Реклама
Остаться в живых — s05e11 — Whatever Happened, Happened

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.607
MyShows
(1 980)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.04.200902.04.2009 05:00
Всего просмотров: 177 29965.23%
s05e07 - The Life and Death of Jeremy Bentham
s05e08 - LaFleur
s05e09 - Namaste
s05e10 - He's Our You
s05e11 - Whatever Happened, Happened
s05e12 - Dead is Dead
s05e13 - Some Like It Hoth
s05 special-2 - The Story of the Oceanic 6
s05e14 - The Variable

Обсуждение 11 серии 5 сезона
Обсуждение серии
95

id268457930
id268457930
18 апр. 2015, 00:22 #
Бедняжка Бен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Hamoff
Hamoff
11 сент. 2021, 18:25 #
А я орал: Джин, добей его!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Aliska99
Aliska99
24 янв. 2022, 02:48 #
+++
Джин же закалённый после своей работы, неужели не мог добить маленькую сволочь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lotta_Destler
Lotta_Destler
04 нояб. 2023, 14:19 #
@Aliska99: Во-первых, мало у кого поднимется рука на ребенка, даже если знать, что в будущем он будет плохим. Тот же Саид, которого воспитывали как убийцу, который был палачом, выстрелил, а потом заплакал. Во-вторых, Джин жил рядом с этим ребёнком три года, он видел, как тот играет, ходит в школу, смеется и так далее. Он банально привык к маленькому, скромному и тихому Бену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yanna_l
yanna_l
12 июня 2015, 00:20 #
Так вот как дела обстоят!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
АстА
АстА
28 июня 2015, 18:28 #
Кейт с Джеком стали какими то потерянными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
mad1van
mad1van
04 окт. 2023, 16:20 #
Кажется, они просто не знают, что теперь им делать, когда они наконец прибыли на остров. Где оказалось, что и спасать особо никого и не надо было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Its_only_me
Its_only_me
10 авг. 2015, 12:27 #
То есть, это все из-за Саида? Бен стал тем, кем стал, из-за него? Ну ничоси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
veter_hurona
veter_hurona
13 сент. 2015, 05:19 #
@Its_only_me: ну и в какой-то степени из-за Джека. Если бы он согласился лечить Бена, то Кейт и Сойеру не пришлось бы его нести к "другим" и Бен бы не изменился так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
Its_only_me
Its_only_me
08 окт. 2015, 16:00 #
@veter_hurona: хмм, а ведь и правда. Как же все запутанно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Gaddafi
Gaddafi
13 дек. 2016, 20:17 #
@veter_hurona: Не факт, что Джек вылечил бы его. А если бы у Кейт не взыграло в одном месте и Бен умер, многих других смертей можно было избежать.
А Бен, я думаю, и так стал бы тем, кем стал. В предыдущей серии было показано, КАК он хочет к Другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Геворг
Геворг
PRO
20 янв. 2021, 19:17 #
@Gaddafi: да, но не показали ещё убийственные настроения. Если бы у Кейт не взыграло и мальчик умер - это нарушило бы течение времени и материю мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katavasiya22
katavasiya22
23 мая 2022, 07:21 #
@veter_hurona: ну и тогда из-за Джульет, Кейт и Сойера тоже. Из-за всех них Бен стал тем, кем он стал. А потом они опять прилетели к нему на остров. Всё нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 авг. 2022, 23:52 #
@Its_only_me: ну строго говоря, он до всего этого очень стремился к другим. И добрался бы так или иначе. А уж там они все равно бы переделали его на свой лад. Ведь тому, что суждено быть, все равно случится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nataliyazh
nataliyazh
31 мар. 2016, 23:00 #
- Это что, домашний арест?
- Нет, можешь идти, но я выстрелю тебе в ногу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
Ctixia
Ctixia
03 июля 2016, 08:48 #
"Я думал, я хороший отец"... Ага, блин, отец года!

Замкнутый круг, Джек не стал помогать Бену потому что он был Другим, а Другим он стал из-за того, что Джек отказался помогать... классическая схема, используемая в сюжетах с путешествиями во времени. Интересно, черт побери!)

