Ads

Ghost in the Shell

Ghost in the Shell

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.58
MyShows
(1 112)
Released: 29 March 2017
Country of origin: China, Hong Kong, India, US
Genre: Sci-Fi, Drama, Action
Production companies: Weying Galaxy Entertainment, Paramount Pictures, Shanghai Film Group, Reliance Entertainment, Grosvenor Park Productions, Steven Paul Production, Huahua Media, Seaside Entertainment, DreamWorks Pictures, Arad Productions
Watched by: 3 214 of 873 171
Runtime: 1 hour 47 minutes
IMDB rating: 6.3 of 10 228 704
kinopoisk.ru rating: 6.43 of 10 162 051

Description

In the near future, Major is the first of her kind: a human saved from a terrible crash, then cyber-enhanced to be a perfect soldier devoted to stopping the world's most dangerous criminals.

Watch 8

Purchase
$13.99
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$12.99
$2.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
Rent
$14.99
$3.79
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99
$12.99
$2.99
$3.99
$14.99
$3.99
$14.99
$3.99

Trailers 9

Ghost In The Shell (2017) - #1 - Paramount Pictures
Ghost In The Shell (2017) - #2 - Paramount Pictures

Also watching 40

Discuss this movie 5

id440426744
id440426744
19 Jan 2023, 22:54 #
Фильм по сравнению с аниме второстепенный, но эстетически очень привлекательный. Гейши-роботы - охренительны, артбук к фильму - отдельный вид искусства. Скарлетт хороша.
AlexeyX5
AlexeyX5
05 Jun 2023, 22:38 #
@id440426744: мне тоже фильм понравился.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
02 Nov 2023, 10:58 # Show original
Scarlett Johansson is ideally suited for the role, although she would still be 5 years younger, and there would be juice in general, but in any case we won't get naked breasts and even shots with a fifth point, so...and in terms of acting, Scarlett seemed to not care about the project.

By the way, the film did not save the idea of the 1995 anime, I do not know what was in the manga, but if we compare it with the animated version, then from a dark story with philosophical thoughts, we went into teenage Young adult fiction with a revolt against society, the main character gives out an idea from the first minute, from which you will tend to skip on minute 30. That's real, they just shove obvious thoughts in their face, and it seems that they consider the audience not very smart.

I skipped the movie three times, watched it at a speed of 1.5x and still got tired. I didn't like the design of the future, it was more stylish in manga and anime, but here everything is clumsy and impractical. The puppeteer was made pathetic, in the anime he was creepy, only because of his cold mind and tactical mindset, and then again, the rebellion of a teenager who loves Motoko and is offended at the same time and all these snot are trying to combine with a cult story (spoiler, they failed): horror, and here even technically, there are no advantages, the action is secondary, the reshot scenes are exactly like in the 1995 version, obviously weaker than the orig. There will be no advantages, the current is my grumbling.
myauser
myauser
12 Mar 16:30 # Show original
I think the movie would have looked easier if I hadn't been familiar with Mamoru Oshi's film adaptation. Because its secondary nature is simply striking and interferes with viewing quite a lot. There is a beautiful picture, pleasant graphics, images from the anime are well transferred and cheerful action, but the original story was severely cut during the adaptation and lost its most important accents, turning into another struggle with evil corporations, and the musical accompaniment is quite meager and does not stand up to any criticism, compared with the original.
A classic one-time action movie with attempts at depth and a pleasant picture. Unfortunately, there is nothing remarkable about it anymore.

P. S Takeshi Kitano was called for fun, what?
Геворг
Геворг
PRO
06 Apr 19:19 # Show original
This awkward moment, when the film was accused of whitewashing the character, while the ethnicity was preserved, it was specifically shown in the film that she was given a new face, that is, she was not born European. You can say that they made it specially for another race, along with the pills. The accusations are ironic, given how blacks are taken to play the role of the original whites according to the principle of Race in this plot is not important. Whether it is important or not depends on the screenwriter which approach he chooses. 😅
Add a comment:
Ads

Реклама

Призрак в доспехах

Ghost in the Shell
Призрак в доспехах

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.57
MyShows
(1 150)
Дата выхода: 29 марта 2017
Страна: Китай, Гонконг, Индия, США
Жанры: Фантастика, Драма, Боевик
Производство: Weying Galaxy Entertainment, Paramount Pictures, Shanghai Film Group, Reliance Entertainment, Grosvenor Park Productions, Steven Paul Production, Huahua Media, Seaside Entertainment, DreamWorks Pictures, Arad Productions
Смотрящих: 3 297 из 877 345
Длительность: 1 час 47 минут
Рейтинг IMDB: 6.3 из 10 229 184
Рейтинг Кинопоиска: 6.43 из 10 162 347

Описание

К 2029 году, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям, практически все люди вживили себе разнообразные нейронные имплантаты. Но кибер-технологии принесли и новую опасность для человека: стал возможным так называемый «взлом мозга» и ряд других преступлений, связанный непосредственно с ними. Давно разыскиваемый хакер, которого прозвали Кукловодом, начинает вмешиваться в политику, и тогда «9-й Отдел» Бюро Общественной безопасности, оперотряд полиции, оснащённый по последнему слову техники, получает приказ расследовать это дело и остановить Кукловода.

Смотреть 8

Покупка
$13.99
$4.99
$3.79
$14.99
$3.99
$9.99
$3.99
$14.99
$3.99
$7.99
$2.99
$14.99
$3.99
Аренда
$4.99
$3.79
$14.99
$3.99
$9.99
$3.99
$14.99
$3.99
$7.99
$2.99
$3.99
$14.99
$3.99

Трейлеры 2

Призрак В Доспехах (с субтитрами) - Trailer
Призрак В Доспехах - Trailer

Также смотрят 58

Новости

Обсуждение фильма 5

id440426744
id440426744
19 янв. 2023, 22:54 #
Фильм по сравнению с аниме второстепенный, но эстетически очень привлекательный. Гейши-роботы - охренительны, артбук к фильму - отдельный вид искусства. Скарлетт хороша.
AlexeyX5
AlexeyX5
05 июня 2023, 22:38 #
@id440426744: мне тоже фильм понравился.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
02 нояб. 2023, 10:58 #
Скарлетт Йоханссон идеальна подобрана для роли, правда ещё бы на лет 5 помоложе, и вообще был бы сок, но в любом случае голых грудей мы не получим и даже кадров с пятой точкой, так что...да и в плане актерской игры Скарлетт как будто на пофиг подошла к проекту.

Фильм кстати идею аниме 1995 года не сохранил, я не знают что было в манге, но если сравнивать с мультипликационной версией, то из мрачной истории с философскими мыслями, мы ушли в подростковый Young adult fiction с бунтом против общества, главная героиня с первой минуты выдаёт идею, от которой вас будет клонить к скипу на минуте 30. Вот реально, просто в лицо пихают очевидные мысли, и кажется что они считают зрителей не очень умными.

Я скипнул фильм раза три, смотрел на скорости 1.5х и все равно устал. Дизайн будущего мне не понравился, в манге и аниме было стильней, а тут всё аляписто и непрактично. Кукловода каким жалким сделали, в аниме он был жутким, только из-за своего холодного разума и тактического склада ума, а тут опять же, бунт подростка, который любит Мотоко и обижен одновременно и все эти сопли пытаются объединить с культовой историей (спойлер, у них не вышло): ужас, и тут даже в техническом плане нет плюсов, экшен вторичный, переснятые сцены точь точь как в версии 1995 года заведомо слабее орига. Плюсов не будет, ток моё ворчание.
myauser
myauser
12 мар. 16:30 #
Думаю фильм бы смотрелся легче, если бы я не был знаком с экранизацией Мамору Оши. Потому что его вторичность просто бросается в глаза и довольно сильно мешает просмотру. Тут красивая картинка, приятная графика, образы из аниме здорово перенесены и бодрый экшн, но оригинальная история при адаптации была сильно порезана и утратила важнейшие акценты, превратившись в очередную борьбу со злыми корпоратами, а музыкальное сопровождение довольно скудное и не выдерживает никакой критики, по сравнении с оригиналом.
Классический одноразовый боевичек с потугами в глубину и приятной картинкой. К сожалению, ничего примечательного в нём больше нет.

P. S Такеши Китано по приколу позвали чтоль?
Геворг
Геворг
PRO
06 апр. 19:19 #
Этот неловкий момент, когда обвиняли фильм в "обелении" (white-washing) персонажа, тогда как этническая принадлежность была сохранена, в фильме специально казали, что ей дали новое лицо, то есть она не родилась европейкой. Можно сказать специально другой расы сделали, заодно с таблетками. Ироничны обвинения, учитывая, как берут чёрных на роль оригинально белых по принципу "Раса в этом сюжете не важна". Так важно или нет зависит от сценариста, какой подход выберет 😅
Написать комментарий:
Реклама
Реклама