Описание
Британская лингвистка Алетея прилетает из Лондона в Стамбул, чтобы прочитать курс лекций по нарративу. Уже в аэропорту женщина начинает видеть загадочных существ, а когда в одной из многочисленных сувенирных лавочек покупает стеклянную бутылочку и пытается её отмыть, перед ней возникает самый настоящий джинн. Алетея не торопится загадывать три желания, ей интереснее послушать его историю. Джинн начинает свой рассказ.
Не то слово - финал и последняя треть вообще никуда.
Первые три истории действительно более интересные, чем четвертая - финальная. Эти первые в целом можно было развить, доплести, так сказать, их сюжет, где есть провис. Ну а 4я... мне по тизеру показалось более эээм душевно, а тут! Скомкано, странно и вызывает много вопросов. И на самом деле выглядит не так уж и романтично.
Мне в итоге было все равно жаль джина. Хотя вроде все и нормально было.
Её третьим желанием как раз и было забыть знакомство с джинном.
Просто джинн в момент его исполнения как раз упаковывался в бутылку (сам себя запер)
Точно - "набросок". Была идея и желание реализовать. А куда развивать идею - понятия не было.
Концовка подкачала
Интересно было про царя Соломона, начал гуглить - в Коране есть упоминания джиннов и всей этой истории, интересно.
Про то что история записана не так как было на самом деле - тут на мой взгляд интересная отсылка с одной стороны к правдоподобности священных текстов. А с другой реверанс в сторону феминизма, мол, на самом деле женщины были в центре, а записали не так.
Немного не понравилось про любовную линию - мне почему-то помнится, что джинны не могли влиять на любовь, мол это не в их власти - а тут вполне себе любовь между джинном и женщиной. Как будто не по канону. А еще и любовь=секс, и после слов про любви мы собственно секс и наблюдаем.
Интересно было наблюдать за тандемом двух главных актеров и химией на экране.
В итоге прямо понравилось. История простая, но зато очень красиво рассказана. Не удивилась, когда увидела, что это от создателя "Безумного Макса", там тоже очень компактно всё было по смыслам, зато во весь опор по подаче. Имхо, так и стоит делать в современном кино, когда уже все снято)
Тронуло местное определение любви и его воплощение, и Тильда потрясающая. Тут вот вообще запросто можно было пережать, а у нее вышла очень верибельно, буквально знаю таких людей.
Aww, что ли.
Но я ошиблась, здесь же мне понравилась задумка, что рассказ идёт именно о джине.Фильм в полне понравился, концовка меня немного расстроила, но это лишь из-за того, что ожидания немного другого
Это меня и привело к фильму.
Картинка красивая, история оставляет немного печальное и задумчивое настроение.
Есть ощущение недосказанности как будто есть основная линия а ответвлений нет. Не знаю можно ли назвать это минусом)
В целом фильм очень понравился.
Такое не скоро из головы выветрится (только смотреть стоит в спокойной обстановке а не на ходу)
Ведь если посмотреть под правильным углом джин это не больше, чем плод воображения главной героини. Созданный её способным на невообразимо яркие фантазии мозгом.
Созданным для того, чтобы справиться с тем одиночеством, глубину которого она не в силах даже осознать в силу своей эмоциональной ограниченности о которой она сама не раз говорила.
По сути истории рассказанные джином это не больше чем проекция жизни главной героини.
Предательство любимого человека и в дальнейшем полного пренебрежения ею.
Желание создать семью, но при этом неспособность удержать то счастье которое семья может дать. Отчасти в силу обстоятельств в виде потери ребенка
Ну и в конце концов жажда знаний, которая не делает по итогу счастливой.
Даже то желание, которое она загадала говорит о том, что она понимала, загадай она чего-то большего и иллюзия бы ушла, т.к. джин бы не смог бы этого испольнить. Да и придумала она его его только для того чтобы справится с одиночеством.
Если посмотреть под этим углом и не забывать про потрясающий визуал, то фильм достоин очень высокой оценки.
Мораль сводится к тому, что в конечном итоге всего чего мы хотим это просто взаимной любви. При этом часто даже не понимая этого.
это карлика, который её в аэропорту "отаковал" и призрака из-за которого она упала в обморок. Что это было? К чему? Создалось ощущение недосказанности.
Последняя треть или даже четверть не понравилась. Нет идея в целом понятна. Только глубоко одинокий человек может понять одиночество другого. Однако нам этого не особо показывали. Алетея выглядит веселой, увлеченной своей профессией и в целом не страдающим от одиночества человеком. Поэтому вот этот переход от не нужно желаний к го сольемся одиночествами выглядит несколько резким. Вместо того чтобы посвятить первую треть тому, что на людях героиня счастлива, а по факту страдает вместо вот этих магических приходов которые ни к чему не привели. Пусть даже в лоб и широкими мазками, но повторить те же сцены в финале, когда парочка катается на роликах, а она сидит печальная. Когда за спиной кричит ребенок, а она понимает, что это не ей. Но в целом фильм оставляет скорее приятные впечатления
Хотя вряд ли бы было какое-то веселье, если главная героиня в возрасте...
А так... вышел слабый фантастический любовный романчик