Я даже рада, что Аарона отдали бабушке. Он заслуживает жизни без Острова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
QueenOfGems
QueenOfGems
06 мар. 2018, 04:40 #
@Ctixia: а я думаю, Аарона вывели, потому что не хотели связываться с детьми. Может он потом вернётся позрослевший, как Уолт.

Ещё по однажды в сказке, знаю, как создатели сериала относятся к детям. Они там магией и таймлапсами нещадно вырастили сиротами ещё больше детей, чем тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
19 авг. 2016, 18:04 #
Обожаю Хёрли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
svetooks
svetooks
PRO
11 сент. 2016, 02:57 #
Чувствую себя Херли в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Tardi
Tardi
17 мая 2017, 02:31 #
В этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
l4pis
l4pis
25 окт. 2017, 01:05 #
@svetooks: в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Polyakovaan
Polyakovaan
26 мая 2020, 01:48 #
@svetooks: в этой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Fallen1982
Fallen1982
07 нояб. 2020, 03:18 #
@svetooks: в этой вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vk170909
vk170909
PRO
01 нояб. 2016, 02:36 #
Господи, ну какая же Кейт тупая пизда. Дважды!!!
И Джулиет туда же.
Помнится, Джулиет просила Джека убить Бена, а теперь жопу на немецкий крест рвет, чтобы его спасти.
Кейт - дебилка полная. Растила ребенка 3 года!!! Он ее считает матерью и теперь решила его отдать законной бабушке и свалить. Браво!!! Просто мать года. Не иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Gaddafi
Gaddafi
14 дек. 2016, 21:41 #
@vk170909: Согласен насчёт Бена, лишь Джек хотел изменить будущее, остальным было наплевать на погибших из-за Бена людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Алёнка1990
Алёнка1990
24 окт. 2018, 21:48 #
Все такие «умные». Ну да, давайте начнём убивать детей только потому, что повзрослев этот ребёнок вас обидит. Это же ещё не Бенджамин Лайнус! Это, бл., ребёнок! Ах да, и чего добился док, отказавшись помочь этому ребёнку? Правильно - Бен стал тем самым Беном, которого мы все так обожаем. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vk1024945
vk1024945
26 апр. 2020, 01:53 #
И юный Бен тоже уебан как и взрослый. Ещё будучи соплежуем решил кинуть батю и всю организацию, которая о нём заботилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lecho86
lecho86
28 мая 2021, 22:00 #
@Алёнка1990: детей конечно убивать нельзя, но вот представьте если бы этот ребёнок был Гитлером) вы бы с такими же нежными чувствами к нему отнеслись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2021, 22:59 #
@lecho86: смотрели Дедпул 2 расширенную (или зацензуренную рождественскую) версию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 авг. 2022, 23:59 #
@vk1024945: а ведь вообще-то верно. Отец, конечно, гад еще тот. Но за что он всех ненавидит? Давно задаюсь эти вопросом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
volkovaa134
volkovaa134
22 апр. 2020, 02:09 #
Но ведь на самом деле, Кейт и Джульет оказались правы. Нельзя не помочь ребёнку. Джек отказался и вот во что это вылилось. Насчёт Кейт и Аарона, так на мой взгляд, это первый здравый и ответственный поступок мисс Остин. Она чуть ли не впервые сделала что-то не из-за своего «хочу», а потому что поняла, что ребёнок был нужен ей для личных целей. Поняла, что ему нужна мать и обещала вернуть Клэр в семью - прекрасно. Это единственный поступок Кейт, который поднял ее в моих глазах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Геворг
Геворг
PRO
20 янв. 2021, 19:28 #
@vk170909: Кейт растила чужого ребёнка, всё время чувствовала, что рано или поздно придётся отдать. И отдала не кому попало, а родной бабушке ребёнка, и ушла не просто куда попало, а чтобы найти его мать.
Джульет просила убить взрослого ребёнка, а не маленькое дитя. Плюс будучи пристреленным "другим" могло изменить его будущие мысли и не сделать его сторонником Других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
b1vcktea
b1vcktea
09 февр. 2017, 18:49 #
обожаю эти вставки с Хёрли, где он ничего не понимает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
ost_awakenings
ost_awakenings
01 мая 2017, 03:17 #
я-Хьюго в этой серии.я ничего не понимаю.
если они сейчас меняют прошлое,то почему не меняется будущее?а если это все было в прошлом,то почему никто из них не помнил Бена на острове?
получается, они сами его таким породили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Геворг
Геворг
PRO
20 янв. 2021, 19:31 #
@ost_awakenings: они не помнили, потому что это их настоящее, а не прошлое. Бен не помнил, потому что после лечения всё забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:04 #
@Геворг: а что, Бен их разве не помнил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
giftsvamp
giftsvamp
03 окт. 2023, 09:18 #
@IrInAZKKK: нет. Ричард сказал, что если его вылечит, то Бен забудет обо всем, что произошло. То есть, по идее как будто он всегда был Другим. Хотя тогда вопрос: а своего отца-абьюзера и Дхарму он в принципе не помнит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:02 #
@ost_awakenings: а в каком месте они меняют прошлое так, чтобы это сказалось на будущем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
yurarexam
yurarexam
27 июля 2017, 19:57 #
они не меняют прошлое, это настоящее на данный момент и они находятся здесь, потому что должны здесь находиться.
Бена никто не помнил из-за того, что путешествие в прошлое для них произойдет только через несколько месяцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
coconya
coconya
19 окт. 2017, 23:35 #
Похоже Джек наконец нашел у себя парочку яиц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
deepmedus
deepmedus
30 дек. 2018, 23:46 #
@coconya: отыгрался на женщинах и детях )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
ToplesS
ToplesS
11 янв. 2018, 00:44 #
В сценке обсуждений путешествия во времени между Херли и Майлзом сценаристы (ну или кто там у них этим занимался) обыграли ситуацию с непониманием со стороны зрителей. На тот момент она была очень бурной, и все негодовали по поводу и несостыковок. Тонкий троллинг так сказать, когда Майлз уверено объяснял все нюансы Хьюго, закончилось все тем что американизированный кореец сам попал в ступор, и попросил Херли спросить его ещё что нибудь про эти путешествия, что бы попытаться самому себе объяснить хоть что-то. Если это так, то за это зачёт :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
11 июля 2018, 22:47 #
@ToplesS: на сколько я помню Майлз американский китаец, не кореец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
starlordrus
starlordrus
17 янв. 2018, 02:52 #
Херли и Майлз могли на свой страх риск добить Бена и изменить будущее, т.к. более менее вникали в то, что после проделок Саида он выживет, только вот тяму не хватило, ну и желания, конечно. Хотя может время начало бы мешать им как в сериале 11.22.63
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
11 июля 2018, 22:56 #
Эта сцена в конце, просто потрясающая. Озадаченное лицо Бена и спокойное "Добро пожаловать в мир живых" от Джона. Бен уже дважды пытался убить его, а остров (или что там) снова показал на чьей он стороне. Надеюсь Джон не совершит прежнюю ошибку и больше не поверит ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
vk1024945
vk1024945
26 апр. 2020, 01:56 #
У Майкла Эмерсона всегда такая лучшая игра! Только этот великолепный актёр может во всех ситуациях и сериях играть одно и тоже выражение лица! Гений чистой воды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hamoff
Hamoff
11 сент. 2021, 18:30 #
@vk1024945: одно и то же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MiraChase
MiraChase
03 февр. 2019, 17:42 #
Думаю Бен стал тем, кем стал, из-за комбинации двух факторов. Ричард явно не мог подразумевать под фразой "Он всегда будет одним из нас", что Бен превратится в лжеца, манипулятора и убийцу. Возможно, таким образом он пытался объяснить, что теперь Бен будет действовать в интересах острова, как и все Другие. В итоге преданность и личностные качества, которые у него были и до ранения, вместе привели Бена к тому, что мы видели в предыдущих сезонах.
По поводу временных парадоксов с точки зрения зрителя и так все было понятно. Конечно, сейчас что-то должно произойти, что заставит Бена забыть эти события. Законы сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:09 #
@MiraChase: ну не знаю. Они же в итоге перебили всех, и Бен был с ними заодно. Так что все Ричард подразумевал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xokpr
xokpr
09 нояб. 2019, 06:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
vk1024945
vk1024945
26 апр. 2020, 01:57 #
Поддерживаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Геворг
Геворг
PRO
20 янв. 2021, 19:34 #
@xokpr: а для меня это лучший сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dorea_Potter
Dorea_Potter
18 дек. 2019, 03:57 #
Как бы они поняли бена, если для них встреча с беном ещё не случилась? Возможно Бен помнил бы их, но я честно говоря тоже не узнаю людей с которыми жила в одном дворе спустя 10 лет, а Бен был уж постарше, когда вновь столкнулся с ребятами с оашианик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nordsway
Nordsway
09 нояб. 2020, 13:22 #
@Dorea_Potter: насчёт Бена тоже так подумала, но, единственное, что тут не соседи какие-то, а участники достаточно памятных событий. Думаю, сложно забыть человека, который в тебя выстрелил, глядя в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
20 янв. 2021, 19:34 #
@Nordsway: Ричард сказал, что он забудет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
volkovaa134
volkovaa134
22 апр. 2020, 02:03 #
На самом деле, мне кажется, что дело как раз в Джеке. Своего рода ирония от сценаристов) Думаю, если бы он согласился лечить его и мои мысли о подобии временной петли верны, то Бен не стал бы Другим (по крайней мере, безжалостной версией) и все было бы совсем иначе, но это здорово бы изменило время и вывело всё в параллельную ветку развития событий (другой вопрос - как изменить события, о которых наверняка не знаешь, не будет ли судьба вновь вести к ним, как в истории с намеком на то, что Алекс должна была умереть?). Всё же не зря Ричард сказал о том, что исцеление изменит юного Бена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
volkovaa134
volkovaa134
22 апр. 2020, 02:04 #
Куда более интересно для, изменился ли Локк? Если исцеление имеет весьма печальные последствия для сознания, то что же с воскрешением?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Штатив
Штатив
26 апр. 2020, 02:02 #
Спонсор нашего показа - Джек Шепард.
Джек Шепард - просрать всё, что только можно
#могём_умеем_практикуем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dinochka
Dinochka
07 июля 2020, 14:43 #
Оказывается, все так как оно должно было быть. Ничего они не изменили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:11 #
@Dinochka: точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id274160171
id274160171
09 сент. 2020, 03:14 #
@vk1024945:
Потрясающая у вас лексика. Сразу видно хорошего и порядочного человека;)
ПС: и плюсует же кто-то такого придурка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
17 февр. 2021, 03:11 #
Только сейчас осознала, что Бернард и Роза судя по всему погибли, когда взрывали около реки (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Amelу
Amelу
24 февр. 2021, 22:17 #
А помните, Бен говорил что он рождён был на острове (и как оказалось, что это не так). Но возможно он имел ввиду под "рождён" эту его реанимацию Другими после выстрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
01 мая 2021, 23:26 #
Так вышло, что решила досмотреть сериал только в 2021😁 После тренировки Тьмой никакие перемещения во времени здесь больше не пугают😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ezcett
ezcett
07 мая 2021, 10:11 #
Херли, как всегда, великолепен. Реализует мысли смотрящего про противоречия во времени. В голос проиграла, ожидая, что его пальцы и впрямь будут исчезать.
Однако, было итак понятно с начала серии, когда мальчик попросил о помощи, что Бен выживет. потому что Саид - опытный убийца, который не допустил бы нахождение жертвы "на грани". Бен - часть истории, ему не суждено умереть мелким.

Вообще очень классно Лост обыграл штуки с противоречиями, не допустив "разрушение вселенной" (как это происходит в других фильмах с путешествиями во времени):
1. ты никак не можешь повлиять на прошлое или изменить его, что бы ты не делал. Мир гибкий и в любом случае все вернет на круги своя, тем или иным способом. в том числе, ты не можешь из уже имеющейся истории выписать себя.
2. благодаря "гибкости мира" - любые изменения в истории персонажей не переписывают их историю, а просто возникают в определенный момент в качестве яркого воспоминания. что дает понять, что "эффект бабочки" тут не действует, а просто вносит коррективы, не меняя суть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ezcett
ezcett
07 мая 2021, 10:34 #
- Почему ты доверилась мне, рассказала про все, но лжешь про ребенка?
- Поверь, так нужно.

Никак не могу понять, почему "шестерка" не включила в свою легенду спасшуюся Клэр, которая якобы родила и умерла от какой-нибудь болячки или травм, например. Это имеет смысл для развития сюжета сериала, конечно, но не особо имеет смысл в их возвращении.
- чтобы ее не посадили в тюрьму и дали условку по содержанию малыша? Да у нее и без того героическое описание "спасания жертв авиакатастрофы" и "изменения личности преступника после крушения".
- чтобы мать\родственники Клэр не пытались отнять ребенка, к которому Кейт привязалась? да в чем проблема, решили бы все с усыновлениями или банально подружились бы с семьей Клэр, если уж Аарон так запал в сердце.
- потому, что Клэр не умерла, а черт знает куда исчезла? Ну дак все оставшиеся на острове опровергают их историю своим существованием, и если когда-нибудь будут найдены, то все раскроется.

Надеюсь, что они внесли сюда тоже какой-нибудь смысл, потому что иначе это выглядит как просто очередное помешательство и сентиментальность Кейт, как на той фигурке самолетика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
11 сент. 2021, 19:06 #
@ezcett: наверное потому что не хотела оставить ребёнка кому попало, а про семью Клэр она ничего не знала и знала лишь, что Аарона должны усыновить. Или же привязалась к нему, типа материнский инстинкт. Сказать, что ребёнок не её - отобрали бы, а там усыновления жди чёрт знает сколько, да и позволят ли - она преступница, Джек - одиночка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:16 #
@ezcett: почему нет? Это очень ей свойственно. Эмоциональность и взбалмошность. Типичная Кейт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mysoulforsaintp
Mysoulforsaintp
19 сент. 2021, 00:21 #
Не, ну классно провернули с историей, почему Бен вырос таким, и как выжившие сыграли роль в этом..
Джек просчитался и продолжает сдавать позиции. Ему бы ещё про предназначение начать загонять для полноты картины и свой Локк в 1977 готов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lihiominaa
Lihiominaa
09 окт. 2021, 21:26 #
Наконец-то я начала сопереживать Кейт. Ждала от неё ждала достойного поступка. И аллилуйя. Я даже расплакалась. Вообще я рада, что бабушке отдали внука. Давно хотела этого. Ну и надеюсь Клэр найдут. Хотя и уверена, что её забрал остров, то бишь он должна быть мертва.

А ещё меня безумно умилил момент с Джеймсом, когда он сказал, что делает это ради Джулиет.

Джек и Саид поступили некрасиво. Два моих любимых мужчины меня начинают разочаровывать. Зато Джеймс поднимается в моих глазах всё выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aosxx
aosxx
11 окт. 2021, 18:09 #
а мне кажется в этом сериале закон такой: нет трупа - не умер. к тому же она была в хижине джейкоба. мне кажется она под защитой острова и вообще живее всех живых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Aliska99
Aliska99
24 янв. 2022, 02:47 #
Люблю Сойера с Джульет, но тут вообще их не понимаю. Нахрена они спасают Бена и сюсюкают над ним? Он заслуживает сдохнуть! И Кейт туда же, понеслась ему кровь переливать… Алло, он сломал вам жизнь, зачем вы его спасаете?!!! Если ничего нельзя изменить, то он и так выживет, Остров поможет. Но специально спасать-то его зачем? Маленького Гитлера они бы тоже принялись спасать и жалеть?))) Класс… А Саид допустил ошибку не выстрелив этому ублюдку в голову, нужно было хоть попытаться довести начатое до конца, раз уж начал… ведут себя как идиоты…
Бесили ещё и в начале серии, но когда в конце Ричард честно рассказал, что после спасения Бен изменится и станет хуже и спросил, спасать ли его, и Кейт такая «да», хотелось наорать на неё, серьезно. Нахрена вам это?!

Майлз доставляет, Хьюго милашка, как и всегда. Джек порадовал в момент «нет, я никуда не пойду, зачем мне спасать Бена, я делаю сэндвичи»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Allons_y
Allons_y
25 февр. 2022, 19:32 #
– Знаешь, в прошлый раз я все время пытался что-то исправить. А ты не думала о том, что сам Остров хочет это сделать? И, возможно, я ему мешал.
– Мне не нравится новый Джек. Мне нравился тот, прежний. Смелый, непокоряющийся тому, что должно случиться.
– И тот не нравился.

Обожаю подобные диалоги. Половина диалогов Лоста – сплошные шедевры, которые хочется слушать раз за разом и отыскивать все новые смыслы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Allons_y
Allons_y
25 февр. 2022, 19:53 #
Мне нравится, как здесь реализовано путешествие во времени. Ничего не изменить, все движется по кругу. Попадая в прошлое и что-то якобы в нем изменяя, ты не создаёшь новую альтернативную реальность, нет. Ты просто и так подводишь к будущим событиям.

Мне нравится, что я понимаю поступки все персонажей, даже если не одобряю их. Я понимаю, почему Кейт так отчаянно боролась за маленького Бена – она сама оставила "сына" на материке плюс успела пообщаться с Роджером. Понимаю Джульет – она врач, специалист по бесплодию. Для неё дети – щекотливая тема.
Но сама я одобряю позицию Джека, хоть она и оказалось неверной. Может я мразь, не спорю, однако в подобной ситуации поступила бы так же.

Мне нравятся пояснения Майлза за путешествия во времени. Как раз для зрителей, которые вконец запутались.
Мне нравится сам Майлз и его классное чувство юмора.

– Хочешь сказать, что мы под домашним арестом?
– Да нет, можешь идти, но тогда я выстрелю тебе в ногу.

Наконец, мне нравится то, что Кейт в кои-то веки признала свою эгоистичную натуру и поступила так, как правильно, а не так, как она сама хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kathrine_adams
kathrine_adams
06 мар. 2022, 20:56 #
Джек не самый мой любимый персонаж, и часто я бывала с ним не согласна, но тут я его прям понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Me-wow
Me-wow
19 мар. 2022, 19:06 #
"Это ради неё" просто бальзам на душу, как же я люблю пару Джулиет и Сойера.

Диалог Джека с Джулиет тоже крутой. Им правда не нужно было никакого спасения, и эти пафосные речи дока об их великой цели не более чем самооправдания. По сути сейчас он тот же Локк из более ранних сезонов, который потерян и замещает утраченный смысл жизни какими-то псевдоцелями.

В этической дилемме с Беном я на стороне Кейт и Джулс. Кейт вообще очень облагородилась для меня после этой серии. И поступки, и их мотивация не ради себя, а потому что так правильно. Пока только у неё и Сун действительно стоящая причина вернуться.

И Майлз с Херли котики, разбавили этот удручающий бардак своими размышлениями о путешествиях во времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
chch93
chch93
21 мар. 2022, 11:33 #
Хёрли начал задавать вопросы аки голос зрителя по ту сторону экрана А Майлз словами сценаристов на них отвечал. Уморительная картинка, интересный дуэт, медиум всё больше раскрывается и начинает мне нравится.
Ведь и правда так: всё, что должно случится, так или иначе случится. Это прошлое не их, а всех из Дхармы, для них это настоящее. Детерминизм в действии.

Если честно, то прям втащить Джеку немного хотелось. Я как бы понимаю их желание с Саидом убить своего личного Гитлера, но это пока не Бен. Это всего лишь мальчик, а он врач, как можно было человека внутри себя поставить выше врача, когда другому рядом с тобой нужна помощь? Правильно его Джульет и Кейт морально отмудохали. Правда и он последней хорошо ответил: никакой Джек ей не нравился, кроме образа из её головы.

Остин меня сначала удивила своим порывом помочь, а потом я поняла одну простую вещь: она мать. И не может перестать ей быть, даже потеряв своего ребёнка.

Такой тяжёлый момент, когда она оставляет Аарона... Ради него самого, и потому что понимает, что жить в вечном страхе, что его заберут, невозможно. С ним она была лучшей версией себя.
Как правильно сказала Кэссиди: лечила разбитое сердце. Удивительно, что они так подружились, им бы с Джульет создать клуб бывших и нынешних Джеймса Сойера.

– Это ради неё.
И как твёрдо он это сказал! Как эта прекрасная женщина просто своим присутствием, своей стойкостью вызывает в нём такую преданность, что готов рисковать и спасать Бена, потому что Джульет считает, что так правильно. Не знаю, что там себе думает Кейт и сценаристы, но надеюсь что в чувствах Сойера здесь поставлена жирная точка.

Когда появился Ричард и сказал, что мальчик больше не будет прежним после их помощи, я просто заорала кониной. Они создали Бена, который в итоге будет их мучить и пытать! Своими руками! Чтобы спасти! Плюс ответ, почему он не помнит Саида – волшебная помощь храма стирает память. Господи, если есть какая-то ирония ещё в этом всём, то Остров долбанный стендапер года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
21 мар. 2022, 11:36 #
@chch93: От это Бенчик охренел, что Локк не сдох, он то надеялся опять на Святой Земле единственным уникальным быть. Прям вижу бегущую строку в его глазах: госпади, я тебя два раза уже убил, когда ж ты помрешь уже!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 00:27 #
@chch93: а почему Бен не помнит Саида? Может только вид делает. Ведь его фраза "Ты прирожденный убийца" говорит об обратном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
chch93
chch93
11 авг. 2022, 10:00 #
@IrInAZKKK: потому что после храма, который его излечил, он забыл всё, что происходило в последние дни, Ричард об этом говорит в серии, что он больше не будет прежним, а значит и воспоминания уйдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 14:09 #
@chch93: возможно. Но ведь Бену верить нельзя:)) а вдруг все же помнит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
11 авг. 2022, 16:32 #
@IrInAZKKK: мне кажется, Бену нельзя, а Ричарду можно, он довольно четко это обозначил в серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
11 авг. 2022, 18:52 #
@chch93: это да. Я просто от Бена жду чего угодно :))). Может он такой уникальный, что все всё забывают, а у него на подкорке хранится:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katavasiya22
katavasiya22
23 мая 2022, 07:25 #
Как говорится, whatever happened, happened.
Очень понравилось лицо Бена в конце - даже он такого не ожидал. А Ричард знал. Загадка, конечно, почему Бен стал лидером Других когда-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katavasiya22
katavasiya22
23 мая 2022, 07:26 #
Ещё очень понравилась параллель в диалогах Кейт с Джеком,а потом с Сойером: I did it for you - I did it for her.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
di1637
di1637
27 июля 2022, 15:46 #
погодите -ка... разве мать клэр не умерла после аварии????????? до меня только что это дошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
27 июля 2022, 18:51 #
@vk417438: нет - была в коме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
di1637
di1637
27 июля 2022, 19:04 #
@Геворг: как то упустила этот момент, понятно, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Jewel_MVP
Jewel_MVP
29 сент. 2022, 23:29 #
Когда Кейт сказала Джеку "Мне не нравится новый Джек" захотелось сказать ей, а мне не нравишься ты и уже очень много сезонов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yula2707
Yula2707
15 окт. 2022, 11:31 #
Боже, я запуталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bertruce
bertruce
15 февр. 2023, 22:09 #
"Исцелить сердце, которое разбил тебе Сойер". Чего? Сойер ничего не разбивал, это Кейт то бросалась к нему в постель, то непонятно из-за чего козлила, обижалась без повода и бежала к Джеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hunter_Number23
Hunter_Number23
22 февр. 2023, 13:27 #
- Я вернулся, чтобы спасти вас.
- Ты вернулся сюда ради себя, Джек.

А ведь вопрос касаемо возвращения Шестёрки и правда к месту. Реально, вернулись фиг его знает зачем, ибо все остальные погибли из-за стрел или мин в джунглях, Клэр ушла с "Кристианом", Роуз и Бернард тоже из кадра пропали, а те кто пережил весь дурдом неплохо так устроились в "Дхарме". Спасать уже некого или незачем.

Кстати тот же Аарон так и не вернулся на остров, так что якобы обязательное условие что нужно было вернуть 100% всех кто покинул остров, всё это чушь собачья. Отсюда вопрос, зачем тогда Бен всех собирал, для каких целей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lotta_Destler
Lotta_Destler
04 нояб. 2023, 14:21 #
@Hunter_Number23: какой чудесный комментарий, 10 из 10, я серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mad1van
mad1van
04 окт. 2023, 16:22 #
Не понимаю такого хейта из за действий того или другого персонажа здесь в прошлом. Нам же уже говорили ранее, что уже произошло, то произошло и изменить ничего нельзя. Получается, все здесь идет своим чередом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lotta_Destler
Lotta_Destler
04 нояб. 2023, 14:20 #
Раз серия вызвала столько дискуссий касательно морали и правильности поступков, значит, хорошая серия)
Порадовал стеб сценаристов над собой же в лице Хëрли и Майлза, которые сами запутались во всех этих путешествиях во времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама