Описание
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Я про книгу (а точнее рукопись) в самом фильме)
Я просто тоже осталась с вопросиками под конец и разбор помог понять.
Соглашусь, каждый остаётся при своём мнении :)
Том Форд 🖤
Так вот! Вдохновленные люди после просмотра этого фильма будут заходить сюда, чтобы узнать что-нибудь интересное о фильме или разгадать для себя какую-либо загадку, которая поселилась у них в голове или написать что-нибудь хорошее, а вместо этого они будут видеть эти высеры в первых же комментах…. Неправильно устроено приложение-комментарии с дизлайками надо опускать на самое дно!
Итак, для тех, кто не понял ничего-книга, которую получила главная героиня является отражением прошлого Эдварда и Сьюзен. Это как бы метафора об их отношениях. Жизнь Эдварда была разбита расставанием и именно так он переосмыслил и отомстил бывшей жене. Сьюзен для Эдварда – что бандиты для Тони! В его представлении она убила их любовь, их ребенка (героиня сделала аборт) и художника внутри себя, предав искусство и став галеристкой.
Название романа Эдварда, как, впрочем, и самого фильма Форда в оригинале, – Nocturnal animals («Ночные животные»). Именно такое шутливое прозвище в юности Эдвард дал Сьюзен за ее любовь к полуночному образу жизни. В романе ночными животными называется банда громил, убивших семью Тони, что даёт чёткое представление об отношении Эдварда к своей бывшей супруге.
Если и Тони, и Эдварда в фильме играет один и тот же актер Джейк Джилленхол, как бы подчеркивая тождество между автором романа и его героем, то роль жены Тони из книги исполняет вовсе не Эми Адамс, а удивительно похожая на нее Айла Фишер. Жена Тони из книги Эдварда – это не совсем Сьюзен, пусть внешне они и почти идентичны.
«Убивать моих жену и дочь тебе было весело?!» Именно этой фразой Эдвард обращается и к убийце,через героя книги, и к бывшей супруге.
Фильм очень классный, Том Форд шикарен. Очень красиво все. После таких фильмов нравится смотреть разборы, вдруг я что-то упустила. И мне очень понравилась мысль, что ее реальный мир пластиковый и стильный. А могла бы быть простая жизнь и муж в рубашке в клетку, дешёвая машина, но крепкая семья полная любви.
Да, фильм нудный и затянутый, можно было не перемешивать две истории, а снять полноценный фильм по одной из них. и возможно МНЕ было бы интереснее на это смотреть. А так, просто один из проходных для МЕНЯ фильмов.
Ух ты! Я за целый комментарий обошелся без оскорблений куриных мозгов тех, кто пытается найти в фильме какой то глубокий смысл оправдывая зря потраченное время на просмотр этой мути )
А ещё, нормально то, что его сценарий гениален, как и режиссура, и актëрская игра, операторская работа, и прочее. Прямолинейных драм про месть и так полным полно, смотри не хочу. Таких как "Над покровом ночи" - единицы. На самом деле в нëм простая история, но подана она таким образом, что ты не сразу понимаешь этого. Внимательный зритель, благодаря великолепной режиссуре, точно будет вознагражден. В фильме огромное количество деталей, которые дополняют подачу истории через диалоги. Само собой, нужно немного поднапрячь мозги.
Кстати, почледний твой абзац не особо отличается от тех, кто про "куриные мозги" писал
Если бы дочка не показала фак (а потом: "Ой, мне страшно".), ничего бы не было. Но это характерный штрих: дочка - городская девочка и малолетняя дура, которая не понимает, что за слова (и жесты) надо отвечать.
Правдоподобность подпортила промчавшаяся мимо полицейская машина. Такого не бывает. Видно же, что что-то случилось. На кой хер вы это вставили.
Да, здесь есть жанр триллер, но он не основной, не стоило ждать от такой картины остосюжетности. А фильм действительно хорош в своем жанре, но такое не для всех.