Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s01e03 — The Dog

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.282
MyShows
(2 630)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.09.201514.09.2015 04:00
Всего просмотров: 38 88673.12%
s01e01 - Pilot
s01e02 - So Close, Yet So Far
s01e03 - The Dog
s01e04 - Not Fade Away
s01e05 - Cobalt
s01e06 - The Good Man
s01 special-2 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 1
s01 special-3 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 2
s01 special-4 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 3

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
166

edgebug
edgebug
06 сент. 2015, 23:58 #
К чему такой большой двухнедельный перерыв?
Я уж думал завтра гляну эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
07 сент. 2015, 03:08 #
@edgebug: премьера нового эпизода была отложена не только у этого сериала. Будем надеяться, оно того стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fdxcd
fdxcd
07 сент. 2015, 10:05 #
@RoXy-SheYn: так почему все-таки отложено? у меня фид пустой, не знаю что делать со своей жизнью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
AxellChernoff
AxellChernoff
07 сент. 2015, 10:58 #
@fdxcd: кто его знает, почему. Может эта неделя в США траурная из-за 9/11. Хз.
Зато вчера показывали сразу 1 и 2 эпизоды подряд, в прямом эфире. Для тех, кто пропустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
stormborn_m
stormborn_m
07 сент. 2015, 18:33 #
@edgebug: Скорее всего, отложили из-за того, что в США День труда отмечается в первый понедельник сентября.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kaynix
kaynix
14 сент. 2015, 02:28 #
10 минут побегали и всё, 30 минут сидят триндят\размышляют. Бесит когда сидят на месте. Хотя ситуация в этого Пабло с двумя женами вырисовывается неплохая :) с этой ситуации можно неплохие сюжеты делать :)
Поповоду сериала - кароче те же ходячие с тем же подходом к сюжету и сценарию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AxellChernoff
AxellChernoff
14 сент. 2015, 12:38 #
@kaynix: он не Пабло, он Трэвис :) .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
rockpower
rockpower
14 сент. 2015, 17:31 #
@AxellChernoff: хорошо хоть не Хуан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mrs_chocolate
mrs_chocolate
22 сент. 2015, 18:21 #
@AxellChernoff: а по а кому каналу показывали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
belmaoh
belmaoh
14 сент. 2015, 18:00 #
@kaynix: зато тут персы на людей похожи, а не на картон жеваный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
kaynix
kaynix
15 сент. 2015, 22:26 #
@rapedfaget: ну да, тут же так "много" персонажей. И я бы не сказал что в Ходячих один картон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lluih
lluih
20 апр. 2016, 18:23 #
Просто эти пока свеженькие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
серия вышла 14.09.2015
Kassia
Kassia
14 сент. 2015, 10:16 #
как кому, а для меня отличная серия!
Думала, что они в бега пустятся, ан нет, неожиданный ход с военными!
Не очень поняла, почему умерла соседка-китаянка? Вроде пузырек с таблетками показали, а нафига она его приняла, раз даже не одинокая была?
Поржала, над прикидом Алисии перед важной (ахтунг, эвакуация!) поездкой - наушнички, мини-шортики)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Karrong
Karrong
14 сент. 2015, 17:42 #
@Kassia: она умерла так как она....умерла. Может инфаркт, может просто от старости, но она банально умерла своей смертью. А так как мы знаем, что все уже заражены, то превращение в зомби было делом времени.

По поводу пузырька с лекарствами. Я не рассмотрел название, но если это какие-нибудь успокоительные или что-нибудь в этом роде, то есть вероятность, что пузырек опустошил сыночек, пока там была суматоха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Kassia
Kassia
21 сент. 2015, 16:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 сент. 2015, 16:28 #
@Kassia: чего мелочиться, давай сразу в комменты к первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Ketren
Ketren
17 сент. 2015, 20:45 #
@Kassia: скорее всего она умерла из-за вируса. Как я поняла, то этим вирусом заражены абсолютно все, просто кто-то может жить с этим вирусом(а потом умереть какой-либо другой смертью и превратиться в ходячего, любая смерть заканчивается превращением, такие дела), а у кого-то иммунитет сразу не выдерживает, и они умирают от болезни(парень Алиши же заболел и, готова поспорить, что он уже мёртв).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 сент. 2015, 21:07 #
@Ketren: ее парню стало плохо после укуса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
mil
mil
21 сент. 2015, 18:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Ketren
Ketren
21 сент. 2015, 19:43 #
@PEPSI: поправочка, забыла прост, но сути это особо и не меняет. А вот сосед, который потом пожрал семью напротив, с виду не был покусан, только кашлял от чего-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AxellChernoff
AxellChernoff
14 сент. 2015, 12:37 #
Наши герои увидели, вероятно, последние ночные огни Лос-Анджелеса и "раскрылись" еще в большей степени.

Кто-то в хорошей: Ник ("Она не больна, она мертва"), Даниэль ("Хорошые люди умирают первыми").
А кто-то в плохой. Например, Тревис. О, как наивно звучали его "Мы пока не знаем, можно ли ее вернуть или нет" и "Ты знаешь мое отношение к оружию, Мэдисон". Черт побери, Трэвис, уже очень скоро тебе придется изменить свое отношение к оружию!

П.С. Если бы Трэвис дал Мэдисон убить соседку, то они бы смогли покинуть город уже в этой серии, но теперь жди худшего, как говориться. Потому что национальная гвардия еще покажет свои худшие стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Sergl89
Sergl89
PRO
14 сент. 2015, 14:19 #
- "Говори Алисии, что происходит".
- "Она ничего не видела и не должна увидеть".
Почему? Когда игнорирование существующей проблемы помогало столкнувшемуся с ней человеку?
Пустили собаку (даже если не заразную, то являющуюся источником шума), оставили двери открытыми дома и у соседей (к которым лезли строго через лабиринт даже тогда, когда приехал батя - выбить окно и пролезть напрямую религия не позволяла).
"Они больные" (ага, именно поэтому они стоят на ногах после выстрела в голову и наезда машины), "Мы не знаем, что они мертвы" (проверили бы пульс), "Ты знаешь, что я думаю об оружии" - серьезно?
Я понимаю, почему с такими родителями Ник стал нариком, а Крис - дебилом.
=============================
Нельзя же так поступать со зрителем посреди 6-серийного сезона.
3 Трэвиса из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
LUXEON
LUXEON
14 сент. 2015, 17:09 #
@Sergl89: Они делают простые ошибки потому что не знают что зомби идут на шум, да и что они вообще зомби тоже не знают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Sergl89
Sergl89
PRO
14 сент. 2015, 17:25 #
А с чего они решили, что они идут на свет ("отойди от окон", "не включай свет")?
От кого они вообще прятались? От "просто больных людей"? А они все поголовно глухие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
GreenHouse
GreenHouse
PRO
14 сент. 2015, 19:20 #
@Sergl89: От кого они вообще прятались? От "просто больных людей"?

Если я правильно помню прошлые две серии, то да. Считается, что "люди заболевают и становятся агрессивными". Догадка о том, что они мертвые была высказана только в этом эпизоде.
Во вселенной Мертвоходов же нет фильмов про зомби и даже самого термина "зомби", так что для героев все в новинку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Sergl89
Sergl89
PRO
14 сент. 2015, 22:55 #
"Во вселенной Мертвоходов же нет фильмов про зомби и даже самого термина "зомби", так что для героев все в новинку"
===
Я понимаю, но тут дело не в отсутствии термина. Как можно называть болезнью то, что одновременно заставляет людей есть своих знакомых/родных, мешает им разговаривать и реагировать на обращения к ним и сильно меняет их облик (глаза, кожа, издаваемые звуки)?
Важен не термин, а отсутствие осознания того, что это не просто болезнь. Если бы они сидели 3 серии дома без света и инета, случайно напоролись на соседку, то такое поведение было бы логичным, но ведь почти все они (сын, мама и папа) уже не раз видели что творят эти больные и могли бы понять, что это не просто болезнь.
А тут маманя оберегает дочку сокрытием правды пока батяня изображает страуса, засунувшего голову с песок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vk361448
vk361448
19 сент. 2015, 10:11 #
@Sergl89: ну бешеные собаки тоже ведь больными считаются, а поведение по отношению к другим у них несколько схожее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
25 апр. 2016, 17:29 #
@vk361448: ну так собак и отстреливают или ловят и усыпляют, так-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ohwooww
ohwooww
15 сент. 2015, 00:32 #
@Sergl89: но они ведь не стоят на ногах, после выстрелов в голову. в этой серии их зомби-соседу удалось устоять, потому что первая пуля в голову, скорее всего, просто размозжила ему лицо . и, как известно по Ходячим, единственный способ убить зомби - выстрелить, нанести удар ножом и т.д, именно в голову
и реакция главных героев, как для начала зомби-апокалипсиса, вполне нормальная. ну ничего не знают, ну тупят, типично для многих подобных сериалов/фильмов. вспомнить хотя бы того же Губернатора, который несмотря на то, что уже повидал многих зомби, знал что и как, но все же держал на цепи свою мертвую дочь, в надежде, что "она просто больна и это можно вылечить". хотя радует здесь всепонимающий Ник
как по мне, отличная серия)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 сент. 2015, 02:02 #
@ohwooww: не просто в голову, а конкретно в мозг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
EmilD
EmilD
17 сент. 2015, 18:25 #
@PEPSI: вроде даже не просто в мозг, в а в ствол мозга, если я правильно помню 1 сезон
но почему-то в сериале достаточно проткнуть лобные доли(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 сент. 2015, 18:50 #
@EmilDavletbaev: ну это уже подробность подробности =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DanyaZhe
DanyaZhe
17 сент. 2015, 19:11 #
@EmilDavletbaev: Помню, как они ножом в подбородок их резали, при этом, лезвия до мозга даже не должна доставать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Стивен
Стивен
17 сент. 2015, 16:04 #
@Sergl89: Не всем детям сразу рассказывают, что их пес умер или бабушка. Знаешь такое? Вот, а тут экстримальная ситуация. Она подросток, теперь давай подумаем. Она узнает, что ее парень может стать ходячей тварью, если умрет. Насколько я помню на следующее утро они собрались уезжать и она могла просто убежать, что бы помочь парню.
Собака в любом случае ломилась к ним, разве уже не было звука? И каждая дворовая собака лает на всех болеющих людей, да? Для них они больные. Да, хоть и есть беспорядке в центре города, но в их пригороде тихо, кто захочет привлекать внимание? Тем более они вломились в чужой дом. Те же военные задавали бы им вопросы, т.к. они соседи, кто выбил окно и зачем это вы лезли в чужой дом и как это вы не заметили "больную" женщину"? У людей первый раз в опыте, что бы человека можно было убить в голову, а еще они явно ослаблены и агрессивны, по твоему их надо называть супергероями или зомби/ходячими, если еще и неизвестно кто они и что с ними? А до этого разве не при них законы обычных людей не действовали, такие как смерть от пуль? А тут сразу все должно работать как у человека, пульс должен быть. Ясно, логика на высоте. Человек не любит оружие, неужели это настолько плохая вещь, что у него не могут быть адекватные дети? Ну, я так не думаю. Да и серия думаю, очень хорошая, так что хорошо поступили со зрителями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vichokspb
vichokspb
14 сент. 2015, 16:43 #
Шикарная серия! На мой взгляд лучшая из трех.
Такой накал. И всё вроде стихло к концу и тут фраза Дениела:
- Уже слишком поздно...
Шикарно! Безумно жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
ScariN
ScariN
14 сент. 2015, 17:42 #
Пока всё радует, кроме Трэвиса, ну и наивный пацифист ей богу, который думает, что всё можно решить мирно и без оружия, нельзя быть таким блаженным, когда видишь что вокруг полнейшая жопь, всегда подобное доставляет в таких картинах и непременно кто-то такой находится.
А вот этот Дениэл мужик с яйцами, да и базарит правильно "хорошие люди умирают первыми", они конечно не умрут, г.г. всё же, но тем не менее.
Собачку жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
belmaoh
belmaoh
14 сент. 2015, 18:02 #
@ScariN: просто он либерашка) Ну а если серьезно, представьте, что вы не видел ни одного зомби-муви и не представляете что с ними такое. Вдруг этим людям и правда можно помочь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ScariN
ScariN
14 сент. 2015, 18:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Deniska228
Deniska228
23 сент. 2015, 18:05 #
@ScariN: что за сексистские комментарии на myshows??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Blahh
Blahh
02 окт. 2015, 17:39 #
@rapedfaget: вообще-то именно благодаря так называемым тобой "либерашкам" и постоянной борьбе за ценность человеческого достоинства, жизни, права человека, гуманизм и равные возможности, ты сейчас можешь получать образование, сидеть в интернете и писать всякую ересь. если бы не "либерашки", ты бы сейчас был каким нибудь крепостным у барина и вкалывал бы от заката до рассвета в поле, без надежды на другую жизнь и судьбу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Karrong
Karrong
14 сент. 2015, 17:46 #
Нравится музыкальное сопровождение. Пессимистичный тон музыки, присущий этому жанру, отлично поддерживает накал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
belmaoh
belmaoh
14 сент. 2015, 18:04 #
Гораздо лучше оригинальных "Ходячих", как в плане персонажей, так и в плане логики повествования. Даже не могу вспомнить полный метр, где именно начало зомби эпидемии было показано лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ScariN
ScariN
14 сент. 2015, 18:41 #
@rapedfaget: "Рассвет мертвецов" Снайдера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
belmaoh
belmaoh
15 сент. 2015, 13:08 #
@ScariN: и? Там не начала зомби эпидемии. По крайней мере, действие происходит не в эпицентре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ScariN
ScariN
15 сент. 2015, 15:04 #
@rapedfaget: зато фильм заебат)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bAt0Nx
bAt0Nx
14 сент. 2015, 21:04 #
@rapedfaget: Да все персонажи этого сериала не стоят одного Рика. А на счет полного метра - никому не интересна и не нужна такая тягомотина в фильме с ограниченным хронометражем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
rokir
rokir
15 сент. 2015, 02:04 #
@bAt0Nx: Согласен, актёры и их персонажи пока что, на мой взгляд, без шансов проигрывают «Ходячим».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Paranoyapark
Paranoyapark
15 сент. 2015, 21:16 #
@bAt0Nx: представь на мгновение, что Тревис это тот-же Рик, только с двумя Карлами и Лори, но без Шейна. Это ж какой пиздец его ждет))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
distantskyline
distantskyline
16 сент. 2015, 03:27 #
Если выяснять, кто из этой семейки Рик, то я голосую за Мэдисон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
id16306697
id16306697
25 сент. 2015, 02:38 #
@bAt0Nx: сказали же, что все хорошие умирают первыми. Потому Рик и его команда живы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
castiel994
castiel994
14 сент. 2015, 18:07 #
На моменте, когда в городе отключилось электричество и он погрузился во тьму, аж мурашки пробежали..
И довольно забавно вышло, что из всей этой семейки, в сложившейся ситуации, самый адекватный и разумно мыслящий - это наркоман :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 сент. 2015, 18:09 #
я под конец исходя из названия серии ждал чего-нибудь в стиле собачки-зомби =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jkashtanova
jkashtanova
14 сент. 2015, 18:44 #
@PEPSI: В нации Z собака бы точно ожила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sagi_UA
Sagi_UA
17 окт. 2016, 02:20 #
@PEPSI: учитывая какие иногда проблемы с выпилом сравнительно медленных зомби даже у опытных персонажей в Walking Dead, которые выпилили десятки-сотни ходячих, то с зомби животными, у которых меньшие размеры и выше скорость, то у людей не было бы шансов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
GreenHouse
GreenHouse
PRO
14 сент. 2015, 18:47 #
Каждый персонаж в этом сериале относительно туповат.
- "Алисия не должна ничего увидеть" Бога ради, ей не 5 лет. Чем больше она узнает, тем более полезной будет.
- Сын Трэвиса конкретно заебал папкать через каждые полминуты.
- Наркот пустил собаку. А если она заразная/бешеная/агрессивная?
- Выйдя из дома, они не закрыли за собой дверь.
- "Питер! Питер, что с тобой?!" Твою мать, ты видишь, что Питер неадекватен, перестань его обнимать и хотя бы вытолкай за дверь.
- "Она не больна, она мертва" Да, верно. Да, нужно продвигать сюжет. Но с чего он сделал именно такое заключение?
- "Ты знаешь мое отношение к оружию" А какое у тебя отношение к выживанию, тупица?
- Парикмахер отказался присоединиться к группе, хотя это логично, и только присутствие Трэвиса и Ко спасло его жену.
- Солдат: "Ах да, забыл спросить, вы контактировали с зараженными?" Мэдисон: "Нет" Солдат: "А, ну ладно, не может быть, чтобы вы соврали" Почему армия хотя бы не проверила выживших УФ-лампой на наличие следов смытой крови? Солдат спит, служба идет, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Kogerina
Kogerina
14 сент. 2015, 19:53 #
@GreenHouse: про "Она не больна, она мертва", там же в первой серии он чувака того застрелил, он умер и после этого стал зомбаком, => он мог додуматься, что раз зомбак, значит уже умерла х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
GreenHouse
GreenHouse
PRO
14 сент. 2015, 20:01 #
@Kogerina: да, пожалуй, вы правы. Я уже и забыл, что парень кого-то убил.
Минус одна претензия к серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
belochkal
belochkal
01 окт. 2015, 15:24 #
@GreenHouse: я уже молчу про то, как они светили фонариками.
"Сидим тихо и не высовываемся", но посвечу ка я фонариком в окно, может тот сбрендивший сосед не увидит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
chrispi268
chrispi268
01 окт. 2015, 22:00 #
@belochkal: та лол. они же ничего не знали что есть такие зомби и прочее и поэтому тупили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
belochkal
belochkal
02 окт. 2015, 03:41 #
@MissChristin: да. но когда они пытаются спрятаться то свет вырубать надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chrispi268
chrispi268
02 окт. 2015, 20:35 #
@belochkal: говорю же тупили. + на Мэдисон слишком много навалилось, она вооббще много не соображала: таить от дочери правду и тд, но это можно понять...А вообще Мэдисон молодец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 мар. 11:20 #
@GreenHouse: если каждый раз выпивать стопку текилы, когда он говорит "папа", может неплохо так ужраться😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Serialoholic
Serialoholic
14 сент. 2015, 20:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
alicetrip
alicetrip
28 окт. 2015, 15:51 #
@karinka1999: Актеры - это люди, которые снимаются в сериале, поумней немного хоть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
-SerialManiac-
-SerialManiac-
14 сент. 2015, 20:35 #
На дворе конец света, а они в монополию играют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Sea-of-Love
Sea-of-Love
16 сент. 2015, 18:25 #
@BrBaNaCa: так ведь это было сделано для некого контраста с ситуацией, где оказался Трэвис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
LUXEON
LUXEON
17 сент. 2015, 03:15 #
@BrBaNaCa: А почему бы и нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kapiru_ururu
kapiru_ururu
14 сент. 2015, 21:58 #
бож, так бесит Трэвис, а может я так люблю мужиков с оружием, которые убивают всех и каждого, без наивных мыслей, что все может обойтись.
у Мэдисон есть все задатки сдать не плохим потрошителем ходячих :D
Вроде нарк этот и здравый парень, но и подбешивает чутка.
Алисия хер его на кой черт она, мб дальше будет более интересен ее персонаж
надеюсь, сына Трэвиса грохнут.

момент с игрой в монополию очень порадовал

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
14 сент. 2015, 22:12 #
Серия в целом мне понравилась.Персонажи хорошие,но бесит Трэвис,я не понимаю,как можно быть таким наивным.
Мне понравился момент,когда отключили свет в городе,аж до муражек. С нетерпением жду продолжения!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
26 сент. 2015, 20:16 #
@аленка28: со светом в городе красота. Люблю такие моменты в апокалипсисах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YWNBAW
YWNBAW
14 сент. 2015, 23:06 #
Совсем вяло для середины сезона. Надеюсь в последних сериях затащат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
superime
superime
14 сент. 2015, 23:47 #
при виде названия серии вспомнился T-Dog, уже было понадеялась, что его введут в сюжет как-то, нооооооооо эт прост спойлер о боли :с безумно жалко собаку.
а, и ну да, все мега тупые, но уже привычно как-то :D хотя Ник и мексиканец секут фишку)
и с такими родителями, серьезно, не удивляюсь раздраю семьи. -не убивай; -не вводи дочь в курс дела ;))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raspber
Raspber
15 сент. 2015, 01:49 #
@dicktective: а ТиДога жаль, до последнего была надежда, что он выживет )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chrispi268
chrispi268
15 сент. 2015, 00:05 #
Классная серия. Лучше чем первые две. Момент в доме во тьме, момент, когда они бегут по улице просто шикарен, прям напрягаешься, когда смотришь как они бегут, как за ними бегут, как они пытаются спастись. Не нравился Крис, а оказалась, что это его папаша слабак, правильно про него испанец сказал, вот бы его съели, только не даёт сильной женщине развивать свою силу. Больше всего за всю серию было жалко пёсика, такой милый и глупенький, нельзя было его одного оставлять. Серия классная, уверена, что дальше будет ещё круче и более напряженнее! Спасибо создателям за качественное кино! : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rokir
rokir
15 сент. 2015, 00:10 #
Пссс, где скачать их с русскими субтитрами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
15 сент. 2015, 00:13 #
@romamber: http://yourcinema.tv/cinema только чтобы что -то отсюда скачать надо иметь программу. хорошая программа для скачки с ютюба и всяких сайтов - internet dowload manager
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rokir
rokir
15 сент. 2015, 00:20 #
@MissChristin: Спасибо, но качество печальное какое-то :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DanyaZhe
DanyaZhe
15 сент. 2015, 04:04 #
@romamber:
http://nb.romakhin.ru/book/58484
http://nb.romakhin.ru/book/59920
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rokir
rokir
15 сент. 2015, 14:53 #
@DCraft: Спасибо! А где оригиналы в хорошем качестве быстрее всего берутся? Раньше смотрел с озвучкой всегда ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 сент. 2015, 15:14 #
@romamber:
https://rarbg.to/torrents.php?search=fear+the+walking+dead
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ardiff
Ardiff
15 сент. 2015, 00:21 #
Ничего так серия. В принципе постепенно все показывают. Это хорошо. Лично как по мне герои не шибко тупили, на панике и страхе действовали. Единственное конечно пацифист Тревис должен наверняка поплатиться за свои взгляды, вот чую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
daysgonebye
daysgonebye
15 сент. 2015, 00:40 #
Этот сериал меня пугает просто до чертиков. Меня всегда гораздо больше страшило, когда трындец только начинается, а обстановка постепенно нагнетается. Смотрю сквозь пальцы 😞 как в детстве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alex4key
alex4key
15 сент. 2015, 01:00 #
Теперь мы все знаем, чем заняться когда наступит зомбиапокалипсис:
1. Играть в Монополию!
2. Ходить возле окон и шуметь.
3. Если ты подросток, обязательно спорь с родителями и делай всё наоборот, родители оценят.
4. Если ты взрослый, то никому ничего не рассказывай, дети поймут.
5. Если ты нарик, то забей на всех, ты выживешь только под дозой, тебе не нужна мать, тебе нужна доза!
6. Открывай двери во дворе, вдруг там всего лишь собака.
7. Обязательно уходите в соседний дом всей толпой, особенно когда ждете родных.
8. Если ты видел, что мертвые встают и убивают, то не убивай их, а пытайся спасти.
9. Забудь про оружие! Это плохая идея, тебе оно не поможет.
10. Увидел зомби, попытайся убедить его, что ты не сделаешь ему зла и оно тебя отпустит.
11. Если ты военный или коп, молчи, ничего не говори! Собери трупы и гордо проезжай на броневике по улице, все наладится само собой.
12. А ведь правда! Если ты собирался уехать, не уезжай, приедет нац.гвардия и всех спасет!
Всем Хэпи Энда!
P.S. Эта бабуля вас просто хотела поцеловать. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
ztRav4
ztRav4
15 сент. 2015, 01:17 #
@alex4key: Если информация, что лучше всего оживлять "зомби" искусственным дыханием рот в рот. "Зомби" почему тянется к людям? Потому что воздуха не хватает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
hitch
hitch
16 сент. 2015, 12:48 #
@alex4key: 7. Если бы кого-то из этих троих оставили в доме, в этом пункте было бы написано: обязательно разделитесь и оставьте невооруженного, неопытного человека на охрану дома, да?) А вот двери за собой, даже стеклянные, нужно закрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sstakk
sstakk
30 сент. 2015, 22:53 #
@alex4key: Дефакто апокалипсис начался, но этого еще никто не осознал. Правила не выработаны, информация и статистика не собрана.

Потому претензии преждевременны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
omalyshko
omalyshko
15 сент. 2015, 01:09 #
Серия отличная. Что-то мне кажется, что эти военные не надолго здесь -.-
И тот самолет, что падал, думала, что будет взрыв, но что-то его не было _._
А Трэвис такой наивный. Он же видел как люди встают после пару выстрелов в грудь, почему он до сих пор верит, что они живы и с ними все норм?
Мне кажется, что уже скоро Бойтесь Ходячих Мертвецов превратится в просто Ходячие мертвецы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
chrispi268
chrispi268
15 сент. 2015, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
sstakk
sstakk
30 сент. 2015, 22:55 #
@omalyshko: Это ноша всех врачей в подобных сериалах.

П.С. Я правда честно пропустил кем он работает, но поведение истинно враче-докторо-научное. Найдем лекарство и спасем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
omalyshko
omalyshko
30 сент. 2015, 23:33 #
@sstakk: Если вы имеете в виду Трэвиса, то он, кажется, учитель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chrispi268
chrispi268
01 окт. 2015, 22:01 #
@omalyshko: не кажется он ,,училка,, английской литературы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
omalyshko
omalyshko
01 окт. 2015, 22:53 #
@MissChristin: согласна :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AirCatMatthew
AirCatMatthew
15 сент. 2015, 01:36 #
Граффити на домах от военных напомнили схожие пометки в Кроуфорде из Telltale's Walking Dead.

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130704194832/walkingdead/ru/images/c/c7/TMPVideoGame.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bish0p
bish0p
15 сент. 2015, 15:22 #
@AirCatMatthew: В США используется система пометок FEMA на домах, в игре просто придумали нечто подобное.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4d/FEMA_marking.jpg/1920px-FEMA_marking.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AirCatMatthew
AirCatMatthew
15 сент. 2015, 19:29 #
@prdg: спасибо, не знал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Raspber
Raspber
15 сент. 2015, 01:51 #
В этой семье яйца явно у Мэдисон :D
Понятно, почему первая жена рассталась с Трэвисом :)
Надеюсь, вскоре он возмужает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Shakenbeer
Shakenbeer
15 сент. 2015, 03:26 #
@Raspber: Я уже писал, что Медиссон - местный Рик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
DanovArt
DanovArt
15 сент. 2015, 03:17 #
Падающий самолет, все это очень интересно. Но, была же инфа, что мы увидим вэб-эпизод с падающий самолетом, и тот кто спасется присоединится к команде. Мне кажется это тот самый самолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
m1khal
m1khal
15 сент. 2015, 04:40 #
Чувствую вояки будут хуже зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
_holyhell
_holyhell
15 сент. 2015, 05:24 #
меня всегда поражала и даже восхищала вера американцев в защиту полиции, национальной гвардии или простых военных. в России такое дело бы не прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ardiff
Ardiff
15 сент. 2015, 13:06 #
@_holyhell: власти есть власти. Думаю, что если бы началась бы такая фигня, все были бы рады прибывшим военным и хоть какому-то порядку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
trux
trux
PRO
13 окт. 2015, 23:48 #
@_holyhell: эта вера проявляется исключительно на съемочных площадках Голливуда, в реальности смотри ураган Катрина, авария энергосистемы Нью-Йорка, Лос-Анжелесский бунт и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blindmaggot
blindmaggot
PRO
15 сент. 2015, 13:26 #
Очень логично, конечно, со стороны военных защищать какой-то зассатый частный сектор на окраине города, вместо а) обороны военных объектов б) обороны правительственных объектов в) обороны муниципального имущество г) подавления бунтов в центре города, где УВД города Нью Йорка успешно поимели д) оцепления городского периметра и проведения общегородской эвакуации е) оборона школ, больниц, полицейских участков ж) ликвидация пожаров (больница горит - всем похер, пусть горит)
Нееее, на хер всё это дерьмо. Лучше поехали в 10 хаммеров и пару грузовиков валить одну бабку - китаянку целой ротой солдат, это же приоритет номер 1 и собирать трупы в мешочки. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id160756600
id160756600
15 сент. 2015, 16:43 #
@blindmaggot: а почему вы решили, что армия не охраняет все вами перечисленное?)
Все, что мы видели - это пригород ЛА и даунтаун ЛА, и все. Причем, во время беспорядков в даунтауне полиция там была. Я думаю, оборонные комплексы охраняются круглосуточно круглый год, а вот оборонять школы я не вижу смысла, если там нет детей.
И они не только против бабки-китаянки бросили такой арсенал, они просто зачищали очередной район, и все. В грузовике было немало тушек :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
spartaque
spartaque
15 сент. 2015, 15:32 #
Самая плохая серия, а все из-за убийства собаки. Не люблю такого рода сцены. Еще и показали ее глаза потом :( Герои - дятлы, могли бы ее спасти, а не пускать на мясо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Guffy
Guffy
15 сент. 2015, 16:12 #
@spartaque: пфф, собаку в действительности не убивали. И по правде говоря, я бы тоже не стал рисковать своей жизнь или жизнью моих детей ради собаки. А серия хорошая, насыщенная событиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Likoon
Likoon
15 сент. 2015, 15:50 #
сериал всё же очень крутой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wolff11
Wolff11
07 окт. 2016, 21:38 #
@Likoon: хрень полная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id160756600
id160756600
15 сент. 2015, 16:58 #
Серия хорошая, если бы не Трэээвис!! :D
Не разрешать Крису учиться стрелять и даже держать в руках оружие? Как он выживать собирается? хд Ладно, сам блаженный пацифист, но из-за своей наивности он собственного сына оставляет беспомощным, как пацану-то за жизнь бороться, если отец не приемлет насилия? Что еще должно убедить его, что эти люди не просто больны, а мертвы и смертельно опасны? Не пойму, как его не убедил сосед с размозженным после прямого выстрела лицом, нот стоящий на ногах как ни в чем не бывало. Трэвис, пошто ты такой хд
Ник самый догадливый и смышленый, хотя я не знаю, о чем он думал, пуская собаку в дом. Даже при всей огромной любви к этим существам, а вдруг пес был напуган и мог наброситься на них?
На Мэдисон у меня большие надежды, хотя не стоило ей отступать перед Трэвисом.

И я даже не знаю, хорошо ли, что они остались дома, а не уехали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
omalyshko
omalyshko
15 сент. 2015, 20:17 #
@id160756600: ну, дома они остались только потому, что Мэдисон хотела спасти мужа китаянки, а потом приехали военные и сказали никуда не уезжать. Так что есть шанс, что они скоро оттуда уедут :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Paranoyapark
Paranoyapark
15 сент. 2015, 21:23 #
@id160756600: меня взбесило то, что Тревис спросил "Что ты сделал?" после выстрела и это дальше никак не отыгралось. Незнакомый стилист снял скальп с соседа в его доме и единственная реакция Треви - WTF. Здесь нет нормальных диалогов!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hapee
Hapee
16 сент. 2015, 22:46 #
@id160756600: Рик в оригинальных "Ходячих" тоже не сразу позволил детям, да и всем остальным, взять в руки оружие) Люди до последнего верят, что проблемы обратимы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id160756600
id160756600
18 сент. 2015, 23:10 #
@Hapee: я в принципе не вижу ничего страшного в том, чтобы дети умели постоять за себя. И тут немного разное. Карл совсем маленький был, а Крису лет 16-17, случайно пораниться он никак не сможет. Заботиться о психике сына после того, как сосед без лица перед ним стоял самый что ни на есть живой - глупость. Я могу понять, когда человек против обучать маленького ребенка стрельбе, но тут почти взрослый юноша, меня только это покоробило.

Ну и да, не всегда же с Риком сравнивать) Рик не эталон самого логичного и адекватного человека)

Может, проблема и обратима, по мнению Трэвиса, но что такого в том, чтобы обучить сына защищаться и бороться за свою жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Hapee
Hapee
18 сент. 2015, 23:48 #
@id160756600: у Криса то сейчас как раз самый что ни на есть противный возраст) Он и так не подарочек, сам у себя на уме, а тут еще и за оружие хватается и без присмотра отца, зато с каким-то подозрительным Даниэлем)
Логику Трэвиса можно понять. Что, если все это завтра же закончится, а сын будет бегать по улицам и весело размахивать пистолетом во все стороны?) Это мы то знаем, что ничего не закончится и обращаться с оружием - полезный навык, но людям только попавшим во всё это так может не показаться и думают они еще совсем иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id160756600
id160756600
19 сент. 2015, 19:20 #
@Hapee: но то, что он научится обращаться с оружием не значит, что оно у него появится после окончания этого апокалипсиса длинною в один день :D уметь стрелять и бегать с оружием по городу - разные вещи. Я пока в этом парне вижу только обостренное чувство справедливости и излишнее бунтарство, но желание по всем стрелять - нет)
Не, я понимаю, что мы с ним ситуацию по-разному воспринимаем, потому что мы знаем, что это только начало, а он - нет, но мне кажется, он увидел достаточно, чтобы осознать, что сыну надо уметь постоять за себя.. Но это просто тип перса такой. Вон Мэдисон куда мозговитей оказалась, ей не нужно ждать, пока съедят кого-то из ее семьи, чтобы понять, что тут надо действовать исключительно радикально хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sunny_hit
sunny_hit
15 сент. 2015, 17:35 #
Собаку жалко :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
delfinaasylum
delfinaasylum
15 сент. 2015, 20:09 #
конечно , есть глупые сцены и действия, но от этого сериал не становится хуже.
вполне простительны промахи, а атмосфера очень нравится, представляю себя где-то рядом с ними.
надеюсь дальше сериал будет только лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Paranoyapark
Paranoyapark
15 сент. 2015, 21:10 #
После сидячих болтунов появились сидячие молчуны.

Первые три серии удачно показаны в трейлере и это лучшее, что есть в сериале.

Логика умерла напрочь, и не говорите, что герои испытывают стресс. Герои ведут себя спокойно, играют в монополию. Озабочены разве что количеством наркоты для Ника и где же Тревис?

Открытая дверь... патроны...обнимашки с соседом....в путь, пока не рассвело...военные, которым в лом подняться на 2й этаж...

главный вопрос за серию: зачем надо было укрываться в парикмахерской в начале протеста, когда можно было, ну почти сразу, добежать до пикапа. Надо было ждать большего безумства и подвергать семью опасности! Чем ты умаешь Тревис?

Выход Алиши из туалета в шортиках - лучший момент серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ardiff
Ardiff
16 сент. 2015, 00:17 #
@Paranoyapark: а почему бы им не поиграть в монополию? Разве были какие то ещё дела?
Укрыться в парикмахерской было дельной мыслью на тот момент, кто же думал что протест будет усиливаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vk361448
vk361448
19 сент. 2015, 10:18 #
@Ardiff: ну на их глазах пару часов назад соседа убили с особой жестокостью, я сомневаюсь, что после этого я смог сразу шутить про "насаждение капитализма"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Noxis
Noxis
PRO
16 сент. 2015, 01:53 #
Так, ну что это? Понятно, что о зомби здесь никто не слышал, что никто не понимает, что вообще происходит, но нахера подходить к человеку, который только что ел внутренности собаки? Зачем справляться о его здоровье? Почему нельзя проверить хотя бы пульс, чтобы удостовериться в том, что он не то что не болен, а вообще мертв (привет, Хершел v. 2.0 )
Крис, не папкай, задолбал.
Даниэль молодцом, сопли не разводит, убил ходячего, пока все остальные кудахтали. Адекватик, я таких люблю.
Почему Мэдди становится истеричкой рядом с Трэвисом? Пока всей семьей ждали его, она была спокойна, как танк. Как только он приехал, сразу истерически заверещала, что нужно валить. Есть мужик - выноси ему мозг. Женщины.
Если при просмотре первых двух серий я вскидывала руки к небу и недоумевала, почему все главные герои так тупы, то сегодня я просто нервно хихикала.
P.S. Rто-нибудь объяснит мне, что в сериале делает Алиша? Короткие шорты - это очень хорошо, да, но все-таки?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
04 окт. 2015, 01:00 #
@Noxis: вы так ругаете женщин, как-будто сами к ним не относитесь. Это что, попытка подмазаться к мужчинам? "Бабы дуры, особенно вот эта, а я не такая - я хорошая". Причем во многом я с Вами согласна, но то КАК Вы подаете эту информацию, просто гадко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Noxis
Noxis
PRO
15 янв. 2023, 20:37 #
@AnnaKolpakova: Вернулась к просмотру и комментам спустя 7 лет, а тут ответ на мой так себе комментарий. Сегодня я бы так точно не высказалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darrinass
Darrinass
16 сент. 2015, 02:57 #
Трэвис не приемлет оружия, но когда цирюльник-мексиканец снес башку, нападавшему на него, зомбососеду, он не сильно возражал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 сент. 2015, 06:18 #
Оригинальным не буду - Трэвис бесил в этой серии практически всеми своими действиями. А вот все остальные молодцы, особо не тупили.
Я все надеюсь может быть Трэвиса грохнут в ближайшее время?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MyEscape
MyEscape
PRO
16 сент. 2015, 15:25 #
отличная серия, лучше последнего сезона ходячих, реально очково местами было. и всё довольно реалистично смотрится. радует что не десятками ходячих уничтожают как рэмбо, как это было в 1х сезонах ходячих. хотя думаю потом размаслаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
16 сент. 2015, 18:01 #
Нравится Даниэль, потому что более менее прочухал ситуацию и происходящее. Трэвис бесит, просто бесит. Вдруг соседке можно помочь, пофиг что она уже мертва. Люди набрасываются на людей, нет, нам не нужно оружие, мы попробуем поговорить, Мэддисон не хочет вообще посвящать дочь хоть немного в происходящее, зачем, пусть будет в неведении и ей легче будет заразится. Собака издаёт много шума, конечно мы её впустим. И конечно же уходя из дома, мы оставим дверь открытой. Нарик вообще даже в таком хаосе решил ценить наркоту больше, чем мать. Хотя она тоже глупо поступила, той женщине не сильно помогут таблетки, а вот сыну легче от них будет, но нет, давайте будем помогать не семье. А так серия неплохая, если убрать все такие недочёты, видно драму и начало постапокалипсиса и разрухи, всеобщего хаоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sea-of-Love
Sea-of-Love
16 сент. 2015, 18:29 #
Что вы все прицепились к этой собаке? Они ведь еще не знают, что шум привлекает зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
1nst1nct
1nst1nct
16 сент. 2015, 19:38 #
Рейтинги каждой серии ниже, чем у предыдущей. Так и до закрытия недалеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bloch
Bloch
16 сент. 2015, 19:55 #
Крис вот вроде взрослый уже такой, но ведет себя, блять, как ребенок. Носик сломал, утютю, папа кровь вытер, сам же не мог, малыш блять. Он симпатичный, но как же раздражает, что папа с ним так носится, бабу растет, никак не мужика.
"Папа..", "Папа, папа!", "Папа, что с этим мужчиной? А с той женщиной?" Без смеха не взглянешь, будто 5 лет, ей богу.


Мне безумно нравится то, что каждый момент здесь держит в напряжении.
"Подмога подоспела, будет легче.." Как жаль, что в конце все равно останется только группа Рика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YWNBAW
YWNBAW
16 сент. 2015, 22:13 #
@Bloch: ну так весь в папашу растет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hapee
Hapee
16 сент. 2015, 22:47 #
В оригинальных Ходячих людям потребовалось сезона три, чтобы так невозмутимо стоять рядом с ходячими и утречком мирненько выкапывать могилы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
BenedictRim
BenedictRim
17 сент. 2015, 00:13 #
Сценаристам настолько было жалко убитую ими в серии собаку, появившуюся всего на пару минут, что они в честь нее эпизод назвали? Т_Т
Люди пачками и в Ходячих, и тут гибнут, а потом бродят, и привыкаешь к этому, но вот животных в кадре редко убивают (Дэрил и белочки - отдельная тема), поэтому кадр с застывшим взглядом мертвой собачки пробрал :'( Вот такой я любитель животных! Я привязаться успела к ней, можно сказать, раз эпизод так назвали, думала, она персонажам сериала верным спутником станет, будет помогать зомби вычислять, как киборгов О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Буслик
Буслик
17 сент. 2015, 15:11 #
Серия послабее первых двух, но все равно мощно, мне нравится.
Атмосфера меня покорила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
konyusheva
konyusheva
17 сент. 2015, 18:21 #
Мне в целом нравится медленный темп развития событий, логично, что люди пока не уверены, с чем столкнулись, поэтому и допускают ошибки (если судить с нашей стороны, как уже прекрасно знающих, что будет), поэтому считаю неправильным говорить "Какие они тупые!", Тревис всего лишь проявляет человечность.

И, несмотря на то, что меня все устраивает, порой я начинаю скучать по Рику и ко... Ну, знаете, когда они видят зомбаков и начинается БАМ ТУМ ДЫЩ МОЗГИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ КИШКИ НАРУЖУ вот по этому всему :D Но это не претензия к спин-оффу, просто очень уж хочется поскорей новый сезон ходячих)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Its_only_me
Its_only_me
17 сент. 2015, 19:43 #
То лошади, то собаки, за что ж так с животными-то?
Подмога в лице военных это, конечно, хорошо, но она не сможет спасти город
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
всенорм
всенорм
18 сент. 2015, 21:46 #
Быть ходячим мертвецом идет китаянке. Как-то по-настоящему. И ей подходит.
В общем произвела некоторое впечатление сцена, сосредоточенная на ходячем-китайце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
max_roose
max_roose
19 сент. 2015, 00:13 #
Обычно в сериалах тупыми идиотами делают детей и различных сортов ТПешек. А тут у нас появился тупой, страдающий идиотским пацифизмом, либераст-толераст. Встречайте - Трэвис!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
come_on
come_on
19 сент. 2015, 01:55 #
Первая половина серии - отличная часть, динамика, нагнетание, атмосфера. Все как положено.

Вторая половина была заметно скучнее. Какие-то непонятные взгляды в пустоту по 5-10 секунд, глупые размышления. Поступки героев порой противоречат здравому смыслу, элементарной логике. Да, я понимаю, что они не знают о зомби, но это не повод пренебрегать правилами безопасности. По сути в городе режим ЧС, а значит и действовать надо исходя из сложившейся обстановки, без промедлений. А так получается драма ради драмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Blahh
Blahh
19 сент. 2015, 02:21 #
эту мутоту еще не закрыли? )))))

странно, вроде как рейтинги от серии к серии все плачевнее и плачевнее ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
sociolog_melvas
sociolog_melvas
19 сент. 2015, 20:00 #
кошмар, как нудно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
тими666
тими666
20 сент. 2015, 16:02 #
все 2 первых серии было скучно и не интересно. думала, что потом все наверстает, что и было видно в начала этой серии. все как нужно. но потом пошло так же скучное бытие. и по сравнению с "Ходячими мертвецами" это полное дерьмо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Stanok
Stanok
10 апр. 2016, 21:30 #
@тими666: открою секрет, "Ходячие" такое же мутное круговое дерьмо =) Карлито надеюсь там порешали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
yaroslaigor
yaroslaigor
20 сент. 2015, 16:56 #
Стремная китаянка-зомбяк.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BananaPancake
BananaPancake
20 сент. 2015, 23:47 #
Неплохой сериал, но хотелось бы чуть-чуть побольше движухи. Не то чтобы плавность происходящего раздражает, нет, но атмосфера грядущей (точнее, почти наступившей) ж местами проседает. Побольше бы таких сцен, как та, где они сбегали с американо-испанской семейкой из района, в котором бушевали беспорядки, и потом проезжали мимо госпиталя, по которому уже вовсю гуляли зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
22 сент. 2015, 12:59 #
Вспомните Рика из первого сезона и посмотрите на Трэвиса. Он еще и не представляет через что ему придется пройти, чтобы защитить близких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chrispi268
chrispi268
22 сент. 2015, 17:44 #
@KORBAN_DALLAS: у их с Трэвисом нету ничего общего, а вот у него с Мэдисом - да )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kroze
Kroze
22 сент. 2015, 19:03 #
Парикмахер какой-то реальный бадасс. Ведет себя как-будто что-то знает, бросается глубокими фразами. Что у него за секрет? Жизнь в парикмахерской закалила для зомби-апокалипсиса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Alylessa
Alylessa
05 окт. 2015, 03:56 #
@Kroze: почему-то мне думается, что парикмахер был в прошлом частью какого-нить наркокартеля)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
11 мая 2016, 23:34 #
@EvaBarnes: он сбежал из брэкин бэд, походу. От поехавшего Хайзенберга к кровожадным зомби)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
trux
trux
PRO
13 окт. 2015, 23:53 #
@Kroze: он приехал из Сальвадора, у них там каждый день такая движуха (самая нищая страна Латинской Америки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alylessa
Alylessa
05 окт. 2015, 03:54 #
Сцена, когда в городе гасли все огни пробрала до костей, еще и музыка в этот момент...
Муженек нереально раздражает, на дворе зомби-апокалипсис, а он о зомби беспокоится. Зато наркоманчик и его мамка меня радуют))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
pandec
pandec
26 июня 2017, 02:10 #
@Alylessa: да, я тоже пока имена не запоминаю :д
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 нояб. 2015, 12:27 #
Хм, вроде военные во всем разобрались и ведут себя вполне правильно. Что же у них там такое случилось, что все полетело в тартарары?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chel3000
Chel3000
03 дек. 2015, 16:25 #
@Dark_Spawn: вот это и интересно увидеть)) Мне тоже хочется узнать как авторы обоснуют провал в действиях военных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id6931682
id6931682
14 янв. 2016, 02:01 #
Я понимаю зачем сценаристы иногда заставляют героев тупить - чтобы дать зрителю почувствовать себя немного умнее, решительнее, смелее. Но я не понимаю, нафига из героев полных даунов делать? По улицам уже льются реки крови, оба родителя уже видели ходячие трупы, и уже успели приговорить парочку, и уже понимают, что это что-то серьезное и глобальное. И что же они предпринимают, чтобы повысить шансы на выживание для своего потомства? Правильно, мамаша предлагает все скрыть от детей, папаша пытается запретить детям пользоваться оружием.
Эти люди не должны были дожить даже до второй серии, не то что до второго сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stanok
Stanok
10 апр. 2016, 21:37 #
вот что удивительно, что в "Ходячих", что тут, все отмечают большое кол-во диалогов, нужных/не нужных, веселых/грустных, и прочее, но потом заходишь на их странички тут, и офигиваешь. Такого кол-ва комментариев нет, пожалуй, ни у одного сериала (Игру престолов за скобки вынесем). И что самое веселое все эту особенность хейтят как могут, но как видим, что сериалы, что комментирующие их люди ничем друг от друга не отличаются =) Одни сплошные диалоги, нужные и не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lsshkr
lsshkr
09 июля 2016, 17:02 #
Старик-парикмахер шарит, нарик шарит, а Мэдисон действительно местный Рик, надеюсь в дальнейшем очень порадует(месиво от нее увидеть будет прекрасно) Пока все устраивает, даже как-то с каждым эпизодом чувствуется подъем, даже поволноваться успела.

Пы.сы: только сейчас разглядела героиню из OITNB.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
26 янв. 2017, 03:58 #
Благодаря этому сериалу я наконец-то понял, почему так быстро зомби-вирус делает свое дело в любом зомби-ужастике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pandec
pandec
26 июня 2017, 02:08 #
Я чуть не обделалась, когда бабулька схватила Алишу. Наконец адреналин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id494125778
id494125778
04 янв. 2019, 23:48 #
Больше всего меня удивляет то, что все персонажи знают о происходящем, но действуют очень медленно, вразвалочку. Как будто они собираются поехать на выходные в гости к друзьям, а не покидают город по причине конца света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 13:11 #
Вот и армия подкатила. Я уже писал к одной из предыдущих серий, но реально интересно смотреть как разворачиваются события с самого начала эпидемии. А то всегда у всех возникали вопросы, где же армия, и правительство, и другие инфраструктуры. Ну вот и видим это сейчас. Хотя понятно что это все неизбежно и все мы знаем чем закончится это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 13:16 #
А кто нибудь знает, персонажи из сериала взяты из комиксов или они все оригинальные специально созданные для сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viktoriya026
Viktoriya026
24 авг. 2022, 17:38 #
Никак не могу привыкнуть, что они лезут к ним обниматься, неужели не видно, что это не болезнь. И после ходячих не привычно, что они не знаю что надо в голову мочить. Пока на троечку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Muse154
Muse154
23 янв. 2023, 01:43 #
Мне тоже после Ходячих сложно вникнуть в этот сериал. С каждой серией мне не хватает оригинала, и хочется лучше пересмотреть его😅 никак пока актеры не цепляют.. Мэдисон в основном раздражает какими то плоскими эмоциями.. да если ты знаешь что твоя подруга мертва и опасна, ты будешь бежать слоям голову с пеной во рту, пытаюсь ее мужа остановить, а не легкой пробежкой кричать «Патрик, это не твоя женааааа» 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
19 нояб. 2023, 09:29 #
Сынок наркоман явно не жилец, если с наркоты не слезет. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама