Реклама
Элементарно — s03e24 — A Controlled Descent

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.481
MyShows
(2 361)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.05.201515.05.2015 02:00
Всего просмотров: 42 17844.67%
s03e20 - A Stitch in Time
s03e21 - Under My Skin
s03e22 - The Best Way Out is Always Through
s03e23 - Absconded
s03e24 - A Controlled Descent
s04e01 - The Past is Parent
s04e02 - Evidence of Things Not Seen
s04e03 - Tag, You're Me
s04e04 - All My Exes Live in Essex

Обсуждение 24 серии 3 сезона
Обсуждение серии
168

Horizon
Horizon
12 мая 2015, 16:22 #
CBS продлил «Элементарно» на 4 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Bomberlife
Bomberlife
14 мая 2015, 15:03 #
Классный сериал, не напрягающий. Такой легко смотрится и хорошо воспринимается! Жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
серия вышла 15.05.2015
Империя
Империя
15 мая 2015, 15:52 #
Сериал и вправду хорошо, даже очень. Главное, что бы не было любовной цепочки между Шерлоком и Ватсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Basson
Basson
18 мая 2015, 08:28 #
@Империя: не будет такого. Потому что сериал держится на 2 столбах, 1 Ватсон и 1 Шерлок. Если их объеденить, то все рухнет.... Да и обещали вроде создатели, что не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Marley
Marley
15 авг. 2015, 19:17 #
@Империя: аябпосморела хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Whisuri
Whisuri
15 мая 2015, 17:58 #
Самый главный враг Шерлока Холмса - это он сам. Так было и так будет.
Думаю, это верно для каждого из нас.

Неожиданно грустный, пронзительный финал для такого лёгкого сериала, но люди не меняются, это аксиома и было бы странно ждать обратного. Что же, продолжение точно будет, интересно, кто сыграет этого отца, о котором столько говорили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 мая 2015, 23:25 #
я ждал что он сорвется, но это конечно жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Someone221
Someone221
17 мая 2015, 15:38 #
@PEPSI: А он разве сорвался?! Мне кажется, что тогда не принял наркотиков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 мая 2015, 16:40 #
@ХувианЗадротушка: вы серию до конца смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Someone221
Someone221
17 мая 2015, 23:58 #
@PEPSI: Да, но мы не видели, что он принял. Просто сцена на крыше с очень очень депрессивным Шерлоком и Ватсон, которая беспокоится за Шерлока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Amber_whiskey
Amber_whiskey
18 мая 2015, 00:40 #
@ХувианЗадротушка: Непонятно, принял или нет. Но взгляд стеклянный, так что скорее всего да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 мая 2015, 01:06 #
@ХувианЗадротушка: конечно не принял, с ним вообще все отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Империя
Империя
18 мая 2015, 15:49 #
@PEPSI: пока судить рано, но надо склоняться, что он принял. Не просто так отец приезжает к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
18 мая 2015, 15:52 #
@Империя: крайне сомневаюсь что он чая перепил и сидит любуется "закатом" уже не первый день сидя и смотря бесцельно в одну точку. Если сценаристы потом всё переврут и покажут что он таки не упоролся, то разочаруюсь в сценаристах ещё больше .
Тут явно показано что он упорот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Someone221
Someone221
18 мая 2015, 17:48 #
@PEPSI: А вы замечали, что у него мимика весьма необычная?! Возможно, он грустит из-за....много вещей произошло в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 мая 2015, 17:55 #
оставь меня, старушка, я в печали. (с)
вам хочется в такое верить? да никто ж не запрещает!
для вас финал сезона - холмс грустит на крыше третий день, возможно ему как и мне отключили горячую воду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Nikquest
Nikquest
PRO
18 мая 2015, 18:46 #
@PEPSI: А ты сидишь на крыше в это время?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 мая 2015, 20:30 #
@Nikquest: на балконе с таким же видом =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
G00ba
G00ba
18 мая 2015, 23:15 #
@PEPSI: окромя того что он глазками сверлит точку и почти через губёшку слюнки пускает.
вообще, спорная ситуация: принял или не принял. фактов нету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
atsumiri
atsumiri
23 мая 2015, 03:41 #
@G00ba: ну с учетом "всех закидонов" Шерлока. Чего он только с собой не делал. Все возможно. И просто сидение для него не что-то из ряда вон выходящие.... Мог уйти глубоко в себя ничего не принимая, а мог и принять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volontaire
Volontaire
17 июня 2015, 01:11 #
@PEPSI: Возможно, всё-таки принял, но я не исключаю варианта, что он просто прибил Оскара и третий день переживает по этому поводу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 июня 2015, 01:27 #
@Volontaire: я уже забыл тему, пришлось перечитывать сначала =)
сомневаюсь что шерлок стал бы париться из-за убийства такого....скажем так, мудака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FRFD
FRFD
17 июня 2015, 02:32 #
@PEPSI: вполне солидарен с тобой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rouse_black
rouse_black
11 нояб. 2015, 07:15 #
@PEPSI: в прошлую встречу с мудаком он говорил Ватсон, что убийство - это то, что противоречит его морали. поэтому он банально врядли прибил его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Felicitaskate
Felicitaskate
20 июня 2015, 18:43 #
@PEPSI: я просто в шоке! Пересмотрела момент раз 100, до последнего не верила, что он сорвался, но факт налицо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
h8r
h8r
16 мая 2015, 00:30 #
Хорошая, атмосферная серия, жаль только, что сюжетную завязку слабовато продумали: как-то мало смысла в действиях Оскара, да и Альфредо сюда вообще белыми нитками пришит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nikitanka
nikitanka
PRO
17 мая 2015, 11:05 #
@h8r: смысл в действиях наркомана??? нюню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ibiks
Ibiks
16 мая 2015, 05:40 #
Мляя, ну нельзя так поступать с людьми! После последней серии с Китти появилось чуство, что любую зависимость можно перебороть, но в опследней серии сезона опять появляется желание скатиться по наклонной(
з.ы. pls don't do that anymore
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
gitsy
gitsy
16 мая 2015, 16:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
doonyasha
doonyasha
17 мая 2015, 15:18 #
@gitsy: просветите нас, уважаемый, насчет симукляра Я такого не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk192203
vk192203
29 мая 2015, 21:54 #
@DashaRumachik: «копия копии» - вот что такое симукляр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Niki
Niki
03 июня 2015, 19:27 #
@vk192203: быть может, всё-таки симулякр? :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Bashkinator
Bashkinator
04 июня 2015, 00:53 #
@Niki: а симукляр - это симулякр в кляре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Shibosan
Shibosan
16 мая 2015, 18:03 #
Сценаристы похоже сами употребляли что-то, сочиняя такую "логичную" и "мотивированную" концовку сезона. Решили, что слишком уж Шерлок очеловечился, все слишком гладко и хорошо стало, нет конфликта, это понятно, но можно как-то более осмысленно все сделать.
Идиотизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
nikitanka
nikitanka
PRO
17 мая 2015, 11:06 #
@Shibosan: плюс сто. Он не сорвался, когда любовь всей его жизни оказалась серийной убийцей, а тут похитили друга, причем нашли живым, и - оппа! - здрасьте. Не верю! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Nikquest
Nikquest
PRO
16 мая 2015, 21:32 #
Брр, Шерлок, ну как же так...
С драматизмом доигрались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
successfullass
successfullass
16 мая 2015, 23:16 #
Ну не знаю... какой-то странный срыв сделали... Учитывая все то, что он уже пережил и то как держался тот целый день с Оскаром и то презрение, которое к нему испытывал... странно, что после всего этого он сдался и решил опуститься обратно.... я конечно понимаю, соблазн и все такое.. но он уже столько раз побеждал и воспитывал силу духа, что это все действительно странно...
Ну правда, можно же было придумать кучу драматичных развязок помимо этой... грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Alevis
Alevis
16 мая 2015, 23:25 #
Ну жеваный крот, Шерлок, что ж ты творишь?
Конечно, весь сезон были страдания на тему наркотиков и понятно было, что к этому все и шло, но все равно - как же так? Такой умный и такой дурак:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kaynix
kaynix
16 мая 2015, 23:46 #
Както слабо. Зачем ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
maxxxxxa4
maxxxxxa4
17 мая 2015, 00:11 #
Ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sandione1
sandione1
17 мая 2015, 00:16 #
у меня остановилось сердце....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 мая 2015, 00:36 #
Третий сезон резко отличается от первых двух. Все очень ровно и гладко, как будто смотришь обычный детективный сериал, коих множество, не похоже это уже на историю о гениальном эксцентричном Шерлоке Холмсе. Не хватает какой-то искры, огонька в сюжете. Сезон неплохой получился, есть очень интересные истории, но в целом он заметно проигрывает предыдущим, а очеловеченный Шерлок стал уравновешенным и в какой-то степени даже скучным. Людям нравится драма, произведению нужен конфликт, а в последнее время в Элементарно этого всего не хватает. Очень сильный контраст с ВВС Шерлоком. Там серий мало и выходят они крайне редко, но каждый новый эпизод как праздник, а финалы сезонов всегда смотришь с замиранием сердца, а здесь полный сезон, но в памяти отпечаталось всего 7-8 серий из 24. Понятно, что это особенности британского и американского телевидения, но лучше работать на качество, а не на количество.
Весь сезон был пронизан наркотической тематикой, поэтому логично, что завершился он именно на этой ноте. Я ожидала, что в финале будет затронута тема падения Шерлока, аллюзий на Рейхенбах, очередное столкновение с Мориарти, в конце концов. Ее появление (пусть и за кадром) в середине сезона намекало на продолжение истории, но, увы, ничего кроме упоминания ее имени мы не получили.
Насчет вмазался - не вмазался, убил - не убил гадать не хочется. Последние минуты серии можно трактовать по-разному. 4 сезон покажет. Надеюсь, он не станет последним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
cameron_rifkin
cameron_rifkin
24 мая 2015, 03:11 #
@Aspen_Snow: я вас умоляю, каждый эпизод как праздник? Вы третий сезон Шерлока вообще смотрели? Там каждый эпизод как похороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Dolorous
Dolorous
25 мая 2015, 09:39 #
@cameron_rifkin: подписываюсь под каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 янв. 2016, 03:56 #
@cameron_rifkin: вот жеж Моффату и Ко, наверное, обидно - они создали продукт, до качества которого любому другому телевизионному проекту и близко не подобраться. А когда в третьем сезоне они самую капельку снизили планку, все равно оставаясь на недостижимо высоком уровне - зрители начали критиковать третий сезон.
Да, без Мориарти было непривычно скучно. Да, жена Ватсона бесит слегка. (Да, не слегка)
Но третий сезон британского "Шерлока" всё равно очень и ОЧЕНЬ качественная вещь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
28 янв. 2016, 08:38 #
@Kostyurik: Я, например, с самого начала считал "Элементарно" лучше "Шерлока". И тот факт, что "Шерлок" в последнем сезоне скатился совсем уж в бредятину и парашу, на это никак влияет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarinaI
DarinaI
PRO
28 янв. 2016, 19:28 #
@Nikquest: +1
согласна полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мавлентий
Мавлентий
17 мая 2015, 00:53 #
Очень интересно увидеть отца Шерлока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Evil_Junk
Evil_Junk
17 мая 2015, 02:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
ultar
ultar
17 мая 2015, 08:57 #
@Evil_Junk: он ударил его кулаком лишь раз, а добивал то уже ногами. Хочешь сказать, что ему нужно было сказать: подожди, я перчатку одену? или: подожди, мне нужно руку чем-нибудь обмотать, а то мало ли заражусь? Гнев, знаешь ли, штука безотлагательная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Evil_Junk
Evil_Junk
17 мая 2015, 23:19 #
@ultar: но это очень чревато, можно гепатит подцепить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Evil_Junk
Evil_Junk
17 мая 2015, 23:20 #
@ultar: не "одену", а "надену".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ultar
ultar
18 мая 2015, 01:40 #
@Evil_Junk: смотря какой гепатит, не всякий гепатит передается через удар кулаком по лицу. У Шерлока было гораздо больше возможностей заразиться гепатитом, когда он был наркоманом, чем в данной ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Anaheim
Anaheim
17 мая 2015, 02:29 #
Когда он взял в руки коробочку был уверен, что он сделает передоз Оскару и оставит того рядом с сестрой. А он...
С другой стороны, на фоне множества розовых финалов это смотрится достаточно свежо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
pepsnap
pepsnap
17 мая 2015, 03:18 #
Ну блииин....ну неееет, ну блин...Хотя соглашусь с предыдущими комментариями, сезон был слабоват, слишком легкий, однако по-моему концовка все вытянула. И минусите, не минусите, но хочется любовную линию. Понимаю, что тогда сериал быстро закончится, потому что из этого мало что вытянешь. Может как в Менталисте сделают, в последнем сезоне. И хоть создатели сказали, что не планируют этого, так я и поверила)). Единственное, в серии удивило, что если он все-таки принял наркотики, то почему Ватсон так легко реагирует?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maxxxxxa4
maxxxxxa4
17 мая 2015, 19:19 #
@ksu_arrow: согласна про всё, но про то, как среагировала Ватсон непонятно ведь, показали только то, что она сообщила про отца. за кадром осталось, как она увидела Шерлока сразу после, уже по ходу даже несколько дней прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
17 мая 2015, 03:26 #
Наконец-то познакомимся с папочкой Шерлока! ) И конечно последняя сцена ... жесть, до последнего надеялась, что коробочку он не для себя забрал (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kot_Polosat
Kot_Polosat
21 июня 2015, 04:25 #
@doctor_ksu: У меня подозрения, что папочку так и не покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
21 июня 2015, 04:33 #
@Kot_Polosat: Я не буду утверждать, но вроде ж где-то официально заявляли что таки будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nikquest
Nikquest
PRO
21 июня 2015, 07:37 #
@FRFD: будет, будет. Джон Ноубл уже в основной каст сериала даже вошел. Так что должен появляться очень часто, если не в каждом эпизоде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
21 июня 2015, 11:50 #
@Nikquest: аа, точно, Джон Ноубл. Помню его по "За Гранью"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 янв. 2016, 04:05 #
@Nikquest: чё-то как-то обидно. Такой был персонаж в тени истории, всегда за кадром, тёмный кардинал так сказать... А его собираются сделать каким-то ширпотребом...
(не говоря уже о том, что Джон Ноубл не тянет ни на миллиардера, ни на отца Джонни Ли Миллера. Хотя на Риса Иванса он чем-то даже похож, отдалённо.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nastyblood
nastyblood
17 мая 2015, 04:07 #
"А еще у меня есть фильм с Франкенштейном" :)
Люблю подобные небольшие отсылки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
jhaprank
jhaprank
17 мая 2015, 04:44 #
как отцы финал завернули просто, вангую следующий сезон мрачным и трагичным, уж кто-кто, а Джонни наркошей ещё с Trainspotting играть умеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Atterratio
Atterratio
17 мая 2015, 06:59 #
ТАК НЕЛЬЗЯ! Я хотел посмотреть любимый сериал отвлечся от плохого настроения, а получилась такая жопа(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
17 мая 2015, 09:43 #
мдааааа, сценаристы в этот раз даже не старались. ну и финал..
Я б больше поверил в то, что шерлок сорвался бы от того что не тот чай в магазине купил,нежели от этого.
немощный,гепатитный наркоман выкрал чувака,ради того что б шерлок искал его мёртвую сестру, что за вздор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
sashi
sashi
24 июля 2018, 22:34 #
@FRFD: на счет чая в магазине это вы круто подметили.. хххх)) со смеху чуть со стула не свалилась))))
и согласна что конец натянутый.. это-ж ЭЛЕМЕНТАРНО ;) если товарищ не вернется в свою гениальность, о чем сериал будет ?? типа Ватсон замуж отдадут чтобы пару месяцев потом гадали "мальчик-или-девочка" Х))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
25 июля 2018, 15:03 #
@sashi: аххах:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Madlen
Madlen
17 мая 2015, 12:33 #
Финал из пальца высосали( я была очень рада, что будет 4 сезон, но теперь думаю, что лучше уж они бы закончили сериал на 3-ем, чем скатываться в такое(
Вот что они показали? Что все для Шерлока не имеет значение и нужно было всего-то потаскать его по грязным вонючим притонам, чтобы "здравствуйте, наркотики, я скучал", так что ли? и Оскар победил?
Логика нервно курит в сторонке, ну вот правда. Я в шоке, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
nelli8
nelli8
17 мая 2015, 13:01 #
Жесть.. Так держаться и тут из-за такого сорваться?! У меня только один вопрос - куда смотрит Ватсон и почему она так спокойно на это отреагировала?!?!?! Буду ждать 4 сезона только потому, что нужны разъяснения, хотя особого желания смотреть дальше нет.. пропало.. после такой концовки! =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
YWNBAW
YWNBAW
17 мая 2015, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Shibosan
Shibosan
17 мая 2015, 17:19 #
@SkyNett: она ясно дала понять что отец знает про срыв Шерлока, а значит и она знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
YWNBAW
YWNBAW
17 мая 2015, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Shibosan
Shibosan
18 мая 2015, 17:25 #
@SkyNett: начните принимать какие-нибудь лекарства для укрепления памяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
smiler
smiler
18 мая 2015, 22:53 #
@SkyNett: если не ошибаюсь, то речь шла про три дня, за которые Уотсон уже успела все высказать. Это, конечно, если не учитывать, что она сама поднялась на крышу, значит, видела, в каком состоянии был Холмс, и пришла с новостью про отца, знающего про сложившуюся ситуацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bazuzu
bazuzu
17 мая 2015, 16:27 #
Думаю, после того, как Шерлок подобрал коробочку и последней сценой прошло несколько дней. И хочется верить, что либо Шерлок убил Оскара, либо совершил ещё что-то, ибо если бы он просто вмазался, как бы об этом узнал папА, как не от Ватсон? А Ватсон спокойная и типа не при делах. Надеюсь, сценаристы оставили если уж не туз, то хоть козырную десятку в рукаве.. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shibosan
Shibosan
17 мая 2015, 17:19 #
@bazuzu: если бы он убил Оскара, он бы сидел не на крыше, а за решеткой, при всей любви к нему Джоан, Маркуса и Капитана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Manmart
Manmart
17 мая 2015, 19:08 #
Странный финал, думала к его зависимости больше не вернуться.
Серия, конечно, лучше последних 10-и, но все равно слабовата как по части детектива, так и по части экшна.
Элементарно перешел в разряд обычных драм, хотя смотреть буду все равно, ибо актеры прекрасные и образ Шерлока очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
moonly
moonly
17 мая 2015, 21:12 #
Это всего лишь третий сезон, а ощущение, что как минимум шестой, и у сценаристов закончились идеи. При всей моей любви к сериалу, весь сезон не тянет даже на тройку, а последний десяток серий приходилось частично проматывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
thompson
thompson
PRO
17 мая 2015, 23:05 #
Чувствуется, в будущем сезоне будет напряг между отцом Шерлока и Джоан. Он ведь изначально нанял её, чтоб та помогала его сыну. А тут всё-таки не углядела.. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
smiler
smiler
18 мая 2015, 22:55 #
@thompson: хоть и была пара случаев, когда Холмс упрекал Джоан, думаю в этот раз такого не случится. И мне кажется, что не он ее нанимал, а отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RihterRed
RihterRed
20 мая 2015, 02:53 #
@thompson: она свою работу, как куратор трезвости, сделала. И сезон показывал, как отлично держится Шерлок, несмотря на тайник с заветным пакетиком в книге. Все произошло (если произошло) так, как должно было быть в случае с Шерлоком - непредсказуемо. И кто себя тут может винить из его друзей? Мне кажется, никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stein256
Stein256
18 мая 2015, 00:49 #
То есть Шерлок должен был сорваться и снова начать принимать наркотики посмотрев в каких условиях живут наркоманы? После того как он увидел умершую от передоза девушку? Мне кажется, или это наоборот должно послужить ярким примером, почему НЕ стоит употреблять. Да в такие наркопритоны нужно школьников водить на экскурсии, чтобы они сами посмотрели к чему приводит зависимость. Как-то это все нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
smiler
smiler
18 мая 2015, 23:02 #
@Stein256: на протяжении серии, да и сезона, он говорил, что ему бывает трудно не сорваться. В частности, в разговоре по телефону с Джоан он говорил, что ему трудно, но пока срываться не собирается. Мне сложно судить со стороны наркомана, но не исключаю возможности возникновения мимолетной слабости, особенно когда тебя нарочно расшатывают. Все эти наставники и нужны, не чтобы постоянно контролировать подопечных, а поддерживать их моральную устойчивость. А тут так получилось, что его друг/наставник будучи непричем в мыслях Шерлока попал под раздачу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Morri
Morri
18 мая 2015, 17:53 #
Плюсую к отметившимся выше о нелогичности ситуации. Всю серию Шерлок воротил от нос и от Оскара, и от притона, и от воспоминаний о "счастливом прошлом", а когда Альфредо нашли и окончательный сдвиг крыши Оскара стал совсем очевиден - пошёл и вмазался на радостях? "Вот умру и все будете плакать", "назло бабушке уйду без шапки в ночь холодную"? Что это вообще было?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
smiler
smiler
18 мая 2015, 23:07 #
С первых минут серии думал, что это будет "экскурсия по Шерлоку". Собственно, так и получилось, только я надеялся, что это будет показано более глубоко, чтобы зритель мог видеть, какие обстоятельства преодолевал, борясь с зависимостью. При сохраненной до конца интриге показанный финал на крыше был бы очень уместен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
m0nk
m0nk
19 мая 2015, 06:47 #
Тут есть еще момент с названием серии: конечно descent, но все-таки controlled.
Поэтому далеко не факт, что в конце Холмс именно закинулся.
Опять же, Ватсон говорит "he found out about what happened", а не "that you did it" или что-то в этом роде.
Может (хотя и маловероятно) Альфредо всё таки скончался и Холмс скорбит. Ну или что-то в том же духе.
Всё же с его гипертрофированной рациональностью, да еще после целой серии "наглядных пособий", да еще когда всё удачно разрешилось с Альфредо, очень нелогичным выглядит срыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
oniXtacie
oniXtacie
02 июня 2015, 04:21 #
@m0nk: тоже подумала, что с Альфредо не всё в порядке, может например впал в кому...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Seraph6
Seraph6
06 июля 2015, 01:11 #
@oniXtacie: Оскар мог обколоть Альфредо насильно. Видок у него был похуже, чем у Шерлока, когда его нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Amber_whiskey
Amber_whiskey
19 мая 2015, 13:05 #
Что-то в этом сезоне у многих сериалов "странные", мягко говоря, финалки - притянутые за уши, когда смотришь и ощущаешь, будто читаешь ООС-ный фанфикшн.
То есть все предыдущие события Шерлока не сломили, а тут объявился друг-нарик из прошлого, устроил ему экскурсию по местам былой славы - и этого оказалось достаточно, чтобы сорваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tyrika
Tyrika
PRO
19 мая 2015, 18:19 #
Шерлок как-то разочаровал. Почти всю серию он бегал по злачным наркоманским местам и хоть бы что, но как только злодей ему сказал, что намеренно таскал его по притонам дабы Холмс сорвался, так гениальный детектив сразу подхватил коробочку с наркотиками и побежал домой.
Если честно, думала он как и в прошлый раз наркотики возьмет, но не примет. А тут такой финал. Эх, Шерлок, Шерлок...
И что там с капитаном? Кто и почему хочет его сместить? Кстати, Джоан же что-то накопала на его замену, разве нет? Если нет, то к чему был момент с чуваком, разбирающимся в почерке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
3disqd
3disqd
20 мая 2015, 00:06 #
вероятнее он таки не принял, а таки решительно и насмерть завалил Оскара. Вот и парится, таки человека убил. слишком уж тут не тянет на повод для срыва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vichni
Vichni
20 мая 2015, 03:51 #
Папа Шерлока в следующем сезоне... или снова нет? Интересненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Viltis
Viltis
20 мая 2015, 23:30 #
Меня всю серию не отпускала мысль, что этому чуваку отец Холмса заказал его совратить. И такое ощущение, что Холмс это понял, поэтому в конце концов и поддался на провокацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shadow_Walker
Shadow_Walker
21 мая 2015, 00:16 #
Ожидала более динамичный финал. Такое ощущение, что меня разыграли. Но концовка интригует конечно. И наконец нам покажут отца Шерлока!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
21 мая 2015, 09:05 #
ну это просто фейспалм какой-то! и это продлили еще на 1 сезон??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ИринкаS
ИринкаS
21 мая 2015, 16:38 #
С чего вы все взяли, что он обдолбался? Может он так переживает из-за того что убил человека?! Нам же ничего толком не показали! Вот от бьет Оскара, а потом сидит на крыше и смотрит в даль. Конечно, забранная коробочка придвигает мысль о срыве, но кто его знает? может он сдержался? как тогда с конвертиком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 мая 2015, 17:12 #
@ИринкаS: зачем бы тогда было нам показывать как он берёт коробку и валит в тоннель (ну или что оно там такое было,не помню) ? Это явный намёк на то, что он упоролся. тем более с отсутствующим видом сидит на крыше в какой-то явно не подходящей ему одежде .
Если сценаристы всё именно так обыграют что мол он коробку взял что б....не знаю..уничтожить её и он ...эмм...решил её идти уничтожать именно в тоннель, то это будет крайне глупо.
Более глупее было бы если б нам показали что он, допустим, с коробочкой идёт в притон..мол все ж думают что он идёт туда упороться, но в начале нового сезона он бы ВНЕЗАПНО оказалось что пришел туда что б эту коробочку подарить кому-то, а сам потом пошел домой пить чай. Ну а на крыше грустный сидел ибо чай закончился . согласись же тупо выглядело бы ? Так же ,лично мне, кажется люто тупым ходом нам так открыто и ярко намекнуть на то что он упоролся всё же, а потом взять и слить этот ход в начале следующего сезона ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LLAP
LLAP
22 мая 2015, 02:34 #
вот дерьмо, он столько времени держался.. не терпится посмотреть новые серии :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Annelle
Annelle
22 мая 2015, 02:46 #
Я, конечно, не знаю, что там задумали сценаристы, может, Шерлок и правда просто сидел грустный на крыше, но это было бы глупо, поэтому буду обсуждать то, что мы имеем сейчас.

Просто я читаю сейчас комментарии и думаю, какие же счастливые те люди, которые не понимают, почему сорвался Шерлок. Счастливые, потому что никогда даже отдаленно не чувствовали того, что чувствует он.

К счастью, с наркотической и алкогольной зависимостью я не сталкивалась никак, но я понимаю, что борьба с ней - это на всю жизнь, это постоянное преодоление себя, то, что нельзя совсем-совсем оставить позади себя. И об этом нам постоянно напоминают, т.к. даже сейчас Шерлок ходит на собрания и нуждается в спонсоре.

В этом сезоне, как многие заметили, основная тема - очеловечивание Шерлока, но это не значит, что этот процесс дается ему легко. Ключевая сцена здесь - его монолог на тему нежелания иметь детей.
It hurts, Agatha. All this. Everything I see, everything I hear, touch, smell. The conclusions that I'm able to draw. The things that are revealed to me. The ugliness.
Если все окружающее причиняет боль, то совсем не хочется открываться другим людям, наоборот, хочется закрыться и минимизировать контакты с окружающим миром, особенно в эмоциональном плане. Потому что эмоции делают человека уязвимым, когда нет близких людей, нет страха их потерять. И ситуация с Альфредо для Шерлока - это было too much, поэтому, я думаю, было только желание заглушить эти эмоции, закрыться от мира, в чем ему и помогли наркотики...

---
Ну и вообще сезон меня порадовал. Я не жду многого от детективных историй, после энного количества сериалов на эту тему меня мало что может впечатлить. Но развитие Холмса, развитие Ватсон, развитие их отношений, некоторые прекрасные монологи, диалоги и вообще цитаты - вот это порадовало. И даже если не было всего остального, мне доставляет огромное (и непонятное) удовольствие наблюдать за странной мимикой и телодвижениями Джонни Ли Миллера. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
hirondelle_
hirondelle_
19 нояб. 2016, 03:07 #
@Annelle: Именно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
midnight_serials
midnight_serials
25 мая 2015, 22:52 #
зачем Шерлок вернулся в тоннель, они пришли с противоположной стороны. скорее всего он просто вернул коробочку на место... а обдолбанный вид его от депрессии по поводу, ну не знаю, смерти оскара, альфреда или он таки подцепил гепатит, ну или вообще от чего то , что покажут в следующем сезоне. надеюсь, что намек на его обдолбанность, всего лишь нечестный финт ушами сценаристов по удержанию аудитории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Drozdova_Su
Drozdova_Su
01 июня 2015, 13:25 #
ппц вот это поворот=( интрига!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Drozdova_Su
Drozdova_Su
18 июня 2015, 23:08 #
за что минус то)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
20 июня 2015, 02:32 #
@Drozdova_Su: это Майшоус, привыкай :)
тут могут два,по сути, одинаковых комментария от разных людей оценить по разному. одному плюсов пачку, другому ху..минусов тонну .
Сейчас поглядишь сколько мне налупят минусов. Оно то и не важно, по большому счёту, но вызывает удивление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stein256
Stein256
20 июня 2015, 03:33 #
@FRFD: Ну лично я увидел парня, который жалуется на минусы, и разумеется добавил еще. Затем прочитал его первый коммент, он показался мне абсолютно неинформативным, его тоже минусанул. Вроде логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
20 июня 2015, 10:07 #
@Stein256: нууу не знаю. ни раз наблюдал как комментарии в стиле "клёвая серия))0" плюсили, а это тоже не шибко то информативно =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EveAbel
EveAbel
02 июня 2015, 19:19 #
Неплохой сезон, хотя я ждала большей интриги в конце. Например, появления Мориарти. Но нет, увы, мне не повезло. В любом случае, я думаю, что Холмс остался трезв в конце концов. Но, вероятность того, что он, как это говорится, "обдолбался", есть, так как в город едет его отец. Надеюсь, мы увидим "как обычно миллиардера" наконец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
denysbiriukov
denysbiriukov
03 июня 2015, 03:39 #
К подобной развязке (или наоборот завязке) давно всё шло. Не зря же тянули так долго и подробно сюжетную линию вокруг собраний, Альфредо, этого Оскара приплели и т.п.
В концовке Шерлок, конечно, обдолбанный, я не понимаю, как тут можно другие версии строить. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikquest
Nikquest
PRO
04 июня 2015, 04:34 #
На роль отца Шерлока - Джон Ноубл!
Отличное кастинговое решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annelle
Annelle
04 июня 2015, 05:10 #
@Nikquest: ух ты, спасибо за отличную новость)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
04 июня 2015, 14:45 #
мало того, его взяли в основной каст, так что весь сезон с ним обеспечен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SashaKatsman
SashaKatsman
PRO
04 июня 2015, 23:24 #
Вот вы говорите, что конец нелогичен. Мол, так долго держался, а тут из-за похищения друга расстроился...
Человеческая психика весьма странная вещь. Человек может никак не среагировать на смерть умершего родственника, а потом резко начать истерить или впасть в глубокую депрессию из-за потери любимой цепочки. Это будет последней каплей, и человек, наконец, не выдержит. Так что для меня конец сезона - это наглядный пример того, как жизнь может довести даже самого, на первый взгляд, сильного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
05 июня 2015, 21:51 #
тут http://www.lostfilm.tv/news.php?act=full&type=1&id=3606 написано что рецидив всё же. значит речь таки про срыв.
так же всех поздравляю с тем, что в сериале наконец появится крутой актёр, который может драмы нагнать, если надо .
а то что "Шерлок" не в состоянии на такое, что "Ватсон"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2015, 09:40 #
@FRFD: Почему в кавычках?
И Миллер очень даже может драму создать, если надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FRFD
FRFD
06 июня 2015, 13:38 #
@Nikquest: потому-что это не Шерлок...это... вообщем скопирую своё же мнение по поводу этого Шерлока :
"Шерлок тут не ТИПА наркоман в завязке, Шерлок тут дёрганный полу-дурок. Он странно ходит, он делает странные вещи, он странно дёргает руками порою, он иногда начинает странно кривляться и весь сериал складывается впечатление что у него вот-вот случится припадок. Если другие "Шерлоки" ( да и вообще очередные странные персонажи с гениальным умом из сотни другие сериалов с такими героями) просто чуть странноватые, временами чуть одичавшие, местами чуть сумасшедшие, местами бесчеловечные, то этот просто будто контужен.
Дедуктивный метод\расследования в сериале. вся его "дедукция" в сериале не показывается практически никак. Всё его мышление и догадки происходят где-то там, за кадром. Мы не следим его логическую цепочку вместе с ним, Мы не строим догадки, по его догадкам, он просто ходит дёргается и мелит всякое Джоан, она пытается что-то сказать ему в ответ, потом уходит спать, потом он начинает пыриться в стеночку и на утро ВНЕЗАПНО до всего догадывается (опять же, где-то за кадром)"
как-то так.
и если Миллер умеет играть драму, то чего не делает этого? или молча пырится в стену это драма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 13:49 #
@FRFD: Так тут дело не в актере, а в его персонаже, то есть каким нам его представляют. Если придет "крутой актер" с таким же недоработанным персонажем, то никакая его крутость не спасет сериал. И образ Шерлока на самом-то деле Миллер передал хорошо, плохо то, как его используют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
06 июня 2015, 16:32 #
@Manmart: хотя да, может и действительно дело именно в том что ему сказали играть дёрганного и контуженного гения (ну что б была своя "фишка" хехх)
Но всё же с другой стороны, если и хорошему актёру дать дубовую роль, то он может и вытащить по итогу :)

Если передал хорошо не бывшего наркомана в завязке, а именно то, кого он тут играет - то да..справился на отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2015, 16:42 #
@FRFD: Это именно тот Шерлок, которого я себе представлял, перечитывая книги Конан Дойля во взрослом возрасте, уже не столь опьяненный детской тягой к приключениям и детективным стори, а больше упирая на персонажевую часть. Он нелюдим, он пытается вписаться в общество, он наркоман, он может за своей работой проводить ночи напролет, думая и передумывая сотни теорий, он гениален в своих придумках и выводах, он, наконец, любитель пчел. А драма - это то, как подаются его взгляды, мысли и переживания, как строятся его отношения с Ватсон и прочим миром, как его пытаются засосать в омут социофобии, а он из него выкарабкивается шаг за шагом, как он меняет и взаимодополняет роли по ходу сюжета: партнер, учитель, друг, враг самому себе, наставник, куратор, любящий человек, разочарованный циник... Как он одним лишь диалогом может показать свое отношение к детям, например, так, что мы, зрители, на самом деле поймем его точку зрения, без всяких размусоливаний. Шерлок Миллера - цельный, весьма сложный и шикарнейше проработанный персонаж, в этом и есть заслуга драматической части сериала. Недаром американские критики в восторге и от сериала, и от образа Шерлока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 17:24 #
@FRFD: Его роль не дубовая, просто не слишком продумана сценаристами, а образ он передал великолепно. И драмы в сериалы тоже хватает, хромает детективная часть, которая иногда слишком предсказуема, а если нет - то притянута за уши и слишком запутана, так что иногда даже в конце серии не совсем понимаешь мотивы преступлений.
Сам Шерлок мне очень и очень нравится и смотрю сериал чисто из-за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 17:25 #
@Nikquest: Во многом согласна, но в данном случае Шерлок стал очень человечным что ли, он не так асоциален, как в других фильмах/сериалах и уже не так циничен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2015, 18:26 #
@Manmart: Дак это и есть развитие персонажа за три сезона, его внутренний стержень социофоба постепенно облепляют обычным людским мясом и мозгами, привычками и желаниями. И именно поэтому финал 3-го сезона так болезненно бьет под дых, что крашит все наработки выстраиваемой человечности в довольно человеческом же поступке - срыве бывшего наркомана. К зрителям в очередной раз приходит понимание, что перед ними человек, а не супергений, годный лишь на выстраивание теорий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
06 июня 2015, 20:05 #
@Nikquest: ой дружище...вот читаю твой комментарий и всё выглядит так круто, что хочется бежать смотреть сериал про твоего Шерлока, каим Ты его описываешь. Но в сериале, ну вот в упор не вижу такого Шерлока. Вижу дёрганного мужика, который постоянно кривляется как-то, странно мотает головой и всё прочее. Вот какого Шерлока вижу в этом сериале. Про его детективную составляющую вообще молчу. его попросту нет. всё происходит за кадром. сухие факты потом выдаёт, которые берёт из потолка. Я понимаю что это сериал и тут не могут физически показывать всего. но,как бы это банально не звучало, в том же Шерлоке (который выходит раз в сто лет, где Камбербетч. знаю что этими сравнениями уже доебали всех, но всё же) можно проследить с детективом его мысль, понять откуда и какой факт он взял и как к нему пришел. или это нам прям в кадре покажут. но тут же всё строится по одной цепочке : Шерлок говорит в пустоту (ну в кадре это выглядит типа диалогом с Ватсон. но на деле она сколько-то полезной в этом плане стала вот лишь недавно) какие-то факты, которые взялись из ниоткуда. Он по традиции ночью написал своему очередному человеку, которому делал одолжение (нашел его кошку, нашел потерянную молодость, нашел где дешевле помидорчиков купить и всё прочее) , тот ему что-то подсказал...он что-то за кадром придумал, провёл некое "расследование" , а потом просто вываливает это всё ̶с̶о̶н̶н̶о̶й̶ ̶В̶а̶т̶с̶о̶н̶ нам , Ватсон перепугано моргает, одевается, они куда-то едут, ошибаются, ложатся спать, Шерлок что-то понимает и тащит сонную Ватсон к очередному человеку .
Я рад был бы видеть сериал таким, каким его видишь Ты, но увы и ах
ЗЫ: если сумбурно и скомкано ответил - звеняй. Мне названивают по телефону и мысли путаются :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
06 июня 2015, 20:06 #
@Manmart: вот тут, в частности, согласен. особенно про невнятные сюжетные ходы и мотивацию не понятную .

Тот что он стал вроде как человечнее ..ну да..отчасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 20:18 #
@Nikquest: Так мне и не нравится его человечность, это плюс то, что его способности и мышление показывают очень мало, делают его самым обыкновенным детективом и спасает только его неочеловеченная часть и шарм Миллера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 20:23 #
@FRFD: Отсутствие интересной детективной части уже давно режет глаза на самом деле, не говоря о том, что нет основной проходной сюжетной линии, за которую можно было бы переживать.
Ну очеловечился он достаточно, но, к счастью, не до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
06 июня 2015, 20:31 #
@Manmart: вот кстати Ты права. Мне тоже не очень нравится что нет какой-то сюжетной линии на протяжении сезона\сериала . Нет ну есть, вроде как..его борьба да очеловечивание,но это не то.Думаю Мы друг друга поняли в этом моменте:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2015, 20:34 #
@FRFD: Я понял уже давно, что у тебя претензии к детективной части. Но я говорил про персонажа и его развитие, различные роли в социуме, постепенный рост над собой. Ты опять начал про внешний вид и про то, какой плохой это детектив и как плохо показана дедукция. Но помимо детективных сюжетов шоу делает акцентацию на персонажей, наблюдать за которыми для меня - сплошное наслаждение. Как и за их взаимоотношениями, а не только за нервозностью "дерганого" Холмса. И выводы Шерлока те же логические я частенько прослеживаю, хотя не спорю, что иногда они бывают слишком упрощенными. Что касается его методов работы "написал кому-то - ответили-помогли", так это же типичный для нашего информационного общества стиль полицейского расследования. А еще тут Ватсон работает с трупами, отчетами, находит улики сама, самостоятельно идет по какому-то делу... И не выглядит ненужным придатком.

Вот Камбербэтчевского Шерлока как раз совсем не перевариваю. Откровенно не мой типаж ни персонажа-нарочитого-выпендрёжника, ни динамики сериала. Английский детектив в моем понимании должен быть спокойным, чуточку вязким, нарочно меланхоличным и при этом самую чуточку взбалмошным, чтобы разбавлять болотце спокойствия. Так что даже с этой стороны американский Холмс мне ближе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Manmart
Manmart
06 июня 2015, 20:38 #
@Nikquest: Вы же понимаете, что "типичный для нашего информационного общества стиль полицейского расследования" как раз таки не про Шерлока? Он не должен быть типичным, он должен удивлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikquest
Nikquest
PRO
06 июня 2015, 20:44 #
@Manmart: Не должен он ничего и никому. Ум и наблюдательность он проявляет в достаточных пропорциях, чтобы оставаться полицейским консультантом. Много знает, много подмечает, постоянно чему-то учится, раскладывает и разглядывает кучу схем и документов на доске, анализирует их. А работа с "информационными источниками" даже у книжного Шерлока была, только там были мальчишки, которые узнавали для него интересующие моменты за горстку монеток. Принцип тот же: поставил задачу - получил ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annelle
Annelle
06 июня 2015, 22:20 #
@FRFD: Не вижу никакого смысла сравнивать два сериала совершенно разного формата с двумя совершенно разными Шерлоками. Понятное дело, что гораздо проще поддерживать интерес зрителей, когда ты выдаешь по три серии раз в два года, чем когда тебе нужно выпускать по двадцать с лишним серий в год. А что касается двух Шерлоков... Не буду описывать все свои претензии к бибисишной версии (а ведь когда-то она мне очень нравилась), но там ни о какой глубине характера и многогранности и речи не идет, там упор на комедию и на "о-боже-какой-крутой-у-нас-шерлок". Шерлок из Elementary - настоящий живой человек, со своими достоинствами и недостатками, иногда гениальный, иногда неправильный, иногда обычный, иногда очень сложный. За это я его и люблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Manmart
Manmart
07 июня 2015, 00:27 #
@Nikquest: Мы же о персонаже говорим, который становится многим неинтересным, так что не думаю, что уместно говорить, что он никому ничего не должен. Данный сериал для зрителей ДОЛЖЕН быть интересным, иначе зачем его смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Manmart
Manmart
07 июня 2015, 00:28 #
@Annelle: Где вы в бибисишном Шерлоке комедию увидели? О.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nikquest
Nikquest
PRO
07 июня 2015, 00:39 #
@Manmart: А что, зрители без полного интереса смотрят сериалы и на героев, которые ничем не удивляют?
Почему именно этот сериал и этот герой ДОЛЖНЫ удивлять?
Ну даже если и чего-то они там должны, то не мне. Однако я очень удивился, например, от Мориарти здешней. Считаю, что свою нормообязаловку они выполнили тогда уж. Теперь пусть только не запарывают персонажей и их взаимоотношения, этого достаточно, чтобы я любил и продолжал смотреть сериал.

А в бибисишном "Шерлоке" весь третий сезон комедия абсурда, если на то пошло. Серия со свадьбой и бухим Холмсом чисто ради похахатушек снята...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Manmart
Manmart
07 июня 2015, 02:18 #
@Nikquest: Господи ты боже мой, почему вы все так близко к сердцу воспринимаете, как будто я что-то от вас конкретно требую? Все ХОРОШИЕ сериалы просто обязаны удивлять, чтобы оставался интерес к нему. А я сейчас смотрю Элементарно только когда ничего более интересного нет. Если уж он претендует на право быть таким замечательным, каким вы его видите, то пусть уж держит планку. У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Nikquest
Nikquest
PRO
07 июня 2015, 02:35 #
@Manmart: Вы не от меня, а от сериала требуете)
На мой взгляд просто совершенно безосновательно.
Ладно, проехали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
07 июня 2015, 20:52 #
@Annelle: а Я вижу смысл. потому-что ..эмм..это два сериала по ШЕРЛОКУ, который и вышли с не такой уж и большой разницей. та и скорей просто в пример приводил тот сериал.

ну так пусть не выпускают по двадцать растянутых и проходных серий за год. раз уж подписали контракт на такое количество серий , то держите планку да увлекайте народ. проще всего сказать "сорян пцаны что у нас тут скука идет, прост мы подписали контракт на сорок серий в год ))000))) в следующем году подпишем на пятьдесят0)))))0 "
А если уж и сравнивать, то лучше по три\четыре\пять\десять серий в год\два, нежели двадцать четыре серии в год. 72 за ПЯТЬ лет. Вот сейчас уж явно буду сравнивать, но блиииииин, уже лучше ТРИ серии за ДВА года и такие крутые, нежели 72 (!!!) за пять лет, где что-то интересно случается чуть-ли не три раза за сезон. В начале сезона, в средине перед уходом на хиатус и под конец сезона завершая клиффхенгером, который заставит тебя ждать нового сезона ещё год и потом опять смотреть двадцать серий ни о чём и три достойные.
хехх, говорили о финале, а закончили, по традиции, спорами чей Шерлок круче))) ну это будет извечным спором, тут нечему удивляться .

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
07 июня 2015, 20:54 #
@Nikquest: никто ж не говорит что именно ЭТОТ сериал должен удивлять\развлекать\варить кофе\стирать памперсы\прочее . речь о сериалах вообще же :)

про третий сезон того Шерлока соглашусь что он сделан более юморным. да чего уж там, прошлые сезоны тоже не редко юморили. Но там кроме юмора ещё и была драма и ...ВНЕЗАПНО там был ДЕТЕКТИВ . Тут же когда-никогда проскакивает что-то смешное, да. но вот детектива нет. выше пояснял свою точку зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Nikquest
Nikquest
PRO
07 июня 2015, 21:28 #
@FRFD: Давайте в следующий раз ради разнообразия поспорим чей Ватсон лучше. Или чей Мориарти лучше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
07 июня 2015, 21:38 #
@Nikquest: подъёб засчитан. Думаю Мы оба поняли что дальше говорить нет смысла . Вы видите ситуацию с с сериалом по-своему - Я по-своему.
Держи лойк и пока :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Annelle
Annelle
07 июня 2015, 22:18 #
@FRFD: Именно ради вас сокращать количество серий никто не будет, так же как и именно ради меня никто не будет менять характер Шерлока в версии BBC. Разным людям нравится разное, расслабьтесь. Мне формат сериала нравится и смотреть мне его интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
07 июня 2015, 23:47 #
@Annelle: ахаха а кто сказал что ради МЕНЯ ? ахах
Естественно ради МЕНЯ они даже вздох лишний не издадут в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk269128
vk269128
07 июня 2015, 06:19 #
В восторге от финала! Невероятно рада, что не вплели Мориарти, иначе было бы "размусоливание" старой истории и т. д. Нравится, что у каждого сезона своя изминка, в этом, например, раскрыт внутренний мир Шерлока, показано, что он тоже местами обыкновенный человек, со слабостями, странностями и порой нелогичностью (идеальных-то людей не бывает). А монолог про то как он видит окружающий мир-просто бесценен, без прикрас и "слюней", так сказать. Интересно показан обмен личными качествами Холмса и Ватсон. А цветовая палитра заключительной серии- это как погода перед штормом, чудесно. Однако детективная часть заметно пострадала в многих сериях, надеюсь, что сценаристам просто нужен отдых)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Drozdov_Sergei
Drozdov_Sergei
15 июня 2015, 20:08 #
Отличная концовка, завораживает. Шерлок опять наркоман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_Arc_
_Arc_
18 июня 2015, 14:58 #
С самого начала уже догадывался, что Оскар это все сделал, чтобы подсадить Шерлока на иглу как месть. Жаль он себе вколол, а не Оскару для передоза. Но видимо сценарий требует срыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
25 июня 2015, 06:19 #
Финал любопытный. "Принял - не принял" Шерлок? Кто-то уверен, что он "принял", и находит этому подтверждения. Кто-то уверен, что Шерлок "не принял" и тоже убедительно это доказывает. У меня не получилось однозначно признать и поддержать ни одну из этих версий. Придется ждать 4 сезон....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Natusya91
Natusya91
01 июля 2015, 19:46 #
финал если честно немного разочаровал. а я всё ждала появления Мориарти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
PRO
14 июля 2015, 00:05 #
Скорее бы уже продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenchikK
DenchikK
21 июля 2015, 16:12 #
Жаль было видеть такой конец серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sherwood
sherwood
16 сент. 2015, 00:33 #
Хороший конец сезона, до конца не верила что он сорвется. Но это и логично, и делает саму серию оригинальной. Интересно посмотреть на папашу, кек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sergl89
Sergl89
PRO
10 нояб. 2015, 18:37 #
Не такого финала я ожидал.
Сначала всю серию Шерлок искал "пропавшую" сестру знакомого наркомана, а потом еще и упоролся после того, как узнал о спасении своего друга.
Ну попинал нарика, а зачем ширялся то? Чтобы уважить этого психа?
Весь сезон развивали тему непрерывной борьбы с зависимостью и возможностью срыва, поэтому такой финал вполне предсказуем. Вот только логики в этом поступке нет никакой. Если бы он ширнулся ради спасения друга или после его смерти - все было бы и логично и более драматично. А так вышел какой-то фарс.
Сам финал довольно средний (кроме самого факта срыва), как и весь сезон.
Первая половина с новым персонажем/историей Китти была весьма хороша, а дальше пошли довольно скучные/вторичные/банальные (за редким исключением) дела, пропитанные "ошерлокованием" Ватсон и очеловечиванием Шерлока. Не хватало нового главного персонажа/злодея с отдельной горизонтальной сюжетной линией.
3-й сезон тянет от силы на 7/10 (особенно странно, что 1-я половина оказалась в итоге лучше 2-й).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OlTokar
OlTokar
13 нояб. 2015, 16:10 #
У Оскара иногда открытый гомоэротизм проскакивает. Будто он ревнует Шерлока к тому, что тот завязал. Это впечатление появилось где-то в середине серии. Для меня как-то совсем не логично, что он сорвался. Да, весь сезон крутилось вокруг этого. Но почему? В чем смысл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
oakhmedova
oakhmedova
19 янв. 2016, 15:06 #
Весь сериал держится только на игре потрясающих актеров. Сюжет замылен, иногда скучный, местами вообще тупизм полнейший. Но актеры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
karalex
karalex
24 янв. 2016, 03:43 #
Какой фильм смотрят Шерлок и Альфредо в начале эпизода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hirondelle_
hirondelle_
19 нояб. 2016, 03:11 #
@karalex: Это не фильм, это очень известный комедийный скетч: https://www.youtube.com/watch?v=kTcRRaXV-fg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id303358814
id303358814
31 янв. 2016, 23:18 #
Шерлок, все так ты сорвался(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Castell_Red
Castell_Red
09 февр. 2016, 20:55 #
принял или нет - вот в чем вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hirondelle_
hirondelle_
19 нояб. 2016, 05:07 #
Читала тут комментарии и удивлялась. Столько людей пишет, что в срыве Шерлока нет логики, что это глупо... А для меня этот момент был самым драматичным за все три сезона. Вообще я не могу сказать, что считаю сериал чем-то выдающимся, да, мне интересно его смотреть, мне нравятся работы Джонни и Люси, но многие истории оказываются предсказуемыми и поверхностными. И все-таки вся эта арка с наркотиками и зависимостью, на мой взгляд, - очень удачная находка создателей и одна из самых интересных сторон всей истории. Признаюсь, я давно думала, что будет, если однажды Холмс сорвется, мне всегда это казалось потенциально очень сильным ходом, поэтому я даже тайно надеялась на то, что рано или поздно это случится. Результат превзошел все мои ожидания и разбил мне сердце...
То, что произошло, - всего лишь жизнь. Мне очень запомнилась одна фраза, которую Холмс как-то сказал, о том, что если он снова возьмется за наркотики, это будет не от какого-то сильного потрясения, а, наоборот, от обыденности. А еще он говорил о том, как ломкие пластиковые фишки олицетворяют хрупкость состояния "трезвости", и о том, что неупотребление наркотиков - это ежедневная, ежеминутная борьба. Его фраза "I'm no closer to taking drugs today than I was yesterday" для меня звучит не как "я сегодня не собираюсь принимать наркотики, даже несмотря на все соблазны вокруг", а как очень болезненное "я борюсь с такими же соблазнами каждый день в моей обычной жизни". Если бы только все было так легко - столько времени держался, такую силу воли развил, ничего страшного не случилось. Не было бы столько историй наркоманов, которые раз за разом срываются, снова и снова возвращаются в реабилитационные центры, безуспешно пытаются бороться со своей зависимостью. Но, к сожалению, реальность намного страшнее, и именно это нам здесь и показали - реальность в том, что любой наркоман постоянно ходит по очень тонкому тросу, с которого очень легко упасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hirondelle_
hirondelle_
19 нояб. 2016, 05:07 #
И про Ватсон. Я по-прежнему ей восхищаюсь и считаю, что она отреагировала на ситуацию очень правильно: она не разочарована в Шерлоке, она его не упрекает, не жалеет, она показывает, что ее отношение к нему не изменилось и она рядом, готова выслушать и поддержать. Большего она сделать для него в данный момент не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
А_Л_Л_А
А_Л_Л_А
02 июня 2017, 18:47 #
Зачем?? Ну зачем же((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
neil_whale
neil_whale
05 авг. 2017, 06:09 #
Окей, комментаторы, которые пишут, мол, "нелогично, что он сорвался" — вы явно не понимаете то, как мозги у наркомана работают. Шерлок сорвался не потому что Альфредо похитили, а потому что Оскар намеренно провёл его через кучу воспоминаний, погрузил Холмса в тот мир, от которого он усиленно отстранялся всё время после реабилитации. Куча воспоминаний, эмоций, мысли, что он всё равно всегда останется "одним из них", как говорил Оскар — вот почему персонаж не смог удержаться от принятия дозы. Это, наоборот, получилось очень даже реалистично, мне даже как-то тяжело было смотреть в конце из-за личных проблем.
Серьёзно, люди либо не понимают этих вещей, либо смотрят сериал пятой точкой, я не вижу других вариантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
neil_whale
neil_whale
05 авг. 2017, 06:14 #
А серия великолепная, очень жалею, что так долго тянул с просмотром сериала вообще. Для меня пока что это самая лучшая вариация Холмсианы за последние годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MistressInsomnia
MistressInsomnia
24 авг. 2017, 04:26 #
Одна из лучших серий сезона.
Вся серия была проведена в ожидании избиения Оскара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Olga_cat
Olga_cat
22 янв. 2018, 17:41 #
Шерлок козлище
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
pleeza
pleeza
20 июля 2019, 22:06 #
После первых же кадров, когда речь зашла о наркотиках и наркоманах, поняла, что будет в конце. В какой-то момент мне реально казалось, что Шерлок полностью себя контролирует, помнит ад "прошлой" жизни, но, видимо, создатели сериала решили окунуть зрителей в реальность бытия, напомнив, какое зло эти наркотики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nens8_8y
nens8_8y
04 февр. 2022, 00:21 #
Так мило, что даже мама Альфредо знакома с Шерлоком. И необычно видеть такую "деву в беде".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MasamuneSeijuro
MasamuneSeijuro
18 июля 2023, 00:11 #
И всё таки это произошло... Было много, когда он мог сорваться: Ирэн = Мориарти, уход Джоан... Накипело... сорвался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
myatezhka
myatezhka
12 сент. 2023, 22:59 #
Концовка сезона очень интригующая, всю серию была как на иголках и так хотелось втащить этому Оскару..
Джонни Ли Миллер прекрасен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама