента. И Urca - не Урка, а Эрка. Надо мне, конечно, собраться духом и посмотреть озвучку, а то я местами не понимаю, когда читаю комментарии, о ком речь идет, но, йолки, у Чарльза Вейна такой шикарный голос в оригинале, что я просто не могу лишить себя эстетического удовольствия. Это просто надо слышать. Ну, и, главное, сколько его голос добавляет персонажу... А еще голос Флинта и его акцент, но мы это уже обсуждали.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Irreal_Faces
Irreal_Faces
05 мар. 2015, 18:37 #
У Лостфильма очень хорошие голоса озвучивают Вейна и Флинта. Если начинать слушать с оригинала, тогда, конечно, при любом раскладе впечатление будет хуже, потому что голоса не идентичные, разумеется. Я начинал смотреть уже с озвучкой, поэтому нет резкого контраста. Отличные голоса. Актёр, озвучивающий Вейна, ещё и голос немного понижает, чтобы добиться горлового звучания. По сути, приближает к интонациям и специфике оригинала. В этом отношении Лосты вообще молодцы. Насколько я знаю, подавляющее большинство там - профессиональные актёры, прошедшие питерскую театральную школу. Там планка выше, чем в мосфильмовском дубляже.
Но я просто люблю хорошую озвучку, когда она и правда хорошая. К сожалению, перевод иногда уступает качеству звука.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 мар. 2015, 21:39 #
Я слышала много хороших отзывов про Лостфильм. Обычно или их советую тем, что не может смотреть в оригинале, или Алексфильм (или как они там сейчас называются), у которых каким-то волшебным макаром получилось сделать Misfits в озвучке стебнее оригинала.

А перевод - да... Даже добавить, в общем-то, нечего, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 мар. 2015, 01:49 #
"Кубик в кубе" делали "Misfits", отличная двухголоска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ajcrvr
ajcrvr
PRO
06 мар. 2015, 14:17 #
Точно! Спасибо за то, что освежили мою память.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lorencio
Lorencio
08 мар. 2015, 00:22 #
Тут еще дело в правилах транслитерирования имен/названий на русский язык. Так что по русски это и Элеонор или даже Элеонора, и Урка (Урка-деЛима)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lorencio
Lorencio
08 мар. 2015, 00:25 #
(по-русски и Урка-де-Лима, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 мар. 2015, 01:34 #
Эти правила мне всегда казались двойными стандартами. Потому что, допустим, Элинор - Элеонор, а вот Джеймс - почему-то все равно Джеймс. И так - сплошь и рядом. Не проще ли - как оно на языке оригинала произносится? Вопрос риторический, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
08 мар. 2015, 15:58 #
А что делать с Джеймсом? Ямес? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 мар. 2015, 17:46 #
О, нет, лучше уж Элинор:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darth_Niemand
Darth_Niemand
08 мар. 2015, 17:49 #
Харри Поттер и Адольф Хитлер =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 мар. 2015, 18:23 #
Нуачо?:))) Сизар тоже прикольно звучит.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мар. 2015, 01:40 #
Уж лучше Харри Поттер, чем Северус Снегг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ajcrvr
ajcrvr
PRO
09 мар. 2015, 02:07 #
Ооо, больная тема - перевод Поттерианы и имен ее персонажей.:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Evil_Junk
Evil_Junk
09 мар. 2015, 02:42 #
Ещё некоторые говорят Арья вместо Ая. Хотя в оригинале чётко слышно Ая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мар. 2015, 05:05 #
О да, Поттериана - очень больной вопрос. До зубовного скрежета и крови из ушей.

В целом, я спокойно отношусь, когда имя слегка корректируется, чтобы быть благозвучным для местного уха. Если уж зашла речь о Поттериане, то та же "Хермайни", учитывая первые три буквы, считается неблагозвучным именем. Даже в классике фигурировал именно вариант адаптации в "Гермиону". То же самое с Гарри, который в оригинале, конечно, скорее "Хэуи", потому что буквы "р"-то раскатистой нет. А вот адаптация якобы со смыслом (Лонгботтом/Долгопупс и иже с ним) убивает даже желание читать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мар. 2015, 05:07 #
Evil_Junk, ну, тогда и "стаРков" быть не может, и "сеРсеи", и прочих.)
Вот как раз буква "р", как мне кажется, это далеко не такая проблема, как именно что адаптация имён или даже Уотсон/Ватсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YuriSizov
YuriSizov
PRO
09 мар. 2015, 11:32 #
Буква "Р" вообще проблема исключительно акцента. Да и тогда все слова и имена, которые начинаются на "A" (но не на "Ar" вот), должны звучать на смежный А и Э звук. Его на русский вообще не перенесёшь.

Ну и коли речь зашла о "Песни льда и пламени", надо было начать с Дэйенерис. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ajcrvr
ajcrvr
PRO
09 мар. 2015, 14:59 #
Evil_Junk, Айя, я бы сказала. Но тут от акцента зависит, а у каста GoT они со всего мира собраны. (И какой шикарный шотландский акцент у Робба Старка... Но я этого не говорила.)

Irreal_Faces, я сейчас пересматриваю один из моих любимых британских сериалов, в котором главного персонажа как раз Harry зовут и весь каст его "Хари" зовет (то у меня, в связи с тематикой сериала, вызывает нездоровые ассоциации с Матой Хари.) А американские персонажи в том же сериале его "Хэри" кличут. Так что пресловутая буква R в конкретно этом имени есть и опускается она крайне редко. Если акцент какой-нибудь забубенный. Хотя мне довелось в жизни услышать "Хаби Потер" от моего приятеля-араба и мы долго выясняли, что он имел в виду.:)))

pycbouh, A - тоже. Мне как-то пришлось общаться с человеком по имени Adrian в течение дня и за это время его успели назвать и Адрианом, и Эйдрианом, и Эдрианом. Из любопытства я его спросила - как правильно-то вообще, и он сказал, что родители зовут его именно Адриан и сокращенно "Ади". Дело было в UK.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 мар. 2015, 00:27 #
Вообще дурное дело - разбираться с переносом уникальной специфики языка в другой язык. Просто это невозможно. даже внутри одной страны, как вы сами подметили, разные акценты образуют разное произношение, что уж говорить о переводах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
10 мар. 2015, 01:22 #
На другой язык - да, а вот ковыряться в самом языке и его разновидностях бывает занятно. В хорошей компании.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Firefoxie
Firefoxie
18 апр. 2015, 21:52 #
Наверное, потому что в книге её зовут Aria
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mellory
mellory
15 янв. 2017, 08:56 #
@Firefoxie: в оригинале ее зовут ArYa Stark
у Мартина вообще любовь к букве "y"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
15 июня 2019, 04:17 #
@JaceCM: "Англофандом просто спит и видит, когда же нам, наконец, покажут почему она так слепо верит Флинту и во Флинта. Мне тоже было бы интересно это узнать. А то это уже прямо наваждением каким-то выглядит. "

По-моему, ещё в первой серии первого сезона одним её взглядом при назывании его имени это раскрыли. И потом подтвердили сценой, когда он бухал у неё в таверне и в итоге поцеловал в лобик. "Статуя тоже женщина несчастная, она графа любит". Влечение плоти одно, а возвышенная любовь и готовность следовать на край света - другое. У неё по ходу второе к Флинту получается. Может, и было какое-то спусковое событие, типа он ей как-то помог, может даже мозги отформатировал на то, как сейчас есть, просто она для него явно ребёнок, а вот он для неё - царь и бог. Не считая мелочных моментов, когда затронуты шкурные интересы, а его нет рядом. Такая слабость свойственна большинству людей. Флинт же так крут именно своим несгибаемым намерением преобразовать Насау любой ценой. Именно за такими идут вопреки логике, ибо включается вера - в них.

В дискуссию по переводам имён даже вступать не буду, а то вдруг кто-то здесь живёт в Уошинтоне =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Deniska228
Deniska228
04 мар. 2015, 13:09 #
Сцена с Рэкхэмом - лучшая в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
felixkriventzov
felixkriventzov
04 мар. 2015, 17:25 #
Рэкхем набирает обороты, Энн выпускает пар, Флинт делает нелёгкий выбор, Сильвер явно играет в свою собственную игру. В серии есть всё, чтобы не заскучать за весь час :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Darth_Niemand
Darth_Niemand
04 мар. 2015, 22:29 #
Рэкхем - красавчик, тут без вариантов. Энн жалко, что-то она с катушек слетает совсем. История Флинта традиционно интересна.

Но какая же тупая Элеонор. В начале серии я себе лицо чуть ладонью не разбил. Пришла, выстрелила из двустволки и дальше говорит: "Если бы у меня было две пули, я бы пристрелила вас обоих!" Ты совсем идиотка конченая? У тебя ТОЛЬКО ЧТО две пули было, ты одну в воздух просрала, что ты теперь несешь, овца?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 мар. 2015, 13:53 #
Англофандом, кстати, уже вовсю обфэйспалмился в связи с репликами, которые в этой серии сценаристы всем персонажам понаписали. Как я поняла, у нее там по сценарию изначально пистолет должен был быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irreal_Faces
Irreal_Faces
05 мар. 2015, 18:40 #
SMarley, серьёзно? Пистолет? Вот фейспалмище просто фейспалмное. Как объяснить логику замены одного на другое? Чтобы дама с ружжом выглядела эффектнее? Боюсь, весь эффект теряется от откровенной нелогичности её слов. Впрочем, говорить о логике затруднительно, когда из всех экранных женщин мало-мальски последовательно себя ведёт только одна. И то - по причинам, которые пока не объяснены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 мар. 2015, 21:30 #
Об этом нужно режиссера спросить, на самом деле, потому что реплика чисто про пистолет, как ни крути, который перезарядить в те времена, тем более быстро, было тем еще геморроем.

Миранда? Ну, у меня до сих пор к ней вопрос по поводу логичности ее брака с отцом Элинор, между прочим, имеется.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 мар. 2015, 01:49 #
Так. Этот момент из моей памяти благополучно стёрся. Что-где-когда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ajcrvr
ajcrvr
PRO
06 мар. 2015, 14:29 #
В прошлом сезоне, по-моему. Флинт из-за этого, вроде, к ней во втором с книгой не зашел. Или я что-то путаю. Надо пересмотреть финал первого сезона на выходных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 мар. 2015, 19:40 #
Что-то я вот совсем про брак ничего не помню. Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Darth_Niemand
Darth_Niemand
06 мар. 2015, 23:49 #
Вот аналогично, не понимаю о каком браке речь ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ajcrvr
ajcrvr
PRO
07 мар. 2015, 16:43 #
Не поленилась - пересмотрела чуть ли не весь первый сезон на перемотке и нашла-таки ту сцену, где отец Элинор разоблачает Миранду, а потом к ней в дом приходит священник. Там еще было, что он, типа, может ей помочь переехать в Бостон и т.п. Потом она пишет письмо, которое Билли нашел, и затем к ней прибегает пастор, мол, Ричард в безопасности, а как же вы? Миранда рассказывает ему про Томаса и дело заканчивается быстрым сексом. Я тогда решила, что он Ричарда и Миранду поженил.:) Что вполне могло быть (и оно даже напрашивалось по логике сюжета и тому, какими глазами Ричард на Миранду смотрит в их общих сценах), поскольку зачем вообще священников обычно на ночь глядя в дом зовут?:))) Либо отпевать, либо венчать.:)

Кстати, после знаменитой пятой серии второго сезона, первый сезон совсем по-другому выглядит. Особенно секс Флинта с Мирандой и все их разговоры. И Флинт внезапно стал жутко логичен в своих поступках. Браво сценаристам, я взглянула на этот персонаж совсем другими глазами и теперь понимаю, чего некоторых в англофандоме так плющит на Флинт\Билли. Там есть от чего. Намеков - море. И за то, что я это сказала, меня сейчас жестко заминусуют, скорее всего.:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Irreal_Faces
Irreal_Faces
08 мар. 2015, 00:18 #
Хм, а у меня этот момент как-то не отложился как вероятность заключения брака.
Но соглашусь насчёт логичности, которая выявилась после флэшбэков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ajcrvr
ajcrvr
PRO
08 мар. 2015, 01:28 #
Судя по комментариям, она только у меня в голове возникла.:))) С другой стороны, после быстрого пересмотра первого сезона я еще больше уверена, что у Ричарда к Миранде какие-то чувства имеются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мар. 2015, 01:41 #
Возможно, вы и правы, но свадьбы таки не было. Фух, вы так не пугайте.
Хотя, конечно, хэдканон - штука въедливая.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ajcrvr
ajcrvr
PRO
09 мар. 2015, 02:12 #
На самом деле, я сама расслабилась, выяснив это, а тут ходят по англофандому слухи, что Ричарда, типа, сольют в этом сезоне. Это называется "особо вьедливые стопятцот раз пересмотрели трейлер сезона в HD и увидели там похороны в Нассау". А мне не хотелось бы Миранду в одиночестве. Хотелось бы ее кому-нибудь хорошему пристроить, кто ее любить будет саму по себе, а не Флинта.:) Она это заслужила. Ну, с моей точки зрения.

В плане Black Sails у меня, кстати, только один headcanon и он совпадает с тем, что сценаристы пишут. Сдается мне, что это пока, а то седьмая серия тоже уже все карты спутала всем шипперам. Ну, кроме меня.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
09 мар. 2015, 05:08 #
Мне уже интересно, что там в той седьмой.
Пора переезжать в комментарии к новой серии? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
09 мар. 2015, 14:30 #
Пора:) И как-нибудь между этим заткнуть мне рот, потому что я только что вычитала на Твиттере спойлер к третьему сезону и теперь срочно хочу 2016 год на дворе.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Irreal_Faces
Irreal_Faces
10 мар. 2015, 00:32 #
Отставить спойлеры!
Хотел написать, что Ривер Сонг на вас нет, потом посмотрел, что вы "Доктор Кто" не оценили и не досмотрели, так что пришлось обойтись.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
10 мар. 2015, 01:19 #
Это не значит, что я не знаю, что она такая.:))) Вокруг меня слишком много фанатов данного сериала для этого. Но тот спойлер... аххххх, с кем бы обсудить, а...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jutensai
jutensai
20 июля 2015, 23:00 #
@Irreal_Faces: для меня разницы на самом деле немного. 1. ей нужно было привлечь внимание, остановить драку. Ведь все же она не хотела их убивать двоих на самом деле. 2. Будь у нее пистолет, она осталась бы безоружная, Флинт и Вейн просто продолжили бы. Не кидаться же ей их разнимать. 3. Ну а теперь, чтобы угрожать сразу двоим смертью у нее и правда нет двух патронов.(хотя сколько одновременно их можно зарядить в ружье, я не в курсе.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nyan-cat
nyan-cat
06 мар. 2015, 04:02 #
Вторую серию подряд - удивляют. Возможно я недальновидна, но от этого козла с противненькими баками я не ожидала ТАКОЙ прыти! Сидела минут 20ть и переваривала увиденное. Как, впрочем, и две команды флибустьеров гГг
А в целом, ничего такого-этакого за всю серию и не произошло. То, что Рыжая та ещё чертовка было понятно с самого начала. Ну мне было понятно.)
Но при отсутствии множества резких поворотов сюжета - интриги все более и более сплетаются в один клубок. Этот остров - пороховая бочка. И когда вспыхнет искра...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Twistertsr
Twistertsr
31 мар. 2015, 22:34 #
Поооооотная серия прям ууух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
08 апр. 2015, 18:20 #
Испортили образ Энн. Сделали из неё ревнивую бабу, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Villariba
Villariba
18 июня 2016, 22:21 #
@EmilDavletbaev: вы правда думаете, что она убила двух человек именно из ревности? ведь она перерезала глотку чуваку именно после того, когда он назвал её никчемной тощей пиздой, у которой ни корабля, ни команды. улавливаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lutra
Lutra
09 апр. 2015, 22:07 #
Как же бесят Элионор и Вейн...Нет, Вейн - красава, но сколько можно!!! Вот реально же, все зло от баб:)))) По поводу Энн, да, жалко, загибается персонаж, а вот Рэкхэм, наоборот - набирает обороты. И тут все зло от баб, видимо:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Terol
Terol
13 апр. 2015, 03:07 #
Наконец-то история возвращения Билли начинает прояснятся! Но мне кажется, здесь еще не все так однозначно!

П.с. Джек Рэкхем однозначно умеет показать себя, надеюсь, это не сыграет с ним злую шутку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
John_Crichton
John_Crichton
24 июня 2015, 03:53 #
У Энн крыша поехала, хотя ее можно понять. А Билли оказывается вернулся не с пустыми руками: какой же вариант выберет Дюфрейн?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LUXEON
LUXEON
04 июля 2015, 22:05 #
Ооо, мне нравится как всё поворачивается, все персонажи радуют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KateRichi
KateRichi
30 янв. 2016, 19:11 #
Нравится то, что Джек находит выход из любой ситуации благодаря своему изворотливому уму. Интересно, получится у него в дальнейшем вернуть расположение Энн или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shunnimi
Shunnimi
19 мая 2016, 23:43 #
Вейн - и оставил свой главный козырь без охраны? Зная, что ее сейчас хотят все похитить?
Не удивлюсь, если в конце серии на самом деле он не спал, поэтому проследует за Элеонор к Эбигейл и такой "Че, всё-таки предала? Ну так и сиди теперь в этом подвале тоже". х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ctixia
Ctixia
07 нояб. 2016, 22:52 #
Долго ждала, когда Джек догадается привлечь на свою сторону команду захваченного корабля, и дождалась, ура!) Довольно неожиданно-предсказуемым способом, но дождалась!)

А от Элеонор продолжаю фейспалмить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nott_kot
Nott_kot
06 дек. 2016, 00:13 #
когда Элеанор снова сосется с Вэйном:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
khmelyok
khmelyok
12 янв. 2017, 17:49 #
Англия приближается!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kobe
Kobe
13 февр. 2017, 23:03 #
Наивный Вейн! Хватит уже вестись на эту пилотку Гатри :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
charlie_h
charlie_h
03 сент. 2017, 21:44 #
ну неееет, ну только не логан( жалко его. да и шарлотту жаль, хоть и представили её пару эпизодов назад. я уж думала, что это она дизайн весёлого роджера представит.
мне хоть и нравится бонни, но бля. пошла - перерезала своих братьев из-за секундной хотелки. пошла - убила двух невиновных ни в чём людей, потому что "в отчаянии" она. малость заебало это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrShemsh
MrShemsh
03 апр. 2018, 03:40 #
Я Элинор Гатри, я здесь, чтобы спасти тебя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alyan
alyan
12 сент. 2019, 16:21 #
Мне Джек нравится очень! Он действительно отличный политик. Как он умеет выкручиваться из любой ситуации и найти компромисс не может не восхищать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SergeyKaravay
SergeyKaravay
29 февр. 2020, 20:17 #
Пока сценаристы радуют. Столько интриг, у всех свои мотивы. Много психологии. И, вроде, всё логично. Удивительно, что сериал не настолько известен, как разный ширпотреб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mad_Captain
Mad_Captain
20 нояб. 2023, 02:30 #
За операторское решение показа драки в начале этой серии 5/5.
А то, что ситуация новоиспечённого капитана Рэкхэма меня напрягала больше, чем договорённости на суше, ещё больше радует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама